Трамблёр 09 на ЛУАЗ, тюнинг луаз фото
Запись появилась как продолжение темы установки трамблёров от девятки на Москвич. Иначе будет совсем не понятно почему в машину Луаз вдруг решили поставить трамблёр от девятки. Переделанный, имеющий странный вид и совсем необычную высоту. И вообще, “изделие”, судя по внешнему виду, вроде бы не должно иметь право на существование.
Дело в том, что хотелось приспособить с минимальными затратами, без привлечения услуг токаря и других дополнительных расходов трамблёр от девятки на машину Москвич . А теперь, как выясняется, это конструкция может вполне подойти и для машины ЛУАЗ.
Общее у Москвича и Луаза – посадочное место под сам трамблёр. Получается, что трамблёр от девятки можно внедрить и в ЛУАЗ. Правда это получился не совсем прямой путь. Если коротко, то через переходник.
Кто то сказал, что родной трамблёр от Москвича “в принципе встаёт” в Луаз. А если он туда встаёт, значит туда можно попробовать уместить такую конструкцию как трамблёр от девятки на Москвич.
Итак, нашёлся один человек из города Саратов, который согласился опробовать мой трамблёр у себя на машине ЛУАЗ.
Без всяких гарантий с моей стороны что он сможет туда быть внедрён взялся установить у себя на машине ине и потом отписаться – что в результате все этого получилось.
Т.е. я высылаю рабочий трамблёр от ВАЗ 09, посаженный на переходник, с немного откорректированными пружинками и дожидаюсь ответа.
Надо отдать должное — не каждый самостоятельно решит все проблемы с установкой такой неизвестной конструкции. Совсем другая машина, никто не знает уместится она там или нет и какие будут возможны другие осложнения. Хотя долго переписывались, выясняли размеры под капотом и т.д.
Вообщем, есть результат. Меня он конечно более чем порадовал.
Отдельно стоит сказать, что я всё-таки несколько меняю характеристики самого трамблёра.
Дальше, спасибо Александру, вся информация от него.
Сначала письмо от него:
А потом фото от Александра
Фото для ознакомления с темой
Добавлено январь 2013. Спросили о результатах работы этого трамблёра. Два владельца ЛУАЗов свяжутся между собой и может быть мы потом узнаем что показала практика спустя год.
2021 год.
Добавляем текст из другой записи на сайте. Тоже, по тематике трамблёров
Москвич 2141 94г. 1,7 УФА – НЕ ЕДЕТ – НУЖНА ПОМОЩЬ
То, что везде описано – я не понимаю. Чтобы я сам мог починить, мне нужно объяснять на пальцах, поэтому прошу помощи!
Прошу помощи в настройке автомобиля.
Наш ответ.
Есть новый съёмный гараж, но он уже не под ремонт
Чтобы информация и наши ответы сохранились, выкладываем их здесь
…………………
Cразу напишем, что это наше личное мнение, наши опыты, мы иногда в мелочах ошибаемся, но в целом всё у нас, кажется, верно.
Итак. Просто будем комментировать ситуацию
— Да, контактный заводской трамблёр изнашивается, его приходится со временем менять. Но это есть и проблема, менять его не на что. Это был трамблёр с характеристиками под эту машину.
В данном случае у вас новый трамблёр, кажется такой новый не попадался (крышка какая то странная, сейчас не сказать точно, но дело не в крышке, а во внутренностях и какие углы опережения выдаёт этот трамблёр)
Лучшей заменой было была замена на трамблёр Волговский 5406 3706 (без цифры-05 на конце.
Трамблёр 5406 3706-05 тоже ставится на Москвич, но он всегда не даёт машине нормально разгоняться, звенит и не даёт динамики. Это очень мягкий трамблёр, с цифрой 05 на конце. У Вас трамблёр из этой серии
Рекомендации, которые возможны уже сейчас, без вмешательства в различные настройки и регулировки и это доступно каждому, даже если обычный водитель
— Первое действие. Трубку-шланг, которая идёт от трамблёра на карбюратор на холостом ходу отсоедините от трамблёра или от карбюратора (без разницы)
Если обороты при подсоединении-отсоединении трубки меняются (при присоединении растут), значит это первая проблема и она скорее,
Часть теории: обороты не должны меняться
Ищем причину, почему меняются обороты
— не к тому узлу на карбюраторе присоединена эта трубка. На карбюраторе обычно есть металический выход-трубка, куда шланг от трамблёра присоединяется. Бывают такие карбюраторы, у которых нет совсем этого выхода- трубки для такого присоединения, поэтому пользуются другими выводами из карбюратора (это совсем плохой вариант и он недопустим. Машина конечно не сломается, но не будет совсем нормальный работы трамблёра)
— вторая причина – это плохой ( именно для Москвича) мягкий вакуумник, т.е. металический бочонок, на который трубка одевается уже “на трамблёре”. Это главная болезнь всех неродных, и не только, трамблёров
Часть теории: на оборотах , которые выше “холостых”, сразу начинает работу эту вакуумник. И так на всех любых других оборотах, кроме холостых. Как работает вакумник, по какому принципу: вакуум по трубке доходит до него, там внутри герметичная прокладка во весь корпус, она изгибается и тянет некий шток (закреплён на этой прокладке). Шток тоже тянет некую часть, которая влияет на более раннее проскакивание искры (при увеличении оборотов всегда надо чтобы искра проскакивала раньше). Искра приходит в рабочий цилиндр двигателя именно в нужный момент. Не позже и не не раньше.
Когда нет такого точного попадания, тогда и говорят “у вас расстроено зажигание”). Это и есть потеря динамики, мощности, греется двигатель.
Ещё бывает ситуация когда машина плохо заводится, но это не Ваш случай. У Вас заводится машина хорошо , но на других оборотах она “не едет”. Потому что всегда можно настроить зажигание (любым трамблёром) чтобы машина хорошо заводилась. Но дальше нужны характеристики трамблёра уже для езды
Это фото, чтобы понимать какое бесконтактное зажигание установлено.
Здесь ничего хорошего или плохого сказать не могу.
Если про карбюратор.
Здесь надо отдельно разбираться, нормально ли работает карбюратор
Карбюратор должен давать устойчивые обороты на холостых, без применения “подсоса”. Это всегда начальное для карбюратора. Если на холостых не работает, то и дальше работать не будет, сплошной перерасход топлива, потеря динамики и т.д
По поводу “плохо едет и тянет”, здесь причина может быть и в зажигании и в карбюраторе. Но если не едет в горку, то это скорее всего “трамблёр”
По поводу “глохнет”, ничего не сказать. Возможно что то в электрике, переиодички пропадает напряжение, может что то ещё. Тут единственный выход, ехать к карбюраторщику, либо ставить проверенный нормальный карбюратор, хотя бы на время. Потом заниматься зажиганием и трамблёром
11 июня. Получено письмо и видео работы
— на подсосе, при прогреве
— на холостых оборотах после прогрева
— эффект от отсоединения трубки вакуума, идущего на вакуумник трамблёра
Зачем я это всё описываю подробно. Ну, во первых, пробуем разобраться, возможно такой разбор поможет и другим
Во вторых. Никогда не будет столько времени и не будет такой возможности повторно разобраться в подобной или схожей ситуации. Ремонта и настроек у меня сейчас нет, но возможно через год опять кто то спросит совета.
Итак, по ситуации на 11 июня.
Очень плохо работает двигатель на подсосе. Его трясёт (колбасит), при этом, обороты практически не поднимаются. На холостых двигатель работает ровно и даже не к чему придраться.
Мой ответ на такую ситуацию. Ответ смог написать только 25 июня. При этом, так и не посмотрел присланные видео.
Александр, добрый день. Пока не могу заняться подробным рассмотрением, здесь нужно вникать и уделять время.
Сейчас очень …….. и постоянно решаю текущие проблемы. Сейчас их действительно много.
Извиняюсь, беру пока паузу.
Пока могу сказать что трамблёр возможно не худший (так как вакуумник на холостых оборотах не работает (не поднимает обороты), и это очень хорошо
- Я бы занялся именно карбюратором
2. А также, на всякий случай. Проверил
— не пробит ли ваккуумник (т.е он совсем вдруг не работает). Это можно проверить так. На холостых оборотах скинуть трубку, идущую на карбюратор и ртом втянуть воздух через эту трубку. Т.Е создать самому вакуум.
И должны сразу увеличиться обороты.
Это будет означать что вакуумник работает, мембрана внутри его не пробита, тяга вакуумника внутри трамблёра тоже не соскочила.Ещё я бы проверил, сняв и вынув сам распределитель зажигания. Не слетели ли пружинки в распределителе зажигания (трамблёре). Их можно увидеть через смотровое окно сбоку корпуса, сняв пластиковую заглушку
Одна пружинка должна сидеть совсем без люфта, вторая должна иметь люфт 0.5 мм. Иголкой или чем то подобным , через это окно можно проверить эти пружинки
2. Но больше вопросов пока вызывает именно карбюратор. Потому что машина совсем не едет в гору и нужны очень большие обороты. Может быть вторая камера карбюратора не работает. Это как вариантСмотреть карбюратор, его частотуи смотреть целостность вакуумника (ртом создать вакуум на холостых оборотах. Если он реагирует и поднимает обороты на холостых, то смотреть ещё пружинки внутри трамблёра Александр ответил
Т.е. видосы вы посмотрели и поняли, что не поднимает обороты трамблер да?
Хорошо! Вакуумник проверю.
По карбу. Вторая камера механическая, открывается при увеличении оборотов. Проверяли.
……….Ситуация далееВсасывание воздуха – обороты не поднимаются, а если всасывать больше, двигатель начинает подергиваться, как будто обороты падают, но не сильно.
Проверка пружин трамблера:
Одна пружина сидит без люфта – малый диаметр
Вторая – большИй диаметр – БОЛЕЕ 1 мм. При проверке. жае немного скинул её, одел обратно.
Мой ответ:
Это важно «Всасывание воздуха – обороты не поднимаются, а если всасывать больше, двигатель начинает подергиваться, как будто обороты падают, но не сильно.»Надо выявить эту проблему. Должны заметно обороты подниматься при всасывании воздуха из трубки. Именно по такому принципу работает исправный вакуумник. Из- за его неработоспособности может очень сильно тупит машина
«Проверка пружин трамблера:
Одна пружина сидит без люфта – малый диаметр.» Наверное это неправильно, если эта пружинка № 2
Не могу сказать точно что это именно № 2 (обычно она всегда более жёсткая , чем №1)
Вторая – большИй диаметр – БОЛЕЕ 1 мм. При проверке. жае немного скинул её, одел обратно. Если это пружика № 1 (а 1-ая всегда более мягкая и часто имеет бОльший диаметр), то она должна быть без люфта
Но пружинки менее важны чем работа именно вакуумника.
Заниматься надо сейчас именно вакуумником, возможно:
1. пробита его внутренняя диафрагма.
2. Есть тяга, которая уходит вовнутрь трамблёра, возможно она соскочила.Вакуумник обязательно должен быть работоспособным. Можно на время его снять и ртом всосать из него воздух. Задержать в таком положении . Тяга вакуумника должна втятнуться и оставаться некоторое время втянутой, если она во втянутом положении даже не задерживается на время, значит пробита внутренняя диафрагма. Тогда вакуумник не рабочий
Точно надо разобраться сначала именно с вакуумником!
Сергей
Последняя запись и корректировка была сделана 4 июля 2021 года
К сожалению не смогу точно написать про толщину пружинок, первая эта пружинка или вторая. Просто не хватает времени именно этим заниматься сейчас
Раньше бы на этой тематике создал хороший сериал, но сейчас это мало кому нужно.
И, к сожалению, нет времени свободного совсем
Мои интересы сейчас – табак, биржевой рынок, международные отправки, PDR (до которого никак плотно не доберусь, бремя следить ещё за тремя сайтами, двумя площадками вне РФ и ещё, разное.
Но к этой тематике ещё вернёмся
Похожие записи
- Услуга-настраиваю б.к трамблёры на Уфу
- Начало темы про трамблёры на девятку
Эта запись опубликована в рубриках: Трамблёры от девятки на ЛУАЗ. Постоянная ссылка.
Как проверить катушку зажигания? — Украина
Катушка — это один из основных и базовых элементов любой системы зажигания. Она предназначена для того, чтобы преобразовывать низкое напряжения от сети автомобиля, аккумуляторной батареи (АКБ) или генератора, в высоковольтное. Бортовое напряжение в 6 вольт, 12 или в 24 вольта она способна трансформировать в напряжение 20-35 тысяч вольт, в зависимости от конструкции автомобиля и системы зажигания. Она — повышающий трансформатор. Признаки неисправности катушки зажигания — разные. От недостаточного высокого напряжения для образования искры необходимой силы (энергии) до полного ее отсутствия на свечах. Проверить катушку зажигания в гаражных условиях можно лишь на двигателях с батарейным зажиганием давних годов выпуска. Современную катушку можно проверить только в условиях автосервиса.
Принцип работы катушки зажиганияКатушка зажигания, как я уже сказал, является высоковольтным импульсным повышающим трансформатором. Ее первичная обмотка имеет не очень большое количество витков провода толстого сечения и рассчитана на низкое напряжение бортовой сети автомобиля:
- на 12 вольт у подавляющего большинства легковых автомобилей,
- на 24 вольта у многолитровых дизельных автомобилей, автобусов и грузовиков;
- на 6 вольт в автомобилях старых годов выпуска и на мотоциклах.
Вторичная обмотка катушки выполнена из провода гораздо более тонкого сечения, и с гораздо большим количеством витков. Благодаря электромагнитной индукции во вторичной обмотке и создается высокое выходное напряжение. По высоковольтным проводам оно передается на прерыватель-распределитель. В автомобилях с батарейным зажиганием — это трамблёр, в авто с транзисторным или электронным зажиганием — это электронный блок управления зажиганием (ЭБУ), и далее — на свечи. Именно оно (высокое напряжение) и обеспечивает искру между электродами свечей, которая воспламеняет топливовоздушную смесь в цилиндрах.
Виды и типы катушек зажиганияУстройство катушки зажигания, как и любого другого электрического прибора — не самое сложное. Как устроена катушка зажигания, можно прочесть в любом учебнике или даже в собственной Инструкции к автомобилю.
Сегодня различают два типа катушек:
- общая катушка — она, как правило, одна и генерирует высоковольтное напряжение для всех цилиндров двигателя; в электрической схеме находится перед прерывателем-распределителем или ЭБУ;
- индивидуальная катушка – она предназначена для отдельного цилиндра и располагается непосредственно перед свечой зажигания.
Так устроена так называемая общая катушка зажигания на автомобилях с батарейным зажиганием и карбюраторной системой питания.
Где находится катушка зажигания? По-разному, в зависимости от конструкции самого автомобиля и его системы зажигания. Общие катушки применяются в батарейных системах, а индивидуальные, как правило — в системах транзисторного и электронного зажигания. Первичная обмотка в индивидуальных катушках, при этом, находится непосредственно внутри вторичной, а высоковольтный импульс передается на каждую свечу (по числу цилиндров) практически без потери энергии.
Так выглядит рампа с четырьмя индивидуальными катушками
Характеристики катушек зажигания — также разные, в зависимости от типа транспортного средства, от класса автомобиля, от мощности двигателя, от принципиальной и монтажной схемы электрооборудования… а также еще от множества конструкционных и компоновочных решений.
Из личного опыта — добавочное сопротивлениеВ некоторых конструкциях последовательно первичной обмотке включено добавочное сопротивление или резистор. Его спираль изготовлена из стального сплава с довольно высоким температурным коэффициентом сопротивления. При наличии избыточного тока сопротивление увеличивается, и сила тока уменьшается, и таким вот способом производится автоматическое его регулирование.
Неопытный водитель при запуске двигателя утром на севшем аккумуляторе, в том числе и пусковой рукояткой («кривым стартером»), не знает, что нужно принудительно замкнуть этот добавочный резистор отверткой или куском проволочки. Тогда двигателю будет легче завестись. Опытный водитель об этом всегда помнит.
Как увидеть неисправности катушки зажиганияКак проверить катушку зажигания, досконально знает даже рядовой автомобильный электрик, но основные признаки сумеет различить и рядовой автовладелец. Если, например, изоляция корпуса катушки нарушена, то и искровой разряд будет идти по пути наименьшего сопротивления. Это называется — пробой. Электрический ток, который предназначен для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах, будет уходить на ближайшую металлическую деталь, на «массу» автомобиля, а не на центральный электрод свечи.
На пропуски искры в цилиндрах автомобиль будет реагировать следующим образом:
- затруднится пуск двигателя не только на холодную утром, но и в процессе эксплуатации – днём;
- на холостом ходу он станет работать неустойчиво;
- движение автомобиля будет сопровождаться рывками;
- появятся провалы при наборе оборотов, при разгоне автомобиля;
- будут слышны хлопки разной интенсивности в выпускную систему (выхлопная стреляет) или наоборот выхлопные газы будут возвращаться и «стрелять» во впускной тракт. Такое также бывает, в частности, при слишком раннем угле опережения зажигания.
Однако всё вышеперечисленное — это только начальные симптомы «умирающей» катушки, а в случае полного ее отказа, в зависимости от конструкции двигателя, сгоревшая индивидуальная катушка заставит «потухнуть» только один цилиндр, а общая катушка — весь двигатель. И автомобиль остановится.
Причины неисправности катушекНеисправности катушки зажигания бывают следующими:
- Обрыв низковольтного провода или разрыв подводящего контакта;
- Выход из строя датчика распредвала (или одного из двух распредвалов) либо коленчатого вала;
- Поломка распределителя зажигания в батарейных системах;
- Любая неисправность в ЭБУ в электронных типах систем зажигания.
Самым доступным прибором для проверки катушек зажигания своими руками в условиях гаража является мультиметр, который следует включить в режим проверки сопротивления (омметра). Еще один способ — с помощью разрядника, моделирующего работу системы зажигания, но это оборудование — уже более «серьезное».
Проверка катушки мультиметром
Из личного опытаОднажды ночью на трассе, буквально «в степи», мне понадобилось зачем-то полезть под капот. Это был древний Москвич-412, а за окном — темень. Я остановился, поднял тяжелую железную крышку капота и в моторном отсеке увидел — буквально — настоящее светопреставление. Как на Новый год! Из «пробитой» крышки распределителя в районе 2-го цилиндра искра уходил прямо в блок цилиндров, по всем четырем проводам высокого напряжении искра бежала — также в буквальном смысле этого слова — прямо поверх изоляции, а с наконечника свечи на первом цилиндре искра через раз — то в цилиндр, то на массу. Картинка была просто завораживающая.
И тут я понял, почему по утрам мой двигатель начинал подхватывать только на пятой-седьмой секунде и, заведясь, трясся, пока не прогреется, словно припадочный. С тех пор я куда более внимательно стал относиться к рекомендациям типа: «меняйте свечи по истечению сроков пробега» или «периодически, один раз в два года, заменяйте провода высокого напряжения новыми». А периодическая (и систематическая) проверка катушки зажигания теперь закрепилась в моем сознании — навсегда!
Проверка катушки зажиганияДиагностика катушек зажигания на современном автомобиле с впрыском и с электронным распределением искры кардинально отличается от методов и приемов проверки катушек на транзисторной и уж тем более на батарейных системах зажигания.
Повторю: кардинально!
Проверка катушки зажигания тестером — прошлый век.
Как проверить катушку зажигания мультиметром — позапрошлый век.
Никто теперь не проверяет специально сопротивление катушки зажигания, поскольку в современной индивидуальной катушке такового просто нет. Сегодня работу двигателя внутреннего сгорания, а также всех его систем, включая систему зажигания и работу катушек на цилиндрах, проверяют специальными тестерами, узкоспециализированными либо универсальными приборами электронной диагностики.
В заключение хочу сказать, что на сроки службы катушки (катушек) зажигания, да и всего остального электрического и электронного оборудования автомобиля, влияют условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Настоятельно рекомендую менять катушки, свечи и провода в сроки, предписанные заводом-изготовителем вашего автомобиля. А также строго и в сроки проходить общие регламентные ТО.
При мойке моторного отсека не допускайте бездумного и безоглядного заливания его водой. Больше того, многие современные автопроизводители не просто запрещают мойку двигателей и моторных отсеков своих авто, но и наносят под капотом специальные маркеры, один из которых выглядит как перечеркнутый пистолет «кёрхера». С особым тщанием следите за состоянием и работой приборов электрооборудования — и тогда, вполне возможно, вам не придется менять катушки.
Что касается непосредственно модулей и вообще систем зажигания, то и тут рекомендации просты:
- Не оставляйте надолго включенным зажигание без запуска мотора. Это весьма существенно сокращает сроки службы, во-первых, электрического бензонасоса, а также (и во-вторых) — катушек зажигания.
- Находите время для систематической очистки и проверки состояния катушек и других приборов электрооборудования авто.
- Контролируйте крепления навесного оборудования на двигателе, в том числе топливопроводов и высоковольтных проводов.
- Не пытайтесь отсоединить высоковольтный провод от катушки или свечи голыми руками при заведенном двигателе и даже при «просто включенном» зажигании. Шарахнет так, что лететь будешь от моторного отсека, как от сковородки собственной жены. Нет, не убьёт, но запомнишь надолго.
Все работы по системам зажигания, по электрооборудованию и электронной начинке автомобиля (если вы не профессиональный автомобильный электрик или электронщик) никогда не проводите самостоятельно, а доверьтесь профессионалам. Выбрать ближайший к вам специализированный автосервис вам поможет сайт — Аutоbооkіng. И инструментарий поиска тут весьма прост.
Сергей Жебаленко,
автомобильный инженер, журналист,
редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»
Xoчeшь проверить катушку зажигания?Не откладывай на потом! Найди СТО сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:
Страница ошибки | eBay
3X Быстрый USB-кабель Зарядное устройство для Apple iPhone 7 8 X 11 12 13 14 ipad
6,97 австралийских долларов
7,75 австралийских долларов| 10% скид. Скидка 41% — Предыдущая цена: 2 689,01 австралийских долларов Скидка 41%000544,95 австралийских долларов
49,95 австралийских долларов| Скидка 10% — Предыдущая цена: 49,95 австралийских долларов Скидка 10% Скидка 26% — Предыдущая цена: 1 349,00 австралийских долларов Скидка 26% Бленд 150х48 смAU $ 10,50
AUS Made 100% Merino Down Wool Obled одеяло в одеяло Doon
Офисное кресло Artiss Gaming Кожаные офисные компьютерные кресла Откидывающаяся подставка для ног
129,95 австралийских долларов
283,99 австралийских долларов| Скидка 54% — Предыдущая цена: 283,99 австралийских долларов Скидка 54%Новые мужские мужские костюмы для мужчин для взрослых. 29,00 $ | Скидка 52% — Предыдущая цена: 29,00 австралийских долларов Скидка 52%0009 1 999,00 австралийских долларов | Скидка 35% — Предыдущая цена: 1999,00 австралийских долларов Скидка 35% ‘, SM -S908)
AU $ 1 829,99
227 кг.0005
119,95 австралийских долларов
211,99 австралийских долларов| Скидка 43% — Предыдущая цена: 211,99 австралийских долларов Скидка 43% Скидка 43% — Предыдущая цена: 140,13 австралийских долларов Скидка 43% Скидка 15% на — Предыдущая цена: 449 австралийских долларов0,99 15% скидка6 «дюймовый штильский прицельный штильский колесо прицепа на 500 кг 1000 фунтов стерлингов U Bolts Caravan Boat
AU $ 56,95
AU $ 90,40| 37% от — Предыдущая цена: AU $ 90,40 37%.2x Lightfox светодиодная хвостовая остановка Комбинированная лампа погрузка на погружение в лампе 12V ADR
AU $ 49,95
AU $ 69,95| 29%. 0005AU $ 43,94
4PCS 20 Светодиодный солнечный пир датчик движения света. Скидка 13% — Предыдущая цена: 50,52 австралийских долларов Скидка 13%0005
39,90 австралийских долларов
49,90 австралийских долларов| Скидка 20 % — Предыдущая цена: 49,90 австралийских долларов Скидка 20 % Скидка 23% — Предыдущая цена: 41,72 австралийских долларов Скидка 23% Пол СтенаAU $25.99
Instahut Bird Netting Anti Net 10-50m Pest Commercial Plant Fruit Tree 30GSM
AU $26.95
198 LED 4 Head Solar Motion Sensor Light Outdoor Garden Wall Security Flood Lamp
AU $26.59
39,99 австралийских долларов| Скидка 34% — Предыдущая цена: 39,99 австралийских долларов Скидка 34% 01184439338Во избежание сомнений, это НЕ настоящий джип Willys. Мы думаем, что это Jago Jeep (который обычно, как и этот, был построен на механике Ford Anglia — на этом до сих пор написано Ford Anglia 1966 года на V5), который, возможно, был построен в соответствии со стандартом, показанным Dog Company Replicas of Newport в 2014 году. У нас нет доказательств того, что это пример, созданный DCR, но временная шкала кажется правильной, и похоже, что он был создан профессионально.
Он поставляется со всем комплектом, показанным на фотографиях и видео, включая крышку багажника и крышку экрана, а также радио (только для демонстрации)
Кузов
На основе комплекта Jago Jeep и в основном из стекловолокна с многослойным полом и усилением металлическими опорными стойками и распорками, где это необходимо.
Механическая часть
Ford 1300cc Crossflow с 4-ступенчатой коробкой передач и задним приводом. В двигателе был новый карбюратор Weber, электронное зажигание и замена цепи ГРМ.
Подвеска, мосты, рулевое управление и карданный вал — все из Англии. Новое сцепление и восстановленные передние диски 2016 года.Имеет большую историю с 2014 года и явно любили и заботились о нем. Я не эксперт в настоящих вещах, но мой руководитель мастерской определенно в этом разбирается, так как у него есть 2 настоящих экземпляра времен Второй мировой войны в отличном состоянии, и он получает его голос — он считает, что он был построен и обслуживался с большим вниманием к деталям.
Если бы он когда-нибудь расстался с одним из своих настоящих, он, вероятно, получил бы за него чуть меньше 30 тысяч на текущем рынке. Этот, будь то реплика, факсимиле или эвокация, гораздо меньше, но все же обеспечивает забавный фактор. Поездка на нем по Хенли вызвала много улыбок и волн еще до того, как я включил сирену на крыле…
На нашем собственном веб-сайте вы найдете наши обычные 2 видео: оценка обхода и впечатления от вождения.
Это объявление было удалено из-за распродажи или иным образом.
Пожалуйста, смотрите список ниже для похожих объявлений в прямом эфиреПохожие объявления
Этот джип был перестроен снизу вверх. Нужно увидеть, чтобы оценить. Посмотреть в любое время.
- 500
- 17 сен 2022
Ноттингемшир
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
ПРИМЕЧАНИЕ. ВНЕСЕНИЕ В СПИСОК ОТ ИМЕНИ РОДСТВЕННИКА ИЗ-ЗА ПЛОХОГО ЗДОРОВЬЯ. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К СТИВУ ПО ТЕЛЕФОНУ 07899-797946. Продается джип Willys MB 1943 года выпуска. Любовно восстановлен с нуля в течение многих лет. Сопроводительные документы показывают, что эта модель была изготовлена в декабре 1943 года и была обнаружена на Фолклендских островах…
- 2000
- 22 сен 2022
Дорсет
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
Джип Виллис 1943 года выпуска.