Кто сделал первую швейную машину?. Все обо всем. Том 1
Кто сделал первую швейную машину?. Все обо всем. Том 1ВикиЧтение
Все обо всем. Том 1
Ликум Аркадий
Содержание
Кто сделал первую швейную машину?
Рассказывают, что какой-то путешественник волею судьбы оказался в одном из самых глухих, удаленных от цивилизации мест и там, к своему великому удивлению, в жилище местного вождя увидел швейную машину! Каким-то образом туземцы добыли ее в ближайшем поселении белых.
Шитье так много значит в жизни человека, что какую-нибудь машину, умеющую шить, просто нельзя было не изобрести. Вопрос был только в том, кому удастся это сделать первому. История изобретения швейной машины полна драматических, а порой и трагических событий. Первая швейная машина была изобретена англичанином Томасом Сейнтом. В 1790 году он запатентовал машину, обладавшую уже многими особенностями современных машин.
В 1830 году бедный французский портной Бартелеми Тимонье изобрел швейную машину, которая еще больше походила на современную модель. Она уже стала практически использоваться во Франции, но разъяренная толпа рабочих, боявшихся потерять работу, разнесла завод и поломала машины. Тимонье умер в нищете.
А почти в то же время в Нью-Йорке Вальтер Хант изобрел швейную машину, в которой была изогнутая игла с ушком на кончике. Эта игла пропускала через ткань петлю нити, которую зацепляла вторая нить, образуя так называемый «челночный стежок». Но Ханту так и не удалось получить патент!
Честь получения патента на первую швейную машину, вошедшую в употребление, принадлежит Элиасу Хоу. В 1851 году свою швейную машину запатентовал в Соединенных Штатах Исаак Зингер. Между Зингером и Хоу разгорелась тяжба о первенстве, которую удалось выиграть Хоу.
В результате он имел возможность получать отчисления практически с каждого типа выпускавшихся тогда швейных машин.Сегодня, конечно, существуют тысячи разновидностей швейных машин, в том числе специальные машины для шитья кожи, фетровых шляп, одеял, пуговиц и для многих других целей.
Кто сделал первую швейную машину?
Кто сделал первую швейную машину? Рассказывают, что какой-то путешественник волею судьбы оказался в одном из самых глухих, удаленных от цивилизации мест и там, к своему великому удивлению, в жилище местного вождя увидел швейную машину! Каким-то образом туземцы добыли ее в
Совет № 30 Новую машину смело ставьте на ручник. Если колодки ручника изношены, придется ставить машину на передачу. При этом возьмите в привычку перед запуском двигателя нажимать две педали – сцепление и тормоз.
Автомобили с автоматической коробкой передач можно смело оставлять в положении Р В холоСовет № 30 Новую машину смело ставьте на ручник. Если колодки ручника изношены, придется ставить машину на передачу. При этом возьмите в привычку перед запуском двигателя нажимать две педали – сцепление и тормоз. Автомобили с автоматической коробкой передач можно смело
Кто сделал первую фотографию?
Кто сделал первую фотографию? Человек стремился запечатлеть то, что он видит вокруг себя, не одно столетие. С одиннадцатого по шестнадцатый век существовало приспособление, которое называлось «камера-обскура». Она была предшественницей фотографической камеры. При
Кто сделал первую скрипку?
Кто сделал первую скрипку? Знаете ли вы, что из более чем ста музыкантов в симфоническом оркестре свыше тридцати — скрипачи?Красота тона и широкий диапазон выражения звуков у скрипки поразительные.
Считается, что звучание скрипки имеет самую большую красоту тона и самыйКто первым сделал мумию?
Кто первым сделал мумию? Древние египтяне верили в загробную жизнь. Они считали, что душа подобна птице с человеческим лицом, которая может летать весь день, но к ночи обязательно должна вернуться в могилу, опасаясь злых духов. Тело должно сохраняться таким же, каким его
Кто сделал первые очки?
Кто сделал первые очки? Никто не знает человека, который изобрел первую пару очков. В 1266 году Роджер Бэкон увеличил буквы в книге, прикладывая к ним увеличительное стекло. Но кто первый догадался носить линзы возле глаз? На портрете 1352 года изображен кардинал Югон в очках,
Кто сделал первую лодку?
Кто сделал первую лодку? Что бы вы сделали, если бы, живя у воды, никогда не видели лодки и никогда не слышали о ней? Вам бы, наверное, захотелось переплыть реку или поплыть по течению, и вы бы, вероятно, начали искать что-то такое, что удерживало бы вас на воде.
Кто сделал первую куклу?
Кто сделал первую куклу? Сегодня у нас есть куклы, которые ходят, говорят, кричат, спят, пьют — они максимально приближены к живым существам. Но представьте себе бедную девочку, которой родители не могут купить куклу. Она возьмет кусок полена, нарядит в одежду и скажет, что
Кто сделал первую фотографию?
Кто сделал первую фотографию? Стремлению человека запечатлеть то, что он видит вокруг себя, не одно столетие. С одиннадцатого по шестнадцатый век существовало приспособление, которое называлось камера-обскура. Она была предшественницей фотографической камеры. При
Кто сделал первый стол?
Кто сделал первый стол? Можно ли представить себе дом без стола? Стол выполняет так много функций — на нем едят, пишут, играют, на него ставят лампы, и так далее — что, кажется, столы были с самого начала цивилизации. Маленькие столы, сделанные из металла или дерева,
Кто сделал первые часы?
Кто сделал первые часы? Когда мы говорим о часах, мы имеем в виду прибор для измерения времени. Но человеку способы отсчета времени были известны задолго дотого, как он изобрел такие приборы. Восход и заход солнца были первыми показателями времени. Увеличение и уменьшение
Кто сделал первую лодку?
Кто первым сделал паруса?
Кто первым сделал паруса? Давным-давно человек сделал это великое открытие, хотя никто не знает конкретно, когда это случилось. Оно давало возможность лодке легко плыть вперед в том направлении, куда дул ветер. Все, что для этого требовалось, — это прикрепить кусок кожи,
Кто сделал первую скрипку?
Кто сделал первую скрипку? Знаете ли вы, что из более чем ста музыкантов в симфоническом оркестре свыше тридцати — скрипачи? Красота тона и широкий диапазон выражения звуков у скрипки считается лучше, чем у любого другого инструмента. Скрипка пережила много веков в своем
Кто первым сделал мумию?
Кто первым сделал мумию? Древние египтяне верили в загробную жизнь. Они считали, что душа подобна птице с человеческим лицом, которая может летать весь день, но к ночи обязательно должна вернуться в могилу, опасаясь злых духов. Тело должно сохраняться таким же, каким его
Кто сделал первый компьютер?
Кто сделал первый компьютер? Ключевое слово здесь: сделал. «Отцом компьютера» принято называть математика Чарльза Бэббиджа (1791–1871) – но больше за идеи, нежели за какие-то конкретные достижения. Первая полномасштабная «разностная машина Бэббиджа», с использованием
Первые автомобили — кратко
Первым автомобилем бензин был не нужен, так как в движение их приводил пар. Машины с паровым двигателем бегали по дорожкам 100 лет, прежде чем были вытеснены транспортными средствами с ДВС.
Паровой двигатель
«Самоходы» с паровыми двигателями появились в XIX в. и стали широко распространяться. Первую такую машину француз Кюньо изобрел еще в 1769 г., а назвали это транспортное средство «Малая телега Кюньо». Скорость авто могла достигать 4,5 км/ч. Воды, а следовательно, пара хватало на 12 минут езды. Для обеспечения движения нужно было заполнить котел и развести под ним огонь. Топка отсутствовала. Разработку транспортного средства финансировали военные Франции. Предполагалось использовать машину для перевозки артиллерийских пушек. Внешним видом самоход напоминал телегу. Грузоподъемность машины достигала 5 т. Во время испытаний произошел не один несчастный случай, и работы прекратили. У машины была слабая тормозная система, требовались частые остановки, чтобы разжечь топку, а давление в котле падало в течение короткого времени.
В 1802 г. англичанин Уатт презентовал автомобиль, разгонявшийся до 15 км/ч.
В 1790 г. гражданин США Натан Рид показал общественности паровой автомобиль своей конструкции. Еще один американец, Оливер Эванс, через 14 лет сделал автомобиль-амфибию.
В XIX в. на транспорте с паровым двигателем перевозили людей. Человек, крутивший баранку, назывался водителем, а тот, кто растапливал котел — шофером. Во 2-ой половине XIX в. наиболее известными моделями являлись «Реверанс» и «Мансель». Они разгонялись не больше чем до 35 км/ч.
Изготовление грузовых машин и автобусов на паровом ходу В США и Европе шло до 1940-х гг. Эти транспортные средства имели плавный ход и производили небольшой шум.
Первые машины с ДВС
Изобретателем ДВС принято считать Э. Ленуара. В 1860 г. этот человек сконструировал двигатель, сжигающий топливо в цилиндре. Первая машина с новым мотором появилась в 1886 г., а создал ее Г. Даймлер. Через несколько месяцев после этого события появилось 3-колесное авто К. Бенца. Более компактные автомобили начали вытеснять громоздкие транспортные средства с паровым двигателем.
Через 9 лет после оформления патента на машину с ДВС Г. Даймлер приступил к серийному производству модели «Даймлер». Карл Бенц занялся выпуском своей модели в свою очередь.
В 1892 г. люди смогли познакомиться с автомобилем Г. Форда, однако в серию он пошел лишь 11 лет спустя после этого.
В 1894 г. устроили первые автомобильные гонки. Благодаря соревнованием развитие автомобилестроения пошло быстрее. На первых состязаниях машин наибольшая скорость, которую развивало транспортное средство, равнялась 24 км/ч, через 5 лет данный показатель дошел уже до 70 км/ч, а через 10 лет равнялся уже 100 км/ч.
Выпуск специальных гоночных машин начался в 1900 г.
Первый автомобиль в России
Первое отечественное авто появилось в Санкт-Петербурге в 1896 г. Машина, изготовленная фирмой «Фрезе и К°», походила на зарубежные аналоги, хотя имела ряд усовершенствований, как то: резиновые шины, изящная прочная отделка. Мотор для этой машины был сделан на заводе керосиновых и газовых двигателей Е. Яковлева, существовавшем в тогдашней столице империи.
На ровном участке дороги авто разгонялось до 20 верст/ч; топлива, помещавшегося в бак, хватало на 10 ч. езды. Старались сделать так, чтоб по цене отечественное авто могло конкурировать с западноевропейскими моделями.
Познакомиться с 2-местный экипажем с бензиновым мотором люди могли на выставке, организованной в Нижнем Новгороде.
Добавить комментарий
Какова история создания первого автомобиля?
(Последнее обновление: 16 апреля 2021 г.)
Вопрос о том, кто именно изобрел автомобиль, остается открытым. Если мы должны отдать должное инвестору, то это, вероятно, Карл Бенц из Германии, который предполагал сделать первый автомобиль в истории. Многие предполагают, что первую настоящую машину он построил в 1885/1886 годах.
Карл Бенц получил признание за автомобильную инновацию, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала так же, как современные современные автомобили. Бенц родился в 1844 году в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Это была история создания первого автомобиля.
Первый когда-либо сделанный автомобиль — это первый стационарный бензиновый двигатель, построенный Карлом Бенцем.
Это был цилиндрический двухтактный агрегат, который впервые заработал в 1879 году в канун Нового года.В 1893 году братья Дьюриа в Спрингфилде, штат Массачусетс, построили и прошли дорожные испытания первый американский автомобиль с бензиновым двигателем.
До модели T автомобили были предметом роскоши: в начале 1908 года их было менее 200 000 на дорогах. Хотя поначалу Model T была довольно дорогой (поначалу самой доступной. Она стоила 825 долларов или около 18 000 долларов в сегодняшних долларах), она была создана для ежедневного вождения обычных людей.
3 июля 1886 года инженер-механик Карл Бенц изготовил в Мангейме, Германия, первый автомобиль, развивавший скорость 16 км/ч (10 миль). Автомобиль оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 0,75 л.с.
Паровая машина сжигает топливо, которое нагревает воду в котле. В электромобиле была батарея, которая питала небольшой электродвигатель, превращавшийся в приводной сплав। Бензиновый автомобиль подпитывал небольшой взрыв внутри каждого цилиндра, продвигая историю первого автомобиля, когда-либо созданного.
La Marquez — старейший автомобиль в мире по состоянию на 21-е число, модель 1884 года, построенная французами де Дионом, Бутоном и Траппердоксом. Автомобиль представлял собой четырехугольный прототип, названный мамой Де Дион.
Первые самоходные дорожные транспортные средства приводились в движение паровым двигателем, и, согласно этому определению, Николя Жозеф Кюньо из Франции построил первый автомобиль в 1769 году, первый из которых был признан Британским Королевским автомобильным клубом и Автомобильным клубом Франции. Так почему же так много книг по истории говорят, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером или Карлом Бенцем?
Это связано с тем, что Daimler и Benz изобрели очень успешные и практичные автомобили с бензиновым двигателем, которые возникли в эпоху современных автомобилей. Daimler и Benz изобрели автомобили, которые выглядят и функционируют так же, как автомобили, которыми мы пользуемся сегодня. Однако несправедливо говорить, что человек изобрел «автомобиль». “
Двигатель внутреннего сгорания: сердце автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания – это двигатель, в котором используется взрывное сгорание топлива для толкания поршня в цилиндр – движение поршня приводит во вращение коленчатый вал, который затем вращает колеса автомобиля через цепь или приводной вал. Различные типы топлива, обычно используемые для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, это бензин (или бензин), дизельное топливо и керосин.
Генри Форд и Уильям Дюран
Веломеханики Джей Франк и Чарльз Дуриа из Спрингфилда, штат Массачусетс, спроектировали первый успешный американский бензиновый автомобиль, затем выиграли первую американскую автомобильную гонку в 1-м году и осуществили первую продажу бензина американского производства. машина. В следующем году
Тридцать американских производителей произвели 2,6 автомобиля в 1, а в следующем десятилетии в бизнес вошли около 5 компаний. В 1908 году Генри Форд представил модель T, а Уильям Дюран основал General Motors.
Новые компании работают на беспрецедентном рынке продаж дорогого потребительского товара. Его обширная территория и район рассредоточенных и изолированных поселений требовали гораздо больше транспорта в Соединенные Штаты, чем в страны Европы.
Значительный спрос был также обеспечен за счет значительного размера дохода на душу населения и справедливого распределения доходов по сравнению со странами Европы.
Model T
В зависимости от американской производственной традиции было также неизбежно, что автомобили будут производиться по более низкой цене, чем в Европе. Отсутствие тарифных барьеров между штатами стимулировало продажи в широкой географической зоне. Хроническая нехватка дешевого сырья и квалифицированной рабочей силы способствовала механизации промышленных процессов в США.
Это привело к необходимости стандартизации продукции и, как следствие, к массовому производству огнестрельного оружия, швейных машин, велосипедов и многих других изделий. В 1313 году Соединенные Штаты произвели примерно 485 000 автомобилей всего мира, 6 626
Ford Motor Company превзошла своих конкурентов в обновлении сложных конструкций по умеренным ценам. Cycles and Automobile Trade Journal Четыре цилиндра, пятнадцать лошадиных сил, 600 долларов Ford Model N (1906-1919 гг.)07) Известен как «первый экземпляр недорогого легкового автомобиля, работающего от газового двигателя с достаточно большим цилиндром, чтобы крутить вал на каждом обороте вала, который довольно хорошо сделан. И предлагается в большом количестве. «Антураж по заказу Форда устанавливает передовое производственное оборудование и в 1906 г. сотню автомобилей удалось поставить.
Вдохновленный успехом модели N, Генри Форд решил создать еще более крупный «автомобиль для широкой публики». Четырехцилиндровую двадцатисильную модель T-first предложили 9 октября.был продан за 825 долларов.
Его двухступенчатая планетарная трансмиссия облегчала управление, а такие особенности, как съемная головка блока цилиндров, облегчали ремонт. Его высокое шасси создано для расчистки омывателей сельских дорог. Ванадиевая сталь делает автомобиль Model T более легким и прочным, а новый метод литья деталей (особенно литье блока цилиндров) помогает снизить затраты.
Стремясь к массовому производству модели T, Ford разработал современную стратегию массового производства на своем заводе в Нью-Холланд-Парк, штат Мичиган, который был запущен в 3 (хотя он не запускал законодательный орган до 13-1). Серебро Model T продавалось за 575 долларов США в 1919 году.12, по сравнению со средней годовой заработной платой в Соединенных Штатах.
После того, как в 1227 году Model T была снята с производства, цена на купе была снижена до 25 долларов, продано 5 миллионов штук, и он стал личным «автомобилем».
Краткий очерк истории двигателя внутреннего сгорания включает следующие основные моменты:
- 1680 – Голландский физик Кристиан Гюйгенс спроектировал (но так и не построил) двигатель внутреннего сгорания, работающий от пистолета.
- 1807 г. — Франсуа Исаак де Ривас из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива используется смесь водорода и кислорода. Ривас спроектировал автомобиль для своего двигателя — первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако его очень неудачным дизайном был дизайн .
- 1824 г. — Сэмюэл Браун, английский инженер, переоборудовал старый паровой двигатель Ньюкомена для сжигания газа и использовал его, чтобы ненадолго управлять автомобилем на лондонском Стрелковом холме.
- 1858 г. — бельгийский инженер Жан-Жозеф-Тьен Ленуар изобрел и запатентовал (1860 г.) электрический двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием двойного действия, работающий на угольном газе. В 19В 63 году Ленуар соединил усовершенствованный двигатель (использующий бензин и примитивный карбюратор) с трехколесным фургоном, способным преодолеть пятьдесят тридцать миль по дорогам.
- 1862 г. — французский инженер-строитель Альфонс Бо де Рокас запатентовал, но не произвел четырехтактный двигатель (патент Франции № 52 593, 16 января 1862 г. ).
- 1864 г. – австрийский инженер Зигфрид Маркус построил цилиндрический двигатель с грубым карбюратором и соединил его с тележкой для каменистой 500-футовой поездки. Несколько лет спустя Маркус разработал автомобиль, который некоторое время разгонялся до 10 миль в час, и некоторые историки считают его первым автомобилем с бензиновым двигателем в мире (хотя читайте противоречивые примечания ниже).
- 1873 г. — американский инженер Джордж Брайтон строит неудачный двухтактный керосиновый двигатель (в нем используются два внешних цилиндра накачки). Однако сначала он считался безопасным и практичным масляным двигателем.
- 1866 г. — немецкие инженеры Юджин Ланген и Николас Август улучшают конструкцию Отто Ленуара и де Рокаса и открывают более эффективные газовые двигатели.
- 1876 — Николас Август Отто открывает и патентует успешный четырехтактный двигатель, известный как «автоцикл».
- 1876 — Сэр Дугалд Кларк изобрел первый успешный двухтактный двигатель.
- 1883 г. — французский инженер Эдвард Деламер-Дебютвиль производит одноцилиндровый четырехтактный двигатель, работающий на печном газе. Не уверен, что он действительно сделал автомобиль, но проекты Деламера-Дебютвилля со временем были очень продвинутыми — ничуть не менее бумажными, чем у Даймлера и Бенца.
- 1885 г. — Готлиб изобрел Daimler, который часто называют прототипом современных газовых двигателей — с вертикальным цилиндром и с впрыском бензина через карбюратор (запатентован в 1887 г.). Даймлер сначала построил двухколесный «Ритцваген» (повозка для верховой езды) с этим двигателем, а через год построил первый в мире колесный автомобиль.
- 1886 — 28 января Карл Бенц получает первый патент (DRP № 134) на экономичный автомобиль.
- 1889 г. — Daimler разрабатывает усовершенствованный четырехтактный двигатель с грибовидными клапанами и двумя V-образными цилиндрами.
- 1890 – Вильгельм Майбах строит первый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель.
Проектирование двигателей и транспортных средств были неотъемлемыми видами деятельности, почти все упомянутые выше конструкторы двигателей также разрабатывали автомобили, и лишь немногие стали крупными производителями автомобилей. Все эти детекторы и многие другие значительно улучшили эволюцию транспортных средств внутреннего сгорания.
Важность Николаса Отто
Один из самых важных признаков конструкции двигателя исходит от Николаса Августа Авто, который изобрел эффективный газовый двигатель в 1876 году. Отто построил первый практичный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, названный «Автоциклический двигатель». и как только его двигатель был закончен, он превратил его в мотоцикл. Вклад Auto исторически был значительным, учитывая, что у него были четырехтактные двигатели, которые повсеместно использовались для продвижения всех автомобилей на жидком топливе.
Carl Benz
В 1885 году немецкий инженер-механик Карл Бенц спроектировал и построил первый в мире практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. 29 января 1886 года Бенц получил первый патент (DRP № 37435) на автомобиль, работающий на газовом топливе.
Это была трехколесная машина; Benz построил свой первый колесный автомобиль в 1891 году. Benz & C, компания, основанная изобретателем. Он стал крупнейшим в мире автопроизводителем за 5 лет. Бенц был первым изобретателем, интегрировавшим двигатель внутреннего сгорания в шасси — и то, и другое было разработано вместе.
Готлиб Даймлер
В 1885 году Готлиб Даймлер (вместе со своим партнером по дизайну Вильгельмом Майбахом) усовершенствовал двигатель внутреннего сгорания Отто и запатентовал то, что принято считать прототипом современного газового двигателя.
Связь Даймлера с Отто была прямой; Daimler Deutz был техническим директором компании Gasmotorenfabric, совладельцем которой в 1972 году был Николас Авто. Существуют некоторые разногласия относительно того, кто изготовил первый мотоциклетный автомобиль или Daimler.
В двигателе Daimler-Maybach 1885 года использовался небольшой, легкий, быстрый карбюратор с бензиновым впрыском и вертикальный цилиндр. Размер, скорость и эффективность двигателя позволили совершить революцию в дизайне автомобилей. 2.
7 марта компания Daimler взяла дилижанс и приспособила его для установки двигателя, сконструировав первый в мире колесный автомобиль. Даймлер считается первым изобретателем, изобретшим практичный двигатель внутреннего сгорания.
В 1889 году Даймлер изобрел четырехтактный двигатель с V-образным двухцилиндровым грибовидным клапаном. Как и двигатель Отто 1876 года, новый двигатель Даймлера стал основой для движения вперед всех автомобильных двигателей.
В том же 1889 году Даймлер и Майбах построили свой первый автомобиль с нуля, не имея возможности должным образом принять другой предполагаемый автомобиль, как они всегда делали раньше. Новый автомобиль Daimler имел четырехступенчатую коробку передач и развивал скорость до 10 миль в час.
Даймлер основал Daimler Motoren-Geiselchaft в 1890 году для создания своих моделей. Одиннадцать лет спустя Вильгельм Майбах сконструировал автомобиль «Мерседес».
Если Зигфрид Маркус построил свой второй автомобиль в 1875 году, и он был заявлен, то это первый автомобиль с четырехколесным двигателем и первый автомобиль, использующий бензин в качестве топлива, первый бензиновый карбюраторный двигатель и первый магнитный двигатель. Однако единственные сохранившиеся данные свидетельствуют о том, что автомобиль был построен по схеме 1/5 — слишком поздно, чтобы быть первым.
В начале 1900-х автомобили с бензиновым двигателем стали продавать все остальные типы автомобилей. Рынок экономичных автомобилей процветал, и потребность в промышленном производстве была острой.
Первыми в мире производителями автомобилей были французы: Panhard и Levasor (1889 г.) и Peugeot (1891 г.). Производитель автомобилей означает, что мы хотим рассказать о продаже всего производителя автомобилей, а не только изобретателей двигателей, которые экспериментировали с конструкцией автомобиля, чтобы проверить свой двигатель — Daimler и Benz начинали как современные, прежде чем стать полноценным производителем автомобилей и продавать их с патентной лицензией. Они заработали свои первые деньги от своих автопроизводителей на своем двигателе.
Рене Панар и Эмиль ЛеВазор
Рене Панар и Эмиль ЛеВазор решили стать автопроизводителями, когда они были партнерами в машиностроительном бизнесе производителя древесины. Свой первый автомобиль они построили в 1890 году с двигателем Daimler. Команда была заказана Эдуардом Саразином, у которого есть патентная лицензия Daimler для Франции.
(Лицензирование патента означает, что вы платите комиссию, а затем имеете право создавать и использовать чьи-либо запасы для получения прибыли — в этом случае Sargent имел право производить и продавать двигатели Daimler во Франции.) Не только партнеры делают автомобили, но они также являются автомобилями. Кузов также улучшился в дизайне.
Чарльз и Фрэнк Дуриа
Первыми производителями коммерческих автомобилей с бензиновым двигателем в Америке являются Чарльз и Фрэнк Дуриа. Братья были производителями велосипедов, которые заинтересовались бензиновыми двигателями и автомобилями и построили свой первый автомобиль в 1893 году в Спрингфилде, штат Массачусетс. К 1896 году компания Duryea Motor Wagon Company продала тринадцать моделей дорогих лимузинов Duria, производство которых продолжалось до 1920-х годов.
Рэнсом Эли Олдс
Первым серийно выпускаемым автомобилем в США стал 19-й01 Curved Dash Oldsmobile производства американского автопроизводителя Рэнсома Эли Олдса (1864-1950). Старейшины изобрели первоначальную концепцию сборочной линии и основали автомобильную промышленность в Детройте. Он начал производить первый паровой и бензиновый двигатель со своим отцом Плини Фиском Олдсом в Лансинге, штат Мичиган. В 788787 году Олдс сконструировал свой первый паровой автомобиль.
Олдс переехал в Детройт с растущим опытом работы с бензиновыми двигателями в 5-м, основал Olds Motor Works и производил недорогие автомобили. Он произвел 425 «Curved Dash Olds» в 1919 году.01 и был ведущим автопроизводителем Америки с 1 по 5.
Генри Форд
Американский автопроизводитель Генри Форд установил первую конвейерную сборочную линию на своем автомобильном заводе в Форд-Хайленд-Парк, штат Мичиган, около 13-1. Сборочная линия снижает производственные затраты на автомобили за счет сокращения времени сборки.
Знаменитая модель Форда объединилась за тридцать девять минут. В июне 1896 года Форд построил свой первый автомобиль под названием «Квадрицикл». Однако после образования Ford Motor Company через 5 лет он добился успеха.
Это была третья автомобильная компания, построившая автомобиль, который он построил. Он представил модель T в 1908 году, и она имела успех. После установки сборочных линий на своем заводе в 1913 году Форд стал крупнейшим в мире автопроизводителем. К 1927 году было произведено 15 миллионов автомобилей Model T.
Еще одну победу одержал Генри Форд. Патентная война с Селеной. Селден, у которого никогда не было автомобиля, имел патент на «дорожный двигатель», на основании которого Селден получал отчисления от всех американских автопроизводителей. Форд отменил патент Селдена и открыл американский автомобильный рынок, чтобы производить более дешевые автомобили.
Еще интересные статьи
- Как работает спутниковое телевидение – Как работает Dish Network?
- Как работает Wi-Fi? Сигнал | Работа | Дома | Схема
- Как работают беспроводные наушники?
- Как работает Bluetooth? Диаграмма | Физика | Технология
- Шаги Как работает радиочастотный спектр?
- Как работает радио? Шаги о том, как работают радиоволны
- Изобретение радио – история от прошлого до настоящего с временной шкалой
- 40 великих африканских изобретений всех времен для всего мира
- 12 филиппинских изобретений всех времен – изобретения Филиппин
- 25 персидских изобретений – великие иранские изобретения всех времен
- 25 великих индонезийских изобретений, которые потрясли мир
- Изобретение телевидения — история от прошлого до настоящего с временной шкалой
- История изобретения самолетов – от прошлого к настоящему – Хронология
- Клятва Гиппократа прежде всего не навреди – перевод Старый Современный
- 16 Примеры прорывных инноваций – каковы факторы?
- 100 лучших изобретений мира, действительно ценных
- 24 Изобретения, работа, вклад Николы Теслы
- 33 выдающихся изобретения 50-х годов
- 18 великих достижений и изобретений ацтеков
- 24 великих изобретения 60-х, которые все еще существуют
История первого автомобиля
Хьюго Уокер | 2 года назад
Историки продолжают спорить о том, каким на самом деле был первый в мире автомобиль, поскольку многие из самых ранних автомобилей практически не имеют ничего общего с тем, что мы сегодня считаем автомобилем. Тем не менее, изобретение, которое большинство считает первым автомобилем, когда-либо произведенным, — это Patent-Motorwagen, задуманный и построенный немецким конструктором двигателей и автомобильным инженером Карлом Бенцем, известным Mercedes-Benz. Motorwagen был не только первым в мире серийным автомобилем, но и самым первым функциональным автомобилем, построенным с первым в мире бензиновым двигателем. Автомобиль имел мгновенный успех и закрепил за Mercedes статус лидера автомобильного рынка. Это история этой машины — первой машины, когда-либо созданной.
Карл Бенц
Wikimedia Commons
Карл Фридрих Бенц родился 25 ноября 1844 года в Мюльбурге, Германия. Интересно, что отец Бенца был машинистом локомотива, хотя он, к сожалению, скончался, когда Карлу было всего два года, поэтому мать, Жозефина, воспитывала его одна. Несмотря на то, что он рос почти в бедности, Бенц преуспел в школе и окончил Университет Карлсруэ по специальности машиностроение. С самого начала своей профессиональной деятельности Карл Бенц демонстрировал свой невероятный талант, создавая многочисленные изобретения, и в 1883 году стал соучредителем новой компании по производству промышленных машин, которая в конечном итоге стала местом рождения Motorwagen.
Начало Motorwagen
Wikimedia Commons
20 июля 1872 года Бенц женился на Берте Рингер, также пионере автомобилестроения и инженере. Берта станет неотъемлемой частью истории успеха Benz, инвестируя в бизнес своего будущего мужа, прежде чем стать его долгосрочным деловым партнером. После продажи чугунолитейного и механического цеха в Мангейме Карл и Берта основали новую компанию по производству промышленных машин: Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik, более известную как Benz & Cie. Именно здесь Бенц предался своей давней страсти. разработки безлошадной повозки, и в сочетании со статическими газовыми двигателями компании родился Benz Patent Motorwagen.
Когда был построен автоваген?
Shutterstock
Карл Бенц закончил первую версию своего Motorwagen в 1885 году и, что особенно важно, запатентовал его 29 января 1885 года как «автомобиль, работающий на газе». Первый из когда-либо созданных автомобилей продолжал выпускаться в различных версиях в течение следующих нескольких лет, а модель 3 дебютировала на Всемирной выставке 1889 года в Париже. В 1894 году Бенц выпустил 4-колесный Benz Velo, который считается первым в мире серийным автомобилем.
Производственный процесс
National Motor Museum/Heritage Images/Getty Images
Карл Бенц частично работал над Motorwagen с 1870-х годов, и, наконец, увидел его выпуск в середине следующего десятилетия. Неудивительно, учитывая, что это был первый выпущенный автомобиль, производство шло невероятно медленно — по крайней мере, по современным стандартам. Между 1886 и 1893 годами Бенц построил 25 Motorwagens, что означает производительность примерно одного автомобиля каждые 3 месяца. Однако эта медленная производительность была исправлена после выпуска следующего Benz Velo в 189 г.4, из которых в итоге было выпущено 1200 штук.
Дизайн Motorwagen
flickr
Патент Benz Motorwagen был инновационным шедевром дизайна. Трехколесный автомобиль с двигателем, расположенным сзади, в основном был построен из стальных труб с деревянными панелями. Колеса со стальными спицами и резиновые шины были разработаны самим Бенцем, а рулевое управление управлялось зубчатой рейкой, которая поворачивала переднее колесо. Ременная система обеспечивала односкоростную трансмиссию, а сзади использовались эллиптические рессоры с цепным приводом и балочной осью с обеих сторон машины.
Заправка Motorwagen
Shutterstock
Карн Бенц запатентовал свой Motorwagen, но в 1886 году в Мангейме практически не было горючего топлива. Чтобы думать на ходу, команда Benz & Cie инстинктивно обратилась к сырому базовому бензину для промывки, который обычно продавался в аптеках, что сделало аптеки маловероятной первой заправочной станцией! Стоит отметить, что самый первый Motorwagen не имел топливного бака, но он был представлен на моделях 2 и 3.
Сколько это стоило?
Wikimedia Commons
Как ни странно, цена на Motorwagen оказалась невероятно доступной. Учитывая, насколько сложным и трудоемким был автомобиль, цена в 600 немецких золотых марок была настоящей сделкой — это было эквивалентно 150 долларам в 1886 году или 4500 долларам в 2021 году. Чтобы дать некоторый контекст, самая низкая цена на Ford Model T, обычно считающийся первым доступным автомобилем, стоил 260 долларов в 1925 году во время бума сборочного процесса, что эквивалентно чуть менее 4000 долларов в сегодняшних деньгах.