Кватро это: Что такое полный привод Quattro?

Содержание

Что такое полный привод Quattro?

Quattro – это зарегистрированная компанией Audi технология полного привода, которая впервые появилась на автомобилях этой немецкой марки в 1980 году. Первой моделью, на которой появился полный привод Quattro, стало двухдверное купе Audi Quattro. Впоследствии полным приводом Quattro начали оснащаться все модели, выпускаемые этой компанией. Особенность этой технологии состоит в том, что система полного привода применяется на автомобилях с продольным размещением двигателя и трансмиссии. Принято выделять шесть неофициальных поколений системы полного привода Quattro.

quattro

Первое поколение производилось с 1980 по 1987 годы. Особенностью этого поколения Quattro являлось применение трех открытых дифференциалов (переднего, заднего и центрального), причем, передний дифференциал был без функции блокировки, а задний и центральный имели функцию ручной блокировки.

Audi Quattro 1980

Второе поколение системы Quattro выпускалось с 1988 по 1995 годы.

Особенностью этого поколения стало применение центрального дифференциала Torsen, который при езде по нормальному дорожному покрытию равномерно распределял крутящий момент по обеим осям, а при надобности мог перенаправить до 75% момента на нужную ось.

Третье поколение Quattro выпускалось одновременно со вторым, но устанавливалась эта система только на Audi V8. Спецификой этого поколения системы полного привода было применение центрального дифференциала с планетарной передачей и многодисковой блокировочной муфтой, которая управлялась электроникой. Такой вариант Quattro был характерен для модификаций с автоматической КПП. Для версий с механической КПП центральным дифференциалом служил Torsen.

Четвертое поколение системы Quattro устанавливается на полноприводные модификации моделей Audi с 1995 года. Изменения, которые коснулись этой генерации системы полного привода, касаются применения электронной блокировки EDL для открытых переднего и заднего дифференциалов. Центральный дифференциал – Torsen второго поколения.

В пятом поколении Quattro, которым начали комплектовать модели Audi с 2006 года, преобразования коснулись центрального дифференциала. Тут стоял Torsen третьего поколения со стандартным распределением крутящего момента 40/60 между передней и задней осью. В условиях плохого сцепления с дорожным покрытием, дифференциал изменял соотношение крутящего момента, передавая от 80 до 100% (при содействии системы ESP) момента на один из мостов.

Наконец, шестое, вышедшее в 2010 году, поколение Quattro отметилось заменой Torsen на центральный дифференциал с плоскими зубчатыми шестернями. Он позволяет распределять на переднюю ось до 75%, а на заднюю – до 80% крутящего момента.

Схема quattro. 1) коробка передач 2)
раздаточная коробка 3) карданная передача
4) главная передача и задний межколесный дифференциал
5) вал привода передней оси
6) главная передача и передний межколесный дифференциал

quattro — это… Что такое quattro?

  • Quattro — Эта стать о компании см. : quattro GmbH Логотип quattro на передней радиаторной решётке автомобиля Audi quattro (от итал. четыре) марка используемая Audi AG в названии автомобиле …   Википедия

  • quattro — {{hw}}{{quattro}}{{/hw}}[4 nella numerazione araba, IV o IIII in quella romana] A agg. num. card. inv. 1 Indica una quantità composta di tre unità più una: le quattro stagioni; i quattro punti cardinali | Gridare qlco. ai quattro venti, renderla… …   Enciclopedia di italiano

  • Quattro — La Quattro est une automobile, un modèle de la marque Audi. Quattro Turbo (Type WR) La Quattro Turbo comme son nom l indique est le premier coupé sportif à traction intégrale. La première génératon reçoit un 5 cylindres 2.2L, muni d un… …   Wikipédia en Français

  • quattro — agg. num. card. [lat. quat(t )uor ], invar. 1. [in quantità pari a 4 unità: le q. stagioni ] ● Espressioni: fam., dirne quattro (a qualcuno) ▶◀ e ◀▶ [➨ rabbuffare (2)]; fam. , fare il diavolo a quattro [fare una scenata, sfogarsi in modo violento] …   Enciclopedia Italiana

  • Quattro — is a word in the Italian language meaning four see also 4 (number)Quattro may also refer to:;Automobiles/cars: * Audi Quattro, a model of car * quattro (four wheel drive system), an Audi trademark * quattro GmbH, an Audi private subsidiary… …   Wikipedia

  • Quattro — (italienisch für „vier“; von lateinisch quattuor „vier“) ist die Bezeichnung für: Swissphone Quattro, eine Modellreihe analoger Funkmeldeempfänger des Schweizer Unternehmens Swissphone ein LNB (Low Noise Block Converter) mit vier Ausgängen (bei… …   Deutsch Wikipedia

  • Quattro — Saltar a navegación, búsqueda Quattro puede hacer referencia a: Quattro Pro, software de hoja de cálculo. Quattrocento, uno de los períodos más importantes del panorama artístico europeo. Audi Quattro, automóvil deportivo producido por el… …   Wikipedia Español

  • quattro — Это статья о системе полного привода компании Audi. Об одноименном автомобиле Audi см. Audi Quattro. О дочерней компании Audi см. quattro GmbH. Логотип quattro на передней радиаторной решётке автомобиля …   Википедия

  • quattro — quàt·tro agg.num.card.inv., s.m.inv., s.f.pl. FO 1a. agg.num.card.inv., che è pari a tre unità più una (nella numerazione araba rappresentato con 4, in quella romana con IV): pesare quattro chili, un quadrato ha quattro lati e quattro angoli, i… …   Dizionario italiano

  • quattro — A agg. num. card. inv. 1. CFR. tetra 2. (est.) pochi, alcuni CONTR. molti B s. f. inv. (di tempo) quattro del mattino, sedici FRASEOLOGIA …   Sinonimi e Contrari. Terza edizione

  • quattro — quatre фр. [катр] quattro ит. [куа/ттро] 4 ◊ à quatre mains фр. [а катр мэн] a quattro mani ит. [а куа/тро ма/ни] в 4 руки …   Словарь иностранных музыкальных терминов

  • Audi отмечает 40-летие фирменного полного привода quattro

    Первый серийный легковой автомобиль Audi Ur-quattro с постоянным полным приводом представили 3 марта 1980 года на автосалоне в Женеве.

    Хотя сама история этой системы полного привода началась раньше, в 1977 году, когда и был построен первый прототип. Его испытания инженеры Фердинанд Пих и Йорг Бензингер проводили на перевале Туррахер-Хое в Альпах. Прототип был на летней резине, но все же бодро одолел обледеневший и заваленный снегом подъем крутизной 33%. Результаты испытаний так понравились руководству Audi, что уже весной 1978 года полному приводу дали «добро».

    Ралли Сан-Ремо 1982 года.

    Изначально планировавшаяся только для мелкосерийного производства, оригинальная система quattro устанавливалась на автомобилях Audi до 1991 года. В 1984 году появилась 306-сильная «горячая» модель Audi Sport quattro с укороченной колесной базой и механической блокировкой межосевого дифференциала. А с новым Audi 80, выпущенным в 1986 году, компания представила второе поколение полного привода quattro, оснащенное самоблокирующимся дифференциалом Torsen с механической блокировкой, который был способен варьировать распределение крутящего момента между осями.

    Первый дизельный Audi с постоянным полным приводом появился в 1995 году, а в 1999 году quattro внедрили на Audi A3 и Audi TT. В 2005 году был внедрен межосевой дифференциал с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. А в 2007 году на спорткаре Audi R8 на появилась комбинация из полного привода, вязкостной муфты на передней оси, а годом позже — спортивный дифференциал на задней оси. В 2016 году появилась новая ветвь полного привода — quattro ultra, где вместо механического межосевого дифференциала применили схему с подключением задних колес через многодисковую муфту. Дальнейшая эволюция полного привода quattro — это электрокары Audi e-tron и e-tron Sportback с двумя отдельно управляемыми электродвигателями, и прототипы Audi e-tron S и e-tron S Sportback с тремя электродвигателями, два из которых на задней оси.

    Про возможности полного привода Audi неоднократно снимала соответствующие рекламные ролики. Например, в 1986 году Audi 100 quattro под управлением раллиста Харальда Демута заезжала вверх на горнолыжный трамплин в финском городе Кайпола.

    В 2005 году серийный Audi А6 quattro повторил этот трюк, а в 2019 году гонщик Маттиас Экстрём проехал на Audi e-tron quattro с тремя электродвигателями самый крутой участок лыжной трассы Штрайф в Кицбюэле, где перепад высот достигал 85%.

    Отдельная тема — участие полноприводных Audi в автоспорте, где «кваттры» особенно зрелищно громили моноприводных соперников в ралли. В дебютном старте в январе 1981 года на ралли Монте-Карло Audi quattro под управлением пилота Ханну Миккола сразу «привез» соперникам на финишу 1 минуту и 10 секунд. А после увеличения мощности до 300 л. с. раллийная модификация Ur-quattro в 1981 году выигрывает три гонки чемпионата мира. В 1982 году — еще семь одиночных побед и чемпионский титул в кубке марок. А в 1983 году экипаж Ханну Миккола и Арне Гертц на Audi quattro взяли чемпионский титул по ралли.

    Ключевые даты в истории полного привода quattro:

    1978 Прототип quattro штурмует заснеженный перевал Туррахер-Хое на летних шинах. Инженеры убеждают правление концерна в перспективности дальнейших разработок.

    1979 Презентация опытного образца узкому кругу журналистов. Система полного привода получает название quattro.

    1980 Премьера Audi Ur-quattro на Женевском автосалоне.

    1981 Мишель Мутон на Audi quattro стала первой женщиной, победившей в гонках чемпионата мира по ралли.

    1984 К команде Audi присоединяется Вальтер Рёрль. Audi побеждает в чемпионате мира по ралли, пилоты становятся победителями в личном зачете.

    1985 Вальтер Рёрль на Audi Sport quattro участвует в ралли Монте-Карло.

    1986 Audi 100 quattro въезжает на трамплин с 80-процентным подъемом (36 градусов).

    1987 Audi третий раз подряд выигрывает американские горные гонки Pikes Peak в штате Колорадо. Вальтер Рёрль на quattro S1 показает новое рекордное время.

    1988 Презентация Audi V8, который заявляется как первый в мире серийный автомобиль представительского класса с постоянным полным приводом.

    1991 Представлен концепт Avus quattro с алюминиевым кузовом и двигателем W12 мощностью 509 л. с.

    1994 Дебют «горячего» 315-сильного универсала Audi RS2 Avant quattro — первая RS-модель Audi. Она, кстати, была разработана совместно с Porsche.

    1995 Впервые на модели Audi A6 2,5 TDI применяется полный привод quattro и дизель.

    1996 Полноприводные Audi выигрывают серию гонок автомобилей Gran Turismo в шести странах.

    2000 Выходит универсал Audi RS4 Avant quattro с битурбовым V6 в 381 л.с.

    2000 Дебютирует внедорожный универсал Audi allroad quattro.

    2004 Появляются полноприводные модели с поперечным расположением двигателя — Audi TT, Audi А3 и Audi A3 Sportback.

    2004 Более 20% всех серийных автомобилей Audi покупатели заказывают с приводом quattro. Бестселлер — новый Audi A6.

    2005 На Международном автосалоне во Франкфурте представлен первый современный внедорожник марки — Audi Q7.

    2006 Первый серийный суперкар Audi со среднемоторной компоновкой — полноприводный R8.

    2008 Премьера кроссовера Audi Q5 quattro.

    2009 На выставке современного дизайна в Майами представлен новый Audi A8.

    2010 Новый Audi RS5 quattro: дифференциал Torsen заменен на новый, более легкий, с коронными шестернями.

    2016 На модели Audi A4 allroad дебютирует полный привод quattro ultra с многодисковой муфтой на задней оси.

    2018 Дебют и начало продаж флагмана нового купе-кроссовера Q8.

    2018 Премьера электромобиля e-tron: полный привод quattro с двумя отдельно управляемыми электродвигателями

    2020 Премьера прототипов e-tron S и e-tron S Sportback с тремя электродвигателями.

    Система quattro ultra сэкономит горючее на новых моделях Audi — ДРАЙВ

    По уверению производителя, новая система полного привода позволяет экономить топливо до 0,3 л/100 км по сравнению с предшествующей конструкцией.

    Компания Audi раскрыла детали устройства нового поколения системы quattro, получившей приставку ultra к названию. Напомним, на полноприводных моделях с продольным расположением мотора немцы используют конструкцию с центральным самоблокирующимся дифференциалом, а на машинах с поперечной компоновкой силового агрегата — многодисковую электрогидравлическую муфту для подключения задней оси. Система quattro с технологией ultra, предназначенная для «продольных» полноприводников, в чём-то похожа на своих предшественниц, но в то же время отличается от обеих.

    В основе системы quattro с технологией ultra лежит многодисковое сцепление в масляной ванне с электрическим актуатором, установленное сразу за коробкой передач (справа). В корпусе заднего дифференциала появилась кулачковая муфта (слева), способная разделять на две части правую полуось. На рисунке эти элементы выделены красным.

    Когда в полном приводе нет необходимости, многодисковое сцепление отключает от коробки передач карданный вал. Одновременно соленоид поворачивает рычаг с зубьями, который разъединяет заднюю кулачковую муфту, сжимая мощную пружину. Ведомая шестерня главной передачи останавливается вместе с карданным валом. Вращаются (от дороги) только полуоси и конические шестерни-сателлиты в дифференциале, но без нагрузки. Они создают минимальное сопротивление.

    Режим переднего привода. Зелёным выделены валы и шестерни, которые не вращаются.

    При необходимости задняя ось подключается за миллисекунды. За этот короткий срок успевает пройти несколько процессов. Сначала замыкается многодисковое сцепление, разгоняя карданный вал. Затем соленоид освобождает блокирующий рычаг, и кулачковая муфта правой задней полуоси быстро смыкается под действием пружины (процесс напоминает спуск курка).

    Немцы объясняют, что новая система позволяет на хорошем покрытии тратить меньше топлива, но в то же время на скользком — практически мгновенно обеспечивает автомобиль нужной тягой, причём она может гибко распределяться между колёсами в зависимости скорости машины, условий сцепления и направления поворота.

    За согласованной работой обоих устройств следит новая электронная система, собирающая данные с большого числа датчиков. Именно она отвечает за то, чтобы в самых разных ситуациях трансмиссия ultra не уступала классическому постоянному полному приводу ни в динамике, ни в управляемости, ни в тяге. Она получает информацию не только о скорости вращения каждого из колёс, но и заднего дифференциала, о поперечных и продольных ускорениях, угле поворота рулевого колеса и крутящем моменте на валу двигателя, других параметрах. Опрос сенсоров происходит каждые десять миллисекунд.

    Новая система дебютирует на недавно показанном универсале Audi A4 allroad quattro, который попадёт на рынок в середине нынешнего года.

    Блок управления постоянно вычисляет условия потери сцепления, например, переднего внутреннего колеса в повороте. Программа работает на упреждение и перед началом проскальзывания колеса активирует привод на заднюю ось, чтобы сохранить правильную траекторию. Этот способ подключения второй оси назван активным.

    Пока задняя ось подключена, степень сжатия дисков основного сцепления системы quattro с технологий ultra может регулироваться в широких пределах. Так меняется распределение тяги между осями.

    Есть ещё интеллектуальный режим, в котором решение о включении задней оси принимается исходя из выбранных настроек Drive Select, стиля вождения, работы системы стабилизации и, скажем, наличия прицепа. Третий режим реагирования — реактивный. Это действие электроники постфактум, например, при внезапном попадании машины на обледенелый участок трассы. Разработчики отмечают, что новая система не только экономичнее предшествующей, но ещё и почти на четыре килограмма легче, несмотря на добавление принципиально новых компонентов. После A4 allroad она попадёт на ряд других моделей.

    Кватро. Новая программа «Нам XV лет»

    Поделиться:

    1 June

    8:00pm

    Приглашаем вас на один из лучших концертов года — концерт вокальной группы «Кватро». Вокальная группа «Кватро» — признанные мастера сцены, выступающие на лучших концертных площадках России и мира.

    Вокалисты выходили на сцену вместе с такими звездами, как Пласидо Доминго, Дмитрий Хворостовский, Майкл Болтон, Алессандро Сафина и многими другими. Вокальная группа «Кватро» уже давно признана одним из самых лучших и перспективных музыкальных коллективов современной российской сцены. Их жанр часто определяют как «эстрадный classical crossover», причем аранжировки в классическом стиле гармонично сочетаются с талантливейшим вокалом.

    Голоса вокалистов «Кватро» уникальны и образуют музыкальную гамму, необходимую для исполнения композиций любой сложности. Поэтому в репертуаре группы — произведения самых разных стилей: от классики в современной обработке и романсов до золотых шлягеров советской, зарубежной эстрады и мировых хитов. Мы уверены, что все эти песни известны и любимы вами! Гармонично сливаются воедино звонкий тенор Антона Сергеева, завораживающий баритон Леонида Овруцкого, глубокий бас Данилы Карзанова, грациозный тенор Антона Боглевского. Будучи абсолютно разными, артисты созвучны не только как вокалисты, но и как личности. Друзья и коллеги – они еще и необыкновенно красивы, мужественны, элегантны и харизматичны. Песни прозвучат в оригинальном полифоническом исполнении, ставшем визитной карточкой солистов «Кватро»: с непередаваемой энергетикой, богатством звучания и почти осязаемой душевной теплотой. Живые голоса создадут особую музыкальную палитру – изысканную, чувственную, но чистую и естественную.

    «Ребята прекрасно владеют музыкальной грамотой, чувствуют исполняемый материал. Кватро — это редкий, штучный товар!» — Дмитрий Хворостовский.

    «Это в профессиональном смысле самый грандиозный коллектив, который сейчас у нас есть, — уверен телеведущий Дмитрий Дибров. — Превосходные ребята, они знают, как надо петь!»

    «Давно знаю и люблю Кватро, — признается композитор Александра Пахмутова. — Свой интерес к песне они прекрасно сочетают с высокой вокальной культурой. Даже когда они поют самую простую композицию, слышится тонкий вкус!»

    Поделиться:

    182

    CIS-сканеры IQ Quattro X формата 36 и 44 дюйма

    Компания Contex, мировой лидер в области широкоформатного сканирования, представляет IQ Quattro X — серию CIS-сканеров Contex пятого поколения.

    IQ Quattro X — это незаменимый сканер для репрографических центров, специалистов в сфере строительства, проектирования и архитектуры, а также предприятий с высокими требованиями к точности сканирования технических чертежей и других широкоформатных документов, особенно в больших объемах. Серия IQ Quattro X имеет сертификацию Energy Star® и поставляется в двух вариантах — 36 и 44 дюйма. Устройства можно приобрести у реселлеров по всему миру.

    IQ Quattro X основан на инновационных технологиях и превосходит своих предшественников на 40% в плане скорости работы и в три раза — в плане скорости передачи данных. Сканер также оснащен новой технологией Contex Live Alignment, которая обеспечивает точное совмещение изображений даже при высокой скорости сканирования.

    Серия IQ Quattro X включает широкий ряд уникальных функций и поддерживает Nextimage Remote. Это приложение позволяет оператору управлять всеми основными функциями сканирования и копирования прямо с планшета, что экономит драгоценное время.

    «Компания Contex всегда ориентируется на инновации, и мы рады сообщить о выпуске самого быстрого CIS-сканера — серии IQ Quattro X. Передовые технологии разрабатывались с учетом запросов наших клиентов, а результаты превосходят их ожидания в плане качества, скорости и простоты использования», — отметил Джейкоб Бендикс, директор по работе с клиентами и вице-президент по международным продажам и маркетингу компании Contex A/S.

    Он добавил: «IQ Quattro X — это незаменимый инструмент для предприятий, которые хотят добиться исключительных результатов при выполнении проектов по сканированию».

    Посетите страницу продукта IQ Quattro X. На странице продукта вы найдете всю необходимую информацию о сканере IQ Quattro X.

    Умное и эффективное сканирование

    По скорости цветного сканирования IQ Quattro X превосходит прочие широкоформатные CIS-сканеры на рынке: до 17,8 дюйма (~45 см) в секунду. Благодаря размеру буфера 1 ГБ IQ Quattro X может выполнять сканирование без задержек.

    Производительность также улучшается за счет приложения для сканирования Nextimage Remote, которое сокращает время, требующееся оператору для перемещений между сканером и рабочей станцией: сканирование можно выполнять удаленно. 

    Улучшенное качество изображения

    IQ Quattro X регистрирует мельчайшие детали технических чертежей благодаря 48-битной технологии CIS и оптическому разрешению 1200 точек на дюйм.

    Серия сканеров оснащена модулями Contex CleanScan CIS, которые оптимизируют оптическое качество изображения благодаря двухсторонней светодиодной подсветке. Эти модули используются только в сканерах Contex и позволяют удалять тени, образованные складками и изгибами, с чем у CIS-сканеров зачастую возникают сложности. 

    Сканер IQ Quattro X также оснащен Color Fringe Removal (CFR) — продвинутой технологией фильтрации, запатентованной Contex, которая устраняет цветные полосы, свойственные для стробирующих сканирующих устройств CIS.

    Конфигурации

    IQ Quattro X доступен в нескольких конфигурациях, в том числе в виде автономного сканера с ПО для сканирования Nextimage и приложением Nextimage Remote.

    IQ Quattro X также может поставляться в конфигурации ScanStation Pro или использоваться в качестве МФУ при подключении широкоформатного принтера. 

    Технологии Contex совместимы со всеми ведущими широкоформатными принтерами. Полный список совместимых принтеров доступен по ссылке.

    Автономное ПО или версия Nextimage Remote для мобильных устройств

    Работать с ПО Nextimage можно на отдельном ПК. Кроме того, можно использовать планшет для дистанционного управления сканером через приложение Nextimage Remote.

    ScanStation Pro

    Работайте с ПО Nextimage через интерфейс сканера.

    MFP

    Превратите новые или уже приобретенные принтеры в удобные копировальные устройства.

    О компании Contex

    Являясь ведущим разработчиком и производителем широкоформатных решений для обработки изображений в мире, Contex определяет тенденции рынка благодаря инновационным технологиям и передовому ПО для сканирования и копирования.

    Решения Contex продаются более чем в 100 странах и пользуются спросом в различных отраслях за счет своей надежности, преимуществ, эффективности и непревзойденного качества изображений. Для получения дополнительной информации посетите сайт компании: www.contex.com.

    Для получения дополнительной информации посетите страницу продукта IQ Quattro X.


    Автоматическая кофемашина Quatro Force | Krups

    Как лучше использовать мой прибор
    Можно ли калибровать полностью автоматизированную кофемашину для эспрессо с учетом жесткости воды?

    Да. Полностью автоматическая машина для эспрессо откалибрована в заводских условиях для воды с жесткостью 3, но ее можно перекалибровать в зависимости от характеристик воды в вашем регионе.
    Чтобы определить степень жесткости воды (0 — очень мягкая, 1 — мягкая, 2 — немного жесткая, 3 — жесткая, 4 — очень жесткая), погрузите одну из индикаторных полосок из комплекта в воду на одну секунду и через одну минуту определите результат. Кроме того, эту информацию можно получить в вашей водопроводной компании. Также за данной информацией можно обратиться в местные органы власти.

    Что нужно сделать перед первым использованием прибора?

    Рекомендуется отрегулировать прибор в зависимости от жесткости используемой воды. Жесткость можно определить с помощью индикаторной полоски из комплекта или обратившись в водопроводную компанию.
    Для улучшения вкуса напитка и продления срока службы вашей машины мы рекомендуем пользоваться картриджем системы фильтрации воды Claris. Навинтите патрон фильтра на дно резервуара и выберите настройку.
    Вставьте вилку в розетку, но не включайте прибор.
    Откройте сервисный лючок.
    Откалибруйте прибор в зависимости от жесткости воды.
    Отрегулируйте температуру кофе.
    Отрегулируйте автоматический механизм отключения питания.
    Закройте сервисный лючок.
    Снимите, заполните водой и установите на место резервуар.
    Засыпьте кофе в специальный контейнер.
    В связи с тем, что устройства подвергаются испытанию на предприятии-изготовителе, при первом использовании можно обнаружить в устройстве остатки кофе.
    Выполните цикл варки только с водой без кофе, чтобы промыть систему.
    Отрегулируйте степень помола кофе.

    Какую воду следует заливать в бачок для приготовления напитков?

    Для этой цели отлично подходит водопроводная вода (обычная бытовая питьевая вода) при условии, что в ней нет запахов, которые могут изменить вкус напитков. Также подходит бутилированная вода.
    Не пользуйтесь охлажденной или подогретой водой, так как это может повлиять на температуру напитка.
    Всегда пользуйтесь свежей водой и заменяйте ее, если система простояла без использования более 2 дней.
    Для холодных напитков используйте воду комнатной температуры, но не из холодильника, и положите в стакан два кубика льда (по 20 г) или больше.
    Необходимо отметить, что жесткость воды является основной причиной образования кальциевого налета, поэтому рекомендуется регулярно чистить машину (каждые 3 месяца или чаще в зависимости от степени жесткости воды).

    Уход за прибором и очистка
    Почему необходимо удалять накипь из кофемашины?

    В вашей кофемашине образуется накипь. Регулярное удаление накипи позволяет защитить кофеварку и продлить ее срок службы. Также это помогает поддерживать качество кофе на неизменно высоком уровне. Накипь может ухудшить работу устройства.

    Как лучше всего удалить накипь или очистить мою кофемашину?

    Выполните действия, приведенные в руководстве по эксплуатации, так как методики зависят от модели, которую вы купили.
    Мы рекомендуем пользоваться средством для удаления накипи, поставляемым производителем.
    При приготовлении в среднем 4 чашек кофе в день и в случае использования жесткой воды мы рекомендуем очищать машину от накипи не реже чем раз в три месяца.
    Если вы живете в регионе с очень жесткой водой, очистку от накипи нужно проводить чаще.

    Когда нужно менять фильтр Claris Aqua Filter?

    Ваш прибор сам сообщит о необходимости замены патрона фильтра Claris Aqua Filter.
    Патрон Claris нужно менять примерно через каждые 50 литров воды или не реже чем, раз в 2 месяца.

    Нужно ли чистить резервуар для воды?

    Да, если на нем образовался налет накипи.
    Промойте его водой и/или чистящим средством, рекомендованным производителем устройства.
    Это позволит избежать засоров на выходе воды и обеспечит общий уровень гигиены.

    Техническая поддержка
    Вода не протекает через устройство.

    Это может быть вызвано многими причинами:
    • В резервуаре отсутствует вода. Наполните резервуар.
    • Резервуар установлен неправильно. Плотно прижмите резервуар.
    • Фильтр засорился. Используется кофе слишком тонкого помола. Очистите держатель фильтра и попробуйте использовать кофе более крупного помола.
    • Не прокачана помпа. См. инструкции по ее прокачке.
    • В устройстве образовалась накипь. Требуется удаление накипи.
    • Фильтрующий картридж Claris после замены не был залит водой. См. инструкции с описанием всех необходимых действий.

    Что делать, если в процессе выполнения цикла отключится электричество?

    Прибор автоматически включится снова, как только в сети появится питание, и будет готов к выполнению нового цикла.

    Почему под прибором появляется вода или кофе?

    Проверьте, не переполнен ли поддон для капель, и слейте из него жидкость при необходимости.
    Убедитесь, что поддон для капель правильно установлен.

    Почему из сопла не выходит пар?

    Убедитесь, что паровое сопло для пара не заблокировано.
    Отключите свой прибор и, дайте ему остынуть, прочистите все отверстия сопла иглой из комплекта покупки.
    Очистите засоры в отверстии трубки парового сопла с помощью иглы.
    Снимите патрон Claris.

    Почему кофе наливается очень медленно?

    Снимите фильтр для воды, если он установлен в вашей машине. Если это не помогает решить проблему, поверните регулятор степень помола вправо в сторону более грубого помола (может зависеть от сорта, используемого вами кофе).
    Выполните один или несколько циклов промывки.

    Почему вода или пар выходят из сопла не так, как обычно?

    При многократном использовании из сопла для пара может вытекать несколько капель.

    Почему эспрессо или кофе недостаточно горячий?

    Проверьте настройку температуры для выбранного вида кофе и измените ее при необходимости.
    Нагрейте чашку, сполоснув ее горячей водой, чтобы исключить создание «теплового шока», остужающего напиток.
    В таком случае качество сваренного кофе будет даже лучше.

    Почему лампочка резервуара для воды продолжает гореть?

    Проверьте правильность размещения резервуара на устройстве.
    Убедитесь, что магнитный поплавок в резервуаре для воды свободно перемещается.
    Промойте резервуар и удалите в нем накипь при необходимости.

    Почему автоматическое устройство для капучино Auto-Cappuccino не всасывает молоко (это устройство продается отдельно)?

    Проверьте, не засорена ли трубка, погруженная в молоко.
    Убедитесь, что гибкая трубка вставлена в устройство правильно и не затягивает воздух.
    Выключив прибор и дав ему остыть, освободите выходное отверстие Auto-Cappuccino.
    Помните, что устройство необходимо очищать после каждого использования.

    Почему кофемолка издает странный звук?

    Самый большой шум в кофемашине производит кофемолка. Поэтому небольшой шум при перемалывании кофе — это нормально.
    Иногда в кофемолку попадают посторонние частицы. В этом случае нужно высыпать кофе из контейнера и пылесосом вытянуть постороннее содержимое из пространства возле кофемолки.
    Мы рекомендуем пользоваться кофейными зернами высокого качества, чтобы продлить срок службы жерновов кофемолки.

    Если машина по-прежнему издает необычный шум, обратитесь в сервисную службу.

    Почему кофе не такой кремовый, как хотелось бы?

    Поверните регулятор степени помола влево, чтобы получить более мелкий помол кофе. Снимите фильтр Claris.

    Почему ручка регулятора степени помола туго поворачивается?

    Крутить ручку регулятора нужно только во время работы кофемолки.

    Что делать в случае неисправности устройства?

    После ознакомления с инструкциями по запуску прибора в руководстве пользователя убедитесь, что электрическая розетка находится в рабочем состоянии, подключив к ней другое устройство. Если прибор не заработал, не пытайтесь разобрать или отремонтировать его. Отнесите прибор в авторизованный центр технического обслуживания.

    Что делать, если кабель питания прибора поврежден?

    Не пользуйтесь устройством. Во избежание опасности, замените кабель в центре технического обслуживания.

    Разное
    Какие кофейные зерна лучше покупать?

    Зерна арабики отличаются лучшим ароматом и меньшим содержанием кофеина. Экспериментируя с выбором сортов, смесей и кофе различной степени обжарки, найдите наиболее подходящий вам по вкусу. В целом, чем сильнее степень обжарки кофе, тем насыщеннее его аромат. Кофе слабой обжарки дает целый букет ароматов. Такой кофе достаточно мягкий, но при этом очень ароматный. Он подходит для истинных ценителей! Хорошие сорта кофе следует слабо обжаривать, чтобы сохранить их натуральный яркий, тонкий и многообразный вкус. Воздержитесь от использования зерен сильной степени обжарки, так как они достаточно маслянистые и могут забить кофеварку. Проверьте зерна на наличие в них каменистых частиц, которые могут повредить кофемашину. Никогда не используйте растворимый или молотый кофе.

    Чем отличается настоящий кофе эспрессо?

    Признаком настоящего эспрессо является пенка, созданная под давлением в кофемашине в процессе приготовления кофе. Давление измеряется в барах (от 1,5 до 19). Чем выше давление, тем гуще и выше пенка.

    Чем эспрессо отличается от капельного кофе?

    Эспрессо имеет более выраженный аромат по сравнению с «обычным» кофе.
    Эспрессо отличается насыщенным ароматом и густой пенкой.
    Для приготовления такого кофе вода, нагретая до 90-92°C, пропускается под давлением 15 бар (что возможно только в автоматических кофемашинах) через точно отмеренное количество кофе (7 г на чашку) мелкого помола.

    Можно ли загружать уже молотый кофе в кофемашину для цельных зерен или цельные зерна в кофемашину для молотого кофе?

    Нет. Эти приборы разработаны специально для определенного типа кофе.
    Если вы засыпали кофе не того типа, уберите его из контейнера и поменяйте на нужный.

    Какой срок годности имеют кофейные зерна?

    Лучший способ продлить срок годности кофейных зерен — положить их в герметичный контейнер и поставить в холодильник. В таких условиях они пролежат минимум 3 месяца.

    Как можно утилизировать этот прибор по окончании срока его службы?

    В Вашем приборе содержатся ценные материалы, которые могут быть подвергнуты вторичной переработке. Отнесите его на городской пункт сбора отходов.

    Я только что распаковал(-а) свою новую машину, и мне кажется, что не хватает одной из частей. Что делать?

    Если вам кажется, что каких-то частей не хватает, позвоните в центр обслуживания покупателей, и мы поможем вам найти приемлемое решение.

    Каковы условия гарантии на мой прибор?

    Дополнительные сведения содержатся в разделе «Гарантия» этого веб-сайта.

    Как работает Audi Quattro AWD?

    Термин quattro в переводе с итальянского означает «четыре», что вполне уместно, учитывая его связь с системой полного привода Audi. Но так было не всегда. Audi Quattro (да, с большой буквы) на самом деле была отдельной моделью, представленной в 1980 году.

    Quattro действительно был первым автомобилем Audi с полным приводом, но также первым, кто участвовал в соревнованиях по раллийным гонкам после того, как изменение правил сделало система привода подходящая.Автомобиль выиграл четыре чемпионата мира для марки в начале 80-х годов. Перенесемся на 40 лет вперед, и Quattro (официально зарегистрированный как quattro в нижнем регистре, но здесь заглавные) относится конкретно к системе полного привода автопроизводителя, которая доступна на большей части его модельного ряда.

    Итак, как чемпионский раллийный автомобиль трансформируется в систему привода, о которой средний потребитель должен заботиться или даже хотеть? Конечно, по тем же причинам Audi Quattro имел успех в автоспорте.

    Как работает Audi Quattro AWD

    Дифференциал — это набор шестерен, приводящих в движение колеса на оси.Оригинальная система Quattro имела три дифференциала (передний, задний и центральный), что позволяло лучше распределять крутящий момент на каждое колесо. Поскольку колеса могут вращаться с разной скоростью, дифференциалы остаются открытыми. Таким образом, при повороте автомобиля внешние колеса могут вращаться быстрее, чем внутренние.

    Обычно передний дифференциал не имеет блокировки, потому что эти колеса должны вращаться. Но добавление возможности блокировки дифференциала, как в задней части, означает, что колеса будут одновременно вращаться, чтобы найти сцепление с дорогой, даже если они оторваны от земли.В свою очередь, это означает лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге. Кроме того, в ранней системе Audi был управляемый водителем переключатель, который позволял центральному дифференциалу блокировать как передний, так и задний дифференциалы.

    В течение десяти лет межосевой дифференциал был заменен на дифференциал с датчиком крутящего момента (Torsen). Эта система автоматически распределяет мощность равномерно между передней и задней осями. Когда происходит проскальзывание колеса, конструкция шестерен внутри системы перераспределяет крутящий момент на ось, которая в нем больше всего нуждается.Дифференциал Torsen передает до двух третей крутящего момента автомобиля либо на переднюю, либо на заднюю ось. Выключатель заднего дифференциала с блокировкой оставался доступным, но некоторые более крупные автомобили также получили задний дифференциал Torsen для дополнительного контроля.

    Эволюция Audi Quattro AWD

    По мере развития Quattro менялись как инженерные решения, так и внешний вид. Например, когда в 2000 году на рынок вышло спортивное купе Audi TT, его небольшой размер потребовал установки двигателя сбоку (поперек).Более обычные автомобили, такие как седаны, имеют двигатели, трансмиссии и дифференциалы, аккуратно расположенные в продольном направлении. В TT трансмиссия была размещена под двигателем, поэтому его дифференциал также пришлось изменить.

    Муфта Haldex решила эту проблему. Карданный вал (карданный вал), который соединяется с муфтой Haldex, проходит от коробки передач к заднему дифференциалу. Входной вал — это место, где карданный вал соединяется с муфтой Haldex. Выходной вал — это место, где муфта Haldex соединяется с дифференциалом.

    При потере тяги обороты входного и выходного валов изменятся. Система Haldex распознает различия и регулирует распределение вращения на переднюю и заднюю оси. Вуаля, теперь у вас есть система полного привода с нетрадиционной компоновкой двигателя. Помимо системы Haldex, другие системы и датчики информируют о распределении мощности в зависимости от частоты вращения двигателя, выходного крутящего момента и положения педали газа.

    Современные системы полного привода Audi Quattro

    Сегодня система Audi Quattro AWD включает в себя механическую и электронную активацию, а также интеллектуальное программное обеспечение и датчики, контролирующие угол поворота рулевого колеса, тягу, контроль устойчивости, движение колес и угол рыскания.Также существует пять версий технологий Audi quattro, включая эффективную версию, которая отключается от задней оси, если не требуется передача мощности (Quattro Ultra).

    Audi предлагает несколько версий Quattro AWD, потому что общая комплектация системы основана на архитектуре и трансмиссии конкретного автомобиля, и это часто требует уникальных настроек. Таким образом, электромобиль с аккумуляторными батареями, расположенными вдоль основания пола, потребует иной установки, чем купе с поперечным расположением двигателя, что также будет отличаться от системы в большом внедорожнике.

    Сама современная система полного привода Quattro работает так же, как и предыдущие версии с тремя дифференциалами, но с использованием передовых технологий, позволяющих адаптировать систему к предполагаемому характеру вождения каждого автомобиля. Это дает потребителям не только дополнительную уверенность в управлении, но и высокую управляемость и управляемость, ожидаемые от марки Audi.

    Что означает Audi Quattro

    С возвращением Audi quattro Cup в 2018 году мы решили взглянуть на историю суббренда quattro и на то, что на самом деле означает иметь желанный значок quattro на вашем автомобиле.

    Происхождение Audi quattro

    Используемое Audi с 1980 года название «quattro» относится к системе полного привода, установленной на дорожных и гоночных автомобилях баварского бренда. Audi записывает саму систему с помощью строчной буквы «q» после итальянского слова «четыре». Quattro с большой буквы относится к легендарному раллийному автомобилю Группы B 80-х годов.

    Quattro произвел революцию, поскольку был представлен в то время, когда соревнования использовали только привод на два колеса.Quattro опустошил поле, выиграв чемпионат мира по ралли подряд, с тех пор Audi отфильтровала его в свой список дорожных автомобилей. В настоящее время вы, скорее всего, найдете значок quattro на высокопроизводительных моделях Audi RS, таких как RS3, TT RS и среднемоторный суперкар R8.

    Как работает система quattro и что в ней такого хорошего?

    Как правило, в большинстве полноприводных автомобилей есть что-то, что называется раздаточной коробкой. Раздаточная коробка обычно находится после коробки передач и используется для разделения мощности двигателя между передними и задними колесами.Вы можете спросить себя: «Почему они есть не на всех машинах? — Проблема в том, что эти системы обычно тяжелые, и их сложно установить в машины меньшего размера.

    Так как же Audi это удалось? Их инженерам удалось разработать межосевой дифференциал (вращающиеся шестерни с двумя выходными валами), который направляет вращающую силу двигателя, также известную как крутящий момент, на обе передние задние оси. Эта система достаточно компактна, чтобы ее можно было установить в коробке передач автомобиля, и ее можно плавно регулировать, чтобы передавать мощность на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.Поскольку эти блоки намного меньше и легче обычных раздаточных коробок, они более эффективны. Очевидно, что они наиболее эффективны при движении по скользкой поверхности, они также могут использоваться круглый год на обычных дорогах, чтобы обеспечить превосходные характеристики и безопасность.

    А как насчет меньшей Audi?

    В более компактных Audi, таких как A3 и TT, Audi использовала немного другую систему quattro, которую они назвали блоком Haldex. Эта система передает большую часть мощности на передние колеса в нормальных условиях движения, но если она обнаруживает проскальзывание колеса, включается вторичная муфта и отводит до 100% крутящего момента на заднюю ось.

    Убежденные поклонники Audi quattro считают, что эта система не является настоящим quattro, поэтому они называют системы Torsen «настоящими quattro» — однако, если вы постоянно не доводите свой quattro до предела, вы не заметите разницы.

    Тебя зацепили?

    Узнайте больше от наших экспертов, связавшись с нами, заполнив форму онлайн-бронирования здесь. Хотите просмотреть ассортимент quattro? Взгляните сюда.

    Высокотехнологичный новый Quattro от Audi собирается разозлить своих самых больших поклонников

    Постоянный полный привод Audi Quattro находится на пороге капитального ремонта: система с передним приводом, которая будет использоваться на автомобилях и внедорожниках с продольным расположением двигателя как A4 и Q7.Он называется «Quattro с ультра технологией». Вот как это работает и почему самые большие поклонники Audi могут взорваться.

    Когда вы думаете об Audi, скорее всего, вы думаете о Quattro. Это полноприводная система с лучшими характеристиками, отчасти потому, что она использовалась под некоторыми серьезными историческими гоночными автомобилями, а также потому, что Audi продает все это дерьмо.


    Система полного привода марки с четырьмя кольцами претерпела множество изменений на протяжении многих лет, и в следующем году одно из самых значительных изменений дебютирует в Audi Allroad Quattro: система с передним приводом. заменит постоянный задний / передний полный привод 60:40, которым так хорошо известен Quattro.Попрощайтесь с центральным дифференциалом.

    Конечно, Audi не впервые устанавливает переднеприводную систему полного привода в свои автомобили; Все Audi A3, S3 и TT используют систему с передним приводом Haldex уже долгое время. В наши дни Quattro, которое Audi обычно обозначает буквой «q» в нижнем регистре, представляет собой инструмент брендинга, охватывающий обе системы.

    G / O Media может получить комиссию

    Но что делает новый Audi «Quattro with Ultra Technology» настолько примечательным, так это то, что, в отличие от A3 и TT, эта система найдет применение в двигателях с продольной установкой, в том числе большие седаны и внедорожники.

    Это то, что, вероятно, расстроит самых ярых фанатов Audi, которые давно приветствовали предыдущий Quattro как превосходную систему полного привода, при этом глядя свысока на системы Haldex с передним приводом в других автомобилях. Они утверждают, что системы Haldex не так отзывчивы, ощущаются как переднеприводный автомобиль с большей тягой и более склонны к недостаточной поворачиваемости.

    Однако эта новая система, которая, по заявлению Audi, не показывает «заметных отличий от постоянных систем в отношении тяги и динамики движения», предназначена для экономии топлива, и Audi утверждает, что она экономит 0 баллов.3 литра на каждые 100 км при тестировании в условиях дорожного движения Ингольштадта.

    Это число для меня ничего не значит, но интуитивно понятно. Если вы можете уменьшить лобовое сопротивление подшипников, потери на трение в шестернях и потери на поперечную нагрузку приводного вала, вы должны ожидать, по крайней мере, или экономии топлива.

    Как это работает

    Видео выше, с его чрезмерно драматичной и вдохновляющей музыкальной темой, показывает, как работает новый Audi Quattro with Ultra Technology. Она не сильно отличается от типичной системы Haldex, но давайте разберемся с ней.

    Оборудование

    Прежде всего, давайте взглянем на оборудование, составляющее эту систему. Двумя основными компонентами являются многодисковая муфта спереди и разъединитель сзади.

    Многодисковое сцепление

    Многодисковое сцепление находится прямо в задней части трансмиссии и служит для соединения и разъединения трансмиссии и заднего карданного вала. Как описано в видео выше, блок сцепления работает аналогично обычному сцеплению в механической коробке передач, в котором используется проскальзывание между парами поверхностей трения для постепенного соединения неподвижного компонента с быстро вращающимся.

    Многодисковое сцепление состоит из множества пар дисков сцепления, пяти или семи в случае Audi Quattro с системой Ultra, в зависимости от области применения автомобиля.

    Преимущество многодискового сцепления по сравнению с обычным в вашем старом Ford Ranger заключается в том, что оно может иметь меньший диаметр и помещаться в более компактном корпусе.

    Один из двух дисков в каждой паре вращается вместе с корзиной сцепления, которая вращается вместе с выходным валом коробки передач. Другой диск соединен с приводным валом и остается неподвижным до тех пор, пока электродвигатель не вращает червяк, который вращает червячное колесо.

    Используя силовой винт, привод, который преобразует вращательное движение в линейное движение (точно так же, как когда вы накручиваете гайку на болт, болт линейно движется вниз по болту), червячное колесо перемещается в осевом направлении и вынуждает диски сцепления вперед, пока они возьмитесь за выходные диски сцепления трансмиссии. Когда это происходит, задний карданный вал соединяется с трансмиссией.

    Чтобы отсоединить карданный вал от трансмиссии, червяк просто вращается в противоположном направлении, оттягивая червячное колесо назад и расцепляя муфты.

    Задний разъединитель

    Но не может быть только один разъединитель в передней части автомобиля, потому что даже когда он открыт, задние колеса будут иметь тенденцию приводить в движение карданный вал, что создает сопротивление. Таким образом, вам необходимо установить разъединитель в задней части, чтобы приводной вал мог оставаться в неподвижном состоянии, а также избежать потерь от ветра и потерь в подшипниках.

    Итак, Audi использует задний разъединитель в заднем блоке отбора мощности. Основным компонентом разъединителя является кулачковая муфта, также называемая принудительной муфтой или кулачковой муфтой, которая разделяет задний правый полуоси на два коротких вала.Этот тип сцепления отличается от обычного или многодискового сцепления тем, что он основан на блокировке кулачков для соединения, а не на чистом трении.

    Левая половина кулачкового вала кулачковой муфты соединяется с крестообразной шестерней дифференциала, а правая, имеющая червячную шестерню на части своего внешнего диаметра, соединяет ступицу колеса.

    Чтобы перейти в привод на два колеса, штифт, который Audi описывает как «электромеханический» (вероятно, на основе соленоида), прижимает разделяющий рычаг (мой термин, не Audis) к червячной передаче.Когда правое колесо вращается, червячная передача вращается и перемещает разделяющий рычаг к центру автомобиля, сжимая его пружину и отталкивая правый промежуточный вал от левого, тем самым открывая соединительную муфту.

    Когда муфта открыта, разделительный рычаг фиксируется на месте, и правый поворотный вал свободно вращается вместе с колесом, в то время как левый поворотный вал свободно вращается вместе со звездочкой в ​​дифференциале.

    Червяк с приводом от электродвигателя в передней части автомобиля затем отключает сцепления в многодисковой муфте, так что карданный вал, водило и шестерня больше не вращаются.Единственные компоненты задней трансмиссии, которые все еще вращаются, — это полуоси и крестовины, которые теперь приводятся в движение левым колесом.

    Чтобы вернуться в режим полного привода, передний блок сцепления должен быть уже включен, а карданный вал должен вращаться. Затем в задней части электромеханический штифт освобождает фиксирующий рычаг, пружина расслабляется и толкает разделяющий рычаг обратно в исходное положение от червячной передачи. При этом замыкается кулачковая муфта, и включается полный привод.

    Стратегия управления

    Audi заявляет, что с точки зрения простого управления система работает так же хорошо, как и их постоянная система, и часть этого связана с их системой управления, которая, по их словам, анализирует данные датчиков каждые 10 миллисекунд, чтобы решить, когда для активации передней многодисковой муфты и задней кулачковой муфты.

    Audi нарушает свою стратегию управления тремя основными стратегиями: упреждающей, прогнозирующей и реактивной.

    Proactive

    Audi заявляет, что с их проактивной стратегией «система полного привода активируется до того, как это понадобится водителю.”

    Система принимает данные от акселерометров, датчиков рысканья, датчиков угла поворота, датчиков скорости колес, датчика положения дроссельной заслонки и многих других, чтобы определить, насколько быстро автомобиль достигает предела бокового сцепления, и активирует полный привод примерно на 0,5 секунд до того, как этот предел когда-либо будет достигнут.

    Predictive

    Predictive Mode, называемый в пресс-релизе Audi «перспективным», предназначен для перевода автомобиля в режим полного привода в зависимости от стиля водителя.

    Компьютер отслеживает состояние системы стабилизации, режим движения и поведение при вождении (вероятно, это учитывает положение дроссельной заслонки, число оборотов в минуту и ​​последующее ускорение), чтобы убедиться, что вы можете полностью повернуть в обратном направлении на повороте вместо того, чтобы врезаться в ограждение.

    Reactive

    Реактивный полный привод возникает, когда вы уже поскользнулись. Вы могли бы назвать это режимом Oh Crap, потому что это, по сути, машина, говорящая: «О, черт, мы только что поскользнулись на льду, давайте включим полный привод».

    Но Audi заявляет, что этот режим «редко встречается на практике», и это их способ сказать, что система настолько хороша в прогнозировании дорожных условий, что ей редко приходится говорить «о дерьмо».

    Итак, система Audi довольно увлекательна, но будут ли пуристы Audi выстроиться в очередь для нее — или они почувствуют, что бренд отказался от одного из своих самых сильных качеств во имя экономии топлива?

    Придется подождать и посмотреть, насколько он хорош на самом деле, и сможет ли он отстоять это.

    ClearSounds Quattro 4.0

    *** ПРЕКРАЩЕНА *** СМОТРЕТЬ QUATTRO 4.0 LITE

    Брошюра по продукту

    | Краткое руководство | Руководство пользователя

    ClearSounds Quattro 4.0

    Quattro 4.0 был полностью переработан, расширены возможности Original Quattro. Теперь Quattro 4.0 оснащена съемным микрофоном Bluetooth для улучшенного звучания и дистанционного прослушивания, что превратило его в полнофункциональную систему прослушивания.

    Шейная петля Bluetooth с усилением Quattro 4.0 идеально подходит как для пользователей слуховых аппаратов, так и для тех, у кого нет слуховых аппаратов, поскольку усилитель и съемный микрофон Bluetooth обеспечивают максимальную гибкость при потере слуха и в сложных условиях прослушивания. Quattro 4.0 был элегантно разработан удостоенным наград дизайнером Дэвидом Винером, чьи таланты востребованы Ferrari, Porsche, лыжной командой США и Popular Science.

    Используя запатентованную технологию усиления и управления частотой, надежные наборы микросхем DSP, Bluetooth v4 и единственную доступную 8-проводную петлю Quattro 4.0 — это усиленная Bluetooth-петля и система прослушивания, которая максимизирует мощность и производительность ваших слуховых аппаратов или кохлеарных имплантатов. Если вы не носите слуховые аппараты, не беспокойтесь, разъем для стереогарнитуры позволит вам подключить вашу любимую гарнитуру или использовать запатентованные наушники Clearsounds® SmartSound®. Quattro 4.0 — единственная петля со съемным Bluetooth-микрофоном, которая позволяет четко слышать в любой обстановке, например, на встречах, в ресторанах, в машине и т. Д.

    Характеристики

    • с усилением до 30 дБ
    • Профиль стереогарнитуры Bluetooth (A2DP)
    • Многоточечное соединение до двух устройств Bluetooth
    • Съемный микрофонный передатчик Bluetooth
    • 8-проводная петля для материала
    • Ожидание вызова / Отображение идентификатора вызывающего абонента
    • Управление воспроизведением стерео музыки
    • Разъем 3,5 мм для использования со стандартными стереонаушниками (A2DP)
    • Голосовые подсказки
    • Работа кнопок сенсорного экрана
    • Многофункциональный светодиодный экран
    • Функция отключения звука
    • Функция управления Siri / S-Voice (Galaxy S3 / S4, Note 2/3)
    • Сенсорный экран регулировки громкости и перемотки музыки вперед / назад
    • Регулятор громкости сенсорного экрана с петлей
    • Шумоподавление
    • MFB (Многофункциональная кнопка)
    • 2.5 дюймов, диаметр
    • Внутренняя литий-ионная аккумуляторная батарея
    • 8–16 часов работы на одной зарядке (в зависимости от использования)
    • Bluetooth V4
    • Гарантия на 1 год

    Terre Siciliane | Путеводитель по винному региону

    Сицилия, регион недалеко от побережья Италии, может быть частью Италии, но функционировать как отдельная страна. С отличным климатом, почвой и другим подходом к винам трудно представить, что винодельни Сицилии являются частью Италии.Сицилия, производящая одни из самых уникальных и ароматных вин, быстро переросла свою репутацию производителя наливных вин и приобрела новую репутацию производителя исключительных белых и красных вин.


    Чем отличаются сицилийские вина?

    Вина имеют отличительные черты, обусловленные терруаром.

    В регионе Сицилия выращивают как белые, так и красные сорта, но особое внимание уделяется ароматным белым винам региона. Когда-то этот регион был известен производством простых, объемных вин, которые легко экспортировались.Однако произошел серьезный сдвиг в фокусе, поскольку производители вина воспользовались уникальным терруаром региона.

    Терруар этого региона настолько уникален, что выделяется как один из самых уникальных регионов в мире. Почвы этого региона состоят в основном из вулканических почв. На этих почвах получаются вина, которые традиционно не являются фруктовыми. Напротив, эти вина, особенно белые, имеют ярко выраженные пикантные, травяные и соленые оттенки. Такого больше нигде в Италии нет.Хотя другие регионы мира, а именно долина Напа и долина Уилламетт, также имеют следы вулканических почв, их вина далеко не такие ароматные, как сицилийские.

    Эти уникальные черты характерны не только для более известных сортов, выращиваемых на Сицилии, таких как Шардоне, но и для других сицилийских винных сортов, таких как Катарратто, Грилло, Инсолия и Мальвазия.

    Эти белые вина являются основой региона и делают вина Сицилии любимыми многими во всем мире.Этот ароматный виноград также делает его идеальным для производства сицилийских десертных вин. Некоторые из самых популярных включают Москато ди Пантеллерия (также известное как Зибибо) и Мальвазия.

    Кроме того, в городе Марсала на Сицилии производится всемирно известное крепленое вино Марсала. Его делают либо сухим, либо сладким, что делает его уникальным сицилийским десертным вином.

    5 Рекомендуемые сицилийские вина

    • Марсала
    • Мальвазия
    • Катарратто Бьянко
    • Греканико
    • Неро Д’Авола

    Благодаря большому выбору белых и красных вин, важно знать, какие сицилийские вина стоит попробовать.

    Марсала: Учитывая, что это вино крепкое, вас угостят некоторыми из этих типичных портвейнов. Ожидайте ароматов карамели, коричневого сахара, орехов и сухофруктов. Опять же, эти вина могут быть как сладкими, так и сухими.

    Мальвазия: Мальвазия — одно из самых сладких вин, производимых сицилийскими винодельнями. Это невероятное полнотелое десертное вино с соблазнительным теплым ароматом косточковых фруктов и интенсивной цветочной ароматикой.

    Катарратто Бьянко: Это белое вино, как правило, понравится тем, кто любит серьезные, сложные вина.Он свежий с цитрусовыми и уникальными травяными нотками. Одна из самых известных виноделен региона, Sicilian Gold, производит впечатляющую версию этого сорта.

    Греканико: один из самых ароматных белых вин Италии. Обладает прекрасным фруктовым ароматом и вкусом, такими как яблоко, груша и ананас. Но этот сорт также выражает некоторые уникальные черты интенсивных цветочных нот, миндаля и ноток пикантности.

    Неро д’Авола: Это красное вино похоже на Каберне Совиньон по телу и кислотности.Тем не менее, он перекликается с уникальными сицилийскими чертами вкуса черной вишни, лакрицы, сливы и часто тонкими травяными нотками. Sicilian Gold также обладает невероятным выражением этого разнообразия.

    Какое место занимает сицилийское вино по сравнению с другими итальянскими винами?

    Вина региона еще не достигли рейтингов.

    Несмотря на то, что регион быстро набирает обороты, к нему по-прежнему приписывается клеймо. Раньше, когда сицилийские винодельни производили только объемное вино, репутация региона не была связана с качественными винами.

    Однако производители региона сознательно стараются изменить эту репутацию. Помимо того факта, что производители меняют способ производства вина, этот регион также улучшил впечатления их посетителей.

    Благодаря более совершенным винным турам по Сицилии и даже частным винным турам, регион быстро меняет взгляды мира на него, но пройдет еще несколько лет, прежде чем сицилийские вина будут считаться равными или лучше, чем в остальной части Италии.

    Написано Патрисией Кемп.

    Caen Quattro R4321P Малый 4-портовый считыватель RFID дальнего действия

    Quattro (модель R4321P) — это компактный RAIN RFID-считыватель дальнего действия из линейки продуктов easy2read ©, хорошо подходящий для розничной торговли и складских помещений.

    Считыватель Quattro имеет 4 антенных порта, обеспечивающих максимальную мощность 31,5 дБм, что позволяет создавать порталы RAIN RFID для считывания на большие расстояния. Его тонкий форм-фактор упрощает установку даже в условиях ограниченного пространства.Он предлагает интерфейс связи Ethernet (PoE) и USB, чтобы упростить установку как на больших решениях, так и на решениях с одной точкой считывания. Возможность Power over Ethernet позволяет подавать питание и связываться со считывателем с помощью одного кабеля.

    Хост-порт USB в сочетании с внутренней вычислительной архитектурой позволяет подключать периферийные USB-устройства, такие как сканеры штрих-кода, клавиатуры, принтеры и многие другие, превращая считыватель Quattro в мощную и универсальную платформу для идентификации.

    Quattro основан на встроенной платформе Linux и легко настраивается с помощью внутреннего веб-интерфейса. Системные интеграторы могут настроить поведение считывателя, установив код Java, который, имея доступ ко всем функциям и интерфейсам RFID, позволяет выполнять полную настройку.

    Считыватель Quattro соответствует требованиям и может работать как в Европе, так и в США, а благодаря своим межрегиональным возможностям идеально подходит для интеграции в устройства, требующие соответствия для различных географических регионов.

    Варианты заказа:

    • WR4321PXAAAA — R4321P Quattro — Интеллектуальный 4-портовый дальний RAIN RFID

    Дополнительные опции:

    • WR4321PXDKEU — Quattro ETSI Dev Kit с антенной, кабелем, источником питания и образцами тегов (считыватель в комплект не входит)
    • WR4321PXDKUS — Quattro FCC Dev Kit с антенной, кабелем, источником питания и образцами тегов (считыватель в комплект не входит)

    B&B SOLO PER QUATTRO | Missano

    Добро пожаловать домой: позвольте себе побаловать себя нашим гостеприимством

    Позвольте себе убаюкивать чудесный вид на Апеннины Модены

    B&B Solo per Quattro: обильный завтрак, который можно наслаждаться в полной релаксации

    B&B Solo per Quattro: Теплый и гостеприимный атмосфера

    В окружении зелени B&B Solo per Quattro вы почувствуете себя как дома

    В большом доме, окруженном зеленью, в Миссано, всего в 7 км от города Дзокка (Мо), в нескольких шагах от регионального парка Сасси-ди-Роккамалатина, полного природных троп, к вашим услугам два двухместных номера с услугами независимая, удобная и продуманная до мелочей.

    Позвольте себе побаловать себя нашим горным стилем. В наших двух двухместных номерах продуман до мельчайших деталей, они украшены изысканными картинами, приобретенными владельцем на рынках и в мастерских молодых художников. В номерах также есть отдельная ванная комната с туалетным набором и феном. Спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi.

    Из гостиной открывается широкий вид на вершины Апеннин Модены, среди которых выделяется Монте Чимоне, небольшой камин делает атмосферу очень теплой и знакомой.Кроме того, есть большая кухня, где вам подадут обильный завтрак, также оснащенную всем необходимым оборудованием.

    • Поздравляю Агостино с добротой и профессионализмом, особенного человека, любящего чудесное место, Я от всей души рекомендую его всем, кто будет чувствовать себя как дома и лучше !!

      — DANILO

    • От приема менеджера до тепла квартиры, я действительно должен сказать, что она оправдала ожидания! Все чисто, отличный завтрак и захватывающий вид.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *