JF414 Гранта, Описание, Запчасти, Болезни
Все АКПП
4-х ступенчатая АКПП поперечного расположения класса «мини» для переднего привода — JF414 разработана японской Jatco для машин с двигателями до 1.6л.
Именно на автомате JF414 остановил свой выбор АвтоВАЗ для установки на Ладу «Гранта».
Кроме Лады Гранта JF414E с 2013 года устанавливалась на ниссановские Альмеры и March с двигателями до 1.6 литра. Кроме того ее можно встретить на редких у нас Ad Van. Эта трансмиссия разработана как бюджетный и надежный вариант для «долгоиграющих» машин. Конкурент — Айсиновские AW60-40. Классификация Джатко обозначает — JF414: J — Jatco , F — (Forward) передний привод, 4 — количество ступеней, 14 — порядковый № модификации. E — электронное управление переключениями.
При выборе автомата для Гранты перед тольяттинскими инженерами стояли условия: — коробка должна была войти в подкапотное пространство Лады и, конечно, должна быть очень простой и очень надежной. Другим претендентом на капот Лады можно считать практически единственного конкурента: Айсиновский AW60-40. Но Айсин Ворнер считается неуступчивой по ценам и достаточно уверенно чувствует себя на рынке, чтобы давать особые скидки ВАЗу. Поэтому вариант JF414 отт Джатко оказался более интересным. Существовали, конечно, и гипотетические варианты американских коробок, типа 4F27E, но они — совершенно неконкурентны по многим параметрам, включая политические. Среди немецких коробок для Лады подошла бы ZF 4HP14. Но немецкая коробка при высокой надежности, достаточно дорога, да и сама фирма ZF не очень активна на рынке автоматов класса «мини» и «микро». Поэтому брак «Гранты» и «Джатко» представляется совершенно естественным выбором.Единственным недостатком джатковской коробки является узкий рынок для такого класса автоматов. С появлением вариаторов все меньше производителей устанавливают надежные, но дорогие ступенчатые коробки на машины класса микро и мини и все чаще выбирают дешевый и менее ресурсный вариатор. Для JF414E была использована вся современная электроника для управления гидроблоком и гидротрансформатором, включая линейные (PWM) соленоиды-электрорегуляторы для управления гидравликой переключения передач с минимальным разрывом мощности. В целом коробка JF414 спроектирована Джатко по техзаданию ВАЗа чтобы быть «неубиваемой» и пережить сам автомобиль. Типичный случай перестраховки, когда среди покупателей распространен миф о «недолговечности автомата». Конструкция «железа» этой коробки была максимально упрощена по туристическому принципу: «ничего лишнего», но в первый год обкатки проявились «детские болезни» этого автомата: Мастера жаловались первые годы на игольчатый подшипник между ступицей насоса и пакетом High — #327227, который из-за конструктивных недоработок зажимал до полного разрушения. Размер подшипника может варьироваться по толщине — (41. Следующими поколениями АКПП для такого класса авто будет выбор между отработанными джатковскими вариаторами и европейскими ДСГ с сухим сцеплением (АМТ), которые и дешевле и живут более яркую (на разгоны и штрафы), но короткую жизнь. |
Замена масла и фильтра
Первое обслуживание автомата — замена масла. Масло хоть и считается несменяемым, но (о горелом масле) при частых перегрузках автомата масло довольно скоро становится грязным и непрозрачным и требует замены. JF414 сама по себе очень неприхотлива к маслу и допускает использование не только оригинального Matic-S (EJ-1 ATF), но и неоригинальных аналогов типа Dexron VI. Хотя электрики АКПП говорят, что настройки соленоидов и клапанов JF414 чувствительны к типу масла. Масло проверяют (по качеству и количеству) щупом при рабочей температуре и доливается через то же отверстие. Фильтр JF414 — металлический открытый с металлической сеткой — 327010. Такой фильтр у нас мастера редко меняют при первой смене масла, промывка и чистка фильтра решают основные проблемы. Замену масла производят сначала после 80-100 ткм пробега, в зависимости от нагрузок во время эксплуатации и как следствие — от степени загрязнения масла, но обычно к такому сроку масло все еще сохраняет «рабочую» прозрачность. Мастера устанавливают на возрастных авто с изношенным железом последовательно к фильтру грубой очистки — наружный фильтр тонкой очистки — 100019. Магистральный фильтр врезается в шланг охлаждения снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально. Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и притормаживает износ узлов. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Подробнее — здесь. |
Конструкция Джатко предполагает большой запас по прочности, но электронщики ВАЗа не стали закручивать настройки компьютера, запрещая водителю педалью газа убивать коробку. Поэтому водитель может ездить до 200-400 ткм без капремонта, а может кикдауном убить фрикционы уже к концу гарантийного срока.
Капремонт совсем не означает конец ресурса, сама коробка традиционно для Джатко неубиваема и может проходить до своего миллиона км при соблюдении несложных правил эксплуатации и ремонта.
Детали для переборки и капремонта.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Капремонты этого автомата обычно связаны с переборкой, чисткой и заменой расходников — прокладок, сальников и фрикционов. Комплекты прокладок и сальников (ниже) — 327002.
Комплект фрикционов — 327003. Реже при горелом масле заказывают: Комплект стальных дисков — 327004 и Комплект обрезиненных поршней — 327008.
Ремкомплекты прокладок и сальников для этой простой трансмиссии — №327002, не очень богаты по комплектующим, не имеют прокладок гидроблока, который у Джатко ходит до невероятных пробегов и заказываются ради уплотнительных тефлоновых колец, прокладки поддона и резиновых сальников, которые не любят горелого масла. Срок замены расходников и переборки коробки тем короче, чем агрессивней манера вождения и часты перегревы, особенно — в летнее время. Определяется мастерами АКПП при снятии поддона во время замены масла. Чаще всего заказывают Ремкомплекты от АТОК и примерно равный по комплектации Оверол Пресижн. → | |
Обычно в заказ для капремонта входят фрикционы взамен изношенных: — Фрикционы по отдельности: — 327106, 327108, 327110, 327114. — Комплект фрикционов — 327003. Заказывают при каждом капремонте, а не только когда сгорел один из пакетов и горелое масло пропитало остальные фрикционы. Со сменой фрикционов обязательно меняют тефлоновые кольца из-за износа которых от грязи и начинаются потери давления в пакетах. Первым горит пакет Форвард (327108 слева), если продолжать ездить с проскальзывающими фрикционами, то горят и стальные диски 327128, а в самом конце и сам барабан Форвард. При смене фрикционов обязательно проверяют все уплотнительные и тефлоновые кольца этого барабана, из-за износа которых и не хватает давления масла на поршнях. В половине случаев вместе с комплектом фрикционов заказывают и комплект стальных дисков — 327004. | |
— Тормозная лента: — №327020 — аналогична ленте предшественника RE4F03A. Ресурс ее практически равен ресурсу всей коробки. Менять ее положено, если горелым маслом пропиталась фрикционная накладка, подробнее. | |
Самый популярный в замене на JFR414 — центральный подшипник двухрядный: 327248. Разбивает перегрузками и ездой с вибрациями на высоких оборотах. Довольно часто приходится менять игольчатые подшипники: — 327227. Часто в замене встречается подшипник дифференциала — 327289. Так же не любят вибраций, особенно при грязном масле. | |
— Сальники — родственны JF403 (насоса — 327070) или JF506 (полуоси — 327076). С ними вместе приходится менять втулку насоса — 314034. Взаимозаменяема с 3-м ниссаном и JF506. Прокладка поддона меняется при каждом снятии поддона — 327300. | |
Поддон заказывают обычно для замены вместо битого — 327765. Затяжка болтов поддона рекомендуется с усилием 7,9 Нм. | |
Гидроблок JF414 — довольно надежен, промывается и крайне редко встречается в замене — 327740. Расходниками в гидроблоке являются прокладки и соленоиды, срок службы которых довольно большой. Эксплуатация с грязным маслом и съеденным фрикционом гидротрансформатора и особенно перегрев может сократить срок службы соленоидов-электрорегуляторов и прокладок гидроблока в несколько раз. На гидроплите 5 линейных соленоидов-электрорегуляторов и один соленоид-клапан «Он-Офф», включающий блокировку гидротрансформатора. Эти соленоиды Джатко имеют очень приличный ресурс и при своевременной смене масла служат весь срок службы автомата до капремонта. Успешно чистятся и промываются. Слабым местом у гидроблоков Джатко обычно являются датчики и электроплата ПЗУ, стоящие на плите (справа-сверху). Они также очень не любят грязного и горячего масла с крошками стали. Поэтому рекомендуется при смене масла через раз (каждые 120-160 ткм) делать полную смену масла со снятием поддона и чисткой магнитов от стальных ежиков. Электроплата чутко реагирует на скачки напряжения, поэтому все работы с «прикуриванием» и отключением аккумулятора лучше проводить только специалистам-электрикам и только в случае крайней необходимости. Регулировки компьютера здесь выполнены довольно щадяще для пакетов и для блокировки гидротрансформатора, которая подключается в самом конце 3-й передачи и на 4-й, что позволяет фрикциону блокировки жить долго. |
Цену (розничную), наличие можно посмотреть и заказать в интернет-магазине, нажав номер детали на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
Nissan | Ad Van | 2014 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Nissan | Almera | 2013 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Nissan | March | 2012 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.![]() | JF414E |
Datsun | B-Sedan | 2014 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Лада | Гранта | 2012- 15 | Россия | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF414 | 327001 |
Комплект Прокладок и Сальников JF414 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 327002 |
Комплект Фрикционов, JF414 LADA Granta/Nissan Micra/Sunny 2012-up | 327003 |
Комплект Стальных дисков, JF414 LADA Granta/Nissan Micra/Sunny 2012-up | 327004 |
Мастеркит JF414E (4 SPD-FWD) 2012-15 | 327007 |
Комплект поршней из 4-х шт, JF414 LADA GRANTA/Nissan 2012-up | 327008 |
Масляный фильтр, Oil filter, JF414E LADA GRANTA 2012-up, | 327010 |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA High Clutch [20Tx1,6×104] 2012-up, | 327106A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Forward Clutch [30Tx1,6×124] 2012-up, | 327108A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Reverse Clutch [18Tx2,0x130] 2012-up, | 327110A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Low/Reverse Clutch [30Tx1,6×151] 2012-up, | 327114A |
Стальной диск, JF414 LADA GRANTA LOW/REV (152.![]() | 327124 |
Стальной диск, JF414 LADA GRANTA Forward Clutch [24Tx1,5×107] 2012-up | 327128 |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, JF414 | 327199K |
Шайба с внешним диаметром 73мм, RL4F03A/JF414 | 327225A |
Подшипник игольчатый между ступицей насоса и барабаном «High»(41.5 x 59 x 4.09), Nissan/JF414 | 327227C |
Шайба с внешним диаметром 64мм, RL4F03A/JF414 Bearing HIGH DRUM TO HIGH CLUTCH HUB | 327229AA |
Подшипник корпусной двухрядный, (56x86x25mm), Nissan/JF414 LADA GRANTA (JATCO) | 327248 |
Подшипник роликовый вала понижающей передачи, | 327274 |
Подшипник роликовый вала понижающей передачи, [внутр. 24,9 мм, высота 19,3 мм] JF414 | 327280 |
Подшипник дифференциала, Bearing Ball W/Race, Nissan/JF414 | 327289 |
Прокладка поддона JF414 (входят в ремкомплект .![]() | 327300 |
Селектор Положения Передач (многофункциональный переключатель), Selector, JF414E MLPS | 327410 |
Барабан сцепления Реверс, JF414E, Granta, Kalina, Reverse Clutch Drum | 327556 |
Комплект планетарного ряда JF414 (позиции: 594 + 584 + 614 + 582 + 642) | 327583 |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, JF414E | 327740 |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, JF414 Lada Granta | 327759 |
Масляный поддон, Oil pan JF414E LADA/NISSAN | 327765 |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,1832 s, source: database
arrow_upward
на год-два Lada лишится версий с двумя педалями
22 апреля 2022 14:25
На АвтоВАЗе утверждают, что за время корпоративного отпуска удалось закупить достаточное количество электронных комплектующих для всех моделей Lada, кроме одной — Niva Legend. Но машины с АКПП уже заканчиваются в автосалонах и вдряд ли будут выпускаться. Любителям коробок с автоматом после возникших проблем у Lada придется переключить внимание на чуть более дорогие китайские или корейские авто.
У дилеров Lada закончились машины с автоматической коробкой передач. Продавцы опасаются, что новых машин с двумя педалями не будет год, если не дольше. Причина: дефицит АКПП. Продукция АвтоВАЗа комплектуется фирменным вазовским роботом AMT5 с ZF, а также автоматом и вариаторами Jatco. Теперь нужно будет найти
До 24 апреля завод находится на производственных каникулах. После выхода из отпуска, предприятие начнет производить упрощенные версии автомобилей. Доля машин с автоматической коробкой передач в 2021 году не превышала 10%: АвтоВАЗ продал 32,8 тысячи машин с автоматом и 305,2 тысячи машин с механикой. Большая часть машин с двумя педалями приходится на модель Lada Vesta – 21,4 тысячи, затем на Granta – 7,4 тысячи и XRay – 4 тысячи.
При этом японская 4-диапазонная автоматическая коробка Jatco ставится на Lada Granta в сочетании с 1,6-литровым 16-клапанником мощностью 98 лошадей. 113-сильные Vesta и XRay Cross оснащаются японским вариатором. Автоматизированную механическую пятиступенчатую трансмиссию имеют Lada Granta Cross и XRay. Их слабое звено в условиях санкций – немецкий актуатор ZF.
Любителям коробок с автоматом после возникших проблем у Lada придется переключить внимание на чуть более дорогие китайские машины или корейские – Hyundai Solaris и Kia Rio. Кроме того, очень большая вероятность, что на российском рынке останутся Volkswagen Polo и Skoda Rapid калужской сборки. В отличие от отечественных производителей «иностранцам» нельзя до февраля 2023 года будет упрощать конструкцию, доводить машины до стандарта Евро-2, а также лишать их автоматических коробок или систем, влияющих на безопасность движения – например, подушек безопасности, ABS или систем курсовой устойчивости ESP.
На АвтоВАЗе утверждают, что за время корпоративного отпуска удалось закупить достаточное количество электронных комплектующих для всех моделей Lada, кроме одной — Niva Legend. На легендарный внедорожник ВАЗ-2121, отметивший свое 45-летие, не удалось приобрести датчики ABS, которые ранее поставлял Bosch. При этом на более современную модель Niva Travel подобные датчики нашлись.
Тем временем эксперты журнала «За рулем» назвали три кроссовера с вечной коробкой передач. На третьем месте по надежности находится Hyundai Creta с проверенными временем трансмиссиями A6MF1 и A6LF1, которые легко чинить и которые проходят по 300 тысяч километров без особых проблем. На втором месте шестиступенчатая японская Jatco 09M, которая ставится на Volkswagen Tiguan. В городе она служит без нареканий 200 тысяч километров, а езда по автомагистралям увеличивает ее срок службы вдвое.
А лидером по надежности признанная еще в 2006 году 6-ступенчатая японская АКПП Jatco JF613E. Она ставится на Nissan X-Trail с 2,0-литровым дизелем.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. «Смотрим» – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.
авто АвтоВАЗ Lada XRay Лада Гранта/Lada Granta автоматическая коробка переключения передач/АКПП общество новости Lada Niva / Лада Нива
Ранее по теме
Тест-драйв китайского «космолета»
В Россию привезли недорогой кросс Chevrolet из Китая
Три новых кроссовера для России, которые внушают оптимизм
В России начинаются продажи нового электрокросовера из КНР
В Арктике «Умкой» испытали новый российский гусеничный вездеход
В Турции открылся завод по производству электромобилей для Германии
Lada Granta New Наличными или в рассрочку: Hatla2ee
Все новые Lada Granta 2023 цены, рассрочка и наличие в салонах.
Лада Гранта 2023
Из
215 000 египетских фунтов
К
250 000 египетских фунтов
Мин. Депозит
64 500 египетских фунтов
Мин.рассрочка
3825 египетских фунтов
file_download Загрузить брошюру
Лада Гранта 2022
Из
194 500 египетских фунтов
К
235 500 египетских фунтов
Мин. Депозит
58 350 египетских фунтов
Мин.рассрочка
3460 египетских фунтов
Цена завышена
15 500 египетских фунтов
Доступно для продажи
Лада Гранта 2023 А/Т/Е2 Компания Эллити
Цена —
Депозит 85 500 9 египетских фунтов0003
Рассрочка —
Лада Гранта 2023 А/Т/Е1 Компания Эллити
Цена —
Депозит 75 000 египетских фунтов
Рассрочка —
Лада Гранта 2023 инструкция / салон Компания Эллити
Цена —
Депозит 71 250 египетских фунтов
Рассрочка —
Лада Гранта 2023 А/Т/Е1 Богатая машина
Цена —
Депозит 86 000 египетских фунтов
Рассрочка —
Лада Гранта 2023 инструкция / салон Эльхайал Моторс
Цена —
Депозит 72 000 египетских фунтов
Рассрочка —
Лада Гранта 2022 А/Т/Е1 Авто Аль Эмам
Цена 245 000 египетских фунтов
Депозит 92 000 египетских фунтов
Рассрочка —
Лада Гранта 2023 А/Т/Е1 Элхайал Моторс
Цена —
Депозит 81 000 египетских фунтов
Рассрочка —
Лада Гранта 2023 инструкция / салон Автоматические ворота
Цена —
Депозит 32 000 египетских фунтов
Рассрочка —
Сравнение моделей
Сравнивать Чери Арризо 5 против Лада Гранта против Рено Логан
Chery Arrizo 5 Автомат / Базовая линия Lada Granta A/T / Полная опция Рено Логан Автомат / Е1Сравнивать Шевроле Авео против Лада Гранта
Chevrolet Aveo Automatic / H/L Рестайлинг Lada Granta A/T / Полная опцияСравнивать Чери Арризо 5 против Протонная сага против Лада Гранта
Chery Arrizo 5 Автомат / Базовая линия Proton Saga A/T / Полный вариант Lada Granta A/T / Полная опцияLada Granta 2017 6 октября Серебро
160 000 египетских фунтов
Lada Granta 2022 Каир Красный
280 000 египетских фунтов
Лада Гранта 2018 Каир Белый
125,000 EGP
Продажа Lada Granta б/у
Последние изменения цен на Lada Granta
Классы | Старая цена | Изменение цены | Новая цена | диапазон дат |
---|---|---|---|---|
Лада Гранта А/Т/Е2 2022 | 220 000 ЕГП | trending_up +15 500 ЕГП | 235 500 ЕГП | 2022-04-03 |
Лада Гранта А/Т/Е1 2022 | 215 000 ЕГП | trending_up +14 500 ЕГП | 229 500 ЕГП | 2022-04-03 |
Лада Гранта инструкция по эксплуатации / салон 2022 | 185 000 ЕГП | trending_up +9,500 ЕГП | 194 500 ЕГП | 2022-04-03 |
Лада Гранта А/Т/Е2 2022 | 225 000 ЕГП | trending_up +10 000 ЕГП | 235 000 ЕГП | 22 марта 2022 г.![]() |
Лада Гранта А/Т/Е1 2022 | 194 000 ЕГП | trending_up +31 000 ЕГП | 225 000 ЕГП | 22 марта 2022 г. |
Лада Гранта инструкция по эксплуатации / салон 2022 | 168000 ЕГП | trending_up +27 000 ЕГП | 195 000 ЕГП | 22 марта 2022 г. |
Лада Гранта инструкция по эксплуатации / салон 2022 | 174 000 ЕГП | trending_down -6000 ЕГП | 168000 ЕГП | 2022-02-28 |
Лада Гранта А/Т/Е2 2022 | 198 000 ЕГП | trending_up +6000 ЕГП | 204 000 ЕГП | 2021-11-04 |
Лада Гранта А/Т/Е1 2022 | 189 000 ЕГП | trending_up +5000 ЕГП | 194 000 ЕГП | 2021-11-04 |
Лада Гранта инструкция по эксплуатации / салон 2022 | 168000 ЕГП | trending_up +6000 ЕГП | 174 000 ЕГП | 2021-11-04 |
Тот же бренд
Лада Гранта 2022
3 класса
От 194 500 египетских фунтов
235 500 EGP
Минимальный депозит 58 350 EGP
Мин. рассрочка
3460
Лада Гранта 2023
3 класса
От 215 000 египетских фунтов
250,000 EGP
Минимальный депозит 64 500 EGP
Минимальный платеж 3825 EGP
Поиск нового автомобиля
Выберите тип кузова
Выберите цену
- Select a makeAlfa RomeoAston MartinAudiBaicBestuneBMWBrillianceBydCangheChanganCheryChevroletCitroënCupraDFSKDongfengDsFawFiatFordForthingFotonGeelyGreat WallHavalHondaHyundaiIsuzuJacJaguarJeepJetourKaiyiKiaLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSkodaSokonSoueastSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye
- Выбрать модель Granta
- Выберите типСеданВнедорожник4×4ХэтчбекКупеМини-фургоны
- Выберите коробку передачмеханическаяавтоматическаяCVTDSG
- Седан (115)
- внедорожник (113)
- 4×4 (50)
- Хэтчбек (49)
- Купе (18)
- Минивэны (8)
- 150 000 египетских фунтов
- 175 000 египетских фунтов
- 200 000 египетских фунтов
- 250 000 египетских фунтов
- 300 000 египетских фунтов
- 350 000 египетских фунтов
- 400 000 египетских фунтов
- 500 000 египетских фунтов
- 600 000 египетских фунтов
- 700 000 египетских фунтов
- 800 000 египетских фунтов
- 900 000 египетских фунтов
- 1 000 000 египетских фунтов
уведомление_важное Служба уведомлений
Подписаться на уведомления об автомобильных новостях
Товары для сравнения
клавиатура_стрелка_влево
Добавить еще один элемент
Сравнить
клавиатура_стрелка_право
LADA Granta седан —
НАРОДНАЯ МАШИНА
Первое впечатление от LADA Granta – просторный салон. Во-вторых, удобный руль.
Затем приходит осознание того, что автомобиль надежен, а его обслуживание стоит недорого.
Granta – надежный помощник. С ним вы сможете проехать все дороги, возить любые грузы, машина научит вас водить и станет вашим другом, потому что это действительно народная машина.
СТИЛЬ
ДОРОГОЙ ВИД, ДОСТУПНАЯ ЦЕНА
Отличительная черта LADA Granta – выразительность дизайна, которая не может оставить равнодушным.
Весь стиль автомобиля говорит о его очаровании: сбалансированный силуэт, отделка светового ассистента, его углы.
Благодаря всему этому LADA Granta обладает уникальным характером, сочетающим дерзость со спокойной уверенностью автомобиля-бестселлера.
ДИНАМИКА
И УДОБСТВО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
LADA Grant имеет 2 варианта двигателя (87 и 98 л.с.), рычаг переключения передач и автоматическую коробку передач. Этот диапазон силовых агрегатов позволяет вам сделать выбор, отвечающий вашим ожиданиям в отношении динамики.
Простейшая разборка двигателя позволяет ежедневно перевозить людей и грузы.
Мощнейший двигатель позволит чувствовать себя комфортно и в городском потоке, и на трассе.
Модернизированная ходовая часть LADA Granta доставляет удовольствие от вождения и позволяет чувствовать себя уверенно в сложных дорожных условиях.
Автомобиль надежен как на асфальте, так и на других типах дорог.
LADA Granta любят за сочетание хорошей управляемости и мощной подвески.
КОМФОРТ
МОЯ УЮТНАЯ ЛАДА
Вместительный пятиместный салон с мягкими сиденьями не только удобен, но и практичен: спинка заднего сиденья раздельно-складывается 2/3.
- Мультимедийная система с сенсорным управлением.
- Несколько полок и контейнеров для мелких предметов.
- Эффективная система вентиляции и отопления с малошумным вентилятором.
- Новая подвеска двигателя, улучшенный пакет шумоизоляции и более солидный интерьер улучшают акустический комфорт.
- Большие наружные зеркала обеспечивают прекрасную обзорность.
- Автоматическая коробка передач имеет более чуткие настройки и более мягкое переключение передач.
- Подогрев передних сидений.
- Воздуховоды к задним пассажирам.
БЕЗОПАСНОСТЬ
LADA GRANTA СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЕВРОПЕЙСКИМ И РОССИЙСКИМ СТАНДАРТАМ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЕЩЕ БОЛЬШЕ
Благодаря развитой несущей конструкции кузова и современным системам безопасности LADA Granta соответствует европейским требованиям по безопасности водителя,
пассажиров и пешеходов.