Красивые авто фото – Ой!

Крутые автомобили (60 фото)

Красивые фотографии элитных суперкаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

zagony.ru

самые красивые авто машины современности

Трудно создать список самых красивых автомобилей, потому что у каждого свой вкус.  Самые красивые авто были отобраны экспертами в области производства и разработки автомобилей, дизайна и автомобильной аналитики. Список самых красивых машин составили девять автомобилей стоимостью от 43 700 до 285 000 долларов.

 

1. Alfa Romeo 8C Spider

Средняя цена: $301,600 долларов

 

 

2. Aston Martin Rapide

Средняя цена: $197,850 долларов

 

 

3. Bentley Mulsanne

Средняя цена: $285,000 долларов

 

4. Dodge Challenger SRT8

Средняя цена: $43,680 долларов

 

5. Ferrari 458 Italia

Средняя цена: $240,000 долларов

 

6. Jaguar XJ

Средняя цена: $113,000 (модификация XJL Supersport) долларов

 

7. Maserati Quattroporte

Средняя цена: $120,250 долларов

 

8. Mercedes SLS AMG

Средняя цена: $183,000 долларов

 

9. Porsche Boxster Spyder

Средняя цена: $61,200 долларов

 

10. Rolls Royce Ghost

Средняя цена: $245,000 долларов

4tololo.ru

Картинки красивых машин (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Фото стильных машин можно установить на рабочий стол, как заставку. Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать картинки красивых машин.

Черный Мерседес.

Мерседес кабриолет.

Ламборджини.

Бугати.

Белый спорткар.

Стильная машина.

 

Белая машина на рабочий стол.

Красная Ламборджини.

Крутое авто.

Серебристый Мерседес.

Синие авто.

Серебристый БМВ.

Красная машина.

Стильная машина на рабочий стол.

Белая Ауди.

Желтый суперкар.

Серебристое авто.

Космическая машина.

Стильный Лексус.

Красный спорткар.

Красный Лексус.

Сиреневое авто.

Белый Ситроен.

Оранжевая машина.

Белая машина.

Крутая Ауди.

Авто на рабочий стол.

Фиолетовое авто.

Стильная машина.

 

 

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Девушки с автомобилями (65 фото)

Подборка из социальных сетей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

zagony.ru

Фото и описание самых красивых авто в мире

Автомобили с момента выпуска первых своих экземпляров всегда делали красивыми. Именно красота - это тот компонент, который делает неповторимым коктейль из скорости, драйва и опасностей дороги. Как в старинные времена скакуны, сейчас авто привлекают взоры всех настоящих мужчин. Именно для них мы подобрали сотню самых красивых и скоростных авто, выпускавшихся в последние 50 лет. И не смотрите на год выпуска некоторых из них - оценивайте авто по дизайну и скорости - по тем чертам, что отражают сущность этих произведений инженерного искусства.

1. Jaguar E-Type Series 1 Coupé (1961)

Решетка радиатора как полные, едва приоткрытые губы. Длинный капот производит впечатление мощного напора. Фары со стеклянной маской, тонкие стойки и крыша, мягко утопленные в плотно скругленный хвост, ограниченный сочными выпуклостями, - неудивительно, что многие считают, E-Type напичканным эротическими намеками.

2. Lamborghini Miura (1970)

Низкая, широкая, плотски-сладострастная и со скрытой силой, Miura продолжает дышать энергией более 50 лет подряд. Не обращайте внимание на поднятие капота - это был суперкар, наплевавший на аэродинамику. Просто посмотрите на это чудо.

3. Ferrari 250 GTO SWB (1959)

Каждая линия, каждый изгиб, каждый разрез и каждая деталь, которая крепится болтами, винтами или зажимами к этому кузову V12 от Ferrari, имеет свой смысл. Но все это сводится в итоге к одному - к неповторимой красоте скорости.

4. Ferrari 288 GTO (1984)

Его по праву считают самым красивым автомобилем Ferrari с двигателями среднего класса. Пропорции этого авто более совершенны, чем у 308-го, его тонкие намеки на скрытую силу просто затмевают дизайн 246-го Dino. Этот автомобиль характеризуется одним словом с большой буквы - Изысканный.

5. Porsche 911 (1963)

911-й очень привлекателен, хорошо прорисован, с фарами, похожими на глаза, он мгновенно привлекает внимание. И в его сладострастных передних крыльях есть животная красота, линии от ветрового стекла до задних фонарей подчеркивают ее.

6. Lincoln Continental (1961)

Линкольн обновил формалистскую внешность патрицианского лимузина блестяще и со вкусом в Continental. Оригинальные задние двери и остекление без стоек добавляют ему особого стиля.

7. AC Cobra 289 (1962)

Мускулистая машина, известная тем, что в ней сконцентрирован избыток силы. Сложный ход кривых линий корпуса превращают заурядную форму в воплощенную энергию движения.

8. Aston Martin DB4 GT Zagato (1962)

Feltham, Newport Pagnell и Gaydon создали этот прекрасный авто, как и Zagato из Милана, используя акцент на чувственности.

9. Aston Martin Vanquish (2001)

Это 4446 мм туго натянутых мышц. Это неизгладимое впечатление. Мгновенно узнаваемый, и удивительно современный, он создал икону дизайна для подражания на десятки лет.

10. Mercedes 300SL Gullwing (1954)

Помимо оригинального дизайна дверей, SLR также очаровывает своим тонким корпусом с низкой крышей, ювелирно исполненной решеткой радиатора, интригующими выпуклостями колесных арок и потрясающей скоростью до 180 миль в час.

11. Ferrari 275 GTB (1964)

Аристократически утонченный Ferrari GT, за своим внешним видом, за изящно хромированными линиями скрывает поразительную силу.

12. Aston Martin DB5 (1964 )

Он стал олицетворением гламура начала 1960-х задолго до того, как Шон Коннери повернул его ключ зажигания. Потрясающий и статусный дизайн.

13. Ferrari GTO (1962)

Создан в те годы, когда Ferrari, комплектовала свои новые кузова высокоточным двигателем V12. И результат оправдал ожидания - мощь, скульптурность, функциональность и скорость.

14. Citroën DS19 (1955)

Он прибыл из Парижа, а не из космоса, но вы могли бы дурачить с помощью его автолюбителей 50-х годов. Он по-прежнему удивляет уже 62 года, благодаря своему альтернативному дизайну.

15. Ford GT40 (1966)

В GT40 есть жестокая красота, и вот уже более 40 лет мы знаем, что она вне времени. Бесспорный победитель Ле-Мана, это великолепная месть Генри Форда Энцо Феррари.

16. Ferrari Dino 246 GT (1969)

Карнавал изящных линий, Dino многое сделал для развития форм суперкара - вы можете видеть результаты в сегодняшнем McLaren 570S - и он остается одним из лучших дизайнов Pininfarina и Ferrari.

17. Aston Martin DB9 (2004)

Не берите в голову немного нестандартную внешность ранних DB9s - это элегантно пропорциональное, слегка мускулистое купе выглядело на каждый дюйм как Aston Martin - и было им.

18. Porsche 911 (997) (2004)

Обновление классики не всегда является полностью успешным - 911-й является ярким исключением. Модель 997 2004 года - это изысканное сочетание пропорций, форм и деталей.

19. Ferrari TR250 (1957)

Удивительно сложное сочетание кривых, которые подчеркнуто функциональны. Захватывающий взрыв силы - таково впечатление от этого авто.

20. BMW 507 (1956)

Сильный спортивный автомобиль, чья пропорции, форма и непередаваемая мощь стали воплощением в металле.

21. Lamborghini Gallardo (2003)

Суперкары со средним расположением двигателя обычно такие же соблазнительные, как мыло в форме банана, но дразнящие и слегка притупленные формы помогли сделать этот автомобиль Lamborghini самым популярным за всю его историю.

22. Jaguar XK120 (1949)

Он выглядит старомодным с его компоновкой, но XK120 был ошеломляющим контрастом с мелкими недочетами Остинса, Морриса и Хиллманов. Его черный корпус из 1940-х годов, невероятно красивый и стильный.

23. McLaren F1 (1994)

Создание трехместного суперкара способного двигаться со скоростью в 231 мили в час, но при этом, чтобы он не взлетал, весил как можно меньше, а салон его оставался прохладным, является настоящим инженерным подвигом, неудивительно, что его результат получает оценку в семизначном денежном эквиваленте.

24. Lamborghini Countach (1974)

Конечно, ни один другой суперкар не был таким эффектным. Мощные формы машины в оригинальном исполнении LP400 сочетали в себе идеальную комбинацию минималистичного дизайна и акцентирующих деталей.

25. Bugatti Chiron (2017)

Огромные дугообразные воздухозаборники, капот оригинальной формы и фары подчеркивают непреодолимую силу Chiro. Его двухцветная раскраска подчеркивает стиль, как и дорогие, высококачественные детали.

26. Jaguar C-Type (1952)

Менее сладострастный, чем многие спортивные автомобили Jaguar, но не менее захватывающий дух.

27. Buick Riviera 4 (1963)

В стильном исполнении Riviera есть намеки на европейское купе, но в его размерах, мощи и хроме нет ничего старого. Еще одна действительно красивая машина GM из 1960-х годов.

28. Chevrolet Corvette Stingray (1963)

Такой же впечатляющий, как E-Type, с его сужающейся кабиной, торпедоподобными кожухами колес, скрытыми фарами и, эксклюзивным для 1963 года, разделенным задним стеклом. Он до сих пор сенсация.

29. Ferrari F40 (1987)

F40 олицетворяет красоту варварской и неукротимой энергии, скорость и мощь на дороге. Местами он прост - но прост идеально.

30. Lamborghini Aventador (2011)

Lamborghini - это всегда драматическое искусство скорости, что и выражается в форме передней части кабины Aventador, блестящем сочетании жестких краев, чувственных изгибов и силы.

31. Audi A5 (2005)

Красивый автомобиль с прекрасными пропорциями, скрытой силой и тонким вкусом, подчеркиваемыми неустаревающей внешностью. Менее влиятельный, чем его пятидверный родной брат Sportback, который вызвал подражание у баварского конкурента Audi, но и он оставил свой след в истории автомобилестроения.

32. Aston Martin Rapide (2010)

Хоть и непрактично скомпонованный, простых форм, но это по-настоящему красивый четырехдверный автомобиль, каждый сантиметр которого выглядит как 100% Aston.

33. BAC Mono (2011)

Техническая красота и функциональность гоночного автомобиля, который может сойти за машину от F1. Чистые, оригинальные формы его кузова создают яркий контраст с изысканным качеством экспонируемой механики.

34. Range Rover (2012)

Ремейк модели 2002 года, финансируемый BMW, мастерски обыграл оригинал, добавив при этом значительную долю роскоши и лакшери-статуса. Эволюционировавшая модель 2012 года стала еще лучше, измененные боковые панели добавили ей изящества, а расширенный багажник улучшил свой вид.

35. Porsche 904 GTS (1964)

Нежный и вызывающий симпатию спортивный гоночный автомобиль, который был довольно распространён в ту эпоху. Было сделано всего несколько экземпляров, но они ценятся до сих пор.

36. Porsche 917 (road car) (1975)

Один из самых красивых гоночных автомобилей, особенно в цветах Gulf Oil. Вот почему несколько 917-х были переоборудованы для использования на обычных дорогах.

37. Maserati Ghibli (1971)

Джорджетто Джуджаро разработал много красивых купе. Этот Maserati - один из лучших, великолепно сочетающий в себе гламур, динамичность, мускулистость и тонкость деталей.

38. Jaguar XKSS (1957)

Еще одна сенсационная адаптация гоночной машины, на этот раз - дорожная версия победившего в Ле-Мане D-типа. Драматичный и необычайно целеустремленный, он выглядел необычно среди британских салонов 1950-х годов.

39. Alpine Renault (2017)

Если хотите, критикуйте внешний вид, но модель A110 Berlinetta 1961 года, непосредственно соперничала с сегодняшним ретро Porsche 911. И новый Alpine, и оригинальный A110 - это стройные, компактные и красивые автомобили.

40. Alfa Romeo 1750 GTV 4 (1968)

Любопытно, что это не фаворит его создателя, Джорджетто Джуджаро, но это купе Giulia представляет собой прекрасную смесь элегантности и подразумеваемой маневренности, а у Mk1 1750 GTV - лучшая детализация корпуса.

41. Audi R8 (2007)

Период Bauhaus от Audi породил что-то новое и очень желанное в R8. Особенно выделяются яркие и контрастные формы боков.

42. Ferrari 250 LM (1963)

Эта модель от Феррари предшествовала Miura. Обтекатель для 250 LM, также как согнутые задние арки и спойлер с утиным хвостом были созданы Lamborghini. Как в дорожной, так и в гоночной версии было построено только 32 экземпляра.

43. TVR T350 (2002)

TVR так много дал дизайну автомобилей и нашему чувству прекрасного, от Griffith до этого T350. Выразительно мощные формы, их детализация на грани между чем-то странным и безумным, новые способы и решения отделки из армированного стекловолокном пластика и непонятные способы входа. у T350 есть все.

44. Morgan 3 Wheeler (2012)

Совершенно непохожий на любой другой автомобиль, 3 Wheeler - это функциональность и эпатаж одновременно. Это красота и возможность придания индивидуальности.

45. Bugatti Type 55 Roadster 3 (1932)

Почти идеальное сочетание изящной элегантности, пропорций довоенного спортивного автомобиля и невероятных деталей, не в последнюю очередь колес Bugatti, которые выглядели бы современно даже в наши дни.

46. Ford GT (2016)

Поразительное воплощение аэродинамического дизайна - легких стоек и этой сужающейся кабины. GT в значительной части основывается на версии 2003 года и легендарном Ford 1940 GT40.

47. Range Rover Evoque (2011)

Он предложил что-то действительно новое в дизайне экстерьера 4x4, и, когда вы видите все большее количество похожих на него внедорожников и кроссоверов, вы понимаете уровень его достижений. И сегодня он выглядит свежо.

48. Aston Martin DB4 Convertible (1961)

Гламурный, обезглавленный вариант купе DB4 с простыми боками и точными пропорциями, в комплекте с характерной красивой решеткой радиатора Aston Martin.

49. Jaguar XJ13 3 (1966)

XKSS выпустил этот автомобиль с установленным в середине корпуса двигателем V12 и формой, которая, казалось, тянет этот XJ на дорогу, за многие годы до наступления эры юбок и сплиттеров.

50. Alfa Romeo 8C Competizione (2007)

Вы знаете, как обстоят дела с концептуальными автомобилями. все они выглядят потрясающе, и все же произведенные серийные версии не похожи на них. Но, все не так с 8C Competizione. Их было произведено всего 500, и, по правде говоря, они не были хороши в управлении. Гораздо важнее то, что это никогда ни для кого не имело значения.


Вот и подошел к концу просмотр 50 самых красивых современных автомобилей. Разумеется, он далеко не полон. Вкусы у всех разные и многим наверняка захочется что-то изменить в перечне. Пишите в комментариях, какие авто по вашему мнению заслуживают места в списке.

krasota.ru

Самые красивые автомобили мира (фото)

У каждого поколения водителей есть собственное представление об эталонном облике автомобиля. Вспоминаем, как менялись дизайн и стандарты красоты в индустрии

Истории автомобильной промышленности уже больше сотни лет.
Как выбрать самые яркие творения инженеров за целую эпоху?
Авторитетный немецкий журнал Auto Bild составил список 100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века.
В международное жюри вошло 55 экспертов: дизайнеры и историки, руководители концернов, журналисты, инженеры и автогонщики.
Опираясь на этот список, можно проследить, какие автомобили вызывали больше всего восхищения в каждом десятилетии.

Самые красивые автомобили мира

От конной повозки — к скорости и роскоши
Примерно до середины 1920-х годов автомобили напоминали конные экипажи. Однако строительство асфальтированных дорог привело к появлению элегантных, с низкой посадкой автомобилей, которые стали символом эпохи «ревущих двадцатых».
Самыми красивыми представителями того времени стали две модели компании Bugatti.

Bugatti Type

Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.

Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale.
Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра.
Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.
Конкуренцию на конкурсе авто красоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.

Вперед, в будущее
В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»).
Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe

Тогда же созданы еще две удивительные машины.
Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах.

Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair.
Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио.

Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.

Phantom Corsair

Cisitalia 202

В стиле Ponton
Вторая мировая война привела к важной инновации в дизайне автомобилей: стилю Ponton. Это была кульминация десятилетней тенденции к объединению передних и задних крыльев в единую непрерывную линию.
Первой машиной в стиле «понтон» на массовом рынке в 1946 году стала советская «Победа-20». «Понтон» на ближайшие 20 лет определил образ автомобиля.
Образцами стиля того времени эксперты Auto Bild назвали, например, Porsche 356 и Cisitalia 202.

Willys MB

Отдельно стоит упомянуть автомобиль, который был создан именно как продукт военного времени и серьезно отличался от своих собратьев. Это американский внедорожник Willys MB.

Cadillac Eldorado

Время плавников
1950-е годы — расцвет «плавникового» стиля. Его также называют «аэростиль» или «детройтское барокко». Его особенность заключается в наличии у автомобиля парных хвостовых плавников, которые позволяют смягчить «горб» крышки багажника.
Машины той эпохи отличались хищным стремительным силуэтом, приземистой посадкой и причудливого дизайна фарами и бамперами. В автомобильном дизайне угадывались черты надвигающейся космической эпохи.

Легендой этого десятилетия называют Cadillac Eldorado. Более массовая, но знаменитая и яркая представительница «плавникового» стиля — Plymouth Fury 1958 года. Она стала прообразом героини романа Стивена Кинга «Кристина» и превратилась в объект поклонения.

Citroen DS

Стоит вспомнить и европейских дизайнеров. В то время как Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику, в Старом Свете конструкторы переходили на более компактные и экономичные формы.

В списке самых красивых европейских машин 50-х годов — Citroen DS, получивший неофициальное имя «Богиня», и спортивный Mercedes 300SL с необычными, открывающимися вверх дверьми. Авто производители по обе стороны океана также начали экспериментировать с цветами — от пастельных оттенков до разноцветной окраски.

Прощание с аэродинамикой
Гигантские, подобные космическим кораблям или океанским лайнерам автомобили в 1960-е годы уступают место более простым и экономичным моделям.
В США появляется класс недорогих спортивных машин для молодежи — pony cars. Культовыми его представителями стали Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Alfa Romeo Canguro

В Европе самыми красивыми автомобилями эпохи названы, например, модели компаний Alfa Romeo (Canguro, Junior, 33 Stradale), Ferrari (250 GTO и 512 Berlinetta Speciale) и легендарная модель Porsche 911.

Jaguar E-Type

Машины 1960-х годов в рейтинге журнала Auto Bild собрали больше всего призовых мест, включая и лидера списка — Jaguar E-Type.
Этот автомобиль также занял первое место в народном голосовании британского издания The Telegraph.

Цвет на любой вкус
Автомобильный дизайн развивается не в вакууме, поэтому нефтяной кризис 1970-х годов отразился и на облике автомобилей.
Прощальным приветом ушедшей эпохи стал Pontiac Firebird, после чего в США также перешли к разработке компактных машин, чтобы конкурировать с европейцами.
Жесткие линии и острые края стали стилистической нормой дизайна.

De Tomaso Mangusta

В 1970-х авто производители продолжают эксперименты с цветом.
После того как Porsche выпустили модель 911 в 39 оттенках на выбор, на рынок вышли желтые, оранжевые, синие, зеленые и даже красные — традиционный цвет гоночных машин.

Эталоны красоты 1970-х годов — швейцарская марка Monte Verdi, De Tomaso Mangusta или Lancia Stratos HF.

Lamborghini Countach

Металлические коробки
1980-е годы стали эпохой универсального, «коробочного» дизайна. На первый план вышли проблемы безопасности и экономии топлива.
Это десятилетие можно назвать периодом, когда цвет умер: на смену ярким краскам пришли металлические оттенки.
Радуют глаз в эти годы Fiat Panda, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach.

Aston Martin

Экономика обтекаемости
Еще десять лет спустя плавные изгибы и очертания переживают эпоху ренессанса. Особенно это заметно у дорогих спортивных автомобилей, как, например, Porsche 911 или более скромная Mazda Miata.

Автомобильная мода оказывается столь же цикличной, как и мода на одежду: элегантные линии 1930-х и 1960-х годов снова становятся востребованными. Возврат к аэродинамическим формам был вызван поиском способов сделать автомобили более экономичными. Поиск гладких, обтекаемых форм останется актуальным и в ближайшем будущем.

Среди классических автомобилей 90-х годов — Audi TT, Aston Martin DB7 и BMW 8-й серии, одна из моделей которой, Z8, также вошла в рейтинг Auto Bild.

Смешались в кучу
2000-е ознаменовались взрывом автомобильного дизайна во всех формах и стилях.
С одной стороны, в эти годы популярен обтекаемый, каплевидный Lexus RX, в облике которого прослеживаются стилистические черты 1930-х годов. С другой — спросом пользуется наследник жестких и четких линий 1970–1980-х годов Range Rover.

Разнообразие форм тем не менее не повлекло разнообразия оттенков.
Самыми популярными цветами стали белый, серебристый, черный и серый.
Кто лидирует на конкурсе красоты? Aston Martin DB9.

Rolls-Royce Wraith

Наши дни
В топ-100 красавцев текущего десятилетия попали спортивные Bentley Continental Convertible, Corvette Stingray C7 и BMW i8, представительский Rolls-Royce Wraith и бессменный Jaguar E-Type.
Получается, что обтекаемые линии, футуристический дизайн и элементы роскоши по-прежнему в моде, как это было в 1950-х и 1990-х.
Ожидает ли нас после этого возврат к минимализму, четким линиям и простоте 1970–1980-х годов?
Источник: zen.yandex

bytiemoe.ru

Самые красивые машины в мире фото


У самой красивой машины в мире должен быть клиренс 110 мм, 320 лошадиных сил, красный цвет и колёсная база 1200 мм, плюс биксеноновый свет головных фар. На этом, собственно, можно и закончить, поскольку о красоте можно спорить до пены у рта и все равно каждый понимает её по-своему. Для кого-то самой красивой будет самая дорогая машина, для кого-то самая быстрая, а для кого-то самая длинная. Поэтому рейтинги здесь не работают, цифры тут не имеют никакого значения.

Содержание:

  1. Автомобиль, как инструмент получения радости
  2. Talbot-Lago T150
  3. Cord 810/812
  4. Citroen DS
  5. Jaguar XK
  6. Mercedes-Benz 300SL (W198)
  7. Delahaye 175 S Roadster
  8. Horch 951A

Автомобиль, как инструмент получения радости

В основном к автомобилю стали относиться, как к банальному средству передвижения в пространстве, не более того. С неприкрытым цинизмом обсуждают расход топлива, забывая о самом главном предназначении машины — радовать человека. Самые красивые машины в мире, фото которых представлены на страничке, появляются не с целью кого-то победить или заработать наивысший рейтинг по продажам, поскольку самые красивые и дорогие машины продаются не сотнями тысяч, а единицами.

Talbot-Lago T150

К примеру, вот этот автомобиль, Talbot-Lago T150. Этих красавцев было выпущено всего сорок штук, но дизайн просто потрясает. Довоенная французская разработка была изначально направлена на гоночные треки, поэтому и каждое крыло, капот, корма выполнены с учётом аэродинамических показателей. Но французы не были бы французами, если бы не украсили хромированными накладками крылья. А чего стоит этот массивный вензель, связывающий капот и дверь по борту!

Cord 810/812

А вот вполне себе массовый конвейерный автомобиль, но он заставил раскошелиться несколько тысяч богатых американцев. Это Cord 810/812 1937 года. Его нарисовал дизайнер Гордон Бьюэриг, но кроме великолепного кузова с выезжающими фарами, что было на то время невиданным изобретением, автомобиль имел передний привод и отличный двигатель V8. Стоил Cord 810/812, конечно, бешеных денег. В 37-м за неё просили 2600 долларов и для серийного автомобиля это было довольно много.

Citroen DS

Citroen DS 1955-1968 г знаком всем и каждому. Да, это та самая машина на которой ездил, плавал и летал неуловимый Фантомас. Машина имела очень необычный дизайн, но кроме этого впервые в мире на ней была реализована серийно гидропневматическая подвеска. За все время было продано более полутора миллионов Ситроенов этой модели, а самый дорогой Citroen DS серебристого цвета ушёл с аукциона в 2006 году за 210 тысяч долларов.

Jaguar XK

Несмотря на то, что эту машину спроектировал главный инженер компании Форд, мистер Уильям Хейнс, она принесла популярность совсем другой компании. Это Jaguar XK, который был представлен сразу после войны, в 1948 году. Безупречный стиль и исключительное качество — это всегда отличало Ягуар, по крайней мере, до начала нового века.

Но если говорить о Ягуарах, то сложно не вспомнить классический Jaguar E-Type. Классический родстер. Его начали выпускать в 1971 году, под капотом устанавливали 5,6-литровый мотор и это был первый Ягуар с серийной автоматической КПП. Правда, механика в классическом ключе выглядела естественнее, поэтому эта модель с автоматом — настоящая редкость. Всего было выпущено 72 000 экземпляров.

Mercedes-Benz 300SL (W198)

Крылья чайки. Конечно, каждый, кто понимает, о чем речь, вспомнит эту машину. Mercedes-Benz 300SL (W198) был в своё время самым быстрым серийным автомобилем в мире, или почти самым быстрым. Максималка у него — 260 км/ч, но дело не в характеристиках, в отважном решении, на которые пошли в Даймлер-Бенц — это двери, которые открываются вверх, а не в стороны. Первый Mercedes-Benz 300SL (W198) купили ещё в 1954 году и с тех пор это находка для настоящего коллекционера.

Delahaye 175 S Roadster

Delahaye 175 S Roadster, это безоговорочно один из тех автомобилей, которые не стыдно показать пришельцам с других планет, когда нужно объяснить, что такое красивый автомобиль. Автомобиль построен в 1949 году руками кузовного мастера Жака Саучика, а попросту, украинского дизайнера Якова Савчука, который эмигрировал во Францию после революции. Эксклюзивность автомобилей Delahaye в том, что среди моделей для серийного производства, компания разрабатывала эксклюзивные автомобили, авторские, которые выражали видение дизайнера, поэтому два одинаковых автомобиля марки Деляж найти практически невозможно.

Horch 951A

Автомобиль для девушки? Для принцессы! Во всяком случае как минимум для баронессы подойдёт Horch 951A, который был выпущен в 1937 году. Роскошь и комфорт, которые были предложены пассажирам заднего ряда, для водителя компенсировались очень эргономичным креслом и богатой приборной панелью, которой не было ни у одного европейского автомобиля. Пятилитровый двигатель разгонял трехтонный лайнер до 135 км/ч, а плавность хода была такой, что и новый Роллс-Ройс позавидует.

Красиво? Конечно, красиво. Автомобильный дизайн, мечущийся от классики к авангарду, в самых пиковых точках выдаёт свои шедевры и главное уметь их увидеть, оценить и порадоваться за тех, кто успел купить эту радость для своей коллекции. Красивых всем дорог!

Читайте также:


avtoshef.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о