Щелочное средство для промывки радиатора, печки, системы охлаждения авто RADIFLUSHER ph24, 10 л / SANTLUX.com : оптовый поставщик инженерной сантехники
RADIFLUSHER® — средства для промывки системы охлаждения автомобиля, радиатора печки отопителя салона, радиатора охлаждения двигателя автомобиля
RADIFLUSHER® — это отдельная линейка промывочных реагентов торговой марки MASTER BOILER®, которая производится в кислотном и щелочном варианте.
- RADIFLUSHER ph2 — кислотная жидкость для промывки.
- RADIFLUSHER ph24 — щелочная жидкость для промывки.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ: предназначена жидкость для промывки радиаторов печек отопителя салона автомобиля, циркуляционного оборудования (радиаторы, помпы, термостаты, расширительные бачки, патрубки), системы отопления и охлаждения любых автомобилей, антифризных систем охлаждения аккумуляторных батарей электромобилей.
- Кислотный состав RADIFLUSHER ph2 применяется для удаления солей жёсткости и железистых отложений.
- Щелочной состав RADIFLUSHER ph24 применяется для удаления черных и жирных плёнок, остатков антифриза на основе гликоля.
ВАЖНО: при правильной концентрации моющего состава (1:15) средство не оказывает влияние на уплотнительные соединения (прокладки, патрубки и прочее). Если отложения выполняют функцию герметика — большая вероятность протечки радиатора — в таком случае радиатор следует заменить на новый.
ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ: полная очистка отложений оборудования, уменьшение коррозии и последующая защита металлов от коррозии и новообразований. Деликатное растворение загрязнений в растворе, чем исключается откалывание крупных частиц, которые могут повредить оборудование. Совместим с любым видом металла: алюминий, медь, нержавеющая сталь, чугун, черный металл, кроме оцинкованных поверхностей.
Не оказывает негативного влияния на резиновые уплотнители и пластиковые детали оборудования.УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: на основе средства готовятся моющие растворы путем растворения расчетного количества средства в воде с концентрацией 1:15. Готовый реагент подается в систему и производится его циркуляция до растворения отложений. Более быстрая реакция достигается при температуре средства 40-80°С. При наличии в системе алюминия и его сплавов, проводить промывку при температуре не выше 40ºС. Для эффективной очистки рекомендуем использовать профессиональное промывочное оборудование линейки BOOSTER®. После окончания очистки, промыть оборудование водой до нейтрального показателя pH. Наличие остатков реагентов в системе, можно контролировать при помощи индикатора промывки MASTER BOILER PH Indicator.
СОСТАВ RADIFLUSHER ph2: комплекс минеральных кислот, комплексоны, ингибиторы коррозии, поверхностно-активные вещества.
СОСТАВ RADIFLUSHER ph24: комплекс неорганической щёлочи, комплексоны, ингибиторы коррозии, поверхностно-активные вещества.
СРОК ГОДНОСТИ: 12 месяцев. Дата производства указана на упаковке. Номер партии соответствует дате производства.
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ: хранить в сухом месте отдельно от пищевых продуктов. Избегать прямых солнечных лучей. Хранить в недоступном для детей месте.
ОСТОРОЖНО: избегать попадания в глаза и на кожу. В случае попадания в глаза – промыть обильным количеством воды. Пользоваться средством в резиновых перчатках во избежание аллергических реакций. Не вдыхать испарений средства. В случае необходимости обратиться к врачу. Не классифицируется как опасный товар при перевозке, не является токсичными и пожароопасными веществом, работа с данным средством не требует специальных мер безопасности, из средств индивидуальной защиты достаточным будет использование резиновых перчаток. Полностью биоразлагаемый химический продукт; отработанный раствор сливается в канализацию, не нарушая режима работы очистных сооружений.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Developed and approved in Germany. Made in Ukraine.
ТУ У 20.4-40158152-001:2016 Сертификат соответствия № UA.PN.060.0347-16
Разработано при поддержке Института неорганической и аналитической химии Технического университета Клаусталя (Technische Universität Clausthal), в городе Клаусталь-Целлерфельд, Германия. Произведено в Украине
Промывка системы охлаждения двигателя: 10 лучших промывок | Промывки системы охлаждения | Рейтинг
Промывка системы охлаждения двигателяПромывка системы охлаждения двигателя является важной процедурой, предотвращающей перегрев двигателя. Во время эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается большим нагрузкам, что может привести к различным неисправностям двигателя. Это можно предотвратить путем своевременного и правильного обслуживания радиатора. Для этого необходимо регулярно проводить промывку системы охлаждения специальной автомобильной химией с последующей заменой охлаждающей жидкости.
В этой статье мы рассмотрим:
- основные причины засорения системы охлаждения,
- как узнать, когда пора смывать,
- как часто промывать,
- что можно смыть,
- Как самостоятельно промыть систему охлаждения двигателя.
Для чего нужна промывка системы охлаждения двигателя
Промывка системы охлаждения двигателяСистема охлаждения является важной частью двигателя, которая отводит большое количество тепла от двигателя, предотвращая его перегрев. Это замкнутая система, по которой циркулирует охлаждающая жидкость — антифриз или зола. При работе двигателя температура в цилиндрах достигает 2000°C. Охлаждающая жидкость циркулирует вокруг работающего двигателя для отвода тепла.
Промывка системы охлаждения двигателяСистема охлаждения довольно сложная. Он полон крошечных труб и фитингов и множества каналов, в которых обычно скапливается грязь. Часто их невозможно удалить простой заменой охлаждающей жидкости, поэтому необходима промывка.
Со временем в системе охлаждения могут накапливаться отложения масла, соли, ржавчины и накипи, которые оседают на внутренней поверхности трубок, в небольших отверстиях двигателя и на самом радиаторе. Все это отрицательно сказывается на эффективности охлаждения устройства.
Результатом может стать перегрев двигателя, выход из строя блока клапанов и уплотнений клапанов, и в конечном итоге полная остановка двигателя, что приводит к необходимости капитального ремонта двигателя.
Причины загрязнения системы охлаждения двигателя
В современных автомобилях в качестве охлаждающей жидкости используется антифриз или зола. Это концентрированные растворы, которые постепенно выкипают и образуют отложения на стенках системы охлаждения.
Если допускается закипание охлаждающей жидкости, в систему добавляется дистиллированная вода. Добавление вместо нее обычной водопроводной воды приведет к отложению солей на внутренних стенках системы. Кроме того, пыль и моторное масло со временем попадают в систему охлаждения и засоряют ее.
Система охлаждения засоряется в результате:
- засорение системы охлаждения из-за расхода охлаждающей жидкости или антифриза;
- засорение наружных поверхностей радиаторов;
- Термостат, насос, клапан регулирования давления, утечка;
- проникновение выхлопных газов из камеры сгорания.
Если оригинальная охлаждающая жидкость меняется часто, промывка системы охлаждения может не потребоваться.
Как узнать, что пора чистить систему охлаждения
Если вы будете периодически промывать систему охлаждения, вам не придется беспокоиться о состоянии системы. Есть несколько предупреждающих признаков, по которым можно определить, что пришло время очистить систему охлаждения.
- Частые скачки температуры двигателя, приводящие к его перегреву.
- Отказ насоса.
- Холодный воздух выходит из отопителя при прогретом двигателе.
- Постоянная интенсивная работа вентилятора.
Эти признаки должны предупредить вас о том, что система охлаждения двигателя не работает должным образом.
Как часто необходимо делать промывку
Промывка системы охлаждения двигателя может быть внутренней или внешней. Внешняя обработка промывает радиатор снаружи для удаления грязи, пыли и насекомых. Внутренняя обработка промывает систему изнутри.
Рекомендации по периодичности промывки внутренней системы охлаждения:
- При замене охлаждающей жидкости или антифриза следует тщательно промыть систему охлаждения. В этом случае промывка помогает удалить остатки старой охлаждающей жидкости, так как лучше не смешивать различные антифризы.
- Промывку также следует проводить в качестве профилактической меры. Промывку следует проводить один раз в год, предпочтительно в весенний период. Такая процедура может решить многие проблемы, связанные с засорением труб, ухудшением их пропускной способности и выделением тепла.
- Если симптомы указывают на необходимость промывки, ее следует выполнить немедленно, пока не возникли более серьезные повреждения.
Что выбрать: домашние средства или специализированные
Для полоскания можно использовать как специализированные, так и домашние средства. Самодельные растворы чаще всего использовались в прошлом, когда специализированные химические средства по уходу за автомобилем были недоступны. Сейчас, когда выбор средств для промывки системы охлаждения достаточно велик, мало кто пользуется домашними средствами. Однако они достаточно эффективны, недороги и всегда под рукой. Поэтому у них всегда будут свои сторонники.
Тем не менее, жидкости, готовые к использованию в магазине, являются лучшим вариантом. Такие вещества имеют необходимый состав, который надежно удалит все ненужные отложения, не оказывая негативного влияния на детали автомобиля.
Что нужно знать перед началом промывки системы охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя имеет сложную структуру и включает детали из различных материалов: пластика, резины, различных металлов, включая чугун, сталь и алюминий. Все эти детали имеют разную устойчивость к химическим веществам, например, алюминий менее устойчив к хлору и каустической соде. Поэтому перед промывкой системы охлаждения двигателя необходимо внимательно изучить содержимое средства, которое будет использоваться для очистки системы, чтобы не повредить ни один из ее компонентов.
Кроме того, при агрессивной промывке системы тонкие каналы могут забиться кусочками ржавчины, накипи, остатками испарившейся масляной пленки, что может привести к полной закупорке каналов и перегреву двигателя в будущем. Поэтому рекомендуется доливать только оригинальную охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем, своевременно менять ее и периодически промывать систему охлаждения, чтобы избежать глобальных проблем.
Могут ли средства для промывки повредить систему
Неправильное использование средств для очистки системы охлаждения может привести к серьезным повреждениям автомобиля. Чтобы избежать этого, не используйте два или более специализированных продукта одновременно. Систему следует промывать только одним продуктом. Большинство растворов продаются в виде концентратов и должны быть разбавлены, так как высококонцентрированные растворы могут повредить резиновые и пластиковые детали.
Промывка системы охлаждения двигателя своими руками
Во-первых, необходимо подготовить рабочую жидкость, можно приобрести присадки и автохимию, специально предназначенную для промывки радиатора, или ограничиться подручными домашними средствами. Не следует использовать для этой цели обычную дистиллированную воду, так как она очищает только осадок, а грубые отложения и кальциевый налет остаются. Независимо от того, какое промывочное средство вы используете для очистки системы охлаждения двигателя, последовательность действий практически одинакова.
Пошаговая инструкция самостоятельной промывки системы охлаждения
- Подождите, пока двигатель не остынет. Промывка и замена охлаждающей жидкости производится на холодном автомобиле, поэтому подождите, пока двигатель не остынет, что предохраняет его от тепловой деформации из-за значительных перепадов температуры. Заливание холодной промывочной жидкости и холодного антифриза в горячий двигатель может привести к растрескиванию головки блока цилиндров, что может потребовать дорогостоящего ремонта. По этой причине с этой услугой никогда не следует спешить.
- Слейте использованный антифриз. Обратите внимание на его прозрачность: если он мутный, его следует очистить несколько раз. Слив охлаждающей жидкости — это простой процесс. Открутите пробки радиатора и слейте старый антифриз, затем открутите крышку расширительного бачка. Затем слейте антифриз из двигателя, найдя сливную пробку на картере и откручивая ее до полного слива охлаждающей жидкости.
- Заполните радиатор чистящим средством. Прикрутите все соединения и пробки, затем залейте в радиатор необходимый объем промывочной жидкости.
- Дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение 20-30 минут. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Это позволит чистящему раствору циркулировать по системе, смывая все отложения. В инструкциях к отдельным продуктам содержится информация о том, как долго должен работать двигатель до полной очистки системы от загрязнений.
- Выключите двигатель и подождите, пока он остынет в течение 2 часов. По окончании промывки выключите двигатель, дайте ему остыть в течение не менее 30 минут, затем вылейте жидкость из двигателя и долейте новый антифриз. В некоторых случаях необходимо прокачать систему, надавив на фитинги, чтобы вытеснить пузырьки воздуха из системы.
- Слейте моющий раствор. Повторите процедуру, как для слива отработанной охлаждающей жидкости.
- Проверьте состояние жидкости: если она изменилась слишком сильно, повторите процедуру.
Средства для промывки системы охлаждения
Чтобы самостоятельно промыть систему охлаждения двигателя, в качестве чистящих средств можно использовать следующие подручные средства.
Дистиллированнaя вода
Залейте его в радиатор. Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15-20 минут. Отключите двигатель и слейте воду из системы охлаждения. Повторяйте процедуру до тех пор, пока вода не станет прозрачной.
Лимонная кислота
Разбавленный водой, он отлично подходит для удаления накипи, ржавчины и грязи. В качестве меры предосторожности разведите 40 г в 1 л воды. Для более сложных случаев увеличьте концентрацию до 100 г, залейте препарат в радиатор и предварительно прогрейте двигатель. Оставьте на ночь и слейте жидкость. Манипуляцию можно повторить.
Уксусная кислота
Чтобы сделать чистящий раствор, возьмите пол-литра 70%-ного уксуса на ведро (10 литров) дистиллированной воды. Слейте охлаждающую жидкость и залейте приготовленный раствор. Затем автомобиль прогревается в течение 20 минут. Затем оставьте промывочную жидкость в системе на ночь.
Фанта
Содержит лимонную кислоту, на основе которой используется при промывке системы охлаждения. Необходимо залить соду в систему охлаждения вместо антифриза и оставить автомобиль на 30-40 минут с работающим двигателем.
Молочная кислота или сыворотка
Молочная кислота более эффективна, но сыворотка более доступна. Последовательность использования сыворотки:
- Приготовьте около 10 литров сыворотки;
- Процедите весь подготовленный объем несколько раз через марлю;
- Залейте сыворотку в радиатор и оставьте машину на некоторое время с работающим двигателем;
- Процедите сыворотку, пока она горячая;
- подождите, пока двигатель остынет, долейте кипяченую или дистиллированную воду;
- перезапустите двигатель, подождите полчаса, слейте воду;
- подождите, пока двигатель остынет;
- залить используемый антифриз;
- удалите воздух из системы.
Каустическая сода
Каустическая сода — это гидроксид натрия, который имеет очень сильную щелочную реакцию. Каустическая сода может использоваться только для очистки медных радиаторов, ее нельзя применять для алюминиевых деталей, так как она вызывает коррозию алюминия. Перед промывкой каустической содой медный радиатор должен быть демонтирован. После обработки его следует снова собрать.
Согласно инструкции производителя медного радиатора, систему охлаждения следует промывать следующим образом:
- Снимите радиатор с автомобиля.
- Промойте его внутренности простой водой, продуйте сжатым воздухом (не увеличивая давление в 1 кгс/см2), пока из радиатора не пойдет чистая вода.
- Приготовьте около 1 литра 10%-ного раствора едкого натра.
- Нагрейте раствор как минимум до +90°C.
- Вылейте раствор на радиатор.
- Подождите полчаса.
- Дренажный раствор.
- Через 30 минут промойте внутреннюю поверхность радиатора горячей водой, чередуя с продувкой горячим воздухом (давление должно быть менее 1 кгс/см2) в направлении, противоположном работе насоса.
Какими средствами лучше не промывать систему охлаждения
Очистители в основном предназначены для удаления органических загрязнений, машинное масло не вымывается большинством из них. Поэтому не стоит тратить время и использовать средства, не предназначенные для этой цели.
Не следует использовать для промывки радиатора следующие средства.
- Кока-Кола. В принципе, промывать систему охлаждения кока-колой можно, но есть несколько нюансов, о которых следует знать. Он содержит ортофосфорную кислоту, которая является основным действующим веществом промывки, и способен удалять накипь, ржавчину, остатки масла из системы охлаждения. Однако при длительном контакте фосфорная кислота может повредить алюминиевые, пластиковые и резиновые детали системы. По этой причине лечение кока-колой не должно длиться более 10 минут. Кола также содержит большое количество сахара и углекислого газа, которые также повреждают систему охлаждения. Чтобы устранить эти негативные моменты, подержите колу открытой, чтобы испарился углекислый газ, а после обработки колы промойте систему охлаждения дистиллированной водой, чтобы удалить остатки сахара.
- Фея. Любой самодельный очиститель смазки типа Fairy не сможет удалить все отложения в системе охлаждения, поскольку такие составы предназначены для работы со смазкой, а не с моторным маслом. Чтобы очистить что-то, даже маленькое, нужно залить топливо, запустить двигатель и прогреть его, затем слить его и залить новое. Много суеты и мало пользы.
- Калгон. Такие составы, как Calgon, предназначены только для удаления известкового налета, с другими загрязнениями они не справляются. Поэтому нет смысла использовать их для промывки системы охлаждения двигателя.
- Белизен. В Белизне основным действующим веществом является гипохлорит натрия, который вызывает коррозию алюминия. Для промывки системы охлаждения не следует использовать растворы на основе хлора.
- Крот. Мольные растворы, содержащие каустическую соду, разъедают резиновые уплотнители, прокладки и сальники.
Специализированные средства для промывки системы охлаждения
Для промывки системы охлаждения можно приобрести специализированные продукты, разработанные специально для этой цели.
Эти продукты доступны в следующих версиях
- Нейтральные: не содержат агрессивных компонентов, поэтому очищают слишком большие и старые отложения с меньшей эффективностью. Они подходят для профилактического обслуживания.
- Щелочные: содержат щелочи, которые идеально подходят для удаления органических отложений.
- Кислотные: содержат кислоту, которая быстро и эффективно разрушает неорганические отложения.
- Двухкомпонентные (универсальные) смеси: состоят из оснований и кислот.
Как выбрать специализированное средство для промывки
При выборе специализированного ополаскивателя следует учитывать следующие моменты:
- Выясните, какие загрязняющие вещества преобладают в системе охлаждения автомобиля. Традиционно их можно разделить на 2 типа: неорганические (накипь, ржавчина и оксиды металлов) и органические (продукты разложения антифриза). На наличие примесей первого типа указывает ржаво-белый налет под крышкой радиатора или расширительного бачка. На органические примеси указывает почернение антифриза или антифризной жидкости.
- Очистители на основе кислот подходят для удаления ржавчины и накипи. Они содержат фосфаты. Средства на основе щелочи эффективно удаляют грязь, масло и продукты разложения антифриза. Они содержат поверхностно-активные вещества и рН-регуляторы. Существует мало универсальных очистителей системы охлаждения, поскольку кислотные компоненты не сосуществуют со щелочными. Такие составы, как правило, неэффективны, поскольку содержат небольшое количество активных ингредиентов.
- Составы должны содержать комплексообразователи, способствующие быстрому растворению отложений и легкому удалению загрязнений из системы. В идеале, состав должен также содержать ингибиторы коррозии для защиты металлических компонентов от разрушения. Если промывка системы охлаждения осуществляется водой, в описании должно быть указано, что вода деионизирована, т.е. не содержит солей, способствующих образованию накипи.
- Обратите внимание на стоимость продукта. Очень низкая цена по сравнению с другими составами может указывать на то, что продукт не содержит достаточного количества активных ингредиентов.
- Размер упаковки также имеет значение: оптимальный объем — 300-450 мл. Следует также учитывать плотность жидкости. Чем он выше, тем выше концентрация активных веществ в лекарстве. Поэтому, если объем упаковки одинаков, выбирайте тот продукт, который тяжелее.
- Прочитайте инструкцию по применению продукта. Первое, что должно вызвать подозрение, — слишком короткое время уборки. Невозможно идеально и надежно промыть систему охлаждения за 2-5 минут — либо очиститель не годится, либо он слишком агрессивен и может повредить детали. После использования очистителя промойте систему охлаждения водой, чтобы удалить все следы грязи.
- Консистенция и свойства очистителя являются основным определяющим фактором. Если в бутылке при комнатной температуре образуется осадок, он может образоваться и в системе охлаждения.
- Продукт не должен образовывать пену. Это может привести к перегреву двигателя во время чистки, а также предотвратить замену охлаждающей жидкости.
Промывка системы охлаждения автомобиля должна выполняться в качестве меры предосторожности, а не как вынужденное решение. Промывайте систему при каждой замене антифриза или охлаждающей жидкости, и температура двигателя автомобиля всегда будет в норме.
10 лучших промывок для системы охлаждения двигателя
LAVR Radiator Flush Classic, 430 мл
LAVR Radiator Flush «Classic» российского производства предназначен для промывки системы охлаждения объемом 8-10 литров. Он подходит для легковых и грузовых автомобилей. Рекомендуется использовать перед каждой заменой охлаждающей жидкости. Эффективно удаляет накипь, ржавчину, остатки от испарения толуола и антифриза.
Регулярная промывка системы охлаждения с помощью LAVR «Classic» продлевает срок службы новой охлаждающей жидкости, срок службы радиатора, термостата и насоса двигателя. Состав можно использовать для самоочистки системы охлаждения, а также для промывки в автосервисе.
Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute, 325 мл
Представляет собой концентрированный раствор американской марки Hi-Gear, который рекомендуется для очистки сильно загрязненных систем охлаждения. Средство эффективно борется с накипью, ржавчиной, продуктами разложения антифриза и жировыми отложениями. Он защищает двигатель от перегрева, продлевая срок его службы.
Продукт безопасен для использования в российских, европейских, американских и японских автомобилях. Не содержит кислот, поэтому после обработки Hi-Gear Radiator Flush нет необходимости в дополнительной промывке системы охлаждения. На этикетке приведены подробные инструкции, продукт подходит для обслуживания и самостоятельного нанесения.
Перед использованием его следует растворить в 4-5 литрах воды. Продукт предназначен для стандартной системы охлаждения автомобиля, открытая упаковка не подлежит хранению, вся бутылка должна быть использована для одной промывки. Hi-Gear Radiator Flush может использоваться как в легковых, так и в грузовых автомобилях и автобусах.
LAVR Radiator Flush 1&2, 310 мл
Представляет собой два состава для двухэтапной полной очистки системы охлаждения двигателя. Эффективно борется с особо сложными загрязнениями, накипью и ржавчиной. Первая бутылка содержит смесь органических и неорганических кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, дистиллированную воду. Второй содержит фосфатный комплексообразователь, неионогенное ПАВ, рН-корректор, краситель, дистиллированную воду.
На первом этапе обработки растворяется накипь, удаляется ржавчина и восстанавливается хорошая циркуляция охлаждающей жидкости. На втором этапе очистки система очищается от продуктов распада антифриза, масляных загрязнений и эмульсий.
Первый этап лечения:
- Слейте антифриз из системы охлаждения.
- Влейте средство 1 и долейте дистиллированную воду до отметки MIN.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 30 минут.
- Слейте промывочный раствор.
Второй этап лечения:
- Влейте средство 2 и долейте дистиллированную воду до отметки MIN.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 30 минут.
- Слейте промывочный раствор.
- Промойте систему: залейте дистиллированную воду, прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15 минут.
- Слейте промывочный раствор. При необходимости повторите.
- Залейте новую охлаждающую жидкость.
Liqui Moly «Kuhler Reiniger», 1 л
Немецкий производитель Liqui Moly предлагает высококачественный продукт для промывки системы охлаждения. Бутылка объемом 1 литр предназначена для промывки системы охлаждения емкостью 50 литров. Он подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей и автобусов. Продукт не содержит агрессивных компонентов и содержит поверхностно-активные вещества и энзимы в высоких концентрациях, которые отлично справляются с удалением масляных и эмульсионных загрязнений. Продукт химически преобразует все виды загрязнений в системе охлаждения, образуя суспензию, которая удаляется во время очистки. Мягкий состав не разъедает стенки радиаторов и не повреждает резину и пластик.
Рекомендации по применению:
- Добавьте в систему охлаждения в соотношении 1 литр очистителя на 50 литров охлаждающей жидкости;
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры;
- Оставьте его на холостом ходу на 10-30 минут;
- очиститель может оставаться в системе охлаждения до 3 часов, даже когда автомобиль находится в движении;
- Слейте воду из системы и промойте ее водой;
- Залейте новую охлаждающую жидкость.
WYNN`S Cooling System Flush W45944
WYN`S Cooling System Flush W45944 — это концентрированный раствор объемом 325 мл, произведенный в Бельгии. Перед использованием его следует разбавить дистиллированной водой. Он эффективно удаляет накипь, ржавчину, продукты распада антифриза, масло и грязь из системы охлаждения. Он безопасен для резиновых и металлических частей системы. Может использоваться в системах с любым типом охлаждающей жидкости.
ABRO AB-505, 354 мл
Это концентрированный раствор для промывки системы охлаждения двигателя. Страна производства — США. Средство быстро и эффективно удаляет различные виды загрязнений, увеличивая срок службы системы охлаждения и насоса, безопасно для металлических и резиновых деталей системы охлаждения.
Всегда давайте двигателю остыть перед промывкой. Ни в коем случае не заливайте продукт в горячую систему. Слейте остатки антифриза. Влейте чистящее средство. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10-20 минут с включенным отопителем. Отключите двигатель и дайте ему снова остыть. Слейте использованное моющее средство. Промойте систему дистиллированной водой. Залейте в систему новый антифриз.
RunWay RW3030, 300мл
Промывочное средство для системы охлаждения российского бренда RunWay, изготовленное в Китае. Предназначен для использования в системах охлаждения легковых автомобилей объемом от 8 до 12 литров. Одного флакона достаточно для одной процедуры. Очищает систему охлаждения от накипи, ржавчины, грязи и продуктов разложения антифриза. Применяется перед плановой заменой охлаждающей жидкости.
Рекомендации по применению:
- Дайте двигателю остыть, слейте использованный антифриз.
- Залейте RunWay RW3030, добавьте дистиллированную воду до минимального объема.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 10-15 минут.
- Выключите машину, слейте использованный раствор.
- Заполните систему дистиллированной водой и запустите двигатель на несколько минут, чтобы полностью удалить раствор из системы. Выключите двигатель, слейте воду.
- Залейте новый антифриз.
FELIX 500 мл
Промывочное средство для системы охлаждения под российским брендом. Предназначен для автомобилей. Имеет нейтральный состав, не содержит агрессивных кислот и щелочей, не повреждает пластик, резину и металл. Очищает систему охлаждения от накипи, ржавчины и продуктов разложения антифриза. Предотвращает перегрев двигателя и продлевает срок службы насоса системы охлаждения.
Как использовать:
Слейте старую охлаждающую жидкость, залейте FELIX, добавьте дистиллированную воду. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15-20 минут. Слейте использованный раствор, залейте свежую чистую воду, запустите двигатель на несколько минут, слейте воду. При необходимости снова промойте систему водой, пока слитая вода не станет прозрачной. Залейте новый антифриз.
Bizol Radiator Clean+
Концентрированная жидкость немецкого производства для промывки систем охлаждения. Содержит эффективные моющие средства, которые очищают систему от накипи, ржавчины, масляных и эмульсионных загрязнений, продуктов разложения антифриза. Продукт не содержит агрессивных кислот и щелочей, которые могут повредить металлические, резиновые и пластиковые детали. Bizol Radiator Clean+ — мягкое, но эффективное средство.
CRC Radiator Clean, 250 мл
Продукт бельгийского бренда CRC. Предназначен для очистки систем охлаждения как легковых, так и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и лодок. Работает быстро: за 10 минут удаляет остатки жира, грязи, накипи и ржавчины. Содержит PVA, щелочь, которая нейтрализует кислотные остатки, образующиеся в результате распада антифриза и ингибиторов коррозии. Регулярное использование CRC Radiator Clean значительно продлевает срок службы системы охлаждения и двигателя. Средство безопасно для алюминиевых, резиновых и пластиковых деталей системы.
Применение:
- слить использованный антифриз,
- встряхните банку и вылейте содержимое в систему охлаждения, добавьте дистиллированную воду до минимального объема;
- запустите двигатель, прогрейте его и оставьте на 10 минут;
- выключите двигатель, слейте использованный раствор и залейте новый антифриз.
Источник: autoexpertjournal.ru
Очиститель и кондиционер системы охлаждения
Наш бизнес помогает вам максимально эффективно использовать ваш бизнес по техническому обслуживаниюАвтомобильные присадки для профессионального использования
SelTec® Химическая система охлаждения Преимущества: очищает систему охлаждения от отложений — уравновешивает pH, улучшает теплопередачу залейте новую охлаждающую жидкость и установите кондиционер — совместим с экологически чистой охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы Внимание: Однако этот продукт безопасен для всех компонентов системы охлаждения; здесь существуют те же неотъемлемые риски, что и при любой химической промывке при выполнении этой услуги на старых автомобилях с большим пробегом. Если в системе автомобиля много отложений, есть риск, что при очистке отложений мы можем заткнуть узкий проход в радиаторе отопителя или выявить что-то, что требует ремонта. Техник должен оценить ситуацию и избегать химической промывки транспортных средств с высоким уровнем риска. Дополнительная техническая информация… В чем преимущество промывки системы охлаждения химикатом? Охлаждающая жидкость, как и все другие жидкости в автомобиле, требует для своей работы пакет присадок. Гликоль и вода в правильной смеси (обычно 50/50) предотвратят замерзание охлаждающей жидкости двигателя, а также предотвратят ее перегрев. Однако гликоль и вода без пакета присадок чрезвычайно агрессивны. В одиночку они уничтожили бы тот самый двигатель, который они призваны защищать, за очень короткое время. Гликоль необходимо хранить в резервуарах из нержавеющей стали; иначе он проест металл насквозь. Именно пакет присадок в охлаждающей жидкости предотвращает это в двигателе. Охлаждающая жидкость должна оставаться сбалансированной по pH (между 9и 11 — 10,5 обычно идеальны) для того, чтобы быть эффективным. Если он становится кислым, он становится разрушительным для двигателя и его компонентов. Охлаждающая жидкость двигателя может остановить двигатель без немедленных видимых повреждений. Многие условия управляемости и невозможности запуска могут быть связаны с охлаждающей жидкостью. Когда технический специалист диагностирует эти типы проблем и вызывает проблему в компьютерных диагностических программах типа «Mitchell On Demand» или «Все данные», он часто говорит: «Проверьте охлаждающую жидкость двигателя». Возможно, хладагент стал кислым и создал гальванический элемент, производящий очень слабые электрические заряды, которые могут повлиять на датчики. Еще одна распространенная проблема заключается в том, что на датчики, которые подвергаются непосредственному воздействию охлаждающей жидкости, могут попасть органические и другие виды отложений, которые негативно повлияют на них. Еще одна распространенная проблема в современном двигателе снова связана с нашими высокотехнологичными усилиями по достижению эффективности использования топлива. Мы все чаще используем двигатели с алюминиевыми блоками, потому что они легче и, следовательно, более экономичны. К сожалению, алюминий легко окисляется в среде, богатой углеводородами. Побочным продуктом здесь является выпадение силикатов . Это липкое деструктивное вещество, которое необходимо удалить. Еще одним распространенным загрязнителем охлаждающей жидкости двигателя является масло. Единственный способ удалить эти типы сложных отложений — использовать правильную химическую добавку. Вы можете промывать систему охлаждения в течение всего дня и никогда не чистить ее, если у вас нет эффективного химиката. Иметь ввиду; охлаждающая жидкость буквально промывается по всему двигателю все время, пока он работает с открытым термостатом. Процесс промывки не очищает систему, а используемый вами химикат. Как и во всех других областях, когда речь идет об уходе за жидкостью, есть продукты хорошего и плохого качества. Есть продукты, которые вредны; есть продукты, которые не эффективны. Многие продукты содержат серную кислоту в качестве чистящего средства. Серная кислота не рекомендуется для использования в системе охлаждения — фактически, в свое время Ford и многие другие OEM-производители сняли с рынка свои продукты для промывки системы охлаждения, потому что они содержали серную кислоту. Безопасен ли продукт SelTec ® ? «Лучшее техническое обслуживание обеспечивает более высокую производительность, снижение затрат на ремонт, лучшую экономию топлива и более длительный срок службы». |
обратно наверх | видео сервис охлаждения |
Оборудование для очистки железнодорожных цистерн и системы парового отопления
Оборудование для очистки железнодорожных цистерн и системы парового отопления | Сиу КорпорейшнПерейти к навигации Перейти к содержимому
Ваш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Firefox
- Internet Explorer Edge
- Сафари
Системы обогрева железнодорожных цистерн
Многие жидкие продукты, перевозимые железнодорожными цистернами, требуют нагрева для разгрузки или перегрузки из-за вязкости или точки замерзания. В зависимости от температуры, необходимой для разгрузки продукта, нагрев продукта может быть сезонным или круглогодичным требованием. Пар низкого давления обеспечивает самую быструю передачу тепла через змеевики танкера, и большинство этих змеевиков теплопередачи спроектированы и максимально оптимизированы для пара низкого давления.
Парогенератор Steam-Flo® — отличное решение для обогрева вагонов-цистерн паром низкого давления. Эти промышленные парогенераторы могут производить до 3450 фунтов. (1564 кг) пара в час, что позволяет обогревать сразу несколько автомобилей.
Компания Sioux имеет большой опыт работы с паром низкого давления для нагрева продуктов питания, напитков, нефтепродуктов и химических продуктов. Нам нравится делиться этим опытом использования пара низкого давления с операторами, которые ищут безопасный, эффективный и экономичный способ нагрева своей продукции. Sioux может помочь рассчитать время, необходимое для нагрева вашего конкретного вещества до желаемой температуры для разгрузки или перегрузки. Используйте форму ниже, чтобы получить время нагрева для вашего конкретного продукта.
Узнайте больше о различных моделях Steam-Flo ®Изучите разницу между высоким давлением и паром с низким давлением при нагревании. Время нагрева с воздушной мешалкой
Воздушная мешалка Sioux перемешивает густые вязкие продукты путем нагнетания больших пузырьков воздуха в железнодорожные цистерны. Это сокращает общее время нагрева, позволяя продукту нагреваться более равномерно. Устройство спроектировано для работы в сочетании с парогенератором Sioux Steam-Flo®.
Воздуходувка представляет собой портативный регулируемый импульсный клапан на 115 В, управляемый таймером. Установка предназначена для подачи контролируемых струй сжатого воздуха в вагон через заданные промежутки времени.
- Маленький и портативный
- Регулируемый таймер позволяет пользователю изменять время цикла и время импульса в соответствии с требованиями железнодорожного вагона
- Высококачественный импульсный электромагнитный клапан, рассчитанный на миллионы циклов
- Всепогодный корпус с переключателем пуска/сброса, таймером, схемой управления и импульсным клапаном
- 35-футовый электрический шнур 115 В с вилкой GFCI
- Соответствует всем применимым нормам безопасности
Сократите потребление воды с помощью системы возврата конденсата Sioux для парогенератора Steam-Flo®
Sioux предлагает портативную систему возврата конденсата в качестве дополнения для подключения к нашему прицепу или стационарным парогенераторам Steam-Flo ® во время процесс нагрева железнодорожных цистерн. Система улавливает и рециркулирует весь конденсат/воду, создавая замкнутую систему.
Для работы системы к вагону подсоединяется коллектор с конденсатоотводчиком, конденсат самотеком сливается в резервуар для воды из нержавеющей стали, а затем насос, управляемый датчиком уровня, отправляет конденсат непосредственно обратно в парогенератор. Насос выполнен из TEFC, все компоненты водонепроницаемы и предназначены для использования на открытом воздухе. Система возврата конденсата также совместима с другими типами котлов и парогенераторов.
- Повышение общей эффективности системы
- Экономьте время и воду — для мобильных приложений не требуется повторное наполнение резервуара для воды
- Предотвращение образования грязи или льда из скопившегося конденсата
- Значительное снижение образования накипи внутри парогенератора
Посмотрите видео о настройке, чтобы узнать больше о системе возврата конденсата
«Мы используем парогенератор СФ-20, смонтированный на прицепе, для обогрева вагонов и очень довольны его работой. Раньше мы использовали систему горячего водоснабжения, которая нагревала автомобиль в среднем за 12 часов, но теперь мы нагреваем эти автомобили примерно за 8 часов. Кроме того, повышенная эффективность нашей новой системы также позволила нам сэкономить значительную сумму денег на расходах на топливо». Ли П. — Западная Вирджиния Оборудование для очистки железнодорожных цистерн
Парогенератор Steam-Flo® от Sioux обеспечивает подачу пара низкого давления для очистки железнодорожных цистерн. Пар также можно использовать с чистящими химикатами для удаления веществ со стенок вагона-цистерны. Очищаемые вещества включают масло, жир, химикаты, пищевые продукты и другие жидкие грузы. Пар является предпочтительным методом для очистки железнодорожных цистерн, потому что:
- Пар эмульгирует наиболее чувствительные к температуре продукты, что позволяет слить большую часть продукта с минимальным добавлением воды. Высокая температура пара также открывает поры в металле.
- Пар удаляет опасные пары в резервуарах. Когда вода превращается в пар, она расширяется в 1517 раз по сравнению с нормальным объемом при температуре 212°F, что вытесняет кислород и пары внутри резервуара. Как только бак остынет, его можно проверить, чтобы убедиться, что он безопасен.
- Резервуары считаются продезинфицированными, когда температура металлической поверхности достигает 180°F или ниже, в зависимости от продукта.
Доступны мобильные установки «под ключ», которые включают в себя открытый или изолированный закрытый прицеп, резервуар для воды и электрический генератор. Доступны парогенераторы мощностью от 20 до 100 л.с. для очистки одного или нескольких автомобилей одновременно. Чистящие химикаты также можно использовать с паром для ускорения удаления веществ из вагонов-цистерн.
Часто задаваемые вопросы о нагреве и очистке железнодорожных цистерн
Насколько горячим паром низкого давления можно нагреть продукт в железнодорожной цистерне?
Температура пара низкого давления колеблется от 212F до 240F. Учитывая экологические потери, 200°F обычно является самой высокой температурой продукта, которая может быть достигнута при использовании пара низкого давления.
Почему пар низкого давления лучше, чем горячая вода для отопления?
Пар обеспечивает лучшую теплопередачу, чем горячая вода, что значительно сокращает время нагрева. Большая часть теплопередачи происходит, когда пар меняет фазу с пара обратно на воду (конденсат) при температуре 212°F.
Могу ли я по-прежнему нагревать цистерны с треснувшим змеевиком?
Да. Если в цистерне треснул змеевик, пар низкого давления является гораздо лучшим решением, чем горячая вода. Пропаривание треснувших змеевиков приведет к утечке воды независимо от метода, но пар минимизирует эти потери по сравнению с горячей водой.
Чем отличается по цене мобильный парогенератор от стационарного котла?
Как долго я могу эксплуатировать свой мобильный парогенератор на предоставленном топливном баке?
Размеры топливных баков Sioux рассчитаны минимум на 8 часов работы. SF-20 может работать 11 часов на топливном баке, SF-50 может работать 9 часов.часов на поставленном топливном баке.
Нужна ли мне лицензия оператора котла для эксплуатации парогенератора Sioux?
В большинстве регионов нет. Парогенераторы Sioux работают под давлением ниже 15 фунтов на квадратный дюйм, что классифицирует их как котлы низкого давления. Котлы высокого давления (выше 15 фунтов на квадратный дюйм) подлежат дополнительным правилам, проверкам и требуют сертифицированных операторов. Всегда консультируйтесь с вашим местным муниципалитетом, так как в некоторых районах все еще действуют некоторые правила для промышленных водонагревателей и парогенераторов низкого давления.
Каковы сроки поставки парогенераторов Sioux?
В наличии. Ограниченное количество закрытых прицепов SF-20 и SF-50 хранится на складе и готово к немедленной отправке! Когда они распродаются, большинство стандартных конфигураций все еще можно собрать в течение нескольких недель. Запасы доступны в порядке очереди, а доступность быстро меняется в осенние и зимние месяцы.
Насколько сложно управлять парогенератором Sioux?
Парогенераторы Sioux чрезвычайно просты в эксплуатации; качество и простота в эксплуатации являются нашими главными приоритетами. Элементы управления просты и понятны; между вами и паром стоят три переключателя. Посмотрите некоторые из наших видеороликов о запуске, эксплуатации и обслуживании парогенератора Steam-Flo.
При использовании Sioux Steam-Flo, сколько времени потребуется для нагрева продукта в вагоне? (Перегрузка или разгрузка)
Время нагрева зависит от продукта, желаемой температуры и размера цистерны. Заполните калькулятор времени нагрева на этой странице, чтобы получить оценку для вашего конкретного применения.
Что лучше подходит для очистки цистерн, пар высокого или низкого давления?
Мы проверили это! Пар высокого давления и низкого давления очищают цистерну за одинаковое время. Это потому, что, если пар не находится под давлением, это все 212F. Посмотрите видео нашего параллельного тестирования.