Крутая Иномарка 5 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы П
Ниже вы найдете правильный ответ на Крутая иномарка 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Четверг, 7 Ноября 2019 Г.
ПОРШЕ
предыдущий следующий
другие решения
ПОРШЕ
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Порше
- Марка автомобиля
Престижное немецкое авто- Порше
- Престижное немецкое авто 5 букв
- Германский автомобильный конструктор 5 букв
- Какая марка автомобиля наиболее широко представлена в 24-х часовых гонках в сша 5 букв
- Марка автомобиля 5 букв
похожие кроссворды
- Крутая похвала 9 букв
- Крутая сладкая каша с изюмом 5 букв
- Крутая модель ниссана 7 букв
- Крутая модель ниссана 7 букв
- Крутая часть фигуристой красавицы 5 букв
- Крутая дочь байкала 6 букв
- Крутая заносчивость 6 букв
- Крутая школа 7 букв
- Крутая вечеринка (жарг.
) 5 букв - Крутая парикмахерская 5 букв
- Крутая «тачка» из италии 7 букв
Крутая фигура пилотажа 11 букв- Крутая драка (разг.) 5 букв
- Крутая автомашина 5 букв
- Крутая английская тачка 6 букв
- Крутая «тачка» или хищник 5 букв
- Кошка или крутая «тачка» 5 букв
- Крутая авторучка 6 букв
- Самая крутая шашка на доске букв
Машинка на радиоуправлении «Крутая иномарка» ИГРОЛЕНД (id 90349169)
Характеристики и описание
Машинка на радиоуправлении «Крутая иномарка» от Игроленд, позволяет развить моторику и ориентирование в пространстве ребенка.
Особенности:
Питание 5АА (не входят в комплект).
Радиус действия 30 метров.
Световые эффекты.
Частота радиосигнала: 27 мГц.
Размер/Диаметр: 31х13х12 см.
Отзывы о продавце
Был online: Вчера
Продавец Lumen.kz — Светодиодные фонари, батарейки, зарядки
9 лет на Satu.kz
100+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
19
г. Алматы. Продавец Lumen.kz — Светодиодные фонари, батарейки, зарядки
Был online: Вчера
Код: 1576
Под заказ
3 490 Тг.
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Радиоуправляемые игрушки
Rastar
Silverlit
X-Game
Maisto
Silver
WL Toys
Spin Master
Bburago
У нас покупают
Комплектующие для компьютерной техники
Компьютерные аксессуары
Принтеры, сканеры, мфу и комплектующие
Светильники
Аксессуары для мобильных телефонов
Столовая посуда
Носители информации
Картриджи, фотобарабаны
Аксессуары для фото-, видеокамер
Игровые приставки и комплектующие
Кухонные принадлежности
Крупная бытовая техника для кухни
Кузовные запчасти
Аксессуары для телевизоров и проекторов
Система питания двигателя
Кухонная посуда
Внутренние и внешние жесткие диски, hdd, ssd
Климатическая техника
Ювелирные изделия из серебра
Женская парфюмерия
ТОП теги
Лего Полицейский патруль
Конструктор световой
Mavic 2 fly
Mi band 4 будильник
Дрон 8
Необычный подарок учителю 8 марта
Битроиды
Машинка на радиоуправлении «Крутая иномарка» ИГРОЛЕНД и другие товары в категории Радиоуправляемые игрушки доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам.
В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Машинка на радиоуправлении «Крутая иномарка» ИГРОЛЕНД, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
12 крутых иномарок, которые наконец-то можно будет импортировать
Есть много удивительных автомобилей, которых никогда не было в США. Многие зарубежные автомобили просто не соответствуют нормативным стандартам США, а некоторые просто недостаточно популярны для производства или продажи в США.
Они могут варьироваться от легендарного Skyline до универсалов и хэтчбеков, которые в последние десятилетия потеряли популярность в США в пользу внедорожников. Но есть много энтузиастов, которые без ума от этих уникальных автомобилей, которые просто невозможно воспроизвести в США.
Любой, кто хочет импортировать интересные автомобили, должен знать, что в США есть правила, которые позволяют любому ввозить автомобиль в США через 25 лет после даты изготовления, даже если он никогда не предназначался для рынка США. Это означает, что автомобили 1996 года выпуска в 2021 году теперь являются честной игрой. Любой, кто хочет преодолеть нормативные обручи, может получить головокружительную культовую поездку, которой больше ни у кого не будет. Вот самые крутые автомобили, которые теперь можно импортировать в США.
СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобилей, которые теперь можно импортировать в США
12/12 Mitsubishi Lancer Evo IV
Через: www.reezocar.com Несмотря на наследие Lancer Evo, из 10 выпущенных Evolution только три добрались до США.
Более ранние модели, прославившие шильдик, — это автомобиль мечты тюнера. В этом году Evo IV будет импортирован. Один из лучших Evos, Evo IV был первым полностью переработанным и получил значительные улучшения. Подруливание крутящим моментом было почти полностью устранено, увеличены турбины, добавлено активное управление рысканием, которое распределяет мощность на каждое отдельное колесо по мере необходимости, а также добавлены гоночные и раллийные триммеры для самоблокирующихся дифференциалов и много спортивности.
Несмотря на значительный прирост производительности и возможностей, Evo IV был менее чем на 100 фунтов тяжелее предыдущей модели. Возможно, не самый популярный Evo, но один из самых влиятельных в мире. Subaru использовала технологии, заложенные в этом автомобиле, чтобы завоевать серьезные титулы WRC. Evo IV — один из самых культовых полноприводных автомобилей, выпущенных в Японии, и его определенно стоит импортировать серьезным тюнерам или просто из-за крутости.
11/12 Ниссан Стагеа
На первый взгляд Stagea может показаться скучным универсалом, но США упустили эту жемчужину. Быстрые универсалы возвращаются с повторным введением Audi RS6 Avant и надежного Mercedes-AMG E63 Wagon, но Stagea — это мечта тюнеров быстрых универсалов. Первоначально построенный как конкурент Subaru Legacy, Stagea RS Four представляет собой спортивную отделку, которая превращает семейный универсал в спортивный универсал.
через superstreetonline.comRS Four поставляется с полным приводом, двигателем RB25 V6 и спортивной подвеской. В хардкорной версии Autech 260RS используется модернизированный двигатель RB26DETT, тот же двигатель, что и в R33 GT-R, что фактически делает его полуофициальным спортивным универсалом GT-R. Мелодия также включает в себя массивные тормоза Brembo, более жесткое шасси, задний стабилизатор и задний дифференциал повышенного трения.
10/12 Renault Sport Spider
carscoops.com Современные спортивные автомобили обращаются к легкому и мощному подходу, чтобы получить более спортивные автомобили, но Renault Sport Spider был урезанным хардкорным монстром 1990-х годов.
Вдохновленный Alpine A110, он имеет фантастический европейский стиль, но не более того. В Рено не было ни радио, ни багажника, ни крыши, ни даже гидроусилителя руля.
Sport Spider был представлен в 1996 году, что означает, что импортировать можно только автомобили первого поколения. Что касается любого владельца, первое поколение не имеет каких-либо явных дефектов, кроме странного отсутствия ветрового стекла, которое делало очки и шлем практически обязательными, если водитель не хотел, чтобы жуки летали ему в лицо. В качестве компромисса Spider был легким, менее 2000 фунтов, что означает, что он легче современного MX-5 Miata на несколько сотен фунтов. Он также поставляется с дверями-бабочками суперкара для глазури на торте.
СВЯЗАННЫЙ: 15 абсолютных величайших автомобилей JDM, которые теперь можно импортировать в США
9/12 Toyota Starlet Glanza V
Через: YouTube Statesidesupercars Возможно, вы не узнаете имя Старлет, но вы видели версию этой машины.
Starlet — заокеанская версия крайне пешеходной Toyota Echo, выпущенной в США. Крошечный городской автомобиль, предназначенный только для того, чтобы доставлять кого-то из пункта А в пункт Б с минимальными излишествами и волнениями, насколько это возможно, имел более захватывающую отделку за границей под названием Starlet Glanza V.0003 Через: YouTube Statesidesupercars
Glanza V — кульминация усилий Toyota по созданию небольшого горячего хэтчбека. Безнаддувные Starlet Gi и GT Turbo получили более мощный двигатель мощностью 138 л.с. в и без того чрезвычайно легком кузове Glanza V. С завода Glanza V мог разогнаться до 100 км/ч всего за 8,2 секунды, что было впечатляющим показателем для экономичного автомобиля 1996 года. Также для соревнований была доступна облегченная версия, в которой были убраны такие элементы, как кондиционер и электрические стеклоподъемники. Любая версия Glanza V могла бы стать потрясающим хот-хэтчем, способным конкурировать с популярным Civic Hatchback.
8/12 HSV VS GTS-R
Через: Двигатель1 HSV VS GTS-R определенно является чем-то, чего никогда не было в США.
Это культовая классика, заслужившая статус квинтэссенции австралийского спортивного автомобиля. Эта производительная версия, основанная на Holden Commodore, была настроена австралийской тюнинговой компанией HSV, тесно связанной с Holden. Он оснащен 5,7-литровым LS1 V8, прозванным местными жителями «The Stroker». Двигатель развивает мощность 226 кВт, что примерно соответствует 307 л.с., что является огромной мощностью для 1996 года.
В 1996 году GTS-R стоил колоссальные 76 000 долларов, что сильно отличалось от обычно ориентированного на ценность Holden. Чтобы добавить редкости, HSV произвела всего 85 экземпляров, из которых 75 когда-либо были проданы населению. Кроме того, единственный доступный цвет — желтый Yellah. Вам нужно найти нужных людей, но вы можете стать владельцем одного из лучших спортивных автомобилей, выпущенных в Австралии.
7/12 TVR Cerbera
через performancecarstats TVR Cerbera — один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных TVR.
Автомобиль выглядит как GT, который могли бы сделать Aston Martin и Jaguar. Но не заблуждайтесь, автомобиль был разработан с учетом производительности. До Cerbera TVR покупала свои двигатели у Rover, но, опасаясь проблем с цепочкой поставок, TVR начала производить собственные двигатели, и первый образец был установлен на Cerbera. По словам Питера Уилера, тогдашнего руководителя компании, «по сути, мы разработали двигатель как гоночный… В итоге мы получили 75-градусный V8 с плоской рукояткой. Нижняя половина двигателя точно такая же, как в современных двигателях Формулы-1».
Автомобиль производил 360 л.с. (268 кВт) и развивал максимальную скорость 185 миль в час (297 км/ч). Автомобиль создавался с заботой о водителях. Рулевое управление состояло всего из двух оборотов рулевого колеса от упора до упора, чтобы опытные водители могли легко управлять автомобилем на трассе и при необходимости восстанавливать контроль. Автомобиль также известен как трехместный автомобиль.
Сиденье переднего пассажира можно отодвинуть довольно далеко, чтобы другому взрослому было удобнее сидеть позади него. Но комфорт водителя имел приоритет и оставлял мало места за водительским сиденьем для другого взрослого. Если кто-то хотел модернизированную Cerbera с 420 л.с., ему придется подождать еще несколько лет, чтобы иметь возможность импортировать ее, но первого поколения все еще много автомобилей.
СВЯЗАННЫЙ: Это самые крутые классические автомобили JDM, которые вы можете в настоящее время импортировать в США
6/12 Toyota Mega Cruiser
На первый взгляд, вы можете перепутать этого зверя с Hummer, но на самом деле это Toyota, которую вы теперь можете импортировать в США. Это Toyota Mega Cruiser, спроектированная и построенная исключительно для использования японскими военными. Mega Cruiser создан для любой местности, как Hummer h2, но со всей надежностью имени Toyota.
Хотя Mega Cruiser внешне похож на Hummer h2, на самом деле он еще больше и может вместить шесть человек, а не пять, как в h2.
Mega Cruiser также имеет полный рабочий день 4×4 и управление четырьмя колесами для более маневренного и точного вождения по сравнению с h2. Внедорожник с дизельным двигателем был разработан для использования в военных целях, но для гражданского использования было выпущено всего 133 модели. Безумный внедорожник повышенной проходимости не будет дешевым. Mega Cruiser был самым дорогим японским автомобилем в 1996 году по цене 100 000 долларов и, вероятно, не будет намного дешевле из-за редкости и импортных сборов, но это редкий шанс владеть одним из самых мощных внедорожников всех времен.
5/12 Lotus Elise 1-го поколения
через Lotus Lotus Elise не новичок на рынке США. Lotus продает Elise в США с 2005 года, начиная со второго поколения, но это означает, что в США никогда не было первого поколения Elise, возможно, самого известного автомобиля Lotus. Первое поколение Elise, известное как автомобиль для настоящих водителей, было короче и шире, чем Miata, что делало его управляемым как мечта.
Не будет преувеличением сказать, что это, вероятно, один из лучших автомобилей в мире по управляемости в то время, конкурирующий за титул с суперкарами.
Lotus сделала себе имя благодаря девизу своей компании «Упростить и добавить легкости». Первое поколение действительно усвоило этот дух. Мощность не сильно изменилась от первого поколения ко второму поколению с примерно 190 л.с. в обоих, но первое поколение было легче второго примерно на 300 фунтов, огромная разница. Многие считают первое поколение лучшим и самым чистым автомобилем Lotus.
4/12 Мицубиси Легнум ВР-4
Через: Неизведанные дороги YouTube Несмотря на то, что Lancer Evo стал мейнстримом в модельном ряду Mitsubishi, это был не единственный автомобиль, выигравший титулы WRC. Часто забытый Galant также выигрывал раллийные чемпионаты, а топовая гоночная версия VR-4 с момента своего выпуска в начале 1990-х привлекала внимание тюнеров. Практичная версия VR-4, которую США так и не получили, называется Legnum VR-4.
Различий между Legnum и Galant немного, но самое большое заключается в том, что Legnum — это универсал!
Все раллийное наследие Galant VR-4 в кузове универсал. Legnum VR-4 оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом от культового Mitsubishi 3000 GT, а также системой полного привода и подвеской от Lancer Evo, что делает Legnum грозным универсалом. В то время как идея спортивного универсала потеряна для большинства американцев, Mitsubishi продала много автомобилей, поэтому не должно быть слишком сложно найти такой автомобиль в хорошем состоянии. По оценкам некоторых ведущих автоимпортеров, нетерпеливые владельцы могут импортировать автомобиль менее чем за 10 000 долларов.
СВЯЗАННЫЕ: 10 винтажных импортных товаров, которые были лучше, чем их американские конкуренты (5, которые были хуже)
3/12 Toyota Classic
Через: Classic Car Magazine Вам простительно думать, что Toyota Classic — это машина, ставшая возвратом из 1930-х годов.
На самом деле Toyota Classic — это довольно современный автомобиль, построенный в течение одного года в 1996 году в честь первого в истории легкового автомобиля Toyota, Toyota AA. AA был запущен в производство в 1936 году, и Toyota хотела отпраздновать 50-летие автомобиля в 1987 году, но не смогла найти ни одного AA в любом состоянии для празднования. Они попытались создать реплику, но не смогли найти чертежи оригинального автомобиля.
Перенесемся в 1996 год, и они увековечат AA Classic, автомобилем, который поразительно похож на оригинальный автомобиль, но в конечном итоге стал совершенно другим автомобилем. Classic — это, по сути, роскошный туристический автомобиль, построенный на базе шасси Tacoma. Всего было построено всего 100 экземпляров, но, к счастью, они не были такими дорогими, как Mega Cruiser. Коллекционеры могут рассчитывать заплатить около 30 000 долларов за владение Toyota Classic.
2/12 20-летие VW Golf GTI
Через: Автомобиль и Классика Volkswagen Golf GTI — типичный хот-хэтч и один из немногих хэтчбеков, которые не были исключены из продажи на рынке США.
Но рынок США не получил один из самых знаковых GTI, юбилейный 20-й Golf GTI. Это заявление может немного сбить с толку энтузиастов GTI, поскольку в 2003 году было празднование 20-летия Mk4 GTI, но это было сделано в ознаменование 20-летия с момента появления GTI в США, а не 20-летия первого когда-либо произведенного GTI.
20-летний юбилейный GTI, который теперь можно импортировать в США, — это Mk3 GTI, который определил современный стиль GTI. Пакет, посвященный 20-летию, включал в себя несколько интересных вариантов стиля, таких как специальные красные и серебряные акценты по всему салону, а также сиденья Recaro в шахматном порядке. Было также несколько улучшений производительности, таких как большие 16-дюймовые колеса BBS и более крупный 2-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель. Всего было выпущено всего 1000 особенных юбилейных GTI, что сделало этот автомобиль интересным для коллекционеров.
1/12 Nissan Skyline R33 GT-R LM Limited
Top Gear Когда люди говорят о Nissan Skyline, они обычно имеют в виду R34, но R33 по-прежнему является гоночным монстром и может быть легально импортирован в США.
Правда в том, что R33 мало чем отличается от R34. R34 более аэродинамичен, но это достигается за счет управляемости. R33 шире, чем R34, и немного лучше управляется. Однако между R32 и R33 есть огромная разница. R33 улучшает подъемную силу передней части, жесткость кузова и распределение веса. Все эти изменения сделали R33 более чем на 20 секунд быстрее, чем R32 на Нюрбургринге.
R33 также имеет специальную отделку LM Limited, посвященную участию Nissan в GT1 Classics, 24 часах Леманна. LM Limited был произведен не просто за один год, он был произведен за один месяц, точнее, в мае 1996 года. Хотя Nissan не выиграл у Леманна, LM Limited была вдохновлена гоночными характеристиками участвовавших Skylines. LM Limited отличался более широким обвесом, ковшом на капоте, модернизированной передней губой и крылом из углеродного волокна. Это может быть один из самых редких Skyline GT-R на рынке, который идеально подходит для импорта прямо сейчас.
ДАЛЕЕ: 10 потрясающих произведений современной классики, которые вы скоро сможете импортировать в Америку
10 самых крутых иномарок, которые нельзя купить в США
В то время как США завалены фантастическим выбором высокопроизводительных автомобилей , так много икон никогда не достигают своих берегов.
Независимо от того, не соответствуют ли они протоколам безопасности США или стандартам выбросов, многие автомобили запрещено ввозить в США. По этим причинам несколько популярных брендов, таких как Peugeot, Renault и TVR, в настоящее время не предлагают автомобили в Америке. Однако недавно Alfa Romeo вернулась с Джулией.
Связанный: Это самые захватывающие 25-летние европейские автомобили, которые станут легальными в 2021 году
В результате существует множество крутых автомобилей, которые энтузиасты хотели бы продавать на рынках США, так как многие фанаты хотели бы получить возможность покататься на них. Независимо от того, будут ли эти автомобили подпадать под действие Закона об исключении для показа или показа, или энтузиастам придется ждать 25 лет, чтобы привезти их, вот 10 самых крутых иномарок, которые вы не можете купить в США.
10/10 Благородный M600
через Pinterest Noble M600 — британский суперкар, изготовленный из углеродного волокна и нержавеющей стали.
Подобные материалы позволили автомобилю быть максимально легким — всего 2756 фунтов. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом производил 650 л.с., а разгон от 0 до 60 миль в час занимал 3,0 секунды.
Несмотря на то, что фанаты любят M600 (несмотря на то, что он не всегда получает заслуженные похвалы), он стоит довольно внушительную сумму в 262 000 долларов. Однако, к сожалению, фантастический суперкар недоступен в США из-за того, что Noble не соблюдает американское законодательство о безопасности.
9/10 Alpine A110
WСуперкарыВозрожденный Alpine A110 был выпущен в 2017 году и быстро получил признание как впечатляющий спортивный автомобиль. Французский бренд принадлежит Renault, бренду, который не продает автомобили в США с 1989 года. Alpine — это быстрый спортивный автомобиль, а версия S развивает максимальную скорость 161 миль в час.
WСуперкары В то время как его конкуренты, такие как Porsche Cayman и Audi TT RS, доступны в США, A110 остается недоступным.
Это связано с отсутствием Renault в Америке и тем фактом, что он не был построен в соответствии с американскими стандартами безопасности.
8/10 Pagani Zonda
через Motor1Pagani Zonda, в отличие от своего родственника Pagani Huayra, никогда не выставлялся на продажу в США. Ожидается, что за такой суперкар энтузиасты будут платить сотни тысяч долларов за роскошь владения им. Pagani Zonda C12 (выпущенный в 1999 году) способен развивать максимальную скорость до 197 миль в час благодаря 6,0-литровому Mercedes V12.
Связанный: это 10 лучших специальных выпусков Pagani Zonda
через мотор1Североамериканцы действительно могут владеть Pagani Zonda для «шоу», но по закону им не разрешено водить ее. Так что технически, если у вас есть деньги, вы можете ими владеть, но вы ничего не можете с ними сделать. Для автомобилей Zonda, выпущенных в 19 г.99 , граждане США будут ездить по дорогам в 2024 году, что не так уж и далеко.
7/10 Alfa Romeo Giulietta
через FCA Alfa Romeo Giulietta была выпущена в 2010 году как хэтчбек Alfa Romeo.
Обладая красивой внешностью и роскошным интерьером, это была интересная, если не сказать, превосходная машина для вождения. Quadrifoglio Verde оснащался 1,75-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 232 л.с.
Автомобиль никогда не предлагался в Соединенных Штатах, потому что Alfa Romeo остановила свой выбор на 1995 (но недавно они вернулись с потрясающим седаном Giulia). Хотя Giulietta уже мертва, только в 2035 году американцы смогут ее импортировать.
6/10 Audi S1
(через Audi Australia)Audi S1 — спортивная версия хэтчбека A1. Он поставлялся с 2,0-литровым турбодвигателем, а полный привод обеспечивает отличное сцепление на трассе и дорогах. Многим поклонникам Audi нравится S1 из-за его резкого ускорения и отличного качества сборки.
Через audi-mediacenter.com Автомобиль недоступен в США, потому что Audi не верит, что A1 будет продаваться в Америке. В то время как в США доступно множество быстрых Audi, самым маленьким из них является седан RS3, гораздо более крупный автомобиль, которым не так весело управлять, как S1.
5/10 Toyota Century
Через SpeedhuntersToyota Century — это роскошный автомобиль, призванный составить конкуренцию Rolls Royce. Toyota Century второго поколения наиболее привлекательна для поклонников благодаря мощному 12-цилиндровому двигателю. Выпущен в 1997, автомобиль производился до 2017 года, а третье поколение было выпущено в 2018 году. Мы уверены, что для автомобиля, который подходит для поездок по японским чиновникам, многие хотели бы получить возможность покататься на одном из них.
Связанный: Toyota Century с двигателем V12 — это, по сути, гостиная на колесах
Через SpeedhuntersТем не менее, Toyota никогда не решалась запускать Century в США (или за пределами Японии, если уж на то пошло). Автомобили 1997 года выпуска с двигателем V12 будут разрешены к ввозу в 2022 году, так что ждать их осталось недолго.
4/10 Lotus Exige S
Через Lotus В то время как Lotus Exige S второго поколения импортировался в США, третьего поколения, выпущенного в 2012 году, не было.
Используя тот же 3,5-литровый двигатель V6 от Toyota, который используется в Lotus Evora S, Exige S является одним из самых чистых гоночных автомобилей, которые вы можете купить.
Связанный: Дебаты: является ли Lotus Exige спортивным автомобилем или суперкаром?
Через ЛотусПри весе всего 2593 фунта и мощности 345 л.с. это невероятно быстрая машина на трассе. А поскольку Exige доживает последние дни, остается надежда, что новый Lotus Emira будет продаваться в Америке.
3/10 BMW M3 GTS
Через BMWBMW M3 поколения E92 хорошо продавался в США и был довольно хорошим гоночным автомобилем. Ультраредкий (построено 150 экземпляров) M3 GTS был гоночным M3, который мог законно конкурировать с Porsche 911 GT3 RS на трассе. GTS был на 165 фунтов легче стандартного, имел дополнительные 30 л.с. (до 444 л.с. в целом) и имел каркас безопасности.
Через: БМВ И хотя США так и не получили версию GTS, они получили BMW M3 Lime Rock Edition 2013 года, который был приличным и, безусловно, более ориентированным на трек M3, но у него ничего не было на M3 GTS.
2/10 Nissan Skyline R34 GT-R VSpec
через автомобили с правым рулем для продажиNissan Skyline R34 GT-R VSpec 1999 года был окончательным соперником Toyota Supra Mk IV. Благодаря передовым технологиям, которыми славится Nissan, автомобиль отличался превосходной системой полного привода, умной электроникой и невероятной мощностью. R34 GT-R VSpec также способен разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды (наряду со стандартным R34).
Через PinterestС учетом того, что самым ранним R34 уже 22 года, они приближаются к тому, чтобы быть легально импортированными на территорию США, даже если до более экстремальных примеров осталось несколько лет. Ожидайте, что они будут популярны в сообществе JDM, когда их можно будет импортировать.
1/10 Хонда Е
Хонда Honda E – это первый серийный электромобиль Honda, который недоступен в США. С ретро-видом, потрясающим интерьером (с дисплеем во всю ширину и переработанными материалами для сидений) и отличным качеством сборки он стал хитом в Европе и Японии, даже несмотря на то, что запас хода 137 миль немного чушь по сравнению с Fiat 500E или Mini E.

) 5 букв