Мицубиси паджеро 2: купить, продать и обменять машину

Содержание

Коврики EVA для Mitsubishi Pajero II (Митцубиси Паджеро 2) по цене 2468.00 руб.

Артикул: 1559

Коврики EVA Smart для Mitsubishi Pajero II

Годы выпуска автомобиля: с 1990 по 2004.


Расчёт стоимости доставки EVA ковриков

Рассчитать прибилизительную стоимость доставки одного стандартного комплекта в салон Вы можете на странице рассчета стоимости доставки.

Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности, возможных способов доставки и способа оплаты заказа. Оплате заказа наложенным платежом при получении влечёт дополнительные расходы, взимаемые доставщиком за денежный перевод от получателя отправителю заказа.

При оформлении заказатоиомтсь будет автоматически рассчитана стоимость доставки, исходя из способа доставки, суммарных объёмно-весовых параметров товаров находящихся в корзине, конечного пукнта доставки и выбранного способа оплаты.

Коврик заднего ряда Митцубиси Паджеро 2

Коврик второго ряда Митцубиси Паджеро 2

выполнен раздельным, что обеспечивает простоту обслуживания. Доставать отдельные коврики Митцубиси Паджеро 2 значительно проще и удобнее.

Полный комплект в салон предусматривает коврик на центральный тоннель или так называемую «перемычку«. Если Вы хотите получить комплект с перемычкой, выбирите соответствующую комплектацию.

Тест-драйв ковриков EVA Smart

Оформив заказ на наши коврики, Вы можете попробовать их в эксплуатации, а если они Вам покажутся недостаточно интересными — отправьте их в наш адрес в течение 14 дней со дня получения. Стоимость ковриков будет возвращена Вам в полном объёме. Подробнее на странице «Возврат».

Коврик EVA в

багажник Mitsubishi Pajero II

Коврик в багажник Mitsubishi Pajero II Вы можете заказать из этой карточки товара или из карточки ковриков в салон, выбрав комплектацию «Коврик в багажник» или «Салон и багажник», в зависимости от того, что Вас интересует.

Коврик в багажник изготовливается по лекалу, снятому индивидуально по автомобилю Митцубиси Паджеро 2, обеспечивает точное прилегание и повторяет контур пола багажного отделения.

 

Площадка под отдыхающую ногу

Площадка под отдыхающей ногой выполняется без «лапы». Коврик обходит площадку и не закрывает ее

Возврат 10% в виде кэшбэка

10% от стоимости каждой покупки Вы можете вернуть в виде кэшбэка, разместив на одном из автопорталов отзыв о нашем интернет-магазине EVA ковриков после получения заказа. Кэшбэк возвращается даже если Вы получили скидку при покупке автоковриков EVA Smart Подробные условия опубликованы на странице специальной программы.

Ключевое преимущество ковриков EVA

Так работает далеко не единственное, но одно из ключевых преимуществ EVA ковриков — способность удерживать всё то, что заносится с обувью или проливается в следствие лёгкой небрежности водителя и пассажиров:

Насколько надёжно грязь и влага фиксируется в ячейках ЭВА-ковриков, настолько же просто избавиться от просыпанного или пролитого.

Купить коврики EVA Smart для Mitsubishi Pajero II можно выбрав в конструкторе фактуру материала (сота немного симпатичнее, но мягче), цвета основы коврика и окантовки, а также вариант комплектации и положив комплект в корзину. При желании добавьте подпятник, шильдик или автолейбл.

2468.00 руб

Шаг 1. Выберите фактуру материала:

Мини-ромбРомбСоты

Шаг 2. Выберите цвет ковриков:

    ЧерныйСерыйРозовыйКрасныйКоричневыйГорчичныйКофейныйБежевыйСинийТемно-синийФиолетовыйСалатовыйОранжевыйТемно-красныйЖелтыйБелый

    Как выбрать цвет? (рекомендация) >>

    Шаг 3. Выберите цвет канта:

      СерыйТемно-серыйЧерныйКрасныйБордовыйКоричневыйБежевыйОранжевыйТемно-зеленыйСалатовыйВасильковыйСинийТемно-синийЖелтыйБелыйФиолетовый

      2468.00 руб

      • 00″ data-name=»Комплект в салон» data-image=»01-komplekt-v-salon.png» data-id=»16589″>Комплект в салон
      • Комплект в салон с перемычкой
      • Только два передних
      • 00″ data-name=»Только водительский» data-image=»03-voditel.png» data-id=»16687″>Только водительский
      • Только задний ряд
      • Багажник
      • 00″ data-name=»В салон и багажник» data-image=»06-salon-i-bagazhnik.png» data-id=»22277″>В салон и багажник

      Комплект в салон Комплект в салон с перемычкойТолько два переднихТолько водительскийТолько задний рядБагажникВ салон и багажник

      Подпятник полимерный (ТЭП) бежевый «ромб» + 350. 00 руб Подпятник полимерный (ТЭП) серый «ромб» + 350.00 руб Подпятник полимерный (ТЭП) чёрный «ромб» + 350.00 руб Шильдик металлический с установкой + 125.
      00 руб Шильдик металлический + 125.00 руб Автолейбл XL + 180.00 руб

      X

      • Описание
      • Отзывы (0)

      Металлические шильдики (автолейблы)

      Шильдик — это металлический декоративный логотип с маркой Вашего автомобиля. Он придает индивидуальности интерьеру Вашего Митцубиси Паджеро 2. Обычно шильдики мы устанавливаем вдоль порога, на самом видном месте, но куда практически не наступает водитель и пассажиры, что позволяет приукрасить и сохранить внешний вид коврика. По вашему желанию лейблы могут быть установлены в любые места EVA ковриков или на сумку автомобилиста нашего производства, а также отправлены отдельно. Подробнее…

      Штатные крепления. Что это и нужны ли они Вам?

      Во многих современных автомобилях производители устанавливают крепления на пол для фиксации ковриков, во избежание их перемещения по салону. Если Ваш автомобиль оснащён штатными креплениями, то мы можем установить оригинальные ответные части на коврики. Иногда крепления теряются в процессе эксплуатации автомобиля или не устанавливаются после процедуры усиления шумоизоляции пола. Если в каком-то месте крепление отсутствует сообщите нам об этом и мы установим только в тех местах где они нужны. Во всяком случае наши коврики, как правило, оснащаются «липучками» и прочно крепятся к полу даже в случае отсутствия штатных креплений.

      Перемычка. Что это и нужна ли она Вам?

      Перемычка — это жаргонизм, описывающий коврик, как правило, на центральный тоннель второго ряда сидений, если задние коврики выполнены раздельно. Некоторые комплекты ковриков предусматривают перемычку и в первом ряду. При сплошном заднем коврике опция перемычки отсутствует в вариантах комплектации. Перемычка кладется посередине на тоннель и защищает его от влаги и грязи. Перемычка необходима тем, кто часто перевозит пассажиров, особенно детей. Отказ от перемычки позволит сэкономить пару сотен.

      Подпятник. Что это и нужен ли он Вам?

      Подпятник может быть установлен на водительский коврик под пятку правой ноги водителя в место наиболее интенсивного воздействия. При выборе данной опции Вы увеличиваете срок службы комплекта ковриков до срока, сопоставимого со сроком службы автомобиля. Не стоит однозначно говорить о необходимости приобретения подпятника, поскольку скорость износа коврика водителя в критическом месте под пяткой зависит от множества факторов. Это, в первую очередь, манера управления автомобилем, масса тела и обувь водителя. Таким образом сохранность коврика водителя без подпятника может составлять от нескольких месяцев до многих лет. Однако нет причины переживать и тем, кому не нравится идея установки подпятника, ведь коврик водителя всегда можно заменить отдельно от комплекта, а его стоимость сопоставима со стоимостью подпятника. 

      В нашем ассортименте есть Алюминиевые подпятники и Полимерные подпятники.

      Демонстрация цветового многообразия ковриков EVA

      Видеоролик о поведении воды в ячейках ковриков EVA

      Замедленный видеоролик о поведении воды в ячейках ЭВА-ковриков

      Как оформить заказ на ЭВА коврики для Митцубиси Паджеро 2?

      Перед тем, как заказать коврики, в каталоге выбрать марку и модель своего автомобиля. Далее нужно проделать несколько шагов:

      1. Выбрать фактуру материала EVA (сота или ромб).
      2. Выбрать цвет ковриков.
      3. Выбрать цвет канта. 
      4. Выбрать требуемую комплектацию. 
      5. По желанию добавить подпятник, шильдик или автолейбл (количество добавленных аксессуаров можно будет изменить в корзине). 
      6. Добавить выбранный товар, нажав на кнопку «В корзину».
      7. Перейти в корзину и проверить сделанный выбор. По необходимости можно изменить количество выбранных аксессуаров. При наличии купона — применить его.
      8. Указать имя, номер телефона, электронную почту (не обязательно), город или иной населенный пункт проживания получателя.
      9. Нажать кнопку «Расчитать доставку».
      10. Выбрать способ доставки и оплаты. При выборе доставки транспортной компанией CDEK до пункта выдачи заказов (далее ПВЗ), выбрать удобный ПВЗ.
      11. Выбрать способ оплаты.
      12. Нажать кнопку «Завершить заказ».

      Доставка осуществляется в любой населенный пункт Российской Федерации.

      Срок изготовления ковриков обычно составляет 1 рабочий день после подтверждения заказа.

      Кроме того в рабочее время Вы можете оформить заказ через онлайн-чат или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-04-94 или заказав обратный звонок.

      Основные преимущества ковриков EVA Smart для Mitsubishi Pajero II

      • Не пачкающий обувь экологичный гидрофобный материал
      • Принцип ячеистого влаго- грязеудержания
      • Эффективное использование явления поверхностного натяжения
      • Исключительная простота обслуживания и эксплуатации
      • Точный покрой и максимальное покрытие полов
      • Надежная фиксация штатными креплениями и дополнительной контактной лентой
      • Свобода выбора от одного ковра до полного комплекта
      • Богатое многообразие расцветок
      • Индивидуальный внешний вид EVA ковриков для Митцубиси Паджеро 2
      • Услуга тест-драйв с возможностью вернуть коврики
      • Гарантия 2 года

      Подробнее о достоинствах ЭВА-ковриков читайте в нашем блоге.

      Цвета

      ковриков EVA  для Митцубиси Паджеро 2

      Количество доступных цветов полимера с ячейками в виде ромба, ячейками в виде сот и цветов окантовки Вы можете увидеть в конструкторе выбора цветовых сочетаний ковриков EVA для Митцубиси Паджеро 2. Все представленные в конструкторе цвета в наличии. Образцы материала Вы можете увидеть в фотогалерее.

      Гарантийные обязательства

      На все коврики мы даем двухлетнюю гарантию от износа, но не смотря на прочность материала EVA, Вы можете дополнить заказ элегантным подпятником и фирменными шильдиками, что только добавит салону Вашего автомобиля индивидуальности. А сумка в багажник завершит совокупность идей в области автомобильного интерьера.Если Вы обнаружили неточность в нашем описании или несоответсвие изображения автомобиля указанной модели и периоду выпуска, мы были бы благодарны Вам за уточнения.

      Так же советуем посмотреть

      Лифт-комплект IronMan для Mitsubishi Pajero II / Montero II

      В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

         – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

      Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

      Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

      После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

      Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

      На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

      Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

      И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

                Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

                Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

      Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

         – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

         – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

         – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

         – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

      ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

      Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
      (первоисточник)

      1992 Mitsubishi Pajero 2 Door — японская классика

      1992 Mitsubishi Pajero 2 Door

      Финансирование этого автомобиля

      Проданы: 14 995

      . когда-либо выходивший из Японии. Почему вы можете спросить? Этот крепкий, надежный, прочный внедорожник может не сразу вызвать мысли о том, чтобы стать суперзвездой приключений на бездорожье, однако важно то, что находится под ним. Pajero был разработан с учетом ралли Дакар, и результаты не лгут: он выиграл ралли 12 раз! От усовершенствованной системы 4WD, которая позволяет водителю выбирать несколько комбинаций на лету (до 60 миль в час), до хорошо спроектированной подвески, скромный внешний вид скрывает превосходную внедорожную машину. Этот двухдверный автомобиль с короткой колесной базой делает его намного более способным. Помимо практичности для бездорожья, сегодня они не похожи ни на что на дороге. Чудовищный стальной бампер и большие противотуманные фары придают внушительный вид чьему-то заднему обзору, как и подобает настоящему внедорожнику. Краска Venus Red (R57) — убийственный выбор, и это не то, что мы видим очень часто. Он идеально сочетается с черным бампером и увеличенными накладками на крыльях. Эти черты необходимы, чтобы соответствовать новой внедорожной резине 33×12,5, обернутой вокруг простых 5-спицевых 15-дюймовых колес. Полированная лестничная стойка Outback сочетается с полированными колесами и добавляет немного изящества задней части. Само тело выглядит великолепно и как будто действительно не так много времени провело в глуши. Всегда будут небольшие дверные звоны и подобные вещи, но ничего необычного.

      Интерьер Pajero создан специально для того, чтобы исключить все ненужные прибамбасы во имя эффективности. Например, у вас есть поворотные окна и зеркала с ручным управлением вместо зеркал с электроприводом, так как ломаться на дороге одной вещью меньше. Текстурированная серая ткань, которую они использовали для сидений, столь же удобна, сколь и долговечна. Для такого светлого цвета впечатляет отсутствие реальных пятен или следов, о которых нужно сообщить. Боковая поддержка водителя немного изнашивается из-за того, что влезает и вылезает из него, но это действительно самое худшее. Нет разделения швов, разрывов или дыр, которые были бы гораздо более серьезной проблемой как в переднем, так и в заднем ряду. Задний ряд разделен в пропорции 50/50, поэтому вы можете почти удвоить грузоподъемность, когда не возите других. Приборная панель также находится в хорошей форме и не имеет каких-либо серьезных трещин или искажений от солнечных лучей за эти годы. Однако, как вы можете видеть на фотографиях, радио было отключено, но для начала от него не было бы слишком много пользы здесь, в США. Дверные динамики кажутся довольно новыми, так что вы должны быть в порядке, просто добавив новое головное устройство. У этого даже есть механическая система климат-контроля, в отличие от цифровых, которые имеют тенденцию гаснуть дисплеи. Водитель отлично контролирует дорогу из кабины с поднятой водительской позиции, а большое количество боковых стекол и меньшие стойки делают этот самосвал хорошо заметным. Места над головой предостаточно, а обшивка потолка не имеет провисаний или серьезных повреждений.

      Под капотом 4D56 2.5L четвёрка сразу же заводится с помощью новой 12В батареи. С проверенным пробегом всего 84 тысячи миль двигатель только сейчас начал обкатывать. Эти двигатели могут работать где угодно и работать вечно, и они счастливо служат своим владельцам без каких-либо проблем с момента их появления. Они перестроены и могут выдержать избиение. Хотя он не собирается побеждать ни в одной гонке на дрэг-рейсинге, 4D56 зарекомендовал себя как пуленепробиваемая установка, а именно то, что вам нужно, когда вы едете за рулем. Двигатель соединен болтами с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также является пуленепробиваемой и перестроенной. Он переключается плавно и с удовольствием переключает передачи. Система полного привода «Super Select» была довольно продвинутой для 9-го года.0 с возможностью выбора между 2WD, 4WD High, 4WD High с механической блокировкой ступиц. Все эти опции можно выбрать на скорости до 62 миль в час. Рулевое управление и подвеска чувствуют себя хорошо, и этот бегемот путешествует по неровностям дороги, не моргнув глазом, благодаря этим мускулистым 35-м. Конечно, мы проверили его еще в магазине, чтобы убедиться, что он готов к следующему приключению. Помимо этих массивных шин и новой батареи, у него свежий воздушный фильтр и совершенно новые амортизаторы. Рулевое управление и подвеска теперь чувствуют себя хорошо, хотя он по-прежнему ведет себя как поднятый грузовик. С большими внедорожными шинами и короткой колесной базой это не типичный для Монтеро тип вождения. В нашей книге это делает его еще лучше, но каждому свое. Энтузиасты скажут вам, что настоящих оффридеров сейчас очень мало. Несмотря на это, они загружены компьютерами, информационно-развлекательными системами и камерами. Pajero предлагает олдскульную, проверенную временем механику и пуленепробиваемую дизельную силовую установку. Для тех, кто хочет ехать по менее проторенной дороге, эта японская классика доставит вас туда.

      *Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу в CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

      Нажмите, чтобы узнать больше

      Mitsubishi Pajero XR-2 1995 года – японская классика

      1995 Mitsubishi Pajero XR-2

      Финансы Этот автомобиль

      Продано: 14 995 долларов США

      Инвентарный номер: 4824

      В Японии все еще есть сокровища, надежные и способные на 9 автомобилей, внедорожники, 1 дюйм, 5 чистых автомобилей Митсубиси Паджеро – один из них. Окрашенный в двухцветный цвет Balboa Blue Mica поверх серого, он приводится в движение мощным 2,8-литровым турбодизелем. Эта убойная установка предлагается с пробегом всего 87 тысяч проверенных миль. Если не считать нескольких царапин на капоте и мелких вмятин и сколов, связанных с нормальным использованием, в целом кузов в хорошем состоянии. Этот XR-2 также более совершенен, чем вы думаете, и включает в себя множество вариантов мощности, и он станет звездным круглогодичным автомобилем для повседневного вождения или крейсера выходного дня. Недавно обслуженный и легально ввезенный, этот двухдверный кузов на раме представляет собой настоящую японскую классику.

      Салон хорошо сохранился за границей, и старые владельцы даже приложили оригинальное руководство и запасной ключ. Редко работающий, этот Pajero даже включает в себя брелок дистанционного управления, который отпирает автомобиль без необходимости вставлять ключ в дверь. Другие удобные функции, которые мы хотели отметить, включают электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом и дверные замки с электроприводом. Все это работает как надо, и водитель даже получает регулируемую рулевую колонку. Комната впереди впечатляет, и ’95 моделей получили некоторые обновления, включая полностью цифровую систему климат-контроля, расположенную спереди и по центру. Простой в использовании и современный вид, управление интуитивно понятное, а ЖК-дисплей по-прежнему работает. Ниже представлена ​​обновленная аудиосистема от Carrozzaria, которая выглядит гораздо более актуальной, чем заводская, и включает дополнительный вход. Приборная панель находится в хорошем состоянии, без каких-либо трещин или искажений и включает в себя прочный на вид комплект датчиков. Дополнительное место для хранения можно найти в вместительном перчаточном ящике и на центральной консоли. Сиденья из серой ткани имеют форму выше среднего для автомобиля такого возраста. В них отсутствуют серьезные разрывы, дыры или разрывы, и они вполне удобны в длительных круизах. Потолок по-прежнему выглядит хорошо, как и дверные карты и ковер. Задняя тонировка снижает температуру в салоне летом, а заводские дождевики позволяют охлаждать воздух в салоне с опущенными окнами.

      Трансмиссия так же хороша, как и у любой Toyota, и даже имеет некоторые улучшения, такие как более совершенная система полного привода. Приводимая в действие четырехтактным двигателем 4M40, только что прошедшим замену масла и фильтров, она заводится сразу же после поворота ключа. Две новые 12-вольтовые батареи помогают зажиганию, и их должно хватить как минимум на следующие четыре года. Мощность подается через автоматическую коробку передач и передается на два или все четыре колеса. Автоматическое переключение передач осуществляется правильно, а селективную раздаточную коробку можно использовать на скорости до 62 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *