Кто придумал машины: Самые первые автомобили с привычными сегодня качествами — журнал За рулем

Содержание

Как появились машины. История создания автомобиля

Миллионы автомобилей колесят по планете. Звук двигателя так же привычен, как солнце в небе. Но, с чего началась история авто? Сегодня в рамках спецпроекта «Рождение легенды» мы расскажем о том, как появились машины и кто их создал.

История первых автомобилей

Сегодня мы знаем, что первые машины появились в 1768 году. Именно тогда появились паросиловые автомобили, способные без помощи лошадей перевозить человека (а иногда и двух). Уже в 1806 году изобретатели обратили свое внимание на двигатели внутреннего сгорания. Однако первому бензиновому двигателю было суждено появиться только в 1885 году.

История первых машин, движимых электрическими двигателями, оказалась довольно извилистой и неоднозначной. Первые модели появились в самом начале двадцатого века. Сначала они произвели настоящий фурор, а уже через два года интерес общественности к ним иссяк – скорость маленькая, да и тяга в сравнении с другими двигателями, незначительная.

Но, в начале двадцать первого века все снова заинтересовались электродвигателями, в расчете найти безопасный, малотоксичный и экологически чистый вид энергии для автомобиля.

Кто придумал машину: Первопроходцы

Что-то похожее на первый автомобиль изобрел простой крепостной Леонтий Шамшуренков, который жив в Нижнем Новгороде. 1 ноября 1752 года его изобретение было представлено в столице Российской Империи – Санкт-Петербурге. Самоходная четырехколесная коляска могла разгоняться до пятнадцати километров в час и везти двух человек. Изобретатель представил общественности и первый счетчик пройденного пути, так называемый верстометр.

[/ezcol_2third_end

В 1791 году Иван Кулибин, гениальный изобретатель, представил свое детище – трехколесный экипаж, который мог передвигаться самостоятельно. Он же сумел поставить первый рекорд скорости для самоходной машины –

16,2 км/ч. Кулибин очень любил свою машину и часто разъезжал на ней по улицам Санкт-Петербурга, вызывая в восхищение у прохожих.

В Европе изобретатели активно работали над бензиновыми двигателями. Главным автомобильным инженером Европы считается Карл Бенц, сумевший изобрести четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Кроме Бенца над подобными двигателями работал Рудольф Дизель.



Другой немец, Шенбейн Кристиан Фридрих, в 1838 году представил водородный двигатель, а первые машины с электромотором считаются изобретением венгерского конструктора Аньоша Йедлика.

Как появились машины: Паровые автомобили

Забавно, но первая паровая машина была построена в качестве игрушки для китайского императора. Было это в далеком

1672 году. Изобретатель – Фердинанд Вербист, член иезуитского монашеского ордена на территории Китая. Нет достоверных фактов, что когда появилась эта машина, она могла реально кого-то перевозить, но все же, ученые считают именно конструкцию Вербиста первым паровым автомобилем.

История паровых машин в Европе началась с изобретения Николя-Жозефа в 1770 году. Это был не личный транспорт, а полноценный тяжелый тягач артиллерийских орудий. К сожалению, с 1865 года на большинстве территорий Европы вышел закон, согласно которому перед любым самоходным аппаратом на дороге должен был идти специальный человек с красным флагом и громкой дудкой. Это серьезно мешало обычным людям и вскоре идею паровой самоходки забросили, обратив свое внимание на развитие железнодорожного транспорта на пару.

В России проблем с красными тряпками и дудками не было.

Как появились первые машины в России? Начал все Кулибин, в 1971 году предложивший собственный автомобиль на пару. Он имел подшипники, коробку передач, уникальный маховик и тормозную систему. У машины было всего три колеса. К сожалению, изобретение рассматривалось только в качестве развлечения и никто так и не решился вложить в него деньги.

В США машины появились с первым патентом на автомобиль. Его получил изобретатель Оливер Эванс в 1789 году. Самоходная машина Эванса была встречена публикой очень хорошо. Кроме прочего, его автомобиль умел передвигаться и по земле, и по воде.

Как появились машины: Электромобили

Самый первый электрический мотор были придуман Йедликом Аньошем – венгерским изобретателем, который сделал только одну маленькую модель электромобиля. Его исследования продолжил американец Томас Дэвенпорт в 1834 году.

Первая полноценная самоходная электрическая карета рассекала по дорогам Шотландии в 1839 году – изобрел ее Роберт Андерсон

. Однако электрические двигатели были признаны современниками бесполезными и малоэффективными. Только в наше время им вновь уделяют внимание, как альтернативному источнику питания автомобилей нового поколения.

Как появились машины: Двигатели внутреннего сгорания

Несмотря на то, что попытки создать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания были и раньше, первую реально работающую модель машины изобрел Карл Бенц в 1885 году. Патент на свое изобретение он получил в январе 1886 года. В этом же году началось первый в истории массовый выпуск автомобилей личного пользования. Этому способствовала серьезная рекламная кампания, в ходе которой Карл со своей женой Бертой даже совершал междугородние поездки на своем автомобиле.

Уже через три года, в 1889 году, свою первую машину выпустили Вильгельм Майбах и Шоттлиб Даймлер

. Автомобиль задумывался изначально самоходной машиной и быстро стал популярен среди буржуазии и интеллигенции.

Именно с этого момента человечество вошло в эпоху тотального автомобилестроения. Вскоре машины заполнят улицы США, Европы и Российской империи, но они еще долго будут считаться скорее роскошью, чем средством передвижения — современники первых машин считали, что лучше путешествовать на поездах и кораблях.

А еще наступала эра авиастроения…
Материал подготовлен специально для PF



Добавить комментарий

Самые популярные статьи блога за неделю

История создания стиральной машины с 19 по 21 век

В каком веке изобрели стиральную машину

Говоря об истории создания стиральной машинки, следует обратиться к временам второй половины XVIII века. Великий мыслитель и поэт Гете, в те далекие времена, описывал хитроумное устройство – прародителя машины, стирающей белье. Однако в реальной жизни первыми воплощали идеи создания механического устройства для стирки одежды, простые люди – золотоискатели и крестьяне и именно им обязана своим появлением история создания стиральных машин. 

Жилища крестьян из Западной Европы и американских фермеров получили первые паровые машины гораздо раньше, чем городские фабрики и заводы. Для облегчения труда своих женщин, простые крестьяне мастерили различные приспособления, в основе большинства которых была бочка с вращающейся внутри крестовиной. Данная деталь – не что иное, как современный активатор. С тех времен берет свое начало история возникновения первых стиральных машин.

Вращались устройства от зубчатой передачи или приводных ремней. Множество подобных стиральных приборов хранится в антикварных музеях, удивляя посетителей хитроумными изобретениями и сложными приспособлениями.

 

Говоря о том, в каком веке изобрели машину, следует учитывать, что в середине XIX века изобретатели подобных устройств начали обращаться в патентные бюро, и первый патент на стиральную машину получил Джеймс Кинг, родом из Америки, еще в 1851 году. Это была похожая на современные машины с вращающимся барабаном. Правда, вращать его приходилось вручную.

За последующие двадцать лет развития стиральных устройств, только в США было запатентовано более 2000 изобретений, связанных со стиральными машинами. Большинство из них не имело шансов на существование, поскольку могло стирать только по одному предмету одежды за один раз, хотя были некоторые довольно интересные экземпляры.

В 1856 году выходец из Америки некий Мур оформил патент на оригинальное устройство для стирки, которое выглядело, как деревянный ящик с колесами, над которым располагалась сложная конструкция типа рамы. В ящик укладывали белье, заполняли деревянными полированными шариками и заливали раствором мыла.

Затем вся конструкция приводилась в движение с помощью рычага, в результате чего по белью перекатывались шары, сложно множество человеческих рук и белье отстирывалось. Получалось подобие стиральной доски, только «наоборот». Несмотря на свое несовершенство, данная конструкция стала следующим звеном в истории открытия ряда приспособлений, ставших в итоге СМА.

Кто изобретатель первой машинки

Сказать точно, как фамилия изобретателя стиральной машины довольно сложно. В патентные бюро поступали тысячи заявок на изобретения, призванные облегчить процесс стирки, среди которых были и вполне жизнеспособные экземпляры. Большинство же не выдерживало конкуренции и о них быстро забывали, поскольку большинство из них требовали вмешательства мастера по ремонту еще до начала эксплуатации… Понятие «надежность» к таким изобретениям никак не подходило.

Тем не менее, некоторые аппараты все же некоторое время проработали и даже принесли своим изобретателям определенную прибыль.

Калифорниец Дж. Кинг создал изобретение, презентация которого состоялась в 1851 году. Это было приспособление, способное отстирать за один раз, 10-15 маек и рубашек. Процесс обеспечивался десятью мулами, которых запрягали и те вращали механизм. Своего рода это была первая общественная прачечная.

Почти все механизмы, изобретаемых до конца XIX века стиральных машин приводились в действие при помощи физической силы человека или животных. В 1874 году Уильям Блэкстоун из штата Индиана, подарил своей супруге на день рождения стиралку с ручным приводом. Скорее всего,  это и послужило, ставшим впоследствии всеобщим мнением, что стиральную машину придумал заботливый муж, для облегчения труда своей жены. 

Как бы то ни было, его изобретение стало первым бытовым прибором для стирки белья. А поскольку Блэкстоун наладил серийное производство своего детища, то его машина считается еще и первой, выпускавшейся серийно. Продавалась она по 2,5 доллара  и пользовалась небывалым успехом.

Примечательно, что компания Блэкстоуна до сих пор выпускает стиральные машины. Изучая исторические материалы, становится очевидным, где именно изобрели первую машину для стирки – в Америке.

Кто изобрел вращающуюся

Вращающийся барабан появился в 1851 году, в изобретении Дж. Кинга. В 1861 году были изобретены валки для отжимания выстиранного белья, хотя на самом деле они были известны еще в Древней Руси, где белье пропускалось между двумя бревнами, в результате чего из него удалялась лишняя вода. Так что их скорее не изобрели, а сделали из ручных – механическими. В стиральных машинах такие валки задержались почти на 150 лет, и даже многие машины – полуавтоматы комплектовались ими еще недавно.

Каждая эра стиральных машин начинается с их массового серийного производства. Так и с вращающимися устройствами – в 1900 году фирма Miele & Cie из Германии, изготавливающая сепараторы для молочной продукции, наладила выпуск маслобоек с вращающимися лопастями.  

Один из инженеров фирмы  по имени Карл Миле доработав конструкцию, приспособил ее для стирки. Гениальная идея тут же была воплощена в жизнь, и в этом же году начался серийный выпуск вращающихся стиральных машин. Таким образом, годом рождения в Европе для стиральных машин заслуженно считается 1900 год, а Карл Миле считается тем, кто изобрел вращающуюся СМА.

Кто придумал СМА

Настоящая машина с электрическим приводом появилась в 1908 году. С этого момента начался новый этап в развитии устройств для стирки белья, а первую «электрическую помощницу» по имени Thor придумал американец Фишер Алва. Благодаря своему изобретению он вошел во всемирную историю, как основатель нового класса бытовой техники – электрической. 

Стиралка Фишера, имеющая барабан из дерева, совершающий 8 вращений поочередно в каждую сторону,  была запатентована чикагской компанией Hurley Machine Company в 1910 году. Причем это была далеко не безопасное устройство, так как все механизмы передачи были открыты и для запуска механизма, вращающего барабан, если кратко, то нужно было потянуть за рычаг, в нижней части стиралки.  

Несмотря на несовершенство первых СМА, профессия прачки постепенно вытеснялась, и особенно с 1947 года, когда была изобретена автоматическая стиральная  — СМА. Ее выпустили две фирмы из Америки — Bendix Corporation и General Electric, создавшие их практически одновременно, и считающиеся, поэтому первыми изобретателями автоматической машинки.

В СССР первая СМА, под названием «Волга-10», появилась в 1975 году, на чебоксарском завод имени В.И.Чапаева. Однако через 2 года ее было решено снять с производства, поскольку в жилых квартирах тех лет не было достаточной электрической мощности, и стиралка постоянно выбивала пробки.  

«Вятка-автомат-12» — более удачная машина, которую начали выпускать 21.02.1981 года в городе Кирове на машиностроительном заводе. Для производства машины была куплена итальянская лицензия у компании Мерлони Проджети — нынешнего Indesit. Новая Вятка была копией машинки Аристон.

С 19 века по 21 век, стиральные машины продолжают постоянно совершенствоваться, оснащаются новыми функциями и другими полезными дополнениями.

Какие автомобили в истории автомобилизма называют предками. Важнейшие события автомобилестроения

Без всяких сомнений, каждый представитель сильной половины человечества хоть однажды задавался вопросом: «Какая же она на самом деле, самая первая машина в мире?».

На сегодняшний день бытует несколько различных мнений о появлении первого автомобиля, его настоящих размерах, формах и основных технических характеристиках. Подтверждением этого является прототип самоходной коляски и паровоза, который был создан военным инженером Николя-Жозе Кюньо во второй половине XVIII века (1769 г.) в одном из процветающих городов Франции — Париже. Именно это изобретение по праву считается первым в мире автомобилем, приводимым в движения без использования тяговой человеческой силы.

Данный аппарат получил название «малой телеги Кюньо», хотя сам инженер и создатель Николя-Жозе предпочел назвать свое произведение «Огненной телегой», так как изначально автор планировал создать устройство для транспортировки артиллерийского снаряжения и орудий.

Слухи о появлении первого самоходного транспортного средства распространились очень быстро. И новым детищем французского инженера общественность интересовалось все больше и больше. Изобретатель же продолжал трудиться в своей области, и год спустя публике был представлен усовершенствованный вариант самоходной телеги, который значительно отличался от начальной версии.

Основные технические характеристики первого авто

Технические показатели, которыми обладала самая первая машина, в настоящее время могут показаться смешными, но в это время это было революционным шагом в технической сфере. Двигателем авто служил паровой котел, который располагался спереди конструкции далеко от передней оси. Привод осуществлялся при помощи подачи тяговой силы на единственное колесо, расположенное спереди, что в свою очередь в определенной степени затрудняло управление.

На тот момент изобретателю Кюньо удалось создать двигатель, мощность которого по нынешним меркам составляет 2 лошадиные силы. Данный агрегат позволял развивать тележке скорость до 5 километров в час. Кроме этого, его мощности также хватало на беспрепятственную транспортировку различных грузов, общий вес которых мог достигать 5-ти тонн.

Однако данное транспортное средство имело один очень существенный недостаток, из-за которого проектные разработки были в скором времени закрыты и запрещены. Первое авто, созданное во Франции, не имело тормозной системы, что приводило к нежелательным последствиям и повреждениям во время эксплуатации близлежащих зданий.

Другая сторона медали

Однако также существуют приверженцы и несколько иной точки зрения, которую многие из нас не вправе считать ошибочной. В большинстве случаев принято полагать, что автомобилем можно называть транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания. Тогда с этой стороны о первом представителе линейки авто, оснащенных ДВС, говорит всемирно известный «Motorwagen», который был сконструирован немецким изобретателем Карлом Бенцем. Официально данная машина был запатентована зимой 1886 года, а через год она была представлена на выставке в Париже.

Большинство критиков считает, что версия Бенца являлась существенно усовершенствованной конструкцией, предложенной более ста лет назад. Хотя данный аппарат назвать полноценным автомобилем было очень сложно, так как по внешнему виду он напоминал больше трехколесный велосипед, с установленным на него мотором, приводившим в действие оба задних колеса. Важным здесь считается то, что впервые был представлен двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением.

Мощность данного агрегата была значительно меньше, по сравнению с конструкцией 1769 года, но максимальная скорость была значительно выше и достигала отметки в 15 км/ч. Достигнуть такого показателя помогал мощный мотор с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатая коробка передач. Но, не смотря на значительные превосходства, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания также обладал серьезными недостатками в системе управления, которые в дальнейшем производстве были устранены.

Когда появились первые автомобили в России? Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно разобраться в самом понятии, что же такое автомобиль.

Что такое автомобиль

Слово «автомобиль» состоит из двух частей. «Авто» — имеет греческое происхождение и означает «сам», и «мобиль» в переводе с латинского означает «движение».

Получается, что автомобиль — это устройство, которое может двигаться самостоятельно. То есть, эта конструкция должна иметь свой двигательный механизм — паровой, газовый, электрический, бензиновый, дизельный — неважно какой, лишь бы с его помощью крутились колеса. Значит, в России появился именно тогда, когда изобретенная каким-то умельцем конструкция, смогла передвигаться без помощи конной тяги или мускульных усилий человека.

Но все же родоначальниками отечественного автомобилестроения следует считать тех российских «левшей», которые смогли заставить двигаться свои конструкции без участия лошадей, и не упомянуть о них было бы несправедливо.

Зарождение отечественного автомобилестроения

История первого автомобиля России началась 1 ноября 1752 года в г. Петербурге. Там впервые была показана четырехколесная коляска, которая была способна передвигаться без помощи лошадей и других тягловых животных. Она представляла собой стальной механизм, приводящийся в движение с помощью ворота особой конструкции и мускульных усилий одного человека. Коляска могла перевозить, помимо водителя, еще двух пассажиров, и при этом передвигалась со скоростью до 15 км/час. Конструктором машины был обычный крепостной крестьянин-самоучка, проживавший в Нижегородской губернии, — Шамшуренков Леонтий Лукьянович. Созданный им механизм, конечно, нельзя считать автомобилем, но это уже и не было телегой.

Куда ближе к привычному для нас видению автомобиля был русский конструктор Иван Петрович Кулибин.

Экипаж Кулибина

Конструкция, придуманная Кулибиным, состояла из трехколесного шасси, на которое было установлено двухместное пассажирское сиденье. Сам же водитель, располагавшейся стоя за этим сиденьем, должен был давить поочередно на две педали, связанные с механизмом вращения колес. Экипаж Кулибина особенно примечателен тем, что содержал практически все основные элементы конструкции автомобилей будущего, и именно он впервые использовал в своей коляске перемену передач, устройство торможения, подшипники и руль.

Появление первого автомобиля в России

В 1830 году К. Янкевич, который был признанным мастером лафетных дел, вместе со своими помощниками собрал «Быстрокат» — самоходную колесную машину с паровым двигателем. Двигатель имел устройство, основанное на конструкциях паровых силовых агрегатов И. И. Ползунова, М. Е. Черепанова и П. К. Фролова. В качестве топлива, по замыслу изобретателя, должен был ис

История создания MERCEDES-BENZ — как все начиналось

Mercedes-Benz — марка премиальных авто, выпускаемых немецким концерном Daimler AG. Входит в тройку автомобилестроителей из Германии, продающих наибольшее количество премиальных автомобилей в мире.

Некоторое время две автомобилестроительные компании — Benz и Daimler — развивались параллельно. В 1926 году они объединились в концерн Daimler-Benz.

Рождение марки Benz относится к 1886 году, когда Карл Бенц создал первый в мире трехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине.

Он был талантливым инженером, уже имевшим немалый опыт работы с механическими машинами. С 1878 году Карл Бенц интенсивно разрабатывал двухтактный двигатель, чтобы создать транспортное средство без лошадей.

Первый мотор он получил в канун 1879 года. Далее следовала череда смен партнеров по бизнесу, с которыми Карл расставался, чаще всего из-за их скептического отношения к идее создания автомобиля.

29 января 1886 года Бенц получил патент на изобретение трехколесного авто. Горизонтальный одноцилиндровый четырехтактный двигатель весил около 100 кг и был очень легким для того времени. Его объем был равен 954 куб. см, а мощность 0,55 кВт при 400 оборотах в минуту. Он имел те же конструктивные элементы, которые характерны для двигателей внутреннего сгорания и сегодня: коленчатый вал с противовесами, электрическое зажигание и водяное охлаждение. Чтобы проехать 100 км, автомобилю требовалось около 10 л 

 

первый мерседес бенц 1886

В 1893 году фирма «Бенц» выпустила первые четырехколесные автомобили, созданные на основе трехколесной конструкции. Они были немного старомодными, но практичными, долговечными и доступными.

Позднее Бенц начал комплектовать свои авто двухцилиндровыми моторами. В 1900 году его фирма столкнулась с финансовыми трудностями, поэтому были приглашены сначала французские, а потом немецкие инженеры.

Со временем на авто стали устанавливаться четырехцилиндровые моторы, а дела компании пошли в гору.

В 1909 году появляется Blitzen Benz — гоночный автомобиль с улучшенной аэродинамикой, который комплектовался двигателем объемом 21 500 куб. см и мощностью 200 л.с.

Другая компания — Daimler-Motoren-Gesellschaft — была основана в 1890 году Готлибом Даймлером. Она сразу же начала выпускать созданный 4 годами ранее четырехколесный автомобиль. Его проектированием занимались сам Даймлер и автоконструктор Вильгельм Майбах.

Первое время компания не выпускала ничего примечательного, хотя автомобили хорошо раскупались. В 1901 году появляется Mercedes-35hp, мощность двигателя которого была заложена в его названии. Эта модель считается первым представителем современного автомобиля. Первоначально он разрабатывался как гоночный, а затем развивался как дорожное транспортное средство.

Имя авто получило по настоянию руководителя представительства «Даймлер» во Франции и консула Австро-Венгерской империи в Ницце Эмиля Еллинека. Он предложил назвать модель в честь Девы Марии Милосердной, которая по-французски именуется Maria de las Mercedes.

Машина комплектовалась четырехцилиндровым двигателем объемом 5 913 куб. см. После многих переработок Mercedes-35hp развивал 75 км/час, что поразило тогдашних автолюбителей.

 

Mercedes 35 HP (1901)

История марки в России началась практически сразу после ее появления на автомобильном небосклоне. В 1890 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft поставляет в Россию свои моторы. В 1894-м в нашей стране появляется первое авто Benz, рассчитанное на двух пассажиров, с мотором мощностью 1,5 л.с. Год спустя в Санкт-Петербурге продается первый автомобиль Benz, на основе которого разрабатывается серийное транспортное средство «Бензиновой и газомоторной фабрики» Яковлева.

В 1910 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает в Москве свой первый салон, а через два года становится поставщиком императорского двора.

До начала Первой мировой войны Daimler-Motoren-Gesellschaft сформировала широкую модельную линейку, в которую входили автомобили с мотором от 1 568 до 9 575 куб. см, а также роскошные авто, использовавшие двигатели с бесклапанным газораспределением.

После войны Даймлер начал работать над созданием компрессора, который позволил бы повысить мощность двигателя в полтора раза. Работы удалось завершить с помощью Фердинанда Порше, который пришел в компанию в 1923 году. Он сконструировал модель Mercedes 24/100/140 PS с шестицилиндровым компрессорным двигателем объемом 6 240 куб. см и мощностью от 100 до 140 л.с. После слияния Daimler и Benz автомобиль стал называться Mercedes-Benz Type 630.

В этом же году фирма Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает представительство в Москве. Марка берет первое место во всероссийском испытательном пробеге.

 

Mercedes 24/100/140 PS (1924–1929)

Экономическая ситуация, сложившаяся в Германии после Первой мировой войны, вынудила давних конкурентов — компании Benz и Daimler — начать переговоры о сотрудничестве. В результате в 1926 году появилось новое автомобилестроительное предприятие — концерн Daimler-Benz. Компании начали совместные разработки авто, а во главе конструкторского бюро стал Фердинанд Порше.

Он начал работать над усовершенствованием автомобилей с компрессором, в частности, модели 24/100/140, которая стала родоначальницей серии S. Это семейство автомобилей сочетало в себе комфорт, роскошь и спортивные характеристики. Они были мощнее, легче и маневреннее. Их появление на гоночных соревнованиях сразу же принесло автокомпании двойную победу. За цвет и габариты их стали называть «Белыми слонами».

 

Mercedes-Benz SSK (1927–1933)

В 1928 году Порше ушел из компании, решив основать собственную фирму, а его место занял инженер Ганс Нибель. Он продолжает развивать разработки своего предшественника, выпуская автомобили Mannheim 370 с шестицилиндровым 3,7-литровым мотором и Nürburg 500 с восьмицилиндровым 4,9-литровым силовым агрегатом.

В 1930-м появляется роскошный Mercedes-Benz 770, или «Большой Мерседес», который принадлежал папе римскому, императору Хирохито, Адольфу Гитлеру, Паулю фон Гинденбургу, Герману Герингу и Вильгельму II.

Он комплектовался рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 7 655 куб. см, который развивал 150 л.с. при 2800 об/мин. С наддувом его мощность увеличивалась до 200 л.с., а максимальная скорость составляла 160 км/час. Мотор агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач.

Второе поколение модели комплектовалось двигателем мощностью 155 л.с. без наддува и 230 л. с. с наддувом. С 1940 по 1943 год производились бронированные версии авто массой 5 400 кг и максимальной скоростью 80 км/час.

 

Mercedes-Benz 770 (1930–1943)

Под руководством Ганса Нибеля создаются весьма удачные модели, среди которых малолитражка 170 с независимой подвеской передних колес, спорткар 380 с 140-сильным 3,8-литровым мотором с нагнетателем, 130 с задним расположением двигателя объемом 1 308 куб. см.

В 1935 году главным конструктором становится Макс Зайлер, который курирует создание недорогой модели 170V, дизельной 260D и нового поколения 770, так полюбившегося нацистским лидерам.

 

Mercedes-Benz 260 D стал первым легковым авто с дизельным двигателем. Он был представлен на автосалоне в Берлине в феврале 1936 года. До 1940-го, когда концерн Daimler-Benz должен был полностью посвятить производство военным нуждам, было выпущено около 2 000 единиц этой модели.

Она комплектовалась четырехцилиндровым 4-литровым мотором с верхним расположением клапанов, который агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач. Mercedes-Benz 260 D получил независимую переднюю подвеску и гидравлические тормоза.

 

Mercedes-Benz 260 D (1936–1940)

Во время Второй мировой войны концерн сосредоточился на выпуске грузовых и легковых автомобилей для армии. Предприятия работали вплоть до сентября 1944 года, когда были почти полностью уничтожены в результате бомбардировки. В январе 1945 года совет директоров компании постановил, что Daimler-Benz больше не располагает физическими активами.

В послевоенные годы автомобильное производство восстанавливалось крайне медленно. Поэтому Daimler-Benz строил в основном уже выпускавшиеся модели с морально устаревшей конструкцией. Первым выпущенным после войны авто стал малолитражный седан W136 с 38-сильным мотором. Затем вышли W191 с увеличенным кузовом и 80-сильный W187, который позднее переименовали в 220. Уже к 1955 году выпуск моделей 170 и 220 вышел на такие объемы, что компания могла рассчитывать на успешную и бесперебойную деятельность в будущем.

Концерн производит поставки своих авто в СССР. Так, с 1946 по 1969 год в советские страны было экспортировано 604 легковых, 20 грузовых автомобилей, 7 автобусов, а также 14 автомобилей Unimog.

На фоне финансовых и инженерных проблем, связанных с военными разрушениями, марка никогда не забывала своих амбиций как производителя роскошных автомобилей.

В ноябре 1951 года, во время Парижского автосалона, дебютирует представительский лимузин 300 с мощным шестицилиндровым 3-литровым мотором с верхним распределительным валом. Благодаря яркой внешности, ручной высококачественной сборке, наличию радио, телефона и других технических новшеств модель получила огромный успех у политиков, знаменитостей и крупных бизнесменов. Один из экземпляров принадлежал Конраду Аденауэру, федеральному канцлеру ФРГ, в честь которого автомобили стали называть «Аденауэрами».

Модель постоянно модернизировалась, поскольку собиралась вручную. В 1954 году выходит 300b с новыми тормозными барабанами и передними форточками, в 1955-м — 300с с автоматической трансмиссией, а также 300Sc с революционной системой впрыска топлива

 

Mercedes-Benz 300 (1951–1958)

В 1953 году дебютирует Mercedes-Benz 180, который должен был прийти на смену устаревшим 170 и 200, но в то же время быть более доступным, чем шикарный 300. Автомобиль базировался на кузове типа монокок с классическими линиями колесных арок, который стал именоваться понтонным. «Понтон», как его называли, отличался вместительным и удобным салоном и комплектовался бензиновым или дизельным двигателем. Позднее вышла модель 190 с более роскошным интерьером и мощным двигателем, а также родстер.

Крупные «понтоны» с шестицилиндровым двигателем 220a начали выпускаться в 1954 году. Спустя два года появился флагман — 220S с 105-сильным мотором.

«Понтоны» экспортировались в 136 стран и прославили марку на весь мир. Всего было выпущено 585 250 единиц модели.

 

Mercedes-Benz W120 (1953–1962)

Наряду с дорожными авто, компания увлеченно проектировала гоночные. 1950-е ознаменовались рядом громких побед спортивного Mercedes-Benz W196. Однако после трагической гибели гонщика Пьера Левега и 82 зрителей в гонке 24 часа Ле-Мана Mercedes-Benz покинула мир спортивных соревнований, несмотря на получение чемпионского титула.

В 1953 году бизнесмен Макс Гоффман предложил компании создать для американского рынка дорожную версию спорткара W194. Последний отличался футуристической формой кузова и дверьми, которые открывались вверх, чтобы уменьшить вес и увеличить прочность.

Премьера Mercedes-Benz W198 (300SL) состоялась в 1954 году и означала небывалый успех: 80% всех автомобилей модели поставлялись в США, где раскупались на аукционах. Машина комплектовалась двигателем с системой впрыска топлива Bosch, который развивал 215 л.с. и позволял ей разогнаться до 250 км/час.

 

Mercedes-Benz 300SL (1955–1963)

В конце 1950-х появляется семейство автомобилей, названное «плавники» из-за характерных элементов дизайна кузова, позаимствованных от американских авто. Они отличались элегантными линиями, просторным салоном и увеличившейся на 35% площадью остекления, которая улучшала обзорность автомобиля.

В 1963 году выходит «Пагода», Mercedes-Benz 230 SL — спорткар с прочным салоном и системой пассивной безопасности. Он пользовался особой популярностью среди женщин, которые оценили автоматическую коробку передач и легкость управления машиной. Экземпляр модели, который принадлежал Джону Леннону, был продан в 2001 году почти за полмиллиона долларов.

 

Mercedes-Benz 230 SL (1963–1971)

В конце 1963 года дебютирует лимузин Mercedes-Benz 600 с 6,3-литровым мотором мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач и пневматической подвеской колес. Несмотря на длину в почти 5,5 метра, машина могла разгоняться до 205 км/час. Эта модель использовалась Ватиканом в качестве Папамобиля и закупалась главами других стран.

В 1965 году дебютирует S-класс, семейство самых престижных после модели 600 автомобилей марки. А через три года выходят новые машины среднего класса — W114 и W115.

В 1972 году представлена модель S-класса W116, которая первой в мире получила антиблокировочную систему. Также она комплектовалась гидропневматической подвеской и трехступенчатой трансмиссией. Особое внимание при разработке автомобиля было уделено безопасности. Так, он получил усиленную конструкцию кузова, высокопрочные крышу и дверные столбы, податливую приборную панель и расположенный над задней осью топливный бак.

 

Mercedes-Benz W116 (1972–1980)

В 1974 году Mercedes-Benz первым среди иностранных автопроизводителей открывает свое представительство в России.

В 1979 появляется новый S-класс W126, дизайн которого разрабатывался итальянцем Брунно Сакко. Он стал поистине революционным и отличался прекрасными аэродинамическими характеристиками.

В 1980 году появляется первый внедорожник серии 460, а в 1982-м состоялся дебют компактного седана W201 190, призванный конкурировать с BMW 3-й серии.

В 1994 году в России основывается АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», спустя год в Москве открывается технический центр и склад запчастей.

В 1996 году дебютирует SLK-класс — легкий короткий спорткар с цельнометаллическим верхом, убираемым в багажник.

 

Mercedes-Benz SLK (1996)

В 1999 году компания покупает тюнинговую фирму AMG, которая становится ее подразделением по выпуску более дорогих версий автомобилей для спортивной езды.

В 2000-м появляются новые классы, среди которых есть и набирающие популярность внедорожники. Так, появился удлиненный GL-класс с тремя рядами сидений и вместимостью от 7 до 9 человек.

 

Mercedes-Benz GL (2006)

В 2000-х годах были обновлены автомобили семейств C, S и CL класса, существенно расширился модельный ряд автопроизводителя. Компания развивает направление экологически чистого транспорта, а также совершенствует технологическую «начинку» своих авто, чтобы по-прежнему занимать лидирующие позиции на автомобильном рынке, когда наступит очередная революция в развитии транспортных средств.

Кто изобрел стиральную машину?

Джозеф Кипроп от in World Facts Современные стиральные машины совсем не похожи на своих ранних предшественников.

Истинный изобретатель стиральной машины неизвестен.Было несколько человек, которые были приписаны создателям этого бытового прибора. Есть данные, свидетельствующие о том, что стиральные машины использовались еще в 16 веке. Эти машины, однако, не похожи на современные. Многие люди внесли свой вклад в разработку и разработку стиральных машин. Из древних прачечных, которые использовали абразивный песок для удаления грязи с современной бытовой техники, произошли огромные изменения в стиральных машинах.Самый ранний патент на стиральные машины датируется 1691 годом в Англии.

Самые ранние стиральные машины

В 1767 году немецкий ученый Якоб Кристиан Шаффер изобрел стиральную машину. Шаффер был мастером на все руки, имел ученые степени в области теологии и философии. Он также был членом нескольких академических обществ. Первый патент на стиральную машину с вращающимся барабаном был выдан Генри Сиджером в 1782 году.Эдвард Битэм успешно продал на рынок и продал несколько «запатентованных моечных фабрик» по всей Англии в первые годы 1790-х годов. Спустя три десятилетия после появления стиральной машины Шаффера в 1797 году, чистящая доска была создана для облегчения стирки одежды. В том же году первый патент под названием «Стирка одежды» был выдан изобретателю из Нью-Гэмпшира Натаниэлю Бриггсу. Однако изображение устройства отсутствует из-за пожара в патентном бюро в 1836 году.

Барабанные и роторные стиральные машины

В 1851 году Джеймс Кинг выдал патент на стиральную машину с барабаном.Это устройство — самый ранний родственник современных стиральных машин. Хотя устройство все еще было в основном механическим, физические нагрузки были значительно снижены. У машины Кинга был двигатель, который запускался кривошипом. На протяжении 1850-х годов стиральная машина King с барабанной установкой была усовершенствована. Стиральные машины не имели прядильного механизма до 1858 года, когда Гамильтон Смит выдал патент на роторную стиральную машину. В 1861 году Джеймс Кинг включил отжим в свою драм-машину.Все это время производимые стиральные машины в основном предназначались для коммерческого использования. Они были либо слишком дороги для многих, чтобы позволить себе их, либо были слишком громоздкими, чтобы использовать их для стирки в домашнем хозяйстве. Первая машина, разработанная специально для домашнего использования, была создана в Индиане Уильямом Блэкстоуном. Он создал машину для жены в подарок в 1874 году.

Машины электрические

Электрические стиральные машины появились на рынке в начале 18 века. Первую машину назвали Тор. Альва Дж. Фишер изобрела его в 1901 году. Это была оцинкованная ванна, приводимая в действие электродвигателем. В том же году металлические барабаны заменили деревянные. Компания Hurley Machine Company изготовила первые электрические стиральные машины с использованием прототипа Фишера в 1908 году. Патент на это устройство был выдан 9 августа 1910 года.

Современные машины

Сегодня на рынке доступны различные варианты стиральных машин.Некоторые из самых известных производителей включают LG, Bosch и Samsung. Хотя каждая из этих современных машин имеет уникальные запатентованные особенности, все они заимствуют некоторые аспекты ранних стиральных машин. Производительность больше не является проблемой для стиральных машин, как это было в ранних моделях. Современные конструкции стиральных машин ориентированы в первую очередь на повышение эффективности и снижение потребления энергии и воды.

  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. Кто изобрел стиральную машину?

Кто изобрел персональный компьютер? (подсказка: не IBM)

Корпорация International Business Machines в этом году отмечает свое 100-летие.И сделать так, компания выпустила видеолекцию своей истории, которая содержит по крайней мере один очень спорное утверждение, что IBM получает кредит для персонального компьютера.

«Это был замечательный прорыв, который не был связан с микросхемой или вещью, значение имело скорее интегрированное целое, — объясняет вице-президент IBM по инновациям Берни Мейерсон. «И то, что сделала IBM, которая изменила историю, честно говоря, и все мы знакомы, — это мы изобрели персональный компьютер».

Это полная цитата.Очевидно, у Мейерсона не было времени подтвердить это утверждение, и поэтому лекция быстро переходит к празднованию выпуска IBM специальной пишущей машинки, магнитных полос и штрих-кодов. Однако сомнительное заявление о ПК было поймано плодовитым технологическим журналистом Робертом X. Крингли и небольшой армией технических блоггеров.

Вице-президент IBM Берни Мейерсон

«IBM не изобрела персональный компьютер, но они этого не знают», — так называет Крингли свое сообщение в блоге. «Этот грех не останется безнаказанным.Среди своих достижений вице-президент IBM по инновациям совершенно забывает упомянуть компанию, которая помогла автоматизировать Третий Рейх ».

Только в контексте

Эта последняя цитата относится к откровениям, содержащимся в тревожной книге Эдвина Блэка «IBM и Холокост», что является еще одной интересной темой. Но здесь мы сосредоточимся на более радостном вопросе. Кто на самом деле изобрел ПК ? Лучший ответ можно найти в превосходном исследовании профессора Пола Э. Черрузи « A History of Modern Computing».

Генри Эдвард Робертс, разработчик компьютера Altair 8800, «заслуживает похвалы как изобретатель персонального компьютера», — утверждает Черрузи. «Хотя называть Робертса изобретателем имеет смысл только в контексте всего, что было до него… он заслуживает похвалы».

Давай, IBM, будь сердцем. Даже на странице Робертса в Википедии он упоминается как инженер, разработавший «первый коммерчески успешный персональный компьютер». Когда он умер в прошлом году, Билл Гейтс и Пол Аллен из Microsoft хвалили его как «отца ПК».«

«День, когда наше первое непроверенное программное обеспечение работало на его Альтаире, было началом многих великих дел», — говорится в их заявлении. «Altair в конечном итоге потерпел неудачу на рынке, но он продал тысячи единиц и дал толчок развитию всей индустрии персональных компьютеров», — отмечает Джереми Реймер из Арса в своей истории данных о доле на рынке персональных компьютеров.

Но книга Черрузи исследует еще одну важную тему, широко предложенную его комментарием. ПК, как и почти все важнейшие инновации, действительно был изобретен многими людьми.Давайте проследим за рассказом в главе Черрузи о персональном компьютере, чтобы понять, насколько сложным было это достижение.

Spacewar и PDP-10

«Готовы или нет, но компьютеры приходят к людям, — писал Стюарт Брэнд в журнале« Rolling Stone »в 1972 году.« Это хорошие новости, возможно, лучшие со времен психоделиков ». Бренд написал этот комментарий в стиле шестидесятых после того, как наблюдал, как различные техники из Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта играли Spacewar на PDP-10 Digital Equipment Corporation.

PDP-10 была большой машиной, которая стоила около 500 000 долларов. Когда он окружен необходимой экипировкой, он в значительной степени высасывает весь кислород из обычного компьютерного зала. Это было устройство, которое использовалось в ранней ARPANET, предшественнице современного Интернета.

Реклама

Но PDP-10 также намного опережал предыдущие машины с точки зрения удобства и стоимости. А благодаря нововведению в области разделения времени — микросекундных многозадачных систем, позволяющих сотням программистов одновременно использовать один и тот же мэйнфрейм — PDP создала новый пользовательский интерфейс.

«Из всех ранних систем с разделением времени PDP-10 лучше всего создавала иллюзию, что каждому пользователю уделяется все внимание и ресурсы компьютера», — пишет Черрузи. «Эта иллюзия, в свою очередь, создала ментальную модель того, чем могут быть вычисления».

ПДП-10.

Кроме того, операционная система компьютера TOPS-10 позволяла пользователям делать то, что мы сегодня считаем само собой разумеющимся, — хранить блоки данных в терминале. Это также давало программистам «иллюзию», что они лично контролируют машину.

Калькуляторы

Небольшие портативные вычислительные устройства начала 1970-х также сделали персональные вычисления более возможными. В них использовались все более сложные интегральные схемы. Более ранние калькуляторы от Hewlett-Packard и Olivetti стоили чуть меньше 5000 и 3000 долларов соответственно. Компания Bowmar потрясла рождественский рынок 1971 года, представив Bowmar Brain всего за 250 долларов.

С этого момента калькуляторы стали дешевле и мощнее. К 1976 году они стоили 50 долларов.Более дорогие могут выполнять неслыханные задачи: логарифмы; сложная тригонометрия. «Через несколько лет логарифмическая линейка пополнила механический калькулятор на полках музеев», — отмечает Черрузи.

Они также были программируемыми. Я помню, что в 1970-х годах мой отец, инженер-электрик, купил относительно дорогое устройство, которое, если вы правильно следовали длинному ритуалу ввода цифр / букв, позволяло вам играть в простую игру. В то время я не понимал, что то, что я делал со всем этим начальным вводом, было написанием компьютерной программы в интерпретаторе.Код, к сожалению, не мог быть скомпилирован, и поэтому его приходилось воссоздавать каждый раз, когда я хотел поиграть. Но кто-то взялся создать этот процесс на маленьком портативном гаджете.

Пользователи калькуляторов, равно как и более широко известные компьютерные хакеры для мэйнфреймов, создали рынок ПК. Черрузи отмечает, что пользователей калькуляторами было на десятки тысяч больше, чем хакеров. «Их число — только увеличившееся по мере падения цен на калькуляторы — было первым признаком того, что персональные компьютеры действительно стали массовым явлением.«

Микропроцессоры

Это было создание устройства, которое объединило все функции центрального процессора (ЦП) компьютера в один чип, который вывел эти инновации на новый уровень. За десять лет до изобретения ПК основатель Intel заметил, что по мере того, как новаторы открывали новые способы встраивать все больше и больше схем в одну интегральную схему, приближался день, когда один процессор мог выполнять все функции мэйнфрейма.

Корпорация Intel разработала свой микропроцессор для японской компании, производящей калькуляторы.Компания привлекла к ответственности Марсиана Э. Хоффа. Вдохновленный PDP-8, одним из первых «миникомпьютеров», Хофф увидел, что работа с меньшим количеством микросхем с более общей логической мощностью поможет. Подпрограммы будут выполнять задачи (ПЗУ, ОЗУ, ввод-вывод) и возвращаться к основной программе. Полученный в результате патент был назван «Система памяти для многочипового цифрового компьютера», автором которого является Хофф, Стэнли Мазор и Федерико Фаггин из Intel.

Реклама

Теперь все возможности и концепции реализованы.У Альтаира было два предшественника. В 1973 году французский предприниматель Тхи Т. Чыонг выпустил свой MICRAL за $ 2 000 за штуку. Но его компания никогда не видела полного коммерческого потенциала устройства и продавала его в основном для промышленных целей.

Intel также предложила программное обеспечение для написания нового кода на своих микропроцессорах. Компания наняла преподавателя из Калифорнии по имени Гэри Киллдалл для написания языка PL / M для своей системы разработки Intellec-8. Таким образом, Intel «фактически изобрела персональный компьютер», — пишет Черрузи.«Но компания этого не осознавала».

А вот любители сделали. Они придумали множество систем для домашнего приготовления на небольших машинах. У них были такие названия, как Марк-8 и ТВ-Пишущая машинка. В то же время Hewlett-Packard выпустила программируемый калькулятор. Именно в этом контексте появился Altair 8800.

Менее 400 долл. США

Сегодня сложно представить Altair 8800 в качестве ПК-основателя. У машины не было клавиатуры. В нем не было видеомонитора. Он потерял свои данные, когда вы его выключили.

Но когда в выпуске Popular Electronics за январь 1975 года было объявлено, что критическая масса читателей быстро увидела, что они могут адаптировать устройство к своим вычислительным потребностям. Его микропроцессор Intel 8080 мог адресовать гораздо больший объем памяти, чем предыдущие версии, и позволял использовать гораздо больше подпрограмм. Кроме того, Altair предлагал «открытую шину», которая позволяла пользователям подключаться к устройствам хранения, видеодисплея и буквенно-цифровым устройствам, часто созданным ими самими.

«Так что, хотя это правда, что за 400 долларов любители получали очень мало, — объясняет Черрузи, — они могли получить остальное — или спроектировать и построить остальное.Маркетинг компьютера как простого набора предоставил тысячам людей возможность начать свой путь в компьютерный век темпами, которые они, а не компьютерная компания, могли контролировать ».

Демонстрация Altair 8800.

Хвостовая часть истории Альтаира хорошо известна. Несмотря на то, что критики рассматривали язык программирования BASIC как «игрушечный язык», поощряющий плохие методы программирования (благодаря злой команде GOTO), Робертс выбрал BASIC из-за его простоты. Он нашел двух студентов в вычислительном центре Гарварда, которые написали для него его версию на PDP-10, используя письменные спецификации для Intel 8080.

Один из них, Уильям Гейтс, в конце концов основал Microsoft, которая производила программное обеспечение для революции Альтаира. Это включало версию BASIC для гораздо лучшей машины: скоро появится Apple II.

Прибытие IBM

IBM в конце концов присоединилась к этому стремительно развивающемуся рынку. Персональный компьютер был выпущен в 1981 году, и компания быстро развеяла миф о том, что огромные размеры мешают инновациям.IBM PC можно было купить с программным обеспечением для обработки текстов и, для того времени, с очень быстрой программой для работы с электронными таблицами под названием Lotus 1-2-3.

«Эта комбинация IBM Personal Computer и Lotus 1-2-3 обогнала Apple по продажам и развеяла все сомнения, остававшиеся в отношении этих машин как серьезных конкурентов мэйнфреймов и мини-компьютеров», — отмечает Черрузи.

Но вернемся к исходному вопросу: кто изобрел ПК? Ответ — Эд Робертс, но также и многие другие. В каком-то смысле ПК был пионером всех, кто играл в Spacewar , и программистов, которые сделали системы с разделением времени своим онлайн-домом.Этому способствовали потребители, купившие калькулятор эпохи 1970-х и доведшие возможности устройства до предела, или сделали то же самое с процессорами Intel.

И хотя Робертс построил Altair 8800, именно пользователи Altair доказали его возможности — разработчики программного и аппаратного обеспечения, которые кропотливо расширили потенциал машины.

В любом случае, если вы понимаете комментарий вице-президента Берни Мейерсона буквально , он прав. В конце концов, IBM действительно изобрела IBM PC.Но в его замечаниях есть более глубокое наблюдение. «Мы» — все, кто был там и участвовал в то время, — изобрели персональный компьютер. ПК действительно был «замечательным прорывом, и дело не в микросхеме или предмете, а в интегрированном целом».

Всего одна поправка — «целостное целое, которое имело значение» появилось на сцене задолго до Big Blue.

Кто изобрел банкомат? банкомат изобретатель

Кто изобрел банкомат? Часть 1

На протяжении многих лет многие люди пытались претендовать на звание «изобретатель банкомата.»

Энтони Миллер
ATMmachine.com

Некоторые считают, что изобретателем был Лютер Джордж Симджиан, потому что его идея пришла первой. Некоторые считают, что это Дон Ветцель, в конце концов, он получил патенты, выставленные в Музее американской истории, чтобы доказать Это. Третьи, в том числе королева Англии, говорят, что изобретатель Джон Шеперд-Бэррон. Джон Д. Уайт связался с ATMmachine.com, прислал нам копии патентов и убедительно доказал, что он изобретатель.
Джеймс Гудфеллоу из Шотландии также связался с ATMmachine.com и дал нам его счет, включая копии патентов. Связался с Иаиром Ларсоном ATMmachine.com и, хотя он не изобрел банкомат, он разработал первый банкомат «он-лайн».

Так как патент на банкомат не подавался до нескольких лет после Мистер Симджан, неясность в отношении изобретателя все еще существует. Одна причина для путаница в том, что Джон Шеперд-Бэррон жил в Соединенном Королевстве и Джеймс Гудфеллоу в Шотландии.В то время как все остальные жили в СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Я представлю все факты и доказательства, которые я знаю по этому поводу. page, будучи кратким.

Изобретатели банкоматов и факты:

Лютер Джордж Симджиан

В конце 1930-х годов Лютер Джордж Симджиан начал строительство более раннего и не очень удачный вариант банкомата. Он зарегистрировал соответствующие патенты.Изначально ему пришла в голову идея создать «дыру в стене». машина «. Это позволит клиентам совершать финансовые операции, без захода в банк. Эта идея была встречена с большим количеством сомнений. Начиная с 1939 года, Симджан зарегистрировал 20 патентов, связанных с устройством. и убедил то, что сейчас является Citicorp, провести испытание. Через шесть месяцев банк сообщил, что спрос был незначительным. Сегодня, как известно, спрос огромный!

Джон Шеперд-Бэррон

Джон Шеперд-Бэррон придумал в 1960-х годах банкомат, работающий круглосуточно и без выходных.Он был управляющим директором De La Rue Instruments. Де Ла Рю сегодня производит банкоматы. Есть банкомат De La Rue. в 1 из каждых 5 построенных банкоматов. Если вы хотите сказать, что Шеперд-Бэррон изобрели банкомат, затем первый в мире банкомат установили снаружи Северный Лондон. Он был установлен в отделении Barclays Bank в 1967 году. Позже в том же году Шеперд-Бэррон представил свою идею на конференции. В конференции приняли участие 2000 банкиров США в Майами, это было после первые банкоматы были установлены в Англии.Он выступил на конференции о разработанном им новом устройстве для самообслуживания. В декабре 31 января 2004 г. Джон Шеперд-Бэррон был назначен кавалером ордена OBE. Британской империи королевой. Это было за «банковские услуги». Шепард Бэррон сказал: «Было немного поздно, но лучше поздно, чем никогда ». В пресс-релизах говорилось, что Шеперд-Бэррон был« Изобретателем банкомата ». Но действительно ли он изобретатель?
К сожалению, Джон Шеперд-Бэррон скончался в мае 2010 года в Шотландии.

Джеймс Гудфеллоу

Джеймс Гудфеллоу, инженер-разработчик в Smiths Industries Ltd. дали проект. Это была разработка банкомата. в 1965 году. Компания Chubb Lock & Safe Co. должна была обеспечить надежную физическую Корпус. Им также предстояло разработать механический распределительный механизм. Г-н Гудфеллоу разработал новую систему. Он состоял из машины читаемая зашифрованная карта и машина, которая ее прочитала.К этому он добавлена ​​цифровая клавиатура. Патент Великобритании №1,197,183 с датой приоритета. от 2 мая 1966 г., распространяется на это изобретение. Он также защищен патентом США. № 3905461 и патенты, выданные многими другими странами. Эти патенты перечислить Джеймса Гудфеллоу в качестве изобретателя вместе с покойным А.И.О. Дэвисом, генеральный директор компании. Этот патент США по-прежнему описывает основные Банкоматы функционируют почти 40 лет спустя. Эти машины были проданы Chubb LTD.Они были установлены по всей Великобритании в конце 60-е и начало 70-х гг. Вы можете прочитать «Кто изобрел банкомат? Часть 2». здесь: банкомат рассказ изобретателя Джеймса Гудфеллоу на ATMmachine.com. «
Спасибо мистеру Гудфеллоу за то, что он дал нам свое разрешение.
(Обновление: в 2006 году Джеймс Гудфеллоу был выбран королевой в награжден ВТО за свои заслуги. Он был удостоен этой награды как патентообладатель персональный идентификационный номер (PIN), а также для его обслуживания в банке.

Дон Ветцель

В 1968 году, согласно интервью NMAH, Дон Ветцель сказал, что он был Вице-президент по планированию продуктов в Docutel. Компания, разработавшая автоматизированное оборудование для обработки багажа. Он подал заявку на патент на Банкомат. Он сказал, что в списке значатся еще два изобретателя. патент. Это был Том Барнс, инженер-механик. Джордж Честейн, инженер-электрик.На их разработку ушло пять миллионов долларов. Банкомат по словам г-на Ветцеля. Если хотите, скажите, что Ветцель и компания изобрел банкомат, тогда вы можете прочитать следующий абзац.

Джон Д. Уайт

Джон Д. Уайт рассказал ATMmachine.com, что его работа началась в 1968 году. Он рассказал нам, что установил первый банкомат в Роквилл-центре, штат Луизиана. для тогдашнего Химического банка в августе 1973 года.Его дизайн был запатентован 9 мая 1973 г. для Docutel Corporation и была подана 29 июля 1973 г. 1970. Машина была «автоматом по выдаче денег по кредитным картам». Г-н Уайт предоставил ATMmachine.com копии своего патента. Мы рассмотрели их. В нем действительно говорится, что изобретателем машины был Джон Д. Уайт и Кеннет Гольдштейн. Правопреемником патента был Docutel Corporation. Это очень убедительное свидетельство.Кажется что патент получил Уайт, а не Ветцель. Есть также заявление в патенте, которое поддерживает идею современного Банкомат.
«И исходный код, и обновленный код зашифрованы в соответствии с изменяющимся ключом », что и происходит сегодня. Банкоматы программируются с помощью ключей безопасности, и код меняется. Cегодня они должны быть сертифицированы 3DES. Он зашифрован (скремблирован) для предотвращения мошеннический доступ к номерам кредитных карт и дебетовых номеров банкоматов.Это происходит между машиной, банком и сетевым процессором. В виде передачи данных. Мы хотели бы поблагодарить г-на Уайта за обращение нас. И за то, что поделился всей документацией. Патентные чертежи он дал нам очень похожий на отдельно стоящий банкомат, который продается на ATMmachine.com сегодня.

Иаир Ларсон

Иаир Ларсон сообщил ATMmachine.com банкомат изобретал не он. Но, насколько ему известно, он разработал первый банкомат, работающий в режиме онлайн. Этот будет «550» Дибольда. Первые банкоматы были отключены от сети версии (ранее называемые «автономными»). Имея в виду они не имел средств связи с банковской сетью. Сегодняшний Банкоматы находятся в режиме «онлайн». Он-лайн в том смысле, что они общаются с компьютерной системой банка. Мистер Ларсон любезно дал нам его рассказ о том, как это произошло в начале 1970-х годов.Ты можешь читать больше о мистере Разработка банкоматов Ларсона здесь.

Кто, по мнению ATMmachine.com, был изобретателем?

Кто придумал банкомат? Мы считаем, что это был Лютер Джордж Симджиан. Кто изобрел банкомат в том виде, в каком мы его знаем? Мы должны думать, что это было Джеймсу Гудфеллоу из Шотландии за патент 1966 года. Кто изобрели дизайн отдельно стоящего банкомата, который мы узнаем сегодня? Мы думаем это был Джон Д. Белый для Docutel в США.

Мы хотим сказать, что музею Смитсоновского института может потребоваться внимательно посмотрите, кто, по их словам, является изобретателем банкомата.
Мы не думаем, что у них были все факты, доступные им, когда они сделали свой выбор. Они все еще могут сказать «Дон Ветцель», но если представленные доказательствами, которые нам предоставили, это решение может иметь изменилось.
Королева Англии должна включить Джеймса Гудфеллоу из Шотландии говоря об «услугах банковскому делу».»И отдать должное изобретателю банкомата в Великобритании.

Кажется, что история постоянно меняется, и мы обновим эту страницу всякий раз, когда мы получаем новую информацию.

Хотите добавить ссылку на эту страницу? Скопируйте и вставьте это: Кто изобрели банкомат?

Copyright © 1998-2011.
Стенограммы Джона Д. Уайта и Джеймса Гудфеллоу были написаны на ATMmachine.com.
Ссылочный кредит должен быть предоставлен ATMmachine.com или обратную ссылку.

Список литературы
1. Исследование, проведенное ATMmachine.com
2. Интервью NMAH, 1995 г.
3. Джон Д. Уайт
4. Джеймс Гудфеллоу, KCHS, I.Eng., FIIE

Кто изобрел ноутбук?

Портативный компьютер произвел революцию в том, как люди работают и путешествуют, почти так же, как и оригинальный компьютер. Алан Кей, работавший в Xerox PARC, первым создал концепт портативного компьютера. Он называл его Dynabook.Xerox PARC действительно представила рабочую модель Xerox Note Taker в 1976 году, но она не была доступна для широкой публики.

Современная конструкция складной раскладушки впервые была использована в 1982 году.

Первым общедоступным портативным компьютером был Osborne 1. Osborne Computer Corporation выпустила эту модель в 1981 году. На момент выпуска она стоила 1795 долларов. Экран был пять дюймов в длину, а клавиатура находилась в крышке компьютера. (Экран изображенного здесь нетбука Eee ненамного больше!) У него не было батареи, и он был довольно тяжелым.Портативный аккумулятор был разработан и доступен для покупки после его первого выпуска. Большинство первых «портативных» компьютеров весили около двадцати пяти фунтов. Многие ранние ноутбуки назывались переносными, потому что они были такими тяжелыми!

Нетбуки — это самые маленькие потребительские ноутбуки на сегодняшний день, обеспечивающие беспрецедентную портативность.

Со времен Osborne 1 ноутбук изменился с годами. Инновации в настольных компьютерах в конечном итоге перешли и в ноутбуки. Первым ноутбуком с удобными размерами для колен стал Epson HX20, который стал широко доступен в 1983 году.Он питался от батареек и имел небольшой принтер. Более совершенные батареи смогли уменьшить вес компьютеров. Нынешняя конструкция складной раскладушки была впервые использована в 1982 году. Ноутбуки с годами стали меньше по мере того, как технологии и возможности хранения улучшились. Ноутбуки теперь поставляются с записывающими устройствами DVD и приводами CD-ROM, которые значительно упрощают хранение информации и доступ к ней. Существует множество ноутбуков на выбор в зависимости от ваших потребностей. Ноутбуки сначала были проданы на рынок определенной ниши, например для бухгалтеров и военных.Скоро на рынке будет больше ноутбуков, чем настольных компьютеров. Кроме того, ноутбуки используют многие люди разных профессий. Они особенно полезны при проведении презентаций и помощи бизнесменам в поездках, поскольку они могут арендовать проектор для сопровождения своих собственных ноутбуков или, наоборот, арендовать ноутбуки, соответствующие встроенным проекторам, которые сегодня встречаются во многих помещениях для встреч. Общая универсальность ноутбуков (за исключением ноутбуков Mac, у которых есть адаптеры) означает, что выбранное вами оборудование будет легко подключить.Потребителям доступно множество типов ноутбуков. Некоторые ноутбуки разработаны как замена настольному компьютеру и оснащены большим экраном и большим объемом памяти. Другие ноутбуки разработаны с учетом портативности. Эти компьютеры, как правило, меньше и имеют меньший объем памяти. Некоторые из них используются в основном для доступа в Интернет. Некоторые компании позволяют собрать ноутбук в соответствии с определенными требованиями. Ноутбуки доступны как в форматах ПК, так и Mac. Ноутбуки обладают преимуществом портативности, позволяя людям работать, где бы они ни находились.Это большое преимущество для деловых людей, когда они путешествуют. Студентам колледжа также нравится гибкость, которую обеспечивает ноутбук. Некоторые колледжи теперь требуют, чтобы студенты-первокурсники покупали ноутбуки. Некоторые средние школы предъявляют такие же требования или предоставляют своим ученикам ноутбуки. Другие люди работают над тем, чтобы доставить ноутбуки в страны развивающегося мира. Эти машины стоят 100 долларов США и приводятся в движение ручным приводом, что позволяет людям с ограниченным доступом к электричеству или без него использовать текстовый процесс и выход в Интернет.

Изобретение парового двигателя

Изобретение парового двигателя

Изобретение парового двигателя


Общеизвестно, что современная цивилизация зародилась на фабриках промышленной революции. И сами эти фабрики приводились в движение паровой машиной.

Поэтому без преувеличения можно сказать, что паровые машины открыли современную эпоху.Но откуда взялся паровой двигатель? Кто был изобретателем этого «двигателя гор»?

Паровая машина была не столько изобретена, сколько разработана. Отдать должное любому человеку — значит украсть кредит у его многочисленных законных владельцев. Паровая машина разрабатывалась в течение примерно ста лет тремя британскими изобретателями.

Первая паровая машина была построена Томасом Савери из Англии в 1698 году. Савери построил свою машину, чтобы выкачивать воду из угольных шахт.Эта машина была настолько простой, что не имела движущихся частей. Он также использовал много-много угля, чтобы перекачивать небольшое количество воды.

Сказать, что это был паровой двигатель, значило бы вытянуть мировой «двигатель» далеко за пределы его нынешнего значения. Однако было бы справедливо сказать, что Савери был первым, кто нашел практический способ использования пара для выполнения полезной работы.

Следующий этап в истории паровой машины стал результатом работы Томаса Ньюкомена, тоже из Англии.Ньюкомен знал, что должен быть способ улучшить неэффективный паровой насос Savery. Ньюкомен построил машину, в которой пар толкал подвижный поршень в одном направлении. Эта настоящая «паровая машина» также использовалась для откачки воды из угольных шахт. Ни Савери, ни Ньюкомен не преследовали цели создания своих машин.

Все изменилось в 1763 году, когда Джеймс Ватт, шотландский инженер, решил усовершенствовать конструкцию Ньюкомена. Ватт придумал, как толкать поршень вперед и назад в его цилиндре.И что еще более важно, он нашел способ заставить это возвратно-поступательное движение вращать колесо. Используя «коленчатый вал», паровая машина могла производить круговое движение. Ватт, возможно, не осознавал этого в то время, но он только что изобрел первый железнодорожный локомотив.

К сожалению, у Ватта не было денег на разработку своего улучшенного парового двигателя. Однако ему удалось убедить и английского производителя, что создание паровых двигателей может стать прибыльным делом.Вместе со своим деловым партнером Джеймс Ватт основал компанию по производству паровых двигателей. Конечно, он, должно быть, надеялся, что его улучшенная паровая машина найдет много применений на фабриках. Но тогда он мало понимал, что его машина навсегда изменит ход истории.


Фил Шапиро

Авторские права 1995

Все права защищены


Интернет: [email protected]]


Постскриптум — июль 2009 г., Крис Купер

Я только что прочитал ваше краткое изложение изобретения парового двигателя, и кажется, что оно перекликается с многим из того, что есть в сети, включая Википедию (кладезь всех истинных знаний 🙂

Мне кажется, что ни Ньюкомен, ни Ватт не изобрели (или развили, может быть, более близкое слово) паровой двигатель, поскольку пар НЕ был рабочим телом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *