Кривошипно шатунный: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

Кривошипно-шатунный механизм двигателя

Кривошипно-шатунный механизм двигателя

Кривошипно-шатунный механизм дизеля Д-40Р (рис. 1). Основными частями кривошипно-шатунного механизма являются коленчатый вал, маховик, шатуны и поршни. Поршни изготовляют из алюминиевого сплава или чугуна. Алюминиевые поршни по сравнению с чугунными имеют меньшую массу, больший коэффициент теплоотдачи от горячих газов к днищу и большую теплопроводность. Поэтому температура алюминиевых поршней при прочих равных условиях не превышает 250 °С, а чугунных — достигает 450 °С.

На передней части коленчатого вала последовательно расположены шестерня, маслоотражательная шайба и распорная втулка. Эти детали закреплены на валу специальным болтом храповика, который ввинчен в отверстие на торце коленчатого вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Кривошипно-шатунный механизм дизеля Д-40Р: 1 — храповик, 2 — распорная втулка, 3 — маслоотражательная шайба, 4- шестерня коленчатого вала, 5 — полость в шатунной шейке, 6 — верхний вкладыш первого коренного подшипника, 7 — коленчатый вал, 8 — шатун, 9 — поршень, 10 — поршневой палец, 11 — маслосъемное кольцо, 12 — компрессионные кольца, 13 — маховик, 14 — болт крепления маховика, 15 — верхний вкладыш заднего коренного подшипника, 16 — нижний вкладыш заднего коренного подшипника, 17 — верхний вкладыш шатунного подшипника, 18 — нижний вкладыш шатунного подшипника, 19 — нижний вкладыш первого коренного подшипника

На днище поршня предусмотрены два углубления под клапаны, Между углублениями имеется диффузорная выемка. На поршне установлены три компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо покрыто хромом и оловом, нижние кольца — только оловом. Хром предохраняет кольца от быстрого износа, а олово уменьшает трение между кольцом и стенкой цилиндра. У маслосъемных колец на наружной цилиндрической поверхности имеется канавка с отверстиями.

При движении поршня вниз маслосъемное кольцо снимает масло со стенок цилиндра и излишки масла через отверстия в поршне отводятся внутрь поршня и далее в картер.

Поршневой палец плавающего типа. Он установлен в бобышках поршня с натягом 0,01-0,02 мм и для предотвращения возможности перемещения в осевом направлении фиксируется стопорными кольцами. Новые поршневые кольца, установленные на двигателе, должны иметь зазор в замке 0,4-0,8 мм. Новые поршни и гильзы подбирают по размерным группам. Обозначение размерной группы гильзы выбивают на верхнем торце буртика, а поршня — на его днище. Поршень и гильзу перед установкой подбирают так, чтобы зазор между ними был определенной величины. Зазор проверяют щупом, ширина которого 12 мм, а толщина проходной стороны 0,23 мм для алюминиевого поршня и 0,13 — для чугунного, непроходной стороны — соответственно 0,27 и 0,17 мм.

При замене поршней и гильз поршни следует комплектовать с собранными шатунами и пальцами так, чтобы разница в массе комплектов шатун — поршень не превышала 30 г. Массу поршней и шатунов обозначают сокращенно, выбивая на деталях только сотни и десятки граммов. Например, цифра на днище чугунного поршня означает, что его масса 4230 г. Соответственно для порния из алюминиевого сплава цифра 45 означает массу 2450 г.

В стержне шатуна вдоль его оси имеется отверстие, служащее для подвода масла к поршневому пальцу. Соответственно сделаны отверстия и в бронзовой втулке верхней головки шатуна, в которой вращается поршневой палец. Нижняя головка шатуна выполнена разъемной. Посредством нижней головки шатун соединяется с шейкой коленчатого вала. Отъемная часть головки называется крышкой и крепится к шатуну при помощи болтов с корончатыми гайками. Болты и корончатые гайки изготовляют из высококачественной стали. Шатунные подшипники выполнены в виде нерегулируемых вкладышей. Подшипник нижней головки состоит из верхнего и нижнего вкладышей.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала тщательно шлифуют и полируют. В связи с применением- нерегулируемых взаимозаменяемых шатунных и коренных подшипников требуется, чтобы все шейки коленчатого вала имели строго заданный размер и точную цилиндрическую форму. Для увеличения твердости и износостойкости верхнего слоя коренные и шатунные шейки подвергают поверхностной закалке.

Шатунные шейки вала имеют полости, в которые поступает масло из магистрали в блоке. Во время вращения коленчатого вала масло в полостях очищается и только после этого поступает в шатунные шейки.

Грязь отделяется от масла под действием центробежных сил. Полости шатунных шеек постепенно заполняются грязью, которую периодически необходимо удалять.

Осевые усилия, передающиеся на коленчатый вал, воспринимаются через упорный буртик задним коренным подшипником, поэтому верхний и нижний вкладыши заднего коренного подшипника имеют на торцах отбортовки. Вкладыши шатунных и коренных подшипников тонкостенные, взаимозаменяемые для всех гнезд, покрыты слоем антифрикционного алюминиевого сплава или свинцовистой бронзы толщиной 0,2-1,1 мм. В верхних вкладышах просверлено по одному отверстию для прохода масла. Для предохранения вкладышей от осевого смещения на их цилиндрических поверхностях вы-штамповано по одному фиксирующему выступу. При установке вкладыша в гнездо выступ входит в соответствующий паз.

Маховик прикреплен к фланцу болтами. На наружной поверхности маховика имеется отверстие диаметром 10 мм и глубиной 14 мм. На кожухе маховика также имеется отверстие. Эти отверстия предназначены для точной установки поршня первого цилиндра в в. м. т. Во фланце коленчатого вала запрессованы два противоположно расположенных удлиненных болта; возле одного из них выбита метка 0. При установке маховика этот болт должен совпадать с отверстием на кожухе маховика, которое также имеет метку 0.

Рис. 2. Шатунно-поршневая группа дизеля КДМ-100: 1 — стопорный штифт, 2 — установочный штифт, 3 — шатунный болт, 4 — колончатая гайка, 5 — крышка шатуна, б — трубчатый штифт, 7 -нижний вкладыш, в -верхний вкладыш, 9 — шатун, 10 — втулка верхней головки шатуна, И — маслосъемные кольца, 12 — поршневой палец, 13 — стопорное кольцо, 14 и 15 — компрессионные кольца, 16 — поршень

Шатунно-поршневая группа дизеля КДМ-100 (рис.

2). Поршень отлит из алюминиевого сплава и имеет пять канавок: три верхние под компрессионные кольца и две нижние — под мас-лосъемные. В канавках под маслосъемные кольца по окружности поршня предусмотрены отверстия для отвода излишнего масла с рабочей поверхности цилиндра в картер. В днище поршня имеется сферическая выемка, образующая часть объема камеры сгорания.

Поршневые кольца изготовляют из специального чугуна. Верхнее компрессионное кольцо хромировано по цилиндрической поверхности, кольца конические. Конические кольца уменьшают расход масла и быстрее прирабатываются к гильзе. Коническое кольцо устанавливают на поршень меньшим диаметром в сторону днища. Для этого на торцовой поверхности кольца со стороны меньшего диаметра, у замка, нанесена метка «Верх». У маслосъемного поршневого кольца на наружной цилиндрической поверхности проточена канавка, в которой прорезаны сквозные щели.

Поршневой стальной полый палец удерживается в бобышках от осевого перемещения двумя стопорными кольцами.

Шатун стальной, двутаврового сечения с внутренним сверленым каналом для подвода масла от шатунной шейки коленчатого вала к бронзовой втулке верхней головки. В верхней головке шатуна имеются два наклонных отверстия, сообщающихся с кольцевой масляной канавкой втулки. Эти отверстия предназначены для охлаждения днища поршня изнутри струями впрыскиваемого масла.

Вкладыши устанавливают в шатуне с помощью трубчатых штифтов 6. В середине вкладышей имеется кольцевая выточка (канавка) для поступления масла к поршневому пальцу. Вкладыши тонкостенные етале-алюминиевые. В дизелях КДМ-100 первых выпусков установлены бронзовые вкладыши, залитые баббитом марки БКФ-2; от проворачивания они удерживаются трубчатыми штифтами.

На бобышках под шатунный болт у шатуна и крышки выбиты номер цилиндра и масса шатуна в граммах. По наружному диаметру поршни и гильзы делятся на четыре группы. При сборке поршни и гильзы устанавливают одной и той же размерной группы. Это обеспечивает необходимый температурный зазор между ними (0,34-0,38 мм).

Размерная группа и масса в граммах указаны на торце юбки поршня, а при сборке на днище поршня выбивают порядковый номер его установки в двигателе. Крышка шатуна прикреплена двумя болтами с гайками, болты фиксированы от проворачивания штифтами.

Шатунно-поршневая группа дизеля Д6 (рис. 3). Штампованный поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Днище поршня имеет фигурную форму, что обеспечивает завихрение сжатого воздуха с топливом и заполнение камеры сгорания распыленным топливом. Выемка в днище поршня образует камеру сгорания. На днище по краям имеются четыре углубления под клапаны.

Рис. 3. Шатунно-поршневая группа дизеля Д6: 1 — поршень, 2 — канавка под поршневое кольцо, 3 — отверстия для стока масла, 4 — цилиндрическое поршневое кольцо, 5 — коническое поршневое кольцо, 6 — поршневой палец, 7 — заглушка поршневого пальца, 8 — верхняя головка шатуна, 9

шатун, 10 крышка нижней головки шатуна, 11 — установочный штифт вкладыша, 12 — вкладыши нижней головки шатуна, 13 — конический штифт

Когда поршень приближается к в. м. т., клапаны входят в углубления. Поршень внутри имеет приливы, в которых просверлены отверстия для поступления к поршневому пальцу масла, разбрызгиваемого в картере. Поршневой палец 6 изготовлен из высококачественной стали; для уменьшения износа его наружная поверхность цементирована. Отшлифованный и отполированный поршневой палец устанавливают в бобышках поршня с натягом 0,001-0,028 мм и зазором во втулке верхней головки шатуна (между пальцем и втулкой) 0,05-0,08 мм. При таком соединении палец во время работы дизеля «плавает» в посадочных местах и поэтому называется плавающим. В приливахпорш-невой палец фиксируется заглушками из алюминиевого сплава, которые ограничивают перемещение пальца в осевом направлении.

Поршень имеет пять канавок для установки поршневых колец. Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна. Два верхних цилиндрических кольца являются уплотнительными, компрессионными, а три конических кольца — маслосъемными. Конические кольца устанавливают на поршень так, чтобы торец меньшего диаметра был обращен вверх. Для правильной установки конические кольца со стороны меньшего диаметра имеют надпись «Верх». Канавки, расположенные на поршне ниже отверстия под поршневой палец и над отверстием, имеют снизу фаски с отверстиями 3. Компрессионные кольца покрыты снаружи слоем пористого хрома толщиной 0,1-0,15 мм. Хром предохраняет кольца от быстрого износа, В порах хрома постоянно удерживается смазка, благодаря чему поршень и цилиндр лучше смазывается и поэтому увеличивается срок их службы. Разница в массе между установленными на дизеле поршнями одного комплекта допускается не более 10 г. Комплект шатуна в сборе с поршнем не должен отличаться по массе от другого комплекта более чем на 40 г.

Шатун изготовлен из высоколегированной стали, его стержень имеет двутавровое сечение, увеличивающееся сверху вниз. В верхней головке шатуна имеется шесть отверстий, через которые смазываются поршневой палец и бронзовая втулка. В одно отверстие запрессована зубчатая заклепка, удерживающая бронзовую втулку от проворачивания в головке шатуна. Крышка нижней головки шатуна крепится к шатуну при помощи двух конических штифтов, забиваемых в отверстия в гребнях разъема нижней головки шатуна и крышки.

Вкладыши фиксируются штифтами, запрессованными в шатуне и крышке шатуна. На большом конце штифта выгравирован номер комплекта шатуна и номер отверстия под штифт.

Крышки нижних головок шатунов невзаимозаменяемы. Для повышения жесткости крышка нижней головки шатуна имеет с наружной стороны четыре ребра.

Шатунно-поршневая группа дизеля Д12 (рис. 4). У дизеля Д12 два поршня воспринимают давление газов при сгорании рабочей смеси в цилиндре и передают усилие через поршневые пальцы и шатуны (главный и прицепной) коленчатому валу. Главные шатуны сочленены с поршнями левого (если смотреть со стороны привода распределения) блока, а прицепные — с поршнями правого блока.

Поршневая группа дизеля Д12 аналогична по устройству поршневой группе дизеля Д6.

Прицепной шатун крепится к главному при помощи пальца, вставленного в проушинах на нижней головке главного шатуна. Палец в проушине крепится винтом с латунной шайбой.

Стальные вкладыши залиты свинцовистой бронзой. В верхние головки главных и прицепных шатунов запрессованы бронзовые втулки, в которых вращаются поршневые пальцы. Нижняя головка главного шатуна разъемная, имеет ребристую крышку. Крышка крепится к шатуну шестьк шпильками и центрируется кольцевой выточкой.

Коленчатые валы дизелей Д6 и Д12 кованые, изготовляются из высоколегированной стали 18ХНВА и имеют по шести шатунных и семи коренных шеек. Шейки вала полые, предназначены

для подачи масла. В первую коренную шейку запрессован хвостовик, на наружных шлицах которого установлена коническая шестерня передач. Полости коренных и шатунных шеек вместе с отверстиями в щеках и вале образуют общую полость, которая при работе дизеля заполняется маслом. Со стороны седьмой шейки напрессован фланец для крепления маховика.

Маховики дизелей Д6 и Д12 чугунные, прикреплены к фланцам коленчатых валов шестью болтами. Болты затянуты гайками, под которые подложены шайбы; гайки зашплинтованы. Положение маховика относительно коленчатого вала определяется штифтом, имеющимся во фланце вала. Кроме того, во фланец для разгрузки болтов от срезающих усилий запрессованы три штифта. На ободе маховика имеются деления с обозначениями градусов (метки), необходимые для регулирования газораспределения дизеля, а также нанесена стрелка, указывающая направление вращения коленчатого вала. Для отсчета градусов поворота коленчатого вала и установки его по меткам кожух маховика имеет окно с укрепленным на нем указателем.

Рис. 4. Шатунно-поршневая группа дизеля Д12: 1 — поршень, 2 — канавки поя поршневые кольца, 3 — прицепной шатун, 4 — стопорный винт пальца, 5 -латунная шайба, 6 — проушина для крепления прицепного шатуна, 7 — шпилька крепления крышки головки шатуна, 8 — центрирующая заточка, 9 — крышка головки шатуна, 10 — вкладыши нижней головки шатуна, 11 — палец крепления прицепного шатуна, 12 — главный шатун, 13 — заглушка поршневого пальца, 14 — поршневой палец

После регулирования дизеля и установки указателя против окна зубилом насекают метку, которая соответствует положению в. м. т. на маховике.

У V-образного восьмицилиндрового двигателя блок цилиндров имеет два ряда цилиндров (по четыре цилиндра в каждом), расположенных под углом 90°.

Для повышения износостойкости стенок цилиндров и упрощения ремонта и сборки в блок запрессовывают сменные гильзы из кислотостойкого чугуна. Уменьшение износа верхней части гильз достигается установкой в них износостойких вставок (для двигателей ЗМЗ-24, 3M3-53 длина вставки 50 мм, толщина стенки 2 мм). Уплотнение гильз в блоке достигается резиновыми кольцами или прокладками.

Тщательно обработанная внутренняя поверхность гильз (или цилиндров) называется зеркалом.

Головка цилиндров закрывает цилиндры сверху и служит для размещения камеры сгорания. Головки отливают из алюминиевого сплава или чугуна. Двигатели с рядным расположением цилиндров имеют одну головку цилиндров, двигателя с V-образным расположением—две или четыре (на каждые три цилиндра, ЯМЗ-240). У двигателя ЯМЗ-740 головки цилиндров раздельные, на ‘ каждый цилиндр.

В головку цилиндров запрессовывают направляющие втулки и седла клапанов. Плоскость разъема мажду головками и блоком цилиндров уплотняют сталеасбестовы)1и прокладками ’9.

Между головкой цилиндров и крышкой клапанов устанавливают пробковые или резиновые прокладки.

О кривошипно-шатунном механизме

14.09.2015 / 25.04.2018   •   2418 / 225

Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления газов и превращения возвратно-поступательного движения поршней при рабочем ходе во вращательное движение коленчатого вала. Возвратно-поступательное — это значит вверх-вниз. Именно так движется поршень в цилиндре. Ну а вращательное движение говорит само за себя.

Но давайте по порядку. Коленчатый вал представляет собой caмую главную и сложную деталь. Он состоит из массивных пластин, называемых коленами, которые coeдинены между собой цилиндрическими деталями, напоминающими трубы, которые называются шейки.

Конструкция коленчатого вала зависит от количества и расположения цилиндров. Расположение цилиндров может быть или рядное (как у «Жигулей»), или V-образное (как у «Запорожца»), или оппозитное (противоположное). Поясню это схемами (рисунок 8).

Шейки коленчатого вала подразделяются на коренные и шатунные. При помощи коренных шеек коленчатый вал крепится в блоке цилиндров. На шатунных шейках, как следует из их названия, закреплены шатуны. Рассмотрим еще схему, чтобы подробно и наглядно объяснить устройство узлов соединения коленчатого вала с шатуна ми (рисунок 9).

Коленчатый вал двигателя во время работы вращается с очень большой скоростью, и если добавить к этому высокую температуру нагрева двигателя и нагрузки от поршней, то нетрудно догадаться, что подшипники с роликами или шариками, при меняемые повсюду, в этом случае не подходят. Коленчатый вал вращается на вкладышах. Различают коренные и шатунные вкладыши Сменная деталь (втулка и т. п.) подшипников скольжения, непосредственно взаимодействующая с цапфой вала или вращающейся оси. .

Коренные вкладыши образуют кольцо вокpyг коренных шеек коленчатого вала, а шатунные вокpyг шатунных.

Вкладыш представляет собой тонкую металлическую пластинку полукруглой формы, которая для лучшей приработки со стороны коленчатого вала покрыта еще тонким слоем мягкoгo металла. На каждой шейке коленчатого вала находятся два вкладыша, которые обхватывают ее как бы кольцом. Для тoгo чтобы уменьшить трение, в зону контакта вкладыша с шейкой под давлением подается мacло. Причем слой масла очень тонкий, буквально несколько микрон. Можно представить себе эти узлы как обыкновенные подшипники, только вместо шариков и роликов слой масла. Это очень ответственные узлы двигателя. При увеличении зазора между вкладышем и шейкой давление масла падает, возникает стук, и двигатель выходит из строя. То же самое возникает, когда масла в зоне контакта нет, и вкладыш как бы «приклеивается» к шейке и начинает вращаться вместе с валом.

На другом конце коленчатого вала располагается маховик. Это такое очень тяжелое металлическое колесо с зубцами по внешней окружности. Про нeгo мы уже говорили. Маховик помогает поршню пройти подготовительные такты и сглаживает рывки вала при их смене.

А сейчас несколько слов о других узлах и деталях кривошипно-шатунного мeханизма.

Шатун состоит из верхней головки, стержня и нижней головки. Нижняя головка разъемная и состоит из двух частей, которые соединены между собой шатунными болтами с гайками. При помощи нижней головки шатун крепится к коленчатому валу. В верхней головке располагается поршневой палец которым крепится к шатуну поршень.

Шатун соединяет коленчатый вал с поршнем (рисунок 10).

Поршень, образно говоря, представляет собой перевернутую вверх дном банку. И названия у них coвпадают. Так, верхняя часть поршня носит название днища. Нижняя часть называется юбкой поршня. Юбка немного сужается внизу, чтобы поршень не заклинило в цилиндре. Но поршень не соприкасается со стенками цилиндра. Контакт происходит при помощи поршневых колец, которые располагаются в кольцевых канавках в верхней части поршня. Кольца изготавливаются из особой стали в виде тонких пластинок различного сечения. В кольцах имеются разрывы замки, которые позволяют надеть их на поршень.

Различают кольца компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца установлены в верхней части поршня и не пропускают газы из камеры cгopaния вниз. Они как бы уплотняют зазор между поршнем и цилиндром.

Маслосъемные кольца установлены ниже и снимают масло со стенок цилиндра, чтобы оно не попало в камеру сгорания. Стенки цилиндра каждый раз при движении поршня вверх смазываются мacлом, которое впрыскивается через отверстие в нижней головке шатуна. При движении поршня вниз масло удаляется при помощи маслосъемных колец и через отверстия в поршне сливается вниз, в картер двигателя.

Маслосъемное кольцо coставное, выполненное из отдельных элементов. Это, как правило, два тоненьких плоских колечка, между которыми находится волнообразное кольцо. которое не дает им соприкасаться

На поршневом пальце подробно останавливаться не будем, так как он представляет собой толстостенную трубку, внешняя сторона которой обработана ocoбым образом. В поршне палец крепится при помощи специальных стопорных кол

Цилиндр двигателя является очень ответственной деталью. Eгo внутренняя поверхность подвергается очень тщательной обработке, и ее название говорит само за себя — «зеркало цилиндра». Снаружи цилиндр омывается охлаждающей жидкостью, которая уменьшает eгo нaгpe

К кривошипно-шатунному механизму относится также блок цилиндров, о котором мы говорили ранее и который является основой вceгo двигателя. Это достаточно массивная деталь с множеством каналов и отверстий. К блоку цилиндров крепятся практически все дополнительные aгpeгaты двигателя.

Crank: High Voltage (2009) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • R
  • 1 час 36 м

РЕЙТИНГ IMDb

6.1/10

154K

ВАШ РЕЙТИНГ

ПОПУЛЯРНОСТЬ

Играть трейлер0

:

27

14 Видео

99+ Фото 900 11

ActionCrimeThriller

Челиос сталкивается с китайским мафиози, который украл его почти нерушимое сердце и заменил его батареей тикер с питанием от батареи, для работы которого требуются регулярные электрические разряды. Челиос сталкивается с китайским мафиози, который украл его почти нерушимое сердце и заменил его тикером с батарейным питанием, для работы которого требуются регулярные электрические разряды. Челиос сталкивается с китайским бандитом, который украл его почти нерушимое сердце и заменил его тикером на батарейках, который требует регулярных всплесков электричества, чтобы продолжать работать.

  • Режиссеры
    • Марк Невелдин
    • Брайан Тейлор
  • Сценаристы
    • Марк Невелдин
    • Брайан Тейлор
  • Звезды
    • Джейсон Стэтхэм
    • Эми Смарт
    • Клифтон Коллинз мл.
  • См. производство, кассовые сборы и информация о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    6. 1/10

    154K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Режиссеры
      • Марк Невелдин
      • Брайан Тейлор
    • Писатели
      • Марк Невелдин
      • Брайан Тейлор
    • Звезды
      • Джейсон Стэтхэм
      • Эми Смарт
      • Клифтон Коллинз мл.
    • 158 Критических отзывов
    • 41Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 1 победа и 2 номинации

    Видео14

    Трейлер 0:27

    Смотреть клип: Crank: High Voltage — «Randy Fight» Клип

    Трейлер 2:31

    Смотреть Crank 2: High Voltage — Тизер Трейлер

    Трейлер 2:27 9 0011

    Смотреть Crank 2: Высокое напряжение

    Клип 0:54

    Смотреть Смотреть: Crank: Высокое напряжение — Клип «Jump Start»

    Клип 0:38

    Смотреть Crank: Высокое напряжение — Клип «Car Chase»

    Клип 0:38

    Watch Crank: High Voltage — «Битва в особняке»

    Клип 0:39

    СМОТРЕТЬ КРАНГ: Высокое напряжение (особняк)

    Клип 0:57

    Смотреть Краловый Краловый )

    Ролик 0:39

    Смотреть Crank: Высокое напряжение (Car Chase)

    Ролик 1:09

    Смотреть Crank: Высокое напряжение (Chev Taser)

    Интервью 0:41

    Смотреть Crank 2: Высокое напряжение

    Фото134

    Лучшие актеры

    Джейсон Стэтхэм

    • Чев Челиос

    Эми Смарт

    Клифтон Коллинз мл.

  • Док Майлз
  • Эфрен Рамирес

    Джуланн Чиди Хилл

    • Темный шоколад

    Хосе Пабло Кантильо

    • Рики Верона

    Рено Уилсон

    • Орландо

    Кеоне Янг

    • Дон Ким
    • 900 09

      Арт Хсу

      • Джонни Ванг

      Дж.Дж. Сория

      • Чико
      • (как Джозеф Джулиан Сория)

      Бай Лин

      Дэвид Кэррадайн

      • Пун Донг

      Кори Ха im

      Джери Хорнер

      • Карен Челиос
      • (как Джери Холливелл)

      Уильям Брент

      • Молодой Чев
      • (как Билли Ангер)

      Джейми Харрис

      • Ведущий ток-шоу

      Джон де Ланси

      • Фиш Халман
      • Директора
        • Марк Невелдин
        • Брайан Тейлор
      • 90 003 Сценаристы
        • Марк Невелдайн
        • Брайан Тейлор
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, бокс офис и многое другое на IMDbPro

      Еще нравится это

      Crank

      Transporter 3

      Transporter 2

      The Transporter

      Death Race

      Механик

      Паркер

      Сейф

      Неудержимые

      Механик: Воскрешение

      Неудержимые 2

      Блиц

      901 30 Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      • Цитаты

        [повторяющаяся строка]

        Разное : Да пошел ты, Челиос!

      • Связи

        Показан в шоу Rotten Tomatoes: Observe & Report/Gigantic/Hannah Montana: The Movie (2009)

      Отзывы пользователей267

      Обзор

      Рекомендуемый обзор

      8/

      10

      Короче говоря, мне понравилось.

      Начну с защиты рейтинга этого титула. На самом деле мне трудно давать оценку такому фильму, он направлен прямо на меня и мой тип людей. Я ничего не могу поделать с тем, что мне нравится такой фильм, просто он такой, какой он есть.

      На самом деле это фильм о грайнд-хаусе в эпоху, когда фильмов о грайнд-хаусе не существует. В нем есть все, что недопустимо в качестве развлечения в других фильмах… и все же вы не можете оторваться от просмотра. По большей части это безумие. Это не имеет смысла. Причина, по которой я не возражаю… в том, что он не пытается. Он знает, что это глупо и безумно. И оно это любит. Это не попытка произвести на вас впечатление. Это фильм, который действительно взял себя в руки. Обычно у вас будет фильм с формулой а-б… это формула а-я с полным безумием и случайностью, заполняющей интервал. Вы знаете, куда движется фильм, как только вы начинаете его смотреть, это путешествие, которое волнует и заставляет вас смотреть.

      Короче говоря, в этом фильме есть насилие, экшн, нагота, гомосексуальность, инвалидность, публичная непристойность и расизм. И надо признать, мне понравилось.

      Единственная проблема, с которой я столкнулся в этом фильме, это то, что он начинался настолько безумно и весело, что достиг пика в середине. Это было так много, что остальное уже не удивляло. Тем не менее, он мне очень понравился, и я обязательно добавлю его в свою коллекцию.

      Также я знаю, что эта рецензия отстой, но этому фильму трудно дать серьезную рецензию. Если вам нравятся фильмы, которые разыгрываются как видеоигра GTA, смешанная с жестоким японским фильмом… тогда посмотрите его. Просто получайте удовольствие от этого.

      полезно•306

      95

      • terrencepatrix
      • 18 апреля 2009 г.

      Лучшие подборки

      Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций

      Войти в систему

      • Основано ли на «Crank: High Voltage» на книге?

      • Как скоро после окончания «Crank» начнется «Crank: High Voltage»?

      • Есть сцена после титров? если да, то чем это закончится?

      Детали

      • Дата выпуска
        • 17 апреля 2009 г. (США)
      • Страна происхождения
        • США
      • Официальный сайт
          90 003 Официальный Facebook
      • Язык
        • Английский
      • Также известен как
        • Кривошип 2: Высокое напряжение
      • Места съемок
        • Уилмингтон, Лос-Анджелес, Калифорния, США
      • Производственные компании
        • Lionsgate
        • Lakeshore Entertainment
        • RadicalMedia
      • См. больше кредитов компании на IMDbPro

      Кассовые сборы

      • Бюджет 90 012
      • 20 000 000 долларов США (приблизительно)
    • Брутто США и Канада
      • 13 684 249 долларов США
    • Первые выходные США и Канада
      • 6 963 565 $
      • 19 апреля 2009 г.
    • Валовой доход по всему миру
      • 34 572 541 $
    См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      1 час 36 минут

    • Цвет
    • Звуковой микс
      • DTS
      • SDDS
      • Dolby Digital
    • Соотношение сторон
      • 1,85 : 1

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующее содержание)?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Crank (фильм, боевик): обзоры, рейтинги, актеры и съемочная группа

    Посмотрев « Мама и папа » Брайана Тейлора ранее в этом году, а также наслаждаясь эпизодами « Happy » Тейлора, которые я видел на Netflix, я чертовски загорелся пересмотреть фильмы Невелдайна и Тейлора. Я не смотрел их с тех пор, как мне было чуть за 20, и я сидел на полу у друга, сгребая себе в лицо нездоровую пищу и не обращая внимания. я помню люблю Crank , но выдержит ли я его просмотр в свои 30 с небольшим, без друзей, пролистывая Твиттер и лишь наполовину обращая внимание? (Шучу. Я почти не заглядывал в Твиттер, когда смотрел это.)

    По-видимому, сделанный за 12 миллионов долларов, крошечная часть бюджета больших боевиков, против которых он боролся в 2006 году, Чудак часто выглядит дерьмово, но оказывается очевидные финансовые ограничения достоинств. Этот фильм длится менее 90 минут, и он совершенно экономичен. Ничто не кажется потраченным впустую. В то время как постоянно блуждающая камера временами кажется отвлекающе-гиперактивной, вплоть до укачивания, мне это понравилось. По-видимому, многое из этого было снято самими Невелдайном и Тейлором, часто на роликовых коньках. Хорошенькие чокнутые.

    Отличный саундтрек и партитура, я чувствую, что Бойцовский клуб показал нам . .. зачем нанимать Dust Brothers, чтобы сделать что-то вроде разочаровывающего саундтрека, когда вы можете попросить другого электронщика / трип-хопа сделать что-то действительно похожее за меньшие деньги? Вы можете потратить сэкономленные деньги на… лицензирование песни Refused. Вау, я давно не слышал «New Noise», это все еще неплохая песня.

    Джейсон Стэтхэм здесь звезда. Что я могу сказать? Я нашел Рывок довольно невыносимым, хотя мне очень нравился в нем Стэтхэм. Это был фильм, который заставил меня сказать: «О, этот парень чертовски хорош». Он идеально подходит для этой роли и полностью предан этому дерьму. Достаточно устрашающий парень, чтобы поверить в то дикое дерьмо, которое он творит, но при этом достаточно хороший актер, чтобы сыграть характерные моменты, не будучи банальным, и достаточно забавный, чтобы остроты из боевиков тоже сработали. Когда я смотрел это снова, это было самой очевидной вещью в мире, что он стал огромной звездой, жаль, что он снялся во многих плохих фильмах, но я действительно чувствую, что Франшиза «Форсаж » знает, как использовать его таланты довольно хорошо.

    Все остальные, несмотря на очевидное отставание в рейтинге «востребованных актеров», по-прежнему отлично справляются со своей задачей. Я не думаю, что видел Эми Смарт в чем-то другом, и мой разум просто полностью вычеркнул ее из фильма (память играет с шутками: в моем сознании девушку Стэтхэма играла Элизабет Бэнкс, и я был искренне потрясен, когда узнал это было неправдой). Ее характер не очень хорош, и у нее не так уж много дел, но я был в некотором роде шокирован тем, насколько я в конечном итоге забочусь о ней. Она странно очаровательна и на протяжении большей части фильма кажется немного обкуренной. Несколько небольших ролей были довольно плохими, я думал, что гаитянский таксист был довольно плохим актером, и я никогда не мог решить, было ли искажение лица Хосе Пабло Кантильо переигрыванием главного злодея хорошим или плохим. плохо. Вероятно, хорошо. Тем не менее, это довольно чертовски безумно, что все так хорошо сошлось в этом фильме. Актерская игра и режиссура с таким бюджетом для боевика — что-то где-то пойдет не так, но. .. не здесь. (Возможно, я всегда буду придавать слишком большое значение любому фильму, в котором Гленн Хоуэртон изображается взволнованным придурком, так что я предвзят, наверное.)

    Я уже много раз говорил, что Зак Снайдер снимает такие фильмы, которые мальчик-подросток заработал бы с ужасающе огромным студийным бюджетом, потому что он — это , в глубине души подросток. Невелдин/Тейлор дали мне такую ​​же реакцию, но их стиль сильно отличается от стиля Снайдера, так что, думаю, мне нужно уточнить/дополнительно обобщить. Снайдер снимает фильмы, которые мог бы снимать мальчик-подросток после диеты из комиксов «Очень серьезно» и беглого чтения страницы Википедии о «философии». Невелдин/Тейлор снимают фильмы, которые мальчишки-подростки сняли бы после того, как они открыли для себя курение травки и думают, что они круты для этого, только начали слушать рэп и, возможно, часто используют слово на букву «Н», и начали понимать, как весело это троллить людей в сети. Мальчики-подростки в целом дерьмовые (насколько я помню, как я был одним из них и много лет взаимодействовал с другими версиями меня), но я бы определенно выбрал художественное видение второго подростка как более интересное.

    У Невелдайн/Тейлор определенно есть… стиль, когда дело доходит до письма. Это напоминает мне многих подростков-повелителей края, с которыми я тусовался в детстве. Временами у него есть атмосфера South Park , которая была довольно большой, когда я рос, и временами на ум приходила маниакальная безвкусица Kroll Show (это определенно после эпохи Crank , хотя) . Временами это подло в забавной и творческой манере, временами рефлекторная реакция на «культуру ПК» близка к эджлордизму 4chan, который лично я нахожу чертовски ужасным, просто оскорбительным ради этого. Честно говоря, я действительно думаю, что здесь есть несколько замечательных остросюжетных фраз из боевиков, а также несколько действительно творческих моментов сюрреалистического юмора, которые просто чертовски идеально подходят, бууууууу… Сойти с ума во время просмотра. Я имею в виду, что я определенно был бы несчастным и возбужденным, когда впервые увидел это, но я определенно не помнил, что в «веселой» сцене публичного секса подруга Чева говорит ему «нет» целую кучу, но в конце концов он просто продолжает идти, и в конце концов ей это нравится! Ха-ха! Ебать, чувак, я не чувствовал себя хорошо из-за этого дерьма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *