Крутые машины с названием – 100 » uCrazy.ru —

Хит-парад. 10 самых крутых имен автомобилей

У автопроизводителей все больше входит в моду называть машины бездушными цифрами и безлики сочетаниями букв. Причем некоторые их них в цифро-буквенных индексах прям "жгут" напалмом! АвтоВести это не радует. Поэтому мы составили свой рейтинг самых живых и "забористых" имен автомобилей, которые были в прошлом и пока сохраняются в настоящем. Вы считаете, что мы кого-то забыли? Или у вас есть свой рейтинг крутых названий? Так расскажите об этом в комментариях!

Говорим "Кобра" - подразумеваем Кэролл Шелби, говорим Кэролл Шелби - подразумеваем "Кобра"! Если бы не этот знаменитый американский гонщик и конструктор, английский родстер АС Асе так и ездил бы на унылых рядных "шестерках". Шелби же предложил в начале 60-х впихнуть в легкую алюминиевую двухместку фордовские V8, которые сначала имели объем 4,2 л, а потом доросли аж до 7 л. Классические AC Cobra строились с 1962 по 1967 годы, успели блеснуть в спорте, а имя "Кобра" стало символом автомобиля, для укрощения которого не помешают железные яйца. Кстати, "отец кобр" позднее приложил руку к созданию еще одной опасной кусачей твари. Вы ее хорошо знаете. Ее имя - Dodge Viper.

Реплики классических AC Cobra выпускаются до сих пор.

   

Это, наверное, одно из самых "инопланетных" имен для автомобиля, который в годы своего появления тоже выглядел, как пришелец из космоса. Disco Volante в переводе с итальянского значит "летающая тарелка". И так в Alfa Romeo назвали серию спортивных прототипов в кузове купе и спайдер, построенных между 1952 и 1953 годами совместно с миланской кузовостроительной фирмой Carrozzeria Touring. Из пяти построенных машин до наших дней дошли 4. Каждая сейчас стоит по 1-2 миллиона евро.

Спустя 60 лет "летающая тарелка" возродилась заново! То же самое ателье Carrozzeria Touring Superleggera представило в 2012 году в Женеве концепт Disco Volante на базе купе Alfa Romeo 8C Competizione. А в 2013 году ателье показало уже серийную машину (на фото). Ее строят вручную на заказ, затрачивая на каждую по полгода и 4000 человеко-часов!

Имя Magnum, суровое, как лицо Клинта Иствуда и увесистое, как выстрел из одноименной "пушки", носили сразу несколько моделей компании Dodge,  начиная еще с 1978 года. Но нам больше запомнится наш современник – созданный на базе седана 300 С здоровенный универсал Magnum, который появился в 2004 году. Но в 2008 году в рамках реструктуризации его сняли с производства. Однако имя Magnum не исчезло: его носит семейство крайслеровских моторов V6, V8 и V10.

У этого огромного "сарая" была и "заряженная" версия SRT-8!

C 1978 года по н.в.

Знаете, в этом названии нам тоже мерещатся вараны острова Комодо… Но имя Commodore, которым зовут флагмана компании Holden (австралийское отделение GM), переводится как "командор" или "капитан 1 ранга". Но нам больше нравится третий вариант перевода: "начальник конвоя"! Очень подходящее название для машины, способной возглавить любой трафик. Ведь Commodore может оснащаться зверской смесью из 412-сильного V8, 6-ступенчатой "механики" и заднего привода. Причем в Holden сейчас готовят еще более крутого "командора".    

 

В многочисленных цифровых индексах моделей Ferrari сам черт ногу сломит и сразу не вспомнит, какая из них как выглядит. А скажешь имя Testarossa – и в голове сразу всплывает разлапистый силуэт с характерными ребрами по бокам. Такую уже не забудешь и спутаешь! Центральномоторный суперкар с  двигателем V12 назвали так в честь гоночной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года. Testa Rossa переводится с итальянского как "красная голова" и указывает на выкрашенные в красный колер головки блока цилиндров. Выпускавшаяся с 1984 по 1991 годы Testarossa стала одной из самых успешных моделей в истории Ferrari. Правда, после модернизации ее зачем-то переименовали, и с 1992 по 1996 годы выпускали под безликими индексами 512 TR и F512 M.

Наверное, самый долгожительствующий автомобиль с "птичьим" именем, которое хорошо помнят целые поколения. Потому что первый Ford Thunderbird, который переводится и как "буревестник", и как "громовая птица" из мифологии американских индейцев, начали выпускать еще в 1955 году. До 2005 года эта знаменитая модель пережила аж 11 перерождений, выпускалась в виде купе, кабриолета и седана, а всего сделали около 4,4 миллиона "буревестников".

Ford Thunderbird последнего, 11 поколения (справа), выпускавшийся с 2002 по 2005 годы, был данью памяти самому первому "Тандерберду" 1955 года (справа).

     

Почувствовать себя немного пилотом в свое время предлагала британская фирма Jensen Motors, выпускавшая модель с красноречивым названием Interceptor, то есть "истребитель-перехватчик". Первую модель с этим именем делали с 1950 по 1957 годы. Но куда больше имиджу названия отвечали одноименное спорткупе и кабриолет, производившиеся с 1966 по 1976 годы (на фото). Причем характерный дизайн кузова был создан в том же итальянском ателье Carrozzeria Touring, где родилась Alfa Romeo Disco Volante! Кстати, как и в случае с "летающей тарелкой", недавно вновь появилась информация о возможном возрождение знаменитого британского "перехватчика". 

Под длинным капотом Jensen Interceptor прятались крайслеровские бензиновые V8 объемом 6,2 и 7,3 л.

В отличие от Ferrari, у Lamborghini в названии моделей исторически преобладала не цифра абстрактная, а имя конкретное, традиционно взятое из корриды. Вот и сейчас там Aventador, Huracan, Veneno. Но было в истории Lamborghini одно имя, на фоне которого даже эти "не вставляют"! Речь о модели Diablo, не к ночи будь помянут… Двигатели V12 объемом 5,7 и 6 л мощностью до 600 "сил", центральномоторная компоновка, задний или полный привод, максимальная скорость выше 320 км/час, 5-ступенчатая МКПП и коварный характер – все ингредиенты адской тачки были соблюдены. С 1990 по 2001 годы выпустили 2884 машины, каждая из которых тянет на народное достояние. Расколотить такую, как в нашей рубрике "Богатые тоже бьются"? Да Боже упаси!   

 

C 1990 года по н.в

В истории автомобилей хватает агрессивных имен, так и норовящих на тебя накинуться и растерзать. "Мародер" и "Рейдер", "Торнадо" и "Сабля", "Бродяга" и "Шершень", "Коготь" и "Копье"… Но есть названия подобрее, хотя не менее звучные. Например, Land Rover Defender. Сказал - и как гвоздь вбил! Это имя знаменитый британский внедорожник обрел в 1990 году и оно очень символично переводится как "защитник". Мол, за счет своей конструкции везде проедет, от любых невзгод защитит и всех спасет. Правда, уже в 2016 знаменитый "проходимец" может уйти в историю, а с его преемником ясности до сих пор нет. Говорят, его еще три года ждать...  

В Land Rover все никак не угомонятся с выпуском "прощальных" версий Defender, которым уже потерян всякий счет. На фото - очередная такая серия под именем Celebration Series.

       

Приставка Carrera (в переводе с испанского – "гонка") впервые появилась в названиях ряда машин Porsche еще в 50-е годы. Но самый термоядерный и навороченный Porsche под этим именем выпускали с 2004 по 2007 год. Никаких поясняющих цифровых индексов – просто Carrera GT! Не развитие существующей модели, а отдельный проект, говорящий сама за себя и уходящий корнями в наработки компании по "Формуле-1" и прототипам для Ле-Мана конца 90-х годов. В итоге – карбоновый монокок, расположенный в центре кузова уникальный атмосферный V10 (5,7 л, 612 л.с.) в паре с МКПП, задний привод, карбоно-керамические тормоза, разгон до 100 км/час за 3,9 секунды и "максималка" в 330 км/час. Из запланированных 1500 машин успели построить 1270 штук.  

Автор Александр Евдокимов

auto.vesti.ru

Самые крутые машины в мире

Не стоит расстраиваться, если нет возможности приобрести такой автомобиль. Всегда есть возможность стать экспертом по вопросу крутых машин и поразить своими знаниями друзей или любимую девушку. Для этого нужно всего лишь следить за последними разработками конструкторов автолабораторий и быть в курсе последних новинок на выставках и автопоказах. А фото и видео крутых машин из интернета помогут найти нужную техническую информацию и удивить всех своими знаниями! Если вам интересна тема суперкаров посмотрите наш ТОП самых красивых машин со всего мира.


Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек



Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек


Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

Самые крутые машины в мире - топ 40 самых лучших тачек

anekdotsuper.ru

ТОП 5 из машин 2019 2020 года, фото картинки и видео

Я люблю поговорить про машины, авторемонт, всякие автомобильные мелочи, а уж если речь заходит про самые крутые машины, то разговор может быть бесконечным. Меня в принципе всегда интересовала эта тема, но когда в машине есть на что посмотреть и чему восхититься – это непередаваемые эмоции.

Содержание

  1. Лучший из лучших
  2. Второе место
  3. Третье место
  4. Не последний в ТОПе


Считается, что красавчики, которые входят в ТОП 10 – это:

  • Porsche 918 Spyder;
  • Hennessey Venom GT;
  • 2014 SSC Tuatara;
  • Pagani Huayra;
  • Maybach Landaulet;
  • Aston Martin One-77;
  • 2014 Koenigsegg Agera R;
  • Zenvo ST1;
  • Ferrari 599XX.

Также взгляните на Land Rover Discovery Sport 2019 и новый Jeep Renegade.

Лучший из лучших в мире


А по всем параметрам самая крутая машина в мире – это Bugatti Veyron 16.4 Supersport. Просто непревзойденный спорткар, черно-оранжевая отделка которого не может оставить равнодушным никого. На машине установлено несколько воздухозаборников для улучшения аэродинамики и охлаждения, а кузов полностью из углеродного волокна. Сзади горизонтальный выход выхлопных газов на 2 выхода.


Приборная панель также уникальна. В центре большой тахометр и дополнительные циферблаты вокруг, качественная акустическая система Hi-Fi. Вот его краткие характеристики.

Габаритный размер (мм)

Длина – 4462

Высота – 1188

Ширина – 1999

Вес1838 кг
Двигатель8-литровый двигатель W16, 1200 л.с., крутящий момент 1500 Н*м.
Скорость0-100 км/ч за 2,5 секунды, а скоростная отметка в 300 км/ч достигается за 14 секунд.
максимальная скорость 431 км/ч
Тормозная системарадиально вентилируемые композитные (углерод, армированный карбидом кремния) диски, изготовленные SGL Carbon
Коробка7 АКПП
КомплектацияПодогрев зеркал, кондиционер, подушки безопасности, ABS, стабилизаторы устойчивости, регулировка и подогрев сидений, навигационная и медиасистемы.

Непревзойденная Ferrari 599XX


Красавица Феррари, которую получить можно только по приглашению. И здесь также все сделано для скорости. Есть даже небольшие плавники за колесами. Два вентилятора в области багажника, всасывающие воздух для улучшения аэродинамики, система стабилизации. Автомобиль выполнен из наиболее облегченных материалов. Два селектора на передней панели автомобиля. Внутри всевозможная электроника.

Габаритный размер (мм)

Длина – 4787

Высота – 1283

Ширина — 1972

Вес1523 кг
Двигатель6-литровый двигатель V12, 730 л.с., крутящий момент 683 Н*м.
Скорость

0-100 км/ч за 2,9 секунды.

максимальная скорость 315 км/ч

Тормозная системадисковые перфорированные вентилируемые тормоза
Коробка6 МКПП
КомплектацияАэродинамика с современной системой Actiflow

Произведение искусства от Aston Martin

Производители этого красавца говорят, что в мире не существует похожей модели. Любимая машина Бонда. Сам кар выполнен из углепластика, что тоже делает его легким. Кроме того, двигатель у автомобиля расположен несколько ниже, чем обычно, что делает его движения еще более устойчивыми на виражах. Отделка салона выполнена строго под заказ клиента, который выкупил первые 10 экземпляров и имя которого держится в секрете. Очень четко выраженное место для водителя, боковые поддержки на сиденьях, некоторые элементы салона отделаны золотом.

Габаритный размер (мм)

Длина – 4601

Высота – 1222

Ширина — 2000

Вес1630 кг
Двигатель7,3 литровый двигатель V12, 750 л.с., крутящий момент 750 Н*м
Скорость

0-100 км/ч за 3,5 секунды.

максимальная скорость 354 км/ч

Тормозная системадисковые перфорированные вентилируемые тормоза. современная тормозная система – Carbon Ceramic Matrix
Коробкашестиступенчатая роботизированная трансмиссия с подрулевыми лепестками переключения передач

Достаточно просто посмотреть фото самых крутых машин в мире, чтобы понять их великолепие.

ТОП-5 начинает седан от Майбах

Наверно у каждого человека автомобили Майбах автоматически ассоциируются с роскошью и комфортом. Одним из лучших считается Maybach Landaulet. Шикарный представительский белый седан, в котором крыша откидывается исключительно над задними сиденьями. А собственно крыша прячется в кожаный чехол за пассажирскими креслами. Салон обтянут белой кожей, что автоматически придаёт ему роскоши, все сиденья с откидными спинками. Сзади два отдельных больших сиденья, а водитель отделяется перегородкой от пассажиров. Соответственно, в машине усиленная система климат-контроля.

Габаритный размер в ммВесДвигательСкоростьОсобенность движенияКоробка

Длина – 6165

Высота – 1573

Ширина — 1980

2905 кг6 литровый двигатель V12, 612 л.с., крутящий момент 1000 Н*м

0-100 км/ч за 5,2 секунды.

максимальная скорость 250 км/ч

2 электронно-гидравлические тормозные системы Sensotronic Brake Control (SBC)Пятиступенчатая автоматическая транисмиссия

Далее идёт Porsche 918 Spyder, который считается самым сложным автомобилем с точки зрения производителя. Эта машина практически живой организм – только в двигателе 20000 всевозможных датчиков. А в целом – 55 всевозможных систем контроля. Внешне это светодиодные фары, регулируемые заслонки на решетке.

Сзади две массивных выхлопных трубы. Кроме того, выдвигающийся спойлер и сплиттер. Сбоку дополнительные воздухосборники и массивные диски. Довольно необычный салон с сенсорным управлением. Сиденья ковшеобразные:

  • с поддержками;
  • с белой строчкой;
  • присутствует стилизованный руль;
  • красная кнопка запуска машины.


Конечно, основная изюминка – это два двигателя.

Габаритный размер в ммВесДвигательСкоростьТормозная системаКоробка

Длина – 4645

Высота –1167

Ширина — 1940

1675 кгПервый, бензиновый восьмицилиндровый мотор, объемом 4593 куб. см, выдает мощность в 608 л.с.. Второй- электродвигатель, делает вклад в размере 279 лошадиных сил, создавая в общей сложности 887 лошадиных сил мощности и неслыханные 1280 Нм крутящего момента.0-100 км/ч за 2,6 секунды.
максимальная скорость 345 км/ч
5 режимов работы двигателя: стартовый, Hybrid, Sport Hybrid, Race Hybrid, Hot Lap7-ми ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Также посмотрите на новый Kia Sorento и Порше Кайман 2019.
Вернуться вверх


При просмотре всех этих картинок самых крутых машин желание иметь все это в гараже не прекращается. Но цена их зашкаливает всевозможные рамки. Да и далеко это не все машины, которые считаются лучшими. Правда, многие из них в принципе все практически недоступны в продаже. Мне лично нравится Porsche 918 Spyder – классное сочетание скорости и экологии. Хотел бы, конечно, покататься на этих двух движках. Считается, что в 2019 году список самых крутых машин мира пополнят именно электромобили, слегка вытеснив все эти бензиновые монстры.

daciaclubmd.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о