Чем опасен «колхозный» ксенон? – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Чем опасен «колхозный» ксенон?
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15 февраля
- 16 февраля
- 17 февраля
- 18 февраля
- 19 февраля
- 20 февраля
- 21 февраля
- 22 февраля
- 23 февраля
- 24 февраля
- 25 февраля
- 26 февраля
- 27 февраля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
В чем заключаются отличия «ксенона» от «галогенок»?
В чем заключаются отличия «ксенона» от «галогенок»? Часть 1
Почему с появлением светодиодов на свалку истории не отправились лампы накаливания и газоразрядная оптика? И какие сходства между зубной пастой и лампой Philips? Ответы на эти и другие интересные вопросы можно найти в данной статье.
Для начала рассмотрим историю появления автомобильных фар. Первые машины оснащались примитивными фонарями, внутри которых размещались восковые свечи или керосиновые горелки, позаимствованные от конных экипажей. Разумеется, подобные «коптилки» не освещали дорогу как следует, поэтому инженерам пришлось задуматься о замене примитивных фонарей на более эффективные аналоги, самым удачным из которых оказалось ацетиленовое освещение: в течение долгого времени незаменимым спутником автомобилистов была пара бочонков, первый содержал карбид кальция, а второй – обычную воду. «Шофер» (так в те времена называли водителей) устанавливал бочонки на свой автомобиль перед ночной поездкой, после чего открывал подачу воды, которая вступала в реакцию с карбидом кальция, способствуя выработке ацетилена – газа, обладающего достаточно мощным световым потоком при горении. Но у такого средства были явные недостатки: спустя несколько часов бочонки необходимо было перезаряжать, а фару прочищать от копоти.
Почему же использование лампы накаливания, которая появилась раньше самого автомобиля, было невозможным? В 1899 году идея объединения автомобильной фары и лампы накаливания была использована французской фирмой Bassee Michel, однако попытка не увенчалась успехом – лампа с угольной нитью на неровных дорогах быстро приходила в негодность, кроме того, требовалась установка громоздких аккумуляторных батарей, ведь лампа потребляла немало энергии, а генераторы на машины в то время не ставились. И лишь с повсеместным появлением генераторов и началом выпуска нового вида лампочек с вольфрамовой нитью автомобильный транспорт был «переведен» на электрическое освещение. Но и тут не все так гладко – новый свет оказался чересчур ярким, что ужасно мешало встречным водителям. Поэтому пришлось изобретать дополнительные шторки и задвижки, уменьшающие яркость лампочек, чуть позже появилась двухнитевая лампа, позволяющая переключаться между ближним и дальним светом. Наконец, в 1955 году на автомобили начали устанавливать ассиметричное освещение – фара с пассажирской стороны светила дальше водительской.
В наше время в фарах встречаются три источника света: галогенные и газоразрядные лампы, а также светодиоды. Лазеры и прочую экзотику пока рано упоминать, ведь серийные автомобили нескоро обретут их в качестве средства освещения. Кроме того, инженеры не собираются отказываться от «нелинзованных» фар, куда можно установить и «ксенон», и «галоген», и даже светодиоды. Конструкцию данного устройства можно назвать совершенной: попадая на металлический отражатель, свет проходит через рассеиватель – внешнее стекло, в состав которого входит множество линз. А с появлением нового пластика, не дающего усадки при формовке деталей, был создан отражатель со «свободной поверхностью», состоящий из большого количества сегментов (задача каждого – направление потока света на определенную точку). Данное нововведение позволило отказаться от рассеивателя, а тяжелое стекло было заменено на легкий пластик.
«Линзованные» фары (правильное название – светотехника проекторного типа) имеют другой принцип работы: свет от лампы, попадающий на отражатель, направляется на особый экран и собирающую линзу, где формируется пучок света. Хоть сейчас «линзами» и оснащены многие модели, ведь их компактности и точной организации светового потока можно позавидовать, поначалу инженерам пришлось справляться с проблемой перегрева, а также избавляться от достаточно резкой границы между тенью и светом, из-за которой глаз человека достаточно быстро устает. «Галоген» лишен подобного недостатка благодаря дифракционным кольцам, а на «ксеноне» данную проблему решили с установкой автоматического корректора, присутствие которого в Европе и России ;для газоразрядной светотехники обязательно.
А вот и главный вопрос – в чем же все-таки принципиальные отличия «ксенона», галогена и диода?
Галогенная лампа представляет собой герметичную стеклянную колбу, внутри которой расположены электроды и вольфрамовая нить накаливания, также там содержится газовая смесь, задача которой заключается в «поимке» испаряющегося вольфрама и регенерации нити (поэтому «галоген» отличается от обычной лампочки компактностью и долговечностью). «Ксенон» или газоразрядная оптика не имеет нити накаливания: вместо раскаленной нити внутри такой лампы размещается электрическая дуга, появляющаяся между электродами, отчего световой поток ксеноновой лампы намного больше – 3200 против 1500 лм «галогена». Именно по этой причине европейскими экспертами постановлено, что такие фары должны оснащаться автоматическим корректором и омывателем, кроме того, ограничена цветовая температура лампы.
Однако если «галоген» и «ксенон» можно назвать лампами, то светодиоды относятся к полупроводниковым приборам, вырабатывающим свет при прохождении тока. В отличие от традиционной лампочки, полупроводник срабатывает гораздо быстрее, отличается практически неограниченным сроком службы, потребляет меньше энергии и обладает минимальными размерами. Правда, на данный момент диоды выполняют лишь второстепенные задачи (светодиодные технологии используются в стоп-сигналах, габаритных и дневных ходовых огнях), но совсем недавно специалисты пророчили светодиодам большое будущее. Инженеры надеялись, что крохотный световой источник придет на смену громоздким фарам и обеспечит свободу компоновки. Но на примере Nissan Leaf и Audi R8 отлично видно – диодная оптика практически не отличается от газоразрядной по размерам.
P2 Xenon Headlamp Glass Lens Right (non-DOT) — Genuine Volvo — 1019118 — 8678137
Описание
Volvo не продает сменные стеклянные линзы для фар R самостоятельно на рынке США, поскольку фары американских автомобилей немного отличаются : их отражатели отрегулированы под другим углом, у них есть встроенные индикаторы, а на линзах есть маркировка, одобренная DOT.
Для остального мира объемы продаж настолько высоки, что Volvo не предлагает объективы отдельно. Эти линзы прекрасно подходят к биксеноновым фарам на американских рупиях, хотя, поскольку у них нет одобренного DOT штампа, вы не пройдете с ними проверку.
Дополнительные ключевые слова: HEADLIGHT HEAD LIGHT LAMP
Отказ от ответственности: Продаваемые IPD продукты с высокими эксплуатационными характеристиками не тестировались и не были одобрены каким-либо международным, федеральным или местным органом власти для уличного использования, поэтому они предназначены только для внедорожного использования или использования на гоночных трассах. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для поддержания или улучшения стандартов выбросов и безопасности вашего Volvo, некоторые из наших продуктов могут быть запрещены для использования на улицах вашего региона. IPD не претендует на пригодность или сертификацию для такого использования и оставляет на ваше усмотрение изучение законов вашего региона.
О оригинальном Volvo
Все, что IPD поставляет под маркой «Оригинальное Volvo», является оригинальными заводскими деталями Volvo. Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере. Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, изготавливаются в соответствии со спецификациями Volvo и их строгими правилами контроля качества. Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке оригинальной продукции Volvo, которая в прошлом была доступна исключительно у дилеров. Volvo полагается на других высококачественных OEM-производителей, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.
IPD является эксклюзивным дистрибьютором оригинальных запчастей Volvo Classic в Северной Америке за пределами дилерской сети Volvo. Мы гордимся нашим наследием Volvo, восходящим к 1963 году, репутацией, не имеющей себе равных в отрасли.
Многие могут этого не знать, но Volvo на латыни примерно переводится как «катить». Компания была основана в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF. Хотя логотип Volvo выглядит как биологический символ мужчины, на самом деле это шведский символ железа. Отдавая дань своему наследию в области сплавов, Volvo выбрала логотип с изображением кольца, делящегося пополам в положении «1 час». Сегодня Volvo известна во всем мире как один из самых знаковых брендов, известный своей безопасностью, долговечностью и энтузиастами.
IPD с гордостью служит сообществу Volvo с 1963 года. Мы стремимся быть лучшим местом для ваших потребностей Volvo. Наш подход, ориентированный на клиента и транспортное средство, означает, что ваш опыт является нашим главным приоритетом. У нас действительно беспроблемный возврат, подробный блог Volvo, а также руководства и видеоролики Volvo для многих наших продуктов.
Показать больше продуктов от Оригинальные Volvo
Знаете ли вы, как работают биксеноновые линзы?
Перейти к основному содержанию
Леви ЧжоуЛеви Чжоу
Консультант по линзам для проекторов фар в ROYALIN
Опубликовано 26 марта 2019 г.
+ Подписаться
Как мы все знаем, все больше и больше людей в мире оснащают свои автомобильные фары биксеноновыми прожекторными линзами. В Европе, согласно Правилам безопасности дорожного движения, лампа HID-фары должна устанавливаться с линзой проектора. Цель линзы состоит в том, чтобы управлять светом в небольшой световой пучок и распределять его равномерно. Итак, проектор имеет два типа исполнения: ксеноновый проектор и биксеноновый проектор. Но знаете ли вы, как работает биксеноновый объектив проектора?
1. Сначала мы должны узнать разницу между галогенными и ксеноновыми лампами.
Галоген или ксенон являются типами источников света. Галогенная лампа представляет собой стеклянный корпус, заполненный газообразным галогеном. Когда он работает, электрический ток проходит через нить накала, и вольфрам на поверхности нити испаряется, вступает в реакцию с галогеном, возвращается к нити под действием тепла и, наконец, вновь осаждается на нити. Этот механизм сохраняет филамент и, следовательно. Галогенная лампа является улучшением по сравнению с обычной лампой накаливания. Спектр излучения галогенных ламп, как правило, содержит более преобладающие длинноволновые компоненты, поэтому его общая температура низкая, а значит, желтоватая. Галогенные лампы кажутся слабыми и нечеткими.
Ксеноновые лампы отличаются от галогенных.
Ксеноновый свет работает совершенно иначе. Ксеноновые лампы относятся к разрядным лампам высокой интенсивности (HID). Короче говоря, электрическая дуга образуется между двумя электродами на концах дуговой трубки, заполненной газообразным ксеноном и галогенидом металла. Как только дуга формируется с помощью газообразного ксенона, электроны сталкиваются с ионами металлов в их плазменном состоянии, побуждая их переходить между энергетическими уровнями, излучая свет. Изобретен Philips в начале 19В 90-х годах они утверждают, что «освещают дорогу на 50% больше света», излучая более белый и яркий свет, чем стандартные фары. Что касается недостатков, то они излучают некоторое количество ультрафиолетового света, и им нужны встроенные фильтры, чтобы предотвратить повреждение компонентов лампы. Как и для люминесцентных ламп, для газоразрядных ламп также требуется устройство, называемое балластом, компактная электронная схема, которая обеспечивает высокое пусковое напряжение для создания начальной дуги в лампе, а затем регулирует ток для поддержания постоянной яркости дуги после этого.
Ксеноновые фары HID обеспечивают значительно больше света на дороге, чем классические галогенные фары. К сожалению, яркие фары, которые хорошо подходят вам, могут не подойти другим водителям, если они вызывают ослепление и ослепление. Вот почему газоразрядные лампы разрешены не во всех странах/штатах. В некоторых странах они являются законными только в том случае, если они установлены правильно (например, как «оригинальное оборудование» производителем автомобиля), не дооснащаются (как дополнительный комплект) или требуют установки проектора скрытого изображения. объектив.
Но знаете ли вы, что такое биксеноновые линзы проектора? и как это работает?
Проще говоря, биксеноновая линза для проектора, она может обеспечивать дальний и ближний свет одной фарой. В биксеноновом корпусе имеется металлический режущий экран, препятствующий попаданию части света через линзу при включении ближнего света. Соленоид является основной частью биксеноновой линзы. Он может управлять экраном вверх или вниз, чтобы переключаться с дальнего света на ближний. При питании от сигнала, поступающего непосредственно от штатного переключателя дальнего света, соленоид тянет или толкает этот экран вниз (в зависимости от конструкции). Это высвобождает и экспонирует больше света через объектив проектора, создавая рисунок дальнего света. И наоборот, когда дальний свет выключен, соленоид убирает защитный экран в нормальное положение для ближнего света.
Разница между леворульными (леворульными) и праворульными (праворукими).
RHD означает, что место водителя находится с правой стороны автомобиля. А левый наоборот. Возьмем, к примеру, Великобританию, где водитель находится справа, а автомобили, движущиеся по левой стороне дороги, обозначаются как ЛЕВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ (LHT). Таким образом, RHD — это то же самое, что и LHT. Возьмем, к примеру, Соединенные Штаты, где водитель находится слева, а автомобили, движущиеся по правой стороне дороги, обозначаются как ПРАВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ (RHT), это означает, что LHD такое же, как RHT. Большинство стран леворульные. Из-за разной стороны движения диаграмма направленности фар различается в странах с правым и левым рулем.
Разница между диаграммой направленности DOT и ECE
Вот несколько изображений, показывающих разницу между диаграммой направленности DOT и ECE. DOT — американский стандарт, ECE — европейский стандарт.
С разных ракурсов мы можем классифицировать автомобильные линзы по разным размерам. С точки зрения размера, есть 1,8-дюймовые линзы, 2,0-дюймовые линзы, 2,5-дюймовые линзы, 3,0-дюймовые линзы и 3,2-дюймовые линзы. Существуют линзы visteon, линзы Doctor, линзы Q 5, линзы Hela, линзы valeo, линзы Stanley и т. д. В настоящее время на китайском рынке ремонта все больше и больше людей предпочитают индивидуальные автомобильные линзы, изготовленные на заказ, такие как линзы Blue Magic, лазерная печать. Объектив. . . . .
В Европе можно дооснащать только полные ксеноновые фары. На самом деле, во многих странах модификация линз ксеноновых фар является незаконной.