Марки импортных автомобилей: ТОП-10 марок по объему импорта автомобилей в Россию

Содержание

Ильинка Авто — сервис классических и современных автомобилей в Красногорске

Ремонт и техническое обслуживание современных автомобилей
Ремонт и техническое обслуживание ретро автомобилей

 

РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 Автотехцентр «Ильинка Авто» предлагает владельцам автомобилей иностранного производства полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту любой сложности, осуществляемых на принципах гарантии качества и безопасности. Основная цель деятельности нашего автосервиса — решение любых проблем, связанных с эксплуатацией и уходом за авто, с учетом рекомендаций производителей, применяя новейшие технологические разработки и ремонтно-диагностическое оборудование.

 Специализация автосервиса — техническое обслуживание и ремонт автомобилей немецких производителей таких, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen.

 Все работы в нашем автосервисе выполняются строго в соответствии с технологическими регламентами завода-изготовителя с использованием оригинальных или неоригинальных запчастей на выбор заказчика.

Характерной особенностью производственной базы является её комплексная оснащенность самым современным оборудованием, что позволяет производить техническое обслуживание и ремонт любой сложности. Вся информация о выполненных работах и использованных запчастях для вашего автомобиля сохраняются в нашей компьютерной базе.

 Обратившись к нам в сервис, вы получите грамотные консультации по вопросам ремонта и обслуживания вашего автомобиля. Технический персонал нашего центра обладает большим опытом работы, что позволяет максимально сократить сроки ремонта и является гарантией качества технического обслуживания, диагностики и ремонта вашего автомобиля.

 Мы предоставляем широкий комплекс услуг:

  • компьютерная диагностика

  • техническое обслуживание

  • ремонт ходовой части и подвески

  • сход-развал (3D технология)

  • ремонт двигателя и коробки передач

  • кузовной ремонт

  • покраска автомобилей

  • полировка кузова

  • продажа запасных частей

  • шиномонтаж, сезонное хранение шин

  • замена стекол bремонт сколов заправка кондиционеров ремонт глушителей

 

РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛАССИЧЕСКИХ (РЕТРО) АВТОМОБИЛЕЙ

 Автотехцентр «Ильинка Авто» специализируется на реставрации, ремонте и техническом обслуживании классических (ретро) автомобилей. Наши специалисты выполняют восстановление импортных и отечественных автомобилей на самом высоком уровне. Качественное восстановление кузова, двигателя и других агрегатов, а также салона машины гарантировано тем, что мы используем уникальные материалы, специальные инструменты, комбинируя «дедушкины» способы построения ретро-автомобилей с новыми современными технологиями.

 При выполнении работ сохраняется оригинальность ретро автомобиля и соответствие пожеланиям клиента в полном объёме.

Полный спектр услуг включает в себя:

  • Сезонное обслуживание

  • Слесарный ремонт

  • Кузовной ремонт и окраска автомобиля

  • Реставрационные работы

  • Ремонт двигателя и ходовой части автомобиля

  • Поиск и подбор автозапчастей и аксессуаров Авто-ателье

 Мы занимаемся не только техническим обслуживанием и ремонтом, но и проводим специальную подготовку ретро автомобилей для участия в ралли или любых других длительных поездках. Долгое время работая с ретро автомобилями, мы знаем все их слабые стороны при эксплуатации в современных условиях.

  Каждая реставрация автомобиля — это индивидуальный проект, который требует особого подхода, солидного опыта работы и внимания к деталям. Обратившись к нам, вы получите качественное обслуживание и ваш автомобиль будет выглядеть так, как будто он только что сошел с завода!

YoloV5 для распознавания марок автомобилей / Хабр

Введение

Недавно был опубликован

анонс

новой YOLOv5, которая идейно дает гораздо лучший процент распознавания на датасете COCO, чем предыдущие версии. Автор решил испробовать новую модель на задаче распознавания марок автомобилей.

Данные

Перво-наперво нам необходимы данные. Датасет был собран вручную, путем фотографирования стоящих на стоянке автомобилей с видимым значком марки (для этого пришлось выйти из дому в 5 утра, дабы не пугать удивленных прохожих). Разметка данных производилась с помощью инструмента

labelImg

. Всего было размечено 118 фотографий автомобилей следующих марок: Lada, Kia, Nissan, Volkswagen, Chevrolet, Ford, Mitsubishi, Renault, Hyundai, Opel. Довольно оптимистичная цель — пытаться обучить нейросеть на таком небольшом наборе данных, — однако, только практика покажет!



Предобработка

Поскольку labelImg использует формат Pascal VOC и пишет разметку в XML-файлы, а YOLOv5 использует TXT-файлы со строками следующего формата: «номер-класса x-центра y-центра width height», все нормированное на единицу, — мы должны преобразовать разметку к этому формату. Помещаем фотографии в директорию CAR_BRANDS/ и пишем код для преобразования:

from lxml import etree
import cv2
from glob import glob
import re

CAR_BRANDS_PATH = 'CAR_BRANDS/'

classes = {'lada': 0, 'kia': 1, 'nissan': 2, 'volkswagen': 3, 'chevrolet': 4,
           'ford': 5, 'mitsubishi': 6, 'renault': 7, 'hyundai': 8, 'opel': 9}

def extract_txt(img_path, xml_path, txt_path):
    img = cv2.imread(img_path)
    W = img.
shape[1] H = img.shape[0] tree = etree.parse(xml_path) root = tree.getroot() with open(txt_path, 'w') as f: for child in root: if child.tag == 'object': for object_child in child: coords = [] if object_child.tag == 'name': f.write(str(classes.get(object_child.text))+' ') if object_child.tag == 'bndbox': for bbox_child in object_child: coords.append(int(bbox_child.text)) xmin = coords[0] xmax = coords[2] ymin = coords[1] ymax = coords[3] w = (xmax - xmin) / W h = (ymax - ymin) / H xc = (xmin + (xmax - xmin) / 2) / W yc = (ymin + (ymax - ymin) / 2) / H f.write(str(xc)+' '+str(yc)+' '+str(w)+' '+str(h)+'\n') xmls = sorted(glob(CAR_BRANDS_PATH + '*.
xml')) for xml_path in xmls: img_path = re.findall('[A-Za-z0-9_/]+', xml_path)[0]+'.jpg' txt_path = re.findall('[A-Za-z0-9_/]+', img_path)[0]+'.txt' extract_txt(img_path, xml_path, txt_path)

Мы будем загонять в нейросеть фото размера (416, 416), поэтому следующая функция поможет нам их отресайзить:

def resize(folder):
    files = glob(folder + '*.jpg')
    for file in files:
        img = cv2.imread(file)
        img = cv2.resize(img, (416, 416))
        cv2.imwrite(file, img)

Аугментация

Для аугментации был использован ресурс

roboflow

, однако вы можете пользоваться любым доступным вам методом аугментации. Фото были размножены до количества 4130, типы аугментации — Crop, Brightness, Exposure, Noise. Итоговые файлы были разделены на трейн, валидацию и тест в соотношении 7:2:1.

Обучение

Скачаем YOLOv5 с ее репозитория на гитхабе и установим requirements:

git clone https://github.com/roboflow-ai/yolov5
pip install -U -r yolov5/requirements. txt

Информация о данных будет храниться в файле data.yaml. Создадим этот файл со следующим содержанием:

train: ../train/images
val: ../valid/images

nc: 10
names: ['0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9']

где train — путь до директории, содержащей изображения для трейна, valid — валидационные изображения, nc — количество классов, names — имена классов. Также необходимо положить архитектуру в директорию yolov5/models/. Возьмем за основу архитектуру yolov5s.yaml и поместим в custom_yolov5s.yaml следующую информацию:

# parameters
nc: 10  # number of classes
depth_multiple: 0.33  # model depth multiple
width_multiple: 0.50  # layer channel multiple

# anchors
anchors:
  - [10,13, 16,30, 33,23]  # P3/8
  - [30,61, 62,45, 59,119]  # P4/16
  - [116,90, 156,198, 373,326]  # P5/32

# yolov5 backbone
backbone:
  # [from, number, module, args]
  [[-1, 1, Focus, [64, 3]],  # 1-P1/2
   [-1, 1, Conv, [128, 3, 2]],  # 2-P2/4
   [-1, 3, Bottleneck, [128]],
   [-1, 1, Conv, [256, 3, 2]],  # 4-P3/8
   [-1, 9, BottleneckCSP, [256]],
   [-1, 1, Conv, [512, 3, 2]],  # 6-P4/16
   [-1, 9, BottleneckCSP, [512]],
   [-1, 1, Conv, [1024, 3, 2]], # 8-P5/32
   [-1, 1, SPP, [1024, [5, 9, 13]]],
   [-1, 6, BottleneckCSP, [1024]],  # 10
  ]

# yolov5 head
head:
  [[-1, 3, BottleneckCSP, [1024, False]],  # 11
   [-1, 1, nn.
Conv2d, [na * (nc + 5), 1, 1, 0]], # 12 (P5/32-large) [-2, 1, nn.Upsample, [None, 2, 'nearest']], [[-1, 6], 1, Concat, [1]], # cat backbone P4 [-1, 1, Conv, [512, 1, 1]], [-1, 3, BottleneckCSP, [512, False]], [-1, 1, nn.Conv2d, [na * (nc + 5), 1, 1, 0]], # 17 (P4/16-medium) [-2, 1, nn.Upsample, [None, 2, 'nearest']], [[-1, 4], 1, Concat, [1]], # cat backbone P3 [-1, 1, Conv, [256, 1, 1]], [-1, 3, BottleneckCSP, [256, False]], [-1, 1, nn.Conv2d, [na * (nc + 5), 1, 1, 0]], # 22 (P3/8-small) [[], 1, Detect, [nc, anchors]], # Detect(P3, P4, P5) ]

Теперь можно приступить к обучению. Перейдем в yolov5/:

cd yolov5/

и обучим нашу модель:

python train.py --img 416 --batch 4 --epochs 50 --data '../data.yaml' --cfg ./models/custom_yolov5s.yaml --weights '' --name yolov5s_results --nosave --cache

Результаты

Для того, чтобы протестировать модель, вводим следующее:

python detect. py --weights weights/last_yolov5s_results.pt --img 416 --conf 0.4 --save-txt --source ../test/images

При желании можно увеличить или уменьшить значение параметра conf — это позволит отбирать предсказания с вероятностью, большей, чем указано в conf.

Результаты сохраняются в директорию yolov5/inference/output/ (как изображения, так и TXT-файлы (при условии указания флага —save-txt). Из 12 фото, отобранных для теста, марки распознались в 10 случаях, при этом все распознанные оказались верными. Довольно неплохой результат для исходной выборки в 118 фотографий! Примеры вывода нейронной сети (пользуемся словарем, записанным ранее, для идентификации марок):

И, напоследок, посмотрим повнимательнее на процесс обучения. Во время обучения YOLOv5 делает с фотографиями нечто подобное:

Это т.н. «мозаичная аугментация» — к фотографиям применяются отражения и нарезка фото на кусочки. Убрать ее можно, если залезть в код train.py и сменить флаг augmet на значение False. Когда ее использование может навредить? Например, если бы мы задались целью идентифицировать номера автомобилей — отражение и нарезка отдельных букв и цифр привели бы не к улучшению, а ухудшению качества распознавания.

Что дальше?

Во-первых, одним из просторов для творчества может послужить перебирание разных вариаций архитектур YOLOv5 — все они лежат в yolov5/models/. Напомню, что мы с вами использовали yolov5s — она считается наиболее быстрой, но не самой лучшей по качеству распознавания. Также классическая тема для YOLO — поиграться со значениями якорей (anchors). Так что следим за новостями новых архитектур нейронных сетей и пробуем на собственных данных! Надеюсь, данная статья была вам полезна.

Выгодно ли везти машину из Южной Кореи — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Hyundai и Kia имеют официальные представительства в Казахстане уже много лет, да и собираются модели этих марок в стране не первый год. А Hyundai с недавнего времени и вовсе выпускает Accent мелкоузловым методом, то есть со сваркой и окраской кузовов, прямо в Алматы.

Тем не менее в продаже то и дело мелькают как свежие Hyundai, так и Kia с пометкой «без пробега по РК» или «авто из Кореи». Само существование серого импорта с родины этих двух марок не новость. Куда интереснее, что он не утихает, несмотря на таможенные пошлины, необходимость платить утильсбор, а также за первичную регистрацию. Неужели в Южной Корее автомобили настолько дешевле?

Новые автомобили

По официальным ценникам в автосалонах видно, что на бумаге даже новая техника и та доступнее. К примеру, седан Hyundai Elantra в Казахстане стоит от 8.2 млн тенге. В Корее эта модель известна как Avante. Самые дешёвые версии с бензиновым мотором 1.6 и механикой оцениваются в 16 млн вон, или около 6.1 млн тенге.

При этом по комплектации простейший Avante куда богаче «пустой» Elantra. Выгоднее в прайсах выглядит и топовый автомобиль. За него просят 25 млн вон (9. 6 млн тенге). У нас седан в схожей чем-то версии Luxe, но с мотором 2.0 оценивается в 12 млн.

Однако не стоит забывать, что по прибытии в Казахстан Avante нужно будет растаможить. В 2021 году таможенная пошлина на седан составит 15 %. Также следует заплатить за доставку (около 1.7 тысячи долларов), НДС в размере 12 %, 350 МРП в качестве утильсбора и установить ЭВАК.

После всех затрат приблизительная стоимость базовой Hyundai Avante на механике в Казахстане составит 10.1 млн тенге. Столько же у нас стоит Elantra, собранная в Казахстане, в версии Elegance с двигателем 1.6 и автоматом. То есть не особо-то и выгодно получается.

Автомобили до трёх лет

Полистав поисковую выборку доставленных из Южной Кореи автомобилей на Kolesa.kz, можно заметить, что их объединяет как минимум один фактор — возраст до трёх лет. В плане импорта это логично: машины до двух лет в Казахстане считаются новыми, и сбор за первичную регистрацию составляет лишь 0.25 МРП, а за модели чуть постарше (от двух до трёх лет) придётся заплатить 50 МРП, что тоже не очень-то и много в сравнении с 500 МРП за автомобили старше трёх лет.

Важно: при выборе доставленных из Южной Кореи автомобилей следует уделить особое внимание осмотру. Частенько предприимчивые продавцы скупают за рубежом битые машины, восстанавливают их на скорую руку и продают в Казахстане с пометками типа «не бит, не крашен, без пробега по РК». Также не стоит забывать, что и показания одометров могут быть некорректными.

Правда, ввозить в страну слегка б/у модели, которые продаются тут официально, всё равно не очень выгодно. По крайней мере, если смотреть только на цены. Возьмём для примера Kia K5. В Казахстане авто раньше называлось Optima. Прибывшие из Кореи машины оцениваются от 7.5 млн до 11.8 млн тенге. Собранные в Казахстане седаны продаются по 7.5–11.7 млн тенге. Пробеги тоже схожие: от 20 до 60 тысяч километров (2018-2019 годы выпуска). Хотя есть и занятные исключения. Один из K5, к примеру, проехал 130 000 километров с 2019 года. Вероятно, он приехал сюда прямиком из корейского таксопарка.

Kia K5 с пробегом 130 000 км

Если ценой корейские аналоги не берут, то особенности комплектаций вполне могут приманить определённых покупателей. Есть у машин ещё одна интересная особенность — заводское ГБО.

Из 80 Kia K5 в продаже на Kolesa.kz почти 50 % приходится на машины, питающиеся исключительно сжиженным газом (LPG). И для некоторых одного этого фактора будет достаточно, чтобы склонить чашу весов в пользу настоящего «корейца».

Модели, которые не продаются в Казахстане

Где серый импорт просто невозможно назвать невыгодным, так это в деле доставки уникальных автомобилей. Речь тут идёт не о единичных моделях, а о тех, что официально в Казахстан не поставляются.

На сегодняшний день нельзя просто прийти в автосалон Hyundai и заказать там Grandeur, Kona, Veloster или Palisade (последний у нас должен появиться летом). В дилерском центре Kia вам не продадут K7, K9, Mohave, Stinger, Telluride или минивэн Carnival (ориентировочно премьера в РК в конце года). А спрос на эти модели есть, как, впрочем, и предложение. По ряду позиций можно найти десятки автомобилей в продаже.

Kia Carnival не старше 2018 года выпуска, к примеру, насчитывается более 40 объявлений. Цены на модель варьируются от 10.9 за машину 2019 года выпуска с 2.2-литровым дизелем и пробегом 35 тысяч километров до 38 млн тенге за абсолютно новый минивэн с роскошным салоном и двигателем 3.5.

Аналогичная ситуация наблюдается и с седаном Kia K7. На момент публикации в продаже находится около 40 экземпляров не старше трёх лет. За самые доступные варианты просят чуть менее 10 млн, тогда как наиболее дорогие оцениваются в 20 млн тенге.

Справедливости ради стоит отметить, что некоторые недоступные казахстанцам модели можно приобрести в России. В соседней стране в автосалонах можно найти новенькие Hyundai Palisade, Kia Mohave, Stinger и Carnival. Да и Genesis, которые пока таскают в Казахстан из Кореи, там тоже реализуются. При покупке всё равно придётся платить утильсбор и за доставку машины, но зато за растаможку отдавать деньги не нужно.

Подытожим. Несмотря на то что по факту автомобили в Южной Корее действительно заметно дешевле, чем в Казахстане, практически всю разницу в итоге съедают таможенные пошлины и другие платежи.

Рассматривать покупку машины из Кореи стоит, если вы ищете вариант с газовой силовой установкой и заводским оборудованием, с более интересной или богатой комплектацией или же модель, которую попросту невозможно найти у казахстанского дилера.

Авто из США — неограниченный ассортимент для выбора

Америка – это одна из стран, где имеется широкий ассортимент автомобилей различных моделей в новом или подержанном состоянии. Большое количество машин в США объясняется тем, что компании-производители транспортных средств поставляют свою продукцию именно на американский рынок в повышенном объеме, в отличие от других стран. Компания Колумб Авто представлена в США большой коллекцией автомобилей, каждый желающий сможет купить любую модель машины по доступной цене.

Преимущества покупки автомобиля в США

В последнее время люди, вне зависимости от их территории проживания, предпочитают приобретать транспортное средство заграницей, а именно в Америке. Выбор страны сделан не просто так, поскольку США предлагает множество вариантов, выгодных условий и предложений для покупки. Это не только большой ассортимент, а также простота оформления документации, возможность купить эксклюзивную и дорогую марку по приемлемой цене.

Граждане Российской Федерации и других стран делают выбор в пользу США при покупке автомобиля основываясь на следующих преимуществах данного процесса:

1. Удобная и качественная доставка. На основе международной службы импорта и экспорта транспортного средства, доставка приобретенного авто осуществляется оперативно наземным способом в любую точку мира.

2. Огромный ассортимент машин. В Америке можно увидеть самый широкий выбор автомобилей, отличающихся по размеру, форме, цвету, типу передач и работе двигателя. Есть возможность купить автомобиль своей мечты или рассмотреть только определенную марку техники.

3. Доступная цена. Благодаря тому, что на территорию США поступает много транспорта, стоимость на него невысокая. Поэтому любой желающий может приобрести автомобиль бизнес-класса по приемлемой стоимости. Именно поэтому данную страну часто рассматривают в качестве места для оформления покупки на технику передвижения.

4. Несколько способов для покупки. Чтобы оформить куплю-продажу на территории Америки, можно воспользоваться 2 вариантами: обратиться к официальному дилеру или сделать все самостоятельно. В первом случае процесс будет быстрее, во втором – заниматься оформлением и сбором документации придется самостоятельно.

5. Выбор вида транспортировки авто. Для доставки купленной машины до окончательного пункта собственник лично определяет тип перевозки. Это может быть наземный или водный способ. В отличие от выбранного метода и габаритов машины рассчитывается стоимость услуги.

В любом случае, купить автомобиль на американском рынке очень выгодно и не требует определенных усилий. Главное заранее собрать пакет документов и успешно пройти таможню.

отечественных автомобильных брендов могут пострадать больше всего от 25% импортного тарифа

Президент Трамп говорил о задержанном в настоящее время 25% тарифе на импортные автомобили как о способе создания равных условий для американских автопроизводителей.

Но будут непредвиденные последствия. Анализ, проведенный Cox Automotive, показывает, что Dodge, Chrysler и Buick будут среди брендов, наиболее подверженных неизбирательным тарифам на любую модель, собранную за пределами США

.

После того, как Трамп и президент Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер объявили 25 июля перемирие в связи с эскалацией торговой войны, 25-процентный тариф приостановлен.

Может быть, это приведет к подлинному, подробному соглашению, но если переговоры с Европейским Союзом будут прерваны, тариф может вернуться в игру.

Ребекка Линдланд, старший директор и аналитик Cox Automotive, представила отчет во вторник на отраслевой конференции в Траверс-Сити, штат Мичиган.

19 брендов импортируют все автомобили, которые они продают в США. В их число входят Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, Ferrari, Fiat, Genesis, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Lotus, Maserati, Mazda, McLaren, Mini, Porsche. , Роллс-Ройс, Смарт и Вольво.

Но следующие бренды зависят от импорта более чем на половину их U. S. продажи в течение 12 месяцев, закончившихся 31 мая 2017 г. Сюда входят модели, собранные в Канаде и Мексике.

  • Chrysler (93% импорта)
  • Лексус (86%)
  • Уклонение (82%)
  • Volkswagen (73%)
  • Инфинити (71%)
  • Kia (69%)
  • Бьюик (67%)
  • Мерседес-Бенц (64%)
  • Линкольн (52%)
  • БМВ (52%)
  • Субару (51%)

Chrysler импортирует свои минивэны из Виндзора, Онтарио, а свой седан 300 — из Брамптона, Онтарио.Dodge также импортирует Charger и Challenger с того же завода в Брамптоне и внедорожник Journey из Толуки, Мексика. Buick импортирует свой субкомпактный кроссовер Encore из Южной Кореи, компактный кроссовер Envision из Китая и кабриолет Cascada из Польши.

В наименьшей степени пострадавшие от предложенного тарифа будут

.
  • Тесла (0% импорта)
  • Acura (1%)
  • Кадиллак (11%)
  • Ford (19%)
  • Джип (24%)
  • GMC (36%)

Если бы тариф был задуман для того, чтобы нанести ущерб японским производителям, он повлиял бы на Chevrolet и Honda примерно в равной степени, поскольку они импортируют 36% и 38% соответственно своей U. С. продаж.

Возможно, расплывчатое заявление на прошлой неделе Трампа и Юнкера было признаком того, что более умеренные взгляды начинают преобладать.

Но судьба Североамериканского соглашения о свободной торговле более опасна, чем когда-либо.

Министр торговли США Уилбур Росс заявил в понедельник, что переговоры с Мексикой могут быть близки к завершению. Избранный президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор заявил официальным лицам США, что хочет обновить соглашение своей страны с США.С.

Но Трамп сказал, что он может предпочесть отдельные двусторонние торговые соглашения с Мексикой и Канадой. Лопес Обрадор предпочитает сохранить все три страны Северной Америки в новой версии НАФТА.

Экономисты и торговые эксперты выразили сомнения в способности Трампа довести до конца любые торговые сделки в свете его многочисленных противоречивых заявлений и изменений в политике. США дважды приходили к соглашению с Китаем только для того, чтобы их развалить, когда Трамп отклонил сделки, заключенные его участниками переговоров.

Reuters сообщило, что представители Канады, Европейского союза, Японии, Мексики и Южной Кореи встретятся во вторник в Женеве, чтобы обсудить ответ на потенциальный импортный тариф Трампа на автомобили.

Форма такого ответа неясна, но одним из вариантов будет борьба с США во Всемирной торговой организации.

General Motors и Ford на прошлой неделе снизили свои прогнозы прибыли на год, сославшись на нестабильный торговый климат и более высокие цены на сырье, частично вызванные U.S. пошлины на импортную сталь и алюминий, вступившие в силу 1 июня.

• Импорт автомобилей в США — продажи по ключевым производителям в 2018 г.

• Импорт автомобилей в США — продажи по основным производителям в 2018 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная связанная статистика 9 9 подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Уолл Стрит Джорнал. (3 апреля 2018 г.). Продажи импортных автомобилей в США в марте 2018 г. по отдельным автопроизводителям (в единицах) [График]. В Statista. Получено 23 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/663107/us-sales-of-imported-cars-by-main-manufacturer/

Wall Street Journal. «Продажи импортных автомобилей в США в марте 2018 г. отдельными автопроизводителями (в единицах)». Диаграмма. 3 апреля 2018 г. Statista. По состоянию на 23 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/663107/us-sales-of-imported-cars-by-main-manufacturer/

Wall Street Journal. (2018). Продажи импортных автомобилей в США в марте 2018 г. отдельными автопроизводителями (в единицах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 23 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/663107/us-sales-of-imported-cars-by-main-manufacturer/

Wall Street Journal. «Продажи импортных автомобилей в США в марте 2018 г., выбранными автопроизводителями (в единицах)». Statista, Statista Inc., 3 апреля 2018 г., https://www.statista.com/statistics/663107/us-sales-of-imported-cars-by-main-manufacturer/

Wall Street Journal, Продажа импортных автомобилей в США в марте 2018 г., выбранным производителем автомобилей (в единицах) Statista, https: // www.statista.com/statistics/663107/us-sales-of-imported-cars-by-main-manufacturer/ (последнее посещение — 23 октября 2021 г.)

1960-е: импорт прибывает



1960-1969 Хронология событий (нажмите, чтобы увеличить)

В конце 1950-х годов в мире было шесть основных стран-производителей автомобилей: США, Англия, Франция, Германия, Швеция и Италия. В первую десятку импортных линий вошли VW, Renault, Opel, английский Ford, Fiat, Triumph, Simca, Austin Healey, Mercedes и Volvo.

К началу 1960-х Япония вступила в конкуренцию и быстро выросла до пятого по величине производителя автомобилей в мире.Toyota представила свою первую модель — Toyopet — на рынке США, в то время как Honda сначала продавала только скутеры, а затем построила Civic. Mazda и Datsun (позже Nissan) также В то же время у американских автопроизводителей наблюдался спад продаж, в то время как другие производители оригинального оборудования свернули свои дела, в том числе «Студебеккер» в 1963 году.

Строгие национальные законы о безопасности затронули все, от дизайна автомобилей до тактики продаж в выставочном зале, а первые федеральные законы, устанавливающие ограничения на выбросы транспортных средств, были внесены в 1965 году. Калифорния была первым городом, в котором потребовалось «противодымное оборудование» на автомобилях, и в конечном итоге страна последовал их примеру.

20 Запуск групповой программы

В 1968 году NADA начало свою программу «20 групп», а Фрэнк Маккарти начал 33-летнюю работу в NADA, сначала в качестве исполнительного вице-президента, а затем в качестве президента.Маккарти возглавит ключевые программы, такие как выход на пенсию и страхование для дилеров и их сотрудников, а также для менеджмента. обучение дилеров и политические действия.

NADA также провела много времени в конце 1960-х и 1970-х годах, выступая перед Конгрессом или федеральными агентствами по поводу различных предложений.Когда предложения стали законом — например, Закон о кредитовании 1968 года — или нормативными актами, сотрудники NADA работали над разъяснением новых законов и нормативных актов для дилеры.

Другой закон, на который NADA оказало благоприятное влияние в 1960-х годах, включал законопроект о лицензировании механиков, который NADA отклонил, предложив вместо этого создать свою собственную программу лицензирования, и законопроект, который защищал дилеров от федеральных налоговых залогов на транспортные средства, взятые в продажу или купленные. прямо.

И предвещая трудности отзыва, которые будут преследовать отрасль в ближайшие десятилетия, NADA дало показания перед подкомитетом Сената по антимонопольному законодательству и монополии, поощряя ясность в гарантиях производителя, что помогло уменьшить трения между дилером и покупателем по поводу производителя. дефекты.



14 иномарок, которые наконец-то можно будет импортировать в США в 2021 году

Пора начинать мечтать о запрещенных ранее транспортных средствах, которые скоро будут допущены к ввозу в Соединенные Штаты. Византийские законы страны, касающиеся импорта автомобилей, предусматривают, что федеральные стандарты безопасности и выбросов больше не применяются к транспортному средству по истечении 25 лет с момента его изготовления. Это означает, что в Америке наконец-то можно ездить на иностранных моделях 1996 года выпуска.Давайте посмотрим на некоторые из удивительных, причудливых и редких машин, которыми вы, наконец, сможете насладиться.


Форд Ка

Представленный в сентябре 1996 года в Европе, Ford Ka дал бренду крошечный городской автомобиль для Европы, который занял место ниже Fiesta в модельном ряду. Он отличался очаровательным стилем в форме пузыря, который в то время выглядел очень современно. На момент запуска мощность исходила от 1,3-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 49 л.с. (37 кВт) или 59 л.с. (44 кВт), в зависимости от уровня отделки салона.

Поскольку правило 25 лет делает их более доступными, импорт японских кейкаров становится все более популярным.Тем не менее, Ka предлагает интересную альтернативу, поскольку он легко доступен с левым рулем. Компоновка будет гораздо более привычной для американских водителей.


Ford Falcon Ute

Ford собирается вернуть небольшой цельный пикап в свой американский модельный ряд, представив Maverick. Если вы хотите получить альтернативу, возможно, более аутентичный подход к этому сегменту, тогда Ford Falcon XH ute станет легальным для импорта в США в 2021 году.

По-прежнему механически похожий на предыдущую модель XG, XH имел менее квадратный, более аэродинамический нос.Под капотом находилась 4,0-литровая рядная шестерка, приводившая в движение задние колеса. Если вы терпеливы, подождите год, пока модель 1997 года не станет доступной для импорта, и получите модель с 5,0-литровым двигателем V8.

Если кузов пикапа вам не нравится, есть также вариант панельного фургона, который кажется идеальной отправной точкой для переоборудования кемперов.


Hyundai Dynasty

Если вы ищете что-то необычное, но в то же время роскошное, обратите внимание на Hyundai Dynasty. Этот высококлассный седан был топовой моделью бренда в Южной Корее до появления в регионе фирменной таблички Equus в 1999 году.

The Dynasty имеет классическую форму трех ящиков. Передняя часть имеет отдельные круглые фары возле решетки радиатора, вроде современного Mercedes-Benz E-Class. На момент запуска мощность исходила от 3,0-литрового двигателя V6, который приводил в движение передние колеса.

Внутри много отделки деревом и кожей. Судя по фотографиям, в то время технология не была на одном уровне с немецкими или японскими конкурентами, но все же была довольно красивой.


Индиго 3000

Volvo Sport, также известный как P1900, был спортивным автомобилем с ограниченным тиражом, который выпускался с 1956 по 1957 год.В 1996 году шведская компания Jösse Car попыталась создать духовного преемника, поместив 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Volvo мощностью 201 л.с. (150 кВт) в легкий двухместный спортивный автомобиль. Автомобиль был великолепен, но автопроизводитель закрылся, не дожидаясь выпуска 50 автомобилей.

Учитывая ограниченный объем производства, вы, вероятно, никогда не увидите еще один из них после импорта экземпляра в США. Многие механические детали и детали подвески, произведенные Volvo, могут упростить обслуживание редкого автомобиля.


Lotus Elise серии 1

Хотя Lotus в конечном итоге экспортировал Elise в США, оригинальная версия Series 1 здесь никогда не была доступна — по крайней мере, до сих пор. Эти автомобили легкие, их вес составляет всего 1598 фунтов (725 кг). Мощность исходит от расположенного посередине 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 118 л.с. (88 кВт), который работает через пятиступенчатую механическую коробку передач. Более поздние образцы обладают большей мощностью, но пока не подходят для импорта.

Серия 1 Elise имеет круглые фары и в целом более округлый стиль, чем более поздние версии.Интерьер спартанский, с большим количеством открытого металла и ничем не отвлекающим внимание водителя.

Автомобиль

Mitsubishi Lancer Evo IV

Новое поколение Lancer означало серьезные изменения для Evo IV. Корпус теперь стал немного длиннее, чем раньше, а общий стиль отличался более плавными линиями. Однако самые большие обновления были механическими. Задний дифференциал топовой модели GSR теперь использует систему активного контроля рыскания Mitsubishi, чтобы направлять мощность из стороны в сторону между колесами.

Power по-прежнему исходил от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, но в силовой установке использовались такие детали, как кованые поршни и турбокомпрессор с двойной спиралью. Из-за джентльменского соглашения между японскими автопроизводителями Mitsubishi заявила, что мощность двигателя составляет 276 л.с. (206 кВт). Фактическая цифра, вероятно, была выше.

Модель

Mitsubishi Type 73 Mk2

Если вы ищете прочный военный автомобиль, который вдвойне особенный, потому что он принадлежит иностранным войскам, обратите внимание на Mitsubishi Type 73 Mk2.Он поступил на вооружение Сил самообороны Японии в 1996 году, чтобы заменить стареющую, первую итерацию Type 73, находившуюся на вооружении с 1973 года.

Type 73 Mk2 основан на версии Mitsubishi Pajero с короткой колесной базой, а по бокам и крыше есть съемная панель, позволяющая ездить на открытом воздухе. Мощность для этих ранних моделей исходит от 2,8-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом, который работает через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, и заканчивая постоянным полным приводом.


Mitsuoka Galue

Если вам нравится внешний вид классического британского роскошного седана, но вы ненавидите его ужасную репутацию надежности, то Mitsuoka Galue может стать идеальным решением. Мицуока славится производством необычных автомобилей, и Галуэ — именно это. В качестве отправной точки он использует Nissan Crew, который обычно используется для такси в Японии, но спереди у него закругленный нос, напоминающий Rolls-Royce. Galue комплектуется 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.


Мицуока Рэй

Как выглядит Galue, но хочется меньше, то вот Mitsuoka Ray. Он берет Mazda Carol и добавляет новый нос, чтобы дизайн больше походил на европейский автомобиль 60-х годов.


Nissan Stagea

В 1996 году Nissan взял свой популярный седан Skyline и расширил крышу, чтобы создать универсал Stagea. Первым двигателем на старте был 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с. (206 кВт). Покупатели могли получить заднеприводные или полноприводные варианты универсала.

Stagea — красивый автомобиль, который может стать интересной альтернативой тому, чтобы привезти в страну еще один Skyline.

Автомобиль

Renault Sport Spider

Если Lotus Elise слишком прост и практичен для вас, то вот Renault Sport Spider. С общим объемом производства около 1800 единиц с 1996 по 1998 год, их не так много в дороге.

Sport Spider оснащен алюминиевым шасси с пластиковыми панелями кузова, что позволяет снизить вес до 2 050 фунтов (930 кг).Мощность исходит от расположенного посередине 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 148 л.с. (110 кВт). Пятиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса.

Одной из странных особенностей Sport Spider было то, что сначала он был доступен только с крошечным ветровым стеклом и без дворников. Сплошные стеклянные панели не предлагались до 1997 года.


Татра 700

С закрытой решеткой радиатора и крохотными круглыми фарами Tatra 700 выглядит необычно спереди, но действительно причудливые детали находятся сзади.Этот седан получает мощность от установленного сзади 3,5-литрового двигателя V8 с воздушным охлаждением мощностью 197 л.с. (147 кВт).

Чешское правительство было одним из основных покупателей Tatra 700. Они отличались высококлассным интерьером с большим количеством кожи и дерева.

Чтобы сделать автомобиль еще более особенным, это был последний легковой автомобиль Tatra. Производство составило всего 75 единиц, поэтому найти 700 может быть непросто.


Тойота Классик

Мы должны быть честными, прежде чем начать этот список, мы даже не подозревали, что Toyota Classic существует.Компания представила необычный автомобиль в 1996 году, чтобы отметить 60-летие выпуска своего первого легкового автомобиля Toyota AA в 1936 году.

Classic выполнен в ретро-стиле, напоминающем 1930-е годы, но с более плавными линиями, которые придают ему современный вид. Под обшивкой рама на самом деле идет от пикапа Hilux. Для мощности используется 2,0-литровая четырехцилиндровая и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota построила всего 100 экземпляров Classic. Первоначальная цена составляла 8 миллионов иен или около 75 000 долларов в то время.


TVR Cerbera

TVR Cerbera — британский гранд-тур, обещающий мощь и стиль. В отличие от большинства TVR, он имеет расположение сидений 2 + 2, поэтому вы можете втиснуть людей в спину в крайнем случае. Под капотом находится собственный 4,2-литровый двигатель V8, развивающий 360 л.с. (268 кВт), и на этой мощности движется автомобиль весом всего 2425 фунтов (1100 кг).

Импорт автомобиля из Германии

Импортные автомобили из Германии — одни из самых популярных в мире.Германия всегда была одной из ведущих стран по производству роскошных автомобилей. Такие бренды, как Audi, BMW, Mercedes и Porsche, имеют глубокую историю в автомобильном мире. Хотя у этих брендов есть отличные модели в Америке, многие культовые модели были доступны только в Германии. Чтобы получить одну из этих машин, коллекционеры должны импортировать машину из Германии в США. Импорт автомобилей из Германии выглядит устрашающе, но использование международной транспортной компании с полным спектром услуг упрощает этот процесс.

Schumacher Cargo Logistics — лидер в судоходной отрасли с более чем 40-летним опытом.Тысячи людей работали с нами по доставке автомобилей в Германию и из Германии, и это число растет с каждым днем. В результате наши услуги были усовершенствованы, чтобы предложить нашим клиентам первоклассные услуги по международным перевозкам автомобилей.

Прочтите наше руководство о том, как импортировать автомобили из Германии и заполните нашу онлайн-форму вверху, начните международную доставку сегодня!

Как ввезти автомобиль из Германии в США

Многие люди задаются вопросом, как импортировать автомобили из Германии в США, но этот процесс на самом деле не сложен при правильном направлении.Если вы будете следовать всем нашим инструкциям, ваша немецкая машина в кратчайшие сроки появится на улицах США.

  1. Проверить право на импорт автомобилей
  2. Получите индивидуальное предложение
  3. Начните отгрузку

Проверка законности ввоза автомобиля из Германии

Перед отправкой автомобиля из Германии в США сначала проверьте соответствие автомобиля требованиям. Возвратные и американские автомобили легко войдут в рынок, если у них не было модификаций. США вводят строгие правила в отношении всех других автомобилей, въезжающих в страну.В связи с этим ваша машина не может въехать, если она не соответствует требованиям к ввозу. О некоторых особых льготах на ввоз автомобилей из Германии читайте внизу страницы.

Проверьте соответствие вашего автомобиля требованиям с помощью нашего инструмента автоматического импорта.

Узнайте, сколько стоит доставка автомобиля из Германии в США

Стоимость доставки автомобиля из Германии в США зависит от множества аспектов. Факторы, влияющие на стоимость доставки, включают габариты транспортного средства, пункт отправления / назначения и услуги доставки.Например, импорт автомобиля из Германии в Калифорнию будет стоить иначе, чем в Нью-Йорк. По этой причине мы составляем индивидуальные расценки для каждого автомобиля, ввозимого из Германии.

Чтобы получить расценки на импорт вашего немецкого автомобиля, заполните нашу форму расчета стоимости или позвоните по телефону 1800-599-0159.

Транспортные услуги для немецких автомобилей, импортируемых из Германии

После того, как у вас есть предложение, вы можете начать процесс доставки. Мы предлагаем услуги Roll on Roll off и индивидуальные контейнерные перевозки для отправки автомобиля из Германии в США.

RoRo Service (Roll on Roll off)

Служба

RoRo доставила автомобиль на судно в Германии, а затем сошла с него в США. Эта услуга предлагается только на Восточном побережье с ограниченной доступностью.

Индивидуальное обслуживание 20- или 40-футовых контейнеров

У индивидуальной контейнерной службы автомобиль загружается в контейнер перед погрузкой на судно. Есть варианты 20-футового контейнера, если у вас одно транспортное средство, или 40-футового на 2-3 машины.

Сравнение

Индивидуальный контейнерный сервис является наиболее распространенным для импорта автомобилей из Германии. Причина в том, что контейнеры обеспечивают защиту, которую RoRo не может. Грузы RoRo открыты для стихийных бедствий, в то время как контейнеры удерживают транспортные средства закрытыми во время транспортировки. Кроме того, для контейнеров доступно страхование всех рисков, в то время как RoRo ограничивается полной потерей. Кроме того, если вы находитесь на западной стороне страны, это будет более рентабельно, поскольку контейнер может отправиться в близлежащие порты.

Пункты назначения импорта в США

У

Schumacher есть пункты приема импортных автомобилей из Германии в США:

  • Калифорния
  • Нью-Джерси / Нью-Йорк
  • Техас
  • Грузия
  • Флорида

Заберите свой автомобиль на одном из наших складов или доставьте его прямо к вашей двери.При отправке автомобиля из Германии в США через Ро-Ро, их порты — это конкретные порты на выбор, в зависимости от времени и доступности. Наши представители сообщат вам, какой вариант является лучшим, при отправке своего предложения.

Особые исключения для ввоза автомобилей из Германии

Возможен ввоз автомобилей из Германии без переоборудования, если они соответствуют определенным требованиям. В противном случае необходимо внести изменения в автомобиль, пока он не будет соответствовать стандартам США.

Импорт классических автомобилей из Германии

Когда автомобилю исполняется 25 лет, он становится классическим автомобилем.В отличие от обычного автомобиля, ввоз классического автомобиля из Германии в США намного проще. В этом случае эти автомобили больше не должны соответствовать требованиям EPA или DOT. Это означает, что никаких модификаций не требуется, и автомобиль можно импортировать в том виде, в каком он есть. Хотя это может быть правдой, в некоторых штатах есть свои ограничения на ввоз классических автомобилей.

Временный ввоз автомобиля из Германии

Ввоз немецких автомобилей в США можно временно без внесения изменений.Однако у транспортного средства есть ограничение на пребывание в стране в течение одного года. Автомобили, ввезенные таким образом, не могут быть проданы и должны быть вывезены до истечения срока.

Временно ввезите свой немецкий автомобиль по одной из следующих причин:

  • Иногородний
  • Дисплей
  • Ремонт / Нарушение
  • Соревнования / Гонки
  • Выставка / События

Правительство Германии и военнослужащие

немецких правительственных и военных членов имеют возможность импортировать транспортное средство в США.Правительство Германии должно выдать разрешение на этот импорт перед отправкой. Импортированные немецкие машины, изготовленные таким образом, не нуждаются в доработке, однако они должны уйти после завершения развертывания.

Дополнительные ресурсы для импорта из Германии

Для получения дополнительной информации об импорте автотранспортных средств из Германии посетите страницу таможенного и пограничного контроля США.

Чтобы экспортировать автомобиль в Германию из США, посетите нашу страницу Доставка автомобилей в Германию.

Чтобы начать доставку автомобиля из Германии в США, заполните нашу онлайн-форму расчета стоимости или позвоните по телефону 1800 599-0190.

Рейтинги SCL для импортера автомобилей из Германии

4.7 / 5 На основе отзывов: 5141

Иностранное вторжение: импорт и пересадка навсегда изменят автомобильную промышленность

Импортные автомобили и автомобили, построенные иностранными производителями в США (широко известные как трансплантаты), оказали огромное влияние на отечественную промышленность. Подстегивая дальнейшую конкуренцию за «большую тройку» США и повышая стандарты качества, импорт и трансплантация изменили U.С. промышленность навсегда.

За первые полвека автомобилестроения импорт составлял лишь небольшой поток автомобилей на американских дорогах. В 1950 году было импортировано только 21 287 единиц, и отечественные производители проигнорировали большую часть конкурентов, сославшись на их небольшой размер, низкое качество и скудную функциональность. К 1977 году импорт превысил отметку в 2 миллиона единиц, во многом благодаря повышению качества в Японии и топливному кризису 1973 года, который сделал более компактные и эффективные автомобили популярными.

Импорт

продолжал устанавливать стандарт качества и в 1986 году достиг рекордно высокого уровня — 4.1 миллион единиц. К тому времени «большая тройка» находилась в состоянии догоняющего развития и в муках революции дизайна и качества, которая продолжается и сегодня.

Цена производства на внутреннем фронте, стоимость доставки и настроения потребителей США (и политических лидеров) «покупайте американские» здания заставили иностранных автопроизводителей задуматься о производстве крупносерийных автомобилей в Штатах. В 1986 году импорт и трансплантация вместе составили ошеломляющие 4,8 миллиона единиц.

80-е годы также стали свидетелями необычной стратегии Большой тройки «если вы не можете победить, присоединитесь к ним», каждая из которых создала совместные предприятия с японскими автопроизводителями в попытке извлечь выгоду из настроений потребителей. в сторону иномарки.

Стратегия трансплантации, похоже, была мудрой и дальновидной для японцев. По мере роста стоимости иены японские автопроизводители начали производить больше моделей в США и даже отправляли их домой для продажи. Немецкие BMW и Mercedes-Benz имеют аналогичные экспортные планы для своих новых заводов на юге.

Некоторые исторические моменты деятельности оффшорных автопроизводителей включают:

* Немецкий Volkswagen AG импортирует свой первый Beetle в 1949 году. В этом году было продано два автомобиля.До того, как в 1979 году он закончился в США, здесь было продано более 5 миллионов Beetles. Мировые продажи Beetle достигли 20 миллионов, превысив рекорд модели T.

в 15 миллионов.

* Британские автомобили Austin Healey, MG и Jaguar прибывают в начале 50-х годов.

* Компания Volkswagen American основана в 1955 году, и ее продажи выросли на 500% по сравнению с предыдущим годом.

* Шел 1957 год, когда Toyopet Crown дебютировал без всяких церемоний. Он трясся на высоких оборотах и ​​имел тенденцию к перегреву.

* Nissan начинает импорт Datsun Bluebird в 1958 году.Nissan добился большего успеха в первые восемь лет своего существования с пикапом Datsun. К 1967 году Datsun продала в США 100 000 автомобилей. В следующем году продажи превысили 50 000.

* Renault входит в США в конце 50-х годов. Его пребывание заканчивается, когда Chrysler приобретает American Motors Corp. у Renault SA в 1987 году.

* Isuzu появляется в 1966 году, затем исчезает и снова появляется как Opel в 1976 году.

* Малкольм Бриклин представляет Subaru в США в 1969 году.

* Honda входит в U.Рынок С. 1969 года с крохотным N600. Он может похвастаться двигателем мощностью 45 л.с. и ценой в 1275 долларов. Civic дебютирует в 1973 году. Accord в 1976 году и Prelude в 1979 году.

* Mazda, которая тогда называлась Toyo Kogyo, появилась в 1970 году.

* Mitusbishi импортирует Dodge Colt в 1971 году. Он не ставил свое собственное имя на импорт до 1982 года.

* VW представляет Rabbit в 1975 году.

* VW становится первым производителем автомобилей-трансплантологов, открыв в 1978 году завод в Уэстморленде, штат Пенсильвания, по производству Rabbits, а затем Golf, Jettas и пикапов.Завод закрывается в 1988 году.

* Honda становится первым японским трансплантатом, когда первый Accord, построенный в США, сошел с конвейера в Мэрисвилле, штат Огайо, в 1982 году. Производство гражданских автомобилей добавлено в 1986 году. Экспорт начинается в 1988 году. Завод в Ист-Либерти, штат Огайо, открывается в 1989 году. строить сивикс. Третье производственное предприятие в г. Анна, штат Огайо, поставляет двигатели.

* Nissan Motor Mfg. Corp. USA открывает завод в Смирне, штат Теннесси, в 1983 году. В настоящее время завод производит купе Altimas, Sentras, 200SX, компактные пикапы и двигатели.

* Первое совместное предприятие японских и американских автопроизводителей в США — это Toyota и GM New United Motor Mfg. Inc. (NUMMI), открывшаяся в 1984 году на старом заводе GM во Фремонте, Калифорния. Изначально выпускала Corollas и Chevy Novas. Сейчас завод также производит компактные пикапы Tacoma и Geo Prizms.

* Suzuki, частично принадлежащая GM, вывела на рынок США 2600 грузовиков в 1985 году. В 1988 году компания добавила автомобили, а в 1995 году поставила 15 400 автомобилей.

* Юго тоже приедет в 1985 году на фоне ожиданий, что Восточная Европа начнет процветать.Юго уходит в 92-м.

* Hyundai прибывает в Южную Корею в 1986 году. Пик продаж составил 264 200 импортных единиц в 1987 году. Компания продала 107 371 единиц в США в 1995 году.

* Mazda Motor Manufacturing (USA) Corp. открывает завод в Флэт-Роке, штат Мичиган, в 1987 году. В 1992 году он становится совместным предприятием Ford / Mazda — AutoAlliance. Завод достигает своего пика в 1994 году с 247 004 единицами. В настоящее время он производит Mazda MX-6, 626 и Ford Probe.

* Производство Plymouth Laser, Eagle Talon и Summit и Mitsubishi Eclipse и Mirage начинается на предприятиях Mitsubishi и Chrysler Corp.совместное предприятие Diamond-Star Motors Corp. в Нормале, штат Иллинойс, в 1988 году. К 1995 году производство достигло 220 685 единиц. Завод, которым сейчас владеет Mitsubishi, производит Eclipse and Galant, Dodge Avenger, Eagle Talon и Chrysler Sebring.

* Toyota Motor Mfg. USA Inc. открывает завод в Джорджтауне, штат Кентукки, по производству Camry в 1988 году. Ожидается, что к 1988 году производственные мощности TMM, NUMMI и TMMC (Канада) достигнут 900 000 единиц.

* Daihatsu начинает импорт в США в 1988 году. Выход из него — в 1992 году.

* Nissan (Infiniti) и Toyota (Lexus) импортируют спортивные роскошные модели в 1989 году, положив конец разговорам о том, что все японские автомобили утилитарны.

* В 1992 году Ford и Nissan объединились на заводе Ford по производству грузовиков в Эйвон-Лейк, штат Огайо, чтобы производить минивэны Mercury Villager и Nissan Quest.

* Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA) начинает производство в Лафайете, штат Индиана, в 1989 году автомобилей Subaru Legacy для внедорожников Fuji и Rodeo, а также пикапов для Isuzu. Isuzu начинает производство Honda версии Rodeo (Passport) в 1994 году.

* Импорт из Азиатско-Тихоокеанского региона продолжает расти, поскольку в 1993 году Kia пришла в Штаты с менее чем 700 единицами.Kia продолжает добавлять новые продукты, и в прошлом году было продано 24 740 автомобилей в этой стране.

* Модели 318i BMW Manufacturing Corp. начнут сходить с конвейера в Спартанбурге, Южная Каролина, в сентябре 1994 года, что стало первым производством в США европейской модели с момента ухода VW в 1988 году. Родстер Z3 запускается в производство в 1997 модельном году.

* Mercedes-Benz сможет произвести 65 000 универсальных автомобилей (AAV) 1997 года на своем заводе в Вэнсе, штат Алабама.

— ключ к успеху импортных автомобильных брендов в США.С. Может быть их сеть поставок запчастей

Меня всегда заинтриговали иностранные бренды, выходящие на рынок США. Каждое десятилетие после окончания Второй мировой войны кажется, что новая страна пытается выйти на рынок США, но с разными результатами. В 1949 году легендарный импортер автомобилей Макс Хоффман (который позже будет импортировать Porsche и Jaguar) отправил в США два VW Beetle и положил начало феномену. VW сосредоточился на создании надежной дилерской сети и объявил, что их дилеры имеют достаточно запчастей в отделе запчастей, чтобы построить Beetle с нуля.Другие европейские бренды появились в 1960-х годах: Fiat, Renault и British Leyland часто продавались через дилеров «импортных двигателей», которые продавали многие бренды в небольших количествах. «Большая тройка» импортировала европейские модели своих брендов, такие как GM Opel, Ford Cortina и принадлежащая Chrysler французская Simca и британская Plymouth Cricket. Многие дилеры предлагали эти автомобили на продажу, но многие автопроизводители не предъявляли требований о наличии запасных механических деталей, не говоря уже о деталях для столкновения. Volkswagen так много думал о своей сети запасных частей для столкновения, что у них была реклама 1965 года, изображающая Beetle с помятым крылом, по розничной цене в 24 доллара.95 для крыла, и говорят, что у дилеров всегда были в наличии детали для столкновения.

В 1975 году Toyota впервые превзошла VW по продажам в США после создания прочной независимой дилерской сети с феноменальной сетью поставок запчастей. У других участников 1980-х были разные подходы к выходу на рынок США (помните, Sterling, Daihatsu и Yugos? — у всех были плохие сети запчастей в США), но модель Hyundai была наиболее успешной. Запущенная на западном побережье и планомерно расширяющаяся до Техаса, Hyundai первоначально продавала большое количество автомобилей компаниям по аренде и автопаркам, а также отслеживала использование как механических, так и аварийных деталей.В 2020-х годах появление полностью электрических транспортных средств сократило количество механических запасных частей, которые изнашиваются, и повысило внимание к деталям для столкновения как способу удержания электромобилей на дороге. Tesla, например, до сих пор имеет репутацию компании, которая задерживает детали при столкновении, что заставляет страховщиков беспокоиться о страховых взносах. Мы надеемся быть в начале революции электромобилей в продажах новых автомобилей, с новыми записями электромобилей от Ford, VW и Mercedes, и это лишь некоторые из них, запустив в этом году несколько моделей электромобилей. У каждого из этих производителей автомобилей есть надежная дилерская сеть запчастей и, предположительно, складские запасы сложных запчастей для поставки запчастей при столкновении.Однако несколько китайских автопроизводителей, в том числе Chery Automotive, недавно объявили о планах импортировать электромобили и автомобили с бензиновым двигателем в следующем году. Будет ли Chery Automotive (к счастью, в США автомобили будут называться Vantas) будет успешной? Поставка запчастей будет большим фактором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *