Кв в лс: Перевод кВт в лошадиные силы \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Таблица перевода kW в л.с.

Таблица перевода kW в л.силы. Лучшие автомобили из Германии под заказ  || Автомобили из Германии
kWл.с.kWл.с.kWл.с.kWл.с.
11,366690118160169230
29406893120163172235
32447095122165176240
33
45
74101125170180245
375077105130177184250
405581110132180187255
446085115136185191260
486588120140190195
265
506892125143195198270
517096130147200202275
5372100136150205206280
5575103140154210209285
5980107145158
215
213290
6385110150161220217295
6589115157165225221300

Что важнее — крутящий момент или лошадиные силы?

Обычно при оценке характеристик того или иного автомобиля в первую очередь мы обращаем внимание на мощность двигателя или количество лошадиных сил. Но не менее важной характеристикой является крутящий момент. Давайте разберемся, в чем разница между ними.

Появившаяся задолго до первого механического транспортного средства «лошадиная сила» условна, так как определяет относительный уровень производительности среднестатистической лошади путем определения работы, необходимой для поднятия 75–килограммового груза на один метр за одну секунду.

Шотландский инженер Джеймс Уатт ввел новую единицу измерения мощности в лошадиную силу, но в системе СИ единицу мощности назвали уже в его честь — ватт (Вт). 1 киловатт (кВт) равен 1,36 л. с. Но в обычной жизни лошадиные силы оказались как-то ближе к народу, поэтому мы получаем письма с налогом за количество лошадиных сил в наших автомобилях, а не за киловатт и хвастаемся друзьям именно количеством«лошадей». Лошадиная сила остается очень популярной внесистемной единицей измерения мощности для транспортных средств. Кстати, типичная лошадь имеет предельную мощность порядка 13–15 лошадиных сил, как это ни забавно. Во всяком случае, на диностенде в режиме 5–минутной нагрузки она может выдать примерно столько. А тягловые тяжеловесы способны выдать даже в даже за 25 сил на такой отрезок времени.

А сам автомобиль тянет вперед не сама мощность, а крутящий момент, выдаваемый силовым агрегатом. И именно с ним мы сталкиваемся каждый день в обычной жизни чаще. Например, открывая крышку пластиковой бутылки, вы используете именно крутящий момент, именуемый также моментом силы или вращательным моментом. Ведь вряд ли вы проверяете, как быстро открутили крышку?

Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах (Н·м). И он тесно связан с мощностью, ведь для двигателя с вращающимся валом мощность на любых оборотах легко рассчитать, зная момент. И наоборот, зная мощность, можно подсчитать момент. Упрощенная формула его расчета выглядит так:

P = M x 9549 x N

и, соответственно:

M = P х 9549 / N,

где P — это мощность двигателя в киловаттах (кВт), а N — это количество оборотов коленчатого вала в минуту.

Мощность демонстрирует количество работы, которое выполняет двигатель за промежуток времени, а крутящий момент отражает способность силового агрегата эту работу совершить. Например, ускорение машины в каждый момент времени при постоянном передаточном отношении трансмиссии пропорционально крутящему моменту. А вот время разгона с одной скорости до другой, именно мощности двигателя в этом диапазоне оборотов, иначе говоря, проделанной работе. В общем-то, всем изучавшим физику в школе это покажется очевидным, но, к сожалению, не все помнят или не соотносят знания теоретического курса и примеры из реальной жизни.

Уверен, многие автолюбители даже не обращают внимание на значение крутящего момента в списке технических характеристик автомобиля и на обороты, при которых он достигается. А ведь чем выше крутящий момент и с чем более низких оборотов он достигается, тем приятнее и «эластичнее» ощущается двигатель, тем выше его реальная мощность на промежуточных режимах. Именно поэтому дизельные двигатели с турбонаддувом зачастую кажутся более приятными в обращении, чем более форсированные атмосферные бензиновые, которые необходимо «крутить» в отсечку ради достижения максимальной динамики разгона. И именно по этой причине тот, кто вкусил радости хорошего двигателя с турбонаддувом, уже не очень хочет пересаживаться на атмосферные, которые даже при схожей мощности «едут» ощутимо хуже.

Почему же такое внимание уделяется именно максимальной мощности? Дело в том, что владельца машины редко волнует максимальное ускорение автомобиля на скорости 20 или 30 километров в час, как физическая величина. Его, скорее всего, интересует динамика разгона в диапазоне 0–100, 80–120 или 100–200, а не абстрактное ускорение. А в этом случае речь идет о приращении кинетической энергии автомобиля, а значит, о проделанной двигателем работе. Которая зависит именно от мощности. В случае с идеальной трансмиссией проделанная работа будет прямо пропорциональна максимальной мощности мотора.

Вот только машин с идеальными трансмиссиями не бывает, если это не карьерные самосвалы с электропередачей, а значит, важна не только максимальная мощность, но и мощность во всем диапазоне оборотов, в котором вынужденно будет работать двигатель при таком разгоне. Оценить ее можно по графику внешней скоростной характеристики автомобиля, так называемой ВСХ, зная передаточное отношение трансмиссии на каждой передаче и предельные обороты мотора. А косвенно понять, насколько мощным будет мотор на промежуточных оборотах, позволяют именно данные по максимальному крутящему моменту и оборотам, при которых он достигается. Ведь чем выше момент на всех оборотах ниже максимальной мощности, тем ближе мощность на этих оборотах к максимально возможной и тем большую работу сможет проделать двигатель. Сложно? Тогда просто используйте эмпирическое правило, упомянутое выше.

Главное, помните, что мощность и крутящий момент — зависящие друг от друга величины, поэтому всегда важно и то, и другое.

%PDF-1.5 % 2 0 obj > /Metadata 5 0 R /StructTreeRoot 6 0 R >> endobj 5 0 obj > stream 2017-01-13T14:49:19+03:002017-01-13T14:51:10+03:00Microsoft® Office Word 2007Microsoft® Office Word 2007application/pdf

  • Отчёт Инжиниринговой Компании по результатам проведения технологического и ценового аудита Инвестиционного проекта
  • endstream endobj 3 0 obj > stream x]oTURrUǿMhR( AIw’|HjOFz|k>Q^GTrPIQeMfUu*2&vDYR+#}NQԾ(bQuH8EG1,dZU)sE٨Yluə- ^9HQ9D,»»d&KPg[()Z;[r)do\Tޛ Ay

    Реальная мощность двигателей — проверка на стенде — журнал За рулем

    Всегда ли мощность двигателя соответствует заявленной? Иногда — да! Это показала экспертиза на динамометрическом стенде, которую прошли Lada XRAY Cross, Renault Logan Stepway, Kia Ceed третьего поколения, обновленный Nissan X‑Trail и китайский кроссовер Haval H6.

    Материалы по теме

    Насколько официальные технические характеристики отличаются от реальных? Мы уже проверяли на лукавство машины из пограничной налогововыгодной категории до 250 л.с. Результаты оказались разными: кто-то честно выдавал заявленную мощность, а кто-то — несколько не дотягивал. Но одно дело — довольно мощные автомобили, которые в любом случае не страдают дефицитом тяги, и совсем другое — народные.

    Вот мы и проверили машины попроще. Поскольку силенок у таких меньше, потеря каждой «лошади» становится весьма ощутимой. То же касается и крутящего момента.

    Итак, вот наша тестовая пятерка. В бюджетном сегменте выступают Лада XRAY Cross и ее родственник-конкурент Renault Logan Stepway. В гольф-классе — набирающий обороты Kia Ceed третьего поколения. Привлек наше внимание и один из лидеров в стане кроссоверов — обновленный Nissan X‑Trail.

    Китайский кроссовер Haval H6 не самый популярный на российском рынке среди одноклассников, но довольно свежий. О реальной мощности «китайцев», особенно с турбонаддувом, судачат в каждом гараже. Вот и проверим!

    Разбежавшийся табун

    Замеры мы проводим совместно с нашими хорошими знакомыми из мастерской AGP Motorsport - на современном динамометрическом стенде Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, который рассчитан на привод любого типа. Прежде чем загнать машины на барабаны, несколько слов о методике испы­таний.

    Материалы по теме

    Сейчас все производители замеряют мощность на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием. Естественно, мы не можем снять мотор с каждой машины. Понятно, что стендовая мощность «с колес» при разгоне на прямой передаче с 1500–2000 об/мин до максимальных оборотов будет значительно меньше мощности нетто на маховике. Потому что неизбежны потери в трансмиссии. Именно ­поэтому любой современный стенд умеет пересчитывать результаты с учетом всех потерь.

    Еще один автоматически применяемый стендом коэффициент касается условий испытаний. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585, температура окружа­ющего воздуха должна быть +25 °C, атмосферное давление — 99 кПа.

    При этом все равно стенд дает погрешность, которая не превышает 5%. Как показывает наш опыт, погрешность эта всегда не в пользу автомобилиста. Но если полученные данные укладываются в эти проценты, считаем, что мощность и момент двигателя указаны честно.

    Чтобы подкрепить результаты стенда, мы проведем и замеры динамики, то есть времени разгона с места до 100 км/ч.

    НЕТТО И БРУТТО

    Как измеряется мощность двигателя при составлении технических данных нового автомобиля? Когда-то производители оперировали мощностью брутто, или так называемой лабораторной мощностью, - снимаемой с двигателя без навесного оборудовании. Понятно, что в этом случае показатели выше, но к реальной отдаче «на колесах» эти данные не имеют никакого отношения. Поэтому постепенно от таких замеров отказались в пользу мощности нетто, замеряемой на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием.

    Стендап

    Первой на барабаны заезжает Лада XRAY Cross с 1,8‑литровым двигателем ВАЗ‑21179. Серия зачетных выбегов дает лучший результат 118 л.с. при заявленных 122 силах. С учетом погрешности измерений можно считать, что вазовский мотор честно выдает заявленную мощность. А вот крутящий момент недотянул до заводских данных, часть ньютон-метров разбежалась в неизвестном направлении: 152 Н·м против 170 Н·м в заводской таблице характеристик.

    Лада XRAY. Перед замерами определяем потери в трансмиссии — иначе точных данных не получить. Для этого проводим холостой выкат автомобиля на прямой (или близкой к прямой) передаче.

    Лада XRAY. Перед замерами определяем потери в трансмиссии — иначе точных данных не получить. Для этого проводим холостой выкат автомобиля на прямой (или близкой к прямой) передаче.

    Результаты замеров на динамометрическом стенде мы решили подкрепить замерами разгонной динамики до 100 км/ч с помощью измерительного комплекса VBOX Racelogic.

    Результаты замеров на динамометрическом стенде мы решили подкрепить замерами разгонной динамики до 100 км/ч с помощью измерительного комплекса VBOX Racelogic.

    Замеры динамики подтвердили старое правило: машину разгоняет не мощность, а крутящий момент. Те автомобили, что недобрали в моменте на стенде, хуже других выступили и в разгоне до 100 км/ч.

    Замеры динамики подтвердили старое правило: машину разгоняет не мощность, а крутящий момент. Те автомобили, что недобрали в моменте на стенде, хуже других выступили и в разгоне до 100 км/ч.

    Следом — три иномарки российской сборки: Renault Logan Stepway с 113‑сильным мотором 1.6, за ним хэтчбек Kia Ceed с мотором того же объема, но мощностью 128 л.с. и полноприводный Nissan X‑Trail с 2,5‑литровым двигателем в 171 л.с. Результаты замеров оказались как под копирку — все недобрали по пять-шесть «лошадок». А вот с крутящим моментом ситуация другая: Renault и Kia выдали близкие к официальным данным результаты, тогда как Nissan X‑Trail «ньютонов» недосчитался.

    Renault Logan. Как мы ни старались, двигатель Логана так и не выдал 113 л.с. Хотя крутящий момент практически повторил заводские данные. Интересно, что бóльшая его часть доступна уже после 2000 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, что ощуща­ется и при разгоне.

    Renault Logan. Как мы ни старались, двигатель Логана так и не выдал 113 л.с. Хотя крутящий момент практически повторил заводские данные. Интересно, что бóльшая его часть доступна уже после 2000 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, что ощуща­ется и при разгоне.

    Kia Ceed. Графики момента и мощности Сида подтверждаются субъективными ощущени­ями — эластичность неплоха, а подхват на высоких оборотах находит отражение во внешней скоростной характеристике. После 5000 об/мин наблюдается всплеск мощности и момента.

    Kia Ceed. Графики момента и мощности Сида подтверждаются субъективными ощущени­ями — эластичность неплоха, а подхват на высоких оборотах находит отражение во внешней скоростной характеристике. После 5000 об/мин наблюдается всплеск мощности и момента.

    Nissan X‑Trail. Самый мощный в тестовой пятерке, X‑Trail, больше всех недобрал в крутящем моменте. Причем его пик был достигнут на 2500 об/мин, а дальше характеристика пошла вниз, да еще и с периодическими провалами. Это сказалось и на динамике — в спринте до 100 км/ч кроссовер уступил заявленному заводом показателю больше секунды.

    Nissan X‑Trail. Самый мощный в тестовой пятерке, X‑Trail, больше всех недобрал в крутящем моменте. Причем его пик был достигнут на 2500 об/мин, а дальше характеристика пошла вниз, да еще и с периодическими провалами. Это сказалось и на динамике — в спринте до 100 км/ч кроссовер уступил заявленному заводом показателю больше секунды.

    На десерт — Haval. Под свист китайской турбины H6 раскручивает барабаны и… Скептики посрамлены! Мощность очень близка к заявленной, как и момент: 206 Н∙м против 210 Н∙м в «паспорте». Выходит, честнее всех оказался именно тот, в ком мы больше всего сомневались.

    Haval H6. На мощностном стенде удивил китайский Haval H6, в честности которого мы сомневались больше всего. Если верить паспортным данным, «полка» максимального момента тянется от 2500 до 4000 об/мин. На деле это не совсем так: момент не имеет выраженной «полки» и достигает пика на довольно высоких 4000 об/мин.

    Haval H6. На мощностном стенде удивил китайский Haval H6, в честности которого мы сомневались больше всего. Если верить паспортным данным, «полка» максимального момента тянется от 2500 до 4000 об/мин. На деле это не совсем так: момент не имеет выраженной «полки» и достигает пика на довольно высоких 4000 об/мин.

    Важность момента

    Как соотносятся лабораторно-барабанные результаты с реальностью? Действительно ли разгоняет автомобиль не мощность, а именно крутящий момент? Алгоритм динамических замеров стандартный: все «лишние» потребители, отрицательно влияющие на разгон (в первую очередь это компрессор кондиционера), отключены. Окна закрыты. Дорога должна быть идеально ровная к горизонту и прямая. Масса — снаряженная. Правда, при замерах заводчане, как правило, используют автомобили в минимальных комплектациях: чем меньше допоборудования, тем машина легче. Мы же «довольствуемся» тестовыми экземплярами, которые, как правило, напичканы опциями, а потому тяжелее.

    Материалы по теме

    Увы, сравнить полученный результат «китайца» не с чем. Заводских данных о максимальной скорости H6 и его динамике попросту нет. Мы разогнали кроссовер до 100 км/ч за 12,5 секунды. Принимая во внимание выданную мощность и полторы тонны снаряженной массы, это ожида­емый среднестатистический результат.

    Хотя Лада ближе других подобралась к заявленной мощности, от заводских 10,9 секунды она оказалась далеко. Измерительный комплекс VBOX Racelogic зафиксировал 12,67 секунды разгона с места до 100 км/ч. Это самое большое несоответствие заявленным данным в сегодняшней компании.

    Оптимисты работают и в Renault: «бумажные» 12 секунд до сотни мы не смогли получить, сколько ни старались. В реальности Logan Stepway проигрывает обещаниям полторы секунды: его результат — 13,48. Разница меньше, чем у Лады, как и недобор крутящего момента.

    Больше секунды по сравнению с «заводом» перебрал

    Nissan.

    Kia Ceed точнее всех: 12 реальных секунд против одиннадцати с половиной в заводских данных.

    Сравнение результатов замеров с паспортными данными

    Максимальная мощность

    Крутящий момент

    заводские данные

    замеры на стенде

    заводские данные

    замеры на стенде

    HAVAL H6

    143 л.с. (105 кВт)
    при 5600 об/мин

    133 л.с. (98 кВт)
    при 5500 об/мин

    210 Н·м
    при 2500–4500 об/мин

    207 Н·м
    при 3900 об/мин

    KIA CEED

    127,5 л. с. (93,8 кВт)
    при 6300 об/мин

    116 л.с. (85 кВт)
    при 6450 об/мин

    154,6 Н·м
    при 4850 об/мин

    142,5 Н·м
    при 5400 об/мин

    NISSAN X-TRAIL

    171 л.с. (126 кВт)
    при 6000 об/мин

    157,3 л.с. (109,4 кВт)
    при 6525 об/мин

    233 Н·м
    при 4000 об/мин

    194,4 Н·м
    при 2550 об/мин

    RENAULT LOGAN STEPWAY

    113 л.с. (83 кВт)
    при 5500 об/мин

    101,5 л.с. (75 кВт)
    при 5611 об/мин

    152 Н·м
    при 4000 об/мин

    145,8 Н·м
    при 4100 об/мин

    ЛАДА XRAY CROSS

    122 л.с. (90 кВт)
    при 6050 об/мин

    117,5 л.с. (86 кВт)
    при 5750 об/мин

    170 Н·м
    при 3700 об/мин

    152 Н·м
    при 5150 об/мин

    * * *

    В сухом остатке: заявленных лошадиных сил в нашем тесте не выдал никто. Получается, мы переплачиваем государству налог за мощность, которой нет! Но это вовсе не значит, что придется расплачиваться и динамикой, потому что в первую очередь разгоняет автомобиль не мощность, а крутящий момент. С ним-то в нашей сегодняшней пятерке дела обстоят чуть лучше.

    Наиболее интересные результаты выдали Лада и Kia. Первая подтвердила паспортную мощность, но дефицит момента больше других сказался на разгоне. У Kia все наоборот — недобор в силах, но благодаря честному крутящему моменту Ceed ближе всех подобрался к заявленным динамическим параметрам.

    ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    HAVAL H6

    KIA CEED

    NISSAN X-TRAIL

    RENAULT LOGAN STEPWAY

    ЛАДА XRAY CROSS

    Снаряженная / полная масса

    1650 / 2240 кг

    1364 / 1800 кг

    1623 / 2070 кг

    1154 / 1611 кг

    1300 / 1650 кг

    Время разгона 0–100 км/ч

    н.д.

    11,5 c

    10,5 с

    12,1 с

    10,9 с

    Максимальная скорость

    184 км/ч

    192 км/ч

    190 км/ч

    170 км/ч

    180 км/ч

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип

    бензиновый

    бензиновый

    бензиновый

    бензиновый

    бензиновый

    Расположение

    спереди, поперечно

    спереди, поперечно

    спереди, поперечно

    спереди, поперечно

    спереди, поперечно

    Конфигурация / число клапанов

    Р4 / 16

    Р4 / 16

    P4 / 16

    Р4 / 16

    P4 / 16

    Рабочий объем

    1497 см³

    1591 см³

    2488 см³

    1598 см³

    1774 см³

    Мощность

    105 кВт / 143 л.с.
    при 5600 об/мин

    93,8 кВт / 127,5 л.с. при 6300 об/мин

    126 кВт / 171 л.с.
    при 6000 об/мин

    83 кВт / 113 л.с.
    при 5500 об/мин

    90 кВт / 122 л.с.
    при 6050 об/мин

    Крутящий момент

    210 Н·м при 2200–4500 об/мин

    154,6 Н·м
    при 4850 об/мин

    233 Н·м
    при 4000 об/мин

    152 Н·м
    при 4000 об/мин

    170 Н·м
    при 3900 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    Тип привода

    передний

    передний

    полный

    передний

    передний

    Коробка передач

    А6 

    А6

    CVT

    CVT

    М5

    Редакция благодарит компанию AGP Motorsport за помощь в подготовке материала.

    ПВСнг-LS провод соединительный малодымный 0,660кВ

    Сортировать по:
    • умолчанию
    • цене
    • по наличию
    Сортировать по:
    • умолчанию
    • цене
    • по наличию

    Малодымный электрический провод ПВСнг-LS

    Для соединения потребителей электрической энергии, с источниками, которые ее вырабатывают, необходимы электрические провода. Производители выпускают множество марок проводниковой продукции, которая имеет определенные характеристики и назначение.

    Провода марки ПВСнг-LS (м/ж) предназначается для работы в сетях с переменного тока при напряжении от 380 В до 660 В. С его помощью производят подключение потребителей электрической энергии с ее источниками. Потребителями могут быть электроинструменты, бытовые электрические устройства (холодильники, стиральные машины, телевизоры и т.д.), а также электрические устройства и приборы имеющие промышленное применение.

    Провода имеющие марку ПВС представляются как:

     1. Многопроволочные, скрученные медные или такие же луженные токопроводящие жилы, имеющие округлую форму.

    2. В качестве изоляционного материала используется ПВХ пластикат.

    3. Токопроводящие жилы, предварительно изолируют, скручены без использования наполнителя.

    4. В пятижильных проводах разрешается скручивание жилы вокруг центрального провода сердечника.

    5. Для внешней оболочки применяют ПВХ пластикат.

    6. Оболочка в проводе накладывается совместно с заполнителем, это позволяет придать проводам округлую форму.

    Производители гарантируют следующие характеристики для проводов марки ПВС:

     1. Кабель ПВС обладает (его токопроводящие медные жилы) удельным сопротивлением постоянным токам, при этом температура внешней среды равна 200С—не меньше 0,0017 Ом*мм2/м.

    2. Номинальный ток нагрузки, А не больше: для жил у которых сечение 0,75 мм2-6,0; для провода с жилой сечением 1,0 мм2-10; для сечения 1,5 мм2 -16 и для сечения 2,5 мм2- 25.

    3. Интервал температур окружающей среды, при которых разрешена эксплуатация проводов от -250С до +400С.

    4. Максимальная (для рабочих жил) температура, допускающая эксплуатацию кабелей не более 700С.

    5. Наименьший допускаемый радиус изгиба провода составляет 40 мм.

    6. Применяемое изоляционное покрытие не распространяет горение.

    7. Провода наделены стойкостью к возможному поражению плесневыми грибками.

    8. Гарантируется безотказный срок эксплуатации не менее 10 лет.

    9. После нахождения в воде (не меньше чем 1 час), провода легко выдерживают испытания подачей переменного напряжения в 2000 В, частота которого 50 Гц, не менее 15 минут.

    Провод ПВС с тремя проводящими жилами выпускают с внешним диаметром от 7,6 мм (для жил у которых сечение 0,75 мм2) и до 11,4 мм (с сечением 2,5 мм2). У 5 жильных кабелей внешний диаметр несколько больший.

    Производитель выпускает провод с климатическим исполнением УХЛ и Т, и устанавливает категорию для размещения-4.

    Кабельная продукция ПВС, если в маркировке имеется индекс «нг», не распространяет горения при пучковой прокладке электрических сетей. Индекс LS сообщает потребителю, что в случаях горения, выделяется мало дыма. Этому способствует применение малогорючих материалов в изоляции и оплетке. Поэтому кабеля этой серии применяют в местах, где сохраняется возможность возникновения пожара.

    Производители электрооборудования
    Нажмите на логотип производителя чтобы посмотреть все его товары в этом разделе.
    «)

    Внимание!
    Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
    Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
    определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Указанные цены действуют только при оформлении требуемой продукции через форму заказа сайта shop220.ru (корзину).

    Porsche Cayenne S — Porsche Россия

    Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
    Встроенный фильтр с активированным углем
    Стекла с тонировкой и термоизоляцией
    Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
    8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
    4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
    Подогрев передних сидений
    Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
    Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
    Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
    Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
    Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
    Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne S» (спереди)
    Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)
    Приподнятая центральная консоль с ручками
    Напольные коврики
    Пакет для некурящих
    Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
    Накладки на педали из нержавеющей стали
    Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
    Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
    Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
    Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
    Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
    Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
    Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
    Электропривод багажной двери
    Система защиты от бокового удара в дверях
    Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
    Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
    Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
    Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
    Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
    Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
    Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
    Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
    Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
    Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
    Центральный замок с функцией дистанционного управления
    Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
    Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

    Мощность и крутящий момент — что это?

    ЧТО ТАКОЕ ЛОШАДИНАЯ СИЛА?

    — У тебя сколько сил? — такой вопрос слышал любой, кто хоть немного касался мира автомобилей. Никому даже пояснять не надо, какие силы на самом деле имеются в виду — лошадиные. Именно в них мы привыкли оценивать мощность мотора, одну из важнейших потребительских характеристик машины.

    Уже и гужевого транспорта практически не осталось даже в деревнях, а эта единица измерения живёт и здравствует больше ста лет. А ведь лошадиная сила — величина, по сути, нелегальная. Она не входит в международную систему единиц (полагаю, многие со школы помнят, что называется она СИ) и потому не имеет официального статуса. Более того, Международная организация законодательной метрологии требует как можно скорее изъять лошадиную силу из обращения, а директива ЕС 80/181/EEC от 1 января 2010 прямо обязует автопроизводителей использовать традиционные «л.с.» только как вспомогательную величину для обозначения мощности.

    Но не зря считается, что привычка — вторая натура. Ведь говорим же мы в обиходе «ксерокс» вместо копир и обзываем клейкую ленту «скотчем». Вот и непризнанные «л.с.» сейчас используют не только обыватели, но и едва ли не все автомобильные компании. Какое им дело до рекомендательных директив? Раз покупателю удобнее — пусть так и будет. Да что там производители — даже государство на поводу идёт. Если кто забыл, в России транспортный налог и тариф ОСАГО именно от лошадиных сил высчитываются, как и стоимость эвакуации неправильно припаркованного транспорта в Москве.

    Лошадиная сила родилась в эпоху промышленной революции, когда потребовалось оценить, насколько эффективно механизмы заменяют животную тягу. По наследству от стационарных двигателей эта условная единица измерения мощности со временем перешла и на автомобили

    И никто бы к этому не придирался, если не одно весомое «но». Задуманная, чтобы упростить нам жизнь, лошадиная сила на самом деле вносит путаницу. Ведь появилась она в эпоху промышленной революции как совершенно условная величина, которая не то что к автомобильному мотору, даже к лошади имеет достаточно опосредованное отношение. Смысл этой единицы в следующем — 1 л.с. достаточно, чтобы поднять груз массой 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. Фактически, это сильно усреднённый показатель производительности одной кобылы. И не более того.

    Иными словами, новая единица измерения очень пригодилась промышленникам, добывавшим, к примеру, уголь из шахт, и производителям соответствующего оборудования. С её помощью было проще оценить преимущество механизмов над животной силой. А поскольку приводились станки уже паровыми, а позднее и керосиновыми двигателями, то «л.с.» перешли по наследству и к самобеглым экипажам.

    Джеймс Уатт — шотландский инженер, изобретатель, учёный, живший в XVIII — начале XIX века. Именно он ввёл в обращение как «нелегальную» сейчас лошадиную силу, так и официальную единицу измерения мощности, которую назвали его именем

    По иронии судьбы изобрёл лошадиную силу человек, именем которого названа официальная единица измерения мощности — Джеймс Уатт. А поскольку ватт (а точнее, применительно к могучим машинам, киловатт — кВт) к началу XIX века тоже активно входил в оборот, пришлось две величины как-то приводить друг к другу. Вот здесь-то и возникли ключевые разногласия. Например, в России и большинстве других европейских стран приняли так называемую метрическую лошадиную силу, которая равна 735,49875 Вт или, что сейчас нам более привычно, 1 кВт = 1,36 л.с. Такие «л.с.» чаще всего обозначают PS (от немецкого Pferdestärke), но есть и другие варианты — cv, hk, pk, ks, ch… При этом в Великобритании и ряде её бывших колоний решили пойти своим путём, организовав «имперскую» систему измерений с её фунтами, футами и прочими прелестями, в которой механическая (или, по-другому, индикаторная) лошадиная сила составляла уже 745,69987158227022 Вт. А дальше — пошло-поехало. К примеру, в США придумали даже электрическую (746 Вт) и котловую (9809,5 Вт) лошадиные силы.

    Вот и получается, что один и тот же автомобиль с одним и тем же двигателем в разных странах на бумаге может иметь разную мощность. Возьмём, например, популярный у нас кроссовер Kia Sportage — в России или Германии по паспорту его двухлитровый турбодизель в двух вариантах развивает 136 или 184 л.с., а в Англии — 134 и 181 «лошадку». Хотя на самом деле отдача мотора в международных единицах составляет ровно 100 и 135 кВт — причём в любой точке земного шара. Но, согласитесь, звучит непривычно. Да и цифры уже не такие впечатляющие. Поэтому автопроизводители и не спешат переходить на официальную единицу измерения, объясняя это маркетингом и традициями. Это как же? У конкурентов будет 136 сил, а у нас всего 100 каких-то кВт? Нет, так не пойдёт…

    КАК ИЗМЕРЯЮТ МОЩНОСТЬ?

    Впрочем, «мощностные» хитрости игрой с единицами измерения не ограничиваются. До последнего времени её не только обозначали, но даже измеряли по-разному. В частности, в Америке долгое время (до начала 1970-х годов) автопроизводители практиковали стендовые испытания двигателей, раздетых догола — без навески вроде генератора, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения и с прямоточной трубой вместо многочисленных глушителей. Само собой, сбросивший оковы мотор легко выдавал процентов на 10-20 больше «л.с.», так необходимых менеджерам по продажам. Ведь в тонкости методики испытаний мало кто из покупателей вдавался.

    Другая крайность (но гораздо более приближенная к реальности) — снятие показателей прямо с колёс автомобиля, на беговых барабанах. Так поступают гоночные команды, тюнинговые мастерские и прочие коллективы, которым важно знать отдачу мотора с учётом всех возможных потерь, и трансмиссионных в том числе.

    Мощность также зависит от того, как её измерять. Одно дело крутить на стенде «голый» мотор без навесного оборудования и совсем другое — снимать показания с колёс, на беговых барабанах, с учётом трансмиссионных потерь. Современные методики предлагают компромиссный вариант — стендовые испытания двигателя с необходимой для его автономной работы навеской

    Но в итоге за образец в различных методиках вроде европейских ECE, DIN или американских SAE приняли компромиссный вариант. Когда двигатель устанавливают на стенде, но со всей необходимой для бесперебойного функционирования навеской, включая стандартный выпускной тракт. Снять можно только оборудование, относящееся к другим системам машины (к примеру, компрессор пневмоподвески или насос гидроусилителя руля). То есть тестируют мотор ровно в том виде, в котором он фактически стоит под капотом автомобиля. Это позволяет исключить из финального результата «качество» трансмиссии и определить мощность на коленвале с учётом потерь на привод основных навесных агрегатов. Так, если говорить о Европе, то эту процедуру регламентирует директива 80/1269/EEC, впервые принятая ещё в 1980 году и с тех пор регулярно обновляемая.

    ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?

    Но если мощность, как говорят в Америке, помогает автомобили продавать, то двигает их вперёд крутящий момент. Измеряют его в ньютон-метрах (Н∙м), однако у большинства водителей до сих пор нет чёткого представления об этой характеристике мотора. В лучшем случае обыватели знают одно — чем выше крутящий момент, тем лучше. Почти как с мощностью, не правда ли? Вот только чем тогда «Н∙м» отличаются от «л.с.».?

    На самом деле, это связанные величины. Более того, мощность — производная от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности просто нельзя. Знайте — чтобы получить мощность в ваттах необходимо крутящий момент в ньютон-метрах умножить на текущее число оборотов коленвала и коэффициент 0,1047. Хотите привычные лошадиные силы? Нет проблем! Делите результат на 1000 (таким образом получатся киловатты) и умножайте на коэффициент 1,36.

    Чтобы обеспечить дизелю (на фото слева) высокую степень сжатия, инженеры вынуждены делать его длинноходным (это когда ход поршня превышает диаметр цилиндра). Поэтому у таких моторов крутящий момент конструктивно получается большим, но предельное число оборотов приходится ограничивать ради повышения ресурса. Разработчикам бензиновых агрегатов, наоборот, проще получить высокую мощность — детали здесь не такие массивные, степень сжатия меньше, так что двигатель можно сделать короткоходным и высокооборотным. Впрочем, в последнее время различие между дизелями и бензиновыми агрегатами постепенно стирается — они становятся всё более похожими как по конструкции, так и по характеристикам

    Выражаясь техническим языком, мощность показывает, сколько работы способен выполнить мотор за единицу времени. А вот крутящий момент характеризует потенциал двигателя к совершению этой самой работы. Показывает сопротивление, которое он может преодолеть. Например, если машина упрётся колёсами в высокий бордюр и не сможет тронуться с места, мощность будет нулевой, так как никакой работы мотор не совершает — движения нет, но крутящий момент при этом развивается. Ведь за то мгновение, пока движок не заглохнет от натуги, в цилиндрах сгорает рабочая смесь, газы давят на поршни, а шатуны стараются привести во вращение коленвал. Иными словами, момент без мощности существовать может, а мощность без момента — нет. То есть именно «Н∙м» являются основной «продукцией» двигателя, которую он производит, превращая тепловую энергию в механическую.

    Если проводить аналогии с человеком, «Н∙м» отражают его силу, а «л.с.» — выносливость. Именно поэтому тихоходные дизельные двигатели в силу своих конструктивных особенностей у нас, как правило, тяжелоатлеты — при прочих равных условиях они могут тащить на себе больше и легче преодолевают сопротивление на колёсах, пусть и не так проворно. А вот быстроходные бензиновые моторы скорее относятся к бегунам — нагрузку держат хуже, зато перемещаются быстрее. В общем, действует простое правило рычага — выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии или скорости. И наоборот.

    Так называемая внешняя скоростная характеристика двигателя отражает зависимость мощности и крутящего момента от оборотов коленвала при полностью открытом дросселе. По идее, чем раньше наступает пик тяги и позже — мощности, тем проще мотору адаптироваться к нагрузкам, его рабочий диапазон увеличивается, что позволяет водителю или электронике реже переключать передачи и почём зря не жечь топливо. На этих графиках видно, что бензиновый двухлитровый турбомотор (справа) выигрывает по этому показателю у турбодизеля аналогичного объёма, но уступает ему в абсолютной величине крутящего момента

    Как это выражается на практике? В первую очередь, надо понять, что именно кривые крутящего момента и мощности (вместе, а не по отдельности!) на так называемой внешней скоростной характеристике двигателя будут раскрывать его истинные возможности. Чем раньше достигается пик тяги и позже пик мощности, тем лучше мотор приспособлен к своим задачам. Возьмём простой пример — автомобиль движется по ровной дороге и вдруг начинается подъём. Сопротивление на колёсах возрастает, так что при неизменной подаче топлива обороты станут падать. Но если характеристика двигателя грамотная, крутящий момент при этом наоборот начнёт расти. То есть мотор сам приспособится к увеличению нагрузки и не потребует от водителя или электроники перейти на передачу пониже. Перевал пройден, начинается спуск. Машина пошла на разгон — высокая тяга здесь уже не так важна, критичным становится другой фактор — мотор должен успевать её вырабатывать. То есть на первый план выходит мощность. Которую можно регулировать не только передаточными числами в трансмиссии, а повышением оборотов двигателя.

    Здесь уместно вспомнить гоночные автомобильные или мотоциклетные моторы. В силу относительно небольших рабочих объёмов, они не могут развить рекордный крутящий момент, зато способность раскручиваться до 15 тысяч об/мин и выше позволяет им выдавать фантастическую мощность. К примеру, если условный двигатель при 4000 об/мин обеспечивает 250 Н∙м и, соответственно, примерно 143 л.с., то при 18000 об/мин он мог бы выдать уже 640,76 л.с. Впечатляет, не правда ли? Другое дело, что «гражданскими» технологиями это не всегда получается добиться.

    И, кстати, в этом плане близкую к идеальной характеристику имеют электродвигатели. Они развивают максимальные «ньютон-метры» прямо со старта, а потом кривая крутящего момента плавно падает с ростом оборотов. График мощности при этом прогрессивно возрастает.

    Современные моторы «Формулы 1» имеют скромный объём 1,6 л и относительно невысокий крутящий момент. Но за счёт турбонаддува, а главное — способности раскручиваться до 15000 об/мин, выдают порядка 600 л.с. Кроме того, инженеры грамотно интегрировали в силовой агрегат электродвигатель, который в определённых режимах может добавлять ещё 160 «лошадок». Так что гибридные технологии могут работать не только на экономичность

    Думаю, вы уже поняли — в характеристиках автомобиля важны не только максимальные значения мощности и крутящего момента, но и их зависимость от оборотов. Вот почему журналисты так любят повторять слово «полка» — когда, допустим, мотор выдаёт пик тяги не в одной точке, а в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Ведь если есть запас крутящего момента, мощности тоже, скорее всего, будет хватать.

    Но всё же лучший показатель «качества» (назовём его так) отдачи автомобильного двигателя — его эластичность, то есть способность набирать обороты под нагрузкой. Она выражается, например, в разгоне от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче или с 80 до 120 км/ч на пятой — это стандартные тесты в автомобильной индустрии. И может случиться так, что какой-нибудь современный турбомотор с высокой тягой на малых оборотах и широченной полкой момента даёт ощущение отличной динамики в городе, но на трассе при обгоне окажется хуже древнего атмосферника с более выгодной характеристикой не только момента, но и мощности…

    Так что пусть в последнее время разница между дизельными и бензиновыми агрегатами становится всё более расплывчатой, пусть развиваются альтернативные моторы, но извечный союз мощности, крутящего момента и оборотов двигателя останется актуальным. Всегда.

    Эквивалент прямого излучения в лошадиных силах в квадратные футы

    Излучение = 84,8145 20 Излучение = 212,0361 лошадиных сил, эквивалентное прямое излучение Излучение = 530,0903
    Таблица преобразований
    Эквивалентное прямое излучение из 1 лошадиных сил в квадратные футы = 10,6018 70 Эквивалентное прямое излучение из лошадиных сил в квадратные футы = 742,1265
    в квадратных футах Прямое излучение = 21,2036 80 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 848,1445
    3 лошадиных силы на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 31.8054 90 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 954,1626
    4 лошадиных силы на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 42,4072 100 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 1060,1807
    квадратных футов Излучение = 53,009 200 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 2120,3613
    6 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 63.6108 300 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалент прямого излучения = 3180,542
    7 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалент прямого излучения = 74,2126 400 лошадиных сил на квадратные футы Эквивалент прямого излучения = 4240,7226
    500 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 5300,9033
    9 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 95.4163 600 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 6361,0839
    10 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 106,0181 800 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 8481.4452
    900 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 9541,6259
    30 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 318.0542 1000 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 10601.8065
    40 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 424,0723 10000 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 106018.0655
    100000 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 1060180.655
    60 лошадиных сил на квадратные футы, эквивалентное прямое излучение = 636.1084 1000000 лошадиных сил в квадратные футы Эквивалент прямого излучения = 10601806,5496

    Перевести из лошадиных сил на квадратный фут в метрическую мощность на квадратный фут

    Укажите значения ниже, чтобы преобразовать мощность в лошадиных силах на квадратный фут в лошадиные силы (метрические единицы) на квадратный фут, или наоборот .

    лошадиных сил на квадратный фут в лошадиные силы (метрические) / квадратные футы Таблица преобразования

    лошадиных сил на квадратном футе 9000 квадратных футов 50 л.8696656945 лошадиных сил (метрических) на квадратный фут
    лошадиных сил на квадратный фут лошадиных сил (метрических единиц) на квадратный фут
    0.01 лошадиных сил на квадратный фут 0,0101386967 лошадиных сил (метрических единиц) на квадратный фут
    0,1 лошадиных сил на квадратный фут 0,1013869666 лошадиных сил (метрических единиц) на квадратный фут
    1 лошадиных сил на квадратный фут69 на квадратный фут
    2 лошадиных силы на квадратный фут 2,0277393314 лошадиных сил (метрических единиц) на квадратный фут
    3 лошадиных силы на квадратный фут 3,0416089971 лошадиных сил (метрических единиц) на квадратный фут
    лошадиных сил на квадратный фут
    5.0693483285 лошадиных сил (метрических единиц) на квадратный фут
    10 лошадиных сил на квадратный фут 10,1386966569 лошадиных сил (метрических единиц) на квадратный фут
    20 лошадиных сил / квадратный фут 20.27739330009 20.27739330009

    Как преобразовать лошадиную силу / квадратный фут в лошадиные силы (метрические) / квадратный фут

    1 лошадиная сила / квадратный фут = 1,0138696657 лошадиных сил (метрических единиц) / квадратных футов
    1 лошадиная сила (метрическая) / квадратный фут = 0,9863200704 лошадиных сил / квадратный фут

    Пример: преобразовать 15 лошадиных сил на квадратный фут в лошадиные силы (метрические) / квадратный фут:
    15 лошадиных сил / квадратный фут = 15 × 1,0138696657 лошадиных сил (метрических) / квадратный фут = 15.2080449854 лошадиных сил (метрическая) на квадратный фут

    Преобразовать мощность в лошадиных силах на квадратный фут в другие единицы измерения плотности теплового потока

    Мотор-3/4 л.с.кв, эт., Максимальная скорость

    Для нового строительства и вторичного рынка TriStar® является наиболее гидравлически эффективным насос для бассейна, обеспечивающий превосходный поток и энергоэффективность.


    • Наиболее гидравлически эффективная мокрая часть — часто может уменьшаться размер насоса (HP) — такая же производительность при более низкой стоимости установки и стоимости ежедневной эксплуатации.Поддерживайте тот же размер и, при большем расходе, реже запускайте насос в день, экономя энергию и деньги.
    • Мощный двигатель с динамическим потоком воздуха — повышенная надежность и увеличенный срок службы.
    • Муфтовые соединения из ХПВХ размером 2×2,5 дюйма — адаптируются к более крупной сантехнике, рекомендуется для большей эффективности. С более крупными водопроводными трубами можно реже запускать насос в день, экономя электроэнергию и деньги. Быстрая и простая установка и обслуживание.
    • Корзина без ребер — мусор не прилипает к внутренней части корзины — быстрее и легче чистить.Большой размер увеличивает время между чистками.

    Схема запчастей Tristar

    Для нового строительства и вторичного рынка TriStar® является наиболее гидравлически эффективным насосом для бассейнов, который обеспечивает превосходный расход и энергоэффективность.


    • Наиболее гидравлически эффективная мокрая часть — часто может уменьшаться размер насоса (HP) — такая же производительность при более низкой стоимости установки и стоимости ежедневной эксплуатации. Поддерживайте тот же размер и, при большем расходе, реже запускайте насос в день, экономя энергию и деньги.
    • Мощный двигатель с динамическим потоком воздуха — повышенная надежность и увеличенный срок службы.
    • Муфтовые соединения из ХПВХ размером 2×2,5 дюйма — адаптируются к более крупной сантехнике, рекомендуется для большей эффективности. С более крупными водопроводными трубами можно реже запускать насос в день, экономя электроэнергию и деньги. Быстрая и простая установка и обслуживание.
    • Корзина без ребер — мусор не прилипает к внутренней части корзины — быстрее и легче чистить. Большой размер увеличивает время между чистками.

    Схема запчастей Tristar

    Grundfos 96160142 — 10SQ07-240 — Погружной насос SQ — 3/4 л.с. — 230 В — 10 галлонов в минуту

    Технические характеристики Grundfos 10SQ07-240 (96160142)
    • Производитель: Grundfos
    • Номер модели: 10SQ07-240
    • Номер детали: 96160142
    • Номинальная скорость 10 галлонов в минуту с общим динамическим напором 240 футов
    • Концевые ступени насоса: 5 ступеней
    • Двигатель серии SQ, 3/4 л.с.,
    • Напряжение: 230 Вольт
    • Подключение: 2-проводное (2 провода + земля) / однофазное / 60 Гц
    • Трубное соединение: 1-1 / 4 «NPT
    • Вытяжка усилителя: 8.5 А
    • Минимальный диаметр ствола скважины: 2,99 дюйма
    • Клапан: насос со встроенным обратным клапаном

    Электрические характеристики Grundfos 10SQ07-240 (96160142)
    • Тип двигателя MS3
    • Потребляемая мощность — P1: 1,65 кВт
    • Номинальная мощность — P2: 1,542 л.с.
    • Основная частота: 60 ​​Гц
    • Номинальное напряжение: 1 x 200-240 В
    • Коэффициент обслуживания: 2,05 SF
    • Номинальный ток: 8,5 A
    • Коэффициент мощности: 1,00
    • Номинальная скорость: 10700 об / мин
    • Защита двигателя: Да
    • Термозащита: внутренняя
    • Длина кабеля (провода): 4.922 фута

    О насосах Grundfos серии SQ
    Насос Grundfos SQ является базовой моделью линейки погружных насосов Grundfos 3 дюйма. Уникальные особенности делают серию SQ очень простой в установке и эксплуатации, а также обеспечивают надежную и постоянную подачу воды. в любое время; идеально подходит для бытового водоснабжения и любых критических применений водяных насосов с постоянным давлением. SQ может быть установлен без каких-либо дополнительных блоков управления и имеет небольшой диаметр 3 дюйма, что делает SQ отличным выбором для существующего бытового использование водной системы.Больше никогда не беспокойтесь о водоснабжении дома!
    Как домашний водяной насос, вы можете быть уверены, что получите максимально надежную работу от насоса Grundfos SQ.
    Обладает высококачественным двигателем с постоянными магнитами для высокой эффективности и такими мерами безопасности, как защита от перегрузки, защита от перегрева, защита от сухого хода. Grundfos SQ — очевидный выбор для использования в качестве основного водяного насоса в вашей системе водоснабжения.

    Особые характеристики
    • Превосходный низкоэнергетический домашний водяной насос, что делает его чрезвычайно эффективным для ваших домашних нужд водоснабжения
    • Grundfos — одно из пользующихся наибольшим доверием производителей малых насосов
    • Защита от перегрузки и защита от сухого хода защищают двигатель от нестабильная подача напряжения за счет снижения скорости или остановки насоса, а также остановки и предотвращения повреждения насоса в случае работы всухую
    • Плавный запуск для предотвращения гидроударов и электрических помех
    • Автоматический перезапуск обеспечивает надежную подачу воды, когда это возможно
    • Высокая пусковой момент даже при низком напряжении питания, SQ обеспечивает надежное водоснабжение

    Grundfos Серия SQ Приложение
    • Бытовое водоснабжение
    • Малые водопроводные сооружения
    • Ирригация

    Материалы конструкции
    • Насос: полиэтилен / Нержавеющая сталь
    • Насос: DIN W.-Нет. 1.4301
    • Двигатель: нержавеющая сталь
    • Двигатель: DIN W.-Nr. 1.4301
    • Двигатель: AISI 304

    Жидкость
    • Перекачиваемая жидкость: вода
    • Максимальная температура жидкости: 95 ° F
    • Максимальная температура жидкости: 95 ° F
    • Температура жидкости во время работы: 68 ° F
    • Плотность: 62,29 фунта / фут³

    Hp Sq — Партнерский портал Hp: вход

    Если вы ищете hp sq portal , просто просмотрите наши ссылки ниже:

    https: // партнер.hp.com/

    Единый онлайн-шлюз для доступа к информации, инструментам и услугам для партнеров HP.

    https://partner.hpe.com/

    кв.

    https://certification-learning.hpe.com/TR/remotelab.html

    Если ваше письмо или инструктор хотят, чтобы вы подключились к веб-порталу, щелкните ссылку ниже, чтобы получить доступ к своей лаборатории. Примечание. Вам потребуются учетные данные, которые были…

    Корпоративные услуги HP: Sherwood Park, Nottingham

    Портал

    предоставил HP Enterprises решение для управляемого офиса площадью 52500 кв.футов высокого качества… Корпоративные услуги HP: Шервуд-Парк, Ноттингем.

    Дом

    Команда разработчиков

    HP является лицензированными подрядчиками и дилерами по продаже жилой и коммерческой недвижимости, а также аренды в Арканзасе.

    https://hpdev.managebuilding.com/Resident/default.aspx

    Это помещение в настоящее время является кабинетом педиатрической терапии в районе с интенсивным движением транспорта в Ист-Нетлтоне. Это пространство также может быть объединено с другими люксами для создания 4 000 кв. Футов…

    https: // лазурный.microsoft.com/en-us/blog/connecting-azure-to-the-international-space-station-with-hewlett-packard-enterprise/

    Сегодня мы объявляем о нашем партнерстве с Hewlett Packard Enterprise (HPE) для прямого подключения Azure к космосу с помощью предстоящего…

    https://www.himachal.nic.in/

    Портал вакансий. Вакансии в частном секторе… Портал государственных услуг… Технологии, НИЦ Химачал-Прадеш, Армсдейл Билдинг, Секретариат HP, Шимла, Индия.

    https://cdn.sqhk.co/wogefosa/fUY8dZV/kegino.pdf

    Около 8-го портала статистики HP: 3500; Атака: 200 характеристик героя (мин. / Макс.) Hp: 3675 / ?; АТК: 210 /? Дневной роуминг типа волка (Обычный) Выпадает 27-28 золота, 4-5 костей…

    л.с.-крошечный-sq-1

    … Добавить дом для продажи · Добавить свободный участок · Преимущества для участников · Преимущества для участников · Портал для участников · Информация о заявке · Свяжитесь с нами. Выберите страницу. hp-tiny-sq-1…

    л.с.-крошечный-sq-1

    … Добавить дом для продажи · Добавить свободный участок · Преимущества для участников · Преимущества для участников · Портал для участников · Информация о заявке · Свяжитесь с нами.Выберите страницу. hp-tiny-sq-1…

    л.с.-крошечный-sq-1

    … Добавить дом для продажи · Добавить свободный участок · Преимущества для участников · Преимущества для участников · Портал для участников · Информация о заявке · Свяжитесь с нами. Выберите страницу. hp-tiny-sq-1…

    Связанные

    TX7-705-SQ-HP

    DtSheet
      Загрузить

    TX7-705-SQ-HP

    Открыть как PDF
    Похожие страницы
    TX7-503-SQ-HP
    VT7-503-SQ-HP
    TX7-503
    Техническое руководство
    Техническое руководство
    Техническое руководство
    TX7-705CM-SQ-CoSa
    Техническое руководство
    Техническое руководство
    VT7-705-SQ-HP
    Техническое руководство
    Сокращенная форма TCXO для COSPAS SARSAT
    Сокращенная форма TCXO для COSPAS
    Краткое описание местоположения и навигации
    Короткая форма TCXO STRATUM III
    Kurzliste TCXO Расположение и навигация
    TCXO STRATUM III
    Техническое руководство
    Техническое руководство
    Техническое руководство
    TX7-503C-SQ-ST3
    TX7-705CM-S-ST3

    dtsheet © 2021 г.

    О нас DMCA / GDPR Злоупотребление здесь

    HP открывает Центр передового опыта в области 3D-печати и цифрового производства площадью 150 000 кв. Футов

    HP Inc.открыл двери в свой новый Центр передового опыта в области 3D-печати и цифрового производства в Барселоне, Испания, один из крупнейших и наиболее передовых в мире научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров в области технологий следующего поколения, положивших начало Четвертой промышленной революции. Центр объединяет сотни ведущих мировых экспертов в области аддитивного производства на площади более 150 000 квадратных футов — размером примерно с три футбольных поля — чтобы изменить мировые методы проектирования и производства.

    Помещение площадью более 3 акров в кампусе в Барселоне предназначено для развития портфеля промышленной 3D-печати HP и обеспечивает крупномасштабную производственную среду для сотрудничества с клиентами и партнерами в области технологий цифрового производства, революционизирующих их отрасли.

    «Новый Центр передового опыта HP в области 3D-печати и цифрового производства является одним из крупнейших и наиболее передовых центров исследований и разработок в области 3D-печати и цифрового производства на земле. Он действительно воплощает нашу миссию по преобразованию крупнейших отраслей мира с помощью устойчивых технологических инноваций», — сказал Кристоф Шелл, президент по 3D-печати и цифровому производству HP Inc.«Мы объединяем значительные ресурсы HP и непревзойденный опыт в области промышленной 3D-печати вместе с нашими клиентами, партнерами и сообществом, чтобы развивать технологии и навыки, которые позволят еще больше раскрыть преимущества цифрового производства».

    Центр передового опыта объединяет в одном месте сотни специалистов в области системной инженерии, анализа данных, программного обеспечения, материаловедения, дизайна, а также 3D-печати и цифрового производства в одном месте, которое считается самой большой в мире группой специалистов по аддитивному производству.

    Специально разработанное для активного сотрудничества между группами инженеров и разработчиков HP, клиентами и партнерами, этот объект объединяет гибкие и интерактивные макеты, среды совместной разработки и парк новейших систем HP для 3D-производства пластмасс и металлов, чтобы создавать более быстрые и гибкие продукты. разработка и комплексные решения для заказчиков. Такие лидеры, как BASF, GKN Metallurgy, Siemens, Volkswagen и другие в автомобильном, промышленном, медицинском и потребительском секторах, продолжат сотрудничество с HP в области новых инноваций в области 3D-печати и цифрового производства в Центре.

    Центр передового опыта в области 3D-печати и цифрового производства также отражает приверженность HP к защите окружающей среды за счет включения фотоэлектрического навеса, обеспечивающего мощность 110 кВт, повторного использования дождевой воды для орошения и санитарных целей, оптимизации отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и естественного освещения, а также использования экологически чистых строительных материалов. с целью получения сертификата LEED (лидерство в энергетическом и экологическом дизайне). На уровне компании цель HP — со временем использовать 100% возобновляемых источников энергии в своих глобальных операциях, а к 2025 году — 60%.

    Инвестиции HP в центр Барселоны создают одно из крупнейших в мире центров исследований и разработок в области 3D-печати и цифрового производства. Он значительно расширяет глобальные возможности HP в области 3D-печати и цифрового производства и расширяет возможности существующих инновационных центров в Корваллисе, штат Орегон; Пало-Альто, Калифорния; Сан-Диего, Калифорния; Ванкувер, Вашингтон; Барселона, Испания; и Сингапур, где HP недавно начала революционное сотрудничество с Технологическим университетом Наньян (NTU) и Сингапурским национальным исследовательским фондом (NRF) для продвижения 3D-печати, искусственного интеллекта, машинного обучения, материалов и приложений, а также инноваций в области кибербезопасности.

    HP Inc.
    www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *