Новая тойота тундра 2018 цена: Toyota Tundra б/у 2018 года: купить Тойота Тундра 2018 года с пробегом

Содержание

Toyota Tundra 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Тойота Тундра 3

На автосалоне в Чикаго 2013 компания Toyota представила новый пикап Tundra 3 поколения. Эта модель считается «самой американской» из всей тойотовской линейки, поскольку ее спроектировали и производят в Штатах специально для местных покупателей.

И хотя Toyota Tundra довольно популярна среди американцев, угнаться за абсолютным бестселлером в классе больших пикапов в лице Ford F-150 ей никак не удается. Последний, по итогам 2012 года, разошелся тиражом в количестве 645 316 штук против 101 621 Тундры.

В руководстве японской компании резонно посчитали, что новую Toyota Tundra 2017-2018 стоит сделать похожей на своего более успешного конкурента. И если внешне рестайлинговый пикап отличается от прежнего лишь новой светотехникой, подретушированными бамперами и измененной решеткой радиатора, то интерьер модели стал совершенно другим.

В салоне Тойота Тундра полностью новая передняя панель, изменилась панель приборов, руль, центральная консоль стала симметричной, а прямоугольные сопла вентиляции заменены на круглые. В целом, оформление здорово напоминает F-150, но в компании уверяют, что все это сделано по многочисленным просьбам клиентов.

Как и прежде, пикап доступен с тремя вариантами кабины: одинарной Regular Cab, двойной Double Cab и более просторной двойной CrewMax. Все версии могут быть как с задним, так и с полным приводом, а к трем базовым комплектациям (SR, SR5 и Limited) добавились варианты «Platinum» и «1794 Edition». Последний назван в честь основанного в 1794 году ранчо в Сан Антонио, где сейчас расположен завод по выпуску пикапов Тойота Тундра.

По своим габаритным размерам Toyota Tundra 2021 изменилась не сильно: длина составляет 5 809 мм, ширина — 2 029, высота — 1 935. Зато инженеры доработали подвеску и рулевое управление автомобиля, а также улучшили аэродинамику, снизив возникающую турбулентность, что положительно сказалось на стабильности движения по прямой.

В качестве силовых агрегатов для Тойота Тундра 3 предлагаются те же моторы, что и раньше. Базовым является 4,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. (377 Нм), далее следует более мощный 310-сильный (443 Нм) V8 рабочим объемом 4,6 литра, а на вершине гаммы расположен 5,7-литровый движок V8 Flex Fuel, выдающий 381 л.с. (544 Нм). Первый агрегатируется в паре с 5-ступенчатым автоматом, а последние два оснащаются шестидиапазонной автоматической коробкой.

Продажи новой Toyota Tundra 3 стартовали в сентябре, информации о ценах нет, а в Россию данная модель официально не поставляется.

Видео

Ремонт Тойота Тундра, цена за ремонт автомобиля Toyota Tundra у официального дилера Тойота Люберцы

Преимущества ремонта в официальном сервисе

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы

Калькулятор стоимости технического обслуживания

  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota

Калькулятор кузовного ремонта

  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн

Бонусная программа

  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии

Личный кабинет

  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Кафе
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

Новые Тойота Тундра и Тойота Секвойя » AutoKontact

Автор статьи: AutoKontact. ru

дата: 22.11.2020

На международной автомобильной выставке в Чикаго концерн Toyota показал новый пикап

Тойота Тундра (Toyota Tundra) и внедорожник Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) 2018 модельного года.

Оба автомобиля после обновления получили свежие пакеты опций TRD Sport. При этом новый пакет опций является лишь небольшой частью глобального обновления для одноплатформенных внедорожников Toyota Tundra и Toyota Sequoia, которые помимо нового дизайна значительно повысили уровень безопасности автомобилей

Новый Тойота Тундра технические характеристики и комплектации

Toyota Tundra в новом кузове получил комплекс Toyota Safety Sense уже в базовой комплектации:

  • Появилась система обнаружения пешеходов;
  • Система адаптивного круиз – контроля и оповещения о выезде автомобиля за пределы полосы движения.

Внешние отличия кузова, у нового пикапа Тундра, включают в себя:

  • Новую радиаторную решетку
  • Новые светодиодные фары
    — дневные ходовые огни
    — противотуманки

Новый пикап Тойота Тундра TRD Sport будет выпускаться с двумя вариантами привода:

  1. Задним
  2. Полным

Кроме этого у нового японского пикапа будет два варианта кабины:

  1. Toyota Tundra CrewMax
  2. Сдвоенная Double Cab

Снаружи новый автомобиль TRD Sport отличается от обычных версий корпусами боковых зеркал, которые теперь окрашены в цвет кузова, бамперами нового дизайна и легкосплавными колесными дисками диаметром 20 дюймов. У спецверсии будет своя решетка радиатора и тонированные фары.

Что касается ходовых качеств Toyota Tundra TRD Sport, то они будут улучшены за счет усиленных передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости TRD Sport и специальных амортизаторов Bilstein.

Новый Тойота Секвойя (TRD Sport) технические характеристики и комплектации

Новый японский внедорожник Toyota Sequoia, как и пикап, получил новый комплекс Toyota Safety Sense, повысивший безопасность автомобиля. Полюбившийся многим кожаный салон, в новой Секвойя будет доступен только в виде опции.

После рестайлинга новый Sequoia обновил:

  • Приборную панель, получив информационный дисплей мультимедийки, диагональю 4,2 дюйма;
  • Бамперами, большими 20-ти дюймовыми дисками;
  • Новой, иной, решеткой радиатора;
  • Молдингами имеющими матовый хромированный цвет;
  • Задними фонарями, которые у этого внедорожника затонированны.

Если говорить о силовых агрегатах нового поколения Тойота Секвойя и Тундра в новом кузове, то здесь достоверная информация пока отсутствует.
Предыдущее поколение, для Российского рынка комплектовалась различными моторами, объемом от 4,6 литра (276 л.с.) до 5,7 литра (381 л.с). Вероятнее всего линейка двигателей будет серьезно модернизирована, о чем производитель сообщит непосредственно перед тем. Как начнется старт продаж новых машин в США и Европе

Универсальное оригинальное масло моторное 0w30 синтетика Toyota в канистрах на 5 литров и 1 — https://www.toyotacarmine.ru/motornoe-maslo-toyota-0w30

Вероятнее всего купить новый пикап Тойота Тундра и внедорожник Тойота Секвойя 2018 модельного года с пакетом специальных опций TRD Sport у официального дилера можно будет уже в сентябре текущего года.

В первую очередь новые Тойоты поступят к официальным дилерам Северной Америки, где эти внедорожники пользуются стабильно большим спросом. Что касается продажи специальной версии автомобилей у официалов в России, то скорее всего купить такой внедорожник будет возможно только по предварительному заказу. В любом случае, более полная информация о рестайлинговых пикапе и внедорожнике появится после объявления начала старта продаж и когда будет объявлена официальная цена, которая на данный момент неизвестна

Видео обзор

Просмотров: 5 116

Отделение TRD представило модели Sequoia и Tundra в лучшем свете — ДРАЙВ

Две родственные модели показаны на салоне в Чикаго в обработке TRD, но в неё среди прочего включены изменения, которые достанутся и обычным версиям этих Тойот.

Придворное ателье Toyota Racing Development, известное по доработкам машин как в спортивном ключе, так и внедорожном, приложило руку к гиганту Toyota Sequoia и родственному пикапу Toyota Tundra. Они получили комплектацию TRD Sport, отличающуюся, помимо нескольких внешних штрихов, модернизированной подвеской.

В комплектации TRD Sport внедорожник Sequoia оснащён мотором V8 5.7 i-Force с отдачей 386 л.с. и 544 Н•м. Привод — задний или полный. Машина может быть окрашена в цвета Super White, Magnetic Gray Metallic и новый оттенок Midnight Black Metallic.

Отделение TRD заменило на Секвойе передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, поставило настроенные в ателье амортизаторы Bilstein, а также снабдило модель 20-дюймовыми чёрными колёсными дисками. Внешне внедорожник выделяется новыми фарами и решёткой радиатора, корпусами зеркал «чёрный металлик», затемнёнными фонарями и беджиками TRD Sport.

Перенастроенная подвеска — прерогатива версии TRD, а вот такие светодиодные фары, дополненные диодными же ходовыми огнями и противотуманками, появятся на остальных Секвойях 2018 модельного года, вместе с изменёнными решётками радиатора и в бампере.

Все Секвойи получили новую комбинацию приборов с информационным дисплеем на 4,2 дюйма. А версия TRD Sport ещё и чёрный тканевый семиместный салон с рукояткой коробки передач, ковриками и накладками на пороги от TRD (опция — «капитанские» кресла с чёрной кожаной обивкой).

Доработки Тундры TRD Sport аналогичны Секвойе: амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, 20-дюймовые диски (только серебристые), декор TRD в салоне. Ещё тут установлены светодиодные фары с обрамлением цвета Smoked Chrome и светодиодные же противотуманки. Если для Секвойи это первый рестайлинг аж с момента премьеры модели в 2007 году (хотя технические обновления проводились не раз), то для Тундры — второй с 2006-го (первый случился в 2013-м). Правда, теперь не такой заметный: полностью светодиодные фары получат лишь некоторые комплектации. От уровня оснащения будет зависеть и решётка радиатора.

Воздухозаборник на капоте, обрамление решётки, зеркала и бамперы в цвет кузова — особенность версии TRD, как и светодиодные фары с затемнённым обрамлением.

В интерьере Тундры основная перемена — комбинация приборов. От TRD добавлены коврики и селектор автоматической трансмиссии.

Пикап Toyota Tundra TRD Sport будет доступен с тем же мотором 5.7, что и Sequoia, с полным или задним приводом и кабинами CrewMax и Double Cab на выбор. Как внедорожник Sequoia, так и пикап Tundra получили в качестве стандартного оборудования комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P (обнаружение пешеходов, контроль за разметкой, автоматическое переключение дальнего света, радарный круиз-контроль).

Защитные накладки, фары и противотуманки с чёрным обрамлением, полоса на капоте, 18-дюймовые колёсные диски и рейлинги того же цвета — «Приключение» начинается с декоративных украшений.

Компанию старшим собратьям в Чикаго составил паркетник Toyota RAV4 Adventure. Его чисто внешние доработки соседствуют с техническими. Например, немного увеличен клиренс. Привод может быть полным или передним (во втором случае машине полагается электронноуправляемый межколёсный дифференциал).

Коврики в салоне и багажнике с логотипом Adventure, кожаная рукоятка переключения передач, уникальные элементы отделки, накладки на пороги и чёрный шильдик Adventure отличают эту версию от обычных кроссоверов.

Есть пакет подготовки к буксировке, включающий модернизированный радиатор и новые системы охлаждения трансмиссионной жидкости и масла. Ещё в комплектацию Adventure добавлена розетка на 120 В в багажнике, можно заказать пакет Cold Weather с обогревом кресел, руля и стеклоочистителей. Все показанные на шоу Тойоты поступят в салоны североамериканских дилеров в сентябре нынешнего года.

Было — стало

Toyota Sequoia

Toyota Tundra

Новая Toyota Tundra позаимствовала раму и моторы у Land Cruiser 300 — Журнал «4х4 Club»

Компания Toyota представила новое поколение своего большого пикапа Tundra, предназначенного для североамериканского рынка.
Как и сообщалось ранее, новая генерация грузовика оставила в прошлом рессоры, позаимствовала раму и два 6-цилиндровых мотора у внедорожника Land Cruiser 300.

В основу нового поколения пикапа Toyota Tundra легла модернизированная вариация рамной конструкции, которая ранее дебютировала с внедорожником Land Cruiser 300. От прошлого аналога она отличается меньшим весом и увеличенной жесткостью. Грузовик будет выпускаться в четырёхдверном исполнении кузова с грузовыми платформами длиной от 2,47 до 1,68 метра.

Инженеры заменили рессоры в задней подвеске на пружины. Опционально доступны пневмоэлементы. Передняя подвеска теперь на двойных поперечных рычагах. В компании отмечают, что изменения в шасси позволили улучшить управляемость, поднять уровень комфорта и снизить крены на 25%.

Бензиновый мотор V8 отправлен в отставку. Его место под капотом “Тундры” занял твин-турбо V6 3.5, знакомый нам по Land Cruiser 300 и седану Lexus LS 500. Коробка передач — 10-ступенчатый автомат. В базовом исполнении двигатель развивает 394 силы и 649 Нм крутящего момента — мощнее, чем стандартные моторы на Ram 1500 и Ford F-150.  

В “заряженном” исполнении Tundra TRD Pro бензиновый V6 дополнен электромотором и никель-металлгидридной батареей. Отдача гибридной силовой установки составляет 443 силы и 790 Нм крутящего момента. Помимо электрической надстройки версия TRD Pro отличается внешностью, амортизаторами Fox, внедорожным “круиз-контролем” и возможностью выбора режимов передвижения. 

Дизайнеры основательно перерисовали интерьер, добавив прямых линий и минимализма. В сенсорно-цифровой мир Tundra переходить не спешит. В салоне много физических клавиш и кнопок. Единственные гаджеты, которые сразу бросаются в глаза — это 12,3-дюймовая цифровая приборка и 14-дюймовый тачскрин нового медиацентра Audio Multimedia.

Комплекс отличается новым процессором, который в пять раз мощнее предшественника. В базе у “Тундры” аналоговая приборная панель с 4,1-дюймовым дисплеем и 8-дюймовый экран мультимедиа. 

Американские клиенты Toyota смогут заказать новый пикап уже в конце года. Стоимость новой “Тундры” пока не оглашена.

Показать еще …

Руководство покупателя Toyota Tundra 2018

Тойота полноразмерных грузовиков

Если вы один из «большой тройки» (Ford, General Motors и Chrysler), у вас не составит большого труда переместить свой полноразмерный грузовик, благодаря культовым поклонникам, которые вы создали за последние пять десятилетий. . А что, если вы не один из вышеупомянутых автопроизводителей из Детройта? Toyota находится в последней группе, но многие люди могут не знать, что Tundra на самом деле построена прямо здесь, в Соединенных Штатах.Компания Toyota Motor Manufacturing, Texas была основана в 2003 году и сегодня производит как полноразмерные грузовики Toyota Tundra, так и грузовики Tacoma среднего размера.

В 2018 году модельный ряд Tundra претерпит некоторые изменения. От обычной кабины отказались, как и от TRD Pro. Однако есть новая модель TRD Sport. Кроме того, есть обновления стиля внутри и снаружи, а набор функций безопасности Safety Sense-P является стандартным для всех Tundra.

За рулем

Из нашего полного обзора Toyota Tundra 2018 года: «На дороге Tundra удивила нас своей тихой кабиной и приятным поведением на дороге.На бездорожье TRD Sport 4 × 4 показал, что способен преодолевать пересеченную местность, крутые холмы и стремительные ручьи, несмотря на отсутствие надлежащей блокировки заднего дифференциала ».

сборки и цена

Цены на наклейки Toyota Tundra 2018 начинаются от чуть более 32000 долларов — за единственную 1/2 тонны, которая входит в стандартную комплектацию с V8, — и достигают максимальной отметки более 53000 долларов. Соберите и оцените свою Toyota Tundra 2018 прямо здесь, на KBB.com, чтобы разблокировать справедливую закупочную цену, 5-летнюю стоимость владения и многое другое.

Покупатели Toyota Tundra также смотрят

Truck Talk

Посетитель KBB.com и владелец Tundra Bearcat высказывает такое мнение о полутонном грузовике Toyota: «Хороший грузовик, который легко справится с 20-футовым прицепом с гусиной шеей. Чтобы конкурировать с конкурентами, необходимо увеличить расход топлива. включаться и отключаться. Лучшая особенность грузовика — это его ходовая часть; плавная и комфортная езда лучше, чем у многих автомобилей «. Читайте другие отзывы потребителей о Toyota Tundra.

Другой выбор

Есть шесть отличных 1/2-тонных грузовиков. Тундра — хороший выбор, но это не значит, что она лучшая для вас. Ознакомьтесь с нашим Руководством для покупателя пикапов, чтобы получить хорошее представление обо всех грузовиках, представленных на рынке.

Фотогалерея: экстерьер, интерьер и детали

Все, что вам нужно для пикапа

2018 Toyota Tundra Выпущена цена

Отправленный Марком Уильямсом | 19 сентября 2017 г.

Цены на модели 2018 полноразмерных полутонных пикапов Toyota Tundra увеличились примерно на 1000 долларов по сравнению с 2017 годом, при этом одним из наиболее значительных изменений является то, что версия с обычной кабиной больше не доступна. Tundras по-прежнему будет предлагаться с двумя двигателями V-8 (4,6-литровым и 5,7-литровым) и шестиступенчатой ​​трансмиссией в конфигурациях 4×2 или 4×4 (последнее при разнице в стоимости в 3000 долларов). Версии с двигателем V-6 или дизель не предлагаются. Более крупный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель также предлагается с гибким топливом без какого-либо повышения цены. Следует также отметить, что система безопасности Toyota Sense входит в стандартную комплектацию всех уровней Tundra и не требует дополнительных затрат. Наконец, в 2018 году TRD Pro Tundra не будет предлагаться, но нам сказали, что это не означает, что он не вернется в следующем году.

Все цены, указанные ниже, включают сбор за место назначения в размере 1 295 долларов США.

SR Накладка

  • SR 4×2 4,6-литровый V-8 с двойной кабиной: 32 415 долларов
  • SR 4×2 с двойной кабиной, 5,7-литровый V-8 (автомобиль с гибким топливом): 33 685 долларов
  • SR 4×2 с удлиненной кроватью, 5,7-литровый V-8 с двойной кабиной (FFV): $ 34 015
  • SR 4×4 4,6-литровый V-8 с двойной кабиной: $ 35 465
  • SR 4×4 с двойной кабиной, 5,7-литровый V-8 (FFV): 36 735 долларов США
  • SR 4×4 с удлиненной платформой, 5,7-литровый V-8 с двойной кабиной (FFV): 37 065 долл.

Обрезка SR5

  • SR5 4×2 с двойной кабиной 4.6-литровый V-8: 34 125 долларов США
  • SR5 4×2 CrewMax 4,6-литровый V-8: 36 545 долларов
  • SR5 4×2 5,7-литровый V-8 с двойной кабиной (FFV): $ 35 395
  • SR5 4×2 с удлиненной кроватью, 5,7-литровый V-8 с двойной кабиной (FFV): 35 725 долларов США
  • SR5 4×2 CrewMax 5,7-литровый V-8 (FFV): 37 815 долларов
  • SR5 4×4 с двойной кабиной, 4,6-литровый V-8: 37 175 долларов
  • SR5 4×4 CrewMax 4,6-литровый V-8: 39 595 долларов
  • SR5 4×4 с двойной кабиной, 5,7-литровый V-8 (FFV): 38 445 долларов США
  • SR5 4х4 двухкабинный удлиненный 5.7-литровый V-8 (FFV): 38 775 долларов США
  • SR5 4×4 CrewMax 5,7-литровый V-8 (FFV): 40 865 долларов

Ограниченная отделка

  • Limited 4×2 5,7-литровый V-8 с двойной кабиной (FFV) с двойной кабиной: 41680 долларов
  • Limited 4×2 CrewMax 5,7-литровый V-8 (FFV): 43 545 долларов
  • Limited 4×4 с двойной кабиной, 5,7-литровый V-8 (FFV): 44 730 долларов
  • Limited 4×4 CrewMax 5,7-литровый V-8 (FFV): 46 595 долларов

Платиновая отделка

  • Платина 4×2 CrewMax 5. 7-литровый V-8 (FFV): 48 375 долларов США
  • Platinum 4×4 CrewMax 5,7-литровый V-8 (FFV): 51 425 долларов

Обрезка 1794 Edition

  • 1794 Edition 4×2 CrewMax 5,7-литровый V-8 (FFV): 48 375 долларов
  • 1794 Edition 4×4 CrewMax 5,7-литровый V-8 (FFV): 51 425 долларов

( Примечание редактора: 20 сентября было произведено обновлений)

Изображение производителя

2018 Toyota Tundra Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

И снова наш обзор Jeep Wrangler 2018 находится на вершине наших еженедельных рейтингов.Обозреватель Cars.com Аарон Брагман — сам гордый обладатель предыдущего поколения Wrangler JK — хвалит Jeep за то, что он избавился от «да, но» покупки Wrangler с новой моделью JL. Но второе место принадлежит новичку в нашем рейтинге.

Связанный: Больше экспертных обзоров автомобилей

Это тоже новичок на нашем сайте. Опубликованный только 31 августа обзор Mazda CX-3 2019 выходит на второе место. Назвав его автомобилем для тех, «кто хочет десерт перед мясом и картошкой», обозреватель Фред Мейер хвалит CX-3 за его стиль и управляемость, отмечая при этом, что небольшой «внедорожник» с низкой посадкой на самом деле больше похож на хэтчбек с ограниченным задним сиденьем и грузовым пространством по сравнению с конкурентами.

В конечном итоге, отмечает Мейер, «подобный автомобилю CX-3 занимает свою нишу, поэтому его ценность зависит от того, соответствуют ли его сильные стороны тому, чего вы больше всего хотите от повседневной езды».

Что касается видео, то недавнее сравнение двух грузовиков Toyota 2018 года, среднего размера Tacoma и полноразмерного Tundra, нашего дочернего сайта PickupTrucks.com возглавляет список самых просматриваемых видео. Если вы ищете пикап и пытаетесь определить, какой размер грузовика вам подходит, это обязательно нужно посмотреть.

Лучшие 5 обзоров

1. Обзор Jeep Wrangler 2018: легче, прочнее, удобнее и удобнее, но не дешевле

2. Обзор Mazda CX-3 2019 года: хорошие вещи, но в небольшом корпусе

3. Обзор Mercedes-Benz E400 Coupe 2018: время для меня

4. Обзор Ford Mustang 2018: все, что угодно, по цене

5. Обзор Jeep Cherokee 2019 года: грань величия

Лучшие 5 видео

1.Соперничество братьев и сестер: 2018 Toyota Tundra Vs. Toyota Tacoma

2018 года

2. Умные автомобильные взломы

3. GMC Sierra Denali 2019: первая поездка

4. 2018 Cadillac CT6 Super Cruise

5. Hyundai Santa Fe 2019: первая поездка

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Руководство покупателя Toyota Tundra 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Soon Soon 9019 / NA / Плохое Скоро / Н.A. Скоро Скоро Скоро Soon / NA50 $ Soon 9019 9019 9019 5 скоро L FFV 4WD Short Bed CrewMax Скоро 4WD Short Bed CrewMax Н.A.

SR 4. 6L 4WD Short Bed Double Cab

$ 34370 Скоро появится Скоро появится / NA
Short 4.6L Кабина $ 31320 Скоро Скоро / NA
SR 5.7L FFV 2WD Double Cab $ 32,390 Скоро Скоро / N.A.
SR 5.7L 2WD Short Bed Double Cab 32590 $ Скоро 40311 $ / Плохо
SR 5.7L FFV 2WD Long Bed Double Cab $ 32720 Soon 9019 Soon
SR 5.7L 2WD Long Bed Double Cab $ 32920 Скоро Скоро / NA
SR5 4.6L 2WD Double Cab Скоро Скоро Скоро появится / Н.A.
SR5 5.7L FFV 2WD Short Bed Double Cab $ 34100 Скоро Скоро / NA
SR5 5.7L Soon 2WD Double Cab
SR 4. 6L 4WD Short Bed Double Cab $ 34370 Скоро Скоро / NA
SR5 5.7L FFV 2WD Double Cab Soon
SR5 5.7L 2WD Long Bed Double Cab $ 34 630 Скоро Скоро / NA
SR5 4.6L 2WD Short Bed SoonMax $ 35450 NA
SR 5.7L 4WD Short Bed Double Cab $ 35 640 Скоро 41 926 $ / Плохо
SR 5.7L FFV 4WD Double Cab Н.A.
SR 5.7L FFV 4WD Long Bed Double Cab 35 970 $ Скоро Скоро / NA
SR 5.7L 4WD Double Cab Скоро
SR5 4.6L 4WD Short Bed Double Cab $ 36080 Скоро Скоро / NA
SR5 5.7L FFV 2WD Short Bed CrewMax Скоро / Н.A.
SR5 5. 7L 2WD Short Bed CrewMax $ 36,720 Скоро в продаже $ 44,134 / Плохо
SR5 5.7L Soor 4WD Short Bed Double Cab
SR5 5.7L FFV 4WD Short Bed Double Cab $ 37350 Скоро Скоро / NA
SR5 5.7L 4WD Double Cab $ 37680 Скоро .A.
SR5 5.7L FFV 4WD Long Bed Double Cab $ 37 680 Скоро будет Скоро будет / NA
SR5 4.6L 4WD Short Bed CrewMax 9019 $ 38500 / NA
SR5 5.7L 4WD Short Bed CrewMax $ 39,770 Скоро в продаже $ 45,634 / Плохо
SR5 5.7L FFV 4WD Short Bed CrewMax .A.
Limited 5.7L FFV 2WD Short Bed Double Cab 40385 $ Скоро Скоро / NA
Limited 5.7L 2WD Double Cab 46194 40285 $ / Poor
Limited 5. 7L FFV 2WD Short Bed CrewMax $ 42 250 Скоро будет Скоро будет / NA
Limited 5.7L 2WD CrewMax 48197
Ограниченная 5.7L 4WD Short Bed Double Cab 43 635 $ Скоро 48 037 $ / Плохо
Limited 5.7L FFV 4WD Double Cab $ 43 635 Скоро $ 45,500 Скоро будет Скоро будет / NA
Limited 5.7L 4WD Short Bed CrewMax $ 45,500 Скоро $ Platinum $7L FFV 2WD Short Bed CrewMax $ 47,080 Скоро в продаже Скоро в продаже
Версия 1794 5.7L FFV 2WD Short Bed CrewMax $ 90 $ Edition 5.7L 2WD Short Bed CrewMax 47280 $ Скоро $ 49 921 / Плохое
Platinum 5.7L 2WD Short Bed CrewMax 47,280 Скоро Скоро7L FFV 4WD Short Bed CrewMax $ 50,330 Скоро будет Скоро будет / NA
Platinum 5,7L 4WD Short Bed CrewMax $ 50,330 Скоро Скоро 50 330 долл. США Скоро в продаже 51 457 долл. США / Плохо
Platinum 5,7 л FFV 4WD Short Bed CrewMax 50 330 долл. США Скоро скоро

Toyota Tundra 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Пикапы

всегда отличались широкими возможностями настройки, и Toyota Tundra 2018 года не исключение.

Мы ставим ему 7 баллов из 10 за функции, присуждая дополнительные баллы за его большую информационно-развлекательную систему, широкий спектр дополнительного оборудования и тот факт, что даже базовые модели SR являются надежной отправной точкой. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Tundra доступна в комплектациях SR, SR5, TRD Pro, Limited, Platinum, 1794 Edition; В 2018 году уровень отделки салона TRD Sport принесет с собой некоторые полезности, призванные сделать его более надежным и управляемым. Все варианты, кроме TRD Pro, доступны с задним или полным приводом; TRD Pro только 4×4

Начиная с Tundra SR, который доступен в конфигурациях с двойной кабиной и CrewMax, Tundra довольно хорошо оснащена. SR включает в себя кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, информационно-развлекательную систему с 6,1-дюймовым сенсорным экраном с USB-входом и Bluetooth, а также, новинка 2018 года, полный набор оборудования для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждения о выезде с полосы движения. .

Tundra SR5 построена на базе этой информационно-развлекательной системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, которая также добавляет подключенную к смартфону функцию навигации под названием Scout, которая зависит от тарифного плана пользователя, HD Radio, спутникового радио и хромированных бамперов. Он также доступен с более широким набором дополнительного оборудования, таким как мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и сиденье водителя с электроприводом.

Оттуда модельный ряд становится либо более декадентским, либо более способным, в зависимости от того, в каком направлении вы решите двигаться.Модели TRD более ориентированы на энтузиастов, начиная с нового TRD Pro. Он оснащен собственными амортизаторами Bilstein и имеет большие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также особый дизайн снаружи и уникальную обивку внутри. TRD Pro — это самая внедорожная модель Tundra, которая оснащена 2-дюймовым передним подъемником, вездеходными шинами, амортизаторами с выносным резервуаром Bilstein и другими прочными элементами.

Что получает TRD Sport?

Тем, кто хочет ковбойский Кадиллак или, может быть, Лексус с арканом? — следует начать с Tundra Limited.Он добавляет легкосплавные диски, кожаную обивку, отделку под дерево, встроенную навигацию, которая не требует передачи данных, подогрев передних сидений и динамики JBL.

И Tundra Platinum, и Tundra 1794 Edition оснащены примерно одинаково, по крайней мере, на бумаге. У них обоих модернизированная кожаная отделка, охлаждаемые передние сиденья, 20-дюймовые колеса и люк в крыше. Они отличаются друг от друга своим исполнением. Модель 1794 Edition в западном стиле, названная так в честь года основания ранчо, на котором был основан сборочный завод Toyota в Сан-Антонио, как и ожидалось, будет доступна в землистых тонах и покрыта хромом.Platinum имеет более приглушенный и высококлассный вид, с подобранными по цвету бамперами и приглушенными бейджами.

1794 Edition и Platinum доступны только для экипажа. Несмотря на то, что они хорошо экипированы, они не дотягивают до уровня упадничества некоторых соперников. С другой стороны, загруженная Tundra стоит в пределах 50 000 долларов, в то время как некоторые конкурирующие грузовики достигают 70 000 долларов. Стоит ли дополнительных затрат на массаж сидений в загруженном Ford F-150? Выбор за вами.

Обзор продолжается ниже

Toyota Tundra 5 2018 года выпуска.Тест 7L 4×4 с двойной кабиной: время перемен | Отзыв

Что это такое: Toyota Tundra нынешнего поколения — это устаревший грузовик, который противостоит гораздо более свежему Ford F-150 с совершенно новыми версиями Chevrolet Silverado, GMC Sierra и Ram 1500, которые будут представлены в 2019 году. Tundra и Nissan Titan — единственные полноразмерные пикапы для обычных условий эксплуатации, которые полагаются исключительно на силовые агрегаты V-8. Хотя определенно есть грузовики, которые считают, что так и должно быть, на рынке появились более эффективные варианты, включая двигатели V-6 с турбонаддувом и турбодизели.Отсутствие выбора трансмиссии и мрачная экономия топлива от двигателей V-8 — это лишь две из многих вещей, которые впечатляют этим пикапом, который был хорошим исполнителем, но даже когда он был новым, никогда серьезно не бросал вызов лидерам класса. Кроме того, помимо некоторых обновлений, Tundra 2018 года — это, по сути, тот же грузовик, который дебютировал в 2007 году.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Почему мы его тестировали и как он себя показал : Tundra выпускается в пяти различных комплектациях: SR, SR5, Limited, Platinum и 1794 Edition.В 2018 году Toyota исключила из линейки модели с обычной кабиной и TRD Pro, но добавила дополнительный пакет TRD Sport для отделки SR5. (TRD Pro возвращается в 2019 модельном году.) Tundra 2018 предлагается с двойной кабиной и более крупными конфигурациями CrewMax, и покупатели могут выбрать грузовую платформу длиной 5,6 футов, 6,5 футов или 8,1 фута. Двигатели V-8 объемом 4,6 или 5,7 литра передают свою мощность на задние колеса или все четыре через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. 5,7-литровый двигатель является дополнительным для SR и SR5 и стандартным для верхних отделок.

Мы не тестировали Tundra Double Cab с тех пор, как собранный в Техасе пикап прошел обновление в 2014 году. Этот конкретный пример представлял собой ограниченную комплектацию 4×4 Double Cab с 6,5-футовой кроватью и пакетом TRD Off-Road. . Последний на Limited стоит всего 70 долларов и включает в себя пятиспицевые колеса для конкретной модели, внедорожные амортизаторы Bilstein, защитные пластины двигателя и топливного бака, передние буксирные крюки, светодиодные фары и противотуманные фары, коврики TRD, и наклейки на кузов TRD.

Оснащенная 18-дюймовыми колесами с шинами повышенной проходимости Michelin LTX AT2, эта Tundra показала характеристики, очень близкие к показателям предыдущих 5.7-литровые грузовики, которые мы тестировали. Почти каждый тест на ускорение проводился в пределах нескольких десятых долей, а показатели торможения и скольжения также были почти идентичны: остановка на 190 футов на скорости 70 миль в час и сцепление 0,70 грамма.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Что нам нравится: Как пить кока-колу из настоящей стеклянной бутылки или ждать целую неделю, чтобы посмотреть новую серию телешоу, есть что-то утешительное и приятное в том, чтобы делать что-то по-старому.В Tundra есть фактор узнаваемости, который отсутствует у некоторых из ее новых конкурентов: нет свиста от турбокомпрессора, нет кнопочного зажигания, нет необычного переключателя передач, нет странных пряжек ремня или племенных татуировок, разбросанных по кабине, нет материалов, слишком хороших для испачкаться. Только вы, большой двигатель, просторная кабина и грузовая платформа.

Этот атмосферный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель делает этот пикап хорошим пикапом. В наших тестах Tundra разогналась до 100 км / ч за 6 секунд.5 секунд, что кажется достаточно быстрым для такой большой машины, хотя это значительно медленнее, чем у конкурентов, таких как F-150 и Silverado. А когда к этому V-8 добавляются шпоры, его выхлоп приятно гудит.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Заметным, хотя и субъективным достижением Tundra является то, насколько сильно «состарился» его внешний вид. Стальной корпус мог быть немного выпуклым и раздутым, но некоторые находили его красивым в джинсах и белой футболке.Там, где у конкурентов есть яркие элементы освещения и привлекающие внимание решетки, Tundra теперь кажется простой и утонченной по сравнению с ними.

Что нам не нравится: Интерьер следует примеру экстерьера по простоте. Несмотря на наличие множества кнопок, массивный дизайн делает его подходящим для грузовика. Но до боли очевидно, что это из другой эпохи. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран выглядит безнадежно устаревшим и имеет низкое разрешение, а некоторые кнопки выглядят так, как будто их можно было бы взять с будильника за 10 долларов.Подделка из дерева выглядит вопиюще, и здесь много твердых поверхностей, а лишь несколько мягких.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Поездка на Tundra плавная и несвязная, и есть много крена кузова. Рулевое управление медленное, радиус поворота огромен, а обратная связь через рулевое колесо практически отсутствует. Это обычные атрибуты грузовика, которые нас не сильно беспокоят, хотя многие современные грузовики кажутся более сдержанными и точными в управлении и размещении на дороге.Этой Тойоте требуется постоянное внимание, чтобы она оставалась на намеченном пути, и она ощущает все свои размеры и даже больше.

Tundra была первым выходом Toyota на арену полноразмерных полутонных грузовиков. Несмотря на то, что это можно назвать доблестным усилием, немногие автомобили будут конкурентоспособными, продержавшись так долго без аппаратного сброса. Удивительно, насколько популярна Tundra — в прошлом году было продано 116 285 автомобилей, учитывая силу конкурентов на рынке. Но это также может объяснить, почему Toyota не спешила его модернизировать.

Вердикт: Tundra не уступает традиционным пикапам, но еще больше отстает от более свежих конкурентов.

Характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 44 939 долларов (базовая цена: 44 730 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 346 куб. Дюймов, 5663 куб. См
Мощность: 381 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 401 фунт-фут при 3600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

ШАССИ:
Подвеска : Рычаги / ведущая ось
Тормоза: 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Michelin LTX AT2, 275 / 65R-18 114T M + S

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 145,7 дюйма
Длина: 228,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 76,2 дюйма
Пассажирский объем: 115 куб.футов
Снаряженная масса: 5894 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,5 с
От нуля до 100 миль в час: 18,6 с
Роторный старт, 5–60 миль в час: 6.7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
-миля стоя: 15,1 с при 92 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 107 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 190 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,70 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 12 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор

: Toyota Tundra 2018 года следует за новыми моделями грузовиков

Toyota Tundra 2018 года во многом напоминает возвращение в четверг.

Обновленная к 2018 году, Tundra предлагает два двигателя V8 и устаревшую шестиступенчатую коробку передач. Его 7-дюймовый сенсорный экран небольшой, с плохим разрешением. Он имеет три зажигалки, но только один порт USB. По сравнению с полностью модернизированными грузовиками, такими как Ram 1500 от Fiat Chrysler Automobiles 2019 года с 12-дюймовым экраном и пятью USB-портами, Tundra больше похожа на лошадь и багги.

Безопасность — это одна из областей, в которой Tundra 2018 находится впереди всех. Каждая комплектация, от базовой Tundra SR до полностью загруженной Platinum, в стандартной комплектации поставляется с автоматическим экстренным торможением и пакетом Toyota Safety Sense P.

Известный как TSS-P, этот пакет объединяет радар с внешней камерой, чтобы обеспечить Tundra 2018 расширенными функциями предотвращения столкновений.

Техника безопасности проста в использовании. И это работает. Tundra легко следует за автомобилем впереди на заданном расстоянии, снова выезжает на свою полосу движения и тормозит, когда чувствует замедление движения или пешеходов.

Другие полноразмерные малотоннажные пикапы, такие как Ford F-150 и Nissan Titan, предлагают аналогичную технологию. Но это не входит в стандартную комплектацию.

Решение Toyota применить TSS-P к Tundra и другим автомобилям снизит стоимость этих систем и улучшит имидж бренда, сказала Стефани Бринли, аналитик IHS Markit.

Другие, вероятно, пойдут по его стопам.

«Доступность функций безопасности редко снижается», — сказал Бринли. «Мы должны ожидать продолжения доступности функций.”

Ценообразование — еще одна сильная сторона. Базовая Toyota Tundra 2018 года с удлиненной двойной кабиной (Tundra с одной кабиной больше не доступна) стоит от 31 120 долларов. Это меньше, чем у сопоставимого Titan 2018 года с ценой 32 750 долларов. Это также меньше, чем Ford F-150 с двойной кабиной и двигателем V8 за 33 690 долларов.

Но Toyota по-прежнему отстает от других полноразмерных грузовиков, где это важно.

По данным отраслевой исследовательской компании Autodata Corp., на долю Ford, General Motors и FCA в 2017 году пришлось почти 93% продаж в сегменте полноразмерных пикапов.Без вариантов для тяжелых условий эксплуатации Toyota захватила менее 5 процентов.

Тойота Тундра 2018. (Фото: Райан ЗумМаллен / Trucks.com)

Двигатель Toyota Tundra 2018 года, протестированный Trucks.com, представляет собой 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента. Прижаться к полу — это смело, мощно и весело. Но это далеко не эффективно. Агентство по охране окружающей среды оценивает Tundra 2018 года с 5,7-литровым двигателем, выдающим 13 миль на галлон при движении по городу, 17 миль на галлон на шоссе и 14 миль на галлон в целом.

Напротив, Ford F-150 предлагает пять вариантов двигателя с опцией турбодизеля, который, как ожидается, разгонится до 30 миль на галлон на шоссе. Большинство двигателей F-150 более мощные, чем большой V8 Tundra. Все они более эффективны.

Другие грузовики также демонстрируют эффективные технологии. У высокотехнологичного Ram 1500 есть мягкая гибридная система. GM пересмотрела свой Chevrolet Silverado 2019 года с тремя двигателями, 10-ступенчатой ​​коробкой передач и снижением веса до 450 фунтов.

Тем не менее, Tundra оказалась успешной, — сказал Эрик Лайман, вице-президент по отраслевым исследованиям компании ALG, занимающейся прогнозированием цен на автомобили.

«Он демонстрирует надежность, долговечность и возможности в секторе промышленности, где эти факторы сильно влияют на настроения и спрос потребителей», — сказал Лайман.

Эти характеристики придают Tundra непоколебимый имидж, который сходится с другими легкими грузовиками Toyota, в категорию которых входят пикапы, кроссоверы и внедорожники.

Toyota продала более 1,2 миллиона легких грузовиков в 2017 году, что на 10 процентов больше, чем в 2016 году. По словам Лаймана, это значительное достижение, особенно с учетом того, что грузовики и внедорожники приносят более высокую прибыль, чем автомобили меньшего размера.

Tundra 2018 выходит на быстрорастущий рынок грузовиков с небольшим обновлением, а не с полной модернизацией. Когда он дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2017 году, он не сильно отличался от предыдущей версии. Небольшие изменения внешнего вида означают лишь незначительное отклонение. Рама TripleTech, которая частично полностью упакована в коробку и частично открыта с C-каналом, в отличие от полностью упакованной рамы, которую используют ее конкуренты, остается неизменной.

Хотя его двигатель не экономит деньги на бензине, Tundra обеспечивает работу, необходимую для работы на стройплощадках.Его максимальная грузоподъемность составляет 1730 фунтов, а максимальная буксировка — 10 200 фунтов. Поездка комфортная, с небольшим посторонним ветром или дорожным шумом.

Внутри отделка Tundra Platinum оснащена передними сиденьями из перфорированной кожи с подогревом и охлаждением. Кожа, прошитая двойной строчкой, украшает приборную панель и дверные вставки. Несмотря на устаревший дизайн интерьера, Tundra предлагает приятное сочетание материалов премиум-класса, которые помогают ему идти в ногу с ультра-роскошными грузовиками, предлагаемыми сегодня.

Цена на Tundra Platinum 2018 с полноприводным двигателем 4 × 4 и кабиной CrewMax составляет 50 130 долларов.Это меньше, чем у сопоставимого F-150 Platinum 4 × 4 SuperCrew 2018 года выпуска за 57 815 долларов.

И Тундра имеет безупречную репутацию в плане стоимости при перепродаже. Ссылаясь на свою репутацию производителя качественных и долговечных автомобилей, ALG шестой год подряд назвал Tundra победителем премии за остаточную стоимость в сегменте полноразмерных пикапов.

«Я думаю, что у Tundra есть прекрасная возможность по-прежнему привлекать внимание случайного владельца грузовика», — сказал Лайман.

Для этого Tundra должна будет противостоять растущим продажам Nissan Titan.Nissan продал почти 53 000 грузовиков Titan и Titan XD в 2017 году, что на 142 процента больше, чем в 2016 году. Это способствовало снижению доли рынка Tundra с 5,1 процента в 2016 году до 4,9 процента в прошлом году.

Джек Холлис, глава продаж Toyota в США, сказал Trucks.com на автосалоне в Детройте, что Toyota смотрит в будущее Тундры.

«С грузовиками следующего поколения мы расширим наш бизнес, мы увеличим занимаемую площадь, мы увеличим объемы продаж», — сказал Холлис.

До тех пор ожидается, что Tundra 2018 сохранит свои позиции в войнах полноразмерных пикапов.Стандартное защитное оборудование представляет собой отличную возможность привлечь покупателей в сегмент, объем продаж которого в 2017 году составил 2,37 миллиона человек.

«Я считаю, что им нужно опираться на эти атрибуты и перехватывать покупателей пикапов впервые», — сказал Лайман. Он добавил, что Toyota добилась впечатляющих успехов с момента выхода на рынок полноразмерных пикапов в 1999 году и не собирается отступать сейчас.

«Продолжить реинвестирование в тундру не составляет труда, — сказал он.

Читать Далее: Udelv Demos автономный Delivery Van, Катера на дороге тестирование

Выберите модель

MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер-DutyF PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKC MKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL

Go

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *