Лада калина 1 седан: Технические характеристики ВАЗ (Lada) Kalina 1118 седан I

Отзывы владельцев LADA Kalina (Лада Калина) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации


— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Kalina 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))

Недостатки:

Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Kalina 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Надежный и неприхотливый автомобиль, запчасти дешевые и прост в обслуживании. Прошу заметить это все относительно.

Недостатки:

Недостатки писать не буду, так как для каждого владельца они свои. Смотря кто с чего пересел…

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Kalina 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Дешево и сердито.

Недостатки:

Не уважают в потоке.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Kalina 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

В целом, надежный и неприхотливый автомобиль. Дешевые запчасти и простота в обслуживании своими силами.

Недостатки:

АВТОВАЗ по-прежнему слеп к мелочам и не только. Неподготовленного человека объем мелких пакостей может довести до нервного тика.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Kalina 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не имеет реальных конкурентов в нише.

Недостатки:

Хорошую задумку испоганили на корню.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Kalina 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Простой и неубиваемый аппарат.

Недостатки:

Второе поколение унаследовало много глупых болячек и недочетов предыдущей модели.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Kalina 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Большой дорожный просвет, всеядная подвеска.

Недостатки:

Никакущая шумоизоляция и плачевное качество звука штатной аудиосистемы.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Kalina 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Нормальная машинка за вменяемые деньги. Компактная, с приемлемым багажником (универсал). 127-й движок хорош.

Недостатки:

В первые же минуты владения лопнула ось замка бардачка. В первый год владения лопнула пружина наружного зеркала.

Комментарий:

Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

Автор: Олег Полажинец

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo Nexia и Hyundai Accent. Однако Калина не только смогла выстоять против «чужестранцев», но и стала объектом домыслов и досужих баек. Сегодня мы попробуем отделить мифы от правды, расставив точки над i в слове Kalina.

Миф 1: Калина была срисована с иномарки

миф

Внешне Лада Калина настолько отличалась от угловатых «зубил» и «беременно-оплывшего» ВАЗ-2110, что её сразу попытались уличить в «порочащих связях с иномарками». Тем более, что Opel Corsa B (а точнее, бразильский седан Chevrolet Corsa) внешне действительно имел немало общего с новой вазовской моделью.

Однако работы над новой компактной моделью на ВАЗе начались еще в конце восьмидесятых годов, причём речь шла не столько о новом автомобиле для самого Волжского завода, сколько о разработке «второй» модели для Елабуги — сначала перспективный автомобиль носил индекс 1124, затем 1125.

Чуть позже к работам по новому автомобилю решили привлечь Fiat — точнее, советским дизайнерам и конструкторам предоставили возможность поработать над этим автомобилем в Италии, на студии ItalDesign.

Про совместную разработку итальянцев и СССР под кодовым обозначением «А-93» журнал «За Рулём» рассказал еще в марте 1990 года
На фото: пластилиновый макет А-93

Проект получил кодовое обозначение А-93, а работы по нему были приостановлены только в связи с августовским путчем 1991-го, после которого «завис» не столько перспективный автомобиль, сколько Елабужский автозавод как таковой.

В это же непростое время концерн GM  пытался закрепиться в России, запустив в Елабуге производство своей новой модели — как раз Opel Corsa, «переиграв» впоследствии своё решение в пользу внедорожника Blazer, «отвёрточная сборка» которого там продлилась всего пару лет.

И это еще не все «вводные» для рождения Калины: в 1991 году на сцену выходит Борис Березовский со своим проектом «народного автомобиля»  и Всероссийским альянсом AVVA.

К 1993 году А-93 превратился в ВАЗ-1116, также так и не ставший автомобилем

И лишь после того, как оба перспективных проекта (А-93 и ВАЗ-1116) окончательно утратили свою актуальность, на ВАЗе решили воспользоваться былыми наработками и сделать новый автомобиль на старой платформе — то есть, разработать компактную и аэродинамичную малолитражку в стиле «биодизайна», основываясь на проверенных временем агрегатах и компоновке Лады Самары.

Вопреки стереотипам, не в Калине нужно видеть иномарку, а наоборот – в итальянском Fiat Punto оказались решения, которые еще советские дизайнеры и конструкторы воплощали в жизнь в Италии в рамках работы над проектом А-93.
Интерьер Punto (на первом фото) имеет некоторое сходство с макетом А-93

При этом большинство стилистических приёмов за несколько лет вынужденного «простоя» уже было отработано — осталось лишь довести их до уровня серийного автомобиля, попутно актуализировав внешность. Opel Corsa и Fiat Punto действительно были определёнными ориентирами при доводке дизайна, но не более того.

Серийная Лада Калина всё же заметно отличается по дизайну от своего предполагаемого прообраза – седана Corsa

Тем более, что за несколько лет тенденции менялись, и даже предсерийные образцы Калины серии 100 к началу двухтысячных успели очевидно устареть, что заставило вазовцев «осовременивать» автомобиль на стадии постановки на конвейер. Поэтому у окончательной товарной Калины с итальянской или немецкой малолитражками оказалось еще меньше общего, чем у прототипов.

Миф 2: в основе Калины лежит проект AVVA правда

В предыдущем разделе мы уже упомянули про проект 1116, который на ВАЗе разрабатывали по заказу Бориса Березовского. Однако нехватка финансовых средств (включая альянсные) поставила крест на этой бизнес-идее. В середине девяностых годов на ВАЗе всё же решили вернуться к этой разработке, но перешли при этом на агрегаты «восьмерки», что вынудило увеличить колею и ширину кузова. Опытный образец кузова для проекта AVVA взяли и просто разрезали вдоль, после чего вварили 80-миллиметровую вставку.

ВАЗ-1116 послужил «заготовкой» для кузова будущей Калины

Так несостоявшееся детище для Бориса Абрамовича стало превращаться в будущую Калину. Причем в процессе доработок появился новый автомобиль, который хоть и базировался на старой (и единственной) переднеприводной платформе, но при этом получил агрегаты, которые ушли от «исходников» намного больше, чем в случае с «десяткой».

Наработки по 1116 использовали по простой причине — было жалко отказываться от практически готового кузова, под который так и не появилось «своей» агрегатной базы. Ведь её планировали делать совместно с фирмой Opel, но проект Всероссийского автомобильного альянса оказался «прожектом», и в активе ВАЗа остались лишь собственные идеи.

Чтобы ускорить процесс разработки нового автомобиля, к ним решили вернуться, опираясь на имевшиеся технологии. Немудрено, что модель 1116 при этом превратилась в Калину на проверенной временем платформе «Гамма», разработанной еще в начале восьмидесятых годов. Причём от «биодизайнерского» облика уже к 2000 году и серии 200 конструкторы отказались в пользу более практичного и нестареющего варианта, который и был воплощен в серии.

Для начала двухтысячных годов облик Калины выглядел и современно, и гармонично

Миф 3: первым был разработан седан

миф

В ноябре 2004 года началось серийное производство Лады Калины с кузовом седан, а хэтчбек начали выпускать только почти два года спустя. Именно поэтому многие считают, что первым был разработан седан ВАЗ-1118.

Седан 1118 начали выпускать раньше остальных модификаций. Но первым был придуман не он

Однако в силу того, что Калина использовала наработки проектов А-93 и 1116, этот автомобиль изначально был разработан именно как хэтчбек! Однако – возможно, помня историю с не самым удачным выходом на внутренний рынок трёхдверной «восьмёрки» – от запуска двухобъемника в серию первым решили отказаться в пользу седана, который был разработан на несколько лет позже.

Сначала Лада Калина выглядела именно так. И была хэтчбеком!
Серийный хэтчбек 1119 сохранил силуэт предсерийного прототипа

Итоговый облик такой Калины был готов в начале двухтысячных – то есть, спустя пару лет после дебюта «смеющегося дельфина», который запомнился многим посетителям MIMS-1999, в то время как седан был представлен лишь на следующем Московском автосалоне. И хотя именно трехобъемный четырехдверный кузов ВАЗ-1118 первым в семействе встал на конвейер, хэтчбек был разработан раньше.

Миф 4: Калина должна была быть и минивэном правда

Как и «десятка», серийная Калина выпускалась с тремя типами кузова — седан, хэтчбек и универсал. Однако еще на стадии разработки был заложен минивэн под индексом 1120, идеологической и компоновочной «базой» которого выступил только появившийся на тот момент (а это был конец девяностых) Mitsubishi Space Star.

Именно в таком более компактном однообъемнике видели выход тольяттинские конструкторы, поскольку нишу более крупных минивэнов на тот момент уже «обкатывала» Надежда ВАЗ-2120.

Слева – макет минивэна 11120, справа – обычной Калины
Калина-1120 отличалась от других увеличенной габаритной высотой, из-за чего она просто «не проходила» по конвейеру!
Решение задней части модели 1120 было полностью оригинальным

Правда, для крупносерийного производства этот автомобиль не годился изначально, ведь для подвесного конвейера ограничение по высоте кузова составляло примерно 1,6 метра, а при такой форме кузова перспективный минивэн на базе Калины на производственную линию просто не поместился бы. Поэтому его сразу решили изготавливать в опытно-промышленном производстве ВАЗ — том самом, где выпускалась Надежда, нестандартные «десятки»  и другие мелкосерийные автомобили. Но для того, чтобы производство стало рентабельным, ежегодно нужно было производить не менее 10 000 экземпляров. Вдобавок разработка нового кузова, который даже по передку имел бы мало общего со всей остальной троицей, была для завода затратным и не слишком перспективным мероприятием. Поэтому от однобъемного кузова довольно быстро отказались, сосредоточившись на выпуске традиционных седана, хэтчбека и универсала.

Еще одним контраргументом было то, что уже выпускавшаяся Надежда пользовалась у российских автомобилистов более низким спросом, чем Жигули и Самары.

Миф 5: из-за просчетов тольяттинских конструкторов Калина могла стать неуправляемой миф

Калина была одним из первых российских автомобилей, получившим заводской электроусилитель руля. «Обслуживающая инфраструктура» такого узла гораздо проще и компактнее традиционного ГУРа, а характеристики можно настраивать программно, что упрощало конструкторам доводку рулевого управления. Если добавить к этому меньшую себестоимость и более высокий КПД, что особенно важно с учетом не самого мощного малолитражного двигателя, становится понятно, почему конструкторы остановились именно на электромеханическом усилителе рулевого управления (ЭМУР), а не отдали предпочтение обычному гидроусилителю.

Калина сразу получила электромеханический усилитель руля, что было новшеством в практике отечественного автопрома

 

При отказе усилителя в комбинации приборов загоралась такая пиктограмма

Однако на отдельных экземплярах электроусилитель работал не просто не совсем так, как было задумано конструкторами, а мог даже самостоятельно изменить траекторию движения автомобиля! Неисправный ЭМУР редукторного типа махачкалинского завода «Авиаагрегат» действительно привёл к нескольким авариям, неожиданно для водителя повернув руль и спровоцировав аварийную ситуацию.

Ездить быстро на ВАЗ-1118 многие опасались из-за непредсказуемости усилителя, что заметно подпортило имидж машины

Однако к конструкции самого автомобиля это не имело отношения, а электроусилители центрального типа калужского или димитровградского производства, как и ЭМУР корейской фирмы Mando, в подобных «шалостях» замечены не были.

Поэтому нет оснований утверждать, что именно конструктивные особенности усилителя вызывали подобный «спецэффект» — скорее, проблема была в производственном дефекте конкретных изделий.

Миф 6: Калина получила самые современные фары головного света правда

В начале двухтысячных годов большинство производителей стало оснащать свои автомобили фарами новой конструкции — с пластиковыми рассеивателями, причём вместо общепринятой ранее двухнитевой лампы Н4 применяли раздельные лампы. Для Калины решили использовать самые современные технологии, отказавшись от не самого удачного варианта с линзованной оптикой, которую ставили на «десятку». Поэтому в рефлекторном модуле ближнего света появилась лампа Н7, а на «дальнем» — Н1. При этом фары были относительно небольшими, что накладывало свои ограничения на силу света (особенно — дальнего).

Фары Калины не только отличались современностью конструкции, но и отлично светили!

Тем не менее, в сравнении с Самарой-2  и ВАЗ-2110 светораспределение головной оптики заметно улучшилось. По этому параметру фары Калины превосходили большинство остальных российских машин, да и на многих аналогичных «бюджетниках» вроде Daewoo Nexia  головной свет был явно хуже.

ВАЗ-1118 успешно прошел омологацию светотехники во Франции в 2005 году. Как и для многих других моделей, фары для Калины выпускали два производителя: ЗАО Автосвет (г.Киржач) и ООО Аутомотив-Лайтинг (г. Рязань), производивший так называемые «бошевские» фары.
Ближний и дальний свет на Калине разнесли по отдельным модулям

Калина одной из первых получила пластиковые рассеиватели, что снижало вес каждого оптического элемента. Обратная сторона такого решения — постепенное помутнение рассеивателя из-за воздействия абразива, что особенно актуально при езде по нашим дорогам. Справедливости ради нужно отметить, что «калиновская» оптика теряла свой первоначальный облик и светотехнические характеристики ничуть не быстрее, чем поликарбонатные стёкла «иномарок» начала нулевых годов.

Миф 7: Калина – автомобиль классом ниже, чем Самара и миф и правда

Изначально и проект А-92, и «альянсовый» ВАЗ-1116 задумывались как более компактные автомобили, чем существующие на тот момент Самары и практически готовая к производству «десятка». Отличия были не только в длине кузова, но и в размере колеи — параметре, определяющим габаритную ширину и класс автомобиля не меньше, чем общая длина кузова. Именно поэтому в соответствии с отраслевой нормалью Калина еще на ранних стадиях получила индекс, начинающийся с единички, а не с цифры «2», как это было принято на Жигулях и переднеприводных ВАЗах. До этого аналогичное обозначение из всех тольяттинских разработок носила только Ока . Новая модель, которую когда-то начали создавать для всё того же Елабужского автозавода, была заметно крупнее, занимая промежуточное положение между Таврией ЗАЗ-1102  и «восьмёркой». Поэтому перспективная модель сначала обозначалась как 1112, а уже в рамках работ для Елабуги получила индекс 1124, который чуть позже «вырос» до 1125. По сравнению с Окой базу удлинили на 200 мм, а ширину кузова сделали «средним арифметическим» между ВАЗ-111 (1 500 мм) и Жигулями (1 611), остановившись на цифре 1 560 мм.

Но к моменту, когда на ВАЗе всерьез занялись разработкой новой модели уже в собственных целях и приняли решение использовать наработки по А-93 и проекту ВАЗ-1116, оказалось, что компактные малолитражки в мире выросли настолько, что, по сути, перешагнули в следующий класс, к которому относилась «восьмёрка».

По длине кузова и колёсной базы Калина не уступала прежним моделям, хотя её индекс начинался с цифры 1, как у Оки и Таврии – автомобилей более низкого класса

Поэтому вынужденное использование платформы «Гамма» от ВАЗ-2108 не сделало будущую Калину «переростком» — и Fiat Punto, и Opel Corsa, и Ford Fiesta при аналогичных параметрах также относились к В-классу. Исходя из этого, разным модификациям Калины оставили индексы, начинающиеся с цифры 1 — 1118 (седан), 1119 (хэтчбек) и 1117 (универсал), хотя «соплатформенные» автомобили восьмого и десятого семейств по-прежнему обозначали «двойкой», как модели более высокого класса.

Но и западному, и российскому потребителю вся эта «занимательная нумерология» была мало интересна, ведь машина получилась современной, симпатичной и практичной.

Опрос

Ваше отношение к Lada Kalina

Ваш голос

Всего голосов:

история Lada Lada Kalina хэтчбек

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко… 999 0 1 03.01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 2959 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 1930 0 1 27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20910 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16648 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 14151 26 30 10.08.2022

Миндуро дзеватензи ве «Лада Калина Универсал». Цанангудзо немифананидзо

Мхури йеКалина ири мбери-мотокари мотокари дземотокари дзинодива неваридзи вемотокари е Россия. Муна 2007 Лада Калина-1 Универсал якаонэква памусика. Mhinduro kubva kune vadzidzisi pamusoro pemufananidzo yakabva yaita АвтоВАЗ chiziviso chakanaka. Ngationei kuti chii chakanaka mumashandisirwo aya emotokari yemotokari.

Нхорондо Пфупфупи йеМхури

«Лада Калина» имотокари уйе панзвимбо йепамусоро йепамхижа йепамхижа уйе майтиро аношанда. Uyewo zvinowanikwa nehutongi isati iri kuonekwa. Уе мотокари «Калина Универсал» инованзова якаека, изви чаивоизво звиноведзера. Mhuri yemhando idzi ndiyo chisaruzo chakanaka kune avo vanokoshesa kugadzirwa kwepakutanga, kutasva mararamiro uye zvakakosha. «Калина» якабудишва мумитумби якаванда. Iyi ndiyo magareti — ВАЗ-1117, седан — ВАЗ-1118 уе хэтчбек — 1119. Zvose zvinogadziriswa zvinosiyaniswa nekati mukati uye zvakanaka эргономичный. Вагадзири уе инджини дзеАвтоВАЗ дзакабатана муКалина екомбиюта езвино, цика уе кувимбика. Звозе изви чивимбо чекученгетека уйе, чиноняня кукоша, куфамба кунофадза. Ita rutsva rwakatanga zvakare muna 1993. Uye urongwa hwakagamuchira zita chete muna 98th. Zvokutanga zvakagadzirirwa zvakagadzirwa наАвтоВАЗ zvakakwanisa kuendesa kumotokari yanhu uye vatori venhau chete muna 99, uye muna 2001 vakaratidza motokari yeVAZ Lada Kalina Universal.

«Калина» mumuviri wechiteshi motokari: zvinhu

Iwe ungatii nezvemotokari iyi? ВАЗ-1117 yakagadziridzwa pachishandiswa yekare yakange iripo muna 2007 седан 1118, yakaonekwa pamusika makore matatu apfuura. Имотокари якасиква куитира нгува ненгува уйе кушанда квакасимба мумамириро эгута. Zvichienderana nemichina yekugadzira, motokari yakanga yakagadzirwa nemaviri emagetsi emagetsi akasiyana, ayo aive akanaka. Pasinei nokuti chokwadi chikuru chemagetsi mumutsara wose chakangofanana, motokari yeCalina Universal inobatsira. Ую мувири вакареба. Кусияна нехэтчбек, Ио Якаванда Некуванда Квемасендимита 19. Kufamba uku kwaita kuti zvikwanisike kuwedzera nyaradzo yevatakuri veshure. Uyewo akawedzera huwandu hwedu. Мукуведзера, кубурица паси квэчитеши гороси кунопфуура 2,5 см купфуура седанан уе хэтчбек. Ichi chinhu chakakosha, nokuti miRussia migwagwa haisi yepamusoro. Аси АвтоВАЗ хаана кумира ипапо. Muenzaniso waigara uchivandudzwa. Сака, муна 2010, vatengi vanangodaro vanokoshesa mukati mutsva. Уйе Муна 2011 injini dzakanyatsopindirana neEuro-4 maitiro. Уезде, АвтоВАЗ якатанга куиса педаль акселератора памотокари идзи. Kunyangwe izvi hazvisi zvakanaka pamotokari «Лада Калина-2 Универсал». Zvinotaurwa nevatenzi pamusoro pemagetsi yegesipedal zvinoshamisa.

Технические характеристики

Iyi mienzaniso yakawanda yepamberi-gumbo motokari yemoto ye B-kirasi yakanga yakagadzirirwa ine injini nhatu. Chisarudzo chakanga chapiwa 16-не8-клапанные силовые агрегаты. Сака, инджини йе-клапан 16 иношандиса 1,4 литра. Simba rayo rinokwana 89 malita. С. Нейне симба ракадаро, мотокари иногона кукурумидза кусвика 165 км/ч. Ndeipi mhinduro dzevadzidzisi veLada Kalina Universal? Vanotyairi vanocherechedza hupfumi hwemotokari. Iyo inoshandiswa mafuta inenge inenge 7 malita pamakiromita 100. Yechipiri injini ye-valve 16 — ine volume ye6 litita. Anofarira nehuwandu hwehuriri hwe 7.2 litita, uye simba rake 98 литров. С. Pane rwonzi mumutsara uye injini ye-valve 8 ine volume ye6 litita. Ndezvipi kuongororwa kwevadzidzisi veLada Kalina Universal neyi injini? Iyo motokari yakasimba zvikuru uye panguva imwechete ine «chiduku» chiduku. Inoshandiswa ndiyo 7,3 л/100 км maererano nepasipoti. Звозе звинокурумидза куфамба ндейе 164 км/ч.

CPR

Кана звири звекутенгеса, звесе звакаронгедзва зваива небходжи йебходжи йебходжи йебходжи евашанди вашану. Пайваво немапуриса. Ndeipi mhinduro dzevadzidzisi veLada Kalina Universal nekutengesa kwekutsvaga? Panguva ino, vatyairi havana mhere-mhere pamusoro pebhokisi. Чинху бедзи ндичо куведзера мафута экушандиса квемотокари «Лада Калина Универсал» (автомат). Kuongororwa kwevatenzi vanotaura kuti mishonga inopedza 10 muzana kupfuura ye mechanic. Kugadziriswa kwenzira: mberi — kuzvimirira, kune стабилизатор ye stal lateral. Курутиви — резика рвемотокари якадаро. Asi kusimiswa kune simba rakawanda. Изви звиноцигирва немхиндуро дзеймба. Motokari inofamba zvakanaka nokuda kwekukosha kwayo. Uyewo motokari yemhuri ye «Kalina» inoratidzirwa nekutonga kwakanaka.

Матамбудзико уйе звигадзирва

Дамбудзико гуру ринотарисана невановири весе раканьянья кусимба ракасимба кувака-уп йемувири, паси рекутинхира кунцвика, ружа кубва кумхепо паунотьяира непамханхо. Инджини ине упенью хуношамиса хуношамиса уйе, некученгетедзва квакакодзера, инокваниса кушанда звинопфуура 400 000 макиломита. Asi panewo matambudziko anowanikwa nevaridzi. Немотокари «Лада Калина Универсал» звиканганисо звине магетси звиногона кутанга мушуре мехиратидзо чемакиромита звиуру макуми матату. Nenzira iyo, vaongorori veAvtoVAZ vakayera muganhu wekutarisa pamakiromita zviuru zana, izvo zvisingaitiki. Ичи чинху чакакоша. Mahwendefa echikwata, maererano nehuwandu, anoenda anenge makiromita zviuru makumi matatu.

Makomborero ekuongororwa

Ngationei kuti zvinobudirira nekunaka kweKalina Universal motokari ndezvipi. Mhinduro kubva kune vadzidzisi — ndiyo iyo inodzidziswa iyi. Звозе звонва памашоко эвая вакатэнга мотокари ийи уйе вакашандиса. Kubatsira kukuru ndiko kuvimbika. Mumakore ekushanda, pane zvinenge zvisina matambudziko makuru ehutano. Zvinonzwisisika, izvi ndizvo, kana motokari inoshandiswa munguva uye zvishandiso zvinoshandurwa. Uyezve, varidzi vanocherechedza kushandiswa kwemafuta. Zvechokwadi, chiratidzo chinopesana nepasipoti, asi kwete zvakawanda. Памугвагва мукуру памханхо йе100 км/ч кана купфуура, мотокари инодья инэнге 6 малита. Мугута рачо, куда куда кваканянья — кубва папфумбамве. Kunewo kushayikwa kwemapapiro makuru mu кабина. Зваканака зваканака куписа по системе мукамури. Ие звино мхепо инойерера иногона кугадзирисва куитира кути мхепо инописа инопутика мумакумбо эмутьяири уе мутасвики, уево пане гирази. Kunyanya, kuwanikwa kwemakumbo emhepo yevatakuri vekare. Kunewo mazano akawanda akanaka pamusoro pehutano hwemzimba. Pane zvipakati pakati penhengo dzomuviri, asi zviduku. Nekunze kwekunze kwepamusoro yemotokari, imba yacho yakakura zvakakwana. Denga rakakwirira rinokubvumira kuti utyaire zvakanaka kunyange kune vanhu vepamusoro.

Куканганисва кве «Лада Калина»

Ие звино памусоро пэзвикаму звидуку. Vanhu vazhinji havafariri nekumiswa kwakasimba. Куньянгве изви хазвиси звишома. Kunyange zvakadaro ikokrete kune vanhu vane ruzivo rwakasiyana-siyana kusungirirwa kwebhaksi rakasimba zvakakwana. Аненге пакарепо, мбиру дзепамбери дзинотанга кугогодза. Dambudziko iri rinowanikwa mumudzidzi wese wechipiri. Уево, важинджи хавади купутика пайне инджини йе-клапан. Иноняня кушанда пане инджини инотонхора. Kunyangwe ichi hachisi kuparara. Uyewo pakati pemigodhi, kune nguva refu yekutya teresi. Zvinotora 4 kutendeuka kutenderera magumbo munzira yose. Mukugadzirisa kunotevera, dambudziko iri rakagadziriswa. Pamusangano unofadza we салони, ipurasitiki inonyatsotenga uye yakaoma. Аси изви звакаярика памотокари «Калина Универсал» — мутенго вемотокари муцва мумусаса векугадзириса ури 550 000 р. Nokufamba kwemazuva, pane zvikwereti zvekare zvekare nemakateti. Вакаванда хавасати вада чиквата чемагетси. Иё инодонха уйе инодедера. Ичоквади кути изви звиносамвиса ватьяири. Мучидимбу чинотевера кугадзириса дамбудзико ири ричагадзирисва, аси мумашандуро экутанга звинху звосе звакафанана неизви.

Пакеты

Имотокари ячо яипива мумитамбо митату якадзика — «Стандарт», «Норма» уе «Люкс». Муна 2012 года, хэтчбек иногона кутенгва мукати ма400000 руб. Ие звино матенго акаведзера не20 музана. I «Калина Универсал» inopiwawo — mutengo inenge mazana mashanu emakore. Izvo zviyero zvinoshandiswa zvigadziriro zvakagadziriswa nechekudzivirira система блокировки блокировки передач. Мучиквата мунэ мабханхир эчигаро асина симба. Иё якаквирира якагадзирика. Пакати pezvasarudzo иммобилайзер стекла, чинху чикуру chekudzivirira uye kambani, shanduko yekugadzirisa basa, inogadziriswa inogadzirisa привод. Imba yacho yakawanda zvakakwana, uye mukati maro zvakapedzwa nemicheka yakaisvonaka. «Лада Калина Универсал Люкс» якасияна некувапо квэ АБС уйе кутонга квэмамириро окунзе. Kune simba rekushandisa magetsi. Zvigaro zvemashure zvinopiwa nemusoro. Magirasi ari pa disks ane chidimbu che14 «. Asi ivo vari vaduku zvikuru, vanotaura nezvemhinduro dzevadzidzisi. «Lada Kalina Universal Norm» yakagadzirirwa sarudzo dzakafanana se «Lux», kunze kwe ABS uye кондиционер. Nenzira, pakutanga kweLada Kalina Universal motokaris kwazira яказара Ико мотокари дзаипива дзаканга дзири мукушанда кве «Люкс» уйе «Норма».

Zvigadzirwa zvekugadzira

Vavengi vemotokari vanochenesa motokari dzavo, nokuti nezvose zvakakosha uye kubatsiro kwe «АвтоВАЗ» yakawanda isina kukwana, inosangana nezvinhu zvakasiyana siyad zvinovhira zvinovhira Munenge chero chinhu chipi zvacho chigona kuchinjwa. Saka, achida kuvandudza simba uye hunoita simba, vadzidzisi vemotokari vari kuita injini kugadzirisa. Nzira yakareruka yekuwedzera simba ndeyokudziridza zvakare software, iyo inogadzirisa jira. Ичи ндичо чигадзиро чекугадзира. «Калина» иноведзера звипфеко зваканяня. Kugadziriswa kwakadaro kuchapa simba rekuwedzera kwe12%, asi kwete. Zvisinei, hapana zvikanganiso nenzira iyi yekugadzirisa. Мукати йебаса, звакакоша кусарудза звакасияна-сияна звекученеса хуронгва уе кубвиса чиноконзера. Изво звоногонаво кутора нзвимбо емакамвалы, бензонасос, форсунки. Nenzira, 8-клапанный 1,6-литровый агрегат imwechete inobatsira kuchinja kwakadaro. Iwe unogona kuchinja zvakanyanya kutarisa. Нхаси некуда квечинангва ичи пане звакаванда звакасияна-сияна, звиквата звемувири незвимве звиньху. Исай мавара эмусоро. Ичиво чимиро чекугадзириса. «Калина» ири kupedzeredzwa uye kumiswa. Zvakawanda zvinogona kushandiswa. Somuenzaniso, gadzirira motokari nenzira dzakasarudzwa nemotokari — kumira kwemhepo, mitambo yemitambo kana zvitubu. Kubatsirwa nhasi nokuda kweiyo mikana yakawanda.

Мукупедзиса

«Калина Универсал» inotarisirwa motokari. Tenga iyo vanhu nevana nemhuri, saka kazhinji vanoda kubva pamotokari kuvimbika uye kuzviita, kusaremekedza uye mukana wekugadzirisa. Nemabasa aya, Lada Kalina Universal akabudirira kubata. Mhinduro kubva kune vadzidzisi vemufananidzo inosimbisa zvakakwana izvi.

Jalopnik Lada Staff Car

Автор:

Rory Carroll

Комментарии (14)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Адам Исмаил/Другое

Еще в 2008 году я был давним читателем этого сайта и мечтал быть похожим на людей, которые здесь писали. В те дни было много шуток и приколов, и одна из них заключалась в том, что любой может быть настолько глуп, чтобы действительно купить одну из машин, которые Мурили публиковала в своей повторяющейся серии Project Car Hell.

Я искал машину для пробега в LeMons с моими коллегами в Hagerty, и почему-то решил, что Lada в этом посте идеальна. Думая, что это выставит меня крутым, а не отчаянным, я написал по электронной почте председателям судей Jalops и LeMons Мурили и Джонни, чтобы сообщить им об этом. Именно из-за них я появился в государственном парке Нельсон-Леджес в Огайо в костюме Брежнева от Goodwill.

Фото: Адам Исмаил/Другое

Если мне не изменяет память (все чаще это не так), сначала я обманул 50 сотрудников, чтобы те дали мне 10 долларов на покупку машины. Или, может быть, 10 сотрудников дали мне 50 долларов? Тем не менее, лишь немногие из нас в итоге превратили «Ладу» в нечто вроде гоночной машины и пригнали ее в Нельсон-Леджес, чтобы сразиться с парнем на старом кадиллаке в битве, объявленной коммунизмом против капитализма. Мы выиграли эту битву и получили желанный индекс эффективности.

Фото: Адам Исмаил/Другое

Мы снова участвовали в гонках с другой командой и гораздо менее серьезным подходом к подготовке. Это была катастрофа. Машина загорелась и попала в аварию. Но у одного из парней, которые ехали с нами в те выходные, был регулярный концерт в старом блоге NYT Wheels. Поскольку он был с нами, он не смог бы доставить им материал в срок, и он попросил меня заполнить его. рассказал мне о работе цифрового редактора, что-то настолько совершенно выходящее за рамки моего радара, что я никогда бы не подумал искать это. А потом у меня была карьера писателя об автомобилях, а потом я стал EIC этого сайта.

После той катастрофической гонки я таскал машину между несколькими домами в трех разных городах, всегда платя за то, чтобы хранить ее где-то внутри. В конце концов, Камил Кулуски из Hooniverse прислал мне трейлер и пообещал, что он снова будет участвовать в гонках, поэтому я отправил ему машину. Он работал, чтобы снова запустить его, и исправил несколько вещей, но жизнь вмешалась, и машина так и не вернулась в гоночное состояние. Он провел годы в гараже за пределами Бостона, прежде чем этим летом Брэд вернул его мне.

Еще одна шутка из ранней версии Jalopnik заключалась в том, чтобы сайт сделал одну ненавистную коробку с дерьмом или другую старую Tatra своей официальной «штабной машиной». Этого никогда не случалось, но как читатель, мне было забавно представить, как Дэйви катается на DAF.

Ну вот и мы. Первым настоящим штабным автомобилем Jalopnik будет машина, которая свела меня с некоторыми бывшими Jalops, которые подтолкнули меня к работе по написанию автомобилей, которая в конечном итоге привела меня сюда.

Сейчас он у меня в сарае и нуждается в доработке. Много работы. Мы говорили о том, чтобы снова запустить его в LeMons и / или заменить K, разжечь его и подготовить к восхождению на Эмпайр-Хилл. Поскольку вы все были достаточно любезны, чтобы щелкнуть наши посты, у нас есть небольшой бюджет на сборку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *