Параметр | Лада Х-Рей 1.6 106 л.с. | Лада Х-Рей 1.8 122 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | 21129 | 21179 | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1596 | 1774 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 122 (6050) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 170 (3700) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
5МКПП | 5МКПП | 5РКПП | |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/65 R15 / 205/55 R16 / 205/50 R17 | ||
Размер дисков | 6. 0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.0Jx16 / 6.5Jx17 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-92 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 50 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.3 | 9.3 | 8.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.9 | 5.8 | 5.8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.4 | 6.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4165 | ||
Ширина, мм | 1764 | ||
Высота, мм | 1570 | ||
Колесная база, мм | 2592 | ||
Колея передних колес, мм | 1484/1492 | ||
Колея задних колес, мм | 1524/1532 | ||
Передний свес, мм | |||
Задний свес, мм | 739 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 361/1207 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1190/1250 | ||
Полная, кг | 1650 | ||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 800 | ||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 185 | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11. 7 | 10.4 | 12.3 |
Двигатель | ||
---|---|---|
Марка топлива | 4165 | 4165 |
Мощность двигателя (л.с.) | 106 | 122 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.8 |
Привод | Передний | Передний |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 50 | 50 |
Трансмиссия | 5 | 5 |
Габаритные размеры | ||
Высота (мм) | 1570 | 1570 |
Колесная база (мм) | 2592 | 2592 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Объем багажника | 361 / 1207 | 361 / 1207 |
Полная масса | 1650 | 1650 |
Снаряженная масса | 1190 | 1190 |
Ширина (мм) | 1764 | |
Динамические характеристики | ||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 11. 4 | 10.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 176 | 186 |
Подвеска | ||
Дорожный просвет (мм) | 195 | 195 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 |
Расход топлива | ||
Городской (л/100 км) | 5.9 | 5.8 |
Километров на баке | 694 | 735 |
Смешанный (л/100 км) | 7.2 | 6.8 |
Технические характеристики новой Lada X-RAY
Автомобиль Лада Х-Рей – первый отечественный кроссовер, выпущенный АвтоВАЗом еще летом, 2012 года. Над созданием его дизайна работали как наши инженеры, так и коллеги из Италии. В 2014 году, модель Lada X-REY выступила на московской выставке, в качестве главного экспоната, собрав на себе большое количество взглядов и внимания. Для того, чтоб узнать данный кроссовер получше, давайте проведем его обзор в данной статье.
Двигатель и трансмиссия
Технические характеристики двигателя xrey имеют три заводские вариации, обзор которых вы сможете увидеть далее. Самая первая, с наиболее низкой мощностью – 16-ти клапанный бензиновый мотор, рабочим объемом 1,6 литра. При его максимальной нагрузке, кроссовер мог развивать до 170 км/час максимальной скорости, и получать до 106 лошадиных сил мощности. Такие характеристики достигались при вращении коленчатого вала, со скоростью 5800 об/мин.
Максимально эффективный крутящий момент двигателя xrey, достигался на 4200 об/мин, а далее мотор работает через силу. Даже несмотря на то, что Лада Х-Рей – это кроссовер, до первой сотни он доходил, буквально за 11,9 секунды. Такие характеристики не сильно отличались от характеристик отечественного седана, такого как Лада Веста или Гранта.
Что касается расхода топлива, на каждую сотню, то он не превышал 7,5 литров, при работе в смешанном режиме. Рекомендуемый бензин для двигателя Lada X-REY – не менее АИ – 95. Данная комплектация оснащалась 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Максимальный объем топливного бака всех вариаций – 50 литров. На этом, обзор первого варианта двигателя xrey окончен, и можно переходить ко второму.
Второй вариант мотора Лада Х-Рей, имеет практически такие же технические характеристики, как и первый. Его рабочий объем – 1600 кубов, а количество клапанов – 16. При максимальной работе второй вариации мотора, кроссовер Lada X-REY сможет развить 171 км/час, что вовсе не ощущается по сравнению с первым вариантом. Мощность, также увеличена не существенно – 110 лошадей, вместо 106.
Плюс второй вариации xrey в том, что его максимальные технические характеристики достигаются при меньшей скорости вращения коленчатого вала – при 5500 об/мин, тем самым экономя на каждой сотне пробега по 0,6 литра бензина, что значительно ощущается при длительных поездках.
Максимальный крутящий момент Lada X-REY, во втором варианте мотора, также уменьшен до 4000 тыс., что позволяет машине разгонятся до сотни быстрее – за 10,3 секунды. Данная модификация, также имеет 5-ти ступенчатую механику. Обзор второго варианта также завершен, и мы переходим к последнему, самому мощному варианту мотора xrey.
Технические характеристики третьей вариации мотора Лада Х-Рей, значительно отличаются от предыдущих. Рабочий объем всех четырех цилиндров, составляет 1800 кубических сантиметров, а количество клапанов, также равно 16-ти. При максимальной нагрузке такого агрегата, кроссовер достигает максимальной скорости в 183 км/час, и развивает номинальную мощность в 122 лошадиные силы, что на 12 лошадей больше, чем во второй вариации.
Максимальный крутящий момент, Lada X-REY получает при скорости вращения коленчатого вала, в 6000 об/мин. При этом, машина потребляет около 7,1 литра топлива, на каждую сотню километров пробега. Как нам показал обзор предыдущих вариантов, разница практически не значительная.
Разгон до первой сотни, занимает порядка 10,9 секунд. Такой показатель довольно высокий, учитывая тип кузова xrey. Данная модификация, в отличии от предыдущих, оснащена автоматической коробкой передач, имеющей 5 ступеней. На этом, обзор модификаций моторов окончен, и теперь давайте изучим остальные характеристики Lada X-REY, такие как: максимально допустимый вес, габаритные размеры, и т.д.
Кузов и грузоподъемность
Машина Лада Х-Рей, имеет кузов, типа: 5-ти дверный хэтчбек. Ее габаритные размеры, очень схожие с размерами Renault Sandero. Длина кузова xrey, достигает 4165 мм, ширина – 1764 мм, а высота – 1570 мм. даже несмотря на то, что Lada X-REY – это кроссовер, его высота всего на 70 мм больше, чем у стандартного отечественного седана.
Большой плюс данной модели – высокий клиренс – 195 мм. Он позволяет преодолевать значительные препятствия на бездорожье, а также высокие бордюры в городе. Кстати, клиренс у Renault Sandero имеет точно такие же размеры, как и у xrey.
Lada X-REY базовой версии, выпускается в двух вариациях колес – R15 и R16. При этом, размеры колеи у обоих вариаций, будут несколько разные. При варианте в R15, размеры передней колеи будут равны 1592 мм, а задней – 1532 мм. А вот при варианте в R16, передняя колея будет иметь 1484 мм, и задняя – 1524 мм. На этом, обзор габаритов окончен, и можно перейти к грузоподъемности.
Максимально допустимый вес, который способен «поднять» xrey, равен 590 кг. Сам же вес автомобиля довольно невелик – всего 1190 кг. В цифру 590 кг, входит вес всех пассажиров, и вес груза, положенного в багажное отделение, объемом 350 литров.
Нагрузка на обе оси автомобиля Лада Х-Рей, распределена примерно так: 51 % на переднюю ось, и 49 % веса на заднюю ось. То есть, вес автомобиля, практически поровну разделен между обеими осями, что дает машине преимущество на бездорожье.
Также, на модель Lada X-REY предусмотрено прицепное устройство, позволяющее перевозить дополнительный груз, вес которого не будет превышать 300 кг. Конечно, при подсоединении прицепа, длина машины значительно увеличится, и снизится ее маневренность. Кстати, стоит отметить, что дополнительный вес на прицепном устройстве, практически не влияет на клиренс. На этом, обзор габаритов Лада Х-Рей завершен.
Подводя итоги…
Проведя детальный обзор автомобиля Lada X-REY, можно сделать некоторые выводы. При разработке данной модели, инженеры максимально постарались над вариациями мотора, которые позволяют выдавать такие же характеристики, как и у отечественных седанов, последнего поколения.
Также, несмотря на то, что Лада Х-Рей – кроссовер, его габаритные размеры также невелики, что увеличивает комфорт управления, и ездовые качества по бездорожью. Вес автомобиля, также положительно сказывается на его проходимости, так как он не превышает нормы седана. Таким образом, модель Лада Х-Рей, можно смело считать удачным отечественным кроссовером, способным конкурировать с зарубежными оппонентами.
Lada Xray технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Лада Икс Рей
Максимальная скорость: 176 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11. 4 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1190 кг
Допустимая полная масса: 1650 кг
Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 106 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 148/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75. 6 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Модификации двигателя
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод |
Optima | 1.6 106 л.c. бензин | механика | передний |
Optima Advanced | 1.6 106 л.c. бензин | механика | передний |
Optima Advanced | 1.8 122 л.c. бензин | механика | передний |
Optima Advanced | 1.8 122 л.c. бензин | робот | передний |
Luxe | 1.6 106 л.c. бензин | механика | передний |
Luxe | 1. 8 122 л.c. бензин | механика | передний |
Luxe | 1.8 122 л.c. бензин | робот | передний |
Top | 1.6 106 л.c. бензин | механика | передний |
Luxe Prestige | 1.8 122 л.c. бензин | механика | передний |
Luxe Prestige | 1.8 122 л.c. бензин | робот | передний |
Top Юбилейная | 1.6 110 л.c. бензин | механика | передний |
Top Юбилейная | 1.8 122 л.c. бензин | робот | передний |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5, робот — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4165 мм
Ширина машины: 1764 мм
Высота машины: 1570 мм
Колесная база: 2592 мм
Колея передняя: 1484 мм
Колея задняя: 1524 мм
Дорожный просвет (клиренс): 195 мм
Объем багажника: 361 — 1207 л
Производство
Год выпуска: с 2015
Лада Икс Рей отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и полный обзор Lada X-Ray 2017
«Младший» 106-сильный мотор 1. 6 л позаимствован у ВАЗ-21129. Он выдает 148 Нм крутящего момента, а в пару отряжена 5 ст. МКПП Jh4 от Рено. Средний расход топлива 7,5 л/100 км, максимальная скорость составляет 170 км/ч.
«Средний» агрегат от Renault-Nissan с цепным приводом ГРМ, объемом 1.6 л. Он выдает 110 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В пару идет та же коробка передач. «Максималка» составляет 171 км/ч, а средний расход 6,9 л на 100 км.
«Топовый» 1.8 л выдает 122 л.с. и 173 Нм. Работает он с 5-диапахонным «роботом». Максимальная скорость 183 км/ч, а средний расход 7,1 л.
Лада Икс Рей доступна в 3-х модификациях: Optima, Top и Top Prestige
В качестве опций предоставлено:
— мультимедиа с сенсорным 7-дюймовывм дисплеем;
— подогрев передних сидений;
— регулировка водительского сидения по высоте;
— мультимедийный руль;
— кондиционер;
— климат-контроль;
— противооткатная система.
Цена на ладу Икс Рей колеблется от 600 000 до 831 000 руб
С абсолютно новым хэтчбеком Lada XRAY тольяттинский автогигант всерьез взялся за свой новый дизайн. Этот автомобиль стал украшением многих журналов, выставок и заинтересовал автовладельцев о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. С нынешней финансовой ситуацией далеко не каждый может купить иномарку, а на «ВАЗ», в принципе, смотреть не хотелось. Теперь ситуация должна измениться, ведь вместе с иностранными партнерами «вазовцы» взялись за дизайн, который в итоге получился непозволительно стильным.
Впервые Лада ИКСРЕЙ появилась в качестве двухдверного концепта в 2012 г. Через 2 года был представлен 4-дверный концепт и только в декабре 2015 года запустился конвейер. Автомобиль представляет собой компактный и высокий хэтчбек для активной городской езды о чём гласят многочисленные отзывы о Ладе Икс Рей.
Дизайн Lada Xray
Экстерьер привлекательный и модный. Перед выполнен в «Х-стиле», с хромом, красивой оптикой и светодиодными цепочками ДХО. Габариты пятидверки компактные. Отметим дорожный просвет — 195 мм. По бокам у ВАЗ Lada XRAY большие выштамповки в виде «Х». Угол наклона стекол и покатая крыша намекают на динамичность. Все свесы короткие, корма поднята. Крышка багажника небольшая, фонари красивые, нижняя часть бампера с неокрашенной пластиковой накладкой.
Интерьер Лада Икс Рей
В отличие от молодежного внешнего вида, интерьер довольно серьезный. Приборная панель в виде трех колодцев, информативная. Правый колодец отдан под бортовой компьютер. Руль рельефный и удобный, в топовой комплектации с кнопками управления мультимедийных функций. 7-дюймомый дисплей мультимедиа окружен дефлекторами. Ниже расположен простенький блок климат-контроля. В простой комплектации здесь магнитола и «кругляши» обдува.
Качество материалов отделки жесткое, ткань сидений приятная. Передние кресла Лада ИКСРЕИ со слабой боковой поддержкой, большим диапазонам регулировок и выпуклыми подушками. По меркам класса «В» на заднем диване места достаточно. Мест под мелочевку хватает: в дверях подстаканники и широкие карманы, под сидением пассажира выдвижной ящик, на центральной консоли ниши и подстаканники.
Из полезного оснащения автомобиль получил обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Вместе с кондиционером и «климатом», это опции.
Багажник в стандартном положении рассчитан на 361 литр, со сложенным диваном – 1207 литров. Пол получается ровным, в т.ч. с передним сложенным сидением. В багажнике есть небольшое подпольное пространство. Предусмотрена «запаска» R15, хотя Lada XRAY характеристики указывают на стандартные колеса R16.
Моторы которые устанавливаются на Ладу Икс Рей
Линейка силовых агрегатов насчитывает три 16-клапанных мотора:
1) 106-сильный 1.6 л, работающий с 5 ст. «механикой». В среднем он потребляет 7,5 л, выдает 148 Нм крутящего момента, что позволяет с места разогнаться до «сотни» за 11,9 с.;
2) 110-сильный 1.6 л с цепным приводом ГРМ. Этот представитель Renault-Nissan выдает 153 Нм крутящего момента, в среднем расходует 6,9 л/100 км. Работает в тандеме с МКПП и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.;
3) «топовый» 122-сильный двигатель 1.8 л выдает 173 Нм. Он работает только с 5-диапазонным «роботом», имеет средний расход 7,1 л и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 с.
Ходовые качества
Платформу «ВО» новая Лада Иксрей позаимствовала у Renault-Nissan. На ней собираются Renault Logan, Sandero, Nissan Almera и отечественный Largus.
Трансмиссия передняя. Спереди подвеска многорычажная, сзади полузависимая балка. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади — барабанные. В базовой комплектации уже идет ABS и система курсовой устойчивости.
Понравилась его противооткатная система. Датчик уклона не позволит автомобилю скатиться назад, если угол наклона превысит 4 градуса. Но, на пару секунд! Активируется система после сильного нажатия на педаль тормоза.
Мнение
По отзывам владельцев это больше молодежный автомобиль для тех, кто любит выделяться из толпы и активно отдыхать. Пока рано говорить, насколько новая Lada XRAY себя зарекомендует. Это станет известно, когда модель больше внедриться в массы. В продажу модель поступил в первой половине 2016 года. Отметить, что при разработке использованы современные методики, 30% деталей изготавливается за рубежом, а уровень безопасности по Euro NCAP достиг трех звезд.
Похвалим стильный дизайн, комфортный салон и улучшенное качество материалов. Он хорош с двумя и тремя педалями и подойдет на каждый день. Единственно, очень не хватает полного привода!
Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лада Икс Рей.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Lada |
Модель | XRAY |
Поколение | XRAY Cross |
Модификация (Двигатель) | 1,8 16 В (122 л.с.) |
Начало производства | 2018 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Кроссовер |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 9. 7 л / 100 км
24,25 миль на галлон США 29,12 миль на галлон Великобритании 10,31 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.3 л / 100 км
37,34 US mpg 44,84 UK mpg 15,87 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании 13,33 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10.9 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,9 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,4 с |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч |
Удельная масса | 10,6 кг / л.с., 94,2 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 7,6 кг / Нм, 131,3 Нм / тонна |
Двигатель характеристики | |
Мощность | 122 л. с. при 6050 об. / мин. |
Мощность на литр | 68,8 л.с. / л |
Крутящий момент | 170 Нм @ 3700 об. / Мин. 125,39 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 21179 |
Объем двигателя | 1774 см 3 108,26 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Безнаддувный двигатель |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1295-1300 кг 2854.99 — 2866,01 фунтов. |
Макс. вес | 1650 кг 3637,63 фунтов. |
Макс нагрузка | 350-355 кг 771,62 — 782,64 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 361 л 12,75 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1514 л 53,47 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 800 кг 1763,7 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4171 мм 164,21 дюйма |
Ширина | 1810 мм 71,26 дюйма |
Ширина с зеркалами | 1983 мм 78.07 дюйм. |
Высота | 1645 мм 64,76 дюйма |
Колесная база | 2592 мм 102,05 дюйма |
Колея передняя | 1503 мм 59,17 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1546 мм 60,87 дюйма |
Высота дорожного просвета | 215 мм 8,46 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |
Размер шин | 215/50 R17 91 H |
Размер колесных дисков | 17 |
Brand | ВАЗ (Лада) |
Модель | РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК |
Поколение | РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК |
Двигатель | 1. 6 МТ (106 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 106 HPW |
Максимальная скорость | 170 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 11.9 сек |
Объем топливного бака | 50 литров |
Год выпуска | 2015 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Длина | 4164 ММ |
Ширина | 1764 ММ |
Высота | 1570 ММ |
Колесная база | 2592 ММ |
Колея передняя | 1482 ММ |
Колея задняя | 1513 |
Клиренс | 195 ММ |
Расход топлива (эконом) — в городе | 9.9 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6. 1 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7.5 Литров / 100 км |
Масса | 1140 кг. |
Максимальный вес | 1650 кг. |
Максимальный объем багажа | 1382 литров |
Минимальный объем багажа | 376 литров |
Нормы выбросов |
ВАЗ Lada Xray Cross 2018 — характеристики, цена, фото
Описание
ВАЗ Lada Xray Cross 2018LADA XRAY CROSS 2018 модельного года отличается от стандартной версии увеличенным клиренсом, внедорожным обвесом и увеличенными колесами .В остальном модель ничем не отличается от обычной версии. Автомобиль претерпел значительные изменения в техническом плане, так как теперь его можно отнести к классу кроссоверов.
РАЗМЕРЫ
Размеры кросс-версии LADA XRAY:
Высота: | 1645 мм |
Ширина: | 1810 мм |
Длина: | 4171 мм |
2592 мм | |
Клиренс: | 215 мм |
Объем багажника: | 361/1207 л |
Вес: | 1275 кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Для того, чтобы быть в состоянии для преодоления небольшого бездорожья была изменена подвеска (увеличенные амортизаторы и усиленные рессоры) и геометрия ее передних узлов, тормозная система получила дискового типа на всех колесах.
Первые модели кросс-седана получили 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания, который работал в паре с 5-ступенчатой механикой. Шасси получило 17-дюймовые легкосплавные диски.
Мощность двигателя: | 122 л.с. |
Крутящий момент: | 170 Нм. |
Скорость серийной съемки: | 180 км / ч. |
Разгон 0-100 км / ч: | 10,9 сек |
Трансмиссия: | MKPP 5 |
Средний расход топлива на 100 км: | 7.5 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
Система безопасности LADA XRAY CROSS 2018 включает в себя две передние подушки безопасности (пассажира можно отключить), подголовники на спинке заднего сиденья, ESC (система стабилизации), ассистент трогания с подъема. В салоне появилась подсветка ног и карманы в дверных картах, подогрев сидений и руля, кондиционер, розетки на 12 В, дополнительные ящики для хранения под сиденьем переднего пассажира, задний парктроник, бортовой компьютер и другие опции. наличие которых зависит от комплектации, заказанной покупателем.
ВАЗ Lada Xray Cross 2018 фото подборкаНа фото ниже вы можете увидеть новую модель «ВАЗ Lada Xray Cross 2018», которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
Какая максимальная скорость у ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018?
Максимальная скорость ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018 — 180 км / ч.
Какая мощность двигателя у ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018?
Мощность двигателя в ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018 — 122 л.с.
Какой расход топлива у ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018?
Средний расход топлива на 100 км у ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018 составляет 7,5 л / 100 км.
Цена: От 10 $ до 139,00 $
Сравните технические характеристики и цены различных комплектаций:
ВАЗ Lada Xray Cross 1.8i (122 л.с.) 5-rob | Характеристики |
ВАЗ Lada Xray Cross 1. 8i (122 л.с.) 5-мех | Характеристики |
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВАЗ Lada Xray Cross 2018
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-550179954 .rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-550179954 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container- 550179954 .rt-detail i, # rt-tpg-container-550179954 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-550179954 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-550179954.layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-550179954 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-550179954 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-550179954 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-550179954 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-550179954 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-550179954 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-550179954 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-550179954 . carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-550179954.подробнее a {border-radius: px}]]>
Видеообзор ВАЗ Lada Xray Cross 2018В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями .
X Рей клиренс дорожный. Технические характеристики Lada X-Ray и внешний вид автомобиля. Лада Х Рей: клиренс и клиренс
Габаритные размеры Lady x Rey перестали быть секретом. Сам производитель опубликовал официальные габариты Lada Xray.. Как и ожидалось, X Rei был близок по ширине, высоте и колесной базе к Renault Sundero Stepway, но длина отечественного кроссовера немного больше. Собственно все это неудивительно, ведь у машин есть общая платформа и они будут собираться на одном конвейере. Представители АвтоВАЗа утверждают, что скопировали только нижнюю часть Sandero, силовую структуру кузова, подрамник, подвеску. Но все внешние панели кузова Lada Xray собственные, для большей жесткости даже пришлось поставить оригинальные усилители.
Длина корпуса XRAY составляет 4164 мм , ширина 1754 (в зеркалах 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база Определяющее пространство в салоне — 2592 мм. Короткие сэвы составляют 830 мм спереди и 742 мм сзади, что позволяет говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А если учесть, что клиренс Lada x Ray составляет 195 мм, то можно утверждать о хорошей проходимости даже в переднеприводной версии.
Багажник Lada Xray. Пока никто не видел, но уже есть данные об объеме багажного отделения.По официальным данным, багажник кроссовера вмещает 376 литров, а при сложении задних сидений этот показатель увеличивается до 1382 литров. Вы говорите довольно скромные показатели, но машина не большая. Далее более подробные массогабаритные характеристики x REY.
Размеры Lada Xray.
- Длина — 4164 мм
- Ширина — 1764 мм
- Высота — 1570 мм
- Передняя Sve — 830 мм
- Задний Свез — 742 мм
- База, расстояние между передней и задней осью — 2592 мм
- Сельское хозяйство I. задние колеса — 1482/1513 мм, соответственно мм
- Ragge Объем — 376 литров
- Объем багажника при сложенных задних сиденьях — 1382 л.
- Масса снаряженная — 1130 кг
- Полная масса — 1575 кг
- Объем топливного бака — 50 литров
- Дорожный просвет (клиренс) Лада х Рей — 195 мм
Собственно, если этот кроссовер когда-нибудь получит полный привод, а производитель обещает, что он будет
Как только производитель перестал хранить в секрете размер Lada x Ray, у автолюбителей появилась отличная возможность оценить новую машину по многим параметрам.
Сходство с Lada X Rey от Sandero.
Клиренс Lada Xrayпроизвел впечатление на российского потребителя, поскольку в компании предупредили производителя, колесная база максимально приближена к Sundero Stepway, как по ширине, так и по высоте, но длина оказалась в несколько сантиметров.
Тут удивляться нечему, ведь обе машины созданы на одной платформе, они тоже пойдут с одного конвейера. В АвтоВАЗе пояснили, что от Sundero было решено брать подрамник, силовую структуру кузова и подвеску.Элементы внешнего оформления оригинальны, а для увеличения жесткости конструкции решено было поставить усилители.
Колесная база и ее возможности.
Колесная база во многом определяет количество места внутри салона. Его размер составляет 2592 миллиметра. Ночи сделали короткими и спереди, и сзади, поэтому с первого взгляда можно утверждать, что проходимость у машины отличная. По размерам колесной базы Lada X Rey заняла почетное второе место, ASX — первое.
Клиренс (дорожный просвет) Lada X Ray составляет 195 миллиметров, а это значит, что даже у переднеприводных моделей не будет проблем с проходимостью.
Полноприводная модель будет больше габаритов, чем переднеприводная. Клиренс Lada X-ray не превышает 170 миллиметров, если это модификация, созданная для города. У внедорожников этот показатель увеличится в среднем на 10-15 миллиметров.
Новый российский внедорожник оборудован системой, позволяющей обеспечить машине клиренс более 200 мм. Первую «прокачать» Lada Xray решили в культурной столице России.
Доработку нового российского компактного кроссовера решили умельцы из Санкт-Петербурга. На базе производителя пневмоподвески для разных марок и легковых моделей и грузовиков Aride. Благодаря системе, внедренной в LADA XRAY, его клиренс увеличился до рекордных 400 мм. С таким клиренсом эта машина готова побороться за звание самого высокого кроссовера города. Кроме того, у машины увеличена грузоподъемность.Теперь водитель может взять на свой борт максимальное количество груза, не боясь задеть брызговики об асфальт. Вместе с новыми функциями, не так давно реализованными на АвтоВАЗе, пневмоподвеска сделает его от городского кроссовера переднеприводным в жертву воде.
Сам «рецепт» давно известен водителям автобусов, грузовиков и любителям «заниженных» машин. Первые две категории устанавливают эту систему с практической целью и используют ее для повышения грузоподъемности.Во-вторых, использовать пневмоподвеску в основном на показательных выступлениях, где облицованный автомобиль имеет особое значение.
Так что практическое применение Последний в эксплуатации редкий случай. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первый — вспомогательный, где воздушный элемент устанавливается в дополнение к основному элементу, например, пружине или пружине. Он выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя лишь часть веса автомобиля. Во-вторых, это основная пневмоподвеска, когда упоры удерживают на себе полную массу автомобиля.При такой конструкции вес всей машины удерживается пневмматорами.
Lada Xray Compact Crossover оборудован по последнему слову техники и позволяет максимально не только поднять, но и недооценить автомобиль.
Покупка комплекта пневмоподвески для российского кроссовера Мост будет воспринимать несерьезно. Однако при наличии хорошей геометрической проходимости и электронных помощников доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное — грамотное использование всего потенциала этого устройства.
Статьи о Тюнинге Lada Xray
Все просто! Преодолеть различные препятствия помогут пневмоупоры именно из-за возможности изменять высоту просвета автомобиля в нужный момент. Например, если водитель хочет ехать по глубокому снегу и увеличить клиренс до максимальных 400 мм, когда он застрянет, его система спасет. Водителю нужно будет просто «раздеть» воздух с «подушек» и под весом машины снег разбухнет. Увеличив клиренс до такой же высоты, автомобиль сможет без проблем преодолевать препятствия на ходу.Диагональное развешивание для такой машины тоже не проблема — стойки прокачаны в последовательности так, чтобы колесо касалось земли, и машина готова выехать даже без антипропускной системы.
Стоимость комплекта Lada Xray около 100000 руб. Такой комплект — не самое доступное устройство для владельцев. компактный кроссовер, но его наличие способно расширить возможности автомобиля.
Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У кросс-версии он вырос до внушительных 215 мм.Цифровой достойный для многих полноприводных автомобилей и сопоставим с показателями таких моделей, как родственный Renault Duster. или Каптур. Увеличение клиренса стало результатом не только изменения подвески, но и других размеров колес. Добавьте к этому неокрашенный пластик по периметру, и он станет хорошим выбором для езды вне асфальта.
2. Внешний вид
Если говорить о внедорожном обвесе, то Xray Cross. — Яркий пример того, как «лат» может принести пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Ixray: распакованный пластик разгружает тяжелый образ.Плюс поигрались 17-дюймовые диски. Правда, на разбитой дороге, как мы показали, тренировка все же должна быть с профилем повыше. Перила крыши также способствуют красивому внешнему виду на крыше, придавая автомобилю утилитарный вид.
3. Новые опции и функции
Lada Xray Cross может похвастаться рядом новых опций. В первую очередь, это касается подогрева руля — на фриках такая полезная опция в нашей стране появилась впервые. Да и сам ободок можно обтянуть кожей.На крестовину кнопки подогрева передних сидений окончательно перенесли с торца сиденья на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более совершенной боковой поддержкой. Руль получил регулировку по вылету. Комбинация устройств изменила цвет дисплея бортового компьютера.
4. Lada Ride Select
Конечно же, полного привода у «внедорожной» версии Иксреи, как и у Весты, нет. И это вряд ли предвидится. Но альтернатива этой модификации все же есть.Это позволяет выбрать один из пяти режимов движения. Также есть возможность отключить анти-тестовую систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег / грязь и песок» — в них меняются не только настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам удалось опробовать на каракумских песках. Конечно, он не заменит полный привод, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше обычного Xray.
5. Ходовая часть
Помимо набора обновлений в салоне и внешнем виде лада системы Ride Select, Xrey Cross перенесла и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны. От нее и руль с электроприводом мощный. И, конечно же, дисковые тормоза на все колеса. Все это неизбежно сказывалось на успокаивающих качествах. Xray Cross по извилистой дороге едет намного приятнее и четче обычного isxray. Реакции на руль стали точнее, пропал ранний снос переднего моста при пропадании скорости.И бесконечное количество вибраций и рывков по неровной дороге больше не передается на руль.
Первый минус — цена
По цене максимальной комплектации Xray. Крест попал на новую психологическую отметку в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас на все автомобили высокие, платить за Ладу почти миллион рублей готовы очень немногие. С другой стороны, не так давно такой психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей … Тем не менее и за эти деньги Жигули отлично впитались.
Второй минус — это закрытый салон
Наследование от промоторма RENAULT STEPWAY. Иксри получил тесный задний ряд сидений. Его обитателям не хватает воздуха. Стоит за рулем быть мужчиной выше среднего роста, а после него уже не удобно сидеть. Да и багажник, вмещающий 304 литра (по замерам СМ), нельзя назвать гигантским по современным меркам.
Словом, если цена не пугает, а в багажнике супер-сообщника нет острой необходимости, то Lada Xray Cross — вполне достойный выбор Даже на фоне многочисленных конкурентов.
- Наконец-то в России появились стильные машины, и в достойной машине должно быть все красиво: и, и. Ну и Б.
Новый российский внедорожник оборудован системой, позволяющей обеспечить клиренс машины более 200 мм. Первую «прокачать» Lada Xray решили в культурной столице России.
Доработку нового российского компактного кроссовера решили умельцы из Санкт-Петербурга. В основе лежит пневмоподвеска производителя для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride.Благодаря системе, внедренной в LADA XRAY, его клиренс увеличился до рекордных 400 мм. С таким клиренсом эта машина готова побороться за звание самого высокого кроссовера города. Кроме того, у машины увеличена грузоподъемность. Теперь водитель может взять на свой борт максимальное количество груза, не боясь задеть брызговики об асфальт. Вместе с новыми функциями, не так давно реализованными на АвтоВАЗе, пневмоподвеска сделает его от городского кроссовера переднеприводным в жертву воде.
Сам «рецепт» давно известен водителям автобусов, грузовиков и любителям «заниженных» машин. Первые две категории устанавливают эту систему с практической целью и используют ее для повышения грузоподъемности. Во-вторых, использовать пневмоподвеску в основном на показательных выступлениях, где облицованный автомобиль имеет особое значение. Так что практическое применение в последнем случае в эксплуатации — редкость. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первый — вспомогательный, где воздушный элемент устанавливается в дополнение к основному элементу, например, пружине или пружине.Он выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя лишь часть веса автомобиля. Во-вторых, это основная пневмоподвеска, когда упоры удерживают на себе общий вес автомобиля. При такой конструкции вес всей машины удерживается пневмматорами. Кроссовер Lada Xray Compact оснащен по последнему слову техники и позволяет максимально не только поднять, но и недооценить автомобиль.
https://www.instagram.com/airride_spb/
Покупка комплекта пневмоподвески для российского кроссовера Мост будет воспринимать несерьезно.Однако при наличии хорошей геометрической проходимости и электронных помощников доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное — грамотное использование всего потенциала этого устройства. Все просто! Преодолеть различные препятствия помогут пневмоупоры именно из-за возможности изменять высоту просвета автомобиля в нужный момент. Например, если водитель хочет ехать по глубокому снегу и увеличить клиренс до максимальных 400 мм, когда он застрянет, его система спасет.Водителю нужно будет просто «раздеть» воздух с «подушек» и под весом машины снег разбухнет. Увеличив клиренс до такой же высоты, автомобиль сможет без проблем преодолевать препятствия на ходу. Диагональное развешивание для такой машины тоже не проблема — стойки прокачаны в последовательности так, чтобы колесо касалось земли, и машина готова выехать даже без антипропускной системы.
https://www.instagram.com/airride_spb/
Стоимость комплекта Lada Xray около 100000 руб.Такой комплект — не самое доступное устройство для владельцев компактного кроссовера, но его наличие способно увеличить вместимость автомобиля.
«Рентген грудной клетки»: характеристики, фото, цена
Одна из самых ожидаемых и ярких российских новинок — «рентген грудной клетки». Особого внимания заслуживают технические характеристики этой машины. Это действительно яркая модель, и о ней стоит рассказать подробнее.
О модели
Итак, что в первую очередь нужно рассказать об автомобиле «Рентген грудной клетки»? Технические особенности данной модели — это очень важный вопрос. А пока я хотел бы рассказать о самой концепции. Этот автомобиль является концепт-каром российского «АВТОВАЗа». Его премьера состоялась в 2012 году в Москве. Концепт был разработан командой, главой которой был бывший дизайнер Volvo Стив Маттин. Не так давно этого специалиста назначили главным конструктором российского «АВТОВАЗа», и он продолжил дело. Внешний вид новинки также разрабатывал Евгений Ткачев, а интерьер проектировал Николай Суслов — как сотрудник российской компании.
Этот кроссовер является своеобразным ответом «внедорожнику» иностранного производства. В последнее время особую популярность приобрели машины этого класса. Критики заявляют, что кроссоверы в ближайшем будущем станут доминирующими автомобилями. Считается, что седан с универсалом прекратил свое существование. быть популярным. Ну, именно поэтому «АВТОВАЗ» решил не отставать от зарубежных конкурентов в выпуске кроссовера.
Экстерьер
Новый «рентген грудной клетки» воплотил в своем образе современный тренд. в развитии компании.Все критики уверены, что эта машина станет отличной базой для дальнейшего развития автомобиля. Дизайнеры говорят, что их самая главная задача — создавать модные и практичные.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Впрочем, с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи …
Внешний вид оформлен в оригинальном прогрессивном стиле. Внимания можно отметить узкую переднюю оптику и широкие крылья, динамичную переднюю часть, тонкую подачу, что гармонично сочетается с современным обвесом. Эта модель вывела производителя на качественно новый уровень. Хорошее впечатление производит «рентген грудной клетки», характеристики которого также стали намного лучше. А если учесть, что машина отечественная, то результаты у производителя действительно впечатляют.
Стиль и дизайн
Итак, если зарубежные кроссоверы выглядят сурово и солидно, специалисты «АВТОВАЗа» решили сделать ваш автомобиль модным и стильным. Они посчитали, что, сделав выбор в пользу такой концепции, работают над расширением круга покупателей среди молодежи. Как известно, любовь — это красивая машина. Планируется поставить модель на экспорт — такие кроссоверы тоже пользуются спросом. Так что вполне возможно, что среди европейцев найдутся обладатели автомобиля типа «рентген грудной клетки». Цена — тоже немаловажный аспект, если говорить о самых продаваемых и востребованных. Если она будет ниже установленных кроссоверов Opel или Volkswagen, «Лада» обязательно станет популярной и сможет добиться успеха.
Даже специалисты называют ваше произведение автомобильного искусства футуристическим. И критики утверждают, что такой кроссовер по достоинству оценят свободную от стереотипов молодых людей и жизнерадостную личность. Вряд ли автомобиль понравится старшему поколению, но специалисты учли этот факт.
Дизайн машины перейдет на Lada B, B-Cross и Bm-Hatch. Эти модели планируют выпустить в 2016 году.
Об интерьере
«Рентген грудной клетки» имеет хорошо оформленный салон. Многих волнует, как машина выглядела изнутри. И это правильно, потому что она находится внутри автомобилист тратит больше всего времени. Ну а какая была модель «Рентген грудной клетки»? Ответить на этот вопрос могут фото салона, что выше. Интерьер получился стильным, привлекательным. В отделке салона специалисты использовали спокойные тона, создающие очень уютная и приятная атмосфера.На панели приборов находится широкий качественный информативный экран, посередине которого находится спидометр.
Этот дисплей не единственный в салоне. Также разработчики сделали 7-дюймовый выдвижной экран. Панель приборов оформлена в глянцевом черном пластике, а кресла, как и многие другие предметы, сделаны из хорошей кожи. Эта новая команда создана для четырех пассажиров. Это можно понять, посмотрев на отдельные отдельные сиденья.
«Рентген грудной клетки»: технические характеристики
Еще недавно производители держали в секрете, каким силовым агрегатом будет оснащаться этот автомобиль.Однако теперь все ясно. Изначально планировалось укомплектовать машину 114-сильным агрегатом (на него установили и модель «Лада Веста»). Это двигатель зарубежной разработки, над его созданием работали альянсы «Ниссан» и «Рено». Но тогда было объявлено, что машина укомплектована мотором отечественного производства. Это решение было принято в связи с экономическим кризисом. Из-за него компании пришлось значительно снизить производственные затраты.
«Рентген грудной клетки», проведенный тест-драйв, результат — 1.8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. Новый российский кроссовер дополнит не только привычную «механику». Даже специалисты предлагают потенциальным покупателям и автоматическую механическую коробку передач. Над созданием электронной «начинки» работали профессионалы, приглашенные из Германии (ZF).
Уровень безопасности
Это еще один важный момент, связанный с автомобилем, например, «рентген грудной клетки». Тест-драйв машина прошла успешно и получила достойную (для российской модели) оценку от Euro NCAP. Три звезды — вот и новые «Лады».Аналоги, выпускаемые японскими фирмами (например, Nissan Juke и Mitsubishi ASX), получили более высокую оценку, но стоимость превышает сумму, которую потенциальному покупателю пришлось бы заплатить за российский кроссовер. И Renault Duster, и Renault Sandero, кстати, тоже получили такую же оценку.
Модель оборудована двумя передними подушками безопасности, ремнями безопасности и системой автоматического экстренного вызова (кстати, это «ЭРА-ГЛОНАСС»). Также есть еще одна полезная функция. Но это система курсовой устойчивости.Все эти факторы в сочетании с сильным телом образуют хороший уровень как пассивной, так и активной безопасности.
Конфигурация
«Рентген грудной клетки» пока производится только в одной конфигурации. На сегодняшний день до сих пор нет информации о том, какие модификации планирует выпускать производитель. Но известно, какой автомобиль может похвастаться базовой версией.
Новый кроссовер получил настройки водительского сиденья по высоте, современный многофункциональный руль, функциональные сиденья с подогревом, а также хорошую мультимедийную систему с широким цветным дисплеем (7 дюймов).
Начат выпуск данных моделей. Кроссоверы собирают естественно в Тольятти — там же производят такие автомобили, как Renault Sandero и Logan, Lada Largus и Nissan Almera. Интересно, что специально для такой машины, как «Рентген грудной клетки», фото которой показывает нам довольно мощную и привлекательную машину, потребовалось доработать конвейер. Значительно модернизировали, например, оборудование для сварки.
Стоимость
И, наконец, еще один момент в этом кроссовере, как «рентген грудной клетки», — это цена.О ней тоже стоит сказать несколько слов. Полноприводная версия оценивается в полмиллиона рублей. Где и когда можно купить эту модель? Если учесть, что серийное производство начнется в конце этого года, первые кроссоверы должны выйти в первом квартале 2016 года. В целом пока потенциальным покупателям остается только следить за информацией, касающейся данной темы.
«Лада Рентген»: технические характеристики luso, фото, mtengo
Chimodzi mwa ankayembekezera ndipo wowala новинки российского нди «Lada X-Ray.»Лусо махалидве макина куландира читхандизо чападера. Зимакхала йовала читанзо, ндипо изо зиенера акуузени зочулука.
О lachitsanzo
Kotero inu amatiuza woyamba wa zonse za galimoto «Lada X-Ray»? Zofunika chitsanzo ichi — ndi funso lofunika kwambiri. Кома цопано, инде ндиканафуна куланхула за чипхунзицо ча. Макина Именейи нди мфундо галимото российский «АвтоВАЗ». Куямба анатенга изо мбуйо му 2012 му Москва. Лингалиро анаямба купанга гулу, лотыголедва и кале Volvo kampani mlengi Стив Маттин.Si kale, katswiri izi anaikidwa mlengi mkulu wa Российский «АвтоВАЗ», ндипо анапитириза нтчито яке. Маонекедве зинту зацопано комансо чолинга Евгением Ткачевым, ндипо аналенга мкати Николай Суслов — монга хотчито ва кампани русский язык.
kusinthanitsidwa Izi amati ndi Poyankha, «внедорожник» купанга яхилендо. Posachedwapa, kalasi ya makina akhala makamaka otchuka. Anthu ena amanena kuti crossovers izi posachedwapa adzakhala galimoto lalikulu. Амаона кути нди универсалы седаны унасия кухала отчука.Чабвино, пачифуква ичи, «АвтоВАЗ» wasankha kupitiriza nawo mpikisano ena ndi kumasula kusinthanitsidwa ake.
кунджа
Лацопано «Лада X-Ray» zopezeka chifaniziro chake cha khalidwe lomwe masiku ano chitukuko cha kampani. otsutsa onse ndi kuonetsetsa kuti galimoto iyi idzakhala maziko kwambiri chitukuko zina galimoto. Okonza kuti kuyambira tsopano ntchito zawo zofunika kwambiri — kulenga galimoto yapamwamba, ndipo si othandiza.
Maonekedwe ali wapadera mwapang’onopang’ono kalembedwe.Tcheru Tingaone padziko Optics kutsogolo ndi mapiko lonse, gawo loyamba la zazikulu, chakudya woyengedwa chogwirizana ndi bodywork ano. читанзо Изи запангица Мленги минго зонсе зацопано. «Lada X-Ray», махалидве лусо ломве ахалансо бвино, куматандиза кути акхазикике бвино. Ndipo ngati ife kuganizira mfundo yakuti makina a m’banja, zotsatira za Mlengi n’zochititsa chidwi.
Kalembedwe ndi mamangidwe
Choncho, ngati crossovers yachilendo yang’anani mosamalitsa zolimba, ndi akatswiri a «АвтоВАЗ» анаганиза кути галимото яну япамвамба нди wotsogola.Iwo ankaganiza kuti Mwakuchita mokomera lingaliro или imatundumukira bwalo ogula achinyamata. Ндипо амадзивика кути амаконда куконгола куянгана галимото. Iwo anakonza kupulumutsa chitsanzo katundu — пали кроссоверы, nawonso, zikufunika kwambiri. Choncho n’zotheka ndithu kuti mwa anthu European adzakhala eni magalimoto monga «Lada X-Ray». Цена — ndi mbali yofunika pankhani kugulidwa ndi kufunika. Ngati ndi poyerekeza ndi anthu unakhazikitsidwa kusinthanitsidwa Opel kapena galimoto, ndi «Mogwirizana» адзакхала отчука ndi mwapadera athe Mokhumbira ndithu.
Akatswiri ngakhale kampani wotchedwa ntchito yake luso futuristic galimoto. Ндипо эна аманена кути кусинтаницидва изи ангаямикире лопанда олаквика ачиньямата нди вансангала умунтху. N’zokayikitsa kuti galimoto ngati anthu a anthu achikulire, koma akatswiri ankaona mfundo imeneyi.
Капангидве ка галимото апита ку магалимото Lada B, B-Cross ndi BM-zimaswa. zitsanzo izi mukukonzekera kuyamba akutulutsa 2016.
a m’midzi
«Lada X-Ray ‘ndi bwino cholinga mkati.Ква анту амбири, ндикофуника бванджи галимото амаянгана мумтима. Ndipo m’pake kutero, chifukwa mkati pagalimoto amathera nthawi zambiri. Чабвино, коди часандука мкати мва читанзо, «Лада Рентген»? Photo okonzera, Limene lili pamwambapa angapereke yankho ku funso limeneli. Мкати анандира воцогола, дисо кугвира. Мкати чоконголецера акацвири нтчито чете камвекедве, амене амаленга забвино квамбири нди тисангалало. Па гулу чида или мкулу халидве нкхани нсалу йотчинга, лимене лили пакати па спидометр лапанси.
zazikulu osati mu kanyumba. Комансо кутукула заперека 7-дюймовая выдвижная чофимба. Чида гулу анаперека глянцевый пуласитики вакуда нди мпандо, монга зинту зина замбири зопангидва нди чикопа вабвино. Изи латсопано акацвири манкхвала чифуква ча оквера анайи. Изи тихоза купхунзира куянгана па осияна мипандо пайекха.
«Lada X-Ray»: технические характеристики luso
Osati kale litali, makampani opanga zobisika mmene unit mphamvu akhale okonzeka ndi galimoto imeneyi.Koma tsopano zonse zili bwino. Поямба изо зинаконзедва кумализа галимото 114 амфамву Единица (ena akuganiza kukhazikitsa ndi chitsanzo «Lada Vesta»). Изи Ячилендо Инджини Читукуко. Izo analengedwa ndi ntchito mgwirizano «Nissan» ndi «Reno». Komabe, patapita analengeza kuti galimoto zonse ingini kupanga zoweta. chisankho uyu adagwiridwa chifukwa cha mavuto azachuma. Чифуква ча ие, кампани анафуника квамбири кучепетса ндалама йопанга.
«Mogwirizana X-Ray» mayeso pagalimoto lomwe kale unachitikira, motero yodalirika 1.8-лита инджини кути умабала малита 122. а. Яцопано Русский кусинтаницидва йотандизана осати алипидва «зиманго» онсе. Подробнее akatswiri kupereka ogula kuthekera ndi makina HIV Buku. Pa chitukuko cha pakompyuta «начинка» anali kugwira akatswiri anaitanidwa ku Germany (kampani ZF).
mlingo chitetezo
Izi ndi mfundo ina yofunika za galimoto или monga «Lada X-Ray». Майесо куендеца галимото вадуца бвинобвино ндипо анандира ябвино (ква русское лачитсанзо) зиенера за Юро NCAP.ньеньези зитату — нава лэцопано «Лада». Аналоги уматулуца японца Макампани (т.е. Nissan Juke ndi Mitsubishi ASX), анали оветедва апамвамба Комабе, финду купоса ndalama kuti wogula angathe kulipira kwa kusinthanitsidwa Russian. Рено Дастер ndi Renault Sandero, ndi njira, ndinalandira wounikira chomwecho.
подушки безопасности chitsanzo yatenganso, awiri patsogolo, ndipo dongosolo basi maitanidwe, ntchito mwadzidzidzi (by njira, nyengo-GLONASS). Komanso, pali mbali ina zothandiza.Ндичо Бата. mfundo zonsezi molumikizana ndi thupi lamphamvu kupanga mlingo wabwino wa chitetezo onse kungokhala chete ndi akuchitachita.
за zipangizo
«Lada X-Ray» mpaka kutulutsa chimodzi chokha wathunthu akonzedwa. Pakali Pano, Palibe mudziwe zambiri pa zinanso ziti kusinthidwa akufuna kumasula katundu. Кома амадзивика кути зида ндидзитаме нди ахидуле.
Yatsopano kusinthanitsidwa muli mpando kutalika kusintha ya galimoto, masiku многофункциональный chowongolero, mpando Kutentha ntchito, komanso wabwino zosangalatsa dongosolo ndi lonse mtundu anasonyeza (7 майнчеси).
Кале анаямба купанга zitsanzo izi. Кроссоверы али анасонхана, ндитхуди, Тольятти — мало амодзи нди купанга магалимото монга Renault Sandero ndi Logan, Lada Largus и Nissan Almera. Н’зочитица чидви кути макамака макина аменева, монга «Лада X-Ray», читхунзи кути акуционетса галимото зампхамву квамбири нди воконгола, тинафуника кусинтха конвейер. Zayamba akweza Mwachitsanzo, zipangizo kuwotcherera.
mtengo wa
Potsiriza, mmodzi kwambiri mfundo za kusinthanitsidwa ichi monga «Lada X-Ray» — mtengo.Па ayenera kunena mawu ochepa. Куйендера Байбуло Акути пафупифупи хафу милийони рублей. Kumene kuli ndi pamene mukhoza kugula chitsanzo ichi? Ngati ife kuganizira mfundo yakuti kupanga msonkhano akuyamba pa mapeto a chaka chino, crossovers choyamba ayenera lofalitsidwa kotala woyamba, wachiwiri 2016. Ambiri, bola ngati kuti ogirawon yogula mukula zitha zitha.
Lada X-Ray 2021. — лучший автомобиль в мире
Лада Рентген 2021. Lada X-Ray 2021: хэтчбек ВАЗ с внедорожными характеристиками.
В ближайшее время с конвейеров АвтоВАЗа сойдет новая версия бюджетного переднеприводного хэтчбека с элементами компоновки кроссовера — Lada X-Ray 2021.
Неизменно высокий спрос на его предшественник стал важной предпосылкой для создания более комфортной и технически совершенной модели нового поколения.
Продолжатель модельного ряда отличается современным дизайном кузова, удачным воплощением ряда оригинальных дизайнерских и технологических разработок бренда.Новый продукт ВАЗ позиционируется как хэтчбек В-класса на внедорожнике с улучшенными внедорожными параметрами.
Внешний видПроизводитель не скрывает, что многие конструктивные особенности передней части скопированы с последних версий модели Lada Vesta. Тем не менее в ярком и выразительном дизайне передней части преобладают современные элементы. На фото в наиболее выигрышном виде спереди обращает на себя внимание Lada X-Rey модели 2021 года:
• черный глянец по периметру панорамного лобового стекла;
• пунктирные ходовые огни и встроенные указатели поворота клиновидных блоков передней оптики;
• Х-образная форма в сочетании с вентиляционным воздухозаборником и противотуманными плафонами поперечно-пластинчатой облицовки радиатора.
Дизайн передней части завершает слегка выступающий металлический обвес, защищенный от механических повреждений компактной крышкой из черного пластика. Декоративные функции выполняет хромирование фирменного логотипа ВАЗа, боковые С-образные накладки и некоторые детали рельефа кузова.
В боковой проекции новую модель можно отличить по фирменным Х-образным тиснением на боковинах. Также в поле зрения:
• небольшая разница в наклонах лобового стекла и компактный капот;
• глянцевый черный пластик оконной планки;
• Зеркала овальной формы и ступенчатые колесные арки с 16-дюймовыми колесными дисками.
Дизайн тыльной стороны корпуса без существенных изменений скопирован с предшественника. В конструктивных особенностях:
• декоративный спойлер на заднее стекло со стоп-сигналом;
• дверь багажного отделения, дополненная тисненой надписью Lada и хромированными шильдиками;
• футуристический стиль с многофункциональными фонарями и широким выступающим бампером с массивным пластиковым обвесом.
Комплект противотуманных фар и элементы динамичного ступенчатого рельефа вписываются в антураж.
СалонНесмотря на бюджетный статус хэтчбека, его салонный интерьер оставляет самые приятные впечатления. Рестайлинг положительно сказался на расширении и качестве отделочных материалов, модернизации технического и электронного оборудования.
• В частности, улучшено информационное наполнение комбинированной аналого-цифровой приборной панели и расширены командные функции 7-дюймового мультимедийного дисплея, встроенного в центральную консоль.
• Несколько кнопок для активации бортовых опций размещены на передней панели рулевого колеса.
• В топовой комплектации приборной панели также присутствуют вентиляционные каналы и пульты управления микроклиматом салона.
По мнению специалистов, функциональные характеристики технического и электронного оборудования нового хэтчбека в полной мере способствуют продуктивной и безотказной эксплуатации автомобиля в различных погодных и климатических условиях.
В базовой версии хэтч нового поколения оснащен двухканальным стереомагнитофоном и меньшим количеством опций комфорта. Конструкция малого тоннеля включает технический сектор с компактным рычагом переключения передач механической трансмиссии, подстаканниками и небольшим контейнером для малогабаритного багажа.
Отделка качественной тканью сиденья первого ряда демонстрирует умеренную жесткость наполнителя, имитацию боковой поддержки, расширенные диапазоны рабочих регулировок. В активе трехместного дивана наклон спинки и возможность частичной трансформации для увеличения объема багажника с 376 до 1382 литров.
В новом кузове также есть несколько дополнительных ниш, карманов и ящиков для полноразмерной запаски, личных вещей и небольшого багажа.
Технические характеристикиВнешние размеры в номинальном соотношении 4164 x 1764 и 1570 мм хэтчбека без изменений скопированы с более ранней модели. В компоновке и конструктивных особенностях внедорожного люка ВАЗ:
• хорошо зарекомендовавшая себя переднеприводная платформа B0 от Renault-Nissan;
• комбинированная Макферсон и торсионная подвеска мостов;
• комбинация дискового и колодочного тормозов;
• База 2592 мм и клиренс 195 мм, характерный для современных внедорожников.
В различных модификациях модель X-Ray 2021 года оснащается бензиновыми двигателями, объемом от 1,6 до 1,8 л, мощностью 106-122 л.с., работающими в производительном тандеме с 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. .
Тест-драйв подтвердил динамику разгона 11,9-10,9 сек, максимальную скорость 170-183 км / ч, расход топлива 6,9 и 7,5 литра.
Модернизированный LADA XRAY 2021 уверенно чувствует себя в городском потоке, но его внедорожные характеристики в условиях бездорожья далеки от совершенства.
Опции и ценыНа внутреннем рынке новая Lada X-Ray 2021 модельного года анонсирована в трех модификациях: Optima, Luxe и Exclusive.
Стартовая цена базовой версии 600 тысяч рублей.
Стоимость промежуточной и топовой модификаций составляет 710 и 805 тысяч соответственно. Для настройки автомобиля в соответствии с личными предпочтениями обещан список дополнительных платных опций.