Лада икс рей смотреть фото: Фото Lada XRay — фотографии, фото салона Lada XRay, I поколение

Шины на LADA X-Ray в Уфе

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

Зимняя

Быстрый просмотр

Шипованная

Зимняя

Быстрый просмотр

описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале

Начало фильма. Закадровый голос Им Джу-гён. Я с самого раннего детства понимала, что я очень некрасивая. Дальше становится понятно, почему у нее развился этот комплекс.

Мать Джу-гён (Хон Хён-сук) катит перед собой коляску с дочерью. К ней подходят подруги и соседки. У них срабатывает стереотип, и они говорят, что у Хён-сук – очень миленький мальчик. Та смущенно их поправляет: вообще-то это девочка. Женщины сочувственно качают головами.

Возраст Джу-гён изменился, она подросла. Она присутствует на семейном празднике. Ее родственники со стороны отца (Им Джи-пиль) говорят, что брат (Хон Чжу-ён) и сестра (Им Хен-гён) уродились красивыми, видимо, в отца. А вот младшенькая пошла в родню по материнской линии, ей не повезло. Дед по отцовской линии говорит Джу-гён, что ей придется всю жизнь активно краситься, чтобы скрывать свое уродство.

Джу-гён смотрит по телевизору рекламу косметических средств. Мультипликационная фея взмахивает волшебной палочкой и преображается, она становится писаной красавицей.

Джу-гён в наряде феи с игрушечной волшебной палочкой выходит из дома. Ее обступают дети. Они смеются над ней. Какой-то мальчишка стреляет в Джу-гён из водного пистолета. Заплаканная Джу-гён возвращается домой и выключает телевизор.

Закадровый голос Джу-гён. Тогда я поняла, что мультфильмы с феями – это не про меня. Я пристрастилась к чтению комиксов про человека, который скрывал свое лицо под ужасной маской. Несуществующий персонаж стал для нее объектом подражания.

Джу-гён исполнилось 18 лет и теперь она старшеклассница. Она сидит в классе, слушает музыку через наушники, листает книжку с комиксами. Компания ее одноклассников во главе с первой красавицей школы (Пак Со-ми) обращают внимание на то, как Джу-гён раскачивается в такт музыкальным аккордам. Один из парней бросает в Джу-гён комок бумаги. Та вынимает наушники. Со-ми требует, чтобы Джу-гён сбегала в школьный кафетерий и принесла им пельменей. Джу-гён: как обычно, два набора с мясом и один – с ким-чхи? Со-ми презрительно называет Джу-гён пельменем и девочкой на побегушках. Никакой учитель не может повлиять на эту ситуацию.

Джу-гён бежит в кафетерий, стоит в очереди. Ее грубо отталкивает парочка парней, которые берут еду без очереди.

Джу-гён выходит из кафетерия. Она сталкивается с парнем (Ван Хён-бин). Что ты слушаешь? Джу-гён передает Хён-бину свои наушники. Тот говорит, что там звучит музыка его любимой группы. У нас с тобой вкусы совпадают. Хён-бин пританцовывает в такт музыке, а Джу-гён разговаривает сама с собой: какой же он красавчик! Не стучи так, мое бедное сердце.

За этой сценкой из окна школьного класса наблюдают Со-ми и ее свита. Так это тот парень из кафетерия, который ко мне подкатывал! Так вот почему она так задержалась! А я-то подумала, что она сама в пельмень превратилась.

Джу-гён приходит домой, она слушает музыку лежа на диване и мечтает о том, как пригласит Хён-бина на свидание.

Джу-гён в обед приходит в столовую, становится в очередь. Стоящие за ней парни обсуждают ее наружность и манеру одеваться: посмотрите, она надела белые носки на черные колготки. Ты бы пошел с ней на свидание за миллион? Да я и за десять миллионов не пойду с ней на свидание.

На раздаче стоит Хён-бин. Джу-гён подходит к нему и спрашивает: мы могли бы с тобой еще встретиться в обеденный перерыв? Хён-бин: почему бы и нет. Джу-гён: давай завтра? Хён-бин соглашается.

Джу-гён дома делает печенье, одно – в форме сердечка. Она пишет на открытке: какой же ты у меня дурачок! Ты даже не представляешь, как я в тебя влюблена. И я – тоже твоя дурочка. Она укладывает печенье, открытку и два билета на рок-концерт в красивую коробочку.

Родители Джу-гён смотрят телевизор, Джи-пиль одновременно массирует жене плечи. В комнату заходит Джу-гён. Мать говорит, что та стала хуже учиться. Джу-гён говорит, что разберется с этим сама. Она заходит в ванную комнату и запирает за собой дверь.

На телефон Джи-пиля приходит сообщение: и когда ты вернешь инвестированные нами деньги? Джи-пиль прекращает массировать плечи жены, та с возмущением требует возобновления процедуры.

В комнату забегает Хе-гён, она ломится в ванную комнату. Джу-гён говорит, что она еще не закончила. Сестра обещает накормить ее своими какашками: я сейчас обделаюсь! Мать предлагает Хё-гён воспользоваться туалетом в большой спальне. Отец советует ей сжать ягодицы и стараться не дышать.

Джу-гён с коробкой в руках садится в автобус. Салон забит пассажирами. На следующей остановке в автобус заходит Со-ми. Все школьники подростки, которые едут в автобусе, бурно восхищаются красотой Со-ми. Ей тут же освобождают место.

Водитель автобуса практикует чрезвычайно агрессивный стиль вождения, пассажиры с трудом удерживают равновесие. На одном из поворотов Джу-гён валится на колени сидящему рядом с ней мужчине. Тот с возмущением изгоняет девицу со своего тела.

Джу-гён заходит в класс. Ей тут же приказывают отправляться за пельменями. Она оставляет коробку на своем учебном месте. Со-ми с подругами открывают коробку, изучают ее содержимое, читают открытку. Они возмущаются отсутствием вкуса у Джу-гён: так слащаво! Так пошло! Неужели она хочет пригласить на свидание Хён-бина?

Со-ми со своей свитой заходит в столовую. Обед уже закончен. Девицы подходят к раздаче, Со-ми обращается к Хён-бину. Она спрашивает его, действительно ли он пойдет на свидание с Джу-гён. Ты же с ней уже встречался? Да. Но ведь эта уродина не достойна такого красавчика, как ты. Представляешь, насколько она ниже тебя по статусу? Ты с ней встречался просто потому, что ты очень добрый. Но знаешь, как ты меня огорчил этим? Хён-бин в отчаянии начинает хлестать себя ладошками по щекам. Со-ми его останавливает: не надо так, ты попортишь свое прекрасное личико. А я так хотела бы с тобой встретиться. Хён-бин: когда? Завтра? Хотя, можно даже сейчас, я абсолютно свободен. Со-ми кокетливо ему улыбается, пожимает плечами и уходит.

На стене школьного здания висит фотопортрет молодого человека (Хан Со-джун). Рядом стоят зажженные свечки, к стене приколоты открытки с поздравлениями Со-джуна: ему сегодня исполнилось бы 18 лет. Мимо проходят две девушки. Одна из них обращается к подруге: теперь они его поздравляют. А ведь как они его травили накануне его самоубийства! Сколько же здесь лицемерия.

Хён-сук трудится над лицом клиентки в салоне красоты. Та говорит, что в прошлый раз макияж получился каким-то блеклым. Хён-сук говорит, что сейчас в моде естественность. Клиентка возражает: я трачу на макияж очень много денег, так пусть это все видят. Кстати, что-то твой красавчик-муж сюда больше не заглядывает. Хён-сук сообщает, что супруг в последнее время все больше общается со своим телефоном. А вдруг у него интрижка? Хён-сук говорит, что ничего не имеет против того, чтобы Джи-пиль завел отношения на стороне. Лишь бы с финансами у него было все в порядке.

В салон входят двое крупных мужчин самого сурового вида: где мы можем найти жену Им Джи-пиля?

Джу-гён в перерыве между занятиями встречается на школьном дворе с Хён-бином. Она протягивает ему коробку. Тот спрашивает: ты что, на самом деле решила, что я с тобой на свидание пойду? Но ты же в прошлый раз говорил, что ничего против этого не имеешь. Это я сделал потому, что очень добрый. Джу-гён говорит Хён-бину, что любит его. Тот берет у нее коробку и высыпает ее содержимое на голову Джу-гён. У тебя было время на то, чтобы приготовить все это. Лучше бы ты провела это время перед зеркалом. Если уж с лицом не повезло – так хотя бы мозги включай.

Отвесив такой резкий комментарий, парень разворачивается и уходит. Эту сценку снимает на телефон Со-ми. Она вместе со своей свитой подходит к Джу-гён. Они начинают издеваться над несчастной. Это мастерство они оттачивали годами. Джу-гён в отчаянии толкает Со-ми. На такой поворот задиры явно не рассчитывали. Приятель школьной королевы говорит Джу-гён, что она не имеет права прикасаться к Со-ми. Герой защитник грубо толкает Джу-гён, та падает.

Джу-гён поднимается с земли. Она плачет, спрашивает своих мучителей: почему вы все меня так ненавидите? Я ведь вам не сделала ровным счетом ничего плохого! Со-ми: так ты хочешь узнать? Ладно. Она стучит указательным пальцем по лбу Дже-гён: потому что ты – уродливая! Свита Со-ми подхватывает: уродина, уродина!

Ночь. Джу-гён стоит на карнизе высотного здания. Она смотрит на уличный рекламный телеэкран. Там – большой портрет Со-джина, поздравления с его днем рождения.

На крышу вбегает молодой человек (Ли Су-хо). Он хватает Джу-гён за руку и срывает ее с карниза. Девушка валится на него, очки слетают с носа Джу-гён.

Су-хо спрашивает Джу-гён: ты что, хотела спрыгнуть? Та говорит, что не собиралась покончить с собой. Су-хо говорит Джу-гён, что та не должна пытаться совершить самоубийство. Подумай, каково будет тем, кто тебя любил! Ведь кто-то потом будет всю жизнь испытывать чувство вины из-за того, что не смог тебя удержать. А ведь когда человек мертв – для него уже ничего невозможно сделать.

Флешбэк. Су-хо поднимается на крышу и видит стоящего на карнизе Со-джуна. Су-хо бежит к нему.

Джу-гён говорит Су-хо, что ничего не видит: я потеряла свои очки, а без них я слепая, как крот. Су-хо не обращает больше внимания на Джу-гён, он покидает крышу. Девушка бредет за своим спасителем, продолжая жаловаться на свою слепоту.

Су-хо подходит к лифту. Там висит табличка: техобслуживание. Су-хо начинает спускаться по лестнице высотного здания. Джу-гён умоляет его не покидать ее: я совсем ничего не вижу! Девушка падает на лестничной площадке. Она рыдает, проклинает этот неудачный день. К ней подходит Су-хо, он протягивает ей руку. Сослепу Джу-гён хватает парня за бедро, тот возмущается. Джу-гён: я вовсе не хотела вас лапать, я просто ничего не вижу. Су-хо: ладно, садись мне на спину. Он усаживает девушку себе на закорки и продолжает спуск. Джу-гён снова извиняется: я тяжелее, чем кажусь. Су-хо с ней соглашается.

Су-хо выносит Джу-гён на улицу и усаживает в такси. Девушка говорит ему: вы не должны расстраиваться, если вспомнили кого-то, кто умер.

Хён-сук устраивает мужу грандиозный скандал. Джи-пиль вложил все семейные сбережения в проект по подъему затонувшего во время русско-японской войны судна, на борту которого якобы были сокровища. Хён-сук швыряет в супруга всевозможные предметы, пинает его. Тот просит прощения. Брат и сестра Джу-гён пытаются утихомирить мать и спасти отца от побоев.

Джу-гён едет в такси. Она вспоминает, что оставила матери предсмертное голосовое сообщение.

Джу-гён приходит домой. Она видит плачущую мать, которую утешают ее брат и сестра. Джу-гён бросается к матери, обнимает ее, говорит, что это она во всем виновата: я слишком уродлива, я ведь не пошла в отца! Хён-сук ломает руки: ему ведь уже 50 лет, а мы до сих пор арендуем жилье. Дети, давайте мы с вами вместе уйдем из жизни!

MYSTERY FAIRMONT ФОТОГРАФИИ Some Hav

MYSTERY FAIRMONT ФОТО Some Hav

MYSTERY FAIRMONT ФОТО
Некоторые привели к интересным историям; Некоторые еще Необъяснимое


Коллекция Ладабуш

ТАКЖЕ ТЕПЕРЬ ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО ТАИНСТВЕННЫХ ЧАШ ДЬЯВОЛА АВТОМОБИЛИ

См. ниже

—  —  — —  —  —  —  —  —    ФОТОГРАФИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫЛИ ОБЪЯСНЕНЫ   —  —  — —  —  —  —  —  — 


Ладабуш Фото
На этом снимке середины сезона 1963 года показан один из самые большие тайны в течение самого долгого времени. Автомобиль, щеголяющий серьезным количеством профессиональный
надписи и украшения, пришли только один раз, и я не уловил название Водитель. Почти к концу сезона 2014 года я встретился с
. кто-то, кто был уверен, что знает машину. Рик Халл кажется чувствую, что машина внизу принадлежала Арту Уилсону из Честертауна, штат Нью-Йорк, и видимо
ездит в основном по нью-йоркским трассам Роджер Болтон. На решение ушло 51 год.

—  —  —  —  — —  —  —  —  —  —  —  —  —  —


Ладабуш Фото
На этом снимке середины сезона 1963 г. посетитель трассы. Я думаю, что у владельцев был один из завсегдатаев трассы, такой как Сонни Рабидо за рулем

это в тот день. Я предположил — из-за его сходства с машинами вроде Лу Сиринга и Ральфа Читтендена, что это машина из Ливанской долины. я до сих пор не знаю кому принадлежала машина.
Я понял, что он работал в таких местах, как Мидстейт в Моррисе, штат Нью-Йорк, и — в свое время — пилотировал Дон Уэйман из Коблскилла [ниже]. я хотел бы узнать больше об этом.


Мел Огден Фото

—  —  — —  —  —  —  —  — 



Ладабуш Фото

Этот кадр был сделан другим — посетить машину. Кажется, я помню, как Билл Барсалоу назвал водителя Бобом. Риджуэй — где-то около
Скенектади или Троя. Я никогда не видел и не слышал ничего об этом имени или машина, поэтому я до сих пор считаю ее загадкой. Машина выглядит так, как будто это может быть

. автомобиль Pine Bowl или, может быть, даже беженец с гоночной трассы Empire Raceway. Трудно сказать.


—  —  —  —  —  — —  —  — 


Ладабуш Фото

Этот кадр был сделан другим — посетить машину. Я думаю, что мало что могу вспомнить, кроме того, что я слышал диктора скажем, это был «Том Беннетт из залива Маллетс».
С помощью Ральфа Палмера выясняется, что машина была из Уорренсбурга. Спидвей и тот Том Беннетт, будучи активным водителем на трассе,
обычно водил другие машины, кроме этой. Вероятно, это самосвал Беннета. но машина Джорджа Долби.


Фото предоставлено C. J. Richards

The 19 в действии на своем единственном посещение Fairmont. По иронии судьбы, все три показанных автомобиля — автомобили Warrensburgh.

—  —  — —  —  —  —  —  —   


Ladabouche Photos
Я заметил объявление, что это «Расс Блейк из Питтсфилда, Массачусетс»; и так оно и осталось годы. Позже Расс связался со мной через
. письмо и объяснил значение моего второго фото этой машины — в те дни, когда они участвовали в гонках в Fairmont. На снимке ниже показано Рассу помогает Бо Грин,
важный пионер в гонках. Бо [показано слева] был лишь одним из двух афроамериканцев, участвовавших в гонках в этом районе страны. [В другим был Джонни Кеттелл].

—  —  — —  —  —  —  —  —   


Ladabouche Фото
Автомобиль не часто появлялся в Fairmont. Он был идентифицирован как Брюс Карман из Шафтсбери, штат Вирджиния. я ничего не думал об этом много лет, пока я не узнал, что такое

Брюс стал уважаемым автостроителем. На встретившись с ним, он сказал мне, что у него нет фотографии его первой машины, и был очень рад получить этот. верю с 9 мая0006 видел проблески этого в одном из старых романов Дэна Оди. Спидвеи 8-миллиметровые видеоролики Fairmont Speedway, но я больше не могу найти этот DVD.


Источник неизвестен
Мерт Халберт — седан Carman — либо в Ливанская долина или Лейквилл.

—  —  — —  —  —  —  —  —   


Ladabouche Photo
Этот автомобиль появился в Fairmont всего один раз. я Кажется, Билл Барсалоу сказал, что это Эд Закенбак из Скенектади. оказывается

был водитель с таким именем, но не с этой машиной. Синяя машина, которую я почти думаю, что на нем была ссылка ВВС США, было
принес в Fairmont знакомый бегун из долины Джим Лангенбак, который позже получить довольно серьезные ожоги в нем на каком-то другом месте.
Джим имел несчастье на другом треке CJ Richards, Devil’s Bowl, быть парень, который врезался в пейс-кар CJ Plymouth SuperBird.


Боб Фрейзер Фото через классику Ливанской долины

—  —  — —  —  —  —  —  —   


Коллекция Ладабуш
Один из моих друзей [не помню, кто] взял на этой неделе в Fairmont, когда я не мог пойти. Когда я начал свою работу по истории в 2005 В конце концов я обнаружил, что это
Ленивый 1 из ДеФрисвилля, Нью-Йорк Джордж Гоуи. [Не путать с Гоуи или Клиффом Гоуи].

Джордж был видимо уважаемый бегун на 9 месте0007
как Долина, Сосновая Чаша, Трасса 66, Берден-Лейк и, может быть, Уайтс-Бич.


Коллекция Ладабуш

—  —  — —  —  —  —  —  —   


Ladabouche Photo
Если вы посмотрите на тень внизу, вы можете разглядеть бесстрашного фотографа, сгорбившегося над своей коробчатой ​​камерой Brownie Hawkeye.
Это оказался Коннектикут Джим Келер, прибывший на машине, очень нехарактерной для его обычного NASCAR — юридическое
спортивные купе. Он, должно быть, был сделать одолжение кому-л. Как старая вырезка из 50-х, эта штука была
Пивная бочка для газгольдера.

—  —  — —  —  —  —  —  — 


Ладабуш Фото
Однажды, в 1963 году, это странное появилась розовато-лиловая машина. Я ясно слышал, что водителем была Рози Розендаль, и я думал, что было сказано, что машина прибыла из соседнего Ратленда, штат Вирджиния. Никогда не видел снова машина; в тот день он зашипел и пропустил свой путь. Следующей весной, а Мой сосед по проктору купил где-то такой же номер 27, хотя — если это когда-либо было купе с пятью окнами, меньшие окна были вырезаны автомобиля этого парня. Позже в своих исследованиях я обнаружил некоторые из ранних треков. в
в Нью-Гэмпшире был Розендал чья машина была такого странного цвета. Большего так и не узнал.


Рамка 8 мм Предоставлено Джорджем Хиллом
Рози на гоночной трассе Legion Bowl.

—  —  — —  —  —  —  —  — 


Ладабуш Фото
Дочь Билла Стивенса из Уэст-Сэнд Лейк, штат Нью-Йорк, помогает убрать канистры с маслом после гонок в Fairmont в 19 году. 62. Стивенс появился на первых гонках Си Джея, но никогда
долго не участвовал в гонках. я действительно думаю, что он не хотел помять машину. В конце концов машина снова появилась с новым номером X-9, с семейством Хофферов
Аргайлс, штат Нью-Йорк, и был быстро помят на своем первая гонка. Больше никогда не видел. Дочь Конни предоставила следующее фото.


Предоставлено Конни Стивенс Сандерс
Это великолепное изображение Стивенса как победителя заездов на гоночной трассе Otter Creek Speedway, недалеко от Vergennes, VT — на год раньше.

—  —  — —  —  —  —  —  — 


Ladabouche Photo
Разбитая машина Venture 2 стоит в провале свет в Fairmont на осеннем воскресном дневном шоу. CJ оставил машину в списке в программе минимум сезон ни с кем
когда-либо видел это. Наконец, в начале октября появился. Было указано, что им управлял Уэйн Стронг, а затем Джерри Пеннок; но я понятия не имею, было ли одному из них
за рулем из-за его единственного тусклого проявления на трассе. Больше никогда не видел. Часть большого отряда низкооплачиваемых команд Гленс-Фолс, бегал по таким местам как Белые
Бич и Уорренсбург, скорее всего, вытащил из-за чьей-то заправки и никогда не был готов к действие.


Из DVD-диска Dan Ody’s 8 MM Old Speedways
The Venture 2 курсирует на втором повороте в Fairmont.

—  —  — —  —  —  —  —  — 


Ладабуш Фото
Бывший мотогонщик [и, вероятно, родстер водитель] , Леон Шоу из Коринфа, штат Нью-Йорк, управлял этим автомобилем в Fairmont в течение двух сезонов, и дальше. Один раз оно появилось» с «дуалами» —
два обычных колеса, сваренных вместе с каждой стороны для более широкая гоночная база. Говорят, что Шоу бежал в Уорренсбурге и, по слухам, быть проданным графу Мэйлу, 9 лет0006 водитель Гленс-Фолс, закончивший свою карьеру обрывается в той машине в Уорренсбурге. Это точно был не этот год спустя тот другой путь закрылся.


Ладабуш Фото
Долгое время я не знал, что это загадочное фото. Я снял его, так как команда оставила его на вершине холма. на гоночной трассе Оттер-Крик. Судя по всему, они
не сделали шоу, по какой-то причине причина. Мне показалось, что я слышал, что это был «Джордж Стивенс», и, очевидно, он был из Коннектикут. В 2014 году на Lost Speedways
конференция в Саратога Авто музей, Энди Фуско показывал фотографии Стаффорд-Спрингс, когда он был еще в эпоха грязи. Эта машина появилась. Оказалось, что
принадлежат Джону Нардуччи, сыну Рона. отец, и им управлял Ивертон, Джо Тиззи из Ct. Выглядит довольно низко бюджетная операция. Чтобы это выяснить, понадобился 51 год.

Шэни Лоренцет Фото через Дейва Дайкса


Ladabouche Фото
Этот автомобиль дважды появлялся на выставке Fairmont — первый в июле 1963 года. Мы знали, что водителем был Баки Драгон [никакого отношения к Катамаунтские драконы]. Что меня поразило, когда я узнал много лет спустя, так это то, что машина, которую также судили на Громовой дороге на тротуаре [внизу], принадлежала мой хороший друг Норм Сир [отец покойной звезды модели Жан-Поль Сир]. Он говорит, что он дал возбудимому, непредсказуемому Дракону довольно широкое место.

Предоставлено Чо Ли

—  —  — —  —  —  —  —  —  


Предоставлено Bud Brooks
Этот автомобиль был ранее неизвестным в каком-то 8MM Видеоматериал предоставлен Бадом Бруксом из Манчестера, штат Вирджиния, чей отец, Дэйв, был Звезда 1950-х в Вермонте.
Оглядываясь на некоторые старые записи из Джеки Петерсон, легенда ранних гонок, теперь я пришел к выводу, что это самое знаменитый Уолли Лабель из Гленс-Фолс в
«Маленький черный крестик» из Гленса Водопады. По словам Петерсона, Лабель пострадала в ВДВ на этой машине, а Джей-Пи тот, кто ударил его.

—  —  — —  —  —  —  —  —    НЕОБЪЯСНИМЫЕ ФОТОГРАФИИ —  —  —  —  —  —  —  —  —


Ладабуш Фото
Этот появился в Fairmont в июне 1963. Не помню, чтобы видел его на трассе. Возможно, проверка не удалась. Это внешний вид как автомобиль из Нью-Гэмпшира.
У Эда Райана [внизу], гонщика Dog River Speedway [Нортфилд, штат Вирджиния], было похожее номерной стиль, но сомнительный из-за кузовных отличий.

Предоставлено Майком Гилбертом

—  —  — —  —  —  —  —  —  


Ladabouche Фото
Этот автомобиль тоже появился один раз в июне 1963 года. Есть слабое подозрение, что он может принадлежать Ронни Вудсу. Больше ничего не известно.

—  —  — —  —  —  —  —  —  


Ладабуш Фото
Это чудо инженерной мысли тоже когда-то появилось в июне 1963 года. Позже он вернулся под номером ОК-71. Какой-то другой счастливчик, без сомнения.
Этот огромный задний бампер, должно быть, был единственным весом, доступным для сцепления с дорогой. Возможно, это была машина, которую кто-то забрал
. которые были плохо загнаны раньше и выгнаны на пастбище.

—  —  — —  —  —  —  —  —  


Фотографии Ladabouche
Этот автомобиль появился в октябре 1962 года и пере- появился в июне 1963 года. Хотя я думал, что этого парня опознали как Рэя Сатлифф, из Нью-Йорка, не всегда опытные работники, которые
знают большинство этих старых водителей из Уорренсбург. Схема Whites Beach признает это имя [и они знают некоторые неясные]. Справедливости ради
есть Рэй Сатлифф [ sic ], упомянутый в часто — неточном списке водителей Программа Fairmont 1963 года. У кого-нибудь есть идея?


Фото предоставлено Ронни Кейсс Хант Пропустите Уилкокса в машине. Должно быть, он несколько раз ездил на нем в Фэрмонте, в наименее.

—  —  — —  —  —  —  —  —  

|
Тед Фогель-младший Фото
Тед Фогель сфотографировал этого парня в Fairmont около 1964 или 65 года выпуска. Похоже на машину из Ливанской долины. Без понятия. Дикое предположение было бы Джон Райан.

—  —  — —  —  —  —  —  —  


Ladabouche Photo
Снято при тусклом свете в Otter Creek как финальные вентиляторы ушли, эта машина, кажется, в грунтовке. Номер выглядит что-то вроде Фрэнка Тринкхауса
62, но он редко ездил на машинах в грунтовке. Фрэнк бы маскировать свои машины для гоночной трассы Виктория, но Оттер-Крик был трассой NASCAR. автомобиль показывает
в еще одном кадре — путаница с растяжкой на спине в Fonda Speedway, по которой регулярно ездило большинство спортивных автомобилей Otter Creek.


Коллекция Ладабуша — Неизвестный фотограф — Вероятно, Расс Берг

—  —  — —  —  —  —  —  —  


Предоставлено Norm Vadnais
Эта установка появилась у пары C.J. гонки позже в 1962 году, а затем исчезли. Я думал, что это Ансель Куитин, Водитель Шарлотты, участвовавший в гонках в Оттер-Крик.
Квинтин [дядя Mopar перетащить у гоночного Квинтина] была похожая машина, но это не он. Я понятия не имею. я бы с удовольствием немного помощи.


Предоставлено CJ Richards

—  —  — —  —  —  —  —  —  


Предоставлено Томом и Майком ЛаФондом
Автомобиль A-11, показанный посреди первого большого Нагромождение ярмарочной выставки CJ Richards 1962 года совершенно неопознано. наличие буквы А перед номером может смутно
предполагают, что это мог быть бывший Уорренсбург Спидвей [автодром Эшленд Парк Спидвей] — и, возможно, из Поттерсвилля. Один человек подумал, что это из «Гленс-Фолс где-то».
Я никогда не видел его ага в. Теперь выясняется, что водителем был будущая звезда Ленни. Вудс, а машина была из Сандерленда, штат В.Т.


Предоставлено C. J. Richards

—  —  — —  —  —  —  —  —  


Ладабуш Фото
Будущая звезда Чет Доанер из Ратленда, появился в 1963 году с автомобилем, который он купил на гоночной трассе Клермонт, чьи автомобили были работает
жестоко обращаются с местными жителями в Fairmont. Он держал его в течение сезона, а затем исчезнувший. Он снова появился в руках Боба Тейлора,
. из Читтендена до того, как он потерпел крушение. Я даже не видел фото Тейлора. версия…..до февраля 2016 года [ниже].


Предоставлено Вуди Вудбери

—  —  — —  —  —  —  —  —  


Ladabouche Photos
Парень по имени ирландец Эд Келли из Гранвиля, штат Нью-Йорк, приехал в Fairmont в 1963 году с то, что я считаю, было старым Рэем Сатлифом 1NY. Смотри внимательно
на обрезанном фото справа вы увидите XK Келли. После попытки другого XK позже у Келли появилась очень красивая девятка.0006 Форд 40-го года под номером 22. Он катал его в первый раз в своей жизни, и мы никогда не снова увидел Эда или красавца Форда.


Ladabouche Photo
Ирландец Эд Келли [крайний справа] смотрит внутрь отвращение к своему прекрасному новому купе «Форд» после того, как он гонка.

—  —  — —  —  —  —  —  —  


Боб Фрейзер Предоставлено Norm Vadnais
Когда фотографии начали появляться для большого 19На ярмарке штата Вермонт, 62, я понятия не имел, кто был победителем заездов.


Боб Фрейзер Предоставлено семьей Лафонд
Более позднее фото
из того же события показал, что это «Машина 54, где ты?» автомобиль из Уайтхолла, штат Нью-Йорк.
В число возможных водителей входят Кен Делонг, Сонни Гринвуд или Клифф Бейтиз. В любом оцените это сзади
P61 Боба Лумиса и, возможно, был разрушен.

НЕСКОЛЬКО ЗАГАДОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ ДИКА БРИТАН ФОТО 1964


Дик Британ Фото
конец года. Моя ТЕОРИЯ — это Дейл Провенчер,
. чей отец, Тони, участвовал в гонках на треке в 1951 году и использовал номер 11A.


Дик Британ Фото
Машина едет рядом с 888 Сесила Босворта не выглядел привычным, хотя цвет был. Ясно, что это не пятерка Арта Коди. оконное купе.
Однако моя ТЕОРИЯ основывается на том факте, что было купе с тремя окнами. который в значительной степени остался в родном городе автовладельца Коди, Генри Мерроу. Это началось с Генри Эббота, затем ненадолго перешло к Гарри Хейлу Уэстона. Мерроу возможно, купил его, покрасил в желтый цвет и добавил № 33. Но, кажется, другой машина вообще.


Ладабуш Фото


Дик Британ Фото
Автомобиль 7, на внутреннем столбе, не был въездом I видел в Fairmont с любой регулярностью. Он очень похож на
. № A3 из Поттерсвилля, Джек МакКлюр из Нью-Йорка. Нет окончательных доказательств того, что машина или кто имел его к 1964 году.

Из 8-миллиметровых DVD-дисков Dan Ody Old Speedways


Дик Британ Фото
Lowslung Car 99 скорее всего вышел из Клермонт, район Нью-Гэмпшира, но я понятия не имею, кто это.


Из 8-миллиметрового DVD Дэна Оди «Старые гоночные трассы»   
Кадр, на котором Арт Лабель ведет машину #AC. я немного выбеленный арт, чтобы лучше показать AC.


Из 8-миллиметрового DVD Дэна Оди «Старые гоночные трассы»   
 В 1963 году, когда Fairmont впервые класс хобби, у них было несколько седанов конца 40-х, которые больше напоминали свинцовые класс. Этот автомобиль
661 запускался хотя бы один раз. Без понятия, кто это был. Два других седана находились в ведении Ронни и Ленни Вуд. Ниже Еще один взгляд на это.

 
НЕСКОЛЬКО ЗАГАДОК ЧАШИ ДЬЯВОЛА


Из 8-миллиметрового DVD Дэна Оди «Старые гоночные трассы» передняя часть в D Bowl в 1967 году.  

Классика Ливанской долины
То, что мы знаем сейчас, вероятно, было связано с команда Олбрайт, которая начинала с № 834.


Из 8-миллиметрового DVD Дэна Оди «Старые гоночные трассы» этот автомобиль занимает видное место в ряде проходов 8MM. Нет подсказки.


Из 8-миллиметрового DVD Дэна Оди «Старые гоночные трассы».   
автомобили с цилиндрическими и плоскими головками в его последних моделях. Я не узнаю этого.


Из 8-миллиметровых DVD Дэна Оди Old Speedways    
Знаменитый Генри Джей Чарли Ладук преследует неизвестный спортсмен купе № 50. Нет подсказки.


Из 8-миллиметрового DVD Дэна Оди «Старые гоночные трассы»   
На этой машине много фотографий 224 находится на заднем плане. Кто-нибудь знает, кто это был? Думаю, это было местное.

Вернуться на главную страницу
Вернуться на главную страницу новостей
Вернуться на все ссылки Страница

Lada готовится к возрождению бренда?

Автор: wheelsforwomen |

Лада XRAY Концепт

Lada готовится к возрождению бренда? Кэролайн Кидд проводит расследование.

Когда-то они были предметом шуток, но похоже, что происходит что-то вроде переизобретения Lada.

Подождите секунду. Существуют ли Lada до сих пор, или они не были отправлены на автомобильное кладбище как маленькая неудачная вспышка в истории автомобилестроения, и их квадратные конструкции больше никогда не появятся в мире?

Если это то, во что вы верили, то мне очень жаль, потому что, во-первых, Лады все еще производятся, хотя и ограничены в основном их российской родиной. Но с новым дизайнером на борту, обещающим «наполнить бренд эмоциями», Lada, похоже, замышляет переизобретение бренда, которое, вероятно, приведет к еще одному натиску на мир. Вы готовы?

Lada столкнется с абсолютно огромной горой, чтобы избавиться от всего негативного багажа, который несет бренд Lada, если они хотят продавать больше автомобилей в Европе. Это не невозможно — SKODA делала это раньше.

Так как же заново изобрести бренд, избавиться от негативного багажа и отшлифовать его имидж?

Приведение изделия в порядок — это всегда хорошее начало. До сих пор продукт Lada не был чем-то особенным – устаревшим, уродливым и т.д. и т.п. Лада Нива 4х4, например, практически не изменилась за все 37 лет своего существования. Надежная машина, но определенно не красивая.

Британский дизайнер Стив Маттин получил задание избавиться от квадратного образа, который в равной степени характеризовал и проклинал бренд. И, как и все дальновидные производители, пытающиеся заигрывать с детьми, Lada проводит конкурс среди дизайнеров-любителей на разработку «Лады будущего».

Маттин работал с Mercedes-Benz и Volvo и теперь надеется возглавить революцию в дизайне Lada, подобную волшебству, которое Питер Шрайер использовал в Kia, чтобы изменить имидж бренда корейского автопроизводителя.

Концепт X-Ray 2012 года является намеком на то, что должно произойти, и на изображениях квадратный вид определенно исчез. Стиль кроссовера современный, соблазнительный и с достаточным количеством налетов и галочек в кузове, чтобы убедить нас в том, что Lada теперь серьезно относится к дизайну.

Наем нового дизайнера — это хорошее начало, если вы пойдете по стопам многих автомобильных брендов, стремящихся начать революцию в дизайне и изменить имидж бренда.

Но не всегда в негативном имидже бренда виноват дизайнер. Покупатели автомобилей хотят профессионального качества сборки, надежности и всех технологических преимуществ. Внешне это может быть красиво, но должно быть и содержание. Дешевизна не всегда гарантирует успех на современном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *