Корт колеса: Вылезли нити корда. Можно ли ездить ? — ЗА БАРАНКОЙ

Содержание

Из чего и как делают резину для колес вашего автомобиля — 4КОЛЕСА

Сегодня я же хочу поговорить об резине или шинах. Из чего их делают и какой они проходят путь до наших прилавков. Многие ошибочно думают – что в основе всего лежит нефть, многие даже уверенны – что ее там под 90%, однако это не совсем так. НА заре своего появления шины были продуктом природы практически на 100% …

Прежде чем рассказать вам о современных шинах, позвольте копнуть в историю и рассказать про резину на заре ее производства.

Что такое каучук?

ДА будет вам известно – что основной компонент резины делается из каучука, а это очень даже природный материал который добывают из каучуковых деревьев. В южной Африке такие деревья существуют очень давно, даже сложно подсчитать их возраст. Однако Европейцы познакомились с ними в 16 веке, когда вернулся на родину Христофор Колумб.

Если разложить слово «КАУЧУК» на составляющие, то получается «КАУ» – растение, дерево, «УЧУ» – плакать, течь. ТО есть если дословно перевести то это «плачущее дерево», с языка индейцев племени реки Амазонки. Однако есть и научное название – «КАСТИЛЬЯ», произрастает оно на берегах реки Амазонки в непроходимых джунглях.

«КАСТИЛЬЯ» очень высокое дерево вырастет оно 50 метров в высоту и цветение продолжается круглый год.

В коже, листьях и соцветиях, очень много так называемого млечного сока, который содержит натуральный каучук. Из-за того что эти деревья очень большие, зачастую происходили обрывы веток или цветов и в месте прорыва дерево «плакало» таким соком.

Второй по содержанию этого сока является дерево – «ГЕВЕЯ», которое также вырастает до 40-50 метров. Когда растение набирает силу, и доходит до возраста в 9-10 лет, у него на стволе делают насечки в форме буквы «V» из которой и начинает сочиться натуральный каучук. При воздействии воздуха он становится тягучим.

Это два основных растения, которые дают натуральные каучуки. В средней Азии, а также на берегах южной Америки, Бразилии, Перу, острове Шри-Ланка есть целые плантации таких  деревьев, которые существуют только с одной целью – добывание этого сока! Это уже давно налаженный бизнес.

В пятерку «популярных» также входят растения: «МАНИОКА», «САЛЬНОЕ ДЕРЕВО» и кустарник «ИН-ТИЗИ». Все они являются источниками для последующего производства резины.

Как я писал, выше каучук был привезен в Европу очень давно, но вот на первое его использование решился – К.МАКИНТОШ, не путать с компьютерами от «APPLE», он впервые пропитал плащ от дождя этим составом, благодаря чему тот получился практически не промокаемым. В холодную погоду он становился плотным и не промокаемым, а вот в жару становился немного «липковатым». Нужно отметить, что МАКИНТОШ подсмотрел этот метод у индейцев с Амазонки, те уже несколько веков пропитывали свою одежду, а также растения нужные для производства крыш домов именно каучуком – характеристики водонепроницаемости намного увеличивались.

Так что появлению резины мы косвенно обязаны – индейцам Амазонки! Посмотрите короткий ролик.

Производство резины

Ну вот мы и подошли до самого интересного до производства самой резины, и это не обязательно колеса автомобиля, резина сейчас применяется везде, даже в резинках для волос.

После того как соберут сок каучука, он еще очень далек от производства резины. Изначально из него производят латекс, это промежуточное звено. Однако чистый латекс сейчас применяется везде, начиная от медицины, заканчивая промышленностью.

Сок наливают в большие чаны и перемешивают в больших чанах с кислотой, обычно в течение 10 часов. После чего он затвердевает. Это уже и есть латекс.

После его пропускают через специальные валы, таким образом, убирая лишнюю влагу. Получается длинная и достаточно широкая лента.

Эту ленту запускают под специальные ножи и измельчают ее. Если посмотреть на этот состав, то это похоже на пережаренный омлет.

Эту воздушную массу, обжигаю в больших печах под воздействием достаточно высоких температур – 13 минут. Теперь он получается эластичным и похожим на бисквит, его прессуют блоками и отправляют на производство.

Конечно в сетях вы не найдете точной формулы производство резины и тем более шин, все это держится в строгом секрете. Однако суть процесса не изменилась за последние 100 лет и всем давно известна.

Чтобы сделать резину, нужно взять эти брикеты латекса и подвергнуть их вулканизации. Также добавляется в этот состав сера и другие «скрытые» ингредиенты. Все это добавляют в специальный котел, нагревают, перемешивают и после таких манипуляций уже и появляется резина.

Как только она разогрета до 120 градусов, ее раскатывают специальными валами, до тонких полос. Там же она и охлаждается.

После эти полоски резины идут на производство колес, читайте статью.

Современная резина для шин

В современном мире шины для колес, делаются в основном из резины. Но она может быть не только натуральной, но и синтетической. Да сейчас научились производить синтетические каучуки. Каучук имеет в составе самую большую долю, обычно это – 40-50% от общей массы.

Далее в резину добавляют сажу (или технический углерод). В массовой доле колеса его примерно 25-30% от общей массы. Его добавляют для большей прочности конструкции, а также для выдерживания высоких температур. Сажа как бы скрепляет молекулы каучука делая их намного прочнее, они легко выдерживают трение и температуры при экстренных торможениях. Без этого углерода (сажи) шины ходили бы раз в 10-15 меньше.

Следующая добавка – это кремниевая кислота. Некоторые производители заменяют ей углерод, так как она дешевле и обладает высокими свойствами для сцепления молекул. Однако другие от нее напрочь отказываются, констатируя что она дает недостаточную износостойкость! Однако если все же проанализировать состав многих ведущих компаний, то она присутствует в составе, она улучшает сцепление на мокрой дороге. Информация разнится, сколько ее добавляют, но если вывести среднюю составляющую примерно 10%.

Еще одни добавки это смолы или масла. Их больше в зимней резине и меньше в летней, они придают «смягчающую роль» резине, не дают ей быть такой «дубовой». Особенно это важно для зимних вариантов. Добавление около 10-15%.

НУ и последнее и очень важное это специфические секретные составы производителя, их также около 10%, но они могут очень сильно изменить параметры готовой шины. Держатся они понятно в строгом секрете.

Справедливости ради стоит отметить что есть еще и металлически-нитевидный каркас, но я его здесь не буду упоминать, все же это немного другая история.

Именно так делают резину (шины) для колес наших автомобилей. Синтетические каучуки хоть и применяются, но они пока не могут потягаться с природными, так что глобальные изменения в строении шин еще долго не предвидятся.

Сейчас полный ролик, в нем найдете ответ – что лучше синтетический или природный материал.

 

Источник

Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…

Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.

В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая  заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.

Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.

Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.

Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.

Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.

Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.

Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат.

В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.

Комментарий эксперта компании «ШИНСЕРВИС»:

Александр Голубев

Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.

По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.

Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.

Как маркировать остатки шин? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Партнерский материал

Шины, пожалуй, один из самых сложных для маркировки товаров, учитывая особенности их хранения и свойства материала, из которого их изготавливают. К шинной этикетке предъявляются особо жёсткие требования: учитывая массу и размеры шин, надеяться на нежное обращение с маркировкой не приходится.

Во-первых, важна механическая стойкость наносимого изображения. Шины перекатывают по пыльному бетонному полу, который ведёт себя по отношению к этикетке как абразив. При штабелировании и укладке на стеллажи шины трутся друг о друга, и этикетка может отвалиться. Даже когда шины лежат без движения, обычная наклейка может отклеиться.

Во-вторых, чёрная резина имеет неприятное свойство окрашивать долго контактирующие с ней материалы, и этикетки здесь не исключение. Вы наверняка видели «ватрушки» для катания с горок, внутри которых резиновая камера, а снаружи цветной чехол из клеёнки или синтетической ткани – обратите внимание, как сквозные чёрные пятна начинают «украшать» их уже на вторую зиму. 

Если заказчик совершенно уверен, что распродаст за сезон свой запас шин, то он может не переживать о перечисленных выше «заморочках» и надеяться, что проблемы обойдут его стороной. Реалистам же требуются более надёжные способы маркировки. Не проданные в сезон шины хранятся до следующей весны или осени, и белые наклейки со штрихкодами имеют все шансы потемнеть или выцвести, так что не всякий сканер сможет их прочитать. А ещё рифлёная резина – не тот материал, на поверхности которого этикетке легко удержаться, особенно зимой на неотапливаемом складе. Коды маркировки могут теряться или, того хуже, прилипать к соседним шинам.

Что касается мест нанесения этикеток, то они не регламентируются, допускается даже маркировка бирками, однако этот способ представляется не особенно подходящим для шин. Наклейки намного практичнее, и самые удобные для считывания места – протектор и боковина, а самое надёжное – внутренняя сторона покрышки, где этикетка не подвержена воздействиям извне. Чистенькая маркировка «последнего шанса» сохранится внутри шины, даже если коды на обеих внешних этикетках потеряются или сотрутся до состояния нечитаемости. Отсюда вывод, что идеальным вариантом являлось бы несколько дублирующих друг друга наклеек с разных сторон или этикетка-полоса длиной порядка 30-40 сантиметров с повторяющимися кодами, которая охватывала бы протектор, боковину и загибалась бы внутрь шины. Но такую нестандартную наклейку нужно будет заказывать, и обойдётся она дороговато. Так что 

самым экономичным и простым в исполнении решением, отвечающим при этом всем требованиям по надёжности и функциональности, являются несколько специальных шинных этикеток, надёжно приклеенных с разных сторон на протекторе, на боковине и изнутри. 

Этикетки с маркировкой на протекторе, на боковине и изнутри шины (с сайта честныйзнак. рф)

Чем маркировать шины?

Производители уже нашли для себя удовлетворяющее всем условиям решение: специальные шинные наклейки под марками Fasson и Raflatac можно заказать у поставщиков расходки в рулонах требуемых размеров. Это прочная полимерная или каландрированная бумажная этикетка для термотрансферной печати, защищённая от диффузии резины и клея промежуточным слоем фольги. Также фольга помогает этикетке зафиксироваться на рельефном рисунке протектора и препятствует скручиванию при ручной оклейке. Клеевой слой у этих этикеток тоже непростой и намертво прилипает к шероховатой и не всегда тщательно очищенной резине, надёжно удерживает этикетку и на морозе, и на жаре.

Оптимальный размер этикетки для маркировки складских запасов шин 100 × 60 мм. Это распространённый стандарт, позволяющий разместить достаточно крупный штрихкод DataMatrix, напечатанный с невысоким разрешением (200 dpi), и необходимую текстовую информацию. Для печати на бумажных этикетках используются риббоны типа Wax/Resin, а на полипропиленовых и полиэстеровых – Resin. Для рекомендуемых размеров и материалов этикеток подойдут ленты для термотрансферной печати P159051-001, P159052-001, P159053-001, P159054-001 производства TSC. Полный список риббонов под конкретный принтер и область применения вы найдёте на специальной странице нашего сайта.

Пара замечаний. Лучше, если этикетка будет без глянца, так как на протектор, особенно зимний, она не ляжет ровно, и каждый изгиб будет бликовать от подсветки сканера. Почему термотрансфер, а не прямая термопечать? Потому что только изображение, нанесённое термотрансферным способом, устойчиво к воздействиям воды и масел и сохраняется на поверхности этикетки несколько лет.

Как подготовить и напечатать этикетки для шин

Поскольку маркировка остатков шин на складе – разовое мероприятие, то закупаться дорогим и специализированным оборудованием не имеет смысла, особенно если запас подлежащего маркировке товара невелик. Однако из-за фольги и «ядрёного» клея шинная этикетка превращается в довольно толстый «бутерброд», который нормально «прожуёт» не всякий принтер нижнего ценового сегмента.

 

Недорогой универсальный принтер, который будет долго и верно служить вам и в других задачах, после того как остатки будут промаркированы и распроданы. Это компактный и неприхотливый термотрансферный TSC TE200 DM, который позволяет работать и со специальными шинными наклейками, и с традиционными термоэтикетками. 

Индекс DM говорит о том, что вы приобретаете не просто принтер, а готовый комплект оборудования и ПО для маркировки складских остатков товаров, подлежащих обязательной маркировке по стандартам «Честный ЗНАК». Софтверную часть комплекта представляет программа CTsoft Маркировка, которая всем участникам оборота маркированной продукции помогает этикетировать товары быстро и без ошибок. 

CTsoft – это семейство программ для управления движением товаров и материальных ценностей в магазинах различных типов, таких как супер- и минимаркеты, Cash & Carry, «Шины-автозапчасти» и т. д. Можно утверждать, что CTsoft нужен везде, где применяется штрихкодирование: в магазинах, на складах, в курьерских службах, в бюджетных учреждениях для инвентаризации. Сейчас на рынке это одно из лучших по цене и функционалу решение для маркировки как новых товаров, так и остатков. ПО умеет:

  • создавать этикетки для новых товаров и остатков по готовым шаблонам, входящим в комплект;
  • выгружать Коды маркировки из Личного кабинета ЦРПТ в формате CSV файла либо по API протоколу по указанным GTIN; 
  • печатать этикетки на любом установленном в Windows принтере TSC; 
  • вводить маркированные товары в оборот прямо из интерфейса.

Ввод в оборот непосредственно из CTsoft Маркировка в онлайн-режиме, когда устанавливается подключение к ЛК ЦРПТ, является важной особенностью и преимуществом данного решения. Эта функция избавляет от необходимости вручную вводить в оборот выбранные коды в Личном кабинете через браузер.

При желании можно купить лицензию на программу и без принтера (ПО совместимо со всем модельным рядом TSC). Но самый выгодный способ – комплект TSC TE200 DM (CTsoft Маркировка + TE200).

TSC TE200 – базовая модель для небольшого семейства модификаций. Максимальная толщина материала для печати у них составляет 0,19 мм, что делает 200-ю серию особенно интересной для изготовления шинных этикеток. 

Можно выбрать 300-точечную версию принтера, чтобы любой 2D-сканер гарантированно считал код DataMatrix, если выбранный шаблон этикетки не позволяет разместить крупное изображение кода. Несмотря на невысокую цену, серия принтеров TE200 может похвастаться шириной печати 4 дюйма и скоростью 152,4 мм/с. Небольшие для термотрансферного принтера размеры (20,4 × 16,4 × 28,0 см) и прочный материал корпуса позволяют использовать принтер в самых разнообразных условиях и для самых разных задач. Любые сомнения в надёжности принтеров марки TSC должна развеять 2-летняя стандартная гарантия производителя с возможностью расширения до 5 лет.

С любыми вопросами о возможностях и вариантах ПО, оборудования и комплектов для маркировки, способах их приобретения и затруднениях в их использовании обращайтесь к нам в СКАН СИТИ: SALES@SCANCITY. RU, (495) 369-22-88; 

корт — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

корт

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -корт-.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [kort]  мн. ч. [ˈkortɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. спорт. площадка для игры в теннис ◆ В спортивной зоне есть футбольное поле, баскетбольные, волейбольные площадки, теннисные корты, площадки для игры в городки и комплексная астрономическая площадка. К. Френкель, «Для вас, школьники! // «Техника — молодежи», 1959» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Муж — теперь бывший! — увлёкся модным в его кругу теннисом, они с друзьями арендовали корт почти на целый день по субботам. Елена Белкина, «От любви до ненависти», 2002 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Матч с Аргентиной должен был закончиться ещё в субботу: встреча дуэтов должна была стать последней для нас с Кафельниковым, чтобы в третий день на корт от российской команды смогли выйти уже запасные — Михаил Южный и Андрей Столяров. Роман Средиземский, «Двойная игра. Россия — в финале Кубка Дэвиса, а Елена Бовина выиграла турнир в Квебеке», 23 сентября 2002 г. // «Известия» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
  1. ?
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. площадка
Гипонимы[править]
  1. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от англ. court «корт, двор», далее из  ст.-франц. cort, court «игра с шаром или мячом, восходит к лат.  cortem (вин. падеж от лат. cohors, cors «огороженное место». Из co, con «вместе» и hortus «сад», родственного город.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Анаграммы[править]

Библиография[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

корт

Существительное.

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [kort], мн. ч. []

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. жарг. то же, что корточка ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. корточка
Антонимы[править]
  1. ?
Гиперонимы[править]
  1. часть тела
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

корт

Существительное.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. карточка ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. карта ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. ?
  2. ?
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. ?
  2. ?
Гипонимы[править]
  1. ?
  2. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед.  ч.мн. ч.
Им.корткортлар
Прит.кортныңкортларның
Д.корткакортларга
В.кортныкортларны
М.корттакортларда
Исх.корттанкортлардан
Принадлежность

Изготовление карет «Каретный двор» Набережные Челны

Изготовление карет, конные экипажи — разработка и реставрация — КАРЕТНЫЙ ДВОРЪ Набережные Челны

Основные принципы конструкции экипажей

Модульность, рама, легкосъемные взаимозаменяемые крылья и кузов, «кованные» элементы — холодногнутые из пустотелой трубки (собственная технология), что придает деталям объем и легкость.
Пример: Карета Золушка, состоящая полностью из «завитушек» весит 330 — 400 кг.
Колеса:
— обода изготавливаюся из П — образного металлического профиля ст.3;
— шины, в классическом варианте колес — резиновый шнур 60Х40, который крепится болтовым соединением на каждую спицу. Головки болтов топятся в резиновом шнуре за край обода.

Подробнее о подшипниках и втулках

Фирма производящая подшипники существует на рынке модифицированной древесины более 10-ти лет. За это время был накоплен большой опыт и разработана уникальная технология, существенно превосходящая по качеству и производительности другие способы производства. Основная продукция — втулки и подшипники скольжения из модифицированной древесины, применяемые в узлах и механизмах с частотой вращения до 1000 об./мин. и температурой окружающей среды до 90°, на почвообрабатывающих машинах в сельском хозяйстве и на конвейерах в строительной индустрии.

Подшипники из МД хорошо зарекомендовали себя при работе в тяжелых абразивных, водно-абразивных и щелочно-кислотных средах, предотвращая износ валов и других деталей, работающих в паре с МД. Подшипники не требуют смазки в процессе работы, при этом срок работы подшипников из МД в 2-3 раза выше по сравнению со стальными аналогами, что подтверждено 30-летней практикой применения в промышленности, многочисленными научными исследованиями и заключениями. Подшипники проходили испытания в крупнейших животноводческих хозяйствах РТ (Свинокомплекс «Сосновоборский», совхоз «Татарстан», птицефабрика «Вятские Поляны»), а также Литейный завод ОАО КАМАЗ, где получили положительные отзывы и рекомендации к применению, что отражено в актах.

Подшипники скольжения с вкладышами из модифицированной древесины (МД) ГОСТ 9629-81, ТУ 4772-001-33856354-2001 являющиеся заменителем 2-х штатных стальных подшипников №308 на транспортерах навозоудаления, втулки СУСГ из модифицированной древесины (МД) ГОСТ 9629-81, для нефтекачалок, подшипниковый узел с подшипниками из модифицированной древесины для бороны дисковой тяжелой БДТ-7,0 – изпользуется в наших экипажах.

Специалисты фирмы готовы бесплатно рассмотреть и дать конкретные рекомендации по применению изделий из МД на Вашем предприятии.

Мы будем рады, если информация о данной деятельности вызвала у Вас интерес, и Вы найдете возможность известить нас о своих намерениях по сотрудничеству.

ВНИМАНИЕ !!!      В настоящее время устанавливается металлический шариковый аналог.

Характеристика используемых материалов

Каждый материал имеет свои достоинства и недостатки. Для простоты, оценим каждый материал по трехбалльной шкале:
— отлично;
— хорошо;
— удовлетворительно.

Материал Веc Прочность Ремонто-пригодность Варианты
форм
Пластик отл. хор. отл. удв.
Фанера удв. отл. удв. хор.
Ивовый прут отл. удв. хор. отл.

Примечание:

  1. Кузов — стеклопластик . По подобной технологии изготавливаются : лодки, обтекатели, бампера авто и т. д.;
  2. При изготовлении кузова из ивового прута в основании металлический скелет, что придает прочность и долговечность конструкции.

Преимущества стеклопластика

Стеклопластик — стеклонаполненный материал (70% стекловолокна) на основе полиэфирных смол, обладает прочностью и долговечностью металла, биологической стойкостью полимера (не гниёт, не меняет цвет, не становится хрупким).
Прочность в 9 раз выше, чем у ПВХ и в 2-4 раза выше, чем у алюминия.
Термическое расширение и сжатие стекла, поэтому нет деформаций.

Свойства стеклопластика:

  • Малый вес. Удельный вес стеклопластиков колеблется от 0,4 до 1,8 и в среднем составляет 1,1 г/см3. Напомним, что удельный вес металлов значительно выше, например, стали — 7,8, меди — 8,9 г/см3, дюралюмина -2,8 г/см3.

  • Диэлектрические свойства. Стеклопластики являются прекрасными электроизоляционными материалам при использовании как переменного, так и постоянного тока.

  • Высокая коррозионная стойкость. Стеклопластики как диэлектрики совершенно не подвергаются электрохимической коррозии. Стеклопластики обладают стойкостью к различным агрессивным средам, в том числе и к воздействию концентрированных кислот и щелочей. Для стеклопластика характерно сочетание высоких атмосферо-, водо- и химстойкости.

  • Хороший внешний вид. Стеклопластики при изготовлении хорошо окрашиваются в любой цвет и могут сохранять его неограниченно долго.

  • Высокие механические свойства. При своем небольшом удельном весе стеклопластик обладает высокими физико-механическими характеристиками, а по своим прочностным свойствам превосходит некоторые сплавы цветных металлов и стали.

  • Теплоизоляционные свойства. Стеклопластик относится к материалам с низкой теплопроводностью.

Стеклопластик обладает уникальным набором свойств: имеет теплопроводность дерева, но не гниет; обладает прочностью металла, но устойчив к коррозии и к агрессивным средам; химостоек как керамика, но намного устойчивее к механическим повреждениям, чем она.

Покраска

Покрытие деталей из дерева и ивового прута производится красками, лаками пр.Финляндия.
Металлические части окрашиваются пластиком — полимерным порошковым антикоррозийным покрытием, стойким к истиранию и хорошо переносящему атмосферные воздействия.
В последнее время происходит быстрое проникновение технологии порошкового окрашивания в сферы традиционных способов нанесения лакокрасочных покрытий. Сущность новой технологии — в нанесении на изделие сухой краски в порошковом виде и кратковременный прогрев его при 140 — 200°С  для  полимеризации краски. Из-за относительно высокой температуры полимеризации окрашивают в основном металл.

Преимущества данной технологии:

  • Декоративность. Поверхность приобретает свойства, которые при применении традиционных технологий  или недостижимы,  или стоимость их создания многократно выше. Например: золотистый, серебристый и алюминиевый металлики; серия антиков,  образующие поверхность старинных медных, бронзовых или серебряных  предметов; поверхность под муар, структурированные поверхности, — и это плюс  к многообразию цветов  и  оттенков, контролируемых по степени блеска (глянцевая, матовая и полуматовая).

  • Прочность и долговечность. Благодаря тому, что непосредственно на окрашиваемой поверхности полимеризуется слой эластичной пластмассы с очень высокой адгезией, создается ударопрочное покрытие с антикоррозийными и электроизоляционными свойствами, и температурным диапазоном работы от -60 до +60 oС, а для специальных материалов – до +150oС. Толщина покрытия лежит в пределах 30-250 мкм.

  • Экологичность. Отсутствиеогнеопасных и токсичных растворителей в значительной мере решает проблему охраны окружающей среды и техники безопасности. Порошковое окрашивание — безотходно за счет практически полного возврата порошка, не осевшего на окрашиваемом изделии, и его повторного использования.

Диваны

 

Обивка диванов производится натуральной кожей и кожзаменителями пр. Польша, Турция. В стиле ретро.

Комментарии


О бренде Corto

CORTO – это молодая и динамично развивающаяся компания

Создание и  разработка  горных велосипедов – одно из основных направлений деятельности нашей компании. Вместе с CORTO вы сможете вырваться из нудной повседневной суеты, сбежать от бесконечных дел и забот, переполняющих наш безумный век, вернуться назад к природе. 

       

«Если хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам». От заготовки сырья до конечного продукта – мы контролируем каждый шаг! Размеры рамы были тщательно изучены, чтобы обеспечить превосходную геометрию самой важной детали велосипеда и сделать езду на нем предсказуемой, комфортной и безопасной.

      

Мы стремимся изменить стиль современной жизни, в которой велосипеду отводится далеко не последнее место. Для нас это не просто товар, а совершенная машина, результат работы  специалистов. В каждый CORTO мы вкладываем частичку себя, творчество, энергию и радость жизни.

Все это позволяет всем деталям и узлам наилучшим образом взаимодействовать друг с другом и с велосипедистом. Ключевые элементы были подобраны специально, с учетом таких параметров, как длина шатунов, вынос руля, удаленность сиденья. Ни одна деталь не может быть второстепенна для идеальной гармонии. 

       

Возникает вопрос:
  А как все это может реально помочь в создании лучшего велосипеда именно для вас? CORTO думает об этом на протяжении всего процесса. Начиная с появления технической идеи, разработки дизайна, контроля качества, каждый последующий шаг находится под неусыпным контролем со стороны высококлассных специалистов CORTO. В разработке нашей продукции участвуют профессионалы: инженеры, опытные спортсмены и дизайнеры. Только после тщательного отбора и испытаний велосипеды Corto попадают в производство. 

       

Наша гордость и наш успех – это профессионалы, для которых любимое увлечение стало работой. С момента своего рождения и по сегодняшний день мы взяли за основу развития сочетание самых современных технологий велоиндустрии и гибкий ценовой подход к своей продукции. Это позволяет нам удовлетворить потребности любого покупателя – от любителя до профессионала.

Нам важен каждый клиент!

Мы находимся в постоянном поиске новых разработок и материалов для повышения качества. Наши велосипеды постоянно тестируются в городских и экстремальных условиях профессионалами и любителями, что позволяет нам методом проб и ошибок добиться практически идеального качества нашей продукции.

Просто поверьте нам – CORTO предоставит вам лучшее! 

 

Технологии, применяемые Corto

 

   
Алюминиевый сплав 6061  
Легкие, крепкие и совершенные по форме рамы CORTO сочетают в себе новейшие материалы и фирменные технические приемы, сверхпрочные и легкие сплавы алюминиевых материалов – 7000, ZR9000, 6061, 6066. Существуют различные сплавы алюминия – Т1, Т2, Т3 и т. д., – из которых Т6 является самым прочным.
Формовка труб рам  
 Рамы велосипедов Corto подвергаются комплексу действий, обеспечивающих прочность, снижение веса и придающих необходимую форму (благодаря формовке, forming). Две основные технологии CORTO – Fluid Forming (гидроформинг) и press-forming (пресс-формовка) – используются одновременно, чтобы убрать необходимость в дополнительных усилениях рамы, усилить жесткость и минимизировать вес.
Трехмерное проектирование труб  
 Каждая из труб рамы тщательно прорабатывается и затем проходит подготовку в несколько этапов, прежде чем стать частью велосипеда.
Трехмерная ковка  
Велосипеды, как всякая техническая продукция, немыслимы без современных технологий. Мы стремимся использовать самые передовые разработки. Технология трехмерной ковки позволяет создавать отдельные компоненты, уменьшая время, затраченное на их производство, при этом увеличивая прочность детали. Вместе с тем повышается уровень безопасности и снижается конечный вес продукта. Благодаря этому выбранный вами велосипед будет надежен в эксплуатации и принесет массу удовольствия при катании. Добиться надежности и долговечности в эксплуатации без этого невозможно.
 Конические подшипники  
Мы понимаем, что установка правильных компонентов на велосипед оказывает непосредственное влияние на то, насколько удобно вам будет на нем ехать. К подобным компонентам, в первую очередь, относятся колеса. Конические подшипники, используемые при создании втулок, способны выдержать длительные серьезные нагрузки. Срок эксплуатации при периодическом обслуживании может быть очень и очень долгим. Производство и технологии изготовления тесно связаны между собой. Поэтому при разработке велосипедов мы уделяем особое внимание всем факторам, которые в совокупности обеспечивают нашей продукции ее лучшие качества.
CORTO – это молодая и динамично развивающаяся компания

Колесо посредничества / арбитража

ПОСРЕДНИЧЕСТВО / АРБИТРАЖНЫЙ ОТДЕЛ
Директор: Вивиан Перес Полло
Адрес: Здание суда округа Дейд
73 West Flagler Street, Room # 1801
Майами, Флорида 33130
Контактный номер: (305) 349-7344

Колесо посредничества — Подразделение посредничества / арбитража поддерживает это Колесо, состоящее из сертифицированных медиаторов Верховного суда Флориды, из которых стороны могут выбрать медиатора для решения своего дела.При отсутствии соглашения сторон посредник выбирается Отделом посредничества / арбитража из Колеса на ротационной основе. Посредники должны согласиться принимать дела из расчета сто двадцать пять долларов (125 долларов США) в час; тем не менее, нет гарантии оплаты ни по одному из дел, связанных с назначением в суд. Адвокаты, заинтересованные в этом Колесе, должны связаться с г-жой Сабриной Хаспил в здании суда округа Дейд, 73 West Flagler Street, Room # 1801, Miami, Florida 33130 или по телефону (305) 349-7344.Скачать заявление о назначении судом медиатора

Arbitration Wheel — В соответствии с §44.103, Fla. Stat. и Fla. R. Civ. P. 1.700 (a) и 1.800, Окружной округ установил две (2) процедуры для облегчения использования необязательного арбитража во всем или в любой части оспариваемого гражданского иска, поданного в окружной или окружной суд. Обе процедуры позволяют сторонам договориться о выборе собственного арбитра (арбитров); тем не менее, при отсутствии соглашения между сторонами, либо один арбитр выбирается судом из Колеса, состоящего из сертифицированных арбитров, либо арбитр будет случайным образом выбран из Колеса Отделом посредничества / Арбитража в качестве представителя суда. Арбитры должны соответствовать требованиям к квалификации и обучению, изложенным во Флориде Р. Арб. 11.010 и 11.020, если стороны не договорились об ином. Административное постановление № 99-54 устанавливает максимальную установленную ставку компенсации арбитру в размере двухсот долларов (200 долларов США) в день, если стороны не договорились об ином и не утвердил суд; тем не менее, нет гарантии оплаты ни по одному из дел, связанных с назначением в суд. Адвокаты, заинтересованные в этом Колесе, должны связаться с г-жой.Сабрина Хаспил в здании суда округа Дейд, 73 West Flagler Street, Room # 1801, Miami, Florida 33130 или по телефону (305) 349-7344. Скачать заявление о назначении судом арбитра

Timber Wheel Court — Форт-Уэйн, Индиана

Загрузить фото
Деревянная колесная площадка, сопутствующие объекты

Ближайшие города:

Координаты: 41 ° 7’55 «N 85 ° 1’16» W

  • 25 км
  • 132 км
  • 220 км
  • 262 км
  • 284 км
  • 293 км
  • 340 км
  • 374 км
  • 438 км
  • 460 км

Последнее изменение статьи: 9 лет назад

Округ Уэйк | Судебная власть Северной Каролины

Административный дорожный суд

Узнайте больше о том, как предстать перед дорожным судом округа Уэйк.

Случаи общественного интереса

Найдите судебные документы по следующим делам, представляющим общественный интерес.

Каталог контактов

Узнайте, как связаться с секретарем суда и других офисов и представителей в графстве Уэйк.

Коронавирус (COVID-19) Обновления

Обновления и информация о коронавирусе (COVID-19) в округе Уэйк.

Администрация суда по семейным делам

Суд по семейным делам способствует более своевременному, последовательному и продуманному решению юридических вопросов семьи.

Самостоятельная отправка внутренних пакетов

Информация, помогающая лицам, не представленным адвокатом, подать или подать ходатайство в рамках внутреннего иска.

Жюри

Найдите информацию о службе присяжных в этом округе.

График местного управления

Найдите административные расписания и календари округа Уэйк.

Местные правила и формы

Найдите местные правила и формы, содержащие процедуры и инструкции для судов округа Уэйк.

Платежная информация

Узнайте больше об уплате судебных сборов, штрафов и нарушений правил дорожного движения в округе Уэйк.

Офис администратора суда первой инстанции

Мы гарантируем, что гражданские дела проходят через судебную систему максимально эффективно и быстро.

Здание суда округа Уэйк

Узнайте больше о здании суда округа Уэйк.

Центр правосудия округа Уэйк

Узнайте больше о Центре правосудия округа Уэйк.

Официальные судьи


Достопочтенный Тимоти К.Эванс, главный судья Главная | Расположение судов | Свяжитесь с нами | Пятница, 18 декабря 2020 г.
  • О СУДЕ
    • Организация окружного суда
    • Канцелярия главного судьи
      • Судебные услуги
        • Канцелярия переводчиков
        • Обязательный арбитраж
          • Для адвокатов
          • Людям без адвокатов
          • Бланки и публикации
          • Часто задаваемые вопросы
          • Расположение и контактная информация
          • Стать сертифицированным арбитром
          • Часть 18 — Регламент окружного суда
        • Официальные докладчики суда
          • Контактная информация
          • Расшифровка заказов и ставок
      • Судебная статистика и отчеты
      • Отделы пробации
        • Пробации взрослых
          • Отделы пробации взрослых
            • Аккредитация
            • Профиль
            • Контактная информация
            • Досудебные услуги
            • Расследование до вынесения приговора
            • Программы
            • FAQ
            • Общественная информация
            • Как мне?
            • Возможности трудоустройства
          • Отдел социального обслуживания
            • Профиль
            • Контактная информация
            • Когнитивно-поведенческие программы
            • Программа общественных работ
            • Программа борьбы с домашним насилием
            • Вождение под влиянием-DUI
            • Судебная программа по лечению наркозависимости
            • Программа борьбы с насилием в семье
            • GPS-наблюдение
            • Программа сексуальных преступников
            • Надзор (разное количество дел)
            • Социальные услуги для женщин
            • Программа административных санкций
            • Как мне?
            • Часто задаваемые вопросы
            • Возможности трудоустройства / стажировки
        • Испытательный срок для несовершеннолетних
          • Администрация
          • Контактная информация
          • Баланс и восстановительное правосудие
          • Программы и услуги
          • Альтернативы содержания под стражей
          • Истребления
          • Публикации
          • Часто задаваемые вопросы
      • Раздел поручительства
        • Гаранты сертификатов облигаций
          • Информация для правоохранительных органов по карточкам облигаций
          • Ходатайство о разрешении на выпуск сертификатов на облигации
          • Ходатайство о возврате залога
        • Гражданские гарантии
          • Уполномоченные гражданские гарантии
          • Ходатайство о разрешении действовать в качестве гражданского поручителя
        • Регламент суда — Облигации, Поручительство
        • Обновление процедуры поручительства: COVID-19
      • Образовательная программа
      • Свяжитесь с нами
      • Программа юридических возможностей извне
      • Видео и фото галерея
        • Проституционный суд ПК 29. 05.15
        • Городской клуб 07.05.15
        • Городской клуб 30.10.14
    • Кабинеты председательствующих судей
    • Информация для судей
    • Уездное управление
      • Канцелярия
        • Календари общей канцелярии
        • Выкупа ипотеки / Mech Lien
          • Посредническая программа
            • Около
            • Партнеры
            • ресурса
            • Сообщество
            • Глоссарий ключевых терминов
            • Для адвокатов
            • Для ТСЖ без адвокатов
            • Для посредников
            • Полезные ссылки
            • Публикации
          • Формы коммерческого получателя
          • Стандартные процедуры в зале заседаний
        • Информация для судей
        • Регламент суда
        • Медиация при участии суда
          • Тренинг по медиации, одобренный судом
        • Присмотр за детьми в здании суда
        • Комната лактации
      • Уезд
        • Усыновления
        • Процедура изменения названия
        • Присмотр за детьми в здании суда
        • Конфискация гражданских активов
        • Выборы
        • Эмансипация несовершеннолетних
        • Информация для судей
        • Судейские календари
        • Комната лактации
        • Труды по психическому здоровью
        • Закон об уведомлении родителей об аборте
        • Налоговое производство по недвижимости
      • Уголовный отдел
        • Доступность
        • Испытательный срок для взрослых
        • Запрет мобильного телефона / электронного устройства
        • Присмотр за детьми в здании суда
        • Секретарь окружного суда
        • Государственный защитник округа Кук
        • Прокурор штата округа Кук
        • Судебные репортеры
        • Экскурсии по зданиям суда
        • Расположение залов судебных заседаний
        • Справочник
        • Исключения / Процедура опечатывания
        • Часто задаваемые вопросы
        • Бюро переводчиков
        • Информация для судей
        • Аппарат жюри
        • Комнаты кормления
        • Юридическая библиотека
        • Социальная служба
        • Специализированные / лечебные суды
          • Брошюры
          • Программа лечения наркологического суда
          • Судебная программа по психическому здоровью при тяжких преступлениях
          • Суд по делам ветеранов
          • Расположение специализированных / лечебных судов
          • Члены команды
      • Отдел внутренних отношений
        • О отделе внутренних отношений
        • Часто задаваемые вопросы
        • Информация для судей
        • Правовая информация
          • Правовые вопросы, связанные с детьми
          • Судебные формы
          • Правовые вопросы, связанные с роспуском
          • Охранные ордена
          • Соответствующие законодательные акты
        • Судьи, представленные самостоятельно
          • Расширенная программа удаленного фасилитатора
        • Частые обращения в суд
          • Услуги по усыновлению и поддержке семьи
          • Детский представитель / опекун Ad Litem (GAL)
          • Дети и подростки говорят
          • Услуги по тестированию ДНК
          • Посредничество
          • Программы обучения родителей
        • Ресурсы для родителей
          • Ресурсы по уходу за детьми
          • Центр грудного вскармливания Дейли
      • Домашнее насилие
        • Доступность
        • Суд по делам о домашнем насилии
        • Информация о зале суда (Чикаго)
        • Присмотр за детьми в здании суда
        • Расположение судов
        • Детская адвокатская клиника
        • Справочник
        • Формы
        • Как мне?
        • Бюро переводчиков
        • Информация для судей
        • Комнаты для кормления
        • Охранные приказы
          • Информационное видео для ответчика
        • Правила — Часть 22 (Домашнее насилие)
        • Видео о порядке защиты
      • Юридический отдел
        • Судебная служба Звоните
        • Секция движения
        • Раздел о назначениях
        • Судебная секция
        • Раздел коммерческого календаря
        • Налоги и прочее. Раздел о средствах правовой защиты
        • Индивидуальные общие календари
        • Судебный процесс по асбесту
        • Гражданская медиация в суде
          • Часть 20 (Регламент) Гражданская медиация в суде
          • Список посредников
          • Обзор процесса посредничества
          • Формы и распоряжения о посредничестве
          • Тренинг по медиации, одобренный судом
        • Порядок урегулирования
          • Урегулирование дел несовершеннолетних
          • Поселение для инвалидов
          • Рассмотрение случаев неправомерной смерти
          • Образцы расчетных поручений
        • Иск / защита как неимущее лицо
        • Информация для судей
        • Присмотр за детьми в здании суда
        • Комната лактации
      • Отделение наследства
        • Имущество под опекой взрослых
        • Присмотр за детьми в здании суда
        • Дейли Центр Туры
        • Наследники
        • Центр правосудия для старейшин (EJC)
        • Людям без адвокатов
        • Серия бесплатных семинаров (EJC)
        • Информация для судей
        • Полезные ресурсы
        • Комната лактации
        • Малые поместья опеки
        • Офис государственного опекуна
        • Организация
        • Часть 12. Регламент окружного суда
        • Часть 23. Регламент окружного суда
        • Порядок урегулирования
          • Урегулирование дел несовершеннолетних
          • Поселение для инвалидов
          • Рассмотрение случаев неправомерной смерти
      • Отделение предварительного производства
        • Слушания об освобождении под залог
        • Информация для судей
    • Ювенальная юстиция и защита детей
      • Защита детей
        • Контрольная программа слушания
        • Присмотр за детьми в здании суда
        • Посредническая программа по защите детей
        • Видео о посредничестве в сфере защиты детей
        • Общие административные приказы
        • Информация для судей
        • Комнаты для кормления
      • Ювенальная юстиция
        • Присмотр за детьми в здании суда
        • Процедура конфиденциальной записи
        • Справочник
        • Информация об удалении
        • Общие административные приказы
        • Информация для судей
        • Судебный процесс по делам несовершеннолетних
        • Комнаты для кормления
        • Права и обязанности несовершеннолетних
        • Внешние суды по делам несовершеннолетних
        • Назначение судов по делам несовершеннолетних
      • Отдел ресурсов по вопросам ювенальной юстиции и защиты детей
    • Муниципальный департамент
      • Первый муниципальный округ — Чикаго
        • Административные приказы
        • Присмотр за детьми в здании суда
        • Выселения (принудительный въезд и задержание)
        • Предварительные слушания по уголовным делам
        • Жилищный раздел
        • Информация для судей
        • Жюри Гражданская секция
        • Комната лактации
        • Обязательный арбитраж
        • Брак и гражданский союз
        • Раздел о проступках
        • Гражданское дело без присяжных заседателей
        • Постановление и прочие средства правовой защиты
        • Суд мелких тяжб Pro Se
          • Pro Se Filling Desk
        • Секция дорожного движения
          • Информация для судей
          • Расписания залов заседаний
          • Расположение залов судебных заседаний
          • Мелкие нарушения правил дорожного движения
          • Правонарушения ПДД
          • Ваши права (все дорожные дела)
          • Билеты
            • Продолжение
          • Вождение в нетрезвом виде (DUI)
            • DUI арестованы до 1 января 2009 г.
            • DUI Арест 1 января 2009 г. или позднее
          • Если требуется ваша внешность
          • Если ваша внешность не требуется
            • Право на поступление в школу безопасности дорожного движения
            • Информация о платеже
            • Неспособность ответить или появиться
            • Школа безопасности дорожного движения
          • Санкции в отношении водительских прав
          • Приостановленная или отозванная лицензия
            • Финансовая ответственность 04 Приостановление
            • Финансовая ответственность 05 Отстранение от ответственности
            • Приостановление решения 06 Приостановление
            • Неявка 09 Подвеска
            • Auto Emission 18 Подвеска
          • Судебный надзор
          • Видео движения
          • Часто задаваемые вопросы
          • Школа безопасности дорожного движения
          • Комнаты для кормления

Колесо Нью-Йорка в боевой готовности: ходатайство суда описывает последний выстрел при посредничестве

STATEN ISLAND, N. Y. — Колесо Нью-Йорка может получить последний шанс в процессе посредничества для продвижения строительства 630-футовой туристической достопримечательности на набережной Сент-Джордж, поскольку застройщик и его бывший подрядчик, голландская компания Mammoet- Starneth, выступили с предложенной поправкой к первоначальному соглашению об урегулировании — продлили период ожидания для возобновления проекта до начала 2019 года.

В пятницу находящийся в боевом состоянии Wheel подал ходатайство об утверждении поправки в Делавэре Суд по делам о банкротстве, который, среди прочего, дает застройщику крайний срок приостановки до января.7 февраля 2019 года, согласно судебным документам, нанять нового подрядчика для завершения проекта.

Поправка гласит, что ни одной стороне не будет разрешено добиваться дополнительных продлений после указанного в январе крайнего срока.

НОВЫЙ КРАЙНИЙ СРОК ОБМЕНА ДЕТАЛЯМИ

В обмен на продление периода ожидания, поправка предусматривает, среди прочего, что «если до 23 октября 2018 г. или до 23 октября 2018 г. не произошло прекращения, считается, что NYW отказаться и освободить свои права в отношении владения Компонентами колеса и распределения доходов от любой связанной с этим продажи », — говорится в заявлении.

Однако, если Wheel сможет предоставить Mammoet-Starneth и Mammoet USA (MUSA) доказательства того, что у него есть финансирование для покупки деталей, разработчик может участвовать в аукционе компонентов Wheel, согласно судебным документам.

Источником спора между Колесом и его подрядчиком были права на детали Колеса.

Разработчик платит большие расходы на хранение компонентов Wheel — около 500 000 долларов в месяц.

«Как указано в предложении и поправке, расходы на хранение по-прежнему покрываются компанией New York Wheel на тех же условиях, что и в соответствии с первоначальным соглашением», — заявил в субботу представитель New York Wheel.

Кроме того, NY Wheel снимает все свои претензии к Mammoet-Starneth, если не расторгнет соглашение до 7 ноября, согласно ходатайству.

Согласно судебным документам, поправка также позволяет Mammoet-Starneth завершить свой план банкротства по главе 11.

«Эти льготы позволяют разрешить спор о праве собственности на компоненты Wheel, а Должник может перейти к неоспоренному слушанию по подтверждению плана», — говорится в заявлении.

Ходатайство предлагает, чтобы суд утвердил поправку к мировому соглашению в соответствии с разделами Кодекса о банкротстве.

НЕЗАВИСИМЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ЭКСПЕРТ

Кроме того, поправка гласит, что с 8 ноября MUSA может заставить New York Wheel организовать встречу с независимым экспертом, нанятым MUSA, для обсуждения прогресса разработчика. в получении финансирования.

Хотя сметная стоимость строительства Wheel увеличилась с 250 миллионов долларов шесть лет назад до более чем 580 миллионов долларов, разработчик не раскрыл, сколько денег необходимо для найма нового подрядчика.

Судебные слушания по ходатайству будут назначены на 21 октября или ранее, согласно судебным документам.

НЕУМНАЯ НЕДЕЛЯ

За последнюю неделю в проекте NY Wheel произошло много новых разработок. Вот резюме:

ВТОРНИК

В судебных документах, поданных во вторник, NY Wheel сообщило, что хочет продлить крайний срок 5 сентября в соответствии с соглашением, которое в настоящее время готовится.

«Нью-Йорк Колесо» выпустила следующее заявление для Аванса:

«Нью-Йоркское Колесо находится в процессе переговоров по поправке к мировому соглашению, включая продление периода ожидания.В связи с переговорами о внесении поправок все стороны согласились продлить крайний срок 5 сентября 2018 г. в мировом соглашении как минимум до 11 сентября 2018 г., чтобы можно было согласовать поправку «.

ЧЕТВЕРГ

В четверг Advance узнал, что Городская корпорация экономического развития (NYCEDC) не будет предоставлять финансовую поддержку New York Wheel.

NYCEDC зашло так далеко, что назвало проект «рискованной сделкой» для города.

» С 2012 года город принял Колесо Нью-Йорка как часть многосторонней стратегии по оживлению северного побережья Статен-Айленда », — сказал Райан Бирчмайер, представитель NYCEDC.

«Колесо было представлено тогда как полностью финансируемым из частных источников предприятия. В последующих годах, в то время как другие проекты North Shore есть передовые, колесо столкнулось с множеством проблем. В то время, город упорно трудился, чтобы помочь разработчикам «продвигайте Колесо, оставаясь при этом ясным в отношении рисков вложения государственных денег в дорогостоящий спекулятивный проект», — продолжил он.

Представитель NY Wheel сказал, что девелопер был удивлен ранее сделанным заявлением NYCEDC о том, что проект «слишком рискован» для городских инвестиций.

«Хотя разработчики NY Wheel были разочарованы и удивлены окончательным заявлением NYCEDC о предлагаемом финансовом плане The Wheel — учитывая, что только в среду нам было предложено продолжить переговоры с городом — в зависимости от этих продолжающихся переговоров с городом, «Wheel» продлил период ожидания для продолжения переговоров «, — сказал представитель Wheel.

Узнав позицию NYCEDC от Advance в четверг, президент района Джеймс Оддо сказал: «Я не ожидаю и не хочу, чтобы деньги городских налогоплательщиков были потрачены на этот проект, но я действительно хочу, чтобы у Колеса была возможность продемонстрировать путь помощь, которую город мог предоставить, за исключением налоговых долларов.»

» Я не понимаю, почему NYCEDC выпустило такое окончательное заявление на данном этапе. Наши продолжающиеся подвижные разговоры ясно показали, что мы опоздали в четвертой четверти, но казалось, что на часах осталось еще немного времени. После всей болтовни, связанной с этим проектом, у мэра должна быть возможность услышать последние концепции финансирования, выдвинутые Колесом, и согласиться или отклонить их по существу. Основываясь на плавных разговорах, которые у меня были до сих пор, я ожидал, что это произойдет, и до сих пор считаю, что это должно произойти.Двухминутное предупреждение означает, что впереди еще много игр », — добавил Оддо.

ПЯТНИЦА

Однако, когда дошло до пятницы для комментариев, NYCEDC заявил, что по-прежнему готов сотрудничать с NY Wheel и изучать альтернативные варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *