Краска титан или раптор что лучше: Титан или Раптор? Какая краска лучше для автомобиля

Какая защитное покрытие лучше «Титан» или «Раптор»?

Владельцы внедорожников и просто автолюбители, которым приходится часто ездить по бездорожью, сталкиваются с проблемой покраски автомобиля или восстановления старого покрытия. Возникает необходимость дополнительной защиты кузова от грязи, мелких царапин. Рынок предлагает различные варианты. Популярностью пользуется покрытие на основе полиуретана, оно надежно защищает от царапин, от ударов мелкими камешками, предотвращает вмятины при легких столкновениях. Полимерные материалы позволяют получать бесшовный эластичный покров на поверхностях любой конфигурации. В этой категории лучшие продукты – это краски «Раптор» и «Титан».

Защитное покрытие «Титан»

«Титан» выпускается российской компанией Rubber Paint. Это прочнейший инновационный материал для долговременной защиты автомобильного кузова. На поверхности после окрашивания и высыхания образуется монолитный слой полимера. В состав полимера входит 80% полиуретана, что обеспечивает прочность и эластичность защитного покрова.

Компания выпускает покрытие черного цвета или бесцветное, для которого допускается колеровка пигментами. После окончательного затвердевания не реагирует на ультрафиолет, не выгорает на солнце и не теряет первоначальный цвет.

«Титан» легко наносится на окрашиваемую поверхность даже при окрашивании своими руками. Порядок действия следующий:

  1. Зачистить старую краску до металла или придать ей шероховатость.
  2. Удалить остатки краски, пыль.
  3. Заклеить бумагой, строительным скотчем детали, которые не надо окрашивать.
  4. Смешать Титан с отвердителем, при необходимости добавить красящий пигмент.
  5. С помощью гравийного пистолета нанести красящий состав в 3 слоя.
  6. Удалить бумагу и скотч.

Через 2 часа материал застывает, полная полимеризация наступает через 20 суток.

Защитное покрытие «Раптор»

«Раптор» представляет собой двухкомпонентный полиуретановый состав, разработанный английской компанией

U-Pol. Композит является надежной защитой от механических повреждений и разрушающих воздействий окружающей среды, благодаря повышенной адгезии, прочно сцепляется с окрашиваемой поверхностью. Материал предохраняет обработанные части кузова и детали автомобиля при езде в экстремальных условиях.

«Раптор» легко наносится на поверхность даже без использования специальной покрасочной камеры с помощью гравийного пистолета или малярной кисти по технологии FILL – SHAKE – SHOOT:

  1. FILL – наполнить. В емкость с «Раптором» добавить отвердитель в соотношении 3 к 1, для колеровки подмешивается акриловая эмаль.
  2. SHAKE – встряхнуть. В течение двух минут встряхивать емкость до полного смешивания компонентов.
  3. SHOOT – присоединить емкость к гравийному пистолету и нанести состав на объект окрашивания.

Через 8 часов после сушки в специальной покрасочной камере изделие будет пригодно для эксплуатации, для полной полимеризации потребуется 21 день. Если на покрытии появится царапина, то она легко удаляется при нагревании строительным феном.

Общие характеристики

«Титан» и «Раптор» успешно заменяют стандартную автомобильную краску для внедорожников и автомобилей, которые эксплуатируются в неблагоприятных дорожных условиях. Главное преимущество этих покрытий перед стандартными красками – это усиленная прочность. Детали кузова, обработанные этими составами, не страшатся царапин, не теряют цвет, не мутнеют. Материалы отличаются эластичностью. Защитный слой после окончательной полимеризации при сгибе и деформации основания не растрескивается, не лопается, надежно предохраняет от ржавчины, реагентов.

После нанесения материалов на кузов, поверхность приобретает

шагреневую структуру. Это создает ложное впечатление, что после езды по грязной дороге невозможно будет тщательно очистить кузов. Фактически наоборот, даже загрязненная машина будет выглядеть чистой, а грязь и пыль легко смываются струей воды под сильным напором.

Защищающий покров не изменяет цвет под воздействием солнечных лучей. Если при замене отдельных деталей нанести на них покрытие с тем же составом колера, что и при первичной обработке, то окрашенный сегмент не будет выделяться.

Чтобы получить качественное покрытие, необходимо тщательно подготовить обрабатываемую поверхность. Для этого снимают старый слой краски, очищают коррозийные участки. Обязательно проводят грунтование специальной кислотной грунтовкой для надежного сцепления поверхности с покрывающим материалом.

Кроме общих достоинств обе краски имеют также одинаковые недостатки. Впрочем, этот список не велик:

  • Шероховатость окрашенной поверхности.
  • Длительный срок полной полимеризации.
  • Затруднительное удаление покрытия в случае необходимости.

Различия между «Титаном» и «Раптором»

В составе «Титана» содержится 70% полимера, в «Рапторе» – 30%. Повышенное содержание полимера обеспечивает большую прочность и твердость первого композита. Процарапать такой слой очень трудно, но удалить царапину с помощью фена уже не получится.

«Титан» имеет прозрачную основу, поэтому ему в качестве колера доступна большая гамма цветов. Он также превосходит «Раптор» по количеству сухого остатка, поэтому расход краски соответственно меньше чем у конкурента. Цена комплекта «Титана» меньше в среднем на 15%, так что его использование экономит приличную сумму.

Для нанесения «Раптора» лучше использовать специальный фирменный пистолет. Он, в отличие от гравийного аппарата, регулирует размер пупырышек шагрени.

По отзывам пользователей на автомобильных форумах «Титан» гораздо лучше переносит отрицательные температуры, так как разрабатывался в России, в первую очередь для российских регионов.

Дискуссия среди автолюбителей на тему: «Какое покрытие лучше?» будут продолжаться и дальше. Один в восторге от надежного полимерного покрытия и брутального внешнего вида машины. Другой в ужасе от шершавой «апельсиновой корки» на автомобиле соседа и любуется глянцевым блеском своей «ласточки». Главное, что у потребителя существует выбор.

Авто и мотоКомментировать

Покраска автомобиля Раптором. Защитная покраска Титан. Покраска Raptor- отзывы. Защита пластика салона.

Покраска автомобиля Раптором. Защитная покраска Титан. Покраска Raptor- отзывы. Защита пластика салона. | Мастерская кузовной защиты
  • Главная &nbsp / &nbsp
  • Защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR или Титан

Так как данные покрытия по сути являются одним и тем же материалом (Титан это клон Raptor-a), а именно полиуретановыми красками, то имеет смысл рассмотреть их достоинства и недостатки в одной статье.

К  достоинствам этих защитных покрытий кузова автомобиля отнести следующее:

  • Высокую твердость покрытий
  • Распространенность
  • Относительная простота применения
  • Бюджетность покраски
  • Высокая ремонтопригодность в гаражных условиях.

 

Когда и для чего стоит использовать

  • В качестве альтернативы полной перекраски автомобиля. Применение  покрытий повышенной прочности Raptor или Титан позволяет сэкономить примерно половину стоимости классической покраски, и как бонус легче моются и гораздо меньше царапаются.
  • Для окраски силовых порогов и бамперов в тех случаях когда применяется домкрат типа хайджек, ибо повредить в таких условиях можно абсолютно любое покрытие, а восстановить покраску что Raptor-ом что Титаном можно быстро и дешево, в отличии от порошковой покраски или покрытия полимочевиной.
  • В случае когда критичен вес автомобиля, а именно для «боевых машин». При всех плюсах применение защитных покрытий автомобиля на основе полимочевины ведет к увеличению веса полноразмерного внедорожника примерно на 40-60 кг. Покраска Raptop-ом или Титаном увеличит вес на 5-8 кг в пересчете на сухое вещество. Как бонус-замена детали покрашенной Титаном или Raptor-ом обойдется дешевле, чем покрашенной полимочевиной.
  • Покраску Raptor-ом или Титаном стоит рассмотреть в том случае, если вы желаете доехать туда, куда вам надо, а не только туда где есть асфальт. То есть если ваш авто используется для рыбалки, охоты, путешествий по диким местам нашей необъятной страны, но вас напрягают риски и царапины на ЛКП автомобиля, остающиеся после каждого рейда, то покраска защитными покрытиями повышенной прочности решит эту проблему.
  • Бампера, пороги и колесные арки «городских автомобилей». В случае «притира» другого автомобиля у вас практически не останется следов, если только краска с машины оппонента.
  • Для окраски поцарапанного пластика салона, особенно пластика багажника

К недостаткам покрытий данного типа пожалуй можно отнести следующее;

  • Невозможность получить гладкое глянцевое покрытие без потери прочности.
  • Довольно большой срок полной полимеризации (7-30 дней в зависимости от цвета)
  • Присутствие летучих органических соединений (отвердитель)
  • Очень требовательны к подготовке поверхности под покраску.
  • Относительная хрупкость (по сравнению с полимочевиной) покрытий

сравнение, характеристики, преимущества и применение

Полимерные краски представляют большой интерес для водителей, активно эксплуатирующих свою технику или использующих ее в условиях бездорожья. Краска «Титан» компании Rubber Paint и подобные материалы понравятся тем, кто желает не только придать машине надежное защитное покрытие, но и придать ей оригинальный внешний вид. При желании и наличии оборудования можно покрасить машину своими руками, важно только уточнить все нюансы инструкции.

Содержание:

  • Защитное покрытие «Титан»
  • Защитное покрытие «Раптор»
  • Общие характеристики
  • org/ListItem»> Различия между Титаном и Раптором
  • Преимущества и недостатки краски Титан
  • Как покрасить автомобиль «Титан»
  • Отзывы о покрытии Titan

Защитное покрытие «Титан»

С точки зрения типовых покрытий для автомобилей «Титан» не является. Эта краска не является традиционной по своему составу и внешнему виду. Изготавливается на основе полиуретана – гетероцепного полимера из группы уретанов, который относится к синтетическим эластомерам и выступает своеобразным заменителем каучука.

Полиуретановая краска «Титан» позволяет получить сверхпрочное покрытие кузова, очень твердое и достаточно толстое. По сравнению с другими материалами такая «скорлупа» будет более устойчива к повреждающим внешним факторам. Принцип действия этой автомобильной краски прост: в процессе нанесения начинается реакция с отвердителем, вызывающая быстрое затвердевание краски и образование защитного слоя.

Наиболее привлекательным для автомобилистов свойством является способность предотвращать повреждения кузова от воздействия механических факторов. Покрытие не имеет аналогов по прочности и способности противостоять появлению трещин, царапин, сколов. Также части тела будут защищены от:

  • УФ-лучи;
  • влажность
  • химические вещества.

Уникальной особенностью краски является создание рельефной поверхности. Покрытие «Титан» позволяет изготавливать так называемую шагрень с различной зернистостью, и этот показатель зависит от нескольких факторов:

  • технологии нанесения;
  • количество растворителя в краске;
  • Распылительные устройства.

В итоге покрытие может быть таким, каким захочет владелец, хотя это и накладывает определенные сложности на реставрационные работы. Если вы хотите затонировать лишь небольшой участок, не всегда есть возможность подобрать шагрень в строгом соответствии с исходным вариантом.

к оглавлению ↑

Защитное покрытие «Раптор»

Еще один аэрозольный полиуретановый состав «Раптор» от компании U-Pol (Англия) уже давно конкурирует с «Титаном» по популярности. Это двухкомпонентное средство защищает детали кузова от вредных внешних факторов, способствует устранению повреждений при движении в экстремальных условиях. При правильной подготовке дает высокую степень сцепления с металлом и пластиком, поэтому подходит для любой детали автомобиля.

Преимуществом средства является простота нанесения без использования покрасочной камеры с гравийным пистолетом или приспособлением, входящим в комплект. Важно только строго следовать пошаговой инструкции:

  1. Шаг 1. В емкость с основным составом налить отвердитель 3:1, добавить спецколер нужного цвета (белую краску можно оставить ).
  2. Шаг 2. Хорошо встряхните контейнер, продолжайте перемешивание в течение 2 минут.
  3. Шаг 3. Прикрепите контейнер к гравийному пистолету, покрасьте автомобиль или выполните все шаги, используя комплектную насадку.

Для полной полимеризации краски потребуется 21 день, но к аккуратной работе можно приступать уже через 8 часов: столько нужно, чтобы высушить покрытие в камере. Если в этот период на кузове появится царапина, ее прогревают строительным феном, после чего выравнивают самостоятельно.

к оглавлению ↑

Общая характеристика

Сравнивая, что лучше: «Титан» или «Раптор», необходимо предварительно оценить схожие свойства этих красок. Оба продукта подходят для тех, кто хочет придать автомобилю необычный вид и заменить стандартные лакокрасочные материалы для автомобилей на эксклюзивные. Краски имеют общие качества:

  • повышенная прочность, твердость затвердевшего покрытия, на порядок выше, чем у масляных, акриловых и других видов красок;
  • необычная рельефная поверхность — шагрень;
  • наличие диэлектрических свойств;
  • защита основания от воды, ультрафиолета, абразивов, химикатов;
  • длительное сохранение цвета, отсутствие помутнения со временем.

Обе краски имеют достаточно высокую цену, а готовое покрытие далеко не экономичное (хотя «Титан» по стоимости несколько дешевле).

Точный состав красок держится производителями в секрете, и кроме того, что в основе полиуретан, мало что известно. Помимо больших упаковок, средства продаются в баллончиках для нанесения на небольшие участки.

к оглавлению ↑

Отличия Титана от Раптора

Краска Титан считается более прочной, твердой после высыхания. Это связано с наличием в составе 70% полимеров, в то время как в Рапторе их всего 30%. Другие различия в цветах:

  1. Основа «Титан» белая, поэтому ее можно колеровать в любой оттенок. Для этой краски подходят разные марки красок. Для Раптора используются только рекомендованные производителем пигменты.
  2. В «Титане» выше сухой остаток, а расход его ниже, чем у «Раптора».
  3. «Титан» наносится гравийным пистолетом. Покрытие Раптор лучше всего делать с помощью специального фирменного пистолета, который способен регулировать размер пупырышек шагрени.
  4. По отзывам пользователей, «Титан» хорошо переносит отрицательные и даже экстремальные температуры, так как разрабатывался специально для суровых регионов.
  5. Краска
  6. Raptor продается на рынке на 5 лет дольше, чем Titanium. Поэтому некоторые мастера привыкли к «Раптору» и больше доверяют лакокрасочному покрытию. Первые варианты краски были немного хуже, но затем состав был улучшен и стал идеально подходить для металла, пластика.

В целом разница между этими двумя покрытиями не критична, т.к. обе краски широко используются в автомастерских и не имеют явного преимущества друг перед другом. Важно только правильно подготовить основание, соблюдать количество слоев и время их высыхания, и тогда любой материал прослужит долго, надежно защитит автомобиль от повреждений.

к оглавлению ↑

Краска на полимерной основе имеет множество преимуществ:

  • высокая эластичность, что позволяет защитному слою не трескаться, не лопаться при изгибе, деформации;
  • защита металла от ржавчины и разрушения реагентами;
  • отсутствие выгорания поверхности — можно закрасить отдельный участок, и новый сегмент не будет выделяться на фоне старых;
  • отсутствие разрушения лакокрасочного слоя от мороза, перепадов температуры, действия других агрессивных факторов;
  • возможность использовать ЛКМ только для защиты порогов, днища, салона автомобиля, если это необходимо пользователю.

Многие ошибочно полагают, что шагрень усиливает загрязнение кузова, и после попадания грязи очистить ее будет сложнее. На самом деле, даже грязный автомобиль с рельефным покрытием выглядит чище со стандартной поверхностью, а любая грязь смывается очень легко.

Недостатков у покрытия Титан немного. Красить машину нужно аккуратно, имея определенные навыки. Срок полной полимеризации довольно велик, и сократить его не получится. Если вам необходимо снять пленку с шагрени, придется обращаться к профессионалам: сделать это самостоятельно сложно.

к оглавлению ↑

Чем покрасить автомобиль «Титан»

Все вышеперечисленные свойства краски справедливы только при качественной предварительной подготовке основания. Если не уделить этому должного внимания, лакокрасочные материалы могут отходить слоями, ведь его адгезия высока только при определенных условиях.

Основным моментом в подготовительных работах является так называемое матирование — нанесение сети бороздок, царапин для усиления сцепления краски с материалом. Для этого хорошо вымойте корпус, затем обработайте его наждачной бумагой или шлифовальной машинкой с крупным зерном. Такой микрорельеф создается на каждом участке, не пропуская ни одного сантиметра тела. Даже небольшой участок поверхности, оставленный гладким, может стать причиной отслоения краски в будущем.

После окончания матирования титановая покраска автомобиля осуществляется следующим образом:

  • подметание или сдувание пыли;
  • тонкая стирка;
  • удаление очагов коррозии;
  • обезжиривание кузова;
  • снятие элементов, которые не будут покрываться краской;
  • оклейка проемов и несъемных неподвижных элементов;
  • грунтовка основания.

Только после такой подготовки можно приступать к нанесению краски. Обычно на 75% основы добавляют 25% отвердителя. Пигменты вводятся в количестве, необходимом для получения нужного оттенка. Первый слой «Титан» служит еще одним усилителем адгезии, поэтому его делают тонким. После высыхания наносят еще 2-3 слоя с промежуточной сушкой 30-60 минут, затем автомобиль оставляют на окончательную просушку на 8-12 часов.

к оглавлению ↑

Обзор покрытия Titan

После эксплуатации автомобиля с покрытием пользователи оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы. Довольные автомобилисты отмечают следующее:

  1. Необычный, броский вид автомобиля. Покрытие шагренью придает даже недорогим автомобилям эксклюзивный вид, а на больших внедорожниках и вовсе выглядит роскошно.
  2. Защита поверхности. Краска действительно спасает автомобиль от царапин и других дефектов при частой езде по бездорожью, кустам, высокой траве. Даже воздействие пескоструйной обработки или преднамеренное царапание ногтями вызывает лишь незначительное повреждение покрытия.
  3. Возможность устранения царапин. При наличии дефектов их всегда можно устранить. Мелкие царапины исчезают после обычной мойки водой под давлением, более серьезные можно убрать при прогреве места строительным феном.
  4. Снижение затрат на обучение. Если на машине есть неотъемлемый слой старой краски, снимать его перед окрашиванием «Титаниумом» не нужно. Достаточно выполнить качественное матирование, очистку и грунтование, и краска ляжет ровным слоем.

Среди отрицательных отзывов отмечается локальное отслоение покрытия, что связано с игнорированием матовости или пропуском участков при его выполнении. Именно с этой зоны краска может начать отслаиваться. Помимо неопрятного внешнего вида, такие дефекты имеют более серьезные последствия. Под них проникает вода, воздух, и способность защиты от ржавчины у Титана серьезно снижается.

Коррозионные процессы могут развиваться скрытно, незаметно для автовладельца, а некоторые участки могут довольно сильно гнить. В этом случае придется полностью снимать покрытие и проводить серьезный ремонт автомобиля.

По мнению большинства автовладельцев, испробовавших такую ​​краску, она отлично подходит для частого использования техники на пересеченной местности. «Титан» на порядок лучше устойчива к механическим, физическим, химическим воздействиям, чем обычные краски. В условиях города проще использовать традиционные покрытия, так как в толстом рельефном покрытии толку не будет.

Поиск — Raptor

Часто задаваемые вопросы: Как подготовить бетон для нанесения RAPTOR?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

Пока бетон чистый, сухой и не содержит масла, вы можете наносить RAPTOR непосредственно на бетон. Если бетон загерметизирован, для шлифовки поверхности можно использовать роторную шлифовальную машину для пола. Любые поверхностные загрязнения на нефтяной основе должны быть сначала очищены подходящим чистящим раствором для нейтрализации загрязнения.

Часто задаваемые вопросы: Как приготовить двухкомпонентный эпоксидный грунт для нанесения RAPTOR?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

Следуйте рекомендациям производителя эпоксидного грунта для верхнего покрытия. Как правило, после того, как грунтовка высохнет/отвердеет, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 280-360) или другой зернистостью, рекомендованной производителем для нанесения верхнего слоя, сдуйте и при необходимости повторно очистите перед нанесением RAPTOR.

Часто задаваемые вопросы: Как подготовить хлорное железо для применения RAPTOR?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

Хлорид железа представляет собой соль и легко поглощает влагу. Большинство покрытий на основе солей могут страдать от преждевременного образования пузырей и/или коррозии подложки. Не рекомендуется использовать RAPTOR в этой ситуации. Удалите хлорид железа химическим или механическим способом, а затем обезжирьте подложку. Очистите поверхность перед нанесением RAPTOR.

Часто задаваемые вопросы: Можно ли использовать RAPTOR на лодке? Он полностью водонепроницаем?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

RAPTOR представляет собой водостойкое покрытие после полного отверждения, которое можно использовать для многих морских применений. Дайте RAPTOR полностью застыть в течение примерно 72 часов, прежде чем погрузить его в воду.

RAPTOR также скроет множество проблем, таких как трещины, ямки и царапины. Отшлифуйте гелькоут наждачной бумагой с зернистостью 100-120 перед нанесением RAPTOR на участки, в том числе ниже ватерлинии. RAPTOR работает ниже ватерлинии для внешней защиты, но не в качестве гидроизоляционного материала. Во-первых, отремонтируйте поврежденное гелькоут с помощью FIBRAL (UP0717), FIBRAL LITE (UP0700) или связующего наполнителя SMC (UPO777 или UPO779). ) для уплотнения поверхности.

Часто задаваемые вопросы: RAPTOR поверх Tigerseal
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

На рынке представлено большое количество герметиков различных типов и технологий. Единственным герметиком, безоговорочно рекомендуемым для использования с RAPTOR, является U-POL Tigerseal, который прошел тщательные испытания на совместимость в наших лабораториях.
При использовании любого герметика перед использованием необходимо проверить окно верхнего слоя на TDS герметика, чтобы избежать потенциальных проблем с адгезией в дальнейшем. Для Tigerseal, если он не был перекрашен в течение 1 дня; для достижения наилучших результатов отшлифуйте его серым скотчем, обезжирьте и закрепите перед нанесением RAPTOR.
При нанесении RAPTOR поверх Tigerseal мы не рекомендуем использовать усилители адгезии (например, ACID#8 или GRIP#4), так как это приводит к ухудшению адгезии, а не к улучшению при использовании поверх этого герметика. Точно так же мы не рекомендуем использовать эпоксидный грунт между Tigerseal и RAPTOR.
С состарившимися герметиками (т. е. с теми, что уже нанесены на автомобиль, а не со свежими, наносимыми в рамках процесса покраски) мы рекомендуем удалить герметик и повторно запечатать с помощью Tigerseal, поскольку состарившийся герметик может быть очень непредсказуемым в отношении того, насколько хорошо он принимает краску. .
Учитывая большое количество различных герметиков на рынке, мы не можем гарантировать успех RAPTOR, окрашенного поверх другого герметика. Если клиент хочет использовать другой герметик или не желает удалять уже имеющийся герметик, мы рекомендуем опробовать следующий протокол на небольшом участке;
1. При использовании герметика, отличного от Tigerseal, закрашивайте RAPTOR как можно раньше, как позволяет TDS (желательно в течение 1 часа), следует учитывать, что полная адгезия с некоторыми герметиками может не развиться в течение некоторого времени после окрашивания RAPTOR.
2. Если красите другой герметик, который состарился, отшлифуйте герметик серым скотчем, обезжирьте и закрепите перед нанесением Tigerseal поверх, затем нанесите RAPTOR, как только Tigerseal расслоится (30 минут — 1 час). Известно, что этот процесс работает со многими герметиками, но сообщалось о некоторых неудачах при его выполнении, и мы всегда рекомендуем удаление старого герметика.
Мы рекомендуем для достижения наилучших результатов всегда использовать Tigerseal в сочетании с RAPTOR, а использование всех других герметиков зависит от собственных испытаний и опыта заказчика.

 

Часто задаваемые вопросы: Пистолет или валик
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

Нанесение RAPTOR валиком дает очень хорошие текстуры. Следует соблюдать осторожность при нанесении валиком, так как при слишком толстом нанесении RAPTOR произойдет размягчение. Убедитесь, что валиком наносится средний слой, чтобы RAPTOR мог затвердеть и сохранить устойчивость к царапинам.

Часто задаваемые вопросы: Какой размер наконечника пистолета следует использовать для распыления RAPTOR?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

В зависимости от желаемой текстуры, после разбавления, RAPTOR обычно можно наносить с помощью сопла, установленного примерно от 1,4 до 2,0. Как только он уменьшится до 20% (или немного больше), его можно распылять через меньший набор сопел (1,2–1,3), однако пленка будет довольно тонкой, и она может не иметь такой же стойкости к сколам, как она. при нанесении с большим набором насадок. На самом деле все зависит от внешнего вида, отделки и текстуры, которые вы хотите получить.

Часто задаваемые вопросы: Сколько слоев RAPTOR можно наносить?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

Рекомендуемое нанесение RAPTOR – 2-3 слоя с выдержкой между слоями 60 минут. Если требуется дальнейшая сборка, рекомендуется выполнить ее в нескольких приложениях. Например, нанесите первые 2-3 слоя, запеките или дайте высохнуть в течение 24 часов, а затем нанесите еще 2-3 слоя и т. д. Главное, чтобы из каждого слоя испарилось как можно больше растворителя, прежде чем наносить последующие слои. Если процесс выполняется слишком быстро, RAPTOR может остаться мягким, и для полного отверждения потребуется больше времени.

Часто задаваемые вопросы: Что делать, если мне нужно подправить или исправить мое приложение?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

Затвердевший RAPTOR можно легко подкрасить. Просто очистите поверхность, отшлифуйте и зашлифуйте на несколько дюймов окружающее пространство, повторно очистите, перемешайте и нанесите, как обычно. Нет необходимости снова грунтовать, если вы не отшлифуете до голого металла. Помните, что если с момента нанесения последнего слоя RAPTOR прошло более 5 часов, дайте RAPTOR высохнуть в течение 24 часов, затем слегка сотрите и нанесите дополнительный слой(и).

Часто задаваемые вопросы: Могу ли я удалить RAPTOR после полного излечения?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

RAPTOR — это долговечное покрытие, поэтому после отверждения его трудно удалить. После отверждения RAPTOR удалите его, зашлифовав наждачной бумагой с зернистостью P80 либо до исходного основания, либо до чистого металла. Затем повторно нанесите на поверхность другое покрытие, например, цвета OEM (обязательно).

Часто задаваемые вопросы: Какой толщины должен быть слой RAPTOR?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

Средняя толщина MIL для RAPTOR составляет 7-10 MIL на слой. Рекомендуется нанести 2 средних слоя RAPTOR. Сборка MIL: 1 слой: 230 мкм (9,0 мил) 2 слоя: 475 мкм (18,7 мил). Измерения являются приблизительными и зависят от метода нанесения.

Часто задаваемые вопросы: Можно ли сушить RAPTOR?
https://www. raptorcoatings.com/us/en/faqs

Да, Raptor можно запекать в течение 30 минут при 140°F. Выпечка ускорит начальное высыхание, но не полное отверждение. По-прежнему рекомендуется подождать 7 дней для тяжелых условий эксплуатации и 72 часа перед воздействием воды.

Часто задаваемые вопросы: Нужен ли мне компрессор, который отфильтровывает воду?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

Воздух, всасываемый компрессором, может быть довольно влажным, и если вы красите во влажном помещении, это может отрицательно сказаться на характеристиках краски. . Большинство компрессоров, которые могут достигать подходящего давления, имеют внутренний фильтр, удаляющий воду из входящего воздуха. Если влажность высокая, то это критично, а если низкая, то менее важно. В качестве наилучшей практики и во избежание риска мы всегда рекомендуем использовать компрессор с водяным фильтром.

Часто задаваемые вопросы: Как удалить излишки краски после нанесения RAPTOR?
https://www. raptorcoatings.com/us/en/faqs

Чем быстрее вы удалите излишки краски, тем проще это будет сделать.
Разбавитель 2k удалит легкое избыточное распыление. Не используйте растворители для удаления RAPTOR с покрытий TPA/1K, так как они размягчат покрытие.
Грубое соединение и механическая полировка также удалит легкие излишки краски с оригинальной окраски, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы не прожечь покрытие под ним.
Излишек RAPTOR, нанесенный поверх RAPTOR, будет сложнее удалить. Для достижения наилучшего результата отшлифуйте участок и нанесите новый слой.
Избыток аэрозоля на стекле можно удалить с помощью стеклянного лезвия или лезвия Stanley при ношении соответствующих СИЗ.

Часто задаваемые вопросы: Можно ли наносить RAPTOR поверх POR-15?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

POR-15 не производится U-POL, и мы не проводили испытаний на совместимость между RAPTOR и POR-15, но можем поделиться неподтвержденным опытом . Скорее всего, не должно быть никаких проблем, если перед нанесением RAPTOR вы отшлифуете на 180-220 для механической адгезии.

Часто задаваемые вопросы: Я случайно нанес ваш продукт на носитель, который мне не нужен… что мне делать?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

Автомобильные продукты обычно легче удалить, когда они свежие и не полностью затвердевшие. Для лакокрасочных изделий лучший способ удаления – это разбавитель 2K, но есть некоторые моменты, которые следует учитывать. Если вы пытаетесь удалить остатки краски со свежей краски или покрытий TPA/1K и некоторых пластиков, этот метод не сработает из-за воздействия растворителя. Мы настоятельно рекомендуем, если вы используете этот метод, попробовать небольшое количество на незаметном участке, чтобы убедиться, что при использовании этой опции нет повреждения покрытия под ним. Если покрытие действительно оставляет следы или размягчается, можно попробовать более мягкий растворитель, такой как обезжириватель, тем же методом. Другим вариантом может быть использование полироли с грубым составом и ткани или механического полировщика для удаления. Вам нужно будет следить за тем, чтобы не прожечь покрытие, с которого вы пытаетесь удалить загрязнение.

Часто задаваемые вопросы: Каково соотношение смеси по объему и весу?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

A. Объем – 3 части RAPTOR – 1 часть отвердителя – до 10% цвета.
По весу
B. 100 г RAPTOR – 30 г отвердителя – до 10 г тинта (3,5 унции RAPTOR – 1 унция отвердителя – до 0,35 унции тинта).
Дополнительные количества см. в онлайн-листе TDS.
С. 28 унций. RAPTOR (1 флакон) – отвердитель 8,4 унции – краситель 3 унции.

Часто задаваемые вопросы: Как тонировать RAPTOR?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

Посетите местный магазин автомобильных красок (PBE), и они помогут вам подобрать цвет. RAPTOR совместим с любым красителем на основе растворителя, включая двухкомпонентный акриловый твердый цвет и смешанные акриловые базовые покрытия, и может добавляться до 10% по объему (попросите поставщика краски исключить связующие, если это возможно, для достижения наилучшей плотности пигмента). ПРИМЕЧАНИЕ. Акриловые тонеры для базового покрытия, как правило, имеют высокую интенсивность цвета, поэтому используйте их экономно (менее 10% оттенка по объему). RAPTOR нельзя использовать с красками на водной основе, полиэфирными или эмалевыми красками.

Часто задаваемые вопросы: Как получить более гладкую и менее текстурированную поверхность?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

Есть два способа получить более гладкую поверхность. 1). Поднимите PSI на пистолете. 2). Добавьте разбавитель в соответствии с инструкциями TDS. Например, вы можете использовать пистолет с гравитационной подачей HVLP с соплом 1,6–2,0 мм. Добавьте 15% уретанового разбавителя при смешивании RAPTOR. Настройте свое оружие на 29 фунтов на квадратный дюйм. На расстоянии около 1/2 фута распылите первый слой ровным влажным слоем. После высыхания уменьшите давление и расход материала, чтобы получить тонкий туман для второго слоя.

Часто задаваемые вопросы: Как закрасить RAPTOR?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

Raptor может быть окрашен краской Raptor и большинством современных систем окраски. При перекрашивании подготовьте поверхность следующим образом; Raptor следует дать высохнуть в течение 24 часов. Отшлифуйте мелкой наждачной бумагой, чтобы поверхность стала матовой. Очистите и обезжирьте. Поверхность готова к покраске.

Часто задаваемые вопросы: Как добавить блеска моему приложению RAPTOR? Можно ли распылять 2К лак на RAPTOR для повышения степени блеска?
https://www.raptorcoatings. com/us/en/faqs

На RAPTOR можно наносить финишное покрытие, но обычно в этом нет необходимости. RAPTOR высыхает до полуматового/яичной скорлупы, что большинству людей кажется глянцевым. Прозрачные лаки не обладают таким же уровнем долговечности, как RAPTOR, и с большей вероятностью будут трескаться при интенсивном использовании. Слегка отшлифуйте полностью отвержденный RAPTOR серой губкой. В прозрачных лаках U-POL 2K, таких как UP2882 и UP2872V, используется та же система смол, что и в RAPTOR, поэтому прозрачные лаки U-POL дадут наилучшие результаты.

Часто задаваемые вопросы: Содержит ли RAPTOR каучук?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

RAPTOR представляет собой толстое уретановое покрытие, не содержащее каучука. Текстура управляется и создается приложением. Более низкое давление воздуха дает более грубую текстуру, а более высокое давление воздуха дает эффект толстой апельсиновой корки. В отличие от большинства других постельных принадлежностей, сделанных своими руками, RAPTOR представляет собой двухкомпонентный уретановый продукт, который обеспечивает отличную устойчивость к ультрафиолетовому излучению и ударопрочность без использования таких добавок, как резина.

Часто задаваемые вопросы: RAPTOR действует как тепловой барьер или изолятор?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

RAPTOR не является изолятором. Некоторые установщики наносят RAPTOR на внешнюю сторону в белом цвете для отражения тепла (просто из-за цвета). Термостойкость RAPTOR составляет от -0,4 ° F до 212 ° F, поэтому его не рекомендуется наносить в местах, где может быть чрезмерная жара, например двигатель или выхлоп.
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

Срок службы RAPTOR после нанесения зависит от метода нанесения, структуры пленки, качества подготовки и основы. Мы протестировали RAPTOR в сравнении с другими продуктами на рынке, и у нас есть данные лабораторных испытаний, доказывающие лучшую эффективность. При правильном применении RAPTOR прослужит долгие годы и при необходимости его очень легко отремонтировать. Обладает отличным УФ-излучением. стабильность и не исчезнет. Land Rover RAPTOR, который мы сделали в Великобритании, был окрашен в 2015 году и путешествовал по дорогам всей Великобритании. Он до сих пор выглядит так же хорошо, как и в день покраски, без каких-либо дефектов.

Часто задаваемые вопросы: в чем разница между Национальным правилом, 2.6 VOC и 1.7 VOC?
https://www.raptorcoatings.com/us/en/faqs

В каждом штате США приняты собственные нормативные ограничения на количество летучих химических веществ, выделяемых красками и покрытиями. Национальное правило соответствует требованиям большей части США. 2.6 ЛОС соответствуют нормам для большинства так называемых «районов с низким содержанием ЛОС», таких как Мэриленд, Делавэр, Юта и большая часть Калифорнии. 1.7 VOC соответствует самым строгим нормам VOC, например, в округе Сакраменто, Калифорния.

Другими словами, UP0820 — это стандартный RAPTOR. UP0820V — более экологичная формула, а UP0825 — самая экологичная. Имейте в виду, что U-POL усердно работал над тем, чтобы вы не заметили разницы в применении, технических свойствах и, самое главное, в производительности между тремя формулами RAPTOR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *