ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Количество пассажиров | 5 | 5 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Цилиндры | VC-T turbo, 4 | VC-T turbo, 4 |
Объем, см3 | 1970~1997 | 1970~1997 |
Степень сжатия | 8.0~14.0 | 8.0~14.0 |
Газораспределительный механизм | 16 клапанов (DIG + MPI) DOHC | 16 клапанов (DIG + MPI) DOHC |
Мощность, кВ (лс) @ об/мин | 183 (249) @ 5600 | 183 (249) @ 5600 |
Крутящий момент, Нм @ об/мин | 380 @ [4400] | 380 @ [4400] |
Трансмиссия | CVT | CVT |
Привод | Интеллектуальный полный привод (AWD) | Интеллектуальный полный привод (AWD) |
СО2 | EURO5 (Россия) | EURO5 (Россия) |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | QX50 2. 0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Тип | EPS (DAS опция) | EPS (DAS опция) |
Диаметр разворота, м | 11.2 | 11.2 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Подвеска передняя | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние/заднии | 330×34 мм передние/ 308×16 мм задние Дисковые вентилируемые | 330×34 мм передние/ 308×16 мм задние Дисковые вентилируемые |
ДИНАМИКА | QX50 2. 0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 220 |
0-100км/ч, сек | 7.5 | 7.5 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Город | 10.5 | 10.5 |
Трасса | 7.6 | 7.6 |
Смешанный | 8.6 | 8.6 |
ГАБАРИТЫ | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Коэфф сопротивления | 0.32 | 0.32 |
Длина, мм | 4693 | 4693 |
Ширина /с зеркалами, мм | 1903/2161 | 1903/2161 |
Высота без релингов, мм | 1678 | 1678 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 |
Ширина колеии передняя/задняя, мм | 1635 / 1630 (19′) | 1625 / 1620 (20′) |
Дорожный просвет передней/задней, мм | 220. 2/223 | 217.2/221 |
Распределение по осям (% спереди/сзади) | 52,8% (передняя) | 52,8% (передняя) |
ИНТЕРЬЕР | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Высота от сидений до крыши 1 ряд / 2 ряд, мм | 1041 / 993 1016 / 975 (с панорамной крышей) | 1016 / 975 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1471/1450 | 1471/1450 |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1412/1367 | 1412/1367 |
Ширина салона на уровне ног, мм | 1006/983 | 1006/983 |
ВМЕСТИМОСТЬ И ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных сиденьях 2 ряда. л | 565 | 565 |
Снаряженная масса, кг | 1884-1986 | 1884-1986 |
Полная масса, кг | 2320 | 2320 |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 |
Кабель АВБбШнг-LS — 6 кВ
Кабель АВБбШнг-LS — 6 кВ | расшифровка, характеристики и все сеченияГОСТ 55025-2012
Коды ОКП:
35377362 – АВБбШнг-LS на 6кВ
Таблица сечений кабеля АВБбШнг-LS — 6кВ (мм2)
- АВБбШнг-LS 3х16
- АВБбШнг-LS 3х25
- АВБбШнг-LS 3х35
- АВБбШнг-LS 3х50
- АВБбШнг-LS 3х70
- АВБбШнг-LS 3х95
- АВБбШнг-LS 3х120
- АВБбШнг-LS 3х150
- АВБбШнг-LS 3х185
- АВБбШнг-LS 3х240
Конструкция кабеля АВБбШнг-LS — 6кВ
1.
Токопроводящая жила – алюминиевая, однопроволочная или многопроволочная, круглой или секторной формы, 1 или 2 класса по ГОСТ 22483-77.2. Изоляция – из поливинилхлоридной композиции пониженной пожароопасности. Изолированные жилы кабелей имеют отличительную расцветку. Номинальная толщина изоляции соответствует 3.4 мм.
3. Скрутка – изолированные жилы кабелей скручены. Кабели изготавливаются только трехжильными. Все жилы одинакового сечения.
4. Заполнение – накладывается по скрученным изолированным жилам из невулканизированной резиновой смеси пониженной пожароопасности, заполняя промежутки между жилами, или при наложении поясной изоляции с одновременным заполнением промежутков между жилами из ПВХ композиции пониженной пожароопасности.
5. Поясная изоляция – выпрессована из ПВХ композиции пониженной пожароопасности.
6. Электропроводящий экран – наложен обмоткой из ленты, изготовленной из электропроводящей прорезиненной ткани номинальной толщиной 0.
7. Металлический экран – из двух медных лент или медной фольги.
8. Разделительный слой – две ленты из полиэтилентерефталатной пленки, термоскрепленного полотна или другого равноценного материала с перекрытием.
9. Разделительный слой – выпрессован из ПВХ композиции пониженной пожароопасности толщиной не менее 1.0 мм.
10. Защитный покров – типа БбШв:
— броня из двух стальных лент, наложенных так, чтобы верхняя лента перекрывала зазоры между витками нижней ленты;
— защитный шланг, выпрессованный из ПВХ композиции пониженной пожароопасности.
Расшифровка кабеля АВБбШнг-LS — 6кВ
Х1 Х2*Х3-Х4 Х5
Х1 — буква А говорит о том, что кабель с алюминиевой жилой. В — это ПВХ изоляция жилы. Сочетание БбШнг-LS — тип защитного покрова (подробно описан в пункте «Конструкция кабеля»)
Х3 — площадь поперечного сечения жилы.
Х4 — рабочее напряжение.
Х5 — ГОСТ или ТУ.
Например: АВБбШнг-LS 3х120-6кВ ТУ завода производителя
Применение кабеля АВБбШнг-LS — 6кВ
Для передачи и распределения электроэнергии в сетях постоянного напряжения на номинальное напряжение 3 кВ.
Для прокладки в земле (траншеях), помещениях, туннелях, каналах, шахтах ( кроме прокладки в блоках), а также на открытом воздухе, если кабель не подвергается значительным растягивающим усилиям, но при наличии опасности
механических повреждений в процессе эксплуатации. Кабели не распространяют горение при прокладке в пучках.
Технические характеристики кабеля АВБбШнг-LS — 6кВ
Вид климатического исполнения кабелей УХЛ и Т, категорий размещения 1 и 5 по ГОСТ 15150-69 | |
Диапазон температур эксплуатации | от -50°С до +50°С |
Относительная влажность воздуха при температуре до +35°С | до 98% |
Прокладка и монтаж кабелей без предварительного подогрева производится при температуре не ниже | -15°С |
Минимальный радиус изгиба при прокладке: | 7. 5 наружных диаметров |
Номинальная частота | 50 Гц |
Длительно допустимая температура нагрева жил кабелей при эксплуатации | +70°С |
Максимально допустимая температура нагрева жил при токах короткого замыкания | +160°С |
Сопротивление изоляции при температуре +70° С, не менее | 0,01 МОм х км |
Допустимый нагрев жил кабелей в аварийном режиме | не более +80°С |
Строительная длина кабелей для сечений основных жил: | 200м |
Срок службы | 30 лет |
Гарантийный срок эксплуатации | 5 лет с даты ввода кабелей в эксплуатацию |
Список полезной литературы по кабелю АВБбШнг-LS — 6кВ
- ГОСТ 22483-77 — «Жилы токопроводящие медные и алюминиевые для кабелей, проводов и шнуров»
- ГОСТ 15150-69 — Исполнения для различных климатических районов
Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Марки кабельной продукции иностранных производителей | Идентичные марки кабелей, изготавливаемых на заводе Томсккабель |
NYY-J, NYY-O 0,6/1 kV, CYKY 0,6/1 kV | ВВГ, ВВГнг(А), ВВГ-ХЛ, ВВГнг(А)-ХЛ 1 кВ |
NAYY-J, NAYY-O 0,6/1 kV | АВВГ, АВВГнг(А), АВВГ-ХЛ, АВВГнг(А)-ХЛ 1 кВ |
NYIFY-J, NYIFY-O | ВВГ-П, ВВГ-Пнг(А) 0,66 кВ |
NYIFY-J, NYIFY-O | ВВГ-Пнг(А) 0,66, 1кВ |
NYM-O, NYM-J | ВВГ*, ВВГнг(А), КВВГ 0,66 кВ |
YBY-O, YBY-J или Cu/PVC/STA/PVC 0,6/1 kV | ВБШв*, ВБШвнг(А), ВБШв-ХЛ, ВБШвнг(А)-ХЛ 1кВ |
AYBY-O, AYBY-J или AL/PVC/STA/PVC 0,6/1 kV | АВБШв*, АВБШнг(А), АВБШв-ХЛ, АВБШвнг(А)-ХЛ 1 кВ |
Cu/LSOH/STA/LSOH 0,6/1 kV | ВБШвнг(А)-LS 1 кВ |
Cu/LSOH/STA/LSOH 3,6/6 kV | ВБбШнг(А)-LS 6 кВ |
AL/LSOH/STA/LSOH 0,6/1 kV | АВБШвнг(А)-LS 1 кВ |
AL/LSOH/STA/LSOH 3,6/6 kV | АВБбШнг(А)-LS 6 кВ |
AL/PVC/STA/PVC 1,8/3 kV | АВБШвнг(А) 3 кВ |
AL/PVC/STA/PVC 3,6/6 kV | АВБбШнг(А) 6 кВ, АВБбШв 6 кВ |
Cu/PVC/STA/PVC 3 kV | ВБШвнг(А) 3 кВ |
Cu/PVC/STA/PVC 3,6/6 kV | ВБбШнг(А) 6 кВ, ВБбШв 6 кВ |
NYCY, NYCWY | ВВГЭ*, ВВГЭнг(А)-LS 1 кВ |
NAYCY, NAYCWY | АВВГЭ*, АВВГЭнг(А)-LS 1 кВ |
N2XCY, N2XCWY | ПвВГЭ*, ПвВГЭнг(А)-LS 1 кВ |
NA2XCY, NA2XCWY | АПвВГЭ*, АПвВГЭнг(А)-LS 1 кВ |
N2XY 0,6/1 kV | ПвВГ 1 кВ |
NA2XY 0,6/1 kV | АПвВГ 1 кВ |
N2XH 0,6/1 kV | ПвПГнг(А)-HF 1 кВ |
NA2XH 0,6/1 kV | АПвВГнг(А)-LS 1 кВ |
Cu/XLPE/PVC/STA/PVC 0,6/1 kV | ПвБШв 1 кВ |
Cu/XLPE/LSON/STA/LSON 0,6/1 kV | ПвБШвнг(А)-LS 1 кВ |
AL/XLPE/PVC/STA/PVC 0,6/1 kV | АПвБШв 1кВ |
AL/XLPE/LSON/STA/LSON 0,6/1 kV | АПвБШвнг(А)-LS 1 кВ |
N2XB2Y 0,6/1 kV | ПвБШп, ПвзБбШп 1 кВ |
NA2XB2Y | АПвБШп 1 кВ |
N2XS2Y 3,6/6 kV ÷ 18/30/36 kV | ПвП 6, 10, 20, 35 кВ |
NA2XS2Y 3,6/6 kV ÷ 18/30/36 kV | АПвП 6, 10, 20, 35 кВ |
N2XS(F)2Y 3,6/6 ÷ 18/30/36 kV | ПвПг 6, 10, 20, 35 кВ |
NA2XS(F)2Y 3,6/6 ÷ 18/30/36 kV | АПвПг 6, 10, 20, 35 кВ |
N2XS(FL)2Y 3,6/6 ÷ 18/30/36 kV | ПвП2г 6, 10, 20, 35 кВ |
NA2XS(FL)2Y 3,6/6 ÷ 18/30/36 kV | АПвП2г 6, 10, 20, 35 кВ |
N2XSY 3,6/6kV ÷ 18/30/36 kV | ПвВ 6, 10, 20, 35 кВ |
NA2XSY 3,6/6kV ÷ 18/30/36 kV | АПвВ 6, 10, 20, 35 кВ |
N2XSH 3,6/6 kV÷ 18/30/36 kV | ПвПнг(А)-HF 6, 10, 20, 35 кВ |
NA2XSH 3,6/6kV÷ 18/30/36 kV | АПвПнг(А)-HF 6, 10, 20, 35 кВ |
Cu/SC/XLPE/SC/CuT/STA/PE 3,6/6kV÷ 18/30/36 kV | ПвБП 6, 10, 20, 35 кВ |
AL/SC/XLPE/SC/CuT/STA/PE 3,6/6kV÷ 18/30/36 kV | АПвБП 6, 10, 20, 35 кВ |
Cu/SC/XLPE/SC/CuT/STA/PVC 3,6/6kV÷ 18/30/36 kV | ПвБВ 6, 10, 20, 35 кВ |
Cu/SC/XLPE/SC/CuT/STA/LSOH 3,6/6kV÷ 18/30/36 kV | ПвБВнг(А)-HF 6, 10, 20, 35 кВ |
AL/SC/XLPE/SC/CuT/STA/PVC 3,6/6kV÷ 18/30/36 kV | АПвБВ 6, 10, 20, 35 кВ |
AL/SC/XLPE/SC/CuT/STA/LSOH 3,6/6kV÷ 18/30/36 kV | AПвБВнг(А)-HF 6, 10, 20, 35 кВ |
YHAKXS 6/10 kV | АПвВ 10 кВ |
YAKY 3,6/6 kV | АПвВ 6 кВ |
YHKXS 6/10 kV | ПвВ 10 кВ |
XnHAKXS 6/10 kV | АПвПнг(А)-HF 10 кВ |
YnAKY 3,6/6 kV | АПвВнг(В)-LS, АПвВнг(А)-LS 6 кВ |
XnHKXS 6/10 kV | ПвПнг(А)-HF 10 кВ |
LiYY, YSLY, YZ 500 | КГВВ*, КГВВнг(А),КГВВнг(А)-LS |
LiYCY | КГВЭВ*, КГВЭВнг(А), КГВЭВнг(А)-LS |
Similar NYM-J, NYM-O | КВВГ*, КВВГнг(А), КВВГнг(А)-LS |
(N)YM(St) | КВВГЭ*, КВВГЭнг(А), КВВГЭнг(А)-LS |
Кабели и провода для нестационарной прокладки | |
H07RN-F; H05RN-F | КГН; РПШ, РПШМ |
HVTDU | КГЭ, КГЭ-ХЛ |
Кабели и провода связи | |
YV | ПКСВ |
Провода силовые для электрических установок | |
H07V-U H07V-R | ПуВ, ПуВнг(В)-LS, ПуВ-ХЛ |
H07V-K, H07V3-K | ПуГВ, ПуГВнг(В)-LS, ПуГВ-ХЛ |
LiY | НВ, НВМ |
Кабели и провода монтажные | |
RE-Y(St)Y | ТОФЛЕКС КУВЭаВ, ТОФЛЕКС КУВЭлВ |
RE-Y(St)Y-fl | ТОФЛЕКС КУВЭаВнг(А), ТОФЛЕКС КУВЭлВнг(А), ТОФЛЕКС КУВЭлВнг(А)-LS |
RE-2X(St)Y-fl | ТОФЛЕКС КУЭаПсВнг(А), ТОФЛЕКС КУЭаПсВнг(А)-LS, ТОФЛЕКС КУПсЭлВнг(А), ТОФЛЕКС КУПсЭлВнг(А)-LS |
RE-Y(St)SWAY-fl, RE-Y(St)YSWAY-fl | ТОФЛЕКС КУВЭаКВнг(А), ТОФЛЕКС КУВЭаКВнг(А)-LS, ТОФЛЕКС КУВЭлКВнг(А), ТОФЛЕКС КУВЭлКВнг(А)-LS |
RE-2X(St)H-fl | ТОФЛЕКС КУПЭаПнг(А)-HF, ТОФЛЕКС КУПЭлПнг(А)-HF, ТОФЛЕКС КУПсЭлПнг(А)-HF |
RE-Y(St)Y PIMF илиTIMF | ТОФЛЕКС КУЭлВЭлВ, ТОФЛЕКС КУЭлВВ |
RE-Y(St)Y-fl PIMF или TIMF | ТОФЛЕКС КУЭлВЭлВнг(А), ТОФЛЕКС КУЭлВВнг(А), ТОФЛЕКС КУЭлВЭлВнг(А)-LS, ТОФЛЕКС КУЭлВВнг(А)-LS |
RE-Y(St)H-fl PIMF или TIMF | ТОФЛЕКС КУЭлПЭлПнг(А)-HF, ТОФЛЕКС КУЭлППнг(А)-HF |
RE-2X(St)Y-fl PIMF или TIMF | ТОФЛЕКС КУЭлПсЭлВнг(А), ТОФЛЕКС КУЭлПсЭлВнг(А)-LS, ТОФЛЕКС КУЭлПсВнг(А), ТОФЛЕКС КУЭлПсВнг(А)-LS |
Type 1 BS 5308: часть 2: 1986 | ТОФЛЕКС КУВлЭВ, ТОФЛЕКС КУВЭлВнг(А), ТОФЛЕКС КУЭлВВнг(А), ТОФЛЕКС КУЭлВЭлВ, ТОФЛЕКС КУЭлВЭлВнг(А) |
Type 2 BS 5308: часть 2: 1986 | ТОФЛЕКС КУВЭлКВ, ТОФЛЕКС КУВЭлКВнг(А), ТОФЛЕКС КУЭлВКВ, ТОФЛЕКС КУЭлВКВнг(А), ТОФЛЕКС КУЭлВЭлКВ, ТОФЛЕКС КУЭлВЭлКВнг(А) |
Кабели судовые | |
MGH, LCM-HF, LM-HF | ТОФЛЕКС КСГРПнг(А)-HF, ТОФЛЕКС КСПсПнг(А) |
MGCH, LMGSG, LCSM-HF, LMSM-HF | ТОФЛЕКС КСГРЭПнг(А)-HF, ТОФЛЕКС КСПСЭПнг(А)-HF |
Провода неизолированные для ВЛЭП | |
AAC | А |
ACSR | АС |
Провода изолированные для ВЛЭП | |
AMKA | СИП-1 |
AXKA, NFA2X | СИП-2 |
SAX | СИП-3 |
ABC | СИП-4 |
Провода различного назначения | |
H05VV-F | ПВСн*, ПВС, ПВСнг(А)-LS |
H05RR-F | ПРС, ПРСн |
H05VVh3-F | ШВВП, ШВВПн |
H03VH-F | ШВП, ШВПн |
H07V2-K | ПВА |
OLFLEX TRUCK 170 или OLFLEX TRUCK SPIREX | ПГВА |
FLRY | ПВАМ |
* — наиболее предпочтительная замена |
Kverneland ES — LS — Kverneland
Легко адаптируется к различным почвам и тракторам.
3–6 борозд.
Быстрая навигация
- Найти ближайшего дилера
- Запчасти и сервис
- Скачать брошюру
- Руководства пользователя
Особенности
Меньшие требования к подъемной силе по сравнению с другими брендами Легко тянуть, регулировать и управлять Автоматическая регулировка тяговой линии: Auto-line Непревзойденная система автоматического сброса (не требует обслуживания) Система Vari-Width® для легкой регулировки «на ходу»- Описание
- Функции
- Брошюра
- Технические характеристики
Описание
Легко адаптируется к различным почвенным условиям и тракторам
Модели ES и LS десятилетиями были бестселлерами среди навесных плугов Kverneland! Их общая специфическая конструкция приближает их центр тяжести к трактору. Следовательно, плуги ES и LS очень легко поднимать.
Межкорпусной просвет 85 см или 100 см дает возможность пахать независимо от погоды и состояния посевов. Для большого количества пожнивных остатков также доступен межкузовной просвет 115 см.
Преимущества плугов Kverneland ES и LS:
- Плуги Kverneland отличаются исключительно долгим сроком службы благодаря стали Kverneland и технологии термообработки.
- Меньшие требования к подъемнику по сравнению с другими брендами
- Легко тянуть, регулировать и управлять
- Автоматическая регулировка тяговой линии: Авто-линия.
- Непревзойденная система автоматического сброса для ES (не требует технического обслуживания). Защита срезным болтом для LS
- Оснащен Variomat – системой Vari-width® для регулировки ширины вспашки «на ходу»
- Пакомат-совместимый
- Любые модели с 3, 4, 5 корпусами могут быть расширены на 1 корпус. от 3 до макс. 6-корпусный плуг
- Kverneland ES 2 борозд существует как плуг для соревнований: оборотный плуг национальных и мировых чемпионов по вспашке.
Функции
- Основная рама
- Система вариомат
- Выбор тел
- Защита ног
- Термическая обработка
Важность термической обработки
- Рама является неотъемлемой частью конструкции плуга. По стандартам качества Kverneland нетермообработанная деталь является слабым местом!
- Рамы Kverneland дважды подвергаются индукционной термообработке. Передача температуры на сталь тщательно контролируется. Каркас приобретает в 3 раза большую прочность. Этот уникальный индукционный процесс Kverneland обеспечивает надежность и гибкость, обеспечивая исключительную долговечность.
Прочнее, но не тяжелее
- Для эквивалентной прочности Kverneland конкуренты будут использовать больше стали по толщине или размерам, что приведет к более тяжелой раме.
- Более тяжелая рама отрицательно влияет на силу тяги, износ деталей, грузоподъемность, срок службы трактора и расход топлива.
Долговечность
- Сварка также является критическим недостатком рамы плуга. Рамы Kverneland поставляются как единая деталь!
Наличие рамы
- 100 x 150 мм для 3, 4, 5 корпусов, макс. 5 F. плуг
- ES доступен с 3, 4, 5 корпусами, удлиняется на 1 корпус, макс. 5 Ф плуг
- LS 3-х, 4-х корпусный, с возможностью расширения на 1 корпус, макс. Плуг 4 F
Бесступенчатая система Vari-width® для бесступенчатой регулировки рабочей ширины. Запатентованная во всем мире система Kverneland доступна с гидравлической или механической регулировкой борозды.
Преимущества:
- Простое изменение мощности вспашки
- Постоянное идеальное соответствие мощности трактора, навесного оборудования и состояния почвы
- Экономия времени: до 30 % больше емкости
- Экономия затрат: снижение расхода топлива до 18 % в связи с увеличением мощности вспашки
- Лучшая работа: вспахивать живые изгороди, заборы, деревья и канавы
- Минимальный износ: уникальное износостойкое рычажное соединение между балками и секцией основной рамы
- Всегда идеальная линия тяги. Kverneland Vari-width обеспечивает правильную параллельную связь по всему плугу. Следовательно, более низкие требования к тяге, минимальный износ.
Отличное качество вспашки
Они известны во всем мире благодаря:
- отличному качеству вспашки
- исключительная износостойкость
- требования к малой тяге
Кузова из уникальной стали.
Технология Kverneland: 12-часовой процесс науглероживания для:
- оптимальной износостойкости (острый как алмаз)
- необходимая гибкость для поглощения ударов
Кузов № 8 – «Универсальный кузов»
для легких и тяжелых почв
хорошее захоронение мусора
легкое вытягивание
Глубина: от 15 до 30 см (от 6 до 12 дюймов)
Ширина: от 30 до 55 см (от 12 до 22) »)
Корпус № 9 – «Универсальный глубокий корпус»
для тяжелых почв и более глубокой вспашки
хорошо обработанные и утрамбованные борозды
легкое протягивание
Глубина: от 15 до 35 см (от 6 до 14 дюймов)
Ширина: от 30 до 55 см (от 12 до 22 дюймов)
Кузов № 28 – «Корпус с широкими шинами»
подходит для всех почв; даже более тяжелые почвы, чем у кузова 8
очень широкая пустая борозда для колес трактора до 710 мм
хороший поворот и хорошее уплотнение
легкое тяговое усилие
подходит для Глубина: от 12 до 30 см (от 5 до 12 дюймов)
Ширина: от 30 до 55 см ( от 12 до 22 дюймов)
Корпус № 30 – «Корпус пальца»
для липких каменистых почв и абразивных почв
хорошая работа на тяжелых почвах
лучший эффект крошения
широкое дно борозды,
Глубина: от 20 до 35 см ( от 8 до 14 дюймов
Ширина: от 30 до 55 см (от 12 до 22 дюймов)
Корпус № 34 – пластиковый отвал
Длинная и тонкая форма (аналогична корпусу 28)
Для почв с высоким содержанием гумуса без камней
Рекомендуется для тракторов с большими шинами
Легкое тяговое усилие
Рабочая глубина: 12–35 см
Рабочая ширина: 30-55 см
Полевой край / отвал: 40 градусов
Корпус № 38
универсальный корпус – легко тянется
для любых почвенных условий
рекомендуется для тракторов с большими шинами
от глубокой до мелкой вспашки
идеальный поворот борозды
рабочая глубина: 12-35 см
рабочая ширина: 30-55 см
полевая сторона / отвал: 40°
Непревзойденный в каменистых условиях!
Полностью автоматическая система безостановочного автоматического сброса Kvernelands не имеет себе равных, когда речь идет о безотказной вспашке на каменистых почвах. Продуманная система многолистовых рессор позволяет ножкам плуга плавно и эффективно освобождаться от камней и других твердых предметов. Это позволяет избежать внезапных толчков и возможных повреждений. После преодоления препятствия корпус плуга автоматически возвращается на правильную глубину вспашки.
Соответствие требованиям техники безопасности
Учитывая современные требования к повышению производительности, ожидается, что и трактор, и плуг будут работать быстрее, чем когда-либо. Это предъявляет более жесткие требования к оборудованию, особенно к системам безопасности, предназначенным для защиты тракторов, плугов и водителей от опасностей, возникающих при столкновении плуга со скрытыми препятствиями в земле. Система Kverneland Auto-Reset гарантирует соответствие высоким стандартам безопасности.
Адаптируется к различным почвенным условиям
В зависимости от типа почвы все плуги Kverneland могут быть оснащены различными пакетами листовых рессор. Для мягких почв лучше всего подходит обычная пружина с 5 листами, чтобы получить идеальную вспашку в каменистых условиях. Сегодня большинство плугов Kverneland поставляются с пакетом пружин Heavy Duty (HD) с 7 листами. Это будет хорошо работать в большинстве условий. Если почва очень твердая и каменистая – рекомендуется установка двухлистовой рессоры.
Дополнительные листы при необходимости
Стандартная система Auto-Reset включает 7 термообработанных пружин Kverneland (640Kp).
Для тяжелых и экстремальных почв добавляются дополнительные листовые рессоры до 1400 кгс.
Створки легко крепятся одним центральным болтом.
Индивидуальный выпуск кузова !
Механическая система автоматического сброса Kverneland позволяет корпусу плуга самостоятельно освобождаться. Таким образом, гарантируется качественная вспашка.
Минимальный износ и высокая стоимость после эксплуатации
Система автоматического сброса Kverneland представляет собой довольно простую конструкцию, которая год за годом выдерживает суровые нагрузки при минимальном техническом обслуживании. Экономьте время и деньги!
Кроме того, система автоматического сброса Kverneland гарантирует более длительный срок службы плуга. При наезде на препятствие давление на долото, раму, части плуга уменьшается. Таким образом снижается нагрузка на плуги Kverneland. Следовательно, бывшие в употреблении плуги Kverneland продаются по более высокой цене, чем плуги конкурентов.
*при использовании гидравлической системы давление увеличится
Технология термообработки Kverneland:
- более 140 лет опыта Стали
- , выдерживающие самые тяжелые условия
- лучшее соотношение прочности и веса на рынке
- для эквивалентной прочности, конкуренты добавили бы больше стали и, следовательно, больший вес, более быстрый износ, неутешительные результаты вспашки
Квернеланд Стилз:
- Преимущества меньшего веса:
легче тянуть/меньший расход топлива/меньшие требования к подъемной силе/сниженный износ и нагрузка на трактор/более экономичный … - Преимущества большей прочности:
минимальная поломка/меньше техобслуживания/меньшее число оборотов изнашиваемых деталей/экономия времени/наивысшая 2 nd значение ручного плуга/более длительный срок службы плуга/более экономичный…
Проблемы всегда случаются, когда плуг используется, когда работа должна быть выполнена!
Плуг Kverneland – это спокойствие!
Дополнительная информация: Kverneland Technology
Брошюра
Технические характеристики
Технические характеристики
Скачать брошюру
Модель | Межкузовной просвет см | Передняя бабка | Тип балки | Рабочая ширина см | Зазор под балкой | Количество борозд |
ЕС | 85/100 | 200 | Автоматический сброс | 30 — 50 | 70/75 | 3 — 6 |
ЛС | 85/100 | 200 | Срезной болт | 30 — 50 | 80 | 3 — 6 |
ЛС | 115 | 200 | Срезной болт | 35 — 55 | 80 | 3 — 4 |
Найти ближайшего дилера
6/10 (12) KV 1 Core XLPE Изолированные кабели
Применяемый стандарт
IEC 60502-2: 2014
TCVN 5935-2: 2013
Строительство / Материалы
. /6(7,2)кВ
Изоляция: Тип XLPE
Наружная оболочка: ПВХ
Количество проводников: 1 жила
3
6/10(12)кВ ОДНОЖИЛЬНЫЙНормальная площадь | Диаметр проводника | Номинальная толщина изоляции | Толщина Внутренняя оболочка | Диаметр проволочной брони | Толщина ленточной брони | Номинальная толщина внешней оболочки | Прибл. Общий диаметр кабеля | Прибл. Вес Медный проводник | Прибл. Вес Алюминиевый проводник | Нормальная длина барабана | |||||||||||
АВА | ДАННЫЕ | АВА | ДАННЫЕ | УНАР | АВА | ДАННЫЕ | УНАР | АВА | ДАННЫЕ | УНАР | АВА | ДАННЫЕ | УНАР | АВА | ДАННЫЕ | УНАР | АВА | ДАННЫЕ | |||
мм 2 | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм |
25 | 5,9 | 3,4 | 1,2 | — | 1,6 | — | 1,5 | 1,8 | — | 18 | 24 | — | 480 | 820 | — | 330 | 660 | — | 1000 | 1000 | — |
35 | 6,9 | 3,4 | 1,2 | — | 1,6 | — | 1,6 | 1,8 | — | 19 | 25 | — | 600 | 940 | — | 390 | 730 | — | 1000 | 1000 | — |
50 | 8,0 | 3,4 | 1,2 | 1,2 | 1,6 | 0,5 | 1,6 | 1,8 | 1,8 | 20 | 26 | 24 | 730 | 1 090 | 970 | 450 | 810 | 690 | 1000 | 1000 | 1000 |
70 | 9,8 | 3,4 | 1,2 | 1,2 | 1,6 | 0,5 | 1,7 | 1,9 | 1,8 | 22 | 28 | 26 | 960 | 1 350 | 1 210 | 550 | 940 | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |
95 | 11,4 | 3,4 | 1,2 | 1,2 | 1,6 | 0,5 | 1,7 | 1,9 | 1,8 | 24 | 30 | 28 | 1 230 | 1 640 | 1 510 | 650 | 1 070 | 940 | 1000 | 1000 | 1000 |
120 | 12,8 | 3,4 | 1,2 | 1,2 | 1,6 | 0,5 | 1,8 | 2,0 | 1,9 | 25 | 32 | 29 | 1 490 | 2000 | 1 770 | 760 | 1 270 | 1 050 | 1000 | 1000 | 1000 |
150 | 14,2 | 3,4 | 1,2 | 1,2 | 2,0 | 0,5 | 1,8 | 2,0 | 1,9 | 27 | 34 | 31 | 1 760 | 2 320 | 2 080 | 860 | 1 420 | 1 180 | 1000 | 1000 | 1000 |
185 | 15,8 | 3,4 | 1,2 | 1,2 | 2,0 | 0,5 | 1,9 | 2. 1 | 2,0 | 29 | 35 | 33 | 2 140 | 2 710 | 2 460 | 1 010 | 1 580 | 1 340 | 500 | 500 | 500 |
240 | 18.1 | 3,4 | 1,2 | 1,2 | 2,0 | 0,5 | 2,0 | 2,2 | 2.1 | 31 | 38 | 35 | 2 720 | 3 340 | 3 070 | 1 240 | 1 860 | 1 590 | 500 | 500 | 500 |
300 | 20,4 | 3,4 | 1,2 | 1,2 | 2,0 | 0,5 | 2,0 | 2,3 | 2,2 | 34 | 40 | 38 | 3 320 | 4000 | 3 710 | 1 460 | 2 140 | 1 850 | 500 | 500 | 500 |
400 | 23,2 | 3,4 | 1,2 | 1,2 | 2,0 | 0,5 | 2. 1 | 2,4 | 2,3 | 37 | 45 | 41 | 4 160 | 5 060 | 4 600 | 1 780 | 2 680 | 2 230 | 500 | 500 | 500 |
500 | 26,3 | 3,4 | 1,3 | 1,3 | 2,5 | 0,5 | 2,2 | 2,5 | 2,4 | 41 | 49 | 46 | 5 300 | 6 300 | 5 800 | 2 260 | 3 240 | 2 740 | 500 | 500 | 500 |
630 | 30,2 | 3,4 | 1,4 | — | 2,5 | — | 2,3 | 2,6 | — | 45 | 53 | — | 6 730 | 7 830 | — | 2 800 | 3 870 | — | 500 | 500 | — |
800 | 34,0 | 3,4 | 1,4 | — | 2,5 | — | 2,5 | 2,7 | — | 50 | 58 | — | 8 460 | 9 650 | — | 3 410 | 4 560 | — | 500 | 500 | — |
1000 | 38,7 | 3,4 | 1,6 | — | 2,5 | — | 2,6 | 2,9 | — | 52 | 65 | — | 10 800 | 12 000 | — | 4 410 | 5 600 | — | 250 | 250 | — |
UnAr = небронированный; AWA = Армированный алюминиевой проволокой; ДАННЫЕ = Двойная алюминиевая ленточная броня
0,6/1(1,2) кВ 3-ЖИЛЬНЫЕ КАБЕЛИ С ИЗОЛЯЦИЕЙ С ИЗОЛЯЦИЕЙ XLPE
Applied Standard
IEC 60502-1: 2009
Строительство / Материалы
Напряжение ставки: 0,6 / 1 (1,2) KV
Изоляция: Тип XLPE
9003 : . 3 ядра