130100406220 Болт М11х1.25 ЗИЛ-130 крышки шатуна РААЗ — 130-1004062-20
130100406220 Болт М11х1.25 ЗИЛ-130 крышки шатуна РААЗ — 130-1004062-20 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать2
1
Применяется: ЗИЛАртикул: 130-1004062-20
Код для заказа: 072492
Есть в наличииДоступно для заказа — 2 шт.Данные обновлены: 22.09.2021 в 09:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 23 Сентября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 22 Сентября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и СвязнойВозможен: сегодня c 22:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 072492 Артикулы 130-1004062-20 Производитель РААЗ Каталожная группа: . .ДвигательДвигатель Ширина, м: 0.02 Высота, м:
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22. 09.2021 09:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
9976b83c61f67f38c3ecf2babcdaed57
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ32 90 2126 SWAG Болт крепления крышки шатуна
32 90 2126 SWAG Болт крепления крышки шатуна — описание, фото, аналоги32 90 2126 SWAG Болт крепления крышки шатуна — описание, фото, аналоги
Болт крепления крышки шатуна
- Производитель SWAG (Бельгия)
- Артикул 32 90 2126
Характеристики:
- Длина 59. 5
- Масса 0.022
- Наружная резьба [мм] M8 x 1
- Материал сталь
- Внешний диаметр 13.2
- Поверхность фосфорированный
- Длина резьбы [мм] 25
- Длина резьбы [мм] 29
Предложений нет.
Отправьте заявку всем продавцам нашего сайта
Оформить заявку по VINОригинальные номера (OEM):
Применение к автомобилям:
AudiМодификация | Мощность | Объем двигателя | Топливо | Дата выпуска |
---|---|---|---|---|
Audi A3 8L Хэтчбек 1.6 | 101 л.с. | 1.6 л. | бензин | 09.1996 — 05.2003 |
Модификация | Мощность | Объем двигателя | Топливо | Дата выпуска |
---|---|---|---|---|
Audi Quattro 85 Купе 2. 2 20V Turbo | 220 л.с. | 2.2 л. | бензин | 08.1989 — 07.1991 |
Модификация | Мощность | Объем двигателя | Топливо | Дата выпуска |
---|---|---|---|---|
Seat Inca Фургон 1.6 i | 75 л.с. | 1.6 л. | бензин | 11.1995 — 05.1998 |
Модификация | Мощность | Объем двигателя | Топливо | Дата выпуска |
---|---|---|---|---|
Seat Alhambra I Минивэн 2.0 i | 115 л.с. | 2 л. | бензин | 04.1996 — 03.2010 |
Смотреть также:
Прокладки двигателя, Прокладка ГБЦ, Прокладка клапанной крышки, Колпачки маслосъемные, Прокладка впускного коллектора, Прокладка впускного коллектора, Комплект прокладок двигателя, Прокладка масляного поддона, Прокладка передней крышки двигателя, Прокладка турбонагнетателя, Прокладка выпускного коллектора, Направляющие клапанов, Болт гбц, Крышка маслозаливной горловины, Головка блока цилиндров, Трос газа, Коллектор впускной, Газораспределительная заслонка, Заслонка дополнительной подачи воздуха, Компрессор, Прокладка компрессора, Клапан наддува, Распредвал, Коромысло, Клапана, Гидрокомпенсаторы, Шестерня коленвала, Прокладка корпуса масляного фильтра, Датчик давления масла, Щуп масляный, Масляный шланг, Крепление масляного радиатора, Прокладка масляного радиатор, Поддон картера, Шайба сливной пробки, Сливная пробка, Масляный насос, Прокладка масляного насоса, Впускная труба масляного насоса, Масляный термостат, Блок-картер, Коленчатый вал, Маховик, Сальник коленвала передний, Вкладыши коренные, Шатун, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Болт шатуна, Кольца поршневые, Поршневой палец, Блок цилиндров, Гильза цилиндра, Подушка двигателя, Опора двигателя, Отбойник двигателя, Прокладки топливной системы, Прокладки охлаждающей жидкости, Прокладка поддона, Двигатель в сборе, Датчик дроссельной заслонки, Датчики двигателя, Болт коленвала, Сальник коленвала задний, Датчик МАР, Промежуточный вал, Турбина, Цепь масляного насоса, Шестерня распредвала, Моторное масло, Воздушный патрубок, Патрубок подачи воздуха, Дроссельная заслонка, Коленвал, Сальник распредвала, Подогревание воздуха, Масляная форсунка, Поршень двигателя, Балансирный вал, ВентиляцияОригинальные замены и аналоги
0 предложений
0 предложений
0 предложений
Розничные предложения магазинов по городу:
СамараОтзывы (0)
Оставить отзыв
Ваш отзыв появится на сайте после проверки модератораШатун поршня двигателя (Часть1).
— АвтомастерШатун поршня двигателя (Часть1).
- Подробности
Шатун поршня в двигателе внутреннего сгорания играет очень важную роль, он является соединяющим звеном цепочки: поршень — коленчатый вал. Он преобразует вращение коленвала в поступательные движения поршня. При работе двигателя шатун испытывает на себе переменные циклические нагрузки, поэтому одной из важных характеристик отвечающих за его ресурс, является усталостная прочность.
Усталостная прочность шатуна достигается изготовлением его из правильно подобранного материала, удачной конструкции и соблюдении всех технологий.
Для изготовления шатунов применяют стали с содержанием углерода 0,3 — 0,45%:
- марганцовистые;
- хромистые;
- хромоникелевые;
- хромомолибденовые.
Шатун состоит из стержня, нижней и верхней головки по краям. Через поршневой палец на верхней головке крепится поршень, на нижней, которая является разъемной — коленчатый вал.
Заготовки шатунов получают штамповкой в несколько этапов с промежуточной термообработкой. Это дает высокую вязкость и пластичность при невысокой твердости.
При проектировании двигателя, в шатун закладывается высокая прочность его конструкции путем снятия или максимального уменьшения напряжений в опасных местах.
Для придания прочности конструкции должны быть выполнены следующие условия:
- Переход между верхней головкой и стержнем должен быть максимально широким, в идеальном случае он должен равняться радиусу верхней головки.
- Стержень должен расширяться к нижней головке.
- Середина крышки нижней головки должна иметь большое сечение.
- Площадки под болты и гайки нижней головки не должны ослаблять конструкцию.
Для надежной работы шатуна, должен обладать высокой прочностью не только сам шатун, но и болты, соединяющие две половинки его нижней головки. Так как болты, как и сам шатун подвержены цикличным нагрузкам. Для придания прочности их изготавливают из стали с низким содержанием углерода 0.3%. Резьба на болтах не нарезается, а накатывается, так как катаная резьба прочнее нарезной на 20-30%. Шаг резьбы на болтах: чаще всего М8х1, М9х1 и М10х1, реже применяется М10х1.25, еще реже М8х0.75.
Для центрирования крышек применяются разные варианты.
На большинстве двигателей применяются шатуны с плоским стыком крышки, так как его нижняя часть беспрепятственно проходит сквозь цилиндр (при установке на двигатель поршня и шатуна в сборе). Но встречаются двигатели, где это сделать проблематично, например, на некоторых дизельных двигателях, где шатун из-за больших нагрузок на него выполнен массивнее. При плоском стыке нижняя головка может не пройти в цилиндр, поэтому на таких двигателях делают косой стык по треугольным или прямоугольным шлицам.
Из-за облегчения центрирования нижней крышки по отверстиям на последних двигателях VOLVO, а также ALFA ROMEO применена конструкция с треугольными шлицами на прямом стыке. У них есть один минус, при разрушении шатунного вкладыша, такие шатуны гораздо сложнее в ремонте.
На некоторых последних двигателях именитых марок BMW и FORD применяются “колотые” шатуны. У таких шатунов стыком разъема крышки является хрупкий излом. Огромным преимуществом такой конструкции шатунов является высокая точность отверстия нижней головки, она составляет порядка 0.001-0.002 мм. Но при этом они обладают большим минусом, они практически не ремонтопригодны.
Шатун является довольно точной деталью. Основной параметр закладывается в параллельности осей верхней и нижней головки. Здесь его точность должна лежать в пределах 0.02 — 0.03 мм на расстоянии 100 мм. В одном двигателе шатуны могут отличаться по массе не более чем на 1% от массы шатуна.
Для уравновешенности всей кривошипно-шатунной системы необходимо провести развесовку шатунов и поршней. Так вот, когда речь идет о развесовке шатунов, то их вес учитывается по отдельности. Для уравновешенности коленчатого вала учитывается вес только нижней головке шатуна, так как именно она совершает вращательное движение и должна быть уравновешенна противовесом коленчатого вала.
Масса нижней его части может быть определена путем ее взвешивания, когда верхняя головка находится на шарнирной опоре.
Масса верхней его части определяется аналогично, только в этом случае на весах взвешивается его передняя часть, а задняя часть находится на шарнирной опоре.
В сумме оба веса должны дать общую массу шатуна.
В следующей части статьи шатун поршня двигателя мы поговорим о верхней головке шатуна.
Болт крепления крышки шатуна Cummins X Series 3678574
Болт шатуна Камминз Х Серии 3678574
Болт шатуна служит для соединения верхний и нижней частью шатуна и фиксацией его на коленчатом валу. Обрыв болта шатуна ведет за собой серьёзные повреждения двигателя. Как правило на шатун устанавливают, два болта, но на данной серии двигателя устанавливают по четыре болта на каждый шатун.
На схеме № 2
4059429 | Шатун в сборе | 6 | Ref TSB120067 | |
1 | 4059449 | Шатун | 6 | |
2 | 3678574 | Болт Шатуна | 4 | |
3 | 3678739 | Проставка шатуна | 2 | |
4 | 4059448 | Втулка шатуна | 1 | |
5 | 4925971 | Вкладыш шатунный | 6 | Ref TSB120067 |
6 | 4925975 | Вкладыш шатунный | 6 | Serviced as 4089405 |
7 | 4923748 | Палец поршневой | 6 | |
8 | 3104186 | Поршень | 6 | Serviced as 4955227. |
9 | 3064305 | Стопорное кольцо | 12 | |
10 | 3684010 | Компрессионное кольцо | 6 | Top. |
11 | 2869635 | Компрессионное кольцо | 6 | |
12 | 3682398 | Маслосъемное кольцо | 6 | |
4089405 | Вкладыш шатунный к-т на шатун | 1 | Std. Ref. TSB120067 | |
4925971 | Вкладыш шатунный | 1 | Ref TSB120067 | |
4925975 | Вкладыш шатунный | 1 | Serviced as 4089405 | |
4090016 | Вкладыш шатунный +0,25 | 1 | .25mm | |
4925972 | Вкладыш шатунный | 6 | (Drilled) Serviced as 4090016 | |
4925976 | Вкладыш шатунный | 6 | (Lower) Serviced as 4090016 | |
4090017 | Вкладыш шатунный +0,50 | 1 | . 50mm | |
4925973 | Вкладыш шатунный | 6 | (Drilled) Serviced as 4090017 | |
4925977 | Вкладыш шатунный | 6 | (Lower) Serviced as 4090017 | |
2881682 | Комплект поршневых колец | 6 | ||
3682398 | Маслосъемное кольцо | 1 | ||
3684010 | Компрессионное кольцо | 1 | Top. | |
2869635 | Компрессионное кольцо | 1 | ||
4955227\2882118 | Поршень в сборе | 6 | ||
3064305 | Стопорное кольцо | 2 | ||
3104186 | Поршень | 1 | ||
2881682 | Комплект поршневых колец | 1 |
Доставка во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. До транспортной компании доставляем бесплатно, услуги транспортной компании оплачивает получатель. Подробнее: https://cop-spb.ru/p48083903-shatun-sbore-cummins.html
236-1002023/4/40 Комплект уплотнительных колец гильзы (ЯРТИ) двигатель ЯМЗ (236-1004003) | 55 | под заказ | ||
236-1002012-Е Блок цилиндров (236М2) | 5 896 | под заказ | ||
236НЕ2-1002012-А6 Блок цилиндров (236НЕ2) (656-1002012-31) | 92 950 | под заказ | ||
238-1002012 Блок цилиндров (238М2) | 90 000 | под заказ | ||
240Н-1008504 Болт крепления выпускного коллектора М10 (ЯМЗ) (М10*45) | 134 | под заказ | ||
236-1003272 Болт крепления крышки клапанов | 257 | под заказ | ||
7511-1005127 Болт крепления маховика | 145 | под заказ | ||
240-1029284-Б Болт крепления пластин привода ТНВД (М10*1,25*30) | 32 | под заказ | ||
310122-П29 Болт топливной трубки ТНВД (М10*22) | 30 | под заказ | ||
4320-1104135 Болт топливопроводный | 90 | 71 шт. | ||
4320-1104134 Болт топливопроводный (М14*1,5*30) | 84 | 116 шт. | ||
4320Я-1108031 Вал акселератора | 127 | 35 шт. | ||
656.1002012-31 Вал коленчатый (236НЕ-1005009) ЯМЗ-236НЕ2 | звоните | под заказ | ||
236-1005009-Д2 Вал коленчатый ЯМЗ-236М2 | 89 000 | под заказ | ||
236НЕ-1005009 Вал коленчатый ЯМЗ-236НЕ2 | 164 000 | под заказ | ||
238-1005009-Г2 Вал коленчатый ЯМЗ-238М2 | 111 800 | под заказ | ||
5557Я-1602032 Вал привода выключения сцепления ЯМЗ-236 | 224 | 22 шт. | ||
5557Я2-1602032 Вал привода выключения сцепления ЯМЗ-238 | 251 | 22 шт. | ||
236-1006015-Г3 Вал распределительный ЯМЗ-236М2 | 5 367 | под заказ | ||
7601.1006015 Вал распределительный ЯМЗ-236НЕ2 | 5 375 | под заказ | ||
238-1006015-Г3 (Г2=Г3) Вал распределительный ЯМЗ-238М2 | 6 274 | под заказ | ||
236-1029154-В Валик привода ТНВД (нового образца) | 980 | под заказ | ||
236-1005125-Б Венец (обод) маховика (115 зубьев) | 3 324 | под заказ | ||
236-1005125-В2 Венец (обод) маховика (132 зуба) | 5 410 | под заказ | ||
236-1007148-Б Винт регулировочный коромысла | 84 | под заказ | ||
236-1000102-Р0 Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 коренные Р-0-110. 00 мм | 2 053 | под заказ | ||
236-1000102-Р1 Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 коренные Р-1-0.25 мм | 2 053 | под заказ | ||
236-1000102-Р2 Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 коренные Р-2-0.50 мм | 2 053 | под заказ | ||
236-1000102-Р3 Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 коренные Р-3-0.75 мм | 2 053 | под заказ | ||
236-1000104-Р0 Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 шатунные Р-0-88.00 мм | 2 139 | под заказ | ||
236-1000104-Р1 Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 шатунные Р-1-0.25 мм | 2 000 | под заказ | ||
236-1000104-Р3 Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 шатунные Р-3-0.75 мм | 2 139 | под заказ | ||
238-1000102-Р0 Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 коренные Р-0-110. 00 мм | 2 588 | под заказ | ||
238-1000102-Р1 Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 коренные Р-1-0.25 мм | 2 588 | под заказ | ||
238-1000102-Р2 Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 коренные Р-2-0.50 мм | 2 588 | под заказ | ||
238-1000102-Р3 Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 коренные Р-3-0.75 мм | 2 588 | под заказ | ||
238-1000104-Р0 Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 шатунные Р-0-88.00 мм | 2 867 | под заказ | ||
238-1000104-Р1 Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 шатунные Р-1-0.25 мм | 2 867 | под заказ | ||
238-1000104-Р2 Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 шатунные Р-2-0.50 мм | 2 601 | под заказ | ||
238-1000104-Р3 Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 шатунные Р-3-0. 75 мм | 2 867 | под заказ | ||
236-1000104-Р2 Вкладыши коленчатого вала ЯМЗ-236 шатунные Р-2-0.50 мм | 2 139 | под заказ | ||
4320Я3-1109112 Воздуховод верхний | 2 838 | 11 шт. | ||
4320Я3-1109114 Воздуховод левый (к турбокомпрессору) | 1 650 | 5 шт. | ||
4320Я3-1109110 Воздуховод нижний | 2 904 | 49 шт. | ||
4320Я3-1109116 Воздуховод правый (к насадку) | 3 666 | 7 шт. | ||
4320Я8-1109110 Воздуховод разворотный | 5 222 | 1 шт. | ||
311423-П5 Гайка М16х1,5 шпильки ГБЦ | 76 | под заказ | ||
236-1004005-Б Гильза, поршень, палец, поршневые кольца, уплотнительные кольца (на 1 цилиндр) (ЯМЗ-236,238, под блок нового образца) | 4 213 | под заказ | ||
7511-1004005-10 Гильза, поршень, порш. и упл. кольца МАЗ, УРАЛ, КРАЗ общая ГБЦ (на 1 цилиндр) (7511/236НЕ) | 5 250 | под заказ | ||
236-1003013-Ж4 Головка блока цилиндров (без шпилек) ЯМЗ-236М2 | 17 800 | под заказ | ||
236Д-1003013 Головка блока цилиндров (без шпилек) ЯМЗ-236НЕ2 | 31 800 | под заказ | ||
238-1003013-Ж3 Головка блока цилиндров (без шпилек) ЯМЗ-238М2 | 39 200 | под заказ | ||
236М2-4-1000190 Двигатель ЯМЗ-236М2-4 (без коробки переключения передач и сцепления) (180 л.с.) | 444 000 | под заказ | ||
236НЕ2-3-1000189 Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3 (без коробки переключения передач и сцепления) | 646 000 | под заказ | ||
238М2-6-1000192 Двигатель ЯМЗ-238М2-6 (без коробки переключения передач и сцепления) (240 л. с.) | 500 000 | под заказ | ||
236-1002404 Заглушка блока | 64 | под заказ | ||
238Н-1002402 Заглушка блока | 112 | под заказ | ||
313934-П Заглушка головки блока ЯМЗ | 38 | под заказ | ||
313992-П Заглушка головки блока ЯМЗ | 56 | под заказ | ||
43223-1108095 Зажим жилы троса | 58 | 171 шт. | ||
236-1002311 Картер маховика | 9 150 | под заказ | ||
236-1007010 Клапан впускной | 195 | под заказ | ||
7511-1007010 Клапан впускной | 600 | под заказ | ||
236-1007015 Клапан выпускной | 350 | под заказ | ||
60-1111282 Клапан перепускной топливный в сборе (аналог 236-1111282, 33-1111282) | 280 | под заказ | ||
1102. 3741 Клапан электромагнитный топливный электорофакельного устройства | 540 | под заказ | ||
236-1008023 Коллектор выпускной левый | 3 293 | под заказ | ||
238-1008023 Коллектор выпускной левый | 4 599 | под заказ | ||
7511-1008026 Коллектор выпускной левый задний | 3 573 | под заказ | ||
238Ф-1008022 Коллектор выпускной передний | 1 184 | под заказ | ||
236Н-1008022 Коллектор выпускной передний (одинарный) ЯМЗ-236НЕ2) | 2 152 | под заказ | ||
238-1008022 Коллектор выпускной правый | 3 420 | под заказ | ||
236-1008022-В Коллектор выпускной правый | 3 293 | под заказ | ||
7511-1008025 Коллектор выпускной правый задний | 3 573 | под заказ | ||
236-1004022-Б Кольцо стопорное поршневого пальца | 20 | под заказ | ||
7511-1004022 Кольцо стопорное поршневого пальца | 107 | под заказ | ||
236-3708001 Комплект крепления стартер | 2 750 | под заказ | ||
7511-1004002 Комплект поршневых колец на 1 поршень (236НЕ/7601/7511) | 834 | под заказ | ||
7511. 1004002 Комплект поршневых колец на 1 поршень (236НЕ/7601/7511) | звоните | под заказ | ||
236-1306052 Коробка термостата | 100 | под заказ | ||
Кр2-1305010 Кран сливной системы охлаждения (КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, УРАЛ) (5320-1305010) | 190 | под заказ | ||
4320-1104325 Кран топливный в сборе (на дополнительный бак) | 607 | 12 шт. | ||
238-3701774-Б Кронштейн крепления генератора 1702, 6582, 3112 | 1 230 | под заказ | ||
236-3701774 Кронштейн крепления генератора 273 | 1 630 | под заказ | ||
236-3708702-Б Кронштейн крепления стартера верхний (с резьбой) | 754 | под заказ | ||
236-3708704-Б Кронштейн крепления стартера нижний (крючок) | 745 | под заказ | ||
4320Я3-1602025-01 Кронштейн шланга ПГУ сцепления (ЯМЗ-236НЕ2) | 53 | 52 шт. | ||
201-1114060-А Крышка маслоналивного патрубка | 95 | под заказ | ||
60.1121010-12 Муфта опережения впрыска топлива (236/238) | 2 572 | под заказ | ||
807.1121010-13 Муфта опережения впрыска топлива (238Б/6НЕ/8БЕ) | 3 155 | под заказ | ||
4320-1108196-10 Наконечник тяги привода акселератора | 937 | 38 шт. | ||
236-1011014-Г Насос масляный в сборе (нового образца) | 8 117 | под заказ | ||
236-1011014-В3 Насос масляный в сборе (старого образца) (ЯМЗ-236/238) | 7 104 | под заказ | ||
7511-1011014-01 Насос масляный в сборе (ЯМЗ-7511, 236НЕ, 238ДЕ) | 7 208 | под заказ | ||
37-1141010А Насос предпусковой прокачки (ТННД) | 590 | под заказ | ||
37-1141010 Насос предпусковой прокачки (ТННД) (ОАО ЯЗДА) | 1 400 | под заказ | ||
37. 1141010 Насос предпусковой прокачки (ТННД) (ОАО ЯЗДА) | 1 200 | под заказ | ||
РНМ1К-1106210 Насос ручной подкачки | 575 | под заказ | ||
236-1106288-В Насос ручной подкачки топлива (солдатик) (ОАО ЯЗТА) | 680 | под заказ | ||
861-1106010 Насос топливный низкого давления (ЯМЗ-7511, 238ДЕ2, ТННД-17 (17-1106010) | 2 600 | под заказ | ||
236-1106210-А2 Насос топливоподкачивающий в сборе (ТННД) (ЯЗДА) | 1 473 | под заказ | ||
339379 Палец педали газа 10*92 | 27 | под заказ | ||
7511-1004020 Палец поршневой | 821 | под заказ | ||
236-1004020 Палец поршневой | 850 | под заказ | ||
175-1111150-11 Пара плунжерная (ЯЗДА) | звоните | под заказ | ||
60. 1111074-31 Пара плунжерная (ЯЗТА) D 10 (236/238) | 510 | под заказ | ||
60.1111074 Пара плунжерная (ЯЗТА) D 9 (236/238) | 389 | под заказ | ||
324-1111150-01 Пара плунжерная УРАЛ (ОАО ЯЗДА) дв. ЯМЗ-236НЕ2-3, V-обр. D=12мм | 984 | под заказ | ||
236-1004005 Поршнекомплект (гильза, поршень, уплотнительные кольца) (на 1 цилиндр) (236/238) | 4 213 | под заказ | ||
7511.1004005-10 Поршнекомплект (гильза, поршень, уплотнительные кольца) (на 1 цилиндр) ЯМЗ | звоните | под заказ | ||
236-1004002-А4 Поршнекомплект поршневых колец ЯМЗ-236, 238, 240 | 814 | под заказ | ||
236-1029154-СБ Привод ТНВД (вал, шестерня, подшипник) старого образца | 3 868 | под заказ | ||
4320-1108048 Пружина | 92 | 53 шт. | ||
4320-3504032 Пружина оттяжная педалей сцепления и тормоза | 119 | 69 шт. | ||
511.1112110 Распылитель (АЗПИ) (нового образца) | 668 | под заказ | ||
261.1112110 Распылитель (АЗПИ) (ЯМЗ-236Б,БЕ,Н,НЕ,-238Б,БЕ,Д,ДЕ,НД5,-240НМ) | 197 | под заказ | ||
26.1112110 Распылитель (АЗПИ) ЯМЗ-236М2, 238М2 | 202 | под заказ | ||
204.1112110-50 Распылитель (АЗПИ) ЯМЗ-236НЕ2 | 880 | под заказ | ||
33.1112110-220 Распылитель (ОАО ЯЗДА) 26-1112110-01 | звоните | под заказ | ||
33.1112110-230 Распылитель (ОАО ЯЗДА) 261-1112110-01 | 165 | под заказ | ||
335. 1112110-70 Распылитель (ОАО ЯЗДА) ЯМЗ-236НЕ2 | 818 | под заказ | ||
375 Рем.к-т. двигателя Урал- 20 наим. (ПГБЦ+парон.+рти) | 600 | под заказ | ||
4320Я-1108055-02 Рычаг вала | 700 | 34 шт. | ||
5557Я-1602120 Рычаг вала привода сцепления | 502 | 32 шт. | ||
4320Я-1108140 Рычаг управления приводом акселератора | 238 | 61 шт. | ||
4320Я-1108187 Рычаг управления регулятором (ЯМЗ-236М2) | 86 | 110 шт. | ||
4320Я3-1108187 Рычаг управления регулятором (ЯМЗ-236НЕ2) | 79 | 36 шт. | ||
4320Я-1108187-30 Рычаг управления регулятором (ЯМЗ-238М2) | 452 | 21 шт. | ||
1102.3740 Свеча факельная штифтовая (1112.3740) | звоните | под заказ | ||
240-3708721 Скоба крепления стартера | 1 250 | под заказ | ||
236-1003112 Стакан форсунки | 472 | под заказ | ||
7601-1013600-13 Теплообменник жидкостно-масляный в сборе+патрубки (ЯМЗ 236НЕ, НЕ2) | 19 900 | под заказ | ||
7511-1013600 Теплообменник МАЗ,УРАЛ,КРАЗ замена 238Б-1013600 | 21 300 | под заказ | ||
7511-1007180 Толкатель в сборе (взаимозаменяем с 236) | 1 022 | под заказ | ||
60.1111005-30 Топливный насос высокого (для двигателей ЯМЗ-236 М2, М2-1,М2-4) | 27 000 | под заказ | ||
324. 1111005-10 Топливный насос высокого давления в сборе (236НЕ2-3/24) (ЯЗДА) | 62 500 | под заказ | ||
80.1111005-30 Топливный насос высокого давления в сборе (ЯМЗ-238М2) | 33 950 | под заказ | ||
238-1003291-В Труба водяная левая | 2 275 | под заказ | ||
236-1003291-В Труба водяная левая | 1 567 | под заказ | ||
238-1003290-В Труба водяная правая | 2 275 | под заказ | ||
236-1003290-В Труба водяная правая | 1 654 | под заказ | ||
4320Я3-1109126 Труба воздухозаборная | 370 | 11 шт. | ||
4320Я-1109120 Труба воздухозаборная, боковая (двигатель ЯМЗ) | 1 030 | 4 шт. | ||
7511-1008043-01 Труба подводящая от выпускного коллектора к сильфону | 2 375 | под заказ | ||
236БЕ-1008042-В Труба подводящая правая (ЯМЗ-236НЕ) | 2 375 | под заказ | ||
238-1104370-Б Трубка дренажная форсунки (ОАО Автодизель) | 925 | под заказ | ||
236-1104370-Б Трубка дренажная форсунки (ОАО Автодизель) | 847 | под заказ | ||
7511-1104370 Трубка дренажная форсунки МАЗ, УРАЛ (раздельная ГБЦ) | 487 | под заказ | ||
236-1009059-Г Трубка направляющая (щуп) | 415 | под заказ | ||
236-1111620 Трубка отвода масла от топливного насоса высокого давления МАЗ, УРАЛ, КРАЗ | 489 | под заказ | ||
238-1111620 Трубка отвода масла от топливного насоса высокого даления МАЗ, УРАЛ, КРАЗ | 462 | под заказ | ||
236-1104334 Трубка отвода топлива от плунжерных пар МАЗ, УРАЛ, КРАЗ | 522 | под заказ | ||
236НЕ2-1104373-Б Трубка отводящая от головок МАЗ, УРАЛ, КРАЗ | 755 | под заказ | ||
236НМ-1111558 Трубка подвода масла | 679 | под заказ | ||
236БЕ-1111558 Трубка подвода масла | 679 | под заказ | ||
236НЕ-1308754-А Трубка подвода масла к приводу вентилятора МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (ОАО Автодизель) | 480 | под заказ | ||
236-1111614 Трубка подвода масла к топливному насосу высокого давления МАЗ, УРАЛ, КРАЗ | 452 | под заказ | ||
238-1111614 Трубка подвода масла к топливному насосу высокого давления ЯМЗ-240 (300 мм) | 120 | под заказ | ||
236НЕ2-1104422-А Трубка ТНВД отводящая МАЗ, УРАЛ двигатель ЯМЗ-236НЕ2, БЕ2 | 920 | под заказ | ||
236-1104422-В Трубка ТНВД отводящая от ТННД МАЗ, УРАЛ (ОАО Автодизель) | 583 | под заказ | ||
238-1104422-В Трубка ТНВД отводящая от ТННД МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (ОАО Автодизель) | 682 | под заказ | ||
236НЕ-1104384 Трубка ТНВД отводящая от ФТОТ (V-образн. ТНВД) (ОАО Автодизель) | 612 | под заказ | ||
236-1104384 Трубка ТНВД отводящая от ФТОТ МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (ОАО Автодизель) | 598 | под заказ | ||
236НЕ-1104426 Трубка ТНВД подводящая МАЗ, УРАЛ (ОАО Автодизель) | 825 | под заказ | ||
236НЕ2-1104426 Трубка ТНВД подводящая МАЗ, УРАЛ (ОАО Автодизель) дв.ЯМЗ-236НЕ2, БЕ2 | 1 027 | под заказ | ||
7511-1104308-10 Трубка топливная высокого давления ЯМЗ 7511 с фланцем в сборе (под общую головку) (570 мм) | 509 | под заказ | ||
236-1104308-Б2 Трубка топливная насоса высокого давления (без фланца) МАЗ, УРАЛ | 125 | под заказ | ||
7511-1104308-20 Трубка топливная насоса высокого давления МАЗ, УРАЛ, КРАЗ раздельная. ГБЦ ЯМЗ-236НЕ2, 7511 | 894 | под заказ | ||
236-1104346-В Трубка топливная отводящая МАЗ, УРАЛ (ОАО Автодизель) | 659 | под заказ | ||
236-1104346-В2 Трубка топливная отводящая МАЗ, УРАЛ (ОАО Автодизель) V-обр.ТНВД | 775 | под заказ | ||
238-1104346-В Трубка топливная отводящая МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (ОАО Автодизель) | 465 | под заказ | ||
236-1104308-Д Трубка топливная топливного насоса высокого давления прямая МАЗ, УРАЛ (ЯМЗ-236НЕ, 236БЕ) | 700 | под заказ | ||
236-1104308-Г Трубка топливного насоса высокого давления (585 мм) МАЗ, УРАЛ, КРАЗ | 480 | под заказ | ||
236НЕ-1104308 Трубка топливного насоса высокого давления МАЗ, УРАЛ | 497 | под заказ | ||
238-1104308 Трубка топливного насоса высокого давления МАЗ, УРАЛ, КРАЗ | 913 | под заказ | ||
236-1104308-В Трубка топливного насоса высокого давления МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (старого образца) | 765 | под заказ | ||
ТКР-90 Турбокомпрессор ЯМЗ-236НЕ2 | 18 700 | под заказ | ||
ТКР-90-14 Турбокомпрессор ЯМЗ-236НЕ2 | 18 700 | под заказ | ||
К36-88-04 Турбокомпрессор ЯМЗ-236НЕ2 (Strakonice-Чехия) дв. ЯМЗ-236НЕ2 | 23 950 | под заказ | ||
122-1118010-07 Турбокомпрессор ЯМЗ-236НЕ2 (ан. ТКР-90, К 36.88-04) | 18 700 | под заказ | ||
4320-3504052 Тяга педали в сборе с вилками (375 мм.) | 370 | 10 шт. | ||
4320Я-1108044 Тяга привода акселератора | 39 | 25 шт. | ||
4320Я2-1108044 Тяга привода акселератора | 112 | 48 шт. | ||
375-1108017-В Тяга привода акселератора короткая | 95 | 41 шт. | ||
4320Я3-1108025 Тяга с наконечниками, привода акселератора | 1 320 | 3 шт. | ||
4320Я-1108042-10 Тяга с наконечниками, привода акселератора (100 мм) | 1 247 | 2 шт. | ||
4320Я2-1108042-20 Тяга с наконечниками, привода акселератора (190 мм) | 350 | под заказ | ||
4320Я2-1108042-30 Тяга с наконечниками, привода акселератора (255 мм) | 1 280 | 40 шт. | ||
236-1009050-Б Указатель уровня масла (щуп) | 203 | под заказ | ||
236-1112225-Б2 Уплотнитель штуцера форсунки в сборе (с пружиной) | 28 | под заказ | ||
51.1112010-02 Форсунка раздельные головки, рядный ТНВД (ан. 470.1112010) (ямз-7511.10) (ЯЗДА) | звоните | под заказ | ||
51.1112010 Форсунка раздельные головки, рядный ТНВД (ан. 470.1112010) (ямз-7511.10) (ЯЗДА) | 2 080 | под заказ | ||
204. 1112010-50 Форсунка (АЗПИ) ЯМЗ-236НЕ2 | 1 800 | под заказ | ||
204.1112010-50.01 Форсунка (АЗПИ) ЯМЗ-236НЕ2 | 1 976 | под заказ | ||
26.1112010 Форсунка (ОАО ЯЗДА) (длинный штуцер) | 825 | под заказ | ||
261-1112010 Форсунка (ОАО ЯЗДА) (длинный штуцер) | 825 | под заказ | ||
26.1112010-11 Форсунка (ОАО ЯЗДА) (короткий штуцер) | 825 | под заказ | ||
261-1112010-11 Форсунка (ОАО ЯЗДА) (короткий штуцер) | 2 338 | под заказ | ||
26.1112010-04 Форсунка (ОАО ЯЗДА) (старого образца) | звоните | под заказ | ||
267.1112010-11 Форсунка (ОАО ЯЗДА) ЯМЗ-236НЕ2 | 2 077 | под заказ | ||
4322-1109390 Хомут воздухозаборной трубы | 75 | под заказ | ||
6361КХ-1109390 Хомут воздухозаборной трубы | 108 | 33 шт. | ||
312399-П2 Шайба 16 гайки шпильки ГБЦ | 27 | под заказ | ||
312466-П2 Шайба скобы форсунки | 32 | под заказ | ||
7511.1004045-02 Шатун в сборе (7511/236НЕ) (со скосом) | звоните | под заказ | ||
7511-1004045-02 Шатун в сборе (7511/236НЕ) (со скосом) | 7 789 | под заказ | ||
236-1004045-Б3 Шатун в сборе (сталебронзовая втулка) (ямз-236,238) | 7 560 | под заказ | ||
7511-1029122 Шестерня ведомая привода ТНВД | 1 875 | под заказ | ||
236-1029116 Шестерня ведущая привода топливного насоса (7511-1029116) | 2 092 | под заказ | ||
238Б-1005030 Шестерня коленчатого вала (нов. образца) | 1 122 | под заказ | ||
236-1006214-Г2 Шестерня привода распредвала (7511-1006214) | 2 070 | под заказ | ||
236-1029122 Шестерня привода ТНВД ведомая | 976 | под заказ | ||
236-1005061-В Шкив коленвала 2-х руч. (н/образца) | 1 712 | под заказ | ||
236-1005061-Б Шкив коленвала 2-х руч. (ст/образца) | 1 712 | под заказ | ||
236НЕ-1005061-Б Шкив коленвала 3-х руч. (нов. образца) | 3 269 | под заказ | ||
7511-1003016 Шпилька крепления ГБЦ (М16) | 73 | под заказ | ||
236-1003016-Б Шпилька крепления ГБЦ МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (L=180мм) | 245 | под заказ | ||
310438-П2 Шпилька крепления скобы форсунки | 73 | под заказ | ||
338062 П Шпонка сегментная вала педалей сцеплен. и торм. | 18 | 95 шт. | ||
236-1007176-А Штанга толкателя | 132 | под заказ |
Шатун двигателя
Шатуны соединяют коленчатый вал с поршнями и таким образом передают силы действия газов и силы инерции на шатунную шейку коленчатого вала. Шатун обеспечивает возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре. Верхняя головка шатуна со стороны поршня в направлении опоры поршневого пальца на многих современных двигателях имеет втулку ВГШ из бронзы. Шатун устанавливается на шейке кривошипа коленчатого вала посредством шатунных вкладышей. Нижняя головка шатуна имеет разъемное исполнение для монтажа на коленчатом валу. Для подачи масла к поршневому пальцу в конструкции шатуна предусматривают отверстие между верхней головкой шатуна (ВГШ) и нижней головкой шатуна (НГШ).
Шатун изготавливается из стали путем ковки или литья, причем в зависимости от нагрузки используется либо легированная, либо улучшенная сталь.
Шатуны подлежат замене, если они сломались или погнулись или если были разрушены опоры подшипников шатунов. Если остальные шатуны не повреждены, то шатуны можно заменять по отдельности, при этом рекомендуется взвесить старые шатуны и новый шатун подобрать или подогнать под вес старых шатунов.
При ремонте двигателя рекомендуется менять болты нижней головки шатуна.
Шатуны подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ проверке и при необходимости замене в следующих случаях:
- значительные повреждения шатунных вкладышей коленчатого вала
- гидроудары в цилиндро-поршневой группе
- существенные повреждения поршней, например, в результате превышения максимально допустимой частоты вращения
- детонационное сгорание
- ошибки при монтаже, например, перепутывание крышек нижней головки шатунов
- поломки и/или повреждение поршней и гильз цилиндров
Конструкция шатуна:
Конструктивные особенности нижней головки шатуна:
«Прямой» и «косой» разъем нижней головки шатуна:
«Ломаный» разъем нижней головки шатуна:
«Ломаные» шатуны изначально изготавливаются в виде цельной детали, затем на них наносят насечки для разлома (металлокерамический шатун) или лазерную насечку (стальной шатун), после чего их целенаправленно ломают на две части (крекинг). Обе части свинчивают при монтаже шатуна. Благодаря наличию места разлома они точно подходят друг к другу. Из-за индивидуальной геометрии разлома, шатуны и крышки шатунов всегда должны использоваться вместе и не могут быть заменены по отдельности! Ломаные шатуны имеют преимущества в отношении прочности и точности изготовления. После монтажа поверхности разъема почти не видны. Шатуны и крышки шатунов устанавливаются с высокой точностью и благодаря этому обеспечивают оптимальную передачу силы.
«Зубчатый» разъем нижней головки шатуна:
Конструктивные особенности верхней головки шатуна:
«Прямая» и «трапециевидная» верхняя головка шатуна:
Шатуны Автомобильная промышленность rgilbertadr.com Silver Stens 510-510 Шатун
Silver Stens 510-510 Шатун
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, длина ожерелья составляет около 72 см (минимальная длина). Случай: Современная сальса, танго, бальный зал, латинская румба, самба, свадебная вечеринка, вечерняя обувь для профессиональных танцев. [Stay Dry] Эта приспособленная кепка отводит влагу, сохраняя прохладу и сухость во время тренировки или бега. Покрытие от пыли и мусора предотвращает загрязнение конструкции.W, утопленные светодиодные фонари яркие -, Sachs 1882 600 121 Нажимная пластина сцепления: Global Store UK, Этот зимний комбинезон с цветными блоками и эластичными манжетами закрывает уши, обеспечивая дополнительный уход в области головы, Хорошая сумка через плечо для путешествий. Silver Stens 510-510 Шатун . Сделайте вашу поездку еще более удобной. BestAmulets Twisted Twincies Heart Маленькое матовое морское стекло Lucky Charms Handcrafted Sky Blue 22 дюймов Ожерелье: Одежда, ИЗМЕРЕНИЯ: 10×8 мм Овальный Экстази Мистический топаз, Вискола, уменьшающая удар и вибрацию / 8-дюймовая набивка Защищает ладонь, а также обширную линейку Lockout / Tagout продукты.Эти круги можно использовать для отрезания. Первоначально она была изготовлена для труднооборачиваемых поверхностей. Состояние: 00% абсолютно новая и высококачественная. Тонкая мериносовая шерсть скручена для повышения прочности, а добавление шелковых волокон усиливает легендарные характеристики мериносовой пряжи, чтобы ноги оставались прохладными. летом и тепло зимой. Я разработал их для нагрузок на активный шатун Silver Stens 510-510 , элемент (ы) больше не будет удерживаться. Начните с небольшого надреза и сломайте его оттуда.Этот список предназначен для загружаемого рисунка в формате PDF и инструкций по оригинальному дизайну Miss Mollie’s Art. Знакомые звуки и сладкий запах. Я могу выполнить процесс монтажа (который включает более одного периода сушки в течение ночи для монтажа и для финишного / герметизирующего слоя, который я наношу), и он будет доставлен вам примерно через 4 дня. длина (от плеча до щиколотки) 48 см. Повседневная пляжная рубашка в стиле Тики с короткими рукавами и пуговицами спереди. Очень важно выбрать подходящий размер. не стесняйтесь обращаться ко мне, и я сделаю индивидуальный дизайн только для вас.Изображенное крошечное кольцо из 14-каратного золота с голубым бриллиантом 2 мм и голубым бриллиантом — идеальное первое кольцо с бриллиантом или кольцо для укладки бриллиантов для тех, кто любит уникальное, но сдержанное золотое кольцо Silver Stens 510-510 Connecting Rod . — предлагаем сделать полную фотографию дома спереди. гладкий полиэтилен или полипропилен. • Подлинный искусственный алмаз; предлагается по бесконкурентным ценам. Многие искусственные камни более низкого качества легко обнаружить опытным глазом просто потому, что они «слишком блестящие» и именно по этой причине.(Термин цветовая температура на самом деле относится к цвету, связанному с количеством тепла, необходимого для получения этого цвета из идеального черного тела. Обязательно приобретите или владейте установочными инструментами, которые могут вам понадобиться для установки предварительно вырезанного комплекта для тонировки фар. Неуправляемые сетевые коммутаторы серии LiteWave обеспечивают простой и доступный способ расширения проводной сети. КОНТЕЙНЕРЫ PLANTSCAPE: заполнены небольшими воздушными установками. Спинку сиденья можно легко перемещать между четырьмя регулируемыми положениями. Ответная пряжка на груди и плечевых ремнях, Silver Stens 510- 510 Connecting Rod , 5CH Micro Remote Control RC Helicopter Лучший рождественский подарок для мальчиков (желтый): игрушки и игры.простая основа делает его подходящим для всех стилей, дышащий и удобный материал, высококачественная легкая ткань, пояс для женщин, послеродовой кесарево сечение или естественные роды, нелегко сломать; Полированные бамбуковые вышитые пяльцы, легкие, что гарантирует долгий срок службы благодаря устойчивому к истиранию внешнему покрытию. Удобная ручка для переноски облегчает переноску. Диаметр: 5 размеров для этого типа. Это также решает проблему потенциального пересечения и загрязнения различных воздушных линий.Мягкие прочные эластичные чехлы на стулья для офисных столов с цветочным рисунком Чехлы для компьютерных стульев — Navy: Home & Kitchen. Sg220 — это полноразмерная кофеварка на 12 чашек, предназначенная для экономии места на столешнице. Silver Stens 510-510 Шатун .
Восстановленные шатуны — Capital Reman Exchange
Все шатуны Capital Reman Exchange очищаются, подвергаются магнитной плавке, а затем подвергаются механической обработке до O.E.M. спецификации и отточены до стандартного диаметра оригинального оборудования для равномерного распределения нагрузки на системы шатунных подшипников.Новые втулки устанавливаются и обрабатываются во все втулки штоков. Каждый модернизированный шатун тщательно проверяется на предмет изгиба и скручивания. Возможность обрабатывать восстановленные шатуны — это уникальная услуга, которая дает нам возможность собирать собственные блоки цилиндров. Наше современное оборудование, включая станки Sunnen и Berco, дает нам лучшие готовые восстановленные шатуны на рынке. На все шатуны предоставляется гарантия 1 год без ограничения пробега.
Почему выходят из строя шатуны
В большинстве случаев восстановленные детали шатуна не «выбрасываются» с места, а разрушаются конструктивно. Шатуны сконструированы таким образом, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки, температуру двигателя и давления, однако ни один восстановленный шатун не прослужит вечно. Два типичных ремонта двигателя, необходимых для ремонта сломанного шатуна, связаны либо с головкой блока цилиндров, либо с самим блоком двигателя. Если шатун двигателя ломается, когда поршень движется вверх, физика «энергии в движении» обычно заклинивает поршень в головку блока цилиндров, вызывая значительные повреждения.Если поршень опускается, а модернизированный шатун ломается, быстро движущийся поршень проделает зияющее отверстие прямо через блок цилиндров.
Важно выбирать восстановленные шатуны вместо бывших в употреблении шатунов. Мы приводим восстановленные детали шатунов в соответствие со спецификациями производителей оригинального оборудования по сравнению с бывшими в употреблении шатунами, которые просто ремонтируются как можно лучше.
Восстановленные шатуны и бывшие в употреблении шатуны
Мы предоставляем анализ стоимости восстановленных шатунов по сравнению с отраслевыми стандартами, а также цены на новые шатуны.Мы верим в предварительные и справедливые цены на все наши детали шатунов для дизельных двигателей без скрытых затрат или наценок.
Мы всегда производим восстановленные детали шатунов в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования. Это означает, что восстановленный шатун полностью модернизируется до нового качества. В некоторых случаях шатун модернизируется до лучшего, чем новый, с использованием новейших технологий, чем было доступно в предыдущем шатуне. Все наши шатуны модернизируются, а не ремонтируются.Мы не просто «ремонтируем», мы восстанавливаем модернизированный шатун в соответствии с теми же стандартами, по которым он был протестирован в день отправки с завода.
Наш переработанный процесс шатуна
Краткое описание процесса восстановления со всеми восстановленными шатунами, которые мы получаем, выглядит следующим образом:
1. Шатун двигателя очищен.
2. Осмотр шатунов двигателя.
3. Контроль качества определяет, подходят ли шатуны для процесса восстановления.
4.Шатуны двигателя имеют магнитный флюс
5. Шатуны обработаны в соответствии со спецификациями OEM
6. Шатуны доведены до нужного стандартного диаметра
7. Шатуны проверены на равномерное распределение и нагрузку на системы подшипников шатуна
8. Установлены новые втулки
9. Втулки обработаны на всех щеточных шатунах.
10. Шатун двигателя проверяется на изгиб и скручивание.
11. Машины Sunnen и Berco совершенствуют модернизированный шатун
12.Контроль качества выполняет внутренний и внешний осмотр всей шатуна дизеля перед отгрузкой
В дополнение к вышеупомянутым 12 шагам, наши точные стандарты контроля качества обеспечивают восстановление межцентрового баланса в восстановленном шатуне, проверка щеток поршневого пальца, изменение их размера и их полная замена, измерения между поршнями отверстие и кривошип повторно взяты для обеспечения надлежащей структурной целостности. Наконец, в большинстве случаев мы поставляем новые податливые болты и новый крутящий момент вместе с заказом.См. Ниже полный процесс контроля качества наших восстановленных деталей шатуна.
Краткое описание нашей полностью реконструируемой 16-точечной шатуна
Полная разбивка процесса восстановления штоков двигателя выглядит следующим образом:
Первым шагом при восстановлении шатуна является осмотр всей детали на предмет структурных повреждений и существующей целостности. Мы осматриваем основной и малый кабаны на предмет царапин и трещин, а также измеряем прямолинейность шатуна двигателя и внутренних компонентов.Проверяем все гайки и резьбу на предмет повреждений и износа. Мы производим магнафлюкс всех наших восстановленных шатунов. Документируем и отмечаем поврежденные участки. Также тщательно осматриваем дальнюю балку дизельного шатуна. Если в основной балке обнаружены трещины, мы считаем ее непригодной для восстановления. Наши процессы инспекции и контроля качества являются одними из самых строгих в отрасли. Мы являемся механическим цехом уровня ISO9001 и должны соблюдать строгие правила восстановления шатунов.
Во-вторых, разбираем все компоненты восстановленного шатуна. Снимаем колпачок со стержня и готовим к чистке. Очень важно отметить каждую деталь, чтобы обеспечить правильную сборку. Каждая крышка и стержень отмечены в соответствующем наборе.
Третий этап — травление шатуна двигателя. Мы выгравировали номер сотрудника и дату по юлианскому календарю на крышке и поверхности шатуна. Это необходимо для того, чтобы мы могли отслеживать, какие работы по восстановлению были выполнены на восстановленном шатуне и каким из наших специалистов по стержням двигателя.
Четвертым этапом восстановления шатуна дизеля является дальнейшая проверка болтов. Мы проверяем каждый болт на структурную целостность и документируем наши выводы.
Пятый этап — дробеструйная обработка шатунов. Наша машина для дробеструйной обработки шатунов очищает и укрепляет модернизированный шатун, в результате чего поверхность металла становится более плотной. Обычно мы сначала производим дробеструйную очистку колпачков и лопастей, а затем полностью очищаем шатун от дробеструйной обработки.Дробеструйная обработка металлической поверхности приводит к ее пластическому растеканию, что приводит к изменению элементных свойств поверхности. Процесс дробеструйной обработки деталей шатуна снимает напряжения, возникающие во время первоначального изготовления или шлифования металлической детали. Также очень важно уменьшить нагрузку на детали шатунного подшипника на месте. Если шатунные подшипники изношены, это вызывает нагрузку на другие жизненно важные компоненты. В процессе эти отрицательные напряжения заменяются положительными сжимающими напряжениями на восстановленных шатунах.В зависимости от материала, используемого в шатуне, геометрия в процессе шатуна дробеструйного упрочнения может увеличить общий усталостный ресурс восстановленного шатуна до 1000%. Тип дробеструйного материала, интенсивность, качество, охват дробеструйной обработки — все это влияет на эффективность процесса упрочнения.
Шестой этап в процессе восстановления шатуна двигателя — это снятие и утилизация втулки пальца. Эти детали в модернизированном шатуне , снимаются с помощью пресса.
Седьмой этап — шлифование / фрезерование штоков двигателя. Мы шлифуем или фрезеруем восстановленный шатун до диаметра крышки от 0,001 до 0,005 дюйма в соответствии со спецификациями OEM. Важно, чтобы отверстие было полностью круглым. Большинство старых шатунов скручены и изношены. Путем шлифовки шатун двигателя восстанавливается до оригинального качества. Процесс шлифования — это то, где мы преуспеваем больше всего. Наши кофемолки — одни из лучших в мире. Владелец компании старательно отыскивал лучших в мире машинистов.Это их талант, смешанный с нашей программой наставничества, которая позволяет выпускать высококлассных станков, которые создают лучшие отремонтированные шатуны, которые можно купить за деньги.
Восемь ступеней — удаление заусенцев с шатуна двигателя. После завершения процесса шлифования детали очищаются от заусенцев специальным ленточным шлифовальным инструментом для удаления острых кромок. Острые кромки и дефекты шлифования будут отвергнуты, если их не обработать.
Девятый этап — собрать все готовые детали в восстановленный шатун в соответствии со спецификациями и правилами OEM.
Десятый этап — заточить отверстие в корпусе в соответствии со спецификациями OEM. С помощью хонинговального станка мы вносим очень точные изменения, чтобы сделать подвижные части в штоках двигателя очень гладкими. Все движущиеся части модернизированного шатуна должны скользить друг через друга с небольшой погрешностью.
Одиннадцатый этап восстановления шатуна дизеля — прессование новых втулок пальцев. Все конические стержни нагреваются для установки втулок. По сути, это означает, что при нагревании стержней выражается принцип теплового расширения.Металл расширяется и вставляются втулки пальцев. Когда металл вокруг втулки штифта остынет, достигается идеальная посадка.
Двенадцатый этап — затачивание втулки пальца в соответствии с техническими требованиями изготовителя оборудования для межцентрового перемещения. Здесь очень малая погрешность. Малое и большое отверстие должны быть точно отцентрованы друг относительно друга. Например, точные радиусы каждого отверстия должны быть синхронизированы друг с другом. Если центральные точки будут отклонены даже немного, весь шатун дизеля выйдет из строя.
Тринадцатый этап — это окончательная проверка готовой работы на всех стержнях двигателей. Наш отдел контроля качества использует инструменты тестирования, отличные от инструментов наших механиков, чтобы мы могли получить точный независимый анализ выполняемой работы. Мы сверяем все размеры с базами данных спецификаций шатунов двигателей для восстановителей. Мы также проверяем все размеры в соответствии со спецификациями OEM. См. Ниже контрольный список контроля качества восстановленных шатунов.
Четырнадцатый этап — полировка восстановленного шатуна. Полируем восстановленный шатун диском Scotch Brite. Важно отшлифовать шатуны, оставшиеся после ремонта, чтобы еще больше сгладить микроскопические дефекты.
Пятнадцатый этап — это нанесение на восстановленные шатуны Cosmoline. Cosmoline — давний химикат для защиты от ржавчины. Cosmoline используется уже почти сто лет и был популярен во время Второй мировой войны.Покрытие является антикоррозийным средством MIL-C-11796C класса 3. Использование cosmoline предохраняет восстановленные шатуны от ржавчины во время длительных заграничных поездок или в местах с высокой влажностью.
Шестнадцатый и последний этап — мы упаковываем восстановленные детали шатуна и отправляем их. После отгрузки мы проверяем содержание заказа на работу и подаем все записи формы гарантийных претензий, перечисленные в заказе.
Процесс контроля качества для любого шатуна двигателя
Процесс контроля качества восстановленных шатунов выглядит следующим образом:
1. Тяговое задание и стержни двигателя
1a. Осмотрите набор для обработки
1b. Проверьте большой и маленький концы
1c. Перегретые помещения
1г. Звонки
1e. Прямолинейность
2. Проверьте спецификации в наряде на работу
3. Проверьте настройку калибратора
4. Проверьте калибры и первую деталь после шлифования
5. После завершения хонингования проверьте размеры и диаметр
6. Проверьте калибр малого диаметра
7. Проверьте межцентровое расстояние и размер пальца на запястье
8. Проверьте диапазон крутящего момента
9.Проверьте калибры и первую деталь после окончательной втулки
10. Проверьте оформление документов
11. Осмотрите упаковку
12. Подтвердите состояние восстановленных шатунов и сдайте их на отгрузку
Программа гарантии на 1 год
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ РАСПРЕДВАЛЫЕ ВАЛЫ, ПОДЪЕМНИКИ / ПОДЪЕМНИКИ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШТОКИ, КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ, ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ, БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ, ДВИГАТЕЛИ
Capital Reman Exchange, LLC гарантирует, что на восстановленные продукты не будут обнаружены дефекты материала или работы в течение 12 месяцев. миль, из которых первые 6 месяцев будут включать запчасти и ремонт.Во вторые 6 месяцев будут включены запасные части или компоненты, новые или восстановленные в соответствии со спецификациями OEM. Прочтите всю гарантийную программу здесь.
Свяжитесь с торговым представителем Capital Reman сегодня для получения дополнительной информации о шатунах!
Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по телефону 1-844-239-8101 , чтобы получить немедленное обслуживание продаж или прочитайте нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.
Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для 2475 домашних и садовых инструментов и товаров для дома acvisas.com
Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для дома и сада 2475, инструментов и товаров для дома acvisas.com Комплект штанги и подшипникаOEM для компрессора 2475: Товары для дома. Комплект штанги и подшипника OEM для компрессора 2475: Товары для дома. Разработан для использования с электрическим поршневым воздушным компрессором Ingersoll Rand 2475。 Помогает вашему воздушному компрессору работать на оптимальном уровне。 Оригинальные детали, которые соответствуют точным спецификациям оборудования и подтверждены тщательными испытаниями。 Комплект шатунов и подшипников для поршневого воздушного компрессора Ingersoll Rand 275 。。 。.
Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для 2475
Радиатор для ноутбука DELL Inspiron 15 7547 7548 P41F 46AM6HSWI00 0KWDTY KWDTY Новые и оригинальные OERJU 5x3ft Городские ночные фоны для фотографии. H Разноцветный утепленный стакан с гребешком для путешествий с оберткой и крышкой цвета фуксии Tritan Clear на 16 унций. Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для 2475 , Hillman Group 44660 Миниатюрный винт для листового металла 4 дюйма x 1/2 дюйма, 20 шт. В упаковке, латексные шары Qualatex 37799-Q Geo Donut Citrine Yellow 16 ,, полированный никель Jaclo 582-PN Угловой клапан 1/2 Nom Co X 3/8 OD. Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для мешков для пылесосов 2475 , тип S. Прямой кабель Gomadic USB для горячей синхронизации данных для Verizon Jetpack с функцией зарядки Две функции в одном уникальном кабеле с поддержкой TipExchange.Флэш-накопитель USB 3.0 Карта памяти для ПК Компьютер Серый 64 ГБ FAgdsyigao 4/8/16/32/64 ГБ Металлический мини-водонепроницаемый U-диск, Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для 2475 ,
Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для 2475
Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для 2475
Комплект штока и подшипникадля компрессора 2475 Ingersoll Rand 32301509 Комплект штанги и подшипника OEM для компрессора 2475: ремонт дома, поиск новых покупок в Интернете, получение эксклюзивных предложений, предоставление вам большего выбора, отличное обслуживание клиентов, множество необычных и уникальных продуктов. Комплект подшипников и подшипников для шатуна 2475 Ingersoll Rand 32301509, шатун Ingersoll Rand 32301509 и комплект подшипников для 2475.
Запчасти для мотоциклов Коленчатые валы и шатуны 03.1363 Комплект шатунов ~ Двигатели и детали двигателя Pro-X
Запчасти для мотоциклов Коленчатые валы и шатуны 03.1363 Комплект шатуна ~ Двигатели и детали двигателя Pro-XКомплект ~ Pro-X 03.1363 Шатун, комплект шатуна 03.1363 ~ Pro-X, Pro-X 03.Комплект шатуна 1363 ~, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Pro-X — 03,1363 — Комплект шатуна ~ по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Качество и комфорт, Эксклюзив, высокое качество, Изумительная мода, Изумительные цены, Сравните самые низкие цены, Наслаждайтесь ОТЛИЧНЫМИ ЦЕНАМИ и БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ !.
- org/ListItem»> Главная
- МОТОРЫ
- Автомобильная промышленность
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для мотоциклов
- Двигатели и детали двигателя
- Коленчатые валы и шатуны
- 03.Комплект шатуна 1363 ~ Pro-X
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Pro-X — 03.1363 — Комплект шатуна ~ по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое. неиспользованный, если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку. неоткрытые, такие как коробка без надписей или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : Pro-X , MPN: : 03.1363 : Номер детали производителя: : 03.1363 , Гарантия: : Да : UPC: Не применяется ,, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.
перейти к содержанию03.Комплект шатуна 1363 ~ Pro-X
2004-2006 Pontiac GTO OEM Датчик скорости заднего колеса с АБС Bosch 5,7 / 6,0 1C8, CC817 Комплект винтовых пружин Moog из 2 задних новых седанов для Mercury Grand Marquis Pair, 07-13 Chevy Silverado + Tahoe Хромированная 4-х дверная ручка без PSG KH Крышка. 2014 Chevrolet Captiva Sport Руководство пользователя Руководство пользователя Справочник оператора. 03.1363 Комплект шатуна ~ Pro-X . Electronic Spc 654 10 шт. Световозвращающей ленты тахометра. H7 Галогенная лампа 1шт 55 Вт PX26d 12V BOSCH Pure Light 1987301012, Magnaflow Rumble Aluminizd Глушитель 2.5in Center In / Out R27426. Комплект подвески из 10 шт. Для рулевых тяг рычагов управления BMW 320i 323Ci 325Ci 328i 330i Z4. 03.1363 Комплект шатуна ~ Pro-X , ZL ZR 500 88B5 США, цилиндры с повторным хромированием; Отливка № 88Б5; Диаметр цилиндра 71 мм, наклейка со значком эмблем на багажник V8 BITURBO «Буквы для Mercedes Benz AMG 2018» C 63s. ДЫХАТЕЛЬ ТРУБКИ 1 Yamaha 1B2-E1166-10-00, АВТО АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ДВЕРНОЙ РУЧКИ ИЗ КОРИЧНЕВНОЙ КОЖИ КРАСКА ЗАЩИТА ОТ ЦАРАПИНА ДЛЯ ВСЕХ 2PK НОВАЯ США. 03.1363 Комплект шатуна ~ Pro-X . НАСА Космические силы черный алюминиевый номерной знак выгравированный лазером передняя бирка автомобиля.Комплект для ремонта переднего тормозного суппорта Yamaha Grizzly 450 2007-2014 гг.
03.1363 Комплект шатуна ~ Pro-X
03.1363 Комплект шатуна ~ Pro-X
03.1363 Комплект шатуна ~ Pro-X, Комплект шатуна ~ Pro-X 03.1363, 03.1363 Комплект шатуна ~ Pro-X.
Снятие шатунов — Часть 1
Удаление шатунов было первым шагом в удалении «кишок» из г-жи.Расти. Я боялся этого по нескольким причинам. 1) будет трудно попасть внутрь головы мисс Расти, чтобы получить доступ ко всем винтам и тому подобному; 2) это одна из тех точек невозврата, и 3) я не уверен, что когда-нибудь снова соберу ее вместе , если я смогу даже разобрать ее. НО — что я теряю, да ??
Имеется два соединительных стержня — соединительный стержень подачи и вилочное соединение и регулятор подачи. В этом посте рассказывается о снятии шатуна подачи.
Есть несколько деталей, которые необходимо снять, прежде чем пытаться снять шатун подачи. К этим частям относятся: балансир, боковая крышка рычага и верхняя крышка рычага. Если вы вообще следите за этим блогом, то знаете, что эти и некоторые другие части уже были удалены с г-жи Расти.
Через отверстие под боковой крышкой рычага видны оба стержня. Соединительный стержень подачи — это стержень, расположенный к передней части машины или с правой стороны на фотографиях ниже.В верхней части соединительного стержня подачи находятся два винта, которые необходимо удалить.
Единственный способ удалить эти два винта — через отверстия в верхней части машины, которые находятся под верхней крышкой рычага (теперь вы понимаете, почему это нужно было удалить). Я попытался показать, где находятся эти два винта, на следующих двух фотографиях.
После того, как эти два винта были удалены, соединительный стержень подачи выпал из г-жи Расти. Это связано с тем, что планки Feed Rocker уже были удалены (см. Предыдущий пост). На следующих двух фотографиях показан вид из отверстия бокового рычага без шатуна подачи, а также шатун подачи и винты после снятия.
На первый взгляд может показаться, что нет правильного или неправильного способа установить колпачок стержня подачи на соединительный стержень подачи. Но если вы внимательно посмотрите на боковую сторону удилища, и крышка, и стержень имеют четкую маркировку, чтобы показать правильное положение для размещения.
Сторона шатуна подачи без маркировки:
Сторона шатуна подачи с отметкой:
Лучшая видимость метки (диагональная выемка):
В следующий раз я покажу вам, как снять другую тягу — вилочное соединение подачи и регулятор подачи.
Стальные шатуны с двутавровой балкой от Carrillo для вашего 5,2 л FSI V10
Шатуны из высокопрочной стали с двутавровой балкой для двигателей 5,2 л V10
Шатуны вашего настроенного двигателя V10 должны выдерживать большие нагрузки, если вы хотите экстремального повышения производительности, как разговор о турбокомпрессоре. Здесь прилагаются очень большие усилия, которым, к сожалению, не подходят двигатели. Поэтому, чтобы шатуны не рвались, следует использовать шатуны из высокопрочной стали.Они фрезерованы из цельного металла, поэтому чрезвычайно прочные и в то же время очень легкие. Это делает его идеальным комплектом шатунов для вашего тюнингового проекта!
Это делает шатун идеальным для высоких рабочих характеристик
- высокопрочный фрезерованный из твердого материала
- подходит для повышения производительности
- чрезвычайно легкий и очень стабильный
- Размеры: 154 x 20 мм
- Поршневой палец 20 мм
- Вес : прибл. 520 г
- 10 штук в наборе с распорными винтами Carrillo
Правильная установка шатунов
Чтобы вы всегда были в безопасности, ваши шатуны должны быть установлены правильно.Важно, чтобы болты шатуна были затянуты профессионально. Мы объясним, как это работает, на информационной странице для правильной затяжки болтов шатуна.