Тюнинг выхлопа в выхлопград
Работаем уже почти 20 лет
Время не стоит на месте. Технический прогресс идёт семимильными шагами, а с его наступлением растут и меняются желания автовладельцев по усовершенствованию своих автомобилей. И мы готовы этому содействовать, а благодаря опыту наших мастеров и современному оборудованию — это абсолютно реально.
Виды тюнинга
Установка насадок глушителя
Насадки могут быть хромированные, антихром (чёрные), одинарные, двойные, плоские, овальные, шотган (shotgun), босозоку (bosozoku) и прочие.Разводка выхлопа на две стороны
Или вывод его под пороги, или на крышу — всё зависит от вашего желания.Построение разнообразных труб
Даунпайп (downpipe), икспайп (x-pipe), ашпайп (h-pipe), игрекпайп (y-pipe).Создание и установка ПАУКА
Нового коллектора 4-1 или 4-2-1.
Галерея наших работ
AUDI S4 «Временная трасса из нержавейки»
Previous Next
Видео с монтажа трассы для Академика «ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ AUDI S4 . ПЕРВЫЙ ТЕСТ ВЫЕЗД.» Работа Выхлопград с 19 минуты.
Тюнинг выхлопа для JEEP
Previous Next
Bentley ultratank от Академика
Previous Next
Труба из нержавейки у выхлопа Volvo XC40 T5
Previous Next
Изготовление и установка насадок на Mercedes-benz
Previous Next
Копейка V8 300л. с.
Previous Next
Изготовили уникальную выхлопную систему из нержавеющей стали для уникальной машины.
Насадки для Пежо
Previous Next
Кабриолет Toyota тюнинг глушителя
Previous Next
Из-за маленького свободного пространства около двигателя нашим мастерам пришлось изрядно попотеть и применить всё своё мастерство чтобы сделать не только эффективный но и эффектный и красивый выхлоп.
Volvo S80 тюнинг выхлопа
Previous Next
Изготовили даунпайп из нержавейки для volvo s80 t6
Тюнинг глушителя для LADA VESTA
Previous Next
Изготовили выхлопную систему из нержавейки для LADA VESTA. Изготовили и заменили всю трассу, глушитель, резонатор, гофру, трубы …
Фотографии
1 — 10 из 10
Начало | Пред. | 1 |
След. | Конец
Можем изменить звук выхлопа — сделать его более спортивным, басовым, злым или, наоборот, тихим. Это достигается разными способами — от замены основного глушителя на прямоточный до построения полной трассы с увеличением диаметра . Это может быть постоянный басовый выхлоп или управляемый.
Управляемый выхлоп
Вы сами можете решать, когда хотите остаться незаметным, а когда обратить на себя внимание. Это достигается за счет внедрения клапана в систему выхлопа. И при движении, когда вы нажимаете кнопку на брелоке управления — выхлоп на вашем авто либо басит, либо шепчет. Такой выхлоп может регулироваться и иначе — например, автоматически.
Стоимость воплощения этой идеи разная на разных машинах. Понять, как именно установить управляемый выхлоп и сколько это потребует средств, — вы сможете на бесплатном осмотре.
Новый выхлоп
Мы можем создать полностью новую выхлопную трассу на ваш автомобиль. Она может быть копией стокового выхлопа, тюнинговой либо кастомной. Новая трасса может быть выполнена из нержавейки и сварена аргоном, что является залогом ее «вечности». Либо изготовлена из другого материала.
Все зависит от ваших целей и бюджета, который вы готовы выделить на новый выхлоп. Конечно, идеи по созданию нового выхлопа можно воплощать поочередно. Не обязательно сразу полностью ставить новый выхлоп. Мы готовы с этим помочь.
Как сделать звук выхлопа автомобиля басистым
23.10.2018
Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.
Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.
Как изменить звук работы выхлопной системы: теория
По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.
За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.
Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!
Как получить прямоточный глушитель
Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:
- демонтаж старого глушителя;
- подготовка основы конструкции;
- монтаж прямотока и укладка изоляции.
Теперь о каждом этапе подробнее.
Демонтаж элементов старой выхлопной системы
Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.
Подготовка основы под прямоток
Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.
Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.
Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.
Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.
Укладка изоляции
Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.
Установка прямотока в сервисном центре
Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.
Ваш ник:CLEO — Backfire — Красивый выхлоп. | BLASTHACK
- #1
Реакции:
toxicxanax666- #2
На аризоне двигатель на N включается и выключается.
- #3
Сделай 2 файла, или с активацией с ини файла.
- #4
Автоматическая активация. Просто данный файл в папку клео и наслаждаемся
Реакции:
Aesthetic, Mr. House, Fyger и ещё 1 человек- #5
Zewse написал(а):
Автоматическая активация. Просто данный файл в папку клео и наслаждаемся
Нажмите для раскрытия…
Скачал твой фал закинул, и когда поезжу минуты 2, начинает все глюкать. В замедлении все. Думаю все знают этот баг.
Последнее редактирование:
- #6
Andrebo написал(а):
Скачал твой фал закинул, и когда поезжу минуты 2, начинает все глюкать. В замедлении все. Думаю все знают этот баг.
Нажмите для раскрытия…
У меня всё норм.
- #7
Zewse написал(а):
У меня всё норм.
Нажмите для раскрытия…
Значит у меня с какими то Cleo конфликтует.
- #8
Поставил свой звук, в игре его не слышно(
Реакции:
velasco- #9
не работает(
- #10
Не красиво смотрится у машин\мотоциклов с двумя выхлопными трубами.
- #11
Chavira Family написал(а):
У меня всё норм.
Нажмите для раскрытия…
Брат, можешь сделать для каров с 2 выхлопными трубами
- #12
если на авто по стандарту 1 труба а с заменкой 2 то и будет идти из 1, чтобы было из 2 надо менять хандлинг в папке дата на 2 трубы
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Ищу Звуки для Backfire — ALS (Junior_Djjr)
- Уксус
- Помощь
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 127
Помощь
Уксус
Поделиться:
Поделиться Ссылка
28 самых красивых заводских выхлопов всех времен
Mercedes-Benz
1 из 29
Mercedes-AMG GT R
Центральный выпуск выхлопной трубы GT R сам по себе вызывает воспоминания. Но мало кто замечает две дополнительные квадратные трубы, выходящие из диффузора по бокам. Эти квадратные трубы открываются только тогда, когда вы переключаете выхлопную систему в режим «гонки». Вот слегка подержанный GT R на eBay, который вы можете купить прямо сейчас.
Formula Автомобиль
2 из 29
Lamborghini Diablo GTR
Выхлоп Diablo GTR выглядит запоздалым, но в лучшем виде. Из бампера торчат две большие трубы, которые выглядят скорее как Fast & Furious , чем как заводские. Но выхлоп по-прежнему выглядит угрожающе.
RM Sotheby’s
3 из 29
McLaren F1
Выхлопная система F1 выглядит прекрасно снаружи, но оживает, стоит только заглянуть под задний капот. Огромные участки моторного отсека покрыты сусальным золотом, чтобы уменьшить тепловыделение, а выхлопная труба обрамлена позолоченным ложем.
McLaren
4 из 29
McLaren Senna
Выхлопная система Senna представляет собой элемент с центральным выходом, который направлен вверх к крылу, но это не главная причина его интереса. В зависимости от того, на каком рынке он продается, у него может быть два или три выходных патрубка. Это прямо сейчас можно купить на eBay.
McLaren
5 из 29
McLaren 600LT
Продолжая тему McLaren, яростный 600LT. Вместо того, чтобы выходить сзади, как у других автомобилей спортивной серии компании, он выходит сверху, за крылом. И стреляет пламенем.
Ford
6 из 29
Ford GT90
GT90 — это всего лишь концепт, но он заслуживает упоминания. У него треугольный центральный выхлоп с четырьмя отдельными трубами для его четырехцилиндрового двигателя V-12, что соответствует треугольным вибрациям остальных автомобилей.
Honda
7 из 29
Honda Civic Type R
Эти три выхлопные трубы, которые вы видите на каждом новом Civic Type R, не просто для галочки. Honda разработала его таким образом, чтобы улучшить звук автомобиля, не позволяя ему гудеть на шоссе. Вот более подробное объяснение, если вам интересно. Этот с пробегом 8000 миль выставлен на продажу на eBay за 38 000 долларов.
Lexus
8 из 29
Lexus RC F
В то время как IS F был первым Lexus, который продемонстрировал многослойную конструкцию выхлопных труб, его трубы не были полностью функциональными. А вот трубы RC F такие же, и выглядят они невероятно круто. Вот один с пробегом 7800 миль, выставленный на торги прямо сейчас.
Bugatti
9 из 29
Bugatti Chiron Super Sport 300+
Bugatti Chiron Super Sport 300+ в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем в мире. Подобно Lexus, он использует многоуровневую выхлопную систему на каждом конце. Похоже, четыре пушки вот-вот начнут стрелять сзади.
Koeningsegg
10 из 29
Koenigsegg One:1
Выхлопная труба One:1 очень крутая, потому что она напечатана на 3D-принтере для обеспечения микроскопических уровней точности посадки и отделки. Затем его подвергают впечатляющему количеству полировки и окраски, пока он не станет абсолютно идеальным.
«Джон Ламм»
11 из 29
Lamborghini Sesto Elemento
Sesto Elemento («Шестой элемент» на английском языке) — одна из самых крутых машин Lamborghini, так что можно ожидать, что у нее приятный выхлоп настраивать. Вместо того, чтобы указывать прямо назад, двойные трубы высовываются из верхней части задней части, расположенные вверх вдоль стоек крыла.
Dodge
12 из 29
Dodge Viper
Боковые выхлопные трубы Viper, возможно, не были лучшим выбором для охлаждения людей в салоне, но они, безусловно, были самыми стильными. Длинные трубы занимали каждую панель порога, рассеивая выхлопные газы этого массивного 8,0-литрового двигателя V-10. Этот красный сейчас в продаже.
Мате Петрани / Road&Track
13 из 29
Apollo IE
Apollo IE — один из самых диковинно выглядящих новых суперкаров, и дизайн его выхлопной системы не является исключением. У него тройной выход, который не похож ни на что другое на дороге, почти как распустившийся цветок.
Lamborghini
14 из 29
Lamborghini Veneno
Ультра-лимитированный выпуск суперкара Lamborghini на базе Aventador имеет несколько поляризующих углов. Повсюду есть острые складки и четкие линии, в том числе выхлопная система с четырьмя трубами, которая объединяется в форме трехмерного куба между массивным диффузором.
Брайан Сильвестро
15 из 29
Bugatti 57SC Atlantic
Потрясающий внешний вид 57SC Atlantic часто отвлекает от его лучших визуальных характеристик: пять рядных выхлопных труб , установленных в задней левой части автомобиля. В теории это звучит как излишество, но на деле все выглядит в самый раз.
Barrett-Jackson
16 из 29
Chevrolet Corvette (C1)
У первого Корвета выхлоп прошел через кузов вместо того, чтобы висеть внизу. 1950-е годы были — десятилетием интересных элементов дизайна, поэтому схема выхлопа Corvette — лишь один художественный штрих той эпохи. Этот потрясающий пример с небольшим пробегом может стать вашим уже сегодня.
ЭНДРЮ ТРАХАН
17 из 29
Chevrolet Corvette (C7)
Конечно, не только первый Corvette имел красивую выхлопную систему. Современные корветы уже много лет используют рядный четырехцилиндровый выхлоп, но мы думаем, что лучше всего он смотрится на C7. Все эти трубы, сложенные так близко друг к другу, составляют одну угрожающую упаковку. Вот новенький сейчас в продаже.
18 из 29
Fisker Karma
Fisker Karma был смелым ударом по роскошному гибридному дизайну, созданному тем же человеком, который разработал Aston Martins. Хотя боковые выхлопные трубы привлекали внимание, машина так и не взлетела. Вот один на eBay за 40 000 долларов.
Dodge
19 из 29
Dodge Lil’ Red Express
Все в этом грузовике удивительно, привлекательно и удивительно. Особенно полированные хромированные стойки. Они были 100-процентным запасом, так что не дайте себя обмануть грузовикам, у которых они есть: Эти трубы устанавливаются на заказ. Lil’ Red Express был настоящей сделкой. Вот один в хорошем состоянии на продажу чуть менее 28000 долларов.
Koenigsegg
20 из 29
Koenigsegg Regera
Эта большая труба на самом деле не выхлопная. Два ребра, выступающие из диффузора и расположенные по обеим сторонам трубы, являются выхлопными патрубками Regera. Koenigsegg работал с Akrapovic над созданием этой уникальной выхлопной системы «рыбий хвост», которая использует поток выхлопных газов для увеличения прижимной силы автомобиля.
Lexus
21 из 29
Lexus LFA
В дополнение к невероятному звучанию (вы можете поблагодарить Yamaha за это), тройной выхлоп Lexus LFA выглядит просто потрясающе. Компания Lexus разработала продуманную внутреннюю упаковку, которая сделала возможным такое расположение. И вой V-10 был просто вишенкой на торте. Вот белый с пробегом около 4000 миль, которым вы можете владеть.
22 из 29
Mercedes-Benz SLR McLaren
Знаете, почему SLR McLaren возмутительна тем, что выхлопные трубы установлены так близко к двигателю? Такой короткий выпускной тракт означает очень мало места для глушителей, а значит, больше звука, а значит, и максимум счастья. Он находится не прямо под дверью, так что об него икры никто не обожжет. Кроме того, это дань уважения боковым патрубкам модели 300 SLR #722, на которой ездил Стирлинг Мосс. Этот прямо сейчас выставлен на eBay.
23 из 29
Pagani Zonda
Если вы что-нибудь знаете об автомобилях, то знаете, что Zonda — одна из самых звучащих машин. И этот дьявольский визг двигателя исходит прямо из этих четырехъядерных труб. Это еще красивее, когда вы открываете машину для взгляда.
«Марк Урбано, Джон Ламм и любезно предоставлено Pagani»
24 из 29
Pagani Huayra
Huayra использует ту же четырехтрубную установку, что и Zonda, но Huayra еще более особенная; верхняя часть выхлопной трубы встроена в конструкцию кузова автомобиля. Кроме того, если вы присмотритесь достаточно внимательно, то сможете увидеть трубы, извивающиеся за сетчатым кожухом двигателя сзади.
25 из 29
Ferrari F40
Возможно, один из величайших суперкаров, когда-либо созданных, F40 был оснащен 2,9-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 478 л.с. Объедините эту мощь с чистой легкостью, и F40 станет первым дорожным автомобилем, разгоняющимся до 200 миль в час. Звуки, издаваемые трехтрубным выхлопом, были просто невероятными — турбо-перепускные клапаны вырывались через центральную трубу. Вот один прямо сейчас продается на eBay.
Порше
26 из 29
Порше 918 Спайдер
У 918 Spyder есть то, что Porsche называет «верхними трубами» или выхлопными трубами с верхним выходом. Это помогает 918 снизить вес (потому что используется меньше труб) и уменьшить обратное давление. Двигатель 918 взят от гоночного автомобиля RS Spyder, поэтому он звучит скорее как гоночный автомобиль, чем как дорожный. Этот двухцветный образец продается по очень-очень низкой цене в 1,64 миллиона долларов.
TVR
27 из 29
TVR Sagaris
Sagaris определенно был одним из тех автомобилей, которым требовался очень опытный водитель, чтобы держаться на прямой и узкой дороге. Но это не мешало людям сходить по ним с ума. Прозрачный спойлер и боковые выхлопные трубы были прекрасными элементами стиля, которые давали людям понять, что это не просто T350C.
28 из 29
Evolve Volvo C30 Concept
Выхлопные трубы, выходящие рядом с задними фонарями? Абсолютно, запишите нас. Кроме того, концепт Evolve C30 имел 507 л.с. и гротескно огромные задние шины на 355 секций. Если сделать такую машину, то можно поставить выхлоп где угодно.
Ferrari
29 из 29
Лучшие автомобили с турбонаддувом всех времен
Обычно турбокомпрессор приглушает звук двигателя, но эти автомобили с турбонаддувом звучат совершенно фантастически.
См. список
10 маслкаров с самым впечатляющим выхлопом Примечания
Поднимите капот любого маслкара, и чаще всего вас будет ждать довольно необычный двигатель. Обычно это V8 — либо без наддува, либо с наддувом — эти чудовищные двигатели предлагают много мощности, индивидуальности и харизмы, а звук играет большую роль в их привлекательности.
Звук выхлопа двигателя V8 маслкара является основным продуктом класса. Будь то хриплый звук классики или глубокий рев более современного экземпляра, замечательная нота выхлопа — это то, что любит ценить каждый редуктор. Имея это в виду, вот десять маслкаров с потрясающими звуками выхлопа, которые заслуживают вашего внимания.
10/10 1965 Shelby Cobra 427
Через: Shelby AmericanЧто произойдет, если вы возьмете легкий британский спортивный автомобиль и поместите под капот 7,0-литровый двигатель маслкара Ford? Что ж, вы получаете Shelby Cobra 427. Эта классика 60-х — мечта, как и звук, который она издает.
Через: Шелби АмериканНанесите на пол этот значок со значком змеи, и вы обнаружите, что шума, исходящего из его двух боковых выхлопных труб, достаточно, чтобы вызвать улыбку на лице любого автолюбителя. Его хриплый, мощный рев – это безошибочно американский характер.
9/10 2014 Chevrolet Camaro Z/28
Через: ChevroletА теперь кое-что более свежее: новейший Camaro Z/28. Этот автомобиль оснащен 7,0-литровым LS7 V8 мощностью 505 л.с. и огромным характером. В результате этот Chevy не только потрясающе выглядит, но и звучит потрясающе.
Через: ШевролеZ/28 сочетает в себе лучшее из старого и нового: в нем есть урчание классических американских двигателей V8 и рычание более поздних моторов маслкаров. Для похожего звука послушайте C6 Corvette ZO6 — у них один и тот же двигатель.
СВЯЗАННЫЙ: Вот самый лучший по звучанию маслкар
8/10 1969 Ford Mustang Boss 302
Через: FordПервый Boss 302, изображенный выше в виде прототипа, оснащен 5,0-литровым двигателем V8, созданным для гоночной серии Trans Am. С этим двигателем мощностью 290 л.с. под капотом модель 302 способна издавать довольно сердитый звук.
Через: ФордЭто очень шум V8 60-х годов, когда выхлопные газы производили особенно сырое и нефильтрованное бормотание и рев. Mustang может быть пони-каром, но 302 — вместе с его еще более мощным 429.родной брат – имеет настоящие мускулы.
7/10 2016 Cadillac CTS-V
Через: CadillacИногда описываемый как четырехдверный Corvette, CTS-V далек от повседневного Cadillac. Под капотом находится 6,2-литровый V8 — такой же с наддувом, который вы найдете в C7 ZO6 ‘Vette и Camaro ZL1 2017 года — мощностью 640 л.с. Вся эта мощность V8 обеспечивает время разгона до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а также поистине мускулистый звук.
Через: КадиллакС таким агрессивным рычанием CTS-V 2016 года должен быть отнесен к числу самых звучащих седанов на планете. Подвиньтесь к Charger Hellcat, этот Caddy заслуживает того, чтобы быть в центре внимания так же, как и вы.
СВЯЗАННЫЙ: Cadillac CTS-V мощностью 1000 л.с. от Hennessey — один из самых роскошных седанов
6/10 1970 Chevrolet Chevelle SS
Через: ChevroletChevelle — настоящая американская классика и маслкар мечты для многих, особенно в версии SS. Это потрясающий автомобиль, как снаружи, так и под капотом. В последнем будет установлен либо 6,6-литровый, либо 7,4-литровый V8, в зависимости от того, какой конкретный SS вы выбрали.
Через: ШевролеОднако оба мотора издают невероятный шум — типичный звук маслкара 60-х/70-х годов. Верно, остановите этот Chevy, и он вас не разочарует. Вы почувствуете себя Томом Крузом в фильме «Джек Ричер».
5/10 2016 Ford Shelby Mustang GT350
Через: FordShelby GT350 — это то, что происходит, когда вы добавляете немного Ferrari в свой двигатель Mustang, потому что 5,2-литровый V8 этого автомобиля имеет плоский кривошип — особенность, которую предпочитает указанный итальянский производитель. Мало того, что этот кривошип помогает этому ‘Stang увеличить обороты — он имеет красную черту 8250 об / мин — он также обеспечивает отличную ноту выхлопа.
Через: ФордЗвук GT350 действительно один из лучших в современном бизнесе. Он громкий, агрессивный и напоминает камышового кота или другое разъяренное дикое животное. Так что, как вы понимаете, до 8250 оборотов в минуту — это настоящий слуховой опыт.
СВЯЗАННО: 8 причин, почему Shelby Mustang GT350 — классика будущего
4/10 1979 Pontiac Firebird Trans Am
Через: NewspressАвтомобиль Pontiac Firebird Trans Am второго поколения, известный своей ролью в фильме 1977 года «Смоки и бандит», за 11 лет производства претерпел значительные изменения. От изменений передней панели, таких как редизайн 1979 года, который вы видите на картинке выше, до новых двигателей.
Через: NewspressПри этом все доступные двигатели V8 производят потрясающие звуки выхлопа — под капотом Trans Am Mk2 вы найдете все, от 4,3-литрового V8 до 7,5-литрового V8. У каждого двигателя есть свое мускулистое рычание, которое обязательно вызовет выброс адреналина.
3/10 2018 Dodge Challenger SRT Demon
Через: NewspressDodge Demon обладает безумными характеристиками: 840 л.с., 770 фунт-фут крутящего момента и время разгона до 100 км/ч за 2,3 секунды (в спецификации сопротивления). Имея в виду это сумасшествие, вы не удивитесь, узнав, что он также обладает довольно безумным звуком выхлопа.
Через: NewspressПод капотом огромный 2,7-литровый нагнетатель Demon издает чудесный визг нагнетателя, а 6,2-литровый V8 лает, рычит и ревет — это довольно эффектно. И, как и в случае с остальной частью автомобиля, звук выхлопа не тонкий. На самом деле, это довольно дерзко.
СВЯЗАННЫЙ: Dodge Challenger Demon Drag Races Porsche 918 Spyder в эпическом матче
2/10 1955 Chevrolet Bel Air
Через: ChevroletBel Air прибыл на вечеринку маслкаров немного раньше; примерно на десять лет раньше. При этом, хотя это может быть и не традиционный маслкар, второе поколение предлагалось с парой двигателей V8. Да, они довольно маленькие — один 4,3-литровый, а другой 4,6-литровый, — но более крупный вариант имеет 283 л.с. и используется совместно с Corvette того времени.
Через: ШевролеЭто означает, что у Bel Air Mk2 есть сила, даже если ему немного не хватает того, что придет после него, например, более поздние поколения с их 7,0-литровыми двигателями V8. Нажмите на газ, и этот Chevy издает тонкий, но злой звук прямо из 50-х годов, который трудно не любить.
1/10 2013 Ford Shelby Mustang GT500
Через: FordЭтот GT500 появился в 2013 году как последний и самый сумасшедший из Ford Shelby Mustang с ведущим мостом. Он способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды, а также достигать ошеломляющей максимальной скорости в 320 миль в час благодаря своему V8 с наддувом мощностью 662 л.с.
Через: ФордЭтот 5,8-литровый мотор просто дикий. Если вы его спровоцируете, он разорвет задние шины, однако этот зверь со значком змеи, безусловно, будет хорошо выглядеть и звучать при этом. Неудивительно, что персонаж Аарона Пола в Need For Speed 2014 года выбрал (модифицированный) GT500, чтобы путешествовать по США.
СЛЕДУЮЩИЙ: Вот что случилось с Мустангом из Need For Speed
JB Power Exhaust — Титановая выхлопная система
Титановая выхлопная система
JB Music — The SIX
Beautiful Twin Pulse
1
1
2JB Power Exhaust История
В 1979 году, когда я участвовал в 24-часовой гонке на выносливость в Бордо на юге Франции с Suzuki Motors, наш GS1000R был более чем на 20 кг тяжелее своего конкурента Honda RCB1000. На самом деле, французский гонщик Мишель Ружери называл его «Танк». Из-за аварии наша гонка закончилась через 18 часов. В моем отчете о ревизии той гонки я предложил заменить очень распространенную в то время выхлопную систему из стальных труб на полностью титановый сливной коллектор, чтобы уменьшить вес машины.
После работы в компании Honda (HRC) в 1983 году я основал BITO R&D и в 1986 году запустил первую в мире коммерчески доступную выхлопную систему с полностью титановым коллектором. твердое убеждение в том, что «я хочу предоставлять своим клиентам действительно хорошие вещи» используется многими людьми. Его удельный вес 4,5, что на 40% меньше, чем у железа, высокая прочность и исключительная коррозионная стойкость делают титан идеальным материалом. Излишне говорить, что в настоящее время большинство производителей также могут производить и продавать титановые выхлопы.
Тем не менее, только наше техническое мастерство, дальновидность использования сверхлегких, нержавеющих, лучших в отрасли титановых труб толщиной 0,7 мм с диаметром 45,1 мм, 42,7 мм или 38,8 мм, в зависимости от модели и области применения, и новаторство в коммерциализации сделало это развитие возможным. Вместо того, чтобы стремиться к высокой мощности, как у большинства выхлопных газов, я сосредоточился на создании чего-то удивительно легкого, чтобы уменьшить вес мотоцикла. Только представьте, как будет работать мотоцикл, если вы уменьшите вес выхлопной трубы с 18 кг до 3,5 кг… Я думаю, что пояснений не требуется. Только владелец может в полной мере насладиться красивым изгибом рук и заманчиво приятным звуком выхлопа.
Характеристики
Каждая трубка изгибается вручную по одной, что приводит к сложной сложной форме, создавая функциональную красоту и чудесный звук, которым может в полной мере насладиться только владелец. Выхлопная система JB-POWER с ее красивой формой и плавными изгибами изгибается вручную по одному и сильно отличается от выхлопов, которые серийно производятся на трубогибочном станке с ЧПУ. Несмотря на то, что это промышленный продукт, созданный без компромиссов, например, его фланцы и манжеты роскошно обработаны из цельного титана, выхлопная система JB-POWER продолжает привлекать многих людей своей формой, качеством и отделкой ручной работы, напоминающей искусство.
Свободное изгибание сверхтонких титановых труб толщиной 0,7 мм до гладких и изящных линий наших выхлопных труб JB-POWER возможно только с помощью техники ручного изгиба, при которой мы заполняем трубы песком, чтобы предотвратить уменьшение поперечного сечения. или перегибы. Чрезмерное снижение веса, достигаемое нашими титановыми выхлопными системами JB-POWER, значительно улучшает ходовые качества мотоцикла, давая водителю большое преимущество.
Прочный
Титан не только очень легкий, но и известен своей прочностью и коррозионной стойкостью. Внимательно рассматривая индивидуальные характеристики вибрации двигателя каждой модели мотоцикла, отдел исследований и разработок BITO определяет и внедряет наиболее подходящий метод соединения для каждого места, например, подпружиненную вставку или прямую сварку, для повышения долговечности.
Выхлопная система — это не только элемент, предназначенный для удаления отработанных газов, но и играющая роль музыкального инструмента, который требует не только высокой производительности и красивой конструкции, но и изящно утонченного звука. Мы позиционируем это как JB-MUSIC и создаем выхлопы, которые воспроизводят восхитительно воодушевляющий, приятный тон.
Свободное изгибание сверхтонких титановых труб толщиной 0,7 мм до гладких и изящных линий наших выхлопных труб JB-POWER возможно только с помощью техники ручного изгиба, при которой мы заполняем трубы песком, чтобы предотвратить уменьшение поперечного сечения. или перегибы. Чрезмерное снижение веса, достигаемое нашими титановыми выхлопными системами JB-POWER, значительно улучшает ходовые качества мотоцикла, давая водителю большое преимущество.
Прочный
Титан не только очень легкий, но и известен своей прочностью и коррозионной стойкостью. Внимательно рассматривая индивидуальные характеристики вибрации двигателя каждой модели мотоцикла, отдел исследований и разработок BITO определяет и внедряет наиболее подходящий метод соединения для каждого места, например, подпружиненную вставку или прямую сварку, для повышения долговечности.
Выхлопная система — это не только часть, предназначенная для удаления отработанных газов, но и играющая роль музыкального инструмента, который требует не только высокой производительности и красивой конструкции, но и изящно утонченного звука. Мы позиционируем это как JB-MUSIC и создаем выхлопы, которые воспроизводят восхитительно воодушевляющий, приятный тон.
Power UP
С нашей запатентованной конструкцией, основанной на уникальных идеях и ноу-хау BITO R&D, мы стремимся повысить эффективность потока и мощность при значительном снижении шума.
Разнообразие
Чтобы удовлетворить многочисленные потребности и области применения наших клиентов, мы предлагаем широкий выбор форм глушителей, таких как прямые, мегафоны, угловые мегафоны с различными характеристиками, такими как уличные (внутренняя перегородка), полугоночные и гоночные, а также множественные положения выхлопной трубы.
Power UP
С нашей запатентованной конструкцией, основанной на уникальных идеях и ноу-хау BITO R&D, мы стремимся повысить эффективность потока и мощность при значительном снижении шума.
Разнообразие
Чтобы удовлетворить многочисленные потребности и области применения наших клиентов, мы предлагаем широкий выбор форм глушителей, таких как прямые, мегафоны, угловые мегафоны с различными характеристиками, такими как уличные (внутренняя перегородка), полугоночные и гоночные, а также множественные положения выхлопной трубы.
Разнообразие
Чтобы удовлетворить многочисленные потребности и области применения наших клиентов, мы предлагаем широкий выбор форм глушителей, таких как прямые, мегафоны, угловые мегафоны с различными характеристиками, такими как уличные (внутренняя перегородка), полугоночные и гоночные, а также множественные положения выхлопной трубы.
Прямой
Простой прямой глушитель цилиндрической формы с жестким и четким звуком из титана.
Мегафон
Глушитель мегафона сужается к выхлопной трубе и издает чуть более мягкий баритональный звук.
Угловой мегафон
Угловой глушитель мегафона со встроенной выхлопной трубой имеет простой внешний вид, который хорошо дополняет неоклассический стиль.
Длина и диаметр глушителя
В отделе исследований и разработок BITO мы тщательно выбираем доступные комбинации длины и диаметра глушителя для каждой модели мотоцикла, с которой мы работаем, в зависимости от мощности и характеристик двигателя. Тем не менее, мы можем изменить комбинацию размеров глушителя в соответствии с вашими предпочтениями при заказе.
Мегафон φ 100 мм
Мегафон φ 115 мм
Мегафон угловой Ø 100 мм
Прямой φ 100 x 390 мм
Прямой φ 100 x 450 мм
Прямой φ 115 x 450 мм
Мы предлагаем глушители трех спецификаций: уличный, полугоночный и гоночный, каждый с различными характеристиками потока, из которых вы можете выбрать в соответствии с вашим приложением и областью использования.
Street
В этом типе глушителя используется внутренняя перегородка, препятствующая выхлопным газам, для достижения высокого уровня шумоподавления и контроля потока, что приводит к изящно утонченному звуку и преимуществам настройки карбюратора.
Semi Race
Хотя этот тип глушителя не оснащен внутренней перегородкой, он предотвращает слишком высокую скорость потока, в то же время адекватно уменьшая громкость звука за счет постепенного уменьшения внутреннего диаметра.