Крутые старые машины: купить, продать и обменять машину

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 3

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2

30. Honda Civic Type R Hatchback

Годы выпуска: 1997-2000

Первый Civic, получивший гордое имя Type R. По сравнению с SiR, на базе которого создано данное авто, мощность двигателя увеличилась до 185 л.с., а также была усовершенствована подвеска и снижен вес.

29. Toyota AE86

Годы выпуска: 1983-1987

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто! Легкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рэйсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря дико популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвященным все тому же стрит-рэйсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всем мире также обязана во многом именно этой модели.

28. Nissan Silvia

Годы выпуска: 1999-2002

S15 – эксклюзив японского местного рынка. 250-сильный турбированный двигатель SR20DET в паре с задним приводом сделали этот автомобиль мечтой любого дрифтера. На самом деле, авто продавалось ещё в Австралии и Новой Зеландии под именем 200SX, но оно было далеко от мощностей японского оригинала.

27. Acura\Honda Integra Type R

Годы выпуска: 1993-2001

Единственная Type R, добравшаяся до штатов. Легкий вес, собранный вручную 200-сильный мотор, усиленные шасси и усовершенствованная подвеска позволили авто не раз быть названным лучшим переднеприводным спорткаром. В свое время автомобиль оказался популярен и у автоворов в США – модель была одной из самых угоняемых.

26. Mazda RX-3

Годы выпуска: 1971-1978

Старая школа. Оборудованный роторным двигателем, легкий спорткар стал первым, кто смог в японских Гран-При обойти царствовавший в те года Skyline GT-R. Случилось это в 1972 году, когда Ниссановский спорткар победил почти в 50 заездах подряд. В других странах RX-3 так же добилась спортивных высот, одинаково хорошо проявляя себя и на асфальтированных трассах, и на бездорожье.

25. Nissan 370Z

Годы выпуска: 2008-

Преемник славного 350Z, ставший короче, но шире, гораздо более мощный и маневренный. 370Z продолжил спортивную родословную серии Z, покорил множество пьедесталов и завоевал большое количество наград.

24. Honda S2000

Годы выпуска: 1999-2009

Двухдверный родстер стал подарком Honda самой себе на пятидесятый день рождения. Под капот «презенту» установили двулитровый движок мощностью в 237 лошадиных сил, а сбалансированность управления автомобилем стала легендой среди журналистов.

23. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Годы выпуска: 2003-2006

Малоотличающийся от EVO VII, восьмой Evolution, тем не менее, достоин упоминания. В свое время движок автомобиля показывал наибольшую удельную мощность на литр. Ведущие культового британского шоу Top Gear с удивлением обнаружили, что японский спорткар вполне способен потягаться с Lamborghini Murciélago на тестовом треке. На Бедфордском автодроме в Великобритании автомобиль ещё раз шокировал всех своей скоростью, обойдя по результатам таких европейских монстров, как Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

22. Mazda RX-7

Годы выпуска: 1979-1985

Первое поколение легендарного спорткара из Хиросимы. Сердцем авто стал так любимый Mazda роторный двигатель, выдававший 100 л.с. и разгонявший машину до сотни за 9.2 секунды. RX-7 был просто напичкан передовыми для своего времени технологиями, был достаточно легок, имел соотношение веса 50\50 и отличался невероятным ускорением и управляемостью. Неудивительно, что в свое время эта машинка наделала шуму.

21. Datsun 2000

Годы выпуска: 1967-1970

Ещё до того, как серия Z вознесла Nissan к спортивным вершинам, был Datsun 2000. Родстер с отчетливым привкусом «британщины» и мощностью в 133-150 л. с. (в зависимости от комплектации) был существенно дешевле предложений западных конкурентов. Одновременно мощные и дешевые спорткары с тех времен стали традицией японского автопрома.

Продолжить просмотр: Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины — часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 5
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 2
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 1

Самые старые машины в мире, сохранившие до наших дней

Фото — самая старая машина в мире

С чего начинался мир автомобилей? По счастью, это можно узнать не только рассматривая картинки, но и воочию видя самые старые машины в мире, заботливо сохраненные для потомков.

На пару да на ходу

Вызывают невольное уважение люди, сохранившие прапрапрапрапрадедушку современного автомобиля не только целым, но и в рабочем состоянии! И сегодня четырехколесный La Marquise 1884 года выпуска на паровой (!) тяге — самая древняя работающая машина. Да, это так, — заправленная водой и углем/древесиной, старичок еще способен, пыхтя от натуги, ехать вровень с современным велосипедом. А то и рискнуть разогнаться до 60 км/ч.

Если бы старичок-паровичок умел говорить, он, без сомнения, поведал бы о «первой в истории автоспорта автомобильной гонке» 1888 года. В которой участвовал он один — и, естественно, стал победителем, преодолев 30-километровую дистанцию и развив среднюю скорость 42 км/ч.

Именитые старички

Иногда раритетные авто появляются на аукционах — и тут же уходят за баснословные суммы новым хозяевам, которые, как правило, желают остаться неизвестными.

Например, в 2007-м на лондонском аукционе был куплен за 7,3 млн долларов двухместный Rolls-Royce с открытым верхом, двухцилиндровым 2-литровым мотором и всего десятью «лошадями», выдававшими более 60 км/ч. Уникальность этого экземпляра в годе его выпуска — 1904-м. Как раз тогда, когда Чарльз Роллс и Генри Ройс основали легенду мирового автомобилестроения.

По-прежнему в цене гордое имя «Форд» — самая старая марка машин, открывшая эру всемирной массовой автомобилизации. Совсем недавно, в октябре 2012 года, на аукцион вновь «выехал» Ford Model A, выпущенный в 1903 г. в трех экземплярах. Каждый из них имел свой собственный номер. «Девятка» и «одиннадцатка» считаются утраченными, так что Ford Model A 30 — старейшее «фордовское» авто. Двухцилиндровый двигатель объемом 1,6 л весит 562 кг, а восемь «лошадей» разгоняли его до 72 км/ч.

Рожденный для скорости

В середине 1980-х, в одном из городов испанской Андалусии, был обнаружен в плачевном состоянии редчайший экземпляр Hispano-Suiza Type Alfonso XIII 1913 года выпуска. Свое имя он получил в честь одного из первых высокопоставленных фанатов автомобилей — короля Испании Альфонсо XIII. В его честь фирма Hispano-Suiza, которой он покровительствовал, назвала необычайно быстрый для своего времени автомобиль. Четырехцилиндровый мотор имел объем 3,6 л, выдавал целых 64 л.с., а скорость развивал просто фантастическую для начала XX века — до 127 км/ч.

Бережно и кропотливо отреставрировав авто, выпущенное всего в четырех экземплярах, испанцы отправили его путешествовать по миру торгов и коллекционеров.

Отечественные динозавры

Самые старые машины в России — это, конечно же, «Руссо-Балт». Выпущенный в 1911 г. автомобиль этой марки — ныне экспонат Политехнического музея (увы, единственный из всей серии). В 1929 г. его купил механик А.Орлов и пользовался им до 1942 г. Затем, в 1965 г. позабытое авто случайно обнаружили в г.Кимры Калининской области. В следующем году его выкупила киностудия им.Горького, после чего передала Политехническому музею, куда, пройдя реставрацию в НАМИ, «Руссо-Балт» в 1967 г. пришел своим ходом.

Между прочим, хранители музея утверждают, что 102-летнее авто до сих пор на ходу…

10 лучших автомобилей Rad, которые можно импортировать в Америку в 2021 году

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Благодаря 25-летнему правилу автомобили, выпущенные в 1996 году, будут иметь право на ввоз в США.

Крис Перкинс

Lotus

В США вы не можете ввозить и регистрировать автомобиль моложе 25 лет, который изначально не продавался на этом рынке, если только он не является одним из немногих, которые имеют право на освобождение от показа и показа, или это только трек гоночный автомобиль. С введением этого так называемого 25-летнего правила это означает, что новый класс автомобилей получает право на импорт в США каждый год. В 2020 году Nissan Skyline GT-R поколения R33 наконец-то разрешили въезд в страну вместе с множеством других изящных автомобилей. Вот 10 самых крутых автомобилей, которые получат право на участие в 2021 году.

Обратите внимание: если вы действительно планируете импортировать любой из этих автомобилей, они могут быть импортированы и зарегистрированы только в том месяце, когда они были построены. Так что, если вы найдете что-то, построенное в октябре 1996 года, вам придется подождать до октября 2021 года, чтобы получить его на дорогах США. К сожалению, но эй, вы уже ждали два с половиной десятилетия. Какие еще несколько месяцев?

В этом списке есть настоящие жемчужины, автомобили, которые нам не терпится увидеть в США

Lotus

1 из 10

Lotus Elise S1

Оригинальный Lotus Elise дебютировал в конце 1995 года, но производство началось только в августе 1996 года. Конечно, в США есть много Elises Series 2, но Series 1 все еще стоит приведение. Это была самая чистая и, возможно, самая красивая версия Elise. Первые автомобили весили около 1600 фунтов и были оснащены двигателями Rover K-Series с высокой скоростью вращения. Когда Elise вышла на рынок, это была революция, и без нее Lotus, скорее всего, не существовало бы сегодня.

Mitsubishi

2 из 10

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Первые три поколения Mitsubishi Lancer Evolution уже некоторое время имеют право на импорт в США, но 25-летие Evo IV по-прежнему имеет большое значение. Это автомобиль, который сделал Evo легендой благодаря умной системе Active Yaw Control, которая сделала его управляемым так, как ни один полноприводный автомобиль до него. И с 276 лошадиными силами от знаменитого прочного четырехцилиндрового двигателя 4G63 Evo IV представляет собой удивительно полный пакет. Производство не начиналось до августа, и, поскольку было построено всего 10 000 автомобилей, ожидайте, что будет значительный спрос. И не рассчитывайте заплатить менее 20 000 долларов за хороший.

Mitsubishi

3 из 10

Mitsubishi Galant VR-4

Evo IV был не единственным Mitsubishi 1996 года с системой активного контроля рыскания. Он был и у Galant VR-4, и вместо четырехцилиндрового двигателя у этого седана был 2,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Очевидно, что Galant живет в тени Evo, но это интересная машина сама по себе. Кроме того, есть версия универсала под названием Legnum.

Subaru

4 из 10

Subaru Impreza WRX STI Версия III

В 1996 году Impreza WRX не получила столь значительного обновления, как ее конкурент Mitsubishi.

Тем не менее, тонкая подтяжка лица позволила создать, возможно, самый красивый автомобиль, который когда-либо производила Subaru, и впервые WRX и WRX STI достигли волшебной отметки в 276 л.с. По крайней мере, на бумаге STI, вероятно, заработала намного больше. Производство началось в сентябре 1996 года, и, как и прежде, были версии седан и универсал. Естественно, лучшим выбором является STI Version III.

Рено

5 из 10

Renault Sport Spider

У Lotus Elise был маловероятный конкурент от Renault в лице Sport Spider. Он выглядел как оживший концептуальный автомобиль, и хотя он был тяжелее Elise, он все же весил чуть более 2000 фунтов. Мощность исходила от четырехцилиндрового двигателя, установленного посередине, от Clio Williams, и было построено всего 1600 экземпляров. О, и ветровое стекло было необязательным.

Sinclair ScotchmereWikimedia Commons

6 из 10

TVR Cerbera

Для такой крошечной компании, как TVR, Cerbera стала триумфом. Это был первый автомобиль марки 2+2, и под капотом из стекловолокна скрывался двигатель V-8, разработанный и построенный собственными силами. Это странный двигатель с креном в 75 градусов между парами цилиндров, головками с двумя клапанами и кривошипом с плоской плоскостью. Нет, вы не найдете другого с такими характеристиками. Этот 4,2-литровый двигатель, получивший название Speed ​​Eight, выдавал 360 л.с. и издавал ужасный шум. Позже 4,5-литровые машины выдавали 420 л.с. Как всегда, обычные предупреждения TVR — плохое качество сборки, сомнительная надежность, сложное управление — применимы, но Cerbera по-прежнему очень убедительна. Пожалуй, это один из лучших автомобилей, когда-либо созданных компанией.

Peugeot

7 из 10

Peugeot 106 S16/GTI

Преемник могущественного 205 GTI не так известен, но он по-прежнему оставался эталоном горячего хэтчбека. Горячая версия Peugeot 106, получившая название GTI или S16 в зависимости от рынка, имела оборотистый четырехцилиндровый двигатель и великолепную управляемость, как и его предшественник. А с учетом того, что цены на 205 GTI стремительно растут, 106 кажется достойным внимания.

Мицуока

8 из 10

Мицуока Галуэ

Хотите стиль Bentley R-Type пятидесятых и надежность Nissan середины девяностых? Найдите Мицуока Галуэ. Это творение самого странного и очаровательного автопроизводителя Японии было основано на Nissan Crew и использовало 2,0-литровую версию знаменитой рядной шестерки RB. Это очень странная вещь, и именно поэтому она нам так нравится.

Toyota

9 из 10

Toyota Land Cruiser Prado (J90)

Младший брат Toyota Land Cruiser, Land Cruiser Prado, появился в США как Lexus GX с 2002 г. более утилитарный, рассмотрите J90. Это был первый Land Cruiser Prado с независимой передней осью, заимствованной у Tacoma, и он предлагался в трех- и пятидверном вариантах. Трехдверка выглядит особенно крутой внедорожник.

Nissan

10 из 10

Nissan Stagea

Это может показаться не таким уж большим, но Nissan Stagea был в основном версией универсала R33 Skyline. А благодаря внутреннему тюнеру Nissan Autech он был предложен с рядной шестеркой GT-R RB26 с двойным турбонаддувом и системой полного привода. Эта модель, получившая название 260RS, была выпущена довольно ограниченным тиражом, но ее стоит поискать. В конце концов, это универсал GT-R.

2. 23 лучших спортивных автомобиля 1960-х годов

Крис Перкинс Главный редактор Крис Перкинс — веб-редактор журнала Road & Track.

За рулем самого совершенного в мире Ford Mustang Shelby GT350R 1965 года

Есть известная фотография. 12 февраля 1965 года первый в мире Shelby Mustang GT350R дебютировал на гоночной трассе Green Valley Raceway в Смитфилде, штат Техас.

Поклонники внимательно рассматривают изображение. Это визуальное доказательство того, как Shelby American создавала гоночные Мустанги. Они считают, что каждая деталь — это Евангелие от Кэрролла.

Вот только в гонках так не бывает. «Многие люди не понимают, — сказал мне Джим Мариетта. «Мы пробовали что-то в один прекрасный день, и если это не срабатывало, мы меняли это на следующий день».

Возьмем окна: на фото видно фиксированное оргстекло, приклепанное к дверям «Мустанга». По сей день благонамеренные фанаты настаивают, что настоящий GT350R может иметь только окна с заклепками.

Но Мариэтта была там. Он знает, что произошло». Как только эта машина вернулась в Венецию, [водитель Шелби] Кен Майлз подошел и сказал: «Уберите это чертово окно с этой машины». Моя работа заключалась в том, чтобы высверлить заклепки, взять это оргстекло и выбросить его в мусорное ведро. Чего бы это стоило сегодня?»

В то время ему было 17 лет, он работал в магазине Shelby American в Венеции, Калифорния. Как никто другой, Джим Мариэтта точно знает, как был построен оригинальный GT350R. Он возложил руки на самого первого.

Как и тот, рядом с которым мы стоим. Технически это копия серийного автомобиля 65-го года, переоснащенного так, чтобы он напоминал гоночный Mustang Shelby. Но это также автомобиль, который Шелби мог бы построить , если бы команда продолжала возиться, повторять. У него независимая задняя подвеска, с которой Шелби и Форд экспериментировали, но отказались от нее, а усовершенствования инженерам так и не удалось реализовать 50 лет назад.

Это не совсем точное совпадение с старинной фотографией. Это идеальный GT350R, разработанный и собранный людьми, которые построили оригиналы. Таким образом, это самый настоящий Shelby Mustang в мире.

DW Burnett / PUPPYKNUCKLES

Несколько лет назад Джим Мариетта воссоединил команду The Original Venice Crew, трио, которое в 1965 году занималось механической работой GT350R в Shelby American, — он сам, Питер Брок и Тед Саттон. С приближением 50-летия GT350R ребята решили отдать дань уважения автомобилю, который они помогли создать, снова применив свои практические знания.

Затем позвонил Дуэйн Карлинг. Специалист по независимой замене задней подвески старых и новых «Мустангов», Карлинг получил в свои руки оригинальный прототип Ford IRS 1965 года. Система подвески, построенная на основе дифференциала Jaguar Dana 44, была отправлен в Shelby American для испытаний на GT350R.

DW Burnett/Puppyknuckles

В подростковом возрасте Мариэтта работала на Мустанге IRS в Шелби. «Поскольку я был самым молодым парнем в магазине, все дерьмо катилось под откос», — сказал он мне. «Никто не хотел работать над «Мустангами» — там были Ford GT40, 427, 289.Кобры, купе Daytona. Они и не подозревали, что через 50 лет [GT350R] будет иметь большое значение».

Форд и Шелби отказались от проекта IRS Mustang на полпути испытаний в 1965 году. Они установили прототип Carling IRS в фастбэк K-code Mustang 65 года (высокопроизводительный V8 объемом 289 кубических дюймов, четырехступенчатая механическая коробка передач), купленный в Интернете, и заменили его на 440 -конный мотор от Shelby Race Engines.

И добавили несколько новых настроек. Первоначальные GT350R были построены в спешке — первый еще не был закончен, когда Кэрролл Шелби участвовал в гонке в Гринвилле («он был довольно импульсивен», — сказала Мариэтта; машина прибыла с влажной краской). Теперь у Питера Брока появилась возможность исправить недочеты, которые беспокоили его на протяжении 50 лет.

DW Burnett/Puppyknuckles

Они убрали неуклюжий горб из заднего стекла, побочный продукт торопливой работы с оргстеклом, который был точно воссоздан на бесчисленных клонах GT350R. Они изменили переднюю панель, усовершенствовав вырез в бампере, чтобы решить 50-летнюю проблему перегрева. Они переместили каналы охлаждения передних тормозов, чтобы сделать их более прямыми, и изготовили новые алюминиевые каналы для подачи воздуха от боковых воздухозаборников к задним тормозам.

«Все это было на чертежной доске Пита, в его блокнотах, то, что он собирался сделать в 65-м, — сказала Мариетта. В то время лихорадочная работа в Shelby American отвлекла Брока от GT350R, и он занялся другими вещами; к тому времени, когда он закончил, Шелби перестал участвовать в гонках на Мустангах первого поколения.

DW Burnett / PUPPYKNUCKLES

Команда Original Venice финишировала на IRS Mustang в 2015 году. Дебютная вечеринка состоялась 14 февраля, через 50 лет после первой победы GT350R на гоночной трассе Green Valley Raceway. Вице-президент Shelby American и тест-пилот Винс ЛаВиолетт помогали настраивать и сортировать недавно построенный Mustang, а также бывший гонщик Shelby и победитель Ле-Мана Джон Мортон и Рик Титус, сын легенды гонок Shelby Джерри Титуса. На Mid-America Ford & Shelby Nationals автомобиль квалифицировался третьим в своей первой гонке и выиграл за рулем ЛаВиолетт.

Мариэтта говорит, что независимая задняя подвеска может сократить время круга автомобиля на целую секунду на таких трассах, как Уиллоу-Спрингс. «Вы можете войти в угол, и когда вы достигнете апекса, просто лягте на него. Бум, он садится и уходит», — сказал он мне. По сравнению с GT350R с ведущей осью, сцепление с дорогой на более раннем этапе выше, особенно в неровных поворотах или поворотах без развала.

Не то, чтобы я испытал это на себе. Я здесь, чтобы водить машину, конечно: я встретил Мариэтту, Карлинг и Саттон в Монтерее, Калифорния, куда они привезли Мустанг IRS для показа на Неделе автомобилей в Монтерее. Мариэтта не дорожит машиной — «мы гоняем ее, мы ее бьем; у нее есть пара царапин и царапин, это жизнь», — сказал он, — но я не собираюсь исследовать пределы в одиночной гонке. прототип на дорогах общего пользования.

DW Burnett/Puppyknuckles

Интерьер скудный. Водителя приветствуют руль с деревянным ободом и полдюжины черных приборов. Приборная панель и сиденья черные, как и окрашенный металлический пол. Окна поднимаются и опускаются на ремне в винтажном гоночном стиле.

Поверните ключ. Топливный насос гудит, как газонокосилка в багажнике, но вскоре его заглушает двигатель. Этот 331-дюймовый V8 звучит точно так же, как Highland Green 1968 года лейтенанта Фрэнка Буллита, раскатываясь по выпотрошенному салону глухим эхом.

Я включаю рычаг переключения передач. Это стандартный рычаг «Мустанга» 65-го года, длинноходный, с ручкой, похожей на шарик для пинг-понга, и Т-образной рукояткой блокировки заднего хода, которая гремит от вибрации двигателя. Педаль сцепления длинная, но не тяжелая.

DW Burnett/Puppyknuckles

Мы стартовали с легким свистом на первой передаче. Четырехступенчатая коробка передач Borg-Warner имеет короткую передачу; с 440 лошадьми, движущимися 2800 фунтов, это ручная граната тяги и шума. Каждый толчок акселератора обеспечивает немедленную реакцию дроссельной заслонки, которую вы можете получить только от карбюратора с четырьмя цилиндрами. На этом экземпляре установлены радиальные шины, готовые к треку, которые вынюхивают случайные дорожные канавки, разговаривая с моими руками через твердую рулевую рейку с люфтом в дюйм или около того в колесе.

Это опьяняет — шум, отзывчивость, движение машины. Высота подвески на современном маслкаре выглядела бы как небоскреб, а легкий кузов и прочные пружины делают езду напряженной. Тормоза, диски Kelsey-Hayes на всех четырех колесах, работают с такой же твердой и прямой педалью, как на Mustang 2017 года.

DW Burnett/Puppyknuckles

«На мой взгляд, это отличный автомобиль для субботы или воскресенья», — кричит Мариетта с пассажирского сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *