Ламборджини кроссовер урус цена фото: Купить Lamborghini Urus, невысокие цены на Ламборгини урус на сайте Авто.ру

Содержание

Аренда Lamborghini Urus в Санкт-Петербурге. Прокат Ламборгини в СПб по выгодной цене

DayDream — первое место, куда нужно обращаться, чтобы взять Lamborghini Urus  в аренду без водителя. Мы предлагаем абсолютно новый Lamborghini Urus в шикарной комплектации. Спеши узнать эту машину в новом облике и с новой начинкой!

Вас ждут, среди прочего: карбон пакет экстерьера и интерьера и новейшие 23-дюймовые диски. Ваш комфорт гарантируют адаптивный круиз-контроль и доводчики дверей. Само собой, этим всё не ограничивается, просто звоните и узнайте всё сами!

Мы предлагаем взять в аренду кроссовер Lamborghini Urus. Этот серийный автомобиль считается самым быстрым и мощным среди автомобилей данного сегмента. Ламборгини Урус известен всем уже несколько лет, и модель не перестаёт развиваться!

Экстерьер

Дизайн нового авто отличается угловатостью, четкими линиями, строгостью. После рестайлинга Урус стал выглядеть более агрессивно и брутально. Основная причина заключается в изменившейся решетке радиатора с большими отверстиями, узких немного «раскосых» светодиодных фарах.

 У кроссовера Lamborghini Urus оригинально выполнена планировка кузова: двери с ребрами и покатая крыша придают спортивность и стильность.

Интерьер

Салон нашего автомобиля четырехместный, сидения спортивного стиля с подголовниками и подлокотниками. Объем багажника достигает 1596 литров. Мультифункциональная приборная панель оснащена двумя мониторами:

  • для регулирования системой климат-контроля;
  • для управления системой мультимедиа.

 

Прямой участок в нижней части рулевого колеса обеспечивает удобство для посадки водителя. Оформлен салон с применением материалов высокого качества: натуральной кожи, дерева, алькантары, карбона. Пассажиры задних сидений могут самостоятельно регулировать климат. Для этого устанавливаются сенсорные мониторы со специализированными функциями.

Технические параметры

Lamborghini Urus — четырехдверный автомобиль с двигателем, расположенным спереди. Основано авто на платформе MLB Evo. Особенности Ламборджини Урус:

  • четырехлитровый мотор с мощностью в 650 л.с.;
  • восьмиступенчатая АКП;
  • крутящий момент – 850 Нм;
  • полный привод.
Разогнаться до скорости 100 км/ч авто может за 3,6 секунды, а для достижения скорости в 200 км/ч потребуется 12,8 секунд. Максимально возможная скорость автомобиля – 305 км/ч. В завершение можно сказать, что взятый у нас в аренду Lamborghini Urus сочетает в себе качества как внедорожника, так и суперкара, что дарит водителю и пассажирам незабываемые эмоции при езде.

 

Lamborghini Urus — цены, фото и характеристики

5 лет потребовалось автопроизводителю, чтобы довести концепт-кар до серийной модели: был выпущен автомобиль Lamborghini Urus, доступный в России. Правда, первая партия машин составила всего 50 штук, которые и были заранее раскуплены, невзирая на высокую стоимость.

Содержание:

Внешний вид

Внешний облик отличается от представленного в 2012 году образца, что и неудивительно: как правило, создавая концепт-кар, дизайнеры и конструкторы дают волю фантазии, не особо задумываясь о том, как их идеи станут воплощаться в реальность.

От прежней элегантности во внешнем виде не осталось и следа, зато прибавилось брутальности: особенно впечатляет выглядящий весьма оригинально и агрессивно воздухозаборник. Сходство с другими моделями марки минимальное, прослеживаемое лишь в скошенных колесных арках, которые впервые появились еще на модели Countach, выпущенной в 70-е годы прошлого века.

Чем точно отличается кроссовер Ламборджини Урус от прочих авто модельного ряда компании, так это габаритами: его длина составляет 5,112 метров, ширина равняется 2,016 метрам, высота – 1,638 м.

Технические характеристики

Впервые за 24 года компания Automobili Lamborghini S.p.A. решила выпустить четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя. Это первый кроссовер за историю существования марки, хотя автолюбители со стажем наверняка помнят нашумевший внедорожник Lamborghini LM 002, выпускавшийся с 1986 по 1993 годы: авто имело мощнейший даже по нынешним меркам мотор V12, рамную конструкцию и МКПП. Новинка же устроена совершенно по-другому.

Построен Lamborghini Urus 2018 на платформе MLB Evo, отличающейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и пневмоэлементы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие боковые крены при поворотах, доступные даже в начальной комплектации.

К сожалению, надежды на то, что Ламборгини Урус получит двигатели V12 и V10, не оправдались. Причин тому несколько: во-первых, их довольно сложно адаптировать под компоновку с передним расположением силового агрегата (хотя и возможно, если взглянуть на модель LM 002), во-вторых, одним из ключевых рынков распространения авто, на который компания делает основную ставку, является Китай, где моторы, объемом выше 4,0 литров, облагаются чудовищными налоговыми обложениями.

Именно поэтому под капотом Ламборджини Урус установлен двухкомпрессорный 4,0-литровый мотор V8 от Audi: силовой агрегат с таким числом цилиндров последний раз применялся компанией около 29 лет назад, турбонаддув вообще используется первый раз за всю историю существования предприятия.

Мотор имеет мощность 650 л. с., что больше, чем у ближайших конкурентов, коими являются Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga. В целях экономии расхода горючего предусмотрена возможность отключения 50% цилиндров в случае небольшой нагрузки.

Составит пару мотору 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ламборгини имеет полный привод, а межосевой дифференциал делит тягу между задней и передней осями в соотношение 6:4. Несмотря на мощность, рева двигателя практически не слышно: компания специально предусмотрела мягкую настройку, чтобы не противоречить сертификационным требованиям, принятым в США.

До 100 км/ч агрегат разгоняет Lambo за феноменальные 3,6 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 305 км/ч. По этим показателям модель оставила позади и Бентли с её 286 км/ч и 3,9 секундами, и Порше Кайен, разгоняющийся до сотни за 4,1 секунды при максимально возможной скорости 301 км/ч.

Сейчас готовится к продаже еще более быстрый внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, под капотом которого будет стоять 707-сильный агрегат.

Дополнительно позаботиться об управляемости автомобилем производителя обязала внушительная масса машины, равная 2200 кг: полноприводная модель оборудована специальным механизмом, задача которого заключается в улучшении маневренности при движении на маленькой скорости и повышении стабильности на более высоких скоростях.

Всего предусмотрено 6 режимов езды, за отдельную плату можно установить внедорожный комплект, позволяющий спокойно себя чувствовать при движении по грунтовой поверхности и песку. Хотя, конечно, серийный Урус не предназначен для гонок по бездорожью.

Не меньшее внимание создатели уделили и тормозам, снабдив передние механизмы 10 поршнями, а задние – шестью. Кроме того, машина имеет самые крупные тормозные диски среди всех серийных моделей: размер передних элементов равняется 440 мм, задних – 370 мм.

Стандартными являются 21-дюймовые колеса, за дополнительную плату возможна установка 22- и 23-дюймовых колес.

Интерьер

Внутри всё сделано по последнему слову техники: водитель и пассажиры находятся в окружении дисплеев (один предназначен для управления мультимедийной системой, второй регулирует климат-контроль, на третьем отображаются показания приборов).

Кнопка, запускающая мотор, находится на центральном тоннеле, рядом с ней располагаются клавиши для управления коробкой.

На выбор покупателя сзади может быть установлен или 3-местный диван, или 2 раздельных сиденья. Объем багажника равняется 616 литрам, при складывании задних кресел он увеличивается до 1596 литров.

Lamborghini Urus: цена

Выпуском авто займется завод, расположенный в Сант-Агата-Болоньезе: предварительно производственная площадь была увеличена в 2 раза до 160 квадратных километров. Рядом с имеющимися корпусами появились цеха по сборке и окраске, а также гоночная трасса для тестирования авто.

Дата выхода назначена на весну 2018 года: на Россию было выделено 50 автомобилей, минимальная цена в рублях – 15,2 млн. Несмотря на это, все экземпляры были заранее раскуплены.

Компания намерена увеличивать выпуск этого кроссовера: если в 2018 году на рынок выйдет 3457 машин, то в 2019 их количество возрастет до 7000 экземпляров.

Видео Ламборгини Урус

Lamborghini Urus 2019 — самый быстрый кроссовер в мире

Обзор кроссовера Lamborghini Urus 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры автомобиля, цена и комплектации. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера.Обзор кроссовера Lamborghini Urus 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры автомобиля, цена и комплектации. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера.

Содержание обзора:


Представители компания Ламборгини не один раз заявляли, что хотят создать полностью новый кроссовер с характеристиками спорткара. Ранее новинка была замечена на автозаправочной станции, поэтому можно было представить, каким будет самый быстрый серийный кроссовер в мире.

Как и обещал производитель, официальная презентация нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 состоялась 4 декабря. Впервые концепт данного кроссовера был представлен еще в 2012 году, но в связи с экономической ситуацией, серийную модель Lamborghini Urus никак не могли представить. По словам автолюбителей, серийная версия кроссовера превзошла ожидаемые параметры и характеристики. Чем именно удивил новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 рассмотрим в статье.

Экстерьер заряженного кроссовера Lamborghini Urus 2019

Во внешнем виде нового серийного кроссовера Lamborghini Urus 2019 просматриваются фамильные черты спорткаров. В частности это скошенные арки колес и передняя часть автомобиля. Но есть и свои нюансы, новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 станет первым за все последние 24 года переднемоторным автомобилем компании с 4-ма дверями.

Передняя часть нового Lamborghini Urus 2019 выразительная, по сторонам расположили узкую, подобно предыдущим спорткарам, светодиодную оптику. Каждая фара кроссовера включает в себя 5 светодиодных блоков и Y-образные светодиодные дневные ходовые огни. Они же выполняют функцию динамических указателей поворотов. Оптика построена на основе самых современных технологий, адаптивное управление, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, а так же полное управление яркостью и дальностью луча света.

Между передней оптикой установлена сплошная часть бампера и эмблема компании. Капот и выгнутые линии в полной мере напоминают спорткар этого же производителя. Передний бампер и все, что ниже оптики обрело полностью новые формы. Решетка радиатора Lamborghini Urus 2019 разделена на несколько частей, при этом все выполнены в ромбообразной форме. Центральная часть состоит из шести больших ячеек, а по центру расположена камера переднего вида, радар и датчик. Боковая часть переднего бампера Lamborghini Urus 2019 украшена Y-образными вставками и подобной формы вставками, для лучшей аэродинамики автомобиля.

Самый низ бампера Lamborghini Urus 2019 одновременно включает в себя формы, очертания спорткара и современного кроссовера. Нижнюю часть дополнительно украшает сплиттер с тремя отверстиями. Немного выше V-образная черная пластиковая вставка для крепежа номерных знаков и буксировочных крюков.

Ветровое стекло самого быстрого кроссовера в мире Lamborghini Urus 2019 многим напоминает стекло спорткаров. Центр верху отвели под внутреннее зеркало, напичканное целым рядом систем безопасности и слежения, включая штатный видеорегистратор.

Боковая часть нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 почти не похожа на известные спорткары данного бренда. Арки передних и задних колес выполнены в строгих, острых линиях, с черной пластиковой окантовкой. От передних арок и до задних стопов тянется специальная выгнутая линия, она одновременно делит автомобиль на верхнюю и нижнюю часть, а так же служит для лучшей динамики кроссовера Lamborghini Urus 2019.

На передних крыльях кроссовера Lamborghini Urus 2019 установлены треугольные отверстия для аэродинамики и обдува двигателя, с характерной надписью модели. Немного непривычными сделали дверные ручки, по форме и форм-фактору классические, но вот расположили их немного ниже, чем середина кузова. Нижнюю часть Lamborghini Urus 2019 украшает черная пластиковая окантовка и хромированная полоса. Верхняя боковая часть кроссовера Lamborghini Urus 2019 больше напоминает стиль BMW X6. Стандартные передние двери и наклоненная задняя часть с уменьшенными задними стеклами.

Боковые зеркала заднего вида Lamborghini Urus 2019 решили полностью переделать и оставили их в углу передних дверей, а не на корпусе дверей, как у большинства спорткаров Ламборгини. По стандарту боковые зеркала нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 в строгих формах, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова спорт-кроссовера, а нижняя часть черного глянцевого цвета. Среди систем помощи водителю зеркала Lamborghini Urus 2019 оснащены подогревом, электроприводом для регулировки и автоматикой для складывания. По боковой части нового кроссовера можно выделить ряд заметных линий, которые присущи спортивным автомобилям.

По габаритам новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 достаточно большой:

  • длина кроссовера Lamborghini Urus 2019 – 5112 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 2016 мм;
  • ширина кроссовера с учетом боковых зеркал – 2181 мм;
  • высота новинки – 1638 мм;
  • колесная база Lamborghini Urus 2019 – 3003 мм;
  • клиренс может меняться от 158 до 248 мм.


С такими параметрами, вес серийного кроссовера Lamborghini Urus 2019 составляет чуть меньше 2200 кг. В зависимости от выбранной комплектации, объем багажного отделения будет меняться, для 5-ти местного объем – 616 литров, а для 4-ох местного – 574 литра. Со сложенными сиденьями объем багажного отделения увеличивается до 1596 литров. Что касается топливного бака Lamborghini Urus 2019, то производитель так же указывает два параметра, чистый объем – 75 литра, а с учетом резерва – 85 литров. Независимо от комплектации, в основе лежат 21″ фирменные легкосплавные диски, которые разработали специально для данной модели.

Спереди шины 285/45, позади инженеры установили – 315/40. По желанию покупателя, на кроссовер можно установить 22″ или 23″ диски с иным рисунком. Аналогично покупателю предлагают выбрать оттенки накладов на тормозные суппорта:

  1. серый;
  2. черный;
  3. желтый;
  4. зеленый;
  5. оранжевый;
  6. красный.

Задняя часть нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 вовсе не похожа на существующие автомобили. Как уже говорили, в данном кроссовере двигатель инженеры расположили спереди. Сзади больше всего выделяются светодиодные стопы с Y-образными чертами габаритов. По стандарту половина оптики расположили на крышке багажника, а меньшую часть на кузове автомобиля. Больше всего подчеркивает стиль нового Lamborghini Urus 2019 и его эксклюзивность название компании, выбитое прописными буквами на черном хроме.

Верхнюю часть крышки багажника Lamborghini Urus 2019 украшают большой светодиодный повторитель стопов и антикрыло, еще один небольшой спойлер расположили в торцовой части крышки багажника. Заднее стекло перекочевало со спорткаров данной марки, с небольшими видоизменениями, в целом ширины достаточно для обзора на любой скорости.


Все что ниже задней оптики Lamborghini Urus 2019 говорит о спортивном стиле кроссовера. Выгнутые формы, специальное место для номерных знаков и камера заднего вида. По сторонам бампера кроссовера Lamborghini Urus 2019 дизайнеры сделали два дополнительных аэродинамических отверстия. На нижней части бампера установлен целый перечень спортивного инвентаря: большой, выраженный диффузор, две спаренные выхлопные системы и продолговатые светодиодные противотуманки. В целом задняя часть Lamborghini Urus 2019 выглядит грозно, и в то же время стильно.

Расцветка внешнего вида самого быстрого кроссовера Lamborghini Urus 2019 выполнена в с спортивном стиле:

  • черный;
  • желтый;
  • белый.


С оттенком металлик Lamborghini Urus 2019 доступен в:

  • черный;
  • коричневый;
  • темно-синий;
  • белый;
  • темно-серый;
  • серо-зеленый;
  • светло-синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • светло-красный.


Но за дополнительную плату покупателю Lamborghini Urus 2019 предложат так же выбрать свой уникальный оттенок. При этом можно подобрать самый непредсказуемый оттенок, что так же подымает стоимость кроссовера.

Крыша нового кроссовера Lamborghini Urus 2019, как и полагается для дорогого автомобиля обрела панораму в стандартной комплектации. Дополнительно можно установить черные рейлинги на крышу для багажника, а так же по желанию затонировать боковые задние стекла дверей. Черты и линии крыши кроссовера Lamborghini Urus 2019 во многом взяты со спортивных автомобилей данной компании. Строгие и направленные линии хорошо держат динамику, за счет чего и достигается высокая скорость. Заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

За дополнительную плату, покупатель кроссовера Lamborghini Urus 2019 может установить специальный пакет обвеса, с пластиком черного или кузовного цвета по периметру автомобиля. Наконечники выхлопной системы можно окрасить в стандартный хромовый оттенок или же в черный хром, что все чаще становится популярным среди любителей роскоши. В общем, то о чем заявлял производитель, показывая новый Lamborghini Urus 2019, инженеры сполна воплотили в реальность. Кроссовер в полной мере сможет выдать те характеристики, которых ждет от него покупатель, подчеркнув современным стилем и роскошью.

Интерьер кроссовера Lamborghini Urus 2019

Интерьер нового Lamborghini Urus 2019 совсем не похож на другие автомобили, дизайнеры поистине решили сделать его уникальным и неповторимым. Достаточно посмотреть на переднюю панель, где половина деталей сенсорные, а вторая половина напоминает панель управления самолета.

Торпеда Lamborghini Urus 2019 хоть и выполнена в грубой форме со строгими линиями, но другой дизайн бы и не подошел такому кроссоверу. Воздуховоды передней панели выполнены в форме шестигранников, с сетчатыми вставками внутри, два из четырех расположены по центру, а два остальным по сторонам. В такую же шестигранную форму поместили центральный Full HD TFT дисплей мультимедийной системы. Инженеры поместили в нее все, что только можно представить на сегодня, от GPS и мобильного телефона, беспроводного Интернета и Wi-Fi точки доступа.Немного ниже расположили панель управления некоторыми системами безопасности Lamborghini Urus 2019, кнопка аварийной стоянки. Уникальность такой панели в том, что кнопки утоплены и случайно их невозможно нажать. Опускаясь ниже дизайнеры установили сенсорный дисплей четырехзонного климат-контроля с полной автоматикой. Кнопки управления достаточно большие и мимо не нажмешь, даже на большой скорости. Здесь же расположили управление подогревом и охлаждением сидений Lamborghini Urus 2019, а так же единственную механическую ручку для подстройки зеркал. В случае необходимости, экран климат-контроля может превратиться в сенсорную клавиатуру для набора текста или поиска в интернете необходимой информации.

Интересный ход дизайнеры сделали, создав рычаг акпп, селектор режима передвижения и выбор полного привода Lamborghini Urus 2019. Совокупно они напоминают рычаги управления в самолете. Рычаг акпп расположен посередине, на нем же расположили кнопку Start/Stop двигателя, выделив её красным пластиком. Справа расположили рычаг управления полным приводом, выбор Eco режима и другие надстройки для комфорта. Слева селектор режимов передвижения Lamborghini Urus 2019 с достаточно немалым перечнем на шесть режимов.

Ближе к передним подлокотникам расположили электромеханический ручник, систему помощи при старте под гору и управления зеркалами, немного праве два подстаканника. Передний подлокотник разделен на две части, каждая из которых выполняет отдельную роль. В нем расположили подзарядку для телефона от USB, 12V, а так же беспроводную зарядку. Для комфорта в нижней части расположен отсек с подогревом и охлаждением, чтоб хранить напитки.

Не меньше удивит водительское место нового кроссовера Lamborghini Urus 2019. Первое, что бросается в глаза – это современная панель приборов на основе цветного дисплея. За панелью приборов Lamborghini Urus 2019 находится большой цветной проекционный дисплей, в зависимости от времени суток, проекционный будет менять яркость и тип подсветки, чтоб не мешать водителю. По желанию его можно настроить или вовсе отключить.

Панель приборов Lamborghini Urus 2019 своеобразна и чем-то напоминает панель ранее известных спорткаров данного производителя. Сам дисплей можно настроить относительно подсветки и расположения приборов, справа и слева от дисплея расположены два меньших цветных дисплея, для отображения уровня топлива и температуры двигателя. Сверху над дисплеем расположили привычную панель для мониторинга отдельных систем Lamborghini Urus 2019, указатели поворотов, контроль ремней безопасности.

Рулевое колесо Lamborghini Urus 2019 поистине выполнили в спортивном стиле, приплюснутое снизу и с хорошей хваткой сбоку в виде выступов. Центр отведен под эмблему компании, а на двух боковых спицах расположили по несколько кнопок управления. За рулевым колесом инженеры Lamborghini Urus 2019 расположили два лепестка для переключения передач и рычаги для управления указателем поворотов, адаптивным круиз-контролем и парой иных функций нового кроссовера. По стандарту рулевое колесо Lamborghini Urus 2019 обшито качественной кожей, но по желанию покупателя и за дополнительную плату руль можно обшить алькантарой или перфорированной кожей. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и по глубине с помощью электропривода, ни о какой механике в таком кроссовере не может идти речь.

Обшивка интерьера Lamborghini Urus 2019 достаточно богатая и выполнена с самых качественных материалов. Передние сиденья, как и полагается, выполнены в спортивном стиле, с отличной боковой поддержкой. Водитель и передний пассажир могут настроить сиденья под себя, в том числе выставив по высоте подголовники и глубину спинки. Задний ряд сидений Lamborghini Urus 2019 будет зависеть от выбранной комплектации, по стандарту он рассчитан на посадку трех пассажиров, но так же есть вариант для двух пассажиров с центральной консолью.

Обычный второй ряд Lamborghini Urus 2019 больше напоминает BMW X6, с углубленной посадкой двух основных пассажиров и более приподнятой для третьего пассажира посередине. В двухместном заднем сиденье центральная панель отведена под управление климат-контролем, аудиосистемой, а так же с небольшим отсеком для мелких вещей, подзарядкой смартфонов и двумя подстаканниками. В торце спинки находится крышка, для доступа в багажное отделение, но судя по отзывам, её сделали грубо и достаточно заметно. При этом держится она на обычной защелке, что выглядит немного дешево для Lamborghini Urus 2019.

За дополнительную плату покупатель может установить два планшета на спинках передних сидений. В качестве обшивки предлагают обычный сплошной рисунок или с вышитыми квадратными вставками. Материал для обшивки интерьеры кожа, перфорированная кожа или алькантара. Аналогичные вставки и обшивку дизайнеры Lamborghini Urus 2019 использовали на дверных панелях.

Разнообразие оттенков интерьера Lamborghini Urus 2019 не сильно большое:

  • черный;
  • коричнево-черный;
  • красный;
  • желтый;
  • белый;
  • бежевый;
  • сочетание черной кожи и черной или коричневой алькантары.


Помимо расцветки интерьера Lamborghini Urus 2019 производитель может выбрать вставки по периметру между карбоновыми, деревянными или полированного алюминия. Несмотря на то, что новый Lamborghini Urus 2019 относится к классу кроссоверов, интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле. В дилерских центрах предложат немало дополнений для кроссовера, в том числе коврики, хромированные вставки по периметру и доработанные спортивные ремни безопасности. Так же за дополнительную плату по периметру интерьера Lamborghini Urus 2019 можно установить вышитые эмблемы компании, начиная от подголовников и заканчивая ковриками.

Lamborghini Urus 2019 – технические характеристики кроссовера

Характеристики нового, спортивного кроссовера Lamborghini Urus 2019 не столь разнообразны, как внешний вид или салон автомобиля. На выбор покупателю предложили только один бензиновый двигатель с двумя турбинами на 8 цилиндров. Объем такого агрегата 4 литра, а максимальная мощность 650 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 850 Нм при 6800 об/мин, а это не мало в сравнении даже с теми же спорткарами данной марки. Расход топлива агрегата Lamborghini Urus 2019 не малая, 12,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Выброс CO2 составляет 290 г/км.

В пару к двигателю доступна только одна автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач с полным приводом. Максимальная скорость кроссовера Lamborghini Urus 2019 305 км/час, поэтому он считается самым быстрым серийным кроссовером. До первой сотни может разогнаться за 3,6 секунды, а до 200 км/час займет 12,8 секунды. В соответствии с мощностью агрегата, инженеры установили соответственную тормозную систему.

Спереди на каждом колесе находится по 5 тормозных поршней, а позади по шесть поршней на суппорта. К тому же не меньше удивит диаметр тормозных дисков, сделанных с углерод-керамики. Спереди диаметр 440 мм, а позади – 370 мм, можно сказать, это самые крупные диски среди всех серийных автомобилей. Для полного тормозного пути Lamborghini Urus 2019 от 100 км/час до нуля необходимо 33,7 метра дистанции. В этом кроссовер Lamborghini Urus 2019 немного проигрывает, так как другие производители показывают значительно лучшие результаты. Основой для кроссовера послужила несущая платформа MLB Evo от Volkswagen. Спереди в автомобиле установлена двухрычажная подвеска, а позади многорычажная.

Системы безопасности Lamborghini Urus 2019

Как и полагается для спортивных автомобилей, системы безопасности нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 сделали передовыми. По периметру интерьера установлены всевозможные подушки безопасности, спереди для водителя и пассажира, в районе коленей водителя, боковые шторки и боковые подушки безопасности, центральная подушка — между передними сиденьями и позади подушки сбоку, и по центру.

Кузов автомобиля Lamborghini Urus 2019 выполнен с облегченных сплавов алюминия и карбоновых вставок, усиленные дверные панели, все вместе создает безопасный кузов, который защитит водителя и пассажиров в непредвиденных случаях.

Среди дополнительных систем безопасности Lamborghini Urus 2019 можно отметить:

  • систему ночного виденья с выводом изображения на панель приборов;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • система кругового обзора с возможностью регулировки камер;
  • электронный контроль прицепного;
  • мониторинг поверхности дороги;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление двигателем и автомобилем;
  • дистанционное подключение к мультимедийной системе;
  • активные датчики света и дождя.


Более подробный список производитель раскроет после продажи первый кроссоверов Lamborghini Urus 2019. Предварительно известно, что инженеры постарались внедрить максимально возможное количество современных систем безопасности, которые существуют на автомобильном рынке.

Цена и комплектации кроссовера Lamborghini Urus 2019

От концепта Lamborghini Urus 2019 до серийной модели кроссовера прошло немалых пять лет, но как утверждают поклонники модели и автолюбители оно того стоило. На выбор покупателя представлено семь разных комплектации Lamborghini Urus 2019:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Astraeus;
  • Verde Hebe.


Каждая комплектация Lamborghini Urus 2019 отличается не столь сильно, скорей отдельными деталями экстерьера и салона автомобиля. Внешне это разные диски, вставки по периметру, а так же цвет кузова. В салоне отличия в обшивке сидений и материале, а так же вставках по периметру.

Ценовая политика на каждую модель кроссовера пока не называна, но известно, что стартовая цена Lamborghini Urus 2019 на автомобиль начинается от 171429 евро. Для России квота спортивного кроссовера уже исчерпана (всего будет продано 100 автомобилей за год). Это значит, что уже как минимум 5 автомобилей стоит ожидать весной 2018 на дорогах России. Известно, что пара Lamborghini Urus 2019 поступят в Москву и один в Санкт-Петербург, об остальных пока нет информации. Дилерские центры в России уже принимают заказы на осень 2018 года. Для Северной Америки стартовая цена на Lamborghini Urus 2019 начинается от 200000 долларов, а для Китая от 3130000 юаней.

Старт производства нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 начинается в 2018 году, в первых числах января, в городе Сант-Агата-Болоньезе. По словам производителей, планируется выпускать 7000 таких кроссоверов за год, что значительно больше, нежели ранее могли произвести. За 2016 год было выпущено 3457 спорткаров, что не мало, как для такого производителя.


Но увеличение статистики производства будет за счет увеличения площади завода с 80000 квадратных метров, до 160000 метров квадратных, а это в два раза больше, чем было, что говорит о наборе нового персонала. Что ж, таким образом, с конвейера завода в 2018 году планируют выпустить порядка 2000 новых кроссоверов Lamborghini Urus 2019. За последние года, это один из внушительных прорывов компании в строении новых автомобилей, оставив узнаваемые черты бренда, инженеры создали Lamborghini Urus 2019, как самый мощный и быстрый кроссовер в мире.

Видео-обзор нового кроссовера Lamborghini Urus 2019:

Остальные фотографии Lamborghini Urus 2019:

Lamborghini

Lamborghini Urus – Прокат автомобилей в Москве

Аренда Lamborghini Urus в Москве – самый быстрый кроссовер

Для многих автолюбителей эмблема с золотым быком является предметом мечтаний и недостижимым идеалом. Ведь есть Lamborghini, а есть все остальные машины – и пропасть между ними огромная. И когда в 2017 году на рынке появился первый кроссовер этой марки, внимание к нему было огромным. Сегодня это одна из самых популярных моделей бренда, уникальный спортивный внедорожник с впечатляющей мощностью и уровнем комфорта. С прокатом Lamborghini Urus в Москве вы без лишних слов покажете окружающим свой безупречный вкус. Такой автомобиль выбирают те, кто не готов мириться с посредственным, и кто понимает, что единственный вариант – лучший.

И вам не нужно годами копить на свою мечту, чтобы насладиться этой впечатляющей итальянской производительностью. С арендой авто Lamborghini Urus в Москве такой кроссовер смогут позволить себе многие. Это выгодная услуга во многих ситуациях: от праздников до переговоров с бизнес-партнёрами, на которых вы хотите произвести впечатление; от отпуска до выезда на природу; от туристических выходных в столице до командировок. С прокатом Ламборгини Урус в Москве у вас будет много преимуществ, ведь помимо стиля и роскошного салона, такая модель отличается отличной проходимостью, универсальностью и вместительностью.

Характеристики Lamborghini Urus в автопарке Elitecar – впечатляющий кроссовер класса люкс

В очертаниях автомобиля видны фирменные черты итальянских спорткаров – агрессивный внешний вид, элегантные узкие фары, большой диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы. Перед вами пятиместный внедорожник премиального класса – габаритный, с изменяющимся клиренсов в диапазоне 158-248 мм. С арендой Ламборгини Урус в Москве у вас будет кроссовер с впечатляющей проходимостью, широким выбором регулировок – он одинаково хорош на ровных дорогах, но сможет заехать на высокий бордюр или холм.

У модели такие основные параметры:

  • полный привод и пневматическая подвеска;
  • бензиновый двигатель с объёмом 4 л и 650 л.с.;
  • разгон до 100 км за 3.6 сек;
  • багажник на 616 л;
  • восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими режимами управляющей электроники;
  • кожаный салон в авиационном стиле, с приборной панелью с 3-мя экранами;
  • множество фирменных технологий, включая автопарковщик, определение препятствий.

Вы можете взять в аренду Lamborghini Urus в Москве от Elitecar – это безупречный спортивный внедорожник, одинаково уверенно чувствующий себя в городе и за его пределами. С нашим сервисом вы тоже будете уверены в качестве сервиса. У нас выгодные тарифы, акции и бонусы, быстрое оформление документов, обслуживание и страховка за наш счёт.

Ремонт Lamborghini Urus (Ламборджини Урус) в Москве

Lamborghini Urus – это премиальный спортивный кроссовер от итальянского концерна. Отметим, что это второй по счету автомобиль такого класса. Первая попытка закрепиться в сегменте внедорожников была предпринята моделью LM002 в конце 80-х – начале 90-х годов. Нужно отметить, что она была не самой удачной. Urus появился в 2017 году. Он построен на платформе, разработанной компанией Volkswagen – MLBevo. Ее же используют такие модели, как Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne. Сборка осуществляется в Италии. Автомобиль имеет яркий фирменный дизайн, однако достаточно сильно выделяется на фоне линейки продуктов концерна. Официально Urus представлен и в нашей стране.

Спецификации

Автомобили оснащаются доработанным бензиновым мором от Audi. Он представляет собой 8-цилиндровый V-образный дважды турбированный силовой агрегат объемом 4 литра. Отметим, что это совсем нетипичная ситуация для концерна. С ДВС связана 8-диапазонная коробка передач от компании ZF. Все модели представлены только с полным приводом, который работает с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Конструкция подвески – полностью независимая. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади – многорычажка. Система дополнена пневматикой, которая обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Из опций доступно: виртуальная приборная панель, отделка слона кожей и карбоном, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, премиальная аудиосистема и мультимедиа.

Рассмотрим основные характеристики:

  • ДВС: 4.0, бензин, турбонаддув (650 л.с.)
  • КПП: автомат (8 ступеней)
  • Привод: полный
  • Разгон до 100км/ч: 3.6с
  • Средний расход топлива: 12.7л

Также на борту присутствуют передовые системы безопасности. К ним относятся фронтальные, боковые верхние и нижние подушки, контроль слепых зон, динамическая курсовая стабилизация, контроль движения в полосе, система предотвращения столкновения.

Эксплуатация

Несмотря на то, что Urus принадлежит к сегменту кроссоверов, его выезд на серьезное бездорожье закончится очень быстро, поскольку автомобиль предназначен для перемещения в городских условиях и, максимум, по пересеченной местности. Однако это один из очень немногих автомобилей компании, который отлично подходит для повседневной эксплуатации. Тем не менее, агрегаты машины требуют своевременного и качественного обслуживания. Цена расходников, конечно же, будет весьма высока, поскольку материалы должны защищать компоненты систем, работающих в условиях больших нагрузок. Осуществление операций стоит поручить опытным специалистам автосервиса Lamborghini.

Куда обратиться?

Если Вы не желаете обращаться в дилерский сервисный центр, вариантов осуществить качественный ремонт Lamborghini Urus у Вас немного. В этом случае необходимо будет подыскать крупную СТО широкого профиля. Например, Вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистовАвтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также важно отметить, что на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.

Некоторые преимущества ремонта Lamborghini Urus в Кволити Моторс:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО на дилерском уровне
  • Ремонт ДВС м АКПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Модифицированный Lamborghini Urus 2020 переопределяет быстрые внедорожники

Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.

У нас нет сексуальной привлекательности Адриенн Барбо или Тары Бакман, вылезающих из Lamborghini Countach [ Может, не ты, Олдхэм — Ред. ]. Даже если бы мы это сделали, мы оставили наши обтягивающие комбинезоны из спандекса в отеле. Но мы тащим задницу через калифорнийскую пустыню на черном Lamborghini, в частности, на модифицированном Lamborghini Urus 2020 года Роберта Пателя.Это определенно момент пушечного ядра.

HIGHS: Самый быстрый внедорожник, который мы когда-либо тестировали, простые, но эффективные модификации, сохраняющие ходовые качества.

Подайте музыку. «Мяч. Пушечное ядро, Пушечное ядро, Пушечное ядро. Пушечное ядро. Дело не в том, что вы делаете, а в том, как вы это делаете. Будьте тем, кем хотите быть».

Пател владеет Kar Tunz с 2015 года, основав магазин в Плезантоне, штат Калифорния, как популярный магазин в районе залива для повышения производительности, внешнего вида и технических обновлений.«Мы работаем над чем угодно и можем сделать все, что угодно. Все, что хочет заказчик», — говорит он. «Мы делаем много Raptors, 911, Audis, Corvettes, McLarens. Muscle cars тоже. Прямо сейчас мы также работаем над Camaro 1969 года».

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Для нашего теста Патель, его правая рука Ава Наламоту и владелец Open Flash Performance Шив Патхак приехали на Urus в Южную Калифорнию вместе со своим сильно модифицированным BMW M5 Competition 2019 года.Хотя Кар Тунз выполнил большинство модификаций Lambo, Патак увеличил мощность внедорожника.

LOWS: Золотые диски видно с Марса, модификации аннулируют заводскую гарантию, следует называть LM003 или, может быть, просто Cheat-ah.

Мы знаем Pathak с 2001 года. После шести лет модификации программного обеспечения двигателя и компьютера он открыл Vishnu Performance в 1999 году. Он быстро завоевал репутацию человека, способного повышать мощность и крутящий момент без ущерба для управляемости.В 2014 году он переименовал компанию в Open Flash Performance и с тех пор расширил свои предложения, включив Ferrari 458, мотоциклы и Ford F-150 с 3,5-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом. Это первый урус, который он откупорил.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Uncaging the Bull

Патак говорит, что его тюнинг увеличил мощность итальянского твин-турбо 4,0-литрового V-8 на базе Audi с 641 лошадиных сил при 6000 об / мин и 627 фунт-фут крутящего момента при 2250 об / мин до 725 л.с. фунт-фут крутящего момента.Для проверки результатов он использует динамометр Mustang, совместимый с полным приводом, но приводит только значения мощности, рассчитанные на коленчатом валу двигателя. Динамометрическая таблица 4,0-литрового двигателя показывает кривую крутящего момента, аналогичную стоковой, только на 80-100 фунт-фут везде больше.

«Стоит отметить, что автомобиль выдает на 60-70 лошадиных сил меньше на полноприводном динамометрическом стенде из-за недостаточного охлаждения по сравнению с тем, как он движется по дороге на высокой скорости», — сказал он. «Таким образом, результаты динамометрического стенда представляют собой скорее стресс-тест наихудшего сценария, чем тест максимальной реальной мощности.«

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Аппаратных изменений под капотом Urus нет. Повышение от двух турбонагнетателей увеличилось, и Патак изменил карту кривых подачи топлива и искры. «Мы находимся на пределе возможностей оборудования и калифорнийского топлива с октановым числом 91», — сказал он. «Чтобы добавить больше мощности, нам придется начать замену турбин, водосточных труб и головок цилиндров».

Остальные модификации Urus были выбраны Пателем и выполнены его командой в Кар-Тунзе.Под автомобилем висит более громкая и легкая выхлопная система Novitec с переходной трубкой. Были установлены одноименные понижающие тяги Ghost Motorsports, которые опускают внедорожник примерно на 0,5 дюйма. Искусственный диффузор, боковые юбки, решетка радиатора, расширители крыльев и тормозные суппорты окрашены в черный цвет. Выхлопные патрубки окрашены в черный цвет сатинировки. Была добавлена ​​система освещения днища с дистанционным управлением от Race Sport. Внутри K40 была интегрирована радиолокационная и лазерная система обнаружения вместе с системой камер BlackVue.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Кроме того, есть 23-дюймовые колеса Lambo за 8800 долларов, которые, возможно, являются самым лучшим набором колес с тех пор, как древние месопотамцы начали использовать этот материал для украшения тысячи лет назад.Это кованые Avant Garde AGL43 с покрытием из золота 18 карат. Золотая отделка — так они это называют. Это краска. Новые колеса того же размера, что и стандартные, но имеют немного более агрессивное смещение, чтобы вытолкнуть колеса наружу, и, по словам Пателя, они немного легче. Летние шины Pirelli P Zero PZ4, 285 / 35R-23 спереди и 325 / 30R-23 сзади, поставлялись с Urus с завода. Патель говорит, что у него есть 277 904 доллара на Lambo, включая 243 596 долларов, потраченных в первую очередь на машину.Стоимость настройки двигателя Open Flash составляет 2495 долларов, что примерно на 600 долларов меньше, чем цена Lamborghini за электрические сиденья Comfort.

Наш самый быстрый тест на внедорожник

Это, несомненно, самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, с дрянной системой освещения днища. Возможно, это единственная машина, которую мы когда-либо тестировали, с такими дрянными огнями. При активированной системе управления запуском Urus соскакивает с траектории и разгоняется до 100 км / ч за 2,7 секунды. Четверть мили преодолевается за 10,9 секунды на скорости 125 миль в час.Это делает его не только самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали, опережая штатный Urus на полсекунды по обоим параметрам, но он быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем Porsche 911 Carrera, и сбрасывает пыль с C8 Corvette на тормозной полосе. Держите ногу, и внедорожник весом 5140 фунтов разгоняет стандартный Urus до 150 миль в час почти на две секунды. Для справки: первый внедорожник Lamborghini, LM002 с двигателем V-12 мощностью 444 л.с., который мы тестировали еще в 1987 году, разогнался до 60 миль в час за 7,7 секунды и закончил четверть мили за 16,0 секунды со скоростью 86 миль в час.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Настройки подвески

Patel и другие модификации не улучшают управляемость Lamborghini или тормозные характеристики на испытательном треке, но и ничего не повредили.Благодаря массивным шинам, полному приводу и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента, Urus обеспечил сцепление 1,04 г на трелевочной площадке и остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 150 футов, что в основном соответствовало результатам стандартной версии.

Что еще более важно, ни одна из модификаций не поставила под угрозу практичность или управляемость Urus. На холостом ходу он немного громче, чем штатный, и имеет значительно более сильный рык при полностью открытой дроссельной заслонке, но это далеко не неприятно и не раздражает. Уровень шума внутри при круизе со скоростью 70 миль в час остается приятным — 65 децибел.Подача мощности V-8 и отклик дроссельной заслонки даже на высоте более 3000 футов также не хуже, чем у Сант-Агаты, как и ходовые качества внедорожника. Пневматические рессоры Уруса отрываются от комплекта опускания, как будто его даже нет.

Вы все еще можете мчаться на этом Lamborghini от моря до сияющего моря с полным комфортом. Только не забудьте свой комбинезон из спандекса. Мяч.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Kar Tunz Lamborghini Urus

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
277 904 долл. США (базовый уровень *: 234 102 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность (претензия производителя)
725 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент (заявка производителя)
750 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 17.Углеродно-керамический диск, 3 дюйма, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 285 / 35R-23 (107Y) L R: 325 / 30R-23 (109Y) L

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,2 дюйма
Длина: 201,3 дюйма
Ширина: 79,4 дюйма
Высота: 64,0 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 22 фута 3
Снаряженная масса: 5140 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 2,7 сек
100 миль / ч: 6,8 сек
130 миль / ч: 12,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
-Миля: 10,9 сек @ 125 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г

* Включает все возможности повышения производительности. Не включает труд.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Lamborghini Urus Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *