Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы — Авто блог
Крутящий момент против лошадиных сил, просто о сложном
Крутящий мощность и момент являются двумя серьёзными техническими условиями, касающимися двигателей, но о них редко кто рассуждает в верном ключе. Простая точка зрения обывателя направлена приблизительно в одно русло. Я желаю забрать автомобиль , дабы ездить по простым дорогам, я обожаю время от времени погонять, исходя из этого мне нужна машина с громадным числом лошадиных сил.
В случае если в ее двигателе их будет большое количество, значит она будет стремительной, думают кое-какие и это не совсем верное рассуждение.
Второй момент, человек желает купить автомобиль для езды вне дорог. Проходимые настоящие внедорожники постоянно оснащаются дизельными двигателями. Моторы на дизельном горючем постоянно обладают выдающимся крутящим моментом.
Зная эти факты, люди рассуждают, что дизель подходит лишь для распутья и не может соревноваться с бензиновыми двигателями в динамике и скорости.
И это частично не есть акссиомой.
Что такое крутящий момент? Что такое лошадиная сила?
Исходя из этого мы решили мало просветить собственных читателей что любой из этих терминов свидетельствует и на что необходимо обращать внимание при выборе вашего следующего автомобиля: на громадный крутящий момент либо на большее количество лошадиных сил.
Оба научных термина существовали задолго до транспортных средств и появления автомобилей в целом, исходя из этого мы будем применять мало терминологии из физики в отечественной маленькой истории.
Мощность
В первую очередь, давайте возвратимся к человеку, что научил всех нас измерять мощность. Его кликали Джеймс Уатт. Он был шотландским инженером, чье имя начало обозначать стандартизированное наименование единицы измерения мощности.
Ватты употребляются для измерения мощности, ок, казалось бы, хватит дальше придумывать терминологию, но на этом как мы знаем яркие умы не остановились, в обиход были приняты лошадиные силы.
Для чего? Нужен был настоящий эквивалент показателя силы. В те временя им стала простая лошадь.
С того времени одна метрическая лошадиная сила стала равна 735,5 Вт.
Что такое лошадиная сила? Она описывается как свойство поднимать 75 кг на один метр за одну секунду. Мощность (в лошадиных силах) обозначает, как скоро производится работа.
Крутящий момент
В это же время, крутящий момент относится к иному виду силы, которая пытается развернуть объект около оси. С позиций неспециалиста, вращающий момент есть мерой силы, нужной, дабы развернуть винт либо колесо. В то время, когда вы откручиваете крышку пластиковой бутылки, вы используете крутящий момент.
В качестве наглядного примера. Имеется машина, закручивающая крышки на пластиковых контейнерах на заводе, дабы обеспечивать, что емкость не будет пропускать жидкость через крышку должна быть настроена под определенный крутящий момент. Последний пример показывает то, как очень сильно машина обязана закрутить крышку на контейнере, дабы убедиться, что она герметична, без ущерба для резьбы либо крышки.
В случае если нужное упрочнение крутящего момента не соблюдается, то жидкость в контейнера может протечь либо напротив, резьба так хорошо закрутится, что потребитель не сможет добраться до содержимого контейнера, в случае если у него, как говорится в простонародье, силенок не хватит, а по- научному, его запястье приложит не хватает крутящего момента.
Если Вы желаете еще легче осознать отличие между этими двумя терминами, представьте, что крутящий момент свидетельствует, что вы делаете домашнее варенье в вашем доме, и вы должны положить его в банки. Вам потребуется крутящий момент, дабы запечатать банки крышками, но лошадиные силы будут нужны чтобы поднять контейнер с наполненными банками в собственный шкаф для хранения.
Крутящий мощность и момент в двигателях внутреннего сгорания
И вот мы переходим к самой занимательной части, которую вы несомненно ожидали. В двигателе внутреннего сгорания крутящий момент совмещается с мощностью, сообща создают однонаправленную работу.
Оба вида трудятся рука об руку, трудятся для вашего автомобиля, дабы обеспечить его большую производительность на дороге.
Смотрите кроме этого: Топ 5 самых стремительных дизельных машин в 2016 году
Формула, которая растолковывает это, выглядит так: Мощность (л.с.) = Момент (Нм) х обороты в 60 секунд/5,252. Это уравнение возможно применено к каждому двигателю внутреннего сгорания и возможно установлено при любых оборотах коленчатого вала в 60 секунд, значение 5,252 есть константой.
Несложным объяснением этого факта стало бы то, что двигатель создаёт мощность при помощи вращающегося вала (коленчатого вала), что может применить величину крутящего момента к нагрузке при заданных оборотах в 60 секунд. Исходя из этого, мощность вычисляется из крутящего оборотов и момента в 60 секунд. При 5,252 оборотах в 60 секунд, мощность и крутящий момент будут равны.
В это же время, при более низких значениях, крутящий будет выше по значению, чем лошадиные силы, тогда как при более высоких значениях, все окажется с точностью до напротив.
Это утверждение относится ко всем двигателям внутреннего сгорания, всем его видам.
Так, всегда, в то время, когда измеряется сила двигателя, употребляется динамометр. Крутящий скорость и момент вращения коленчатого вала умножаются, а после этого делятся на 5,252 (для отечественных единиц значение образовывает 7.120) получается неестественное значение лошадиных сил.
Наглядный пример преимущества автомобиля с громадным крутящим моментом.
Mercedes-Benz C-Класс
Бензин
141 л.с. при 6200 об/мин
176 Н•м при 3800 об/мин
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 7
Снаряженная масса1500 кг
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.7 с
Chevrolet Cruze Wagon
Бензин
156 л.с. при 5300 об/мин
250 Н•м при 1200 — 4000 об/мин
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Снаряженная масса1445 кг
Время разгона 0 — 100 км/ч 11 с
Мощность либо крутящий момент, что серьёзнее?
Вопрос не совсем корректный, но мы должны ответить на него, поскольку как раз за ним вы и пришли на данную статью.
Автомобиль с большим уровнем мощности, в большинстве случаев, стремительнее, при ускорении, достигает более высокой большой скорости и может нести больший вес. Однако, автомобиль с громадным показателем крутящего момента будет иметь лучшее ускорение по передачам, более низкие оборотах двигателя при заданной нагрузке (принципиально важно, в то время, когда обращение доходит до экономии горючего), и свойство идти стремительнее разгоняться с нуля.
Так как лошадиные силы возрастают вместе с крутящим моментом, высокомоментный двигатель может достигнуть более высоких значений мощности, если оно способно превышать 5,252 оборотов в 60 секунд и настроен с целью достижения данной задачи.
Что такое диапазон мощности?
Данный термин обозначает диапазон оборотов крутящего момента двигателя и предельное количество его мощности. В промежутке по достижению этого коэффициента двигатель трудится в оптимальном режиме и снабжает экономию топлива и высокую производительность.
Электродвигатели имеют достаточно широкий диапазон мощности, потому, что они могут быть около большой силы крутящего момента при минимальных оборотах оси, а их большая сила кроме того больше, чем единица, создаваемая двигателем внутреннего сгорания.
Дизельные двигатели владеют более узким диапазоном мощности. Потому, что их пик крутящего момента меньше, чем в бензиновых двигателях, а большая мощность достигается на меньших оборотах. Бензиновые двигатели наделены более широким диапазоном мощности.
По данной самой причине они так пользуются спросом и востребованы, как у потребителей, так и у производителей. Помимо этого, современные бензиновые двигатели с турбокомпрессором, ярким впрыском, изменяемыми фазами газораспределения, и вторыми разнообразными техническими ответами снабжают очень широкий диапазон мощности.
Из-за чего машины с высоким крутящим моментом динамичнее более замечательных автомобилей?
Обстоятельство кроется в приводе. Он увеличивает крутящий момент, улучшая разгон на первых передачах. Так, это дает преимущество транспортным средствам с низким уровнем крутящего момента.
При переключении скоростей двигатель приближается к высшей отметки мощности, что ведет к постепенному понижению вращающего момента, и соответственному росту оборотов.
Как раз по данной причине дизельные двигатели побеждают старт с места у собственных бензиновых соперников. Помимо этого, отличие между ними прослеживается еще и в массе, но главными показателями являются сцепление и крутящий момент.
Из-за чего высокомощные машины участвуют в гонках?
Потому, что у машин с высокими показателями лошадиной силы оснащены замечательной совокупностью передач, они владеют свойством достигать более высоких оборотов двигателя за более маленький временной отрезок. А так как, в моторизованных соревнованиях должны принимать участие авто, владеющие высоким диапазоном мощности.
Автомобильный рынок России: перспективы 2015 развития и результаты года
Но, известны случаи, в то время, когда дизельные машины становятся более успешными в определенных видах гоночных соревнований, таких как 24 Часа Ле-Ман, в которых Audi много раз побеждала громадные призы с его TDI гоночных болидами. Последнюю победу команде Ауди принесла повышенная топливная эффективность, что разрешило израсходовать меньше топлива и меньше заезжать на дозаправки.
Отвечая на риторический вопрос поставленный в начале, о выборе автомобиля, скажем следующее, во всем нужна мера. Принципиально важно осознавать, для каких целей вам пригодится автомобиль. Где и на каких скоростях вы станете его эксплуатировать.
Дизельный двигатель либо бензиновый мотор с более высоким крутящим моментом (наступающем при более низких оборотах двигателя) и низкой мощностью возможно значительно динамичнее подобного по параметрам автомобиля на скоростях до 100- 140 км/ч.
Ну а вдруг мотор владеет высокой мощностью, но низким моментом, он проиграв в разгоне, наверстает потерянное за счет более высокой большой скорости.
Мощность либо крутящий момент — что ответственнее?
Темы которые будут Вам интересны:
Крутящий момент и мощность двигателя
Вне зависимости от производителя и модели автомобиля, в его технических характеристиках производители, как правило, указывают целый ряд показателей.
Большая часть из них понятны даже начинающему водителю – объём двигателя, мощность, разгон до «сотни», расход топлива и т. д.
Из этой статьи вы узнаете:
Но рядом с мощностью нередко присутствует и ещё один параметр, суть которого понятна далеко не всем. Этот параметр – крутящий момент. Что это за характеристика и каким образом она влияет на поведение автомобиля на дороге?
Что такое крутящий момент
Грубо говоря, крутящий момент – это некая величина, которая демонстрирует тяговые возможности двигателя, «силу», с которой двигатель может вращать коленвал.
В школьном курсе физики этот показатель определяется как произведение силы на «рычаг», к которому эта самая сила приложена. Сила измеряется в Ньютонах, величина «рычага» — в метрах, получается единица измерения крутящего момента – Ньютон/метр.
Эта «сила» непостоянна, она зависит от оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент может быть достигнут только при определённых оборотах (как правило, возле цифры в Нм в скобках пишут, при каких оборотах этот показатель достигается).
Разумеется, величина момента связана мощностью двигателя, но зависимость эта не прямолинейна, поскольку момент зависит так же и от качества наполнения цилиндров двигателя топливной смесью. Поэтому для каждого двигателя производитель всегда даёт две характеристики – мощность при определённых оборотах, а так же крутящий момент при определённых оборотах.
Что такое мощность двигателя
Что касается мощности двигателя, измеряемой в известных всем лошадиных силах (хотя для официальных документов используются другие единицы измерения — киловатты (кВт)), то она показывает количество работы, выполняемой двигателем в единицу времени, в то время как крутящий момент показывает «силу», с которой эта самая работа выполняется.
Один известный американец сказал: «Продажу автомобилей обеспечивает мощность, а гонки выигрывает крутящий момент», тем самым объясняя, что большие цифры мощности двигателя ещё не гарантируют того, что автомобиль может ездить быстрее других, зато гарантируют интерес со стороны покупателей.
В качестве простого примера можно взять два двигателя одного из мировых брендов Volkswagen: двухлитровый дизель 2.0 TDI, развивающий 140 сил и 320 Нм момента (уже при 1700 об/мин) и такой же двухлитровый, но бензиновый 2.0 FSI, мощностью 150 л.с., но имеющий момент 200 Нм (при 3200 об/мин).
Несмотря на одинаковый объём и большую мощность бензинового мотора, дизельный двигатель (TDI) способен ехать заметно быстрее, потому что имеет гораздо больший крутящий момент при меньших оборотах, что сказывается при разгоне.
Данный пример характеризует в целом тот факт, что дизельные двигатели – гораздо более «тяговитые», обладают более высоким крутящим моментом, который достигается при более низких оборотах, благодаря чему они уже давно нашли применение на грузовиках и в последнее время всё больше находят применение на легковых автомобилях.
Однако у дизеля есть и «оборотная сторона медали» — для него необходимо более «грязное» топливо, имеющее больше вредных выбросов, а так же специализированное обслуживание, которое может стоить дороже, чем у бензинового.
Кроме того, дизель всегда считался утилитарным «тракторным» двигателем, и он никогда не сможет подарить тот самый бензиновый «драйв», который так ценят любители спортивных машин.
Что такое крутящий момент двигателя
Конечно, со времен своего изобретения он претерпел значительные изменения, но крутящий момент всегда оставался главным критерием, оценивающим мощность этого силового агрегата. Именно с помощью этих данных можно оценить потенциальные возможности любого двигателя. Поэтому, каждый владелец автомобиля, рано или поздно непременно задумывается о том, как увеличить крутящий момент двигателя. Но для того чтобы это сделать, в первую очередь нужно понять, что такое крутящий момент, и как он связан с мощностью двигателя. Для этого необходимо вспомнить или познакомиться с простейшим устройством паровоза, в котором колесо не только преобразовывало с помощью силы трения одну энергию в другую, но еще и создавало тяговую силу, которая отталкивала транспортное средство от дороги, заставляя его двигаться вперед.
И уже в те времена, конструкторы задумывались над тем, как увеличить крутящий момент двигателя, чтобы увеличить эту движущую силу.
В устройстве первых паровых двигателей поршень под давлением пара проворачивал колесо, тем самым, создавая крутящий момент. Таким образом, колесо вращалось, преобразовывая силу пара в трение между колесом и рельсом, отталкивая его, вызывая силу тяги, которая уже передавалась на всю конструкцию транспортного средства. Понятно, что чем больше давление пара, тем больше силы передается на шатун, следовательно, и больше крутящий момент. Изменяя давления пара, диаметр колеса или конструкцию колеса, можно менять эту силу, а значит и скорость.
Все преобразования происходят непосредственно в самом двигателе. Поэтому, для того, чтобы понять, как увеличить крутящий момент двигателя, нужно не только быть знакомым с конструкцией автомобиля, но и знать о дополнительной доводке двигателя не понаслышке. Ведь мы получаем, в отличие от паровоза, не силу, толкающую его вперед, а вращательные движения вала, которые происходят с определенным усилием крутящего момента.
При этом автомобильный двигатель развивает мощность, которая с помощью трансмиссии изменяет этот крутящий момент как нужно водителю, и передает ее ведущим колесам.
Понимая как увеличить крутящий момент двигателя, можно использовать надув, отрегулировать впрыск топлива, изменить фазы газораспределения или провести ряд других мероприятий. Все это позволит в дорожной обстановке не снижать скорости движения, а значить и оборотов двигателя, сохраняя достаточную силу тяги на ведущих колесах. Конечно, эти действия можно провести с помощью переключения передач, но именно увеличение крутящего момента позволяет сделать двигатель более «эластичным», что дает возможность изменять скорость движения только за счет нажатия на педаль газа. Для того чтобы определить способность двигателя на «эластичность» можно попробовать разогнать его, на четвертой передачи, с 60 до 100 км/ч. Чем меньше времени уходит на такой разгон, тем «эластичнее» двигатель. Именно эти свойства и характерны для автомобилей немецкого производства, в которых использован двигатель меньшего объема, при этом их мощность абсолютно не уступает «монстрам» американского производства.
Что важнее: Мощность или крутящий момент? — Статьи — Авто
Когда речь заходит о выборе машины, то большинство людей смотрит на максимальную мощность. Они считают, что это важнейшая характеристика двигателя. Меньше людей смотрит на крутящий момент, считая, что именно он правит балом. Кое-кто смотрит и на мощность, и на крутящий момент, но цифры в технических характеристиках всё равно почти ничего не значат в реальной жизни. Гораздо важнее обороты двигателя, на которых достигаются пиковые значения. Но и это ещё не всё, и вот почему.
Чего хочет водитель
Цифры можно сравнивать, но большее значение мощности или крутящего момента не говорит о том, что в реальной жизни машина при прочих равных будет быстрее, а двигатель, как говорят, эластичнее. Смотреть нужно на графики. Графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов двигателя одновременно.
Генри Форд в свое время говорил: «Мощность продает автомобиль, но гонки выигрывает крутящий момент».
Читайте также
Сможет ли Су-57 постоять за себя в воздушном бою Какими ракетами будет оснащен новейший российский истребитель пятого поколения?Ещё он говорил: «Спросите любого водителя, чего он хочет, и он ответит, что хочет больше мощности».
Обе цитаты в полной мере верны и сегодня, но вернемся к теме. Нельзя рассуждать о мощности и крутящем моменте по-отдельности по одной простой причине — и тут, возможно, для кого-то сейчас я открою Америку: мощность и крутящий момент связаны между собой. В упрощенном виде зависимость выглядит так (не пугайтесь, это единственная формула в этой статье): N=k*M*n, где N — это мощность, k-это постоянный коэффициент для перевода в нужные физические величины (Вт, кВт, л.
Из этой формулы следует, что чем больше крутящий момент, тем больше мощность. Обращаю, кстати, внимание на то, что именно мощность зависит от крутящего момента, а не наоборот. Таким образом, так как у дизельных моторов большой крутящий момент, у них должна быть и высокая мощность, но на первый взгляд это не так.
Дизельный парадокс
Давайте для примера возьмем два мотора BMW: 3-литровый бензиновый и 3-литровый дизельный. У первого крутящий момент 400 Нм при 1200−5000 об/мин, а мощность 306 л.с. при 5800−6000 об/мин. У дизельного же крутящий момент больше — 560 Нм при 1500−3000 об/мин, но мощность меньше — 258 л.с. при 4000 об/мин. Почему так?
Все дело в оборотах, при которых достигается максимальная мощность. Дизельный мотор в силу своей конструкции не может выдавать большие обороты, но теоретически, если бы его можно было раскрутить до бензиновых 6000 оборотов в минуту, его мощность составляла бы 479 л.
с.
Читайте также
Отдых в Египте: «В воздухе витала атмосфера издевательства, и это было унизительно» Арабы откровенно прикалывались, наливая гостям отеля пиво в рюмкиПо этой же причине малообъемные, но высокооборотистые мотоциклетные и гоночные двигатели при небольшом крутящем моменте выдают огромные мощности. Но вернемся к реальной жизни. На что же смотреть при покупке автомобиля, раз крутящий момент и мощность взаимозависимы?
Смотреть нужно на графики распределения мощности и крутящего момента по всему диапазону работы мотора. Так, сравнивая типичный атмосферник и турбомотор, можно сделать три вывода.
Чем раньше достигается максимальный крутящий момент, тем лучше. По этому параметру выигрывает турбированный мотор.
Чем позже достигается пик мощности, тем лучше. По этому параметру у моторов паритет.
Чем ближе к максимальному крутящий момент на средних оборотах. тем лучше. Тут снова выигрывает турбированный, потому что на средних оборотах у него как раз максимум.
Что ещё можно сказать? Ну, например, то, что у турбированного мотора будет ровная тяга в среднем диапазоне оборотов, а ближе к красной зоне будет резкий спад тяги. У атмосферного мотора тяга будет увеличиваться и уменьшаться равномерно.
Новости авто: Самые надежные моторы объемом 2+ литра
Обзор рынка: «АвтоВАЗ» рассекретил цены на спортивную Lada Granta
Мощность и крутящий момент: что значат эти понятия?
Мощность автомобиля – понятие, знакомое каждому автовладельцу. Говоря о нем, часто упоминают словосочетание «лошадиные силы». Именно в них измеряется мощность, то есть сила мотора. А запас этой силы зависит от количества оборотов. Современные двигатели выдают показатель оборотов от 5000 до 6500, а что касается среднего показателя, то это порядка 2000-3000 оборотов в минуту – это более реальные цифры для поездок в условиях города.
Таким образом, если двигатель автомобиля имеет мощность порядка 100 лошадиных сил в предельном режиме, то при езде по городу на средних оборотах эту цифру надо поделить надвое.
А что если вы едете по городу, и перед вами появляется грузовик, который нужно обогнать? В этом случае без полной мощности мотора не справиться. Однако не спешите, двигателю нужно дать время на раскрутку. Сначала тахометр покажет 4000 об/мин, что будет соответствовать 70 л.с., затем 5000 об/мин – 990 л.с. И вот по достижению максимального показателя, например, 6000 об/мин, то к вашим услугам окажутся все 100 «лошадок».
Теперь стоит ввести понятие крутящего момента – именно он отвечает за то, чтобы вам стали доступны все «лошадки» под капотом авто. Табун соберется настолько быстро, чем выше будет показатель крутящего момента. Таким образом, от этого напрямую зависит и время, затрачиваемое на ускорения автомобиля.
Обязательно нужно учесть и обороты, на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент.
Если этот показатель составляет 4000 об/мин, то разгон будет стартовать где-то с 2000–3000 об/мин (показатель для нормальной езды), с которых и нужно будет раскручивать двигатель. На разгон потребуется затратить время, а оно порой очень дорого.
Если же максимальный крутящий момент двигатель авто выдает уже при 2000 об/мин, то и время на раскрутку тратить не нужно. Все, что потребуется от водителя – это хорошенько надавить на газ и позволить машине быстро набрать ход. Какой вывод можно сделать? А такой, что чем более на низких оборотах двигатель будет выдавать максимальный крутящий момент, тем лучше – тем быстрее будет разгоняться автомобиль. Такие модели называют «тяговитыми». Например, о них могут говорить, что они могут развивать максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин. И это отличный малый показатель количества оборотов, при которых развивается крутящий момент.
Еще один нюанс – показатель крутящего момента зависит от литража автомобиля. Самым менее тяговитым будет двигатель малолитражных авто, таких как 1,5-литровый движок ВАЗ 2108.
За рулем такой машины водителю приходится переключаться на более низкие передачи и таким образом поддерживать высокие обороты, иначе мотор не будет тянуть. В такой ситуации нужно увеличить объем двигателя, тогда можно будет получить «момент на низах».
Что такое крутящий момент двигателя в автомобиле?
Все детали и механизмы автомобиля выступают его неотъемлемыми элементами и в совокупности или по отдельности играют важную роль в работе транспортного средства. Тем не менее, главной составляющей любого авто остается мотор.
Анализ его технических параметров позволяет автолюбителю определять изменение тяговых возможностей, способность набирать скорость и работать в тяжелых дорожных условиях. Среди показателей, которые помогают охарактеризовать работу двигателя, наибольшее количество вопросов вызывает крутящий момент. Что это за параметр? На что он влияет и как определяется?
Что такое крутящий момент?
Суть крутящего момента проще всего объяснить на примере.
Предположим, двигатель вашего авто способен развивать мощность в пределах 100 лошадиных сил. При езде по обычным городским дорогам на средних оборотах используется около 60 л.с., то есть еще 40 «лошадей» остается в запасе.
Если вам нужно обогнать другое транспортное средство, то придется задействовать все 100 л.с. Однако сделать это можно только постепенно – сначала до 70 л.с., потом до 90. Только когда двигатель достигнет пика своих оборотов, из него удается выжать всю сотню «лошадок».
В такой ситуации на помощь приходит крутящий момент, который позволяет на разгоне ускорить набор оборотов мотора. Другими словами, чем выше этот показатель в вашем авто, тем быстрее двигатель набирает обороты и тем лучше увеличивается скорость транспорта.
Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что крутящий момент является параметром, который характеризует силу вращения коленвала. Его вычисление осуществляется путем умножения силы, прилагаемой к поршню, на промежуток, который отделяет место поршневого крепления от центральной вращательной оси коленвала.
На что влияет крутящий момент?
Как известно, предельная скорость движения транспортного средства зависит от скорости его разгона. Чем быстрее авто разгоняется, тем быстрее оно сможет достичь пика своих возможностей. В свою очередь, на ускорение оказывает воздействие мощность мотора, которая регулируется количеством оборотов коленвала.
То, с какой скоростью транспорт будет набирать данные обороты, зависит от крутящего момента двигателя. Если говорить простым языком, то характеристика данного параметра позволяет установить, за какое время ваш транспорт сможет разогнаться от нуля до максимальной скорости.
Как рассчитать крутящий момент?
Самый простой способ выяснить крутящий момент вашего автомобиля – заглянуть в технические документы, где этот показатель прописывается в большинстве случаев. Если в бумагах он не указан, то установить данные можно посредством специальных датчиков.
Такие приборы присоединяются к тензометрической станции авто и работают за счет питания от генератора.
С их помощью можно не только осуществлять статические и динамические замеры крутящегося момента, но и контролировать частоту вращения коленвала.
Какой крутящий момент лучше?
Оптимальный параметр крутящего момента может варьироваться в зависимости от типа двигателя. У бензинового данный показатель обычно не слишком высокий, при этом его наибольшего значения можно достичь при работе мотора в 3000–5000 оборотов в минуту. В дизельных моторах крутящийся момент намного выше.
Вместе с тем, подобным агрегатам не присущи высокие обороты, а доступ к крутящему моменту возможен почти с холостого хода. В любом случае, показатель напрямую зависит от литража, то есть чем выше мощность двигателя, тем выше крутящий момент.
Как увеличить крутящий момент?
Чтобы получить возможность быстрее разгоняться, некоторые водители стараются увеличить крутящий момент своего авто. Сделать это можно несколькими способами. Наиболее простыми считаются замена стандартного глушителя на прямоточный или установка на моторе фильтра нулевого сопротивления.
Более сложным, но и более эффективным методом можно назвать увеличение рабочего объема мотора с помощью расточки цилиндров. Иногда рабочий объем увеличивают посредством замены стандартного коленвала на механизм с более высокими показателями эксцентриситета, однако этот способ отнимает много сил и требует изготовления соответствующего коленчатого вала под заказ.
Автомобиль — требуемая мощность и крутящий момент
Мощность двигателя
Требуемая мощность двигателя для поддержания постоянной скорости автомобиля может быть рассчитана как
P = F T v / η (1)
где
P = мощность двигателя (Вт)
F T = суммарные силы, действующие на автомобиль — сила сопротивления качению, сила сопротивления градиенту и сопротивление аэродинамическому сопротивлению (Н)
v = скорость автомобиля (м / с)
η = общий КПД трансмиссии, обычно в диапазоне 0.
85 (низшая передача) — 0,9 (прямой привод)
Для автомобиля, который ускоряется, сила ускорения должна быть добавлена к общей силе.
Пример — Автомобиль и требуемая мощность двигателя
Требуемая мощность двигателя для движения автомобиля по плоской поверхности с постоянной скоростью 90 км / ч с силой аэродинамического сопротивления 250 Н и силой сопротивления качению 400 Н и общий КПД 0,85 — можно рассчитать как
P = ((250 Н) + (400 Н)) (90 км / ч) (1000 м / км) (1/3600 ч / с) / 0.85
= 19118 Вт
= 19 кВт
Крутящий момент или момент двигателя
Крутящий момент двигателя в зависимости от мощности и оборотов в минуту можно рассчитать
T = P / (2 π n об / с )
= 0,159 P / n об / с
= P / ( 2 π (n об / мин /60))
= 9.55 P / n 000 (2)
где
T = крутящий момент или момент (Нм)
n об / с = частота вращения двигателя (об / с, об / с)
n об / мин = Обороты двигателя (об / мин, об / мин)
Пример — Автомобиль и необходимый момент двигателя
Момент, передаваемый двигателем в автомобиле выше с двигателем, работающим на скорости 1500 об / мин , можно рассчитать как 9 0005
Т = 9.
55 (19118 Вт) / (1500 об / мин)
= 121 Нм
Усилие на колесах
Общая сила (1) , действующая на автомобиль, равна силе тяги между ведущими колесами и дорожным покрытием :
F w = F T
где
F w = сила, действующая между ведущими колесами и дорожным покрытием (Н)
Сила тяги может быть выражена крутящим моментом двигателя и скорость и размеры колес и скорости:
F w = F T
= (T η / r) (n об / с / n w_rps )
= ( T η / r) (n об / мин / n w_rpm )
= (2 T η / d) (n об / мин / n w_10 900 9100009) (3)
r = радиус колеса (м)
d = диаметр колеса (м)
n w_rps = частота вращения колеса (об / с, об / с)
n w_rpm = скорость вращения колес (об / мин, об / мин)
Обратите внимание, что движение по изогнутым линиям добавляет центростремительную силу к общей силе, действующей между колесами и дорожным покрытием.
Для мощности, необходимой для наклона, проверьте пример автомобиля в конце раздела «Силы, действующие на тело, движущееся по наклонной плоскости».
Что такое крутящий момент? | heycar
- Узнайте, что такое крутящий момент и почему он важен
- Почему у дизелей больше крутящего момента?
- Узнайте, как связаны крутящий момент и мощность
Слово «крутящий момент» может использоваться в отношении автомобилей и их двигателей.Его часто называют лошадиными силами, и это полезное понятие. В отличие от лошадиных сил, крутящий момент напрямую связан с тем, насколько мощным кажется двигатель или электродвигатель, когда вы опускаете ногу.
Что такое крутящий момент в автомобилях?
Мощность двигателя измеряется с помощью двух шкал: мощности и крутящего момента. Если бы автомобильный двигатель был оппозитным, крутящий момент был бы силой его удара, а мощность была бы скоростью, с которой он работал.
В отношении двигателя крутящий момент — это сила вращения.Лошадиная сила — это то, насколько быстро эта сила может быть доставлена. В автомобиле, чем больше крутящий момент у двигателя, тем более легким будет его ускорение.
Что означает крутящий момент?
Как мы видели, крутящий момент является мерой крутящего момента. В повседневном использовании, когда мы открываем банку с вареньем или бутылку с напитком, мы прикладываем крутящий момент к крышке. Стоя на педали велосипеда, вы создаете крутящий момент. И если вы слышите, как механик в гараже заявляет, что они «подтягивают» колесную гайку, это просто еще один способ сказать, что они ее затягивают.
Для двигателя показатель крутящего момента — это сила вращения, которую он может передать через коленчатый вал — мощность, которая в конечном итоге поворачивает колеса.
В чем измеряется крутящий момент?
Большинство производителей автомобилей рассчитывают крутящий момент в ньютон-метрах (Нм), но его также можно указать в фунтах на фут (фунт / фут).
Что считается хорошим крутящим моментом в автомобиле?
Это зависит от машины. Чем больше автомобиль, тем важнее становится крутящий момент, потому что для быстрого ускорения требуется больший крутящий момент.Вот почему производители автомобилей теперь упоминают крутящий момент в своей рекламе; автомобили стали тяжелее, что сделало крутящий момент более подходящим для повседневной езды.
Скорость, с которой поршни двигателя поднимаются и опускаются в цилиндрах для вращения коленчатого вала, измеряется в оборотах в минуту или об / мин. Максимальный крутящий момент двигателя показан в зависимости от числа оборотов. Чем выше значение крутящего момента и ниже частота вращения, тем более отзывчивым будет ощущаться двигатель.
Почему у дизельных автомобилей больше крутящего момента
Первоначально дизельный двигатель был разработан, чтобы конкурировать с паровым двигателем.Ему приходилось тянуть тяжелые грузы. А для этого требовалось много крутящего момента.
Дизельные двигателиразвивают максимальный крутящий момент на более низких оборотах, чем бензиновые. Это связано с тем, что поршни в дизельных двигателях перемещаются на большее расстояние, чем в бензиновых, и поэтому им не нужно двигаться так быстро.
Кроме того, дизельное топливо плотнее бензина и имеет больше энергии на единицу. Когда дизельное топливо горит, больше энергии передается поршням, коленчатому валу и, в конечном итоге, колесам.
Как это работает на самом деле
Внедорожник Audi Q7 с 3,0-литровым турбодизельным двигателем развивает внушительный максимальный крутящий момент 760 Нм при 1750–3000 об / мин.
Для сравнения: Ford Fiesta с 1,0-литровым бензиновым двигателем значительно меньше и легче Audi. Его двигатель развивает максимальный крутящий момент 105 Нм только при 4100 об / мин.
Разгон с места до предельной скорости 70 миль в час на Audi будет относительно расслабляющим делом. Огромный крутящий момент позволит автоматической коробке передач переключать передачи на довольно низких оборотах.Это будет быстро и гладко.
С другой стороны, в Fiesta он будет не только медленнее, но и более безумным. Поскольку крутящий момент меньше, и вам нужно увеличить обороты двигателя, чтобы получить максимальный крутящий момент, вы будете переключать передачу на более высоких оборотах. Это сделает в машине более шумный.
Вот почему спортивные автомобили почти всегда бензиновые и часто разрабатываются так, чтобы развивать максимальный крутящий момент на более высоких оборотах. Чем выше обороты двигателя, тем ярче он ощущается.
Электродвигатели немного другие
Электродвигатели передают свою мощность иначе, чем двигатель внутреннего сгорания.Электродвигатель может получить всю свою мощность в состоянии покоя. Вот почему даже относительно скромный Renault Zoe может чувствовать себя довольно шустрым. Именно поэтому самая быстрая Tesla Model S может разогнаться до сотни за 2,4 секунды.
Где полезен крутящий момент
Когда люди говорят о мощности двигателя их автомобиля, они обычно имеют в виду его крутящий момент. Это сила, которую вы действительно чувствуете, когда ваша машина ускоряется. А если вам нужен автомобиль, который не требует усилий, все очень просто: чем больше крутящий момент, тем лучше.
Любой, кто ищет машину для буксировки чего-либо, например каравана или лодки, должен учитывать значение крутящего момента любой машины, на которую они смотрят. Это действительно сделает жизнь намного проще. Именно поэтому люди, которые много буксируют, обычно выбирают дизели.
Как связаны крутящий момент и мощность?
Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает как крутящий момент, так и мощность в лошадиных силах. Эти двое преданы друг другу. Фактически, вы можете рассчитать мощность, умножив крутящий момент на число оборотов в минуту и разделив на 5252.Это означает, что чем больше крутящего момента производит автомобиль, тем больше у него лошадиных сил.
Но если двигатель имеет большой крутящий момент (как в нашем примере Audi выше), ему не нужно работать на высоких оборотах, чтобы можно было ездить. Вот почему многие дизельные двигатели с высоким крутящим моментом не обладают невероятной мощностью. Крутящий момент означает, что он им не нужен.
См. Также:
Лучшие дизельные семейные автомобили
Автомобили с двигателем V8
Лучшие дизельные кроссоверы
Что такое крутящий момент в машине?
Автомобиль может развивать больший или меньший крутящий момент в зависимости от типа двигателя.Подводя итог, можно сказать, что дизельные двигатели, как правило, имеют больший крутящий момент, чем бензиновые, а это означает, что они лучше подходят для буксировки и подъема.
Крутящий момент в дизельном двигателе : Дизельные двигатели, как правило, создают больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели, поскольку они сжимают больше воздуха. Дизельный двигатель полностью зависит от тепла воздуха для воспламенения топлива, а не от свечи зажигания. Итак, при чем здесь крутящий момент? Что ж, чем выше степень сжатия, тем выше эффективность двигателя, который напрямую связан с крутящим моментом.Это означает, что у дизельного двигателя больше крутящего момента из-за более высокой степени сжатия.
Крутящий момент в бензиновом двигателе : В бензиновом двигателе свеча зажигания используется для сжигания топлива. Поршень внутри цилиндра значительно опускается вниз, прежде чем произойдет полное воспламенение. Другими словами, поршень уже опустился сверху, когда топливо только начинает воспламеняться. В результате бензиновый двигатель работает медленнее, что снижает крутящий момент.
Крутящий момент в электромобиле : Электромобили используют электродвигатель для приведения в действие транспортного средства.В то время как двигатель внутреннего сгорания должен иметь несколько передач для достижения максимальной скорости, электродвигатель может мгновенно достичь максимального крутящего момента. Кроме того, у электромобиля есть редуктор, своего рода трансмиссия, чтобы эффективно передавать мощность двигателя на колесо. Поскольку двигатель имеет очень высокий крутящий момент, редуктор необходим для снижения оборотов до надлежащего уровня в зависимости от условий движения. Таким образом, электромобили могут экономить мощность за счет снижения частоты вращения, в результате создавая более высокий крутящий момент.
Крутящий момент в гибридном двигателе : Гибридный двигатель делится на два типа: бензиновый двигатель в паре с электродвигателем или дизельный двигатель в паре с электродвигателем. В бензиновом гибриде двигатель может обеспечивать высокий крутящий момент, аналогичный электромобилю, на более низких скоростях, что дает те же преимущества с точки зрения быстрого крутящего момента, что приводит к повышению топливной экономичности и производительности. И наоборот, в случае дизельного гибрида трудно максимизировать возможности двигателя, поскольку сам дизельный двигатель производит большой крутящий момент.
Какой крутящий момент в автомобилях
«Как вы измеряете крутящий момент?»
Крутящий момент — это просто мера мощности. Он объясняет, какой толчок дает автомобиль или крутящий момент двигателя.
Если бы у вас был рычаг, прикрепленный к центру колеса, крутящий момент — это сила, которую вы могли бы использовать, чтобы потянуть за ручку для вращения колеса.
Крутящий момент — это угловая сила (хотя из-за бесконечно короткой дуги ее можно рассматривать как линейную), но все же действующая относительно центра вращения.
Крутящий момент в автомобиле измеряется в нм (ньютон-метрах) или фут-фунт / фунт-фут / фунт-фут (фунт на фут) — NB люди указывают крутящий момент как фунт-фут, фут-фунт, фунт-фут и фут-фунт, но их можно рассматривать как одно и то же. Все термины будут меняться довольно безопасно. Фунт-сила также прекрасна, хотя, возможно, может быть ошибочно принята за силу в фунтах, которая является линейной силой.
В чем разница между BHP и Torque?
л.с. показывает, как быстро вы ударяетесь о стену, а крутящий момент показывает, как далеко вы ее преодолеваете.
Не путайте крутящий момент с л. С., Поскольку они разные, хотя оба связаны с мощностью автомобиля. Так что же тогда такое крутящий момент и как он соотносится с мощностью или л. С.?
л.с. = крутящий момент x об / мин / 5252
Крутящий момент = мощность x 5252 / об / мин
Любой график мощности / крутящего момента, который вы видите, пересечет значение 5252 при условии, что вы измеряете частоту вращения двигателя в оборотах в минуту, крутящий момент в фунт-фут и мощность в л. (* объяснение этого см. ниже.)
Что говорит мне Torque о двигателе
В двигателе указанное значение крутящего момента — это просто максимальное значение, которого может достичь двигатель.Это только малая часть истории.
220 фунт-футов при 8000 об / мин — это вращающее усилие, которое можно приложить при 8000 об / мин.
Давайте посмотрим на полный график Dyno, чтобы получить представление об этом измерении мощности автомобиля.
Вы заметите пики крутящего момента при 4000 об / мин, а затем спад. Так что на данный момент двигатель работает сильнее всего. В некоторых автомобилях мощность увеличивается постепенно, TorqueCars предпочитает хороший плоский диапазон крутящего момента, который покрывает большую часть диапазона оборотов, что означает, что у вас есть достаточное ускорение на передаче.
Поскольку крутящий момент падает примерно от 5500 до 6000, вам действительно следует переключить передачу, чтобы снизить диапазон оборотов и перейти к более высокому диапазону крутящего момента.
Почему крутящий момент и л.с. пересекаются на динамограмме на отметке 5252?
Для начала мы должны начать с джентльмена по имени Джеймс Ватт. Он — тот, кто развил всю идею «лошадиных сил» и, конечно же, единицы мощности в системе СИ — ватта.
Ватт предположил, что в секунду средняя лошадь работает со скоростью 550 фут-фунтов, или 33 000 фут-фунтов в минуту.Представьте себе лошадь, тянущую груз вверх по вертикальной шахте. Это означает, что в среднем лошадь может пройти 33000 фунтов на 1 фут за 1 минуту. Итак, 1 л.с. = 33000 фут-фунтов в минуту.
Теперь, когда мы говорим о двигателях, работа проводится с вращающимся коленчатым валом. Это означает, что нам нужно поговорить о крутящем моменте. Но что означает крутящий момент в фут-фунтах? Что ж, это означает, что у нас есть груз весом в 1 фунт, прикрепленный к невесомой штанге в 1 футе от точки опоры.
Теперь представьте, что стержень повернут на полный оборот на 360 градусов.Пройденное расстояние — это длина окружности круга, которая равна 2 * радиус * пи, что равно 6,28319 фута. Таким образом, один оборот составляет 6,28319 фута на расстоянии, и мы знаем, что было выполнено 6,28319 фут-фунт работы (крутящий момент).
Ватт вычислил, что 1 л.с. = 33 000 фут-фунт работы в минуту. Если мы разделим 33 000 на 6,28319, получим 5 252,1. Это означает, что на каждые 5252 оборота в минуту 1 фут-фунт крутящего момента мы получаем 1 л.с.
Упомянутый 5252 меньше единицы, просто являясь частью расчета для определения мощности по крутящему моменту и оборотам на динамографическом графике, это число оборотов в минуту.
Для выработки л.с. или крутящего момента: —
лошадиных сил = крутящий момент x об / мин / 5252
крутящий момент = лошадиная сила x 5252 / об / мин
Итак, Dyno измеряет крутящий момент, а затем использует уравнение для расчета мощности. Когда вы смотрите на график крутящего момента, вы чувствуете, где находится диапазон мощности двигателя, и можете определить оптимальные моменты переключения передач.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано по статьям. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Что еще важнее для ускорения: мощность или крутящий момент?
Когда я купил свою первую настоящую машину, мне стало (впервые) умеренно любопытно ее характеристики.Я собрался посмотреть, как он по сравнению с моей предыдущей машиной по характеристикам, и сразу же был поражен ключевым вопросом:
Что является наиболее важным атрибутом для ускорения — мощность или крутящий момент?
Мой первый подход состоял в том, чтобы сразу же спросить окружающих и позвонить друзьям, которые увлекались автомобилями и / или гонками. Результаты не были удовлетворительными. Я получил несколько приличных ответов, но никто не смог объяснить мне отношения так, как я мог понять.
Большинство людей имеют твердое мнение по этой теме, но не имеют реального представления о науке.
Все это меня смущало и заинтриговало. Одна вещь, которую я действительно выяснил, заключается в том, что никто из спорящих людей не использовал точную науку в качестве основы для своих аргументов; они ссылались на науку , но делали это очень небрежно. Что ж, этого для меня было недостаточно, поэтому я решил найти настоящие ответы.
Основы
Итак, для начала я, естественно, проконсультировался с Google. Большинство хитов в категории «крутящий момент против лошадиных сил» — отличные модели; они анализируют математику очень методично, так что я не буду повторять здесь эту прекрасную работу.Вместо этого я просто резюмирую основы, которые все принимают как факт.
- Лошадиная сила : Джеймс Ватт придумал концепцию лошадиных сил, которая, что интересно, является мерой мощности . 1 л.с. эквивалентен 33 000 фут / фунт-сила в минуту. Причина создания сложной единицы состоит в том, что мы учитываем три вещи с этим числом: количество задействованного веса, расстояние, на которое он перемещается, и , сколько времени потребуется, чтобы это сделать (последнее важно).
- Крутящий момент : Крутящий момент — это не что иное, как измерение крутящего момента или вращательной силы. Самый простой способ представить это — представить себе длинный вал, похожий на ось автомобиля, и представить, что он находится в комнате, подвешенной в воздухе. Внизу одного конца висит веревка с прикрепленным к ней грузом — очень тяжелым грузом.
Теперь представьте, что кто-то пытается руками повернуть вал, чтобы поднять груз. Думайте о них, как о попытках действовать как лебедка и наматывать ее.
Обратите внимание, что здесь ничего не говорится о том, насколько быстро вы скручиваете.
Величина силы, которую они могут создать при скручивании, — это крутящий момент, который они могут создать.
Единицей измерения этого является фут-фунт. Фут-фунт — это вращательная «сила», создаваемая подвешиванием одного фунта груза на конце 1-футовой лебедки.Перестаньте думать о мощности и крутящем моменте как о полностью разделенных
Почему мощность и крутящий момент пересекаются при 5252 оборотах в минуту
Ошибка, которую делают большинство людей, участвуя в этой дискуссии, заключается в том, что мощность и крутящий момент рассматриваются независимо друг от друга.Почти все утверждают, что это отдельные, не связанные между собой ценности, а это не так.
лошадиных сил = (крутящий момент x обороты в минуту) / 5252 Это уравнение является вторым по важности параметром на этой странице, и это причина того, что любой, кто говорит вам, что мощность и крутящий момент следует рассматривать одинаково и по отдельности, значительно ошибается. Мощность в лошадиных силах — это произведение крутящего момента и другого значения (число оборотов в минуту, деленное на 5252). Это не несвязанные, отдельные или разные.
На самом деле не существует ни одного прибора, который измерял бы мощность автомобиля.Это число придумано руками человека. При проверке характеристик автомобиля его крутящий момент измеряется с помощью динамометра.
Показателем мощности двигателя является крутящий момент. Лошадиная сила — это дополнительное число, которое достигается путем умножения крутящего момента на число оборотов в минуту.
Физика разгона
Итак, теперь для самое главное на странице . То, что определяет истинное ускорение транспортного средства, не подлежит обсуждению — это сила , деленная на массу . Формула ускорения представлена ниже.
f = ma
Что означает…
a = f / m
Путаница возникает только при определении , о какой силе мы на самом деле говорим .
Итак, мы вычисляем ускорение и получаем постоянную массу. Мы уже установили, что крутящий момент — это величина вращательной силы, создаваемой в двигателе, но нас не волнует сила, действующая в двигателе .
Нас интересует сила на колесах .
Радиус колеса тоже имеет значение.
Усилие на колесах f in f = ma .
Но помните, что трансмиссия в конечном итоге передает усилие на колеса, а не на двигатель. И вот в чем весь этот беспорядок!
Зубчатая передача — это преобразователь между двигателем и колесами
Вот тут-то и вступает в дело передача — она увеличивает ускорение, учитывая, какую мощность двигатель может выдавать.
Зубчатая передача увеличивает крутящий момент, поэтому она так важна в гонках.
Вот почему самые быстрые гоночные автомобили работают на чрезвычайно высоких оборотах.
Крутящий момент на колесах — это крутящий момент в двигателе в сочетании с увеличением крутящего момента, создаваемым трансмиссией через зубчатую передачу. Таким образом, трансмиссия видит только то, что исходит от двигателя, в то время как колеса видят результирующую комбинацию сил двигателя и трансмиссии .
Вот что такое лошадиные силы! Это комбинация преимуществ грубых возможностей двигателя в сочетании с числом оборотов в минуту.А частота вращения — это то, что позволяет нам эффективно использовать передачи, что дает нам больший крутящий момент на колесах.
И крутящий момент на колесах f f = ma .
Заключение
Итак, технический ответ на вопрос «Что делает ускорение: крутящий момент или лошадиные силы?» — это крутящий момент.
Но крутящий момент на колесах, а не на двигателе.
И поскольку ускорение — это крутящий момент на колесах, реальный ответ — это мощность в лошадиных силах, потому что мощность включает не только крутящий момент двигателя, но и общий крутящий момент , который передается на колеса.
Примечания
- 7 мая 2019 г. — Обновлено для удобочитаемости (типографика и форматирование), а также четкости письма.
- Электродвигатели развивают огромный крутящий момент, что делает такие автомобили, как Tesla, такими быстрыми.
- Если у вас возникнут какие-либо комментарии, исправления, пламя или другие типы ввода, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я готовлюсь ко всему, что поможет мне лучше понять этот интересный предмет.
- Зубчатая передача чрезвычайно важна, важна, потому что она контролирует обороты (и, следовательно, мощность в лошадиных силах).
- Шестерни увеличивают крутящий момент — следовательно, ускорение доступно на первой передаче.
- Еще один способ проверить, что мощность, а не крутящий момент имеет наибольшее значение для ускорения, — это взглянуть на автомобили с наибольшим ускорением, а именно автомобили F1. И угадай что? Низкий крутящий момент, большая мощность.
- Еще одно отличное объяснение тем на allpar.com
- Еще один способ понять важность переключения передач — это заметить, насколько быстро некоторые недорогие автомобили могут разгоняться на первой передаче.Сначала они чувствуют себя довольно быстрыми, потому что могут спрыгнуть с траектории, но на самом деле это просто сверхвысокая передача, которая передает большой крутящий момент на колеса. Но он быстро заканчивается.
- Гоночные автомобили обладают высокой мощностью из-за высоких оборотов, а не из-за высокого крутящего момента (см. Зубчатую передачу).
- «Ниже 5252 об / мин крутящий момент любого двигателя всегда будет выше, чем его мощность, а выше 5252 об / мин мощность любого двигателя всегда будет выше, чем его крутящий момент. При 5252 об / мин мощность и крутящий момент будут точно такими же.»- revsearch.com
- « Лучше создавать крутящий момент на высоких оборотах, чем на низких оборотах, потому что вы можете воспользоваться преимуществами передачи ». — vettenet.org
Написано Дэниелом Мисслером
Дэниел Мисслер — лидер в области кибербезопасности, писатель и основатель Unsupervised Learning. Он пишет о безопасности, технологиях и обществе, его статьи писали в New York Times, WSJ и BBC.
Присоединяйтесь к сообществу неконтролируемого обучения
Каждый понедельник утром я собираю более 20 часов контента и анализа в краткое изложение — и отправляю его примерно 50 000 человек…
Еженедельный информационный бюллетень (вместо двухмесячного)
Полный доступ к каналу подкастов
Показать доступ к архиву
Краткие сводки книг
Эксклюзивные материалы только для участников
Доступ к сообществу UL Slack
Доступ к книжному клубу
Эссе, учебные пособия и подкасты
Каждый второй информационный бюллетень
Подпишитесь5 лучших модификаций для увеличения вашего Мощность и крутящий момент автомобиля
Что бы ни говорили, автомобили предназначены для вождения.Но некоторые автолюбители считают, что автомобили нужно модифицировать и переделывать, пока они не станут еще более увлекательными. И если вы попадаете в эту категорию, важно знать, с каких модификаций начать, чтобы добиться максимальной производительности двигателя вашего автомобиля.
Имейте в виду, что двигатель внутреннего сгорания — это, по сути, большой воздушный насос. Сначала он нагнетает воздух через впускное отверстие в двигатель, где воздух смешивается с топливом. Затем двигатель сжигает топливно-воздушную смесь с помощью поршней и свечей зажигания, а затем выкачивает ее через выхлопную систему.
Это неизбежно означает, что чем больше воздуха вы высвобождаете на стороне впуска и выпуска, что фактически делает двигатель более эффективным, тем больше мощность, которую вырабатывает двигатель вашего автомобиля. При этом, вот пять основных модификаций, которые вы можете добавить в свой автомобиль, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.
Забор холодного воздуха
Теперь, когда мы понимаем, что двигатель — это просто большой воздушный насос, который выдыхает много горячего воздуха, неплохо было бы подавать в него холодный воздух.Согласно How Stuff Works, температура воздуха может влиять на эффективность вашего автомобиля, а поскольку холодный воздух более плотный, чем теплый воздух, он переносит больше кислорода в двигатель для более динамичного сгорания.
Таким образом, было бы разумно добавить в автомобиль систему впуска холодного воздуха для более свободного потока впускного тракта и более холодного воздуха. Обычно вы можете найти в Интернете воздухозаборники для вашего конкретного автомобиля, а диапазон цен может варьироваться от менее 100 до 800 долларов, в зависимости от типа вашего автомобиля.
Воздухозаборник установлен на двигатель Dodge Charger Hemi V-8. | (Фото: Education Images / Universal Images Group через Getty Images)Выхлопная система Cat-back
Подобно тому, как высвобождение воздушного потока на стороне впуска помогает вашему двигателю лучше дышать и вырабатывать больше мощности, тот же принцип применяется к выпускной стороне уравнения. В этом случае установка выхлопной системы большего диаметра, которая начинается от каталитического нейтрализатора и простирается до задней части автомобиля, также может высвободить больше мощности.
Просто имейте в виду, что ваша машина будет громче, а ее громкость зависит от размера установленной вами выхлопной системы. Во всяком случае, соседи сообщат вам, слишком громко он или нет.
Выхлопная труба и системы каталитического нейтрализатора на выставке в Токийском автосалоне. | (Фото Алессандро Ди Чиоммо / NurPhoto через Getty Images)СВЯЗАННЫЕ С: лучшая модификация, которую вы можете сделать, не для вашего автомобиля
Рабочие характеристики распредвалов
Распредвалы, также известные как «отбойники», названы уместно, потому что обычно представляют собой один или два металлических вала с выступами по всей поверхности.Эти выступы, называемые «выступами кулачка», определяют, когда воздух входит и выходит из камеры сгорания, открывая клапаны в определенное время и на определенное время.
Согласно Advance Auto Parts, простая замена распредвала может равняться примерно 30 л.с., однако ваши результаты могут отличаться в зависимости от вашего конкретного применения.
Каталитический нейтрализатор высокого расхода
Доступность и осуществимость этой модификации действительно зависит от законов вашего штата о выбросах, поскольку в некоторых штатах вам не разрешается модифицировать каталитический нейтрализатор по причинам, связанным с выбросами.Однако, если у вас есть такая возможность, замена штатного каталитического нейтрализатора вашего автомобиля на высокопроизводительный каталитический нейтрализатор может дать больше мощности, так как это еще больше освободит поток выхлопных газов. Просто не забывайте соблюдать законы вашего штата.
Каталитический нейтрализатор в разрезе. | (Фото Гарри Мелчерта / изображение альянса через Getty Images)СВЯЗАННЫЕ С: Худшая модификация автомобиля, которую вы можете сделать, тоже небезопасна
Настройка блока управления
Добавление частей к двигателю, впуску и выхлопу для большей мощности — это одно, а изменение той части, которая управляет всем шоу, — совсем другое.Так что, если ваше конкретное автомобильное приложение имеет такую возможность, то изменение его блока управления двигателем (ECU), чтобы он отображался более агрессивно, чтобы дополнить увеличенный воздушный поток, также может добавить хорошее количество лошадиных сил. Опять же, ваши результаты могут отличаться в зависимости от приложения.
Что лучше для езды по снегу?
Если вы живете в районе, где зимой плохие погодные условия, такие как снег и лед, важно убедиться, что ваш автомобиль может безопасно ездить в таких условиях.Хотя это следует начать с рассмотрения полного привода и типа шин, которыми оснащено транспортное средство, это не единственные особенности, которые следует учитывать. Также важно обратить внимание на такие детали, как крутящий момент и мощность, чтобы определить, какая из них будет лучше всего двигаться по снегу. Если вы не знакомы с этими терминами или тем, что они означают для выбранного вами автомобиля, приведенная ниже информация поможет вам лучше понять.
Что такое крутящий момент?
Определяемое как сила вращения транспортного средства, это означает объем работы, которую двигатель может выполнить во время использования.Большинство автомобилей достигают максимального крутящего момента при определенной частоте вращения двигателя, например, между 1400 и 4000 об / мин для большинства автомобилей среднего размера. Крутящий момент обычно не так важен для небольших автомобилей, как для более крупных (таких как внедорожники и фургоны). Важность заключается в том, что маленький автомобиль может двигаться, не используя большого крутящего момента, а большему автомобилю потребуется больше крутящего момента для эффективного движения.
Что такое мощность в лошадиных силах?
В то время как большинство потребителей видят рекламу автомобилей «140 лошадиных сил», многие не понимают, что это означает.В самом простом определении одна лошадиная сила — это количество энергии, необходимое для выполнения работы 33000 фут-фунтов за одну минуту. Для сравнения: если бы вы могли поднять колоссальные 33000 фунтов на расстояние в один фут и за минуту, то вы бы выполняли работу в одну лошадиную силу. По сути, это относится к тому, какую мощность двигатель может создать на более высоких скоростях, поэтому многие люди ассоциируют это слово с тем, насколько «быстро» может двигаться транспортное средство.
Крутящий момент или лошадиные силы на снегу?
Теперь, когда вы лучше понимаете, что отличает крутящий момент от мощности, вы можете понять, что лучше для езды по снегу.Поскольку крутящий момент является мерой способности двигателя выполнять работу, а мощность — скоростью выполнения работы, легко увидеть, что они идут рука об руку.
