Предпусковые электроподогреватели двигателя, плюсы и минусы
Когда приходит зима, то Вы, наверное, ни один раз задумывались об предпусковом подогревателе двигателя. Подогреватели двигателя на рынке представлены самыми разными фирмами и типами по способу монтажа и питания. Самые бюджетные из них электрические. В них и попробуем разобраться!
Плюсы электрокотлов – это прежде всего низкая стоимость самого подогревателя. Так же конструкция отопителя и принцип работы достаточно просты. Данное оборудование хорошо зарекомендовало себя на рынке. Случаи выходы из строя этих отопителей очень редки.
Минусы – это зависимость от электрической розетки. Сложность монтажа подогревателя в силу, каких либо конструктивных особенностей можно скомпенсировать, установив обогреватель уже с встроенным насосом.
Стоит обратить выбирать предпусковой подогреватель с помпой так же, если вы не хотите заморачиваться со штуцерами. Не во всех монтажных комплектах будут подходящие к вашему двигателю штуцера.
Однако большим минусом предпусковых электроподогревов с встроенным насосом является его надежность. Все дело в помпе. Если обычный электропрогрев обеспечивает поток теплого антифриза за счет тепловой конвекции (теплый поток сам по себе идет вверх, устремляя за собой холодный), то подогрев с помпой, если выйдет из строя насос, не сможет прокачивать охлаждающую жидкость по системе – потока жидкости без помпы не будет.
Что и происходит чаще всего. Электропрогрев без помпы тут более надежен и работает безотказно, пока не прогорит от времени спираль в котле.Если, к примеру, электроподогреватель использовать 2 раза в день по 30 – 60 минут каждый раз, то он прослужит очень долго. Однако есть и такие, кто бросает включенным котел часами. Ни от одного автолюбителя слышал, что оставляет так подогрев на всю ночь – мол, энергия дешевая, а реле все равно отключит его при перегреве. В таком случае спираль предпускового подогревателя очень быстро сгорит – тут можно провести аналогию с утюгом или чайником, который работает часами.
Хорошо себя зарекомендовали российские электрокотлы Северс и Спутник. Северс обычно идет в горизонтальном исполнении. Посмотрите на его «вход» и «выход» и на то, как котел в рабочем положении лежит. Такой горизонтальный подогрев я рекомендую ставить на автомобили, где установка самого котла требует, чтобы он был максимально внизу и не мешал клиренсу. Помимо всего у Северса задняя крышка с электрической начинкой выполнена из металлического сплава так же, как и часть, где установлена спираль (на многих электрокотлах эта часть выполнена из пластика). Исходя из этого, при походе в магазин, Вы должны определиться какой котел Вам больше подойдет, а может быть и стоит присмотреться к подогревателю со встроенным насосом.
Устройства для зимней эксплуатации автомобиля
Стандартный план-минимум автолюбителя по подготовке к зиме, как правило, включает аккумулятор, масло и свечи. Но если в вашей местности не редкость морозная погода, а ездить приходится часто, стоит подумать и об установке устройств, облегчающих запуск промерзшего за время ночной стоянки мотора. Ведь заботливый водитель помнит, что каждый холодный пуск – это повышенные износ, расход топлива и вред окружающей среде.
Содержание статьи
Предпусковые подогреватели
Жидкостные. Предпусковые подогреватели выполняют двуединую задачу: подготавливают двигатель к пуску после длительной стоянки и прогревают воздух в салоне автомобиля. Самые распространенные подогреватели – жидкостные. Устройство их просто, как и все гениальное – горелка, сжигая топливо из бака автомобиля, разогревает массивный котел. Антифриз, прокачиваемый через котел насосом подогревателя, нагревается – двигатель “оттаивает”. Топливом для подогревателей может служить и бензин, и «солярка», и газ.
Отличия в основном состоят в устройстве горелки. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 35-40 градусов, специальное реле подключает вентилятор отопителя и начинается прогрев салона. Здесь важна одна особенность. Если автомобиль оборудован климат-контролем, то перед уходом нужно выставить значение температуры на максимальное значение. Подогреватель обладает функцией автоматического поддержания температуры – как только антифриз нагреется до 75 градусов, он отключится. Когда температура снизится, он снова включается. Сколько времени нужно для “оживления” автомобиля? Все зависит от температуры “за бортом”: если она находится в районе -15 градусов, на прогрев уйдет около 20 минут; если мороз ниже 25 градусов – потребуется около часа.
Подогреватель устанавливается в подкапотном пространстве. Во многих моделях автомобилей для этого предусматривается специальное место.
Подключается подогреватель к малому кругу системы охлаждения, включающему и радиатор печки. Для подачи топлива служит отдельная топливная магистраль, а для питания насоса необходимо подключение к электросети автомобиля. Таким образом, подогреватель для своей работы задействует ресурсы автомобиля. Как много? Судите сами: в зависимости от вида топлива и мощности отопителя за час “уходит” от 0,5 до 0,7 литра. А вот то, что подогреватель “нагружает” аккумулятор, является его самым большим недостатком.Ведь зимой каждый ампер-час на “вес золота”! Поэтому в подогревателях предусмотрено автоматическое отключение в случае, если АКБ разряжена до критического значения. После пуска двигателя необходимо, чтобы время его работы (время поездки) было не меньше времени, в течение которого работал подогреватель. Это позволит подзарядить аккумулятор. В противном случае примерно за 5-6 дней такой эксплуатации батарея истощится. Есть у подогревателей еще одно слабое место – горелка. Из-за низкого качества топлива, особенно дизельного, она нередко выходит из строя – потребуется замена.
По замыслу, водитель, подойдя к автомобилю, должен сесть в уже теплый салон и одним поворотом ключа завести теплый мотор. А значит, обогреватели должны быть оборудованы устройствами автоматического включения. Вариантов такого включения существует несколько. Первый, самый простой – таймер. Ему задается программа, и в установленное время он включает подогреватель. Но здесь есть одно неудобство – нужно заранее знать время следующей поездки. Второй вариант – включение подогревателя через мобильный телефон с помощью SMS или голосового меню. Ну и, наконец, можно использовать либо отдельный брелок, либо добавить функцию включения подогревателя в брелок сигнализации. Дальность действия на открытой местности – около километра, в городе – несколько сотен метров.
Устройство жидкостного предпускового подогревателяЖидкостный предпусковой подогревательЭлектрический предпусковой подогревательАккумулятор теплаЭлектрические. Кроме жидкостных выпускаются подогреватели, работающие от бытовой электросети. Они также вначале греют мотор, а затем салон автомобиля. Нагреватель охлаждающей жидкости представляет собой металлическую спираль, которая монтируется в патрубке системы охлаждения либо в рубашке охлаждения блока цилиндров (в этом случае необходимо удалять заглушку). Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается либо за счет естественной конвекции (более нагретая жидкость поднимается вверх) либо принудительно с помощью встроенного электронасоса. Отопитель устанавливается в салоне. Недостаток таких устройств очевиден – зависимость от наличия розетки в месте стоянки автомобиля. Зато они обладают дополнительной полезной функцией – грея мотор, они еще попутно могут и подзаряжать АКБ.
Аккумуляторы тепла. В общем, всем хороши подогреватели, но вот цена не каждому по карману. В таком случае можно прибегнуть к более бюджетному варианту – аккумулятору тепла, или, в просторечии – “термосу”. Аккумулятор тепла представляет собой герметичный металлический цилиндр. Внутри размещены капсулы с легкоплавким веществом. Во время работы двигателя горячая охлаждающая жидкость периодически прогоняется через «термос» и нагревает капсулы. Вещество плавится, и капсулы запасают тепло. После остановки двигателя часть охлаждающей жидкости остается в термосе. Накопленное тепло термос способен хранить до двух суток. Перед пуском двигателя водитель включает электронасос термоса, и тот закачивает запасенную в нем порцию горячей охлаждающей жидкости в малый контур системы охлаждения, а затем прогоняет холодную жидкость через разогретые капсулы. Последние отдают тепло, и расплавленное вещество вновь переходит в твердое состояние. Аккумуляторы тепла способны разогреть двигатель до +50…+55 градусов. Термосы выпускают разных размеров – для двигателей с разным объемом. Некоторые модели автомобилей имеют аккумуляторы тепла в штатной комплектации. Использование аккумуляторов тепла оправдано при ежедневных зимних поездках, при больших перерывах их эффективность падает.
“Дизельный” сервис
Устройства подогрева дизельного топливаЖидкостный обогреватель салонаЭлектрические обогреватели салонаЗимой “дизелистов” подстерегает еще одна напасть – загустевание солярки.
Отопители салона
Отопители салона бывают разных типов. Самые мощные в основном используются дальнобойщиками. По устройству и принципу действия они аналогичны жидкостным подогревателям. Устанавливаются такие подогреватели в кабине. По отдельной топливной магистрали подается горючее, горелка нагревает котел, а вентилятор прогоняет через него воздух. Выхлопные газы выводятся наружу через специальный отвод. Отопитель обладает функцией автоматического поддержания заданной температуры.
Салоны дизельных автомобилей часто нуждаются в дополнительном подогреве. Рабочая температура дизельного двигателя гораздо ниже бензинового, следовательно, и прогреть его тяжелее. А чем ниже температура двигателя – тем холоднее в салоне. Поэтому в жидкостных подогревателях, описанных выше, предусмотрена отдельная кнопка, позволяющая запустить его прямо в движении. Тем самым подогреватель помогает штатной печке поднять температуру в салоне. Подогреватель можно настроить и на автоматическую работу – достаточно установить в салоне датчик температуры.
Многие дизельные автомобили штатно комплектуются догревателями, единственное назначение которых – согреть подаваемый печкой воздух. Работают они только при включенном двигателе и запускаются автоматически, когда температура в салоне падает ниже заданной отметки.
Более компактные электрические нагреватели воздуха можно подключать в гнездо прикуривателя. Завел машину, включил электрообогреватель и он сразу же начинает нагнетать теплый воздух. Для автомобилей, не оборудованных электроподогревом сидений, в продаже имеются электрические подстилки или попоны. За две-три минуты они разогреваются до 30 градусов.
Зимой щетки стеклоочистителей часто примерзают к стеклу, а их подогрев предусмотрен далеко не во всех машинах. Не беда – можно приобрести пленку, внутри которой находятся нагревательные дорожки. Длину ее можно подобрать в зависимости от размера “дворников”. Крепится пленка в салоне к лобовому стеклу в зоне покоя стеклоочистителей. Энергии потребляет совсем немного, а польза очевидна.
Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя статья
Предпусковой подогреватель двигателя: зачем нужен и особенности
Ответ на вопрос: «Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя автомобиля?» довольно очевиден для водителей из северных регионов с суровым климатом. Без этого устройства невозможно запустить двигатель в условиях экстремально низких температур. Но если зима в регионе достаточно мягкая и температура не опускается ниже +10º С, в предпусковом подогревателе двигателя по сути нет необходимости. На некоторых автомобилях предпусковой подогреватель двигателя устанавливается в заводских условиях. Но некоторым автомобилистам приходиться покупать устройства для запуска зажигания.
Для современных автомобилистов не столь актуальным является вопрос: «Устанавливать ли подогреватель в автомобиль или нет?». Гораздо важнее выяснить насколько эффективно он работает. Кроме того, оправдывает ли предпусковой подогреватель финансовые средства, которые были потрачены на его покупку.
Что представляет собой предпусковой подогреватель
Структурно устройство представляет собой небольшую по размерам коробку, которая применяется для подогрева рабочих механизмов без «холодного» запуска. Кроме того, устройство можно использовать для достижения комфортной температуры в салоне, а также для запуска дворников, ветрового стекла и т. д. Основными рабочими механизмами подогревателя являются:
- насосы
- термореле
- механизм запуска
- охлаждающая жидкость
- электронный блок контроля
- котёл с камерой сгорания и радиатором
Конструкция предпускового подогревателя может различаться в зависимости от конкретной модели и условий его использования.
Основные разновидности предпускового подогревателя
Современные предпусковые подогреватели делятся на две основные разновидности:
- воздушный
- жидкостный
Воздушные предпусковые подогреватели применяются исключительно для достижения оптимальной температуры в салоне автомобиля. Чаще всего такие устройства применяются в салонах общественного транспорта, а также в грузовых автомобилях и фургонах. В настройках воздушных предпусковых подогревателей можно задать определённую температуру, по достижении которой устройство автоматически отключается. Такие устройства по габаритам значительно превосходят жидкостные подогреватели и им требуется гораздо больше энергии для работы.
Жидкостные предпусковые подогреватели могут использоваться для обогрева как двигателя, так и салона автомобиля. Жидкостными они называются потому, что работают на бензине или дизельном топливе. Нагретый воздух быстро распространяется по воздуховодам автомобиля. Жидкостные предпусковые подогреватели обладают экономным расходом топлива и не создают шума во время работы. Его можно использовать для обогрева двигателя любого типа и объёма.
Как жидкостный, так и воздушный подогреватель являются автономными устройствами. Альтернативой им может служить электрический предпусковой подогреватель, работающий от стандартной сети в 220В. Правда, использовать такое устройство для обогрева двигателя целесообразно исключительно в местах, где свободный доступ в сеть: на парковках, стоянках и т. д. В гаражах или во дворе электрический подогреватель двигателя попросту некуда подключать.
Так зачем же нужен предпусковой подогреватель
Некоторые автолюбители считают обязательным установку в машине предпускового подогревателя двигателя. В этом нет ничего удивительного: помимо быстрого запуска двигателя, устройство также способствует уменьшению расхода топлива и увеличению срока эксплуатации двигателя. Это достигается благодаря сокращению количества «холодных» запусков двигателя.
У нас вы можете купить:
Кондиционеры для тракторов и спецтехники с установкой
Системы точного земледелия с установкой
Спутниковые системы мониторинга
Котел подогрева двигателя 1500Вт NikAuto с монтажным комплектом (авто.
иностранного производства «универсальный»)Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500Вт NikAuto с монтажным комплектом (авто. иностранного производства «универсальный») -предназначен для предпускового подогрева в холодное время года охлаждающей жидкости с температурой замерзания не выше минус 45°С, в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов.
Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500Вт NikAuto с монтажным комплектом (авто. иностранного производства «универсальный») -предназначен для предпускового подогрева в холодное время года охлаждающей жидкости с температурой замерзания не выше минус 45°С, в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов.
Преимущества:
- Легкий запуск: экономится время на прогреве двигателя
- Меньший износ двигателя: значительно продлевает срок службы
- С защитой окружающей среды: снижает расход масла
Характеристики:
- Мощность — 1500Вт
- С помпой — нет
- Применяемость — для подогрева двигателя через систему охлаждения
- Температура срабатывания(отключения) терморегулятора — 65°С
- Номинальное напряжение питания — 220Вт
- Частота питания — 50Гц
- Температура охлаждающей жидкости на выходе — 90°С
- Длина шланга — 70 см
- Подогреватель рассчитан для установки на автомобили с объемом охлаждающей жидкости не более 12 литров.
Комплектность:
- Электронагреватель — 1шт.
- Кронштейн крепления — 1 шт.
- Болт М5х50 — 2шт.
- Гайка М5 — 2шт.
- Шайба гровер 5 — 2 шт.
- Клапан — 1шт.
- Пружина — 1шт.
- Шланг — 1шт.
- Хомут 16*28 — 6шт.
- Хомут 25*40 — 2шт.
- Тройник-переходник — 2шт.
- Штуцер — 2шт.
Городская Дума запрещает устанавливать электрическое оборудование для обогрева двигателя.
Пережитки прошлого. Самодельные приспособления для разогрева двигателей автомобилей почти забыты. Но есть те водители, кто до сих пор не может отказаться от этого. Тем временем, по правилам благоустройства использование электрических котлов запрещено. Раскинутые по дворам провода несут потенциальную опасность для жителей. Найти ответственных за это нарушение оказалось непросто.
Особенностью любого северного города являются автомобильные предпусковые устройства подогрева. Человеку из центральной или южной части страны может показаться весьма необычной картина, когда автомобиль, словно мобильный телефон, заряжается от электричества. В свою очередь, жители европейских стран, например, уверены, что это электрокары на экологически чистом виде топлива докатились до Полярного круга.
По мнению окружающих, вилки, розетки и шнуры делают наш город неопрятным. Поэтому их следует убрать или как-то систематизировать. Более того, самодельные конструкции вызывают опасения у родителей, которые гуляют со своими детьми. Перерезанный салазками провод может привести к необратимым последствиям. По словам руководства одной из управляющих компаний, выносить электричество из квартиры запрещено, потому что это не обеспечивает безопасного содержания имущества для управляющей организации.
Ольга Строева, исполнительный директор УК «Градорика»
У нас ещё есть решение городской Думы, которое регламентирует запрет на установку столбиков, которые у нас население проводит свои электрические розетки, провода, либо прикрепляет их к фасадам зданий, умудряются либо к дереву, либо к забору, что тоже влечет за собой, ну так будем говорить, некую опасность. Но, к сожалению, управляющая компания самостоятельно демонтировать этот провод не имеет права. Имущество принадлежит собственнику.
Возможно, поэтому из городских окон провода продолжают свисать, порою образовывая запутанную паутину. Однако водители знают, что по правилам эксплуатации автомобиль можно заводить с ключа при плюсовой температуре, но если столбик термометра опустится ниже пяти градусов по Цельсию, двигатель испытывает колоссальную нагрузку, а это заметно укорачивает срок его эксплуатации. Николай Александров уже пять лет за рулем. Он предпусковой прогрев своего автомобиля доверяет электрическому котлу.
Николай Александров, автовладелец
Для меня в первую очередь — это демократичность цен. К тому же, я всегда уверен, что в любой мороз заведётся, в 30-50 градусов, если такая необходимость будет. И вообще, это даже для экологии хорошо, потому что, допустим, в странах Скандинавии на каждом углу установлены розетки. Там все пользуются такими подогревателями, потому что машина не работает вхолостую, никаких газов ниоткуда она не выбрасывает. Разогрел, завёл, уехал.
Другие автовладельцы устанавливают автономные подогреватели двигателей. В Новом Уренгое сегодня работают несколько фирм, которые оказывают услуги по поставке и монтажу подогревателей. Оказывается, немногие демонтируют традиционные котлы отопления. В основном, автономные подогреватели двигателей ставят те, кто только пригнал новенький автомобиль из ближайшего салона. Сергей Чабан, представитель такой компании, говорит, что в последнее время городские дороги стали очень загруженными, и теперь не у каждого есть возможность подъехать к розетке на очередном столбе. Поэтому всем рекомендует ставить надёжное оборудование.
Сергей Чабан, представитель компании
В холодное время суток нет холодного запуска двигателя — раз, износ запчастей идёт вдвое меньше, а то и больше — два, в-третьих, износ автомобиля уменьшается в разы.
Руслан — официальный представитель другой компании, которые устанавливают автономные подогреватели. За рулем разных авто провёл 17 лет. Говорит, что индивидуальная система его ни разу не подвела. Основным преимуществом подогревателя считает его автономность.
Руслан Гайнаддинов, представитель компании, автовладелец
Я не привязан ни к чему, в любом месте я могу машину оставить, запустить в любой момент, так же в экстренных случаях, когда надо резко уехать куда-то, включил подогреватель, как говорится, и поехал.
В городе уже достаточно много автолюбителей, которые пользуются новыми технологиями в подогреве двигателя. Речь о том, что провода из окон смотрятся неэстетично и порой мешают специальному транспорту убирать дворы от снега или вывозить мусор, зашла во время встречи Главы городской администрации с предпринимателями.
Иван Костогриз, глава администрации г. Новый Уренгой
Сегодня уже благосостояние новоуренгойцев таково, что эти провода, если они раньше торчали из каждого окна, то сегодня их осталось не так уж и много. У каждого сегодня вебасто, и практически все машины стоят без проводов.
В преддверии празднований, посвященных дню Великой Победы, предприниматели намерены украсить свои организации и предприятия. Еще больше тех, кто не против социальной ответственности. Бизнес в Новом Уренгое должен быть не просто прибыльным, но и опрятным. Руководитель администрации Иван Костогриз обратился к новоуренгойцам с пожеланием сделать свой город краше и чище. Вилки, розетки и провода из окон домов не красят облик молодого северного города.
Webasto – установка предпускового подогревателя в Екатеринбурге
Описание:
Диагностика и сброс ошибок при помощи фирменного диагностического оборудования «Webasto».
Проводится сертифицированными специалистами нашего сервиса.
Цена: 1 200 p
Описание:
Согласование с клиемат-контролем.
На любой автомобиль.
Обеспечит прогрев салона перед запуском двигателя.
Цена: 3 000 p
Описание:
Демонтаж жидкостного отопителя Thermo Top E/C, EVO сертифицированным специалистом.
Цена: 4 500 p
Описание:
Замена неисправных компонентов сертифицированным специалистом.
Без стоимости самих компонентов.
Цена установки: 1 500 p
Описание:
Насос циркуляционный U4847 TT-Z/C 12B (9021337B)
Товар новый!
Цена: 10 612 p
Цена установки: уточните у менеджера
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | |||||
1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,5 | |||
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,5 | |||
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,5 | |||
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,5 | |||
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
14 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,5 | |||
15 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,5 | |||
16 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
17 | ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer | 1,5 | |||
18 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
19 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5 | |||
20 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5 | |||
21 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5 | |||
22 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5 | |||
23 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
24 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
25 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5 | |||
26 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
27 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5;2,0 | |||
28 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5;2,0 | |||
29 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5;2,0 | |||
30 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 | 2,0 | |||
31 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | |||
32 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | |||
33 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | |||
34 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | |||
35 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | |||
36 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,5 | |||
37 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
38 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 | |||
39 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
40 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5 | |||
41 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
42 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5 | |||
43 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | |||||
44 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
45 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | |||
46 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | |||
47 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | |||
48 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
49 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | |||
50 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
52 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | |||
53 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
54 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,5 | |||
55 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,5 | |||
56 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | |||
57 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | |||
58 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | |||
59 | CITROEN Jamper | 1,5 | |||
60 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | |||
61 | DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) | 1,5 | |||
62 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,5 | |||
63 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
64 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | |||
65 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
66 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
67 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | |||
65 | FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD | 1,5 | |||
66 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | |||
67 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | |||
68 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | |||
69 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | |||
70 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | |||
71 | FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2.0 л) | 1,5 | |||
72 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | |||
73 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | |||
74 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | |||
75 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | |||
76 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | |||
77 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | |||
78 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | |||
79 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | |||
80 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | |||
81 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | |||
82 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | |||
83 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | |||
84 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | |||
85 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH | 1,5 | |||
86 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | |||
87 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | |||
88 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | |||
89 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | |||
90 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | |||
91 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
92 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | |||
93 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
94 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | |||
95 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | |||
96 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
97 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | |||
98 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | |||
99 | HYUNDAI i30 с двигателем D4EA | 1,5 | |||
100 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | |||
101 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | |||
102 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | |||
103 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | |||
104 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | |||
105 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | |||
106 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | |||
107 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | |||
108 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | |||
109 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | |||
110 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | |||
111 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | |||
112 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | |||
113 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | |||
114 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | |||
115 | KIA Sorento с двигателем D4HB | 1,5 | |||
116 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | |||
117 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | |||
118 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | |||
119 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | |||
120 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | |||
121 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | |||
122 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | |||
123 | MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
124 | MAZDA 323 с двигателем Z5 | 1,5 | |||
125 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
126 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | |||
127 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | |||
128 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | |||
129 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | |||
130 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
131 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | |||
132 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | |||
133 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 | 1,5 | |||
134 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
135 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5 | |||
136 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | |||
137 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | |||
138 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | |||
139 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 | 1,5 | |||
140 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
141 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
142 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | |||
143 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
144 | MITSUBISHI с двигателем 4B11 | 1,5 | |||
145 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 | 1,5 | |||
146 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | |||
147 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | |||
148 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
149 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | |||
150 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | |||
151 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | |||
152 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
153 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | |||
154 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | |||
155 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | |||
156 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | |||
157 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | |||
158 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | |||
159 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | |||
160 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | |||
161 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
162 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | |||
163 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | |||
164 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | |||
165 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | |||
166 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
167 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | |||
168 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
169 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | |||
170 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | |||
171 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | |||
172 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | |||
173 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
174 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | |||
175 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | |||
176 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | |||
177 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | |||
178 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | |||
179 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | |||
180 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | |||
181 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | |||
182 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | |||
183 | RENAULT Logan, двигатель K7JA710 | 1,5 | |||
184 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | |||
185 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | |||
186 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | |||
187 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | |||
188 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | |||
189 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | |||
190 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | |||
191 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | |||
192 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | |||
193 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | |||
194 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
195 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | |||
196 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | |||
197 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | |||
198 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE | 1,5 | |||
199 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | |||
200 | TOYOTA Corolla, двигатель 1G | 1,5 | |||
201 | TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ | 1,5 | |||
202 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | |||
203 | TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е | 1,5 | |||
204 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | |||
205 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | |||
206 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | |||
207 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | |||
208 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5 | |||
209 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5 | |||
210 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5 | |||
211 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5 | |||
212 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5 | |||
213 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5 | |||
214 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5 | |||
215 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5 | |||
216 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | |||
217 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
218 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
219 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | |||
220 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
221 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | |||
222 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | |||
223 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | |||
224 | TOYOTA с двигателями 1G | 1,5 | |||
225 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | |||
226 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | |||
227 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | |||
228 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,5 | |||
229 | VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB | 1,5 | |||
230 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,5 | |||
231 | VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA | 1,5 | |||
232 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,5 | |||
233 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,5 | |||
234 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,5 | |||
235 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,5 | |||
236 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) | 1,5;2,0 |
Газовые печи и котлы — новые дизельные автомобили?
Эра дизельных и бензиновых автомобилей заканчивается. Пора сделать то же самое с отоплением на ископаемом топливе.
Трудно убедить кого-либо в Северной Америке в вреде газовых печей (или котлов, как их называют в Европе, где большинство людей отапливают горячей водой), когда газ настолько дешев, а промышленность проделала такую хорошую работу по промыванию нам мозгов. насколько он чистый. И это правда, что выбросы CO2 ниже, чем у любого другого ископаемого топлива.
Агентство энергетической информации / общественное достояние Однако он по-прежнему выкачивает 117 фунтов CO2 на каждый миллион BTU произведенного тепла, а в США в 2016 году было израсходовано 4,78 квадриллиона BTU на отопление, горячее водоснабжение и приготовление пищи. Это много нулей и много СО2. Газовые печи и котлы также служат долго, поэтому, если какие-либо изменения будут значимыми, они должны произойти в ближайшее время.
Адриан Хиль в своем письме из Брюсселя спрашивает: «Газовые котлы — это новые дизельные автомобили?» Он отмечает, что его старый дизельный автомобиль больше не разрешен на улицах, где он живет, благодаря новым зонам с низким уровнем выбросов (LEZ), и задается вопросом, нужно ли делать то же самое с газовыми приборами.
В Нидерландах есть четкий крайний срок для отказа от газа к 2050 году. По словам наших голландских членов, это очень помогло и немного усложнило разговор с их гражданами. Ушли в прошлое дискуссии о простых попытках сделать существующие системы более эффективными, и вместо них появился чистый список новых и трансформирующих вариантов.
По сути, он призывает к зонам с низким уровнем выбросов как для зданий, так и для автомобилей. Но, как я обнаружил в своем собственном доме, когда я делал ремонт пять лет назад, вы не можете просто поменять газовый котел на электрический тепловой насос, если ваши затраты на электроэнергию не будут зашкаливать.Он указывает на сообщение Яна Розенова, который заменил свой газовый котел тепловым насосом, и отмечает:
Важно отметить, что установка теплового насоса изолированно в существующих и часто неэффективных домах не рекомендуется. В другом месте я приводил аргументы в пользу согласования энергоэффективности и декарбонизации тепла для максимального сокращения выбросов углерода и предотвращения слишком больших систем отопления. Вот почему мы вложили средства в меры по повышению энергоэффективности в нашем викторианском доме 1880-х годов вместе с тепловым насосом. Мы утеплили пол, установили в основном тройное или двойное остекление, утеплили чердак.
CC BY 2.0. Моя сверхэффективная газовая печь / Ллойд АльтерМоя сверхэффективная газовая печь / Lloyd Alter / CC BY 2.0
Это обходится дорого, поэтому я этого не сделал. Вместо этого я купил самый эффективный котел, который смог найти, и получил несколько новых штормовых окон для самых протекающих старых окон. Теперь я понимаю, насколько это было недальновидное решение, учитывая, что я сейчас «заперт» на газе в обозримом будущем.
Вернувшись в Брюссель, Адриан Хиль пишет, что нам нужен подход к ремонту наших домов, изменению системы отопления и созданию зон ЗЭЗ для отопления по принципу «волны реновации».
Обогрев ОЭЗ и «Волна обновления» дополняют друг друга. Установка теплового насоса или строительство сети централизованного теплоснабжения для сквозняков и домов с недостаточной изоляцией неэффективно с точки зрения ресурсов. С помощью соседского подхода к «Волне обновления» владельцы собственности могут получить поддержку, необходимую им для модернизации своих зданий, а затем перейти на тепловой насос или другие варианты низкоуглеродного отопления. Благоприятный круг здесь заключается в том, что волна обновления должна также включать расширение общественных энергетических программ для обеспечения тепловых насосов местной зеленой энергией и вносить значительный местный социально-экономический вклад в дополнение к дальнейшему снижению выбросов.
Эра дизельных и бензиновых автомобилей заканчивается. Пора сделать то же самое с отоплением на ископаемом топливе.
Можно увидеть, как это делается в таких городах, как Нью-Йорк или Чикаго, для многоквартирных домов, но стоимость ремонта всех этих нестандартных односемейных домов будет огромной. И будет ли это иметь такое большое значение? Оглядываясь на график потребления в жилых домах, можно увидеть, что в настоящее время жилые дома потребляют больше электроэнергии для охлаждения, чем газа для отопления.
Агентство энергетической информации / общественное достояние
Между тем, американская электросеть по-прежнему на 65 процентов работает на ископаемом топливе, и какое-то время не будет отказываться от газа, если нефтедобывающие компании не смогут его отдать.
Как отметила архитектор Шина Шарп, электричество, которое поступает в наш дом, со временем может стать чище. Там, где мы оба живем в Онтарио, уголь больше не сжигается, а на электростанциях сжигается лишь немного газа. Так что первым шагом может быть запрет на установку новых газовых котлов или печей в новых домах.
Но так же, как мы сказали, что перевод всех наших автомобилей на электрические не решает некоторых фундаментальных проблем с автомобилями, факт остается фактом: простое переключение всех наших печей на электрические тепловые насосы не решает более серьезных проблем плотности и городского дизайна. или общее потребление энергии.В отличие от Брюсселя и других старых городов, североамериканцы живут в местах, которые, по всей видимости, спроектированы так, чтобы стимулировать сжигание энергии, от автомобильной зависимости до пяти открытых сторон частных домов.
Или, как я уже отмечал в предыдущем посте, мы должны снизить спрос. Уберите электричество. Электрифицировать все.
Высокоэффективные котлы, печи, системы отопления
Большинство домов в штате Мэн отапливаются централизованно с помощью котла или печи. Доступны энергоэффективные варианты котлов и печей для всех видов топлива для отопления.
Системы центрального отопления
Высокоэффективный котел с резервуаром для горячей воды для бытового потребления.
Система центрального отопления обычно состоит из трех частей: котла или печи для выработки тепла, системы распределения труб или каналов для перемещения тепла по дому и средств управления, которые действуют как мозг системы. При оценке эффективности системы центрального отопления необходимо учитывать все три составляющие.
Эффективность сгорания котла и печи часто измеряется годовой эффективностью использования топлива (AFUE).AFUE измеряет, сколько топлива, которое попадает в систему, превращается в тепло в котле или печи. Установка системы отопления с более высоким AFUE может значительно снизить расход топлива.
Распределительные системы доставляют тепло, создаваемое котлом или печью, в ваши жилые помещения. Повышение эффективности достигается за счет таких усовершенствований, как герметизация и изоляция каналов и труб, особенно в неотапливаемых помещениях. В результате улучшений в системе распределения вы сможете установить котел или печь меньшего размера, чем тот, который используется в настоящее время, что еще больше снизит затраты на установку и потребление энергии.
Элементы управления определяют, как и когда работают ваш котел / печь и распределительная система, чтобы эффективно поддерживать желаемую температуру в помещении.
Котлы и печи
Следующие функции могут помочь повысить эффективность:
- Конденсационный: Конденсационный котел или печь извлекает тепло из водяного пара в дымовых газах, получая больше «отдачи» от выхлопных газов, прежде чем они поднимутся в дымоход.В конденсаторных системах КПД горелки может достигать 96%.
- Модулирующая горелка: Лучшие котлы и печи могут изменять свою тепловую мощность в зависимости от потребности дома в отоплении без необходимости включения и выключения. Простой котел «вкл / выкл» может работать неэффективно, если он «коротко работает» или часто включается и выключается, что приводит к потере энергии на нагрев и охлаждение.
- Герметичная система сгорания: Герметичная система сгорания обеспечивает подачу наружного воздуха непосредственно в агрегат и, как правило, более эффективна, поскольку не использует воздух в помещении для сгорания.Они также снижают риск возникновения обратных тяг и утечек угарного газа.
- Правильный выбор размера: Негабаритные котлы и печи стоят дороже, и они работают чаще, что снижает их эффективность.
Распределительные системы
Распределительные системы бывают разных типов: воздуховоды с принудительной подачей горячего воздуха, радиаторы с принудительной подачей горячей воды, системы теплых полов с принудительной подачей горячей воды и паровые радиаторы. Следующие функции могут помочь повысить эффективность:
- Уплотнение воздуховода: Герметичные воздуховоды могут значительно снизить комфорт и эффективность системы отопления.
- Изоляция труб и воздуховодов: Изолированные воздуховоды и трубы передают тепло в те части дома, где это необходимо, и сводят к минимуму потери на чердаках, подвалах и в подвальных помещениях, где часто расположены распределительные системы. Это повышает эффективность системы и снижает затраты на электроэнергию.
- Отдельные зоны: Разделение вашего дома на меньшие зоны обогрева может позволить вам избежать обогрева незанятых комнат.
Органы управления
Следующие элементы управления могут помочь повысить эффективность:
- Управление холодным пуском: Этот тип управления позволяет котлу охладиться, когда нет запроса на тепло или горячую воду.Это особенно полезно в плечевые или летние месяцы, когда мало тепла.
- Сброс наружной температуры: Сброс наружной температуры регулирует температуру воды в котлах и других системах водяного отопления. Они изменяют температуру воды в зависимости от температуры наружного воздуха для экономии энергии в межсезонье.
- Интеллектуальный термостат: Интеллектуальные термостаты, сертифицированные ENERGY STAR®, были протестированы в более чем 1000 домов и продемонстрировали сокращение времени работы системы отопления в среднем на 8%.*
* Источник: energystar.gov по состоянию на 26.06.19
Вопрос: Как отапливались легковые автомобили? — Журнал «Поезда»
Когда я был очень молод, мы жили в Милуоки и у нас был холодильник Servel. Если я помню, из него не очень хорошо делали кубики льда, но тогда мы не очень много пили холодные напитки. В 43-м мы переехали в Гринхиллс, штат Огайо, где у нас не было природного газа, и я не знаю, что с ним делал папа.Рядный дом, в котором мы жили, отапливался паром, работающим на угле. Электричество не используется. Нет термостата. Откройте заслонки или закройте их, чтобы контролировать тепло. В пятидесятых, после того, как папа купил агрегат, он перешел на масло.
Когда в 80-х у меня был кемпинговый трейлер, у меня был холодильник Dometic, который работал от 12 В постоянного тока, 120 В переменного тока или пропана. Он работает по циклу адсорбции.
Теперь для RR блоки E PRR имели два парогенератора и два первичных двигателя. PRR, я полагаю, хотел дублирования для надежности.Первоначальным производителем парового отопления был ПАР. А у шпал были индивидуальные термостаты и паровые клапаны для каждой комнаты и других помещений.
Раньше, когда CB&Q впервые перешла на двухуровневые пригородные вагоны, у них было паровое отопление, но для освещения и кондиционирования использовался генератор, установленный в одноэтажном багажном вагоне. Они не использовали двухтактный режим, но им приходилось крутить двигатель на каждом конце пробега. Увидев, насколько хорошо PP работает на C&NW, они перешли в HEP. Сняли парогенераторы и установили малые дизель-генераторы ТЭЦ.
И еще одна вещь, ранние Zephers Берлингтона имели генераторы HEP для их переменного тока, света и тепла. Небраска Zepher в Иллинойсском железнодорожном музее до сих пор работает, и несколько лет назад (81-й) вывозили ее на BNSF из Чикаго в Куинси, штат Иллинойс, и обратно. Он прошел ВСЕ проверки FRA, UP, BNSF, AMTRAK и работал на гусеничной скорости BNSF 79 миль в час. Бригада IRM даже подавала блюда, приготовленные в поезде. Для меня это потрясающий подвиг.
Простите фанатам энтузиазм.
https: // www.youtube.com/watch?v=ByfGKEBQcwQ
Rheem Номер модели | RCBH-199DVLN RCBH-199DVLP | RCBH-180DVLN RCBH-180DVLP | |
---|---|---|---|
Расход газа для обогрева помещения 4 (режим обогрева) | МАКС | 120 000 БТЕ / ч | 100000 БТЕ / ч |
МИН. | 18000 БТЕ / ч | 18000 БТЕ / ч | |
Расход газа для горячего водоснабжения (ГВС) | МАКС | 199,000 БТЕ / ч | 180000 БТЕ / ч |
МИН. | 18000 БТЕ / ч | 18000 БТЕ / ч | |
АПУЭ | 95% | 95% | |
Коэффициент отклонения (обогрев помещения) | 6.7: 1 | 5,6: 1 | |
Коэффициент нагрева (ГВС) | 11: 1 | 10: 1 | |
Непрерывный расход (ГВС) | МАКС | 9,9 галлона в минуту | 9.0 галлонов в минуту |
Подъем на 45 ° F | 7,7 галлона в минуту | 7.0 галлонов в минуту | |
Подъем на 77 ° F | 4,5 галлона в минуту | 4,1 галлона в минуту | |
Кол-во ванных комнат 5 | 2–2,5 | 2 | |
Темп.Диапазон | Отопление помещений | от 100 до 180 ° F | |
ГВС | 90–140 ° F | ||
Тип | Внутренняя прямая вентиляция | ||
Система дымохода | Герметичный воздухозаборник или воздухозаборник для горения | ||
Система зажигания | Прямое электронное зажигание / автоматическое определение пламени | ||
Горелочная система | Горелка с предварительным смешиванием металлического волокна | ||
Система газового клапана | Клапан соотношения воздуха | ||
Минимальный расход при активации | 0.5 галлонов в минуту | ||
Минимальный непрерывный расход | 0,4 галлона в минуту | ||
Материал внутренней трубы | STS 304, медные трубки (первичные и вторичные) | ||
Вместимость по воде | Менее 2 галлонов | ||
Давление воды 6 | МАКС | ГВС 150 фунтов / кв. Дюйм / отопление 30 фунтов / кв. Дюйм | |
МИН. | ГВС 15 фунтов / кв. Дюйм / отопление 12 фунтов / кв. Дюйм | ||
Давление газа | Nat.Газ | 3,5 дюйма до 10,5 дюйма | |
Сжиженный газ | от 8,0 дюймов до 14,0 дюймов | ||
Материалы | Кожух | Холоднокатаная углеродистая сталь | |
Теплообменник | STS 304 нержавеющая сталь | ||
Устройства безопасности | Датчик пламени, концевой выключатель отключения при перегреве, Детектор утечки газа, Детектор утечки воды, Термистор выхлопных газов, Датчик давления, Термистор системы отопления | ||
Гарантия | Жилой дом — теплообменник на 10 лет, Запасные части на 5 лет, ремонт на 1 год |
KWO Системы отопления на отработанном масле от Columbia Boilers
Системы отопления, сжигающие отработанное масло
KWO: 210 000 — 300 000 БТЕ Ввод
KWO 500: 350 000 — 500 000 БТЕ на входе
Системы водяного отопления на отработанном масле серий KWO и KWO 500 позволяют легко и экономично превратить текущие поставки отработанного масла в тепло для вашего предприятия.Котлы серий KWO и KWO 550, как и все котлы на отработанном масле Columbia, соответствуют требованиям EPA по переработке отработанного масла на месте.
Идеально подходит для
- Салоны малых грузовиков и автосалонов
- Автосервис
- Цеха быстрой смазки
- Мастерская по ремонту трансмиссий
- Автомойки и автомойки
- Напольное или лучистое отопление
- Нагревательные баки для предварительной стирки
- Емкости нагрева технологические
- Теплицы, сараи, сараи
- Производство биодизеля / нагрев резервуаров (KWO 500)
Система обогрева KWO предназначена для сжигания любого типа масла, включая картерное масло, трансмиссионную жидкость, гидравлическую жидкость, синтетические масла, растительные масла и масла для жарки, а также сжигает мазут № 1 и № 2 и биодизельное топливо.
Характеристики
- Котел ASME — вода 30 фунтов / кв. Дюйм
- Горелка на отработанном масле
- Дополнительный змеевик без резервуара для теплой воды для мойки автомобилей или хозяйственно-питьевого водоснабжения
- Устройство управления котлом
- Масляный насос и система фильтров
- Большой съемный дымоход и поворотная задняя часть для легкой очистки
- Откидная дверца горелки для быстрого доступа к топке
- Привлекательная утепленная куртка
- Выбор комбинации горелки / форсунки в соответствии с вашими требованиями к отоплению
- Поставляется готовым к установке; полностью собран, подключен, подключен и протестирован при выборе варианта «Заводская упаковка и испытательный огонь».
Дополнительное оборудование
- Резервуары для хранения нефти
- Подогреватели гидромодуля
- Змеевики для воздуховодов
Найдите ближайшего к вам дилера или свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить со специалистом по котлам на отработанном масле экономичную систему отопления для вашего объекта.
Более экологичные альтернативы газовым котлам
Как и в случае любой новой технологии, есть несколько проблем, которые необходимо преодолеть:
Одна из них — инфраструктура (например, внедрение электромобилей).Потребность в электросетях возрастет, поскольку все больше людей будут использовать электрические автомобили и тепловые насосы. Но Великобритания и EDF противодействуют этому, инвестируя в возобновляемые источники энергии и увеличивая их количество. Тепловые насосы и электромобили могут хранить возобновляемую электроэнергию, когда в ней нет необходимости.
Во-вторых, бытует мнение, что тепловые насосы работают только тогда, когда на улице тепло, но на самом деле они работают круглый год.
Наконец, тепловые насосы дороже, но в долгосрочной перспективе вы будете платить меньше за свою энергию.
Правительство предлагает грант под названием Renewable Heat Incentive или RHI, чтобы помочь с затратами на приобретение теплового насоса. Такие тарифы, как наш собственный 100% возобновляемый тариф GoElectric Tariff , могут помочь компенсировать первоначальную стоимость и помочь вам достичь собственных #netzerogoal.
Если это так хорошо, почему так мало людей?Люди становятся все более осведомленными о домашнем отоплении и окружающей среде, но это только начало. В 2019 году Energy Saving Trust провело опрос монтажников систем отопления.Они спросили, спрашивают ли клиенты о низкоуглеродном отоплении, и 69% ответили отрицательно. Но это начинает меняться.
Переосмыслите свою энергию на долгосрочную перспективуПо мере того, как Великобритания движется к чистому нулю, потребление энергии должно измениться. Дома и предприятия должны быть максимально энергоэффективными. Энергию необходимо будет использовать и повторно использовать как можно более эффективно, чтобы ни капли не пропадало зря.
Если тепловые насосы для вас слишком далеко, возможно, вам стоит подумать о замене котла на более новую модель.Новые котлы обычно имеют КПД около 95%, а старые котлы — около 60–70%. Или вы можете переключиться на накопительный нагреватель, который полностью электрический и поэтому меньше зависит от ископаемого топлива. Все дело в позитивных шагах, которые приносят планете большие победы.
Установки котлов и обогревателей на отработанном масле в автосалонах, Northwest Industrial Equipment, Сиэтл, Вашингтон
Узнайте, как автосалоны ежегодно экономят тысячи долларов на отоплении, перерабатывая отработанное масло на месте для рекуперации тепла.В то же время они исключают расходы на утилизацию отработанного масла. Экономия на счетах за коммунальные услуги обычно окупается за 24–36 месяцев. Котлы, работающие на отработанном масле, при минимальном техническом обслуживании работают десятилетиями. Лучистое напольное отопление в новых помещениях экономически выгодно. Тепловентиляторы экономичны для новых и существующих автосалонов. Щелкните миниатюры фотографий, чтобы увидеть фотографии и подписи к фотографиям большего размера.
Порт-Анджелес, Вашингтон Оборудование: Котел на отработанном масле Columbia Boiler Company KWO 500 и трубы PEX для лучистого теплого пола. Проект: Поставка и установка лучистого обогрева пола в их новом автосервисе площадью 10 500 кв. Футов. | Ротатор работает на EasyRotator, бесплатном и удобном конструкторе слайдеров jQuery от DWUser.com. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра. |
Рентон, Вашингтон Оборудование: Котел Columbia WL-60 с горелкой Firelake / Shenandoah B-10. Проект: Отапливать 38 лифт / 40 000 кв. Футов для ремонта легковых и грузовых автомобилей отработанным маслом. Устанавливайте водонагреватели с водяным охлаждением по всему автосалону. | Ротатор работает на EasyRotator, бесплатном и удобном конструкторе слайдеров jQuery от DWUser.com. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра. |
Киркленд, Вашингтон Оборудование: Котел Columbia WL-60 с горелкой Firelake / Shenandoah B-10 Проект: обогреть весь существующий сервисный центр легковых и грузовых автомобилей отработанным маслом и исключить расходы, связанные с традиционной утилизацией отработанного масла. | Ротатор работает на EasyRotator, бесплатном и удобном конструкторе слайдеров jQuery от DWUser.com. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра. |
Киркленд, Вашингтон Оборудование: водогрейный котел Columbia / Shenandoah WL-60 и водонагреватели Проект: Поставка и установка котлов и водонагревателей для обогрева цеха по ремонту легковых и грузовых автомобилей, а также смазочного цеха площадью 38 000 кв. Футов. | Ротатор работает на EasyRotator, бесплатном и удобном конструкторе слайдеров jQuery от DWUser.com. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра. |
Миссула, Монтана Оборудование: 3 котла Columbia / Shenandoah WL-60, трубы PEX для водяного отопления пола и водонагреватели Проект: Поставка и установка лучистого теплого пола на 34000 кв.футов. автосалон и сервисный центр. | |
Посмотрите другие фотогалереи или свяжитесь с нами, чтобы поговорить со специалистом по нагреву отработанного масла, чтобы узнать, сколько ваш автосалон может ежегодно экономить на расходах на отопление и утилизацию, используя котлы, работающие на отработанном масле.
.