Красоверы: 13 самых продаваемых кроссоверов и внедорожников — Фото — Селектор — Motor

Содержание

почти как премиум-класс, но дешевле

Люксовые кроссоверы – своего рода компромисс: они еще не такие дорогие, как премиум-класс, но при этом могут похвастаться мощными двигателями и отличными комплектациями. Прямо сейчас проходят испытания нескольких интересных моделей.

Рестайлинговая версия Mercedes GLE тестируется в Штутгарте. От нынешнего второго поколения его отличает разве что решетка радиатора с вертикальными планками и форма задних фонарей. В салоне, скорее всего, останется объединенный с приборной панелью экран, что, кстати, очень удобно. Линейка двигателей прежняя: это бензиновые и дизельные силовые агрегаты мощностью от 194 лошадиных сил. Гибридная версия GLE63 4Matic получит целых 612 лошадей под капотом. Презентацию новинки ожидаем не раньше середины 2022 года

Инженеры компании Land Rover проводят заключительные тесты нового поколения Range Rover Sport. Судя по всему, бренд взял курс на более агрессивный дизайн: видны обновленные фары в виде светодиодных лент, а решетка имеет более четкую прямоугольную форму. На корме у Sport больший спойлер и покатое стекло задней двери, которое серьезно уменьшили. В салоне традиционно много экранов. Автомобиль построен на модульной архитектуре Land Rover. Что касается силовых агрегатов, то на подходе варианты мягкого и подключаемого гибрида, а также полностью электрические авто. Обычный Range Rover выйдет в конце этого года, а вот Sport покажут к середине следующего.

Не отстает от конкурентов и BMW. Баварцы проводят тестирование рестайлинговой версии Х5. Обновление коснется передней и задней части авто. Машина получит новые бамперы, иную графику фар и задних фонарей, но самое главное – решетка радиатора не будет такой огромной, как у новых моделей компании. Еще одной фишкой можно назвать мультимедийную систему, как на модели iX, которая изгибается, поворачиваясь к водителю. На выбор будет доступна целая плеяда дизельных и бензиновых моторов мощностью от 249 до 600 лошадиных сил, а также гибридов. Готовую модель должны представить к концу 2022 года.

Итак, в будущем дизайнеры уделают большое внимание внешнему виду этих кроссоверов, а конструкторы стремятся предложить самые современные технологические решения. Мощность силовых установок будут увеличивать за счет внедрения гибридных технологий, а средний расход топлива при этом сокращать. Правда, в люксовом подклассе это делается скорее ради престижа и экологии, чем ради экономии.

Кроссоверы Toyota — модельный ряд кроссоверов Тойота от официальных дилеров Пулково, Пискаревский

Перейти к модели: ➤ C-HR ➤ Highlander ➤ RAV 4

Кроссоверы Toyota — это лучшее решение для комфортных поездок по городу, а также приключений за его пределами. Проверенная продукция от крупнейшего автопроизводителя в мире, качество и безопасность которой по достоинству оценены автолюбителями.

Весь модельный ряд кроссоверов Toyota — это автомобили повышенной проходимости. Они вобрали в себя лучшие черты минивэнов, хетчбеков и внедорожников. Это отличный выбор для тех, кто любит часто выбираться на природу или живёт загородом.

C-HR

Toyota C-HR — это кроссовер, комфорт от управления которым, дарит особенное удовольствие. Светодиодная оптика обеспечивает хорошую видимость даже глубокой ночью. Системы мониторинга слепых зон и помощи при парковке, камера заднего вида делают манёвры в городе особенно удобными. Современный внешний вид модели — это свежий взгляд в дизайне Toyota, имидж и стиль.

Салон кроссовера Toyota C-HR представляет собой сочетание эргономики и высокотехнологичного оснащения. Отдельного упоминания заслуживает TNGA — набор модульных компонентов, делающих вождение безопасным в любых условиях. Для зон с холодным климатом предусмотрена система подогрева важных узлов автомобиля («Зимний пакет»).

Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест драйв

Highlander

Toyota Highlander — это физическое воплощение мощи, высокотехнологичного оснащения и инновационного контроля. К преимуществам стоит добавить большой вместительный салон, прогрессивный дизайн: стильный и аристократичный, который запоминается с первого взгляда

Сидя за рулём кроссовера Highlander, вы можете не сомневаться в своей безопасности. Многочисленные интеллектуальные системы постоянно отслеживают ситуацию на дороге и предупреждают возникновение аварий. Отличную динамику обеспечивают мощный двигатель объёмом 3,5 литра, а также 8-ми ступенчатая АКПП.

Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест драйв

RAV 4

Toyota RAV4 — это автомобиль для покорителей бездорожья. Новый полный привод кардинально улучшил проходимость, а инновационная система распределения крутящего момента на задние колёса уменьшает вероятность пробуксовки. Мощь кроссовера RAV4 обеспечивают бензиновый двигатель, работающий в паре с 8-ми ступенчатой коробкой передач.

Производитель уделил большое внимание безопасности водителя и пассажиров: автомобиль оснащён системой активной безопасности «Toyota Safety Sense». В создании просторного салона повышенной комфортности использовались высококачественные материалы, а приборная панель оборудована по последнему слову техники.

Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест драйв

Модельный ряд и цены на кроссоверы Hyundai 2021

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Кроссоверы Hyundai — акции на сайте официального дилера Hyundai

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Кроссоверы 2021 года — Hyundai PALISADE, CRETA, TUCSON и SANTA FE по программе СТАРТ

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

лучших внедорожников и кроссоверов 2021 года

Кроссоверы и внедорожники сегодня являются одними из самых популярных новых автомобилей на рынке, и автопроизводители удовлетворяют этот спрос моделями всех форм и размеров. Чтобы сделать процесс покупки менее сложным и облегчить навигацию, мы составили список лучших кроссоверов и внедорожников 2021 года. Коллекция включает как минимум по одной модели из каждого сегмента, наших 10 лучших победителей, выбор редакции и другие высоко оцененные модели.

Тем, кому интересны лучшие кроссоверы и внедорожники 2020 года, можно обратиться к прошлогоднему списку.

Каждый кроссовер и внедорожник — от худшего к лучшему :

Компактный | Субкомпактный | Среднего размера | Полноразмерный | 3-рядный

Малолитражка: Mazda CX-30

Хотя Mazda CX-30 2021 года по размеру близка к кроссоверу CX-3, это более современное и очень желанное предложение. Он заимствует свой стиль, дизайн интерьера и трансмиссию от седана и хэтчбека Mazda 3, а также добавляет слегка приподнятую подвеску, которая придает ему ощущение внедорожника (хотя и едва) из-за руля.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность и может быть оснащен как передним, так и полным приводом; гораздо более мощный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом является дополнительным и поставляется в стандартной комплектации с полным приводом. Внутри вы найдете салон почти премиум-класса, который должен дать паузу более дорогим конкурентам, таким как Audi Q3 и BMW X1; Mazda также предлагает ряд стандартных функций помощи водителю. По нашему мнению, если вы предпочитаете субкомпактный внедорожник седану или хэтчбеку с такой же ценой, то CX-30 займет первое место в вашем списке покупок.

Обзор, цены и характеристики

Малолитражка: Hyundai Kona

Даже спустя три года после запуска Hyundai Kona 2021 года продолжает привлекать внимание своим смелым стилем. Но этот внедорожник — больше, чем просто элемент стиля, он предлагает четкую управляемость и смелый опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Если вы не можете позволить себе перейти на турбо-трансмиссию мощностью 175 л.с., базовая модель без турбонаддува будет медленнее, но все равно будет доставлять удовольствие от вождения.Кабина Kona красиво отделана и удобна для четырех взрослых, хотя высота над головой на задних сиденьях и грузовое пространство не так велики, как у чуть более крупных конкурентов. Несмотря на свои практические недостатки, Kona остается одним из самых красивых и лучших вождения небольших внедорожников, доступных сегодня, и мы рады рекомендовать его.

Обзор, цены и характеристики

Малолитражный: Kia Soul

Kia Soul 2021 года сочетает в себе забавность и функциональность с отчетливо квадратным дизайном и удивительно просторным салоном.Субкомпактный внедорожник имеет корпоративную конкуренцию со стороны новых Kia Seltos и Hyundai Kona, но Soul значительно дешевле. Kia предлагает покупателям выбор между двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, один из которых — мощный 201-сильный двигатель с турбонаддувом. Как вариант, можно дождаться грядущей электрической модели (рассматривается отдельно). В то время как Kia продает Soul как внедорожник, отсутствие полного привода и ограниченный дорожный просвет делают его похожим на большой хэтчбек. Тем не менее, он обладает забавными манерами вождения, которые дополняют его эксцентричный характер.Soul 2021 года не особенно экономичен, а базовая модель не предлагает никаких функций помощи водителю, но его трудно превзойти по доступности и индивидуальности.

Обзор, цены и характеристики

Субкомпактный люкс: Volvo XC40

Веселый и напуганный Volvo XC40 2021 года сочетает в себе все, что мы любим в больших внедорожниках бренда, с более молодым внешним видом и очаровательной манерой вождения. Volvo предлагает два различных четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом: двигатель T4 мощностью 184 л.с. поставляется с передним приводом, а более мощный T5 на 248 л.с. — с полным приводом в стандартной комплектации.Внутри покупатели найдут продуманно спроектированную кабину с множеством отсеков для хранения вещей и небольшим количеством высокотехнологичных функций. По сравнению с большинством своих конкурентов субкомпактных кроссоверов, такими как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса, XC40 занимает более выгодное положение при вождении, что заставляет его чувствовать себя больше, чем он есть на самом деле.

Обзор, цены и характеристики

Субкомпактный люкс: BMW X1

Под несколько анонимным внешним видом BMW X1 2021 года скрывается игривое шасси, которое придает этому маленькому внедорожнику выигрышный характер.Все X1 поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с., который обеспечивает значительную бодрость и разумную экономию топлива. На извилистой дороге автомобиль оживает и демонстрирует во многом ту же четкую управляемость и утонченность езды, которыми славится бренд BMW. Внутри салон просторен для четырех взрослых, а большой грузовой отсек легко поместит чемоданы, продукты и громоздкие предметы. Однако несколько недорогих материалов и пара передних сидений в форме барных стульев немного приглушают блеск X1.Если вам нужен более спортивный компактный внедорожник с круглой оправой, обратите внимание на механически похожий X2, который мы рассмотрим отдельно.

Обзор, цены и характеристики

Субкомпактный люкс: BMW X2

Если BMW X2 2021 года выглядит как версия внедорожника X1 с рубленой крышей, то это потому, что это так, но этот маленький кроссовер добавляет немного больше агрессии к динамике движения. Стандартный двигатель — это тот же четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с., что и в X1, но немного более резкое управление X2 делает его более увлекательным на извилистой дороге.В отличие от X1, BMW предлагает X2 с четырехцилиндровым двигателем мощностью 302 л.с., который превращает его в огнедышащую машину. Однако более агрессивный кузов и более быстрая линия крыши X2 идут с некоторыми компромиссами: внутреннее пространство здесь более ограничено как для людей, так и для груза. Но те покупатели кроссоверов, которые ценят производительность превыше всего, найдут X2 более желанным, чем его более квадратный собрат.

Обзор, цены и характеристики

Компактность: Mazda CX-5

Когда дело доходит до компактных кроссоверов, легко понять, почему Mazda CX-5 2021 года побеждает в эквиваленте SUV Best-in-Show.Мало того, что он может похвастаться красивой скульптурой кузова, его интерьер не менее интересен для глаз. Конечно, Mazda показала нам, что ее внимание к деталям не просто поверхностное, с продуманной эргономикой и захватывающей динамикой вождения. По сравнению со своими преимущественно унылыми конкурентами CX-5 восхитительно атлетичен и столь же изыскан. В то время как стандартному четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности доступного четырехцилиндрового двигателя, оба сочетаются с высококлассной автоматической коробкой передач и более экономичны, чем предполагают их рейтинги EPA.Несмотря на меньшую грузовую площадь, чем у его основных конкурентов, CX-5 2021 года сияет ярче, чем все его одноклассники и даже некоторые более дорогие альтернативы, что делает его первым в нашем списке 10Best 2021 года.

Обзор, цены и характеристики

Компактный: Volkswagen Tiguan

В сегменте компактных внедорожников есть множество хороших вариантов, но одним из наших фаворитов является Volkswagen Tiguan 2021 года, который является одним из наиболее продуманных вариантов. Он красиво оформлен, хорошо оборудован и практичен.Кроме того, VW — один из двух компактных внедорожников, которые предлагают дополнительный третий ряд сидений (второй — Mitsubishi Outlander). Все модели идут с одним и тем же четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с., который, по общему признанию, немного слабоват. Тем не менее, его топливная экономичность не уступает конкурентам, таким как Honda CR-V и Toyota RAV4. В то время как Tiguan действительно предлагает ту же резкую динамику движения, которая привлекает нас к большинству модельного ряда Volkswagen, его практичность действительно делает его выгодным для покупки.

Обзор, цены и характеристики

Компактный: Honda CR-V

Если вы ищете компактный внедорожник с впечатляющей универсальностью, знайте, что Honda CR-V 2021 года почти все делает хорошо.Двухрядная Honda предлагает привлекательную и просторную кабину с множеством решений для хранения вещей, которые идеально подходят для вьючных крыс и дорожных поездок. Хотя ни один из его четырехцилиндровых силовых агрегатов — один с турбонаддувом, один гибрид — не особенно быстр, оба имеют заметные показатели экономии топлива. По сравнению с Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, CR-V менее интересен за рулем, но он приятен на ходу и никогда не чувствует себя несогласованным. Он также оснащен множеством функций активной безопасности и предлагает всевозможные популярные технологии.Эти качества и утонченный внешний вид делают CR-V 2021 одним из лучших компактных внедорожников для небольших семей.

Обзор, цены и характеристики

Компактность: Toyota RAV4

Toyota RAV4 2021 года, от спартанского до шикарного или уличного, предлагает что-то практически для всех. Базовая версия LE охватывает экономичный конец спектра, в то время как хорошо оборудованные модели Limited и TRD Off-Road предлагают впечатляющее количество оборудования, ориентированного на два очень разных типа покупателей.Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, RAV4 поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но полный привод является дополнительным для моделей LE, XLE, XLE Premium и Limited, а также стандартным для моделей Adventure и TRD Off-Road. Внешний вид RAV4 с квадратной челюстью вдохновлен внедорожником 4Runner и пикапом Tacoma, но его автомобильная конструкция обеспечивает более плавную езду, чем любой из этих грузовиков. Внутренние помещения просторны, а выбранные материалы долговечны, но те покупатели, которые ищут современные удобные функции, такие как регулируемые сиденья, запуск с помощью кнопки и мониторинг слепых зон, захотят избежать модели начального уровня.

Обзор, цены и характеристики

Компактность: Toyota RAV4 Hybrid

Полностью электрические и гибридные силовые агрегаты продолжают быстро распространяться в автомобильной промышленности, поэтому неудивительно, что компания Toyota, специализирующаяся на гибридных автомобилях, предлагает гибрид RAV4 2021 года и подключаемый гибрид RAV4 под названием Prime. Японский автопроизводитель применил уроки, извлеченные из своего гибрида Prius, для входа в гораздо более модный класс компактных внедорожников. Основанные на обычном негибридном RAV4 (рассмотренном отдельно), RAV4 Hybrid и Prime предлагают схожую практичность и функции с гораздо лучшей топливной экономичностью и, в случае Prime, респектабельным запасом хода только для электрического привода.Эти электрифицированные Toyota не единственные в своем сегменте — также доступны гибридные версии Honda CR-V, Ford Escape и Mitsubishi Outlander, — но они хорошо оснащены, чтобы побороться за ваш кровно заработанный доллар.

Обзор, цены и характеристики

Компактная роскошь: Porsche Macan

Благодаря усовершенствованному шасси, мощным двигателям с турбонаддувом и комфортабельной кабине Porsche Macan 2021 года представляет собой пакет двойного назначения, в отличие от любого другого транспортного средства на дороге сегодня.Он одинаково дома, разрывая его в трек-день, и бегая по воскресным делам. Производительность впечатляет, а подвеска Macan олицетворяет самообладание: туго натянуто на поворотах, но не настолько жестко, чтобы жертвовать комфортом езды на работе. Именно эта гибкость принесла Macan место в нашем списке 10 лучших автомобилей 2021 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию, и покупатели могут выбрать один из трех двигателей с турбонаддувом. Некоторые автолюбители могут нервничать по поводу проникновения внедорожников — и мы виновны в аналогичных жалобах, — но с Macan так мало компромиссов, что он заслуживает уважения даже самых ярых недоброжелателей внедорожников.

Обзор, цены и характеристики

Компактная роскошь: Porsche Macan

Porsche Macan Turbo 2021 года — единственный лучший кроссовер на планете. Это не преувеличение, это правда. Несмотря на более высокий центр тяжести и более тяжелую снаряженную массу, чем у Porsche 718 Boxster и 718 Cayman, компактный роскошный внедорожник почти так же увлекателен. Хотя модель Turbo во многом похожа на Porsche Macans, которые мы рассматриваем отдельно, она оснащена самой высокой ценой и мощнейшим двигателем, 434-сильным твин-турбо V-6, который звучит воодушевляюще и невероятно быстро.Он сочетается с рьяной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и надежной системой полного привода. Сверхъестественная настройка шасси Porsche, вооруженная этими неотразимыми атрибутами, дает водителю ощущение полного погружения, которое выходит за рамки ограничений, присущих внедорожникам. Учтите также, что он может перевозить больше людей и других вещей, чем любой спортивный автомобиль. Вот почему мы считаем Macan Turbo практически идеальным — и наоборот — поэтому мы присвоили ему награду 10Best в 2021 году.

Обзор, цены и характеристики

Компактная роскошь: Mercedes-AMG GLC43 и GLC63

Mercedes-AMG расширил стандартный класс GLC для создания внедорожников 2021 GLC43 и GLC63 с высокими характеристиками, и результаты говорят сами за себя.В отличие от модели Benz, доступной только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, спортсмены AMG поставляются с 385-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом (GLC43) или 469-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом (GLC63). Оба предлагают резкое ускорение и более резкое управление, чем стандартная модель. Несмотря на свой потенциал производительности, каждый из них сохраняет изысканность класса GLC и отличается высококлассным интерьером со всеми видами современных технологий и роскошными функциями. Внедорожники-конкуренты с аналогичными ценами могут быть немного более практичными или немного более тонкими, но внедорожники AMG GLC-класса предлагают все, о чем мечтает энтузиаст вождения.

Обзор, цены и характеристики

Компактная роскошь: BMW X3

Несмотря на то, что это внедорожник, BMW X3 2021 года удивит своей увлекательностью вождения, отличительной чертой спортивных седанов марки на протяжении многих лет. Три доступных силовых агрегата обеспечивают отличную производительность, особенно бесстрашный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в самой спортивной модели M40i. В то время как конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLC-класса и Volvo XC60, предлагают немного более возвышенный дизайн интерьера, пассажиры X3 получают удовольствие от красиво отделанной кабины очень консервативного дизайна, которая предлагает много места для взрослых как спереди, так и сзади сиденья.Множество технических функций делают X3 хорошо связанным внедорожником, а за складывающимся вторым рядом есть много места для всевозможного багажа, продуктов, предметов домашнего обихода и любого другого снаряжения, которое, как ожидается, будет возить внедорожник. .

Обзор, цены и характеристики

Компактная роскошь: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Есть несколько других компактных кроссоверов с хот-родом, но ни один из них не может сравниться с Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2021 года.К счастью, этим итальянским станнером так же весело водить, как и смотреть на его пышное тело. Alfa Romeo поставляет самый пикантный Stelvio (остальная часть модельного ряда рассматривается отдельно) с твин-турбо V-6 мощностью 505 л.с., который срывается с места и поет на WOT (читай: широко открытая дроссельная заслонка). Стоит отметить, что «Альфа» известна своими проблемами надежности. Тем не менее, захватывающий шестицилиндровый двигатель передает мощность на все колеса через разумную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно переключать с помощью выдающихся подрулевых лепестков. Столкнитесь с извилистым горным перевалом — вроде того, в честь которого назван Стельвио — и Quadrifoglio (сокращенно QF) продемонстрирует свой удивительный атлетизм и захватывающее управление.Конечно, внутренний объем Stelvio QF 2021 года меньше, а цена выше, чем у конкурентов класса люкс, но его привлекательность и эксклюзивность более очевидны.

Обзор, цены и характеристики

Компактная роскошь: Volvo XC60

Красиво оформленный и продуманный дизайн Volvo XC60 2021 года предлагает уникальный скандинавский взгляд на компактный роскошный внедорожник. Предлагается три четырехцилиндровых силовых агрегата — T5 с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, в то время как версия с турбонаддувом и наддувом под названием T6 и подключаемый гибридный вариант T8 являются дополнительными — все они обеспечивают достаточную мощность и приличную топливную экономичность.Высококлассная кабина XC60 оказывает реальное давление на конкурентов, таких как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-класса, а его набор стандартных функций помощи водителю дает ему преимущество в области безопасности. 12,3-дюймовый дисплей с цифровым датчиком и вертикально ориентированный 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран также входят в стандартную комплектацию и предоставляют множество возможностей для подключения. Однако медленный запуск информационно-развлекательной системы — редкое раздражение в изысканной упаковке.

Обзор, цены и характеристики

Средний размер: Kia Sorento

Kia преобразует Sorento 2021 года из минивэна в мускулистый с обновленной версией своего кроссовера среднего размера.Благодаря более квадратному силуэту и более выразительным деталям экстерьера новое поколение выглядит совсем иначе, чем то, которое пришло на смену. Дизайн кабины также является улучшением по сравнению с его предшественником, с гладкими цифровыми интерфейсами и роскошным стилем во всем. Трехрядный внедорожник также имеет разнообразный выбор силовых агрегатов, в том числе четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и гибридную модель, которая будет обеспечивать 39 миль на галлон в городе. Sorento 2021 года, находящийся между 10-м победителем Telluride и компактным Sportage, надеется еще больше пополнить и без того впечатляющий портфель внедорожников Kia.

Обзор, цены и характеристики

Средний размер: Kia Telluride

Kia Telluride 2021 года — потрясающий трехрядный кроссовер, потому что он отлично подходит для семейных поездок и выглядит дороже, чем есть на самом деле. Признание способности Kia предоставлять высококлассные возможности и популярные функции по выгодной цене за успех своей самой большой модели — заслуга в списке 10 лучших в этом году. Telluride идет на компромиссы и затмевает своих конкурентов-внедорожников среднего размера во всех важных категориях.Хотя его стандартная трансмиссия V-6 могла бы быть более экономичной, и мы не возражали бы, если бы его поведение при вождении было более резким, нельзя отрицать, что он превосходит свою миссию по перемещению людей и их вещей лучше, чем что-либо в своем классе. Теллурид 2021 года просто обеспечивает непревзойденный уровень роскоши и замечательной полезности, поэтому он заставит вас почувствовать себя богаче, чем можно было бы предположить на вашем банковском счете.

Обзор, цены и характеристики

Средний: Hyundai Palisade

Несмотря на то, что Palisade 2021 года имеет общую платформу с Kia Telluride, уникальный стиль Hyundai удачно занимает свою нишу.Это позволяет ему обратиться к разной группе покупателей внедорожников, предлагая при этом многое из того, что нам нравится в Telluride, включая плавную трансмиссию, просторную кабину и сдержанное поведение на дороге. Palisade использует более высококлассный подход с его верхней отделкой, предлагающей почти подобные Genesis уровни комфорта и изысканности. Вместе с тем, его более дешевые и недорогие комплектации по-прежнему предлагают щедрый набор удобных и информационно-развлекательных функций, предназначенных для современной семьи. Его длительная гарантия и стандартная система помощи водителю — это еще две причины, по которым Palisade занимает первое место в вашем списке покупок.

Обзор, цены и характеристики

Средний: Mazda CX-9

Если идея покупки кроссовера является оскорблением для вашего энтузиазма вождения, мы рады сообщить, что Mazda CX-9 2021 года демонстрирует отличительный стиль вождения бренда. Его управляемость намного острее, чем у любого из его конкурентов, и он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечит достаточно бодрости для большинства водителей. Кабина Mazda заслужила столько же любви со стороны наших редакторов, как и ее динамика вождения, поскольку она предлагает почти роскошную атмосферу и конкурентоспособный список стандартных и дополнительных функций.Также в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю. Такие конкуренты, как также превосходный Kia Telluride и его корпоративный кузен, Hyundai Palisade, предлагают больше места для пассажиров и грузов, но CX-9 остается одним из наших любимых внедорожников, которые мы можем рекомендовать тем, кто ценит спортивную управляемость и взаимодействие с водителем не меньше. мы делаем.

Обзор, цены и характеристики

Средний: Honda Passport

Просторный, функциональный и хорошо оборудованный за свои деньги, Honda Passport 2021 года поражает своей маркой как среднеразмерный внедорожник.Обладая многими механическими характеристиками трехрядного пикапа Pilot и Ridgeline, Passport использует знакомое имя из линейки Honda 1990-х годов, но является полностью современным, с множеством стандартного оборудования безопасности и дополнительными техническими функциями. Его стандартный двигатель V-6 мощный, а салон практичный и вместительный. Мы выбрали его в качестве нашего любимого двухрядного кроссовера среднего размера в сравнительном тесте с Ford Edge, Nissan Murano, Chevy Blazer и Hyundai Santa Fe по этим достоинствам, а также потому, что он хорош в управлении и надежен в управлении.К его основным недостаткам можно отнести посредственную экономию топлива и иногда суетливые элементы управления салоном. Несмотря на эти придирки, это один из наших внедорожников с самым высоким рейтингом.

Обзор, цены и характеристики

Роскошь среднего размера: Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 2021 года — это внедорожник по дизайну, но спортивный автомобиль по своей природе. Этот самый большой из Porsche предлагает широкий спектр силовых агрегатов, включая пару высококлассных двигателей V-6, современный подключаемый гибридный двигатель и мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом.Конечно, мощность бессмысленна, если она не используется должным образом, а врожденный атлетизм и безупречная управляемость Cayenne гарантируют, что он соответствует выдающейся истории немецкого бренда. Его просторный интерьер — это, по сути, холст для индивидуализации благодаря обширному списку доступных опций Porsche. Хотя эти функции могут быстро завышать цену, и мы считаем, что некоторые из них должны быть стандартными, по крайней мере, они носят произвольный характер. Кроме того, Cayenne 2021 года и его аналог-купе (рассматривается отдельно) — это роскошные кроссоверы среднего размера, которые полностью привлекают энтузиастов вождения.Это делает их нашим любимым выбором.

Обзор, цены и характеристики

Роскошь среднего размера: BMW X5

На наш взгляд, роскошный внедорожник среднего размера проявляет себя наилучшим образом, когда он так легко сочетает удовольствие от вождения по дороге с современными технологиями и шикарным салоном — и BMW X5 2021 года делает именно это. Предлагаются три различных силовых агрегата — включая гибридную модель с подключаемым модулем и высокопроизводительный твин-турбо V-8 — и манеры X5 на дороге явно атлетичны.Его стиль привлекателен, но не излишне кричащий, а интерьер предлагает пассажирам качественные материалы, удобные сиденья и множество удобств и роскошных функций. Он сталкивается с острой конкуренцией со стороны подобных Audi Q7, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE-класса, но X5 — это богато оснащенный пакет, хорошо оснащенный для поставленной задачи.

Обзор, цены и характеристики

Роскошь среднего размера: Volvo XC90

В высшей степени элегантный и технологичный, Volvo XC90 2021 года — один из самых желанных роскошных кроссоверов среднего размера.Volvo любит продвигать свой имидж, заботящийся о безопасности, и воплощает его в жизнь, упаковывая свой одинокий трехрядный внедорожник с обильными стандартными системами помощи водителю. Наряду с технически подкованными функциями, такими как полностью цифровой приборный кластер и информационно-развлекательный сенсорный экран, подобный планшету, XC90 предлагает полуавтономный режим вождения. Несмотря на то, что Volvo не очень привлекает за рулем, особенно по сравнению с более спортивными соперниками, такими как Audi Q7 и Porsche Cayenne, у него один из самых красивых интерьеров в игре. Трио четырехцилиндровых двигателей выделяется быстрым и мощным подключаемым гибридом мощностью 400 л.с.Однако у гибрида короткий полностью электрический запас хода. Тем не менее, XC90 2021 года — это великолепный роскошный автомобиль, вмещающий до семи человек.

Обзор, цены и характеристики

Большая роскошь: BMW X7

BMW X7 2021 года — это самый крупный двигатель бренда, который, несомненно, отличается высококлассной аурой и впечатляющими характеристиками. За погранично раздутой решеткой радиатора трехрядного внедорожника скрываются три отличных варианта двигателя с турбонаддувом.В то время как стандартная рядная шестерка с его 335 лошадиными силами вполне достаточна, есть мощный V-8, который выдает либо 523, либо 612 лошадиных сил. Чтобы получить двигатель с максимальной мощностью, необходимо заказать Alpina XB7, который стоит почти вдвое дороже, чем базовая модель, но обеспечивает избыток, которого ожидают те, кто может себе это позволить. Тем не менее, красота большого BMW в том, что у каждого из них уютный и тихий салон, а также множество роскошных удобств и технологий помощи водителю. Хотя его интерьер меньше, чем предполагает его внешний вид, а его задние сиденья с электроприводом работают медленно, X7 2021 года получает самые высокие оценки среди высококлассных внедорожников.

Обзор, цены и характеристики

Полноразмерный: Chevy Suburban

Chevy полностью переосмысливает свою старую табличку с именем, представив совершенно новый Suburban 2021 года — теперь он больше и лучше, чем когда-либо. Он во многом похож на обновленный Chevy Tahoe; однако его увеличенная длина и недавно принятая независимая задняя подвеска обеспечивают больше места для груза и места в третьем ряду. Эти черты делают Burban самым большим внедорожником с галстуком-бабочкой и серьезным конкурентом огромным альтернативам, таким как Ford Expedition Max.В дополнение к своим знакомым двигателям V-8, Chevy теперь включает в себя дизельный вариант с большим крутящим моментом. Конечно, он также предлагает множество обязательного оборудования, такого как современные системы помощи водителю и бесчисленные информационно-развлекательные функции.

Обзор, цены и характеристики

Полноразмерный: Chevy Tahoe

Фраза последний и самый лучший может быть клише, но на самом деле она применима к совершенно новому Chevy Tahoe 2021 года. Трехрядный внедорожник со свежим лицом и современным содержанием является более короткой версией столь же нового Chevy Suburban.Tahoe 2021 не только больше снаружи, но и увеличился его третий ряд и грузовая площадка. Частично это связано с дебютом его независимой задней подвески, которая устраняет проблемы, присущие предыдущему поколению. Наряду с более просторной кабиной, он предлагает два надежных двигателя V-8, а также эффективный и мощный дизель. Также есть множество вариантов помощи водителю и популярные информационно-развлекательные функции, которые должны понравиться полноразмерным семьям.

Обзор, цены и характеристики

Полноразмерный: GMC Yukon

Когда дело доходит до большой трехрядной семейной тяги и буксировки игрушек, GMC Yukon 2021 и Yukon XL 2021 года трудно превзойти.Новый Yukon, полностью переработанный к 2021 году, заимствует механические элементы у Chevy Tahoe и Suburban, но при этом отличается уникальным внешним видом и некоторыми новаторскими особенностями. Предлагаются три двигателя — два бензиновых V-образных восьмицилиндрового двигателя и рядный шестицилиндровый турбодизель — все они соединены с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая управляется фирменным кнопочным переключателем передач GMC. Кабина просторнее и лучше оборудована, чем у прошлогодней модели, а также увеличилось грузовое пространство, что лучше для семейного отдыха, поездок в Home Depot и вечеринок.

Обзор, цены и характеристики

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кроссовер: цены, обзоры и награды

Кроссоверы впервые начали появляться в 1948 году вместе с Willys-Overland Jeepster, хотя они не принимали ту форму, которую мы знаем, еще несколько десятилетий.По своей сути кроссовер — это транспортное средство, которое предлагает большинство функций внедорожника, но размещает их на базе седана или фургона, а не на базе грузовика. Это, как правило, обеспечивает лучшее управление и контроль за счет некоторой мощности и возможностей. Многие потребители не видят разницы между кроссоверами и внедорожниками, и для большинства из них разница не имеет значения. Отчасти путаница вызвана использованием «кроссовера» в качестве маркетингового инструмента, размывающего границы ожиданий. В целом, однако, кроссоверы можно разделить на четыре основные категории.Мини-кроссоверы — это малолитражные автомобили со средне-высокими задними крышами, но с коротким грузовым пространством. Это делает их эффективными при транспортировке высоких предметов, таких как багаж, но большая часть внутреннего пространства ориентирована на пассажиров. Компактные кроссоверы немного крупнее и, как правило, имеют больше грузового пространства и немного больший двигатель, что делает их лучшим выбором для пяти пассажиров. У кроссоверов среднего размера гораздо больше грузового пространства, чем у их меньших родственников, и именно здесь их легко принять за внедорожники.Использование названия кроссовера в маркетинге, конечно, не помогло, но как снаружи, так и внутри кроссоверы среднего размера выглядят как внедорожники. Главное отличие в механике, а не в дизайне. Полноразмерные кроссоверы имеют более выразительную грузовую зону, и многие из них имеют третий ряд сидений, которые можно поднимать или опускать по мере необходимости. На данный момент кроссоверы ближе к полноразмерному внедорожнику или минивэну, чем к седану, но они по-прежнему сохраняют более легкую и маневренную основу. Это делает полноразмерные кроссоверы идеальным выбором для групп, которым необходимо перевезти большую семью без лишнего веса или необходимости буксировки.На современном рынке кроссоверы часто объединяются с внедорожниками, на которые они похожи, и к 2006 году кроссоверы составляли более половины всего рынка внедорожников. В настоящее время кроссоверы более популярны среди пожилых слоев населения, которые в целом ценят просторный салон, простоту управления и разумную мощность. Во многих областях кроссоверы почти полностью вытеснили небольшие универсалы, подтверждая веру в то, что людям нужно больше грузового пространства, если это не слишком увеличивает цену.В обозримом будущем кроссоверы, вероятно, останутся основным сегментом рынка.

. . . более

Видеть меньше

кроссоверов — Roadshow

кроссоверов — Roadshow

Последний

Стоимость полностью электрического Volvo C40 Recharge начинается с 58 750 долларов.

Стоимость полностью электрического Volvo C40 Recharge начинается с 58 750 долларов.

Обновления Porsche Macan 2022 года: больше мощности, лучшие технологии

Обновления Porsche Macan 2022 года: больше мощности, лучшие технологии

Лучшие роскошные внедорожники на 2021 год

Лучшие роскошные внедорожники на 2021 год

Hyundai и Kia отозвали 37 тысяч автомобилей из-за возможных утечек топлива

Hyundai и Kia отозвали 37 тысяч автомобилей из-за возможных утечек топлива

У Mini Cooper S Countryman 2021 года много плюсов и много минусов

У Mini Cooper S Countryman 2021 года много плюсов и много минусов

63 Фото

Jeep Compass 2022: усиление салона, доработки экстерьера

Jeep Compass 2022: усиление салона, доработки экстерьера

26 Фото

Mini Cooper S Countryman 2021 года понравится только приверженцам бренда

Mini Cooper S Countryman 2021 года понравится только приверженцам бренда

Jeep Compass 2022 года получит лучший интерьер, больше технологий, тот же старый двигатель

Jeep Compass 2022 года получит лучший интерьер, больше технологий, тот же старый двигатель

Подключаемый гибрид Mazda MX-30 в комплекте с роторным генератором, все еще работающим

Подключаемый гибрид Mazda MX-30 в комплекте с роторным генератором, все еще работающим

Объявлены цены на Infiniti QX60 2022 года и превысят 60000 долларов

Объявлены цены на Infiniti QX60 2022 года и превысят 60000 долларов

Лучшие доступные автомобили и внедорожники на 2021 год

Лучшие доступные автомобили и внедорожники на 2021 год

Технологии будущего Jeep могут включать в себя дроны слежения за мной и автономность на бездорожье

Технологии будущего Jeep могут включать в себя дроны слежения за мной и автономность на бездорожье

Jeep представляет двухрядный Grand Cherokee 4xe и обещает полный модельный ряд электромобилей к 2025 году

Jeep представляет двухрядный Grand Cherokee 4xe и обещает полный модельный ряд электромобилей к 2025 году

Что такое кроссовер динамиков? — Блог Teufel Audio

Кроссовер динамиков — это компонент, спрятанный практически в каждом динамике.Единственным исключением являются широкополосные динамики и динамики, в которых для разделения частот используется программное обеспечение. Кроссоверы также иногда встречаются в усилителях или ресиверах, особенно в ресиверах домашнего кинотеатра, где сабвуфер для воспроизведения низких частот отделен от сателлитов. Помимо этих специализированных технологий, в целом верно, что каждый громкоговоритель с более чем одним драйвером в корпусе требует кроссовера.

Как следует из названия, кроссовер — это когда нефильтрованный аудиосигнал разделяется в соответствии с заранее определенным верхним или нижним порогом.Кроссовер динамиков снабжает каждый драйвер диапазоном сигнала, который он был разработан для наилучшего воспроизведения. Например, кроссоверы гарантируют, что твитеры будут получать только самые высокие частоты, а не те, для воспроизведения которых этот драйвер не предназначен. Это делает кроссовер чем-то вроде центральной нервной системы громкоговорителя. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Подача правой полосы частот на правый драйвер

Если мы возьмем в качестве примера типичную 3-полосную колонку типа «башня», функция кроссовера колонки может быть четко визуализирована.Трехполосные громкоговорители содержат три разных динамика в своих корпусах: низкочастотный динамик для самых низких частот, среднечастотный динамик для этих частот в середине и высокочастотный динамик для самого высокого диапазона. Тем не менее, громкоговоритель в целом принимает один нефильтрованный звуковой сигнал. Поскольку это приведет к нагрузке на высокочастотный динамик и создаст искаженный звук для передачи на него низких частот, и поскольку сабвуфер не будет иметь возможности воспроизводить высокие частоты, имеет смысл разделить этот сигнал как можно точнее, чтобы каждый драйвер принимал только сигнал, который он может лучше всего воспроизвести.Ключ к успеху — хорошо настроенный кроссовер. Кроссоверы некоторых высокопроизводительных громкоговорителей также можно индивидуально отрегулировать с помощью фильтров высоких и низких частот.

Частоту кроссовера сабвуфера можно отрегулировать вручную на Teufel Ultima 40 Active

. Фильтр высоких частот — это электронный фильтр, который пропускает только высокие частоты, но предотвращает попадание в динамик всех нижних частот ниже определенной частоты среза. Фильтры низких частот выполняют противоположную функцию для драйверов низких и средних частот.

Поперечное сечение стереодинамика Definion 5, показывающее кроссовер.

Фильтры высоких и низких частот могут фильтровать сигналы с разной силой. Они называются «заказами». Обычно используются только фильтры между первым и четвертым порядком. Фильтр первого порядка может блокировать сигналы до 6 дБ, а фильтр четвертого порядка может блокировать сигналы до 24 дБ на октаву. Однако все это происходит внутри громкоговорителя и не может быть замечено. Посмотрите следующее обучающее видео, чтобы узнать больше о фильтрах высоких и низких частот:

На примере Teufel Audio Ultima 40 Mk2 можно четко распознать трехполосную конструкцию громкоговорителя, что полезно при попытке визуализировать, как работает кроссовер.В общей сложности 4 динамика — 1 высокочастотный динамик, 1 среднечастотный динамик и 2 низкочастотных динамика — выполняют задачу воспроизведения звука в диапазоне от 45 до 20 000 Гц. Это почти охватывает весь диапазон человеческого слуха от 20 до 20 000 Гц. Для этого, конечно же, громкоговоритель требует кроссовера для передачи частот соответствующим драйверам.

Обратите внимание, что драйверы не расположены на этом динамике от преобразователей самой высокой частоты к самой низкой, поскольку это не требуется для получения оптимального звука.Чтобы распознать, какой драйвер выполняет какую функцию, необходимо обратиться к окружности водителя. Как показывает практика, чем меньше длина окружности, тем выше частота. В Ultima 40 Mk2 твитер был помещен под среднечастотный динамик, так как это обеспечивает более естественную дисперсию звука.

Кроссоверы оптимизируют частотную характеристику громкоговорителей

Во всех громкоговорителях кроссовер необходим для создания точной частотной характеристики. Частотная характеристика обычно отображается как амплитуда частоты, измеренная в децибелах.Изображенная графически, частотная характеристика обычно отображается в виде линии. В идеале эта линия должна иметь как можно меньше шипов, так как они не приведут к гармоничному звуку. В конце концов, человеческое ухо способно улавливать разницу величиной в один децибел, особенно в среднем диапазоне. Люди, которые привыкли слушать музыку через высококачественные громкоговорители, будут особенно чувствительны к этим различиям.

В действительности невозможно добиться идеально линейной частотной характеристики, но громкоговорители, заслуживающие названия «hi-fi», не должны отклоняться от эталонных уровней более чем на три децибела.Для этого необходим качественный кроссовер. Многие производители высококачественных акустических систем конфигурируют свои собственные кроссоверы, чтобы быть уверенным в достижении желаемого эффекта.

Ниже показан кроссовер в Definion 5 вместе с отдельными драйверами динамика.

Кроссоверы помогают избежать резонансных частот

Помимо того, что кроссоверы помогают громкоговорителю создавать оптимальное звучание, кроссоверы не позволяют громкоговорителям достигать своих так называемых резонансных частот. Это относится к частоте, с которой корпус, окружающий один или несколько драйверов, заставляется вибрировать.Резонансные частоты могут приводить к тому, что одни тона воспроизводятся громче, чем другие, и с искажениями. Частота звука, вызывающего эти вибрации, может быть устранена кроссовером динамика.

Coda: кроссовер динамиков разделяет аудиосигнал для оптимального воспроизведения

Кроссоверы

— это компоненты громкоговорителей, которые вы вряд ли когда-нибудь увидите, но они так же важны для хорошего звука, как и драйверы и корпус динамика. Настройка кроссовера динамика таким образом, чтобы каждый драйвер производил оптимальное воспроизведение, но при этом не допускался пропусков частот и что отклик был равномерным и линейным, — это одна из самых сложных задач конструкции динамика.Таким образом, правильная конфигурация кроссовера — это то, что отличает обычные динамики от Hi-Fi-систем.

Все изображения: Собственность Teufel Audio

Что такое кроссовер? Часто задаваемые вопросы

2015 Хонда CR-V

Если вы в последнее время изучали автомобиль, вы могли встретить термин «кроссовер». Он используется для описания типов транспортных средств, таких как седан, грузовик, купе, фургон, кабриолет и т. Д.

Мы видели, как кроссовер используется по-разному, поэтому мы подумали, что определим, что именно такое кроссовер. Уловка в том, что нет единого авторитета, который мы могли бы процитировать по этому поводу. У кроссовера нет такого определения, как «колесо», «яблоко» или «дракон».

Тем не менее, мы сделаем все, что в наших силах. Это слово все еще определяется рынком. Производители, журналисты и рекламодатели используют это слово как угодно, так что некоторая путаница неизбежна.

Однако, согласно нашим исследованиям, кроссовер — это транспортное средство, которое имеет раму и кузов в виде единого кузова, имеет больший дорожный просвет, чем автомобиль, и обладает некоторыми внедорожными качествами.

Это машина, похожая на внедорожник. То, что многие называют внедорожниками, на самом деле кроссоверы. Это восходит к 1990-м и 2000-м годам, когда люди начали любить внешний вид и размер внедорожников, но не любили их неэффективность и суровое качество езды.

Внедорожники

считались романтическим транспортным средством для людей, которые путешествовали по местам, настолько экзотическим, что автомобиль просто не справился бы с этим.Их рассматривали как средства приключений и исследований — две темы, от которых американцы теряют сознание. Однако американцы падают в обморок от комфорта и кошельков.

Кроссоверы

решают эту проблему, меняя конструкцию кузова на верхней части рамы внедорожников на конструкцию единого кузова автомобиля. Когда рама и кузов представляют собой одно целое, автомобиль обеспечивает лучшую управляемость и комфорт езды. Кроме того, он меньше весит, поэтому сжигает меньше топлива. Таким образом, у вас есть кроссовер, который выглядит как внедорожник, но едет как автомобиль.

Внешний вид, по сути, является ключевым.Предыдущие семейные автомобили представляли собой минивэны и универсалы, что вовсе не предвещало приключений или исследований. Их взгляд стал скучным. Для многих людей они сигнализировали о семейных поездках, тренировках по футболу и походах в торговый центр. Внедорожники обладали авантюрным очарованием, но также ассоциировались с потребителями бензина и излишне большими.

Создавая автомобили, похожие на внедорожники, автопроизводители взломали код, и таким образом родился кроссовер. Сегодня большинство автомобилей, которые выглядят как полноразмерные внедорожники, на самом деле являются кроссоверами.На самом деле довольно редко можно найти настоящий внедорожник, в котором вместо унифицированного кузова используется шасси настоящего грузовика.

По сути, кроссоверы

заменяют внедорожники благодаря своей эффективности, превосходной управляемости, уменьшенному наклону кузова, впечатляющим ходовым качествам и привлекательному имиджу. Их преимущество в размерах по сравнению с седанами делает их легким выбором для многих потребителей.

В чем настоящие внедорожники превосходят кроссоверы, — это вождение по бездорожью и буксировка. Внедорожники могут быть пожирателями бензина, но они способны буксировать тяжелые грузы, как грузовик.Точно так же эта конструкция кузова на раме может быть не самой плавной ездой, но она отлично подходит для преодоления труднопроходимой местности. Удобный для города дизайн кроссовера не может победить в этих аспектах.

Мы надеемся, что эта информация сделала вам кроссовер более понятным. Удачи в ваших исследованиях.

Теги: Кроссоверы, Учебники
Опубликовано в Учебники | Комментарии к записи Что такое кроссовер отключены?

Нет, ваша следующая машина не должна быть кроссовером

Добро пожаловать в Counterpoint, серию статей, в которых мы бросаем вызов общепринятым представлениям об известных продуктах.На этот раз: кроссовер.

Что такое кроссовер и чем он отличается от автомобиля или внедорожника?


Внедорожники больше не мода и мода; фактически, они захватили автомобильный рынок (не грузовую часть). Это особенно верно в отношении форм кроссоверов, которые стали доминировать в этой категории гораздо больше, чем автомобили на базе грузовиков с кузовом на раме, которые первыми в этом классе. Они заполняют ниши, которые не имеют ничего общего с простором или возможностями, что было традиционным аргументом в их пользу; даже крошечные малолитражки, укрытые тротуарами, теперь получают увеличенный дорожный просвет и дополнительную облицовку, чтобы оправдать свое существование и повысить их продажи.

Подобно тому, как внедорожник был чем-то вроде среднего звена между автомобилем и грузовиком, кроссовер можно рассматривать как промежуточное звено между традиционными внедорожниками и легковыми автомобилями. Кроссоверы высокие и могут похвастаться квадратными кузовами, как у внедорожников, но эти квадратные кузова построены на более легких цельных каркасах, таких как автомобили, по сравнению с тяжелым, но лучше для бездорожья шасси с рамой, используемым традиционными внедорожниками и пикапами . Кроссоверы обычно предлагают способ передать мощность на все четыре колеса, но обычно это полноприводная система, а не настоящая полноприводная установка с низким диапазоном.

Признаюсь, некоторые из этих новых небольших кроссоверов — на ум приходят Kia Seltos и Mazda CX-30 — достойные, приятные автомобили. Но решительный переход рынка к кроссоверам убивает доступные развлекательные седаны, купе и универсалы. Ford отказался от большей части своей уважаемой автомобильной линейки в пользу кроссоверов, таких как EcoSport. Точно так же VW убил Golf Sportwagen — возможно, лучший универсальный автомобиль на рынке — чтобы освободить место для более дорогих вариантов Atlas.

Бешенство против кроссоверов может показаться бессмысленным.С таким же успехом можно ругать время, налоги или надвигающийся прилив. Но факт остается фактом, кроссовер , а не — идеальный автомобиль для навигации в современной американской жизни. Покупатели слишком много тратят на лишние размеры и возможности, которые они не используют. Если вход в машину и выход из нее не представляет физических трудностей, вам не нужно покупать кроссовер. Вот почему.

1. На кроссоверах не так весело ездить, как на автомобилях

Производители приложили немало усилий, чтобы сделать кроссоверы спортивными, но эти проекты пытаются преодолеть физику, а не работать с ней.Как правило, автомобиль ведет себя лучше, если вы уменьшите дорожный просвет, уменьшите вес и ужесточите подвеску; кроссоверы должны хотя бы на словах делать обратное. Даже такой выдающийся кроссовер, как Porsche Macan, по-прежнему является компромиссом из более увлекательного опыта, который можно получить от более спортивного Porsche с более низкой посадкой.

2. Кроссоверы не всегда практичнее автомобилей

Покупатели часто считают, что кроссоверы больше обычных автомобилей и им нужно дополнительное пространство.И то и другое не обязательно верно. Хэтчбеки и универсалы могут предложить такое же пространство, как и кроссоверы аналогичного размера, в то время как у минивэна больше грузового пространства, чем у большинства трехрядных внедорожников. Кроме того, текущие тенденции к наклонным крышам в стиле купе в кроссоверах затрагивают грузовые места и задние сиденья, в которых якобы нуждаются покупатели.

Если учесть, что большинство людей водят с вертикальными сиденьями и что нельзя складывать пакеты с покупками вертикально в грузовом отсеке, то даже седаны могут достичь такой же степени повседневной практичности.Вы будете удивлены, как много вы сможете уместить в багажнике Honda Civic Si.

3. Чтобы пережить зиму, не нужен кроссовер

Многие покупатели, особенно в холодном климате, покупают кроссоверы, потому что им нужно что-то с полным приводом. Но вам не нужен полный привод, чтобы пережить зиму. AWD помогает водителям разгонять в гладких условиях, поэтому Subaru и Audi построили такие невероятные раллийные автомобили.

Но большинство зимних водителей не испытывают затруднений с нажатием на газ после того, как теряют контроль.У них возникают проблемы, пытаясь остановить . И в этой сфере полный привод мало что помогает — и может усугубить ситуацию, внушая ложное чувство безопасности, которое заставляет водителей ехать быстрее, чем они должны.

Полноприводной кроссовер на всесезонных шинах — не снежный зверь. Чтобы сделать их отличными, вам понадобится хороший комплект зимних шин — то же самое улучшение, которое заметно улучшает стандартный автомобиль. А если вы действительно живете в плохо вспаханном зимнем аду, кроссовер вам не нужен.Вам нужен полноценный внедорожник, такой как Toyota 4Runner или Jeep Wrangler.

4. Кроссоверы менее эффективны, чем автомобили

Кроссоверы улучшили свою топливную экономичность в последние годы, но они по-прежнему отстают от обычных автомобилей, которые также улучшились за это время. Чтобы восполнить этот пробел, мы получили функции, которые убивают удовольствие от вождения, такие как гудящие трансмиссии CVT и унылые гибридные трансмиссии, которые в конечном итоге приводят к появлению автомобилей, которые стоят на пару тысяч больше, чем бензиновые версии.

Вышеупомянутый VW Golf Sportwagen вместе взятый заработал 32 мили на галлон, согласно EPA в его последней версии — и это было с обычным бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.(Официальная цифра, возможно, также занижает истинную эффективность.) Кроссоверы, которые соответствуют или превосходят их без гибрида, такие как Lexus UX 200, будут невероятно маленькими, откажутся от полного привода и, по сути, будут состоять из автомобилей … только те, которые далеко не такие просторные и практичные, как Golf Sportwagen.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Почему кроссоверы покорили американское шоссе

На американском автомобильном рынке происходит нечто экстраординарное. Автомобиль нового типа захватывает автостоянки супермаркетов, сельские шоссе и городские улицы. Это частично внедорожник, частично автомобиль, частично минивэн: дворняга из автомобиля.

Люди называют их кроссоверами, и они выросли из интересного эксперимента Toyota, Honda и Subaru в середине 1990-х годов в крупнейшую вещь в автомобильном бизнесе со времен седана , который большинство людей называют просто « машина.»

Как выглядит это изменение? Недавно я заехал на стоянку отеля в Колорадо. Там было 24 парковочных места, и каждое из них было кроссовером.

Для автомобильного бизнеса кроссовер — это то, что монументально , смена поколений выглядит примерно так.

Я также теперь являюсь частью демографической категории, которая называется молодых семей с детьми , и участие в этой демонстрации означает почувствовать холодную, липкую руку рынка, подталкивающую нас к этим автомобилям. Мамы и папы могут цепляться и бороться с этим, но мы могли бы с таким же успехом согласиться: в них легко вывести детей, они отлично подходят для попутных машин, они вмещают много вещей.

Но все это было просто ощущением, или еще менее связным чувствует . Поэтому я позвонил Стефани Бринли, старшему аналитику IHS Automotive, чтобы оценить рост популярности кроссовера. Было ли это всего лишь моим воображением или они действительно теперь везде ? Нет, они действительно повсюду.

Сегодня продается кроссоверов в три раза больше, чем , чем внедорожников и минивэнов вместе взятых. Даже внедорожники в дни своей клинтонской славы в конце века не могут коснуться роста кроссовера.Просто примите эти цифры.

Данные: IHS Automotive

В прошлом году, грубо говоря, на каждые три машины было куплено два кроссовера. Трудно сравнивать яблоки с яблоками, но в апреле аналитик IHS Automotive Том Либби отметил, что небольшие кроссоверы были единственным бестселлером среди всех типов транспортных средств, включая седаны среднего размера, которые являются основным продуктом автомобильной промышленности.

«Если тенденция, которую мы наблюдали в первые два месяца 2014 года, сохранится до конца 2014 года, — писала Либби, — это будет означать, что впервые за последнее время — если не когда-либо -» автомобильный сегмент не стал лидером промышленность.«

Сейчас в середине года», похоже, это может быть так », — сказал коллега Либби Бринли, хотя очевидно, что в этом году еще есть время.

По сравнению с ростом, скажем, Android или WhatsApp, это изменение может показаться не впечатляющим. Но это отрасль, которая измеряет изменения за десятилетия, требует новых заводов для производства различных видов автомобилей и продает то, что может понять человек, родившийся в 1890 году.

Другими словами, в В автомобильном бизнесе кроссоверы — вот как выглядит монументальная смена поколений.

* * *

Кроссоверы Toyota RAV4 (Toyota)

2014 года похожи на внедорожники с закругленными краями. Оригинальные внедорожники, такие как Ford Explorer, были построены на платформах грузовых автомобилей американских автомобильных компаний — они использовали методы строительства грузовиков и компоненты. Но когда Toyota дебютировала с первым кроссовером RAV 4, он был построен на кузове автомобиля.

«Рама грузовика, вы можете снять кузов с автомобиля, и он все равно будет двигаться. В то время как большинство внедорожников представляют собой монокок — цельный корпус — если вы снимете кузов, колеса отвалятся», — сказал Майкл Макхейл. Директор Subaru по корпоративным коммуникациям.«Это влияет на управляемость, вес и маневренность».

Итак, кроссоверы выглядят как небольшой внедорожник , но они ездят на как на обычном автомобиле.

Квадратные края внедорожника также буквально закруглены в большинстве кроссоверов, поскольку их конструкторы стараются оптимизировать аэродинамику автомобиля. Но они не могут быть слишком обтекаемыми, потому что, как выразился Бринли, «самое эффективное пространство — это коробка». Таким образом, большинство автомобильных компаний пришли к компромиссу.

Почему кроссовер так долго не завоевал рынок? И почему производители автомобилей так долго не начали их предлагать?

«Честно говоря, если вы выстроили в ряд Ford Escape, Honda CRV и Toyota RAV4, и вы смотрели на них в 50 ярдах от вас, и вы были обычным покупателем, я не думаю, что вы могли бы заметить разницу», — сказал Toyota. Грегори Лэнг сказал мне. «Кто-то в индустрии мог бы, но кроссоверы рухнули на определенной формуле, которая кажется очень модной.Некоторая гладкость, но большая доза практичности … Как и во многих других вещах, есть золотая середина ».

Нельзя сказать, что нет никаких вариаций. Subaru Forester выделяется как традиционно квадратный автомобиль. Но внутри брендов и даже в модельные годы производители, похоже, так или иначе пытаются вытащить золотую середину. Например, бестселлер Escape предыдущего поколения был более квадратным, но новое издание более гладкое. Jeep’s Renegade и Кроссоверы Compass очень квадратные, но самый популярный кроссовер этого года, Jeep Cherokee (а не внедорожник Grand Cherokee), округлый и гладкий, с классическим дизайном кроссовера.

Кроссоверы также представляют собой увлекательный компромисс в размере. Американцы по-прежнему любят большие машины, но им также нравится иметь возможность легко припарковаться. Итак, кроссоверы создают иллюзию грубых размеров.

«Размер полностью зависит от вертикали. Это высота автомобиля», — сказал Ланг. «Это одна из вещей, которая движет и будет продолжать ездить на небольших кроссоверах. Эти автомобили очень удобны с точки зрения парковки в городских условиях. В них больше комфорта с точки зрения сидения из-за высоты.Ваши ноги вниз , а не из . У них хороший взгляд на дорогу. Но они довольно компактны с точки зрения занимаемой площади ».

На самом деле, если послушать автомобильные люди, подъем кроссовера кажется совершенно неизбежным. Все лучшие части автомобиля плюс все лучшие части внедорожника! Это лучший из всех миров! Он отлично подходит для семей! Он отлично подходит для одиноких людей! Он отлично подходит для пустых гнезд! И многие семьи, которые выбрали бы минивэны и универсалы, теперь выбирают кроссоверы.

Другими словами: кроссоверы съедают мир!

Но если это правда, почему кроссовер так долго не завоевал рынок? И почему производители автомобилей так долго не начали их предлагать?

Чтобы ответить на эти вопросы, нам нужно поговорить о внедорожниках.

* * *

Внедорожник — почти ошибка. Как указано в таких книгах, как « High and Mighty: The Dangerous Rise of SUV » Кейта Брэдшера, автопроизводители начали производить внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer, потому что они классифицировались как легковые грузовики, а не как легковые автомобили.И это позволило им создать гораздо более прибыльный автомобиль. «Получение минивэнов и внедорожников, сертифицированных как легкие грузовики, позволило Chrysler и American Motors выпустить огромное количество таких автомобилей, не опасаясь нарушения правил экономии топлива, безопасности или загрязнения окружающей среды», — написал Брэдшер. И выиграли не только Chrysler и American Motors. Поскольку в 1990-е годы продажи внедорожников росли, компания Ford и его внедорожники Explorer тоже получали прибыль.

Правила и отсутствие инноваций в Детройте затрудняли создание экономичных и недорогих больших автомобилей, но американцы по-прежнему хотели большие автомобили.Итак, как выразился инженер Chrysler Франсуа Кастен в книге Брэдшера: «Мы не могли продавать большие автомобили, поэтому мы превратили их в грузовик».

Внедорожник стал феноменом не только из-за лазеек в законодательстве (даже если эти лазейки были настолько большими, что через них можно было проехать на грузовике). Изделие соответствовало временам.

В рекламе внедорожников середины 1990-х внедорожники позиционировались как идеальный городской и загородный транспорт. Образец 1995 года выше показывает семью, запрыгивающую в машину на улице Сан-Франциско и без труда путешествующую по пустыне.Видео даже перерезано, так что переходы из сельской местности в город проходят плавно, почти как во сне. Это было великолепное обращение к городским бэби-бумерам, которые смутно помнили цветущие поля своей юности.

«Образовался новый раскол: есть те, кто водит внедорожники, и те, кто водит легковые автомобили».

Внедорожник предназначался для исследователей , людей, уехавших по бездорожью, покоривших новые территории. Это была отличная машина для десятилетия пузыря доткомов. «Мы были в довольно оптимистичном месте в стране, и эта идея о том, что вы можете взять эту машину, сделать что угодно и взобраться на вершину горы, сработала», — сказал Бринли.

Так родилась мода на внедорожники. Если вы были живы и ехали по шоссе в 1990-е годы, это было самое заметное изменение на дороге. Примерно через пять лет, в конце 1980-х — начале 1990-х, дороги внезапно заполнились этими огромными транспортными средствами. Они стали главной культурной точкой воспламенения. Некоторые любили их. Остальные их ненавидели. То есть ненавидел .

Писатель Ричард Форд утверждал, что внедорожники созданы «для чрезмерного человека, который хочет, чтобы его считали исключительно практичным», и продолжал осуждать их использование бензина (и сопутствующее увеличение импорта нефти из-за рубежа), чрезвычайную прибыльность, способность наносить ущерб на других, и отметил, что его жена думала, что они казались «республиканцами по характеру».«

« Забудьте о напряжении между либералами и консерваторами, черными и белыми — даже мужчинами и женщинами », — начинается статья в New York Times 1997 года.« Сформировался новый раскол, который разделил жителей пригородов так же прочно, как и желтая линия, которая разделяет дорога: есть те, кто водит внедорожники, и те, кто водит легковые автомобили ».

Да, это было настолько важно. Один был человеком внедорожника, другой — нет.

И проблема для производителей внедорожников стала еще больше и больше покупателями автомобилей не были люди внедорожников.Цена на топливо начала расти в 2000-х годах. Экономия была в танке. Мы воевали. Оптимизм 90-х уступил место пессимизму и мускусному страху. Кто захочет делать ставку на снижение цен на газ? Или работать достаточно долго, чтобы платить за внедорожник и бензин, необходимый для поездок из все более далеких пригородов в городские центры?

Кроссоверы преодолели культурную пропасть, созданную внедорожниками.

Между тем, стандарты топливной эффективности для легких грузовиков, которые с 1996 года удерживались на уровне 20,7 миль на галлон, наконец начали расти в 2005 году.Лазейка, которая делала внедорожники такими интересными для автопроизводителей, медленно закрывалась.

Но если внедорожники выходили из моды, падали в абсолютных единицах и по доле рынка, то, что нравилось людям, из внедорожников никуда не делось. Они пришли к выводу, что на самом деле они не могут выезжать на своих машинах по бездорожью. Они не будут лазить по горам. Но им понравился на высоте. У них понравился грузовой отсек .

«В конце концов, люди действительно хотели чего-то большего, чем автомобиль, а не грузовик с четырьмя дверями и кабиной», — сказал Бринли.«Они хотели чего-то более удобного в дороге, но все же дали им гибкость и полезность».

Итак, кроссовер должен был поглотить всех, кто хотел хороших частей внедорожника без плохих.

Майкл Макхейл, директор по связям с общественностью Subaru, сказал мне, что во время программы «Деньги за драндулет» 2009 года Subaru Forester, который теперь классифицируется как кроссовер, был автомобилем, на который большинство людей променяли свои автоцистерны. «Группа людей прыгнула с внедорожников в наши машины, — сказал Макхейл.«В то время, когда нас спросили, почему и когда мы посмотрели на это, мы обнаружили, что, когда люди водили грузовики, они привыкли к чувству безопасности, и им было просто неудобно садиться в полноприводный автомобиль или что-то в этом роде. низкий клиренс ». Сейчас 75 процентов продаж Subaru приходится на кроссоверы.

В 80-х годах был минивэн. В 90-х годах был внедорожник. У нас есть кроссовер.

Таким образом, внедорожник наполнил рынок кроссоверами, обучая покупателей автомобилей искать такие вещи — высокий дорожный просвет, полный привод, — которые могут предложить только кроссоверы.В то же время, поскольку кроссоверы не были явно внедорожниками для среднего человека, они также могли привлечь покупателей, которые в противном случае купили бы седаны или универсалы. Люди, которые никогда не купили бы внедорожник Subaru Forester (в том виде, в каком он продавался в 90-х), могли легко рассмотреть кроссовер Subaru Forester (в том виде, в котором он продается сейчас).

Кроссоверы — почти волшебным образом — преодолели культурную пропасть, созданную внедорожниками.

«Это автомобиль для всех», — сказал Ланг из Toyota. «Мы смотрим на концепцию чистого потока с брендами или сегментами.И дело в том, что этот сегмент воруют отовсюду. Есть большой чистый поток от внедорожников среднего размера. Также существует значительный чистый поток от автомобилей среднего размера ».

Теперь каждый автопроизводитель пытается получить свою долю участия. Бринли сказала, что она насчитала 25 — двадцать пять! — кроссоверов на рынке. Она ожидает, что рынок кроссоверов созреет к концу этого десятилетия, и с тех пор «среда станет более конкурентной, как для седанов».

Несомненно, продажи кроссоверов в какой-то момент достигнут пика и в конечном итоге снизятся.Когда люди из будущего оглянутся на наш культурный момент, они заметят этот характерный силуэт кроссовера с такой же уверенностью, как мы отождествляем симпатичный маленький Volkswagen Bug с 1960-ми или агрессивные маслкары с 1970-ми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *