Как появились машины. История создания автомобиля
Миллионы автомобилей колесят по планете. Звук двигателя так же привычен, как солнце в небе. Но, с чего началась история авто? Сегодня в рамках спецпроекта «Рождение легенды» мы расскажем о том, как появились машины и кто их создал.
История первых автомобилей
Сегодня мы знаем, что первые машины появились в 1768 году. Именно тогда появились паросиловые автомобили, способные без помощи лошадей перевозить человека (а иногда и двух). Уже в 1806 году изобретатели обратили свое внимание на двигатели внутреннего сгорания. Однако первому бензиновому двигателю было суждено появиться только в 1885 году.
История первых машин, движимых электрическими двигателями, оказалась довольно извилистой и неоднозначной. Первые модели появились в самом начале двадцатого века. Сначала они произвели настоящий фурор, а уже через два года интерес общественности к ним иссяк – скорость маленькая, да и тяга в сравнении с другими двигателями, незначительная. Но, в начале двадцать первого века все снова заинтересовались электродвигателями, в расчете найти безопасный, малотоксичный и экологически чистый вид энергии для автомобиля.
Кто придумал машину: Первопроходцы
Что-то похожее на первый автомобиль изобрел простой крепостной Леонтий Шамшуренков, который жив в Нижнем Новгороде. 1 ноября 1752 года его изобретение было представлено в столице Российской Империи – Санкт-Петербурге. Самоходная четырехколесная коляска могла разгоняться до пятнадцати километров в час и везти двух человек. Изобретатель представил общественности и первый счетчик пройденного пути, так называемый верстометр.
[/ezcol_2third_end
В 1791 году Иван Кулибин, гениальный изобретатель, представил свое детище – трехколесный экипаж, который мог передвигаться самостоятельно. Он же сумел поставить первый рекорд скорости для самоходной машины –
В Европе изобретатели активно работали над бензиновыми двигателями. Главным автомобильным инженером Европы считается Карл Бенц, сумевший изобрести четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Кроме Бенца над подобными двигателями работал Рудольф Дизель.
Другой немец, Шенбейн Кристиан Фридрих, в 1838 году представил водородный двигатель, а первые машины с электромотором считаются изобретением венгерского конструктора Аньоша Йедлика.
Как появились машины: Паровые автомобили
Забавно, но первая паровая машина была построена в качестве игрушки для китайского императора. Было это в далеком 1672 году. Изобретатель – Фердинанд Вербист, член иезуитского монашеского ордена на территории Китая. Нет достоверных фактов, что когда появилась эта машина, она могла реально кого-то перевозить, но все же, ученые считают именно конструкцию Вербиста первым паровым автомобилем.
История паровых машин в Европе началась с изобретения Николя-Жозефа в 1770 году. Это был не личный транспорт, а полноценный тяжелый тягач артиллерийских орудий. К сожалению, с 1865 года на большинстве территорий Европы вышел закон, согласно которому перед любым самоходным аппаратом на дороге должен был идти специальный человек с красным флагом и громкой дудкой. Это серьезно мешало обычным людям и вскоре идею паровой самоходки забросили, обратив свое внимание на развитие железнодорожного транспорта на пару.
В России проблем с красными тряпками и дудками не было. Как появились первые машины в России? Начал все Кулибин, в 1971 году предложивший собственный автомобиль на пару. Он имел подшипники, коробку передач, уникальный маховик и тормозную систему. У машины было всего три колеса. К сожалению, изобретение рассматривалось только в качестве развлечения и никто так и не решился вложить в него деньги.
В США машины появились с первым патентом на автомобиль. Его получил изобретатель Оливер Эванс в 1789 году. Самоходная машина Эванса была встречена публикой очень хорошо. Кроме прочего, его автомобиль умел передвигаться и по земле, и по воде.
Как появились машины: Электромобили
Самый первый электрический мотор были придуман Йедликом Аньошем – венгерским изобретателем, который сделал только одну маленькую модель электромобиля. Его исследования продолжил американец Томас Дэвенпорт в 1834 году.
Первая полноценная самоходная электрическая карета рассекала по дорогам Шотландии в 1839 году – изобрел ее Роберт Андерсон. Однако электрические двигатели были признаны современниками бесполезными и малоэффективными. Только в наше время им вновь уделяют внимание, как альтернативному источнику питания автомобилей нового поколения.
Как появились машины: Двигатели внутреннего сгорания
Несмотря на то, что попытки создать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания были и раньше, первую реально работающую модель машины изобрел Карл Бенц в 1885 году. Патент на свое изобретение он получил в январе 1886 года. В этом же году началось первый в истории массовый выпуск автомобилей личного пользования. Этому способствовала серьезная рекламная кампания, в ходе которой Карл со своей женой Бертой даже совершал междугородние поездки на своем автомобиле.
Уже через три года, в 1889 году, свою первую машину выпустили Вильгельм Майбах и Шоттлиб Даймлер. Автомобиль задумывался изначально самоходной машиной и быстро стал популярен среди буржуазии и интеллигенции.
Именно с этого момента человечество вошло в эпоху тотального автомобилестроения. Вскоре машины заполнят улицы США, Европы и Российской империи, но они еще долго будут считаться скорее роскошью, чем средством передвижения — современники первых машин считали, что лучше путешествовать на поездах и кораблях.
А еще наступала эра авиастроения…
Материал подготовлен специально для PF
Добавить комментарий
Первые машины
История автомобилестроения отражает эволюцию науки и техники
Первые замыслы и теоретические рассуждения были заложены Леонардо Да Винчи и Исааком Ньютоном. Недавно современные ученые энтузиасты, по сохранившимся эскизам и чертежам воссоздали действующий прототип самоходного средства придуманного великим художником и изобретателем.
В 1769 году, первым, самоходно-дорожно-транспортным средством стал военный трактор. Его изобрел французский инженер и механик, Николя Иосиф Кугно. Кугно использовал паровой двигатель для движения своего автомобиля, построенного под его руководством в Париже на фабрике»Арсенал».
Прототип автомобиля — Велосипед на паровой тяге! Уникальный трактор был использован Французской армией для перевозки артиллерии с огромной по тем временам скоростью 2.5 мили в час на трех колесах. Автомобиль приходилось останавливать каждые десять, пятнадцать минут, чтобы накопить паровой энергии и подбросить угля. Паровой двигатель и котел были отделены от остальной части «автомобиля» и были расположены спереди.
На следующий год (1770), Cugnot построил паровой трехколесный велосипед, на котором умещались уже четверо пассажиров.
Принцип работы парового двигателя: Во время сжигания топлива происходит подогрев воды в котле и создание пара. Пар в свою очередь толкает поршни. Поршни вращают коленвал напрямую связанный с колесами по принципу паровозной пары.
Первое ДТП произошло в 1771 году. Мсье Кюгно на одном из своих творений въезжает в каменную стену, став первым в истории участником в дорожно-транспортном происшествии с участием автомобиля. Этот случай послужил началом череды неудач незадачливого изобретателя.
Термины «водитель» и «шофер» означали совсем не одно и то же. Водитель — тот кто управляет машиной, а шофер — тот кто поддерживает огонь в топке и следит за паром.
Только у паровых машин была масса проблем
Огромный вес котла и ужасающий дизайн делали первые автомобили похожими на дьявольские колесницы. Дым, сажа, шипение наводили ужас на мирных жителей. Кроме того, лошади завидев извергающий пары и грохочущий на всю улицу аппарат лишались рассудка и становились неуправляемыми.
Мостовые не выдерживали огромного веса громоздких машин и так далее.Эти факты стали преградой на пути прогресса, но не смогли остановить его.
Автомобиль Николя Кюгно был усовершенствован французом Onesiphore Pecqueur, который также изобрел первый дифференциал.
В 1789 году, первый в США патент на паровые автомобили был зарегистрирован Оливером Эвансом.
В 1801 Году, в Великобритании Ричард Тревитчик построил дорогу, для перевозки по ней грузов в транспорте на паровой тяге.
Первый российский паровоз был построен отцом и сыном Черепановыми на Нижнетагильском заводе. Паровоз Черепановых использовали для транспортировки руды общим весом 3,5 тонны со скоростью около 13 км. в час.
В Великобритании, с 1820 по 1840, появились паровые дилижансы почтовой срочной службы. Которые позже были запрещены на автомобильных дорогах общего пользования. Этот запрет послужил толчком к организации первой железной дороги в Великобритании.
Паровоз в 1850 году (построенный Карлом Дейтцом) впервые перевез несколько пассажирских вагонов вокруг Парижа и Бордо
В Соединенных Штатах, многочисленные паровозы были построены с 1860 по 1880 г. Изобретатели: Харрисон Дайер, Джозеф Диксон, Руфус Портер и Уильям Т.
Обратите внимание: Книга рекордов. Мегамашины.
Джеймс.
Амадей Болли – старший строил модернизированные паровые машины с 1873 по 1883 г. «La Mancelle» , построенный в 1878 году, с передним размещением двигателя, с дифференциалом, цепным приводом на задние колеса, вертикальной рулевой колонкой, сиденьем водителя за двигателем. Котел располагался за спиной водителя.
В 1871 г., Чархард, профессор физики Университета Штата Висконсин и Д. И. Касе Компания сконструировали паровой автомобиль, который выиграл 200-мильной гонке.
Электричество
Где-то между 1832 и 1839, Роберт Андерсон из Шотландии изобрел первую электрическую коляску. Электрические автомобили использовали аккумуляторные батареи, питающие небольшой электродвигатель. Автомобили были тяжелые, медленные, дорогие и требовали частой остановки для зарядки батарей.
Электрическая тяга добилась большего успеха в использовании трамваев и троллейбусов. Электрические транспортные средства по сей день используют на дорогах, где постоянная подача электроэнергии возможна, в угоду экологии и экономической выгоде. В остальном как паровые, так и электрические дорожно-транспортные средства на тот момент были неудобны. Это послужило скачком в конструировании двигателей автомобилей на основе бензинового топлива.
Бензиновый двигатель вытеснил из умов паровую тягу и электромоторы. В сравнении с предшественниками он обладал такими преимуществами: легкий, мощный, безопасный, не требующий постоянных остановок и значительно меньший по размерам бензиновый мотор надолго занял пьедестал среди двигателей, но это в будущем…
Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания — это любой двигатель, который использует принципы взрывного сгорания топлива, чтобы толкать поршень в цилиндре поршень движения оборотов коленчатого вала, затем поворачивает колеса машин через полуось или коленчатым валом.
История двигателя внутреннего сгорания события:- 1680 — Голландский физик, Христиан Гюйгенс разработал теорию двигателя внутреннего сгорания, который должен был работать за счет горения пороха.
- 1807 — Франсуа Исаак де Риваз из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использует смесь водорода и кислорода для топлива. Разработал двигатель, первый многоклапанный мотор внутреннего сгорания. Его идея была надолго забыта.
- 1858 – Уроженец Бельгии, Жан Жозеф Этьен Ленуа изобрел и запатентовал (1860) зажигание двойного действия электрически искрового типа для двигателей внутреннего сгорания. В 1863 г., Ленуа создает улучшенный движок работающий на нефти и примитивном карбюраторе.
Его трехколесная повозка смогла проехать исторические пятьдесят миль по дороге.
- 1862 — Альфонс Би Де Роч, французский инженер-строитель запатентовал, но так и не построил четырехтактный двигатель.
- 1864 — Австрийский инженер, Зигфрид Маркус, построил моно-цилиндровый двигатель с простым карбюратором. Несколько лет спустя, Маркус разработал автомобиль, который поехал со скоростью 10 миль/ч.
- 1873 — Джордж Брайтон, американский инженер, разработал довольно неудачный двухтактный двигатель на керосине. Однако, именно этот мотор считается первым надежным и практичным двигателем с использованием горюче-смазочных видов топлива.
- 1866 — Немецкие инженеры, Юджин Ланген и Николаус Август Отто улучшили системы Ленуа и Де Роч и разработали более эффективный бензиновый двигатель.
- 1876 — Николаус Август Отто изобрел и позже запатентовал успешный четырех-тактный двигатель, известный как «Отто цикл».
- 1876 — Первый успешный двухтактный двигатель был изобретен Сэр Даугалд Клерк.
- 1883 — Французский инженер, Эдуард Деламар-Дебювилль, построил одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Его передовые по тем временам идеи, по крайней мере, на бумаге далеко опережали решения его cовременников, таких как Даймлер и Бенц.
- 1885 — Готтлиб Даймлер придумал прототип бензинового двигателя с вертикальным расположением цилиндров и карбюраторной системой подачи топлива запатентованным им же в системой в 1887 году. Даймлер строит с этим двигателем первое двухколесное транспортное средство — «Reitwagen» или Айншпур, а год спустя построен первый в мире четырех колесный автомобиль — «Моторваген».
- 1886 — 29 Января, Карл Бенц получил первый патент для автомобилей с бензиновыми двигателями.
- 1889 — Даймлер построил усовершенствованный четырехтактный двигатель с тарельчатыми клапанами и V-образным двухцилиндровым блоком.
- 1890 — Вильгельм Майбах построен первый четыре-цилиндровый, четырехтактный двигатель.
Это были удивительные годы творчества борьбы успехов и поражений. Никогда больше история автомобилестроения не развивалась столь стремительно.
Основателем одной из самых важных вех в конструкции двигателя мы по праву считаем Николауса Августа Отто, который в 1876 году изобрел наиболее эффективный на тот момент бензиновый двигатель.
Отто разработал и создал первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Вначале он установил его на мотоцикле. Система изобретателя Николауса Отто была названа в его честь и по сей день именуется «Отто-Цикл». Вклад Николауса Отто в историю двигателестроения огромен, его четырехцилиндровый двигатель стал на много лет эталоном и отправной точкой в современных моторах.
Первый бензиновый двигатель Отто был мощностью 0.75 лошадиных сил.
В 1885 году немецкий инженер-механик, Карл Бенц разработал и построил первый в мире автомобиль работающий с двигателем внутреннего сгорания. 29 Января 1886 года, Бенц получил первый патент для бензиновых автомобилей.
Это был трехколесный авто; 1891 году Бенц построил свои первые четырехколесные машины. 1900 «Benz & Cie, стал крупнейшим в мире производителем автомобилей в мире. Бенц был первым изобретателем и проектировщиком интегрировавшим ДВС на оригинальное шасси собственного изобретения.
Также читайте: Что русского привлекает в Америке?
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Первые машины.
Кто изобрел первый в мире автомобиль
Первый автомобиль был создан 134 года назад. История автомобилей весьма интригует, особенно потому, что большое количество изобретений было неотъемлемой частью создания технологии, необходимой для создания первого работающего автомобиля. Многие изобретатели придумали свои собственные конструкции автомобилей в 18 и 19 веках, однако аналитики повсеместно называют модель автомобиля Карла Бенца 1885 года самым первым автомобилем.
Фон
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО: HTTPS://DYLER.COM/POSTS/195/THE-STORY-OF-THE-PERSON-WHO-CREATED-THE-WORLD-S-FIRST-CAR
Просматривая книги по истории автомобилей, может показаться, что первому автомобилю в мире предшествовало несколько подобных изобретений, и это не так. В 18 веке изобретение паровых двигателей стало огромным поворотным моментом — оно привело к производству автомобилей с паровыми двигателями. С паровыми автомобилями было трудно обращаться, особенно из-за их веса. Хотя паровые машины не оказались успешными для обычного использования, они проложили путь к будущему автомобилей с топливными двигателями в следующем столетии.
Первый автомобиль в мире
В 1885 году Карл Бенц изобрел автомобиль, который считается первым в мире автомобилем, работающим на топливе.
В основу конструкции автомобиля легла конная повозка — разница была в том, что вместо лошади поставили двигатель. Автомобиль состоял из трех шин и двигался без дополнительной силы.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО: HTTPS://HEACOCKCLASSIC.COM/ARTICLES/1886-BENZ-PATENT-MOTORWAGEN-BIRTH-OF-THE-MOTORCAR/
Задние колеса автомобиля были больше и тяжелее переднего колеса. Это помогло машине лучше вести себя на холмистой местности.
Двигатель автомобиля весил около 220 фунтов. Несмотря на свой вес, это был один из самых эффективных двигателей 19 века, развивавший мощность 0,75 л.с.
Сталь и изделия из дерева использовались для создания конструкции автомобиля и его панелей. Рулевое управление служило для поворота и управляло движением передних колес. Первая модель автомобиля попала в аварию при публичной демонстрации.
Не испугавшись, Бенц продолжил обширные эксперименты и представил широкий спектр модификаций. В результате вскоре он смог заставить свою машину проехать более 62 миль со своей семьей — двумя сыновьями и женой.
После этого автомобиль достиг пика популярности, поэтому Бенц приступил к коммерческому производству этих автомобилей. Он продавал их по высокой цене и получил большую прибыль из-за большого спроса. К 1886 году Бенц начал процедуру получения патента на свой «автомобиль с газовым двигателем». Его номер патента: 37435 можно назвать свидетельством о рождении автомобиля.
Контент создан и предоставлен: HotNews246 (через Opera Новости )
Opera News является бесплатной платформой, и взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не представляют, не отражают и не выражают точку зрения Opera News. Любой/все отображаемые письменные материалы и изображения предоставлены блоггером/автором, появляются здесь в том виде, в каком они были представлены блоггером/автором, и Opera News не редактировала их. Opera News не разрешает и не оправдывает публикацию любого контента, нарушающего права (включая авторские права) любой третьей стороны, а также контента, который может очернить, среди прочего, любую религию, этническую группу, организацию, пол, компанию, или индивидуальный. Кроме того, Opera News не одобряет использование нашей платформы в целях поощрения/одобрения разжигания ненависти, нарушения прав человека и/или высказываний клеветнического характера. Если содержание, содержащееся здесь, нарушает какие-либо ваши права, в том числе авторские права, и/или нарушает какие-либо из вышеупомянутых факторов, просим вас немедленно уведомить нас, используя следующий адрес электронной почты operanews-external(at)opera.com и/ или сообщите о статье, используя доступные функции отчетности, встроенные в нашу Платформу. Узнать больше
Карл БенцКто изобрел самый первый в мире автомобиль?
Аласдер Уилкинс
Опубликовано 12 лет назад: 29 июня 2011 г. , 4:00 —
Кто изобрел первый автомобиль? Если говорить о первом современном автомобиле , то это Карл Бенц 1886 года. Но задолго до него были странные предшественники сегодняшних автомобилей, включая игрушки для императоров, паровые артиллерийские транспортеры и лязгающие, скрипящие британские Автобусы.
Люди знают колесо уже несколько тысяч лет, и почти столько же лет мы используем животных в качестве средства передвижения. Таким образом, в некотором смысле самые ранние предшественники автомобиля восходят к самым ранним туманным временам нашей предыстории. Но, возможно, более полезным для понимания автомобиля является все, что можно с полным основанием назвать «автомобилем», другими словами, любое транспортное средство, способное двигаться само по себе. В этом случае речь идет максимум о 439-летней автомобильной истории.
Игрушка императора
Самый первый автомобиль вполне мог быть изобретением фламандского миссионера по имени Фердинанд Вербист. Родившийся во Фландрии в 1623 году, Вербист был опытным астрономом, который уехал из Европы в Китай в 1658 году. Он помог модернизировать уже устаревшую китайскую астрономию, используя последние европейские инновации, и император попросил его стать директором недавно отремонтированного Пекинского древнего музея. Обсерватория. Более того, он бегло говорил как минимум на пяти языках, написал тридцать книг, был искусным дипломатом и картографом и обучал долгоживущего императора Канси всему, от математики до поэзии. Даже по меркам того времени он был до смешного совершенен.
Но причина, по которой мы говорим здесь о Вербьесте, заключается в том, что он мог бы — акцент на мог бы — изобрести первый в мире автомобиль. Согласно собственному тексту Вербиста Astronomia Europea , он построил небольшой самоходный аппарат. В то время паровая технология все еще находилась в зачаточном состоянии, но Вербиест смог построить элементарный котел в форме шара, который затем направлял пар к турбине, которая могла вращать задние колеса. Вербист говорит, что автомобиль должен был стать игрушкой для императора.
Учитывая, что это произошло более чем за 200 лет до создания того, что обычно считается первым современным автомобилем, это выдающееся достижение, но здесь есть несколько серьезных оговорок. Я сказал, что машина была маленькая, и она была: около двух футов в длину, слишком маленькая, чтобы в ней мог ехать человек. Также совершенно неясно, была ли эта игрушка когда-либо построена или же она существовала исключительно как дизайн в воображении Вербиста.
Мы знаем, что близкие отношения Вербьеста с императором давали ему доступ к лучшим мастерам по металлу, которых Китай мог предложить, так что это не невозможно что он построил игрушку. Что мы, , можем сказать , так это то, что Verbiest почти наверняка спроектировал одну из первых масштабных моделей автомобиля. (Хотя, если мы говорим только о проектах для автомобилей, то у Леонардо да Винчи Вербист побил его на добрых двести лет. Но Леонардо определенно не строил свой, так что Вербист имеет это при себе.)
Первый двигатель
В какой-то степени 1672 может показаться неожиданно новым для первого автомобиля всегда . В конце концов, мы продолжаем находить гораздо более древние аналоги современных предметов, включая все, от вавилонских музеев до римских аквариумов. Так почему же мы не обнаружили внутри пирамид древнеегипетский автомобиль или хотя бы какое-нибудь средневековое приспособление, отдаленно напоминающее автомобиль?
Одной из причин, по которой до 1672 года никто даже не построил игрушечную версию автомобиля, было то, что в них просто не было необходимости, и это было не то, что можно было бы изобрести одним махом. В Всемирная история автомобиля , Эрик Эккерманн объясняет основную задачу:
Повозка существовала в гужевой форме тысячи лет, прежде чем стало возможным сделать ее самоходной, буквально «автомобильной». При этом моторизованные транспортные средства были далеки от центра научных и механических исследований. С конца семнадцатого века существующие автомобильные технологии были более чем достаточными для удовлетворения потребностей общества. В эпоху абсолютных монархов и меркантилизма важнее было решать другие инженерные задачи, которые было трудно или невозможно решить с помощью обычных источников энергии, таких как энергия мышц, ветра или воды.
И что это были за более важные инженерные задачи? Как поясняет Эккерманн, «фонтаны и водные аттракционы барочных садов» были более приоритетными для изобретателей и ученых, чем создание самодвижущегося транспортного средства. Хотя никто на самом деле не занимался этой темой напрямую, легендарный голландский ученый Кристиан Гюйгенс сделал решающий шаг к созданию автомобиля в 1673 году, через год после того, как Вербьест, по общему мнению, начал работу над своей игрушкой для императора Китая.
Гюйгенс, опираясь на предыдущие эксперименты других ученых, создал простой двигатель, работающий на порохе. Взорвав материал внутри цилиндра, Гюйгенс смог создать вакуум, который, в свою очередь, заставил поршень двигаться вниз по цилиндру. Это создало работу, сделав его фактически самым ранним узнаваемым предшественником двигателя внутреннего сгорания. Со своей стороны, Гюйгенс сразу же осознал потенциал двигателя как источника энергии как для наземных, так и для водных транспортных средств, но его двигатель был слишком примитивным, чтобы его можно было использовать в этом направлении.
Автомобиль Кюньо
В 1700-х годах доминировали различные изобретатели, работавшие над усовершенствованием парового двигателя — Томас Ньюкомен и Джеймс Уатт, вероятно, самые известные из них, но их было намного больше. Но первым человеком, который взял паровой двигатель и поместил его на полноразмерное транспортное средство, вероятно, был француз по имени Николя-Жозеф Кюньо, который между 1769 и 1771 годами построил паровой автомобиль более чем на 30 лет раньше, чем первый железнодорожный паровоз.
Дизайн Кюньо был, мягко говоря, уникальным. Это приспособление весило около 2,5 тонн, имело два больших колеса сзади и одно толстое центральное колесо спереди и могло вместить четырех человек. Котел располагался далеко впереди, что еще больше усложняло управление машиной. Хотя его максимальная скорость должна была составлять около пяти миль в час, он так и не разогнался даже до девяти.0047 закрыть до этого быстро на практике.
Мнения относительно того, насколько хорошо эта штука на самом деле работала, несколько разделились — справедливости ради, предполагалось, что различные министры правительства были впечатлены первоначальными испытаниями — хотя большинство согласны с тем, что у нее было плохое распределение веса, и поэтому она не могла справиться даже с умеренно пересеченной местностью. Поскольку по прямому назначению он использовался в качестве транспорта для тяжелой артиллерии на поле боя, это следует считать недостатком.
В одной истории говорится, что вторая из двух машин Кюньо врезалась в стену в 1771 году, что может стать первой автомобильной аварией в истории. Это хорошая история, но, к сожалению, о ней никто не писал до 1801 года, лет через тридцать, что делает более вероятным, что это всего лишь фольклор. В любом случае, вот довольно удивительная реконструкция крушения, полностью с смехотворно чрезмерными кадрами реакции.
Паровые автобусы
Когда Франция попала в тиски революции, работа Кюньо была в значительной степени забыта, а следующие крупные инновации в области автомобильных технологий пришли в Великобританию. В течение следующих нескольких десятилетий различные изобретатели работали над паровыми вагонами, которые напоминали нечто среднее между автобусами и железнодорожными локомотивами. Уильям Мердок создал действующую модель одного из них в 1784 году, но только в начале 19 века Ричард Тревитик смог вывести на дорогу полноразмерный автомобиль.
Паровой общественный транспорт имел ограниченный успех в первые годы 1800-х годов, но только в 1820-х и 1830-х годах паровые автобусы начали приобретать некоторую популярность среди британской публики. Дальнейшие технологические инновации в этой ранней форме дорожного общественного транспорта, включая улучшенные тормоза, более совершенную трансмиссию и улучшенное рулевое управление.
Но, как объясняет Эрик Эккерманн, недостатки все еще далеко перевешивают преимущества этой новой технологии:
Было очевидно, что технология еще не была полностью развита, и это новое средство передвижения еще не пользовалось благосклонным общественным мнением. Лопались коленчатые валы, протекали трубопроводы, рвались цепи и взрывались котлы. Вибрации двигателя (которые, в отличие от стационарных установок, не могли быть преодолены установкой на прочном фундаменте, резкий запах горелого масла, летящая сажа и угольная пыль вскоре заставили путешествующую публику вернуться к старому резерву, конной эстраде, или другое новое изобретение, железная дорога и ее быстро растущая сеть путей.0003
Паровые автобусы оказались чем-то вроде тупика, и инженеры обратили свое внимание на тяговые двигатели, которые были более медленными, более стабильными машинами, которые по сути были просто паровозами, приспособленными для использования на суше. Это был отход от линии инноваций, которая в конечном итоге привела к созданию автомобиля, но даже они оказались слишком громкими для широкой публики. Закон о локомотивах 1865 года гласил, что ни одно наземное транспортное средство не может двигаться со скоростью более 6 км/ч, и что перед всеми такими транспортными средствами должен следовать человек, размахивающий красным флагом и трубящий в рожок. Это был не звездный час автомобильной промышленности, как вы можете себе представить.
Другие диковинки
Было несколько других попыток построить самоходные транспортные средства, но ни одна из них так и не достаточно сделала такой большой скачок, чтобы стать первым практическим автомобилем. Американский изобретатель по имени Оливер Эванс построил «Оруктор Амфиболис», паровое дноуглубительное устройство, которое становилось все более мощным и сложным с каждым последующим пересказом, отчасти потому, что Эванс чувствовал, что его инженерное мастерство никогда не получит должного признания. На данный момент трудно с уверенностью сказать, что именно , на что на самом деле был способен Оруктор Амфиболис .
Русский изобретатель Иван Кулибин появился в 1780-х годах с паровым транспортным средством, и оно имело множество современных автомобильных отличительных черт, включая тормоза, коробку передач, маховик и подшипник. Проблема в том, что, хотя у него и был компонент парового двигателя, для его работы по-прежнему требовался человеческий торг, так что его нельзя было считать автомобилем.
В то время как пар оставался в центре внимания изобретателей в поисках практичного автомобиля, результаты оставались трудно контролируемыми и не позволяли развивать скорость намного выше 8 км/ч. (Справедливости ради следует отметить, что последующие инновации в конце 1800-х и начале 1900-е действительно привели к появлению практически практичных паровых автомобилей.) Двигатель внутреннего сгорания проложил путь к первым современным автомобилям, а Карл Бенц, как правило, получил признание за первое успешное изобретение в 1886 году.