Лада калина хэтчбек или универсал: Лада калина хэтчбек или универсал что выбрать

LADA Kalina хэтчбек – Обзор – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

  • ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
    • Иж-Лада, Ижевск
    • Кострома Лада Сервис, Кострома
    • Липецк-Лада, Липецк
    • Яхрома-Лада, Москва
    • Нижегородец, Нижний Новгород
    • Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
    • Питер-Лада, Санкт-Петербург
    • Нижегородец, Саранск
    • Центральная СТО, Тольятти
    • СТО Комсомольская, Тольятти
    • Тюмень-АВТОВАЗ, Тюмень

    НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЮБИМОГО АВТОМОБИЛЯ

    Поймать заинтересованный взгляд. Припарковаться на «пятачке». Проехать там, где другие опасаются. Отправиться в поездку с друзьями. Привезти домой полный багажник покупок… Для решения тысяч задач есть верный помощник – компактный и удобный городской автомобиль LADA Kalina.

    ДИЗАЙН ЦЕПЛЯЕТ ВЗОР

    С какого угла не посмотри – дизайн цепляет взор. Машина выглядит очень динамично – за счет нового характера линий кузова. Приподнятый передок с высоко расположенными «гранеными фарами», рельефные колесные арки и бампера… Благодаря им, автомобиль кажется крупнее и мускулистей. И это не обманчивое впечатление – LADA Kalina стала мощней и надежней.

    КОМФОРТ

    LADA Kalina дружелюбна к водителю и пассажиру. Посадка в автомобиль удобна, благодаря широко раскрывающимся дверям и большим дверным проемам. Комфортные сиденья, достаточный запас пространства над головой – LADA Kalina щедро делится чувством уюта. Эргономика водительского места построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка.

    В салоне новой Kalina все сделано так, чтобы быть приятным на ощупь. Руль имеет оптимальное сечение обода и специальные приливы в месте правильного хвата. Панель регулировки микроклимата – минимальное усилие на крупных, удобных рукоятках.

    Фамильная черта Kalina – мягкие, комфортные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Учитывая пожелания клиентов была улучшена виброакустика кузова, салона, силового агрегата.

    ИНТЕРЬЕР

    Впечатление складывается из приятных мелочей:

    • Ящик для мелких вещей в верхней части центральной консоли (для исполнений «стандарт» и «норма»)
    • Увеличенный «бардачок» с полочкой для мелких вещей и держателем для авторучки
    • Два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола
    • Облицовка ручного тормоза – с откидным подстаканником для удобства пассажиров, сидящих сзади
    • «Подсказчик» переключения передач на ЖК-экране комбинации приборов
    • Аудиосистема с функцией Hands free
    • Электропривод заслонки рециркуляции
    • Новые варианты цветового оформления салона: в качестве основного цвета выбран черный или серый цвет, в зависимости от комплектации применяются черные или серебристые вставки
    • Новые опоры полки багажника в универсале для увеличения погрузочного проема.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Новая LADA Kalina с запасом выполняет действующие европейские и российские нормы по безопасности.

    • Подушка безопасности водителя, начиная с наиболее доступного исполнения «стандарт»
    • АБС с усилителем экстренного торможения – на всех машинах, начиная с комплектации «норма»
    • ESC (в исполнении «люкс») – система стабилизации курсовой устойчивости (современная разработка фирмы Bosch). При сносе передней оси или заносе задней система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля
    • Дневные ходовые огни в передних фарах
    • Боковые брусья безопасности
    • Каркас кузова из стали повышенной прочности
    • Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя
    • Задние подголовники L-образные – их можно сложить для улучшения обзора
    • Противобуксовочная система
    • Система помощи при трогании на подъеме.

    ДРАЙВ

    Обновлена гамма силовых агрегатов и модернизировано шасси – на новой LADA Kalina стало интересно ездить.

    Приверженцу «механики» придется по вкусу новая МКП с тросовым приводом: четкость и информативность переключений выведены на уровень лучших европейских аналогов.

    Однако новая LADA Kalina способна пошатнуть любовь к МКП – благодаря японскому «автомату», который получил драйверские настройки. Kalina с АКП умеет ехать плавно, в экономичном режиме, но если нужно – оставит позади себя городской поток.

    Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что повышает их мощность и ресурс.

    Новая подвеска повысила управляемость, устойчивость и комфорт при движении автомобиля. Жесткость рулевой системы увеличена на 25%, а это означает хорошую информативность управления.

    Мы знаем, по каким дорогам предстоит ездить вашей новой LADA Kalina.

    Получив спортивные нотки в характере, Kalina не потеряла в проходимости. У нее по-прежнему клиренс кроссовера и всеядная беспробойная подвеска.

    Технические характеристики Лада Калина первого поколения

    Содержание:

    • 1 Кузов
    • 2 Двигатель
    • 3 Подвеска
    • 4 Итог

    Lada Kalina – автомобиль, выпускавшийся с завода АвтоВАЗ, еще с 2004 года. За это время, инженеры разработали несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также, данная модель ВАЗ, имела немного разное устройство двигателя: 8 и 16 клапанный. Еще, отличалась трансмиссия: вариант автоматической 4 и 5 ступенчатой коробки, а также, механика, которая имела также, 4 и 5 передач.

    Кузов

    Кузов машины Lada Kalina, имеет 4 или 5 дверей, в зависимости от своего типа: седан или универсал, соответственно. Размеры, также немного отличаются. Например, универсал имеет длину 4084 мм, что на 40 мм длиннее чем кузов седан. Ширина и высота, напротив, абсолютно одинаковая: 1700 мм и 1500 мм соответственно.

    Поскольку Lada Kalina седан и универсал, построены на базе одного и того самого образца, размеры колесной базы абсолютно идентичны. Отличие может иметь клиренс. У кузова седан, дорожный просвет немного больше, чем на грузовом варианте. Это объясняется тем, что устройство багажного отделения разное, и вес, который приходится на заднюю ось, также распределен не одинаково. Например, багажник у ВАЗ седан, имеет более маленькие размеры, и расположен сзади, полностью опираясь на заднюю ось. А вот у универсала, багажное отделение длиннее, что позволяет передавать часть нагрузки на переднюю ось.

    Габариты хэтчбека

    Объем багажника, очень сильно отличается у разных типов кузова Lada Kalina. У седана, объем равен 400 литров, в то время как на универсале – 670. Это позволяет взять больший вес, при котором, клиренс уменьшится не значительно.

    Заводской размер колес, может варьировать от R13 до R14. В зависимости от того, какие колеса будут установлены на ВАЗ калина, будет зависеть и клиренс. Но при этом, будет один минус: если погрузить в багажник большой вес, то колеса будут тереться об арку.

    Максимальная грузоподъемность автомобиля Lada Kalina универсал – 400 кг, а седан – 200. Вес машины без пассажиров – 1160 кг и 1080 кг соответственно.

    Двигатель

    На ВАЗ Калина, устанавливались 2 типа головок блока цилиндров: 16 и 8 клапанный. Восьми-клапанный мотор, ставился на все стандартные модели, и имел относительно невысокие характеристики. Устройство такого двигателя было намного проще, и производить ремонт или замену деталей, было дешевле.

    Максимальная мощность 8-ми клапанного мотора – 87 л.с., при которых, Lada Kalina может развить, максимум 168 км/час. Разгон до первой сотни – за 12,2 секунды. А вот 16-ти клапанный мотор, имеет аж 106 л.с. Максимальная скорость ВАЗ Калина, при такой мощности, составляет 181 км/час. Разгон то сотни – за 11 секунд.

    Двигатель объемом 1.6л и мощностью 98 л.с.

    Не смотря на абсолютно разное устройство, расход топлива отличается не сильно. У 87-сильного двигателя – 6,6 литров, а у 106 сильного – 6,5 литров на 100 км. При этом, размеры цилиндров абсолютно одинаковы – 1600 кубических сантиметров.

    Подвеска

    Машина Lada Kalina, оснащался независимой подвеской. В отличии от зависимой, она не влияла на клиренс, при движении автомобиля по неровностям. Каждое колесо, попадая в яму, или наоборот, наезжая на возвышенность, не влияло на другое, расположенное на одной оси.

    Устройство рулевого механизма – рейковое, с шестеренками. Это довольно хорошее решение для ВАЗ Калина с кузовом универсал, так как при этом, маневренность автомобиля улучшалась. Поскольку, передняя ось, несла не только вес двигателя, а и часть веса груза, то она довольно часто выходила из строя.

    Итог

    Модельный ряд калины 2. Лада Веста: Фото, Видео, Отзывы

    Конструкторы Волжского автомобильного завода постоянно работают над совершенствованием выпускаемых автомобилей. Практически каждый год вносятся определенные изменения, повышающие привлекательность и надежность транспортных средств.

    В этом году с конвейера начали сходить новые модификации второй модели Kalina, пользующейся большой популярностью у российских автомобилистов. Чем он отличается от более ранних вариантов? Достаточно много. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и силовой установки и салона.

    В этой статье мы расскажем, какой будет Лада Калина 2 в версии хэтчбек, а также доступные виды комплектации и назовем актуальные цены.

    Технические характеристики

    По заявлениям представителей конструкторского бюро АвтоВАЗа, за последние годы значительно улучшилось качество собираемых автомобилей. Это было сделано в первую очередь благодаря опросам потребителей. По их предложениям были внесены улучшения.

    В целом габариты второй Калины и ее вес остались без изменений. В то же время и внешний вид автомобиля, и салон стали несколько просторнее, чем у предшественников.

    Тем не менее, класс автомобиля остался прежним (B-категория).

    Его размеры следующие (в миллиметрах):

    • ширина — 1700;
    • в длину — 3893;
    • высота 1504.

    Дорожный просвет, как и прежде — 160 миллиметров. Колесная база составляет 2476 в ширину и весит 1050 килограммов.

    На новинку производитель установил, как и на более ранние модели, 14-дюймовые колеса. Шины тоже остались прежними – 175 на 65.

    Хэтчбек пятидверный.

    Однако стоит отметить, что на обновленную Калину теперь устанавливаются более надежные двигатели. Они бывают инжекторные и 16-клапанные. При этом объем камеры сгорания остался прежним – 1,6 литра.

    Объем, в зависимости от модели, составляет от 88 до 106 литров. Крутящий момент составляет, соответственно, от 140 до 150 Нм.

    Силовая установка оснащена системой впрыска топлива электронного типа. Контроллер тоже новый.

    Максимальная скорость движения составит для очень мощного мотора 190 километров в час. Расход топлива (имеется в виду смешанный цикл) составит всего 6,5 литров — это заметно скромнее, чем раньше.

    Привод акселератора выполнен электронным, то есть на автомобиль устанавливается так называемый е-газ.

    Доступны три типа редукторов в зависимости от комплектации:

    • стандартная 5-ступенчатая;
    • роботизированный, на то же количество передач;
    • автомат на 4 позиции.

    Внешний вид

    И, наконец, кузов стал немного длиннее. Организовать это удалось после увеличения колесной базы, что, в свою очередь, сделало сходство с кроссовером еще более очевидным.

    Светотехника, а также решетка радиатора остались такими же, как и в предыдущих модификациях.

    При этом работники Волжского автозавода отмечают, что им удалось в значительной степени устранить проблему, связанную с плохой шумоизоляцией.

    Особых доработок салон не претерпел. По большому счету все осталось так же, как и на прошлогодней версии Калины. Однако есть несколько нововведений: появились крепления iSOFIX

    • ;
    • добавлена ​​возможность регулировки натяжения ремня безопасности.

    Салон увеличен за счет общего укрупнения кузова.

    Стоит отметить, что обивка теперь выполнена из новых материалов. При этом цветовая палитра значительно расширена. Благодаря этому перед автовладельцами открылась возможность – максимально индивидуализировать внутреннюю отделку.

    Также стоит отметить, что инженеры смогли расширить багажник. Его объем составляет 350 литров, что неплохо. В результате хэтчбек Kalina, по сути, стал первым кроссовером, произведенным в России, с таким большим багажным отделением.

    Комплектация и актуальные цены


    В базовом варианте существенных изменений не было, как и значительного увеличения стоимости. Такой автомобиль, как и прежде, поставляется со следующими опциями:

    • регулируемая рулевая система;
    • одна подушка безопасности;
    • электрические стеклоподъемники;
    • дневные ходовые огни;
    • стекло с подогревом;
    • иммобилайзер;
    • корейский электроусилитель руля;
    • Магнитола
    • .

    Комплектация люкс включает:

    • возможность распределения тормозного усилия между всеми колесами с устройством ABS;
    • хороший мультимедийный центр с экраном размером 8 дюймов;
    • Системы позиционирования
    • ГЛОНАСС и GPS;
    • круиз-контроль;
    • более совершенный и многофункциональный ЭБУ;
    • климат-контроль;
    • датчик дождя
    • , контролирующий степень освещенности;
    • подголовники;
    • автоматическое парковочное устройство;
    • дополнительная подушка безопасности переднего пассажира;

    Вообще сейчас производитель предлагает для Калины 15 видов цветовых решений.

    Причем есть 6 видов снаряжения.

    Итак, стоимость будет напрямую зависеть от выбранного варианта. В частности:

    • хэтчбек в минимальной комплектации обойдется потребителю от 370 000;
    • для спортивного варианта, цены начинаются от 520 000;
    • самый дешевый универсал оценивается в 390 тысяч;
    • и, наконец, кроссовая модификация — 480 и выше.

    Ознакомиться с тест-драйвом автомобиля вы можете, посмотрев это видео:

    «Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) — второе поколение семейства отечественных автомобилей, выпускаемых ОАО «АВТОВАЗ» в 2013 году. В отличие от первого поколения Калина 2 выпускается только в кузовах хэтчбек и универсал. Если говорить о седане, то на смену старой версии Калины пришла обновленная Гранта, которая позже получила собственную разработку, а также кузов хэтчбек.

    Первый взгляд

    Основой автомобиля является конструктивно переработанный кузов, взятый у первого поколения, но по большей части все новшества позаимствованы у Гранты. Так, например, ВАЗ-2192, фото которого опубликовано ниже, получил от собрата отрицательный угол развала, силовую структуру кузова, ряд двигателей и рулевое управление.

    Но все же, если сравнить новое поколение Калины со старым, то видно, как много потрудились инженеры, чтобы сделать Калину 2 более привлекательной и похожей на иномарку. Откровенно говоря, вторая Калина — это улучшенная Гранта. Стоит отметить более дорогие материалы отделки, лучшую шумоизоляцию и более мощные моторы.

    Рулевое

    Сразу хочется сказать, что после неудачи с первой Калиной инженерам пришлось потрудиться, и не зря — ВАЗ-2192 получился на редкость «послушным» и отзывчивым. А все дело в том, что пришлось «укоротить», оставив всего 3,1 витка от упора до упора (вместо прежних четырех).

    Обновился и электроусилитель руля — на этот раз не пожалели денег и оснастили машину корейским механизмом, который к тому же «намертво» крепится к кузову. Учитывая, что предыдущая Калина устанавливалась с резиновой подушкой, результат новых доработок получился весьма впечатляющим – машина отлично проходит любые повороты и очень чутко реагирует на поворот руля.

    Шасси

    Если говорить о подвеске ВАЗ-2192, то и здесь все обновлено. Но только в отношении первой «Калины», потому что вся система перекочевала на второе поколение автомобилей с уже выпускавшихся на тот момент «Грантов». Хотя при разработке подвески для той же «Гранты», шасси старой «Калины», она все же подверглась основательной доработке. Во-первых, были заменены амортизаторы и установлены пружины повышенной жесткости. Во-вторых, они также претерпели изменения в пользу увеличения их толщины. Кроме того, как было сказано выше, ВАЗ-2192, технические характеристики которого вполне приемлемы для дорог постсоветских стран, получил отрицательный угол развала.

    Как управляется Калина 2

    В народе бытует мнение, что вторую «Калину» можно сравнить по управляемости со старой доброй «восьмеркой» — руль отзывчивый, и машина отлично «стоит» как на на скоростных прямых и извилистых дорогах. Энергоемкость никак не пострадала – перед глубокими ямами и выбоинами можно даже не пытаться сильно тормозить, ведь машина «пролетает» их с завидной прытью.

    Кроме того, если в повороте колесо попадает в незапланированную яму или выбоину, обновленная Калина не теряет управление и спокойно продолжает движение по заданной траектории. Исходя из этого, можно сделать вывод, что подвеска и рулевое отрабатывают на сто процентов! Единственная «подвох», которую не любит вазовская «ягодка» — это мелкие трещинки и микронеровности. На них машину то и дело вздрагивает и трясет. Но все же этот недостаток не очень бросается в глаза, и исправить его можно, установив менее жесткие покрышки.

    КПП

    Тот, кто владел переднеприводным автомобилем ВАЗ старого семейства, прекрасно знает, насколько убийственна, ненадежна и страшна десятиточечная «механика». Но в ВАЗ-2192 инженеры позаботились и об этом моменте — в новой «Калине» полностью новая коробка переключения передач! Это связано с тем, что вместо старых латунных синхронизаторов первой и второй передач используются новые стальные многоконусные синхронизаторы. Кроме того, сам механизм коробки передач теперь находится в верхнем положении, что позволяет избежать утечек масла, а также используется тросовый привод. И хоть передачи не поменялись, коробка обрела новую жизнь… Да, рычаг больше не вибрирует! Да нет никакого «Шалтая-Болтая» в нейтральном режиме! Соответственно, механизм работает на твердую «пятерку».

    Кроме того, есть возможность установки АКПП. Конечно, двигатель в паре с АКПП имеет чуть больший расход топлива, да и динамика немного страдает, но в любом случае «автомат» » значительно облегчает жизнь при частых поездках по городу. Да и что говорить, аппарат настроен идеально, не «пинает» и не «толкает», а это уже говорит о том, что качество действительно на высоте.

    Двигатели

    Линейка двигателей стандартной «Калины» на «механике» вполне стандартна: при объеме 1,6 литра есть варианты с восемью клапанами и мощностью 87 л. с., а также модели с шестнадцатью клапанами и мощностью 106 л. от. А вот для вариантов с АКПП предлагается только один вариант двигателя: 16-клапанный рядный мотор объемом 1,6 л и мощностью 98 литров. от. В общем, при выборе сильно не разгонишься. Однако не так давно АвтоВАЗ пошел по стопам первой Калины, и вторая «ягодка» получила спортивный характер в кузове хэтчбек и пакете Kalina Sport. Именно здесь автомобиль получил не только более жесткую подвеску и обновленный дизайн обвесов, но и силовую установку с отдачей 118 л. от. До недавнего времени ВАЗ-2192 с таким двигателем считался самым мощным серийным автомобилем АвтоВАЗа, пока последний не решил пойти по довольно нестандартному пути. Произошло следующее – появилась новая комплектация «Калины» с шильдиком NFR (Need For Race), двигатель которой развивает не менее 136 л.с. от.! Это лучший показатель за все годы развития отечественного производителя.

    Салон и экстерьер

    Что касается шумоизоляции салона, то она поднялась на новый уровень, и в машине стало намного тише. Правда, дешевые комплектации не оснащены колесами, из-за чего пассажиры второго ряда сидений слышат абсолютно все щелчки шин о неровности дороги. Но в целом результат уже более приятный, чем на предыдущей версии автомобиля. Также стоит отметить хорошую отделку салона, хоть и пластиком, но более высокого качества. Мультимедийная система позволяет использовать с завода флешку и AUX, а это говорит о многом. Сиденья стали более удобными, а общий комфорт салона повысился благодаря полному редизайну.

    За внешний вид автомобиля ничуть не стыдно — красоте отечественной сборки могла бы позавидовать любая иномарка. Но лишних слов говорить не надо, ведь на фото все и так видно. Приятная обтекаемая форма, кузов, который, несмотря на высокий клиренс, кажется не задранным вверх – все это делает автомобиль приятным глазу.

    Ремонт ВАЗ-2192

    Что касается практичности автомобиля, то на данный момент по этому показателю ведется много споров. Многие автовладельцы жаловались на странное поведение электроусилителя руля, который раньше отключался, но после «перезапуска» автомобиля вновь вступал в действие. Конечно, в случае поломки этого агрегата ремонт может влететь в копеечку. Но не стоит отчаиваться, ведь официальные дилеры дают хорошую гарантию, а в случае обнаружения подобных проблем всегда будут рады помочь вам их устранить. Кроме того, если учитывать страну происхождения автомобиля, можно с уверенностью сказать, что в случае необходимости ремонта любые запчасти всегда можно найти по приятным ценам, и это не может не радовать.

    Если бюджет ограничен, а хочется машину из салона, то выбор, конечно же, должен пасть на ВАЗ-2192. Kalina II (хэтчбек) — один из самых популярных автомобилей на всей территории Российской Федерации, а также среди своих «соседей» — в Казахстане и других странах ближнего зарубежья. Поэтому при покупке автомобиля следует немного подумать и понять, что современный АвтоВАЗ выпускает автомобили, на которых не стыдно водить.

    Будет ли выпускаться седан Lada Kalina 2 или нет, пока не ясно. АВТОВАЗ довольно неоднозначно относится к седанам, хотя этот тип кузова традиционно популярен в России. Приора выпускается в трех вариантах кузова, первая Калина тоже начинала свою историю с трех типов кузова, но позже производство седана было свернуто, как оказалось, в пользу чуть более дешевой Гранты, которая теперь выпускается только в этом тело.

    Тот, кто хочет седан от АВТОВАЗа, но не хочет покупать Приору, вынужден сегодня купить Гранту. Сама бюджетная модель вскоре может обзавестись вариантом с кузовом хэтчбек, из чего можно сделать вывод, что некую конкуренцию Granta и Kalina Волжская автокомпания все же создаст. А это, в свою очередь, означает, что может появиться новый седан Kalina 2013.

    Калина 2 седан

    Не так уж сложно представить, какой будет эта машина. Варианта всего два – либо у новинки будет короткий багажник, как на первой Калине, либо слишком длинный, как на Гранте. Последний вариант более практичен, но в плане дизайна машина серьезно проиграет.

    Лада Калина 2 — переднеприводный «малолитражный» (сегмент «В» по европейским меркам) автомобиль, представленный в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. По сути, эта модель является «продуктом» глубокой модернизации «Оригинальной Калины», от которой она позаимствовала все свои положительные черты, но при этом стала более современной, комфортной и технологичной.

    Второе поколение «ягодной машины» («избавилась» от трехобъемного кузова) дебютировало в конце августа 2012 года — на Московском автосалоне… но на конвейер «встало» только в Май 2013 года, а еще через год у него появилась «внедорожная» модификация… Автомобиль хорошо «чувствовал себя» на российском рынке, но с каждым годом его продажи «впечатляли» руководство АвтоВАЗа все меньше и меньше – в результате в летом 2018 года Калина вошла в историю (пополнив ряды модификаций Granta).

    В 2012 году АвтоВАЗ представил хэтчбек «второго» поколения — плод первой модернизации, затронувшей эту модель с далекого 2004 года. Автомобиль приобрел современный внешний вид, привлекательный дизайн салона и модернизированные технологии, но дешевые материалы для отделки остался у него.

    Второе воплощение «заряженной» версии ВАЗовской пятидверки дебютировало в 2014 году, а затем поступило в продажу. Помимо агрессивной внешности (за счет уникального аэродинамического обвеса) этот хэтч «щеголяет» 118-сильным мотором, спортивной подвеской и дисковыми тормозами «круглого сечения».

    Универсал 2-го поколения дебютировал в 2012 году, а в 2013 году добрался до «прилавков» официальных дилеров. Этот автомобиль, от своего предшественника, отличается приятным внешним видом, чуть более вместительным салоном и приличным, для «бюджетника» техническая часть.

    Особенности:

    Особенности настройки подвески. Подвеска Лада Калина 2 поколения более универсальна, чем на автомобилях 1 поколения. Автомобиль вполне управляем как в городских условиях, так и на трассе. При этом некоторые характерные недостатки при переходе на новое поколение остались: крены кузова при прохождении поворотов на скорости и раскачивание кузова при боковых порывах ветра.

    Слабые места. К наиболее часто ломаемым узлам и агрегатам «Калина 2» относятся:

    • Диск сцепления,
    • водяной насос,
    • электроусилитель руля,
    • стойки передней подвески,
    • , а также компоненты бортовой сети автомобиля.

    Недостатки дизайна интерьера. К недостаткам конструкции салона «второй Калины» можно отнести:

    • легко царапающийся пластик обивки дверей,
    • маркая обивка,
    • слабый свет плафона освещения,
    • хлипкое крепление ручки открывания бардачка,
    • неудобные передние сиденья с короткой подушкой.

    Коробки передач на МКПП в комплекте наглухо. Нередко появление лишних усилий при переключении передач сопровождается посторонними шумами. Появление этих симптомов свидетельствует о необходимости замены масла.

    Частота вращения двигателя плавает. Основная причина «плавания» оборотов на «Калине» 2 поколения — некорректная работа дроссельного узла. Чтобы устранить проблему, вам нужно очистить дроссельную заслонку или заменить весь узел.

    Падение давления в топливной рампе. Причиной снижения давления в топливной рампе двигателя, как правило, является забитый сетчатый фильтр топливного насоса. Чтобы устранить проблему, нужно снять бензонасос и почистить его.

    Посторонний шум и скрип при торможении. Характерная проблема новых автомобилей этого семейства — слишком жесткие заводские тормозные колодки, издающие скрипящие или свистящие звуки при торможении. Решение проблемы заключается в замене колодок на более мягкие импортные аналоги.

    Постоянно мигает сигнал датчика тормозной системы. Если постоянно мигает сигнальная лампа датчика тормозной системы, а уровень тормозной жидкости в пределах нормы, то вероятная причина — неисправность поплавка. Чтобы устранить проблему, вам необходимо заменить крышку тормозного бачка.

    Форсунка омывателя задней двери не работает. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, подводный шланг оторвался от форсунки. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.

    Окна работают неправильно. На Лада Калина 2 возможно проявление так называемой «светомузыки» стеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина этой проблемы кроется в выходе из строя электрического блока управления. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.

    В багажнике скапливается вода. Если во время дождя или после проезда по лужам в багажном отделении появилась вода, то необходимо проверить герметичность установки задних фонарей, логотип Лада и шильдик на задней двери, целостность задней двери уплотнение, герметичность заднего бокового остекления в сборе.
    Кроме того, естественный конденсат может стать причиной появления влаги в багажнике. В этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.

    Быстрое загрязнение заднего стекла … Как на универсалах, так и на хэтчбеках — очень быстро загрязняется без штатного спойлера заднее стекло… Для устранения проблемы необходимо установить спойлер, который будет перенаправлять встречный воздух поступает на обдув стекла.

    Скрип в районе заднего колеса. Довольно часто у «Калины 2» появляются скрипы в районе заднего колеса, причиной которых является неудачное расположение креплений троса ручника, из-за чего он трется о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо проклеить кабель спленом или битопластом в местах соприкосновения с корпусом.

    Плохое освещение багажного отделения. Штатное освещение багажника «Калина 2» слишком слабое, что отмечает большинство владельцев данного автомобиля. Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить более современную подсветку на основе светодиодов вместо штатной подсветки (например, с помощью светодиодной ленты, приклеенной на 2-сторонний скотч).

    Моторный отсек сильно загрязнен. Причиной попадания в моторный отсек большого количества грязи являются слишком большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой облицовкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, используя штатный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.

    Рубрика содержит обзоры всех модификаций (хэтчбек и универсал) Лада Калина 2 с фотографиями. Основные технические характеристики каждой модификации (двигатели и коробки передач, расход топлива, динамика и максимальная скорость, клиренс и габариты, мощность и т.д.). А также комплектации и цены на новую «Калину» 2-го поколения (в салонах официальных дилеров марки «Лада»).

    Новая модель Калины

    АвтоВАЗ предложил автомобилистам современный переднеприводный автомобиль Калина 2, сошедший с конвейера весной 2013 года. Название автомобиля осталось прежним в силу некоторых обстоятельств: Калина легко узнаваема и довольно популярен не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Над дизайном автомобиля была проделана большая работа, и результаты превзошли все ожидания. Автомобиль гармонично вписывается в любой мегаполис. Новая Lada Kalina two доступна в кузовах универсал и хэтчбек.

    Данная модель была представлена ​​в рамках Московской автомобильной выставки. Производители продемонстрировали богатое оснащение обновленной Калины 2, особенно в комплектации «Люкс». Конструкторы АвтоВАЗа создали модель, конкурентоспособную на современном автомобильном рынке. Техническое оснащение авто многих порадовало. Не забыли производители и о доступности цены: она колеблется между стоимостью Гранты и Приоры.

    Обладает всеми преимуществами модели первого поколения, при этом производители провели доработку узких мест машины и дополнили ее некоторыми элементами. В результате автомобиль имеет отличный обзор, высокую посадку, увеличенный салон, дополнительную защиту водителя и пассажиров. В машине стало намного тише, уютнее и комфортнее. Посмотрите на фото обновленной Лады и сравните модели между собой.

    Модификации Калина 2 хэтчбек и универсал

    Стильный новый хэтчбек

    Хэтчбек в версии «Стандарт» теперь имеет 1,6-литровый двигатель с 8 клапанами, механической коробкой передач, что позволит разогнаться до 00 км за 12,4 секунды. Максимальная скорость автомобилей составляет 160 км/ч, расход топлива на 100 км зависит от режима движения Калины и составляет от 6,1 до 10,5 литров. Авто Калина 2 «Норма» мало чем отличается от модификации «Стандарт». Он весит на 15 кг больше и имеет некоторые дополнительные опции.

    Комплектация Калина 2 «Люкс» представлена ​​в двух вариантах.

    1. Первый имеет 16-клапанный двигатель от «Приоры» и «Гранты», который способен разогнаться до 169 км/ч. Расход бензина на каждые сто километров — от 6,4 литров за городом и 10,9 в городе. Смешанный режим экономичнее – 8,1 литра.
    2. Вторая версия роскошного хэтчбека оснащена 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая несколько замедляет работу двигателя. При разгоне до 100 км/ч время увеличивается на 2 секунды, а максимальная скорость движения снижается до 160,9 с.км/ч. Соответственно увеличивается и расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах.

    Калина 2 универсал представлена ​​как семейный автомобиль, при этом динамика машины не снижается. Увеличивается высота автомобиля и его вес. Комплектации Lada 2 определяются следующими характеристиками.

    Габариты автомобиля

    1. Исполнение «Стандарт»: двигатель и трансмиссия остались такими же, как на автомобиле с кузовом хэтчбек. Скорость разгона увеличивается на 0,2 секунды и составляет 12,6 секунды. По расходу топлива машины также идентичны.
    2. Комплектация «Норма» ничем не отличается от своих аналогов. Единственный плюс это вес, который на 15 кг больше.
    3. Исполнение
    4. «Люкс», как и у хэтчбека, представлено в двух модификациях. Увеличенный вес не помешает этому автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 11,9 секунды, его максимальная скорость составляет 171 км/ч. Расход топлива и многие другие показатели совпадают с параметрами хэтчбека. При замене механики на автомат теряется динамика автомобиля, т.к. вес автомобиля увеличился на 30 кг. Динамику автомобиля снижают открытые во время движения окна, грязезащитные колесные фартуки, выступающие колпаки, шины с широким профилем, открывающийся люк во время движения, багажник, закрепленный на рейлингах. Но от всего этого не откажется ни один автолюбитель, ведь эти элементы очень важны для комфорта во время дальних поездок и путешествий.

    Особенности ходовой части, рулевого управления, подвески

    В обновленной Калине применены две задние балки с увеличенным кастером, у которых минус развал-схождение. Рулевое управление с укороченной рейкой имеет жесткое крепление, что повышает управляемость машины. Вибрация автомобиля уменьшилась. Калина 2013 года имеет новые пружины, сайлентблоки, стабилизаторы, амортизаторы. Это делает автомобиль более устойчивым на дорогах, обеспечивает меньший крен кузова, повышает плавность хода и управляемость при эксплуатации. Для повышения безопасности водителя и пассажиров в комплектацию всех моделей Kalina 2 входят подушки безопасности.

    Усовершенствованное шасси делает автомобиль более устойчивым

    Включение АБС с функцией усилителя в оборудование экстренного торможения повышает уровень защиты всех находящихся в автомобиле от ударов. Система ESC — стабилизация курсовой устойчивости — позволяет определять угловую скорость и скорость в целом, давление в тормозной системе, частоту вращения двигателя с помощью установленных датчиков. В экстремальных ситуациях, когда переднюю или заднюю ось сносит, эта система помогает управлять каждым колесом, помогая автомобилю преодолеть занос.

    Новый двигатель Лада Калина 2 более гибкий. При этом изменилась система впуска, добавлен новый резонансный объем: обновленные заслонки включают или выключают его при определенных режимах работы. Резонансная частота смешанных режимов работы позволяет осуществлять перезарядку цилиндров. Изменения позволили контроллеру получить новые габариты, а датчик абсолютного давления заменил датчик массового расхода воздуха.

    Калина в 2013 году обзавелась более эффективной системой вентиляции и отопления по сравнению с предыдущей Ладой Калиной. Комбинация датчиков температуры и солнечного излучения способна точно регулировать температурный режим салона и поддерживать его в зависимости от изменений окружающей среды. Изменения коснулись панели приборов. Торпеда стала более качественной и информативной. Имеется цветной дисплей для передачи информации водителю о работе всех систем автомобиля. Приятный и мягкий пластик появился в отделке сидений и руля.

    Стоимость Калины 2013 года по сравнению с ценой базовой модели увеличилась на несколько тысяч рублей. Это объясняется техническими характеристиками обновленного автомобиля, дополнениями в виде подушек безопасности и более мощного двигателя. Лада Калина 2 – один из самых качественных автомобилей российского производства. Это семейный бюджетный автомобиль с отличной динамикой, управляемостью, огромным набором опций.

    Купить автомобиль становится самым важным событием для каждого автолюбителя и неотъемлемым условием хорошего самочувствия. Главное условие – возможность поддерживать рабочее состояние автомобиля. Неопытная эксплуатация ухудшает качество машины, она может прийти в негодность и потребует дополнительных вложений.

    Каждый владелец автомобильного транспорта умеет постоянно следить за техническими вопросами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *