Крышка шатуна фото: Шатун поршня: конструкция, причины неисправности, ремонт

Содержание

130100406220 Болт М11х1.25 ЗИЛ-130 крышки шатуна РААЗ — 130-1004062-20

130100406220 Болт М11х1.25 ЗИЛ-130 крышки шатуна РААЗ — 130-1004062-20 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: ЗИЛ

Артикул: 130-1004062-20

Код для заказа: 072492

Есть в наличии

Доступно для заказа2 шт.Данные обновлены: 22.09.2021 в 09:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 23 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 22 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной 
Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 072492 Артикулы 130-1004062-20 Производитель РААЗ Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.02 Высота, м:
0.01 Длина, м: 0.08 Вес, кг: 0.055

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22. 09.2021 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9976b83c61f67f38c3ecf2babcdaed57

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

32 90 2126 SWAG Болт крепления крышки шатуна

32 90 2126 SWAG Болт крепления крышки шатуна — описание, фото, аналоги

32 90 2126 SWAG Болт крепления крышки шатуна — описание, фото, аналоги

Болт крепления крышки шатуна

  • Производитель SWAG (Бельгия)
  • Артикул 32 90 2126

Характеристики:

  • Длина 59. 5
  • Масса 0.022
  • Наружная резьба [мм] M8 x 1
  • Материал сталь
  • Внешний диаметр 13.2
  • Поверхность фосфорированный
  • Длина резьбы [мм] 25
  • Длина резьбы [мм] 29

Предложений нет.

Отправьте заявку всем продавцам нашего сайта

Оформить заявку по VIN

Оригинальные номера (OEM):

Применение к автомобилям:

Audi
МодификацияМощностьОбъем двигателяТопливоДата выпуска
Audi A3 8L Хэтчбек 1.6101 л.с.1.6 л.бензин09.1996 — 05.2003
МодификацияМощностьОбъем двигателяТопливоДата выпуска
Audi Quattro 85 Купе 2. 2 20V Turbo220 л.с.2.2 л.бензин08.1989 — 07.1991
Seat
МодификацияМощностьОбъем двигателяТопливоДата выпуска
Seat Inca Фургон 1.6 i75 л.с.1.6 л.бензин11.1995 — 05.1998
МодификацияМощностьОбъем двигателяТопливоДата выпуска
Seat Alhambra I Минивэн 2.0 i115 л.с.2 л.бензин04.1996 — 03.2010

Смотреть также:

Прокладки двигателя, Прокладка ГБЦ, Прокладка клапанной крышки, Колпачки маслосъемные, Прокладка впускного коллектора, Прокладка впускного коллектора, Комплект прокладок двигателя, Прокладка масляного поддона, Прокладка передней крышки двигателя, Прокладка турбонагнетателя, Прокладка выпускного коллектора, Направляющие клапанов, Болт гбц, Крышка маслозаливной горловины, Головка блока цилиндров, Трос газа, Коллектор впускной, Газораспределительная заслонка, Заслонка дополнительной подачи воздуха, Компрессор, Прокладка компрессора, Клапан наддува, Распредвал, Коромысло, Клапана, Гидрокомпенсаторы, Шестерня коленвала, Прокладка корпуса масляного фильтра, Датчик давления масла, Щуп масляный, Масляный шланг, Крепление масляного радиатора, Прокладка масляного радиатор, Поддон картера, Шайба сливной пробки, Сливная пробка, Масляный насос, Прокладка масляного насоса, Впускная труба масляного насоса, Масляный термостат, Блок-картер, Коленчатый вал, Маховик, Сальник коленвала передний, Вкладыши коренные, Шатун, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Болт шатуна, Кольца поршневые, Поршневой палец, Блок цилиндров, Гильза цилиндра, Подушка двигателя, Опора двигателя, Отбойник двигателя, Прокладки топливной системы, Прокладки охлаждающей жидкости, Прокладка поддона, Двигатель в сборе, Датчик дроссельной заслонки, Датчики двигателя, Болт коленвала, Сальник коленвала задний, Датчик МАР, Промежуточный вал, Турбина, Цепь масляного насоса, Шестерня распредвала, Моторное масло, Воздушный патрубок, Патрубок подачи воздуха, Дроссельная заслонка, Коленвал, Сальник распредвала, Подогревание воздуха, Масляная форсунка, Поршень двигателя, Балансирный вал, Вентиляция

Оригинальные замены и аналоги

0 предложений

0 предложений

0 предложений

Розничные предложения магазинов по городу:

Самара

Отзывы (0)


Оставить отзыв

Ваш отзыв появится на сайте после проверки модератора

Шатун поршня двигателя (Часть1).

— Автомастер

Шатун поршня двигателя (Часть1).

Подробности

Шатун поршня в двигателе внутреннего сгорания играет очень важную роль, он является соединяющим звеном цепочки: поршень — коленчатый вал. Он преобразует вращение коленвала в поступательные движения поршня. При работе двигателя шатун испытывает на себе переменные циклические нагрузки, поэтому одной из важных характеристик отвечающих за его ресурс, является усталостная прочность.

Усталостная прочность шатуна достигается изготовлением его из правильно подобранного материала, удачной конструкции и соблюдении всех технологий.

Для изготовления шатунов применяют стали с содержанием углерода 0,3 — 0,45%:

  • марганцовистые;
  • хромистые;
  • хромоникелевые;
  • хромомолибденовые.

Шатун состоит из стержня, нижней и верхней головки по краям. Через поршневой палец на верхней головке крепится поршень, на нижней, которая является разъемной — коленчатый вал.

Заготовки шатунов получают штамповкой в несколько этапов с промежуточной термообработкой. Это дает высокую вязкость и пластичность при невысокой твердости.

При проектировании двигателя, в шатун закладывается высокая прочность его конструкции путем снятия или максимального уменьшения напряжений в опасных местах.

Для придания прочности конструкции должны быть выполнены следующие условия:

  • Переход между верхней головкой и стержнем должен быть максимально широким, в идеальном случае он должен равняться радиусу верхней головки.
  • Стержень должен расширяться к нижней головке.
  • Середина крышки нижней головки должна иметь большое сечение.
  • Площадки под болты и гайки нижней головки не должны ослаблять конструкцию.

Для надежной работы шатуна, должен обладать высокой прочностью не только сам шатун, но и болты, соединяющие две половинки его нижней головки. Так как болты, как и сам шатун подвержены цикличным нагрузкам. Для придания прочности их изготавливают из стали с низким содержанием углерода 0.3%. Резьба на болтах не нарезается, а накатывается, так как катаная резьба прочнее нарезной на 20-30%. Шаг резьбы на болтах: чаще всего М8х1, М9х1 и М10х1, реже применяется М10х1.25, еще реже М8х0.75.

Для центрирования крышек применяются разные варианты.

На большинстве двигателей применяются шатуны с плоским стыком крышки, так как его нижняя часть беспрепятственно проходит сквозь цилиндр (при установке на двигатель поршня и шатуна в сборе). Но встречаются двигатели, где это сделать проблематично, например, на некоторых дизельных двигателях, где шатун из-за больших нагрузок на него выполнен массивнее. При плоском стыке нижняя головка может не пройти в цилиндр, поэтому на таких двигателях делают косой стык по треугольным или прямоугольным шлицам.

Из-за облегчения центрирования нижней крышки по отверстиям на последних двигателях VOLVO, а также ALFA ROMEO применена конструкция с треугольными шлицами на прямом стыке. У них есть один минус, при разрушении шатунного вкладыша, такие шатуны гораздо сложнее в ремонте.

На некоторых последних двигателях именитых марок BMW и FORD применяются “колотые” шатуны. У таких шатунов стыком разъема крышки является хрупкий излом. Огромным преимуществом такой конструкции шатунов является высокая точность отверстия нижней головки, она составляет порядка 0.001-0.002 мм. Но при этом они обладают большим минусом, они практически не ремонтопригодны.

Шатун является довольно точной деталью. Основной параметр закладывается в параллельности осей верхней и нижней головки. Здесь его точность должна лежать в пределах 0.02 — 0.03 мм на расстоянии 100 мм. В одном двигателе шатуны могут отличаться по массе не более чем на 1% от массы шатуна.

Для уравновешенности всей кривошипно-шатунной системы необходимо провести развесовку шатунов и поршней. Так вот, когда речь идет о развесовке шатунов, то их вес учитывается по отдельности. Для уравновешенности коленчатого вала учитывается вес только нижней головке шатуна, так как именно она совершает вращательное движение и должна быть уравновешенна противовесом коленчатого вала.

Масса нижней его части может быть определена путем ее взвешивания, когда верхняя головка находится на шарнирной опоре.

Масса верхней его части определяется аналогично, только в этом случае на весах взвешивается его передняя часть, а задняя часть находится на шарнирной опоре.

В сумме оба веса должны дать общую массу шатуна.

В следующей части статьи шатун поршня двигателя мы поговорим о верхней головке шатуна.

Болт крепления крышки шатуна Cummins X Series 3678574

Болт шатуна Камминз Х Серии 3678574

Болт шатуна служит для соединения верхний и нижней частью шатуна и фиксацией его на коленчатом валу. Обрыв болта шатуна ведет за собой серьёзные повреждения двигателя. Как правило на шатун устанавливают, два болта, но на данной серии двигателя устанавливают по четыре болта на каждый шатун.

На схеме № 2

 4059429Шатун в сборе6Ref TSB120067
1      4059449Шатун6 
2      3678574Болт Шатуна4 
3      3678739Проставка шатуна2 
4      4059448Втулка шатуна1 
54925971Вкладыш шатунный6Ref TSB120067
64925975Вкладыш шатунный6Serviced as 4089405
74923748Палец поршневой6 
83104186Поршень6Serviced as 4955227.
93064305Стопорное кольцо12 
103684010Компрессионное кольцо6Top.
112869635Компрессионное кольцо6 
123682398Маслосъемное кольцо6 
     
 4089405Вкладыш шатунный к-т на шатун1Std. Ref. TSB120067
       4925971Вкладыш шатунный1Ref TSB120067
       4925975Вкладыш шатунный1Serviced as 4089405
     
 4090016Вкладыш шатунный +0,251.25mm
       4925972Вкладыш шатунный6(Drilled) Serviced as 4090016
       4925976Вкладыш шатунный6(Lower) Serviced as 4090016
     
 4090017Вкладыш шатунный +0,501. 50mm
       4925973Вкладыш шатунный6(Drilled) Serviced as 4090017
       4925977Вкладыш шатунный6(Lower) Serviced as 4090017
     
 2881682Комплект поршневых колец6 
       3682398Маслосъемное кольцо1 
       3684010Компрессионное кольцо1Top.
       2869635Компрессионное кольцо1 
     
 4955227\2882118Поршень в сборе6 
       3064305Стопорное кольцо2 
       3104186Поршень1 
       2881682Комплект поршневых колец1 

Доставка во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. До транспортной компании доставляем бесплатно, услуги транспортной компании оплачивает получатель. Подробнее: https://cop-spb.ru/p48083903-shatun-sbore-cummins.html

 

236-1004063-Б2 Болт крышки шатуна длинный

 236-1002023/4/40
Комплект уплотнительных колец гильзы (ЯРТИ) двигатель ЯМЗ (236-1004003)
55под заказ 
 236-1002012-Е
Блок цилиндров (236М2)
5 896под заказ 
 236НЕ2-1002012-А6
Блок цилиндров (236НЕ2) (656-1002012-31)
92 950под заказ 
 238-1002012
Блок цилиндров (238М2)
90 000под заказ 
 240Н-1008504
Болт крепления выпускного коллектора М10 (ЯМЗ) (М10*45)
134под заказ 
 236-1003272
Болт крепления крышки клапанов
257под заказ 
 7511-1005127
Болт крепления маховика
145под заказ 
 240-1029284-Б
Болт крепления пластин привода ТНВД (М10*1,25*30)
32под заказ 
 310122-П29
Болт топливной трубки ТНВД (М10*22)
30под заказ 
 4320-1104135
Болт топливопроводный
9071 шт. 
 4320-1104134
Болт топливопроводный (М14*1,5*30)
84116 шт. 
 4320Я-1108031
Вал акселератора
12735 шт. 
656.1002012-31
Вал коленчатый (236НЕ-1005009) ЯМЗ-236НЕ2
звонитепод заказ 
 236-1005009-Д2
Вал коленчатый ЯМЗ-236М2
89 000под заказ 
 236НЕ-1005009
Вал коленчатый ЯМЗ-236НЕ2
164 000под заказ 
 238-1005009-Г2
Вал коленчатый ЯМЗ-238М2
111 800под заказ 
 5557Я-1602032
Вал привода выключения сцепления ЯМЗ-236
22422 шт. 
 5557Я2-1602032
Вал привода выключения сцепления ЯМЗ-238
25122 шт. 
 236-1006015-Г3
Вал распределительный ЯМЗ-236М2
5 367под заказ 
 7601.1006015
Вал распределительный ЯМЗ-236НЕ2
5 375под заказ 
 238-1006015-Г3 (Г2=Г3)
Вал распределительный ЯМЗ-238М2
6 274под заказ 
 236-1029154-В
Валик привода ТНВД (нового образца)
980под заказ 
 236-1005125-Б
Венец (обод) маховика (115 зубьев)
3 324под заказ 
 236-1005125-В2
Венец (обод) маховика (132 зуба)
5 410под заказ 
 236-1007148-Б
Винт регулировочный коромысла
84под заказ 
 236-1000102-Р0
Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 коренные Р-0-110. 00 мм
2 053под заказ 
 236-1000102-Р1
Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 коренные Р-1-0.25 мм
2 053под заказ 
 236-1000102-Р2
Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 коренные Р-2-0.50 мм
2 053под заказ 
 236-1000102-Р3
Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 коренные Р-3-0.75 мм
2 053под заказ 
 236-1000104-Р0
Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 шатунные Р-0-88.00 мм
2 139под заказ 
 236-1000104-Р1
Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 шатунные Р-1-0.25 мм
2 000под заказ 
 236-1000104-Р3
Вкладыши коленвала ЯМЗ-236 шатунные Р-3-0.75 мм
2 139под заказ 
 238-1000102-Р0
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 коренные Р-0-110. 00 мм
2 588под заказ 
 238-1000102-Р1
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 коренные Р-1-0.25 мм
2 588под заказ 
 238-1000102-Р2
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 коренные Р-2-0.50 мм
2 588под заказ 
 238-1000102-Р3
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 коренные Р-3-0.75 мм
2 588под заказ 
 238-1000104-Р0
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 шатунные Р-0-88.00 мм
2 867под заказ 
 238-1000104-Р1
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 шатунные Р-1-0.25 мм
2 867под заказ 
 238-1000104-Р2
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 шатунные Р-2-0.50 мм
2 601под заказ 
 238-1000104-Р3
Вкладыши коленвала ЯМЗ-238 шатунные Р-3-0. 75 мм
2 867под заказ 
 236-1000104-Р2
Вкладыши коленчатого вала ЯМЗ-236 шатунные Р-2-0.50 мм
2 139под заказ 
 4320Я3-1109112
Воздуховод верхний
2 83811 шт. 
 4320Я3-1109114
Воздуховод левый (к турбокомпрессору)
1 6505 шт. 
 4320Я3-1109110
Воздуховод нижний
2 90449 шт. 
 4320Я3-1109116
Воздуховод правый (к насадку)
3 6667 шт. 
 4320Я8-1109110
Воздуховод разворотный
5 2221 шт. 
 311423-П5
Гайка М16х1,5 шпильки ГБЦ
76под заказ 
 236-1004005-Б
Гильза, поршень, палец, поршневые кольца, уплотнительные кольца (на 1 цилиндр) (ЯМЗ-236,238, под блок нового образца)
4 213под заказ 
 7511-1004005-10
Гильза, поршень, порш. и упл. кольца МАЗ, УРАЛ, КРАЗ общая ГБЦ (на 1 цилиндр) (7511/236НЕ)
5 250под заказ 
 236-1003013-Ж4
Головка блока цилиндров (без шпилек) ЯМЗ-236М2
17 800под заказ 
 236Д-1003013
Головка блока цилиндров (без шпилек) ЯМЗ-236НЕ2
31 800под заказ 
 238-1003013-Ж3
Головка блока цилиндров (без шпилек) ЯМЗ-238М2
39 200под заказ 
 236М2-4-1000190
Двигатель ЯМЗ-236М2-4 (без коробки переключения передач и сцепления) (180 л.с.)
444 000под заказ 
 236НЕ2-3-1000189
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3 (без коробки переключения передач и сцепления)
646 000под заказ 
 238М2-6-1000192
Двигатель ЯМЗ-238М2-6 (без коробки переключения передач и сцепления) (240 л. с.)
500 000под заказ 
 236-1002404
Заглушка блока
64под заказ 
 238Н-1002402
Заглушка блока
112под заказ 
 313934-П
Заглушка головки блока ЯМЗ
38под заказ 
 313992-П
Заглушка головки блока ЯМЗ
56под заказ 
 43223-1108095
Зажим жилы троса
58171 шт. 
 236-1002311
Картер маховика
9 150под заказ 
 236-1007010
Клапан впускной
195под заказ 
 7511-1007010
Клапан впускной
600под заказ 
 236-1007015
Клапан выпускной
350под заказ 
 60-1111282
Клапан перепускной топливный в сборе (аналог 236-1111282, 33-1111282)
280под заказ 
 1102. 3741
Клапан электромагнитный топливный электорофакельного устройства
540под заказ 
 236-1008023
Коллектор выпускной левый
3 293под заказ 
 238-1008023
Коллектор выпускной левый
4 599под заказ 
 7511-1008026
Коллектор выпускной левый задний
3 573под заказ 
 238Ф-1008022
Коллектор выпускной передний
1 184под заказ 
 236Н-1008022
Коллектор выпускной передний (одинарный) ЯМЗ-236НЕ2)
2 152под заказ 
 238-1008022
Коллектор выпускной правый
3 420под заказ 
 236-1008022-В
Коллектор выпускной правый
3 293под заказ 
 7511-1008025
Коллектор выпускной правый задний
3 573под заказ 
 236-1004022-Б
Кольцо стопорное поршневого пальца
20под заказ 
 7511-1004022
Кольцо стопорное поршневого пальца
107под заказ 
 236-3708001
Комплект крепления стартер
2 750под заказ 
7511-1004002
Комплект поршневых колец на 1 поршень (236НЕ/7601/7511)
834под заказ 
 7511. 1004002
Комплект поршневых колец на 1 поршень (236НЕ/7601/7511)
звонитепод заказ 
 236-1306052
Коробка термостата
100под заказ 
 Кр2-1305010
Кран сливной системы охлаждения (КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, УРАЛ) (5320-1305010)
190под заказ 
 4320-1104325
Кран топливный в сборе (на дополнительный бак)
60712 шт. 
 238-3701774-Б
Кронштейн крепления генератора 1702, 6582, 3112
1 230под заказ 
 236-3701774
Кронштейн крепления генератора 273
1 630под заказ 
 236-3708702-Б
Кронштейн крепления стартера верхний (с резьбой)
754под заказ 
 236-3708704-Б
Кронштейн крепления стартера нижний (крючок)
745под заказ 
4320Я3-1602025-01
Кронштейн шланга ПГУ сцепления (ЯМЗ-236НЕ2)
5352 шт. 
 201-1114060-А
Крышка маслоналивного патрубка
95под заказ 
 60.1121010-12
Муфта опережения впрыска топлива (236/238)
2 572под заказ 
 807.1121010-13
Муфта опережения впрыска топлива (238Б/6НЕ/8БЕ)
3 155под заказ 
 4320-1108196-10
Наконечник тяги привода акселератора
93738 шт. 
 236-1011014-Г
Насос масляный в сборе (нового образца)
8 117под заказ 
 236-1011014-В3
Насос масляный в сборе (старого образца) (ЯМЗ-236/238)
7 104под заказ 
 7511-1011014-01
Насос масляный в сборе (ЯМЗ-7511, 236НЕ, 238ДЕ)
7 208под заказ 
 37-1141010А
Насос предпусковой прокачки (ТННД)
590под заказ 
 37-1141010
Насос предпусковой прокачки (ТННД) (ОАО ЯЗДА)
1 400под заказ 
 37. 1141010
Насос предпусковой прокачки (ТННД) (ОАО ЯЗДА)
1 200под заказ 
 РНМ1К-1106210
Насос ручной подкачки
575под заказ 
 236-1106288-В
Насос ручной подкачки топлива (солдатик) (ОАО ЯЗТА)
680под заказ 
 861-1106010
Насос топливный низкого давления (ЯМЗ-7511, 238ДЕ2, ТННД-17 (17-1106010)
2 600под заказ 
 236-1106210-А2
Насос топливоподкачивающий в сборе (ТННД) (ЯЗДА)
1 473под заказ 
 339379
Палец педали газа 10*92
27под заказ 
 7511-1004020
Палец поршневой
821под заказ 
 236-1004020
Палец поршневой
850под заказ 
 175-1111150-11
Пара плунжерная (ЯЗДА)
звонитепод заказ 
 60. 1111074-31
Пара плунжерная (ЯЗТА) D 10 (236/238)
510под заказ 
 60.1111074
Пара плунжерная (ЯЗТА) D 9 (236/238)
389под заказ 
 324-1111150-01
Пара плунжерная УРАЛ (ОАО ЯЗДА) дв. ЯМЗ-236НЕ2-3, V-обр. D=12мм
984под заказ 
 236-1004005
Поршнекомплект (гильза, поршень, уплотнительные кольца) (на 1 цилиндр) (236/238)
4 213под заказ 
 7511.1004005-10
Поршнекомплект (гильза, поршень, уплотнительные кольца) (на 1 цилиндр) ЯМЗ
звонитепод заказ 
 236-1004002-А4
Поршнекомплект поршневых колец ЯМЗ-236, 238, 240
814под заказ 
 236-1029154-СБ
Привод ТНВД (вал, шестерня, подшипник) старого образца
3 868под заказ 
 4320-1108048
Пружина
9253 шт. 
 4320-3504032
Пружина оттяжная педалей сцепления и тормоза
11969 шт. 
 511.1112110
Распылитель (АЗПИ) (нового образца)
668под заказ 
 261.1112110
Распылитель (АЗПИ) (ЯМЗ-236Б,БЕ,Н,НЕ,-238Б,БЕ,Д,ДЕ,НД5,-240НМ)
197под заказ 
 26.1112110
Распылитель (АЗПИ) ЯМЗ-236М2, 238М2
202под заказ 
 204.1112110-50
Распылитель (АЗПИ) ЯМЗ-236НЕ2
880под заказ 
33.1112110-220
Распылитель (ОАО ЯЗДА) 26-1112110-01
звонитепод заказ 
 33.1112110-230
Распылитель (ОАО ЯЗДА) 261-1112110-01
165под заказ 
 335. 1112110-70
Распылитель (ОАО ЯЗДА) ЯМЗ-236НЕ2
818под заказ 
375
Рем.к-т. двигателя Урал- 20 наим. (ПГБЦ+парон.+рти)
600под заказ 
 4320Я-1108055-02
Рычаг вала
70034 шт. 
5557Я-1602120
Рычаг вала привода сцепления
50232 шт. 
4320Я-1108140
Рычаг управления приводом акселератора
23861 шт. 
4320Я-1108187
Рычаг управления регулятором (ЯМЗ-236М2)
86110 шт. 
4320Я3-1108187
Рычаг управления регулятором (ЯМЗ-236НЕ2)
7936 шт. 
4320Я-1108187-30
Рычаг управления регулятором (ЯМЗ-238М2)
45221 шт. 
1102.3740
Свеча факельная штифтовая (1112.3740)
звонитепод заказ 
240-3708721
Скоба крепления стартера
1 250под заказ 
236-1003112
Стакан форсунки
472под заказ 
 7601-1013600-13
Теплообменник жидкостно-масляный в сборе+патрубки (ЯМЗ 236НЕ, НЕ2)
19 900под заказ 
 7511-1013600
Теплообменник МАЗ,УРАЛ,КРАЗ замена 238Б-1013600
21 300под заказ 
7511-1007180
Толкатель в сборе (взаимозаменяем с 236)
1 022под заказ 
 60.1111005-30
Топливный насос высокого (для двигателей ЯМЗ-236 М2, М2-1,М2-4)
27 000под заказ 
324. 1111005-10
Топливный насос высокого давления в сборе (236НЕ2-3/24) (ЯЗДА)
62 500под заказ 
 80.1111005-30
Топливный насос высокого давления в сборе (ЯМЗ-238М2)
33 950под заказ 
 238-1003291-В
Труба водяная левая
2 275под заказ 
 236-1003291-В
Труба водяная левая
1 567под заказ 
 238-1003290-В
Труба водяная правая
2 275под заказ 
 236-1003290-В
Труба водяная правая
1 654под заказ 
 4320Я3-1109126
Труба воздухозаборная
37011 шт. 
 4320Я-1109120
Труба воздухозаборная, боковая (двигатель ЯМЗ)
1 0304 шт. 
 7511-1008043-01
Труба подводящая от выпускного коллектора к сильфону
2 375под заказ 
236БЕ-1008042-В
Труба подводящая правая (ЯМЗ-236НЕ)
2 375под заказ 
238-1104370-Б
Трубка дренажная форсунки (ОАО Автодизель)
925под заказ 
236-1104370-Б
Трубка дренажная форсунки (ОАО Автодизель)
847под заказ 
7511-1104370
Трубка дренажная форсунки МАЗ, УРАЛ (раздельная ГБЦ)
487под заказ 
236-1009059-Г
Трубка направляющая (щуп)
415под заказ 
236-1111620
Трубка отвода масла от топливного насоса высокого давления МАЗ, УРАЛ, КРАЗ
489под заказ 
238-1111620
Трубка отвода масла от топливного насоса высокого даления МАЗ, УРАЛ, КРАЗ
462под заказ 
236-1104334
Трубка отвода топлива от плунжерных пар МАЗ, УРАЛ, КРАЗ
522под заказ 
236НЕ2-1104373-Б
Трубка отводящая от головок МАЗ, УРАЛ, КРАЗ
755под заказ 
236НМ-1111558
Трубка подвода масла
679под заказ 
236БЕ-1111558
Трубка подвода масла
679под заказ 
236НЕ-1308754-А
Трубка подвода масла к приводу вентилятора МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (ОАО Автодизель)
480под заказ 
236-1111614
Трубка подвода масла к топливному насосу высокого давления МАЗ, УРАЛ, КРАЗ
452под заказ 
238-1111614
Трубка подвода масла к топливному насосу высокого давления ЯМЗ-240 (300 мм)
120под заказ 
236НЕ2-1104422-А
Трубка ТНВД отводящая МАЗ, УРАЛ двигатель ЯМЗ-236НЕ2, БЕ2
920под заказ 
236-1104422-В
Трубка ТНВД отводящая от ТННД МАЗ, УРАЛ (ОАО Автодизель)
583под заказ 
238-1104422-В
Трубка ТНВД отводящая от ТННД МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (ОАО Автодизель)
682под заказ 
236НЕ-1104384
Трубка ТНВД отводящая от ФТОТ (V-образн. ТНВД) (ОАО Автодизель)
612под заказ 
236-1104384
Трубка ТНВД отводящая от ФТОТ МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (ОАО Автодизель)
598под заказ 
236НЕ-1104426
Трубка ТНВД подводящая МАЗ, УРАЛ (ОАО Автодизель)
825под заказ 
236НЕ2-1104426
Трубка ТНВД подводящая МАЗ, УРАЛ (ОАО Автодизель) дв.ЯМЗ-236НЕ2, БЕ2
1 027под заказ 
7511-1104308-10
Трубка топливная высокого давления ЯМЗ 7511 с фланцем в сборе (под общую головку) (570 мм)
509под заказ 
236-1104308-Б2
Трубка топливная насоса высокого давления (без фланца) МАЗ, УРАЛ
125под заказ 
7511-1104308-20
Трубка топливная насоса высокого давления МАЗ, УРАЛ, КРАЗ раздельная. ГБЦ ЯМЗ-236НЕ2, 7511
894под заказ 
236-1104346-В
Трубка топливная отводящая МАЗ, УРАЛ (ОАО Автодизель)
659под заказ 
236-1104346-В2
Трубка топливная отводящая МАЗ, УРАЛ (ОАО Автодизель) V-обр.ТНВД
775под заказ 
238-1104346-В
Трубка топливная отводящая МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (ОАО Автодизель)
465под заказ 
236-1104308-Д
Трубка топливная топливного насоса высокого давления прямая МАЗ, УРАЛ (ЯМЗ-236НЕ, 236БЕ)
700под заказ 
236-1104308-Г
Трубка топливного насоса высокого давления (585 мм) МАЗ, УРАЛ, КРАЗ
480под заказ 
236НЕ-1104308
Трубка топливного насоса высокого давления МАЗ, УРАЛ
497под заказ 
238-1104308
Трубка топливного насоса высокого давления МАЗ, УРАЛ, КРАЗ
913под заказ 
236-1104308-В
Трубка топливного насоса высокого давления МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (старого образца)
765под заказ 
 ТКР-90
Турбокомпрессор ЯМЗ-236НЕ2
18 700под заказ 
 ТКР-90-14
Турбокомпрессор ЯМЗ-236НЕ2
18 700под заказ 
 К36-88-04
Турбокомпрессор ЯМЗ-236НЕ2 (Strakonice-Чехия) дв. ЯМЗ-236НЕ2
23 950под заказ 
 122-1118010-07
Турбокомпрессор ЯМЗ-236НЕ2 (ан. ТКР-90, К 36.88-04)
18 700под заказ 
 4320-3504052
Тяга педали в сборе с вилками (375 мм.)
37010 шт. 
4320Я-1108044
Тяга привода акселератора
3925 шт. 
4320Я2-1108044
Тяга привода акселератора
11248 шт. 
375-1108017-В
Тяга привода акселератора короткая
9541 шт. 
4320Я3-1108025
Тяга с наконечниками, привода акселератора
1 3203 шт. 
4320Я-1108042-10
Тяга с наконечниками, привода акселератора (100 мм)
1 2472 шт. 
4320Я2-1108042-20
Тяга с наконечниками, привода акселератора (190 мм)
350под заказ 
4320Я2-1108042-30
Тяга с наконечниками, привода акселератора (255 мм)
1 28040 шт. 
236-1009050-Б
Указатель уровня масла (щуп)
203под заказ 
236-1112225-Б2
Уплотнитель штуцера форсунки в сборе (с пружиной)
28под заказ 
 51.1112010-02
Форсунка раздельные головки, рядный ТНВД (ан. 470.1112010) (ямз-7511.10) (ЯЗДА)
звонитепод заказ 
51.1112010
Форсунка раздельные головки, рядный ТНВД (ан. 470.1112010) (ямз-7511.10) (ЯЗДА)
2 080под заказ 
 204. 1112010-50
Форсунка (АЗПИ) ЯМЗ-236НЕ2
1 800под заказ 
204.1112010-50.01
Форсунка (АЗПИ) ЯМЗ-236НЕ2
1 976под заказ 
26.1112010
Форсунка (ОАО ЯЗДА) (длинный штуцер)
825под заказ 
261-1112010
Форсунка (ОАО ЯЗДА) (длинный штуцер)
825под заказ 
26.1112010-11
Форсунка (ОАО ЯЗДА) (короткий штуцер)
825под заказ 
261-1112010-11
Форсунка (ОАО ЯЗДА) (короткий штуцер)
2 338под заказ 
 26.1112010-04
Форсунка (ОАО ЯЗДА) (старого образца)
звонитепод заказ 
 267.1112010-11
Форсунка (ОАО ЯЗДА) ЯМЗ-236НЕ2
2 077под заказ 
4322-1109390
Хомут воздухозаборной трубы
75под заказ 
6361КХ-1109390
Хомут воздухозаборной трубы
10833 шт. 
312399-П2
Шайба 16 гайки шпильки ГБЦ
27под заказ 
312466-П2
Шайба скобы форсунки
32под заказ 
 7511.1004045-02
Шатун в сборе (7511/236НЕ) (со скосом)
звонитепод заказ 
 7511-1004045-02
Шатун в сборе (7511/236НЕ) (со скосом)
7 789под заказ 
 236-1004045-Б3
Шатун в сборе (сталебронзовая втулка) (ямз-236,238)
7 560под заказ 
 7511-1029122
Шестерня ведомая привода ТНВД
1 875под заказ 
236-1029116
Шестерня ведущая привода топливного насоса (7511-1029116)
2 092под заказ 
238Б-1005030
Шестерня коленчатого вала (нов. образца)
1 122под заказ 
236-1006214-Г2
Шестерня привода распредвала (7511-1006214)
2 070под заказ 
236-1029122
Шестерня привода ТНВД ведомая
976под заказ 
236-1005061-В
Шкив коленвала 2-х руч. (н/образца)
1 712под заказ 
236-1005061-Б
Шкив коленвала 2-х руч. (ст/образца)
1 712под заказ 
236НЕ-1005061-Б
Шкив коленвала 3-х руч. (нов. образца)
3 269под заказ 
7511-1003016
Шпилька крепления ГБЦ (М16)
73под заказ 
 236-1003016-Б
Шпилька крепления ГБЦ МАЗ, УРАЛ, КРАЗ (L=180мм)
245под заказ 
310438-П2
Шпилька крепления скобы форсунки
73под заказ 
338062 П
Шпонка сегментная вала педалей сцеплен. и торм.
1895 шт. 
236-1007176-А
Штанга толкателя
132под заказ 

Шатун двигателя

Шатуны соединяют коленчатый вал с поршнями и таким образом передают силы действия газов и силы инерции на шатунную шейку коленчатого вала. Шатун обеспечивает возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре. Верхняя головка шатуна со стороны поршня в направлении опоры поршневого пальца на многих современных двигателях имеет втулку ВГШ из бронзы. Шатун устанавливается на шейке кривошипа коленчатого вала посредством шатунных вкладышей. Нижняя головка шатуна имеет разъемное исполнение для монтажа на коленчатом валу. Для подачи масла к поршневому пальцу в конструкции шатуна предусматривают отверстие между верхней головкой шатуна (ВГШ) и нижней головкой шатуна (НГШ).

Шатун изготавливается из стали путем ковки или литья, причем в зависимости от нагрузки используется либо легированная, либо улучшенная сталь.

Шатуны подлежат замене, если они сломались или погнулись или если были разрушены опоры подшипников шатунов. Если остальные шатуны не повреждены, то шатуны можно заменять по отдельности, при этом рекомендуется взвесить старые шатуны и новый шатун подобрать или подогнать под вес старых шатунов.

При ремонте двигателя рекомендуется менять болты нижней головки шатуна.

 

Шатуны подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ проверке и при необходимости замене в следующих случаях:

  • значительные повреждения шатунных вкладышей коленчатого вала
  • гидроудары в цилиндро-поршневой группе
  • существенные повреждения поршней, например, в результате превышения максимально допустимой частоты вращения
  • детонационное сгорание
  • ошибки при монтаже, например, перепутывание крышек нижней головки шатунов
  • поломки и/или повреждение поршней и гильз цилиндров

 

Конструкция шатуна:

 

Конструктивные особенности нижней головки шатуна:

«Прямой» и «косой» разъем нижней головки шатуна:

 

«Ломаный» разъем нижней головки шатуна:

«Ломаные» шатуны изначально изготавливаются в виде цельной детали, затем на них наносят насечки для разлома (металлокерамический шатун) или лазерную насечку (стальной шатун), после чего их целенаправленно ломают на две части (крекинг). Обе части свинчивают при монтаже шатуна. Благодаря наличию места разлома они точно подходят друг к другу. Из-за индивидуальной геометрии разлома, шатуны и крышки шатунов всегда должны использоваться вместе и не могут быть заменены по отдельности! Ломаные шатуны имеют преимущества в отношении прочности и точности изготовления. После монтажа поверхности разъема почти не видны. Шатуны и крышки шатунов устанавливаются с высокой точностью и благодаря этому обеспечивают оптимальную передачу силы.

«Зубчатый» разъем нижней головки шатуна:

 

Конструктивные особенности верхней головки шатуна:

«Прямая» и «трапециевидная» верхняя головка шатуна:

Шатуны Автомобильная промышленность rgilbertadr.com Silver Stens 510-510 Шатун

Silver Stens 510-510 Шатун

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, длина ожерелья составляет около 72 см (минимальная длина). Случай: Современная сальса, танго, бальный зал, латинская румба, самба, свадебная вечеринка, вечерняя обувь для профессиональных танцев. [Stay Dry] Эта приспособленная кепка отводит влагу, сохраняя прохладу и сухость во время тренировки или бега. Покрытие от пыли и мусора предотвращает загрязнение конструкции.W, утопленные светодиодные фонари яркие -, Sachs 1882 600 121 Нажимная пластина сцепления: Global Store UK, Этот зимний комбинезон с цветными блоками и эластичными манжетами закрывает уши, обеспечивая дополнительный уход в области головы, Хорошая сумка через плечо для путешествий. Silver Stens 510-510 Шатун . Сделайте вашу поездку еще более удобной. BestAmulets Twisted Twincies Heart Маленькое матовое морское стекло Lucky Charms Handcrafted Sky Blue 22 дюймов Ожерелье: Одежда, ИЗМЕРЕНИЯ: 10×8 мм Овальный Экстази Мистический топаз, Вискола, уменьшающая удар и вибрацию / 8-дюймовая набивка Защищает ладонь, а также обширную линейку Lockout / Tagout продукты.Эти круги можно использовать для отрезания. Первоначально она была изготовлена ​​для труднооборачиваемых поверхностей. Состояние: 00% абсолютно новая и высококачественная. Тонкая мериносовая шерсть скручена для повышения прочности, а добавление шелковых волокон усиливает легендарные характеристики мериносовой пряжи, чтобы ноги оставались прохладными. летом и тепло зимой. Я разработал их для нагрузок на активный шатун Silver Stens 510-510 , элемент (ы) больше не будет удерживаться. Начните с небольшого надреза и сломайте его оттуда.Этот список предназначен для загружаемого рисунка в формате PDF и инструкций по оригинальному дизайну Miss Mollie’s Art. Знакомые звуки и сладкий запах. Я могу выполнить процесс монтажа (который включает более одного периода сушки в течение ночи для монтажа и для финишного / герметизирующего слоя, который я наношу), и он будет доставлен вам примерно через 4 дня. длина (от плеча до щиколотки) 48 см. Повседневная пляжная рубашка в стиле Тики с короткими рукавами и пуговицами спереди. Очень важно выбрать подходящий размер. не стесняйтесь обращаться ко мне, и я сделаю индивидуальный дизайн только для вас.Изображенное крошечное кольцо из 14-каратного золота с голубым бриллиантом 2 мм и голубым бриллиантом — идеальное первое кольцо с бриллиантом или кольцо для укладки бриллиантов для тех, кто любит уникальное, но сдержанное золотое кольцо Silver Stens 510-510 Connecting Rod . — предлагаем сделать полную фотографию дома спереди. гладкий полиэтилен или полипропилен. • Подлинный искусственный алмаз; предлагается по бесконкурентным ценам. Многие искусственные камни более низкого качества легко обнаружить опытным глазом просто потому, что они «слишком блестящие» и именно по этой причине.(Термин цветовая температура на самом деле относится к цвету, связанному с количеством тепла, необходимого для получения этого цвета из идеального черного тела. Обязательно приобретите или владейте установочными инструментами, которые могут вам понадобиться для установки предварительно вырезанного комплекта для тонировки фар. Неуправляемые сетевые коммутаторы серии LiteWave обеспечивают простой и доступный способ расширения проводной сети. КОНТЕЙНЕРЫ PLANTSCAPE: заполнены небольшими воздушными установками. Спинку сиденья можно легко перемещать между четырьмя регулируемыми положениями. Ответная пряжка на груди и плечевых ремнях, Silver Stens 510- 510 Connecting Rod , 5CH Micro Remote Control RC Helicopter Лучший рождественский подарок для мальчиков (желтый): игрушки и игры.простая основа делает его подходящим для всех стилей, дышащий и удобный материал, высококачественная легкая ткань, пояс для женщин, послеродовой кесарево сечение или естественные роды, нелегко сломать; Полированные бамбуковые вышитые пяльцы, легкие, что гарантирует долгий срок службы благодаря устойчивому к истиранию внешнему покрытию. Удобная ручка для переноски облегчает переноску. Диаметр: 5 размеров для этого типа. Это также решает проблему потенциального пересечения и загрязнения различных воздушных линий.Мягкие прочные эластичные чехлы на стулья для офисных столов с цветочным рисунком Чехлы для компьютерных стульев — Navy: Home & Kitchen. Sg220 — это полноразмерная кофеварка на 12 чашек, предназначенная для экономии места на столешнице. Silver Stens 510-510 Шатун .

Восстановленные шатуны — Capital Reman Exchange

Все шатуны Capital Reman Exchange очищаются, подвергаются магнитной плавке, а затем подвергаются механической обработке до O.E.M. спецификации и отточены до стандартного диаметра оригинального оборудования для равномерного распределения нагрузки на системы шатунных подшипников.Новые втулки устанавливаются и обрабатываются во все втулки штоков. Каждый модернизированный шатун тщательно проверяется на предмет изгиба и скручивания. Возможность обрабатывать восстановленные шатуны — это уникальная услуга, которая дает нам возможность собирать собственные блоки цилиндров. Наше современное оборудование, включая станки Sunnen и Berco, дает нам лучшие готовые восстановленные шатуны на рынке. На все шатуны предоставляется гарантия 1 год без ограничения пробега.

Почему выходят из строя шатуны

В большинстве случаев восстановленные детали шатуна не «выбрасываются» с места, а разрушаются конструктивно. Шатуны сконструированы таким образом, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки, температуру двигателя и давления, однако ни один восстановленный шатун не прослужит вечно. Два типичных ремонта двигателя, необходимых для ремонта сломанного шатуна, связаны либо с головкой блока цилиндров, либо с самим блоком двигателя. Если шатун двигателя ломается, когда поршень движется вверх, физика «энергии в движении» обычно заклинивает поршень в головку блока цилиндров, вызывая значительные повреждения.Если поршень опускается, а модернизированный шатун ломается, быстро движущийся поршень проделает зияющее отверстие прямо через блок цилиндров.

Важно выбирать восстановленные шатуны вместо бывших в употреблении шатунов. Мы приводим восстановленные детали шатунов в соответствие со спецификациями производителей оригинального оборудования по сравнению с бывшими в употреблении шатунами, которые просто ремонтируются как можно лучше.

Восстановленные шатуны и бывшие в употреблении шатуны

Мы предоставляем анализ стоимости восстановленных шатунов по сравнению с отраслевыми стандартами, а также цены на новые шатуны.Мы верим в предварительные и справедливые цены на все наши детали шатунов для дизельных двигателей без скрытых затрат или наценок.

Мы всегда производим восстановленные детали шатунов в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования. Это означает, что восстановленный шатун полностью модернизируется до нового качества. В некоторых случаях шатун модернизируется до лучшего, чем новый, с использованием новейших технологий, чем было доступно в предыдущем шатуне. Все наши шатуны модернизируются, а не ремонтируются.Мы не просто «ремонтируем», мы восстанавливаем модернизированный шатун в соответствии с теми же стандартами, по которым он был протестирован в день отправки с завода.

Наш переработанный процесс шатуна

Краткое описание процесса восстановления со всеми восстановленными шатунами, которые мы получаем, выглядит следующим образом:

1. Шатун двигателя очищен.
2. Осмотр шатунов двигателя.
3. Контроль качества определяет, подходят ли шатуны для процесса восстановления.
4.Шатуны двигателя имеют магнитный флюс
5. Шатуны обработаны в соответствии со спецификациями OEM
6. Шатуны доведены до нужного стандартного диаметра
7. Шатуны проверены на равномерное распределение и нагрузку на системы подшипников шатуна
8. Установлены новые втулки
9. Втулки обработаны на всех щеточных шатунах.
10. Шатун двигателя проверяется на изгиб и скручивание.
11. Машины Sunnen и Berco совершенствуют модернизированный шатун
12.Контроль качества выполняет внутренний и внешний осмотр всей шатуна дизеля перед отгрузкой

В дополнение к вышеупомянутым 12 шагам, наши точные стандарты контроля качества обеспечивают восстановление межцентрового баланса в восстановленном шатуне, проверка щеток поршневого пальца, изменение их размера и их полная замена, измерения между поршнями отверстие и кривошип повторно взяты для обеспечения надлежащей структурной целостности. Наконец, в большинстве случаев мы поставляем новые податливые болты и новый крутящий момент вместе с заказом.См. Ниже полный процесс контроля качества наших восстановленных деталей шатуна.

Краткое описание нашей полностью реконструируемой 16-точечной шатуна

Полная разбивка процесса восстановления штоков двигателя выглядит следующим образом:

Первым шагом при восстановлении шатуна является осмотр всей детали на предмет структурных повреждений и существующей целостности. Мы осматриваем основной и малый кабаны на предмет царапин и трещин, а также измеряем прямолинейность шатуна двигателя и внутренних компонентов.Проверяем все гайки и резьбу на предмет повреждений и износа. Мы производим магнафлюкс всех наших восстановленных шатунов. Документируем и отмечаем поврежденные участки. Также тщательно осматриваем дальнюю балку дизельного шатуна. Если в основной балке обнаружены трещины, мы считаем ее непригодной для восстановления. Наши процессы инспекции и контроля качества являются одними из самых строгих в отрасли. Мы являемся механическим цехом уровня ISO9001 и должны соблюдать строгие правила восстановления шатунов.

Во-вторых, разбираем все компоненты восстановленного шатуна. Снимаем колпачок со стержня и готовим к чистке. Очень важно отметить каждую деталь, чтобы обеспечить правильную сборку. Каждая крышка и стержень отмечены в соответствующем наборе.

Третий этап — травление шатуна двигателя. Мы выгравировали номер сотрудника и дату по юлианскому календарю на крышке и поверхности шатуна. Это необходимо для того, чтобы мы могли отслеживать, какие работы по восстановлению были выполнены на восстановленном шатуне и каким из наших специалистов по стержням двигателя.

Четвертым этапом восстановления шатуна дизеля является дальнейшая проверка болтов. Мы проверяем каждый болт на структурную целостность и документируем наши выводы.

Пятый этап — дробеструйная обработка шатунов. Наша машина для дробеструйной обработки шатунов очищает и укрепляет модернизированный шатун, в результате чего поверхность металла становится более плотной. Обычно мы сначала производим дробеструйную очистку колпачков и лопастей, а затем полностью очищаем шатун от дробеструйной обработки.Дробеструйная обработка металлической поверхности приводит к ее пластическому растеканию, что приводит к изменению элементных свойств поверхности. Процесс дробеструйной обработки деталей шатуна снимает напряжения, возникающие во время первоначального изготовления или шлифования металлической детали. Также очень важно уменьшить нагрузку на детали шатунного подшипника на месте. Если шатунные подшипники изношены, это вызывает нагрузку на другие жизненно важные компоненты. В процессе эти отрицательные напряжения заменяются положительными сжимающими напряжениями на восстановленных шатунах.В зависимости от материала, используемого в шатуне, геометрия в процессе шатуна дробеструйного упрочнения может увеличить общий усталостный ресурс восстановленного шатуна до 1000%. Тип дробеструйного материала, интенсивность, качество, охват дробеструйной обработки — все это влияет на эффективность процесса упрочнения.

Шестой этап в процессе восстановления шатуна двигателя — это снятие и утилизация втулки пальца. Эти детали в модернизированном шатуне , снимаются с помощью пресса.

Седьмой этап — шлифование / фрезерование штоков двигателя. Мы шлифуем или фрезеруем восстановленный шатун до диаметра крышки от 0,001 до 0,005 дюйма в соответствии со спецификациями OEM. Важно, чтобы отверстие было полностью круглым. Большинство старых шатунов скручены и изношены. Путем шлифовки шатун двигателя восстанавливается до оригинального качества. Процесс шлифования — это то, где мы преуспеваем больше всего. Наши кофемолки — одни из лучших в мире. Владелец компании старательно отыскивал лучших в мире машинистов.Это их талант, смешанный с нашей программой наставничества, которая позволяет выпускать высококлассных станков, которые создают лучшие отремонтированные шатуны, которые можно купить за деньги.

Восемь ступеней — удаление заусенцев с шатуна двигателя. После завершения процесса шлифования детали очищаются от заусенцев специальным ленточным шлифовальным инструментом для удаления острых кромок. Острые кромки и дефекты шлифования будут отвергнуты, если их не обработать.

Девятый этап — собрать все готовые детали в восстановленный шатун в соответствии со спецификациями и правилами OEM.

Десятый этап — заточить отверстие в корпусе в соответствии со спецификациями OEM. С помощью хонинговального станка мы вносим очень точные изменения, чтобы сделать подвижные части в штоках двигателя очень гладкими. Все движущиеся части модернизированного шатуна должны скользить друг через друга с небольшой погрешностью.

Одиннадцатый этап восстановления шатуна дизеля — прессование новых втулок пальцев. Все конические стержни нагреваются для установки втулок. По сути, это означает, что при нагревании стержней выражается принцип теплового расширения.Металл расширяется и вставляются втулки пальцев. Когда металл вокруг втулки штифта остынет, достигается идеальная посадка.

Двенадцатый этап — затачивание втулки пальца в соответствии с техническими требованиями изготовителя оборудования для межцентрового перемещения. Здесь очень малая погрешность. Малое и большое отверстие должны быть точно отцентрованы друг относительно друга. Например, точные радиусы каждого отверстия должны быть синхронизированы друг с другом. Если центральные точки будут отклонены даже немного, весь шатун дизеля выйдет из строя.

Тринадцатый этап — это окончательная проверка готовой работы на всех стержнях двигателей. Наш отдел контроля качества использует инструменты тестирования, отличные от инструментов наших механиков, чтобы мы могли получить точный независимый анализ выполняемой работы. Мы сверяем все размеры с базами данных спецификаций шатунов двигателей для восстановителей. Мы также проверяем все размеры в соответствии со спецификациями OEM. См. Ниже контрольный список контроля качества восстановленных шатунов.

Четырнадцатый этап — полировка восстановленного шатуна. Полируем восстановленный шатун диском Scotch Brite. Важно отшлифовать шатуны, оставшиеся после ремонта, чтобы еще больше сгладить микроскопические дефекты.

Пятнадцатый этап — это нанесение на восстановленные шатуны Cosmoline. Cosmoline — давний химикат для защиты от ржавчины. Cosmoline используется уже почти сто лет и был популярен во время Второй мировой войны.Покрытие является антикоррозийным средством MIL-C-11796C класса 3. Использование cosmoline предохраняет восстановленные шатуны от ржавчины во время длительных заграничных поездок или в местах с высокой влажностью.

Шестнадцатый и последний этап — мы упаковываем восстановленные детали шатуна и отправляем их. После отгрузки мы проверяем содержание заказа на работу и подаем все записи формы гарантийных претензий, перечисленные в заказе.

Процесс контроля качества для любого шатуна двигателя

Процесс контроля качества восстановленных шатунов выглядит следующим образом:

1. Тяговое задание и стержни двигателя
1a. Осмотрите набор для обработки
1b. Проверьте большой и маленький концы
1c. Перегретые помещения
1г. Звонки
1e. Прямолинейность
2. Проверьте спецификации в наряде на работу
3. Проверьте настройку калибратора
4. Проверьте калибры и первую деталь после шлифования
5. После завершения хонингования проверьте размеры и диаметр
6. Проверьте калибр малого диаметра
7. Проверьте межцентровое расстояние и размер пальца на запястье
8. Проверьте диапазон крутящего момента
9.Проверьте калибры и первую деталь после окончательной втулки
10. Проверьте оформление документов
11. Осмотрите упаковку
12. Подтвердите состояние восстановленных шатунов и сдайте их на отгрузку

Программа гарантии на 1 год

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ РАСПРЕДВАЛЫЕ ВАЛЫ, ПОДЪЕМНИКИ / ПОДЪЕМНИКИ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШТОКИ, КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ, ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ, БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ, ДВИГАТЕЛИ
Capital Reman Exchange, LLC гарантирует, что на восстановленные продукты не будут обнаружены дефекты материала или работы в течение 12 месяцев. миль, из которых первые 6 месяцев будут включать запчасти и ремонт.Во вторые 6 месяцев будут включены запасные части или компоненты, новые или восстановленные в соответствии со спецификациями OEM. Прочтите всю гарантийную программу здесь.

Свяжитесь с торговым представителем Capital Reman сегодня для получения дополнительной информации о шатунах!

Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по телефону 1-844-239-8101 , чтобы получить немедленное обслуживание продаж или прочитайте нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.

Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для 2475 домашних и садовых инструментов и товаров для дома acvisas.com

Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для дома и сада 2475, инструментов и товаров для дома acvisas.com Комплект штанги и подшипника

OEM для компрессора 2475: Товары для дома. Комплект штанги и подшипника OEM для компрессора 2475: Товары для дома. Разработан для использования с электрическим поршневым воздушным компрессором Ingersoll Rand 2475。 Помогает вашему воздушному компрессору работать на оптимальном уровне。 Оригинальные детали, которые соответствуют точным спецификациям оборудования и подтверждены тщательными испытаниями。 Комплект шатунов и подшипников для поршневого воздушного компрессора Ingersoll Rand 275 。。 。.






Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для 2475

Радиатор для ноутбука DELL Inspiron 15 7547 7548 P41F 46AM6HSWI00 0KWDTY KWDTY Новые и оригинальные OERJU 5x3ft Городские ночные фоны для фотографии. H Разноцветный утепленный стакан с гребешком для путешествий с оберткой и крышкой цвета фуксии Tritan Clear на 16 унций. Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для 2475 , Hillman Group 44660 Миниатюрный винт для листового металла 4 дюйма x 1/2 дюйма, 20 шт. В упаковке, латексные шары Qualatex 37799-Q Geo Donut Citrine Yellow 16 ,, полированный никель Jaclo 582-PN Угловой клапан 1/2 Nom Co X 3/8 OD. Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для мешков для пылесосов 2475 , тип S. Прямой кабель Gomadic USB для горячей синхронизации данных для Verizon Jetpack с функцией зарядки Две функции в одном уникальном кабеле с поддержкой TipExchange.Флэш-накопитель USB 3.0 Карта памяти для ПК Компьютер Серый 64 ГБ FAgdsyigao 4/8/16/32/64 ГБ Металлический мини-водонепроницаемый U-диск, Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для 2475 ,


Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для 2475

Ingersoll Rand 32301509 Комплект шатуна и подшипника для 2475

Комплект штока и подшипника

для компрессора 2475 Ingersoll Rand 32301509 Комплект штанги и подшипника OEM для компрессора 2475: ремонт дома, поиск новых покупок в Интернете, получение эксклюзивных предложений, предоставление вам большего выбора, отличное обслуживание клиентов, множество необычных и уникальных продуктов. Комплект подшипников и подшипников для шатуна 2475 Ingersoll Rand 32301509, шатун Ingersoll Rand 32301509 и комплект подшипников для 2475.

Запчасти для мотоциклов Коленчатые валы и шатуны 03.1363 Комплект шатунов ~ Двигатели и детали двигателя Pro-X

Запчасти для мотоциклов Коленчатые валы и шатуны 03.1363 Комплект шатуна ~ Двигатели и детали двигателя Pro-X

Комплект ~ Pro-X 03.1363 Шатун, комплект шатуна 03.1363 ~ Pro-X, Pro-X 03.Комплект шатуна 1363 ~, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Pro-X — 03,1363 — Комплект шатуна ~ по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Качество и комфорт, Эксклюзив, высокое качество, Изумительная мода, Изумительные цены, Сравните самые низкие цены, Наслаждайтесь ОТЛИЧНЫМИ ЦЕНАМИ и БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ !.

  1. org/ListItem»> Главная
  2. МОТОРЫ
  3. Автомобильная промышленность
  4. Запчасти и аксессуары
  5. Запчасти для мотоциклов
  6. Двигатели и детали двигателя
  7. Коленчатые валы и шатуны
  8. 03.Комплект шатуна 1363 ~ Pro-X





Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Pro-X — 03.1363 — Комплект шатуна ~ по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое. неиспользованный, если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку. неоткрытые, такие как коробка без надписей или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : Pro-X , MPN: : 03.1363 : Номер детали производителя: : 03.1363 , Гарантия: : Да : UPC: Не применяется ,, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.

перейти к содержанию

03.Комплект шатуна 1363 ~ Pro-X

2004-2006 Pontiac GTO OEM Датчик скорости заднего колеса с АБС Bosch 5,7 / 6,0 1C8, CC817 Комплект винтовых пружин Moog из 2 задних новых седанов для Mercury Grand Marquis Pair, 07-13 Chevy Silverado + Tahoe Хромированная 4-х дверная ручка без PSG KH Крышка. 2014 Chevrolet Captiva Sport Руководство пользователя Руководство пользователя Справочник оператора. 03.1363 Комплект шатуна ~ Pro-X . Electronic Spc 654 10 шт. Световозвращающей ленты тахометра. H7 Галогенная лампа 1шт 55 Вт PX26d 12V BOSCH Pure Light 1987301012, Magnaflow Rumble Aluminizd Глушитель 2.5in Center In / Out R27426. Комплект подвески из 10 шт. Для рулевых тяг рычагов управления BMW 320i 323Ci 325Ci 328i 330i Z4. 03.1363 Комплект шатуна ~ Pro-X , ZL ZR 500 88B5 США, цилиндры с повторным хромированием; Отливка № 88Б5; Диаметр цилиндра 71 мм, наклейка со значком эмблем на багажник V8 BITURBO «Буквы для Mercedes Benz AMG 2018» C 63s. ДЫХАТЕЛЬ ТРУБКИ 1 Yamaha 1B2-E1166-10-00, АВТО АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ДВЕРНОЙ РУЧКИ ИЗ КОРИЧНЕВНОЙ КОЖИ КРАСКА ЗАЩИТА ОТ ЦАРАПИНА ДЛЯ ВСЕХ 2PK НОВАЯ США. 03.1363 Комплект шатуна ~ Pro-X . НАСА Космические силы черный алюминиевый номерной знак выгравированный лазером передняя бирка автомобиля.Комплект для ремонта переднего тормозного суппорта Yamaha Grizzly 450 2007-2014 гг.


03.1363 Комплект шатуна ~ Pro-X

03.1363 Комплект шатуна ~ Pro-X

03.1363 Комплект шатуна ~ Pro-X, Комплект шатуна ~ Pro-X 03.1363, 03.1363 Комплект шатуна ~ Pro-X.

Снятие шатунов — Часть 1

Удаление шатунов было первым шагом в удалении «кишок» из г-жи.Расти. Я боялся этого по нескольким причинам. 1) будет трудно попасть внутрь головы мисс Расти, чтобы получить доступ ко всем винтам и тому подобному; 2) это одна из тех точек невозврата, и 3) я не уверен, что когда-нибудь снова соберу ее вместе , если я смогу даже разобрать ее. НО — что я теряю, да ??

Имеется два соединительных стержня — соединительный стержень подачи и вилочное соединение и регулятор подачи. В этом посте рассказывается о снятии шатуна подачи.

Есть несколько деталей, которые необходимо снять, прежде чем пытаться снять шатун подачи. К этим частям относятся: балансир, боковая крышка рычага и верхняя крышка рычага. Если вы вообще следите за этим блогом, то знаете, что эти и некоторые другие части уже были удалены с г-жи Расти.

Через отверстие под боковой крышкой рычага видны оба стержня. Соединительный стержень подачи — это стержень, расположенный к передней части машины или с правой стороны на фотографиях ниже.В верхней части соединительного стержня подачи находятся два винта, которые необходимо удалить.

Единственный способ удалить эти два винта — через отверстия в верхней части машины, которые находятся под верхней крышкой рычага (теперь вы понимаете, почему это нужно было удалить). Я попытался показать, где находятся эти два винта, на следующих двух фотографиях.

После того, как эти два винта были удалены, соединительный стержень подачи выпал из г-жи Расти. Это связано с тем, что планки Feed Rocker уже были удалены (см. Предыдущий пост). На следующих двух фотографиях показан вид из отверстия бокового рычага без шатуна подачи, а также шатун подачи и винты после снятия.

На первый взгляд может показаться, что нет правильного или неправильного способа установить колпачок стержня подачи на соединительный стержень подачи. Но если вы внимательно посмотрите на боковую сторону удилища, и крышка, и стержень имеют четкую маркировку, чтобы показать правильное положение для размещения.

Сторона шатуна подачи без маркировки:

Сторона шатуна подачи с отметкой:

Лучшая видимость метки (диагональная выемка):

В следующий раз я покажу вам, как снять другую тягу — вилочное соединение подачи и регулятор подачи.

Стальные шатуны с двутавровой балкой от Carrillo для вашего 5,2 л FSI V10

Шатуны из высокопрочной стали с двутавровой балкой для двигателей 5,2 л V10

Шатуны вашего настроенного двигателя V10 должны выдерживать большие нагрузки, если вы хотите экстремального повышения производительности, как разговор о турбокомпрессоре. Здесь прилагаются очень большие усилия, которым, к сожалению, не подходят двигатели. Поэтому, чтобы шатуны не рвались, следует использовать шатуны из высокопрочной стали.Они фрезерованы из цельного металла, поэтому чрезвычайно прочные и в то же время очень легкие. Это делает его идеальным комплектом шатунов для вашего тюнингового проекта!

Это делает шатун идеальным для высоких рабочих характеристик

  • высокопрочный фрезерованный из твердого материала
  • подходит для повышения производительности
  • чрезвычайно легкий и очень стабильный
  • Размеры: 154 x 20 мм
  • Поршневой палец 20 мм
  • Вес : прибл. 520 г
  • 10 штук в наборе с распорными винтами Carrillo

Правильная установка шатунов

Чтобы вы всегда были в безопасности, ваши шатуны должны быть установлены правильно.Важно, чтобы болты шатуна были затянуты профессионально. Мы объясним, как это работает, на информационной странице для правильной затяжки болтов шатуна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *