Кшм двигателя: Кривошипно-шатунный механизм двигателя (КШМ): устройство и принцип работы

Кривошипно-шатунный механизм двигателя трактора

Кривошипно-шатунный механизм двигателя трактора

Кривошипно-шатунный механизм состоит из следующих основных частей: цилиндра (рис. 1), поршня с кольцами, шатуна с подшипником, поршневого пальца, коленчатого вала с противовесами, вращающегося в подшипниках, и маховика.

Детали кривошипно-шатунного механизма воспринимают большое давление (до 6…8 МПа) газов, возникающих при сгорании топлива в цилиндрах, а некоторые из них, кроме того, работают в условиях высоких температур (350° и выше) и при большой частоте вращения коленчатого вала. Чтобы детали могли удовлетворительно работать длительное время (не менее 8…9 тыс. часов) в таких тяжелых условиях, обеспечивая работоспособность двигателя, их изготавливают с большой точностью из высококачественных прочных металлов и их сплавов, а детали из черных металлов (сталь, чугун), кроме того, подвергают термической обработке (цементации, закалке).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Кривошипно-шатунный механизм:
1 – коренной подшипник; 2 — шатунный подшипник; 3 — шатун; 4 — поршневой палец; 5 — поршневые кольца; 6 — поршень; 7 — цилиндр; 8 — маховик; 9 — противовес; 10 — коленчатый вал.

Отдельные детали кривошипно-шатунного механизма имеют следующее устройство.

Цилиндр (рис. 2) — основная часть двигателя, внутри которой сгорает топливо. Цилиндр изготавливают в виде отдельной отливки, укрепляемой на чугунной коробке — картере, или в виде сменной гильзы, вставляемой в блок цилиндров. Материалом для изготовления цилиндров и гильз служит чугун. Внутреннюю поверхность цилиндров и гильз, называемую зеркалом цилиндра, делают строго цилиндрической формы и подвергают шлифовке и полировке. Число цилиндров или гильз у одного двигателя может быть различно: один, два, три, четыре, шесть и больше.

Блок цилиндров может быть изготовлен так, что цилиндры будут расположены в один или в два ряда под углом в 90°.

Блок цилиндров и картер снизу закрыты поддоном и уплотнены прокладками. Цилиндры сверху закрыты головкой (в зависимости от конструкции двигателя), уплотняемой металло-асбестовой прокладкой.

Поршень, устанавливаемый внутри цилиндра, сжимает свежий заряд воздуха и воспринимает давление расширяющихся газов во время горения топлива и передает это давление через палец и шатун на коленчатый вал, заставляя его вращаться. Поршень отливается из алюминиевого сплава. На боковых стенках поршня делают два прилива — бобышки с отверстиями, в которые вставляется поршневой палец, соединяющий поршень с шатуном. В днище поршня сделана специальная камера, способствующая лучшему перемешиванию топлива с воздухом.

Рис. 2. Детали двигателя:
1 — блок-картеры; 2, 4 — головки цилиндров; 3, 8— прокладки; 5 — цилиндр; 6 — картер; 7 — гильза; 9 — поршень; 10 — поддон; 12 — вкладыши; 13 — крышка шатуна; 14 — стопорное кольцо; 15 — поршневой палец; 16 — шатун; 17 — втулка; 18 — шплинт; 19 — болт; 20 — коренной подшипник.

Поршень во время работы сильно нагревается (до 350 °С) и при этом расширяется. Во избежание заклинивания поршня в цилиндре его делают несколько меньшего диаметра, чем цилиндр, создавая тем самым между ними зазор 0,25…0,40 мм.

Поршневые кольца. Поскольку между поршнем и цилиндром имеется зазор, то через него могут проходить из камеры сжатия в картер газы. Из картера в камеру сжатия попадает и там сгорает смазочное масло, при этом увеличивается его расход.

Для устранения подобных явлений на поршень в специальные канавки надевают пружинные чугунные кольца. Диаметр колец делают немного больше диаметра цилиндра, в котором они будут работать. Чтобы такое кольцо можно было вставить в цилиндр, в нем сделан вырез (или, как его еще называют, замок), позволяющий сжать кольцо перед постановкой в цилиндр. Такое кольцо, будучи вставлено в цилиндр, стремится занять первоначальное положение и поэтому плотно прилегает к стенкам цилиндра, закрывая при этом своим телом зазор между поршнем и цилиндром.

Во время работы двигателя кольца, кроме уплотнения, обеспечивают распределение смазки по цилиндру, предотвращают попадание масла в камеру сгорания, уменьшая тем самым расход его, а также отводят теплоту от сильно нагретого поршня к стенкам цилиндра.

По назначению кольца бывают двух типов: компрессионные — уплотняющие (их обычно ставят по три-четыре) и маслосъемные (одно-два).

Компрессионные кольца воспринимают силы давления газов, причем наибольшую нагрузку до 75 % давления несет первое кольцо. Чтобы предохранить поршень от повышенного износа, у некоторых двигателей в первую канавку поршня устанавливают стальную вставку, а для уменьшения износа кольца его цилиндрическую поверхность покрывают пористым хромом. Остальные кольца, воспринимающие меньшую нагрузку — 20 и 5 % сил давления, хромом не покрывают.

Маслосъемные кольца чаще всего делают коробчатого сечения с прорезями. Благодаря этому усилие прижатия кольца к стенке цилиндра передается через два узких пояска, что увеличивает удельное давление кольца. Кроме того, узкие пояски кольца лучше снимают излишнее масло со стенок цилиндра или гильзы при движении поршня вниз.

На дне канавки маслосъемного кольца сделаны отверстия в поршне, через которые отводится масло, собранное со стенок цилиндра.

У некоторых двигателей, для того чтобы увеличить упругость маслосъемных колец, в зазор между кольцом и канавкой устанавливают стальной расширитель.

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Его штампуют из стали. Он состоит из верхней и нижней головок и стержня. Верхняя, неразъемная, головка служит для соединения с поршнем, в нее вставляется поршневой палец. Для уменьшения трения между пальцем и шатуном в верхнюю головку запрессовывают бронзовую втулку. Нижняя, разъемная, головка имеет крышку и охватывает шейку коленчатого вала. Чтобы уменьшить трение шатуна о шейку вала, в нижнюю головку и крышку устанавливают вкладыши — стальные пластины, у которых поверхность, прилегающая к шейке вала, покрыта тонким слоем свинцовистой бронзы или специальным алюминиевым сплавом.

Нижнюю головку шатуна и ее крышку соединяют шатунными болтами, гайки которых после затяжки шплинтуют.

Поршневой палец, соединяющий шатун с поршнем, изготовляют из стали, а наружную поверхность подвергают термической (цементации и закалке) и механической (шлифовке) обработке.

Палец во время работы двигателя может перемещаться в верхней головке шатуна и бобышках поршня в небольших пределах, поэтому его называют плавающим. Для того чтобы палец во время работы не вышел из поршня и не поцарапал зеркало цилиндра, ограничивают перемещение пальца в осевом направлении, устанавливая в бобышках (приливах) поршня стопорные пружинные кольца, которые, не препятствуя пальцу поворачиваться в бобышках и головке шатуна, не позволяют ему перемещаться за пределы поршня.

Коленчатый вал воспринимает через шатуны силы расширяющихся газов, действующих на поршни, и превращает эти силы во вращательное движение, которое затем передается трансмиссии трактора. От коленчатого вала также приводятся в движение и другие устройства и механизмы двигателя (газораспределительный, топливный и масляный насосы и др.

). Коленчатый вал штампуют из стали или отливают из специального чугуна. Коленчатый вал состоит из следующих частей: коренных или опорных шеек, на которых он вращается в коренных подшипниках, шатунных шеек, которые охватывают нижние головки шатунов, щек, соединяющих шейки между собой, и фланца, предназначенного для крепления маховика.

Чтобы продлить срок службы коленчатого вала, поверхности шеек подвергают термической обработке — закалке.

Маховик представляет собой массивный диск, отлитый из чугуна, он укрепляется на фланце заднего конца коленчатого вала.

Маховик во время работы двигателя накапливает кинетическую энергию, уменьшает неравномерность частоты вращения коленчатого вала, выводит поршни из мертвых точек и облегчает работу двигателя при разгоне машинно-тракторного агрегата и преодолении кратковременных перегрузок.

На маховике укрепляется зубчатый венец, через который специальными устройствами вращают коленчатый вал при пуске двигателя.

Основными деталями кривошипно-шатуиного механизма являются: цилиндры, поршни в комплекте с кольцами и поршневыми пальцами, шатуны в комплекте со втулками в верхней головке и подшипниками в нижней головке, коленчатый вал с коренными подшипниками и маховик.

Цилиндры выполнены в виде отдельных гильз, вставленных в отверстия блока цилиндров. Такое устройство упрощает изготовление блока и дает возможность заменять изношенные или поврежденные гильзы новыми. Они отливаются из легированного чугуна. Внутренняя поверхность гильзы закалена. На наружной поверхности имеются два посадочных и один опорный пояски. Сверху гильза прижимается головкой. Гильзы омываются охлаждающей жидкостью, циркулирующей в рубашке блока. Для предотвращения попадания ее в масляный поддон гильзы имеют по две кольцевые канавки, в которых установлены уплотнительные резиновые кольца.

Поршень отливается из высококремнистого алюминиевого сплава. В днище поршня имеется фасонная выемка, являющаяся камерой сгорания. В головке поршня выполнены кольцевые канавки для компрессионных колец. Вместе с кольцами головка является уплотняющей частью поршня. В бобышках поршня сделаны отверстия для поршневого пальца и канавки для установки стопорных колец. Направляющая часть поршня имеет кольцевые канавки для маслосъем-ных колец.

На каждом поршне расположены три компрессионных и два масло-съемных кольца. Компрессионные кольца имеют трапецеидальное сечение. Верхнее кольцо предотвращает прорыв воздуха и газов из надпоршневого пространства в картер. Оно наиболее нагружено давлением газов, сильно нагревается и работает при недостаточной смазке. Для уменьшения истирания на наружную поверхность кольца наносят пористый слой износостойкого металла — хрома. Масло, находящееся в порах, уменьшает трение и износ кольца и гильзы. Когда поршень совершает движение, компрессионные кольца прижимаются то к нижней, то к верхней кромке его канавок и создают необходимое уплотнение, препятствующее прорыву газов в картер.

Маслосъемные кольца касаются цилиндра узкими кромками и хорошо снимают масло с его зеркала. Масло по сверлениям в поршне стекает в поддон двигателя. Чтобы предотвратить прорыв газов в картер, замки соседних колец смещают относительно друг друга по окружности.

Для обеспечения точной посадки поршни и гильзы имеют шесть размерных групп, обозначаемых клеймами на днищах поршней и на верхних торцах гильз. При сборке поршень и гильза должны подбираться из одних размерных групп.

Поршневой палец соединяет шарнирно поршень с шатуном. Палец пустотелый; в отверстие шатуна он вставляется с зазором, а в бобышки поршня без зазора. Во время работы двигателя бобышка нагревается и появляется зазор между ней и пальцем. Палец свободно поворачивается в шатуне и бобышке. Осевое перемещение пальца ограничивается стопорными кольцами.

Шатун представляет собой стальную фасонную поковку и состоит из стержня и двух головок (верхней и нижней). Верхняя головка через поршневой палец соединяется с поршнем, нижняя — с коленчатым валом. Стержень двутаврового сечения, что придает ему при небольшой массе достаточную прочность. В верхнюю головку запрессована бронзовая втулка. По каналу в стержне и радиальным отверстиям во втулке подводится смазка к поршневому пальцу. Нижняя головка имеет разъем под углом 55° к оси стержня. Это позволяет устанавливать и снимать комплект поршня с шатуном через цилиндр.

Съемная часть шатуна называется крышкой. Стык шатуна с крышкой имеет форму гребенки с треугольными зубьями. Это надежно предохраняет крышку от радиального сдвига относительно шатуна. Осевая фиксация крышки на шатуне осуществляется штифтом, запрессованным в шатун и входящим в паз крышки. У одного стыка со стороны длинного болта имеются метки спаренности (двузначное число), одинаковые для обеих частей, и риски на обеих частях шатуна. Крышки шатунов не взаимозаменяемые.

В нижней головке шатуна и его крышке расположен подшипник, охватывающий шатунную шейку коленчатого вала. Он состоит из тонкостенных вкладышей 6, изготовленных из сталеалюминиевой полосы. Вкладыши удерживаются в теле шатуна и в крышке вследствие плотной посадки и наличия ушков, которые входят в выточки нижней головки и ее крышки. Болты крепления крышки предохраняются от самоотворачивания замковыми шайбами с усами, отогнутыми на грани болтов и крышки. Оба вкладыша нижней головки шатуна взаимозаменяемы.

Коленчатый вал состоит из четырех шатунных и пяти коренных шеек, щек, передней части и хвостовика, уравновешивающих противовесов. В шатунных шейках есть закрытые заглушками внутренние полости, в которых масло подвергается дополнительной Центробежной очистке. Эти полости сообщаются наклонными каналами с радиальными каналами в коренных шейках.

Для уменьшения действия центробежных сил на щеках коленчатого вала устанавливаются противовесы. Кроме того, имеются две выносные массы, одна из которых выполнена в виде прилива на маховике, другая представляет собой противовес, напрессованный на передний конец коленчатого вала. Вал балансируется в сборе с противовесами. В осевом направлении он фиксируется четырьмя бронзовыми полукольцами, установленными в выточках задней коренной опоры. Для предохранения от проворачивания нижние полукольца своими пазами входят в штифты, запрессованные в крышку коренного подшипника.

Носок и хвостовик коленчатого вала уплотняются самоподжимными сальниками.

Вкладыши коренных подшипников состоят из сменных тонкостенных элементов, изготовленных из сталеалюминиевой полосы. Верхний и нижний вкладыши коренных подшипников не взаимозаменяемые. В верхнем вкладыше имеется отверстие; для подвода масла и канавки для его распределения.

Для ремонта коленчатого вала предусмотрено шесть ремонтных размеров шеек и вкладышей. Клеймо наносится на тыльную сторону вкладыша недалеко от стыка.

Маховик крепится болтами к заднему торцу вала и точно фиксируется относительно шеек коленчатого вала двумя штифтами. Зубчатый венец служит для пуска двигателя стартером. Двенадцать радиальных отверстий предназначены для проворачивания коленчатого вала при регулировках двигателя.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    КШМ-Д | Weaponsystems.net


    БМД-1КШ | Сорока


    Обзор


    КШМ-Д

    КШМ-Д Командно-штабная машина ВДВ на выставке в музее.
    Источник: Ain92 — © GNU Attribution Share Alike license

    Происхождение

    Советский Союз

    Тип

    Командно-штабная машина

    Поступил на вооружение

    1975 или 1976

    Статус

    В эксплуатации

    Разработка

    Начало 1970-х

    Разработчик

    Советский Союз — ВТЗ / Волгоградский тракторный завод

    Производство

    1975 — Конец 1980-х

    Производитель

    Советский Союз — ВТЗ / Волгоградский тракторный завод

    Номер выпуска

    Выпускался ограниченным тиражом

    Обозначения

    БМД-1КШ (альтернативное обозначение)
    Сорока (официальное прозвище)
    КШ / Командно-Штабная
    Русский «командно-штабной»
    Объект 926 (индекс ГАБТУ)

    Известные пользователи

    Советский Союз
    Россия

    Описание


    Введение

    КШМ-Д — бронированная командно-штабная машина конца холодной войны советского производства. Она также известна как БМД-1КШ, что означает ее предназначение для поддержки воздушно-десантных войск, оснащенных БМД-1. КШМ-Д базируется на шасси БТР-Д, что позволяет десантировать его вместе с другими советскими боевыми машинами десанта.

    Конструкция

    КШМ-Д базируется на шасси авиадесантного бронетранспортера БТР-Д. Стрелковые портики были удалены, люки в крыше перемещены, а внутреннее пространство переустроено для штаба. Установлены три типа радиостанций, в том числе для дальней связи. Кроме того, есть навигационная система. Устанавливаются как штыревые, так и рельсовые антенны. APU обеспечивает питание оборудования, когда двигатель автомобиля выключен.

    Варианты

    БМД-1КШ

    Оригинальная серийная машина. Можно узнать по двум антеннам рельсового типа.

    БМД-1КШ-А

    Модернизация существующих машин с заменой всех трех типов радиостанций и навигационной системы. Также добавляется спутниковая связь.

    Огневая мощь

    КШМ-Д не вооружен. Убраны носовые пулеметы, а также порты для стрельбы.

    Защита

    Алюминиевая броня в определенной степени защищает экипаж от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. Бронебойные боеприпасы пробьют. То же самое относится и к огню из крупнокалиберных пулеметов. Установлена ​​система NBC, дымовых гранатометов нет.

    Мобильность

    КШМ-Д обладает очень хорошей тактической и стратегической мобильностью благодаря своему ограниченному весу. Дизельный двигатель мощностью 240 л.с. обеспечивает движение. Ограниченный вес приводит к хорошему соотношению мощности к весу и ограниченному давлению на грунт. КШМ-Д является полностью амфибийным и движется по воде двумя водометами. КШМ-Д может быть загружен на платформу, оснащенную парашютами, что позволяет сбрасывать его с низколетящего транспортного самолета.

    Пользователи

    КШМ-Д был принят Советским Союзом на вооружение ВДВ ВДВ. КШМ-Д используется вместе с боевой машиной пехоты десанта БМД-1 и бронетранспортером БТР-Д. Из-за его специализированной роли было произведено лишь небольшое количество. Эти машины остаются на вооружении России и других государств-преемников СССР. На вооружении России его заменяет командирская машина на базе БТР-МДМ, которая использует общие автомобильные компоненты с боевой машиной пехоты десанта БМД-4М.

    СМИ


    БМД-1КШ-А


    БМД-1КШ-А Командно-штабная машина ВДВ в траверсном варианте.

    Источник: www.niissu.ru

    Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу.

    Источник: www.bastion-karpenko. ru

    Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

    < Предыдущий > Следующий

    Детали


    Факты КШМ-Д

    General

    Origin

    Soviet Union

    Type

    Command post vehicle

    Crew

    6 (commander, driver, 4 staff)

    Dimensions

    Weight

    8.7 t combat load

    Длина

    5,88 м

    Ширина

    2,63 м

    Высота

    2,0 м с подвеской

    1,65 м с подвеской пониженной

    Chassis

    Type

    Lacked Chassis

    Play

    Lacked Chassis

    Play

    Lacked Chassis

    . задняя

    Давление на грунт

    0,54 кг/см²

    Подвеска

    Гидропневматическая, регулируемая высота

    Ширина колеи

    2,38 м

    Автомобильная

    Engine model

    5D20-240

    Engine type

    15.9 L four stoke V6 liquid-cooled diesel

    Power output

    240 hp at 2.400 rpm

    Transmission

    Manual, 4 forward

    Fuel

    280 L

    Мобильность

    скорость

    60 км/ч на дороге

    35 км/ч от дороги

    9 — 10 км/ч.

    27.6 hp/t

    Obstacle crossing

    Ground clearance

    Variable, 0.10 to 0.45 m

    Wall

    0.7 m

    Trench

    2.5 m

    Gradient

    32°

    Slope

    18°

    Фординг

    Амфибия

    Защита

    Тип брони

    Алюминий

    Толщина брони

    15 мм борта корпуса

    и 15 мм борта корпуса 15 мм спереди

    10017

    NBC system

    Yes

    Smoke system

    No

    Equipment

    Night vision

    Yes, for driver

    Radio

    2x R-123M

    2x R-111

    1x R-130

    Навигация

    ТНА-3

    ВСУ

    Да, АБ-0,5П/30

    Похожие статьи авианосец для воздушно-десантных войск.

    БТР-Д имеет более длинный корпус, чем БМД-1. Больший внутренний объем очень приветствуется для командирской машины. Однако КШМ-Д все же тесноват.

    Чтение подробнее о БТР-Д

    БМД-1

    КШМ-Д часто называют БМД-1КШ в связи с ее ролью командно-штабной машины для воздушно-десантных войск, оснащенных БМД-1.

    Чтение подробнее о БМД-1

    ICM Холдинг Зил 131 КшМ Обзор

    909380348
    ICM HOLDING. Следующее введение предоставлено ICM ;
    Зил 131 был основным грузовиком повышенной проходимости 1970-х и 80-х годов. а его серийное производство было начато в 1967 году. Этот грузовик отличался высокой надежностью и всеми ходовыми качествами. Базовая модель в основном использовалась как личный транспорт или грузовой автомобиль. Эти грузовики поставлялись в страны Варшавского договора, а также во многие страны Азии и Африки. Между 1967 и 1990 г. на заводе ЗИЛ было выпущено около 1 млн грузовиков. Усовершенствованная модель 131 Н выпускается с 1986 года, но позже производство было перенесено на Уральский завод. Было много типов грузовиков Зил 131, произведенных для гражданского и военного использования, один из этих типов — командирская версия, воспроизведенная в этой модели.

    Содержимое

    Я начну с благодарности ICM за продолжение улучшения процесса упаковки. Они предоставили картонную коробку с жесткой откидной крышкой с дополнительной отдельной карточной крышкой с бокс-артом; этот подход привел к созданию комплексной модели, которая должна выдержать любое разумное обращение с мировыми почтовыми службами. Содержание модели указано ниже, но ICM упаковывает все литники в один закрывающийся пластиковый пакет, что приводит к некоторому изгибу литников. Однако он предотвращает движение деталей и, таким образом, предотвращает их повреждение.
    8 коричневых литников
    2 прозрачных литника
    8 шин из виниловой резины
    Лист с декалями
    Буклет с инструкциями

    Обзор

    Первые впечатления
    Хороший взгляд на различные детали, изготовленные методом литья под давлением, по большей части приятен. Я не обнаружил каких-либо коротких выстрелов или сломанных деталей, на больших молдингах присутствует много линий потока, но ни один из них не выглядит и не ощущается как вызывающий какие-либо проблемы, которые необходимо будет решить. Одна вещь, которой довольно много, — это следы выталкивающего штифта, которые в идеале должны быть устранены моделистом. Одним из положительных моментов следов выбрасывателя является то, что большинство из них утоплены, а не горды, и, на мой взгляд, с ними легче иметь дело.

    Шасси
    Шоковый ужас, шасси состоит из нескольких частей; это комплект ICM и чего вы ожидали. По правде говоря, мне очень нравится, как ICM работает с шасси их моделей, поскольку это позволяет точно воспроизвести эту область и предоставляет моделисту простой способ добавить любые улучшения или доработки, которые они пожелают. Конечно, у этого подхода есть и обратная сторона, а именно то, что во время сборки необходимо соблюдать осторожность, чтобы гарантировать, что шасси будет квадратным после завершения, если вы сделаете это неправильно, и остальная часть сборки будет настоящей свиньей.

    Двигатель и коробка передач
    Компания ICM всегда уделяла много внимания механической части своих моделей, и это предложение не является исключением. Двигатель и коробка передач хорошо представлены здесь, несмотря на то, что ICM не содержит деталей с фототравлением, но ICM неплохо справляется с обеспечением довольно тонких молдингов там, где это необходимо, и для тех, кто желает, я уверен, что будет доступен набор фототравление. . Одна вещь, которую я рекомендую моделистам, чтобы поднять двигатель дальше, это добавить некоторые детали проводки, так как это будет бросаться в глаза. Одна проблема, с которой я борюсь, — это выхлоп; большая часть выхлопа четко показана в процессе установки, но конец трубы внезапно появляется в инструкциях без предварительного упоминания, что я вижу. Топливный и воздушный баки хорошо представлены в модели, требуя обработки только некоторых линий шва, но я снова советую воспроизвести топливные и воздушные магистрали, чтобы поднять детали до более высокого стандарта.

    Подвеска, мосты и привод
    Узлы подвески с листовыми рессорами являются слабым местом этой секции, это связано с тем, что передний комплект отлит как часть шасси, а передний и задний комплекты требуют тщательной очистки, чтобы удалить швы пресс-формы, не повредив детали. Оси и приводные валы имеют очень хорошую детализацию, но опять же потребуется тщательная очистка деталей. Одна вещь, которую я хотел бы видеть здесь, это возможность показать передние колеса повернутыми, поскольку я чувствую, что это добавляет интереса к внешнему виду готовой модели. В целом, несмотря на мои опасения, это должно выглядеть как еще одна красивая область модели.

    Кабина и капот грузовика
    Кабина грузовика кажется мне правильной формы, поэтому я не вижу там проблем, о которых мне известно. Несколько утопленных линий панелей, которые являются частью молдингов, красиво выполнены и выглядят реалистично. Интерьер кабины довольно простой, но опять же, что вы ожидали от российского грузовика. Приборная панель поднимается с помощью наклеек, и я подозреваю, что со временем компании-производители предложат альтернативные варианты. Двери поставляются отдельно от кабины, и я одобряю этот аспект. В дополнение к этому ICM также использовали отдельные дверные карты и дверную фурнитуру; опять же, это аспекты, которые я одобряю, поскольку они выглядят лучше, чем отлитые в форму, и дают модельеру варианты. Остекление кабины приятной толщины, проблем с их использованием я не вижу. Подножки и брызговики выглядят хорошо, а протектор хорошо воспроизведен. Светильники снабжены прозрачными застекленными линзами, которые неплохо смотрятся; однако, если SKP Model выпустит набор линз и задних фонарей для модели, они значительно улучшат этот аспект. Капот или капот, если вы предпочитаете, снова представляют собой отдельный молдинг, и это позволит выполнить работу, которую ICM , и модельер вставляет двигатель и отсек для отображения. Еще один аспект, который мне нравится в этом выпуске, заключается в том, что решетки передней решетки открыты, а не отлиты в виде цельного куска пластика. Единственным недостатком области кабины является то, что есть несколько следов выталкивающих штифтов, которые необходимо устранить; однако я считаю, что эта часть модели была очень хорошо проработана ICM .

    Командный центр
    Командная кабина очень хорошо детализирована снаружи, но лишена каких-либо внутренних деталей, и этот аспект является для меня единственным недостатком модели. Очень жаль, что детали интерьера отсутствуют как ICM добавили отличные возможности за счет использования отдельных дверей и даже окон, которые можно собрать в открытом положении. Я хотел бы, чтобы ICM предлагал внутренние наборы для моделиста, который покупает эту модель и хочет иметь в ней интерьер, поскольку варианты отображения кричат ​​​​для одного. На внутренних поверхностях задней кабины есть следы выталкивающих штифтов, которые потребуют доработки для тех, кто собирается работать над добавлением интерьера.

    Инструкции и наклейки
    Инструкция напечатана на матовой бумаге в глянцевой обложке. Инструкции проведут вас по сборке с помощью черно-белых чертежей, и, насколько я могу судить, в них нет явных ошибок. Инструкции также предоставляют пять вариантов базовой отделки и шесть маркировок страны/единицы покрытия;
    Советская Армия 1986
    Чехословацкая армия, конец 1980-х
    Советская Армия конец 1980-х
    Армия России конец 2000-х
    Украинская Армия конца 2000-х

    Варианты единиц измерения/страны:
    Гвардейская часть
    Советские войска в Германии
    Народная Армия ГДР
    Польская Армия
    Российская Армия
    Армия Украины

    Заключение

    Это очень хорошая модель, учитывая все обстоятельства, и ее подводит только отсутствие интерьера кабины командира. Все остальные аспекты этой модели очень хороши, и я считаю, что этот комплект стоит того, чтобы его купить. Для тех из вас, кто мечтает о своих навыках работы с аэрографом и ручной кистью, Френчи добавил несколько отличных фотографий к ответам в новостях, посвященных этой модели.

    ОБЗОР

    Плюсы: Очень хорошее внимание к большинству аспектов модели, что должно привести к приятному результату.


    Минусы: Отсутствие какого-либо интерьера в командирской кабине является разочарованием и единственным примечанием.
    Вердикт: Если вам нравятся мягкие скины или все, что связано с восточным блоком, эта модель должна быть у вас в заначке.

      Scale:   N/A
      Mfg. ID:   35517
      PUBLISHED:   Sep 10, 2015
      NATIONALITY:   Россия
    Средние рейтинги по всей сети
    Этот обзор: 87,04% 87,04% 87,04%.0348   84.86%

    DISCUSS THIS REVIEW


    Our Thanks to ICM Holding!
    Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *