Двигатель в разрезе фото: D0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c

Содержание

Двигатель в разрезе: описание, детали

Строение двигателя внутреннего сгорания известно широкой массе автолюбителей. Но, вот не все, зная какие детали установлены в моторе, знают их расположение и принцип работы. Чтобы полностью понять устройство автомобильного движка необходимо посмотреть разрез силового агрегата.

Работа двигателя в разрезе представлена в данном видеоматериале

Работа двигателя

Что понимать расположение деталей автомобильного двигателя и перед тем, как показать двигатель в разрезе необходимо понимать принцип работы мотора. Итак, рассмотрим, что приводит в движение колеса автомобиля.

Топливо, которое находиться в бензобаке при помощи топливного насоса подаётся на форсунки или карбюратор. Стоит отметить, что горючее проходит такой важный этап, как фильтрующий топливный элемент, который останавливает примеси и чужеродные элементы, что не должны попасть в камеру сгорания.

После нажатия педали акселератора электронный блок управления даёт команду подать горючее во впускной коллектор. Для карбюраторных ДВС — педаль газа привязана к карбюратору и чем больше давление идёт на педаль, тем больше топлива льётся в камеру сгорания.

Далее, со второй стороны подаётся воздух, проходя воздушный фильтр и дроссель. Чем больше открывается заслонка, тем большее количество воздуха поступит непосредственно во впускной коллектор, где образуется воздушно-топливная смесь.

В коллекторе воздушно-топливная смесь равномерно разделяется между цилиндрами и поочерёдно поступает через впускные клапана в камеры сгорания. Когда поршень движется в ВТМ, создаётся давление смеси и свеча зажигания образует искру, которая поджигает горючее. От данной детонации и взрыва поршень начинает двигаться вниз в НМТ.

Движение поршня передаётся на шатун, который прикреплён к коленчатому валу и приводит его в действие. Так, делает каждый поршень. Чем быстрее движутся поршни, тем больше обороты коленчатого вала.

После того, как воздушно-топливная смесь сгорела, открывается выпускной клапан, который выпускает отработанные газы в выпускной коллектор, а затем сквозь выхлопную систему наружу. На современных автомобилях, часть отработанных газов помогает работе двигателя, поскольку приводит в работу турбонаддув, который увеличивает мощность ДВС.

Также, стоит отметить, что на современных движках не обойтись без системы охлаждения, жидкость которой циркулирует через рубашку охлаждения и подкапотное пространство, чем обеспечивает постоянную рабочую температуру.

Двигатель в разрезе

Теперь можно рассмотреть, как выглядит ДВС в разрезе. Для большей наглядности и понятности рассмотрим двигатель ВАЗ в разрезе, с которым знакомы большинство автомобилистов.

На схеме представлен двигатель ВАЗ 2121 в продольном разрезе:

1. Коленчатый вал; 2. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3. Звёздочка коленчатого вала; 4. Передний сальник коленчатого вала; 5. Шкив коленчатого вала; 6. Храповик; 7. Крышка привода механизма газораспределения; 8. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости и генератора; 9. Шкив генератора; 10. Звёздочка привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 11. Валик привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 12. Вентилятор системы охлаждения; 13. Блок цилиндров; 14. Головка цилиндров; 15. Цепь привода механизма газораспределения; 16. Звёздочка распределительного вала; 17. Выпускной клапан; 18. Впускной клапан; 19. Корпус подшипников распределительного вала; 20. Распределительный вал; 21. Рычаг привода клапана; 22. Крышка головки цилиндров; 23. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 24. Свеча зажигания; 25. Поршень; 26. Поршневой палец; 27. Держатель заднего сальника коленчатого вала; 28. Упорное полукольцо коленчатого вала; 29. Маховик; 30. Верхнее компрессионное кольцо; 31. Нижнее компрессионное кольцо; 32. Маслосъёмное кольцо; 33. Передняя крышка картера сцепления; 34.

Масляный картер; 35. Передняя опора силового агрегата; 36. Шатун; 37. Кронштейн передней опоры; 38. Силовой агрегат; 39. Задняя опора силового агрегата.

Кроме рядного расположения цилиндров двигателя, как показано на схеме выше существуют ДВС с V- и W-образным расположением поршневого механизма. Рассмотри W-образный мотор в разрезе на примере силового агрегата Audi. Цилиндры ДВС располагаются так, что если смотреть на мотор спереди, то образуется английская буква W.

Данные движки обладают повышенной мощностью и используются на спорткарах. Данная система была предложена японским производителем Субару, но из-за высокого расхода горючего не получила широкого и массового применения.

V- и W-образные ДВС имеют повышенную мощность и крутящий момент, что делает их спортивной направленности. Единственным недостатком такой конструкции является то, что такие силовые агрегаты потребляют значительное количество топлива.

С развитием автомобилестроения компания General Motors предложила систему отключения половины цилиндров. Так, эти неработающие цилиндры приводятся в действие, только когда необходимо увеличить мощность или быстро разогнать автомобиль.

Такая система позволила значительно экономить топливо в повседневном использовании транспортного средства. Эта функция привязана к электронному блоку управления двигателем, поскольку, она регулирует, когда необходимо задействовать все цилиндры, а когда они не нужны.

Вывод

Принцип работы двигателя достаточно простой. Так, если посмотреть на разрез ДВС и понять расположение деталей можно легко разобраться с устройством движка, а также последовательности его процесса работы.

Вариантов расположения деталей мотора достаточно много и каждый автопроизводитель сам решает, как расположить цилиндры, сколько их будет, а также какую систему впрыска установить. Все это и даёт конструктивные особенности и характеристики мотора.

Какие современные двигатели автомобилей самые надежные — Российская газета

О надежности японских или немецких моторов 20 лет назад слагались легенды: мол, некоторые из них способны пройти 300 и даже 400 тысяч километров. За эти годы технологии ушли далеко вперед, но появились ли двигатели, способные преодолеть рубеж в 500 тысяч?

У Renault и Nissan наиболее надежными считаются следующие двигатели: 1,6-литровый К4М мощностью 102-105 л. с. и 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Их ставят на массовые модели. Моторы отличаются простой конструкцией: чугунный блок цилиндров, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, низкий уровень форсировки. При грамотном уходе и бережной эксплуатации силовые агрегаты могут проехать те самые 500 тысяч, пишет aif.ru.

На Kia Rio, Ceed или Сreta, Hyundai Solaris и i30 ставятся корейские двигатели G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 или 123 л. с. Для них 300 тысяч км - это не проблема. При своевременной замене масла и внимательном уходе корейцы могут показать и полмиллиона километров. Кстати, эти ходовые модели автомобилей нередко используются в такси, а потом передаются в трейд-ин и дальше активно эксплуатируются, что говорит об их выносливости.

На вторичном рынке немало автомобилей Chevrolet. Один из самых ходовых двигателей - 1,5-литровый B15D2 мощностью 106 л. с. - ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. У него чугунный блок, цепной привод клапанного механизма. Ресурс цепи составляет 200 тысяч км максимум, при своевременной замене мотор может показать гораздо больше.

Перевод моделей Volkswagen на турбированный мотор снизил возможности машин: после 150 тысяч км турбина может потребовать замены. А вот атмосферный двигатель с 8 клапанами BSE 1.6 MPI, который ставился лет 10 назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6 - это классика надежности. Небольшая мощность в 102 л.с. была достаточной для городской езды. Если менять ремень ГРМ через 120 тысяч км и следить за маслом, то мотор способен без проблем показать 500 тысяч, в отличие от турбированных новинок.

На ряде моделей Honda с 2006 года ставился 2-литровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. У него есть свои недостатки. К примеру, каждые 80 тысяч км у мотора нужно регулировать зазоры в клапанах, возникающие из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Он чувствителен к качеству топлива, но при правильном уходе 500 тысяч км для него не предел.

На Toyota Camry и RAV4 10 лет назад ставился атмосферный 2,5 2AR-FE, способный выдавать 169-181 л. с. На хорошем топливе, при своевременном ТО, отсутствии перегревов и нагрузок в непрогретом состоянии эти двигатели тоже способны преодолеть 500-тысячный лимит.

Honda RA806E - фото двигателя формулы один в разрезе

Honda показала интимные подробности своего двигателя ф1 RA806E. 2.4-литровый V8 F1 и некоторых деталей двигателей прошлых годов.

Технические характеристики двигателя 2008 года Honda F1 RA806E

V образный, развал блока 90 градусов, 8 цилиндров.
4 клапана на цилиндр.
Рабочий объем цилиндров: 2395.5 куб.см.
Диаметр цилиндра: 97 мм.
Ход поршня: 40.52 мм.
Степень сжатия: 13,0.
Вес: 95кг.
Максимальная мощность: 747 лс.
Максимальные обороты: 19,000 об/мин.
Ресурс двигателя: 1350 километров.

Проектировать двигатель для сезона 2006 Honda начала уже в 2004 году, когда стало известно, что болиды формулы один должны будут сменить 3-х литровые V10 на V8 с меньшим объемом в 2.4 литра.

Правила перехода на V8 очень жестко регламентировали многие параметры будущих двигателей, в связи с чем, команды не могли полностью использовать разработки V8 прошлых лет использовавшихся в других гоночных сериях.

Так помимо максимального рабочего объема в 2400 куб. см., ограничили межцентровое расстояние между цилиндрами в 106.5 мм (+/- 0.2 мм), развал цилиндров блока должен был быть 90 градусов, центр тяжести не ниже 165 мм от нижней базовой плоскости. Ось центра тяжести по коленвалу не должна отклоняться на более чем 50 мм. Максимальная масса не более 95 кг. Все эти нововведения означают, что проектировать двигатель придется с нуля и при этом нужно быть очень осторожным в выборе материалов мотора, чтоб не нарушить правила центров тяжести. При этом, все команды должны приложить максимум усилий, дабы создать надежно работающий силовой агрегат с более высокии показателями литровой мощности, чтоб соответствовать мощносным показателям двигателей болидов с V10 и тремя литрами объема.

Вашему вниманию несколько фотографий, на которых есть детали двигателей болидов Honda, как V10 так и V8. Можете сравнить, что изменилось, провести анализ изменения масс частей двигателей. Да и просто насладиться качественными фото, внутреннего строения двигателя Формулы один.

Переход с V10 на V8 произошел в 2006 году.

Формула 1

Двигатель Daimler (Mersedes) OM457LA на КАМАЗ 5490

Описание

Daimler OM457LA – 6 цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением. Максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах, что способствует экономичному расходу топлива. Ресурс мотора достигает 1 млн. км.

  • Мощность зависит от прошивки – 428, 401 и 354 л.с.
  • Первая полная комплектация, без сцепления;
  • Артикул товара QPRJ016485;
  • Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ 5490, экологический класс Евро-3, Евро-5;
  • Применяется также на Mercedes AXOR и другую технику.

Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.

  • Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надежность
  • Технология BlueTec, соответствует самым строгим стандартам безопасности и токсичности газов – в том числе и Евро 5
  • Сцепление MFZ, для коробок передач ZF

Комплектность двигателя Daimler OM457LA в 1-ой комплектации:

  • Со стартером и крыльчаткой
  • С компрессором и генератором
  • На деревянной подставе
  • С насосами и ремнями

Расшифровка модели OM457LA

OM ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный)
457 Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный.
L Охлаждение наддувочного воздуха.
A Турбокомпрессор, работающий от ОГ.

Технические характеристики двигателя OM457LA

Производство Daimler Chrysler
Марка двигателя OM 457
Начало производства 2003
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 155
Диаметр цилиндра, мм 128
Степень сжатия 18. 5
Объем двигателя, куб.см 11967
Мощность двигателя, л.с./об.мин 354/2000
401/2000
428/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин 1600/1100

2100/1100
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 3 – Евро 5
Вес двигателя, кг 1045 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1316
746
1019
Порядок работы цилиндров  1-5-3-6-2-4
Макс. рабочая температура двигателя, град. 100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Гарантия

Гарантия на новый двигатель — 12 месяцев.

Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.

Возврат и обмен

Обмен мотора возможен, если:
1. Прошло не более 3 дней с даты продажи;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены;
3. Запчасть или агрегат никуда не устанавливались и на них нет никаких следов эксплуатации или начала установки.

Новый двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight | Новости

Вчера легендарная американская компания Harley-Davidson представила широкой публике новый двигатель Milwaukee-Eight, который будет использоваться в обновлённой линейке мотоциклов семейства Touring и CVO.


Milwaukee-Eight – самый объёмный и технически совершенный двигатель, созданный «Харли». Объем разнится – от 1745 см3, в версии Milwaukee-Eight 107, до 1870 см3 у Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114. Проскальзывающее сцепление с гидравлическим приводом и системой Assist and Slip исключает блокировку заднего колеса при сбросе нескольких передач подряд. Генератор нового двигателя стал мощнее в два раза, что позволит подключать различные устройства к бортовой сети мотоцикла, не опасаясь повышенного расхода энергии.


Двигатель Milwaukee-Eight будет использован в обновленной линейке Touring и CVO. Фото Motorcycle.com


У Milwaukee-Eight по четыре клапана на цилиндр – впервые в истории Harley-Davidson. Вероятно, свое название двигатель получил именно по количеству клапанов, а не по порядковому номеру.

Тип охлаждения может отличаться в зависимости от мотоцикла, например у Road King – воздушно-масляное, а в моделях CVO используется охлаждающая жидкость.


Синим цветом показана система охлаждения головок цилиндров нового Milwaukee-Eight. Фото Motorcyclistonline.com


Согласно заявлению инженеров из «Харли-Дэвидсон», крутящий момент вырос на 11%. Чтобы умерить аппетит мотора, были переработаны впускная и выпускная системы, а для более эффективного сгорания топлива каждый цилиндр оснастили двумя свечами зажигания.

Новый двигатель Milwaukee-Eight в разрезе. Фото Cycleworld.com


Отдельного упоминания заслуживает регулировка клапанов, а точнее – отсутствие необходимости проведения подобных работ – благодаря особой конструкции коромысел, заданный производителем зазор клапанов сохраняется во время всего срока службы двигателя.


Двигатель Milwaukee-Eight в версии «107». Фото сycleworld.com


Несмотря на все технические откровения и соответствие экологическим нормам Евро-4, компании удалось сохранить визуальную и эстетическую составляющую настоящего «Харлея» в компоновке двигателя: угол развала цилиндров – «канонические» 45 градусов. При взгляде на новый двигатель, видны только мощные ребра воздушного охлаждения – весь «модерн» спрятан от посторонних глаз.

Видео нового двигателя Harley-Davidson Milwaukee-Eight:



Подпишитесь на обновления журнала Вконтакте, на Facebook, в Twitter или GooglePlus, чтобы первым узнавать о самом интересном в мире мотоциклов.


Фото на обложке – cycleworld. com

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

   В этой статье мы поговорим об электродвигателях, какие типы существуют, где применяются. Двигатели подразделяются, по типу питания, на двигатели как переменного, так и постоянного тока. Из двигателей, рассчитанных на работу при переменном токе, наибольшее распространение получили двигатели с короткозамкнутым ротором.

Фото — двигатель с короткзамкнутым ротором

   Фото такого двигателя можно видеть на рисунке выше. Само название ротора, “короткозамкнутый”, появилось из-за того, что ротор такого двигателя, представляет собой подобие беличьего колеса.

Устройство ротора двигателя беличье колесо

   На следующем рисунке изображен такой двигатель в разрезе:

Двигатель с короткозамкнутым ротором в разрезе

   Существуют также двигатели для работы при переменном токе с фазным ротором, но такие двигатели получили меньшее распространение. Один из таких двигателей в разрезе можно видеть на рисунке ниже:

Двигатель с фазным ротором в разрезе

   В двигателях с фазным ротором для подведения питания к ротору пользуются контактными кольцами. Подключаются фазные обмотки через специальный пусковой реостат. Фото реостата небольшой мощности изображено на рисунке:

Фото пускового реостата

   Пусковые токи асинхронных электродвигателей в 5-7 раз превышают номинальные. Для охлаждения двигателей при работе служит крыльчатка, чем-то напоминающая с виду лопасти вентилятора. Она насаживается на вал двигателя с противоположной стороны (с заднего торца) и вращается вместе с валом двигателя. Создаваемый при вращении вала с крыльчаткой воздушный поток, по специальным горизонтально расположенным пазам, охлаждает двигатель во время работы.

Фото кожух и крыльчатка двигателя

   Крыльчатка, в целях безопасности, обычно закрывается металлическим кожухом, не препятствующим потокам воздуха. Обмотки трехфазного электродвигателя, (как впрочем трансформатора, генератора и любого другого трехфазного устройства имеющего обмотки) нельзя подключать непосредственно к трехфазной сети, напрямую. Обмотки между собой должны быть соединены в звезду либо треугольник.

Схемы подключения электродвигателей

Соединение обмоток звезда и треугольник

   На рисунке 1 соединение обмоток в звезду, на рисунке 2 в треугольник. Наверное, многие, кому доводилось видеть клеммную колодку двигателя, запомнили, что там выходит шесть концов к шести зажимам. У неподготовленного человека сразу возникает вопрос, почему шесть, ведь у нас только 3 фазы и с питания идет 3 провода? Дело в том, что к этим 6-ти зажимам подводятся начала и концы всех трех обмоток.

Клеммная колодка электродвигателя

   К каким выводам на клеммнике подходят начала и концы обмоток, знать в принципе необязательно, если у вас такой клеммник в коробке у двигателя, как на рисунке выше. Достаточно подать питание на выводы обозначенные как L1, L2, L3. Если же кому то будет интересно, то можно снять металлические перемычки и вызвонить тестером схему соединения обмоток. переключив его в режим омметра.

Подключение к 220 вольт треугольник

   Существуют схемы для подключения двигателей рассчитанных на напряжение 380 вольт, треугольник, к сети 220 вольт. В таком случае заместо подключения 2 фазных проводов мы подключаем фазу и нуль. А как быть с третьим проводом? Для этого берется неполярный конденсатор для сдвига фаз, рассчитанный на работу в сети 220 вольт, и соединяется одним выводом, с одним из сетевых проводов, подключенных к контактам двигателя. А вторым выводом конденсатор подключается к оставшемуся неподключенным третьему контакту электродвигателя, что и можно видеть на схеме выше.

Конденсатор неполярный пусковой на 600 вольт

   Если такой конденсатор будет подбираться самостоятельно, по справочнику, необходимо помнить о том, что конденсатор должен быть рассчитан на амплитудное напряжение в сети. Управление двигателями осуществляется с помощью магнитных пускателей.

Магнитный пускатель для электродвигателя

   Существуют схемы как не реверсивного, (с вращением в одну сторону), так и реверсивного (с вращением в обе стороны) пуска двигателей. При питании двигателя от трехфазного тока, для того чтобы заставить двигатель вращаться в другую сторону, достаточно поменять местами любые две фазы. В схеме реверсивного пуска это осуществляется с помощью двух магнитных пускателей.

Схема реверсивного пуска двигателей

   Эту схему мы сейчас подробно рассматривать не будем, скажу только вкратце, что управление осуществляется кнопками пуск вперед, пуск назад и стоп, защита схемы выполнена на предохранителях и тепловых реле. На пускателях реализован самоподхват питания и блокировка от одновременного включения пускателей с помощью блок контактов.

Двигатели постоянного тока

Устройство электродвигателя постоянного тока

   Как видно на рисунке, простейший двигатель постоянного тока состоит из постоянных магнитов, сердечника, обмоток, коллектора и прижимающих токоподводящих контактов (графитовых щеток). На фото ниже изображены эти щетки, наверняка знакомые каждому кто работает с электроинструментом. Щетки со временем изнашиваются и их необходимо менять. Если, к примеру, ваш электроинструмент вдруг стал сильно искрить, одной из причин может быть износ щеток.

Щетки для электроинструмента

   Двигатели постоянного тока выпускаются на различную мощность, начиная знакомых всем моторчиков для детских игрушек, до более крупных двигателей, используемых в дремелях радиолюбителями и значительно более крупных используемых в промышленности. У двигателей постоянного тока можно легко регулировать скорость вращения.

Электрический двигатель от детской игрушки

   В промышленности используются и громадные двигатели постоянного тока длиной в несколько метров, один из таких в разрезе изображен на рисунке ниже:

Мощный электродвигатель постоянного тока

   Электродвигатели постоянного тока находят применение и в общественном электрическом транспорте, это и трамваи, троллейбусы и разнообразный железнодорожный электротранспорт, электрички и метро.

   Двигатели постоянного тока различают по типу возбуждения, которое в свою очередь может быть как последовательным, параллельным, так и смешанным. Также двигатели постоянного тока являются обратимыми. Это означает, что они могут работать и как генераторы, и как двигатели.

Originally posted 2019-03-30 05:09:35. Republished by Blog Post Promoter

Двигатель ВАЗ 21126. Характеристика. Обзор. Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21126-100026080.   Характеристика двигателя ВАЗ 21126.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,597
Степень сжатия: 11
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 72 кВт. -(98 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 16
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 145
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 115

Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 "Lada Priora" и ее модификации.

Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.(смотреть «Блок цилиндров»)

Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ 21126 – 82 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Конструктивно он не отличается от блока 11193-1002011, используемого на двигателе ВАЗ 21124. Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей. Блок получил новый индекс - 21126-1002011. Чтобы не перепутать, на блоке присутствует соответствующая маркировка и окрашен он в серый цвет. Для диаметров цилиндра блока 21126 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С). Маркировка класса цилиндра выполнена на нижней плоскости блока.

На двигателе используется коленчатый вал модели 11183-1005016. По посадочным размерам вал соответствует валу ВАЗ 2112. Но коленчатый вал 11183 имеет увеличенный радиус кривошипа - 37,8мм., а ход поршня – 75,6мм. Для отличия, на щеке противовеса, выполнена маркировка - указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала является оригинальным и имеет индекс 21126. Профиль зубьев шкива рассчитан под ремень ГРМ с полукруглым зубом. Для предотвращения соскальзывания ремня шкив с одной стороны имеет реборду (поясок) а с другой стороны устанавливается специальная шайба. На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.

Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 - 6РК1125(1125мм).

Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция. Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110.

Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. На днище поршня имеются четыре лунки малой глубины. Отверстие под шатунный палец имеет смещение от оси поршня на 0,5мм. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. Палец фиксируется в поршне стопорными кольцами. Верхняя головка шатуна устанавливается в поршень с минимальным зазором. Этот зазор гарантирует минимальное осевое смещение шатуна с поршнем вдоль шатунной шейки коленчатого вала.

Шатун сделан более тонким и боковые стороны нижней головки шатуна не имеют контакта с коленчатым валом. Такая конструкция позволила существенно снизить потери на трение. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.

Шатун 11194 имеет облегченную удлиненную конструкцию и изготавливается с использованием новой технологии. Длина шатуна составляет 133,32мм. Крышка шатуна изготавливается путем излома части заготовки шатуна. Совмещение поверхностей, полученных таким способом, позволяет при совместной обработке двух частей шатуна добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку вала. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. Не допускается повторное использование болтов после разборки шатуна. Для нового шатуна применяются новые шатунные вкладыши шириной – 17,2мм.

Поршневые кольца на 82мм. Кольца, устанавливаемые на новых поршнях, являются более «тонкими» в сравнении с традиционными вазовскими. Высота колец:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм - нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное.

Наружный диаметр поршневого пальца 21126 – 18 мм., длина - 53 мм.

Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ. Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой.

Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели осталась от двигателя 2112.

Гидротолкатели клапанов автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, что позволяет в процессе эксплуатации не регулировать зазоры в клапанном механизме.

На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.

Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.

Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы. Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев.

Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм.(21126-1003020) и с отверстиями под цилиндры диаметром 82мм.

На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.

Насос водяной новой конструкции (211261307010). Изменен зубчатый шкив, С целью увеличения ресурса на насосе применен новый подшипник и сальник.

Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи.

Двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 имеют идентичные топливные системы. Топливная рампа 1119-1144010, изготовлена из нержавеющей стали. На эту рампу возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734 (тонкие, голубые). Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано.

Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.

Где первый цилиндр двигателя 21126 ?

Нумерация цилиндров осуществляется со стороны установки шкива коленчатого вала. 

 

21126 какие форсунки ?

Форсунки «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734.

Модель двигателя Pratt & Whitney Canada PW207

в разрезе Модель двигателя Pratt & Whitney Canada PW207 в разрезе

Модель двигателя Pratt & Whitney Canada PW207 в разрезе - Фотогалерея вертикального полета
  • Исследовать
  • Поиск
  • Случайный

Фотография сделана на Heli-Expo 2015, Орландо, Флорида, США

Изображение предоставлено AHS International (Изображение предоставлено на условиях Creative CommonsAttribution-ShareAlike 4. 0 Международная / лицензия CC BY-SA 4.0)

Добавлен на Heli-Expo 2015 и отнесен к категории Двигатели и компоненты двигателей - 4 года назад

Лицензия: Лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike

Canon Canon PowerShot S95 1 / 30s ƒ / 2 ISO160 6 мм - больше данных Exif

  • Производитель Canon
  • Модель Canon PowerShot S95
  • Время выдержки 1/30 с
  • Диафрагма ƒ / 2
  • ISO 160
  • Фокусное расстояние 6 мм
  • Единица разрешения, дюймы
  • Цветовое пространство sRGB
  • Метод измерения Цветовая область с одним чипом
  • Тип захвата сцены Стандартный
  • Режим экспозиции Авто
  • Режим измерения Многосегментный
  • Вспышка выключена, не срабатывает
  • Баланс белого Авто
Вставить коды

Ссылки для просмотраПрямые ссылкиHTML изображениеHTML полная ссылка HTML среда связана миниатюра HTML связанаBBCode fullBBCode полная ссылкаBBCode среда связанаBBCode миниатюра связанаMarkdown fullMarkdown полная ссылкаMarkdown среда связана

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

копировать

Требуется логин

Чтобы использовать все возможности этого сайта, вы должны войти в систему. Если вы являетесь участником VFS и хотели бы иметь учетную запись, свяжитесь с нами.

стоковых иллюстраций автомобильных двигателей в разрезе.

Библиотеки фондовых изображений

Вырезки автомобилей | Автомобильные двигатели | Автозапчасти

  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер: 3000 x 3500 (9 дюймов)
  • Разрешение 350 dpi
  • Слои: 3
  • Цветовой режим: CMYK
  • Примечание: слой цветов впуска
  • Доставка: FTP загрузка
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 5600 x 5600 (16 дюймов)
  • Разрешение: 350 dpi
  • Слои: 1
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: штриховой рисунок и тон 4 / C
  • Доставка: FTP загрузка
  • Тип файла: Photoshop (. psd)
  • Размер изображения: 1500 x 1500 (4,25 дюйма)
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 3
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: штриховой рисунок и тон 4 / C
  • Доставка: FTP загрузка
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 2000 x 1500
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 3
  • Разрешение изображения 300 dpi
  • Цветовой режим: CMYK
  • Примечания:
  • Доставка: FTP загрузка
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Количество слоев: 2
  • Размер изображения (ширина): 10 "
  • Разрешение: 300 точек на дюйм
  • Цветовой режим: CMYK
  • Примечания:
  • Доставка: FTP загрузка
  • Тип файла: Photoshop (. psd)
  • Размер изображения: 2000 x 2000 (4,5 дюйма)
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 3
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: линия эскиза и тон 4 / C
  • Доставка: FTP загрузка
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 3600 x 3600
  • Разрешение: 350 dpi
  • Слои: 1
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: 4 / C Тон
  • Доставка: FTP загрузка
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 1500 x 1500 (4,25 дюйма)
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: Плоский
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: 4 / C Тон
  • Доставка: FTP загрузка
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 1500 x 1500 (4,25 дюйма)
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 3
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: штриховой рисунок и тон 4 / C
  • Доставка: FTP загрузка
  • Тип файла: Photoshop (. psd)
  • Размер изображения: 2500 x 1800
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 5
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: Призрачный, 4 / C тон
  • Доставка: FTP загрузка
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения: 3000 x 1800
  • Разрешение изображения 350 dpi
  • Слои: 5
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: Призрачный, 4 / C тон
  • Доставка: FTP загрузка
  • Тип файла: Photoshop (.psd)
  • Размер изображения (ширина): 12 "
  • Разрешение изображения 300 dpi
  • Слои: Плоский
  • Цветовой режим: CMYK
  • Стиль: линия и тон
  • Доставка: FTP загрузка

Информация о компании

Список клиентов | Ресурсы для клиентов | Биография художника | Учебники по иллюстрациям | Контакты

»Автомобиль Motor Cutaway изображения«

Эта страница галереи содержит более 20 стоковых изображений с иллюстрациями в разрезе двигателей и автомобильных двигателей, доступных для перепродажи. В наш список доступных стоковых иллюстраций входят: V6, V8 и рядный 4- или 6-цилиндровый бензиновый автомобильный двигатель внутреннего сгорания в разрезе или поперечном сечении, а также внешние виды автомобильных двигателей, автоматических и механических коробок передач, систем охлаждения, газовые / электрические гибридные двигатели и прочие детали двигателей транспортных средств и силовые системы. Эти изображения двигателя особенно полезны для демонстрации потока моторного масла, поршней, коленчатых валов, клапанов и клапанных узлов, водяного охлаждения и других механических деталей.

Некоторые изображения защищены цифровыми водяными знаками Digimarc. Digimarc и логотип Digimarc являются зарегистрированными товарными знаками Digimarc Corp.

Все изображения Авторские права © 1994-2015 Кевин Халси, иллюстрации Кевина Халси (KHulsey.com), все права защищены.

Фотография MJE на испытательном стенде и разрез двигателя

z: Bu çalışma, füzeler ve insansız hava araçları için tasarlanan bir turbojet motorun performanceans doğrulaması ekserji analiz metodu ile yapılmıştır. Бу araştırma için bazı ekserjetik Performans doğrulama parameterleri geliştirilmiş ве kullanılmıştır. Bu Paratreler, yeni geliştirilen motorun Performans, sürdürülebilirlik ve çevresel etki seviyelerini belirlemek için motor tasarımcılarınaardımcı olacaktır. Максимум çalışma şartları için incelenen турбореактивного motorunun ekserji verimi, iyileştirilmiş ekserji verimi, Atik ekserji ORANI, yakıt ekserjisi Atik ORANI, Atik ekserji iyileştirme potansiyeli ORANI, Üretim kaybı ORANI, yakıt ekserjisi iyileştirme potansiyeli ORANI, Atik ekserji maliyet akışı, çevresel Etki faktörü, ekolojik Etki faktörü, sürdürebilirlik indeksi ve sürdürülebilir verimlilik faktörü; sırasıyla% 9.71,% 52,55,% 90,29,% 90,29,% 90,29,% 929,54,% 81,52, 32,29x10-3 кВт / долл., 9,295, 10,295, 0,108 ве 1,108 olarak hesaplanmıştır. Ekserjetik Performans analiz sonuçları; Motorun ekserji verimi arttırmak ve çevresel etkilerini azaltmak için tasarımcıların ве araştırmacıların kompresör ве янма odasını iyileştirmeye odaklanmaları gerektiğini göstermiştir. Аннотация: В данном исследовании оценка характеристик турбореактивного двигателя, разработанного для ракет и беспилотных летательных аппаратов (БПЛА, проводится с использованием методологии эксергетического анализа.Некоторые параметры оценки эксергетических характеристик разработаны и используются для этого исследования. Эти параметры помогают разработчикам двигателей определить уровни производительности, устойчивости и воздействия на окружающую среду нового двигателя. Эффективность эксергии, улучшенная эффективность эксергии, коэффициент эксергии отходов, коэффициент отходов эксергии топлива, коэффициент потенциала улучшения эксергии отходов, коэффициент недостаточной производительности, коэффициент потенциала улучшения эксергии топлива, коэффициент затрат эксергии отходов, фактор воздействия на окружающую среду, коэффициент экологического воздействия, индекс эксергетической устойчивости и коэффициент устойчивой эффективности оцениваются в 9 баллов.71%, 52,55%, 90,29%, 90,29%, 90,29%, 929,54%, 81,52%, 32,29x10-3 кВт / долл. , 9,295, 10,295, 0,108 и 1,108 для максимального режима работы исследуемого турбореактивного двигателя соответственно. Результаты анализа эксергетических характеристик показывают, что конструкторы и исследователи должны сосредоточиться на улучшении компрессора двигателя и камеры сгорания для повышения эксергетической эффективности двигателя и уменьшения воздействия двигателя на окружающую среду.

Радиально-поршневой двигатель Wright R3350, изображения в разрезе, фотография, стоковые фотографии, архивы, репродукции изобразительного искусства

Искать только

Безвозмездная Управление правами

По горизонтали Вертикальный Панорама

Фото объект Редакционная Вышел Антенна Высокое разрешение Силуэт Картина

Все фотографыAllesandro PalldiniAndreas KoutsourelisAndy ThielenAndy ThielenAntonio TovarArline K.CawleyArthur ContosAssaf ResnickBill ChaseBill ClarkBill GoidellBill HeickBob GardnerBrian BroomBurt LawsonCaitlin ManningCharles HemphillCharles RotterChris RichardsonDale WoodyardDave VasquezDavid BassanoDavid BeckerDawn LedererDean DavisDick NevilleDon CarrollDoug WorkmasterDuncan EdwardsEd VasgersianEdmund Chase ShawEinily Zoe EisenbergElaine AbramsElizabeth TurhalFelbingerGabe MorfordGarrett CulhaneGeorge H. Ulrich Jr.Gordon TanGuerdon TruebloodHenry BettmanHillary GoidellHorst FulleIgor StalewIla PetersonJ.РидДжек Килпатрик, Джереми Пик, Джим Кин, Джим Санберг, Джим Уорхол, Джонатан Столлер, Джонатон Эрос, Джордан, Джозеф Муни, Джош Сезан, Джош Дик, Джим Уорхол, K. Lyle MooreKathleen ChuteKelly GavinKenny BlakeyKevin KholerKevin WuKhalila WolfeKristina GraceLalo ObregonLara JusticeLarry NattrasLee CelanoLes ClarkLexine AlpertLilith RogersLisa KristineManfred KruteinMarc DrummondMarcus WardMarios KoutsourelisMark BursteinMark DowneyMark LeialohaMark WeissmanMartin HigginsMary CovellMax PerezMichael RobatailleMiercea BumbestiMircea BumbestiNancy WuNASANikola ZirganosNikolas де RohanNoriko IizukaPauline JacobsonPeggy GossPeggy GossPretzelRichard NevilleRick LavineRobert J.Stoller M.D. Робин КрутейнРоджер СтоллерРонни СеллерсРуби ДжорданСайфуддин Ф. ИсмаилджиСэмюэл ВутенСкотт ДжорданСтейси БэрдСтивен ХиллСтивен МаккартиСтив ЛейалохаСтив Уоткинс Б. Маккензи. GrayerW. Л. Паннели Маккензи, Вернер Крутейн, Уильям Хейк, Юсеф Маленский,

2022 Chevy Bolt EV Настройка освещения в ночное время: фотогалерея

Chevy Bolt EV был обновлен для модели 2022 года, представив множество изменений и обновлений по сравнению с предыдущим модельным годом 2021 года, включая новый внешний вид с пересмотренным освещением.Теперь мы более подробно рассмотрим Chevy Bolt EV 2022 года и его последнюю схему освещения в следующей фотогалерее GM Authority Live Photo Gallery.

Давайте начнем с начала, где Chevy Bolt EV 2022 года демонстрирует рестайлинговую панель с новой двухуровневой системой освещения. В то время как предыдущий Chevy Bolt EV 2021 года также имел двухуровневую схему освещения, установка на Chevy Bolt EV 2022 года стоит особняком. Например, верхние световые элементы служат в качестве дневных ходовых огней / акцентных огней и включают светодиоды, в то время как нижние круглые световые элементы являются основными направленными вперед фарами, также включающими светодиоды.

Это не первый раз, когда мы видим подобную установку. Фактически, еще в 2018 году GM Authority эксклюзивно сообщило, что новый кроссовер Chevy Blazer призван послужить источником вдохновения для будущего дизайна кроссовера Chevy. С тех пор мы также видели аналогичную двухуровневую установку освещения на новых Chevy Trailblazer, Chevy Traverse и Chevy Bolt EUV.

Обойдя заднюю часть, мы находим еще одну двухуровневую установку освещения.На этот раз в качестве задних / ходовых огней используются верхние фонари, но не стоп-сигналы. Таким образом, они не светятся ярче ночью при нажатии на педаль тормоза.

Между тем, нижние фонари являются стоп-сигналами / указателями поворота, что означает, что они загораются при нажатии педали тормоза и / или мигают при включении указателя поворота.

Использование двухуровневого освещения, как спереди, так и сзади, является интересным развлечением для Chevy, выходящим за рамки отраслевых норм, размещая основное переднее освещение и задние задние фонари ниже в бампере, а верхние световые сигнатуры - рассматриваемый автомобиль стилизован под новый вид.

Обновленный 2022 Chevy Bolt EV прибывает в шестой модельный год с полностью электрической паспортной табличкой, дебютируя вместе с более крупным Bolt EUV. В новом внешнем стиле 2022 Bolt EV использует платформу GM BEV2 и питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 66 кВтч, обеспечивающего запас хода более 259 миль на одной зарядке.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Chevrolet Bolt EV, Chevrolet и круглосуточное освещение новостей General Motors.

2022 Chevrolet Bolt EV Фото

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

- Джонатан Лопес

Джонатан - автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все на четырех колесах.

Honda 2022 Monkey получает новый двигатель и пятиступенчатую трансмиссию - Roadracing World Magazine

Новый пятиступенчатый двигатель для 2022 Monkey

Fury, Shadow Aero, Shadow Phantom, CB300R также анонсированы

TORRANCE, Калифорния.- Американская Honda подтвердила сегодня, что 2022 Monkey будет оснащаться новым крутящим моментом двигателя с пятой передачей, такой же силовой установкой, как и новый 2022 Grom, анонсированный в марте прошлого года. Когда дело доходит до моделей miniMOTO, Honda является бесспорным лидером, и нет лучшего примера, чем легендарная Monkey. Его последнее поколение олицетворяет историю и традиции, внешний вид и дух соответствуют самой ранней концепции Monkey, но при этом рекламируются современные функции, которые помогают ему работать хорошо и надежно - комбинация, которая оказалась чрезвычайно популярной среди клиентов.

«Хотя Monkey стал хитом в США с тех пор, как мы повторно представили его в 2019 модельном году, клиенты выразили желание более комфортного движения и лучшего ускорения», - сказал Брэндон Уилсон, менеджер по спорту и опыту в американской Honda. «Теперь мы рады предложить эту возможность, оснастив Monkey тем же пятиступенчатым двигателем, который получил восторженные отзывы в совершенно новом 2022 Grom. Это еще один пример того, как Honda производит не только самый разнообразный модельный ряд моделей miniMOTO, но и самый мощный.”

В то же время Honda подтвердила, что четыре дополнительных дорожных модели - Fury, Shadow Aero и Shadow Phantom, а также голый байк CB300R - вернутся в 2022 модельном году.

ОБЕЗЬЯНА АБС

Хит как нового поколения энтузиастов, так и ностальгирующих райдеров, ищущих путешествие по переулку памяти (его история восходит к 1961 году, когда оригинальная версия использовалась в принадлежащем Honda японском парке развлечений под названием Tama Tech), Monkey источает веселье. и очарование в упаковке небольшого размера.Теперь у Monkey впервые появилась пятая передача для более комфортного движения благодаря новому современному двигателю с более широким диапазоном передаточных чисел и звездочке главной передачи с 37 зубьями (ранее - 34). Изменения обеспечивают не только резкое ускорение с низких скоростей, но и повышенную максимальную скорость. Двухклапанный двигатель с воздушным охлаждением с верхним расположением распредвала объемом 124 куб.

Цена

: 4199 долларов

Цвет: жемчужно-черный; Банановый желтый

ТЕНЬ AERO

Еще более вневременной, чем кожаная куртка, ретро-модель Honda Shadow Aero подчеркнута классическими элементами круизера, такими как большое переднее крыло, хромированные фары, низкое сиденье, спицевые колеса и, конечно же, V-образный двигатель со сдвоенными выхлопными трубами со стреловидными задними контурами.В то же время он выигрывает от разумных элементов, включая запрограммированный впрыск топлива, доступную АБС, главную передачу вала, доступную цену и легендарную надежность Honda. Это сочетание уважает традиции и стиль, но при этом делает упор на производительность и простоту владения.

Рекомендуемая цена

Shadow Aero: 7 799 долларов США

Shadow Aero ABS: 8,099

Цвет: Ультра-синий металлик

ФАНТОМ ТЕНИ

Когда дело доходит до круизеров, иногда проще лучше - возьмите классический Honda Shadow Phantom, минималистичный V-образный двухцилиндровый двигатель в стиле поплавков, чей лаконичный вид подчеркивается затемненным двигателем, короткими крыльями и черными колесами со спицами.В то же время практические соображения всегда приветствуются, и у Shadow Phantom их есть в избытке: запрограммированный впрыск топлива, удобное положение для сидения, низкий центр тяжести и надежность Honda возглавляют список. Неудивительно, что это такой популярный продукт в модельном ряду Honda.

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 7 899 долл. США

Цвет: матовый черный металлик; Приключенческий зеленый

CB300R АБС

Обладая фирменным стилем Honda Neo-Sports Café в самом легком исполнении, CB300R ABS представляет собой непревзойденную спортивную машину начального уровня.Он обеспечивает образцовые спортивные характеристики, включая отзывчивость, точность управления и отличное торможение, благодаря своей хорошей мощности, стандартной двухканальной АБС (с IMU) и большой централизованной неподрессоренной массе. Оптимальное ощущение шасси и баланс дополняются функциями премиум-класса, присущими его собратьям с большей вместимостью, но что действительно привлекает внимание, так это минималистский дизайн, выражающий отношение через открытое оборудование и драматический вырез в хвосте.

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 4 949 долл. США

Цвет: матовый жемчужно-синий

Немецкий художник использует вырезки двигателя, которых вы никогда не видели

Нам знакомы двигатели в разрезе как инструмент обучения, помогающий проиллюстрировать циклы впуска, сжатия, сгорания и выпуска, одновременно демонстрируя, как отдельные части и подсистемы вносят вклад в работу оркестра внутреннего сгорания.Эта четырехтактная гармония, если хотите, обычно ценится за ее утилитарный вклад в движение и выработку энергии, но как насчет культуры, окружающей двигатель?

Все мы считаем себя редукторными головками, бензиновыми головками, гаечными ключами, жокеями и т.п., но что привело нас всех к коллективной вере в бензин? Для большинства это страсть к мощности, производительности и скорости, в то время как другие придерживаются более концептуального подхода.

Немецкий художник Томас Байрле исследует идеи шума двигателя и религии через звук, форму и функцию.Используя кинетические скульптуры, чтобы передать свое послание, Байрл создал ретроспективную арт-инсталляцию своих работ в художественной галерее dOCUMENTA (13) в Касселе, Германия. Эта выставка, несомненно, была оценена многими посетителями, она привлечет внимание любого, кто нервничает при виде механических вещей в действии.

Этот жанр искусства опирается на школу мысли, известную как машинная эстетика, стиль, задуманный ранней группой современных итальянских художников, известных как футуристы.Футуристическое движение, возглавляемое прежде всего человеком по имени Филлипо Томмазо Маринети, ценило такие вещи, как гоночные автомобили, поезда, самолеты и скорость, как культурное и социальное выражение.

The Futurist Manifesto кричит сам с газетной бумаги, ссылаясь на эстетику опасности, агрессии, скорости, храбрости и бунта - арендаторов, которым предписывается большинство истинных головорезов. Хотя в документе есть и другие потенциально нежелательные понятия, его необходимо рассматривать в контексте.

Среди дисплеев в установке Байрла - двигатели от 6-цилиндрового Porsche с жидкостным охлаждением, VW Beetle, мотоцикла Moto Guzzi и 9-цилиндрового радиального двигателя.Эти двигатели тактично вырезаны, обнажая поперечные сечения цилиндров, компоненты клапанного механизма и днище. Нас радует динамизм двигателя, который работает на низких оборотах и ​​открыт для всего мира.

В этом жесте проявляется чувство изящества и формы, которое редко выражается и не ценится производителями двигателей или любителями скорости. Пожалуй, наиболее плавным из которых является каскадный эффект шатуна 9-цилиндрового радиального двигателя. Поскольку ведущая штанга приводит в движение возвратно-поступательные узлы, а противовес поддерживает динамическое равновесие, создается безмятежный - почти гипнотический эффект.

Двигатели генерируют собственную звуковую дорожку, одно из скользящих компрессионных колец, щелкающих коромысел, вращающихся кулачков и кривошипов. На этом металлическом фоне Байрл сочетает записи молитв, тонко проигрываемых через динамики, и звуки работающих двигателей - интригующая дихотомия, проводящая параллели между борьбой против сил и движущей силой эпохи Просвещения, которая положила начало механизации.

В яркой и вычурной манере Байрл называет эту музыку «желе», что, возможно, лучше перевести как своего рода культурный субстрат, в котором могут поддерживаться идеи, товары и другие виды экономии на обмене.

«На самом деле, я думаю, короче говоря, молитва с четками и машины связаны друг с другом. В общем: медитация и машины неотделимы друг от друга », - заявил Байрл. В своей дальнейшей концептуальной проекции художник исследовал религиозные системы готической и средневековой Европы, чтобы найти интересные подсказки, которые определяют связь с машиной в нашей современной культуре. «Мы развились дальше, мы создали определенную культуру, и это культура машин, в том числе в северной сфере», - продолжил Байрл.

Красота машин в их собственном холодном и индустриальном стиле была признана художниками и руководителями редукторов на протяжении более века - и признание идет глубже, чем номинальная стоимость. Товарищеские отношения, такие как лошадь, волы или другое средство передвижения, которыми обладали средневековый рабочий, гордость за свое мастерство, национализм и другие факторы - все это вносит свой вклад в культуру двигателя.

Даже сегодня в кругах старинных машиностроителей энтузиасты оценивают форму своих механических творений как одни из лучших форм искусства.«Я вижу, что красота такого механизма; это сжатый собор. Это означает, что создатели этих машин думали, что они настолько эффективны, как если бы они сжали купол в очень маленьком сжатом формате », - заключил Байрле.

Каким бы ни был ваш взгляд на жизнь, космос или религию - Байерл поднимает интересные моменты. Возможно, эта перспектива побудит нас взглянуть на движки под другим углом, который вдохновляет на творчество и абстрактное решение проблем. Если не новый взгляд на двигатели, то, возможно, искусство, по словам Байрля: «Я вижу в этом стимул, мы, творящие искусство, должны стремиться к точности в нашем мышлении и действиях.«Какая восхитительно немецкая перспектива.

Полное интервью с художником, в котором подробно описаны его концептуальные мотивы и некоторые другие его работы, можно посмотреть здесь, на сайте Vernissage TV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *