Кто создал первый автомобиль в мире: Кто создал первый автомобиль в мире? ⋆ FutureNow

А вы знаете, когда и кем был создан первый автомобиль? . Новости компании «Адентина Сервис

29 января – День Рождения первого автомобиля!

Его создание присваивается Карлу Бенцу, создавшему в 1885 году первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Через год, именно 29 января 1896 года, он заполучил патент №37435 на инновационное изобретение и разрешение создавать машины с бензиновым двигателем.

В память об этом историческом событии в этот день отмечается День рождения автомобиля!

 

Карл Бенц не только разработал конструкцию и оформил патент, но и создал образец и наладил производство, реализовав в течение 8 лет свыше 69 машин. 

Первый автомобиль был весьма прост и предусматривал цепную передачу, трубчатую раму, три колеса со спицами. Машина могла набирать скорость всего 13 км/ч.

С тех пор с автомобилем произошли грандиозные метаморфозы, и практически каждое усовершенствование, каждая новая автодеталь, позволяющая автомобилю быть удобнее, быстрее, практичнее, имеет свою уникальную историю, своего изобретателя.

Возьмем, к примеру, автомобильную турбину.

Современный турбокомпрессор – это такое устройство, которое способно сделать мотор более мощным, повысить мощностные характеристики двигателя в среднем на 40 %.

Мощность увеличивается за счет сгорания большего количества бензина или дизтоплива. Но подача горючего должна быть грамотной. Без дополнительной порции воздуха процесс горения не состоится. Недогоревшие излишки топлива будут накапливаться, провоцируя образование повышенной дымности, перегрев двигателя и прочие неполадки. Структура оптимальной топливно-воздушной смеси состоит из 1 части горючего и 14,7 частей воздуха, зависит от типа мотора, а также режима работы.

До эпохи турбин, американцы пытались повысить мощность за счет увеличения объема цилиндров, чтобы в двигатель могло затягиваться из атмосферы большее количество воздуха. Их силовые агрегаты имели огромные размеры и недопустимый расход топлива.

В 1885 году Готтлиб Вильгельм Даймлер придумал первый нагнетатель, принудительно загоняющий воздух в цилиндры. Это был компрессор (в виде вентилятора), привод которого осуществлялся от вала двигателя. Бюши в 1905 году качественно переработал конструкцию, что позволило уменьшить размеры и вес дизельных двигателей. В качестве движителя энергии стал использоваться выхлоп. В общем, так был придуман турбонаддув и турбина. 

Турбокомпрессор работает с сильно нагретыми выхлопными газами, температура может доходить вплоть до 950 °C. Эта особенность отражается на ресурсе устройства. Бывает, что уже через 20-50 тыс. км. пробега свистит турбина или появляются другие признаки поломок. Но при своевременном обслуживании таких неприятностей можно избежать и ТКР будет служить столько же, как и двигатель.

А причем тут «АДЕНТИНА СЕРВИС», спросите вы? И почему мы считаем нужным не оставить без внимания этот день?  

Мы продаем автомобили? – НЕТ

Мы занимаемся ремонтом автомобилей? – НЕТ

Но мы ПОМОГАЕМ, многим тем, кто занимается обслуживанием автомобилей. Облегчаем им работу, поставляя на рынок Беларуси качественные и безопасные технические моющие средства.

Такие, например, как Усиленный обезжириватель «Эколан 2»

Который успел заслужить признание и доверие у специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Порой они делятся с нами своими фотографиями ДО и ПОСЛЕ, вот, как например эти:

Турбина ДО и ПОСЛЕ мойки нашим средством в ультразвуковой ванне

 

А еще, мы относимся с нежностью и любовью к нашим собственным личным автомобилям!

 Ведь они делают нашу жизнь такой удобной и комфортной.

Потому и хотим напомнить об этом дне и о людях, без которых наша жизнь была бы совершенно иной.

С днем рождения, друзья!  С Днем рождения ПЕРВОГО АВТОМОБИЛЯ!

 

Ваша АДЕНТИНА СЕРВИС

Первый в мире автомобиль: фото, в каком году был создан, кто создал первый авто в мире, какая компания начала выпускать первые авто.

Первый автомобиль появился в 1885 году и был создан немецким механиком Карлом Бенцем. Этот автомобиль имел двигатель внутреннего сгорания и был назван Benz Patent-Motorwagen. С тех пор автомобиль стал неотъемлемой частью жизни людей.

В 1886 году французский изобретатель Этьен Леноир создал первый двигатель внутреннего сгорания, который использовался в автомобиле. А в 1891 году французский инженер Панхард создал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который имел передачу на задние колеса.

В 1893 году первый автомобиль с бензиновым двигателем был создан в США. Этот автомобиль был разработан и построен Дурье и Марксом. На следующий год, в 1894 году, состоялась первая автомобильная гонка в истории, которая прошла по маршруту Париж-Руан.

В 1899 году компания «Лефевр и Брайан» выпустила первый автомобиль с кузовом из стекловолокна. А в 1901 году компания Mercedes-Benz выпустила первый автомобиль с передними колесами, который получил название Mercedes Simplex.

В 1908 году компания Ford выпустила первый автомобиль, который был доступен для широкой публики. Этот автомобиль назывался Model T и стал одним из самых популярных автомобилей в истории.

Сегодня автомобиль – это не только средство передвижения, но и символ свободы и независимости. Без первых в мире автомобилей мы бы не могли наслаждаться всеми преимуществами, которые они нам предоставляют.

Первые автомобили в мире были созданы в конце XIX века и с тех пор прошли долгий путь развития. Несмотря на то, что первые автомобили были несовершенными и далеко не такими удобными, как современные машины, они стали отправной точкой для развития автомобильной промышленности и технологий.

Одним из первых видов автомобилей был Benz Patent-Motorwagen, созданный немецким механиком Карлом Бенцем в 1885 году. Этот автомобиль имел три колеса и двигатель внутреннего сгорания. Он был довольно неудобным и требовал большого усилия для управления им.

В 1891 году французский инженер Панхард создал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который имел передачу на задние колеса. Это был прорыв в развитии автомобильной промышленности, так как такая конструкция стала стандартной для большинства автомобилей.

В 1893 году первый автомобиль с бензиновым двигателем был создан в США. Этот автомобиль был разработан и построен Дурье и Марксом. Он имел четыре колеса и достигал скорости до 32 км/ч.

В 1901 году компания Mercedes-Benz выпустила первый автомобиль с передними колесами, который получил название Mercedes Simplex. Этот автомобиль был революционным, так как передние колеса обеспечивали лучшую управляемость и маневренность.

Одним из самых популярных автомобилей в истории стал Model T, выпущенный компанией Ford в 1908 году. Этот автомобиль был доступен для широкой публики и стал первым массовым автомобилем в мире. Он был надежным и простым в использовании, что сделало его очень популярным среди людей.

Первые автомобили были далеко не такими удобными, как современные машины, но они стали отправной точкой для развития автомобильной промышленности и технологий. Благодаря первым автомобилям мы можем наслаждаться всеми преимуществами, которые они нам предоставляют.

Берта Бенц — пионер пиара, представивший миру автомобиль

Устав от бесконечных возни мужа, Берта Бенц предприняла первое дальнее путешествие на автомобиле, продемонстрировав свой революционный потенциал.

В 1885 году, по общему мнению, Карл Бенц с помощью своей жены Берты построил первый автомобиль. После смерти Карла Берта уверенно заявила: «До меня не существовало автомобиля».

На самом деле ни одно из утверждений не соответствует действительности. В 1863 году Этьен Ленуар проехал на своем автомобиле с двигателем внутреннего сгорания двадцать два километра из Парижа в Жуанвиль и обратно. В 1826 году Сэмюэл Браун Роуд испытал автомобиль с газовакуумным двигателем внутреннего сгорания, проехав на Шутерс-Хилл на юго-востоке Лондона. Было много других. Возможно, проще всего согласиться с американским инженером-академиком Джоном Линхардом в том, что «автомобиль не изобретал ни один человек».

Но это не повод увольнять Карла и тем более Берту. Он был великим инженером и перфекционистом, но для достижения совершенства нужны деньги. Берта происходила из богатой семьи и терпеть не могла перфекционизм.

Машины Карла работали, но даже после трех итераций не совсем удовлетворительно. Берта явно обладала рядом инженерных навыков, которые должны были ей пригодиться. Но, что более важно, она обладала одним умением, которое сделало ее и ее мужа великими прародителями единственной наиболее эффективной (в смысле вызывающей изменения в физическом мире) технологии человечества.

Берта Рингер родилась 3 rd мая 1849 года в Пфорцхайме на юго-западе Германии. Она умерла недалеко от Ладенбурга 5 мая 1944 года. Ее долголетие означало, что она пережила объединение Германии в 1871 году и две мировые войны двадцатого века. В более позднем возрасте она стала поклонницей Гитлера, и, в свою очередь, нацистская пропаганда прославила ее как «храбрую немецкую мать».

Она обручилась с Карлом в 1870 году. Легко понять, что он в ней увидел; она была красива, хотя и с очень суровым взглядом. Труднее понять, что она видела в нем. На фотографиях его волосы зачесаны назад, и он носит полные «императорские» усы. Но выглядит он позирующим, тщательно подготовленным для камеры. На фотографиях Берта выглядит незамужней; ее решимость — настоящая вещь. Портреты не были событием в ее жизни, они были перерывом.

Карл родился 25 ноября 1844 года, умер 4 апреля 1929 года и, таким образом, избежал подъема нацизма. Он обручился в 1870 году, и она сразу же вложила часть своего приданого в железную строительную компанию Карла. Это не удалось, и снова на помощь пришло приданое Берты, поддержавшее его новое предприятие. Он присоединился к фирме местных мастеров по ремонту велосипедов, чтобы производить статические газовые — или, как мы их знаем, двигатели внутреннего сгорания. Это пошло хорошо и дало Карлу свободу предаться своей настоящей страсти — конструированию безлошадной повозки.

В 1885 году ему удалось создать то, что стало известно, справедливо или нет, как первый настоящий автомобиль — Benz Patent-Motorwagen. Его время было случайным. Два соперника — Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер — изготовили мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания, а в следующем году они установили свой двигатель в дилижансе «Америкаин». Если мы определяем автомобили как четырехколесные транспортные средства, то это была машина, а трехколесный транспорт Карла — нет. Возможно банальный момент. 29 го января 1886 года он зарегистрировал патент на свою машину, и теперь этот документ считается свидетельством о рождении автомобиля. Берта участвовала в элементах дизайна и дорожных испытаниях, работа, которая подготовила ее к удивительному вождению, которое должно было сделать ее знаменитой.

В руках перфекциониста Карла за следующие три года машина прошла еще две итерации. Затем, 5 900 13 900 14 августа 1888 года, Берта сломалась.

Ее проблема заключалась в том, что Карл не разбирался в маркетинге. У него была вполне работоспособная машина, которая к тому времени должна была наводнить улицы Германии и других стран. Вместо этого он просто продолжал пытаться сделать его лучше. Как будто Стив Джобс прошел весь путь до iPhone 10, прежде чем удосужился выставить свой телефон в магазины.

Нужен был большой жест. Он должен был решить три проблемы: во-первых, люди боялись машин, родители таскали своих детей с улиц всякий раз, когда они появлялись; во-вторых, не было надлежащих дорог; и, наконец, для чего они? Не то чтобы Берта продумала это до конца, но ее большой жест действительно решил все эти проблемы.

В 5 утра в воскресенье 5 августа Берта и двое ее сыновей — 13-летний Ричард и 15-летний Ойген — выехали из Мангейма на машине своего мужа. Она планировала навестить свою мать в Пфорцхайме, в 66 милях к югу. Это должно было стать первым в мире «дорожным путешествием».

Говорят, что Карл ничего не знал о плане, пока, поднявшись, не нашел записку, в которой говорилось, что они сделали. Он был в ужасе. И Ричард, и Ойген умели водить машину, но ни одному из них не разрешалось делать это без сопровождения отца или его бригадира. Поездка была незаконной и кощунственной. Ватикан заявил, что автомобиль — это карета дьявола или ведьмы; люди советовали даже не смотреть на такую ​​машину. Кроме того, местные власти запретили использование любой такой машины на дорогах общего пользования. Полиция стояла возле дома и мастерской Карла, вынудив Берту уйти в переулок сзади.

Хуже всего то, что путешествие было, на первый взгляд, невозможным. Ни один автомобиль раньше не ездил так далеко, и даже этот требовал постоянного внимания. Берта, будучи Бертой, преодолела все эти препятствия.

В то время не существовало заправочных станций, что было огромной проблемой для машины, расходующей всего 25 миль на галлон и имеющей бак, вмещающий всего 1,3 галлона. Берта построила первую в мире заправочную станцию ​​— она до сих пор празднуется как таковая — в Вислохе, в двадцати милях к югу от Мангейма, купив весь запас лигроина в Stadt Apotheke. Лигроин был формой бензина, используемого для очистки. Она также создала первые тормозные колодки, когда убедила сапожника прикрепить кожу к деревянным колодкам Карла, которые быстро изнашивались. Она использовала булавку для шляпы, чтобы разблокировать топливную магистраль, и, что интересно, свою подвязку, чтобы изолировать изношенный провод на свече зажигания. Наконец, система охлаждения была испарительной, что означало, что ее нужно было постоянно пополнять из рек и ручьев.

Карл в панике отправил телеграмму в Пфорцхайм. Берта вернулась домой менее холмистой дорогой. Ей и мальчикам пришлось толкать машину по более крутым склонам. Вернувшись домой, она велела Карлу в будущем включать третью передачу, что он, конечно, и сделал.

Какие бы аргументы ни были позже по поводу первого автомобиля, на данный момент им был Patent-Motorwagen. Это была сенсация. Карл, которому не удалось добиться какого-либо пиар-эффекта от статической музейной экспозиции до безумной поездки Берты, убедил мюнхенскую полицию позволить ему покататься по городу.

Münchener Tageblatt описал сцену.

«Без каких-либо признаков пара или других видимых средств движения, людей или иных, транспортное средство без труда продолжило свой путь, преодолевая все повороты и избегая всех встречных транспортных средств и пешеходов. За ним следовала огромная толпа запыхавшихся пешеходов, и легко представить всеобщее изумление.

Если отбросить в сторону ценность новизны, ответила ли Берта на три вопроса о машине? У нее был. Люди теперь были в восторге от автомобилей, а не боялись их; дороги были достаточно хороши, чтобы машина Карла могла преодолевать большие расстояния; цель их теперь была ясна — навестить твоих родителей или вообще кого-нибудь.

Несомненно, все эти открытия были бы сделаны раньше, чем позже. И людей продолжали пугать или злить эти шумные и опасные машины. Когда они проходили мимо, было много криков: «Держи лошадь!». Но Берта перешла черту — не инженерным путем, а путем пиар-хода.

Возможно, это было довольно несправедливо по отношению к Daimler и Maybach, двум гораздо более инновационным инженерам, чем Benz.

Они мчались вперед с дизайном автомобиля, создавая свой шедевр. Даймлер умер в 1900, но его сын работал с Maybach над созданием в 1901 году Mercedes мощностью 35 л.с. Это было будущее автомобильного дизайна, и, по словам британского автомобильного писателя Сент-Джона Никсона, это привело к тому, что автомобиль Карла «стал рассматриваться больше как устаревшее транспортное средство, которое быстро теряло свое влияние среди автомобильной публики». Однако название сохранилось, когда в 1926 году была образована компания Mercedes-Benz. В последнее время это событие также привело к возрождению истории о путешествии Берты в рекламе компании. Это создало оригинальный миф о Mercedes не как об «автомобильной компании», а как об «автомобильной компании».

Что теперь с Бертой? В 2008 году она стала официальной туристической достопримечательностью с открытием Мемориального маршрута Берты Бенц, официально утвержденной 194-километровой дороги, обозначающей ее поездку в Пфорцхайм и обратно. Аптека в Вислохе находится на пути к «первой заправочной станции в мире».

Во всем этом есть какая-то застенчивая комедия. Поездка Берты была не научным или инженерным триумфом, это был маркетинговый триумф не только машины Карла, но и могущественной автомобильной компании, возникшей благодаря работе различных немецких инженеров. В то время во Франции было много таких инженеров, и Генри Форд проложил себе путь к мировому господству, когда в 1919 году выпустил модель Т.08. Но, как объясняет журналист Джеймсу Стюарту в The Man Who Shot Liberty Valance , «когда легенда становится фактом, напечатайте легенду». нетерпеливая женщина, и у нее был нерешительный муж. Тот факт, что она взяла двух мальчиков на прогулку, также дал ей титул «Храбрая мать». Она была легендой, которую нужно было напечатать.

Кроме того, она объяснила машину, просто показав, на что она способна. Это могло показаться очевидным для первых автомобильных мастеров, но не было очевидным для широкой публики, потому что они не могли представить себе изменения, связанные с вытеснением лошади двигателем внутреннего сгорания. Физический мир будет преобразован дорогами, автозаправочными станциями, автомагистралями, мотелями и мощными промышленными процессами, возникшими в процессе производства автомобилей. Пейзажи и наши чувства времени и расстояния преобразятся. Прежде всего должна была быть обеспечена невиданная свобода передвижения масс.

Все случилось бы без Берты. Но она ускорила процесс, создав спрос. Она пиарилась до последнего. Только пиарщик сказал бы: «До меня не существовало автомобиля», и, что более важно, только пиарщику поверили бы, хоть и на мгновение.

 

Книга Брайана Эпплъярда «Автомобиль: взлет и падение машины, создавшей современный мир» опубликована издательством Weidenfeld & Nicolson по цене £22,00

История автономных автомобилей — TOMORROW’S WORLD TODAY®

Перейти к содержимому

Гонка коммерческих автономных автомобилей идет полным ходом между крупными компаниями и исследовательскими институтами. У них есть потенциал значительно изменить то, как мы рассматриваем и используем транспорт. Но как мы пришли к этой футуристической инновации, которая в какой-то момент казалась совершенно невозможной?

1500-е

Мы знаем, о чем вы думаете – автономные автомобили в 1500-х? Да правильно! Но хотите верьте, хотите нет, но первая идея автономного автомобиля была разработана за несколько столетий до появления первого автомобиля. В 1500-х годах Леонардо да Винчи создал тележку, которая могла двигаться без толкания или тяги. Пружины под высоким напряжением обеспечивали мощность, а рулевое управление было настроено заранее, чтобы тележка могла двигаться по заданной траектории. Это устройство иногда также называют первым в мире роботом.

1900-е годы

Автомобиль Гудины с дистанционным управлением. Фото: Discovery Magazine

В 1925 году изобретатель Фрэнсис Гудина продемонстрировал радиоуправляемую машину по улицам Манхэттена без постороннего человека за рулем. Радио смогло запустить двигатель, переключить передачу и подать звуковой сигнал. Этот автомобиль позволил заглянуть в будущее автономии, но был быстро остановлен, когда оператор дважды потерял управление во время поездки и врезался в другой автомобиль. Несмотря на эту раннюю неудачу, индустрия не теряла надежды на автомобили с дистанционным управлением.

На Всемирной выставке 1939 года компания General Motors представила первую модель автомобиля с автоматическим управлением. Это был электромобиль, управляемый радиоуправляемыми электромагнитными полями и приводившийся в действие намагниченными металлическими шипами, встроенными в проезжую часть. Эта модель стала реальностью в 1958 году. В машине были датчики, которые могли определять ток, протекающий по проводу, проложенному в дороге. Потоком можно было управлять, чтобы двигать руль влево или вправо.

«Стэнфордская тележка» Джеймса Адамса Фото: Стэнфорд

В разгар космической гонки в 1961 году исследователи начали размышлять о том, как посадить транспортные средства на Луну. В результате Джеймс Адамс создал Стэнфордскую тележку, оснащенную камерами и запрограммированную для автономного обнаружения и движения по линии на земле. Это было первое использование камер в автономных транспортных средствах — жизненно важный элемент современных автономных транспортных средств.

В 1977 году японцы усовершенствовали эту идею, создав систему камер, которая передавала данные на компьютер для обработки изображений дороги. Это привело к испытаниям первого в мире беспилотного пассажирского автомобиля, который мог развивать скорость до 20 миль в час.

Carnegie Mellon’s NavLab 5 Фото предоставлено: Carnegie Mellon

К 1990 году Университет Карнеги-Меллона начал создавать беспилотные автомобили, интегрируя нейронные сети в обработку изображений и управление рулевым управлением. В 1995 году исследователи из Университета Карнеги-Меллона вывели свой беспилотный автомобиль под названием NavLab 5 на дорогу, проехав 2797 миль от Питтсбурга до Сан-Диего. Они контролировали скорость и торможение, но в остальном машина была автономной.

2000-е – сегодня

К началу 2000-х автономная автомобильная промышленность была в самом разгаре. Исследовательское подразделение Министерства обороны США, DARPA, спонсировало ряд задач по ускорению разработки автономных автомобилей. В 2004 году они провели соревнование, чтобы автомобили могли самостоятельно пройти 150 миль по пустынной дороге. Ни одна машина не проехала маршрут. В 2007 году задача имитировала городскую среду протяженностью 60 миль; на этот раз маршрут преодолели четыре машины.

К середине 2010-х годов крупные автомобильные компании, такие как Ford, Mercedes-Benz и BMW, а также программы совместного использования автомобилей, такие как Uber, начали бросать вызов технологии беспилотного вождения. Однако настоящей автономии оказалось труднее добиться, чем предполагалось изначально, и многие из этих компаний в конце концов прекратили свою деятельность. Примечательно, что в 2020 году Uber объявил, что отказывается от своих попыток создания беспилотных автомобилей из-за проблем с безопасностью, судебных исков и потери денег.

По состоянию на 2021 год ближайшей компанией, которая выведет на рынок автономные автомобили, является Tesla с их пакетом полного самостоятельного вождения, обеспечивающим автономное управление без помощи рук при вождении по шоссе и автостраде. Однако автомобили не являются автономными ни по каким меркам. На самом деле правительство Германии даже попросило Теслу прекратить использовать этот термин.

Даже среди этих прорывных инноваций нет полностью автономных транспортных средств, доступных для покупки. Однако в настоящее время сотни автономных транспортных средств уже работают в таких крупных отраслях, как горнодобывающая промышленность. По состоянию на май 2021 года автономные грузовики Caterpillar безопасно перевезли более 3 миллиардов тонн материалов всего за 7 лет эксплуатации. Успех автономных транспортных средств в горнодобывающей промышленности дает некоторую надежду на препятствия, с которыми сталкиваются автономные автомобили.

Смотрите автономные транспортные средства в действии на Завтрашний мир Сегодняшний «Пустое водительское сиденье», транслируемое СЕЙЧАС на Science Channel GO и Discovery GO !

Исследуйте  Мир инноваций , узнайте о науке  американских горках , эволюции  энергии об утилизации электроники и о том, что вам нужно знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *