Лада веста и фольксваген поло сравнить: Лада Веста или Фольксваген Поло?

Содержание

Сравнение Volkswagen Новый Polo против Лада Веста

Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.

Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.

Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л.с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод.

Количество отличий на первый взгляд минимально. И, тем не менее, они есть.

В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.

Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.

Осветительные приборы

Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.

Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде. Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.

Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.

Точность показаний спидометров

Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.

При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.

Управляемость при резких маневрах

Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.

Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.

Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.

Динамика, торможение и выбег

Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час). Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное. До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.

Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.

Багажник и пассажирские кресла

Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.

Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.

Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона

Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».

Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.

Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.

Заключение

Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.

В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.

В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.

Lada Vesta или Volkswagen Polo

До появления нового Polo вряд ли кому могло прийти в голову сравнивать российский бренд с немецким. Но возрождение «народного автомобиля сделало возможным возникновение острой конкуренции в классе малобюджетных седанов, и незыблемые позиции отечественного флагмана вполне могут пошатнуться под давлением дешёвого, но достаточно качественного немца. Насколько реальна такая угроза, мы и постараемся выяснить, протестировав оба автомобиля.

Итак, Polo или Vesta? Вопрос очень непростой, но интересный.

Особенности моделей

Разумеется, даже в откровенно бюджетном седане педантичные немцы не отказались от следования своим принципам. Так что знаменитая надёжность никуда не делась, а если приплюсовать к этому благородную родословную и не менее популярную эмблему, красующуюся на капоте, то следует ожидать, что модель будет суперпопулярной, в том числе и в России.

Vesta обо всех этих компонентах можно только мечтать, престижность – это пока ещё самое слабое место отечественной марки. Но разве дело только в шильдике VW?

Оба автомобиля выпускаются исключительно в кузове седан. Но здесь у Lada есть куда двигаться: в будущем планируется выход универсала и хэтчбека, что, без сомнения, увеличит число поклонников отечественного бренда. Причём дебют универсала, говорят, намечен уже в текущем году.

По габаритам же Vesta немного больше немца (4,41х1,76х1,49 метров против 4,39х1,70х1,47 м. у немца). Клиренс ожидаемо больше у российского седана – 17.8 см против 16.3, но разрыв не настолько велик, как хотелось бы большинству почитателей Vesta. Объём багажника тоже больше у Lada – 480 литров, у Polo – 460 л. Ну, и весит наш седан немного больше – 1,23 тонны против 1,16 у немца, хотя в снаряжённом состоянии лидеры меняются местами (1,67 против 1,7 т).

Vesta просторнее из-за большей колёсной базы (2,64 м. против 2,55 м. у Volkswagen).

Внешний вид

Сравнение экстерьеров Lada Vesta и Volkswagen Polo вряд ли сильно информативно, поскольку оба автопроизводителя демонстрируют прямо противоположные подходы к решению этого вопроса. Внешность седана отечественного производства – более современна, с чертами стремительности и некоторой агрессивности и напора. В качестве запоминающихся элементов можно отметить рубленый передок седана, объёмную радиаторную решётку с не менее мощным воздухозаборником, Х-образную геометрию хромированных элементов, а также хищный оскал головной оптики. Вид в профиль только усиливает это впечатление, чему способствуют глубокие выштамповки на крыльях и дверях. Радуют взгляд и новые колёсные арки.

Корма тоже не подкачала: такой же массивный бампер, косая сажень фонарей, выразительная юбка чёрного цвета снизу и хромированная вереница букв, складывающихся в название модели. Такую внешность быстро запоминаешь и легко узнаёшь.

Экстерьер Volkswagen разработан с использованием совершенно иного подхода. Сразу можно уловить сходство с корпоративным стилем компании – ничего лишнего. Строгая классика в стиле Пассата, только уменьшённых размеров. Нет вычурности и спереди – покатый капот, строго параллельные лини радиаторной решётки и воздухозаборника, в профиль седан тоже смотрится безупречно – все линии и изгибы выверены с точностью до десятой доли миллиметра.

Корма гармонирует с полным обликом – простой, но солидный бампер, стопы, большого размера, знакомые по другим моделям очертания багажника. Словом, воплощение нестареющей классики, буквально излучающей уверенность в своих силах и спокойствие.

Салон и багажник

Столь же заметны различия и в подходах к оформлению внутреннего пространства седанов. Vesta демонстрирует стремление выглядеть максимально спортивно, что проявляется впечатляющей глубиной колодцев приборов т современным трёхспицевым рулём. Не менее современно выглядит и центральная консоль, а торпедо изготовлен из немаркого чёрного пластика, который гармонирует с металлическими вставками под хром – они имеются и на торпедо, и на дверях.

Салон Lada Vesta

Эргономика салона Vesta тоже на высоте – приборы легко читаемы и хорошо просматриваются при любом положении руля, органы управления тоже доступны. Но жесткая привязка подлокотника к сиденью – это новшество, к которому нужно привыкнуть. Режимы его настроек тоже нельзя назвать привычными. Но само водительское кресло беспроблемное, как и обзорность автомобиля спереди (площадь остекления приличная, а стойки, наоборот, тонкие).

Сзади простора достаточно даже для седоков приличной комплектации, но вот с высотой здесь не так хорошо – кромка крыши расположена довольно низко.

Интерьер Polo одновременно и более простой, и в то же время стильный – этого у немецких конструкторов не отнять. А эргономика вообще идеальна, каждый элемент расположен именно там, где нужно, ни на миллиметр не дальше и не ближе. Если обвыкнуть, то всеми возможностями можно пользоваться вс

стоит ли доплатить и взять Volkswagen Polo?

Я не помню, чтобы вокруг какого-нибудь автомобиля была такая же шумиха, как вокруг Lada Vesta. Ну, может еще первый Logan ждали с таким же нетерпением. Многие скептически воспринимали предсерийные варианты модели, мол, «это концепт, а выпустят, как обычно, шило». Как видите, машина более чем похожа на прототип. Слегка «приземлили» дизайн передней части и убрали огромные колеса. Салон постарались подогнать под бюджетные «российские иномарки». О том, что первые экземпляры Vesta прибыли в Минск, мы уже писали. Сейчас — самое время познакомиться с новинкой поближе!

В Беларусь машина попала довольно поздно — в России многие дилеры получили Vesta еще в прошлом месяце. Тем не менее интерес к модели есть и у наших соотечественников. Хотя мы (белорусы) не так «патриотично» тянемся к продукции «АвтоВАЗа», как наши восточные соседи. Это в России за Granta и Kalina выстраиваются очереди из физлиц. Наши же соотечественники слишком разбалованы европейскими и азиатскими автомобилями, чтобы спешить пересаживаться на Lada. Мы, как правило, выбираем либо Volkswagen Polo Sedan / Kia Rio / Renault Logan, либо более престижную, но подержанную модель. Сможет ли Vesta вписаться в этот автомобильный водоворот?

Выглядит новинка узнаваемо. Можно даже сказать, стильно! Есть отдаленное сходство с Kia Rio и Mitsubishi, но откровенные «цитаты» отсутствуют. Стив Маттин отрабатывает свои гонорары с лихвой. Правда, Х-образную тематику, на мой взгляд, можно было оставить лишь в передней части и не делать этих странных выштамповок по бокам. Ну и надпись «Lada» на крышке багажника слишком «пестрая». Хотя это все мелочи. Вы лучше обратите внимание на имеющийся на крышке багажника элемент задней светотехники. А ведь у Granta задняя часть выглядит уродливо именно из-за «обреза» фонарей. В общем, Vesta смело можно назвать самым красивым автомобилем Lada в нынешнем модельном ряду. Ей бы еще колеса побольше…

В салоне можно найти аналогии с Kia Rio и Hyundai Accent. Конечно, чудес не бывает, и пластик здесь — самый дубовый во вселенной. Еще и дурно пахнет. Зато детали подогнаны друг к другу неплохо. Во время езды не скрипят. Дизайн центральной консоли отторжения не вызывает, но и лучшим в классе его не назовешь. У комплектации «Комфорт», которая поставлена в тестовый парк, — простая магнитола с небольшим дисплеем. Читает флешки и слегка хрипит, если громко слушать Лепса. Кондиционер имеет традиционный блок управления. Шайбы — с оптимальным усилием, проблемы с работой отопительной системы, о которых еще в сентябре писали российские СМИ, устранили.

Руль имеет приятное на ощупь покрытие, хотя это обычный пластик. Регулируется как по вылету, так и по углу наклона! Единственное, чего здесь не хватает, — это клавиш. Если вы привыкли делать музыку громче не отрывая рук от руля, придется становиться в очередь за «Люксом». У топовой версии еще и другая мультимедийная система с ЖК-экраном (говорят, он хорошенько слепит ночью). Сиденья тоже под стать конкурентам — небольшая подушка, умеренная боковая поддержка, довольно аккуратная и приятная глазу отделка. Есть обогрев с двумя режимами «жарить/не жарить». У конкурентов, к слову, присутствует несколько режимов обогрева.

Сзади места на удивление много. Даже люди под «метр девяносто» не ощутят дискомфорта. Правда, третий здесь однозначно лишний. Электростеклоподъемники для заднего ряда в «Комфорте» не предусмотрены (странно, учитывая, что здесь есть обогрев лобового стекла и парктроник). Багажник — 480 литров. Меньше, чем у конкурентов. Задний ряд складывается в пропорции 60/40.

На автомобиль установлен 1,6-литровый двигатель разработки «АвтоВАЗа» и 5-ступенчатая коробка передач от альянса Nissan-Renault. В городе 106-сильного агрегата хватит, и если вы не пересаживаетесь на Vesta с 3-литровой BMW, то дефицита тяги испытывать не будете. Правда, для нормальной езды мотор придется постоянно раскручивать за 2 тысячи оборотов. До этой отметки крутящий момент откровенно слабый. Чтобы получить мало-мальское удовольствие от езды на Vesta, можно ограничиться первыми тремя передачами. Хотя мотор скорее рассчитан на размеренную городскую езду. Педаль сцепления достаточно информативна, но слишком длинноходна. Привыкаешь быстро.

При старте в горку радует система помощи, когда электроника 2 секунды держит машину на месте после того, как отпускаешь педаль тормоза. Эстакаду можно проезжать без ручника! Подвеска, которая технически напоминает таковую у Logan, отличается энергоемкостью и валкостью. Vesta держится молодцом как на раздолбанной дороге, так и на легком бездорожье. Клиренс у седана — почти 18 сантиметров, к бордюрам можно подъезжать без опасений. Шумоизоляция лучше, чем у Kalina или Granta. Но хуже, чем у Kia Rio и Hyundai Accent. Есть шум двигателя, вой коробки и посторонние звуки в районе колесных арок.

Среди серьезных нареканий — отсутствие какого-либо замка бензобака. По сути, любой желающий может подойти и открыть бак в любое время. Еще удручает отсутствие кнопки открытия багажника на самой крышке багажника. Отпирать придется либо из салона, либо с помощью ключа. Этим грешит и Kia Rio. Но самое слабое место этой машины — салон. Если вы ездите на Kalina или даже Logan, то вам, может, и понравится. Но если пересесть в Vesta, например, с Accent или Rapid, то здесь чувствуется «бюджетность». В новинке много огрехов и неприятных мелочей: торчащие болты, болтающаяся ткань под передними креслами, странные звуки при переключении режимов магнитолы, «пустота» между водителем и передним пассажиром и др. Дух Lada из этой машины еще не выветрился. Внутри Vesta нет того ощущения «сбитости» и качества, как, например, у Hyundai Accent. Внутреннее убранство модели ближе к Renault Logan, который не дотягивает до чуть более дорогих конкурентов. Впрочем, учитывая количество опций, своих денег Vesta, наверное, стоит.

Эта машина однозначно сделала революцию в модельном ряду «АвтоВАЗа». Priora, Kalina, Granta и даже почти «француз» Largus выглядят на фоне новичка как первые радиотелефоны рядом с последним Nexus. Как мы уже сообщали, в Беларуси Vesta в комплектации «Комфорт» стоит 8,6 тысячи в пересчете на доллары. Конечно, за эти деньги мы не получим ни один другой автомобиль с таким набором опций (подогрев лобового стекла и передних кресел, кондиционер, две подушки, передние электростеклоподъемники, ESP, ABS и др.), но прайс вплотную подобрался к проверенным временем Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. C Renault Logan российская новинка вообще идет «ноздря в ноздрю».

Получается, доплатив совсем немного, вместо Vesta можно купить автомобиль с более «престижным» логотипом на решетке радиатора и проверенной репутацией. Некоторые московские таксисты на Polo намотали уже по миллиону километров. И не жалуются. Новой модели Lada придется еще доказать свою надежность и конкурентоспособность на рынке. Стоит ли переплачивать тысячу-полторы и покупать Rio или Polo? Я бы переплатил. Даже потеряв некоторые опции. На Vesta я бы смотрел через года три, когда первые проданные экземпляры пробегут по пару сотен тысяч. Хотя что-то мне подсказывает, что Vesta в любом случае станет первой Lada на нашем рынке, которую чаще будут покупать «физики», чем организации. К слову, у Skoda такой моделью является Rapid.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta и Volkswagen Polo

Сравнивать между собой Lada и Volkswagen… Еще пару лет назад такое могло прийти в голову только сумасшедшему. Ведь если Volkswagen сейчас это Touareg и Phaeton, то Lada, равно как и десять лет назад, не более чем Priora или Kalina. Какое уж тут сравнение. И только появления Lada Vesta сравнение с «народным» немецким автомобилем не кажется чем-то несбыточным. Естественно, что конкурировать с седанами Phaeton, Passat и даже Jetta новинка от АвтоВАЗа не собирается, а вот отобрать часть покупателей у Volkswagen Polo может. Или попытка составить конкуренцию Polo не более чем мечты? Ведь как ни крути, а немецкий седан в своем классе является однозначным лидером и встать на одну ступеньку с ним будет очень сложно. Так ведь и Lada Vesta, как мы уже знаем, не из робкого десятка.

Автомобили от Volkswagen частенько критикуют за то, что их дизайн уж больно схож между собой. И ведь действительно – зачастую со ста метров отличить Passat от Jetta удается далеко не всем. И если для обладателей достаточно дорогих седанов среднего класса этот факт является скорее недостатком, то владельцы доступного Volkswagen Polo расценят эту похожесть как одно из самых больших достоинств автомобиля. Еще бы – заплатил за Polo, а окружающие, пусть и далеко не все, будут видеть в вас владельца куда более дорогого автомобиля. И даже если не принимать в расчет, что Polo это чуть ли не Phaeton в миниатюре, то внешний вид самого доступного седана от Volkswagen все равно хорош. Он строг, выверен и еще очень не скоро покажется устаревшим.

Седану Lada Vesta, к сожалению, брать пример не с кого – нет у десятка моделей, что выпускаются АвтоВАЗом, своего фирменного стиля. Но все идет к тому, что очень скоро он появится. И именно Vesta станет его родоначальником. О том, как будет смотреться фирменное Х-лицо на других моделях нам остается только догадываться, но седану Vesta оно очень идет. Не зря «вазовскому» седану вслед оборачиваются все подряд. О таком внимании Volkswagen Polo не мог мечтать даже в момент своего дебюта.

Немецкий седан вообще старается не выделяться. Но этот как раз тот случай, когда скромность не только украшает, но и позволяет наглядно продемонстрировать истинный класс автомобиля. Взгляните на интерьер Polo – на первый взгляд ничего необычного, но уже после первой пробной поездки вам станет понятно, что все внутри проработано просто идеально. Если водительское сиденье в Lada Vesta очень хорошее и однозначно лучше тех, что установлены в Renault Logan или Hyundai Solaris, то в Volkswagen Polo оно и вовсе великолепное. Широчайшие диапазоны регулировок и выверенный профиль – эталон. И во всем остальном Volkswagen такой же. У всех бюджетных седанов автодоводчиком оснащено разве что стекло со стороны водителя, а у Polo они имеются на стеклах всех дверей. Вроде бы мелочь, но именно из таких мелочей и складывается ощущение качественного дорогого автомобиля.

Не сказать, что на фоне немецкого седана Lada Vesta кажется этакой простушкой, но в чем-то отечественный автомобиль действительно до эталонного «немца» не дотягивает. Салонный пластик в Vesta выглядит не таким дорогим, а усилие на кнопках и рычажках, казавшееся на фоне Logan или Solaris таким выверенным, теперь воспринимается просто неплохим. Еще один балл в свою копилку Volkswagen Polo набирает благодаря обшитому нежной кожей и скошенному в нижней части рулевому колесу. О такой красоте Vesta пока может только мечтать. Но именно пока. Не стоит забывать, что только за прошлый год Polo, словно готовясь к появлению на рынке Lada Vesta, обновился целых два раза. Если отмотать время хотя бы на год назад (или на три-четыре года вперед, когда обновится Vesta), то картина могла бы быть совсем иной.

Второго ряда сидений, впрочем, это не касается. Сколько бы дизайнеры и инженеры не работали над улучшением своих детищ, но увеличить колесную базу не под силу никому из них. У Volkswagen Polo она примерно на восемь сантиметров меньше чем у Lada Vesta, но при этом немецкий седан совсем не кажется тесным. Мало того – сидеть сзади в Polo ничуть не менее комфортно, чем в Vesta. А по запасу свободного пространства над головой немецкий автомобиль и вовсе самую малость выигрывает у Vesta. Зато в отечественном автомобиле троим пассажирам сзади будет удобнее. Трансмиссионный тоннель в Lada ниже. Да и салазки передних сидений в Vesta не так сильно мешают ногам среднего пассажира.

Нет подавляющего преимущества ни у одного из автомобилей и при оценке багажников. Каждый из них радует низкой погрузочной высотой и широким проемом, а заодно предлагает весьма солидный по меркам класса объем – 460 литров у Volkswagen Polo и 480 литров у Lada Vesta. Нельзя не похвалить Vesta и Polo за то, что в подполье багажника у каждого из них находится полноразмерное запасное колесо. В наших условиях это вовсе не роскошь, а осознанная необходимость.

 

После недавнего обновления «фольксвагеновцы» стали предлагать для Polo новые силовые агрегаты. Отныне базовым двигателем для немецкого седана является 90-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Хотя наверняка большим спросом будут пользоваться автомобили с таким же по объему, но выдающим уже 110 «лошадок» двигателем. Он к тому же может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и куда более предпочтительным в городских условиях шестиступенчатым «автоматом». А вот для Lada Vesta, под капотом у которой пока что можно увидеть лишь 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил, автоматическая трансмиссия не предлагается и в ближайшее время вряд ли будет предложена. Роль «автомата» на отечественном седане должен сыграть «робот» AMT. И забегая вперед можно сказать, что с этой ролью роботизированная коробка переключения передач справляется на троечку. По логике и плавности переключений «робот» до классических автоматических коробок переключения передач не дотягивает.

Самую малость Lada Vesta не дотягивает до своего немецкого конкурента и по ходовым качествам. Отечественный седан управляется классно, но Volkswagen Polo делает это еще чуточку лучше. На прямых он сама стабильность, а в поворотах Polo превращается в азартный, но при этом абсолютно прогнозируемый автомобиль. А еще Polo тише. И опять же все могло было быть иначе, если бы Vesta пришлось сравнивать с дорестайлинговым Polo, который успел получить немало критических замечаний в свой адрес именно из-за слишком шумной работы двигателя и в целом не самой выдающейся шумоизоляции. Теперь же все иначе – даже тихая Vesta на фоне Polo несколько теряется.

Одержать победу над Volkswagen Polo у Lada Vesta не получилось. Практически во всем немецкий седан чуточку лучше. Но ведь и о разгроме Vesta речи не идет. Против столь сильного соперника, который к тому же уже успел несколько раз обновиться, отечественный седан выступил очень достойно. А после того, как Vesta обзаведется новыми двигателями, борьба и вовсе будет вестись практически на равных. Не стоит забывать и о том, что Lada Vesta дешевле своего оппонента. Вот уж действительно «Вашу НЕвесту попробуй выкупи».

Контора пишет. Lada Vesta против Kia Rio и VW Polo :: Autonews

Контора пишет. Lada Vesta против Kia Rio и VW Polo 

«Вы слушаете «Радио России». Интересно, во всей Москве найдется еще хоть один человек, который настроил радиоприемник своего автомобиля на частоту 66,44 УКВ? Я и сам, признаться, включил эту станцию случайно, путешествуя по меню аудиосистемы седана Lada Vesta. Забытый всеми диапазон потерял актуальность еще в 1990-х, а сейчас в нем и вовсе работают восемь станций, пять из которых дублируют аналоги из FM. Зачем он здесь? Такое ощущение, что выдавая техзадание на аудиосистему с поддержкой формата MP3, USB и SD-карт, вазовцы очень хотели хоть немного адаптировать и ее – вдруг Vesta окажется в каком-нибудь заповедном уголке страны, где еще со времен Союза действуют старые передатчики? Но почему же за несколько месяцев, которые Vesta провела в редакции, я так и не смог или не захотел разобраться в нюансах настройки системы?

За время, прошедшее с момента дебюта модели, автомобиль прочно вошел в число лидеров рынка. Эйфория ушла, разговоры об оправданности и неоправданности ожиданий сошли на нет, а Vesta давно закрепилась на пятом месте списка бестселлеров рынка, символически опередив Volkswagen Polo. Лучше Vesta в сегменте доступных седанов продаются только Hyundai Solaris и Kia Rio, которые спорят в основном между собой и постепенно дорожают, да дешевая Granta, покупатели которой тоже все чаще посматривают то на «корейцев», то на новый вазовский седан. Ясно, что Vesta не выдохлась, и это дало повод еще раз подробнее взглянуть на соотношение ее потребительских качеств ее в сравнении с конкурентами. Rio за это время успел одновременно подорожать и подобраться к близнецу-конкуренту Solaris на расстояние атаки, а Polo пошел в народ с легким рестайлингом и модернизированным двигателем.
 


* — По данным АЕБ
Оговоримся сразу: спор в разделе «автомобильная электроника» Vesta проигрывает. Во многом еще и потому, что разобраться в инструкции к ней непросто. Разве можно сегодня прикладывать к современному автомобилю буклет, в котором аудиосистема именуется аббревиатурой РПиПЗФ, а система ее настройки напоминает методичку секретного НИИ? «В вариантном исполнении автомобиль комплектуется радиоприемником и проигрывателем звуковых файлов (далее РПиПЗФ) или оборудованием мультимедийным навигационным (далее ОММН). РПиПЗФ и ОММН рассчитаны на подключение к бортовой сети автомобиля 12 В с минусом на корпусе», – читать дальше уже не хочется.
 
Это сущая нелепица для машины, которая в остальном отлично вписывается в понятие современного автомобиля – и конструкцией, и оснащением, и своим Х-стилем Стива Маттина. В ряду конкурентов машина выделяется смелостью облика, причем удивляет даже не сам «Х» – современное производство позволяет делать поверхности и посложнее – а то, что на нем висит шильдик Lada, и довольно гармонично там выглядит. Хотя стоящий рядом Kia Rio – тоже не простак. Ладный профиль здорово подчеркивают аккуратно нарезанные углы решетки радиатора и фар – после прошлогоднего обновления седан выглядит ничуть не менее динамично, чем старшие модели марки, и совсем не теряется в московском потоке дорогих лакированных кузовов. Немолодой Polo, в облике которого чувствуются опыт и умиротворение, на этом фоне – сама скромность даже с учетом недавних обновок. У немецкого седана появились симпатичные светодиодные фонари, повторители поворотников переехали в боковые зеркала, а их место на крыльях заняли заглушки с названием комплектации. Все это не слишком омолодило Polo, но немцы явно показали, что машина пока не собирается на покой.

Роскошь не по классу – характеристика, которая приходит в голову при виде контрастного двухцветного салона обновленного Polo. Игра цветами заставляет по-новому взглянуть на поднадоевший интерьер. Устаревший салон оживляют и модный усеченный снизу руль, и цветной сенсорный экран на консоли. В остальном все как прежде: скучная обстановка и довольно приличная эргономика. Строгие приборы безучастно смотрят на водителя, кресло встречает плотной набивкой и правильной формой, а клавиши и рукоятки радуют идеальными усилиями. Сзади – как в хорошем такси эконом-класса: места хватает, но в дальнюю дорогу здесь ехать не очень хочется.
 


Vesta предлагает заметно иной уровень комфорта для пассажиров. Сидеть сзади здесь можно уже без скидок на B-класс и ограничения на количество соседей. То же ощущение простора и спереди, причем Lada обеспечивает водителю более взрослую посадку, характерную для моделей классом выше. Похожие чувства когда-то испытывали те, кто пересаживался из вазовской «копейки» с ее куцыми сиденьями в ВАЗ-2109 с низкой посадкой и почти спортивными, как тогда казалось, креслами. Только в Vesta сидишь уже по-настоящему комфортно и вольготно, сиденье с ненавязчивым профилем регулируется по высоте и имеет поясной подпор, а руль настраивается в двух плоскостях. Симпатичные приборы плохо читаются в светлое время суток, но в темноте при включении подсветки радуют глаз.

Клавиши ЭРА-ГЛОНАСС идеально вписаны в потолочную консоль, и даже жаль, что функция у них исключительно аварийная. Ручки на потолке оснащены микролифтом, и это тоже приятно. Интерьера Vesta для отечественной машины в новинку, собран салон неплохо, а материалы не вызывают отторжения. Но климатическая установка с цифровым табло и ручными регулировками – это провал. Во-первых, рукоятки неудобны и очень невнятно сопротивляются вращению. Во-вторых, настройка системы – дело сложное и неудобное. А полноценный климат-контроль с регулировкой температуры почему-то не предлагается даже за доплату.
 


В борткомпьютере Vesta чего только нет, но мне опять не хочется разбираться, как тут что устроено и какую из клавиш нужно нажать или зажать один, два или три раза. Та же история с медиасистемой: «Включение ОММН осуществляется кратковременным нажатием (1-2 сек.) на ручку энкодера 4 (рис. 3)». Настроек и функций много, но для доступа к ним нужно виртуозно овладеть системой нажатий и вращений пресловутого «энкодера», смирившись с канцелярским языком руководства по эксплуатации. Поэтому разумной альтернативой выглядит покупка версии с сенсорной системой и за доплату – камерой заднего вида. Ни у Polo, ни у Rio камеры нет даже в списке опций.

Kia в смысле оборудования дает клиенту более разумный выбор, но этот выбор, увы, не может быть произвольным. Опции корейский седан, как и Vesta, предлагает пакетами. Сенсорной медиасистемы ни в одном из них нет, зато стандартная установка, которая полагается всем версиям, кроме двух самых простых, проста, понятна и вполне функциональна. Адекватно работает и климат-контроль, лишь чуть уступая в удобстве системе Polo. Бонусом – подогрев руля, доступный опять-таки почти во всех версиях, а также ветрового стекла для старших комплектаций. Салон Rio симпатичен и приятен, приборы красивы и наглядны, а отделка кажется более богатой, чем в Polo, и выглядит на голову лучше, чем в Vesta.
 


Садясь за руль Rio после тольяттинского седана, понимаешь, что здесь тесно. Кажется, что потолок нависает над головой, а до правой двери можно легко дотянуться рукой. Желания далеко ехать сзади еще меньше, чем в Polo, а средний пассажир тут совсем лишний и даже лишен подголовника. В качестве семейной машины Rio – не лучший вариант, но, как это часто бывает, водитель здесь чувствует себя здесь вполне комфортно. Эргономика Rio позволяет расположиться за рулем правильно – настолько, чтобы сразу начать получать удовольствие от езды, точно работая педалями и легко перещелкивая короткоходный рычаг шестиступенчатой коробки передач.

Rio в нашей троице оснащается самым мощным мотором, и это чувствуется сразу. С механической коробкой динамика у машины на зависть конкурентам – бодрый разгон, веселая раскрутка до самых высоких оборотов. Неплох и Polo с модернизированным двигателем мощностью 110 лошадиных сил. Прибавка в 5 л.с. едва ли сделала седан динамичнее, но все свои возможности мотор отрабатывает честно. Будь здесь не пяти-, а шестиступенчатая «механика», Volkswagen вполне мог бы опередить более мощный Kia. По динамике – паритет, но Rio с «шестистукой», кажется, может более гибко подстроиться под манеру езды водителя.
 


Vesta – в отстающих, но разрыв невелик. Вазовский двигатель мощностью 106 л.с. прилично тянет с самых низов и неплохо ладит с французской механической коробкой. Ехать можно очень даже динамично, но в предельных режимах Vesta не столь хороша. К тому же двигатель шумит, а при трогании живо гудит шестернями и шелестит приводными ремнями. На ходу Vesta возвращает будто на десяток лет назад: что-то где-то поскрипывает, подвеска гремит на ухабах, а рычаг МКП забавно пинает ладонь при резком сбросе тяги или нажатии акселератора. Хорошо хоть, французская «механика» не воет так же, как родная тольяттинская коробка. Да и настроена она прилично – тросовый привод обеспечивает четкость переключений и не пугает длинными ходами рычага.

Вазовский седан дарит водителю ощущение механизма, с которым он остается один на один, и нельзя сказать, что это плохое чувство. Слегка забытое, почти ностальгическое ощущение управления автомобилем, незамутненное фильтрами рафинированных подвесок, матов шумоизоляции и гидросистемой усилителя руля. Для того, кто искренне любит автомобиль как механизм, это чувство вызывает приступ приятной ностальгии по временам, когда машинами нужно было по-настоящему управлять. В этом смысле Vesta не совсем современна, но она не разваливается на ходу и оставляет впечатление вполне цельного продукта, который не требует никаких скидок на мастерство водителя. Седан устойчив на прямой, азартен и безопасен – эпитеты, логичнее смотревшиеся бы в описании Polo. Более того, шумная подвеска оказывается непробиваемой, а рулевое – точным и понятным. Разве что в очень быстрых виражах усилителю не хватает прозрачности, но в целом баланс ездовых качеств седана очень хорош.
 

Volkswagen Polo или Lada Vesta: сравнение и что лучше

Совершенно недавно у одного из самых популярных автомобилей появился молодой соперник, который способен составить ему серьезную конкуренцию. На повестке дня крайне интересное сравнение: Лада Веста или Фольксваген Поло.

Ранее немец являлся настоящим эталоном среди класса B, однако недавно тольяттинский концерн выпустил Ладу Весту, обладающую большим количеством положительных качеств. Её выпуск помог вернуть интерес ко всему автопрому, и заодно доставил ряд проблем своим конкурентам. Чтобы решить что лучше, стоит рассказать о каждом авто более подробно.

Volkswagen Polo

Именно этот седан пользуется самой большой популярностью у покупателей.

У него имеется несколько минусов, но они компенсируются огромным количеством положительных качеств:

  • Приспособленность. Одно из важнейших качеств, которое так полюбилось российским автомобилистам. Специально для нашего рынка, компания Фольксваген работала над адаптацией своей продукции к тяжелым условиям. Из деталей стоит выделить аккумулятор повышенной емкости, и доработанный стартер. Благодаря этому, можно не беспокоиться о том что автомобиль не заведется в -30. В результате большого количества обращений от русских клиентов, компания увеличила дорожный просвет до 163 мм.
  • Комфорт и управляемость. В отличие от своих конкурентов, немец крайне быстро находит общий язык с новым владельцем. Многие водители отмечают отличную маневренность и понятное управление. Чтобы сделать авто более управляемым и маневренным, компания произвела доработки в усилении руля и подвески. К тому же в ходе последних исправлений ошибок, немцы улучшили шумоизоляцию.
  • Эргономика и внутреннее оснащение. Фольксваген никогда не стремился отличиться навороченной обстановкой. Все выполнено в привычном минималистичном стиле. Качество сборки остается на высоте. Стоит отметить эргономику. Выверенное расположение каждого элемента салона не может не радовать. Даже в классической комплектации имеется множество полезной электроники: камера заднего вида, климат-контроль, магнитола, электрообогрев лобового стекла.

Lada Vesta

Абсолютный бестселлер среди российских автомобилей. С момента первого появления завоевал большую любовь у автомобилистов.

По меркам машиностроения, автомобиль вышел на рынок довольно недавно, и обладает массой положительных качеств, которые стоит рассмотреть более подробно:

  • Внешний вид.  В отличие от более старых моделей, над этой работал известный дизайнер Стив Маттин, который привнес в облик этого автомобиля притягательные черты. Многие автовладельцы отмечают, что: “слова «красивая» и «Лада» теперь можно употреблять без боязни попасть под насмешки”.
  • Новые размеры. Долгие годы многие российские автомобили не могли похвастаться солидными габаритами, и Лада была не исключением. Практически весь модельный ряд имел стандартные размеры для класса B. Однако все поменялось с выходом Vesta, которая хоть и относится к классу B+, но при первом взгляде тянет на C. Производитель утверждает, что первоначально платформа предназначалась под класс С.
  • Улучшенный салон. С увеличением внешних габаритов, возникли изменения в интерьере. Теперь внутри гораздо больше места, что позволяет пассажирам располагаться более свободно. Водительское место также приобрело много нового пространства. Хоть новая Веста и не может похвастаться яркостью оформления, из неё получился хороший и представительный автомобиль.

Что общего

Несмотря на небольшое количество схожих качеств, они присутствуют:

  • Высокое качество деталей. Внешние и внутренние элементы каждого автомобиля изготовлены из высококачественных материалов.
  • Отличное управление. Благодаря усилению руля и подвески, оба авто быстро откликаются на движения водителя и не виляют при езде.
  • Большой выбор комплектаций. Оба бренда предоставляют огромный выбор комплектаций. Так, например, Веста имеет 3 вида комплектации, а Фольксваген 5.
  • Большой объем багажника. В этом плане транспортные средства имеют общие черты.

Сравнение автомобилей

А теперь стоит начать самое интересное, а именно непосредственное сравнение двух автомобилей.

  1. Кузов. Немец всегда славился своим представительным видов, который позволял сравнивать его с представителями более премиальных классов. За долгие годы Поло смог завоевать не только любовь автомобилистов, но и их уважение. Красота линий, надежность и значок бренда сделали этому автомобилю действительно хорошую репутацию. Ладе такой путь только предстоит пройти, но несмотря на это она способна создать отличную конкуренцию благодаря одному фактору. Им является заявление производителя о подготовке к выпуску Vesta в кузове хэтчбек и универсал.
  2. Внешний вид. Лада Веста сразу завораживает взгляд своим хищным видов. Узкий разрез фар, X-образный изгиб элементов и рубленная радиаторная решетка придает ему опасности и брутальности. Глядя сбоку, можно отметить наличие подштамповок на дверях и крыльях. Переработанный бампер и обновленная юбка гарантируют узнаваемость на дороге. Фольксваген Поло в этом плане выглядит более спокойно. В его чертах можно увидеть миниатюрный Пассат. Это заметно по ровным линиям на радиаторной решетке и воздухозаборнике. В остальном соблюдается привычная немецкая строгость и солидность. Каждая линия и элемент кузова имеют непревзойденную точность и изящность, которыми всегда славился бренд.
  3. Двигатели. С моторами дела обстоят гораздо сложнее. Лада способна предложить несколько комплектаций: 106 л.с и 118 л.с. Помимо этого производители пообещали добавить мотор на 122 л.с. Немец в этом плане выходит однозначным победителем, ведь его двигатели на 116 л.с и 86 л.c являются не только экономичными, но и способны заменяться на более сильные агрегаты.

Что выбрать

Хоть Лада и является одним из самых удачных российских автомобилей за последние несколько лет, с легендарным Фольксвагеном тягаться пока рано. Обильное использование заграничных силовых агрегатов и узлов позволило вывести российское машиностроение на совершенно новый уровень.

Новая Веста отлично подойдет начинающим автомобилистам, которые хотят получить качественный автомобиль за небольшие деньги. Она обладает хорошей проходимостью и мощностью, что позволяет использовать её даже на плохих дорогах.

Фольксваген является примером представительности и экономичности. Каждая линия в этом автомобиле намекает на его отношение к более высоким классам. Если вы готовы немного переплатить и приобрести более качественный и представительный автомобиль, то смело покупайте Polo. Это лучший вариант для городского жителя.

Что лучше выбрать Lada West или Volkswagen Polo

Сравните Lada Vesta и Volkswagen Polo. Что новичок может выступить против «сильного» лидера.

Не можете решить, что купить — Volkswagen Polo или Lada Vesta в кузове седан? Неудивительно, ведь внимания заслуживают обе машины. Специалисты дилерского центра Volkswagen «Autostadt» решили сравнить эти две модели и выявить присущие им сильные и слабые стороны. Итак, вперед…

Внешний вид и интерьер

Внешний вид Polo — это вечная классика, которую немецкие дизайнеры постепенно «полируют» в ходе регулярных рестайлингов и обновлений. Lada Vesta получила, можно сказать вызывающую, кричащую внешность. Поэтому, если вы являетесь поклонником привычного и признанного миллионами дизайна, Volkswagen Polo — ваш выбор. Если вы хотите получить что-то «свежее» (Веста еще не использовалась на дорогах и вызывает неподдельный интерес), ваш выбор — автомобиль от ВАЗа.

Что касается интерьера, то рассматриваемые автомобили тоже различаются кардинально. Интерьер Polo, как и любого другого автомобиля этой марки, привлекает выверенной эргономикой.Как ни крути, в этой области еще никто не превосходил немецких инженеров. При езде на этой машине кажется, что она проехала несколько тысяч километров.

Интерьер Westa тоже очень удачный. Видно, что его пытались сделать более спортивным (об этом свидетельствует множество резких линий и сложных форм). Такой проверенной немецкой педантичностью эргономики, как в Volkswagen Polo, здесь вы не встретите. Но все же кажется, что здесь все на своих местах, где и должно быть. Дизайн и качество салона Весты — несомненный прорыв автопроизводителя на фоне ранее выпускавшихся моделей.

Технические моменты. И выбрать воду здесь непросто.

Если углубиться в технические детали, то можно увидеть, что обе модели имеют свои сильные стороны. И выбрать один из них будет сложно — важно правильно расставить приоритеты. Сравнивая Ladu Westu и Volkswagen Polo, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Дорожный просвет Polo имеет зазор 163 мм, а Vesta — 178 мм.Разница составляет 15 мм. Вы это почувствуете? Практика показывает, что в большинстве случаев нет. В обычных условиях (город, трасса, сельская местность) у обеих моделей достаточно клиренса. Эти 15 мм могут выиграть только на сильно «убитой» дороге, которой, к счастью, в последнее время стало меньше.
  • Коробка передач Все слышали о надежности ICPP и Volkswagen ACPP. Коробки передач Lada также «не падают» сразу после выхода из автосалона. Но некоторый дискомфорт при их использовании, к сожалению, пока не удалось убрать полностью (в частности, повышенный шум). А однодисковый робот — это «вещь в себе», к которой еще нужно привыкнуть.
  • Габариты В этом плане Веста немного впереди. Багажник у него на 20 литров больше (480 литров против 460 «кипчаков»), он на 20 мм длиннее и на 65 мм шире. Если для вас это критично, выбор очевиден.
  • Двигатели Vesta имеет более широкий модельный ряд двигателей. Но если посмотреть на детали, можно увидеть, что немецкие двигатели имеют более совершенную конструкцию. Проголосовать за этот фактор или выбрать большой выбор двигателей — решать вам.Надежность от обоих.

В целом выбор между Лада Веста и Фольксваген Поло непростой. Поклонники вневременной, проверенной временем классики выберут немецкий седан. Те, кто хочет чего-то новенького, и те, кто хочет оценить достижения российского автопрома, могут попробовать Запад. Удачи с твоим выбором. А если присмотреться к Polo, приглашаем в автосалон Volkswagen AutoStandt. Разобраться во всех особенностях этого автомобиля вам помогут менеджеры компании.

Какая машина лучше Лада Веста или Фольксваген Поло? Варианты опроса

ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.
  • Volkswagen Polo 58%, 11 голосов

    11 голосов 58%

    11 голосов — 58% всех голосов

  • Lada Vesta 21%, 4 голоса

    4 голоса 21%

    4 голоса — 21% всего голосов

  • Мне не понравилась одна из машин 21%, 4 голоса

    4 голоса 21%

    4 голоса — 21% всех голосов

Всего голосов: 19

10.10.2018

×

Вы или ваш IP уже голосовали. Проголосовать за

Lada Vesta или Volkswagen Polo?

По результатам опроса, 58% водителей на одном из автофорумов выбрали бы Polo Sedan. Поклонников Весты всего 42%. Когда начинаешь сравнивать стоимость запчастей и сервиса, покупки самой машины, все не так однозначно. Конечно, сейчас цены на новую Lada Vesta подскочили до 670 тысяч рублей. Если дилеры делают скидку, то они неохотно.

В результате образовалось два «лагеря». Некоторые из них поливают отечественный автомобиль более чем одним способом, другие считают это выгодной покупкой, недорогой в обслуживании и долговечной. Мы решили сравнить Lada Vesta с автомобилем Volkswagen Polo. Что произошло, вы можете узнать из нашего обзора прямо сейчас!

Почему именно Polo?

Седан немецкого производителя был выбран не случайно. Дело в том, что это намного дороже. Но это же Фольксваген! Значит, стоимость комплектующих должна быть соответствующей.Сделаем сравнительный анализ двух категорий: внешние элементы и расходные материалы.

Это ключевые моменты, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Потому что от дорожно-транспортных происшествий никто не застрахован. Будем учитывать только оригинальные запчасти, кузовные детали. Итак, приступим!

Бампер

Новый бампер на Весту можно купить за 7000 рублей, на Поло — примерно за 16 500 рублей. Речь идет о голых бамперах, на которых даже нет планок и заглушек.

Капюшон

Самый доступный капот на LADA, который был найден, стоит около 12 000 рублей, на Polo — 17 000 рублей. Качество вытяжек на высоком уровне. Но если Веста обработана катафорезом, то немецкая машина имеет дополнительное цинковое покрытие. Считается более устойчивым к коррозии.

Левое крыло

Будьте готовы заплатить 5500 рублей за левое крыло на Западе и 6500 рублей за Поло. Опять же, мы имеем дело с катафорезом и гальванизацией.

Блок-светильник

Первый сюрприз — фара для Поло оказалась дешевле на 4000 руб.За 10 тысяч можно приобрести новую фару с раздвоенным отражателем. Ну а если вы хотите купить обычный, с общим отражателем, то покупка обойдется всего в 2000 рублей.

Запчасти

Обзор расходных деталей (тормозные диски, колодки) в Ладе почти в 2 раза дешевле. Однако здесь есть небольшая хитрость. VAG закупает запчасти у сторонних фирм. При покупке запчастей без бирки VAG цены практически равны. Некоторые вещи Polo даже дешевле.

Просмотры на форумах

Прочитав автомобильные форумы, мы нашли несколько мнений об этих машинах, которыми делимся с вами.

  • «Меня больше привлекает Запад снаружи. Кроме того, он имеет более хороший размер. Он стоит меньше Volkswagen на 100 тысяч и за эти деньги лучше оборудован. Но обидно, что вместо полноценной автоматической винтовки в ней много мелких косяков, а владельцы автомата слишком часто обращаются по гарантии ».
  • «Если уж по теме, дешевле будет купить West.Но Polo все равно лучше ».
  • «В прошлом году я приехал в Россию. Удалось прокатиться на Весте товарища с АМТ. На мой взгляд, машина хорошая, негатива не вызывает. Просто огонь для своего класса! А вот работа коробки передач не понравилась ».

Отводы

Ничего удивительного — ВАЗ действительно дешевле в ремонте. И при этом разница между Вестой и Поло не такая большая, как раньше. Счет идет не на десятки тысяч рублей, а на тысячи.Конечно, мы привели сухие цифры. Они не говорят, что Веста плохая, а Поло — хорошая. Просто пища для размышлений.

Лада Веста | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тест вожня

Прикажи воззвала из иностранства

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан — Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.01.2022.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедонияМакедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

Сравнить Volkswagen Polo [1975-2021] и Lada 2111 [1997-2009]

Сравнение Volkswagen Polo с Lada 2111 может помочь покупателям определиться, какой автомобиль стоит покупать. Мы выявили 9 факторов для покупки Volkswagen Polo — по этим случаям он выше Lada 2111. Хотя у Lada 2111 тоже много плюсов: подумайте о 7 причинах, почему она лучше Volkswagen Polo. Сравнение Volkswagen Polo с Lada 2111 учитывает все важные особенности и обобщает данные.Это может помочь вам выбрать лучший выбор — сравните две машины, прежде чем принять решение. Polo предоставляет все обычные плюсы Volkswagen.

Сравнение Volkswagen Polo с Lada 2111 может помочь покупателям решить, какой автомобиль стоит покупать. Мы выявили 9 факторов для покупки Volkswagen Polo — по этим случаям он выше Lada 2111. Хотя у Lada 2111 тоже много плюсов: подумайте о 7 причинах, почему она лучше Volkswagen Polo. Сравнение Volkswagen Polo с Lada 2111 учитывает все важные особенности и обобщает данные.Это может помочь вам выбрать лучший выбор — сравните две машины, прежде чем принять решение. Polo предоставляет все обычные плюсы Volkswagen.

Сравнение Volkswagen Polo и Lada 2111: выводы и мнения

Важно узнать о Volkswagen Polo и Lada 2111, взглянув на технические факторы. Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Прочтите факты о Lada 2111 и Volkswagen Polo, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Volkswagen Polo vs.Лада 2111

Начнем с обзора важных характеристик автомобилей. Volkswagen представляет Polo как серьезного конкурента в этой сфере. 2111 проигрывает по эффективности, но Lada все же продала огромное количество автомобилей. Соотношение габаритов автомобилей — важный фактор для сравнения. У Lada 2111 размеры следующие: высота 1480 мм, длина 4285 мм, ширина 1680 мм. Что касается колесной базы, то у Volkswagen Polo — 2551 мм, у Lada 2111 — 2492 мм.

Мы хотим сравнить характеристики двигателей автомобилей. Суммарная мощность двигателя Volkswagen Polo составляет 95 л.с., он имеет 3 цилиндра. В Лада 2111 установлен четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. при 5000 об / мин. Что касается превышения скорости, Volkswagen Polo разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,3 секунды, а Lada 2111 — за 14,3 секунды. Volkswagen Polo будет развивать скорость 187 км / ч по сравнению с 160 км / ч максимальной скоростью 2111.

Безопасность Volkswagen Polo по сравнению с Lada 2111

Пассивная и активная безопасность находится на высоком уровне для обеих моделей.Новейший набор опций Volkswagen защищает автомобилистов и пассажиров Volkswagen Polo. Вот почему Polo имеет множество списков безопасности. Безопасность пешеходов — важная привилегия Lada 2111. Владельцы Lada иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, 2111 имеет эффективное рулевое управление и тормозное оборудование для повышенной безопасности.

Заключение и отзывы

Водители любят и Фольксваген Поло, и Ладу 2111. Эти модели популярны в автомагазинах. У 2111 есть 7 очевидных плюсов, но Polo также имеет 9 важных достоинств.Если вы последователь Volkswagen, то вы найдете больше недостатков Lada, но постарайтесь быть беспристрастным, глядя на эти модели.

Lada Vesta Daha Sportif ve Güçlü Geliyor!

AvtoVAZ , 2014 yılında Lada markasının ataklarına bir yenisini eklemek adına Moskova Uluslararası Otomobil Fuarı ‘nda Vesta’yı tanıtmıştı. Rus halkı o kadar çok hevesle bekliyormuş ки birkaç ay içerisinde ülkenin en çok satan otomobili haline gelmişti. Çeşitliliği sağlamak adına Lada, wagon ve tüm dünyanın ilgisini çeken 4 × 4 alt yapılı Cross Vesta‘yı göstermişti.

Renault’un da yapımında emeği olması, sedanın piyasadaki duruşunda etkili oldu. Niva’nın yeni yüzü olarak lanse edilen Vision 4 × 4 ’ten sonra Lada, sınıflar arası saldırışa geçtiğini naklen duyurmuş oldu. Yeni Vesta’nın özellikleri nelermiş hep beraber bakalım…

Лада, Vesta Sport’u yaparken güçlü bir imaj çizmeye çalışmış.

İsminin sonundaki Sport’un hakkının verildiğini görmek zor değil. Konsept SUV’da da rastladığımız X tasarım dilini n aynısını görmekteyiz. Ik sayılabilecek bir ön görüntüsü altında değişik stil çalışmaları yatıyor.

Веста Спорт , стандартный тампонла айрилыйор. Farların alt kısmından başlatılan gümüş renk parça sis farı çevresine kadar götürülmüş . En alt kısımda ise kırmızı bir şeritle çekici kısmı tamamlanmış. Веста Sport’un diğer bölümlerine doğru hareket ettiğimizde de farklı çalışmalar görüyoruz.

Arka kapı altından başaltılan Sport ibaresi, kırmızı bir çizgi halinde ön kısma götürülmüş.Aynı zamanda isteğe bağlı olarak kağp üzerindeki kabartmalı çıkıntı kısımlarına da yapılabiliyor. 17 alaşımlı jantların duruşununda iyi olduğunu söyleyebiliriz. Лада, Vesta’nın bu kısma kadar çok beğendiğimiz Sport’u için ince detaylar düşünmüş.

Krom uçlu çift çıkış egzoz yuvaları ve bağlı olduğu difüzör benzeri kısımla aslında olay tamamlanmış. Bagaja verilen rüzgarlığın da sport çalışmasına katkısı olmuş. İç Mekana geçiş yaptığımızda Lada’nın gerçekten de üst seviye kalitede araç yapmak istediğini anlıyoruz.

Görsellere baktığımız zaman kırmızı-siyah koltukların suni deri ile birlikte köşe kısımlarında Alkantra malzemeyi görüyoruz. Kırmızı dikişli spor direksiyon simidi, kapı açma kollarıyla uyum içerisinde. Diğer kısımlar için de farklı malzeme tipleri düşünülmüş.

Koltukların belirgin sport logoları, kapı ve göğüs kısmında kullanılan karbon fiber tarzı malzeme ve ortaya entegreli ekran kokpit havasını yüksek oranda değiştirmiş. Лада, Vesta’ya en güçlü doğal emişli motoru hazırlamış.

1.8L hacme sahip üniteden 145 ps alınmış. 182 нм tork ile de değerlerin yeterli olabileceğini düşünüyoruz. Kalkışını 9.2 saniyede tamamlayıp, 193 maksimum sürate çıkabilen Vesta Sport, 16 мм alçaltılmış süspansiyon sayesinde bahsedilen hızlarda daha temkinli olacaktır.

İlginizi ekebilir:

Rus aracını genel olarak beğendiğimizi söyleyebiliriz.Satışının ne zaman yapılacağı ile ilgili belirli bir zaman dilimi verilmedi. Bizim düşüncemize göre fuar bitimi bekleniyor ve sonbahar mevsimi bitmeden bayilerdeki yerini alacaktır. Peki Lada’nın yeni Vesta Sport’u için düşünceleriniz ne olur?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

Лучшая цена на сетку багажника lada vesta — Выгодные предложения на сетку багажника lada vesta от глобальных продавцов сетки багажника lada vesta

Отличная новость !!! За сеткой багажника lada vesta вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя багажная сетка lada vesta скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели сетку для багажника Lada Vesta на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в сетке багажника lada vesta и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada vesta trunk net по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *