Лада х рей в казахстане: Купить Лада Х Рей в г.Казахстан: цены 2021 на новый Lada XRAY у официального дилера

Содержание

казахстан » LADA Xray | Лада Х Рей

На усть-каменогорском заводе «Азия Авто» в Казахстане собрали 150-тысячный автомобиль. Им стал кроссовер LADA XRAY Cross. На казахстанском рынке в январе-октябре 2018 года наибольшим спросом пользовались автомобили марки LADA. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации казахстанского автобизнеса (КазАвтоПром). На следующей неделе в Казахстане АВТОВАЗ организует журналистский тест-драйв кросс-версии Лада Икс Рей. Автомобили уже начали отправлять к месту проведения тестов. Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» опубликовал рейтинг самых востребованных на местном рынке в январе-ноябре 2017 года автомобилей казахстанского производства. В число лидеров попали несколько моделей LADA, в том числе кроссовер Лада Х Рей. В рамках государственного визита Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева в Узбекистан 15-17 сентября в Ташкенте прошел узбекско-казахстанский бизнес-форум и отработала Национальная выставка продукции Казахстана.
Гости выставки могли среди прочего ознакомиться и с автомобилями LADA Ключи от первых автомобилей, которые собраны в Казахстане и оснащены «тревожной кнопкой» ЭРА-ГЛОНАСС/ЭВАК, вручены владельцам. Первыми автомобилями штатно укомплектованными системой вызова экстренных служб на казахстанском рынке стали кроссовер Лада Х Рей и седан Лада Веста. Председатель правления Союза предприятий автомобильной отрасли РК «КазАвтоПром» Олег Алфёров в эфире телеканала «Хабар» рассказал о значении российской марки для автопрома страны. На казахстанском заводе «АЗИЯ АВТО» сегодня, 9 декабря, состоялся запуск в серийное производство еще 4-х моделей LADA. Теперь с конвейера завода также сходят Лада Х Рей, Лада Веста, лифтбек Лада Гранта и универсал Лада Ларгус. На заводе «АЗИЯ АВТО Казахстан» уже в декабре 2016 года начнется серийное производство нового модельного ряда LADA. Точную дату запуска в «серию» новых моделей назвал генеральный директор сеть «АЗИЯ АВТО Усть-Каменогорск» Сергей Соснов.
До конца ноября 2016 года на заводе «Азия Авто» планируют собрать тестовую партию четырех новых моделей LADA и провести их испытания.

Сборка Лада Веста и Х Рей началась в Казахстане – Просто автомобильный сайт

Вопрос где производят Лада Веста и Lada XRay? Теперь имеет еще один верный ответ. Казахстан стал полноценным производителем российских новинок. Если до этого момента в Казахстане на заводе “АЗИЯ АВТО” собирали только универсал Lada Largus и лифтбек Lada Granta, то теперь прибавились Vesta и Икс Рей.

Старт производству дал Президент “АВТОВАЗ” Николя Мор: “Сегодняшнее событие чрезвычайно значимо для нас. Новейшие модели АВТОВАЗа уже завоевали популярность в России. LADA Vesta уверенно входит в пятерку самых продаваемых автомобилей на рынке. XRAY стремительно укрепляет позиции в первой десятке бестселлеров. Казахстан – экспортный рынок №1 для LADA. Старт производства Vesta и XRAY здесь, в Усть-Каменогорске, позволит жителям республики увидеть и почувствовать, что современная LADA – это стильный, современный автомобиль, отвечающий самым жестким международным стандартам.

Для АВТОВАЗа развитие производства в Усть-Каменогорске это расширение возможностей в экспортной политике. Мы с уверенностью продолжаем строительство завода полного цикла, и я хотел бы выразить слова благодарности властям Казахстана за их поддержку нашего масштабного проекта. Уверен, что крепкие партнерские отношения АВТОВАЗа и БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО позволят достичь всех намеченных целей”.

Председатель Совета директоров “БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО” Анатолий Балушкин подчеркнул: “Уходящий год стал без преувеличения самым насыщенным в истории партнерства АВТОВАЗа и БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО. Мы предложили казахстанцам 6 новых моделей, включая сегодняшние, наиболее значимые премьеры. Именно они обеспечат прорыв в укреплении позиций LADA на рынке Казахстана в 2017 году”.

По итогам 2015 года АВТОВАЗ подтвердил свой статус наиболее успешного участника казахстанского автомобильного рынка. На долю LADA пришлось 28% всех легковых автомобилей, реализованных на территории республики.

Напомним, что в России кроссовер Лада ХРей собирают в Тольятти на совместном конвейере, где делают Рено Сандеро Степвей. А вот Лада Веста собирают в Ижевске, там же в ближайшие месяцы стартует производство новых модификаций Lada Vesta SW (универсал) и Лада Веста Кросс.

Тюнинг для LADA XRAY — Веста Шоп

 

Ищите оригинальные варианты тюнинга для Лада Х Рей? Магазин «Веста Шоп» поможет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, предложив обширный перечень качественных аксессуаров. Хотите заказать чехол, внести изменения в подвеску кроссовера или установить дополнительное оборудование? С нами легко сделать желаемую модернизацию, оформив покупку на максимально выгодных условиях.

 

Что мы предлагаем: виды тюнинга автомобилей Lada Xray

Уже в заводской комплектации автомобили Лада обладают привлекательным дизайном. Однако его можно еще больше улучшить без существенных расходов и хлопот. Убедитесь в этом, изучив ассортимент фирменных аксессуаров:

  • Тюнинг салона. Для модернизации салона Лада Х Рей можно заказать мягкие подложки под ноги, плафоны освещения, несколько видов модельных чехлов, накладки на панели и другие детали.
  • Внешний тюнинг. Изменить экстерьер кроссовера Lada можно как добавлением новых накладок, так и заменой заводских элементов, например, обвесов. Такой подход позволит создать новый облик без конструктивных изменений.
  • Ходовая. Для улучшения подвески Х Рей предусмотрен перечень рычагов, опор, кронштейнов, ступиц, дисков и других деталей. Более прочные элементы повысят изначальный ресурс, предоставив больше возможностей при маневрировании.
  • Мотор. Интересуетесь тюнингом двигателя? У нас также есть полезные аксессуары и приспособления для увеличения начального ресурса, замены изношенных компонентов. Ассортимент включает также расходные материалы и предметы по уходу.
  • Электрика. В этом разделе для модели Xray большой перечень фар, ламп, линз, плафонов, щеток с подогревом телеметрии, мультимедиа и др. При желании можно установить подогрев сидений, обновить датчики.
  • Дополнительное оборудование. Эта категория включает обширный перечень элементов для улучшения интерьера и экстерьера. В каталоге есть чип-тюнинг, лифты для тюнинга подвески Xray Cross или другой модификации, увеличивающие дорожный просвет, и многое другое.
  • Аксессуары. Здесь представлены всевозможные вспомогательные элементы, в числе которых облицовка салазок сидения Х Рей, сетки фильтров, накладки, адаптеры и др.

 

Купить тюнинг Лада Х Рей от производителя

Нужна помощь в подборе аксессуаров и деталей для модернизации автомобиля Лада Х Рей ? Свяжитесь с менеджером магазина удобным способом, в том числе через форму обратной связи. Опытный консультант предложит необходимые наименования с учетом любых пожеланий. Забрать товары можно в одном из наших магазинов, которые расположены в 16 городах страны. Убедитесь лично, с нашей помощью престижная Lada Xray станет еще лучше!

Казахстанцы раскупили ещё не сошедшие с конвейера первые LADA XRay и Vesta

Седан Vesta, кроссовер XRay, универсал Largus и лифтбек Granta пополнили линейку продукции, производимой на усть-каменогорском автосборочном заводе «Азия Авто».


На сборку Vesta уходит 255 минут, на XRay – 280, Largus – 270 минут / Фото Informburo.kz


В течение нескольких месяцев производственный комплекс готовили к стандартам качества альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Запуск производства новых моделей совпал с 14-летней годовщиной деятельности «Азия Авто».

«Новейшие модели АвтоВАЗа уже завоевали популярность в России. Lada Vesta уверенно входит в пятерку самых продаваемых автомобилей на рынке. XRay стремительно укрепляет позиции в первой двадцатке бестселлеров. Казахстан – экспортный рынок №1 для LADA. Старт производства Vesta и XRay здесь, в Усть-Каменогорске позволит жителям республики увидеть и почувствовать, что современная Lada – это стильный, современный автомобиль, отвечающий самым жёстким международным стандартам», – заявил президент ПАО «АвтоВАЗ» Николя Мор.


По прогнозам экспертов, развитие производства в Усть-Каменогорске станет расширением возможностей в экспортной политике / Фото Informburo.kz


К слову, первая партия, состоящая из нескольких сотен автомобилей, ещё не сошедших с конвейера, уже практически распродана. Казахстанцы сделали хороший предзаказ. В среднем в день на автозаводе в Усть-Каменогорске планируют собирать по 30 новых авто. На сборку Vesta уходит 255 минут, на XRay – 280, Largus – 270 минут. После этого все авто проходят 85-минутное испытание.


На сегодняшний день только на усть-каменогорском автозаводе на две модели автомобилей будет устанавливаться система «ЭРА-ГЛОНАСС» / Фото Informburo.kz


По прогнозам экспертов, развитие производства в Усть-Каменогорске станет расширением возможностей в экспортной политике. По словам президента АО «Азия Авто» Ерика Сагымбаева, здесь будут собирать до пяти тысяч новых автомобилей в год и реализовывать их не только в Казахстане, но и в других странах Азии. Ближайший прицел сделан на Монголию и Киргизию. Интересно, что на сегодняшний день только на усть-каменогорском автозаводе на две модели автомобилей будет устанавливаться система «ЭРА-ГЛОНАСС», которая станет обязательной для всех автомобилей в стране, согласно техническому регламенту Таможенного союза.


В среднем в день на автозаводе в Усть-Каменогорске планируют собирать по 30 новых авто / Фото Informburo.kz


«С 2017 года этой системой будет оснащена вся линейка Lada, сходящая с конвейера в Усть-Каменогорске. Седан Vesta, кроссовер XRay, универсал Largus и лифтбек Granta однозначно. Оперативная связь с МЧС – это очень здорово и удобно», – заметил президент АО «Азия Авто» Ерик Сагымбаев.

Компактный кроссовер LADA XRAY: испытываем казахстанскими морозами

Почему растет популярность компактных кроссоверов? – Мы всё больше ценим практичность: вместительный салон, возможность без проблем передвигаться по просёлочным дорогам, уверенность в том, что после обильного снегопада автомобиль поможет выбраться со двора. При этом езда на автомобиле с полным приводом в городе часто становится своего рода «стрельбой по воробьям из пушки»: чтобы справиться с большинством задач автомобилю достаточно привода на одну ось и высокого клиренса, а за полный привод приходится расплачиваться повышенным расходом топлива.

Главный российский автопроизводитель тоже предложил клиентам такую модель – компактный кроссовер с приводом на переднюю ось – LADA XRAY. Он построен на одной платформе с автомобилями Renault и Nissan – партнёрами АВТОВАЗа по альянсу. Дизайн модели разработан командой Стива Маттина, известного многолетней работой на Mercedes-Benz и Volvo. С 2011 года он – шеф-дизайнер АВТОВАЗа. Так что кроссовер получился не только надёжным, но и эффектным.

Шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин.: UGC

Cейчас, когда за окном снег и мороз, у LADA XRAY есть все шансы проявить себя! Холодный автомобиль на стоянке заводится с пол-оборота, включаем подогрев наружных зеркал, лобового стекла, климат-контроль в автоматическом режиме на 23 градуса. Пока сметаем снег с новенького кроссовера и разглядываем «фамильные» X-образные формы кузова XRAY, стекла отогреваются. Температура в салоне к тому времени становится комфортна – выезжаем!

Приборная панель, выполненная в форме трех «колодцев» информативна, подсветка не утомляет глаза ночью. Дисплей мультимедиа системы реагирует на нажатия в перчатке, интерфейс прост и понятен. Блок управления климатом: две «крутилки» регулировки температуры и интенсивности обдува, а также несколько кнопок – управление климатом не доставит проблем. В отделке интерьера XRAY использованы недорогие материалы, но вопросов к тому, как выверены зазоры между деталями отделки, нет. Багажник объемом 360 литров удобной формы, сюда вместится, например, старый телевизор или детские сани. Сложив спинки заднего сидения на XRAY можно увезти и стиральную машину. В багажнике предусмотрена розетка на 12 вольт – удобно.

Выезжая со стоянки сталкиваемся с первым препятствием – кучей снега, которую отбросила снегоуборочная машина, очищая проезжую часть. На другом автомобиле в такой ситуации сильно рискуешь повредить передний бампер, на XRAY – чуть добавляю газу, пару раз мигает индикатор «антибукса» и спокойно продолжаем движение к ближайшему светофору.

Оба мотора, с которыми предлагается XRAY: 1,6 и 1,8 литра (106 и 122 силы соответственно) успели себя зарекомендовать. Если вы не часто совершаете марш-броски по трассе, будет достаточно агрегата 1,6. Именно такая машина с «механикой» на тесте, с ним XRAY достаточно уверенно держится в потоке, и хотя ход рычага и длинноват, усилие на нем выверено. Вы точно не ошибетесь включая четвертую передачу вместо второй или третью вместо пятой. К тому же на приборной панели есть индикатор, который подсказывает, когда лучше переключить передачу, а педаль сцепления работает довольно мягко.

Городские неровности: люки, лежачие полицейские и всевозможные швы подвеска XRAY отрабатывает спокойно. Да и в целом подвеска позволяет не особенно заботиться о скорости проезда ям – машина стабильна и устойчива в колеях. Езда даже по просёлочным дорогам с характерной «стиральной доской» не доставит особого дискомфорта. Главное, внимательно «дозировать» скорость входа в повороты – крены порой великоваты, а XRAY скорее семейный авто, а не раллийный «снаряд»: с заносом кормы можно не сладить, а раскачка и крены могут оказаться пугающими для пассажиров.

За городом в салоне XRAY не досаждают аэродинамические шумы, двигатель обеспечивает достойную динамику в пределах разрешенных скоростей, а главное – в морозную и ветреную погоду в салоне сохраняется комфортная температура. Уже за городом, в посёлке, XRAY еще раз подтвердил – дорожного просвета в 195 мм и переднего привода достаточно для большинства ситуаций. В высоких снежных колеях дорожный просвет позволяет не «подвиснуть на брюхе». А при умелой работе рулём и педалью газа автомобиль уверенно, раскидывая снег по сторонам, проезжает там, где обычные легковушки уже не пройдут.

Итак, если отбросить в сторону откровенно внедорожные амбиции, XRAY видится крайне привлекательным предложением. Судите сами: при стартовой цене в 4,2 млн тенге трудно найти автомобиль, с таким сочетанием потребительских качеств и лёгкости обслуживания. Если надо, на XRAY можно всей семьей съездить за покупками – багажника будет достаточно, чтобы погрузить запас продуктов на пару недель. Если потребуется, XRAY с легкостью «перепрыгнет» бордюр или припаркуется на сугробе.

Так что главному требованию, которое предъявляют кроссоверам – практичности, XRAY соответствует полностью. А еще, благодаря настройкам подвески и общим ощущениям от управляемости, на нём просто интересно ездить, на заснеженных дорогах – так точно!

При этом большинство соседей по трассе и пешеходов с любопытством всматриваются в очертания машины, пытаясь понять, японец перед ними, француз или кореец?.. Да, догадка о том, что XRAY – российский автомобиль приходит в самую последнюю очередь.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1776931-kompaktnyj-krossover-lada-xray-ispytyvaem-kazahstanskimi-morozami. html

Генеральный директор АвтоВАЗа Андерссон стремится вернуть гордость Lada

Бу Андерссон, бывший топ-менеджер по закупкам в General Motors, является первым иностранным генеральным директором АвтоВАЗа, который сейчас контролируется Renault-Nissan. Перед Андерссоном, гражданином Швеции, поставлена ​​задача перевернуть находящееся в затруднительном положении подразделение АвтоВАЗа Lada, продажи которого сильно пострадали от конкуренции со стороны западных брендов. Он разговаривал с Automobilwoche , дочерним изданием Automotive News Europe .

Как напряженность между Россией и Украиной влияет на Lada.

Россия — наш самый большой рынок, а не Украина. Политическая нестабильность не обязательно облегчает наш бизнес. С другой стороны, нам в «Ладе» выгоден определенный национализм. И более слабый рубль нам помогает, поскольку три четверти своих компонентов Lada получает из этой валютной зоны.

Насколько важны Германия и остальная Европа для бизнеса Lada?

Германия — очень интересный рынок, но у нас пока нет подходящих продуктов.Наш экспорт сейчас сосредоточен в Казахстане, Украине, Азербайджане и Беларуси. Мы также достаточно сильны в Египте и Тунисе, а также в Перу и Никарагуа. Мы хотим уверенно развиваться в Европе с новыми моделями, о которых я только что упомянул.

Вы хотите увеличить долю рынка Lada в России до 20 процентов к 2016 году — как вы рассчитываете добиться успеха в сложных экономических условиях?

В прошлом году наша доля рынка составляла 16 процентов, а в первом полугодии мы уже достигли более 17 процентов.Мы работаем над тремя основными направлениями будущего роста. Во-первых, мы улучшаем качество наших текущих моделей. Во-вторых, вскоре мы выпустим интересные производные от этих моделей, например, кроссовер Kalina. А начиная с сентября 2015 года мы представляем три совершенно новых автомобиля.

Какие новые автомобили появятся?

Мы планируем седан B-сегмента: новая Vesta — это собственная разработка Lada. Он будет соответствовать европейским стандартам безопасности, соответствовать стандартам Euro 6 и иметь базовую цену 8000 евро.Еще у нас будет внедорожник X-Ray и полноприводный кроссовер Lada X-Ray. Оба основаны на платформах Renault и, помимо прочего, будут предлагать впечатляюще низкий расход топлива.

Рено-Ниссан хочет увеличить свою долю в АвтоВАЗе?

Renault-Nissan и российское правительство уже владеют 74,51% акций АвтоВАЗа в форме альянса Rostec Auto BV, базирующегося в Нидерландах. Что касается всего остального, будущее покажет.

Как вы увеличите рентабельность до 6 процентов через два года?

К сожалению, мы потеряли деньги за последние два года.Вот почему мы упорно работаем над нашими фиксированными материальными и административными расходами, которые слишком высоки. Объемы нашего производства все еще слишком низки. В 2013 году мы продали 530 000 автомобилей по всему миру. И Lada по-прежнему может настраивать свою цену еще более привлекательно по сравнению с конкурентами.

Удовлетворены ли вы российскими поставщиками и их созданием стоимости на местном уровне?

Да и нет. С одной стороны, в России сейчас много эффективных поставщиков. С другой стороны, АвтоВАЗ слишком зависим от каких-то монополий.Вот почему я хочу сделать отношения с поставщиками более прозрачными и конкурентными. Например, в будущем мы могли бы экономично импортировать некоторые автозапчасти из Турции.

Какие еще автопроизводители Lada считает эталоном?

У General Motors можно узнать о проверенных принципах производства автомобилей. За время работы в «Группе ГАЗ» Volkswagen показал мне, что немцы лидируют в технике, например, по жесткости кузова. Renault может помочь нам в области двигателей и трансмиссии.В свою очередь, Nissan олицетворяет высокое качество. В каждом конкретном случае мы уделяем очень пристальное внимание лучшим концепциям.

Каковы ваши первые успехи?

Первые пять месяцев в «Ладе» мы сосредоточились на производстве. Нам удалось снизить уровень иерархии с девяти до пяти. Мы повысили производительность на 25 процентов и повысили качество на 20 процентов. В Тольятти мы производим 2400 автомобилей в день — к концу года эта цифра должна вырасти до 3000.

Насколько важны альтернативные силовые агрегаты?

Lada уже может указывать на успехи в области электромобилей, и если нам нужно больше от технологий, Nissan является ведущей компанией в мире в этой области.Двигатели, работающие на КПГ и СНГ, становятся все более востребованными на российском рынке. Lada очень серьезно относится к газовым силовым агрегатам.

Нужно ли Lada развиваться на растущих рынках Бразилии, Индии и Китая?

Не в ближайшее время. Мы предпочли бы сосредоточиться на 10 основных рынках, где мы можем быть конкурентоспособными. Наши продукты — это ключ к успеху. Нам нужно быть немного сильнее в Швеции, Норвегии и Финляндии, где климатические условия напоминают российские, и многие дороги требуют полного привода.

В первом квартале 2018 года производство автомобилей в Казахстане увеличилось вдвое

АСТАНА — Казахские автосборочные заводы за первые три месяца 2018 года произвели на 90 процентов больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года, при этом вклад компаний в национальный ВВП в январе-марте составил 39,5 миллиардов тенге (120 миллионов долларов США).

Фото: kolesa.kz.

«Вклад предприятий отрасли в ВВП государства в январе-марте текущего года достиг 39,5 млрд тенге, что на 90% больше.3 процента по сравнению с прошлогодним показателем и намного превышает аналогичные показатели фармацевтической и легкой промышленности », — сказал председатель КазАвтоПрома (Союз предприятий автомобильной промышленности Казахстана) Олег Алферов.

Он отметил, что инвестиции компаний за отчетный период достигли 110,3 млн тенге (334 000 долларов США).

«Январь-март стал пятым кварталом непрерывного восстановительного роста казахстанского автопрома. На фоне умеренных показателей прошлого года объем производства увеличился вдвое, достигнув уровня 2015 года », — добавил он.

Рост продаж автомобилей местного производства превысил скорость восстановления рынка в целом. Доля автомобилей казахстанского производства в марте составила 49,5 процента, что составляет почти половину объема рынка.

«Казахстанские автомобильные заводы впервые в истории отрасли заняли такие сильные позиции!» — сказал Алферов.

В пятерку ведущих марок автомобилей местного производства входят Lada (Россия), Hyundai (Южная Корея), KIA (Южная Корея), Ravon (Узбекистан) и JAC (Китай).

Lada 4 × 4 (9 400–11 500 долларов США), внедорожник с 40-летней историей, снова стал самой популярной моделью в Казахстане, за ней следует Lada Granta (7 900–10 600 долларов США). Последний — один из самых недорогих автомобилей на рынке. Третье место заняла компания Hyundai со своим бестселлером — Tucson (22 700–32 700 долларов США). Lada занимает четвертое место с Vesta (11 500–14 500 долларов США), пятое место занимает Largus (13 000–14 200 долларов США). Vesta — самая современная модель компании, в которой используются технологии Renault.Ларгус — единственный семиместный автомобиль по разумной цене.

Замыкают десятку лидеров Ravon Nexia (8 500–10 000 долларов США), занимающий шестое место. Kia занимает седьмое место со своим Sportage (23 600–30 900 долларов США), конкурентом Hyundai Tuscon. Hyundai Elantra (17-22 тысячи долларов), заняв восьмое место, является единственным автомобилем С-класса в рейтинге. Lada привлекает внимание своим новым компактным внедорожником XRAY (11 800–15 800 долларов США), на десятом месте идет компактный внедорожник JAC S3 (12 100–15 500 долларов США).

Lada X Rey — передний или полный привод.Интервью с разработчиком Lada Xray Cross Какой привод от Lada x Ray Cross

Lada Xray — высокий хэтчбек от АвтоВАЗа, предсерийная версия которого была показана на автосалоне в Москве Две тысячи четырнадцатого вместе с седаном. В начале ноября пятнадцатый производитель официально представил продуктовую версию новинки.

В целом внешний вид машины на момент презентации не был секретом. Дизайн новой Lada x Rei 2018-2019 (фото и цена) выполнен в фирменном стиле компании, разработанном Стивом Маттином.Ключевой особенностью внешнего вида является Х-образная передняя часть, а также соответствующие межсетевые экраны на боковинах. Последние достаточно сложны для серийного производства, так что хорошо, что они еще дожили до конвейера.

Комплектация и цены LADA XRAY 2019

MT5 — Механика 5-ст., AMT5 — Робот 5-ст.

Впервые этот стиль был опробован на оригинальной концепции Xray — первой работе Маттиной на АвтоВАЗе. Конечно, тот прототип и сегодня выглядит намного эффектнее по сравнению с Serial X Reia, но это был всего лишь шоу-кар, чтобы привлечь внимание — без полноценного шасси в его основе.

Но, подготовленный к производству хэтчбек Lada x Rei 2019 построен на базе французской платформы B0, используемой на Renault Logan. и Sandero Stepway. Последний и стал ориентиром для российских автомобилей Представители АвтоВАЗа планировали сделать лучший источник по всем показателям, несмотря на корпоративную иерархию.

Технические характеристики

Габаритная длина LADA Xray 2019 в новом кузове 4 164 мм, колесная база 2 592, ширина 1764, высота 1570.Объем багажника составляет 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 382 литра. Таким образом, автомобиль получился на 84 миллиметра длиннее, чем Sander Stepway, на 7 — шире и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров.

На версии две тысячи девятнадцатой тольяттинцы немного модернизировали к пятилетке, поставив задний диван в салоне чуть дальше и ниже, чем раньше. Такое решение изначально было опробовано на версии «Кросс», а позже перешло на обычный хэтчбек.В итоге задним пассажирам удалось вырезать дополнительно 25 мм свободного пространства.

Поскольку силовые агрегаты X Ray получили 1,6-литровый шестнадцатый калибр мощностью 106 л. с., а вершиной новой 122-сильной моторной разработки АвтоВАЗа становился рабочий объем 1,8 литра, который уже был тестировал на приоре. Изначально ожидалось появление локализованного Ниссановского двигателя мощностью 114 л.с. Вместе с вариатором Jatco, но такого тандема на машине пока не появлялось.

Оба двигателя в Lada x Ray сочетаются с 5-ступенчатой ​​парной механической коробкой передач и более мощной доступной роботизированной трансмиссией AMT. С места до сотни базовая версия модели разгоняется за 11,4 секунды, а ее максимальная скорость достигает 176 км / ч. Машина с 1,8-литровым мотором набирает 100 км / ч за 10,3 секунды (на роботе 0,6), максимальная дальность заявлена ​​на уровне 179 и 186 километров в час соответственно.

Сколько стоит

Серийное производство Lada Xray стартовало 15 декабря 2015 года в Тольятти (на одной линии с Largu, Nissan Almera и упомянутыми выше Renault Machines), а старт продаж был дан 14 февраля. 2016 г.Изначально автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 крупных городах, но теперь его можно купить в любом официальном центре Lada.

В конце января две тысячи шестнадцатого года АвтоВАЗ организовал тест-драйв хэтчбека в Сочи, на котором были объявлены комплектации и цены на новелу. Сегодня цена Lada x Rei 2019 начинается с отметки 609 900 рублей за машину с начальным 106-сильным двигателем и МКПП в комплектации Standart, тогда как за более оснащенную Classic просят не менее 649 900 р.

Минимальная стоимость X Reia с 122-сильным двигателем составляет 732 900 р., А самая дорогая версия модели достигает 842 900 р. Кроме того, раньше на короткое время автомобиль предлагали еще и с двигателем Nissan объемом 1,6 л на 110 л.с., но затем от него было решено отказаться.

Начальная версия «Стандарт» (ранее Оптима) имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.

Комплектация «Классика» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь есть возможность отключить подушку безопасности пассажира, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете AIR.

Производительность «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1,6 или 1,8), а в оснащение включены многопозиционный, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах. Топовая версия «люкс» может похвастаться датчиками света и дождя, штатной мультимедийной системой с навигацией, круиз-контролем и парктроником.



Представители АвтоВАЗа с полной уверенностью заявили, что серийное производство ожидаемого кроссовера Lada X Ray начнется в декабре этого года, но сможет это сделать только в следующем году и не ранее февраля.

После того, как переднеприводная модель появится на дорогах России, будет выпущена полноприводная модель Автомобиль, полностью адаптированный для российских трасс. Обновленный автомобиль также будет оснащен современными системами курсовой устойчивости и безопасности с хорошей проходимостью.

На чем будет основан

Это будет полноприводная модель, платформа которой позаимствована у Renault Duster с системой полного привода 4×4. Новый Lada x Ray планируется сделать максимально универсальным, поэтому стоит дождаться его выхода, чтобы почувствовать, как российский автопром научился решать насущные проблемы автомобилистов.

Между двумя путями

Пока говорят, что производитель может пойти по двум возможным вариантам Пути. В первом случае к хэтчбеку просто добавят полный привод, и в названии появится соединение креста. Lada X Rei Cross 4×4 в этой версии автовладельцев не радует, так как в этом случае автомобиль не получит других существенных доработок, которые бы значительно повысили его характеристики и сделали бы конкурентоспособным.

Второй вариант более перспективен и предполагает, что помимо полного привода автомобиль получит другие габариты, которых ждут автовладельцы.Кроме того, если это будет отдельная модель Lady x Ray Cross 4×4, то вместе с системой 4×4 выйдет модификация 4×2, то есть упрощенная однообразная.

Новая Lada X-Rey Cross двигалась вперед с упорством танка. А зачем вообще машины делать на все диски, когда можно так на одном фронте ездить! Но так ли это? Видео-тест, где новая Lada X-Rey Cross роется по пескам Казахстана, технические характеристики внизу в конце статьи.

Новая Lada X-Rey Cross и в песках, и в снегах

Поначалу ехали очень аккуратно — дно реки, окрашенное копаем и камнями, ничего хорошего не сулило.Но, кого воодушевляет уверенный проезд машины, мы довольно быстро осмеливаемся, и за десяток минут как треметы носились по грядке, передвигались по канавам и курили на песчаных косяках, пытаясь посадить хэтчбек. Преодолевая препятствия, новая Lada X-Rey Cross с упорством танка двинулась вперед.

Готовимся к приключениям. Классический ВАЗ Остался в прошлом. Xray Cross унаследовал внешний вид концепта — Кара представлена ​​в 2016 году.

На торпедо Лада.Xray Cross был представлен в оригинальном цвете «Amber Metallic». Он будет доступен только для этой модели, но покупатели новинки смогут выбрать другие варианты из Палитры цветов «Иксрей».

Lada-Xray-Cross: Бампер передний оригинальный.

Черные накладки на колесных арках и порогах, молдинги на дверях добавляют практичности и мужественности. Их удалят от вмятин и повреждений ЛКП, и вряд ли они оторвутся — посажены для зажимов и для функций надежности протыкаются двусторонним скотчем.

Новый задний бампер со встроенной накладкой.

Большие диски 17 дюймов и увеличенный до 215 мм дорожный просвет добавляют внушительный внешний вид, но, судя по отзывам после видеообзора, большие колеса Кому-то могут не понравиться.

Мотор для Xray Cross доступен только один — 1,8-литровый, мощностью 122 л.с. Коробка тоже одна — 5-ступенчатая «механика». Позже должен появиться «Робот».

По реке

Остановка приходилась, как правило, в одном случае — когда машина упиралась бампером в препятствие.Отлив нижней «губы» с выступающей вперед стилизованной под алюминиевую «скобу» срезал землю, как скребок бульдозера, оставляя себе коварные следы от соприкосновения с земной фирмой — красота требует жертв, дизайнеры тут явно пошли дальше компромисс с практичностью. Новые бамперы со вставками из неокрашенного пластика и псевдоалюминиевым декором являются композитными, поэтому при поломке не придется менять всю деталь целиком.

Подрамник значительно ниже картера двигателя и КПП — он принимает на себя все удары, поэтому даже со штатной пластиковой защитой можно перенести на Offroud.

Лада-Рентген-Кросс: Подвеска Сзади полузависимый, привычный рабочий — упругая балка.

Увеличен до 215 мм дорожный просвет (из них 5 мм приходится на 17-дюймовые всесезонные шины Continental, сваренные специально для этой модели, а еще 15 мм — на новые пружины и амортизаторы), также в костюме.

Также дизайнеры установили оригинальные передние рычаги и новую обувь.

Пластиковая накладка — Защита важных деталей автомобиля для безопасной эксплуатации автомобиля.

По геометрической проходимости новинка даст фору не только одноклассникам, но и многим настоящим внедорожникам — углы въезда и съезда с препятствия в ней составляют 21 и 34 градуса соответственно. При этом достаточно короткая колесная база — минус для задних седов и плюс для тех, кому нужно ездить не только по бездорожью, но и по направлениям. Здесь был бы еще один полный привод, а вопрос с наследником легендарной «Нивы» можно было бы считать закрытым.

Lada Xray Cross Chassis Settings уникальные возможности Реализуйте индивидуальный стиль вождения и снимите ограничения независимо от условий движения. Селектор Lada Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, обеспечивает 5 режимов движения: ESC включен, «Спорт», «Снег, грязь», «песок», «ESC OFF».

Полный привод значительно увеличил бы цену автомобиля, поэтому конструкторы ограничились установкой системы Ride Select, способной «растворить» систему стабилизации и имитировать блокировку дифференциала.Не замена, конечно, на полный привод, но и на бездорожье с ней намного веселее.

Регулятор LADA RIDE SELECT позволяет отключить систему стабилизации, но при разгоне быстрее 58 км / ч включится автоматически.

Разница при езде по снегу с системой Lada Ride SELECT ощутима. Там, где обычная «Иксрея» начнет «душить» мотор, «кроссу» позволено проскальзывать колеса, позволяя найти зацеп даже на всесезонной резине. Важно дать полный, но ровный газ и не дать ему уйти. Хотя чудес ожидать не стоит — эта система не заменяет полный привод, а имитация электронной блокировки дифференциала, реализованная за счет добавления колеса передней оси, не способна заменить блокировку механическую.

Задний мост не гребет, но рентген уверенно покоряет первый казахский снег.

По асфальту

Спортивный режим — «дежурный» режим для езды по дорогам с твердым покрытием.С ним реакция на газ становится более вероятной, что помогает как при обгонах на трассе, так и при движении по городу .

Противоточная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично трогаться с места. Система курсовой устойчивости менее чутко реагирует на снос автомобиля. Заодно повысилась чувствительность педали акселератора. Кнопка «Спорт» отключает все режимы, эффекты выбранного спортивного типа, пока водитель не выключит его или не запустит двигатель.

Новая Lada X-Rey Cross стала доброй старшей X-Rey.

Багажник остался прежним, но получил «двойное дно» с нишей для разных малая, но добавлены места в заднем ряду. Багажник, как и прежде, вмещает 361 литр. Под полом — полноразмерная запаска на литом диске.

Оставшись в тесных рамках колесной базы, конструкторы изменили сиденья — передние глубже в спину задних саженцев, а диван второго ряда теперь находится ниже и немного дальше от передних кресел.Так что даже при росте 186 см можно сесть на себя без особого дискомфорта.

Lada-Xray-Cross сзади. Здесь стало немного просторнее, а в дорогих версиях есть подогрев и зарядка от USB.

Однако на водительском месте мне все же удобнее — в том числе потому, что кресло здесь получило более продвинутую боковую поддержку, появился центральный подлокотник, а руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету .И Xray без консолей cROSS Из этого списка будет только новый задний диван.

Lada-Xray-Cross: Высокая посадка обеспечивает хорошую видимость.

Передняя панель с контрастными вставками идет в дорогую комплектацию. Медиацентр с экраном 7 дюймов и камерой заднего вида есть только в «Топе».

Как видите, новая Lada X-Rey Cross Rubit по нашему грязно-снежному окну в Европу. Там со своими дорогами такая компактная почти круглосуточно, да еще и с бензиновым мотором да, по хорошей цене в евро может ехать на ура.Торопиться ли с покупкой тут решайте сами, может кто-то пропустит повороты, глядя, какой X-Rey будет в эксплуатации. Кстати, цена у него не маленькая: она начинается с отметки 729 900 рублей, причем за версию без кондиционера. Ну, как известно, дешево это не бывает.

Видео-тест новой Lada X-Rey Cross Down, технические характеристики в конце статьи.

Lada Xray Cross.

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 5mt. 5Мт.
Размеры, мм:
Длина / Ширина / Высота / База
4171/1810/1645/2592 4171/1810/1645/2592
шаг вперед / назад 1503/1546 1503/1546
Объем багажника, л 361/1207 — 1514 361/1207 — 1514
Снаряженная масса, кг 1295 — 1300 1295–1300
Время разгона 0-100 км / ч, с 10,9 12,7
Максимальная скорость, км / ч 180 176
Топливо / запас топлива, л A95 / 50. A95 / 50.
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л / 100 км 9,7 / 6,3 / 7,5 9,5 / 6,1 / 7,4
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / количество клапанов P4 / 16. P4 / 16.
Рабочий объем 1,8 1,8
Мощность, кВт / л.с. 90/122 при 6050 об / мин. 90/122 при 6050 об. / Мин.
Нм Крутящий момент 170 при 3700 об / мин. 170 при 3700 об. / Мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип передний привод передний привод
Трансмиссия M5 A5.
ШАССИ
Подвеска: передняя / задняя Mac-Fersson / эластичная балка Mac-Fersson / эластичная балка
Рулевое управление Тележка с электрическим усилителем Тележка с электрическим усилителем
Размер шин 215 / 50R17 215 / 50R17

Интересоваться техническими характеристиками новой Lada X Rey начали с 2012 года, когда прототип был выставлен на обозрение. Автомобиль сразу заинтриговал внешним дизайном и заявленными производителем характеристиками, но прототип не смогли оценить, так как к серийному производству он относился посредственно.

Как порадует передний привод

Изначально ожидается, что на рынке появится модель LADO X Rey с передним приводом. базовая комплектация, чтобы можно было оценить реальный интерес автомобилистов и их покупательную способность.

Переднеприводная Lada X Ray будет создаваться как городской автомобиль, который будет радовать своей маневренностью и величиной дорожного просвета, но совершенно не подготовлен для бездорожья.Благодаря наличию только переднего привода, Lada x Rei правильно классифицируется как хэтчбек, как бы производитель ни хотел этого кроссовера. Такой паркетник идеален для городской жизни, семейной пары или тех, кто любит путешествовать большими компаниями.


Технические индикаторы

Производитель обнародовал технические характеристики автомобиля, чтобы автовладельцам было проще определить его размер. Ожидается, что его длина составит 4164 миллиметра, ширина корпуса будет равна 1764 миллиметрам, а в высоту — 1570 миллиметров.

Колесная база не может не радовать — 2592 миллиметра, а это значит, что машина может показать хорошую устойчивость на наших дорогах. Дорожный просвет всего 195 миллиметров, что оправдывает возложенный на него высокий хэтчбек.

Отечественный производитель АвтоВАЗ неоднократно подводил автомобилистов лживыми обещаниями. Анонсированная Lada X Rey Полноприводная в 2016 году пока остается лишь проектным проектом, хотя его запуск неоднократно планировался в течение всего 2017 года.

Сейчас серийное производство снова отложено на неопределенный срок, но, по словам производителя производителя, старт продаж следует ожидать в начале или середине 2018 года.Верить или нет в такие обещания — личное дело каждого автомобилиста.

X Rey полноприводный фото:

Однако, среди домыслов, основные характеристики автомобиля потихоньку просачиваются из достоверных источников. На сегодняшний день общая картина более чем понятна.

Попробуем объединить информацию, поступающую на АвтоВАЗ, воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross как полноценный серийный автомобиль. Мелкие доработки, несомненно, будут, но по внешнему оформлению, двигателю и комфорту для пассажира уже все понятно.

Габариты будущего внедорожника

Заимствовал габариты У. Рено Дастер. Будет просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году, кардинально менять внешний вид никто не будет. Хотя с учетом тенденций машиностроения, такой шаг мог бы стать преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформа «В0» перерабатывается под современные требования полного привода.

Длина и другие параметры идентичны стандартной Lada x Rei:

  • длина — 4165 мм;
  • ширина
  • — 1765 мм;
  • база — 2592.

Единственным нововведением стало оформление. Увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая концепт, представленный пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту 200 мм. Точные данные о самом главном параметре остаются в секрете.

Немного коснемся внешнего вида. Предполагается, что модель Cross будет анонсирована в цвете горчичного оттенка, являющегося основным для линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом, сильно устойчивым к пластиковым царапинам, гармонично смотрится внешний вид.Нет резких цветных капель, отвлекающих внимание от общей концепции.

Бодибилдинг хоть и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray настроен на популяризацию новинок среди молодежи. Такие блики появляются после изучения окрашенной в соответствующий оттенок решетки радиатора.

Универсальный черный цвет увеличивает премиальность за счет совмещения решетки с обвесом в одном. Освободившийся элемент — хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам от числового знака и образуют символ H.

Немного спортивно придали декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направлены с уклоном вперед к быстроте легенды. На задних дверях Рисунок визуально подсказывает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.

Завершает внешний вид 17-дюймовых колес. Их ждут абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Колесные диски меньшего размера выглядят просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью нарушает стройность линии. За их отсутствие в первых моделях АвтоВАЗ поплатился критикой со стороны всех автолюбителей.

Комфортное пространство для пассажиров

С учетом бездорожных характеристик салона новинки обязательно должны присутствовать все современные решения, создающие максимальный комфорт. Это пытались сделать дизайнеры. Они переработали многие элементы, унаследованные от предшественника. Ярких оттенков нет. Их место занимают черный, горчичный и хромовый цвета.

Сиденье оборудовано системой предварительного натяжения новейшей разработки. Функциональный подлокотник должен быть удобным, чтобы адаптироваться к водителю и привычкам.Логотип находится на порогах, а сами они сделаны из хромированного металла.

Из минуса стоит отметить ступню задних пассажиров. На ухабистой дороге о комфорте стоит забыть высоким людям. Что касается багажника, то такие показатели останутся очевидными:

  • 1207 литров — при сложенных сиденьях;
  • 361 литр — Стандартное положение сиденья.

Мощность кроссовера 2018

Удивить «АвтоВАЗ» мощностью двигателя может еще.Есть теория о привлечении Рикардо для создания агрегата власти. Пока есть устойчивый вид на двигатель 1,8 л. Именно он соответствует известным на сегодняшний день характеристикам CROSS. Его мощность ограничена 122 л. из. (170 нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, пока остается более мощным — 143 л. из.

Lada x Rey Четырехцилиндровый с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье дадут, но о полном выезде за бездорожье и речи быть не может.

Подводя итоги имеющейся информации о LADA X Ray 4×4

Постоянный старт продаж увеличивает вероятность выхода на рынок устаревших автомобилей. Базовые элементы под текущие инновации из мира автопрома никто не перерабатывает, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от перекрестных революционных изменений для российского рынка нет смысла.

Четыре привода Цена

По предварительной оценке экспертов, ориентировочная цена составит около миллиона рублей.Такой расклад снижает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет отсрочку окупаемости всего проекта.

Последующие рестайлинги будут снова отложены из-за отсутствия финансирования. Ситуация с текущими делами вокруг Lada X Ray повторится с полным приводом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *