Крутит стартер но не заводится: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится? Причины и признаки поломки стартера — Разбор66

Стартер крутит, но авто не заводится. В чем причина?

Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни, но сталкивался с тем, что его машина по какой то причине не заводится. Давайте сегодня поговорим о самых распространённых причинах того, когда при запуске бензинового двигателя, стартер крутит маховик, но по какой то причине мотор всё-таки «не схватывает».

1. Ну как бы то не было странным, проверяем, есть ли у вас бензин в баке. Казалось бы, надо быть соврем дураком, чтобы это не заметить, но история знает множество подобных случаев.

Если бензин в баке все же есть, нужно удостоверится в том, что бензонасос качает топливо. Если заветного жужжания при включении зажигания не слышно, то сначала нужно проверить электрическую часть системы питания двигателя, начиная с предохранителя бензонасоса, заканчивая проводкой электросети идущей на насос.

предохранитель и реле бензонасоса

2. Если у Вас карбюраторный двигатель, то опять же проверяем механический бензонасос на предмет подачи топлива, и если с ним все хорошо, первым делом смотрим трамблер.

Трамблер

Скидываем крышку, и на внутреннюю ее часть. Бывает такое, что здесь образовывается конденсат, который не позволяет, куда нужно бить искре.

3. О причинах неудачного пуска могут много рассказать свечи. Выкручиваем их и смотрим, их могло просто залить, и по этому невозможно образование искры. В таком случае свечи необходимо просушить, а налитый форсунками бензин следует либо продуть, вращая стартером с выкрученными свечами, из колодцев либо промакнуть бензин в цилиндрах тряпочкой, намотанной на проволоку. Для верности конечно лучше провести оба этих ритуала.

залитые свечи

4. Если бензина в цилиндрах нет, а насос все же работает, проверяем питание на форсунки. Прежде всего нужно так же как и в случае с бензонасосом проверить предохранитель, если он цел, то нужно прозвонить всю электропроводку форсунок.

5. Если форсунки работоспособны, и на них приходит необходимое напряжение, но подачи топлива все же не происходит, то смотрим топливный фильтр. Если дело зимой, то вполне вероятно, что могла замёрзнуть вода в фильтре. Фильтр следует снять, занести в тепло, отогреть и продуть от влаги. Ну и как вариант сменить АЗС.

Замерзшая вода в топливном фильтре

6. Довольно частым явлением неудачного пуска мотора является отсутствие искры. Чтобы проверить работоспособность системы зажигания, выкручиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем свечу к двигателю и пробуем завести. Если на электроде свечи не появляется синяя дуга, то есть вероятность выхода из строя катушки зажигания.

7. Так же не стоит забывать о том, что у свечей зажигания и бронепроводов тоже есть свой ресурс, и они тоже требуют замены. Для никелевых свечей импортного производства это по официальному заявлению производителя 30 000 км, но в виду поправок на наше топливо, интервал замены опять же по заявлению производителя стоит сократить вдвое. Для иридиевых свечей ресурс равен 100 000 км, но для верности интервал замены лучше немного сдвинуть в меньшую сторону.

Бронепровода

Высоковольтные провода не меняются по какому то определенному пробегу, и стоит периодически проверять их на целостность изоляции и проводника.

8. Если все перечисленное выше проверено, а машина все же не завелась, то не стоит забывать о дроссельной заслонке. Если у вас электрический привод дросселя, то следует проверить питание и прозвонить электросеть, а если у вас тросиковый привод, то проверить его целостность и работоспособность.

Дроссельная заслонка до и после чистки

Если все в порядке, не забываем о том, что заслонка имеет свойство загрязняться, и ее следует периодически чистить. Это лучше делать в интервал 30 – 50 тысяч километров в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. На рынке полно разных средств по очистке дроссельной заслонки, по любому кошельку и степени засоренности.

9. Если автомобиль оснащен иммобилайзером, то есть вероятность, что он просто не видит чип в ключе, и не дает команду электронике на запуск, думая, что это не хозяин, а злоумышленники. В таком случае нужно проверить и ключ и сам иммобилайзер.

10. Так же виной неудачного запуска двигателя может быть вышедший из строя датчик положения коленвала. Он может подавать в бортовой компьютер неверную информацию о том, в каком положении находится коленчатый вал — поэтому происходит образование горючей смеси неверного состава.Проверяем электрическую сеть на разрыв, а сам датчик неремонтопригоден, и в таком случае поможет только замена.

Чтобы избежать таких неприятных казусов, которые как по закону подлости происходят в самый неподходящий момент, следует регулярно производить профилактические работы, проходить ТО, следить за работоспособностью всех систем автомобиля и тогда вы сведёте на минимум вероятность неудачного запуска.

Автор: Андрей Червяков

Стартер крутит, схватывает, но не заводится – что делать?


Смотреть контакты >>

С ситуацией, когда стартер крутит, схватывает, но не заводится, столкнуться может каждый автовладелец. Она сложна тем, что крайне трудно самостоятельно диагностировать проблему и принять какие-то меры. Можно сделать выводы, что:

  1. Маловероятны обрывы в электрической цепи.
  2. Аккумулятор достаточно заряжен и исправен. Полностью уверенным быть в этом нельзя, но АКБ достаточно легко проверить с помощью индикатора и косвенных признаков.
  3. Замок зажигания работает.

Исключив несколько возможных причин, нельзя быть уверенным в исправности следующих устройств:

  1. Стартер – он же пусковое устройство. Его сложность достойна отдельного описания.
  2. Топливная система. Она предназначена для правильной подготовки топливно-воздушной смеси и подачи её в цилиндры. В современных автомобилях данному процессу придается огромное значение, и любые отклонения в составе ТВС, времени впрыскивания, величине проходных отверстий топливопроводов, оказывают негативное влияние. Может заметно сказаться даже низкое качество бензина или ДТ.
  3. Двигатель. Этот агрегат может оказаться сам по себе неисправен, что требует глобального вмешательства, вплоть до капитального ремонта.
  4. Система зажигания. Для детонации топлива нужна своевременная электрическая искра, и если её нет, то общая работа будет нарушена. Самостоятельно можно посмотреть свечи и зачистить их контакты.

Желательно, если машина не заводится, не поворачивать многократно ключ, а постараться разобраться в симптомах.

Оптимальным выходом при любых подозрениях на неисправность будет обращение в автосервис, где профессионалы быстро и достоверно локализуют проблему.

Стартер представляет собой электродвигатель, который входит в зацепление с маховиком мотора и раскручивает его, помогая выполнить несколько полных циклов и стабилизировать процесс. Когда двигатель способен работать самостоятельно, то пусковик отсоединяется, возвращается в исходное положение и отключается.

Имеет смысл прислушаться к его работе и понять, насколько она стабильна. Если на слух очевидны какие-то несоответствия, то проблема, скорее всего, в нем. В целом же, диагностика его сложна, так как объединены механические и электрические части, а так же электронное управление. При малейшем рассогласовании мощность может упасть до критичного значения.

Даже надежное схватывание вала с маховиком не гарантирует исправность – может не хватать усилия или электроника посчитает свою работу выполненной.

У нас вы можете в подобной ситуации:

  1. Пройти диагностику в Твери на специализированном оборудовании и узнать причину отказа.

  2. Получить консультацию.

  3. Починить или заменить стартер на аналогичный. Мы специализируемся на таких агрегатах и обладаем достаточным опытом для устранения различных неисправностях. При восстановлении используется комплексное диагностирование и для замены приобретаются оригинальные запчасти.

Мы работаем с автотехникой различных производителей.



3 Возможные причины, по которым Ваш двигатель крутится, но не запускается

Что касается проблем с автомобилем, мало что вызывает у владельцев столько стресса, как машина, которая не заводится. Что еще хуже, эта проблема может быть вызвана множеством различных основных проблем, которые сильно различаются по степени серьезности и стоимости. В любом случае, вам почти наверняка понадобится профессиональная помощь, чтобы снова запустить свой автомобиль.

Тем не менее, владельцы автомобилей могут уменьшить беспокойство, лучше понимая виды проблем, которые могут возникнуть.

Первый шаг включает в себя определение того, проворачивается ли ваш двигатель или нет. Если ваш двигатель завелся, но машина не заводится, продолжайте читать. В этой статье описаны три возможные причины этой относительно распространенной проблемы.

Двигатель вашего автомобиля вырабатывает энергию за счет сжигания смеси воздуха и бензина. Этот процесс происходит внутри цилиндров двигателя. Однако сначала поршень должен сжать воздушно-топливную смесь до возможно меньшего размера. Этот процесс называется сжатием.

Пока ваш двигатель не достигнет достаточной степени сжатия, он не запустится. Распространенной причиной отсутствия компрессии является залитый двигатель. В залитом двигателе просто слишком много бензина. Этот избыток бензина не позволяет поршням достичь герметичного прилегания к стенкам цилиндра. В результате, когда поршень давит, смесь газа и воздуха выходит вокруг него.

Кроме того, излишки бензина покрывают свечи зажигания и не позволяют им генерировать искру, необходимую для сгорания.

Залив двигателя часто происходит, если вы слишком много раз нажимаете на педаль газа при попытке завести машину. В некоторых случаях вы можете решить проблему, просто подняв капот и дав лишним газам испариться из вашего двигателя в течение нескольких минут.

Хроническое затопление двигателя может привести к образованию отложений на свечах зажигания. Эти отложения только повышают вероятность повторения проблемы. В рамках долгосрочного решения ваш механик может предложить установить все новые свечи зажигания.

Залив двигателя также происходит, когда в двигатель попадает слишком много бензина. Тем не менее, ваш автомобиль также может не завестись, если он получает слишком мало бензина. Эта проблема часто возникает из-за неисправности топливного насоса. Как вы, наверное, догадались, работа топливного насоса заключается в подаче бензина из бензобака в двигатель.

Диагностику неисправного топливного насоса механик начинает с проверки соответствующего предохранителя. Перегоревший предохранитель может помешать работе топливного насоса, даже если он остается в исправном механическом состоянии.

Затем специалист по ремонту проверит реле топливного насоса. Если реле работает исправно, то почти наверняка неисправность кроется в самой помпе. В большинстве случаев вам потребуется установить новый топливный насос.

Практически все автомобили с электронными системами впрыска топлива содержат компонент, известный как датчик массового расхода воздуха или MAF. MAF контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Эта информация позволяет вашей системе регулировать количество топлива, подаваемого в двигатель, поддерживая таким образом идеальное соотношение воздуха и топлива.

Тем не менее, когда у датчика массового расхода воздуха возникают проблемы, он больше не может точно измерять скорость воздушного потока. В результате у вашего автомобиля не будет соответствующих данных для регулирования расхода топлива. В некоторых случаях неисправный датчик массового расхода воздуха вообще не определяет расход воздуха. В этом случае MAF дает указание вашему топливному насосу не подавать топливо в двигатель.

Эта проблема может помешать правильному запуску вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации о диагностике причины, по которой ваш автомобиль не заводится, обратитесь к специалистам в области импорта и продаж Walnut Creek Import Service and Sales.

Автомобиль заводится, но не заводится: как это исправить

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Обычный автомобиль умирает много раз, но с правильным владельцем он всегда может прожить еще один день. Когда что-то выходит из строя, самостоятельная диагностика и ремонт могут сэкономить деньги и устранить неудобства, связанные с доставкой автомобиля в мастерскую. Одна из самых распространенных проблем связана с тем, что машина заводится, но не заводится. Не волнуйтесь, у вас есть это.

У широкой проблемы с невозможностью запуска может быть много возможных причин, поэтому важно понимать, что нужно, чтобы машина завелась и работала. Обычный газовый двигатель нуждается в мощности, топливе, воздухе, сжатии и искре. Судя по проворачиванию двигателя, мощность не имеет значения, так что, скорее всего, проблема в искре, топливе или компрессии. Видишь, ты уже делаешь успехи!

В процессе исключения мы можем определить, какая система и какая часть вызывает блокировку на пути к сгоранию. Несгибаемая информационная команда Драйва здесь, чтобы направлять ваше путешествие и помогать в пути.

Потенциальные источники проблемы

Где-то в этом автомобиле произошел сбой в предохранителях, реле, системе зажигания, системе подачи топлива или компрессии. Быстрый и грязный метод поиска проблем — использование сканера OBD2 для проверки автомобиля на наличие кодов, но если он чистый, впереди еще некоторая работа. Давайте разберемся с этим.

Предохранители и реле

  1. Найдите блок предохранителей и определите предохранители и реле, относящиеся к системе зажигания и топливной системе. На блоке предохранителей или на задней стороне его крышки должна быть идентификационная схема.
  2. С помощью контрольной лампы осмотрите и проверьте наличие перегоревших предохранителей.
Автомобильный блок предохранителей., DepositPhotos

Система зажигания и свечи зажигания

Система зажигания состоит из свечей зажигания, проводов свечей зажигания, распределителя (при наличии), катушки зажигания или блока катушек и модуля управления зажиганием. . Вот как его сузить:

Свечи зажигания и провода
  1. Проверьте свечи зажигания на наличие повреждений или плохого зазора и замените их соответствующим образом.
  2. С помощью контрольной лампы проверьте целостность проводов свечей зажигания.
    • Если да, сомнительно, что проблема в системе зажигания. Перейдем к топливу и компрессии.
    • Если нет, проблема может заключаться в проводах свечей зажигания, распределителе (если он у вас есть) или катушке зажигания.
Распределитель и катушка зажигания

Большинство современных автомобилей не имеют распределителей. Вместо этого каждый штепсельный провод имеет свою собственную катушку. Иногда катушка прикреплена к проводу штекера, иногда они расположены в блоке, называемом пакетом катушек. Используйте эти шаги для осмотра распределителя, катушки зажигания и/или блока катушек.

  1. Чтобы подтвердить проблему с распределителем, необходимо проверить катушку зажигания на наличие искры.
  2. Если в катушке зажигания есть искра, проблема должна быть в распределителе или проводке между катушкой зажигания, распределителем и свечами зажигания. Замените все три.
  3. Если в катушке зажигания нет искры, пора проверить ее провода.
  4. С помощью контрольной лампы проверьте целостность сигнального провода и провода питания катушки зажигания. Если оба провода исправны, но катушка не дает искры, катушка зажигания или модуль управления зажиганием неисправны. Проверьте оба и при необходимости замените.
  5. Если на провод питания катушки зажигания не подается правильное напряжение, проверьте его обратно и проверьте возможные источники отключения или помех.
  6. Далее проверьте датчик положения коленчатого вала. Эта маленькая технология считывает движение коленчатого вала и посылает сигнал системе зажигания, когда нужно стрелять.
Замена бывших в употреблении свечей зажигания., DepositPhotos

Подача топлива

Быстрый способ проверить, есть ли проблема с подачей топлива, — распылить пусковую жидкость в воздухозаборный шланг. Если затем автомобиль заводится, работает несколько секунд, а затем глохнет, система не получает достаточного количества топлива. Это означает, что может быть проблема с топливным насосом, топливным фильтром или топливными форсунками.

Сначала проверьте давление топлива с помощью манометра. Если давления нет, скорее всего, проблема связана с топливным насосом. Если система показывает низкое давление, это может быть топливный насос или засоренный топливный фильтр.

Топливный насос

Следуйте руководству The Drive по диагностике неисправного топливного насоса.

Топливный фильтр

Следуйте руководству The Drive по диагностике и замене засоренного топливного фильтра.

Топливные форсунки :
  1. С помощью мультиметра проверьте разъемы на топливных форсунках. Если напряжение не измеряется, есть проблема с разъемами или проводкой.
  2. Если проблемы не устранены, проверьте датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала или датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Если вы считаете, что форсунки могут быть засорены, следуйте инструкциям The Drive по очистке топливных форсунок.

Сжатие

Если с помощью всего вышеперечисленного не удалось диагностировать проблему, используйте тестер компрессии для проверки компрессии вашего двигателя. Низкая или отсутствующая компрессия может помешать запуску автомобиля. Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия или ее отсутствие, у вас может быть серьезная механическая проблема с двигателем, и вам следует обратиться к профессионалу.

Тестирование компрессии двигателя., DepositPhotos

Получите помощь с автомобильными шатунами от механика на JustAnswer 

Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт, компонент двигателя, не входящий в неправильное положение или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Часто задаваемые вопросы об автомобиле, который заводится, но не заводится

У вас есть вопросы, у The Drive есть ответы!

Могут ли неисправные свечи зажигания привести к тому, что автомобиль заведется, но не заведется?

Если свечи зажигания старые, изношенные, загрязненные или поврежденные, они могут не искрить. Когда нет искры, нет запуска.

Что может привести к ситуации, когда не заводится и не заводится?

Если ваш автомобиль не заводится и не проворачивается, вероятно, возникла проблема со стартером или системой зарядки, которая включает в себя аккумулятор, клеммы аккумулятора, генератор переменного тока и любые проводные соединения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *