Выбор зимней резины 2019: ADAC 2021: Тест зимних шин размера 225/50 R17

ADAC 2021: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Источник: ADAC

Как шины проявляют себя на сухой и мокрой дороге, а также на снегу и льду, можно определить только подвергнув их обширным испытаниям. Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC в партнёрстве с другими европейскими организациями по защите прав потребителей и в соответствии с точно определенными методиками протестировали 18 комплектов зимних шин, закупленных небольшими партиями у шести розничных продавцов.

Цель теста – определить наиболее безопасные в 2021 году модели шин для эксплуатации в мягких погодных условиях, присущих странам Центральной Европы.

Тогда как в первом тесте зимних шин 2021 года специалисты ADAC испытывали популярный легковой размер 195/65 R15, во втором тесте выбор пал на шины типоразмера 225/50 R17 с индексом скорости V (до 240 км/ч), который используется, например, на таких автомобилях как Audi A4 или BMW 3-й серии.

Список протестированных зимних моделей:

  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental WinterContact TS 860
  • Dunlop Winter Sport 5
  • ESA-Tecar Supergrip Pro
  • Firestone Winterhawk 4
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Goodride Z-507 Zuper Snow
  • Goodyear UltraGrip Performance+
  • Kleber Krisalp HP3
  • Linglong Green-Max Winter UHP
  • Maxxis Premitra Snow WP6
  • Michelin Alpin 6
  • Nexen Winguard Sport 2
  • Nokian Snowproof P
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Sava Eskimo HP2
  • Toyo Observe S944
  • Vredestein Wintrac Pro

После того как буквально под микроскопом были исследованы выбранные зимние шины, испытатели удивились разбросу результатов: в то время как три шины были выделены как «Хорошие», две модели 17-дюймовых шин получили вердикт «Неудовлетворительно». При этом в тесте зимних шин 195/65 R15, которые были протестированы ADAC ранее, итоговые результаты были более однородными, без подобных сильных расхождений.

Pirelli Winter Sottozero 3

Тем не менее тест-группа порекомендовала пристально изучить характеристики всех шин, поскольку в частном порядке, с учётом особенностей погодных условий региона вашего проживания, вас вполне смогут удовлетворить, к примеру, в целом «посредственные» шины, но хорошо проявляющие себя в определённых условиях.

Тест зимних шин ADAC 2021 проводился проводились в финском Ивало, а в качестве тестового агрегатоносителя был задействован переднеприводный Audi A4.

Топ-трио: Очень сбалансировано

Шины Dunlop Winter Sport 5 и Michelin Alpin 6 (по 2,3 балла), разделившие верхнюю строчку итогового рейтинга, и заполучившие бронзовую медаль теста Goodyear UltraGrip Performance+ (2,5 балла) рекомендуются к покупке без всяких оговорок.

Они все продемонстрировали хорошие результаты по всем основным критериям безопасности, так как разработчики этих шин явно покорпели над балансом их характеристик. И всё же эксперты ADAC рекомендуют взглянуть на подробные оценки, потому что они акцентируют внимание на немного разных нюансах.

Сводная таблица результатов. Тест зимних шин 2021 года от немецкого ADAC, 225/50 R17 (для увеличения нажмите)

Продукция Dunlop – несомненный лидер на снегу, отличившийся, к тому же, и самым низким расходом топлива среди топовых моделей. Самые дорогие шины теста, Michelin Alpin 6, традиционно показали очень низкий уровень износа и хорошо выступили в дисциплинах на сухой и мокрой дороге. Сбалансированные покрышки Goodyear с хорошими показателями во всех дисциплинах находятся где-то посередине, но без лучших результатов.

Засилье шин с вердиктом «Удовлетворительно»

Четвёртый общий результат у недорогих шин Kleber Krisalp HP3 (2,7 балла), выпускаемых Michelin Group. Их характеристики на мокрой дороге несколько хуже, но это, впрочем, не смогло сильно подпортить общую оценку. Очень достойный вариант.

Kleber Krisalp HP3

Следующие четыре шины получили итоговые 3,0 балла и разделили пятое место. К обесцениванию общего рейтинга Bridgestone Blizzak LM005 привели характеристики шин в тесте на износ, при этом в плане безопасности придраться можно было только к средним сцепным свойствам на снегу, а на сухой и мокрой поверхности LM005 даст фору всем остальным шинам.

Девальвация итоговой оценки Continental WinterContact TS 860 связана с недостатком сцепления на сухом асфальте, в остальном – без особых претензий со стороны экспертов. Возможно, их преемница TS870, уже представленная на рынке, станет частью будущего теста ADAC, и лучше справится с «сухими» дисциплинами теста.

Nexen Winguard Sport 2

Nexen Winguard Sport 2 также лишились шанса разместиться выше в турнирной таблице из-за относительно низкой стойкости к износу, но параллельно с тем их сцепные свойства на снегу, мокром и сухом асфальте тоже только на троечку. И в целом это, пожалуй, наименее привлекательные шины из четвёрки с 3,0 баллами, поскольку даже Vredestein Wintrac Pro, которые также пострадали в итоге из-за повышенного износа, получили более высокие оценки за ходовые характеристики (кроме льда).

Общий рейтинг Esa-Tecar Supergrip Pro, Sava Eskimo HP2 (по 3,1 балла, 9 место) и Fulda Kristall Control HP2 (3,2 балла, 11 место) был понижен из-за выявленных слабостей в сухих и мокрых дорожных условиях. В случае шин Supergrip Pro, которые обычно продаются в Германии торговой компанией Tecar через аффилированные фирменные автосалоны, следует подчеркнуть, что они показали лучшие результаты в тесте с точки зрения расхода топлива.

Esa-Tecar Supergrip Pro

Eskimo HP2 от словенской компании Sava («дочки» Goodyear), установленные на тестовый Audi A4, создавали больше остальных шума.

Ещё четыре зимние модели с 3,3 балла и одним на всех двенадцатым местом к своим не очень высоким итоговым результатам пришли по разным причинам, комментирует ситуацию технический специалист Shina Guide. Шины Firestone Winterhawk 4 «просели» на сухом асфальте, но получили хорошие оценки во всех других основных критериях безопасности. Nokian WR Snowproof P хорошо выступили на сухой поверхности, но неважно проявились как на мокрой дороге, так и на снегу, вступая в противоречие с собственным же названием.

Vredestein Wintrac Pro

Управляемость Pirelli Winter Sottozero 3 в сухих и мокрых дорожных условиях, а также на льду была на этот раз оценена только на «удовлетворительно». Toyo Observe S944 продемонстрировали слабости на мокром покрытии и на снегу.

Недостатки Maxxis Premitra Snow WP6, разместившейся на шестнадцатой строчке итогового протокола, обнаружились на снегу и льду.

Осторожно, шины-«двоечницы»

Группа экспертов ADAC настоятельно рекомендует не покупать только две из протестированных моделей. Китайские Linglong Green-Max Winter UHP и Goodride Z-507 Zuper Snow – настоящие аутсайдеры теста, неприятно удивившие серьёзным недостатком сцепления на снегу и мокрой дороге.

Goodride Z-507 Zuper Snow

Goodride хуже остальных шин теста ведут себя при торможении. У них большие проблемы при трогании с места на снегу, где управлять ими можно только очень медленно, да и то неточно, что явно не соответствует строгим требованиям немецких тестеров. Пример из теста: на один круг на заснеженной трассе управляемости длиной 1,2 км Zuper Snow потребовалось примерно на 25 секунд больше, чем шинам с лучшим результатом в дисциплине. Это однозначный провал.

«Ахиллесова пята» продукции Linglong – очень слабое сцепление на мокрой поверхности. Будь то торможение, устойчивость к аквапланингу или прохождение извилистой трассы на время, модель Green-Max Winter UHP никогда не получит оценок выше средних. Вот также пример из теста: по сравнению с японскими покрышками Bridgestone Blizzak LM005 тормозной путь китайских «Линглонгов» с 80 км/ч на 11 метров больше. А это означает, что в тот момент, когда автомобиль на шинах LM005 уже остановится, стрелка спидометра транспортного средства, оборудованного зимней резиной Linglong всё ещё будет показывать 40 км/ч.

ADAC рекомендует устанавливать новые шины при достижении глубины протектора четыре миллиметра. Покупателям обязательно стоит обратить внимание на символ снежинки (3PMSF), по зимним дорогам в Европе разрешено ездить только на таких шинах. По мнению экспертов клуба также важно, чтобы все четыре шины имели одинаковую дату производства и, следовательно, один и тот же технический стандарт.

Похожие новости:

Auto Bild 2021: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Финал)

Источник: autobild.de

Свой большой тест зимних шин 2021 года экспертная группа немецкого издания Auto Bild посвятила моделям одного из наиболее популярных в Европе размера 205/55 R16, и начала она с проведения квалификационного этапа, в ходе которого была оценена эффективность торможения 50 моделей на снегу и мокрой дорожной поверхности, купленных анонимно в розничной сети.

Отсеянные на этапе отбора

Напомним, что в стартовом списке теста нашлось место и продукции украинского производителя, однако шины Premiorri Via Maggiore Z Plus выступили настолько слабо, что не только не попали в основную часть соревнований, но и в целом по длине тормозного пути на мокром асфальте со скорости 80 км/ч заняли лишь 48 место. Они попали в число 15 моделей, лишённых возможности посоревноваться с соперницами в тормозных свойствах на снегу.

Модели, дисквалифицированные после замеров тормозного пути на мокрой дороге

После тестов длины тормозного пути на снегу со скорости 50 км/ч оставшихся 35 комплектов зимних шин, путём несложных математических вычислений (определения суммарной длины тормозного пути) был определён состав финалисток. А за бортом основной части соревнований остались ещё 15 моделей.

Испытанные на снегу, но оставшиеся за бортом финала 2021 года

В финале теста 20-ка зимних шин с наиболее эффективными тормозными свойствами была подвергнута 13 дополнительным тестовым дисциплинам, призванных максимально раскрыть характеристики шин в любых погодных условиях мягких европейских зим.

Список протестированных моделей:

  • Barum Polaris 5
  • BFGoodrich g-Force Winter 2
  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental WinterContact TS 870 – новинка зимнего сезона 2021/2022
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Falken Eurowinter HS01
  • Firestone Winterhawk 4
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Goodyear UltraGrip 9+
  • Hankook Winter i*Cept RS2 W452
  • Kleber Krisalp HP3
  • Michelin Alpin 6
  • Nexen Winguard Snow’G 3
  • Nokian WR Snowproof
  • Sava Eskimo HP2
  • Semperit Speed-Grip 3
  • Uniroyal MS Plus 77
  • Vredestein Wintrac
  • Yokohama BluEarth-Winter V906
  • Laufenn i Fit+ LW31+

Подчеркнём, что параллельно с финалистками испытаниям подверглись стандартные летние шины, а также бюджетные зимние покрышки. Из отчёта тестеров не совсем ясно, каким образом была выбрана недорогая зимняя резина, но есть все основания считать, говорит технический специалист Shina Guide, что это – одна из худших моделей, вылетевшая на этапе отбора. Причина тестирования недорогих зимних покрышек очевидна: показать их несостоятельность на фоне шин, в разработку которых вкладываются огромные средства и время. Результаты тестирования AutoBild подтвердили теорию. Дешевые зимние шины почти в каждой из дисциплин продемонстрировали результаты значительно ниже среднего уровня.

Дисциплины теста

Снег

Мокрая поверхность

Сухая поверхность

Затраты на владение

Результаты теста зимних шин Auto Bild 2021

Вердикт «Образцово»

Победу в тесте одержала новинка зимнего сезона 2021/2022 Continental WinterContact TS 870, которая к тому же получила звание «Eco-Master» за лучшую топливную экономичность. Напомним, выход этой модели компания Continental отложила на целый год, анонсировав её появление к зиме 2020 года.

Сводная таблица результатов теста зимних шин размера 205/55 R16. Auto Bild, 2021. Места с 1 по 10. Для увеличения нажмите.

Сильные стороны: отличные ходовые характеристики в любых погодных условиях, короткий тормозной путь, точные реакции на повороты руля, хорошие резервы безопасности при аквапланировании, отличная стойкость к износу и высокий эксплуатационный ресурс.
Слабые стороны: при общем перекосе характеристик на лучшее поведение на снегу TS 870 имеет сравнительно низкую тягу на снегу, слабое торможение на мокром асфальте, высокую цену и посредственную экономичность.

Второе место ушло в зачёт шин премиум-класса Michelin Alpin 6, отличившихся хорошими сцепными свойствами на зимних покрытиях и высокой ходимостью.
Сильные стороны: (лучшая чем у лидера) сбалансированность эксплуатационных характеристик, хорошая управляемость, большой пробег.
Слабые стороны: небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности и высокая цена.

Kleber Krisalp HP3

Относительно недорогие шины Kleber Krisalp HP3 одного из дочерних брендов Michelin Group благодаря хорошим зимним характеристикам заняли третье место в итоговом протоколе.
Сильные стороны: динамичная управляемость на снегу, хорошая сопротивляемость аквапланированию, низкий уровень шума.
Слабые стороны: небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром асфальте.

Vredestein Wintrac

Компанию продукции Michelin на третьей ступени пьедестала почёта составили шины Vredestein Wintrac, выпускаемые сейчас индийской Apollo Tyres. Отметим, что в тестах Auto Bild продукция данного производителя уже не в первый раз занимает довольно высокие места.
Сильные стороны: убедительный универсальный «талант» с динамическими характеристиками вождения на сухих и мокрых дорогах, точность реакций на рулевое управление, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны: небольшой пробег.

Вердикт «Хорошо»

На пятой строчке финального рейтинга расположились шины Bridgestone Blizzak LM005, модель-фронтмен японского бренда во всевозможных тестах зимних шин.
Сильные стороны: лучшие в тесте характеристики на снегу, хороший резерв безопасности при аквапланировании, короткий тормозной путь на мокрой дороге, малошумность.
Слабые стороны: пробег ниже среднего.

С шестым результатом финишировали шины Hankook Winter i*Cept RS2 W452.
Сильные стороны: отличные характеристики на снегу и мокрой дороге, очень хорошая устойчивость к аквапланингу, короткий тормозной путь на мокрой дороге и низкая цена.
Слабые стороны: тенденция к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте.

Шины Goodyear UltraGrip 9+ пересекли финишную черту только с седьмым общим результатом.
Сильные стороны: убедительные эксплуатационные свойства и стабильная управляемость на снегу и мокрой поверхности, комфортность хода, хорошее соотношение цены и качества.
Слабые стороны: тенденция к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге.

Модель Dunlop Winter Sport 5 (дочерний бренд Goodyear) расположилась в финальном списке под номером восемь.
Сильные стороны: динамические ходовые качества и эффективное торможение на заснеженных и мокрых поверхностях, хороший комфорт.
Слабые стороны: замедленные реакции на повороты руля, умеренный пробег.

Вердикт «Удовлетворительно»

Девятое место ушло в актив шин Speed-Grip 3 бренда Semperit, принадлежащего, немецкому концерну Continental.
Сильные стороны: короткий тормозной путь на снегу, динамичная управляемость на сухой дороге, низкий уровень шума при качении, большой пробег.
Слабые стороны: средний уровень сцепления на снегу, увеличенный тормозной путь на сухом покрытии.

Firestone Winterhawk 4

Под номером десять в рейтинге зимних шин Auto Bild закончили соревнования шины Firestone Winterhawk 4 (продукция дочернего бренда Bridgestone).
Сильные стороны: Очень хорошие зимние характеристики, короткий тормозной путь на снегу и мокрой дороге, большой пробег, невысокая цена.
Слабые стороны: недостаточная поворачиваемость и увеличенный тормозной путь на сухой дороге.

Сводная таблица результатов — рейтинг зимних шин 2021 от Auto Bild. Места с 11 по 20. Для увеличения нажмите.

Вторую десятку финальной двадцатки «открыли» шины BFGoodrich G-Force Winter 2. Интересный результат, если учесть, что они являются полным аналогом покрышек Kleber Krisalp HP3, по крайней мере в плане рисунка протектора. Кажется, к разработчикам Michelin есть вопросы.
Сильные стороны: Убедительные ходовые качества на льду и снегу, стабильная управляемость на мокрой дороге, хорошая сопротивляемость аквапланированию.
Слабые стороны: замедленные реакции на повороты руля на сухих дорогах.

Uniroyal MS Plus 77

С двенадцатым общим результатом можно поздравить шины Uniroyal MS Plus 77. Их вполне можно считать почётными ветеранами шинной индустрии, но они, судя по всему, совсем не собираются уступать дорогу «молодым». Так держать.
Сильные стороны: стабильная управляемость на мокрой и сухой дороге, хорошая устойчивость к аквапланированию, большой пробег.
Слабые стороны: умеренные сцепные свойства на зимних дорогах с явной тенденцией к недостаточной поворачиваемости, относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге.

Шины Falken Eurowinter HS01 соседствуют с моделью Uniroyal на двенадцатой позиции.
Сильные стороны: сбалансированные характеристики на мокрых и сухих поверхностях, хороший пробег, хорошая сопротивляемость аквапланингу.
Слабые стороны: относительно слабые сцепные свойства на снегу, слабая боковая устойчивость и увеличенный тормозной путь на мокрой дороге.

Yokohama V906

Четырнадцатый общий результат в тесте Auto Bild 2021 продемонстрировали зимние шины Yokohama BluEarth*Winter V906.
Сильные стороны: короткий тормозной путь на снегу, динамичная управляемость на сухой дороге, комфортность хода, доступная цена.
Слабые стороны: склонность к недостаточной управляемости на снегу, немного увеличенный тормозной путь на мокрой дороге, ограниченный пробег.

Бюджетным Barum Polaris 5 (снова бренд Continental) досталась пятнадцатая строчка рейтинга.
Сильные стороны: недорогой зимний профиль с хорошими характеристиками на снегу, большой пробег, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны: ограниченные резервы безопасности в аквапланировании, увеличенный тормозной путь на мокрой и сухой дороге.

Шестнадцатое место заняла продукция компании Goodyear, а именно модель Fulda Kristall Control HP2.
Сильные стороны: хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу, очень хороший пробег, низкая цена.
Слабые стороны: недостаточная управляемость, слабая боковая устойчивость и большой тормозной путь на мокрой и сухой дороге.

Одни из недорогих шин теста Sava Eskimo HP2 так же, как и авторезина Fulda производящиеся на европейских мощностях, принадлежащих Goodyear. Их результат на этот раз — номер семнадцатый в финальном рейтинге зимних шин Auto Bild 2021.
Сильные стороны: хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу, большой пробег, невысокая цена.
Слабые стороны: средний уровень сцепления и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге, большой тормозной путь на мокрой и сухой поверхности.

Удивительно, но шины WR Snowproof компании Nokian Tyres, по стоимости сравнимые с шинами-бронзовыми призёрами теста, смогли зацепиться лишь за восемнадцатую строчку итогового рейтинга.
Сильные стороны: сбалансированные ходовые качества на сухом асфальте, хороший пробег, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны: слабая боковая устойчивость на заснеженных и мокрых дорогах, относительно слабая сопротивляемость аквапланированию.

Одни из наиболее дешёвых (наряду с Barum) зимних шин теста Nexen Winguard Snow G3 пришли к финишу под номером девятнадцать.
Сильные стороны: короткий тормозной путь на снегу, приятная тихая езда, невысокая цена.
Слабые стороны: склонность к недостаточной управляемости, небольшой пробег, слабая сопротивляемость аквапланированию, повышенное сопротивление качению.

Вердикт «Рекомендуется условно»

На троечку выступившие в тесте ADAC шины Laufenn (LW31+) i-Fit+ (в размере 195/65 R15) в сравнительных испытаниях Auto Bild заняли последнее место и получили условную рекомендацию от экспертов, которая означает, что при определённых погодных условиях и неспешном вождении их вполне можно эксплуатировать. Шины выпускаются компанией Hankook.

Laufenn i Fit Plus

Сильные стороны: убедительные сцепные свойства на снегу, динамичная управляемость на сухой дороге, невысокая цена.
Слабые стороны: слабая сопротивляемость поперечному аквапланированию, средняя боковая устойчивость на мокрой дороге, небольшой пробег.

Напомним, что результаты данной усовершенствованной версии модели Laufenn I Fit в прошлогоднем тесте Auto Bild для зимних шин размера 245/45 R18 были несколько лучше. В нём i Fit Plus по итогу оказались шестнадцатыми, обойдя на финише шины Nokian WR A4 и Pirelli Winter Sottozero 3.

Похожие новости:

Tesla Model 3: подготовьтесь к зиме с шинами, ковриками и советами подготовьтесь правильно, у вас должен быть отличный опыт вождения и владения зимой.

Вот несколько советов и аксессуаров, которые помогут вам подготовить Model 3 к зиме.

Зимние шины для модели 3

Начнем с очевидного: зимние шины. Если вы живете в месте, где зимой регулярно идет снег, приобретать зимние шины не только рекомендуется, но и часто является законом.

Во многих местах вы получите штраф, если у вас не будет зимней резины к середине декабря, а это значит, что ноябрь — это время, когда вам нужно отнестись к этому серьезно.

Благодаря своим чрезвычайно отзывчивым электродвигателям автомобили Tesla имеют большой потенциал для зимнего вождения, но не имеет значения, если у вас нет хороших зимних шин.

Цель состоит в том, чтобы найти оптимальный баланс между сцеплением и сопротивлением качению. Этого не избежать, зимой у вас будет меньшая эффективность.

Это по-прежнему верно для автомобиля с бензиновым двигателем, но, возможно, это может быть хуже для электромобилей с меньшим запасом хода, если вы уже беспокоитесь о запасе хода.

Наиболее рекомендуемой для владельцев электромобилей является зимняя радиальная шина Michelin X-Ice Xi3. Вы получаете низкое сопротивление, но при этом предлагаете достаточное сцепление, чтобы идти по снегу, не теряя контроля.

Для автомобилей модели 3 с 18-дюймовыми колесами зимние радиальные шины Michelin X-Ice Xi3 в настоящее время предлагаются в размере 235/45R18 по специальной цене 19 долларов США.1 на Amazon (также доступен в Канаде), который теперь также может организовать доставку и установку в вашем местном магазине.


Зимняя радиальная шина Michelin X-Ice Xi3 также доступна для 19-дюймовых колес Tesla Model 3. приходят со своими колесными парами.

Автопроизводитель сочетает их с Pirelli Winter SottoZero, которые можно купить без колес (18″, 19″, 20″).

Тесла иногда может организовать установку шин, купленных без комплекта колес, но мне было нелегко заставить их это сделать.

Судя по всему, они более активны, когда речь идет о зимних шинах на таких рынках, как Норвегия, но в Северной Америке, по моему опыту, часто лучше иметь дело с третьими сторонами.

Напольные коврики Tesla Model 3

Напольные коврики необходимы в большинстве климатических условий, но они особенно полезны зимой, когда идет снег.

Для моей модели 3 я протестировал несколько разных ковриков и остановился на наборе напольных ковриков ToughPRO Tesla Model 3 (80 долларов на Amazon):


Это небольшая часть стоимости собственного набора Теслы, и он намного лучше сочетается с интерьером.

Конечно, напольные коврики значительно облегчают очистку, а также уменьшают износ пола, что поможет сохранить стоимость вашего автомобиля.

У Tough Pro также есть еще один комплект напольных ковриков для модели 3, который также включает коврики для багажника, багажника и места для хранения (180 долларов на Amazon).

Если вы ищете что-то более мощное, несколько друзей рекомендуют 3D MAXpider (205 долларов на Amazon).

Уход за дверями и окнами модели 3

Дверные окна модели 3 не имеют рамы, и хотя они выглядят потрясающе, они немного слабее и могут стать проблемой в морозную погоду.

Окна должны быть немного опущены, чтобы безопасно открыть дверь, и я столкнулся с тем, что они прилипали к резиновому уплотнителю.

Предварительное кондиционирование температуры в салоне автомобиля может помочь, и мы собираемся углубиться в это, но если вы хотите сделать дополнительный шаг, вы можете нанести защитное средство для резиновых уплотнений (Amazon US — Amazon Canada).

Помогает сохранить эластичность уплотнения при низких температурах.

Я наносил его на все уплотнители на своей модели 3. Нужно только сначала очистить резину, а затем нанести жидкость на все (хотя я сосредоточился в основном на частях, которые касаются окон):

У меня нет С тех пор у меня не было проблем с открытием дверей в холодную погоду, хотя я также широко использую предварительное кондиционирование, о котором мы сейчас поговорим.

Модель 3 Предварительный нагрев и подготовка аккумуляторов

Мобильное приложение Tesla станет вашим другом зимой. Вы можете использовать мобильное приложение, чтобы прогреть салон и разморозить лобовое стекло.

Конечно, он потребляет энергию, и вы должны это учитывать, особенно если вы не подключены к сети. , я бы рекомендовал делать это еще дольше.

Я слышал, что Tesla иногда рекомендует 30-45 минут предварительного прогрева салона.

Прошлой зимой Tesla также выпустила функцию «предварительного кондиционирования» аккумулятора, которая нагревает аккумуляторную батарею, когда автомобиль подключен к сети.

Автопроизводитель описывает эту функцию:

ваш аккумулятор для лучшей производительности вождения и зарядки. Мы рекомендуем вам подключиться, чтобы уменьшить потерю диапазона, и начать предварительное кондиционирование примерно за час до того, как вы планируете уйти, поскольку в холодную погоду для прогрева батареи может потребоваться некоторое время. Примечание. Требуется программное обеспечение автомобиля версии 2017.50 или выше».

Функция доступна только при температуре ниже точки замерзания. Это точно не ясно, но вы увидите, что часть емкости аккумулятора станет синей в приложении вместе со значком снежинки:

Я видел, как он появляется в мобильном приложении Tesla для моей модели S примерно на — 15℃ и ниже.

Запас хода Model 3 в холодную погоду

Это не уникально для автомобилей Model 3 или Tesla. Это нормально для любых электромобилей или даже транспортных средств в целом.

Обогрев кабины отнимает часть энергии у трансмиссии, но эффективность также зависит от температуры и зимних шин.

В зависимости от условий следует ожидать уменьшения радиуса действия на 20–40 %. Если вы готовы снизить среднюю скорость и снизить температуру в салоне, вы сможете ограничить потерю дальности полета.

Если на улице очень холодно, например -15 ℃ и ниже, вам также следует ожидать более низкую скорость зарядки на станциях Supercharger, поскольку ваш аккумулятор должен нагреться, прежде чем он достигнет максимальной скорости зарядки.

Однако, если вы используете навигацию, вы сможете смягчить это с помощью новой функции Тесла для прогрева батареи на маршруте, выпущенной ранее в этом году.

По моему опыту, он по-прежнему отлично подходит для дорожных поездок, но вам, безусловно, нужно изменить свои ожидания по сравнению с дальними поездками в более теплом климате.

Если у вас есть что добавить о подготовке вашей модели 3 к зиме, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Стратегия зимних шин — Взгляд на снег

JavaScript отключен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *