Кто изобрел автомобиль?
Общество
Ответ на вопрос зависит от того, что мы понимаем под этим словом
Илья Носырев
3 августа, 2015 14:00
Автомобиль Готтлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха. Фото: megabook.ru
История автомобиля — это фактически история его двигателя. Основные черты самой конструкции четырехколесной повозки сформировались еще до нашей эры, однако заставить ее двигаться без внешней силы стало возможным лишь в Новое время, когда появились первые двигатели — сперва паровые, затем основанные на сжигании топлива. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания позволил заменить физическую силу лошадей условными лошадиными силами, в которых выражалась мощность моторов новых транспортных средств.
На всех парах
1672 год — именно тогда была построена первая самодвижущаяся повозка: иезуит Фердинанд Вербист создал ее для того, чтобы развлечь китайского императора, в гости к которому пожаловала его миссия. Фактически это была игрушка: размеры повозки не позволяли прокатиться на ней даже ребенку, однако паровой двигатель, которым она была оснащена, позволял ей катиться по прямой. Был тот двигатель и вовсе беспоршневым: вода, кипящая в котле, превращалась в струю пара, вертевшую специальный круг, который передавал импульс на колеса.
Однако до изобретения настоящей паровой машины такого рода «автомобили» на паровой тяге могли оставаться лишь забавными игрушками. Даже мускульная тяга была более перспективным направлением — так, в 1752 году русский крепостной крестьянин Леонтий Шамшуренков создал четырехколесную самобеглую коляску, которая приводилась в движение силой сидевших на ней кучеров и могла развивать скорость до 15 км/ч. А в 1791 году Иван Кулибин построил трехколесную «самокатку», в которой была задействована большая часть приспособлений, без которых невозможно представить современный автомобиль: коробка скоростей, тормоз, маховое колесо, подшипники качения.Постройка настоящих паровых автомобилей стала возможна лишь с появлением полноценного парового двигателя. В 1770 году такой автомобиль был создан французом Николя-Жозефом Куньо, но оказался неуклюжим и не нашел дальнейшего применения на родине. Более совершенная вариация на ту же тему появилась в Великобритании, где шотландец Уильям Мёрдок построил действующую модель кареты с паровым двигателем. А с подачи английского изобретателя Ричарда Тревитика такие повозки впервые вышли на улицы городов: спроектированный инженером «Пыхтящий дьявол» катал шестерых пассажиров в канун Рождества 1801 года.
Паровая телега Николя-Жозефа Куньо
Паровая телега Николя-Жозефа Куньо. Фото: wikirobokomp.ru
За полвека с лишним подобные машины обросли массой усовершенствований, которые ассоциируются с современным автомобилем: руль, ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия. В 30-е годы XIX века паровые автобусы и фаэтоны забегали по улицам Лондона и других крупных городов Великобритании. Обыватели уже не воспринимали их как забавные аттракционы — более того, чем дальше, тем больше эти самодвижущиеся повозки их пугали: скорость этих повозок была высока, а их маневренность — до ужаса низка, и инциденты с их участием происходили чаще, чем когда прохожий попадал под лошадь. Закончилось тем, что в 1865 году в Великобритании был принят «Акт о локомотивах», который предписывал, чтобы перед каждой паровой машиной, следующей по общим дорогам, бежал человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку. Требование было практически невыполнимо, и паровой дорожный транспорт сошел со сцены истории, не успев на ней толком утвердиться, — в отличие от паровозов, которые внесли решающий вклад в индустриальную революцию XIX столетия.
Впрочем, отдельные могучие попытки внедрения паровых автомобилей предпринимались и позже: так, построенный в 1873 году французом Амедеем-Эрнестом Боле 12-местный экипаж стал лучшим в истории паровым междугородным автобусом: он развивал скорость до 40 км/ч, регулярно курсируя между Парижем и Ле Маном. Два паровых двигателя по отдельности двигали двумя ведущими колесами. И все же этот мощный экипаж приехал прямиком в тупик — примерно в те же годы в Германии сразу несколько инженеров экспериментировали с бензиновыми двигателями, которые в скором времени не оставят пару никаких шансов.
Сколько у вас такта!
Путь к двигателю внутреннего сгорания, совершившему технологическую революцию, был непрост: то, что многие вещества, сгорая, могут образовывать газы, совершающие механическую работу, было ясно еще в начале XIX века, но как устроить двигатель, который мог бы стабильно работать, и какое именно вещество в нем использовать, изобретатели еще не знали. Любопытно, что самые первые из построенных двигателей внутреннего сгорания были экологически чистыми — таков был работавший на водородно-кислородной смеси двигатель, построенный швейцарским инженером Франсуа де Ривасом в 1806 году, и водородный двигатель англичанина Сэмюеля Брауна, разработанный в 1826 году. Прискорбно, что развитие технологий не пошло по этому пути, но приходится признать, что водородные двигатели, которые изобретатели строили на всем протяжении XIX века, не могли в то время быть экономичными — слишком дорог был сам процесс добывания водорода, не было дешевых и надежных технологий его сжатия, хранения и т. п.
Франсуа де Ривас в 1808 году изобрел первый двигатель внутреннего сгорания и заодно прикрепил к нему небольшую коляску
Франсуа де Ривас в 1808 году изобрел первый двигатель внутреннего сгорания и заодно прикрепил к нему небольшую коляску. Фото: wikipedia.org
Первый бензиновый двигатель был создан в 1870 году в Вене: изобретатель Зигфрид Маркус автомобиль, правда, не построил — его двигатель размещался на простой тележке, даже без руля, и все же именно он вошел в историю как первое транспортное средство, работавшее на бензине. У Маркуса есть еще заслуги перед автомобилестроением — так, он запатентовал систему зажигания типа магнето. Во второй своей машине, построенной в 1888 году, он применил не только эту систему зажигания, но и довольно передовой для своего времени карбюратор с вращающимися щетками.
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, без которого мы не представляем себе подлинный автомобиль, первым построил немецкий инженер Николаус Отто. Еще в 1863 году Отто построил двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания, который имел вертикальное расположение цилиндра и обладал КПД примерно 15%. Двигатель запускался с помощью горящего фитиля. А в 1876 году инженер создал хорошо знакомый каждому автомеханику четырехтактный двигатель. В нем был реализован цикл чередования фаз расширения и сжатия паров сжигаемого газа, который Отто вычислил буквально «на глазок», задолго до того, как были построены функции, описывающие этот термодинамический цикл. Этот двигатель противоречил принятому в прикладной физике того времени представлению о том, что двигатель должен совершать полезную работу в каждой фазе цикла (как это делал, например, паровой двигатель). Однако именно четырехтактный мотор Отто стал первым двигателем внутреннего сгорания, который обеспечивал стабильную работу. И хотя сам Отто к автомобилестроению не имел ни малейшего отношения, его изобретение сыграло ключевую роль именно в этой отрасли.
Первая блондинка за рулем
Проектирование бензиновых двигателей в это время было настоящей модой среди инженеров — становилось ясно, что у этого технического средства огромные перспективы. В 1878 году свой двухтактный бензиновый двигатель запатентовал немецкий изобретатель Карл Бенц, потративший на разработку более шести лет. Размышляя над постройкой оснащенного этим двигателем автомобиля, в несколько последующих лет он разработал систему зажигания с питанием от электрической батареи, свечи зажигания, акселератор, карбюратор, водяную систему охлаждения двигателя, сцепление и коробку передач. Наконец, Бенцу удалось построить автомобиль — хотя современный водитель едва ли признал бы в нем таковой: творение Бенца под названием Motorwagen было трехколесным экипажем на велосипедных колесах. Поворот осуществлялся при помощи рулевого механизма, связанного с передним колесом. Под сиденьем размещался четырехтактный бензиновый двигатель в одну лошадиную силу, крутящий момент от которого передавался на ось с помощью велосипедной цепи.
Карл Бенц на своем автомобиле
Карл Бенц на своем автомобиле. Фото: badnerland.de
Бенцу долго не удавалось продать свою машину, хотя в 1887 году он даже демонстрировал свое детище на Всемирной выставке в Париже. Судьбу его изобретения решила «рекламная акция», которую провела жена Карла — Берта: 5 августа 1888 года она, не спросясь мужа, усадила в машину двух старших сыновей и поехала из Мангейма, где жили Бенцы, в Пфорцгейм, в гости к своим родителям. Путешествие было полно приключений и тревог: сперва стерлись кожаные колодки тормозов, которые отважной женщине пришлось чинить в придорожной мастерской шорника. Затем разорвалась цепь, связанная с осью: ее исправил сельский кузнец. Загрязнившейся бензопровод Берте пришлось прочищать дамской заколкой, а вместо пробитого изолятора системы зажигания использовать подвязку для своих чулок. Бензин, кстати, она покупала в придорожных аптеках, где его продавали в качестве чистящего средства для одежды. Несмотря на все тяготы пути, Берте с сыновьями удалось добраться до родного города в течение дня: она преодолела 106 км пути и, кроме того, стала первой блондинкой за рулем в истории. Рекламная акция удалась: за семь последующих лет Бенц сумел продать 25 автомобилей первой модели. В 1893 году он начал производство второй модели — четырехколесной Victoria с двигателем в три лошадиные силы.
Век бензина
Лавры первопроходца, которыми увенчал себя Бенц, в сущности, достаточно условны — в те же самые годы, когда он работал над своим Motorwagen, бывшие сотрудники основанной Николаусом Отто фирмы Deutz-AG Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах, покинувшие изобретателя четырехтактного двигателя из-за личных разногласий, придумали собственный автомобиль, который на тот момент был совершеннее детища Бенца. Созданное ими предприятие сперва запатентовало свой первый двигатель, затем собственную модель карбюратора, потом первый в истории мотоцикл Reitwagen (трудно поверить, но он был в основном деревянным), а в 1886 году Даймлер и Майбах оснастили двигателем мощностью в полторы лошадиные силы и ременной передачей карету, ставшую первым четырехколесным самодвижущимся экипажем с бензиновым двигателем.
Форм-фактор кареты явно привлекал Даймлера и Майбаха — на карету без лошади были похожи и их последующие разработки. Основав в 1890 году компанию Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), Даймлер выпускал и продавал моторы, а вот свой первый автомобиль сумел продать лишь в 1892 году. Коммерчески его автомобили были гораздо менее успешны, чем продукция Карла Бенца, превосходившая их надежностью: Бенц от модели к модели заметно совершенствовал технические качества автомобилей. Обе компании быстро создали привычный для нас набор различных видов городского транспорта — до конца XIX века Бенц выпустил первый автобус с двигателем внутреннего сгорания, а Даймлер построил первые такси и грузовик.
Освещение дальнейшего развития автомобиля потребовало бы отдельной статьи — первая четверть ХХ века стала временем решительных экспериментов как с внешним обликом автомобиля, так и с принципом его работы. Неожиданно вернулся интерес к пару: в 1900 году каждый второй автомобиль в США приводился в действие паровым двигателем. Активно шли опыты и с электрическим двигателем — в первое десятилетие ХХ века в мире работало несколько сотен тысяч электромобилей. И лишь дальнейшие успехи немецких компаний и революция в производстве автомобилей, совершенная предприятием Генри Форда, окончательно утвердили главную дорогу за автомобилями с бензиновыми двигателями. Впрочем, хочется надеяться, что ненадолго: ведь бензин, без которого ХХ век, да и наше время были бы немыслимы, продолжает наносить ощутимый вред здоровью людей и окружающей среде.
темы
ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТНравится Русская планета? ПоддержиДля поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
200 ₽
Средняя чашка кофе
300 ₽
Большая чашка кофе
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
900 ₽
Другая сумма
Кто может поддержать проект?Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.1 мин
Кто изобрёл и построил первый в мире трёхколёсный автомобиль? | Авто-мото
Правда, в том же году выехал на четырёхколёсном автомобиле Готлиб Даймлер, но он запатентовал двигатель, который с 1885 года последовательно ставил на мотоцикл, автомобиль, лодку, железнодорожную дрезину, дирижабль. А Бенц воспользовался чужим двигателем, только усовершенствовав его, и запатентовал именно автомобиль.
Карл Бенц родился 26 ноября 1844 года в семье машиниста паровоза в городе Карлсруэ (Karlsruhe), Германия. Решив последовать примеру отца, Бенц в 1860 году поступил в Высшую политехническую школу. С 1864 года начинает работать сначала на паровозостроительном заводе, затем ещё на нескольких машиностроительных предприятиях. С 1871 года с компаньонами последовательно основывает несколько собственных технических фирм, но все они оказываются малоприбыльными.
В 1883 году Бенц покупает велосипедную компанию, называет её «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik» и начинает производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь Бенцу удалось осуществить давнюю мечту — сконструировать и построить свой первый автомобиль. Технический опыт, упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть многочисленные первоначальные трудности в истории этого изобретения.
У автомобиля Бенца были три велосипедных колеса. В движение его приводил с помощью цепной передачи четырехтактный бензиновый двигатель, расположенный сзади между колес. Автомобиль был запатентован в январе 1886 года, прошел испытания на дорогах, а в 1887 году участвовал в Парижской выставке. С 1888 года автомобили Бенца были выставлены на продажу, но покупателей не находилось. Положение спасла жена Бенца — Берта, которая и раньше принимала активное участие в работе мужа. Как сказали бы сейчас — совершила рекламную акцию.
youtube.com/embed/cOl05a6msTA» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
В августе 1888 года Берта Бенц вместе с сыновьями 15 и 13 лет без ведома Карла (?) совершила на нем поездку в соседний город на расстояние 106 км. По пути пришлось покупать бензин в аптеках (он продавался там, как чистящее средство), заменять стёршиеся накладки тормоза у шорника. Несколько раз преодолевали подъемы, толкая автомобиль. По дороге люди сбегались толпами, чтобы поглазеть на такое чудо.
Об этом дальнем автопробеге узнала вся Германия. А пресса обратила серьезное внимание не только на путешествие, но и на сам автомобиль Карла Бенца. С этого времени и начался его путь к славе и успеху.
Автомобили Бенца стали продаваться, финансовые дела пошли в гору, а изобретатель начал работать над новыми моделями.
В 1893 году был создан первый четырёхколёсный автомобиль. К концу 1899 года вышел уже 2000-й автомобиль, а производственные показатели достигли 572 моделей в год. Так фирма Карла Бенца заняла первое место в мире по объемам производства среди изготовителей автомобилей. Перед мировой войной 1914−1918 гг. моторо- и автомобилестроение в компании Карла Бенца достигло своего наивысшего развития — изделия предприятия стали известными во многих странах. Однако поражение Германии привело к полному развалу экономики страны, в том числе и автомобилестроения. Карл Бенц в качестве водителя и его жена Берта среди общественности, 1914 г.Фото: ru.wikipedia.org
Новый этап развития начался только с 1926 года, когда фирма «Benz» объединилась с компанией «Daimler» («Даймлер»). Фирма «Даймлер-Бенц» просуществовала до 1998 года, кода был создан концерн «Даймлер-Крайслер». Но о потере своего имени в названии Бенц, естественно, не узнал.
Что еще почитать по теме?
Кто придумал эмблему — трёхлучевую звезду в круге?
Что сделал Уолтер Перси Крайслер?
Как Берта Бенц изменила мир?
Как появился автомобиль для детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istoriya_avtomobilya.pptx | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История автомобиля: от колеса до современной техники Составила: воспитатель Кузяйкина О. Л.
Автомобили в том виде, какими мы привыкли их видеть на улицах городов и загородных трассах, были сконструированы всего несколько десятков лет назад. А история изобретения и создания автомобиля насчитывает несколько сотен лет.
Первобытный строй Возникает вопрос: «Что же было до появления первых автомобилей?» Для того чтобы ответить на этот вопрос, придется вернуться к тому времени, когда человек не очень отличался от других представителей животного мира. В истории человечества этот период называется «до нашей эры», а человек, живший в то время, — первобытным. Однако даже у первобытного человека часто возникала потребность переносить с места на место всевозможные предметы. При этом, естественно, хотелось сделать это как можно быстрее и с наименьшими затратами. В первую очередь такая потребность возникала во время охоты. В погоне за дикими животными охотник уходил довольно далеко от стоянки своего племени, и ему приходилось нести убитого зверя на плечах. Это был тяжелый и длительный процесс, перечеркивающий радость удачной охоты.
Все началось с колеса Люди не только охотились , они стали засевать поля, разводить скот, строить большие поселения, а потом и города; началась торговля камнем, лесом, зерном. При этом людям приходилось перемещать огромные тяжести на большие расстояния. И идея колеса не могла не родиться.
Колесо — диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Изобретено на Древнем Востоке в 4-м тысячелетии до н.э. Представляло собой диск, изготовленный из дерева или камня. Колесо со спицами и гнутым ободом появилось во 2-м тысячелетии до н. э.
Затем человек придумал повозку И жизнь его значительно облегчилась: стало возможным перевозить тяжести с места на место, обрабатывать землю, затрачивая меньше сил, передвигаться на большие расстояния быстрее.
Конные экипажи В повозки стали запрягать лошадей и быков- так появились первые конные экипажи . Один из наиболее известных древних экипажей- колесницы
Деревянные телеги Затем у повозку стали делать на четырех колесах. И назвали телегой или колымагой. С древних времен и до наших дней люди используют телеги в сельском хозяйстве
кареты в XV в. был сделан значительный шаг в развитии конных экипажей. Кузов, словно люльку, подвесили на кожаных ремнях к раме повозки. Плавно покачивая кузов, ремни, исполняя роль рессор, гасили все толчки, возникающие при движении. Так древняя колымага превратилась в более удобный и совершенный экипаж — карету. В связи со сложностью изготовления число первых карет было невелико, и они смогли стать достоянием лишь коронованных и титулованных особ.
кареты Начиная с XVI в. у кузова кареты появились бока, изготовленные из кожи, натянутой на деревянный каркас, затем жесткая крыша и окна. Карета превратилась в маленький уютный дом на колесах
Дилижансы Со временем города росли и расширялись, росла и ширилась торговля между городами. Появилась необходимость в общественном транспорте. Первым общественным транспортом стал дилижанс. Дилижанс — большой крытый экипаж, предназначенный для пере-возки людей, грузов, почты. Он стал предком наших автобусов и троллейбусов
первый автомобиль Шло время…росли города… расширялась торговля … У людей появилась нужда передвигаться на далекие расстояния, и освободить при этом животных от тяжелого труда- перевозки грузов на далекие расстояния. Люди стали думать о изобретении « Самобеглой коляски»
И придумали: эти экипажи приводились в движение самими пассажирами с помощью педалей.
С изобретением парового двигателя появились :паромобили
Первый автомобиль Первый автомобиль выглядел так. Наверное, не все знают, что у автомобиля есть самый настоящий день рождения. Можно считать, что автомобиль родился 29 января 1886 года — именно в этот день немецкому инженеру Карлу Фридриху Михаэлю Бенцу был выдан патент DRP-37435 на «транспортное средство с мотором, работающим на бензине». Этим транспортным средством был Motorwagen — трехколесный автомобиль, точнее будет назвать его трёхколёсным двухместным велосипедом с бензиновым двигателем.
Автомобили 19- го века Со временем у автомобиля появилось четвертое колесо, крыша, мягкие сиденья, фары
Автомобили 20-го века Автомобили видоизменяются постоянно, с каждым разом становясь все более комфортабельными и удобными
Автомобили 20-го века Инженеры придумывают новые формы кузовов автомобилям для увеличения их скорости и удобства, также меняют им цвета, но смысл автомобиля остается в главном: скорость и удобство перемещения из одного места в другое.
Современные автомобили Современные автомобили могут развивать скорость до400 км в час, их двигатели имеют мощность 140 лошадиных сил, умеют сами поднимать и опускать стекла на окнах, сами паркуются , у них есть подогрев руля и сидений, кондиционеры, видео, радио и даже телевизоры и интернет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: приобщение дошкольников к истокам русской национальной культуры посредством организации масленичной недели в ДОУ.Задачи:1. Обобщить и расширить знания педагогов об исторических, этнографич.
История возникновения часов весьма интересна и познавательна. Человеку было важно знать точное время, чтобы оптимально планировать свои действия, так поступательно были изобретены часы солнечные, водя.
Краткая история о том, с чего начиналось плавание.
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Чувство патриот.
В начале 20 века свои первые шаги делало отечественное кино. Это Документальная хроника Фильмы-репортажи (коронация Николая 2, маневры эскадры в чёрном море, эпизоды последних лет жизни писателя Л.Н.Т.
районная мини олимпиада дошкольников.
Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию.
Альманах для любознательных
2016/03/25
Одним из самых важных изобретений человечества по праву считается автомобиль. Согласитесь, сегодня трудно представить себе жизнь без автомобилей. А ведь изобретен он был в не таком уж далёком прошлом.Альманах для любознательных «Хочу все знать» подготовил краткий обзор истории изобретения автомобиля. Из этого выпуска вы узнаете как и кем был придуман автомобиль.
Всем хорошо известно, что до появления автомобиля люди широко использовали лошадиную тягу.
Использование людьми лошадей в качестве транспортного средства своими корнями уходит далеко в глубь веков. Сегодня мы не будем касаться этой темы, отметим лишь, что с течением времени, менялась конструкция повозки прикрепляемая к лошади, и где-то к XV веку появились кареты, которые в принципе стали прародителями автомобиля.
Так же хочется отметить, что до появления парового двигателя были всевозможные попытки найти альтернативу лошадиной тяге. Однако все они были безуспешны.
В 1770 году французский изобретатель Жозеф Кюньо построил трехколёсный тягач с паровым двигателем для передвижения артиллерийских орудий. Некоторые, кстати, считают именно это устройство первым в мире автомобилем.
Похоже так считал и автор, так так своё изобретение Жозеф Кюньо назвал — автомобиль. Правда автомобиль этот развивал скорость не более 4 км/ч, и мог ехать всего 10 — 15 минут, так как пар быстро остывал и котёл приходилось подогревать снова.
В 1791 русский изобретатель Иван Кулибин построил повозку-самокатку, приводимую в движение предварительно раскрученным маховым колесом. Эта машина имела тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т.д.В XIX веке идея парового автомобиля захватила человечество и на свет стало появляться множество различных паромобилей. Среди самых удачных считается почтовая карета на паровой тяге англичанина Тревитика(1803), пассажирский паромобиль Ханкока (1822) и французский паровой омнибус(1873).Однако, многие изобретатели того времени пытались найти альтернативу не совсем удобным паровым двигателям.
Так ещё в 1801 году француз Филипп Лебон предложил идею двигателя внутреннего сгорания (ДВС), работающего на светильном газе зажигаемого от искры. Эту идею воплотил в жизнь через 16 лет другой француз Жан Ленуар, предложив свою конструкцию ДВС, которую он впоследствии установил на карету и катался по окрестностям Парижа. История хранит и множество других имён, которые приложили руку к созданию ДВС.
Первым же кто заложил фундамент для создания эффективного ДВС стал итальянец Луиджи Кристофорис, который в 1841 году построил двигатель, использовав принцип «сжатие-воспламенение», работающий на керосине. Эту идею подхватили и развили Еугенио Барзанти и Фетис Матточчи, которые в 1856 году представили миру первый двигатель внутреннего сгорания. Затем на основе этого двигателя появилось множество двухтактовых газовых двигателей, которые успешно применялись в быту.
Появление же четырёх-тактного двигателя запатентованного французом Альфонсом Беа де Роша в 1862 году сделало настоящий переворот в дальнейшем развитии двигателей внутреннего сгорания.Развитие ДВС шло полным ходом по всему миру. В США Джордж Балдвин в 1877 году получил патент на автомобиль, который ознаменовал начало автомобильной эпохи в Америке.
В Европе так же с успехом патеновали различные автомобили использующие различные ДВС. Всего известно более четырёхсот конструкций, претендующих на звание первого автомобиля.
В результате долгих споров о приоритете тех или иных стран и изобретателей конструкций, было выработано четыре необходимых условия для определения приоритета.
— Разработка конструкции транспортной машины.
— Оформление юридического документа, патента.
— Постройка работоспособного опытного образца и его публичные испытания.
— Организация производства изделия.Все эти 4 условия первым формально выполнил немец Карл Бенц. 29 января 1896 года он получил патент DRP №37435 и наладил производство. Поэтому Бенц официально признан изобретателем автомобиля. Хотя фактически трехколесный автомобиль был придуман и сконструирован Карлом Бенцом ещё в 1886 году. В качестве двигателя он использовал им же сконструированный ДВС с электрическим зажиганием, который был размещен на шасси, что было сделано впервые.На этом можно было бы завершить рассказ, однако, говоря об истории изобретения автомобиля, нельзя не сказать о немецком изобретателе Готлибе Даймлере. Если говорить о датах, то Готлиб Даймлер фактически обогнал Бенца. Даймлер создал и запатентовал в 1883 году свой двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для самых разных транспортных средств.
В 1885 году он испытал его на мотоцикле и 29 августа, на полгода раньше Бенца получил патент DRP №36423 на первый в мире мотоцикл. Этот мотоцикл имел по бокам поддерживающие колёса, как на современном детском велосипеде. Почему же не считать его первым четырёхколёсным автомобилем, тем более, что запатентованный Бенцем автомобиль тоже не имел кузова?
В заключении хочется сказать, что изобретение автомобиля стало одним из самых значимых событий в развитии человеческого общества а кому на самом деле принадлежит пальма первенства, наверное не столь важно.
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ
Поиск по сайту
Статистика и счетчики
Как появились машины. История создания автомобиля
Миллионы автомобилей колесят по планете. Звук двигателя так же привычен, как солнце в небе. Но, с чего началась история авто? Сегодня в рамках спецпроекта «Рождение легенды» мы расскажем о том, как появились машины и кто их создал.
История первых автомобилей
Сегодня мы знаем, что первые машины появились в 1768 году. Именно тогда появились паросиловые автомобили, способные без помощи лошадей перевозить человека (а иногда и двух). Уже в 1806 году изобретатели обратили свое внимание на двигатели внутреннего сгорания. Однако первому бензиновому двигателю было суждено появиться только в 1885 году.
История первых машин, движимых электрическими двигателями, оказалась довольно извилистой и неоднозначной. Первые модели появились в самом начале двадцатого века. Сначала они произвели настоящий фурор, а уже через два года интерес общественности к ним иссяк – скорость маленькая, да и тяга в сравнении с другими двигателями, незначительная. Но, в начале двадцать первого века все снова заинтересовались электродвигателями, в расчете найти безопасный, малотоксичный и экологически чистый вид энергии для автомобиля.
Кто придумал машину: Первопроходцы
Что-то похожее на первый автомобиль изобрел простой крепостной Леонтий Шамшуренков, который жив в Нижнем Новгороде. 1 ноября 1752 года его изобретение было представлено в столице Российской Империи – Санкт-Петербурге. Самоходная четырехколесная коляска могла разгоняться до пятнадцати километров в час и везти двух человек. Изобретатель представил общественности и первый счетчик пройденного пути, так называемый верстометр.
В 1791 году Иван Кулибин, гениальный изобретатель, представил свое детище – трехколесный экипаж, который мог передвигаться самостоятельно. Он же сумел поставить первый рекорд скорости для самоходной машины – 16,2 км/ч. Кулибин очень любил свою машину и часто разъезжал на ней по улицам Санкт-Петербурга, вызывая в восхищение у прохожих.
В Европе изобретатели активно работали над бензиновыми двигателями. Главным автомобильным инженером Европы считается Карл Бенц, сумевший изобрести четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Кроме Бенца над подобными двигателями работал Рудольф Дизель.
Другой немец, Шенбейн Кристиан Фридрих, в 1838 году представил водородный двигатель, а первые машины с электромотором считаются изобретением венгерского конструктора Аньоша Йедлика.
Как появились машины: Паровые автомобили
Забавно, но первая паровая машина была построена в качестве игрушки для китайского императора. Было это в далеком 1672 году. Изобретатель – Фердинанд Вербист, член иезуитского монашеского ордена на территории Китая. Нет достоверных фактов, что когда появилась эта машина, она могла реально кого-то перевозить, но все же, ученые считают именно конструкцию Вербиста первым паровым автомобилем.
История паровых машин в Европе началась с изобретения Николя-Жозефа в 1770 году. Это был не личный транспорт, а полноценный тяжелый тягач артиллерийских орудий. К сожалению, с 1865 года на большинстве территорий Европы вышел закон, согласно которому перед любым самоходным аппаратом на дороге должен был идти специальный человек с красным флагом и громкой дудкой. Это серьезно мешало обычным людям и вскоре идею паровой самоходки забросили, обратив свое внимание на развитие железнодорожного транспорта на пару.
В России проблем с красными тряпками и дудками не было. Как появились первые машины в России? Начал все Кулибин, в 1971 году предложивший собственный автомобиль на пару. Он имел подшипники, коробку передач, уникальный маховик и тормозную систему. У машины было всего три колеса. К сожалению, изобретение рассматривалось только в качестве развлечения и никто так и не решился вложить в него деньги.
В США машины появились с первым патентом на автомобиль. Его получил изобретатель Оливер Эванс в 1789 году. Самоходная машина Эванса была встречена публикой очень хорошо. Кроме прочего, его автомобиль умел передвигаться и по земле, и по воде.
Как появились машины: Электромобили
Самый первый электрический мотор были придуман Йедликом Аньошем – венгерским изобретателем, который сделал только одну маленькую модель электромобиля. Его исследования продолжил американец Томас Дэвенпорт в 1834 году.
Первая полноценная самоходная электрическая карета рассекала по дорогам Шотландии в 1839 году – изобрел ее Роберт Андерсон. Однако электрические двигатели были признаны современниками бесполезными и малоэффективными. Только в наше время им вновь уделяют внимание, как альтернативному источнику питания автомобилей нового поколения.
Как появились машины: Двигатели внутреннего сгорания
Несмотря на то, что попытки создать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания были и раньше, первую реально работающую модель машины изобрел Карл Бенц в 1885 году. Патент на свое изобретение он получил в январе 1886 года. В этом же году началось первый в истории массовый выпуск автомобилей личного пользования. Этому способствовала серьезная рекламная кампания, в ходе которой Карл со своей женой Бертой даже совершал междугородние поездки на своем автомобиле.
Уже через три года, в 1889 году, свою первую машину выпустили Вильгельм Майбах и Шоттлиб Даймлер. Автомобиль задумывался изначально самоходной машиной и быстро стал популярен среди буржуазии и интеллигенции.
Именно с этого момента человечество вошло в эпоху тотального автомобилестроения. Вскоре машины заполнят улицы США, Европы и Российской империи, но они еще долго будут считаться скорее роскошью, чем средством передвижения — современники первых машин считали, что лучше путешествовать на поездах и кораблях.
А еще наступала эра авиастроения…
Материал подготовлен специально для PF
Кто придумал первые цифры? Кто первый изобрел автомобиль: история создания
На вопрос Кто первый придумал компьютер? заданный автором Єаришат Масимов лучший ответ это Так сразу и не ответишь!
Есть много версий, кто же на самом деле то первым изобрел компьютер? !
ссылка
Чарльз Бэббидж сконструировал первый в мире настоящий программируемый компьютер.
Впервые трактовка слова компьютер появилась в 1897 году в Оксфордском английском словаре. Его составители тогда понимали компьютер как механическое вычислительное устройство. В 1946 году словарь пополнился дополнениями, позволяющими разделить понятия цифрового, аналогового и электронного компьютера.
Квантовый компьютер
В начале 80-х годов Фейнман предложил логичную идею – точное моделирование явлений квантовой физики должно происходить и на соответствующем компьютере принципиально нового типа – квантовом. И спустя 25 лет после пионерской публикации Ричарда Фейнмана квантовые вычисления и квантовая теория информации – это уже не область смелых теоретических прорывов в будущее, а широкомасштабная кропотливая работа по поиску наиболее эффективных практических реализаций квантовых компьютеров.
Повезло поколениям студентов-физиков, которые слушали его лекции. На них оказали влияние оригинальность мышления и артистизм Фейнмана как лектора. Например, он придумал метод интуитивного угадывания формулы и последующего доказательства ее правильности. Духом автора проникнут известный курс «Фейнмановские лекции по физике» . Эти тома 40 лет стоят у меня на полке, и я и сейчас иногда в них заглядываю.
ссылка
Источник: ссылка
Ответ от Galina Kachalina [гуру]
Греки
Ответ от Ноябрь [гуру]
Дочь Байрона.
По моему
Реализовали его уже другие
А вот и нет —
Короче. Однозначного ответа на этот вопрос нет!
Смотря что считать компьютером.
Был еще такой барон фон Нейман. Считают, что он.
Компьютер — вычислитель.
Их очень много — изобретателей.
У меня тоже был один такой. Все крылья изобретал. Так я его посадил на бочку с порохом — пущай полетает!
ссылка
И еще —
Ответ от Yfnfif [гуру]
Россия, но смотря что подразумевать под этим словом. Если счётное что-то, то Шотц из Стокгоьма в1855, если ленточный, то Цезе в 1936
Ответ от Виталий Лучков [гуру]
Вот слышал, что первый комп придумал, гордитесь, русский. И причем в до военные годы.
Ответ от Ёветулёчек [гуру]
Чарльз Бэббидж придумал первую Электронно Вычислительную Машину
Ответ от Алексей щербаков
Самый первый автомобиль в мире
Техника 24 декабря 2011 383 7Самый первый автомобиль в мире был создан французским инженером Никола Жозефам Кюньо (Nicholas Joseph Cugnot) еще в 1769 году.
Аппарат был создан специально по заказу французских военных, в частности Министром войны того времени Этьена Франсуа (Etienne Francois). Военные хотели получить более эффективный транспорт для перевозки артиллерийских пушек. Цех, в котором проходил монтаж автомобиля находился в городе Арсенал.
Силовая установка машины была смонтирована в передней части корпуса, двухпоршневой двигатель и паровой котел вращали зубчатые колеса. Такая конструкция повторяла стандартные телеги того времени, только вместо лошадей использовался паровой двигатель. Мощность двигателя составляла 2 лошадиные силы.
Максимальная скорость составляла 5 километров в час, однако грузоподъемность была достаточно высока, машина могла перевозить до 5 тонн груза. Самый первый автомобиль в мире весил около 3-ех тонн, этот вес распределялся следующим образом: около тонны весила вода и топливо, еще тонну весил двигатель, оставшийся вес распределялся на шасси, которые были выполнены из дерева (дуба).
Проект не пошел в массовое производство, так как во время испытаний произошло несколько несчастных случает, после чего проект был закрыт. Основной проблемой самого первого автомобиля в мире было отсутствие эффективной тормозной системы. К тому же давление в котле быстро падало и приходилось постоянно останавливать машину для того, чтобы разжигать топку. Поддержание давление в топке в среднем занимало столько же сколько само движение аппарата.
Читайте также статью: Самая первая машина в мире на бензиновом двигателе.
Похожие записи:
« Предыдущая запись Следующая запись »35 изобретений, которые изменили мир
Человеческие изобретения и технологии сформировали цивилизации и изменили жизнь на Земле. По мере развития ожиданий и возможностей каждое поколение развивает свой собственный набор новаторских мыслителей.
С момента изобретения колеса до разработки марсохода, большое количество этих изобретений было поистине революционным, даже если не было так очевидно в то время.
У большинства крупных изобретений нет только одного изобретателя.Вместо этого они были разработаны многими людьми отдельно или многие люди приложили руку к их эволюции от базовых концепций до полезных изобретений.
Вот список наших лучших революционных изобретений, которые изменили мир:
1. Колесо
Колесо выделяется как оригинальное инженерное чудо и одно из самых известных изобретений. Эта базовая технология не только упростила путешествие, но и послужила основой для огромного количества других инновационных технологий.Тем не менее, колесо на самом деле не такое уж и старое. Самое старое колесо из Месопотамии, около 3500 г. до н. Э. К тому времени люди уже занимались литьем металлических сплавов, строили каналы и парусники и даже конструировали сложные музыкальные инструменты, такие как арфы.
На самом деле, главным изобретением было не само колесо, которое, вероятно, было изобретено в первый раз, когда кто-то увидел катящуюся скалу, а комбинация колеса и неподвижной оси, которая позволяет соединить колесо с устойчивой платформой. .Без фиксированной оси колесо имеет очень ограниченную полезность.
2. Компас
Это современное изобретение, возможно, изначально было создано для духовных целей. Позже его приспособили для навигационных целей. Самые ранние компасы, скорее всего, были изобретены китайцами около 200 г. до н.э. Некоторые из них были сделаны из магнетита, который является естественной формой минерала магнетита. Есть также свидетельства того, что другие цивилизации также могли использовать магнитный камень. В какой-то момент, возможно, около 1050 года н.э., люди начали подвешивать магнитные камни, чтобы они могли свободно перемещаться, и использовали их для навигации.Описание намагниченной иглы и ее использования среди моряков встречается в европейской книге, написанной в 1190 году, так что к тому времени вполне вероятно, что использование иглы в качестве компаса было обычным явлением.
3. Автомобиль
Источник: 12019 / PixabayХотя часто говорят, что рождение современного автомобиля произошло в 1886 году, когда немецкий изобретатель Карл Бенц запатентовал свой патент Benz Patent-Motorwagen, автомобили находились в разработке с 1769 года. , когда Николя-Джозеф Куньо разработал паровой автомобиль, способный перевозить людей.
На протяжении многих лет огромное количество людей способствовало развитию автомобиля и его составных частей. В начале 20-го века Генри Форд внедрил методы массового производства, которые позволили автомобилям стать доступными для масс. Затем эти методы стали стандартом для General Motors, а затем и для Chrysler.
История автомобиля действительно отражает мировую эволюцию. Для разработки двигателя внутреннего сгорания и других систем, на которые опирается автомобиль, потребовалась работа многих людей.Были задействованы также десятки дочерних производств, в том числе нефтяная и сталелитейная.
4. Steam Engine
Считается, что испанский горнодобывающий администратор по имени Херонимо де Аянц был первым, кто разработал паровой двигатель. Он запатентовал устройство, которое использовало энергию пара для выталкивания воды из шахт.
Однако именно англичанину Томасу Савери, инженеру и изобретателю обычно приписывают разработку первого практического парового двигателя в 1698 году. Его устройство использовалось для забора воды из затопленных шахт с использованием давления пара.При разработке своего двигателя Савери использовал принципы, изложенные Дени Папеном, британским физиком французского происхождения, который изобрел скороварку.
В 1711 году другой англичанин, Томас Ньюкомен, усовершенствовал двигатель, а в 1781 году Джеймс Ватт, шотландский приборостроитель, работавший в Университете Глазго, добавил к двигателю Ньюкомена отдельный конденсатор, который позволил поддерживать паровой цилиндр. при постоянной температуре — резко улучшая его функциональность. Позже он разработал паровой двигатель с двойным вращением, который к 1800-м годам будет приводить в действие поезда, мельницы, фабрики и многие другие производственные предприятия.
5. Бетон
Источник: Pexels / PixabayБетон — один из наиболее широко используемых искусственных материалов. Это композитный материал, состоящий из смеси битого камня или гравия, песка, портландцемента и воды, который можно намазывать или заливать в формы, и при затвердевании он образует массу, напоминающую камень.
Одним из основных компонентов бетона является цемент. Фундамент из цемента был заложен в 1300 году до нашей эры.
Ближневосточные строители покрыли снаружи своих глиняных крепостей тонким и влажным слоем обожженного известняка, который вступил в химическую реакцию с газами в воздухе, образуя твердую защитную поверхность.Около 6500 г. до н.э. первые бетонные сооружения были построены набатейскими торговцами или бедуинами в южной Сирии и северной Иордании. К 700 г. до н.э. значение гидравлической извести стало известно, что привело к развитию печей для подачи раствора для строительства домов с каменными стенами, бетонных полов и подземных водонепроницаемых цистерн.
Около 3000 г. до н.э. египтяне использовали первые формы бетона в качестве строительного раствора. В 1824 году Джозеф Аспдин из Англии изобрел портландцемент.Джордж Бартоломью проложил первую бетонную улицу в США в 1891 году, которая существует до сих пор.
К концу 19 — гг. Стали применять железобетон. В 1902 году Август Перре спроектировал и построил многоквартирный дом в Париже, используя железобетон. Это здание вызвало всеобщее восхищение и популярность из-за бетона, а также повлияло на развитие железобетона.
В 1921 году Эжен Фрейссине впервые применил железобетонные конструкции, построив два колоссальных ангара для дирижаблей с параболической аркой в аэропорту Орли в Париже.
6. Бензин
Без бензина не было бы транспортной отрасли в том виде, в каком мы ее знаем сегодня
Бензин — это топливо, производное от нефти. В США его называют «газом», а в других странах мира — «бензином».
Чтобы быть более конкретным, бензин — это прозрачная жидкость, полученная из нефти, которая используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Интересно, что изначально газ выбрасывали как нежелательный побочный продукт.
До открытия и коммерциализации бензина предпочтительным топливом была смесь спирта, обычно метанола, и скипидара, называемого камфеном, который позже будет в значительной степени заменен керосином.Первая нефтяная скважина, выкопанная в США в 1859 году в Пенсильвании, очищала нефть для производства керосина. Хотя в процессе дистилляции также производился бензин, он был выброшен как побочный продукт. Метод дистилляционной очистки дает только около 20 процентов бензина из определенного количества сырой нефти.
Однако, как только было обнаружено, что двигатель внутреннего сгорания лучше всего работает на легком топливе, таком как бензин, процесс очистки был хорошо усовершенствован. В 1913 году производить бензин стало проще с помощью химических катализаторов и давления.Новый процесс термического крекинга удвоил эффективность очистки и сделал переработку бензина более практичной.
7. Железные дороги
Железные дороги могут с комфортом перевозить большое количество пассажиров, а также перевозить тяжелые грузы на большие расстояния. Хотя рельсы или рельсы использовались для перевозки вагонов с шестнадцатого века, история современного путешествия на поезде насчитывает немногим более 200 лет.
Первый полнофункциональный железнодорожный паровоз был построен в Великобритании в 1804 году британским инженером Ричардом Тревитиком.Он использовал пар высокого давления для привода двигателя. 21 февраля 1804 года состоялось первое в мире путешествие по железной дороге на паровой тяге, когда безымянный паровоз Тревитика тащил поезд по трамвайной дороге в Уэльсе.
Однако локомотивы Тревитика были слишком тяжелыми для использовавшихся в то время чугунных плит. Коммерческое появление железнодорожных сетей приходится на 1820-е годы. В 1821 году Джордж Стефенсон был назначен инженером на строительстве железной дороги Стоктон и Дарлингтон на северо-востоке Англии, которая была открыта как первая общественная железная дорога на паровой тяге в 1825 году.В 1829 году он построил свой знаменитый паровой двигатель Rocket , и началась эра железных дорог.
8. Самолет
Источник: ingewallumrod / Pixabay17 декабря 1903 года Уилбур и Орвилл Райт совершили первый пилотируемый, устойчивый и управляемый полет.
Хотя о летающих машинах мечтали со времен Леонардо да Винчи и, вероятно, задолго до этого, и благодаря работе бесчисленных изобретателей на протяжении нескольких столетий, братья Райт стали первыми людьми, которые достигли управляемого полета с двигателем.Начиная с их работы над планерами, успех дуэта заложил основу современной авиационной техники, продемонстрировав, что возможно.
9. Пожар
Хотя огонь является естественным явлением, его открытие как полезного инструмента знаменует собой революцию на страницах истории. Фактически, контролируемое использование огня, вероятно, предшествовало появлению Homo sapiens .
Существуют свидетельства того, что пища была приготовлена приблизительно 1,9 миллиона лет назад — до появления Homo sapiens .Есть также свидетельства контролируемого использования огня нашими предками, Homo erectus , начиная примерно 1 000 000 лет назад. Кремневые лезвия, сожженные при пожарах, датируются примерно 300 000 лет назад. Есть также свидетельства того, что ранние современные люди систематически использовали огонь для термической обработки камня, чтобы увеличить его способность к расслаиванию, для использования в изготовлении инструментов около 164000 лет назад.
Согласно широко обсуждаемой гипотезе, именно использование огня для приготовления пищи позволило большему мозгу Homo sapiens развиться в первую очередь, позволив гоминидам есть более разнообразную пищу.
С прошлого и по настоящее время огонь использовался в ритуалах, сельском хозяйстве, кулинарии, генерировании тепла и света, сигнализации, промышленных процессах и как средство разрушения. Его легко можно считать одним из ведущих изобретений, изменивших мир.
10. Гвозди
Сложная человеческая жизнь была бы невозможна без изобретения простого гвоздя. Они дают один из лучших ключей к определению возраста исторических зданий.
До изобретения гвоздей деревянные конструкции строились с использованием веревки, они использовались для скрепления соседних досок. Изобретение гвоздей восходит к нескольким тысячам лет и стало возможным только после развития методов литья и придания формы металлу.
Бронзовые гвозди, датируемые примерно 3400 годом до нашей эры, были найдены в Египте. По данным Университета Вермонта, использование гвоздей ручной работы было нормой до 1790-х и начала 1800-х годов. К 1913 году 90 процентов гвоздей, производимых в США.С. были стальные проволочные гвозди.
11. Инструменты
Источник: Free-Photos / PixabayКак и в случае с огнем, использование инструментов, вероятно, предшествовало эволюции Homo sapiens и может растянуться на 2,6 миллиона лет или более. Сегодня существует ряд видов животных, которые используют инструменты.
Антропологи считают, что использование орудий труда было важным шагом в эволюции человечества. Некоторыми из самых ранних инструментов могли быть палки, камень и огонь. Однако практически все может быть инструментом, в зависимости от того, как его использовать.
12. Лампочка
Источник: dengri / PixabayСвет, который мы используем сегодня в наших домах и офисах, появился благодаря яркой идее, появившейся более 150 лет назад.
Электрический свет был впервые изобретен в начале 19 века Хамфри Дэви, который экспериментировал с электричеством и изобрел электрическую батарею. Когда он соединил провода между своей батареей и куском углерода, углерод засветился, давая свет. Его изобретение было известно как электрическая дуговая лампа.
В течение следующих семи десятилетий другие изобретатели также создали «лампочки», но они не были пригодны для коммерческого применения.
В 1850 году английский физик Джозеф Уилсон Свон создал «лампочку», заключив нити из карбонизированной бумаги в вакуумированную стеклянную колбу. Но без хорошего вакуума срок службы его лампы был слишком коротким для коммерческого использования. Однако в 1870-х годах стали доступны более совершенные вакуумные насосы, и Свон смогла разработать лампочку с более длительным сроком службы.
Томас А.Эдисон усовершенствовал конструкцию Свана, применив металлические нити, и в 1878 и 1879 годах он подал патенты на электрическое освещение с использованием различных материалов для нити. В конце концов он обнаружил, что карбонизированная бамбуковая нить может прослужить более 1200 часов. Это открытие сделало возможным промышленное производство лампочек, и в 1880 году компания Эдисона, Edison Electric Light Company, начала продавать свой новый продукт.
13. Электроэнергия от батарей
Источник: blickpixel / PixabayЭлектричество от батарей стало основной потребностью в нашей повседневной жизни, еще одним важным изобретением.Конечно, само электричество было здесь с самого начала, но были изобретены практические приложения для его эффективного использования. Хотя многие используют электричество, многие из вас знают историю электричества?
Алессандро Вольта приписывают открытие первого практичного аккумулятора. Он изобрел свою батарею в 1799 году, она состояла из дисков двух разных металлов, таких как медь и цинк, разделенных картоном, пропитанным рассолом.
В 1831 году британский ученый Майкл Фарадей открыл основные принципы производства электроэнергии.Открытие электромагнитной индукции произвело революцию в использовании энергии. Уличные фонари были одним из первых устройств, привлекающих внимание. С ростом практичности использования электроэнергии теперь она является основой современного индустриального общества.
14. Батарея
Источник: Awilson429 / WikimediaДоисторическая батарея, возможно, восходит к Парфянской империи, которой около 2000 лет . Древняя батарея представляла собой глиняный сосуд, наполненный раствором уксуса, в который был вставлен железный стержень, окруженный медным цилиндром.
Эти батареи могли использоваться для гальваники серебра. Но, как упоминалось в предыдущей записи, изобретателем первой электрической батареи является Алессандро Вольта, который разработал свайную батарею.
После этого, в 1802 году, Уильям Круикшенк изобрел батарею Trough, усовершенствованную гальваническую батарею Алессандро Вольта.
Батареи совершили прорыв в 1859 году, когда французским врачом Гастоном Планте была изобретена первая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея.Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd) был представлен в 1899 году Вальдемаром Юнгнером.
Знаете ли вы, что новые натриево-ионные батареи могут проложить путь к устойчивому производству батарей?
15. Печатный станок
Источник: RayHolloway / PixabayДо того, как Интернет стал распространять информацию, печатный станок помогал информации распространяться по всему миру.
Немецкому ювелиру Йоханнесу Гутенбергу приписывают изобретение печатного станка около 1436 года, хотя он был далеко не первым, кто автоматизировал процесс книгопечатания.Ксилография в Китае восходит к IX веку, и корейские букмекеры печатали подвижным металлическим шрифтом за столетие до Гутенберга.
Станок Иоганна Гутенберга, однако, улучшил уже существующие прессы и представил их на Западе. К 1500 году печатные машины Гутенберга работали по всей Западной Европе, выпустив 20 миллионов материалов, от отдельных страниц до брошюр и книг.
16. Код Морзе и телеграфный аппарат
Телеграф был разработан Сэмюэлем Морсом и другими изобретателями примерно в 1830–1840 годах, что произвело революцию в междугородной связи.
Электрические сигналы передавались по проводу, проложенному между станциями. Кроме того, Сэмюэл Морс разработал код
Ответьте на вопросы. Что такое наука? 2 Что такое технология? 3. Связаны ли они между собой? …
1. Что такое наука? — Наука — это знание о мире, основанное на изучении, проверке и подтверждении фактов. 2. Что такое технология? — Технологии — это новые машины, оборудование и способы делать вещи, основанные на современных знаниях о науке и компьютерах.3. Связаны ли они между собой? — Да. Технология — это продолжение науки. 4. Все ли технологии основаны на науке? — Я думаю, что не все технологии основаны на науке. 5. Какие современные технологии сильно зависят от науки? — Есть некоторые современные технологии, которые сильно зависят от науки, например, производство ядерной энергии и космические путешествия. 6. Когда зародились промышленные технологии? — Промышленные технологии зародились около 200 лет назад. 7. Когда была изобретена паровая машина? — Паровая машина была изобретена в 1698 году.8. Кто изобрел паровой двигатель? — его изобрел Томас Савери. 9. Когда было изобретено радио? — Радио было изобретено в 1895 году. 10. Кто изобрел радио? — Радио было изобретено Гульельмо Маркони. 11. Когда было изобретено телевидение? — Телевидение было изобретено в 1927 году. 12. Кто изобрел телевидение? — Телевизор изобрел Фило Тейлор Фарнсворт. 13. Когда был изобретен телефон? — Телефон был изобретен в 1876 году. 14. Кто изобрел телефон? — Телефон изобрел Александр Грэм Белл.15. Когда была изобретена первая машина? — Первый автомобиль был изобретен в 1886 году. 16. Когда был изобретен первый цифровой компьютер? — Первый цифровой компьютер был изобретен в 1930-х гг. 17. Кто изобрел первый цифровой компьютер? — Первый цифровой компьютер изобрел Джон Винсент Атанасов. 18. Какие известные ученые вы знаете? — Я знаю многих известных ученых, среди которых К. Дарвин и Н. Тесла. 19. Какие известные изобретатели вы знаете? — Один из самых известных для меня изобретателей — Т.Эдисон. 20. Какая область науки вас интересует? Почему? — Интересуюсь инженерией. Это сложно, и мне это нравится.
Кто изобрел первый телевизор?
Тема сегодняшнего «Чуда дня» очень важна для многих современных людей. Без него не было бы мультфильмов субботним утром. Семейные вечера кино выглядели бы иначе. Так же поступили бы видеоигры и потоковые сервисы. О чем мы говорим? Конечно же, телевизор!
Возможно, трудно представить мир без телевизоров.Однако до их существования было время. Вот что нас удивило — кто изобрел первый телевизор?
Ответ на этот вопрос зависит от того, как вы определяете «телевидение». В 1922 году Чарльз Дженкинс впервые послал неподвижное изображение по радиоволнам. Три года спустя Джон Бэрд отправил первую прямую трансляцию. Он дал первую публичную демонстрацию своего творения, которое он назвал телевизором, в 1926 году.
Однако многие приписывают изобретение телевизора Фило Фарнсворту.Он зарегистрировал патент на первый полностью электронный телевизор в 1927 году. Он назвал его Image Dissector. Другой изобретатель, Владимир Зворыкин, спустя два года построил улучшенную систему.
По мере развития телевизоров их популярность росла. Продажи резко выросли, особенно в начале 1950-х годов. Конечно, впереди были и более важные улучшения. Первый практичный пульт дистанционного управления появился на полках магазинов в 1956 году. Популярность цветных телевизоров возросла в 1970-х годах. Сегодня у нас есть смарт-телевизоры, которые могут подключаться к Интернету для потоковой передачи всех видов развлечений.
Да, телевидение прошло долгий путь с начала 20 века. И он сыграл важную роль во многих крупных мировых событиях. Миллионы людей смотрели первые телевизионные дебаты о президентских выборах в США в 1960 году. Еще больше людей смотрели первую высадку на Луну по телевидению в 1969 году. Сегодня люди во всем мире по-прежнему используют телевидение в качестве основного источника новостей.
Конечно, телевидение открыло новую эру развлечений. Без телевидения у нас не было бы ситкомов или реалити-шоу. Мы не будем так же играть в видеоигры или смотреть мультфильмы.Кажется, что влиянию телевидения нет конца!
Сегодня многие люди во всем мире используют телевизоры для потоковой передачи своих любимых фильмов и шоу. Они подключаются к Интернету и смотрят развлечения, предоставляемые такими сервисами, как Netflix, Hulu и Disney +. Что дальше? С учетом того, что технологии развиваются такими быстрыми темпами, трудно предсказать!
У вас есть любимые шоу для просмотра по телевизору? Вы когда-нибудь настраивались на новости? Возможно, вы используете телевизор, чтобы играть с друзьями в игры. С таким большим количеством применений этого популярного устройства оно вряд ли исчезнет в ближайшее время!
Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.W.2, CCRA.L. 1, CCRA.L.2
известных британских изобретений — WorldAtlas
Бенджамин Элиша Саве, 15 августа 2018 г., Общество
Многие из величайших изобретений в мире были созданы в Соединенном Королевстве.В Англии родились гениальные изобретатели, чья изобретательность сформировала современный мир, в том числе таких, как Ньютон, Фарадей и Грэм Белл. Примерно в 1600 году страна переживала научную революцию, когда наука и технологии рассматривались как имеющие потенциал для экономических и социальных преимуществ. Инновации резко возросли с учреждением в Великобритании Королевского общества, которому монархия выделяла средства на исследования и изобретения в конце 1660 года.После Королевского общества было основано Королевское астрономическое общество, которое способствовало изобретениям в астрономии. Начиная с 1700 г. наблюдалось распространение научных и исследовательских институтов, которые подняли Англию на передний план индустриализации и, как следствие, экономического успеха.
Примеры великих английских изобретений
Отражающий телескоп
Исаак Ньютон изобрел отражающий телескоп в 1668 году в качестве альтернативы использовавшемуся тогда преломляющему телескопу.Рефракционный телескоп подвергался сферическим и хроматическим искажениям и давал размытые изображения. Он использовал зеркала вместо линз для формирования изображений. Рефлекторный телескоп был не только лучше, чем рефракторный телескоп, но и был дешевле в изготовлении. Это изобретение произвело революцию в астрономии и повлияло на технический прогресс в создании телескопа-рефлектора, такого как телескоп Кассегрена французского священника Лорана Кассегрена.
После изобретения рефракторный телескоп был основным используемым телескопом, хотя рефракторные телескопы на короткое время снова появились.Изобретение Исаака Ньютона заложило основу для современных телескопов, используемых сегодня, поскольку все они являются отражающими телескопами. Ньютон сделал и другие многочисленные открытия в разных областях.
Электродвигатель
До изобретения электродвигателя Майклом Фарадеем в 1821 году были попытки использовать электрическую энергию в движении.Изобретение Фарадея создало магнитное вращение через ртуть. Изобретения сначала воплощались в виде идей и эскизов, пока не воплотились в жизнь. Однако это не было безупречным изобретением, так как дальнейшие изобретения и инновации были воплощены в электродвигателе, используемом по сей день. Майкл Фарадей выдвинул принципы, лежащие в основе современной электромагнитной технологии.
Телефон
Шотландцу Александру Грэму Беллу приписывают изобретение телефона в 1876 году.Александр Грэм был очарован человеческой речью и был одержим использованием электронных токов для ее воспроизведения. После своего изобретения он продемонстрировал любопытным зрителям телефон по телеграфу. Первыми словами, произнесенными Александром Грэмом по телефону, были «Мистер. Ватсон, иди сюда! Я хочу тебя видеть »своему помощнику. Популярность телефона с того времени росла. Белл заложил основу для дальнейших разработок и усовершенствований, чтобы телефон стал тем, чем он является сегодня.
Водонепроницаемый материал
Шотландскому химику Чарльзу Макинтошу приписывают изобретение первого водонепроницаемого материала в 1823 году. Он обнаружил, что соединение двух кусков ткани в растворе растворенного индийского каучука в угле делает ткань непроницаемой для воды. Он основал свою компанию после того, как начал производить непромокаемые пальто под названием Mackintosh. Водонепроницаемые пальто сегодня все еще известны под этим именем.Эти пальто все еще покупаются. Примечательно, что он использовался как снаряжение для Арктической экспедиции 1924 года.
Другие известные британские изобретения
Другие известные изобретения британских изобретателей: шприц для подкожных инъекций, Александр Вуд (1853 г.), Зубная щетка, Уильям Аддис (1770 г.), газированная вода, Джозеф Пристли (1772 г.), Цемент, Джозеф Аспдин (1824 г.), фотография Уильяма Генри Фокса Талбота (1835 г.) ), Электрическая лампочка, Джозеф Свон (1880 г.), термос, сэр Джеймс Дьюар (1892 г.), телевидение, Джон Логи Бэрд (1925 г.), судно на воздушной подушке, Кристофер Кокерелл (1953 г.), Всемирная паутина, Тим Бернерс-Ли (1989 г.), Паровая турбина, Чарльз Парсон (1884), банкомат, Джон Шеперд-Бэррон (1967), военный танк, Эрнест Суинтон (1914), нержавеющая сталь, Гарри Брирли (1913) и электрический пылесос, Хьюберт Сесил Бут (1901).Британцы продолжали изобретать и вводить новшества в 20 и 21 веках. Известные из этих изобретений включают карманный компьютер (1979), Bluetooth (2000) и первое отправленное SMS-сообщение (1992).
Величайшие британские изобретения и изобретатели
Inventor | Изобретение | Год | ||
---|---|---|---|---|
Isaac Newton | Отражающий телескоп | 1668 | ||
Электродвигатель | Alexander Faraham Alexander Faraham1876 | |||
Водостойкий материал | Чарльз Макинтош | 1823 | ||
Шприц для подкожных инъекций | Александр Вуд | 1853 | ||
Зубная щетка | Джозеф Аддис Уильям Аддис1772 | |||
Цемент | Джозеф Аспдин | 1824 | ||
Фотография | Уильям Генри Фокс Талбот | 1835 | ||
Лампочка | Сэр Джеймс Дьюар | 1892 | ||
Телевидение | Джон Логи Бэрд | 1925 | ||
Судно на воздушной подушке | Кристофер Кокерелл | 1953 Ли Бернерс | Уорлд 1989||
Паровая турбина | Чарльз Парсонс | 1884 | ||
Банкомат | Джон Шеперд-Бэррон | 1967 | ||
Судно на воздушной подушке | Christopher Cockerell 9028 | 1914 | ||
Нержавеющая сталь | Harry Brearley | 1913 | ||
Электрический пылесос | Hubert Cecil Booth | 1901 |
- Главная
- Общество
- Знаменитые британские изобретения
Изобретение телефона: полная история и хронология
Телефон был изобретен Александром Грэмом Беллом.Нет четких доказательств происхождения слова «телефон». Считается, что слово «телефон» образовано от двух греческих слов: «теле» означает «далеко», а «телефон» означает «звук».
Телефон — самое популярное и широко используемое средство связи, которое буквально изменило мир и приблизило его. С момента первого выпуска в конструкцию и дизайн телефона были внесены многочисленные изменения. Сегодня вы найдете его в привлекательном дизайне, моделях и цветах.Несмотря на то, что сотовые телефоны и беспроводные технологии сегодня более применимы, проводной телефон все еще можно найти во многих местах.
История
Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
История создания телефона весьма интересна. Хотя Александр Грэм Белл действительно создал модель телефона, она была основана на многих других изобретениях известных ученых всего мира.
Телефон Антонио Меуччи
Антонио Меуччи, итальянский ученый, также создал раннюю версию телефона и продемонстрировал ее в Гаване. Он даже подал заявку на патент на свою модель. Однако из-за отсутствия деловых способностей он не смог коммерциализировать свою модель. Даже сегодня многие приписывают изобретение телефона Меуччи.
Телефон Белла
Александр Грэм Белл, профессор, который готовил инструкторов для обучения людей с нарушениями речи и слуха, был знаком с нюансами звука и его природой.Белл изначально хотел изобрести модифицированный телеграф, который мог бы отправлять несколько сообщений или сигналов одновременно. Во время экспериментов Белла пришла в голову идея создания устройства, которое могло бы передавать речь через электричество.
В 1875 году, экспериментируя, Белл услышал через провод звук часов. Это вдохновило его; и вместе со своим помощником и электриком Томасом А. Ватсоном он продолжал неустанно экспериментировать, чтобы построить устройство, которое могло бы передавать звук.
Наконец, 10 марта 1876 года Белл произнес первые слова по телефону: Ватсон, иди сюда, я хочу тебя увидеть », — и их отчетливо слышали с другой стороны. Эти слова были увековечены в истории, и вышеупомянутая дата отмечена как официальная дата изобретения телефона Александром Грэмом Беллом.
Александр Грэм Белл Vs. Елисей Грей
Вместе с Беллом над одним проектом одновременно работал американский ученый Элиша Грей.Хотя общепризнано и известно, что его изобрел Александр Грэм Белл; некоторые люди до сих пор считают, что концепцию и дизайн действительно разработал Элиша Грей. Согласно историческим свидетельствам, говорится, что разница между двумя заявителями на патент на телефон составляла всего несколько часов.
Итак, был ли Белл вдохновлен идеями Грея или наоборот? Никто не знает точно. Поскольку Александр Грэм Белл первым подал патент, ему обычно приписывают изобретение.
Александр Грэм Белл был удостоен нескольких наград и почетных званий при жизни за свой выдающийся подвиг. Самая ироническая вещь в жизни Белла заключается в том, что, хотя он изобрел телефон, он никогда не использовал его, поскольку считал это вторжением в свою работу. Позже Белл также внес заметный вклад в области воздухоплавания и судов на подводных крыльях.
Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим…
Давайте работать вместе!
После изобретения телефона было проведено несколько публичных демонстраций и выставок. Компания Bell Telephone была основана в 1877 году, и ее производство началось в больших масштабах. В течение года у тысяч людей в Америке были телефоны.
Другими замечательными изобретениями, связанными с телефоном, являются поворотный циферблат, изобретенный в 1892 году; беспроводной телефон, изобретенный в 1965 году; и мобильный телефон, изобретенный в 1983 году. Вот подробная хронология телефона.
Краткие сведения и сроки
1832
Изобретение электромагнитного телеграфа считается фундаментом, на котором в целом было создано изобретение телефона или устройств связи. Барон Шиллинг (Pavel Schilling) в России изобрел электромагнитный телеграф. Он использовался для передачи сигналов от одного человека к другому.
1844
Инноченцо Манцетти, итальянский изобретатель, придумал сделать говорящий телеграф (который позже стал известен как телефон).Однако только в 1864 году он фактически изобрел устройство; но не запатентовал это.
1854
Антонио Меуччи создал устройство, очень похожее на телефон. Нет точного и точного описания этого устройства; но это было устройство голосовой связи. Меуччи использовал это устройство, чтобы соединить свой подвал со своей спальней на первом этаже. По финансовым и другим причинам Меуччи не подал заявку на патент на свое устройство.
1860
Иоганн Филипп Рейс сделал крупное изобретение, которое было намного ближе к телефону.Его модель была известна как телефон Рейса. Это помогло в передаче голоса электрически на расстояние более 100 метров.
Май 1874 года : Элиша Грей создал электромагнитное устройство, передающее музыкальные тона.
2 июня 1875 : Александр Грэм Белл использует подобное устройство для передачи звука тростника.
14 февраля 1876 г. : Белл и Грей, оба, подали заявку на патент на телефон в один и тот же день, в течение нескольких часов друг от друга (сначала Грей, затем Белл).
Александр Грэм Белл подает патентные документы
7 марта 1876 г. : Грей не сумел превратить свое предостережение в патентную заявку; и, следовательно, патент выдается компании Bell.
Патент США № 174,465 на телефон выдан Александру Грэхему Беллу.
10 марта 1876 г. : Белл делает свой первый телефонный звонок, произнося во время звонка известные слова: «Мистер Ватсон, иди сюда! Я хочу увидеть тебя!»
Октябрь 1876 г. : Первый междугородний телефонный звонок между Кембриджем и Бостоном.
1877 : Томас Эдисон изобрел угольный микрофон, который использовался во всех телефонах до 1980-х годов.
1879 : Коннолли и МакТиг патентуют телефон с набором номера.
Февраль 1880 года : Еще одно замечательное изобретение — радиотелефон или фотофон — было сделано Александром Грэмом Беллом и Чарльзом Самнером Тейнтером. Это устройство передавало звуки через луч света. С помощью этого устройства Белл сделал свой первый беспроводной телефонный звонок в апреле 1880 года.
1915 : звонок выполняется между Сан-Франциско и Нью-Йорком. Это самый длинный звонок в США (от одного побережья до другого).
1926 : Лишь почти десять лет спустя был сделан первый трансатлантический телефонный звонок из Лондона в Нью-Йорк.
В период с 1927 по 2000 год во всем мире было сделано несколько «первых» в области телекоммуникаций. Первый звонок по видеотелефону, первый звонок по коммерческому мобильному телефону, первый кнопочный телефон, первый звонок по сотовому телефону, первый идентификатор вызывающего абонента и так далее.В 21 веке мы видели одни из величайших творений со времен базового телефона, включая смартфон, iPhone и т.