Lada vesta или volkswagen polo: Сравниваем Lada Vesta и Volkswagen Polo

Фольксваген поло и лада веста сравнить

Главная » Фольксваген » Фольксваген поло и лада веста сравнить


Сравнение весты с фольксвагеном поло — бортжурнал Лада Vesta Черныш 2016 года на DRIVE2

Итак, моё знакомство с бюджетками началось с фольксвагенов поло. Два совершенно одинаковых полика — один на ручке, второй на автомате. Комплектация голая, из удобств только кондиционер. Тачки были новые, когда я их брал погонять пробеги были до тысячи км, с покупки меньше недели…Сначала взял поло на ручке. Накатался вдоволь ))) Работу в такси воспринимаю скорее как хобби и возможность как то занять своё время. Поэтому только положительные эмоции испытытваю…

С удивлением обнаружил, что на бюджетке вполне можно ездить. Не скрипит, не гремит. Классная тачка ) С непривычки на следующий день дико болела правая рука и левая нога ))) Привык к автомату… Жать сцепление и теребить ручку оказалось больно ))) Но привык быстро. Через пару дней рука и нога привыкли. Но дико заболела спина. Сначала не понял что со спиной, думал продуло… Массаж, ложился спиной на подушку — пытался как то выгнуть её в обратную сторону и становилось легче. Потом осенило. В поло не было ни поясничного подпора, ни какой либо выраженной боковой поддержки. Крайне не удобные сидухи. Стал подкладывать под спину что угодно, лишь бы выгнуться в другую сторону… Потом вроде привык. Спина прошла.

Потом взял такой же поло на автомате, тоже только из салона.

Тут всё тоже самое. Салон такой же, сидухи такие же. Удивила работа автомата. Вроде комфортнее, но… Вот еду по двору медленно, а он едет на первой — оборотов держит бестолково много… На вторую не переключается… Такая же фигня при приближении к светофору — подъезжаю, притормаживаю не успеваю остановиться, как загарается зелёный, немного даю газку, а он, ск, уже на первой передаче, или на второй… Святое дело на третьей тихонечно начать разгоняться, так нет, дёргается и рычит ))) Очень странно.Так же удивило, что на водительской двери управление только передними стеклоподъёмниками, несмотря на то что сзади тоже электроподъёмники… Если клиент не закрывал окно, приходилось лазить по машине и закрывать самому. Так же странно, заводишь тачку, если печка поставлена на самый холодный воздух, автоматически включается кондиционер… Зачем? То есть его надо выключить самому после того как завёл тачку… Ну штатная магнитола, понятно, звук никакущий — уровень мобильник. Ощутимо болтает по дороге на скорости около 100 км/ч и сдувает ветром. Ощущение очень лёгкой тачки. После аутбэка вообще непривычно было. Ну и подвеска — очень короткий ход амортизаторов. Лежачих полицейских проходит некомфортно, чувствуется ограничение хода, когда съезжаешь передними колёсами. Амортикам прям не хватает хода как вверх, так и вниз. А так, классная машинка, пока новая…

В сравнении с вестой, которая проехала значительно больше (пробег за 30 000 км). У весты ход амортизаторов значительно больше и никаких нареканий нет при проезде лежачих полицейских и бардюров. Высокая. Выше чем поло, ничего не задевает, по высоте помоему как аутбэк. При езде по каду заметно тише. Ехать 160 я бы сказал комфортнее чем на субару ))) Аут был уставший… Веста легко разгоняется, отлично останавливается (после замены тормозов) и вообще ведёт себя как тяжёлая машина. Ветром не сдувает и не болтает по дороге даже на более высоких скоростях. Комплектация с круизом — претензий нет. Работает идеально. Руль на скорости становится тяжёлый — класс. Светит веста отлично, как я только не заморачивался со светом в аутбэке — даже линзы толковые стояли. А тут просто нет претензий. Поло, к слову сказать, тоже светил неплохо. Возможно похуже, но незначительно. Места в салоне весты много. На удивление много. Помоему из бюджеток, места больше только в ниссане альмера — но это уровень старого логана. Кто не видел эту тачку — гляньте ))) Внешне прикольная, салон большой, расстояние между передними сидухами и задними как в бизнес-классе, ну это блюбёрд старый. Но салон наидешёвейший, вот прям логан в самом убогом проявлении… в поло поменьше места, чем в весте, потолок как будто пониже…Багажники и там и там большие, в весте побольше, но это ерунда, поло тоже неплох. Музыка в весте играет отлично, если воткнуть в заднюю полку блины — будет вообще огонь, саб не понадобится.

Помимо поло в яндекс такси покатался на школе октавии, но она была ушатанная с большим пробегом… Так что ехала и ладно. Поездил пару дней и отдал обратно. Удивило, что автомат работал как на поло — норовил постоянно сбросить на пониженую, по двору так же полз на первой, чем раздражал…

www.drive2.ru

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta и Volkswagen Polo

Сравнивать между собой Lada и Volkswagen… Еще пару лет назад такое могло прийти в голову только сумасшедшему. Ведь если Volkswagen сейчас это Touareg и Phaeton, то Lada, равно как и десять лет назад, не более чем Priora или Kalina. Какое уж тут сравнение. И только появления Lada Vesta сравнение с «народным» немецким автомобилем не кажется чем-то несбыточным. Естественно, что конкурировать с седанами Phaeton, Passat и даже Jetta новинка от АвтоВАЗа не собирается, а вот отобрать часть покупателей у Volkswagen Polo может. Или попытка составить конкуренцию Polo не более чем мечты? Ведь как ни крути, а немецкий седан в своем классе является однозначным лидером и встать на одну ступеньку с ним будет очень сложно. Так ведь и Lada Vesta, как мы уже знаем, не из робкого десятка.

Автомобили от Volkswagen частенько критикуют за то, что их дизайн уж больно схож между собой. И ведь действительно – зачастую со ста метров отличить Passat от Jetta удается далеко не всем. И если для обладателей достаточно дорогих седанов среднего класса этот факт является скорее недостатком, то владельцы доступного Volkswagen Polo расценят эту похожесть как одно из самых больших достоинств автомобиля. Еще бы – заплатил за Polo, а окружающие, пусть и далеко не все, будут видеть в вас владельца куда более дорогого автомобиля. И даже если не принимать в расчет, что Polo это чуть ли не Phaeton в миниатюре, то внешний вид самого доступного седана от Volkswagen все равно хорош. Он строг, выверен и еще очень не скоро покажется устаревшим.

Седану Lada Vesta, к сожалению, брать пример не с кого – нет у десятка моделей, что выпускаются АвтоВАЗом, своего фирменного стиля. Но все идет к тому, что очень скоро он появится. И именно Vesta станет его родоначальником. О том, как будет смотреться фирменное Х-лицо на других моделях нам остается только догадываться, но седану Vesta оно очень идет. Не зря «вазовскому» седану вслед оборачиваются все подряд. О таком внимании Volkswagen Polo не мог мечтать даже в момент своего дебюта.

Немецкий седан вообще старается не выделяться. Но этот как раз тот случай, когда скромность не только украшает, но и позволяет наглядно продемонстрировать истинный класс автомобиля. Взгляните на интерьер Polo – на первый взгляд ничего необычного, но уже после первой пробной поездки вам станет понятно, что все внутри проработано просто идеально. Если водительское сиденье в Lada Vesta очень хорошее и однозначно лучше тех, что установлены в Renault Logan или Hyundai Solaris, то в Volkswagen Polo оно и вовсе великолепное. Широчайшие диапазоны регулировок и выверенный профиль – эталон. И во всем остальном Volkswagen такой же. У всех бюджетных седанов автодоводчиком оснащено разве что стекло со стороны водителя, а у Polo они имеются на стеклах всех дверей. Вроде бы мелочь, но именно из таких мелочей и складывается ощущение качественного дорогого автомобиля.

Не сказать, что на фоне немецкого седана Lada Vesta кажется этакой простушкой, но в чем-то отечественный автомобиль действительно до эталонного «немца» не дотягивает. Салонный пластик в Vesta выглядит не таким дорогим, а усилие на кнопках и рычажках, казавшееся на фоне Logan или Solaris таким выверенным, теперь воспринимается просто неплохим. Еще один балл в свою копилку Volkswagen Polo набирает благодаря обшитому нежной кожей и скошенному в нижней части рулевому колесу. О такой красоте Vesta пока может только мечтать. Но именно пока. Не стоит забывать, что только за прошлый год Polo, словно готовясь к появлению на рынке Lada Vesta, обновился целых два раза. Если отмотать время хотя бы на год назад (или на три-четыре года вперед, когда обновится Vesta), то картина могла бы быть совсем иной.

Второго ряда сидений, впрочем, это не касается. Сколько бы дизайнеры и инженеры не работали над улучшением своих детищ, но увеличить колесную базу не под силу никому из них. У Volkswagen Polo она примерно на восемь сантиметров меньше чем у Lada Vesta, но при этом немецкий седан совсем не кажется тесным. Мало того – сидеть сзади в Polo ничуть не менее комфортно, чем в Vesta. А по запасу свободного пространства над головой немецкий автомобиль и вовсе самую малость выигрывает у Vesta. Зато в отечественном автомобиле троим пассажирам сзади будет удобнее. Трансмиссионный тоннель в Lada ниже. Да и салазки передних сидений в Vesta не так сильно мешают ногам среднего пассажира.

Нет подавляющего преимущества ни у одного из автомобилей и при оценке багажников. Каждый из них радует низкой погрузочной высотой и широким проемом, а заодно предлагает весьма солидный по меркам класса объем – 460 литров у Volkswagen Polo и 480 литров у Lada Vesta. Нельзя не похвалить Vesta и Polo за то, что в подполье багажника у каждого из них находится полноразмерное запасное колесо. В наших условиях это вовсе не роскошь, а осознанная необходимость.

После недавнего обновления «фольксвагеновцы» стали предлагать для Polo новые силовые агрегаты. Отныне базовым двигателем для немецкого седана является 90-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Хотя наверняка большим спросом будут пользоваться автомобили с таким же по объему, но выдающим уже 110 «лошадок» двигателем. Он к тому же может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и куда более предпочтительным в городских условиях шестиступенчатым «автоматом». А вот для Lada Vesta, под капотом у которой пока что можно увидеть лишь 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил, автоматическая трансмиссия не предлагается и в ближайшее время вряд ли будет предложена. Роль «автомата» на отечественном седане должен сыграть «робот» AMT. И забегая вперед можно сказать, что с этой ролью роботизированная коробка переключения передач справляется на троечку. По логике и плавности переключений «робот» до классических автоматических коробок переключения передач не дотягивает.

Самую малость Lada Vesta не дотягивает до своего немецкого конкурента и по ходовым качествам. Отечественный седан управляется классно, но Volkswagen Polo делает это еще чуточку лучше. На прямых он сама стабильность, а в поворотах Polo превращается в азартный, но при этом абсолютно прогнозируемый автомобиль. А еще Polo тише. И опять же все могло было быть иначе, если бы Vesta пришлось сравнивать с дорестайлинговым Polo, который успел получить немало критических замечаний в свой адрес именно из-за слишком шумной работы двигателя и в целом не самой выдающейся шумоизоляции. Теперь же все иначе – даже тихая Vesta на фоне Polo несколько теряется.

Одержать победу над Volkswagen Polo у Lada Vesta не получилось. Практически во всем немецкий седан чуточку лучше. Но ведь и о разгроме Vesta речи не идет. Против столь сильного соперника, который к тому же уже успел несколько раз обновиться, отечественный седан выступил очень достойно. А после того, как Vesta обзаведется новыми двигателями, борьба и вовсе будет вестись практически на равных. Не стоит забывать и о том, что Lada Vesta дешевле своего оппонента. Вот уж действительно «Вашу НЕвесту попробуй выкупи».

ustroistvo-avtomobilya.ru

Сравнение Volkswagen Новый Polo против Лада Веста

Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.

Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.

Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л. с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод. Количество отличий на первый взгляд минимально. И, тем не менее, они есть.

В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.

Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.

Осветительные приборы

Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.

Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде. Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.

Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.

Точность показаний спидометров

Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.

При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.

Управляемость при резких маневрах

Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.

Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.

Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.

Динамика, торможение и выбег

Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час). Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное. До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.

Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.

Багажник и пассажирские кресла

Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.

Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.

Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона

Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».

Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.

Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.

Заключение

Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.

В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.

В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.

vw.avto-city.ru


Смотрите также

  • Задние дисковые тормоза на фольксваген амарок
  • Ремонт замка двери фольксваген туарег
  • Фольксваген жук херби
  • Где находится номер двигателя на фольксваген поло седан
  • Замена сайлентблоков задней балки фольксваген пассат б3
  • Фольксваген туарег где собирают
  • Переборка суппортов фольксваген джетта 5
  • Как снять генератор на фольксваген пассат в5
  • На сколько литров бак фольксваген поло
  • Фольксваген поло седан на двери
  • Ремень генератора фольксваген поло

ЖЕСТКИЕ КОСЯКИ Лада Веста и Volkswagen Polo Sedan.

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

ЖЕСТКИЕ КОСЯКИ Лада Веста и Volkswagen Polo Sedan. Лиса рулит NikahMaster: 18. 10. 2019 купил Весту св люкс, считай меньше месяца назад. Через три дня на водительском сиденье и карте дверей вода. Попадает из под уплотнителя двери. А второй раз залило уже после мойки керхером. Диллер у которого брал и лада(гор. линия) при звонке предлагают подъехать к продавцу за 200км в другой город или ближайший салон за 60км, (в моем городе диллера лады нет, зато есть китайцев и немцев, но не суть. Приехав в ближайший салон диллера за 60 км я им предоставил фото и видео где течет в машине, после этого машину завели на мойку, и решили поливать сверху двери. На предложение брызгать с напором в близи уплотнительных резинок между аркой окна и крышой, ответили гениально Уплотнитель рассчитан на дождевые условия, проверять под давлением не имеет смысла. Сейчас морозы, дождя нет, и мыть под струёй уже боюсь и не знаю что будет на трассе под дождем. До этого ездил на Приоре, если не эта досада и ужасная торпеда, т плохая шумка из под подкрылок и то что иногда остаётся гореть свет при поставке на сигналку(видать залипает реле, то машина комфортнее.

На иномарках не ездил, сравнить не могу, но нужен был универсал, а за такую цену альтернативы нет, хотя у Весты по сравнению с той же приорой универсал, багажник заметно меньше.
Дата: 2019-11-28

← Рено Аркана или Джили Атлас? КОСЯКИ АРКАНА.

НАШ Хендэ Санта Фе против КОРЕЙСКОГО. Что-то здесь не так. →

Похожие видео

Авторынок дагестана — цены тачек, налоги, традиции перекупов

• Настя Туман

Шикарный новый кроссовер за 2 млн по цене лада ларгус

• Лиса Рулит

Почему стучат пальцы на двушках? Как убрать детонацию на f4r-бензин форсунки прошивка #видеолекция

• Ремонт Рено

Автомобиль призрак — toyota land cruiser prado автомобильные замуты

• Максим Шелков — автоподбор

Вся правда про шоу утилизатор с настей туман на че

• Настя Туман

Скупаю автохлам утилизация с настей туман

• Настя Туман

Комментарии и отзывы: 9

Roman Dmitrievich
По подвеске поло большой вопрос, при минусе скрипит только так, до этого владел пассат б6 и джетта мк5 машины все были с новья, и у всех этот скрип был при минусе. Резина в подвеске живет до первой зимы, нона ходовые качества это никак не влияет, пассат прошел 200. 000 и был продан без единого вмешательства в подвеску, кроме замены свйлентблоков один раз, джетта вообще не трогалась 126. 000км. И какого было удивление когда на поло я поменял пол подвески на 40. 000кмИ это при том что машина вообще чисто по трассе гоняет, она даже в городе не ездит толком Весту конечно не возьму даже при всех этих моментах т. к. у нее по мимо того что в видео перечислено, еще вагон косяков. 40. 000 это печально для эконом авто Б класса.

Velo Avtor
Поло Седан лучший бюджетник на нашем рынке. SFNA -cтучит первые 2-3 минуты почти у всех (особенность движка, но не болезнь, который ходит по 300-400 тыс км и не клинит как у корейцев. В обслуживании не дорогой, управляемость отличная, очень экономичный по топливу. Авто вне конкуренции в этом классе. Кстати ни за что не променял бы наш Поло Седан, на евро-вариант с уменьшенным клиренсом и др дерьмом. Лучше чем Поло например Октавия, но никак не Лада Веста.

Андрей Еремеевич
На двигателе cfna 2011 г. в. наездил 120000. Стук юбок поршней есть на холодном двигателе, после прогрева шепчет. Масложора нет вообще. Цепь ГРМ не менял т. к. её не слышно, но уже вроде как пора. Масло заливаю 5w-40 c допуском vw 502 кроме CASTROL(моет отвратительно. Катализатор в норме. Была замена ремня привода кондиционера и генератора так же роликов. Рекомендую бензин 95 не меньше.

Andrey Rybkin
В союзе, когда покупали авто, загоняли в гараж новый авто и перетягивали, после этого ездили. Судя по обзору Веста далеко не ушла, купи за не малые деньги, загони в мастерскую и даделай. Похоже на полуфабрикат. Сколько лет завод работает? Сколько бюджетных денег влили? Уже могли бы и научиться делать хорошо. Что то там не все в порядке, может там место проклятое?

Андрей Буторин
Девушка замечательная ведущая, почему бы вам не протестировать Новую Тойота РАВ 4 против например Рено Колеоса? Мне кажется что такой тест получится немного не тривиальным и не таким как у всех, потому что задолбали авто блогеры со своим расхваливанием Фольксвагена Тигуана. Пожалуйста Лиса протестируйте как то и что то вопреки. Спасибо Лиса)

Олег Кузнецов
У меня Веста 16 года, втулки стаба менял, скрипели на лежачих, стойки стаба CAAЗ на 16 тыс, гофру на 40 тыс и всё. Очень нравится заводская шумка и рулёжка. По трассе очень комфортно. Было штатная, кнопочная, заменил на ммс не штатную, вкорячил камеру ЗВ и активировал мультируль. Теперь работает круиз, ограничитель, упр. ммс с руля. Удобно и комфортно.

Руслан Астамиров
МНОГО УВАЖАЕМАЯ ЛИСА, я благодарен Вам за ваши съемки и разьяснения. У меня вопрос; у меня поло механика 17 года 160 т. км, и я понимаю ресурс на исходе наверное, скажите что порекомендуете, отремонтировать или лругой двигатель брать? И можно ли двигатель 1. 4 приспособить на механику где предыдуший 1. 6. И где купить новый двигатель?

Евгений Музыченко
Какие то сказки про весту У меня веста 50твся пробег и год машине. Трасса симники севера себири. И только радует А все остальное это надо менять прокладку на весте между рулем и сиденьем Все вам плохо в весте Езжу очень агрессивно И веста все вывозит.

Юрий Эм
Да вы там, в москве, совсем зажрались. Вы хоть знаете, сколько врачи в районных поликлиниках в остальной стране получают? Хватает только на еду и тряпки-это все для того, чтобы на эту работу можно было ходить. Это Ваша машина.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло

Сравните Лада Веста и Фольксваген Поло. Что новичок может противостоять «сильному» лидеру.

Не можете решить, что купить – Volkswagen Polo или Lada Vesta в кузове седан? Неудивительно, ведь обе машины достойны внимания. Специалисты дилерского центра Volkswagen «Автоштадт» решили сравнить эти две модели и выявить присущие им сильные и слабые стороны. Итак, поехали…

Внешний вид Polo – нестареющая классика, которую немецкие дизайнеры постепенно «шлифуют» в ходе регулярных рестайлингов и апгрейдов. Lada Vesta получила, можно сказать, вызывающую, кричащую внешность. Поэтому, если вы являетесь поклонником привычного и признанного миллионами дизайна, Volkswagen Polo — ваш выбор. Если вы хотите получить что-то «свежее» (Веста еще не эксплуатировалась на дорогах и вызывает неподдельный интерес), ваш выбор – автомобиль от ВАЗ.

Что касается салона, то рассматриваемые автомобили также кардинально отличаются. Салон Polo, как и любой другой машины этой марки, привлекает выверенной эргономикой. Сколько ни смотри, немецких инженеров в этой области еще никто не превзошел. При управлении этим автомобилем кажется, что он проехал несколько тысяч километров.

Интерьер Весты тоже очень удачный. Видно, что его пытались сделать более спортивным (на это указывает множество резких линий и сложных форм). Такой выверенной с немецкой педантичностью эргономики, как в Volkswagen Polo, здесь не встретишь. Но все равно кажется, что здесь все на своем месте, где и должно быть. Дизайн и качество салона Весты – несомненный прорыв автопроизводителя на фоне ранее выпускавшихся моделей.

Технические моменты. И выбрать воду здесь непросто

Если углубиться в технические детали, то можно увидеть, что обе модели имеют свои сильные стороны. И выбрать один из них будет непросто — важно правильно расставить приоритеты. Сравнивая Ladu Westu и Volkswagen Polo, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Ходовой клиренс Поло имеет зазор 163 мм, а Веста имеет зазор 178 мм. Разница 15 мм. Вы почувствуете это? Практика показывает, что в большинстве случаев нет. В обычных условиях (город, трасса, сельская местность) обе модели имеют достаточный дорожный просвет. Эти 15 мм могут сделать выигрыш только на сильно «убитой» дороге, которой, к счастью, в последнее время стало меньше.
  • Коробка передач О надежности МКПП и АКПП Volkswagen слышали все. Коробки передач Лады тоже «не падают» сразу после выезда из автосалона. Но некоторые неудобства при их использовании, к сожалению, полностью убрать пока не удалось (в частности, повышенный шум). А однодисковый робот — это «вещь в себе», к которой еще нужно привыкнуть.
  • Габариты В этом плане Веста немного впереди. Багажник у него на 20 литров больше (480 литров против 460 у «кипчаков»), он на 20 мм длиннее и на 65 мм шире. Если для вас это критично, выбор очевиден.
  • Двигатели Веста имеет более широкую линейку двигателей. Но если присмотреться к деталям, то видно, что немецкие двигатели имеют более совершенную конструкцию. Голосовать за этот фактор или выбирать большую линейку двигателей — решать вам. Надежность от обоих.

Вообще выбор между Lada Vesta и Volkswagen Polo сложный. Поклонники нестареющей, проверенной временем классики выберут немецкий седан. Тем, кто хочет чего-то нового, и тем, кто хочет оценить достижения российского автопрома, можно попробовать Запад. Удачи с твоим выбором. А если вы внимательно присмотритесь к Polo, то приглашаем вас в автосалон Volkswagen AutoStandt. Менеджеры компании помогут вам разобраться во всех особенностях этого автомобиля.

Какая машина лучше Лада Веста или Фольксваген Поло?

  • Volkswagen Polo
  • Lada Vesta
  • Мне не понравилась одна из машин

Варианты опроса ограничены т. к. в вашем браузере отключен JavaScript.

Лада Веста или Фольксваген Поло?

По результатам опроса 58% водителей на одном из автофорумов выбрали бы Polo Sedan. Поклонников Весты всего 42%. Когда начинаешь сравнивать стоимость запчастей и обслуживания, покупку самого автомобиля, то все не так однозначно. Конечно, сейчас цены на новую Lada Vesta подскочили до 670 тысяч рублей. Дилеры неохотно делают скидку, если они это делают.

В результате образовалось два «лагеря». Одни поливают отечественный автомобиль не одним способом, другие считают его выгодной покупкой, недорогой в обслуживании и долговечной. Мы решили сравнить Lada Vesta с автомобилем Volkswagen Polo. О том, что произошло, вы можете узнать из нашего обзора прямо сейчас!

Почему именно Polo?

Седан от немецкого производителя выбран не случайно. Дело в том, что он намного дороже. Но это Фольксваген! Так что стоимость комплектующих должна быть соответствующей. Сделаем сравнительный анализ двух категорий: внешние элементы и расходники.

Это ключевые моменты, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Потому что никто не застрахован от дорожно-транспортных происшествий. Примем во внимание только оригинальные запчасти, кузовные детали. Итак, приступим!

Бампер

Купить новый бампер на Весту можно за 7000 руб., на Поло – примерно за 16 500 руб. Речь идет о голых бамперах, не имеющих даже планок и заглушек.

Капот

Самый доступный капот на LADA, который удалось найти, стоит около 12 000 рублей, на Polo – 17 000 рублей. Качество вытяжек на высоком уровне. Но если у Весты катафорезная обработка, то у немецкой машины дополнительное цинковое покрытие. Считается более устойчивым к коррозии.

Левое крыло

Будьте готовы заплатить 5500 рублей за левое крыло на Западе и 6500 рублей на Поло. Опять же, мы имеем дело с катафорезом и цинкованием.

Блок-свет

Первый сюрприз — фара для Поло оказалась дешевле на 4000 руб. За 10 тысяч можно приобрести новую фару с раздвоенным отражателем. Ну а если вы хотите купить обычный, с общим отражателем, то покупка обойдется всего в 2000 рублей.

Запчасти

Обзор расходников (тормозные диски, колодки) на Лада почти в 2 раза дешевле. Однако и здесь есть небольшая хитрость. VAG покупает запчасти у сторонних фирм. При покупке запчастей без бирки VAG цены практически равны. Некоторые товары Polo даже дешевле.

Просмотры на форумах

Почитав автомобильные форумы, мы нашли несколько мнений об этих машинах, которыми делимся с вами.

  • «Меня больше привлекает Уэст снаружи. Кроме того, он имеет более приятный размер. Он стоит меньше Фольксвагена на 100 тысяч и оснащен лучше за эти деньги. Но смущает, что вместо полноценного автомата в нем много мелких косяков, да и владельцы автомата слишком часто обращаются по гарантии».
  • «Если по теме, то дешевле будет Запад купить. Но Polo все же лучше».
  • «В прошлом году я приехал в Россию. Удалось прокатить на Весте товарища с АМТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *