Красивый выхлоп: Как сделать красивый выхлоп?

Содержание

Тюнинг выхлопа в выхлопград

Работаем уже почти 20 лет

Время не стоит на месте. Технический прогресс идёт семимильными шагами, а с его наступлением растут и меняются желания автовладельцев по усовершенствованию своих автомобилей. И мы готовы этому содействовать, а благодаря опыту наших мастеров и современному оборудованию — это абсолютно реально.

Виды тюнинга

  • Установка насадок глушителя
    Насадки могут быть хромированные, антихром (чёрные), одинарные, двойные, плоские, овальные, шотган (shotgun), босозоку (bosozoku) и прочие.
  • Разводка выхлопа на две стороны
    Или вывод его под пороги, или на крышу — всё зависит от вашего желания.
  • Построение разнообразных труб
    Даунпайп (downpipe), икспайп (x-pipe), ашпайп (h-pipe), игрекпайп (y-pipe).
  • Создание и установка ПАУКА
    Нового коллектора 4-1 или 4-2-1.

Галерея наших работ

 

AUDI S4 «Временная трасса из нержавейки»


Previous Next

Видео с монтажа трассы для Академика «ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ AUDI S4 . ПЕРВЫЙ ТЕСТ ВЫЕЗД.» Работа Выхлопград с 19 минуты.

 

Тюнинг выхлопа для JEEP


Previous Next


 

Bentley ultratank от Академика


Previous Next


 

Труба из нержавейки у выхлопа Volvo XC40 T5


Previous Next


 

Изготовление и установка насадок на Mercedes-benz


Previous Next


 

Копейка V8 300л. с.


Previous Next

Изготовили уникальную выхлопную систему из нержавеющей стали для уникальной машины.

 

Насадки для Пежо


Previous Next


 

Кабриолет Toyota тюнинг глушителя


Previous Next

Из-за маленького свободного пространства около двигателя нашим мастерам пришлось изрядно попотеть и применить всё своё мастерство чтобы сделать не только эффективный но и эффектный и красивый выхлоп.

 

Volvo S80 тюнинг выхлопа


Previous Next

Изготовили даунпайп из нержавейки для volvo s80 t6

 

Тюнинг глушителя для LADA VESTA


Previous Next

Изготовили выхлопную систему из нержавейки для LADA VESTA. Изготовили и заменили всю трассу, глушитель, резонатор, гофру, трубы …

 

 

Фотографии 1 — 10 из 10
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец


Можем изменить звук выхлопа — сделать его более спортивным, басовым, злым или, наоборот, тихим. Это достигается разными способами — от замены основного глушителя на прямоточный до построения полной трассы с увеличением диаметра . Это может быть постоянный басовый выхлоп или управляемый.

Управляемый выхлоп

Вы сами можете решать, когда хотите остаться незаметным, а когда обратить на себя внимание. Это достигается за счет внедрения клапана в систему выхлопа. И при движении, когда вы нажимаете кнопку на брелоке управления — выхлоп на вашем авто либо басит, либо шепчет. Такой выхлоп может регулироваться и иначе — например, автоматически.

Стоимость воплощения этой идеи разная на разных машинах. Понять, как именно установить управляемый выхлоп и сколько это потребует средств, — вы сможете на бесплатном осмотре.

Новый выхлоп

Мы можем создать полностью новую выхлопную трассу на ваш автомобиль. Она может быть копией стокового выхлопа, тюнинговой либо кастомной. Новая трасса может быть выполнена из нержавейки и сварена аргоном, что является залогом ее «вечности». Либо изготовлена из другого материала.

Все зависит от ваших целей и бюджета, который вы готовы выделить на новый выхлоп. Конечно, идеи по созданию нового выхлопа можно воплощать поочередно. Не обязательно сразу полностью ставить новый выхлоп. Мы готовы с этим помочь.


Как сделать звук выхлопа автомобиля басистым

23.10.2018

Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.

Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.

Как изменить звук работы выхлопной системы: теория

По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.

За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.

Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Как получить прямоточный глушитель

Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:

  • демонтаж старого глушителя;
  • подготовка основы конструкции;
  • монтаж прямотока и укладка изоляции.

Теперь о каждом этапе подробнее.

Демонтаж элементов старой выхлопной системы

Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.

Подготовка основы под прямоток

Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.

Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.

Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.

Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.

Укладка изоляции

Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.

Установка прямотока в сервисном центре

Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.

Ваш ник:

CLEO — Backfire — Красивый выхлоп. | BLASTHACK