Москва питер платная трасса: Россия. Как рассчитать стоимость проезда по платной дороге Москва – СПб

Проезд по платным дорогам

Проезд с одним транспондером по другим дорогам

Все клиенты скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут оплачивать проезд своим транспондером на платных дорогах:

  • Северный обход Одинцова
  • Автомобильная дорога М-3 «Украина»
  • Автомобильная дорога М-4 «Дон»
  • Автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (58-147, 208-646 км)
  • Западный Скоростной Диаметр г. Санкт-Петербург

Как подключиться к интероперабельности?

Все владельцы транспондеров участка М-11 от Москвы до Солнечногорска автоматически получают возможность проезжать со своим электронным устройством по платным дорогам операторов, присоединившихся к соглашению о межоператорском взаимодействии.
Для этого не требуется подключения услуги в личном кабинете или посещения офиса клиентского обслуживания.

Сколько стоит?

Тарифы и скидки на проезд с транспондером участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам устанавливаются операторами этих дорог.

Размер скидки клиентам с транспондерами разных операторов может различаться.

Клиенты с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут проезжать по платным дорогам:
— «Северный обход Одинцова» – по базовому тарифу
— М-3 «Украина» – по базовому тарифу
— М-4 «Дон» – по базовому тарифу
— М-11 (58-147, 208-684 км) – по базовому тарифу
— «Западный скоростной диаметр» – по базовому тарифу «Транспондер»

— ЦКАД – 10% от базового тарифа

Данная информация носит ознакомительный характер, точная информация о стоимости проезда представлена непосредственно на сайтах дорог.

Как проезжать с транспондером?

  1. Заранее ознакомьтесь с тарифами на проезд по платной дороге, по которой планируется поездка
  2. Убедитесь в необходимом для поездки балансе средств на счете транспондера
  3. Выбирайте специальные полосы для проезда с транспондером на пунктах пропуска

Внимание! Обозначение полос для проезда с транспондером может отличаться на платных дорогах других операторов.

Правила проезда по платным участкам:
— Северный обход Одинцова
— М-3, М-4 и М-11 (58-147, 208-646 км)
— Западный скоростной диаметр

В случае возникновения вопросов или проблем при проезде с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам позвоните по телефону нашей клиентской поддержки 8 800 775 10 00 с 6.00 до 22.00.

В случае поломки автомобиля или возникновения чрезвычайных ситуаций на платной дороге другого оператора позвоните в клиентскую поддержку платного участка, по которому направляетесь, и расскажите о случившемся. Телефон клиентской поддержки:
М-3: 8 800 100 04 32
М-4 (21 – 211 км): 8 800 707 23 23
М-4 (225 – 633 км): 8 800 100 04 32
М-11 (58-147, 208 – 646 км): 8 800 707 23 23
Западный скоростной диаметр: 8 812 380 00 30
Северный обход Одинцова: 8 800 333 54 54

Для проезда с транспондером стороннего оператора, присоединившегося к соглашению о межоператорском взаимодействии, ознакомьтесь с разделом «Транспондер сторонних операторов / Интероперабельность».

Трасса м11 москва санкт-петербург пробки пятница 20 мая 2022 года — 20 мая 2022

20 мая 2022, 20:21

8 комментариев

Плановые ремонтные работы на скоростной автомобильной дороге «Москва — Петербург» испортили горожанам вечер пятницы. Как сообщают 20 мая читатели «Фонтанки», вместо дыма от костра они дышали выхлопными газами.

«С приходом тепла проснулись лучшие планировщики дорожных работ! И не где-нибудь, а на платной трассе М-11. В пятницу вечером, конечно. 2 затора на выезд, второй на несколько километров, минут 40–50 ползти! Вроде швы меняют, закрыто по 2 полосы. Так что выбирайте пути объезда», — советует Юрий.

Судя по данным сервиса «Яндекс.Пробки», затор растянулся на 6 километров. Рядом багровеет по причине ремонта Московское шоссе.

Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ1

Комментарии 8

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

8

Новости компаний

ГК «Ленстройтрест» улучшила позиции по вводу жилья в Петербурге

По данным портала ЕРЗ.рф на 01.11.22 ГК «Ленстройтрест» занимает 17 место в Топе застройщиков Санкт-Петербурга по объему ввода жилья. За два месяца девелопер улучшил свои показатели на 5 пунктов, поднявшись в рейтинге с 21 места. Если же рассматривать динамику роста с начала года, то результат впечатляет еще больше — застройщик поднялся в топе на 26 позиций (с 43-й строчки). С начала 2022 года ГК «Ленстройтрест» ввела уже 36 080 кв. м. жилья, три многоквартирных дома и два жилых комплекса. Девелопер также входит в топ-5 по объему спроса в…

Setl Group сдал вторую очередь ЖК «Панорама парк Сосновка»

Холдинг Setl Group ввел в эксплуатацию вторую очередь жилого комплекса высокого комфорт-класса «Панорама парк Сосновка». Проект реализуется в престижном Выборгском районе между двумя большими парками — Удельным и Сосновкой. Вторая очередь среднеэтажного жилого комплекса состоит из шести домов высотой от 9 до 12 этажей. Внешний вид зданий, оформленных в скандинавском стиле, соответствует общей концепции проекта «Панорама парк Сосновка»: в отделке фасадов использованы экологичный облицовочный кирпич и керамогранит, на лоджиях и балконах —…

Дайджест строительства «Нового Лесснера»

«Отделстрой» сообщает о ходе строительства второй очереди жилого комплекса «Новый Лесснер», расположенного в 250 метрах от Выборгской набережной, близ Кантемировского моста. Строительная готовность второй очереди составила 69%. Во всех корпусах продолжается монтаж вентилируемого фасада из керамогранитных плит. Установлены окна. В 1 и 5 корпусах завершено остекление балконов и витражных конструкций на 9–12 этажах, в остальных корпусах работы продолжаются. Выполняется прокладка труб ГВС и ХВС, вентиляции, разводка электрических сетей и…

ТОП 5

1

«В нашем военкомате продолжается». Петербуржцев вызывают повестками после завершения задач по частичной мобилизации

129 912

2

Осенний призыв 2022-го. Какие болезни дают право на отсрочку, а с какими признают не годным к военной службе

114 959

63

Грузовик раздавил такси об автобус в центре Москвы. ДТП попало на видео

90 145

254

РИА Новости: Чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов попал в больницу

89 788

105

Путин: Частичная мобилизация завершена, точка поставлена

81 060

79

Новости компаний

Платная дорога Москва-ул.

Санкт-Петербург — подробная схема, карта, вскрытие

По качеству дорог можно судить об уровне развития государства. В этом плане России еще предстоит пройти долгий путь, достаточно проехать по глубинке, чтобы убедиться в этом. Однако правительство принимает меры для исправления ситуации.

Мы уже писали на страницах нашего портала Vodi.su о строительстве ЦКАД — ЦКАД, также затрагивали тему платных автомагистралей в России.

Сегодня в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 ведется масштабное дорожное строительство, одним из этапов которого является строительство дороги Москва-Санкт-Петербург. Платная трасса Санкт-Петербург, на которую возлагаются большие надежды:

  • , во-первых, разгрузит федеральную трассу «Россия», которая не справляется с возросшим потоком автомобилей;
  • , во-вторых, докажет гостям Чемпионата, что старая поговорка о «двух главных российских бедах» на современном этапе теряет смысл.

По проекту общая протяженность этой суперсовременной магистрали должна составить 684 километра.

Он будет полностью освещен, количество полос для движения в обоих направлениях составит от четырех до десяти на разных участках. Максимальная скорость будет достигать 150 км/ч . Ширина одной полосы почти четыре метра — 3,75 м, ширина разделительной полосы — пять-шесть метров.

Как показано на генплане, по всей длине будут высажены зеленые насаждения для снижения негативного воздействия на окружающую среду. В тех местах, где трасса будет проходить через населенные пункты, будут установлены шумозащитные экраны. Благодаря вмешательству экологов также предусмотрены проходы для скота (ведь трасса будет проходить через сельскохозяйственные угодья), в теле трассы также будут оборудованы тоннели для передвижения диких животных. Также строятся эффективные очистные сооружения.

Для повышения безопасности установлены энергоемкие барьерные ограждения. Вся дорожная разметка будет нанесена малотоксичными красками. Разрабатывается специальная система установки дорожных знаков и указателей.

Москва-ул. Петербургское шоссе также представляет собой сложное в инженерном отношении сооружение. Проектировщики планируют, что на всем его протяжении будет:

  • 36 разноуровневых развязок;
  • 325 искусственные сооружения — мосты, эстакады, тоннели, путепроводы.

Стоимость проезда пока точно не известна, тем более что платными будут только некоторые участки, хотя на бесплатных участках максимальная скорость не будет превышать 80-90 км/ч.

Если вы хотите разогнаться до 150 километров, то за такое удовольствие на разных участках придется заплатить от 1,60 руб. до четырех рублей за километр.

А чтобы добраться из Москвы в Санкт-Петербург по этой дороге, вам придется заплатить от 600 до 1200 рублей.

Те же водители, которые не хотят платить такие деньги, или особо не торопятся, могут проехать по трассе Россия.

Хроника строительства платной автомобильной дороги Москва-Св. Санкт-Петербург

Как обычно, решение о строительстве трассы было принято давно. 2006 год . После этого долго составлялся проект, затем выбирались концессионеры, проекты перерабатывались под новых подрядчиков, обосновывалась экономическая сторона.

Подготовительные работы начались в 2010 году, и сразу начались акции протеста по поводу расчистки полян под строительство в Химкинском лесу.

С января 2012 года началась реконструкция транспортной развязки на 78 км МКАД в районе Бусино – именно отсюда будет брать начало новая транспортная магистраль.

К началу декабря 2014 года планируется ввести в эксплуатацию некоторые участки в пределах Московской области, благодаря чему можно будет снизить нагрузку на уже функционирующие магистрали и улучшить ситуацию с пробками.

Однако 100% достоверную информацию найти очень сложно, так как планы строительства постоянно меняются.

О маршруте отзываются не очень положительно рядовые водители, которых возмущает простой факт: «почему мы должны платить дорожный налог, который как раз и идет на строительство таких маршрутов? Государство строит автомагистрали на наши деньги, а нам еще платить за проезд по ним приходится…»

Хочется все-таки надеяться, что к 2018 году трасса действительно будет готова в полном объеме, и гости ЧМ будут иметь возможность прокатиться из Москвы в Питер с ветерком.

Видео о строительстве платной трассы Москва-Питер на участке 15-58 км.

Сюжет «Вестей» о том, что это будет за дорога.

Загрузка…

Главная » Блог » Эксплуатация машин » Платная дорога Москва-Ст. Санкт-Петербург – подробная схема, карта, открытие

Проблемы с «рыночным» подходом к содержанию дорог

Пожертвовать сейчас

Помогите нам бороться за наши права и свободы!

или пожертвовать по почте. Мы не можем сделать это без вас!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2022 Гид избирателей на всеобщие выборы


См. Как проголосовали ваши законодатели-Turf 2021 Законодательные тарелки


Почему публично-торговые партнеры являются анти-вспомогательными 9

.

Детали
Государственно-частное партнерство
Ссылка на статью здесь.

Хотя это очень предвзятая точка зрения, ее замечания о подводных камнях приватизации дорог точны. 16 февраля 2015 г. школы хотят уничтожить государственные школы. Теперь я надеюсь, что в Айдахо также есть законодатели-республиканцы, которые не понимают, что меры, которые они поддерживают, предназначены для прекращения государственной собственности на дороги и мосты.

Звук невозможен? Взгляните на заголовок Bloomberg.com: «Инвестиционный совет CPP купит 10 процентов платной дороги 407 примерно за 878 миллионов долларов». Вот так. Корпорации с 2 триллионами долларов в банках ищут прибыльные инвестиции. Может быть, люди не могут позволить себе покупать новые вещи, но они будут платить за такие предметы первой необходимости, как дороги.

Республиканцы утверждают, что сегодня мы не можем позаботиться о дорогах и мостах, потому что не можем за них платить. Неважно, что в 1950-х — определенно не в годы бума — мы приступили к созданию системы автомагистралей между штатами, которой завидовал весь мир. Тогда республиканцы поддержали строительство дорог, потому что такие долгосрочные инвестиции помогут как бизнесу, так и людям. Для демократов был дополнительный бонус в виде хорошо оплачиваемой работы. Однако сегодняшнее республиканское руководство больше заинтересовано в том, чтобы сделать богатых еще богаче.

С 2008 года транспортная политика ALEC — Американского совета по обмену законодательными актами — призывает к «рыночной системе автомобильных дорог» и «частным инвестициям в проекты автомобильных дорог».

«Толлинг», взимание платы за использование дорог, является предметом пяти из семи его принципов. Нужно ли напоминать вам, что несколько законодателей Айдахо являются членами ALEC? Профессор экономики Университета Лойолы Уолтер Блок в 2009 году опубликовал крупную книгу, призывающую к приватизации дорог. Тед Стоссель, Питер Сэмюэл, Дэвид Кляйн, а также Линда и Моррис Таннехилл поддержали его призыв. Большинство ссылается на «уменьшение заторов» как на главный аргумент в пользу приватизации.

Дорога переполнена? Просто заряжайте больше. Заставьте тех, кто не может позволить себе платить 5 долларов в день, толпиться на боковых улицах, чтобы платящие клиенты могли путешествовать без задержек. Профессор экономики Брюс Л. Бенсон предлагает приватизировать даже эти боковые дороги и дать владельцам право следить за окрестностями, чтобы они могли гарантировать безопасность своих клиентов.

Насколько высокими должны быть сборы, чтобы обеспечить частную полицию? Влиятельные люди, которые выступают против «еще одного цента» налогов, не беспокоятся о вашем кошельке. У них нет никаких сомнений в том, что вам придется платить столько, сколько рынок будет нести корпорациям, таким как Toll Road Investors или CPP Investments. И сторонникам платных не нужно убеждать общественность поддержать приватизацию. Они просто должны помешать нам обслуживать наши разрушающиеся дороги и мосты достаточно долго, чтобы возник страх смерти или травм.

Обрушившийся мост, убивший дюжину или более и втянувший штат в судебные процессы, был бы для них благом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *