Кто первый придумал автомобиль: Полезная информация | Лексус — Тверь

Содержание

Незабытое прошлое. Первый в мире автомобиль

29 января 1886 г. – день, когда Карл Бенц получил патент на свое изобретение, считается днем рождения автомобиля

Пока мир восторгается новыми достижениями электромобиле­строителей, производители обычных автомобилей спокойно обещают, что их старый добрый ДВС не сдаст позиций еще минимум полвека. И это притом, что первый автомобиль увидел свет почти 133 года назад…

Первый в мире автомобиль Benz Patent Motorwagen был запатентован в январе 1886 года. Карл Бенц занимался его конструированием и постройкой двенадцать лет и понимал, что создает нечто, что перевернет представление общества о свободе передвижения и расстоянии в целом. Но вряд ли он сам догадывался, что многие узлы его детища приживутся на транспорте дольше чем на сотню лет. Наш рассказ – о системах, за которые мы по сей день должны быть благодарны старине Карлу.

Двигатель

Поршень, цилиндр, коленвал и прочее придумали задолго до Бенца, но самую важную (и по сей день самую хлопотную) систему – систему зажигания – придумал именно он. Искровая свеча, катушка высокого напряжения и даже прерыватель, чтобы превращать постоянный ток аккумулятора в подобие «переменки», – все это его работа. И ничего страшного, что в деталях все выглядело немного не так, как теперь. Главное – принцип был угадан верно. Свеча состояла из двух вольфрамовых электродов и керамического изолятора, «бобина» представляла собой катушку Румкорфа в деревянном ящике, а батарею не подстраховывал генератор, как теперь, и ее приходилось заряжать после каждой поездки.

Опередил время Бенц и в вопросе привода вспомогательных механизмов. Как и сейчас, тот же прерыватель и клапаны ГРМ приводились в действие благодаря кулачкам на валу. Правда, вал этот был специальный – не распределительный, а трансмиссионный, промежуточный, через который крутящий момент от двигателя передавался на колеса.

Позаботился Карл Иоганнович (отца изобретателя, паровозного машиниста из Карлсруэ, звали Иоганн) и о температурном режиме силового агрегата. Он понимал, что на автомобиле его ДВС будет работать в условиях постоянно изменяющихся нагрузок и получить двигатель с устойчивым тепловым балансом он не сможет. Поэтому была создана отдельная система охлаждения. Как и на абсолютном большинстве современных автомобилей, она жидкостная – горячий цилиндр охлаждался водой. Правда, на первых машинах Бенца ее циркуляция никак не была организована и радиатор-теплообменник вовсе отсутствовал. Однако цилиндр, как и сегодня, был окружен водяной рубашкой, соединенной с емкостью, заправляемой запасом воды. Вода, во-первых, выравнивала температуру цилиндра по всей его длине, а во-вторых, отбирала тепло и рассеивала его в атмосферу через наружные стенки рубашки и упомянутой емкости. Поскольку горячая жидкость постепенно испарялась, уровень теплоносителя приходилось часто пополнять.

А вот система смазки Benz Patent Motorwagen была мало похожа на нынешнюю. Собственно, единой системы и не было – возле каждого ответственного шарнира была своя отдельная миниатюрная масленка. Их нужно было заправлять маслом перед поездкой, и потом оно капельным путем поступало к трущимся парам. Ни общего масляного поддона, ни маслобака тоже не было, а святая святых ДВС – коленвал с шатунными и коренными подшипниками располагался не где-то в заполненном маслом картере, а у всех на виду: в задней части машины. Но не спешите обвинять создателя в недальновидности или чрезмерной экономии. Вся конструкция автомобиля была тщательно продумана, и такая система смазки вполне соответствовала запланированным нагрузкам: двигатель развивал свои максимальные 0,7–0,9 л.с. при 250–400 об/мин.

Конструкция двигателя включала одну направляющую всасывающую лопасть, один выпускной вертикальный клапан и распылительный карбюратор объемом 4,5 литра, где и размещалось топливо. Под двигателем установлено большое горизонтальное колесо – маховик для запуска двигателя и создания равномерного вращения

Много времени заняла у Бенца разработка системы питания. Надежного способа смешивать бензин с воздухом в то время не существовало. Единственный вид работоспособного карбюратора – испарительный – оставался мало того что неэффективным, так еще и опасным. По некоторым данным, двигатель Карла Бенца однажды взорвал­ся именно из-за карбюратора, который представлял собой цилиндрическую емкость с бензином на дне. Подогреваемый от выхлопных газов, бензин испарялся, пары его подхватывались потоком воздуха и по трубке отправлялись в камеру сгорания. Автомобиль с такой системой питания ездил, но не особенно хорошо. Только на третьей версии своего Patent Motorwagen Бенц применил аналогичный современным карбюратор эжекционного типа, подсмотренный, говорят, у Даймлера с Майбахом.

Рулевое управление

С чем действительно Бенц поначалу опростоволосился, так это с системой управления направлением движения – первые восемь лет все его модели были трехколесными. А все потому, что ему не удавалось создать систему синхронного поворота двух передних колес. Принцип тележной оси не подходил, а про уже существовавшую к тому времени рулевую трапецию, как на всех автомобилях ХХ века, он не знал – сказывалась неразвитость информационных технологий той поры. Поворачивать же одно колесо можно было без проблем, поэтому вплоть до 1893 года все модели Benz были с одним управляемым передним колесом.

Парадоксально, но в этой же системе – рулевой – Карл Бенц одновременно создал и шедевр, которому нет замены по сей день. То, что мы называем рулевой рейкой, применялось на самом первом Benz Patent Motorwagen в 1885 году! Правда, закрытого общего корпуса такой механизм еще не имел, но линейная шестерня в паре с цилиндрической – в наличии.

Ходовая часть

Если начинать с кормы, то заднюю подвеску Benz Patent Motorwagen современные специалисты охарактеризовали бы как зависимую рессорную. Все известные нам сегодня компоненты присутствуют: полуоси, дифференциал между ними, колесные редукторы (цепные), подшипники полуосей, мягкая подвеска и трансмиссия, позволяющая компенсировать смещения ведущего моста относительно несущей части машины, возникающие при ходе колес вверх-вниз.

Особенность, обусловленная тради­циями той далекой поры: рессоры не полу-, а полностью эллиптические. Можно предположить, что дороги в Германии конца XIX века были не особенно хороши и поэтому конструктор применил более мягкие «эллипсы», чем современные «половинки», но… Тут же видим, что единственное переднее колесо вообще не имеет никакой амортизации, и это одно из немногих сомнительных решений в архитектуре первого в мире автомобиля.

Что касается трансмиссии, то коробки передач на самом первом автомобиле в мире не было. Наверное, именно поэтому легендарной супруге изобретателя, Берте Бенц, во время ее 194-километрового пробега Мангейм – Пфорцхайм – Мангейм пришлось подталкивать машину, когда дорога шла «в горку». Карл жену в ту поездку не посылал, но пожелания своего очаровательного тест-пилота принял к сведению. И на третьей модификации его машины появилась вторая ступень трансмиссии – прародитель коробки передач. А вот цепи в качестве средства передачи крутящего момента непосредственно к колесам нам с вами малоизвестны. Но это решение Карла нашло свое продолжение в других агрегатах трансмиссии. Например, в раздаточных коробках современных внедорожников.

Новая эра

Эра электромобилей, которая все явственнее вырисовывается за нашим ветровым стеклом, спишет в отставку многие инновации, воплощенные в товарных образцах техники Карла Бенца. Но именно он вместе с другими коллегами-изобретателями минувших столетий подарил нам эти 100–150 лет эпохи ДВС. Согласитесь, не самые скучные годы в истории транспорта.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

История производства :: Tatra.ru

Введение О компании История TATRA История производства

В то время, как другие производители тяжелых грузовиков, основанные на исторической территории Чехии, уже долгое время не существуют или были поглощены более успешными компаниями, марка TATRA все еще жива. Это единственная компания, поддерживающая флаг чешской конструкторской школы в этом сегменте. Компания TATRA всегда отличалась следующими особенностями:

  • Старейшее автомобильное производство в Центральной Европе и второе из самых старых в мире.
  • Первый легковой автомобиль выпущен в 1897 году, первый грузовик — в 1898.
  • Ключевые особенности: уникальная концепция автомобиля TATRA, дизельный двигатель с непосредственным воздушным охлаждением.
  • Автомобили, работающие там, где другие не проедут.
  • Современная производственная программа с уникальными конструктивными решениями.

Давайте вместе вернемся в историю производства TATRA и вспомним наиболее важные этапы и модели.

  • Основание второго из старейших автомобильных производств в мире
  • Путь к созданию автомобиля
  • Блестящие идеи и создание концепции автомобилей TATRA
  • Преобразование в чешскую государственную компанию.
  • Грузовик, удостоенный памятника
  • Легендарные грузовики (TATRA 138, Trambus T 813 и T 815)
  • Изменения в стратегии после 1989 года и проект LIWA
  • Успешные самостоятельные разработки
  • Гражданский и специальный секторы
  • Новейшие грузовики Т 815-7
  • Текущая производственная программа TATRA

Вторая из старейших компаний по производству автомобилей была основана в 1850 году, когда Копршивнице официально назывался Нессельсдорфом, а амбициозный предприниматель Игнац Шустала производил коляски и брички.

Это были времена Австро-Венгрии и императора Франца Иосифа. Между прочим, Вена сыграла заметную роль в становлении компании, которая позже стала известной как TATRA. В 1891 году братья Гутманы, местные банкиры, капитализируют основанную в 1858 году компанию «Игнац Шустала и К» и преобразовывают ее в Nesselsdorfer Wagenbau Fabriks Gesellschaft.

К тому времени Игнац Шустала умер от сердечного приступа и не застал этих преобразований. Вновь созданную компанию возглавил Хьюго Фишер фон Рёслерстамм (Hugo Fischer von Röslerstamm), много лет работавший в Нессельсдорфе юристом. Ранее он был железнодорожным инспектором, и под его руководством производство железнодорожных вагонов пережило стремительный взлет.

Сыновья Шусталы, изначально занимавшие важные должности в компании, не принимали участия в разработке производственной программы компании в соответствии с новыми технологическими достижениями. В знак протеста против методов руководства акционерным обществом они продали свои доли в компании (причем по заниженной цене) и решили организовать другую компанию, в 1895 и 1896 годах, позднее названную Vagónka Studénka.

Путь к созданию автомобиля

Нельзя отрицать того факта, что Фишер был провидцем. Он был тем человеком, который сыграл важную роль в создании первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в Австро-Венгрии и Центральной Европе.

Возможно, он искал применение мастерству каретных мастеров, драпировщиков и других специалистов, которым больше не было места в компании из-за падения спроса на коляски и брички. Быть может, он пришел к идее производства автомобилей, увидев фотографии «безлошадной повозки», опубликованные в La Locomotion Automobile (подшивки изданий с 1895 по 1898 годы хранятся в архиве компании). Вероятнее всего, Фишер размышлял так: «Мы можем производить коляски и брички, и от тех, что на фотографиях,они отличаются несколькими незначительными деталями: нужно всего лишь добавить двигатель, трансмиссию и рулевое колесо — и вы получите автомобиль. Одну из этих «незначительных деталей» — двигатель — можно заказать у производителя. Производство остальных деталей и сборку можно организовать в Копршивнице». Идея была гениальна в своей простоте!

В этот момент на сцене появляется барон Теодор фон Либиг, владелец фабрики в городе Либерец (Рейхенберг). Исключительно благодаря его дружбе с Карлом Бенцем, создателем автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, последний согласился передать в Копршивнице один из первых двухцилиндровых двигателей, созданных в 1897 году, а также взять на себя обязательства по регулярной поставке двигателей для первых автомобилей фабрики в Копршивнице.

Блестящие идеи и создание концепции автомобилей TATRA

Спустя всего несколько лет после появления прообраза автомобиля, каким мы его знаем теперь, в 1897 году в Копршивнице был выпущен первый автомобиль «Президент». Фактически, всего лишь год разделяет создание первого в мире грузовика и выпуск первого грузовика на фабрике в Копршивнице (в 1898 году).

Очевидно, что производство предшественников автомобилей TATRA, именовавшихся в то время NW, всегда занимало лидирующие позиции. Вскоре был выпущен первый полноприводный тягач под названием Jaguar — первый в сегменте автомобилей, в котором TATRA впоследствии добьется международного признания.

Массовое производство грузовиков началось в середине 1920-х годов. Бренд TATRA появился на грузовиках еще до 1920 года. После некоторых преобразований в управлении компанией, вызванных изменением политической ситуации в Центральной Европе и созданием независимой Чехословакии, идейный вдохновитель компании, конструктор Ганс Ледвинка, подготовил всему миру сюрприз, сегодня известный нам под названием «концепция автомобиля TATRA».

В 1923 году была представлена новинка: шасси, состоящее из центральной несущей трубы, на которой установлен двигатель с непосредственным воздушным охлаждением и трансмиссия с независимыми качающимися полуосями. Годы производства автомобилей на основе такой концепции доказали ее эффективность. Постепенно эта концепция стала превалировать в конструкции специальных автомобилей, а позже — и более тяжелых внедорожных моделей.

Преобразование в чешскую государственную компанию

После 1918 года название компании в Копршивнице было изменено с Nesselsdorfer Wagenbau на Kopřivnická vozovka, a.s. В это время по требованию руководства Чехословакии штаб-квартира компании переехала из Вены в Прагу.

В 1919 году на автомобилях впервые появился бренд «TATRA». По стечению обстоятельств ими стали впервые (с 1914 года) массово выпускающиеся грузовики NW TL2 и NW TL4.

Компания не планировала расставаться с брендом Nesselsdorfer до 1926 года. К этому времени на протяжении вот уже трех лет автоиндустрия неизменно отдавала должное гениальной концепции хребтовой рамы, созданной Ледвинкой. В этом же году компания Kopřivnická vozovka, a.s. вошла в состав Ringhoffer Corporation. В 1936 году после объединения с пражским магнатом Рингхоффером была создана компания TATRA, a.s., двумя годами спустя переименованная в TATRA Werke AG.

После 1945 года все производственные процессы TATRA переместились на территорию Чехии. Было создано государственное предприятие TATRA, и его инженеры скрупулезно воссоздали конструкцию первых тяжелых грузовиков TATRA, разработанную в военное время, а также собственную разработку TATRA — дизельные двигатели с непосредственным воздушным охлаждением.

Грузовик, удостоенный памятника

TATRA 111 производился на протяжении следующих 16 лет, до 1962 года. Он в буквальном смысле перевез все материалы для фундамента строящегося нового общества, и не только в Чехословакии. Его популярность подтверждается тем фактом, что это единственный грузовик в мире, которому благодарные покупатели поставили памятник.

Не удивительно, что это произошло в Магадане, на Дальнем Востоке СССР. Едва ли многие теперь помнят, что, кроме этого, эволюционная модель Т 111 — тяжелый тягач Т 141 был установлен на пьедестал в Бановце-над-Бебравоу, Словакия.

Легендарные грузовики

Другой легендой, появившейся на дорогах в 1959 году (первый прототип был изготовлен в 1956), стал TATRA 138, развитие которого привело к созданию модельного ряда Т 148. Новый восьмицилиндровый двигатель, впоследствии модернизированный, синхронизированная трансмиссия TATRA-Synchro, межосевые дифференциалы, современная конструкция кабины и дизайн салона, а также множество других технических достижений и отличительных особенностей сделали TATRA весьма заметным автопроизводителем в это время.

В эти годы тяжелые грузовики TATRA экспортировались в 53 страны мира на пяти континентах. В конце 1960-х годов TATRA еще раз удивила мир необычной конструкцией, представив бескапотный грузовик Т 813 8х8 Kolos — первый четырехосный автомобиль TATRA, вновь оснащенный двенадцатицилиндровым дизельным двигателем с воздушным охлаждением собственной разработки компании, а также непревзойденной трансмиссией, позволявших использовать до двадцати передач переднего хода и четырех передач заднего хода.

После выпуска стотысячного Т 148 в 1982 году модельные линейки были объединены, и был представлен бескапотный Т 815. Кульминацией его развития стал выпуск версии с двигателем Евро 2.

Модели Trambus N 815 также очень важны для развития TATRA, поскольку в процессе работы над ними было принято решение о продолжении работы над двигателм V8 с непосредственным воздушным охлаждением, оснащенным турбонагнетателем и интеркулером, соответствующего экологическим требованиям от Евро 0 до Евро 5. Внеся незначительные конструктивные изменения, показатели мощности в 177 КВт и крутящего момента в 850 Нм удалось поднять до сегодняшних значений — 325 КВт и 2100 Нм.

Изменения в стратегии после 1989 года и проект LIWA

Изменения в политической и общественной жизни в 1989 году показали, что ориентация на единственный модельный ряд стала существенным препятствием на пути успешного коммерческого развития.

Проект LIWA, безусловно, стал поворотной точкой для TATRA. Основываясь на запросах конечных покупателей, был создан Т 816 8х8 с двигателем жидкостного охлаждения KHD Deutz и автоматической коробкой передач Twin Disc.

Выигрыш в конкурсе на поставку автомобилей для армии ОАЭ означал не только возможность изготовить и продать 1127 автомобилей за полтора года, но и олицетворял значительное достижение в производственной стратегии.

В 1999 году были представлены семейства моделей ARMAX и FORCE. Первой стала модель Т 815-2, получившая название TERRN0 1, которая была разработана на основе гражданской модели 1997 года; в процессе так называемой милитаризации были подготовлены автомобили специального назначения. Модели FORCE — другого модельного ряда спецавтомобилей — были созданы на основе интеграции двигателей и трансмиссий сторонних производителей в оригинальную концепцию автомобилей TATRA.

Опыт использования двигателей с жидкостным охлаждением нашел отражение при создании аналогичной конструкции для гражданских версий TERRN0 1. Модельный ряд гражданских Т 163 (Jamal, 1997 год) — автомобилей, впервые после долгого времени использования бескапотной компоновки, использующих капотную конструкцию — был создан для работы в самых тяжелых условиях бездорожья.

Успешные самостоятельные разработки

TATRA добилась значительных успехов в разработке собственных двигателей с непосредственным воздушным охлаждением:

  • Прежде всего, это первая и единственная в мире компания, создавшая дизельный двигатель V8 с турбонагнетателем, интеркулером и механическим топливным насосом, соответствующий экологическим требованиям Евро 3.
  • Позже, в 2006 году, двигатель был оснащен технологией SCR (очистка выхлопных газов путем впрыска AdBlue — 32,5% раствора мочевины), что позволило привести его в соответствие со спецификациями Евро 4 и Евро 5 (в 2008 году). Этот шаг также стал первым в мировом автопроизводстве.

Гражданский и специальный секторы

В 2002 году TATRA приобрела права и техническую документацию на производство среднего тяжелого армейского автомобиля Ross R 210, одобренного для использования вооруженными силами Чешской республики.

Проведя ряд успешных модернизаций путем установки лонжеронной рамы и жестких мостов, компания заключила с вооруженными силами Чешской Республики соглашение о поставках , а позже, в 2006 году — контракт на замену 556 средних тяжелых армейских грузовиков моделью TATRA 810 ATS.

Клиентский проект модернизации основывался на возможностях оригинальной классической рамы и жестких портальных мостах TATRA-Neumann. После выполнения заказа для армии TATRA также выпустила гражданскую версию Т 810 (в 2010 году).

Новейшие грузовики Т 815-7

Тем временем отделения дизайна и разработки трудились над созданием совершенно нового семейства автомобилей специального назначения, первоначально представленного как Т 817 и позднее для сертификации переименованного в Т 815-7. В 2004 году в качестве первой версии был представлен средний грузовик собственной разработки TATRA Т 817 4х4, оснащенный двигателем Cummins и коробкой передач ZF. В течение последующих двух лет в модельном ряду появились модификации 8х8 и 6х6.

Модельные ряды Т 815-7 тесно связаны между собой, в то время как их конструкция может значительно отличаться с точки зрения используемых двигателей и приводов.

Помимо двигателей с воздушным охлаждением TATRA (V8, турбонаддув, интеркулер, соответствие стандартам от Евро 2 до Евро 5 без использования электронной системы впрыска), автомобили также могут быть оснащены двигателями с жидкостным охлаждением Cummins или Caterpillar. Кроме этого, помимо механической коробки передач, может быть установлена автоматическая коробка или коробка с электронной системой переключения TATRA-Norgren собственной разработки TATRA (2010).

В некоторых вариантах устанавливается цельнометаллическая опрокидывающаяся кабина. Низкая кабина и небольшая общая высота автомобиля позволяют перевозить грузовики самолетами С-130 Hercules.

Конструкция автомобиля позволяет устанавливать дополнительные бронированные элементы кабины различных классов защиты в соответствии с STANAG 4569. С 2007 года семейство специальных автомобилей Т 815-7 представлено также и в гражданской сфере, являясь частью стандартного модельного ряда TATRA.

История автомобиля во времени

Мы видим их каждый день, но часто забываем, что это одно из самых важных изобретений 20-го века. От первых автомобилей с паровым двигателем до автомобилей с автоматическим управлением, от знаменитого Ford Model T до маслкаров, автомобили никогда не переставали развиваться, как вы можете видеть в нашем выпуске «Истории на обочине», посвященном этой теме.

Посмотрите видео и узнайте больше с нашей хронологией!

1886-1889

Немецкий инженер Карл Бенц изобретает Benz Patent-Motorwagen, первый трехколесный прототип с двигателем внутреннего сгорания , а Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах представляют свой четырехколесный автомобиль с четырехтактным газовым двигателем на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. . Анекдот: Бенцу пришлось получить разрешение Великого Герцогства Баден, чтобы ездить на его машине по дорогам общего пользования после того, как люди пожаловались на шум и запахи из машины. Это было почти

первое водительское удостоверение в мире .

1890

Первый серийный автомобиль с газовым двигателем , Panhard & Levassor Type A, увидел свет во Франции. Модель №. 77-му дали имя Антуанетта, и он проехал 40 000 км за 26 лет службы. Антуанетта сейчас выставлена ​​в La Cité de l’automobile в Эльзасе.

1896

Канадский первый бензиновый автомобиль , построенный Джорджем Футом Фоссом, появляется на дороге в Шербруке в Восточных городках. В 1900 году сам Генри Форд проявляет интерес к Fossmobile, но его изобретатель отклоняет предложение!

1908

Форд Модель T

Генри Форд начинает производство Ford Model T по прозвищу Tin Lizzie . Эта модель, , первый по-настоящему серийный автомобиль , становится доступным для широких масс и навсегда меняет отрасль. Есть еще несколько Ford Model T — «автомобиль, который поставил Америку на колеса» — все еще в ходу!

1931

Абрам Нейман изобретает первое противоугонное устройство, первоначально состоявшее из 75 небольших подвижных частей, позже названное «бабочкой» из-за своей формы.

1934

Финская компания Nokian Tyres изобретает зимнюю шину для грузовых автомобилей. Два года спустя их делают и для автомобилей. На самом деле это была четырехсезонная шина.

1945-1975

Мировое производство автомобилей стремительно растет , увеличившись с 10 миллионов до 30 миллионов автомобилей в течение 30 лет. Эта эпоха называется Славной Тридцаткой.

1949

Автопроизводитель Nash Motors, за которым в 1955 году последовал Ford, предлагает ремень безопасности вариант , а в 1958 году шведский автопроизводитель Saab первым установил штатный ремень безопасности на свои автомобили. Однако только в 1970 году правительство — в данном случае штата Виктория в Австралии — официально сделало ремней безопасности обязательными .

1956

Национализация Суэцкого канала взвинчивает цены на бензин, создавая кризис в автомобильной промышленности . Теперь производители должны учитывать расход топлива своих моделей. К 1959 году 9Компактные автомобили 0011 впервые появляются под номером , включая Chevrolet Corvair и Chrysler Valiant в Северной Америке.

1962

Два патента на детские сиденья см. день. До этого детей часто сажали на дополнительные сиденья — больше для практической пользы водителя, чем для безопасности.

1966

Jensen FF — первый автомобиль с тормозной системой с антиблокировочной системой тормозов (ABS) . Только в 1985 году с появлением Ford Scorpio ABS стала частью массового производства.

1973

Подушки безопасности появляются в серийных автомобилях Buick Cadillac и Oldsmobile 1974 года, спустя двадцать лет после первых патентов на такое нововведение.

1997-2000

На рынок выходят гибридные электромобили , лидирует Toyota Prius . В период с 1997 по 2003 год Prius первого поколения предлагался только в Японии.

Tata Nano

2000-2010

Еще один нефтяной кризис привел к производству

недорогих автомобилей , таких как Dacia Logan и Tata Nano, которые были запущены в Индии в 2008 году по цене около 2000 долларов США.

2008

Tesla Roadster, Первый серийный полностью электрический спортивный автомобиль выходит на рынок США. Интересный факт: продажи проходят только на сайте Tesla Motors.

 

Что ждет автомобиль в будущем?

Будущее автомобиля будет состоять из двух основных тенденций: самоуправляемых автомобилей и исследования новых методов движения .

Автономные автомобили, такие как Google Car, Uber и беспилотные автомобили Tesla Motors, кажутся сошедшими прямо из книги научной фантастики. Появление беспилотных автомобилей на самом деле уже началось в 1990 году, но они потребовали много доработок, и пройдет еще некоторое время, прежде чем мы будем регулярно видеть их на дорогах!

Идет поиск более экологичных и устойчивых решений для ископаемого топлива, поскольку потребители все чаще обращаются к возобновляемым источникам энергии. Однако электромобиль появился не вчера: первые прототипы были изобретены в 1834 году! Учитывая сильную конкуренцию со стороны паровых автомобилей и двигателей внутреннего сгорания, а также недостаточную производительность и автономность электрических моделей, этот вариант очень долго откладывался — пока Илон Маск и его компания Tesla Motors не вернули его к жизни. В 2010 году японский автопроизводитель Nissan представил широкой публике первый полностью электрический автомобиль под названием Leaf, от аббревиатуры «ведущий, экологически чистый, доступный, семейный автомобиль».

 

Посмотрите вперед. Будущее не за горами!

 

Эволюция автомобилей | Изобретение первого автомобиля.

Взгляд на то, где зародились автомобили и как развивался рынок в Америке

Читайте в этой статье:

  • Введение в историю автомобилей
  • Когда был сделан первый автомобиль?
  • Введите: Внутреннее сгорание
  • Эволюция автомобильной промышленности
  • Хронология американских автомобильных брендов
  • Часто задаваемые вопросы

Введение в историю автомобилей

Прошло много времени с тех пор, как первый автомобиль появился на улицах, и с тех пор автомобили прошли долгий путь. От простых паровых двигателей и двигателей внутреннего сгорания технологии в автомобильной истории развились до такой степени, что теперь у нас есть электромобили, которые производят нулевые выбросы и, возможно, работают лучше, чем их бензиновые или дизельные варианты.

Нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы получим летающие автомобили, которые научная фантастика обещала нам десятилетиями. Но, оглядываясь назад на первое транспортное средство и рассматривая эволюцию автомобилей, мы можем отслеживать прогресс и размышлять о том, что будет дальше. Вот краткий обзор истории автомобилей по всему миру с акцентом на американские автомобильные компании.

Форд

Когда был сделан первый автомобиль?

Чтобы точно определить, когда был изобретен первый автомобиль или кто сделал первый автомобиль, вы должны сначала понять, что представляет собой автомобиль. Глядя на то, что составляет слово, «авто» относится к себе, а «мобильный» относится к способности двигаться. По сути, это означает, что автомобиль представляет собой хитроумное приспособление, способное двигаться без помощи внешних сил.

В эту категорию попадают несколько таких машин, но самым ранним примером является трехколесный велосипед, разработанный Николя-Жозефом Кюньо в 1769 году. Стим. Технически это делает его паровым колесным транспортным средством. Фактически, многие из первых автомобилей полагались на паровую энергию, поскольку в то время люди использовали ее на лодках и фабриках.

В конце 1800-х годов изобретатель Густав Труве из Франции продемонстрировал трехколесный автомобиль, работающий на электричестве, но он был не единственным, кто работал над такими проектами, с известными изобретателями из Германии, включая Готлиба Даймлера, Вильгельма Майбаха и Зигфрида. Маркус делает то же самое. А вскоре после этого Уильям Мориссон начал строить электрические вагоны в США. Эта технология находится в центре внимания в настоящее время. Подробнее о том, как работают современные электромобили, читайте здесь.

Введите: Внутреннее сгорание

Если мы говорим о первом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, который мы узнали за последнее столетие в различных конфигурациях, то это будет первый автомобиль Маркуса, разработанный Зигфрид Маркус в 1870-х годах. Он был построен на прототипе, который он разработал десятилетием ранее. К сожалению, большая часть его работ была запрещена властями Германии во время двух мировых войн, и ему больше не приписывают изобретение автомобилей, какими мы их знаем сегодня.

По этой причине многие до сих пор считают прототип первого автомобиля, созданный Карлом Бенцем в 1885 году, самым ранним образцом «современного» автомобиля. Справедливости ради, он был использован в качестве основы для Mercedes 1901 года, который был разработан Вильгельмом Майбахом для Daimler Motoren Gesellschaft. Это станет первым коммерчески проданным автомобилем, в котором будут использованы технологии, разработанные Panhard, а именно трансмиссия, педали тормоза, сцепление и акселератор на одном шасси.

Что касается того, когда в Америке был сделан первый автомобиль, эта заслуга делится между доктором Дж.В. Кархарт (с паровым двигателем) и Франк и Чарльз Дьюри (с бензиновым двигателем) в 1871 и 1893 годах соответственно.

Мерседес Бенц

Эволюция автомобильной промышленности

Как и следовало ожидать, когда был произведен первый автомобиль, зародилась и мировая автомобильная промышленность. За последнее столетие она превратилась в огромное предприятие, где десятки автопроизводителей борются за долю рынка. Новые производители автомобилей регулярно появляются по всему миру, но когда первый автомобиль в мире появился на улицах, особого выбора не было, и лишь немногие могли себе его позволить.

На рубеже 20-го века многие авторитетные компании сосредоточили свои интересы на автомобилях. Например, компания Peugeot, основанная в 1810 году, первой занялась помолом кофе. Даже Mercedes-Benz изначально не создавался специально для производства автомобилей. Это затрудняет определение того, кто был первой автомобильной компанией в истории. Тем не менее, можно утверждать, что первой компанией, начавшей продавать автомобили широкой публике, была Mercedes-Benz. В Соединенных Штатах именно Duryea Motor Wagon Company первой начала производить автомобили для коммерческой продажи, а Autocar Company, основанная в 189 г.7, остается старейшим действующим предприятием такого рода.

Однако экономическая стоимость владения автомобилем в то время означала, что такую ​​покупку могли совершить только люди с более высоким финансовым и социальным положением. Это оставалось верным еще несколько лет. То есть до тех пор, пока в бизнес не были внедрены более доступные технологии массового производства и автомобили не изменились навсегда. В первые дни именно Рэнсом Э. Олдс доминировал на американском автомобильном рынке. Oldsmobile был самым популярным автомобилем в Америке на рубеже веков.

Вскоре стало появляться больше американских марок автомобилей, включая Cadillac, Winton и Ford. Но, если вы спрашиваете, когда автомобили стали популярными среди рабочих масс, вы должны смотреть немного дальше. Только после того, как Генри Форд, изобретатель конвейера, представил модель Т, мечта каждого американца, владеющего автомобилем, могла стать реальностью. Это был первый по-настоящему массовый автомобиль, продано более 15 миллионов единиц — поразительное количество для того времени. Это послужило основой для того, как автомобили строятся сегодня.

Именно этот очень доступный автомобиль, а также открытие большого количества нефти в Техасе остановили развитие технологий электромобилей. В дальнейшем все автомобили 1920-х, 1930-х годов и позже были исключительно бензиновыми, и только в 1960-х интерес к этой альтернативной технологии снова вспыхнул. Теперь он стал единственным направлением деятельности многих современных автомобильных компаний.

Форд

Хронология американских автомобильных брендов

Как и у европейских автомобильных марок, у Америки есть своя большая тройка, а именно General Motors, Ford и Chrysler. С годами эти компании сливались с более мелкими брендами, выкупались более крупными брендами или переходили из рук в руки. Вот взгляд на хронологию истории автомобилей и производителей автомобилей в США, которые продолжают работать сегодня:

  • 1899 Основание Buick
  • 1901 Компания Генри Форда
  • 1902 Cadillac (переименованная в компанию Генри Форда)
  • 1903 Основание Форда
  • 1908 General Motors formed from Buick
  • 1909 General Motors acquires Cadillac
  • 1911 Chevrolet founded
  • 1912 General Motors Trading Company formed as part of General Motors
  • 1914 Dodge founded
  • 1917 Lincoln founded
  • 1918 General Motors acquires Chevrolet
  • 1922 Ford приобретает Lincoln
  • 1925 Основание Chrysler
  • 1928 Chrysler приобретает Dodge
  • 1941 Основание Jeep
  • 1987 Jeep приобретает Chrysler
  • 2010 Ram образовалась после реструктуризации Chrysler

Как известно, многие компании владеют несколькими автомобильными марками или марками, как их называют, в рамках одной материнской компании. Эта система была разработана Уильямом Дюрантом, который был ведущей фигурой в американской автомобильной промышленности и оказал большое влияние на историю автомобилей.

Часто задаваемые вопросы

Кто изобрел автомобиль?

Хотя это может показаться довольно банальным вопросом, определение того, кто изобрел автомобиль или когда был изобретен первый автомобиль, на самом деле является предметом горячих споров. Вы имеете в виду, кто сделал первый автомобиль в самом строгом смысле или кто сделал первый автомобиль, как мы их определяем сейчас? Многие из первых движущихся машин были по сути безлошадными экипажами или трехколесными велосипедами с паровым двигателем, прикрепленным для вращения колес, и первая из них была изобретена Николя-Жозефом Кюньо. Однако, если вы имеете в виду машину с исправным двигателем и электрическими системами, то это был Зигфрид Маркус. Опять же, если мы смотрим на коммерческие автомобили или когда появились автомобили, которые могла купить широкая публика, это будет Mercedes-Benz 1886 года от Карла Бенца.

Сколько стоила первая машина?

Автомобиль Benz Patent-Motorwagen 1886 года выпуска обойдется покупателю примерно в 1000 долларов. Хотя в настоящее время это гроши, сейчас, в 2021 году, это составляет около 28 203 долларов. Учитывая все обстоятельства, это не является необоснованной ценой для автомобиля.

Насколько быстрой была первая машина?

Первый коммерческий прототип автомобиля, созданный Карлом Бенцем в 1886 году, мог развивать максимальную скорость 10 миль в час. В настоящее время максимальная скорость разрешенных для использования на дорогах автомобилей может превышать 300 миль в час, например, у Bugatti Chiron, но даже у медленных автомобилей, таких как Mitsubishi Mirage, которым требуется 12 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, максимальная скорость составляет около 125 миль в час.

Сколько автомобилей в мире?

По последней оценке на 2020 год в мире насчитывалось около 1,4 миллиарда автомобилей, и продажи со временем увеличивались.

Когда были изобретены электромобили?

Первый электрический автомобиль был изобретен Гюставом Труве в 1881 году. Однако Роберт Андерсон «электрифицировал» карету почти на 50 лет раньше. Это был грубый эксперимент, который не подпадает под принятое определение автомобиля.

Была ли эта статья полезной?

Пожалуйста, оцените

Эта статья имеет рейтинг 4.5 65 читателей

Теги: #Bugatti Новости #Новости Мицубиси

Морган Картер

Заместитель главного редактора

Морган всегда любил письменное слово, поэтому он получил диплом с отличием по изучению английского языка. Проработав несколько лет редактором различных отраслевых журналов, он решил, что хочет попробовать что-то более захватывающее и практическое. Это привело его в CarBuzz, где он пишет и редактирует обзоры и сообщения в блогах с 2018 года. Уравновешенный ученый, Морган любит читать о новейших технологиях в автомобильной промышленности, даже несмотря на то, что он ездит на экономичном хэтчбеке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *