Можно ли ставить ксенон в противотуманки
Газоразрядные лампы, именуемые в автомобилистском обиходе ксеноном, обладают способностью источать свет, ослепительный во всех смыслах этого слова. Данное обстоятельство подвигает многих водителей на логическое умозаключение: чем ярче свет, тем успешней он борется с туманом. А отсюда полшага, точнее, полколеса до установки ксенона в противотуманки на авто. Но не всё так просто в подксеноновом мире. Чрезмерная яркость газоразрядного света чаще всего превращается из союзника одного водителя в злейшего врага другого, едущего по встречке. Имеются и другие нюансы, заставляющие представителей ГИБДД жёстко регламентировать установку ксенона в противотуманные фары (ПТФ) и всемерно пресекать всяческую вольницу в этом деле.
Зачем может понадобиться водителю установка ксенона в противотуманки
Яркий свет, который дают газоразрядные лампы, привлекает многих водителей, не удовлетворённых осветительной мощностью своих ПТФ в туманную погоду. Они думают, что простая замена галогенных или светодиодных ламп на ксеноновые в противотуманках разом решит эту проблему.
Ещё одна категория автомобилистов, которых затронуло модное поветрие установки ксенона в ПТФ, желает ослепительным светом, исходящим от их авто, подчеркнуть его «крутизну». Включённые фары ближнего света вкупе с ксеноновыми противотуманками придают автомашине в дневное время агрессивный вид, считающийся в определённой автосреде шиком. Кроме того, включение одновременно фар ближнего света и противотуманок, что в дневное время на запрещается ПДД, лучше обозначает движущееся транспортное средство и, значит, увеличивает его безопасность.
Однако все эти надежды и расчёты мигом рушатся, если поставить ксеноновые светильники в непредназначенные для этого ПТФ и затем использовать их по прямому назначению, то есть бороться с сильным туманом. Каждый вид противотуманных фар имеет характерную для него светотеневую границу и способен по-своему распределять освещение внутри светового пятна. Если ксенон установить в противотуманку с банальным рефлектором, то такая фара будет размывать светотеневую границу, превращая туман перед лобовым стеклом в светящуюся стену. Кроме того, бьющий во все стороны чрезмерно яркий свет ослепляет встречных водителей и тех, кто движется параллельным курсом впереди через зеркала заднего вида, что чревато опасными последствиями.
Ксеноновые светильники в неприспособленных для этого противотуманных фарах опасны для других участников движения
Именно поэтому ксеноновые лампы необходимо устанавливать только в фары со специальными линзами, которые направляют световой поток вниз на дорожное полотно и вбок на обочину. Там находятся главные маркеры, помогающие водителю правильно ориентироваться в условиях плохой видимости. Грамотно сфокусированный поток света не пробивает стену из тумана, а выхватывает из него нужный для водителя в каждый момент движения участок дороги и при этом не ослепляет встречный автотранспорт, поскольку светит не далее 10–20 м перед машиной.
Данный аспект применения галогена в противотуманках является разочарованием для ещё одной группы автомобилистов, которые рассчитывают за счёт яркого света газоразрядных ламп повысить недостаточные, на их взгляд, осветительные свойства имеющихся у них головных фар. Кроме того, низкое расположение ПТФ даёт стелющийся вдоль дорожного полотна световой поток, который даже при небольших неровностях дороги порождает длинные тени, создающие иллюзию нахождения впереди глубоких ям. Это заставляет водителей постоянно снижать скорость без всякой реальной для этого необходимости.
Разрешён ли ксенон в противотуманках
Автомобиль, оборудованный газоразрядными лампами в фарах на заводе, однозначно вправе ездить, сияя ксеноном на законных основаниях. Штатные ксеноновые противотуманки дают широкий и плоский световой поток, надёжно выхватывая из тумана обочину и небольшой участок дорожного полотна впереди машины. Они чётко обозначают присутствие автомобиля для встречных водителей, при этом не слепя их.
Что об этом говорится в нормативных документах
С точки зрения закона, наличие ксенона в противотуманных фарах легально при наличии на них маркировок:
А если, например, противотуманку авто украшает литера Н, то в такую ПТФ следует ставить только галогенные лампы, но ни в коем случае не ксеноновые.
И хотя в ПДД ничего не говорится об использовании ксенона, в пункте 3,4 Техрегламента чётко указывается, что в любые автомобильные источники света надлежит ставить только лампы, напрямую корреспондирующиеся с типом фар.
Будет ли за их установку штраф, лишение прав или другое наказание
Из вышесказанного следует сделать вывод, что к противотуманным фарам предъявляются такие же требования, как и к фарам головного света, и что несоблюдение этих правил влечёт за собой запрет эксплуатации транспортного средства. За нарушение же этого запрета ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ предусматривает лишение права управления ТС в течение 6 или даже 12 месяцев. Вроде бы достаточно суровое наказание всего лишь за то, что водитель вставил в фары «не те» лампочки. Но если представить себе, к каким трагическим последствиям может привести ослепление встречного водителя, то такая строгость уже не скажется чрезмерной.
Использование нелегального («колхозного») ксенона в противотуманных фарах чреват лишением прав на управление автомобилем
Как на деле обстоит ситуация с ксеноном
Как обычно, суровость законов смягчается возможностью их несоблюдения благодаря наличию обходных лазеек. Главная из них проявляется в трудности обнаружения нелегального («колхозного» в народной интерпретации) ксенона в ПТФ. Противотуманка не принадлежит к основному головному свету авто, являясь дополнительным, и поэтому водитель имеет право вообще её не включать по требованию автоинспектора, если она до этого не была во включённом состоянии, мотивируя это чисто декоративным или даже бутафорским, но в любом случае нерабочим её назначением.
Если противотуманка была замечена сотрудниками ГИБДД работающей, то и здесь доказать наличие в ней с ксенона зачастую проблематично. Водитель может сослаться на неумение достать лампу из ПТФ, а автоинспектор сам не имеет права нарушать целостность автомобиля. Более того, грубым нарушением считается самовольное изменение конктрукции автомобиля без согласования с ГИБДД, например, замена штатных фар на автомобиле другими. А если в фары остались в целости и сохранности, а заменены лишь лампы в них, то формально нарушения нет.
При этом следует иметь в виду, что сотрудники ГИБДД могут тормозить автомашину и проверять, насколько её оптика соответствует правовым нормам, исключительно на стационарных постах. Причём устанавливать это имеет право только инспектор технического надзора. Но если эти правила соблюдены, а маркировки вставленных в ПТФ с ксеноновых ламп и фар находятся в противоречии, водителю придётся отправляться в суд за штрафными санкциями.
Видео: как водители устанавливают ксенон
Высокая интенсивность светового потока, создаваемого газоразрядными лампами, вроде бы по умолчанию предназначена для борьбы с плотным туманом. Однако чтобы это произошло в действительности, необходимо соблюсти ряд обязательных условий, главное из которых — фары со специальными линзами. Без них ксеноновый светильник может превратиться для водителя в бестолкового и опасного помощника.
Страница не найдена – Avtogide – автомобильный журнал
Устройство автомобиля
Механическая коробка передач появилась одновременно с первым автомобилем. Она длительный период времени занимала доминирующее
Ремонт автомобиля
Доброго дня всем добрым людям. Сегодня статья расскажет, как выполнить ремонт стёкол автомобиля. Самым
Полезные советы
Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители автомобильного блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы остановимся на
Автоновости
Операционный директор французской компании Renault по Евразийскому региону сообщил, что в руководстве автомобильного концерна
Уход за автомобилем
Зачастую давление в шинах автомобиля большая часть водителей определяет на «глаз». Многие просто не
Устройство автомобиля
Проблема снижения расхода топлива является актуальной всегда и особенно обостряется после каждого повышения его
Какой штраф за ксенон в фарах — ксенон разрешен или нет?
На данный момент использование фар с ксеноновыми лампами является правонарушением, которое предусматривает наказание в виде лишения водительского удостоверения. Если ранее нарушителем уплачивался невысокий штраф за ксенон, то теперь к нему применяются намного более жесткие меры. Расскажем обо всех изменениях в правилах дорожного движения подробнее…
Ссылка на страницу Нашего юриста ВК — http://vk.com/new_mirzoev Бесплатная консультация +79219439609
Ксеноновые лампы: за и против
Для начала необходимо разобраться, по какую сторону закона «оказался» ксенон: разрешен или нет данный вид ламп в фарах. После пересмотра раздела КоАП, регламентирующего наказание за использование ксеноновых фар, данный вид автомобильного оборудования можно считать запрещенным. Но! Если автомобиль оборудован ксеноновыми лампами, предусмотренными заводской сборкой, к водителю не может быть никаких претензий. Лишиться водительского удостоверения рискуют только те автолюбители, которые устанавливают ксеноновые фары с нарушением технических требований.
Введение жесткого наказания за применение ксенона на дорогах разделило автолюбителей на два лагеря:
- сторонников, которые просили законодателей ввести альтернативный штраф за установку ксенона, так как считали лишение водительского удостоверения слишком строгим наказанием;
- противников, которые выступали за принятие данной поправки в КоАП, так как утверждали, что нештатный ксенон очень усложняет жизнь другим водителям.
Определить, запрещен или нет ксенон в конкретном случае, можно только по итогам технической экспертизы или по заключению технического инспектора. А вот решение о лишении автовладельца прав принимает исключительно суд. Представители полиции такими полномочиями не наделены.
Наказание за использование ксенона
Примерно половина всех автолюбителей считают ксеноновые фары серьезной опасностью для дорожного движения. Главной причиной является яркий свет ксеноновых ламп, который слепит едущих сзади и по «втречке» водителей.
Избежать наказания не получится водителям, которые сознательно устанавливают ксенон в фарах, предназначенных для галогенных ламп. Данное нарушение классифицируется как несоответствие характеристик машины и режима работы световых приборов, что нарушает условия безопасности на дороге. И штраф за ксенон не предусмотрен, поэтому водитель в данном случае рискует своими правами. Однако вопреки всему данный вид освещения остается чрезвычайно популярным среди автолюбителей. Считается, что ксенон в туманках лучше освещает дорогу. На самом же деле свет, излучаемый ксеноновыми фарами, рассеивается вокруг автомобиля, не фокусируясь в нужном направлении. Получается, что машина светится, как новогодняя елка, однако рассмотреть дорогу все равно проблематично. Поэтому ксеноновые лампы (если они не могут устанавливаться в данном авто) подлежат изъятию. Если это невозможно, представитель полиции может запретить эксплуатацию транспорта. С машины снимаются номера, а сам транспорт отгоняется на специальную стоянку.
На данный момент законодательные нормы не предусматривают штраф за ксенон в противотуманках. Использование фар карается лишением водительского удостоверения, однако принять такое решение можно лишь в судебном порядке. При возбуждении административного производства дело передается в суд, и назначается дата судебного разбирательства. Поэтому, если вы хотите узнать, какой штраф за ксенон, можете не переживать за состояние своего кошелька, но и решение об изъятии у вас водительского удостоверения можно обжаловать только в суде вышестоящей инстанции.
Важно помнить, что лишение за ксенон не грозит водителям, которые используют штатные световые приборы с ксеноновыми лампами. Наказание применяется только за эксплуатацию нештатного ксенона, установленного кустарным образом с нарушением технических норм. Учитывая уровень опасности, возникающей на дороге, решение о том, какой штраф за ксенон, остается бескомпромиссным. Водитель лишается прав на срок от 6 до 12 месяцев. Аналогичное наказание ждет автолюбителей, использующих ксеноновые противотуманки.
Порядок регистрации правонарушения
Отвечая на вопрос «Есть ли штраф за ксенон?», следует отметить, что такое наказание уже не применяется. Вместо этого транспортное средство, использующее запрещенные ксеноновые лампы, подлежит аресту. Данная процедура проводится в следующем порядке:
- Составляется опись изымаемых вещей (фар с ксеноном), которую должен подписать владелец автомобиля.
- Для ареста необходимо присутствие водителя и двух понятых (кроме случаев, когда арест необходимо провести незамедлительно).
- По возможности ведется фото- и видеофиксация процессуальных действий.
- Составляется протокол изъятия, куда заносятся сведения касательно владельца авто, предмета ареста, фото-, видеоматериалы и т.д. Документ должен быть подписан задержанным водителем, сотрудником полиции и понятыми.
- Копия протокола передается владельцу ТС.
Если вы видите нарушения процедуры, зафиксируйте это, чтобы оспорить действия инспектора в ходе судебного разбирательства. Процесс возбуждения дела об АП имеет несколько этапов:
- Инспектор ГИБДД, обнаруживший нештатные ксеноновые фары на авто, не имеет права говорить водителю, какой штраф за ксенон тот должен уплатить, и требовать с него деньги. Представитель полиции только фиксирует правонарушение и выносит соответственное постановление.
- Водителю разъясняются его права.
- В случае несогласия владелец ТС может прикрепить свои возражения к протоколу, которые будут обязательно рассмотрены в ходе судебного разбирательства.
- Протокол составляется непосредственно на месте правонарушения. Если сотрудником полиции были обнаружены дополнительные сведения, они могут быть внесены в документ не более чем в течение 2 суток после его составления.
- В течение 3 суток документ направляется в суд, после чего начинается судебное производство по факту административного правонарушения.
Как сохранить водительские права?
Часть 3 стать 12.5 КоАП ссылается на документ, регламентирующий технические нормы, при соблюдении которых транспортное средство может быть использовано для езды. Его можно трактовать по-разному. Так, например, пункт 3.1 положений гласит, что к эксплуатации не допускаются только те автомобили, световые приборы которых не соответствуют техническим параметрам (режиму работы, цвету, целостности конструкции). Таким образом, опытный автоюрист может легко подвести нарушение под часть 1 статьи 12.5. Отвечая на вопрос, какой штраф за ксенон в фарах придется заплатить в данном случае, можно утверждать, что речь будет идти всего о 500 рублях.
Сотрудники компании «АвтоЮристы» – это опытные практикующие правовики, которые успешно решают подобные коллизии в кратчайшие сроки. Мы свободно ориентируемся во всех нюансах законодательства, которые используем для защиты своих клиентов. Бесплатно проконсультироваться на тему того, сколько штрафа за ксенон придется заплатить в вашем случае, а также обсудить перспективы своего дела можно по телефону (812) 407-24-36.
Ксенон для противотуманных фар — Автомобильный портал AutoMotoGid
Наверняка на дороге Вам не раз приходилось видеть (часто сквозь слезы от ослепления) такие вот автомобили:
Включенные днем противотуманные фары повышают безопасность движения. Такое их использование не запрещено ПДД:
- 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Более того, в Правилах нет запрета на использование ПТФ и фар ближнего света днем в пределах населенных пунктов. Их использование, повторюсь еще раз, именно днем и только! существенно повышает безопасность движения.
Однако, не будем забывать о том, что прямое назначение ПТФ — освещение дороги в туман, исходя из этого назначения спроектированы все противотуманные фары. У них также существует светотеневая граница (СТГ), и особое светораспределение внутри светового пятна.
Установка ксенона в рефлекторные туманки однозначно размывает светотеневую границу и приводит к сильному ослеплению встречных водителей. Если днем это даже благо, то ночью ситуация меняется на противоположную — ездить с таким светом опасно, он резко увеличивает аварийность. Ослепленный Вами водитель может потерять ориентацию на дороге и выйти Вам в лобовую.
Господа, если ставите ксенон в ПТФ для красоты — пожалуйста, ВЫКЮЧАЙТЕ ИХ при наступлении темноты, включайте вместо них ближний свет!
Есть другое красивое решение: замена
штатных рефлекторных ПТФ на линзованные,
например, Hella Micro DE.
С ксеноном они светят просто замечательно,
при этом никого не ослепляя:
Наряду с автовладельцами, следующими за модой, есть вторая категория водителей, которым просто мало света от основной оптики. Эти люди задаются вопросом: как улучшить освещенность дороги с минимальными затратами? А что, если установить ксенон в противотуманные фары?
Несмотря на то, что субъективно света станет больше, комфорта и удовольствия от вождения не прибавится. Причиной этого является то, что противотуманные фары расположены слишком низко (ведь они предназначены для передвижения в условиях тумана), свет от них как бы стелется по дороге, в таком свете все неровности дорожного полотна дают длинные тени, похожие на огромные ямы, перед которыми приходится каждый раз снижать скорость.
Противотуманные фары должны светить максимум на 10-15 метров перед машиной, а для использования их в качестве дополнительных фар этого явно недостаточно, их немного приподнимают, и ослепление встречных гарантировано на 100%.
Все дополнительные фары (т.н. драйверский свет) имеют минимальную высоту установки 60 см от дорожного полотна, и ставить их можно не ниже решетки радиатора над бампером.
К тому же почти все противотуманные фары выполнены по рефлекторной (безлинзовой) технологии, и установленная в них ксеноновая лампа автоматически оказывается вне расчетного фокуса, т.к. дуга в ней слегка выгнута вверх и толще, чем нить галогеновой лампы:
Самые распространенные лампы для противотуманных фар — HB4, h21, h4. Все они имеют непрозрачный колпачок на торце лампы, задерживающий прямой свет от тела накала (кроме h4, где колпачок выполнен отдельно, и при установке ксенона его просто выламывают, т.к. ксеноновая лампа длиннее и он мешает ее установке).
Ксеноновая лампа такого колпачка не имеет, и при вдвое большей яркости дает паразитную засветку вперед и вверх от авто. Этот свет сильно ослепляет встречных водителей, а в туман дает «световую стену», т.е. противотуманные фары перестают выполнять свою основную функцию — светить в тумане:
Так светят современные ПТФ в туман.
СТГ четкая, кажется, что тумана вовсе нет.
Примерно так будут светить эти же туманки с ксеноном.
Раньше все противотуманные фары давали желтый свет. И светили они в туман гораздо эффективнее. К счастью, все хорошее когда-то возвращается, теперь есть даже специальные ксеноновые лампы Philips D2S для противотуманных фар, их маркировка 85122YX. Однако, лампа эта довольно дефицитная и предназначена для установки только в линзованную оптику с цоколем D2S.
Туман — это взвесь мельчайших капель воды в воздухе. Каждая капелька работает как призма, преломляющая проходящий через нее свет. Белый свет состоит из семи цветов радуги, каждый цвет имеет свою длину волны, соответственно, преломляется на определенный угол. Знакомая по школьному курсу физики картинка опыта Ньютона:
На самом деле, на этой картинке показано не все — выше красного цвета располагаются инфракрасные лучи, ниже фиолетового — ультрафиолетовые. Просто ни те, ни другие не видны человеческим глазом. Лучше всего в тумане распространяется инфракрасное излучение, т.к. оно проходит туман практически без преломления — т.е. с прибором ночного видения в тумане вы будете все видеть прекрасно, но это очень дорого 🙂
За ним следуют красные лучи. Этот цвет используется в противотуманных фонарях, устанавливаемых сзади автомобиля — их хорошо видно даже в очень сильный туман. Но красный свет нельзя использовать спереди авто, да и непривычен он для человеческого глаза. Ближе всех к красному — оранжевый, но он также непривычен для глаза, и уже используется в сигналах поворота, поэтому выбрали желтый свет: именно его устанавливали в противотуманные фары.
Автолюбителям со стажем хорошо известен эффект «световой стены». Это когда включаешь дальний, и вообще перестаешь видеть дорогу: перед машиной появляется светящееся пятно (при сильном тумане этот эффект появляется и с ближним светом). С желтыми фарами этот эффект заметно слабее как раз по причине лучшей «пробиваемости» тумана желтым светом.
С ростом частоты излучения (в сторону синего цвета) ситуация резко ухудшается. Такой свет преломляется сильнее, им начинают засвечиваться соседние капли, и возникает эффект «световой стены». Т.е. если решите ставить ксенон в линзованные противотуманки, лучше выбирать цветовую температуру ламп не выше 4300К, идеальный вариант для ПТФ — те самые лимонно-желтые лампы 85122YX.
Резюмируя все вышесказанное можно сделать следующие выводы:
— Противотуманные фары в качестве дополнительных фар не годятся из-за особенностей светораспределения и малой высоты установки. Для улучшения освещенности необходимо модернизировать именно основные фары. Мы устанавливаем линзы Hella в любые фары головного света.
— Ксенон должен устанавливаться исключительно в линзованную оптику
— Идеальный цвет для противотуманных фар — желтый.
Использовать ксенон в противотуманных фарах ПТФ наши соотечественники стали не так давно. Ведь каждому автолюбителю хочется, чтобы свет от противотуманок был наиболее ярким, поэтому использование ксенона как нельзя кстати соответствует этому требованию. Тем не менее, его установка в оптику не всегда является законной, в этой статье мы рассмотрим основные моменты касательно этого вопроса.
Оправданность ксеноновых светильников в туманках
Установка ксенона в противотуманки должна осуществляться в соответствии с законом. Можно ли ставить ксеноновые лампочки в противотуманную оптику или нет — мы расскажем дальше.
Но перед монтажом важно определиться, какую цель преследует владелец авто:
- Улучшить световые показатели оптики при передвижении в непогоду. Если это так, то установка ксенона в ПТФ должна осуществляться с соблюдением закона и правил.
- Произвести тюнинг авто, улучшить его внешний вид. Если это так, то наиболее оптимальным вариантом будет монтаж светодиодных огней.
БМВ со штатным ксеноном
Совместить обе цели вы не сможете как минимум из-за принципа функционирования ксеноновых лампочек и ПДД.
Если ксенон в противотуманных фарах будет установлен бездумно, то это может стать причиной определенных проблем:
- Освещение будет низкокачественным, ваши фары будут слепить встречные автомобили и попутные (если водитель другого авто будет выполнять обгон и посмотрит в это время в зеркало). Ксенон всегда распространяет освещение по сторонам.
- Из-за плохого освещения можно ослепить водителя встречного авто, который, в свою очередь, может потерять управление машиной и попасть в ДТП.
- Из-за свойств ксеноновой оптики может ухудшиться в целом обзор.
- Если вы до сих пор не понимаете, разрешен ли ксенон в противотуманках, то в соответствии с законом, за это полагается штраф.
Грани законности: что следует знать?
В соответствии с законом и ГОСТом РФ, а также правилами ЕЭК, ставить ксенон в противотуманки можно исключительно с соблюдением рекомендаций, указанных в этих документах. В частности, данные документ присваивают оптике тот или иной тип, к примеру, DCR.
Символ утверждения типа фонарей представляет собой круг с буквой Е внутри. После этого символа отмечается номер страны, где осуществлялось утверждение, а также непосредственно номер утверждения. Ксенон в ПТФ должен маркироваться буквой D, монтаж лампочек этого типа четко прописан в правилах ЕЭК ООН № 99.
Фольксваген с ксеноном в противотуманках
Если вы решили поставить ксенон, то должны учитывать, что его монтаж допускается только в специально предназначенную для этого оптику. В противном случае это будет расценено как несоответствие режима функционирования осветительного устройства требованиям характеристик автомобиля. Тогда водителя могут наказать в соответствии с КоАП. Но следует отметить, что ответственность человек понесет только в случае нарушений правил монтажа, например, если вы установили ксенон в туманки, изначально предназначенные для галогенных устройств. То есть для того, чтобы не нарушать закон, как минимум необходимо приобрести специальные ПТФ под ксенон.
Правила установки ксенона в ПТФ
Как вы уже поняли, устанавливая ксеноновые лампы необходимо руководствоваться основным правилом — их монтаж и подключение допускается исключительно в специально предназначенную для этого оптику. В частности, фары должны быть рассчитаны на использования газоразрядных лампочек. Такие фонари должны маркироваться как DCR или DCDR. В первом случае речь идет конкретно о биксеноне в одной лампочке, которая сможет обеспечить включение ближнего и дальнего освещения. Во втором случае имеется в виду ксенон в разных лампочках.
- HCHR и HCR — так маркируются фонари с галогенными источниками освещения;
- DCHR — данная маркировка предусматривает использование ксеноновых лампочек для ближнего освещения, что касается дальнего, до в этом случае доступен только галоген;
- CR либо CR — в данном случае допускается монтаж исключительно лампочек накаливания (автор видео — канал Artem Kirzhner).
Что касается непосредственно монтажа в противотуманную оптику, то она допускается только в том случае, если это можно, то есть если есть соответствующий стандарт. Ну или если транспортное средство изначально было оборудовано ксеноновой оптикой еще на конвейере, в этом случае подобный вид освещения разрешен. Что касается последнего момента, то нужно учитывать, что использование будет разрешенным в том случае, если с момента покупки автомобиля оптика не подвергалась замене. Во всех остальных случаях перед тем, как установить ксенон и как подключить его, рекомендуем несколько раз подумать, поскольку это может стать причиной общения с сотрудником ГИБДД, получения штрафа и даже лишения прав.
Как общаться с инспектором ГИБДД, если вас остановили за ксенон?
Как мы уже сообщили, установленный в противотуманной оптике ксенон может привлечь внимание сотрудников ГИБДД. Помните о том, что действия представителей органов правопорядка регламентированы действующим законодательством, отклоняться от закона инспектор не имеет права. Поэтому водителю желательно разбираться в тех или иных нормах, чтобы уметь правильно общаться с сотрудниками ГИБДД. Особенно, если причиной вашего разговора является обвинение в незаконном монтаже ксеноновых лампочек в противотуманки (автор видео — канал Ксеноноптом).
Итак, как следует правильно вести себя с инспектором:
- В первую очередь, полицейский при обращении к водителю должен представиться и показать служебное удостоверение. Вы не должны стесняться просить показать документ, у вас есть на это законное право.
- Если представитель ГИБДД уверяет вас, что он может определить нарушения в монтаже ксеноновых лампочек «на глаз», не верьте ему. Единственным доказательством с протоколом в данном случае может быть маркировка на оптике и цоколевке лампочки. Во всех остальных случаях не нужно «вестись» на утверждения инспектора. Многим автолюбителям известно, что работники ГИБДД — те еще взяточники, поэтому такой ход инспектора может быть причиной его желания незаконно заработать на вас.
- Если машина, на которой вы едите, еще на гарантии, то сотрудник ГИБДД ни при каких обстоятельствах не может нарушать целостность те или иных частей и составляющих компонентов машины. Право на это дается только представителям официального дилера или сотрудников сертифицированных станций техобслуживания. Если инспектор попытается нарушить целостность частей авто, вы можете заявить, что его действия являются незаконными и впоследствии он понесет за это наказание.
- В том случае, если монтаж ксеноновых лампочек был осуществлен незаконным образом, не нужно лезть в карман и предлагать инспектору взятку. Представитель ГИБДД в любом случае должен сначала составить протокол, после чего вынести постановление о правонарушении. Вы, в свою очередь, должны внести в этот протокол свои возражения, настаивая на том, что монтаж ксеноновой оптики был произведен правильно. Если дело дойдет до суда, эти возражения могут быть использованы.
- Перед тем, как писать протокол, инспектор обязан оповестить гражданина о его правах и обязанностях. Не предоставить документ, с которым водитель сможет ознакомиться, а именно оповестить, то есть зачитать вам ваши права. Если полицейский этого не сделал, отмечайте этот момент в протоколе.
- Весь разговор с инспектором, в том числе осмотр им вашего транспортного средства, может быть зафиксирован на видео или фото. Сегодня это сделать не так сложно, тем более, что все современные телефоны оснащаются камерами. Если в дальнейшем будут проводиться судебные разбирательства, а в ходе осмотра авто инспектор допустил нарушения, это только сыграет вам на руку.
Помните о нескольких моментах. Первый — это работа полиции является гласной, поэтому вы имеете полное право фиксировать ваш разговор с инспектором на камеру. Если он попытается запретить вам фиксировать разговор, это будет грубое нарушение законодательства. Второй момент — не бойтесь быть юридически подкованным или хотя бы сделать вид — сотрудники ГИБДД не любят общаться с такими автолюбителями.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Попытка лишить прав водителя сотрудником ГАИ»
Как правильно разговаривать с полицейским, если вас остановили за установку ксенона, смотрите на видео ниже (автор ролика — канал ORJEUNESSE).
Ксенон в противотуманки – это все более и более популярный среди россиян тюнинг. Такое освещение помогает улучшить видимость на дороге в сильный туман и при осадках. Давайте рассмотрим принцип работы этой подсветки и узнаем, как установить ксенон самостоятельно.
1 Для чего улучшать освещение противотуманных фар?
Нередко в кругах автомобилистов можно услышать несколько мнений по поводу пользы ксенона. Водители, которые уже установили ксенон в ПТФ, отзываются об этом методе тюнинга, как о хорошей возможности существенно улучшить обозреваемость проезжей части. Вместе с тем другие автовладельцы жалуются, что такие приборы освещения сильно мешают автомобилям, движущимся навстречу. Возникает вопрос: «Стоит ли вообще ставить ксенон в ПТФ?».
Дать однозначный ответ на этот вопрос берутся только специалисты. Они утверждают, что установка ксенона в ПТФ – это полезно и эффективно. Однако чтобы результат действительно принес пользу и не навредил другим водителям, выполнять монтаж нужно по определенным правилам. В первую очередь перед покупкой и монтажом задумайтесь, для чего, собственно, улучшать освещение. Если вы просто хотите поразить своих знакомых, то монтаж ксенона стоит заменить на установку дневных ходовых огней. Это обойдется гораздо дешевле.
2 Взгляд изнутри – как работает ксенон?
Абсолютно все лампы работают по одному и тому же принципу. Он основывается на горении газа ксенона, на который воздействует электрическая дуга. Газ закачивается в стеклянную колбу с большим давлением. Электрическая дуга создается путем воздействия импульсов высокого напряжения. Чтобы привести такие фары в действие, водителю требуется высоковольтный блок.
Нормальной цветовой температурой при свечении считается 4300 К. Этот показатель часто сопоставляют с солнечным излучением, которое равно 5000 К. В этом плане ксеноны значительно превосходят обыкновенные галогеновые фары, для которых пределом считается 2800 К. В большинстве случаев водители покупают и устанавливают лампы с цоколями h4. Они дают несколько преимуществ, среди которых выделяется:
- не менее 3 лет бесперебойной эксплуатации;
- насыщенный желтый цвет и высокая интенсивность свечения;
- низкие температуры нагревания, из-за чего защитное стекло фар не лопается, когда на него попадает вода;
- оригинальный внешний вид;
- невысокое потребление электроэнергии.
Помимо достоинств, ксеноновая лампа с цоколем h4 имеет несколько минусов. Во-первых, ее достаточно непросто поставить. Во-вторых, необходимо менять старую лампу, как только она выйдет из строя. В-третьих, нужно постоянно регулировать фары. Так, в странах Европы нельзя пользоваться светом ксенона без наличия автоматического корректора.
3 Особенности монтажа – что должен помнить новичок?
Установка ксенона в противотуманки – мероприятие не из простых, у начинающих тюнинг-мастеров могут возникнуть определенные трудности с регулировкой светового потока. При этом поставить и закрепить саму лампу труда не составит. Если штатная противотуманная фара изначально не предназначена для монтажа ксенона с цоколем Н3, то замена осветительных приборов неопытными водителями может привести к ослеплению водителей, движущихся по встречной полосе. Причина кроется в рефлекторе фары – зачастую он не подходит для монтажа ксенона.
Лучше всего с инертным газом работают линзовые ПТФ. Такие фары способны фокусировать пучок света точно по направлению движения машины, на дистанции 15 см от нее. Такой принцип оптимально подходит для качественной работы ксенонов. На упаковке каждого комплекта ксенонов есть расшифровки, обозначающие их вид и разрешение для использования. К примеру, буква H говорит покупателю о том, что такие ксеноны можно ставить только на галогеновую оптику. Наличие литеры D подскажет, что этот тип освещения можно монтировать на любую оптику.
В первом случае ксенон в ПТФ будет плохо сочетаться с галогеновыми фарами и будет слепить водителей на встречной полосе. Приборы второго типа подойдут лучше, так как интенсивность их свечения гораздо выше, и они не слепят других участников дорожного движения.
В случае если у вас возникли мысли по поводу замены рефлекторов, помните, что и здесь не все так просто. В некоторых случаях удается выбрать детали, которые с трудом «садятся» на место штатных рефлекторов. Во всех остальных ситуациях поставить ксенон своими руками можно только с помощью переходников и большого количества проводки.
4 Самостоятельная установка – просто о сложном
Ввиду того, что многие ксеноны не подходят для тех или иных автомобилей, лучше искать универсальную оптику. Найти такие детали можно во многих магазинах автозапчастей. Подобрав необходимое освещение, приступайте к работе. Для начала придется демонтировать передний бампер. Отложите деталь в сторону и аккуратно отрежьте накладку в месте, предназначенном для монтажа противотуманок.
Будьте внимательны. Если купленные вами противотуманные фары под монтаж ксенона комплектуются декоративными заглушками, придется вырезать отверстие немного больше по размерам. Как только отверстия будут готовы, установите ПТФ и закрепите их защелками из комплекта. На следующем этапе потребуется подключить оптику. Для этого провода от нее протягиваются в подкапотном пространстве к блоку предохранителей. Далее принцип подключения таков: вы должны соединить провода, чтобы выключатель включал реле, которое будет замыкать цепь питания и подавать напряжение к противотуманкам. Такая схема подходит практически для всех автомобилей.
Для начала соедините плюсовые контакты фар между собой. С помощью общего провода эти контакты подсоединяются к соответствующему реле в цепи питания авто. Минусовые контакты ПТФ выводятся к шасси или кузову машины. Место соединения должно быть хорошо очищено от краски, грязи и ржавчины. Чтобы проводка не болталась, советуем закрепить ее жгутами или другими пластиковыми фиксаторами. В купленном вами комплекте ксенонов также присутствует блок включения оптики. Чтобы пользоваться им, вам нужно подключить его к электросети машины.
Так как ксеноны будут включаться переключателем, расположенным за рулевым колесом, штатный узел этого переключателя придется демонтировать. Вместо заводского узла нужно поставить блок ксенонов и надежно закрепить его хомутами и кожухами. По окончанию работы обязательно протестируйте работу оптики. Убедитесь, что ПТФ с ксенонами включаются и выключаются в правильной последовательности. Часто новички сталкиваются с проблемой, когда поставленные ПТФ начинают «моргать». Это случается из-за того, что один из проводов оптики сильно прижат к кузову. В таком случае нужно внимательно осмотреть провода и немного ослабить хомуты.
Спросите солдата: разрешено ли использовать противотуманные фары, когда не туманно?
Q: Я хотел бы знать, законно ли включать противотуманные фары вместе с фарами ночью, когда нет тумана. Я заметил много автомобилей со всеми четырьмя включенными фарами во время ночной езды. Эти два дополнительных источника света делают намного более трудным увидеть, когда они идут на вас ночью.
A: Да, это допустимо, если огни находятся в пределах надлежащей высоты и направлены в допустимую дальность.Я рекомендую использовать противотуманные фары только в условиях плохой видимости, так как некоторые из них могут навредить другим водителям.
Это закон штата, регулирующий противотуманные фары:
«169,56 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ. Subd. 2. Противотуманная фара. Любой автомобиль может быть оборудован двумя противотуманными фарами, установленными спереди на высоте не менее 12 дюймов и не более 30 дюймов над ровной поверхностью, на которой стоит транспортное средство. Дальний свет просто освещает туман и может затруднить обзор.Под туманом дорогу освещают противотуманные фары. Отражатели противотуманных фар предназначены для более широкого распространения луча на меньшее расстояние ».
Убедитесь, что все ваши указатели, указатели поворота, габаритные огни и фары ближнего / дальнего света работают. Не забудьте включить фары во время дождя. Используйте противотуманные фары только в условиях очень плохой видимости и не забывайте выключать их, когда туман рассеялся. Несмотря на то, что это может быть законным, это может затруднить видимость для других водителей.
Sgt.Нил Дикенсон — офицер общественной информации Государственного патруля Миннесоты.
Часть законов штата была использована с разрешения Управления ревизора законов. Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся законов о дорожном движении или проблем в Миннесоте, присылайте свои вопросы по адресу trooper@duluthnews.com или Sgt. Нил Дикенсон — Патруль штата Миннесота по адресу 1131 Mesaba Ave., Duluth, MN 55811. Вы можете подписаться на него в Twitter @MSPPIO_NE или связаться с ним по neil.dickenson@state.mn.нас.
Примите лучшее решение для более яркого света
Технологии, возможно, прошли долгий путь, но нам все еще нужно принять решение, учитывая естественный фактор: погоду. Езда по туманной дороге опасна и, как известно, является причиной нескольких дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. На самом деле туман — это облако, образовавшееся на поверхности земли. Он состоит из крошечных капелек воды или частиц льда, которые образуются при понижении температуры.Теперь ехать осторожно, пользоваться дворниками и уделять все внимание дороге недостаточно. Чтобы решить эту проблему, вам нужны противотуманные фары правильного типа.
Желтые противотуманные фары против белых: лучшее решение для более яркого света
Желтый или белый: Противотуманные фары какого цвета лучше всего подходят для езды по дороге? Вы можете столкнуться с той же дилеммой выбора лучших фар для вашего автомобиля. Вы верите, что белые огни лучше, потому что они ярче и помогают вам ясно видеть на дороге? Не стоит игнорировать достоинства желтой противотуманной фары.Подробно узнайте о цвете, чтобы принять мудрое решение.
Какой цвет кажется менее стрессовым в дороге?
Во время движения вы можете почувствовать, что некоторые цвета успокаивают ваши глаза. А другие вас просто расстраивают. Это потому, что человеческий глаз обрабатывает каждый цвет света по-разному. Синий, индиго и фиолетовый свет имеют очень короткие длины волн, и их трудно понять человеческим глазом. Кроме того, синий свет фокусируется на передней части наших глаз.С другой стороны, желтый цвет попадает на сетчатку в нужной точке. Нам легко это обработать. Именно поэтому противотуманные фары желтого цвета предпочитают водители автомобилей, особенно в плохих погодных условиях. Желтый цвет меньше раздражает глаза, чем синий или белый оттенок. Цель использования селективного желтого света — улучшить видимость.
Еще одна «вопиющая» причина!
Во время тумана капли воды часто действуют как зеркала и отражают свет, излучаемый автомобилем, обратно в глаза водителя.И это делает вождение в тумане реальной опасностью для вождения. Многие покупатели автомобилей считают, что желтые фары лучше проникают в туман. Но причина в другом. Теперь вы знаете, что синий свет падает прямо перед нашими глазами. Когда мы видим какой-либо объект в синем свете, он кажется нечетким или нечетким с синим оттенком вокруг него. Это явление называется «блики». Согласно исследованию, синий свет часто является причиной жалоб водителей на дискомфортные блики. Синий или белый свет на фоне снега или тумана может бросать взгляд в глаза и вскоре утомить вас.Когда вы едете по заснеженной дороге, белый свет тоже может вас утомить.
Продуманные решения для более яркого путешествия вперед!
Помните, что основной целью использования противотуманных фар является освещение поверхности дороги. Если противотуманные фары установлены на неправильной высоте, не имеет значения, какой цвет света вы используете. Они не улучшат вашу видимость в условиях тумана. Поскольку туман оседает на высоте около двух футов над землей, ваш противотуманный фонарь должен находиться на высоте 12-24 дюйма над землей.
Таким образом, важно учитывать не только цвет, но и расположение противотуманных фар. До наступления зимы убедитесь, что ваши противотуманные фары работают правильно и излучают свет наилучшего качества.
Будь то высококачественные светодиодные противотуманные фары или комплекты для переоборудования HID премиум-класса для фар, мы поможем вам! Купите Underground Lighting для лучших HID и светодиодов на рынке. Доступны специальные предложения на лучшую в своем классе продукцию автомобильного освещения.
Противотуманные фары | Custom & Factory, LED, HID, Halogen — CARiD.com
При движении в густом тумане свет обычных фар отражается от капель воды обратно в глаза, ухудшая, а не улучшая видимость. Противотуманные фары расположены низко на автомобиле и имеют широкий луч, направленный к земле, что уменьшает блики и помогает вам лучше видеть дорогу. Если вы хотите заменить поврежденные оригинальные противотуманные фары, обновить их или добавить эту функцию безопасности в свой автомобиль, у нас есть то, что вам нужно.Мы предлагаем широкий выбор стилей с параболическими отражателями или проекционными лучами, а также с освещением, обеспечиваемым галогенными лампами, светодиодными лампами или ксеноновыми (HID) фарами.
Если вы попали в аварию или одна из ваших противотуманных фар только что столкнулась с камнем, нет необходимости обращаться к дилеру за дорогой заменой. У нас есть запасные противотуманные фары, которые производятся в соответствии с исходными спецификациями и соответствуют всем федеральным правилам использования на шоссе. С нашими сменными противотуманными фарами вы можете быть уверены в их точной подгонке, без каких-либо изменений и безупречном внешнем виде, неотличимом от оригинала.Мы также предлагаем сменные линзы для многих областей применения, в том числе оригинальные репродуктивные линзы для классических автомобилей, изготовленные специалистами по восстановлению деталей.
Или почему бы не модернизировать заводские противотуманные фары для повышения безопасности вождения и улучшения внешнего вида автомобиля? Мы предлагаем индивидуальные противотуманные фары для транспортных средств с множеством желаемых характеристик, включая лучи для проектора, светодиоды, ореолы и линзы различных оттенков, которые обеспечивают повышенное освещение и привлекательный вид. Противотуманные фары проектора обеспечивают более четкий, сфокусированный и направленный световой луч, чем параболический отражатель, поэтому вы можете лучше видеть.Светодиодные противотуманные фары не только обеспечивают свет, который превосходит лампы накаливания, но и обладают устойчивостью к вибрации и служат намного дольше, 50 000 часов и более. Кольца Halo не только делают ваш автомобиль более заметным, но и придают ему особый вид, и у нас есть их цвета на ваш выбор или ореолы с изменяющимся цветом, которыми вы управляете.
Но если в вашей поездке не было противотуманных фар, не отчаивайтесь. Вам на самом деле повезло, потому что теперь вы можете установить светильники, которые намного мощнее и эффективнее, чем большинство оригинальных светильников, и значительно привлекательнее.Выбирайте из компактных противотуманных фар, которые можно незаметно установить на самых маленьких участках; большие мульти-светодиодные противотуманные фары, проникающие в темноту; огни с ореолами разных цветов; огни с дымчатыми, желтыми или прозрачными линзами; и многие другие функции, размеры, формы и стили. Все наши фонари были тщательно протестированы на долговечность и надежную работу в любую погоду и имеют коррозионно-стойкие корпуса, которые гарантируют, что они сохранят свой внешний вид, и многие из них включают выключатель, проводку и все необходимое для установки.
В дополнение к комплектным индивидуальным и заводским противотуманным фарам для уличного и внедорожного использования и сменным линзам оригинального производителя, мы также предлагаем множество других продуктов, связанных с противотуманными фарами. У нас есть запасные лампы противотуманных фар, а также более мощные галогенные и светодиодные лампы, которые могут освещать дорогу намного дальше вперед и по сторонам. Если ваши фары не поставлялись в комплекте или у вас есть собственные идеи о переключателях и проводке, у нас есть большой выбор жгутов и разъемов, а также много типов переключателей, в том числе кнопочный, тумблер, кулисный, с подсветкой и заподлицо. устанавливать.А если вы действительно хотите сделать свою поездку еще более заметной и стильной, ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом светодиодных и галогенных дневных ходовых огней (ДХО), доступных в универсальной комплектации для конкретного автомобиля.
Стремясь предоставить вам лучшие светильники, мы сотрудничаем с самыми выдающимися, ориентированными на клиента производителями, которые стремятся предлагать высочайшее качество и непревзойденную ценность каждого из своих компонентов. Так что, купив в CARiD, вы можете быть уверены, что получите продукцию, которой будете полностью удовлетворены.Противотуманные фары Lumen, Putco, Spec-D, Winjet, Spyder, Auer Automotive и PIAA, а также фары многих других брендов готовы к доставке к вашему порогу. А когда дело доходит до противотуманных фар, что важнее стабильной работы? Созданные на основе опыта и проверенные на практике характеристики, предлагаемые нами фары удовлетворят все ваши потребности и ярко осветят дорогу в любых неблагоприятных погодных условиях. Итак, когда надежность и эффективность имеют решающее значение, не смотрите дальше. У нас есть для вас подходящие продукты!
Заводская замена противотуманных фар — CARiD.com
Туман и дымка могут стать причиной самых опасных условий вождения. Если вы обнаружите, что противотуманные фары вашего автомобиля не работают должным образом, вам следует как можно скорее заменить их, чтобы избежать каких-либо несчастных случаев. Отказ от противотуманных фар — это, пожалуй, одно из самых умных обновлений, которые вы можете сделать для своего автомобиля, чтобы предотвратить опасные ситуации на дороге. Попрощайтесь с тусклыми противотуманными фарами, которые не могут справиться с плотностью густых облаков тумана.
Мы уверены, что каждый из наших клиентов является сознательным водителем, в том числе и вы, поэтому безопасность — это первое, что вы думаете, когда дело доходит до освещения вашего автомобиля.Для улучшения видимости в плохую погоду вам необходимо, чтобы ваши противотуманные фары были в наилучшем рабочем состоянии. Предлагаемые здесь высококачественные противотуманные фары в стиле OEM легко устанавливаются, будь то новая установка или замена. Сделайте так, чтобы вас было легче увидеть и быть увиденным в те туманные дни и ночи!
Заводские противотуманные фары, доступные в огромном разнообразии на наших цифровых полках, настолько просты в установке, потому что они созданы специально для освещения вашего автомобиля. Они обеспечивают уровень посадки и отделки, который вы просто не можете найти с помощью универсальных комплектов противотуманных фар OEM, которые продаются в местном магазине запчастей.Если вы ищете непревзойденную яркость, вы хотите приобрести заводские противотуманные фары, которые есть в нашем интернет-магазине. Получите пару супер ярких и мощных противотуманных фар из нашего инвентаря и будьте уверены, путешествуя в туманный день или дождливую ночь.
Независимо от того, насколько плохи погодные условия, со свежими противотуманными фарами ваша поездка всегда будет готова к погодным условиям. Противотуманные фары, которые вы можете приобрести в нашем магазине, выдерживают атмосферные воздействия и предотвращают попадание влаги и пыли внутрь корпуса, гарантируя долгие годы безотказной службы.Преимущества приобретения пары заводских фонарей — это аккуратный внешний вид, установленный на заводе, и отличное освещение, которое они обеспечивают. Мы предлагаем сменные противотуманные фары, изготовленные только из материалов высочайшего качества, которые соответствуют или превосходят требования OEM по функциональности и производительности.
CARiD всегда находится в авангарде тенденций в области автомобильного освещения. Некоторые из предлагаемых нами противотуманных фар оснащены галогенными лампами, излучающими белый или желтый свет. Противотуманные фары излучают низкий и широкий луч света, чтобы увеличить освещенность, направленную на поверхность дороги.Специальная линза рассеивает свет в обе стороны автомобиля. Основное назначение противотуманных фар — освещение краев дороги, разметки полос и непосредственного переднего плана. Не забывайте регулярно обслуживать противотуманные фары вашего автомобиля, чтобы вождение было безопасным.
Законны ли эти ярко-синие фары?
Фары высокой яркости синего спектра запрещены законом — из-за них мне трудно нормально видеть во время вождения ночью. Почему эта опасная практика, по-видимому, не контролируется? Какие правила? — Скот, Берлингтон, Онтарио.
Эти голубоватые фары высокой интенсивности могут заставлять встречных водителей видеть красный цвет, но, по мнению экспертов, они не обязательно являются незаконными.
На самом деле, если фары ослепляют вас, скорее всего, они неправильно расположены.
История продолжается под рекламным объявлением
«У нас были точно такие же аргументы в отношении ослепления фар, когда галогенные фары загорелись много лет назад, после старых ламп, из-за которых почти не было видно шоссе», — говорит Рейнальд Маршан, генеральный менеджер программ компании Совет Безопасности Канады.«Если огни слепят, это потому, что они неправильно нацелены или автомобиль сильно загружен».
Голубоватый свет обычно исходит от газоразрядных источников света (GDLS), где электрический заряд проходит через ионизированный газ, обычно ксенон. Их называют разрядными лампами высокой интенсивности (HID). Автопроизводителям разрешено их использовать.
Transport Canada регулирует освещение всех новых транспортных средств в соответствии со стандартом безопасности автотранспортных средств Канады 108. «Фары GDLS доступны для производителей с 1996 года и являются законными в Канаде», — написал официальный представитель Бен Стэнфорд в электронном письме.
Освещение вторичного рынка — внесение изменений или дополнений в светильники, поступившие от производителя, — регулируется провинциями и территориями.
Министерство транспорта Онтарио сообщило нам в электронном письме, что «не более четырех передних фар, дальнего света или противотуманных фар могут быть включены одновременно, если они излучают луч с интенсивностью более 300 кандел».
Закон о дорожном движении также гласит, что фары должны быть установлены, выровнены и обслуживаться должным образом, чтобы не вызывать ослепления или ослепления водителей встречных автомобилей.Если неправильно установленные, обслуживаемые или выровненные фары ослепляют водителей, штраф составляет 110 долларов.
«Это проблема, если свет не нацелен должным образом», — говорит сержант отдела безопасности дорожного движения OPP Керри Шмидт. «У нас есть много грузовиков с большими грузами, и большой вес в задней части может нарушить центровку».
История продолжается под рекламой
HID фары дорогие, и их часто можно было найти в импортных товарах высокого класса. Большинство производителей переходят на светодиоды.
Водители жалуются, что встречные огни больше отвлекают от новых автомобилей, но огни не обязательно ярче, чем раньше.
«Фары на самом деле не становятся ярче, потому что стандарты ограничивают количество света от всех фар на одном уровне», — говорит Майкл Фланнаган, доцент Института транспортных исследований Мичиганского университета. «Но сине-белые цвета, кажется, создают у людей больше впечатления от яркого света — неправильно нацеленные, грязные и затемненные фары также могут способствовать появлению бликов.»
Тем не менее, некоторые владельцы транспортных средств пытаются модернизировать освещение своих автомобилей, чтобы имитировать ксеноновые лампы HID, которые используются в автомобилях более высокого класса. Эти вторичные лампы не являются блоками HID, могут не соответствовать постановлениям провинции или штата и на самом деле незаконно.
Они могут быть ярче и мощнее, но поскольку они были установлены в источниках света, которые не предназначены для них, они излучают не только яркий (с синим оттенком), но и неконтролируемый свет.
Электроды подключен к балласту, содержащему печатную плату с несколькими сильноточными конденсаторами, транзисторами и резисторами.Балласт действует как центр управления светом, зажигая свет и затем регулируя его поток энергии. Это гораздо более сложные и дорогостоящие устройства, которые нельзя дублировать простой заменой лампы в стандартной галогенной фаре. Галогенные лампы излучают свет в диапазоне 3000 Кельвинов, а HID-лампы — в диапазоне 5,000-6,000.
История продолжается под рекламой
По мере повышения цветовой температуры свет переходит от желтого (3,000-4,000) через чистый и ярко-белый (5,000-6,000) к синему (8,000-10,000).Примерно на отметке 12000 он становится почти пурпурным. Большинство ламп послепродажного обслуживания «скрытого вида», вероятно, тех, которые вы цитируете, являются просто более мощными галогенными лампами, покрытыми синим оттенком.
Что касается охраны? У сотрудников правоохранительных органов нет времени или рабочей силы, чтобы остановить эти автомобили и проверить, соответствуют ли фары стандартам.
С файлом Ричарда Рассела.
Как мы на Facebook
Добавьте нас в свои круги
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку
История продолжается под рекламой
Special to The Globe and Mail
Как безопасно водить машину в тумане?
Густой туман опасен для вождения во многих районах Западной Европы.S. На Тихоокеанском северо-западе он появляется в основном зимой. В Центральной долине Калифорнии, где некоторые дороги были названы одними из самых опасных в мире из-за тумана, сезон туманов начинается с первого сильного осеннего дождя и продолжается до марта.
Как ехать в тумане
Точно так же, как бывают разные типы снега, существует много видов тумана. В Орегоне ледяной туман, который покрывает дорогу, как черный лед. Калифорнийский «туман туле» обычно образуется в низинах, где обычно растут камыши (tule, произносится «слишком-подветренный»).Туман Туле может уменьшить видимость на участке шоссе до нескольких футов, в то время как другие районы почти чисты.
Автор фото https://www.flickr.com/photos/emdot, по лицензии Creative Commons https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/legalcode
Это верно для тумана везде: вы можете ехать при достаточной видимости, а затем внезапно пройти через участок, где вы едва можете видеть дорогу.
Когда возникает туман, вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя во время вождения.
- Сбавьте скорость и выключите круиз-контроль.Большинство аварий происходит из-за того, что водитель едет слишком быстро для погодных условий.
- Двигайтесь с достаточным пространством для остановки, чтобы вы могли остановиться на таком расстоянии, которое вам хорошо видно.
- Не использовать дальний свет фар. Они не будут светить сквозь туман, а просто будут отражать свет обратно вам в глаза, что ухудшит положение вас и других водителей. Используйте ближний свет.
- В очень плотном тумане используйте передние противотуманные фары в дополнение к ближнему свету, если они у вас есть. НИКОГДА не используйте только парковочные или противотуманные фары.Это незаконно и небезопасно. Используйте задние противотуманные фары, если они у вас есть при видимости менее 300 футов.
- Противотуманные фары следует выключать при нормальной видимости. Они могут отвлекать встречных водителей. Закон
- Орегон гласит, что противотуманные фары должны отключаться на расстоянии менее 500 футов от встречного транспортного средства и на расстоянии 350 футов при следовании за другим транспортным средством.
- Сведите к минимуму отвлекающие факторы. Выключите музыку и не разговаривайте по мобильному телефону, чтобы прислушиваться к пробкам, которых вы, возможно, не видите.
- Держите фары в чистоте. Возьмите за привычку вытирать их всякий раз, когда заправляете бензобак.
- Держите лобовое стекло чистым и используйте обогреватель, чтобы окна не запотевали.
- Будьте начеку, если едут медленно или останавливаются автомобили. Еще больше сбавьте скорость, если впереди видны красные задние фонари.
- Не включайте аварийные огни во время движения — другие водители могут подумать, что вы остановились.
- Используйте правый край дороги, линию белого тумана или придорожные отражатели в качестве ориентира, чтобы оставаться в полосе движения.
- В штате Орегон предупреждение о плотном тумане выдается, когда видимость снижается до менее четверти мили. Посетите www.TripCheck.com.
- Будьте терпеливы. Не меняйте полосу движения и не обгоняйте другие транспортные средства, если в этом нет необходимости, и НИКОГДА не пытайтесь объехать длинные полосы движения в тумане.
- Не проползти; кто-то другой может врезаться в вас. Если видимость очень плохая, сверните с автострады или найдите безопасное место, чтобы остановиться. На некоторых автомагистралях в Калифорнии есть знаки, которые оценивают видимость дороги, и схему обратного отсчета 3-2-1 светоотражающих указателей, чтобы помочь автомобилистам съехать с съезда в сильный туман.
- Если вам нужно остановиться, а выхода поблизости нет, съезжайте с тротуара как можно дальше. Выключите фары, включите аварийный тормоз и снимите ногу с тормоза, чтобы убедиться, что ваши задние фонари не горят. Включите аварийные мигалки. Подождите, пока условия не улучшатся.
- Никогда не останавливайтесь на полосе движения. Если вы не можете остановиться, двигайтесь медленно и время от времени подавайте сигнал в гудок.
Что следует знать о противотуманных фарах
Противотуманные фары предназначены для использования на низкой скорости в тумане, сильном тумане, снеге и других условиях плохой видимости.Они отличаются от дневных ходовых огней. Они представляют собой дополнительную пару фонарей, установленных низко на транспортном средстве, с учетом того, что туман не оседает на поверхности дороги, а парит на 12-18 дюймов над ней. Они направляют свет в этот слой чистого воздуха. Они также указывают вправо, чтобы водитель мог видеть сплошную белую «линию тумана» на краю дороги в качестве ориентира.
Фото: Министерство транспорта штата Орегон https://commons.wikimedia.org/wiki
Правила использования автоматических противотуманных фар — также известных как противотуманные фары — различаются в зависимости от штата.Главное знать: нельзя использовать противотуманные фары так, чтобы они создавали блики для других водителей. Их необходимо указывать и использовать так, чтобы они не мешали обзору другого водителя в пределах 25 футов. Вот конкретика.
Основные правила использования противотуманных фар для западных штатов
Калифорния- При движении по шоссе допускается не более двух противотуманных фар.
- Их можно использовать с вашими обычными фарами, но не вместо них.
- Противотуманные фары должны иметь цветовую гамму от белого до желтого.
- Вы не можете одновременно зажигать более четырех комплектов следующих типов:
- Фара ближнего света
- Дальний свет фар
- Противотуманные фары
- Сигнальные лампы
- Точечные светильники
- Газоразрядные лампы
- Если вы остановились на обочине дороги или находитесь в пробке, вам необходимо приглушить противотуманные фары.
- Ни один из автомобильных фар не может создавать блики в глазах встречного водителя в радиусе 500 футов.
- Для езды по бездорожью автомобиль может иметь не более восьми ламп для использования в качестве фар при движении по бездорожью. Когда автомобиль движется по шоссе, необходимо выключить дополнительные фары и накрыть непрозрачный капот.
Колорадо
- Фары и другие белые лампы ограничены до четырех.
- Противотуманные фары не должны светить.
- Они должны быть белого, янтарного или любого цвета от белого до янтарного.
- Противотуманные фары могут использоваться с ближним светом, но не вместо него.
- Ни один из автомобильных фар не может создавать блики в глазах встречного водителя в радиусе 500 футов.
Айдахо
- Допускаются две передние противотуманные фары.
- Могут использоваться с фарами ближнего света.
- Ваши противотуманные фары не слепят глаза встречным водителям. Это означает, что никакая часть дальнего света не может попасть в тело человека, транспортное средство, экран или другой объект, расположенный выше центра противотуманных фар на 25 футов или более впереди.
- Фары должны быть включены в дневное время, когда обзор снижается до 500 футов или меньше.
Монтана
- Допускаются две противотуманные фары, обеспечивающие низкую широкоугольную диаграмму направленности.
- Противотуманные фары можно использовать с ближним светом, если они не излучают более сильный свет, чем обычные фары.
- Нельзя использовать вместо обычных фар.
- Ни один из участков дальнего света левого света не может выступать более чем на четыре дюйма над центром лампы на расстоянии 25 футов.
Невада
- Допускаются две передние противотуманные фары, их можно использовать с ближним светом.
- Не более четырех дополнительных огней (например, противотуманных фар, дальнего света, прожекторов) могут быть зажжены одновременно, если какой-либо из них излучает луч в 300 или более свечей.
- Ни один из участков дальнего света левого света не может выступать более чем на четыре дюйма над центром лампы на расстоянии 25 футов.
Орегон
- Противотуманные фары необходимо использовать как дальний свет: выключать, когда на расстоянии 500 футов от встречного транспортного средства и на расстоянии 350 футов, если он следует за другим транспортным средством.
- Противотуманные фары, направленные вперед, должны быть белого, желтого или желтого цвета.
- Задние противотуманные фары должны быть красного цвета.
- Противотуманные фары должны иметь отдельный выключатель от обычных фар.
- Противотуманные фары нельзя использовать вместо фар.
- Противотуманные фары, устанавливаемые на вторичный рынок, должны соответствовать федеральным правилам. Продукция должна быть маркирована; все, что помечено «не для уличного использования», нельзя использовать на дорогах общего пользования.
Юта
- Допускаются две противотуманные фары.
- Запрещается загорать красный или синий свет спереди.
- Допускается не более двух дополнительных фар дальнего света.
Вашингтон
- Допускается установка не более двух передних противотуманных фар.
- Их можно использовать только с ближним светом, но не с фарами дальнего света.
- Они должны быть белыми или янтарными.
- На передний план может светить не более четырех огней одновременно.
- Ни один из участков дальнего света левого света не может выступать более чем на четыре дюйма над центром лампы на расстоянии 25 футов.
Ежегодно в тумане происходит более 38 700 дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно в этих авариях погибает более 600 человек и более 16 300 человек получают травмы. Относитесь к вождению в условиях плохой видимости с уважением.
Дополнительные инструкции по вождению зимой в нашей электронной книге «19 ресурсов по зимнему вождению, без которых невозможно обойтись». Посмотреть дорожные условия в западных штатах в реальном времени можно здесь .
Дополнительные советы по вождению
h21: S-V.4 Наша любимая светодиодная лампа для противотуманных фар
Подробная информация о продукте
Передовая технология светодиодных чипов: Мы предлагаем вам найти на рынке другую лампу, которая дает столько же света, как и S-V.4, сохраняя при этом идеальную диаграмму направленности! В светодиодных противотуманных фарах S-V.4 используются новейшие стили многоядерных светодиодных чипов, которые имеют один длинный кристалл на всей диодной матрице для создания цельного источника света. Большинство светодиодных противотуманных фар, представленных на рынке, создают 2, 3, 4 или 6 различных источников света, складывая 2-6 разных чипов в одну линию. Микросхемы NLW1860CV2 основаны на технологии XD14, разработанной CREE, этот специально разработанный светодиодный чип не имеет светового промежутка между диодами, что дает ему более близкую функцию по сравнению с оригинальной лампой накаливания, что обеспечивает большую точность луча, которая лучше всего работает в любом противотуманном свете или корпус противотуманной фары.
Управление температурой: Светодиодные противотуманные фары S-V.4 изготовлены из алюминия высочайшего качества 6063, изначально разработанного для применения в самолетах и космических кораблях. Этот материал обладает удивительными теплоотводящими свойствами, а также на 100% устойчив к коррозии в автомобильной промышленности. Внизу радиатора находится высокоскоростной микровентилятор на двойных шарикоподшипниках, который полностью погружается и водонепроницаем! Если вентилятор перестанет работать, сложная система терморегулирования внутри лампы будет затемнять противотуманные фары до тех пор, пока их использование не станет безопасным.Учитывая, что эти лампы могут быть в 6 раз ярче, чем ваши оригинальные, даже при мощности 50%, их по-прежнему можно будет безопасно использовать на улице в большинстве ситуаций. Драйвер питания для сверхмощных светодиодных ламп имеет встроенную интеллектуальную схему вентилятора, которая увеличивает скорость охлаждающего вентилятора по мере необходимости, чтобы он работал как можно тише, когда это возможно.
Компактный дизайн: Большинство светодиодных ламп противотуманных фар, в которых используется система активного охлаждения с вентилятором, известны тем, что они не маленькие и их непросто разместить в корпусах противотуманных фар с пылезащитной крышкой.S-V.4 спроектирован так, чтобы быть максимально компактным. Монтажная глубина для большинства вариантов ламп составляет 20-25 мм, достаточно низкий профиль, чтобы поместиться даже в самых требовательных помещениях! Диаметр радиатора / вентилятора всего 39 мм! Светодиодный драйвер на этой лампе больше, чем у предыдущего поколения, но он по-прежнему имеет правильный размер, чтобы с комфортом поместиться в большинстве корпусов противотуманных фар.
Совместимость с CANBUS: мигают ли ваши светодиодные лампы противотуманных фар, пульсируют ли они, выдают ли вам ошибки и предупреждения на приборной панели? Они вообще вообще работают ?? Скорее всего, ваш автомобиль использует некоторую версию CANBUS или PWM для управления функциями освещения.Эти сложные OEM-системы полагаются на физические показания оригинальной нити накала противотуманной фары, чтобы определить, правильно ли работают ваши лампы. Проще говоря, когда вы устанавливаете светодиодную лампу противотуманной фары, эта функция иногда определяет, что лампа сломана или полностью отсутствует, что приведет к неисправности грузовика. Иногда это означает, что они вообще не загораются, иногда мигают, а иногда внезапно отключаются, пока вы едете! Все это решается встроенной схемой интеграции CANBUS, которая уже находится внутри S-V.4-х светодиодный драйвер. Иногда может потребоваться дополнительный модуль PWM, но эта лампочка полностью подключается к подавляющему большинству транспортных средств на дорогах сегодня, даже к совершенно новым моделям!
Диммирование: лампы S-V.4 тускнеют все меньше и меньше, пока не погаснут при 8 В постоянного тока.
DRL: Если функция DRL ниже 8 В постоянного тока, лампы просто не включаются вообще. Но если они используют CANBUS или PWM при 12 В постоянного тока, они будут работать нормально.
CANBUS: некоторые автомобили используют функцию CANBUS для контроля и управления противотуманными фарами и лампами противотуманных фар.S-V.4 имеет драйвер светодиода немного большего размера, чем обычно, потому что в него встроена схема защиты от мерцания и ошибок CANBUS! Для установки этих ламп на автомобиль с CANBUS не требуются никакие внешние компоненты. Простая установка подключи и работай. Гарантия 2 года.
Хотите, чтобы ваши противотуманные фары светили ярче и ярче, но ваши нынешние лампы просто не режут? Хотите избавиться от этого старого желтого оттенка и придать вашей поездке обновленный вид с помощью холодного белого светового луча? Не смотрите дальше! Эти светодиодные противотуманные фары излучают точный световой луч, который обеспечит вам лучшую видимость, более широкий угол обзора и гораздо более длительный срок службы по сравнению с обычными галогенными лампами.
S-V.4: поставляется в любом популярном стиле для замены любых противотуманных фар или лампочек противотуманных фар.