JF414 Гранта, Описание, Запчасти, Болезни
Все АКПП
4-х ступенчатая АКПП поперечного расположения класса «мини» для переднего привода — JF414 разработана японской Jatco для машин с двигателями до 1.6л.
Именно на автомате JF414 остановил свой выбор АвтоВАЗ для установки на Ладу «Гранта».
Кроме Лады Гранта JF414E с 2013 года устанавливалась на ниссановские Альмеры и March с двигателями до 1.6 литра. Кроме того ее можно встретить на редких у нас Ad Van. Эта трансмиссия разработана как бюджетный и надежный вариант для «долгоиграющих» машин. Конкурент — Айсиновские AW60-40. Классификация Джатко обозначает — JF414: J — Jatco , F — (Forward) передний привод, 4 — количество ступеней, 14 — порядковый № модификации. E — электронное управление переключениями.
При выборе автомата для Гранты перед тольяттинскими инженерами стояли условия: — коробка должна была войти в подкапотное пространство Лады и, конечно, должна быть очень простой и очень надежной. Другим претендентом на капот Лады можно считать практически единственного конкурента: Айсиновский AW60-40. Но Айсин Ворнер считается неуступчивой по ценам и достаточно уверенно чувствует себя на рынке, чтобы давать особые скидки ВАЗу. Поэтому вариант JF414 отт Джатко оказался более интересным. Существовали, конечно, и гипотетические варианты американских коробок, типа 4F27E, но они — совершенно неконкурентны по многим параметрам, включая политические. Среди немецких коробок для Лады подошла бы ZF 4HP14. Но немецкая коробка при высокой надежности, достаточно дорога, да и сама фирма ZF не очень активна на рынке автоматов класса «мини» и «микро». Поэтому брак «Гранты» и «Джатко» представляется совершенно естественным выбором.Единственным недостатком джатковской коробки является узкий рынок для такого класса автоматов. С появлением вариаторов все меньше производителей устанавливают надежные, но дорогие ступенчатые коробки на машины класса микро и мини и все чаще выбирают дешевый и менее ресурсный вариатор. Кроме ВАЗа эту коробку некоторое время ставили на Ниссан Марч, но вскоре перешли на вариаторы, оставив ВАЗ единственным потребителем этого автомата. Для JF414E была использована вся современная электроника для управления гидроблоком и гидротрансформатором, включая линейные (PWM) соленоиды-электрорегуляторы для управления гидравликой переключения передач с минимальным разрывом мощности. В целом коробка JF414 спроектирована Джатко по техзаданию ВАЗа чтобы быть «неубиваемой» и пережить сам автомобиль. Типичный случай перестраховки, когда среди покупателей распространен миф о «недолговечности автомата». Конструкция «железа» этой коробки была максимально упрощена по туристическому принципу: «ничего лишнего», но в первый год обкатки проявились «детские болезни» этого автомата: Мастера жаловались первые годы на игольчатый подшипник между ступицей насоса и пакетом High — #327227, который из-за конструктивных недоработок зажимал до полного разрушения. Размер подшипника может варьироваться по толщине — (41. 5 x 59 x 3.58). Эту проблему за первые годы обкатки успешно решили. Следующими поколениями АКПП для такого класса авто будет выбор между отработанными джатковскими вариаторами и европейскими ДСГ с сухим сцеплением (АМТ), которые и дешевле и живут более яркую (на разгоны и штрафы), но короткую жизнь. |
Замена масла и фильтра
Первое обслуживание автомата — замена масла. Масло хоть и считается несменяемым, но (о горелом масле) при частых перегрузках автомата масло довольно скоро становится грязным и непрозрачным и требует замены. JF414 сама по себе очень неприхотлива к маслу и допускает использование не только оригинального Matic-S (EJ-1 ATF), но и неоригинальных аналогов типа Dexron VI. Хотя электрики АКПП говорят, что настройки соленоидов и клапанов JF414 чувствительны к типу масла. Масло проверяют (по качеству и количеству) щупом при рабочей температуре и доливается через то же отверстие. Некоторые мастера проверяют уровень и качество масла по переливной трубке, открутив пробку поддона. Замена масла производится путем нескольких частичных замен. Замену масла стоит производить с помощью специалистов, имеющих опыт ремонта АКПП или подробно изучив процесс замены масла. Есть свои важные особенности. Фильтр JF414 — металлический открытый с металлической сеткой — 327010. Такой фильтр у нас мастера редко меняют при первой смене масла, промывка и чистка фильтра решают основные проблемы. Замену масла производят сначала после 80-100 ткм пробега, в зависимости от нагрузок во время эксплуатации и как следствие — от степени загрязнения масла, но обычно к такому сроку масло все еще сохраняет «рабочую» прозрачность. Мастера устанавливают на возрастных авто с изношенным железом последовательно к фильтру грубой очистки — наружный фильтр тонкой очистки — 100019. Магистральный фильтр врезается в шланг охлаждения снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально. Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и притормаживает износ узлов. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Подробнее — здесь. |
Конструкция Джатко предполагает большой запас по прочности, но электронщики ВАЗа не стали закручивать настройки компьютера, запрещая водителю педалью газа убивать коробку. Поэтому водитель может ездить до 200-400 ткм без капремонта, а может кикдауном убить фрикционы уже к концу гарантийного срока.
Капремонт совсем не означает конец ресурса, сама коробка традиционно для Джатко неубиваема и может проходить до своего миллиона км при соблюдении несложных правил эксплуатации и ремонта.
Детали для переборки и капремонта.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Капремонты этого автомата обычно связаны с переборкой, чисткой и заменой расходников — прокладок, сальников и фрикционов. Комплекты прокладок и сальников (ниже) — 327002.
Комплект фрикционов — 327003. Реже при горелом масле заказывают: Комплект стальных дисков — 327004 и Комплект обрезиненных поршней — 327008.
Ремкомплекты прокладок и сальников для этой простой трансмиссии — №327002, не очень богаты по комплектующим, не имеют прокладок гидроблока, который у Джатко ходит до невероятных пробегов и заказываются ради уплотнительных тефлоновых колец, прокладки поддона и резиновых сальников, которые не любят горелого масла. Срок замены расходников и переборки коробки тем короче, чем агрессивней манера вождения и часты перегревы, особенно — в летнее время. Определяется мастерами АКПП при снятии поддона во время замены масла. Чаще всего заказывают Ремкомплекты от АТОК и примерно равный по комплектации Оверол Пресижн. → | |
Обычно в заказ для капремонта входят фрикционы взамен изношенных: — Фрикционы по отдельности: — 327106, 327108, 327110, 327114. — Комплект фрикционов — 327003. Заказывают при каждом капремонте, а не только когда сгорел один из пакетов и горелое масло пропитало остальные фрикционы. Со сменой фрикционов обязательно меняют тефлоновые кольца из-за износа которых от грязи и начинаются потери давления в пакетах. Первым горит пакет Форвард (327108 слева), если продолжать ездить с проскальзывающими фрикционами, то горят и стальные диски 327128, а в самом конце и сам барабан Форвард. При смене фрикционов обязательно проверяют все уплотнительные и тефлоновые кольца этого барабана, из-за износа которых и не хватает давления масла на поршнях. В половине случаев вместе с комплектом фрикционов заказывают и комплект стальных дисков — 327004. | |
— Тормозная лента: — №327020 — аналогична ленте предшественника RE4F03A. Ресурс ее практически равен ресурсу всей коробки. Менять ее положено, если горелым маслом пропиталась фрикционная накладка, подробнее. | |
Самый популярный в замене на JFR414 — центральный подшипник двухрядный: 327248. Разбивает перегрузками и ездой с вибрациями на высоких оборотах. Довольно часто приходится менять игольчатые подшипники: — 327227. Часто в замене встречается подшипник дифференциала — 327289. Так же не любят вибраций, особенно при грязном масле. | |
— Сальники — родственны JF403 (насоса — 327070) или JF506 (полуоси — 327076). С ними вместе приходится менять втулку насоса — 314034. Взаимозаменяема с 3-м ниссаном и JF506. Прокладка поддона меняется при каждом снятии поддона — 327300. | |
Поддон заказывают обычно для замены вместо битого — 327765. Затяжка болтов поддона рекомендуется с усилием 7,9 Нм. | |
Гидроблок JF414 — довольно надежен, промывается и крайне редко встречается в замене — 327740. Расходниками в гидроблоке являются прокладки и соленоиды, срок службы которых довольно большой. Эксплуатация с грязным маслом и съеденным фрикционом гидротрансформатора и особенно перегрев может сократить срок службы соленоидов-электрорегуляторов и прокладок гидроблока в несколько раз. На гидроплите 5 линейных соленоидов-электрорегуляторов и один соленоид-клапан «Он-Офф», включающий блокировку гидротрансформатора. Эти соленоиды Джатко имеют очень приличный ресурс и при своевременной смене масла служат весь срок службы автомата до капремонта. Успешно чистятся и промываются. Слабым местом у гидроблоков Джатко обычно являются датчики и электроплата ПЗУ, стоящие на плите (справа-сверху). Они также очень не любят грязного и горячего масла с крошками стали. Поэтому рекомендуется при смене масла через раз (каждые 120-160 ткм) делать полную смену масла со снятием поддона и чисткой магнитов от стальных ежиков. Электроплата чутко реагирует на скачки напряжения, поэтому все работы с «прикуриванием» и отключением аккумулятора лучше проводить только специалистам-электрикам и только в случае крайней необходимости. Регулировки компьютера здесь выполнены довольно щадяще для пакетов и для блокировки гидротрансформатора, которая подключается в самом конце 3-й передачи и на 4-й, что позволяет фрикциону блокировки жить долго. |
Цену (розничную), наличие можно посмотреть и заказать в интернет-магазине, нажав номер детали на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
Nissan | Ad Van | 2014 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Nissan | Almera | 2013 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Nissan | March | 2012 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1. 5L, L3 0.9L, 1.3L | JF414E |
Datsun | B-Sedan | 2014 -15 | Japan | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Лада | Гранта | 2012- 15 | Россия | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF414 | 327001 |
Комплект Прокладок и Сальников JF414 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 327002 |
Комплект Фрикционов, JF414 LADA Granta/Nissan Micra/Sunny 2012-up | 327003 |
Комплект Стальных дисков, JF414 LADA Granta/Nissan Micra/Sunny 2012-up | 327004 |
Мастеркит JF414E (4 SPD-FWD) 2012-15 | 327007 |
Комплект поршней из 4-х шт, JF414 LADA GRANTA/Nissan 2012-up | 327008 |
Масляный фильтр, Oil filter, JF414E LADA GRANTA 2012-up, | 327010 |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA High Clutch [20Tx1,6×104] 2012-up, | 327106A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Forward Clutch [30Tx1,6×124] 2012-up, | 327108A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Reverse Clutch [18Tx2,0x130] 2012-up, | 327110A |
Фрикционный Диск, Friction plate, JF414 LADA GRANTA Low/Reverse Clutch [30Tx1,6×151] 2012-up, | 327114A |
Стальной диск, JF414 LADA GRANTA LOW/REV (152. 1x140x1.5) | 327124 |
Стальной диск, JF414 LADA GRANTA Forward Clutch [24Tx1,5×107] 2012-up | 327128 |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, JF414 | 327199K |
Шайба с внешним диаметром 73мм, RL4F03A/JF414 | 327225A |
Подшипник игольчатый между ступицей насоса и барабаном «High»(41.5 x 59 x 4.09), Nissan/JF414 | 327227C |
Шайба с внешним диаметром 64мм, RL4F03A/JF414 Bearing HIGH DRUM TO HIGH CLUTCH HUB | 327229AA |
Подшипник корпусной двухрядный, (56x86x25mm), Nissan/JF414 LADA GRANTA (JATCO) | 327248 |
Подшипник роликовый вала понижающей передачи, | 327274 |
Подшипник роликовый вала понижающей передачи, [внутр. 24,9 мм, высота 19,3 мм] JF414 | 327280 |
Подшипник дифференциала, Bearing Ball W/Race, Nissan/JF414 | 327289 |
Прокладка поддона JF414 (входят в ремкомплект . ..002) | 327300 |
Селектор Положения Передач (многофункциональный переключатель), Selector, JF414E MLPS | 327410 |
Барабан сцепления Реверс, JF414E, Granta, Kalina, Reverse Clutch Drum | 327556 |
Комплект планетарного ряда JF414 (позиции: 594 + 584 + 614 + 582 + 642) | 327583 |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, JF414E | 327740 |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, JF414 Lada Granta | 327759 |
Масляный поддон, Oil pan JF414E LADA/NISSAN | 327765 |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,1832 s, source: database
arrow_upward
на год-два Lada лишится версий с двумя педалями
22 апреля 2022 14:25
На АвтоВАЗе утверждают, что за время корпоративного отпуска удалось закупить достаточное количество электронных комплектующих для всех моделей Lada, кроме одной — Niva Legend. Но машины с АКПП уже заканчиваются в автосалонах и вдряд ли будут выпускаться. Любителям коробок с автоматом после возникших проблем у Lada придется переключить внимание на чуть более дорогие китайские или корейские авто.
У дилеров Lada закончились машины с автоматической коробкой передач. Продавцы опасаются, что новых машин с двумя педалями не будет год, если не дольше. Причина: дефицит АКПП. Продукция АвтоВАЗа комплектуется фирменным вазовским роботом AMT5 с ZF, а также автоматом и вариаторами Jatco. Теперь нужно будет найти
До 24 апреля завод находится на производственных каникулах. После выхода из отпуска, предприятие начнет производить упрощенные версии автомобилей. Доля машин с автоматической коробкой передач в 2021 году не превышала 10%: АвтоВАЗ продал 32,8 тысячи машин с автоматом и 305,2 тысячи машин с механикой. Большая часть машин с двумя педалями приходится на модель Lada Vesta – 21,4 тысячи, затем на Granta – 7,4 тысячи и XRay – 4 тысячи.
При этом японская 4-диапазонная автоматическая коробка Jatco ставится на Lada Granta в сочетании с 1,6-литровым 16-клапанником мощностью 98 лошадей. 113-сильные Vesta и XRay Cross оснащаются японским вариатором. Автоматизированную механическую пятиступенчатую трансмиссию имеют Lada Granta Cross и XRay. Их слабое звено в условиях санкций – немецкий актуатор ZF.
Любителям коробок с автоматом после возникших проблем у Lada придется переключить внимание на чуть более дорогие китайские машины или корейские – Hyundai Solaris и Kia Rio. Кроме того, очень большая вероятность, что на российском рынке останутся Volkswagen Polo и Skoda Rapid калужской сборки. В отличие от отечественных производителей «иностранцам» нельзя до февраля 2023 года будет упрощать конструкцию, доводить машины до стандарта Евро-2, а также лишать их автоматических коробок или систем, влияющих на безопасность движения – например, подушек безопасности, ABS или систем курсовой устойчивости ESP.
На АвтоВАЗе утверждают, что за время корпоративного отпуска удалось закупить достаточное количество электронных комплектующих для всех моделей Lada, кроме одной — Niva Legend. На легендарный внедорожник ВАЗ-2121, отметивший свое 45-летие, не удалось приобрести датчики ABS, которые ранее поставлял Bosch. При этом на более современную модель Niva Travel подобные датчики нашлись.
Тем временем эксперты журнала «За рулем» назвали три кроссовера с вечной коробкой передач. На третьем месте по надежности находится Hyundai Creta с проверенными временем трансмиссиями A6MF1 и A6LF1, которые легко чинить и которые проходят по 300 тысяч километров без особых проблем. На втором месте шестиступенчатая японская Jatco 09M, которая ставится на Volkswagen Tiguan. В городе она служит без нареканий 200 тысяч километров, а езда по автомагистралям увеличивает ее срок службы вдвое.
А лидером по надежности признанная еще в 2006 году 6-ступенчатая японская АКПП Jatco JF613E. Она ставится на Nissan X-Trail с 2,0-литровым дизелем.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. «Смотрим» – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.
авто АвтоВАЗ Lada XRay Лада Гранта/Lada Granta автоматическая коробка переключения передач/АКПП общество новости Lada Niva / Лада Нива
Ранее по теме
Тест-драйв китайского «космолета»
В Россию привезли недорогой кросс Chevrolet из Китая
Три новых кроссовера для России, которые внушают оптимизм
В России начинаются продажи нового электрокросовера из КНР
В Арктике «Умкой» испытали новый российский гусеничный вездеход
В Турции открылся завод по производству электромобилей для Германии
Lada Granta New Наличными или в рассрочку: Hatla2ee
Все новые Lada Granta 2023 цены, рассрочка и наличие в салонах.
Лада Гранта 2023
Из
215 000 египетских фунтов
К
250 000 египетских фунтов
Мин. Депозит
64 500 египетских фунтов
Мин.рассрочка
3825 египетских фунтов
file_download Загрузить брошюру
Лада Гранта 2022
Из
194 500 египетских фунтов
К
235 500 египетских фунтов
Мин. Депозит
58 350 египетских фунтов
Мин.рассрочка
3460 египетских фунтов
Цена завышена
15 500 египетских фунтов
Доступно для продажи
Лада Гранта 2023 А/Т/Е2 Компания Эллити
Цена —
Депозит 85 500 9 египетских фунтов0003
Рассрочка —
Лада Гранта 2023 А/Т/Е1 Компания Эллити
Цена —
Депозит 75 000 египетских фунтов
Рассрочка —
Лада Гранта 2023 инструкция / салон Компания Эллити
Цена —
Депозит 71 250 египетских фунтов
Рассрочка —
Лада Гранта 2023 А/Т/Е1 Богатая машина
Цена —
Депозит 86 000 египетских фунтов
Рассрочка —
Лада Гранта 2023 инструкция / салон Эльхайал Моторс
Цена —
Депозит 72 000 египетских фунтов
Рассрочка —
Лада Гранта 2022 А/Т/Е1 Авто Аль Эмам
Цена 245 000 египетских фунтов
Депозит 92 000 египетских фунтов
Рассрочка —
Лада Гранта 2023 А/Т/Е1 Элхайал Моторс
Цена —
Депозит 81 000 египетских фунтов
Рассрочка —
Лада Гранта 2023 инструкция / салон Автоматические ворота
Цена —
Депозит 32 000 египетских фунтов
Рассрочка —
Сравнение моделей
Сравнивать Чери Арризо 5 против Лада Гранта против Рено Логан
Chery Arrizo 5 Автомат / Базовая линия Lada Granta A/T / Полная опция Рено Логан Автомат / Е1Сравнивать Шевроле Авео против Лада Гранта
Chevrolet Aveo Automatic / H/L Рестайлинг Lada Granta A/T / Полная опцияСравнивать Чери Арризо 5 против Протонная сага против Лада Гранта
Chery Arrizo 5 Автомат / Базовая линия Proton Saga A/T / Полный вариант Lada Granta A/T / Полная опцияLada Granta 2017 6 октября Серебро
160 000 египетских фунтов
Lada Granta 2022 Каир Красный
280 000 египетских фунтов
Лада Гранта 2018 Каир Белый
125,000 EGP
Продажа Lada Granta б/у
Последние изменения цен на Lada Granta
Классы | Старая цена | Изменение цены | Новая цена | диапазон дат |
---|---|---|---|---|
Лада Гранта А/Т/Е2 2022 | 220 000 ЕГП | trending_up +15 500 ЕГП | 235 500 ЕГП | 2022-04-03 |
Лада Гранта А/Т/Е1 2022 | 215 000 ЕГП | trending_up +14 500 ЕГП | 229 500 ЕГП | 2022-04-03 |
Лада Гранта инструкция по эксплуатации / салон 2022 | 185 000 ЕГП | trending_up +9,500 ЕГП | 194 500 ЕГП | 2022-04-03 |
Лада Гранта А/Т/Е2 2022 | 225 000 ЕГП | trending_up +10 000 ЕГП | 235 000 ЕГП | 22 марта 2022 г. |
Лада Гранта А/Т/Е1 2022 | 194 000 ЕГП | trending_up +31 000 ЕГП | 225 000 ЕГП | 22 марта 2022 г. |
Лада Гранта инструкция по эксплуатации / салон 2022 | 168000 ЕГП | trending_up +27 000 ЕГП | 195 000 ЕГП | 22 марта 2022 г. |
Лада Гранта инструкция по эксплуатации / салон 2022 | 174 000 ЕГП | trending_down -6000 ЕГП | 168000 ЕГП | 2022-02-28 |
Лада Гранта А/Т/Е2 2022 | 198 000 ЕГП | trending_up +6000 ЕГП | 204 000 ЕГП | 2021-11-04 |
Лада Гранта А/Т/Е1 2022 | 189 000 ЕГП | trending_up +5000 ЕГП | 194 000 ЕГП | 2021-11-04 |
Лада Гранта инструкция по эксплуатации / салон 2022 | 168000 ЕГП | trending_up +6000 ЕГП | 174 000 ЕГП | 2021-11-04 |
Тот же бренд
Лада Гранта 2022
3 класса
От 194 500 египетских фунтов
235 500 EGP
Минимальный депозит 58 350 EGP
Мин. рассрочка 3460
египетских фунтовЛада Гранта 2023
3 класса
От 215 000 египетских фунтов
250,000 EGP
Минимальный депозит 64 500 EGP
Минимальный платеж 3825 EGP
Поиск нового автомобиля
Выберите тип кузова
Выберите цену
- Select a makeAlfa RomeoAston MartinAudiBaicBestuneBMWBrillianceBydCangheChanganCheryChevroletCitroënCupraDFSKDongfengDsFawFiatFordForthingFotonGeelyGreat WallHavalHondaHyundaiIsuzuJacJaguarJeepJetourKaiyiKiaLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSkodaSokonSoueastSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye
- Выбрать модель Granta
- Выберите типСеданВнедорожник4×4ХэтчбекКупеМини-фургоны
- Выберите коробку передачмеханическаяавтоматическаяCVTDSG
- Седан (115)
- внедорожник (113)
- 4×4 (50)
- Хэтчбек (49)
- Купе (18)
- Минивэны (8)
- 150 000 египетских фунтов
- 175 000 египетских фунтов
- 200 000 египетских фунтов
- 250 000 египетских фунтов
- 300 000 египетских фунтов
- 350 000 египетских фунтов
- 400 000 египетских фунтов
- 500 000 египетских фунтов
- 600 000 египетских фунтов
- 700 000 египетских фунтов
- 800 000 египетских фунтов
- 900 000 египетских фунтов
- 1 000 000 египетских фунтов
уведомление_важное Служба уведомлений
Подписаться на уведомления об автомобильных новостях
Товары для сравнения
клавиатура_стрелка_влево
Добавить еще один элемент
Сравнить
клавиатура_стрелка_право
LADA Granta седан —
НАРОДНАЯ МАШИНА
Первое впечатление от LADA Granta – просторный салон. Во-вторых, удобный руль.
Затем приходит осознание того, что автомобиль надежен, а его обслуживание стоит недорого.
Granta – надежный помощник. С ним вы сможете проехать все дороги, возить любые грузы, машина научит вас водить и станет вашим другом, потому что это действительно народная машина.
СТИЛЬ
ДОРОГОЙ ВИД, ДОСТУПНАЯ ЦЕНА
Отличительная черта LADA Granta – выразительность дизайна, которая не может оставить равнодушным.
Весь стиль автомобиля говорит о его очаровании: сбалансированный силуэт, отделка светового ассистента, его углы.
Благодаря всему этому LADA Granta обладает уникальным характером, сочетающим дерзость со спокойной уверенностью автомобиля-бестселлера.
ДИНАМИКА
И УДОБСТВО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
LADA Grant имеет 2 варианта двигателя (87 и 98 л.с.), рычаг переключения передач и автоматическую коробку передач. Этот диапазон силовых агрегатов позволяет вам сделать выбор, отвечающий вашим ожиданиям в отношении динамики. Простейшая разборка двигателя позволяет ежедневно перевозить людей и грузы.
Мощнейший двигатель позволит чувствовать себя комфортно и в городском потоке, и на трассе.
Модернизированная ходовая часть LADA Granta доставляет удовольствие от вождения и позволяет чувствовать себя уверенно в сложных дорожных условиях.
Автомобиль надежен как на асфальте, так и на других типах дорог.
LADA Granta любят за сочетание хорошей управляемости и мощной подвески.
КОМФОРТ
МОЯ УЮТНАЯ ЛАДА
Вместительный пятиместный салон с мягкими сиденьями не только удобен, но и практичен: спинка заднего сиденья раздельно-складывается 2/3.
- Мультимедийная система с сенсорным управлением.
- Несколько полок и контейнеров для мелких предметов.
- Эффективная система вентиляции и отопления с малошумным вентилятором.
- Новая подвеска двигателя, улучшенный пакет шумоизоляции и более солидный интерьер улучшают акустический комфорт.
- Большие наружные зеркала обеспечивают прекрасную обзорность.
- Автоматическая коробка передач имеет более чуткие настройки и более мягкое переключение передач.
- Подогрев передних сидений.
- Воздуховоды к задним пассажирам.
БЕЗОПАСНОСТЬ
LADA GRANTA СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЕВРОПЕЙСКИМ И РОССИЙСКИМ СТАНДАРТАМ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЕЩЕ БОЛЬШЕ
Благодаря развитой несущей конструкции кузова и современным системам безопасности LADA Granta соответствует европейским требованиям по безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.