Lada xray клиренс дорожный просвет: Какой реальный дорожный просвет (клиренс) у Lada XRAY

Содержание

дорожный просвет у авто Лада XRAY и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1570 x 1764 x 4165 до 1645 x 1810 x 4171, вес автомобиля: 1650 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Клиренс LADA XRAY 2015 – н.в., I, хэтчбек

КомплектацияКлиренс
Classic195
Classic Air conditioner195
Classic / Air conditioner
195
Club195
Club EnjoY195
Club Multimedia195
Comfort195
Comfort Light195
Exclusive195
Luxe
195
Luxe Prestige195
Optima195
Optima / Air conditioner195
Optima Аdvanced195
Standard195
Top195
Top Prestige195
Смотреть 18 авто

Клиренс LADA XRAY 2015 – н. в., I, хэтчбек

КомплектацияКлиренс
Black215
Classic215
Classic Optima Optima
215
Comfort215
Instinct215
Luxe215
Luxe Prestige215
Luxe Prestige Prestige215
Смотреть 15 авто

Другие характеристики LADA XRAY

Похожие модели

Лада Икс Рей: клиренс и дорожный просвет

Главная / Модельный ряд / Лада Икс Рей / Дорожный просвет и проходимость Lada XRay

Пожалуй, одним из главных параметров автомобиля для российского покупателя, особенно живущего за пределами Московской Кольцевой, был и остается дорожный просвет авто. Даже городские седаны, адаптируемые производителем для российских дорог, могут зачастую продемонстрировать клиренс в 170-180 мм.

Среди бюджетных автомобилей лидером в категории «дорожный просвет» долго оставался Renault Logan и его соплатформенники – Sandero, Sandero Stepway. Поделивший с ними конвейер и часть технических решений XRay также позиционировался с самого начала разработки как обладатель достойного клиренса.

Каков дорожный просвет тольяттинского кроссовера?

«Рей» получил типичную для бюджетных кроссоверов подвеску: «МакФерсон» на передней оси, сзади – упругую балку. Эта подвеска не только проста, но и позволяет производителю легко менять клиренс автомобиля, выпуская «пакет для плохих дорог» в виде удлиненных пружин и амортизаторов.

Рецепт создания высокого и доступного моноприводного автомобиля уже был проверен на Sandero Stepway, и был повторен на использующей ту же платформу B0 «Ладе»: клиренс у «Икс-Рей» составил те же 195 мм, что для лишенного привода на задние колеса кроссовера более чем достаточно – съехать с асфальта он сможет успешно, а больший дорожный просвет нужен только для покорения серьезного бездорожья.

Однако же, вспомнив об успешном создании на этой платформе полноприводного Duster, можно задуматься – не планирует ли «Лада» что-либо аналогичное? Действительно, основанный на агрегатах «Дастера» полноприводный XRay анонсировался неоднократно – то как «Лада Икс-Рей Кросс», то как «Lada XRay X». Увы, сроки выхода новинки все время сдвигаются.

Учитывая унификацию по многим узлам семейства XRay с автомобилями Renault, стоит ожидать, что клиренс «Икс-Рей Кросс» будет аналогичен или близок к этой цифре у Duster, то есть 205-210 мм.

Автомобиль в сравнении с конкурентами

Что могут противопоставить автомобилю с шильдиком «Лада» близкие по цене модели других марок? С ближайшими родственниками, несущими на капоте ромб, уже понятно – Logan и Sandero на 10 мм ниже, Duster на столько же выше, а Stepway – брат-близнец. Каков клиренс у автомобилей других марок?

Если брать автомобили сходного класса, то рынок может предложить следующие варианты:

  • Nissan Terrano – в нынешней инкарнации это тот же Duster с его 210 мм.
  • Lifan X60 – всего 179 мм, и к этому нужно добавить распространенное предубеждение о китайском «качестве».
  • Lifan X50 со своей цифрой 200 мм как кроссовер ощутимо лучше X60, но отсутствие в базовой комплектации даже защиты двигателя и КПП серьезно ограничивает возможности автомобиля «из коробки».
  • Лада Калина Кросс хоть и не является прямым конкурентом для XRay, но 200 мм до защиты картера и меньшая цена могут все же склонить покупателя в свою пользу.
  • Suzuki Vitara не только дороже, но и ниже на 10 мм, чем XRay.
  • Suzuki SX4 ниже чем «Рей» в любом варианте: если у полноприводного автомобиля разница всего в 5 мм, то переднеприводный  проигрывает XRay все 20 мм.
  • Geely MK Cross притворяется «внедорожником», но цифра в 157 мм для кроссовера выглядит почти неприлично.

Стоит вспомнить и обычные городские седаны и хетчбеки, хотя они явно проиграют тольяттинскому кроссоверу:

  • Бестселлер рынка – KiaRio – предлагает владельцу расстояние от нижней точки до земли всего в 160 мм, причем эта цифра измерена без нагрузки.
    Немудрено, что в глубинке «Рио» заметно проигрывает «Логану», «Лада Икс-Рей» по сравнению с ним также почти что внедорожник.
  • Аналогичные параметры проходимости и у Hyundai Solaris. Очевидно, что тольяттинской новинке корейская пара ничего не может противопоставить при съезде с асфальта, «Рей» ощутимо выигрывает.

Не цифрой единой

Проходимость автомобиля складывается из множества параметров, и только цифрами геометрии кузова ее не описать. Как же реально ведет себя новинка из Тольятти вне городских дорог?

При адаптации платформы B0 к новой модели инженеры изменили настройки рулевого управления. В итоге оно стало ощутимо острее, чем на Stepway, но расплачиваться за это приходится отчетливой передачей на руль всех неровностей. Очевидно, что под стать достаточно мощному мотору инженеры сделали ставку больше на активную городскую езду.

Тем не менее, короткие свесы позволяют преодолевать препятствия, которые большинству городских автомобилей не под силу, а мощная стальная защита добавляет владельцу уверенности.

К сожалению, невозможность отключения системы стабилизации на раскисшем грунте выходит «Икс-Рею» боком: малейшая пробуксовка колес приводит к принудительному «душению» мотора, водителю приходится идти внатяг, крайне точно дозируя газ.

2016-06-26

Поделиться

Смотрите также

Китайская компания Sichuan Automobile Industry Co., Ltd, известная также под названием Yema и производящая одноимённые …

как увеличить / уменьшить 🦈 avtoshark.com

При этом клиренс Vesta SW Cross нужно увеличивать только на доступную величину. Вмешательство в подвеску автомобиля однозначно приведет к изменению его управляемости.

Величина клиренса оказывает непосредственное влияние на проходимость и управляемость модели, сцепление ее колес с дорожным полотном. Клиренс Лады Весты максимально адаптирован к состоянию отечественных дорог.

Клиренс Лада Веста

Измеряется клиренс как расстояние между нижней точкой кузова автомобиля и поверхностью дорожного покрытия. Для российского бездорожья большой просвет автомобилей АВТОВАЗ является несомненным плюсом и составляет 178 мм у стандартной Lada Vesta. И это не предел: созданы автомобили с повышенной проходимостью.

Lada Vesta SW Cross

Этот внедорожный универсал целесообразнее использовать в сложных дорожных и климатических условиях, на пересеченной местности. Мощный, высокий, он обеспечен увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Дорожный просвет Лады Весты СВ Кросс в 203 мм зафиксирован в паспорте автомобиля. Lada Vesta SW Cross превосходит предшественников по проходимости, выносливости, устойчивости, хорошо ведет себя в скоростных поездках, обеспечивает комфортный отдых.

Увеличенный клиренс Лады Весты СВ Кросс. Источник: avtospravochnaya.com

Внешний вид автомобиля и дизайн салона привлекают внимание и являются еще одним плюсом.

Дорожный просвет Весты седан

Клиренс Весты седан по заводской характеристике составляет 178 мм: это значительно меньше, чем в Cross-версии, но больше, чем у соответствующих иностранных конкурентов. Цена российского автомобиля более доступная. При полной нагрузке дорожный просвет Весты седан снижается в зоне картера двигателя до 170 мм, его минимальное значение под брызговиком – 145 мм.

Клиренс Lada Vesta с вариатором

Массовое производство Lada Vesta с вариатором (автоматической бесступенчатой трансмиссией) началось в 2019 году. Модель претерпела обновление интерьера, внешнего вида (от Весты Спорт комплектации Exclusive достались элементы отделки потолка, фурнитуры), получила новую трансмиссию и двигатель Renault-Nissan. Появление вариатора закончило эру «робота», а новая Vesta-автомат должна стать хитом российского авторынка.

По данным маркетологов, машины с роботом АМТ выбирали не более 9% покупателей Весты, а с появлением версий с вариатором этот процент планируется довести до 30.

По заверениям производителя, клиренс у Весты не изменился. Объясняется это тем, что вариатор устанавливается по типу Renault ниже (седан, универсал – 7 мм, кроссовые версии – 4 мм). Производители гордятся своим достижением, но возможно, они немного не договаривают. Имеющаяся штатная защита снижает дорожный просвет на десяток миллиметров, а вариатор расположен еще ниже картера.

Тогда реальный клиренс для версий будет следующим:

Кузов
SESE CrossSWSW Cross
Клиренс, мм144170144170

 

Для чего подойдет такой клиренс

Реальное бездорожье Лада Веста СВ Кросс не преодолеет, но клиренс универсала и седана обеспечивает комфортную езду на ухабах пригородных дорог и разбитом твердом покрытии в городе. Автомобиль имеет только передний привод, отсутствуют блокировка, антибукс. Однако концепция универсала повышенной проходимости поддерживается за счет размера клиренса.

Тест с вариатором можно посмотреть на видео:

Можно ли увеличить дорожный просвет Весты, как

Небольшое переоборудование может способствовать улучшению проходимости Лада Веста. При этом клиренс Vesta SW Cross нужно увеличивать только на доступную величину. Вмешательство в подвеску автомобиля однозначно приведет к изменению его управляемости. Амортизаторы, приводные валы, их углы при работе, ШРУСы, расчет нагрузок при движении с препятствиями разрабатываются при номинальном клиренсе, и его изменение не пройдет безболезненно, поскольку:

  • Изменятся аэродинамические свойства, увеличится лобовое сопротивление, уровень шума, расход топлива.
  • Поднимется центр тяжести, ухудшится устойчивость, управляемость в поворотах. Усилится нагрузка на подвеску.
  • Увеличение дорожного просвета с помощью размера колес приведет к некорректной работе спидометра, одометра, ABS и ESP.
  • Уменьшится ресурс работы ШРУСов, изменение с расчетного угла работы, углов изломов, поворотов, что отрицательно скажется на шарнирах, втулках стабилизаторов, опорных подшипниках.
  • Происходят существенные изменения и в режиме работы подвески, которая должна адаптироваться к новым условиям. Чтобы добиться максимального хода стоковых амортизаторов (передних — 157 мм, задних169 мм), потребуется удлинить шток. В случае критической нагрузки увеличивается рабочая амплитуда, стойка может вырваться из стакана.

Чтобы нежелательные воздействия на характеристики при повышенном зазоре над землей свести к минимуму, поднимать нужно грамотно, не более, чем на 20-30 мм.

Увеличение дорожного просвета известными способами вносит коррективы в эффективность работы подвески:

  • Установка дисков увеличенного размера с шинами более высокого профиля. Если вместо шин 195/55/R16 поставить 195/60/R16, это увеличит клиренс на 5 мм. Можно поставить более крупные диски с такими же шинами, например, 195/55/R17, что увеличит клиренс на 12 мм. Если увеличить диски и шины, например, 195/60/R17, то подъем машины составит почти 2 см. Однако, такие действия усилят нагрузку на ступичные подшипники.
  • Использование проставок под амортизаторы (металлических, полиуретановых, резиновых) нарушает угол схождения колес и сокращает ресурс работы ШРУС.
  • Замена или усиление жесткости штатных пружин (путем использования межвитковых приставок, бафферов) резко сокращает ресурс их работы.

Запчасти, аксессуары, элементы тюнинга и дополнительное оборудование предлагает магазин Веста Шоп.

Можно ли уменьшить клиренс

Желание уменьшить клиренс Лады Весты СВ Кросс не совсем понятен. Такой автомобиль приобретается для сложных условий вождения. Дорожный просвет Лады владелец обычно уменьшает не для улучшения технических характеристик, а для удовлетворения собственных амбиций и красивых фото. У определенной части автолюбителей есть собственное мнение о красоте, брутальном виде транспортного средства. Они предпочитают приземленные авто, которые буквально тащат брюхо по асфальту.

Уменьшают дорожный просвет двумя способами: режут пружины своими руками или приобретают более короткие — Технорессор -50 мм или -30 мм.

В первом случае финансовые затраты будут минимальными, но нужно поработать, во втором – придется потратиться.

Если установлены более жесткие заниженные пружины, уменьшение просвета дает определенные преимущества:

  • Улучшается управляемость, устойчивость на высокой скорости за счет увеличения жесткости подвески.
  • Более острый руль, отсутствие крена позволяют входить в поворот на более высокой скорости.
  • Машина не «клюет» во время резкого торможения, остановки.
  • Снижение сопротивления сокращает расход топлива (до 0,5 л на 100 км).

С чем связаны отрицательные отзывы:

  • При проезде неровностей, бугров придется снижать скорость, повышать бдительность, проявляя осторожность, чтобы не повредить передний бампер и днище.
  • Возникает опасность повреждения о бордюр нижней части дверей при открывании на стоянке.
  • За городом, на проселочных дорогах, придется внимательно выбирать пригодный маршрут движения. На многих участках заниженной Ладе Весте проезд может быть полностью закрыт.
  • На заснеженной дороге передний бампер может превратиться в ковш для очистки снега. Узкие арки будут способствовать налипанию снега.

Для одних понижение является действительно мерой, существенно улучшающей технические характеристики, и позволяет исправить недоработки производителя. Для других — возникающие при уменьшении дорожного просвета минусы недопустимы.

Читайте также: Сколько дают гарантию на Весту, гарантийные случаи

Клиренс ближайших конкурентов

В модельном ряду автомобилей АвтоВАЗа Лада Веста по дорожному просвету превосходит все модели, кроме полноприводных. Из иностранных конкурентов подобного класса ближайший — Nissan Almera (160 мм). Далее можно отметить: Kia Cee’d (150 мм), BMW 3-й серии F30 (140 мм), Audi A1 Sportback (125 мм). Автомобиль более высокого класса — Peugeot 408 — имеет рекордную высоту 178 мм.

Потребительский рынок не сразу принял Ладу Веста, но, с созданием универсалов семейства SW и SW Cross позиции автомобиля значительно усилились. А клиренс Lada Vesta SW Cross имеет такой, что кроссоверы могут позавидовать.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/

sw crossдоработкадорожный просветклиренслада вестасв кросс

0

Лада икс рей клиренс. Клиренс (клиренс) на Lada Xray

Клиренс никогда не был проблемой, даже для обычного Xray. В версии Cross он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводных автомобилей и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Captur. Увеличение дорожного просвета стало результатом не только изменений в подвеске, но и другой размерности колес. Добавьте к этому неокрашенный пластик по периметру, и он станет хорошим выбором для езды по бездорожью.

2. Внешний вид

Если говорить о внедорожном обвесе, то XRAY Cross – яркий пример того, как «броня» может принести пользу имиджу. Кросс действительно выглядит гораздо гармоничнее обычного Xray: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесное изображение. 17-дюймовые колеса тоже сыграли в плюс. Правда, на разбитой дороге, как показали наши, обувь все же должна быть с более высоким профилем. Рейлинги на крыше также вносят свой вклад в привлекательный внешний вид, придавая автомобилю утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастаться рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладакхе такая полезная опция в нашей стране появилась впервые. А сам обод можно обшить кожей. На Кресте кнопки обогрева передних сидений наконец-то переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья были переработаны с улучшенной боковой поддержкой. Рулевое колесо регулируется по вылету. А комбинация приборов изменила цвет дисплея бортового компьютера.

4. Lada Ride Select

Безусловно, полноприводной «внедорожной» версии Xrey, как и Весты, нет. И вряд ли будет. Но есть еще какая-то альтернатива этой модификации. Это позволяет выбрать один из пяти режимов вождения. Также есть возможность отключить трекшн-контроль. Есть и спортивный режим, обостряющий реакцию на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — они не только меняют настройки акселератора, но и допускают большую степень пробуксовки. Нам в полной мере удалось протестировать последний режим в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине проехать на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления систем Lada Ride Select, Xray Cross также перенес модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны. От нее и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно же, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неизбежно сказывалось на ходовых качествах. XRAY Cross едет по извилистой дороге гораздо приятнее и четче, чем обычный Xray. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при превышении скорости. И на руль больше не передается бесконечное количество вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус это цена

Цена XRAY Cross в максимальной комплектации достигла новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, мало кто готов платить за «Жигули» почти миллион рублей. С другой стороны, еще не так давно полмиллиона рублей, тогда 700 тысяч рублей были такой психологической отметкой… Тем не менее, даже за эти деньги Лады отлично раскупаются.

Второй минус — тесный салон

В наследство от платформы Renault Stepway Xray также достался тесный задний ряд сидений. Его обитателям не хватает воздуха. Стоит за рулем быть человеку выше среднего роста, и сидеть за ним уже не комфортно. Да и багажник, вмещающий 304 литра (по замерам ЗР), гигантским по современным меркам не назовешь.

Одним словом, если цена вас не пугает, и нет острой необходимости в сверхвместительном багажнике, то Lada XRAY Cross – достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец-то в России появились стильные автомобили, а в приличной машине должно быть красиво все: и, и. Ну а в

Новый российский внедорожник оснастили системой, позволяющей обеспечить автомобилю клиренс на 200 мм больше. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России.

Умельцы из Петербурга решили доработать новый российский компактный кроссовер. Здесь основан производитель пневмоподвесок для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride. Благодаря внедрению системы в LADA XRAY дорожный просвет увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме того, увеличилась грузоподъемность автомобиля. Теперь водитель может взять на борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками асфальт. Вместе с новыми функциями, которые недавно представил АвтоВАЗ, пневмоподвеска позволит превратить из городского кроссовера переднеприводный внедорожник.

Сам «рецепт» увеличения клиренса давно известен водителям автобусов, грузовиков и любителям «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему с практической точки зрения и используют ее для повышения грузоподъемности. Вторые используют пневмоподвеску в основном на демонстрациях, где заниженный автомобиль представляет особую ценность. Так что практическое применение последнего в эксплуатации является редким случаем. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первый – вспомогательный, где помимо основного элемента, например пружины или рессоры, устанавливается воздушный элемент. Он выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя лишь часть веса автомобиля. Второй — основная пневмоподвеска, когда упоры держат полную массу автомобиля. При такой конструкции вес всего автомобиля поддерживается пневматическими рессорами. Компактный кроссовер LADA XRAY оснащен как раз по последнему слову техники и позволяет максимально не только поднимать, но и опускать автомобиль.

https://www.instagram.com/airride_spb/

К покупке комплекта пневмоподвески для российского кроссовера большинство отнесется легкомысленно. Однако при хорошей геометрической проходимости и электронных помощниках доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого устройства. Все просто! Пневматические упоры помогут преодолевать различные препятствия именно благодаря возможности изменять дорожный просвет автомобиля в нужный момент. Например, если водитель хочет проехать по глубокому снегу и увеличить клиренс максимум до 400 мм, то при застревании его спасет собственная система. Водителю останется только «стравить» воздух с «подушек», и снег смоется под тяжестью машины. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет снова без проблем взять препятствие на ходу. Диагональное вывешивание для такой машины тоже не проблема – провисшая стойка надувается так, что колесо касается земли, и машина готова тронуться даже без контроля тяги.

https://www.instagram.com/airride_spb/

Стоимость комплекта для LADA XRAY около 100 000 рублей. Такой комплект далеко не самое доступное устройство для владельцев. компактный кроссовер, но его наличие может увеличить возможности автомобиля на порядок.

Габаритные Lada X Ray габариты уже не секрет. Сам производитель опубликовал официальные размеры Lada xray. Как и ожидалось, X-Ray оказался близок по ширине, высоте и колесной базе к Renault Sandero Stepway, но в длину отечественный кроссовер чуть больше. Собственно, все это неудивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и будут собираться на одном конвейере. Представители АвтоВАЗа уверяют, что скопировали у Sandero только нижнюю часть, силовую структуру кузова, подрамник и подвеску. Но все внешние панели кузова у Lada XRay свои, для большей жесткости даже пришлось установить оригинальные усилители.

Длина корпуса XRay 4164 мм, ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база, определяющая пространство в салоне, составляет 2592 мм. Короткие свесы, равные 830 мм спереди и 742 мм сзади, позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А учитывая, что у дорожный просвет Lada X Ray составляет 195 мм , то можно утверждать о хорошей проходимости даже в переднеприводной версии.

Багажник Lada XRay пока никто не видел, но уже есть данные об объеме багажника. По официальным данным, багажник кроссовера вмещает 376 литров, а если сложить задние сиденья, то этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы говорите очень скромные цифры, но машина не большая. Далее более подробные массо-габаритные характеристики Рентгена.

Размеры Lada XRay

  • Длина — 4164 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1570 мм
  • Передний свес — 830 мм
  • Задний свес — 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника — 376 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях – 1382 литра
  • Снаряженная масса — 1130 кг
  • Полная масса — 1575 кг
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет (клиренс) Lada X Ray — 195 мм

Собственно, если этот кроссовер когда-нибудь получит полный привод, а производитель обещает, что так и будет. разработан бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином (ряд автомобильных экспертов считают, что он был заимствован у Mitsubishi). Переднюю часть хэтчбека украшает новейшая головная оптика со светодиодными ДХО, крупнее фар. Lada Vesta, а сбоку имеется штамповка, выполненная в форме буквы «Х». Отличить Xray от своего французского «собрата» по платформе Renault Sandero можно благодаря отсутствию слишком плоских частей кузова, высокой линии остекления и покатой крыше, а также более вместительному багажнику с электрокнопкой открывания, огромному бензобаку. люк и наличие третьей тонировки в топовой комплектации.


На далеко не выдающихся габаритах «кормы» буквы L A D A не широко расставлены друг от друга (у Весты расстояние между буквами явно больше) и задние фонари с довольно спорным дизайном. Что касается колесных дисков, то в «базе» они 16-дюймовые, а за доплату предлагаются 17-дюймовые. Габариты вообще невпечатляющие, да и впечатления городского кроссовера автомобиль, увы, не создает – для этого он мал и узок. Однако по подвеске и ощущению за рулем Xray все же немного напоминает внедорожник, а то и конкретный Opel Mokka.

Дизайн

Адаптация к российским условиям

Уже после первой поездки на Иксре убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает у «соплатформера» Sandero по цене и не боится наших мертвых дорог, даже не смотря на отсутствие полного привода. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, так как для внедрения ее в «тележку» В0 производителю пришлось бы полностью переделывать заднюю подвеску, как и в случае с Дастером, поскольку упругая балка, редуктор и карданный вал плохо подходят, а это чревато большими затратами для автозавода. Заявленный клиренс 195 мм, а по факту это примерно 185 мм, что в принципе вполне нормально для эксплуатации в непростых российских условиях. Также не может не радовать, что днище автомобиля ровное – не видно торчащих патрубков глушителя, подкапотное пространство надежно защищено железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, так что кузов не так просто повредить на проселочная грунтовая дорога или заснеженная дорога.

Комфорт

Двери автомобиля открываются достаточно широко, что обеспечивает удобную посадку в салоне. Второй ряд немного тесноват, но сам задний диван очень удобен. Спереди свободнее, сиденья первого ряда, позаимствованные у Renault, отличаются качественной отделкой, коротковатостью сиденья и наличием функции подогрева. Водительское место по большей части хорошо организовано, только нет автоматического открывания стекла водительской двери ни в одном из комплектов. Салон полностью отделан качественным пластиком и оформлен в темных и светлых тонах. Рулевое колесо также выполнено из пластика, а передняя панель со стильными дефлекторами воздуховодов выполнена по бесшовной технологии.


Двери Xray имеют более дорогие ручки, чем у Renault Sandero, и продолжают тему X внутри, как и сиденья. Новый рычаг переключения передач роботизированной коробки передач радует глаз хромированной окантовкой (для модификаций с пятиступенчатым «роботом» АМТ). На торпедо колодцы рентгена такие же как у Сандеро, а графика и шрифты вазовские. Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и задним видеообзором не бликует и гарантирует отличное качество изображения — на уровне Volkswagen и Nissan. Примечательно, что звук у этой «мультимедии» на порядок лучше, чем у Весты. В начальной комплектации предусмотрен обычный кондиционер, а в топовой автоматический климат-контроль более эффективен, чем блок кондиционера Весты. Кроме того, в салоне есть охлаждаемый перчаточный ящик, узкие подстаканники, очечник и кнопка экстренного вызова «Эра-Глонасс» на потолке.


В базовой версии ожидаются только две подушки безопасности — водителя и переднего пассажира с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных помощников, включающий:


Базовый Xray оснащен аудиосистемой 2DIN с радио (FM/AM с функцией RDS), CD-плеером, четырьмя динамиками, входом AUX и USB для подключения мобильных устройств, Bluetooth и Handsfree. А вот топовые версии имеют в своем распоряжении мультимедийный комплекс с цветным семидюймовым тачскрином, шестью динамиками и навигацией. Благодаря этому комплексу вы можете просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать любимую музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления автомобилем. В целом, это вполне современная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом и довольно приятной графикой.

Lada X-Ray Технические характеристики

В линейку двигателей хэтчбеков входят бензиновые ВАЗовские «четвёрки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом моторе, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового крутящего момента, и совершенно новый 1,8-литровый агрегат, развивающий 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и реально потребляет 8-8,2 литра. топлива на 100 километров, при этом его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но 122-сильный мотор может работать в паре с 5-ступенчатым роботом АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке. Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10,9 с.секунд, а его максимальная скорость равна 186 км/ч, что является хорошим показателем для модели такого класса.

Возможно, качество продукции концерна «АвтоВАЗ» с последними изменениями, внесенными в новые модели, вскоре перестанет быть поводом для шуток – и это не может не радовать. Технические характеристики новой Lada XRay уже успели многих поразить.

Описание возможностей развития

Как видно на предложенных фото, которые были сделаны во время предварительного показа концептов X Ray и Vesta еще в 2014 году, этот автомобиль имеет внушительные габариты. Длина кузова 4165 мм, ширина 1764 мм, высота 1570 мм. Эти габариты, а также колесная база при длине 2592 мм, останется, по замыслу конструкторов, одинаковым для всех автомобилей Lada X Ray. Характеристики, относящиеся к другим показателям и параметрам, могут существенно отличаться.

По поводу модификаций и изменений данной модели конструкторы и генеральный директор автомобильного концерна АвтоВАЗ объявили, что X-Ray будет выпускаться в трех различных модификациях привода. Кузов, по словам руководства концерна, останется без изменений (относительно того типа, в котором сейчас серийно выпускается Lada XRay) — впрочем, не исключена возможность легкого рестайлинга в случае необходимости.

В настоящее время к продаже готова только переднеприводная версия этого нового автомобиля. Выход полноприводной версии Lada X Ray Cross в виде полноценного внедорожника должен состояться во второй половине 2016 года — и примерно в это же время появится автомобиль с отключаемым полным приводом 4×2. быть выпущена, сочетающая в себе все достоинства двух описанных модификаций.

Хэтчбек Lada X Ray

Конструкторы АвтоВАЗа еще до начала разработки серийной модели заявляли, что этот автомобиль не будет претендовать на звание городского кроссовера, даже несмотря на огромное внешнее сходство. Во всех источниках благодаря этому этот автомобиль упоминается исключительно как хэтчбек (или внедорожник).

Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждали новый автомобиль Lada XRay хэтчбек – сыграли свою роль характеристики и практически полное устранение всех ошибок предыдущих неудачных моделей. Автомобиль отлично подходит как для городской езды, так и для поездок по разбитым гравийным дорогам, благодаря высокому (195 мм в снаряженном состоянии) дорожному просвету и мощной подвеске. Подвеска, по словам специалистов, получилась очень динамичной и приятной: передняя сделана независимой, по системе МакФерсон, а задняя — прочная упругая балка с мощными пружинами.

Хотя данная модель не является внедорожником, конструкторы сделали все возможное, чтобы сделать этот автомобиль более устойчивым на трассе. Задняя ось на 35 мм длиннее передней, благодаря чему автомобиль будет намного динамичнее и маневреннее, чем можно ожидать от автомобиля аналогичных габаритов.

Силовые агрегаты

Технические характеристики нового Lada X-Ray во многом зависят от комплектующих, используемых для его сборки. силовые агрегаты. Стоит рассмотреть возможности, предлагаемые конструкторами, и оценить все, что можно разместить под капотом этой модели.

Самый простой и дешевый силовой агрегат, используемый для оснащения этого автомобиля, состоит из стандартного «вазовского» 1,6-литрового двигателя мощностью 106 лошадиных сил и дополнен французской пятиступенчатой ​​коробкой передач с ручным переключением от Renault. И двигатель, и МКПП уже использовались в ряде предыдущих разработок (двигатель с оглушительным успехом применялся при разработке седана Lada Vesta, коробка передач также использовалась при сборке этой модели). Механическая трансмиссия отечественного производства не используется из-за ее шумности, которую не удалось «вылечить» после того, как Lada Kalina поступила в продажу.

Более продвинутая версия силового агрегата сочетает в себе тот же силовой агрегат с 1,6-литровым двигателем от Nissan мощностью 110 лошадиных сил. Разница совсем небольшая, но этот мотор объективно лучше отечественного, производительнее и долговечнее.

Самый мощный силовой агрегат, предлагаемый для хэтчбека Lada XRay, сочетает в себе 1,8-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 122 л.с. с пятиступенчатой ​​роботизированной автоматической коробкой передач (АМТ). Характеристики машины Lada X Ray будут значительно выше, чем у предыдущих комплектаций, за счет значительно большей мощности двигателя. Однако значительно увеличится и расход топлива, что делает силовой агрегат лучшим из предложенных «палок о двух концах».

Скорость, ускорение и расход топлива

Каждый из предложенных силовых агрегатов имеет свои возможности. Их стоит рассмотреть подробнее.

  • Силовой агрегат на базе 106-сильного двигателя отличается хорошим расходом топлива (7,6 литра на 100 километров), но довольно слабым ускорением (11,9 секунды с 0 до 100 километров в час). Максимальная скорость модели, оснащенной этим двигателем, составляет всего 170 км/ч — ниже, чем у Весты в базовой комплектации из-за большей массы.
  • Силовой агрегат на базе 110-сильного двигателя разгоняется намного быстрее – с места до сотни он может разогнаться всего за 10,3 секунды. Максимальная скорость мало чем отличается от предыдущего агрегата – всего 171 км/ч, но расход топлива значительно ниже и составляет всего 6,9 литра на 100 километров.
  • Самый мощный и производительный агрегат на базе 122-сильного двигателя способен развивать скорость до 183 км/ч и намного динамичнее. Однако автоматическое переключение передач значительно снижает способность автомобиля быстро разгоняться с места. Обладая большей мощностью, этот силовой агрегат позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 10,9 с.секунды. Тем не менее машина позволяет снизить расход топлива: нужно всего 7,1 литра на 100 км пути.

Этот расчет позволяет с уверенностью сказать, что оборудование X Ray Optima, оснащенное исключительно блоком питания первого типа, вряд ли будет пользоваться повышенным спросом. Покупателю будет выгоднее приобрести более продвинутую версию, которая будет и удобнее, и дешевле в эксплуатации.

Комплектация

В настоящее время автомобиль предлагается в четырех видах комплектации, характеристики и цены которых уже известны и находятся в открытом доступе на официальном сайте концерна АвтоВАЗ. Доступны две базовые комплектации (Оптима и Топ) и два пакета дополнительных опций, доступных для оснащения автомобиля определенной комплектации (Комфорт — для базовой, Престиж — для высшей).

Примечательно, что базовая версия Оптимы (без пакета опций Комфорт) может комплектоваться только первым описанным силовым агрегатом. Все остальные версии комплектации автомобиля могут комплектоваться как вторым, так и третьим силовым агрегатом в зависимости от предпочтений покупателя.

Интерьер и «начинка» автомобилей серьезно зависят от того, какую комплектацию выберет пользователь. Например, магнитола бортового компьютера есть уже в базовой версии Lada X-Ray, а кондиционер появляется только при выборе версии не ниже Comfort. Максимальная комплектация предлагает покупателю комфортный салон с кожаными элементами, сенсорную мультимедийную панель (также известную от Весты), подогрев сидений и массу других приятных и полезных функций.

Внедорожник Lada X Ray Cross

Характеристики кроссовера Lada XRay пока неизвестны. Однако известно, что его планируют выпускать в двух модификациях: с постоянным и отключаемым полным приводом. Какие изменения должны будут коснуться этих автомобилей, чтобы они могли считаться полноценными внедорожниками — внедорожниками?

В первую очередь, вероятно, будет существенно переработана схема силовых агрегатов. Полный привод передает усилия двигателя на обе оси колес, что приводит к снижению максимальной скорости и маневренности автомобиля в обмен на увеличение тяги. Чтобы автомобиль не стал слишком медленным, характеристики моторов должны быть достаточными для удовлетворения потребностей полного привода. Предполагается, что 1,8-литровый двигатель от АвтоВАЗа номинальной мощностью 122 лошадиные силы, а для оснащения более продвинутых версий — турбированный мотор той же марки, усиленный до 140 «лошадок».

Скорее всего, изменения коснутся подвески. Характеристики Lada XRay Cross должны быть направлены на обеспечение комфортной эксплуатации автомобиля даже в условиях бездорожья. Все-таки переднеприводный хэтчбек хоть и является оптимальным сочетанием характеристик, но рассчитан в первую очередь на городское использование. Подвеску, по мнению экспертов, придется усилить и доработать, чтобы полностью соответствовать портрету будущего внедорожника.

Также стала достоянием общественности неподтвержденная информация о том, что концерн собирается прекратить разработку полноприводных версий X Ray. Многие автомобилисты в России уже выразили недовольство этим фактом.

Однако в отзывах о Lada XRay содержится слишком много упоминаний об ожидании полноприводных версий, чтобы концерн АвтоВАЗ закрывал на них глаза и прекращал разработку. Как показывает некоторая статистика, почти половина всех автолюбителей с нетерпением ждет кросс-версии X Ray.


Таблица ТТХ: Технические характеристики Lada XRay

бензин Бензин
Автомобиль Lada XRAY: Технические характеристики
Объем двигателя 1.6 (106 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 1.8 (123 л.с.)
тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
Длина, мм 4164
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2592
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Снаряженная масса, кг 1140 1156 1135
тип двигателя, с распределенным впрыском
Местоположение передний, поперечный
Количество и расположение цилиндров 4, подряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Количество клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. С. (кВт) / об/мин 106 (78) 114 (84) 123 (90)
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 148 155 178
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Шины 195/65 R16, 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 170 171 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 10,3 10,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 6,9 7,1
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива, АИ-95

Клиренс Lada X Ray, реальный дорожный просвет Lada XRay под защитой двигателя.

Дорожный просвет lada x ray

Габариты Lada X Ray габариты уже не секрет. Сам производитель опубликовал официальные размеры Lada XRay. Как и ожидалось, X-Ray оказался близок по ширине, высоте и колесной базе к Renault Sandero Stepway, но в длину отечественный кроссовер чуть больше. Собственно, все это неудивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и будут собираться на одном конвейере. Представители АвтоВАЗа уверяют, что скопировали у Sandero только нижнюю часть, силовую структуру кузова, подрамник и подвеску. Но все внешние панели кузова у Lada XRay свои, для большей жесткости даже пришлось установить оригинальные усилители.

Длина корпуса XRay 4164 мм, ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база, определяющая пространство в салоне, составляет 2592 мм. Короткие свесы, равные 830 мм спереди и 742 мм сзади, позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А учитывая, что у дорожный просвет Lada X Ray составляет 195 мм , то можно утверждать о хорошей проходимости даже в переднеприводной версии.

Багажник Lada XRay пока никто не видел, но уже есть данные об объеме багажника. По официальным данным, багажник кроссовера вмещает 376 литров, а если сложить задние сиденья, то этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы говорите очень скромные цифры, но машина не большая. Далее более подробные массо-габаритные характеристики Рентгена.

Размеры Lada XRay

  • Длина — 4164 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1570 мм
  • Передний свес — 830 мм
  • Задний свес — 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2592 мм
  • Колея передних и задних колес 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника — 376 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях — 1382 литра
  • Снаряженная масса — 1130 кг
  • Полная масса — 1575 кг
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Дорожный просвет (клиренс) Lada X Ray — 195 мм

Собственно, если этот кроссовер когда-нибудь и получит полный привод, а производитель обещает, что так и будет

Впрочем, клиренса в 195 (или 190) миллиметров вполне достаточно для российских дорог даже где-нибудь в глубинке. Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и неровности на пересеченной местности, и водителю не нужно прислушиваться, затаив дыхание, чтобы увидеть, не ударилась ли машина о дно. Все-таки не стоит забывать, что X-Ray — это не полноценный внедорожник и даже не кроссовер. Производители неоднократно объясняли – это всего лишь высокий хэтчбек. Поэтому клиренс автомобиля можно назвать достаточным.

В процессе адаптации платформы под производство X-Ray конструкторы решили изменить настройки рулевого управления. На практике оказалось, что это добавило не только положительных сторон. Да, рулевое управление X Ray немного острее, чем у Renault Sandero Stepway. Однако за это приходится платить комфортом водителя. Все дело в том, что за счет измененных настроек все неровности очень четко передаются на руль.

Видимо, конструкторы решили, что их детище будет использоваться в основном для активной езды по городскому асфальту. Кстати, этому способствует достаточно мощный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Острая управляемость в сочетании с хорошей динамикой – действительно отличный вариант для езды по городу. Что ж, есть много других автомобилей для покорения серьезного бездорожья.

Новый российский внедорожник оснастили системой, позволяющей обеспечить автомобилю клиренс на 200 мм больше. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России.

Умельцы из Петербурга решили доработать новый российский компактный кроссовер. Там базируется производитель пневматической подвески Aride для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей. Благодаря внедрению системы в LADA XRAY дорожный просвет увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме того, увеличилась грузоподъемность автомобиля. Теперь водитель может взять на борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками асфальт. Вместе с новыми функциями, которые недавно представил АвтоВАЗ, пневмоподвеска позволит превратить из городского кроссовера переднеприводный внедорожник.

Сам «рецепт» увеличения клиренса давно известен водителям автобусов, грузовиков и любителям «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему с практической точки зрения и используют ее для повышения грузоподъемности. Вторые используют пневмоподвеску в основном на демонстрациях, где заниженный автомобиль представляет особую ценность.

Так что практическое применение последнего — редкий случай в эксплуатации. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первый – вспомогательный, где помимо основного элемента, например пружины или рессоры, устанавливается воздушный элемент. Он выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя лишь часть веса автомобиля. Второй — основная пневмоподвеска, когда упоры держат полную массу автомобиля. При такой конструкции вес всего автомобиля поддерживается пневматическими рессорами.

Компактный кроссовер LADA XRAY оснащен как раз новейшим типом и позволяет максимально не только поднимать, но и опускать автомобиль.

К покупке комплекта пневмоподвески для российского кроссовера большинство отнесется легкомысленно. Тем не менее, при хорошей геометрической проходимости и электронных помощниках доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого устройства.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Все просто! Пневматические упоры помогут преодолевать различные препятствия именно благодаря возможности изменять дорожный просвет автомобиля в нужный момент. Например, если водитель хочет проехать по глубокому снегу и увеличить клиренс максимум до 400 мм, то при застревании его спасет собственная система. Водителю останется только «стравить» воздух с «подушек», и снег смоется под тяжестью машины. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет снова без проблем взять препятствие на ходу. Диагональное вывешивание для такой машины тоже не проблема – провисшая стойка надувается так, что колесо касается земли, и машина готова тронуться даже без контроля тяги.

Стоимость комплекта для LADA XRAY около 100 000 руб. Такой комплект — далеко не самое доступное устройство для владельцев компактного кроссовера, но его наличие может увеличить возможности автомобиля на порядок.

Новый российский внедорожник оснастили системой, позволяющей обеспечить автомобилю клиренс на 200 мм больше. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России.

Умельцы из Петербурга решили доработать новый российский компактный кроссовер. Там базируется производитель пневматической подвески Aride для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей. Благодаря внедрению системы в LADA XRAY дорожный просвет увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме того, увеличилась грузоподъемность автомобиля. Теперь водитель может взять на борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками асфальт. Вместе с новыми функциями, которые недавно представил АвтоВАЗ, пневмоподвеска позволит превратить из городского кроссовера переднеприводный внедорожник.

Сам «рецепт» увеличения клиренса давно известен водителям автобусов, грузовиков и любителям «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему с практической точки зрения и используют ее для повышения грузоподъемности. Вторые используют пневмоподвеску в основном на демонстрациях, где заниженный автомобиль представляет особую ценность. Так что практическое применение последнего — редкий случай в эксплуатации. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первый – вспомогательный, где помимо основного элемента, например пружины или рессоры, устанавливается воздушный элемент. Он выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя лишь часть веса автомобиля. Второй — основная пневмоподвеска, когда упоры держат полную массу автомобиля. При такой конструкции вес всего автомобиля поддерживается пневматическими рессорами. Компактный кроссовер LADA XRAY оснащен как раз по последнему слову техники и позволяет максимально не только поднимать, но и опускать автомобиль.

https://www.instagram.com/airride_spb/

К покупке комплекта пневмоподвески для российского кроссовера большинство отнесется легкомысленно. Тем не менее, при хорошей геометрической проходимости и электронных помощниках доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого устройства. Все просто! Пневматические упоры помогут преодолевать различные препятствия именно благодаря возможности изменять дорожный просвет автомобиля в нужный момент. Например, если водитель хочет проехать по глубокому снегу и увеличить клиренс максимум до 400 мм, то при застревании его спасет собственная система. Водителю останется только «стравить» воздух с «подушек», и снег смоется под тяжестью машины. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет снова без проблем взять препятствие на ходу. Диагональное вывешивание для такой машины тоже не проблема – провисшая стойка надувается так, что колесо касается земли, и машина готова тронуться даже без контроля тяги.

https://www.instagram.com/airride_spb/

Стоимость комплекта для LADA XRAY около 100 000 рублей. Такой комплект — далеко не самое доступное устройство для владельцев компактного кроссовера, но его наличие может увеличить возможности автомобиля на порядок.

Пожалуй, одним из основных параметров автомобиля для российского покупателя, особенно проживающего за МКАД, был и остается дорожный просвет автомобиля. Даже городские седаны, адаптированные производителем для российских дорог, нередко могут демонстрировать клиренс в 170-180 мм.

Среди бюджетных автомобилей Renault Logan и его соплатформенников Sandero Sandero Stepway долгое время оставался лидером в категории клиренса. XRay, разделивший с ними конвейер и некоторые технические решения, также с самого начала разработки позиционировался как обладатель приличного дорожного просвета.

Какой дорожный просвет у тольяттинского кроссовера?

«Луч» получил типичную для бюджетных кроссоверов подвеску: «МакФерсон» на передней оси, сзади — упругая балка. Эта подвеска не только проста, но и позволяет производителю легко менять высоту автомобиля, выпуская «пакет для плохих дорог» в виде удлиненных пружин и амортизаторов.

Рецепт создания высокого и доступного монопривода уже был опробован на Sandero Stepway, и повторен на Lada на той же платформе B0: дорожный просвет у X-Ray составил те же 195 мм, что больше более чем достаточно – он может успешно съехать с асфальта, а больший клиренс нужен только для покорения серьезного бездорожья.

Однако, вспоминая успешное создание полноприводного Дастера на этой платформе, можно задаться вопросом, не планирует ли Lada что-то подобное? Ведь на базе агрегатов Duster неоднократно анонсировался полноприводный XRay — то как Lada X-Ray Cross, то как Lada XRay X. Увы, сроки выхода новинок все время сдвигаются.

Учитывая унификацию многих узлов семейства X-Ray с автомобилями Renault, следует ожидать, что клиренс X-Ray Cross будет аналогичен или близок к этому показателю у Duster, то есть 205-210 мм.

Автомобиль в сравнении с конкурентами

Что может противопоставить автомобиль с шильдиком Lada аналогичным по цене моделям других марок? С ближайшими родственниками, таскающими ромб на капоте, уже понятно — Логан и Сандеро ниже на 10 мм, Дастер на столько же выше, а Степвей — брат-близнец. Какой клиренс у других марок автомобилей?

Если брать автомобили аналогичного класса, то рынок может предложить следующие варианты:

  • Ниссан Террано — в текущем воплощении это тот же Дастер с его 210 мм.
  • Lifan X60 всего 179 мм, и к этому надо добавить распространенное предубеждение о китайском «качестве».
  • Lifan X50 с его 200-миллиметровой фигурой в качестве кроссовера значительно лучше X60, но отсутствие ровной защиты двигателя и коробки передач в базовой комплектации серьезно ограничивает возможности автомобиля из коробки.
  • Хотя Lada Kalina Cross не является прямым конкурентом XRay, но 200 мм до картера и более низкая цена все же могут склонить покупателя в свою пользу.
  • Suzuki Vitara не только дороже, но и на 10 мм ниже XRay.
  • Suzuki SX4 ниже Ray в любом варианте: если у полноприводной машины разница всего 5 мм, то переднеприводная проигрывает XRay все 20 мм.
  • Geely MK Cross претендует на роль «паркетника», но цифра 157 мм для кроссовера выглядит почти неприлично.

Стоит вспомнить обычные городские седаны и хэтчбеки, хотя тольяттинскому кроссоверу они явно проиграют:

  • Бестселлер рынка — КиаРио — предлагает владельцу расстояние от днища до земли всего 160 мм , и этот показатель измеряется без нагрузки. Неудивительно, что в глубинке Рио заметно проигрывает Логану, Лада Икс-Рей по сравнению с ним тоже почти внедорожник.
  • Хендай Солярис имеет схожие параметры проходимости. Очевидно, что корейская пара ничего не может противопоставить тольяттинской новинке при выезде на асфальт, «Рей» значительно выигрывает.

Ни одной цифры

Проходимость автомобиля складывается из многих параметров, и ее нельзя описать только цифрами геометрии кузова. Как на самом деле ведет себя новинка из Тольятти за пределами городских дорог?

При адаптации платформы B0 к новой модели инженеры изменили настройки рулевого управления. В результате он стал заметно острее, чем на Степвее, но за это приходится платить внятной передачей всех неровностей на руль. Очевидно, что под стать достаточно мощному мотору инженеры больше рассчитывали на активную городскую езду.

Однако короткие свесы позволяют преодолевать препятствия, которые не под силу большинству городских автомобилей, а прочная стальная защита добавляет уверенности владельцу.

К сожалению, невозможность отключения системы стабилизации на раскисшем грунте выходит Рентгену боком: малейшая пробуксовка колес приводит к вынужденному «захлебыванию» двигателя, водителю приходится ехать туго, предельно точно дозируя газ .

Обзор LADA XRAY TOP 16 MT цена в России, характеристики, фото

    org/BreadcrumbList»>
  • Вы здесь:
  • Дом
  • Новые автомобили
  • ЛАДА
  • РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК
  • ТОП 16 МТ

Цена базовых модификаций: 10968 USD

HO, чтобы купить новые автомобили в России

Спецификации LADA XRAY TOP 16 MT

.0218 Потребление топлива (L / 100 км) Город / шоссе / смешанный
ДВИГАТЕЛЬ БАСОЛИН (1598 SM³)
Power
9
8
. 5 шестерни)
Блок привода 8,9 / 5,6 / 6,8

Body Lada Xray Top 16 MT

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *