Параметр et в дисках: | , | () | ET, DIA, PCD

Диски на авто – как подбирать – онлайн-помощь, параметры

Подбор дисков на авто: онлайн-помощь и параметры / GettyImages

Параметров, по которым определяют пригодность дисков к автомобилю, не так уж и много. Но знание их не значит, что вожделенные «титаны» непременно подойдут вам. Обсудим нюансы подбора дисков, опираясь на опыт журналистов Авто24.

Случаи с подбором дисков на авто мы бы хотели разбить на две группы. Во-первых, это покупка колес более или менее в пределах штатных размеров, а во-вторых, это может быть желание сделать с помощью дисков революционный тюнинг. Соответственно, и сложность задачи будет разной. Хотя в обоих случаях с покупкой новых дисков можно попасть впросак. Поэтому надо начать с основных параметров.

Основные параметры колесных дисков обычно обозначены на самом диске. Также их можно узнать у дилера вашей марки

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как выбрать диски: начинаем тюнинг колес

  • Крепление на ступицу. Здесь фактически есть два параметра, и с них надо начинать, ведь при несоблюдении их колесо просто не удастся прикрепить к машине.
    Во-первых, так называемая разболтовка (по-народному), или PCD (по-инженерному), или диаметр расположения отверстий крепления (по-русски). Этот параметр выражается в миллиметрах и также отображает количество отверстий – то есть болтов или шпилек: 5х120, 4х98, 4х114,3 и тому подобное. Сюда же надо отнести параметр DIA. Это диаметр центрального отверстия в диске, именно им колесо «садится» на ступицу, и если DIA диска меньше DIA ступицы авто, установить на него это колесо не получится. А если центральное отверстие на диске больше того, что имеет машина, колесо будет просто труднее устанавливать, и для облегчения процесса можно будет купить специальную пластиковую вставку.

Качество – еще один параметр подбора дисков. К сожалению, в погоне за стилем безответственные производители порой жертвуют прочностью

  • Посадочный диаметр под шину.
    С этого начинается тюнинг. Около 99% покупателей новых дисков почему-то пытаются установить больший диаметр. Одни думают, что чем больше диск и тоньше (с более низким профилем) шина – а иначе чаще всего и не получится – тем привлекательнее будет экстерьер авто. Вторые убеждены, что им нужна лучшая управляемость, которую дают больший «дюйм» и низкий профиль. Комментировать эти предрассудки – не наше дело, отметим лишь, что при сохранении внешнего диаметра колес и их ширины диаметр дисков можно увеличивать сколько угодно. Имейте только в виду, что чем меньше толщина (на техническом языке – профиль) шины, тем меньше в ней воздуха и тем хуже она амортизирует неровности путей. Прорубить боковину покрышки на яме проще, если шина низкого профиля. На всякий случай отметим, что диск меньшего, чем штатный, диаметра может не «натянуться» на тормозной диск или барабан, но для Украины это нетипичный случай.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самые красивые машины 1960-х, о которых мало кто знает

  • Вылет диска. По-научному этот параметр называют ЕТ, в англоязычных книгах – Offset. На деле это зазор между осью симметрии диска и плоскостью, которой он прилегает к ступице. ET может быть как с плюсом, так и с минусом, измеряется в миллиметрах и на диске обозначается так: ET30, ET45 и тому подобное. Чем меньше вылет – тем шире расставлены колеса машины, и наоборот. Но отступление от штатного параметра (обычно более чем на 5 мм) приводит к целому букету нежелательных последствий: касание колесом деталей подвески и кузова, нарушение усилий на руле и ускоренный износ подшипников ступиц. На пригодность дисков с нестандартным ЕТ в отношении конкретной модели влияет также ширина колеса, то есть, например, за счет уменьшения ширины можно добиться установки на машину дисков с меньшим вылетом – ​​​​​​​то есть более расставленных. Ширина диска привязана к ширине шины, разницы между ними должно быть не более 30%, иначе езда становится опасной.

Ширина диска должна соответствовать ширине шины. Вариант на фото чисто выставочный, езда на таких колесах когда-нибудь закончится ДТП

Варианты размерности дисков, официально разрешенные автопроизводителем, указаны в заводском мануале вашего авто. Больше вариантов можно найти на специализированных сайтах, торгующих шинами и дисками, там даже есть онлайн-калькуляторы. Здесь могут быть указаны не только “официальные” размеры, но и те диски, которые реально можно поставить на машину.

Если вам хочется установить какой-то совершенно экстремальный размер, направляйтесь на форумы фанатов тюнинга или в виртуальные клубы поклонников той или иной модели авто. Там встречаются подробные описания процесса установки дисков нестандартной геометрии на вполне гражданские машины – ​​​​​​​с объяснениями по распиливанию колесных арок, замене рычагов подвески, лифтованию амортизаторов и тому подобное.

Самые смелые эксперименты с размерами дисков часто нуждаются также во вмешательстве в подвеску и даже – ​​​​​​​в конструкцию кузова

Но позволим себе отметить, что смелые эксперименты с ходовой частью – ​​​​​​​вещь опасная и может закончиться большими неприятностями. Поэтому не забывайте о чувстве меры и понятии технической культуры.

Рекомендация Авто24

Покупка новых дисков – ​​​​​​​хороший повод задуматься о собственной «колесной политике». Подумайте, все ли устраивает вас в старых колесах – ​​​​​​​комфорт движения, чувствительность руля, устойчивость к ударам на ямах, цена шин в конце концов. Возможно, покупку новых дисков можно будет совместить с изменением посадочного диаметра и профиля шин, которые улучшат поведение машины в ту или иную сторону?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выбрать колпаки на колеса ​​​​​​​

Какие параметры дисков можно менять без последствий?

Зачастую автомобилистов интересует популярный вопрос – «Можно ли установить диски, которые отличаются от параметров, рекомендованных заводом?». И это не странно, ведь замена штатных колес – один из популярных видов тюнинга, который меняет внешний вид автомобиля. Так, автомобиль с новыми стильными дисками может выглядеть намного лучше и эффектнее. 

Поэтому давайте разберемся детальнее с этим актуальным вопросом, и определим какие именно параметры дисков можно поменять без последствий.

МОНТАЖНЫЙ (ПОСАДОЧНЫЙ) ДИАМЕТР

Всем знакомый параметр, который обозначают буквой R (например, диск R17 имеет диаметр 17 дюймов). Обычно, допустимые диаметры дисков для определённого авто указываются в руководствах по эксплуатации вместе с рекомендуемым давлением в шинах.

Изменения диаметра в пределах, указанных в руководстве, и даже на дюйм свыше, как правило, проходят без существенных последствий. Но такие изменения должны быть сделаны с пониманием этого вопроса. При увеличении диаметра диска обычно уменьшается профиль шины и таким образом внешний диаметр колеса остается почти неизменным. При этом появляются свои плюсы и минусы.

Прочитать о том, на какие показатели автомобиля влияет увеличение размера дисков, можно в нашей предыдущей статье «На что влияет размер дисков?»

ЧИСЛО И ДИАМЕТР РАСПОЛОЖЕНИЯ КРЕПЕЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ

PCD – число отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены (так называемая «разболтовка»). Такое число может быть разным (обычно, от 4 до 6).

Разболтовка строго определена заводом и изменять ее нельзя. Даже незначительные 2 мм разницы в диаметре окружности могут отразиться на установке дисков: правильно затянутым окажется только одно крепление, остальные же будут смещены относительно центра. Это может вызвать биение колеса.

ШИРИНА ДИСКА

Ширина диска в дюймах (обозначается буквой J) и, как правило, указывается там, где и допустимый посадочный диаметр.

Этот параметр также важен при выборе шин: шина рассчитана на использование с диском определенной ширины, но с некоторой допустимой погрешностью.

В свою очередь, использование более широких дисков (относительно выбранной шины) грозит повышенной нагрузкой в области крепления диска к шине и может привести к самопроизвольной разбортовке колеса. Узкий диск приводит к излому шины в районе пятна контакта.

ВЫЛЕТ ДИСКА

Расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до продольной оси симметрии диска, который называют вылетом (обозначают ЕТ), также является важным показателем. Он напрямую влияет на работу подвески и ступичных подшипников. 

Стандартный вылет задается производителем. Его допустимое изменение – плюс/минус 5-10 мм. Подробнее об этом читайте в статье «Вылет диска: какие диапазоны допустимы при выборе колесных дисков?»

ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО (СТУПИЧНОГО) ОТВЕРСТИЯ

«Dia», «DIA» или «D» – это значение диаметра центрального отверстия, которое в идеале должно совпадать с посадочным отверстием ступицы.

В случае если центральное отверстие диска больше, то для центровки диска на ступице потребуются центровочные кольца.   для центровки дисков на ступице потребуются центровочные кольца. 

 

Таким образом, мы коротко пробежались по основным параметрам диска и разобрались какие можно менять без последствий, а какие – нет, ведь их замена может привести к нежелательным последствиям.

Будьте осторожны при выборе дисков и всегда обращайтесь за помощью к специалистам!

Менеджеры WSP Italy всегда помогут Вам подобрать нужные диски, которые не только отлично подойдут Вашему авто, но и обеспечат максимальную безопасность на дороге!

 

Получить-Диск (Хранилище) | Microsoft Узнайте

Обратная связь Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес

  • Артикул
Модуль:
Хранение

Получает один или несколько дисков, видимых для операционной системы.

Примечание

Этот командлет возвращает объекты физических дисков, такие как базовые диски и разделы диска с разделами. Динамические диски могут охватывать несколько частей физического носителя, поэтому командлет Get-Disk не вернет их. Дополнительные сведения см. в разделе Базовые и динамические диски.

Синтаксис

 Get-Disk
   [[-Число] ]
   [-CimSession ]
   [-Дроссельный лимит ]
   [-AsJob]
   [] 
Get-Disk [-Уникальный идентификатор ] [-CimSession ] [-Дроссельный лимит ] [-AsJob] []
 Get-Disk
   [-FriendlyName ]
   [-Серийный номер <строка[]>]
   [-CimSession ]
   [-Дроссельный лимит ]
   [-AsJob]
   [<Общие параметры>] 
 Get-Диск
   [-Путь <Строка[]>]
   [-CimSession ]
   [-Дроссельный лимит ]
   [-AsJob]
   [] 
 Get-Disk
   [-Раздел ]
   [-CimSession ]
   [-Дроссельный лимит ]
   [-AsJob]
   [] 
 Get-Disk
   [-ВиртуальныйДиск ]
   [-CimSession ]
   [-Дроссельный лимит ]
   [-AsJob]
   [<Общие параметры>] 
 Get-Диск
   [-iSCSISession ]
   [-CimSession ]
   [-Дроссельный лимит ]
   [-AsJob]
   [] 
 Get-Disk
   [-iSCSIConnection ]
   [-CimSession ]
   [-Дроссельный лимит ]
   [-AsJob]
   [] 
 Get-Disk
   [-StorageSubSystem ]
   [-CimSession ]
   [-Дроссельный лимит ]
   [-AsJob]
   [<Общие параметры>] 
 Get-Диск
   [-StorageNode ]
   [-CimSession ]
   [-Дроссельный лимит ]
   [-AsJob]
   [] 
 Get-Disk
   [-StorageJob ]
   [-CimSession ]
   [-Дроссельный лимит ]
   [-AsJob]
   [] 

Описание

Командлет Get-Disk получает один или несколько объектов Disk, видимых для операционной системы, или, при необходимости, отфильтрованный список.

Примеры

Пример 1: Получить все диски

 PS C:\>Get-Disk 

В этом примере все диски видны операционной системе.

Пример 2: Получить диск по номеру диска

 PS C:\>Get-Disk -Number 6 

В этом примере получается диск 6.

Пример 3: Получить все USB-диски

 PS C:\>Get- Диск | Where-Object -FilterScript {$_.Bustype -Eq "USB"} 

В этом примере все диски, подключенные через шину USB, передаются по каналу вывода Get-Disk на Командлет Where-Object и фильтрация по значению USB свойства Bustype.

Пример 4. Получение сеансов iSCSI для всех дисков iSCSI

 PS C:\>Get-Disk | Where-Object -FilterScript {$_.BusType -Eq "iSCSI"} |
Get-IscsiSession | Format-Table 

В этом примере все диски, подключенные через шину iSCSI, получаются путем передачи выходных данных Get-Disk в командлет Where-Object и фильтрации по значению iSCSI свойства Bustype. Затем он передает объекты Disk в конвейере 9Командлет 0049 Get-IscsiSession , который получает связанные сеансы iSCSI, а затем передает выходные данные командлету Format-Table для упрощенного отображения.

Parameters

-AsJob

-CimSession

-FriendlyName

-iSCSIConnection

-iSCSISession

-Number

-Partition

-Path

-SerialNumber

-StorageJob

-StorageNode

Тип: CimInstance
Position: Named
Default value: None
Accept pipeline input: True
Accept wildcard characters: False

-StorageSubSystem

-ThrottleLimit

-UniqueId

-VirtualDisk

Входы

CimInstance

0049 Параметр iSCSIConnection .

CimInstance

Вы можете передавать объект iSCSISession параметру iSCSISession .

CimInstance

Вы можете передать объект Partition в параметр Partition .

CimInstance

Вы можете передать объект VirtualDisk в параметр VirtualDisk .

Выходные данные

CimInstance

Этот командлет выводит один или несколько объектов, представляющих диски.

Примечания

  • Объект Microsoft.Management.Infrastructure.CimInstance — это класс-оболочка, отображающий объекты инструментария управления Windows (WMI). Путь после знака решетки ( # ) предоставляет пространство имен и имя класса для базового объекта WMI.
  • Некоторые объекты, такие как диски, могут включать пробелы в своих понятных именах. Если вы подозреваете, что имя объекта может содержать пробелы в конце, вы можете использовать подстановочный знак в конце имени, например Диск*, или использовать Сопоставьте параметр , чтобы указать Windows PowerShell включать все строки, содержащие указанные символы, а не только строки, содержащие только указанные символы.
  • При использовании в отказоустойчивом кластере командлеты из модуля Storage работают на уровне кластера (все серверы в кластере).
  • Где-Объект
  • Clear-Disk
  • Получить-Раздел
  • Get-StorageJob
  • Get-StorageSubSystem
  • Инициализировать-Диск
  • Комплект-диск
  • Диск обновления

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв для

Этот продукт Эта страница

Просмотреть все отзывы о странице

атрибутов диска | Майкрософт учиться

Обратная связь Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес

  • Статья
  • 2 минуты на чтение

Отображает, устанавливает или очищает атрибуты диска. Когда эта команда используется для отображения текущих атрибутов диска, атрибут загрузочного диска обозначает диск, используемый для запуска компьютера. Для динамического зеркала отображается диск, содержащий загрузочный комплекс загрузочного тома.

Важно

Для успешного выполнения команды attribute disk необходимо выбрать диск. Используйте команду select disk , чтобы выбрать диск и переместить на него фокус.

Синтаксис

 атрибуты disk [{set | очистить}] [только для чтения] [noerr]
 

Параметры

Параметр Описание
набор Устанавливает указанный атрибут диска с фокусом.
прозрачный Очищает указанный атрибут диска с фокусом.
только чтение Указывает, что диск доступен только для чтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *