Назван кроссовер с нереально надежным автоматом — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Точнее, даже несколько кроссоверов, ведь эта коробка ставилась на целый ряд удачных машин своей эпохи. Если ищете SUV с пробегом, стоит к ним присмотреться.
Материалы по теме
5 популярных кроссоверов с проблемными моторами
Классические автоматы по надежности все еще выигрывают — при щадящих условиях эксплуатации и своевременном обслуживании — у роботов и вариаторов. Однако есть и такие АКП, которые даже в ряду подобных по сей день выделяются надежностью, могут десятилетиями служить верой и правдой, успешно и недорого ремонтироваться и обслуживаться, несмотря на победу «пластмассового мира» одноразовых вещей.
Материалы по теме
Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян
Как раз про такие автоматы рассказывает в своем большом обзоре эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев. Если выбираете «автоматический» кроссовер на вторичке, его материал сослужит вам отличную службу. Чтобы было понятно, один из приводимых в статье примеров — это Jatco JF613E, она же RE6F01A у Ниссана, она же F6AJA у Mitsubishi и AJO у Renault.
Nissan Murano
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Материалы по теме
5 неудобных вопросов к ГИБДД (и официальные ответы)
С этой коробкой, имеющей просто невероятный запас прочности «по железу», многие из вас наверняка знакомы. До 2013 года она ставилась на многие кроссоверы: Murano, дизельный X-Trail второго поколения, Renault Koleos, трехлитровые Аутлендеры… А на Лансере она и вовсе применялась до 2017 года.
Одна из ее фишек — точные настройки электроники, не позволяющие перегружать соленоиды и подключающие блокировку гидротрансформатора в щадящем режиме, с проскальзыванием фрикционов. Этим она отличается от аналогичных Aisin и GM.
Renault Koleos
Renault Koleos
Да, именно специфичные настройки, защищая гидроблок, ускоряют износ фрикционов, и чрезмерно активные разгоны могут эту ситуацию усугубить.
Материалы по теме
5 кроссоверов с пробегом и вечным (почти) автоматом
И лучше все же менять масло на традиционных 80–100 тысячах км, поскольку грязь выводит из строя втулки и кольца. Однако нередки случаи, когда без замены масла JF613E спокойно ходят до 180–200 тысяч. Что и говорить, одна из лучших коробок своего времени.
Но есть и другие — внимательно изучаем все кроссоверы с самыми надежными АКП.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.
Фото: Nissan, Renault
Назван кроссовер с нереально надежным автоматом
Точнее, даже несколько кроссоверов, ведь эта коробка ставилась на целый ряд удачных машин своей эпохи.
Если ищете SUV с пробегом, стоит к ним присмотреться.Назван кроссовер с нереально надежным автоматом
Назван кроссовер с нереально надежным автоматом
Точнее, даже несколько кроссоверов, ведь эта коробка ставилась на целый ряд удачных машин своей эпохи. Если ищете SUV с пробегом, стоит к ним присмотреться.
Назван кроссовер с нереально надежным автоматом
Наше новое видео
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Новый кроссовер Chevrolet Tracker отправился за океан — Авторевю
Игорь Владимирский
Фото: компания Chevrolet
В России компактный паркетник Chevrolet Tracker почти неизвестен — маленькая партия этих машин была продана в 2015 году, как раз перед масштабным сокращением присутствия марки Chevrolet на нашем рынке. Но еще год назад был представлен Tracker нового поколения. До сих пор эти машины выпускали и продавали только в Китае, однако в концерне General Motors с самого начала заявили, что модель станет глобальной, — и понемногу выполняют обещание. Сейчас представлена версия Трекера для Южной Америки — эти машины начали выпускать в Бразилии, и они отличаются от китайских.
Новый Tracker построен на бюджетной платформе GEM (Global Emerging Markets), которая предназначена для недорогих компактных автомобилей — в первую очередь как раз для Южной Америки и Китая. На деле это доработанная и упрощенная платформа Delta, знакомая по модели Chevrolet Cruze. По размерам Tracker — одноклассник автомобилей Hyundai Creta и Renault Captur: длина — 4270 мм, колесная база — 2570 мм.
Оформлением кузова и салона бразильский Tracker повторяет китайского собрата, но если в КНР богатые версии имеют спортивный декор и называются Redline, то за океаном подход иной: максимальная комплектация Premier отличается расширенным хромированным декором и 17-дюймовыми колесам (у китайских машин только 16-дюймовые).
Оснащение бразильских машин богаче. Например, шесть подушек безопасности есть уже «в базе» (в КНР боковые подушки и занавески — опции), равно как и медиасистема с восьмидюймовым экраном. А среди опций есть автопарковщик. С другой стороны, латиноамериканский Tracker во всех комплектациях имеет барабанные задние тормоза, тогда как на дорогие версии в Китае ставят дисковые.
Но главные отличия — под капотом. Кроссоверы для Поднебесной оснащают трехцилиндровыми турбомоторами с непосредственным впрыском. Литровый агрегат выдает 125 л.с. и сочетается с «механикой» или шестиступенчатым преселективным «роботом», а двигателю 1.3 (165 л.с.) положен вариатор. Бразильским же Трекерам отрядили турботройки попроще — с распределенным впрыском и адаптированные для работы на распространенном в этой стране этаноле. Двигатель 1.0 выдает 116 л.с., а отдача мотора 1.2 — 131 л.с. Оба мотора работают с классическим шестиступенчатым «автоматом», и только у самой простой литровой версии есть «механика».
Привод только передний: что в Китае, что в Бразилии покупатели подобных кроссоверов полный привод не жалуют.На бразильском рынке новый Chevrolet Tracker стоит от 15800 до 21500 долларов. Но впереди у этой модели освоение других рынков, и есть вероятность, что Tracker доберется до России! Узбекское предприятие УзАвтоМоторс уже занимается сборкой машин прошлого поколения, но только для внутреннего рынка. Однако ориентировочно к 2023 году в производственной программе появятся новые модели на модульной платформе концерна General Motors, и среди них наверняка окажется новый Tracker. Если учесть, что уже этой весной автомобили узбекского производства начнут поставлять в Россию под родной маркой Chevrolet (вместо неудачного бренда Ravon), то у Трекера есть все шансы выйти на наш рынок.
20 олдскульных полноприводных автомобилей, которые сделают вашу внедорожную игру еще лучше
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Зачем покупать новый внедорожник, если можно раскачать один из этих классиков на скалах?
По Бен Стюарт
Автомобиль и водитель
Практически у каждого в наши дни есть кроссовер или внедорожник — это не обязательно делает их некрутыми, просто они очень распространены. Хотите выделиться из толпы? Выбирайте внедорожник, который не оставит вас в грязи. Это из того времени, когда большинство американцев водили автомобили, а не грузовики и внедорожники. Эти старинные внедорожники родом из эпохи, когда ожидалось, что что-то высокое и в форме фургона будет иметь реальный полный привод, а не просто авантюрный образ.
Также имеется богатый выбор. Мы собрали этот список из 20 полноприводных автомобилей в старом стиле, которые достаточно прочны, чтобы испачкаться, а также вызывают всплеск ностальгии, который превращает каждую обыденную поездку в продуктовый магазин на углу в такое удовольствие, с которым современные внедорожники просто не могут сравниться ( кроме, конечно, Jeep Wrangler). Щелкните по истории каждой модели и посмотрите на текущие значения.
Hummer
1 из 64
1992–2006 AM General Hummer h2
Оригинальный Hummer был совершенно непрактичен на улице. Смехотворно широкий и мучительно медленный, он управлялся примерно так же хорошо, как самосвал средней грузоподъемности. Но для поездок по бездорожью у h2 было достаточно оборудования. Компания AM General разработала его для военных, поэтому трансмиссия Hummer и независимая подвеска четырех колес обеспечили невероятный 16-дюймовый дорожный просвет. И в отличие от других серийных полноприводных автомобилей, Hummer мог поднимать или понижать давление воздуха в шинах прямо из кабины, что позволяло этому массивному четырехтонному монстру плыть по глубокому песку и снегу.
Hummer
2 из 64
1992–2006 AM General Hummer h2
H2 был доступен в виде четырехдверного кабриолета, универсала с жесткой крышей, классного универсала Slantback или очень редкого пикапа под названием Recruit. Все военные версии использовали маломощный 6,2-литровый V-8, как и ранние гражданские H2. В 1996 году h2s получил более мощные двигатели — 5,7-литровый V-8, безнаддувный 6,5-литровый дизель или 6,5-литровый турбодизель мощностью 195 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента. Но лучшими моделями были Альфы 2006 года. В них использовался гораздо более мощный 6,6-литровый дизель Duramax с крутящим моментом 520 фунт-футов, поддерживаемый пятиступенчатой автоматической коробкой передач Allison. По сути, это была та же трансмиссия, что и в тяжелом пикапе. AM General оснастила Alpha более крупными тормозами, топливным баком большего размера для увеличения дальности полета и оснастила интерьер гораздо лучшими материалами. Недостатком Alpha было то, что она стоила около 150 000 долларов.
Hummer
3 из 64
1992–2006 AM General Hummer h2
Hummer h2 был одним из немногих представленных здесь автомобилей, которые могут быть удивительно способными на бездорожье такими, какими их построил завод. И все же розничные продавцы запчастей, такие как Hummer Parts Club, предлагают широкий ассортимент багажников, защитных ограждений и снаряжения, чтобы сделать их еще более полезными. Гражданские Hummer h2 были редкими и дорогими автомобилями, когда они были новыми. В последние несколько лет жизни автомобиля они продавались за деньги экзотических автомобилей. И это, наряду с дикой индивидуальностью h2, сделало их предметом коллекционирования. Альфы, конечно, самые желанные и ценные. Но трудно найти гражданские модели дешевле 50 000 долларов.
Chevrolet
4 из 64
1969–1991 Chevrolet Blazer
Оригинальный Chevy Blazer выглядит настолько точеным и мускулистым, что кажется совершенно естественным припаркованным рядом с маслкаром 1960-х годов. Но в отличие от современного заклятого соперника оригинального Blazer, Ford Bronco, Chevy основан на полноразмерном пикапе. Эти размеры были большими еще в начале 1960-х годов, но сегодня ранние Blazers кажутся почти средними. Массивные корни означают, что в трансмиссии нет слабых мест. Лучшие из них используют большой V-8 объемом 350 кубических дюймов, соединенный болтами либо с трехступенчатой автоматической, либо с четырехступенчатой механической коробкой передач с невероятно низкой первой передачей 6,55: 1. И многие используют почти пуленепробиваемый чугунный NP 205 — раздаточную коробку 4WD, настолько прочную, что она использовалась в однотонных пикапах с двойной кабиной и двигателями V-8 с большими блоками до 19-го века.90-е.
Chevrolet
5 из 64
1969–1991 Chevrolet Blazer
В 1973 году GM перевела Blazer на новый квадратный дизайн кузова, который сохранялся еще 18 лет. Колесная база немного увеличилась, и инженеры сделали салон более просторным и современным, но грузовики по-прежнему использовали полностью трансформируемую крышу, пока в 1976 году ее не укоротили, чтобы покрыть только задних пассажиров и грузовой отсек. редкий 1976–1977 Модель шале. Это заводской кемпер, в котором могут разместиться до четырех человек в чистом стиле 1970-х годов. На протяжении всего срока службы второго поколения GM засовывала под капот все, от рядной шестерки до опционального V-8 объемом 400 кубических дюймов, даже 6,2-литровый дизельный V-8 — двигатель, используемый в военных «Блейзерах» M1009.
Chevrolet
6 из 64
1969–1991 Chevrolet Blazer
В конце 1980-х Blazer развивались с использованием современных технологий, таких как впрыск топлива, полный привод с переключением на лету и автоматическая четырехступенчатая повышающая передача. Пиджаки всегда были популярны для отдыха на природе, и, поскольку они делят платформу с полноразмерными (а позже и средними) пикапами GM, запас деталей и знаний для их восстановления или сборки практически бесконечен. Эксперты говорят, что лучше избегать неуклюжей, штатной системы 4WD, опциональной с 1973 до 1980. Доступны комплекты для переоборудования на неполный рабочий день, но замена раздаточной коробки — самый надежный и разумный вариант. Цены варьируются в широких пределах, но ранние грузовики первого поколения стоят дороже. Цены на более поздние модели Blazer также растут. Поклонники Blazer очень любят последние модели 1989–1991 годов с небольшим пробегом. GM Truck Center восстанавливает грузовики Chevy и GMC той эпохи, включая Blazers.
Шевроле
7 из 64
1973–191991 Chevrolet Suburban
Chevrolet Suburban — прародитель всех внедорожников, и у него самая длинная непрерывно работающая табличка с названием в США. Suburban как основной семейный автомобиль. (Это были первые Suburban, получившие четыре настоящих двери.) Найдите Suburban с многоместным сиденьем во всех трех рядах, и вы сможете перевозить девять человек. Эти квадратные Suburban были проданы в больших количествах в течение 19 лет.-год производственного цикла; у большинства из них под капотом крепкий и надежный 350-кубовый V-8. Полный привод был популярным вариантом, и многие ранние грузовики использовали трехступенчатую автоматическую коробку передач, поддерживаемую прочной раздаточной коробкой NP 205. Это трансмиссия, которая может выдержать множество злоупотреблений. Но, как и его коллега по платформе Blazer, было много Suburban с относительно нелюбимой системой постоянного полного привода.
Шевроле
8 из 64
1973–1991 Chevrolet Suburban
Самыми сильными в своем классе являются грузовики 20-й серии весом три четверти тонны (позже известные как серия 2500), в которых используются более мощные трансмиссии, оси и более жесткая подвеска для работы с тяжелыми прицепами. Полноприводные Suburban продавались в больших количествах из-за их способности буксировать. Почтенный двигатель с большим блоком объемом 454 кубических дюйма был доступен только в Suburban серии 2500 с задним приводом; эти звери могли буксировать 10 000 фунтов. В конце 1980-х автомобили Suburban были усовершенствованы с добавлением четырехступенчатой автоматической повышающей передачи и электронного впрыска топлива, появившихся в 1980-х годах.87 и ABS на грузовиках 1988 года выпуска.
Chevrolet
9 из 64
1973–1991 Chevrolet Suburban
Владение винтажным Suburban дает столько универсальности, что удивительно, что эти грузовики не более ценны. Более ранние модели сегодня выглядят особенно круто с их колпаками в форме собачьей тарелки и опциональными боковыми панелями с отделкой под дерево. Но большинство Suburban (каждого года) использовались как вьючные животные, и немногие сохранились в хорошем состоянии. Более поздние из 1980-е более многочисленны и сохраняют большую часть олдскульного стиля ранних. И каждый Suburban выигрывает от использования одной платформы с пикапами C/K и Blazer, потому что запчасти есть везде. Хагерти говорит, что Suburban K20 середины 1970-х годов имеет среднюю стоимость чуть менее 10 000 долларов, а полностью восстановленные модели — чуть менее 30 000 долларов. Средняя стоимость Suburban 2500 конца 1980-х годов с полным приводом составляет 8300 долларов, а лучшие грузовики приносят чуть более 20 000 долларов.
Джип
10 из 64
1963–1991 Jeep Wagoneer
Легендарный промышленный дизайнер Брукс Стивенс создал Jeep Wagoneer в начале 1960-х; он стал настолько популярен, что грузовик оставался в производстве практически без изменений почти 30 лет. Это был не первый внедорожник, но Wagoneer был более похожим на автомобиль, удобным и роскошным, чем его конкуренты. У большинства Wagoneer четыре двери, хотя в первые годы были построены некоторые двухдверные и даже двухдверные панельные модели. В 1965–1969 годах редкий Super Wagoneer был самым роскошным автомобилем, произведенным Jeep. Пассажирам был предложен кожаный салон, восьмидорожечная стереосистема и мощный двигатель V-8 объемом 327 кубических дюймов в паре с автоматической коробкой передач с консолью.
Jeep
11 из 64
1963–1991 Jeep Wagoneer
В шасси Wagoneer использовались традиционные ведущие мосты и листовые рессоры, но он сидел ниже, чем любой другой полноприводный автомобиль, и ехал более плавно. Jeep даже разработал недолговечную (и очень редкую) независимую переднюю подвеску (в сочетании с 4WD) в качестве опции на десятилетия раньше, чем кто-либо другой. Ранние грузовики имели рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, но наибольшей популярностью пользовались V-8. Поскольку бренд Jeep принадлежал нескольким автопроизводителям (Willys/Kaiser, затем AMC, затем Chrysler), он получил двигатели V-8 от Buick, AMC и Chrysler. В 1974 компания Jeep представила свою интеллектуальную систему полного привода Quadra-Trac, которая позволяла водителю избегать включения и выключения полного привода при движении по различным поверхностям. Пик популярности Wagoneer пришелся на 1978 год, когда он был продан примерно за 20 000 долларов — тогда это были деньги Cadillac.
Jeep
12 из 64
1963–1991 Jeep Wagoneer
В 1980-х годах Wagoneer стал еще более роскошным благодаря текстуре дерева — везде. С точки зрения престижа, эти Grand Wagoneer могли соперничать только с Range Rover Classic того времени. Старые Wagoneer стало трудно найти, вероятно, потому, что многие из них тяжело использовались в качестве семейных самосвалов или энтузиастов с полным приводом. Однако, поскольку они были в производстве так долго, запас запасных частей и запчастей для вторичного рынка иссякает. Одним из достоинств оригинального Wagoneer было его шасси с низкой посадкой, но серьезные любители бездорожья создали рынок лифтов подвески, позволяющих устанавливать шины большего размера.
Jeep
13 из 64
1963–1991 Jeep Wagoneer
Хагерти говорит, что средняя стоимость Wagoneer 80-х колеблется от 11 700 до 13 500 долларов. Но, как и в случае с большинством этих внедорожников, цена действительно поднимается за грузовики в отличном состоянии. Реставрация вагонов популярна уже более двух десятилетий. И Вагонмастер восстанавливал их прежде, чем кто-либо действительно заботился о них. Текущие списки стоят 50 000 долларов и выше. . . новые деньги Cadillac, снова.
Ford
14 из 64
1966–1977 Ранний Ford Bronco
К середине 1960-х годов езда на четырех колесах стала серьезным хобби, и Ford Bronco был разработан специально для него. Он был молодежным и веселым — совсем как Мустанг. И, как и пони-кар Форда, он был доступен с двигателем V-8, что является редкостью среди небольших полноприводных автомобилей. Но настоящее преимущество Bronco заключалось в его передней подвеске. Конструкция Ford со спиральной пружиной и цельной осью была более плавной и сложной, чем у конкурентов. Изысканная и просторная кабина тоже стала более современной. Broncos были доступны в виде родстеров, пикапов с полукабиной и универсалов со съемной жесткой крышей.
Ford
15 из 64
1966–1977 Ранний Ford Bronco
И стало еще лучше. В 1971 году мощная передняя ось Dana 44 стала стандартной в паре с 9-дюймовой задней осью Ford. В том же году Ford представил самую крутую лошадь из всех — Baja Bronco. Черпая вдохновение из успеха Билла Строппа в гонках на эти грузовики в Baja 500 и 1000, эти грузовики имели расширители крыльев для установки больших шин на магнитные колеса с прорезью, двойные амортизаторы на каждом повороте, дугу безопасности и рулевое управление с более быстрым передаточным числом. Кроме того, модели Baja тогда были единственным способом получить автоматическую коробку передач и гидроусилитель руля — опции, которые поступали ко всем Bronco в 1919 году. 73. Baja вдохновила многих энтузиастов «разрезать и расширить» свои собственные Bronco в 1970-х и 1980-х годах, чтобы установить на них шины большего размера. Сегодня те, кто ценит оригинальный дизайн крыльев, охотятся за «неразрезанными» Broncos.
Ford
16 из 64
1966–1977 Early Ford Bronco
Bronco, как правило, легко построить для развлекательных четырехколесных приключений, благодаря легионам поклонников и некоторым лояльным магазинам послепродажного обслуживания, таким как Tom’s Bronco Parts, специализирующимся на 1966–1977 версия породы. Broncos, как и все автомобили со съемной крышей, подвержены ржавчине. Так что остерегайтесь подозрительно дешевых грузовиков с открытым верхом — двери и крыша могли быть слишком ржавыми, чтобы их можно было спасти.
Ford
17 из 64
1966–1977 Ранний Ford Bronco
За последние несколько лет цены на ранний Ford Bronco резко выросли. Broncos стали настолько популярны, что доступны полностью отреставрированные грузовики под ключ. И, как и Toyota FJ40, возможно, наиболее одержимо реставрированные и модифицированные ранние Bronco производятся Icon. Эти машины Icon BR могут слить с вашего банковского счета более 200 000 долларов. Но производительность захватывает дух благодаря современному V-8, пятиступенчатой механической коробке передач и сложной модернизации шасси.
Getty Images
18 из 64
Ford Excursion 1999–2005 гг.
Во время запуска Ford Excursion вызывал споры. Более чем одна группа критиковала этого здоровяка как за плохую экономию топлива, так и за огромные размеры. Журнал Time даже назвал его одним из худших автомобилей всех времен. Это было не совсем правильно. Excursion преуспел в нескольких очень специфических миссиях: у него была высокая грузоподъемность, и он мог с комфортом перевозить до восьми человек по местности, которая сковывала бы меньшие машины. Судя по костям пикапа Ford Super Duty, Excursion может буксировать до 11 000 фунтов. Без складывания каких-либо сидений рабочая лошадка могла проглотить 48 кубических футов груза. В отличие от Suburban GM того времени, Excursion использовал прочную подвеску с листовой рессорой на цельных осях на полноприводных моделях. Это означает, что его можно легко модифицировать, чтобы увеличить ход подвески, установить шины большего размера и хорошо работать на любой трассе, на которую он подходит.
Randy LorentzenCar and Driver
19 из 64
Ford Excursion 1999–2005 гг.
Excursion можно было заказать с одним из четырех силовых агрегатов. Два бензиновых двигателя — 5,4-литровый V-8 мощностью 255 л.с. и 6,8-литровый V-10 мощностью 310 л.с. — оба обеспечивают довольно низкую топливную экономичность и не двигают Excursion с достаточной силой. Самым мощным и надежным двигателем является 7,3-литровый турбодизель Power Stroke, выпускавшийся с 1999 по 2003 год, который развивал крутящий момент 500 фунт-фут (или 525 фунт-фут в моделях 2001 года и более поздних версиях) при 1600 об / мин. Последние два года выпуска Excursion заменили на более мощный 325-сильный 6,0-литровый дизель. Просмотрите объявления, и вы легко найдете чистые 7,3-литровые 4WD Excursion, которые продаются по цене от 15 000 до 20 000 долларов в зависимости от пробега и состояния. Это высокие цены для внедорожника, которому более десяти лет. Но по мере того, как современные внедорожники становятся все меньше и больше похожи на автомобили, стоимость экскурсий может возрасти.
International
20 из 64
1971–1980 International Scout II
Когда производитель тяжелой техники и сельскохозяйственных тракторов решает создать полноприводный автомобиль для отдыха, никто не ожидает, что он будет легковесным. Scout II от International был тяжелым грузовиком. При весе около 3500 фунтов он весил больше, чем Toyota FJ40 или Jeep CJ-7, с которыми он конкурировал. Колесная база Scout II была на 6,5 дюймов длиннее, чем у CJ, и на 10 дюймов длиннее, чем у FJ. Цельнометаллический Scout с жесткой крышей был лучшим для того, чтобы упаковать вещи на выходные. Но был доступен еще более длинный Scout под названием Traveller с колоссальной 18-дюймовой колесной базой.
International
21 из 64
1971–1980 International Scout II
Scout II мог быть оснащен одним из двух больших двигателей V-8 рабочим объемом 304 и 345 кубических дюймов. Начиная с 1976 года, компания International даже предлагала дизельный двигатель производства Nissan. Этот дизель Nissan (даже с турбонаддувом) был вялым, но показывал впечатляющие 30 миль на галлон на шоссе. Модели 1974 года и более поздние были самыми прочными и управляемыми благодаря стандартным передним и задним мостам Dana 44 и дисковым тормозам с усилителем.
International
22 из 64
1971–1980 International Scout II
Было много интересных специальных выпусков Scout, но самым крутым должен быть Soft Safari (SSII) 1977–1979 годов. У него был полностью складной верх, встроенная дуга безопасности и большие шины на колесах с белыми спицами. Металлические двери были заменены частичными проемами из стекловолокна, так что вы могли запрыгивать в SSII и выходить из него так же, как в Jeep CJ с открытым верхом.
Международный
23 из 64
1971–1980 International Scout II
Обладание одной из этих выносливых машин позволит вам войти в тесную группу энтузиастов, готовых помочь. Super Scout Specialists — отличный источник запчастей и информации. Тракторы, 18-колесные транспортные средства и полноразмерные пикапы производства International, поэтому Scout II был небольшим транспортным средством для этой компании. И некоторые сверхпрочные детали от его более крупных грузовиков работают на Scout. Например, в Scout можно установить V-8 объемом 392 кубических дюйма от пикапа или внедорожника Travelall. International Scout II, как и Toyota FJ и ранний Ford Bronco, привлекает внимание коллекционеров. Хагерти недавно оценил средний Scout II примерно в 14 000 долларов, а модели в отличном состоянии стоят более 20 000 долларов. Самый коллекционный разведчик — это SSII. Хагерти говорит, что средний SSII с 345-кубовым V-8 стоит 17 300 долларов, а оригинальные модели стоят 30 000 долларов.
Jeep
24 из 64
1984–2001 Jeep Cherokee XJ
Cherokee XJ был первым полностью новым внедорожником Jeep за последние десятилетия, когда он появился в начале 80-х. У него была легкая конструкция и мощный рядный шестицилиндровый двигатель, и это был первый джип, отказавшийся от рамной конструкции в пользу цельного кузова. Поскольку это был джип, инженеры сохранили подвеску со сплошной осью с новой четырехрычажной конструкцией с цилиндрическими пружинами спереди и традиционными листовыми рессорами сзади. Это, в сочетании с надежными системами полного привода Jeep, давало Cherokee лучшие характеристики на бездорожье, чем у любого из его конкурентов.
Jeep
25 из 64
1984–2001 Jeep Cherokee XJ
Базовая конструкция этого XJ была настолько хороша, что Jeep производил его в течение 18 лет. В ранних версиях использовался 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью чуть более 100 лошадиных сил или 2,8-литровый V-6 от GM, который обеспечивал минимальное улучшение мощности и крутящего момента. Начиная с 1987 года, Cherokees были доступны с двумя системами полного привода; неполная раздаточная коробка Command-Trac NP231 и система NP242 с функцией полного привода. У обоих было более щедрое соотношение низких частот, чем у более ранних моделей. В том же году появилась могучая 4,0-литровая рядная шестерка, которая просуществовала до конца жизни Cherokee. Эта легендарная силовая установка использовалась совместно с Wrangler и произвела 190 л.с. с 1992 г.
Jeep
26 из 64
1984–2001 Jeep Cherokee XJ
Компания Jeep произвела более 2,8 миллиона автомобилей Cherokee XJ, так что найти эти великолепные маленькие автомобили нетрудно. Есть много автомобилей с пробегом менее 100 000 миль, которые продаются менее чем за 10 000 долларов. Лучшие из них — последние (1997–2001 гг.) с 4,0-литровым двигателем и более изысканным салоном. В прошлом году модели Cherokee Classic рассматривались некоторыми энтузиастами Jeep как предметы коллекционирования, поэтому образцы с небольшим пробегом, вероятно, будут дорогими. XJ прекрасно управляются в абсолютно заводском состоянии, идеально подходят для изучения мягких трасс и на удивление хорошо справляются с извилистым дорожным покрытием. На протяжении десятилетий энтузиасты джипов модифицировали их, чтобы они лучше работали на бездорожье. Запчасти для выполнения этой работы можно приобрести у огромного количества специалистов по Jeep, таких как Rubicon Express.
Jeep. Итак, в конце 1970-х инженеры растянули колесную базу CJ на 10 дюймов, чтобы создать CJ-7. Более длинное и немного более широкое шасси CJ-7 теперь было полностью закрыто; эти улучшения сделали его намного более устойчивым и лучше управляемым на дороге и бездорожье. Поклонники джипов наконец-то могли загрузить в CJ людей и снаряжение для приключений в отдаленных районах. CJ-7 дебютировал с новой на тот момент системой полного привода Jeep, названной Quadra-Trac, и мог быть оснащен 304-кубовым двигателем V-8 и мощным автоматическим двигателем TH-400 производства GM. Наиболее желанной комбинацией деталей раннего CJ-7 была модель V-8, поддерживаемая мощной четырехступенчатой механической коробкой передач T-18. CJ-7 был доступен с мягкой крышей или жесткой крышей из стекловолокна с металлическими дверями — впервые для CJ. Эта комбинация обеспечила гораздо более тихий и изысканный опыт работы с Jeep.
Jeep
28 из 64
1976–1986 гг. четырехцилиндровый двигатель. К тому времени V-8 уже давно не было, и большинство джипов покидали завод с самым большим двигателем — 4,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью всего 115 лошадиных сил. Ни одна из этих комбинаций трансмиссии не создавала особенно быстрой машины.
Jeep
29 из 64
1976–1986 Jeep CJ-7
CJ-7 выигрывает от дико бешеных поклонников Jeep. И для CJ-7 существует практически любой нестандартный штрих, который только можно себе представить, от полной замены двигателя и трансмиссии до совершенно новых кузовов из алюминия или стекловолокна. А магазины запчастей, такие как Omix-ADA, продают почти все, что вам нужно для восстановления CJ-7. Несмотря на легендарное имя Jeep и энтузиазм по созданию этих автомобилей для использования на бездорожье, ценности CJ-7 не так сильны, как у Toyota FJ или ранних Ford Bronco. По словам Хагерти, один из самых редких и интересных CJ-7, Golden Eagle с двигателем V-8, имеет среднюю стоимость чуть более 8000 долларов. А в лучшем «конкурсном» состоянии Eagle принесет немногим более 20 000 долларов. Для подавляющего большинства поклонников CJ-7 это очень хорошая новость.
Jeep
30 из 64
Jeep Grand Cherokee 1993–1998 гг.
Оригинальный Jeep Grand Cherokee, похожий на первый Ford Explorer, выпущенный на рынок в начале 1990-х годов, является оригинальным автомобилем. Это один из внедорожников, вызвавший массовый интерес покупателей к внедорожникам (GC все еще продается сегодня, в гораздо более современной форме), выведя формат автомобиля за пределы склонностей внедорожников и сельских клиентов в пригород с (для время) улучшенная утонченность и плавный автомобильный стиль. Сначала Grand Cherokee поставлялся только с почтенным 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Jeep; позже к модельному ряду присоединился 5,2-литровый V-8, а также специальный высокопроизводительный 5,9-литровый V-8. Внедорожник ехал на твердой передней и задней осях, и, хотя привод на два колеса был стандартным, был доступен полный привод.
20 удивительно доступных автомобилей мечты 1990-х
Бен Стюарт Бен всю жизнь увлекается всем, что связано с колесами.
Исследование семейных автомобилей: внедорожники, кроссоверы, грузовики и многое другое | AutoNation Drive
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ваш магазин
Ауди Бельвю
1533 120-я авеню, северо-восток
Направления
Белвью, Вашингтон, 98005
- Позвоните нам: (425) 249-7388
- Служба поддержки: (425) 249-7388
- Запчасти: (425) 249-7388
Часы работы выставочного зала
Часы работы сервисного центра
Получить направление
Изменить свой магазин
Введите почтовый индекс
Избранные статьи
10 роскошных кроссоверов за нероскошные деньги
Получите обзор внедорожников и кроссоверов из сегмента роскоши, который не сломит банк.
Популярные гиды
Лучшие автомобили с подогревом и охлажденными сиденьями
Auto 101: Hybrid vs. EV объяснил
Недавние участки
Family-Famildy: Best Cars For For Samess 9006
Family Famildly: Best Cars For For Camess 9006
- 09
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- Buick
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- FIAT
- Ford
- GMC
- Honda
- Hyundai
- INFINITI
- Jeep
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Porsche
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Honda Паспорт
- Ниссан Максима
- Форд Expedition
Family: Best Cars For For Samess.0002 Американские семьи становятся большими и редко возвращаются домой в эти дни, и это видно по их подъездной дорожке.
От безопасности до сидений, от гибридных автомобилей до внедорожников, есть много вариантов, когда дело доходит до выбора автомобиля, подходящего для вашей семьи.Обеспечить связь, развлечение, безопасность и здравомыслие — важная задача для современных автомобилей. Мы обучаем наших экспертов проводить лучшие исследования для поиска вашего семейного автомобиля.
Недавнее исследование семейных автомобилей
Honda CR-V 2022 года: все, что вам нужно знать
Давайте подробно рассмотрим незначительные изменения, которые ждут Honda CR-V 2022 года.
Обзор Volkswagen Tiguan S FWD 2022 года
Четыре года спустя VW прошел полный круг, выпустив промежуточное обновление для Volkswagen Tiguan 2022 года, которое привнесло новый внешний вид и добавило новый контент в его компактный внедорожник.
Обзор Buick Encore GX 2021 Essence
Buick Encore GX 2021 — самый доступный вариант в линейке внедорожников Buick.
Бок о бок: Nissan Murano и GMC Acadia
Узнайте о различиях между двумя внедорожниками среднего размера, Nissan Murano и GMC Arcadia.
Объяснение различий: Hyundai Elantra и Hyundai Sonata
Традиционные четырехдверные седаны в модельном ряду Hyundai отличаются друг от друга. Давайте разберем Элантру и Сонату.
Объяснение различий: Toyota Camry и Toyota Corolla
В то время как Camry и Corollas могут размываться на фоне американских пригородов, об обоих седанах еще многое предстоит узнать.
Руководство по уровням отделки салона Ford Edge 2021 года
Ford Edge 2021 года имеет пять уровней отделки салона, два варианта трансмиссии, а также варианты FWD и AWD.
Обзор Honda Accord Hybrid 2021 года
Honda Accord представляет собой 10-е поколение практичного седана, которым приятно управлять.
2022 Jeep Compass: первый взгляд
Jeep готов ворваться в Город ветров на Чикагском автосалоне, и все указывает на то, что Jeep Compass произведет большое впечатление.
Наши любимые внедорожники для летних поездок
Лето: сезон мороженого, шорт и дорожных поездок. Поднимите свой семейный тягач на новый уровень с одним из наших любимых внедорожников.
Отличные автомобили с 5-звездочным рейтингом безопасности
Вам не придется долго искать автомобиль, универсал или хэтчбек с высокими показателями безопасности.
Отличные кроссоверы и внедорожники с 5-звездочным рейтингом безопасности
Сегодня внедорожники превратились в одни из самых безопасных транспортных средств на дорогах. Вот наш лучший выбор самых безопасных внедорожников и кроссоверов на 2021 год.
Внедорожники и кроссоверы с подогревом и охлаждением сидений
Вот некоторые из лучших внедорожников и кроссоверов с этой функцией, которая раньше была только элитной.
Обзор Nissan Kicks SR 2021 года
Nissan Kicks 2021 года — это заниженный внедорожник, который выбивает его из парка.
Выбор редакции: наши любимые компактные внедорожники на 2021 год
Компактные внедорожники представляют собой лучшее сочетание эффективности и доступности. Но не все они созданы равными.
Выбор редакции: наши любимые цвета автомобилей на 2021 год
Белый, черный и серебристый цвета по-прежнему могут оставаться популярными цветами автомобилей. Но есть радуга выбора, если вы знаете, где искать.
Обзор Hyundai Elantra Limited 2021 года
Hyundai Elantra 2021 года, популярный выбор среди пассажиров, идеально подходит для ежедневных поездок в офис и обратно.
Обзор Chevrolet Tahoe RST 4WD 2021 года выпуска
Chevrolet Tahoe 2021 года призван доказать, что большие рамные внедорожники могут быть такими же стильными, как и все остальные автомобили на рынке.
Chevrolet Trailblazer 2021 AWD Activ Обзор
Chevrolet Trailblazer 2021 добавляет более традиционный внедорожник в линейку внедорожников Chevy, которые граничат с компактностью.
Обзор Subaru Crosstrek Limited 2021
Subaru Crosstrek Limited 2021 года отправляется в путешествие по своей естественной среде обитания на северо-западе Тихого океана.
2021 Genesis GV80 3.5T AWD Advanced+ Обзор
Genesis продолжает укреплять свои позиции со своим первым роскошным внедорожником: Genesis GV80 3.5T Advanced+ 2021 года.
Обзор Mercedes-Benz GLA 250 2021 года
Кроссовер начального уровня для Mercedes-Benz, GLA 250 стремится привлечь новых клиентов.
Обзор полного привода Chrysler Pacifica Limited 2021 года
Полный привод Chrysler Pacifica Limited 2021 года бросает вызов, казалось бы, вездесущему рынку трехрядных кроссоверов.
Обзор Hyundai Elantra Limited 2021 года
Hyundai Elantra Limited 2021 года доказывает, что времена скучных компактных автомобилей прошли.
Обзор Honda Ridgeline Sport 2021 года
Honda Ridgeline Sport 2021 года станет привлекательным вариантом для покупателей, которые ищут грузовик среднего размера.
Acura MDX SH-AWD 2022 года Предварительный обзор
Acura MDX SH-AWD 2022 года — еще один яркий пример инженерной мысли Acura, которая делает кроссовер конкурентоспособным.
Обзор Volkswagen Atlas SE 2021 года
Volkswagen Atlas 2021 года получил фейслифтинг, благодаря которому крупнейший внедорожник Volkswagen стал еще больше.
Обзор Volkswagen Tiguan SE R-Line 2021 года
Нельзя отрицать, что кроссоверы и внедорожники в моде, но Volkswagen Tiguan 2021 года является доказательством того, что вам не нужен большой, громоздкий автомобиль для комфортной перевозки вашей семьи. .
2021 Toyota RAV4 Prime Обзор
Считается, что Toyota RAV4 положила начало увлечению кроссоверами, когда она была выпущена в 1994 году, и этот небольшой семейный тягач продолжает внедрять инновации почти 30 лет спустя.
Обзор Chrysler Pacifica Pinnacle Hybrid 2021 года
Полностью переработанный Chrysler Pacifica в комплектации Pinnacle Hybrid предлагает первоклассные впечатления даже для тех, кто только начинает свой путь в фургоне.
Лучшие внедорожники с задними развлекательными системами
Всегда хорошо провести время в одном из этих внедорожников с задними развлекательными системами.
Обзор Nissan Titan Pro-4X 2021 года
Растет сегмент грузовиков, разработанных с повышенной надежностью для бездорожья, и для Nissan это Titan Pro-4X 2021 года.
2021 Hyundai Venue Denim Edition Обзор
Hyundai Venue и Kona имеют одинаковый размер и конкурентоспособный набор малолитражных конкурентов, но именно Venue находится на грани между хэтчбеком и кроссовером.
2021 GMC Sierra 2500HD AT4 Обзор
Тяжелые грузовики, возможно, были рождены для перевозки грузов, но растущий сегмент, включая AT4, показывает, насколько эффективны эти грузовики в пересеченной местности.
Обзор Cadillac XT5 Premium Luxury 2021 года
В центре линейки внедорожников Cadillac находится Cadillac XT5 2021 года, которому поручено конкурировать с роскошными автомобилями среднего размера, такими как Lexus RX и BMW X5.
Обзор GMC Canyon AT4 2021 года
Сегмент небольших грузовиков процветает в США Модернизированный GMC Canyon 2021 года, похоже, оставит свой след.
Auto 101: описание типов автомобилей
Автомобили — это не только седан вашего дедушки. Покопайтесь в различных типах автомобилей, седанов, купе и т. д. Aut
Auto 101: Описание типов внедорожников
Внедорожники популярны по одной причине: разнообразие, доступное современному потребителю. Откройте для себя типы внедорожников от кроссоверов до полноприводных автомобилей.
Электромобили поступят в дилерские центры AutoNation в 2021 и 2022 годах
Если вы ищете экологически чистый автомобиль, ознакомьтесь с нашим обзором всех электромобилей, которые поступят в ближайший к вам дилерский центр AutoNation в 2021 и 2022 годах.
Лучшие автомобили для новых водителей
Учитывая сегодняшние отвлекающие факторы, вы хотите знать, что ваш новый водитель находится в безопасности, насколько это возможно в его новой машине. Найдите самые безопасные автомобили и внедорожники для новых водителей на рынке сегодня.
Обзор Nissan Rogue SV 2021 года
Абсолютно новый Nissan Rogue 2021 года отличается более смелым внешним видом и полностью переработанным интерьером, а также рядом технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий.
Обзор Hyundai Venue 2020
В чем новый Venue действительно выглядит наиболее многообещающе, так это в его универсальности на рынке, где он еще больше стирает границы между хэтчбеками, такими как Kia Soul, и кроссоверами, такими как Nissan Kicks.
Обзор Toyota Prius XLE AWD-e 2020 года
Модельный год 2020 принес информационно-развлекательные и внутренние изменения в популярную линейку Toyota Prius.
Обзор Toyota Corolla Hybrid 2020
Toyota представила еще один экономичный автомобиль, и ее последним дополнением к вечеринке стала совершенно новая Toyota Corolla Hybrid 2020 года.
Обзор Lexus ES 300h 2020 года
Если вы скучаете по старому доброму шоссейному крейсеру, то Lexus ES 300h 2020 года — это автомобиль для вас.
Обзор Hyundai Elantra GT N Line 2020 года
Такие автомобили, как Hyundai Elantra GT N Line 2020 года, существуют, чтобы показать, что жизнь не всегда становится лучше с увеличенным дорожным просветом.
Обзор Honda Accord 2.0T Touring 2020 года
Honda Accord 2.0T Touring 2020 года — популярный седан, завоевавший популярность среди кроссоверов.
Обзор Nissan Altima 2020
Дизайн Nissan Altima 2020 заимствован у концептуального автомобиля Vmotion 2.0, представленного на Североамериканском международном автосалоне 2017 года.
Обзор Nissan Maxima 2020
Легендарный флагманский седан Nissan, также известный как «4-дверный спортивный автомобиль», вступает в модельный год 2020 года с большей производительностью и дополнительными функциями безопасности для всех пяти классов: S, SV. , SL, SR и Платина.
Обзор Nissan Maxima SL 2019 года
Дело в том, что Nissan Maxima — выдающийся автомобиль, который обеспечивает производительность, комфорт и экономичность по цене, с которой довольно легко жить.
Обзор Nissan Rogue SL FWD 2019 года
Нынешний Nissan Rogue продолжает идти в ногу с лучшими представителями сегмента компактных кроссоверов, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V
Nissan Maxima SR Midnight Edition 2017 года. Обзор
После полного редизайна в 2016 году Nissan Maxima ворвался в 2017 модельный год с дополнительными визуальными улучшениями и стандартными технологиями, такими как Apple CarPlay.
Nissan Rogue SV 2021 Обзор
Абсолютно новый Nissan Rogue 2021 года отличается более смелым внешним видом и полностью переработанным интерьером, а также множеством технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий.
Обзор Hyundai Palisade Limited 2020
Hyundai Palisade Limited 2020 предлагает сиденья третьего ряда и роскошный интерьер, чтобы конкурировать с крупнейшими именами на рынке. Обзор Buick Enclave Avenir 2020 года
Обзор Acura RDX 2020 года
Acura RDX 2020 года переносится без изменений на модель 2020 года. Чтобы поближе познакомиться с компактным внедорожником Acura, мы провели неделю с Acura RDX 2020 года, украшенным стильным и спортивным пакетом A-Spec.
Статьи по теме
Магазин Новый ассортиментТест-драйв ОбзорыГалерея исследованийПоиск по брендам
Исследовательский внедорожник
Все больше американцев садятся в внедорожники, чтобы добраться отсюда туда. Найдите лучший внедорожник для себя.
Читать исследования внедорожников
Дополнительные исследования
Просмотрите больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.
Обзоры тест-драйвов
Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive взвешивают цены, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Читать все отзывы о тест-драйвах
Консультация по покупке автомобиля
Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.
Читать все Советы по покупке автомобиля
Какой внедорожник лучше для семьи?
Согласно автомобильной нажмите, вы поступили бы намного хуже, чем выбрав один из следующих для Ваш семейный автомобиль:
Независимо от того, нужны ли вам сиденья 2-го или 3-го ряда, эти внедорожники упаковывают много функций за такую цену.