Чем отличается вариатор от автомата? | by Юлия Афенова | inspiratorium
Вечная проблема покупателя нового автомобиля: с какой коробкой купить авто? Однозначно достаточно сложно решить. Обе КПП — автоматические, оба варианта обладают огромными преимуществами и равноценными недостатками. Как показывает статистика, 50% автовладельцев выбирают именно автомат и лишь 27% вариаторную модификацию. Но почему? Если рассматривать плюсы вариатора, то тут и динамика лучше, и разгон. Отчего же не столь популярен этот вид коробки у нас? Чем отличается вариатор от автомата разбираемся вместе со специалистами https://akpp1.com.ua.
Начнем с того, что обе автоматические коробки представляют собой разные системы и разный принцип работы.
Автоматическая коробка передач существует десятки лет. Из года в год автопроизводители совершенствуют трансмиссию и в итоге сегодня выпускают практически идеальный агрегат (не во всех авто, но в большинстве современных). Поэтому он славится надежностью и прочностью.
Крутящий момент от мотора передается с помощью трансформатора, который работает от давления масла. Отсутствует жесткое сцепление, что позволяет АКПП быть длительно на ходу. Хотя это все условно. Коробки, даже самые качественные, ломаются. Причиной тому зачастую бывает износ фрикционов, муфт, насоса, деталей гидроблока, которые также являются важной частью АКПП. А также несвоевременная замена масла. Если ATF менять каждые 40 000 пробега, то современная коробка без капремонта способна отъездить более 400 000 км при условии правильной эксплуатации авто.
- Комфорт управления. Коробка сама управляет переключением передачи, водителю не нужно думать в какой момент ее переключить;
- Отличается автоматическая коробка передач от вариатора и тем, что она более надежная. При соблюдении всех условий эксплуатации автоматическая трансмиссия запросто побегает несколько сотен тысяч километров без капремонта и замены важных деталей;
- Масло для АКПП необходимо специальное, но его стоимость ниже, чем масла для вариаторной коробки;
- Переключение передачи происходит гораздо легче, плавнее, без резких рывков;
- Обслуживание и ремонт АКПП гораздо дешевле оппонента, да и СТО, которые занимаются ремонтом огромное множество.

- Более низкая динамика, чем у авто с вариатором;
- Заниженное КПД за счет того, что большая часть КПД уходит на гидроблок и создание давления;
- При переключении передачи ощущаются небольшие толчки;
- Из-за меньшего КПД расходуется больше бензина.
Надежность коробки перекрывает ее минусы, это факт. Учитывая проходимость и выносливость трансмиссии, ее недостатки — сущие пустяки.
Коробка вариатор — это одна из разновидностей автоматической коробки передач, не имеющая скоростей. Работает вариатор с помощью двух расположенных друг напротив друга шкивов, перетянутых ремнем. Передаточное число зависит от расположения ведущего шкива и диаметра, по которому крутится ремень. Как и у оппонента, в систему вариаторной коробки входят насос, гидроблок. Как и у АКПП, коробка передач вариатор предполагает ресурс 100 000 и выше, но при условии своевременной замены масла. И это очень важно. Если в авто с АКПП еще можно потянуть какое-то расстояние на старом масле, то с вариатором нет, так как коробка становится очень уязвима.
Также стоит отметить, что даже при правильной эксплуатации авто, через 120 000 лучше менять ремень. Если он затрется или порвется, поломка будет очень серьезной.
Преимущества вариатора
- Великолепная динамика, разгон быстрее чем на коробке-автомат;
- Экономичный по сравнению с АКПП расход бензина;
- Нет рывков во время переключения, так как отсутствуют передачи;
- На 5–10% выше КПД, чем у АКПП;
- Простое управление автомобилем. Гораздо проще, чем авто с автоматом или механикой.
Недостатки вариатора
- Очень большая проблема найти реальных специалистов по ремонту вариатора, бывают исключения (например, https://akpp1.com.ua/remont-variatora-cvt), но их очень мало;
- Очень сложный ремонт. И очень дорогой;
- Обязательная замена ремня между шкивами в вариаторе обойдется недешево;
- Вариатор работает на электронике. При ее выходе из строя ремонт обойдется очень дорого;
- Специальное масло для вариаторной коробки дорогостоящее и найти его достаточно сложно.
При этом каждый автопроизводитель указывает конкретную марку масла и найти альтернативу ему смежно с убийством коробки.
Если говорить с технической точки зрения, то вариатор — это будущее. Вариаторная коробка гораздо современнее, что ощущается во время езды. Нет рывков, расход топлива небольшой, отличная динамика и разгон. Но с пользовательской точки зрения вариатор очень сложен и дорогостоящ в обслуживании, да и СТО найти сложно, так как нет специалистов. С АКПП все обстоит гораздо проще. Она досконально изучена, всегда можно найти хороших специалистов, необходимые детали. Да, автомат уступает вариатору в динамике и расходе топлива, но ее ремонт обходится дешевле и выгоднее.
Оригинал — тут
Что лучше вариатор или автомат? Давайте разбираться!
Всем нам хорошо знакомы старые добрые механические коробки МКПП, которыми многие из нас до сих пор успешно используют на своих автомобилях. С появлением автоматических трансмиссий водители разделились на два «табора», на тех которые поверил и перешел на АКПП и на тех, кто остался верен старой доброй «механике».
Однако прогресс не стоит на месте и уже через несколько лет автоматические коробки передач начали вытеснять трансмиссии нового поколения, так называемые бесступенчатые коробки передач и ли проще говоря вариаторы. И без того запутанные автовладельцы еще больше стали ломать голову при покупке нового авто, а вопрос вариатор или автомат согласно статистике самого большого поисковика «рунета» в месяц ищут около 5 000 человек. Учитывая актуальность вопроса, я решил немного разобраться в этом вопросе и помочь тем, кто путается или не знает какая разница между вариатором и автоматом.
Что такое вариатор?
Вариатор, variator, CVT (continuously variable transmission) — это бесступенчатая коробка передач или проще говоря — устройство плавно передающее крутящий момент от двигателя колесам. Вариатор расположен между силовым агрегатом и колесами, его особенность в умении плавно и быстро менять скорость вращения ведущего ведомого диска. Вариаторы имеют большую популярность в мотоиндустрии, возможно для многих будет открытием, но на большинстве скутеров, квадроциклов и водных мотоциклов практически всегда устанавливается вариаторная трансмиссия.
Вопреки всеобщему заблуждению о том, что вариатор это «ноу-хау» 21-го века, скажу, это устройство отнюдь не ново! Уже в середине прошлого столетия, бесступенчатые коробки передач устанавливали на автомобили и пытались заменить ими стандартные механические аналоги, но история решила по-другому и настоящего успеха и популярности вариатор добился лишь несколько лет назад.
Если говорить о плюсах вариатора, то нельзя не отметить более ровное ускорение по сравнению с АКПП. Разгон автомобиля с вариаторной трансмиссией напоминает набор скорости электрички или троллейбуса, возможно это не самое лучшее сравнение, но лично у меня были именно такие ощущения 🙂 Что характерно, набор скорости стремительный и без рывков или провалов, все что меняется это уровень шума под капотом, чем больше вариатор разгоняется, тем больше шума издает. Если, к примеру, с места «стартонут» два автомобиля, под капотом одного будет «автомат», а другой будет с вариатором, то скорее всего авто с вариатором вырвется вперед уже на старте, т.
к. ему не нужно будет тратить время на переключение передач, без которых автоматическая коробка или механическая просто не смогут развить скорость.
«Автоматы» хорошо подходят новичкам, лучше для новичков могут быть только вариаторы. Они менее требовательны к умениям того кто сидит за рулем и простят даже самые глупые ошибки своего хозяина. На светофоре вариатор не заглохнет, а на подъеме вам не нужно бояться, что машина покатится назад и развалит чей-то новенький «Лексус», фразы при троганьи «Не сдал…» или «Не умеешь трогаться!» — вообще не актуальны. Вы всегда плавно и мягко тронетесь как настоящий профи с многолетним стажем. Наличие всего лишь двух педалей, делает риск «перепутать педали» минимальным, хотя то же самое можно сказать и про авто с автоматическими коробками передач.
Многие противники вариатора одним из существенных недостатков этой трансмиссии считают «жужжание», которое постоянно присутствует независимо от скорости движения. «Гурманы», те кто ценит в автомобиле не только вид, но и звук двигателя и выхлопной — сетуют на автомобили с вариаторами, обвиняя их в неестественности и отсутствии «характера».
Вариаторные авто, как правило, лишены ярко выраженного «рыка», они работают тихо и спокойно, почти как машинки для гольфа 🙂 Поэтому если для вас важен этот момент, рекомендую обратить внимание на авто с АКПП, а еще лучше на с МКПП, у которых под капотом несколько сотен лошадей и установлена дорогая выхлопная система, умеющая «рычать» в случае необходимости. Лично у меня, было ощущение после первого тестового заезда на авто с вариатором, будто двигатель не работает, а машину просто кто-то стремительно буксирует. Здесь, как говорится, «на любителя», если вы не любите тихой и спокойной езды вариатор вам не подойдет, лучше обратите внимание на заряженную «механику».
Такая особенность вариаторной трансмиссии объясняется особенностью устройства этой коробки. Дело в том, что «умная» электроника настроена таким образом, чтобы не допустить рева мотора и не дать ему работать на пике возможности с максимальными оборотами. Электроника понимает ваше желание ускорится и вовремя оптимизирует работу мотора и трансмиссии, поэтому, давя на педаль газа, вы будете ускоряться, а не засиживаться на одной передач,и издавая дикий рев.
Тем, кто не мыслит своей жизни без «механики» в вариаторах предусмотрена функция «типтроника», которая создает эффект переключения передачей как на МКПП. Любителям мощности и высоких скоростей по душе придется функция-аналог «кик-дауна», при которой резкое нажатие педали газа приведет к бешеному ускорению.
Подведем итоги…
Авто с вариатором обладает массой преимуществ, которых лишены АКПП и МКПП, а именно:
- Экономия топлива.
- Быстрый разгон.
- Щадящий режим работы, который способен увеличить срок эксплуатации двигателя, а также другие узлы и агрегаты.
- Вариаторы более «экологичны». Уровень выброса вредного CO2 который, содержится выхлопе автомобиля.
- Низкий уровень шума, почти в два раза тише по сравнению с авто, в которых установлены обычные коробки.
Среди недостатков этого, на первый взгляд, безупречного устройства можно выделить:
- Высокая стоимость ремонта,и острый дефицит «спецов» готовых выполнить такой ремонт.

- Вариаторные трансмиссии чаще всего устанавливают на малолитражки со слабыми двигателями.
- Обслуживание вариатора гораздо дороже по сравнению с «автоматом», про «механику» и вовсе не может быть и речи. В вариатор заливается специальная жидкость, которая и стоит дороже обычного «масла в коробку» и требует регулярного контроля уровня. Кроме того, жидкость, масло для вариатора должно быть строго указанного типа и марки, так что есть вероятность, что при необходимости заменить его вам придется долго искать.
- Есть противопоказания по буксировке машин с вариатором, а также по буксировке вариаторной коробкой другого автомобиля или ТС.
- Вариатор зависим от других систем и датчиков, например таких как: датчик скорости, датчик давления, датчик ABS и т. д. Если из строя выйдет какой-то из вышеперечисленных у вас могут быть проблемы, которые повлекут за собой ряд поломок и неисправностей.
Большинство автомобильных экспертов не скрывают, что будущее именно за «роботами» и «вариаторами», т.
к. именно над ними регулярно работают автопроизводители, постоянно совершенствуя и модифицируя их. Вариатор можно назвать преемником и наследником всех «автоматов». Что до «механики», то она на мой взгляд будет всегда, т. к. мощные суперкары и АКПП не совсем совместимы. Да и к тому же в спорте «автоматы» или вариаторы не прижились да и не приживутся никогда.
В завершение несколько дельных советов для владельцев автомобилей с вариаторной коробки. Чтобы избежать ремонта бесступенчатой коробки необходимо соблюдать простые правила эксплуатации:
- Не допускайте перенагрузок и не нагружайте машину сверх допустимой нормы.
- Регулярно следите за уровнем и состоянием масла в вариаторе.
- Не стартуйте с места, это не та коробка, с которой такие фокусы проходят бесследно, если вам хочется «попонтоваться» и «подыметь резиной» — купите себе спортивный автомобиль.
- Следите за состоянием и работоспособностью датчиков.
- В случае, если вы заметите какие-то странные звуки или вещи происходящие с вариатором — без лишних отлагательств обратитесь в сервисный центр или на СТО к квалифицированному специалисту, а не к какому-то знакомому «дяде Васе».
И уж тем более не советую делать ремонт вариатора своими руками, даю 99%, что вы его не почините, более того, вы, скорее всего, еще больше усугубите поломку.
На этом у меня все! Свои предложения и размышления на тему, что лучше вариатор или автомат, вы можете изложить в форме комментариев. Буду рад вашим дополнениям и дельным замечаниям. Спасибо за внимание.
Прокладка крышки сцепления вариатора, (прокладка ремня) Can-am OEM 420430126 – TCP Off Road
Эта прокладка Can-Am 420430126 используется в следующих моделях и сборках: Заменено 420430127
- 1000 Commander Transmission
- 2011 Commander 800 — Трансмиссия
- 2011 Outlander 500 EFI — Трансмиссия
- 2011 Outlander 650 EFI-трансмиссия
- 2011 Outlander 800R EFI — Трансмиссия Outlander
- 2011 Outlander 800R EFI, XMR — Трансмиссия
- 2011 Outlander 800R EFI, XXC — Трансмиссия Outlander
- 2011 Outlander Max 500 EFI — Трансмиссия
- 2011 Outlander Max 650 EFI — Трансмиссия
- Outlander Max 800R EFI 2011 года — Трансмиссия Outlander
- 2011 Outlander Max 800R EFI Ltd — Трансмиссия Outlander
- 2011 Renegade 500 EFI — Трансмиссия
- 2011 Renegade 800R EFI — Трансмиссия Renegade
- 2011 Renegade 800R EFI, Xxc — Трансмиссия Renegade
- 2012 Commander LTD, 1000 EFI — Трансмиссия
- 2012 Commander STD, XT, 800R EFI — Трансмиссия
- 2012 Commander STD, XT, X, 1000 EFI — Трансмиссия
- Outlander 500EFI STD и XT 2012 года — Трансмиссия
- Outlander 650EFI STD и XT 2012 года — коробка передач
- Outlander 800REFI Xmr 2012 года — Трансмиссия
- Outlander MAX 500EFI STD и XT 2012 года — коробка передач
- Outlander MAX 650EFI STD, XT и XT-P 2012 — Трансмиссия
- 2012 Outlander MAX 650EFI STD, XT и XT-P — Трансмиссия _2VCA Модель
- 2012 Outlander MAX 800REFI LTD — Трансмиссия
- 2012 Outlander MAX 800REFI STD, XT и XT-P — Трансмиссия
- 2012 Outlander STD, XT, 1000 EFI — Трансмиссия
- 2012 Outlander STD, XT, 800R EFI — Трансмиссия Outlander
- 2012 Renagade 500EFI STD — Трансмиссия
- 2012 Renegade STD, XXC, 1000 EFI — Трансмиссия
- 2012 Renegade STD, XXC, 800R EFI — Трансмиссия Renegade
- 2013 COMMANDER LTD 1000 — Трансмиссия
- 2013 COMMANDER STD, DPS, XT, 800R EFI — Трансмиссия
- 2013 COMMANDER STD, DPS, XT, X 1000 EFI — Трансмиссия
- 2013 MAVERICK 1000, STD, XRS — Трансмиссия
- 2013 OUTLANDER 1000EFI XMR — Трансмиссия
- 2013 OUTLANDER 1000EFI, DPS, XT и XT-P — Трансмиссия
- 2013 OUTLANDER 500EFI STD, DPS и XT — Трансмиссия
- OUTLANDER 650EFI STD, DPS и XT 2013 г.
— Трансмиссия - 2013 OUTLANDER 650EFI XMR — Трансмиссия
- OUTLANDER 800R 2013 EFI, STD, DPS, XT и XT-P — Трансмиссия Outlander
- 2013 OUTLANDER MAX 1000EFI LTD — Трансмиссия
- 2013 OUTLANDER MAX 1000EFI, DPS, XT и XT-P — коробка передач
- OUTLANDER MAX 500EFI STD, DPS и XT 2013 года — коробка передач
- 2013 OUTLANDER MAX 650EFI STD, DPS и XT — коробка передач
- 2013 OUTLANDER MAX 800R EFI, DPS, XT и XT-P — Трансмиссия Outlander MAX
- 2013 RENEGADE 500EFI STD — Трансмиссия
- 2013 RENEGADE 800R EFI STD и XXC — Трансмиссия Renegade
- 2013 RENEGADE STD, XXC, 1000 EFI — Трансмиссия
- 2014 COMMANDER 1000 STD, DPS, XT, XT-P — Трансмиссия
- 2014 COMMANDER 1000, ООО — Трансмиссия
- 2014 COMMANDER 800 STD, DPS, XT — Трансмиссия
- 2014 COMMANDER MAX 1000_DPS, XT — Трансмиссия
- 2014 MAVERICK 1000, STD, XRS, XRS-DPS — Трансмиссия Maverick
- 2014 MAVERICK 1000, XXC — Трансмиссия Maverick
- 2014 MAVERICK 1000_XMR-трансмиссия
- 2014 MAVERICK MAX 1000, STD, XRS, XRS-DPS — Трансмиссия Maverick MAX
- 2014 OUTLANDER 1000EFI XMR — Трансмиссия
- 2014 OUTLANDER 1000EFI, DPS, XT и XT-P — Трансмиссия
- 2014 OUTLANDER 500EFI STD, DPS и XT — Трансмиссия
- 2014 OUTLANDER 650EFI STD, DPS и XT — Трансмиссия
- 2014 OUTLANDER 650EFI XMR — Трансмиссия
- 2014 OUTLANDER 6X6 (МЕЖДУНАРОДНЫЙ И T3) — Трансмиссия
- 2014 OUTLANDER 800R EFI, STD, DPS, XT и XT-P — Трансмиссия Outlander
- 2014 OUTLANDER MAX 1000EFI LTD — Трансмиссия
- 2014 OUTLANDER MAX 1000EFI, DPS, XT и XT-P — коробка передач
- OUTLANDER MAX 500EFI STD, DPS и XT 2014 года — коробка передач
- 2014 OUTLANDER MAX 650EFI STD, DPS, X, XT- — Трансмиссия
- 2014 OUTLANDER MAX 800R EFI, DPS, XT и XT-P — Трансмиссия Outlander MAX
- 2014 RENEGADE 1000 EFI STD, XXC — Трансмиссия
- 2014 RENEGADE 500EFI STD — Трансмиссия
- 2014 RENEGADE 800R EFI STD & XXC — Трансмиссия Renegade
- 2015 КОМАНДИР 1000_STD_DPS_XT_XTP — Передача
- 2015 КОМАНДИР 800_STD_DPS_XT — Трансмиссия
- 2015 COMMANDER MAX 1000 LTD — Трансмиссия
- 2015 КОМАНДИР МАКС 1000_DPS_XT — Трансмиссия
- 2015 COMMMANDER 1000_LTD — Трансмиссия
- 2015 MAVERICK 1000 XDS-DPS — Трансмиссия
- 2015 MAVERICK 1000 XDS-DPS — Трансмиссия Турбо
- 2015 MAVERICK 1000_STD_XRS_XRS-DPS-трансмиссия
- 2015 MAVERICK 1000_XMR-трансмиссия
- 2015 MAVERICK 1000_XXC-трансмиссия
- 2015 MAVERICK MAX 1000 XDS-DPS — Трансмиссия
- 2015 MAVERICK MAX 1000 XDS-DPS — Трансмиссия Turbo
- 2015 MAVERICK MAX 1000_STD_XRS-DPS-трансмиссия
- 2015 OUTLANDER 1000 EFI — Трансмиссия
- 2015 OUTLANDER 1000 EFI XMR — Трансмиссия
- 2015 OUTLANDER 500 EFI — Трансмиссия
- 2015 OUTLANDER 650 EFI — Трансмиссия
- 2015 OUTLANDER 650 EFI XMR — Трансмиссия
- 2015 OUTLANDER 6X6 1000 EFI — Трансмиссия
- 2015 OUTLANDER 6X6 650 EFI — Трансмиссия
- 2015 OUTLANDER 800R EFI — Трансмиссия Outlander
- 2015 OUTLANDER 800R EFI XMR — Трансмиссия Outlander
- 2015 OUTLANDER L 500 EFI — Трансмиссия
- 2015 OUTLANDER L MAX 500 EFI — Трансмиссия
- 2015 OUTLANDER MAX 1000 EFI — Трансмиссия
- 2015 OUTLANDER MAX 1000 EFI LTD — Трансмиссия
- 2015 OUTLANDER MAX 500 EFI — Трансмиссия
- 2015 OUTLANDER MAX 650 EFI — Трансмиссия
- 2015 OUTLANDER MAX 800R EFI — Трансмиссия Outlander MAX
- 2015 RENEGADE 1000 EFI — Трансмиссия
- 2015 RENEGADE 500 EFI — Трансмиссия
- 2015 RENEGADE 800R EFI — Трансмиссия Renagade
- 2016 COMMANDER — COMMANDER MAX — Трансмиссия — 1000 EFI
- 2016 COMMANDER — COMMANDER MAX — Трансмиссия — 800R EFI
- 2016 MAVERICK — MAVERICK MAX — Трансмиссия — 1000R EFI
- 2016 MAVERICK — MAVERICK MAX — Трансмиссия — Турбо
- 2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 850 EFI (Outlander)
- 2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 850 EFI (Outlander MAX)
- OUTLANDER 2016 — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 570 EFI (Пакет PRO)
- 2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 1000 EFI
- 2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 1000R EFI (Outlander, кроме XMR)
- OUTLANDER 2016 — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 1000R EFI (пакет Outlander XMR)
- 2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 570 EFI
- 2016 OUTLANDER — OUTLANDER MAX — Трансмиссия — 650 EFI
- 2016 OUTLANDER 6X6 — 1000 EFI — Трансмиссия — 1000 EFI
- 2016 OUTLANDER 6X6 — 650 EFI — Трансмиссия — 650 EFI
- OUTLANDER L 2016 — OUTLANDER L MAX — Трансмиссия — 570 EFI (Пакет PRO)
- 2016 OUTLANDER L — OUTLANDER L MAX — Трансмиссия — 570 EFI
- 2016 RENEGADE-трансмиссия-850 EFI (Renegade)
- 2016 RENEGADE-трансмиссия-1000R EFI (Renegade)
- 2016 RENEGADE-трансмиссия-570 EFI
BW1
Поделитесь этим продуктом
Воздушный фильтр Outlander/Renegade, OEM-производитель Can-Am 707800371
$ 69,95
Резиновый чехол, Can-am OEM 70540035215,95 $
РаспроданныйСливная пробка — Can-Am OEM 707001185
$ 5,95
Can-Am ВИНТ С ФЛАНЦЕВЫМ TORX M6 X 30 для крышки сцепления (поясной ящик) — OEM Can-Am 420441575
$ 5,95
Китайский производитель редукторов, редуктор, поставщик червячных редукторов
НОВЫЙ МОТОР-РЕДУКТОР
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
МОТОР-РЕДУКТОР
Видео
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
СТАНДАРТНЫЙ ПРОДУКТ
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.
each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
| Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
| Основные продукты: | Коробка передач
,
Коробка передач
,
Червячный редуктор
,
Редуктор скорости
,
Редуктор
,
Редукторный двигатель
,
Спиральный червь . .. | |
| Площадь завода: | >2000 квадратных метров | |
| Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001 |
Компания Guangdong Starshine Drive Co.


При этом каждый автопроизводитель указывает конкретную марку масла и найти альтернативу ему смежно с убийством коробки.
И уж тем более не советую делать ремонт вариатора своими руками, даю 99%, что вы его не почините, более того, вы, скорее всего, еще больше усугубите поломку.
— Трансмиссия
..