| |||||||||||||
Lamborghini Urus. Быстрее ветра
Наряду с завершившимся футбольным мундиалем лето 2018‑го ознаменовалось в России почти одновременным дебютом сразу двух самых быстрых внедорожников планеты. Первым за покорение «второй российской беды» взялся «итальянский бык» Lamborghini Urus.
Владимир Маккавеев
Как все-таки изменился мир с наступлением третьего тысячелетия! Еще не так давно динамические показатели в 3,5 секунды до сотни были по плечу лишь топовым спорткарам. Сегодня к этому рубежу уже вплотную приблизились заряженные SUV.
Спровоцировала этот скачок «гонки вседорожных вооружений» Porsche, в 2002‑м явившая миру свой первый «вседорожный спорткар». С первого поколения Cayenne, по сути, и началась эта гонка, до боли напоминающая битву столетней давности за «Голубую ленту Атлантики» (приз за рекорд скорости в пересечении Атлантического океана), одной из жертв которой в начале XX столетия оказался знаменитый «Титаник».
Сегодня, по прошествии полутора десятилетий после фактического рождения сегмента SuperSUV, 5,2 секунды до сотни, которыми поражала публику топовая 521‑сильная версия первого поколения Porsche Cayenne, кажутся более чем заурядным показателем. За это время своеобразная «Голубая лента» мира кроссоверов как в плане мощностных, так и динамических характеристик сменила множество владельцев: Porsche, BMW, Mercedes, Bentley… Теперь пришло время Lamborghini.
В отличие от некоторых одноклассников, если принять во внимание проармейские внедорожники LM001‑002 1980–1990‑х годов, создание кроссовера с чисто формальной точки зрения вовсе не стало таким уж откровением для легендарной марки из Эмилии Романии. Но справедливости ради следует признать: за исключением разве что сверхмощного двигателя в полтысячи «лошадей» да колесных арок в форме верхушки шестигранника, у весьма схожих по стилистике с Jeep Wrangler пикапов серии LM с современным Urus было мало общего.
Облик дополняют элементы классического итальянского дизайна.
Создавая Urus, в Lamborghini прежде всего постарались, насколько это возможно, сохранить в дизайне и ходовых характеристиках типичные гены легендарных болонских суперкаров. Во многом это удалось, причем в обоих аспектах. Стилистически черты линейной компоновки Lamborghini в дизайне экстерьера прослеживаются более чем явственно. Даже привычные спорткарам Lambo пропорции стекла и «металла» (1 к 2) и те в конструкции Urus удалось сохранить неизменными. В передней части кузова в равной степени чувствуются гены, заложенные еще в Lamborghini Miura и Aventador, ставшие характерным элементом Lambo-дизайна диагональные линии капота и шестиугольные колесные арки — своего рода отсыл к модели Countach. Не менее типичны для болонского модельного ряда Y-образные реснички горизонтальных передних фар и сходные по форме дефлекторы боковых воздухозаборников по углам массивного бампера. Восходящие к корме боковые ребра, ниспадающая линия крыши и безрамные окна формируют ярко выраженный спортивный купеобразный профиль Urus.
Визуальная основа задней части — массивный горизонтальный спойлер с узкой черной панелью с законцовками из узких и, естественно, Y-образных фонарей. Сверху сильно наклоненное низкое заднее стекло, снизу — почти вертикальная корма с трапецеидальной отштамповкой и диффузор, в который встроены двойные трубы выпускной системы.
Помимо генной стилистики, каждый элемент дизайна кузова Lamborghini Urus выверен и с точки зрения аэродинамики. Передний сплиттер и массивные воздухозаборники оптимизируют аэродинамику передней части автомобиля, организуя воздушный поток, поступающий под полностью закрытое обтекателями почти плоское днище. Ниспадающий дефлектор на верхней кромке заднего стекла гасит завихрения потока над активным задним антикрылом. Помимо повышения аэродинамической эффективности все это обуславливает еще и высокий акустический комфорт Urus.
Не меньше экстерьера приближен к стилистике спорткаров Lambo и интерьер Urus. Роскошный, харизматичный, брутальный и максимально спортивный.
Впрочем, если быть до конца честными, помимо типичного для болонских суперкаров наслоения шестиугольных граней и фирменного многофункционального селектора системы управления — барабана Tamburo, тут можно отыскать немало элементов, знакомых по автомобилям других марок VW Group. Так, выстроенная на алгоритме перекрестного управления с двух тачскрин-экранов на центральной консоли информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS) с имитацией тактильной обратной связи и по функционалу, и по стилистике мало чем отличается от революционной MMI Audi, дебютировавшей на новой Audi A8, а теперь постепенно перекочевывающей на машины других брендов немецкого концерна. И не только она. Полностью управляемое активное шасси также аналогично по философии системам других марок VW Group, хотя и несколько отличается от шасси того же Audi Q8 в плане настроек и элементов подвески.
Интеграция кокпита спорткара в салон SSUV удалась на славу!
Впервые в истории марки на Lamborghini применена электромеханическая система активных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Спорткарам она была попросту не нужна, а вот SuperSUV для подавления поперечных кренов на легком off-road пришлась весьма кстати, как и многие другие наработки «братских марок» концерна вроде системы полного привода (с перераспределением от 40 до 70 % момента на переднюю ось и от 60 до 87 % на заднюю) и настраиваемой адаптивной пневмоподвески, сочетающей в себе как внедорожные, так и трековые алгоритмы с возможностью изменения клиренса в 90‑мм диапазоне, от 158 до 248 мм.
Задние кресла Urus обладают почти столь же выраженной боковой поддержкой, что и передние.
Выбор режима движения осуществляется посредством того же барабана Tamburo и дублируется верхним монитором центральной консоли. В четырех из шести базовых алгоритмов — Strada (трасса), Terra (бездорожье), Sabbia (песок) и Neve (снег) настройки перераспределения крутящего момента лишь в разной степени способствуют подавлению недостаточной поворачиваемости, а вот в двух оставшихся — Sport (спорт) и Corsa (трек) делают Urus склонным к ярко выраженной избыточной поворачиваемости, заметно повышая остроту управления, параллельно снижая порог реакции системы стабилизации.
Позаимствованный у спорткаров Lambo селектор — барабан Tamburo — откровение даже по меркам искушенного мира SSUV.
Но что действительно делает Lamborghini Urus непревзойденным даже в сверхэлитарном семействе SSUV, так это его 4‑литровое сердце. И пусть по чистой мощности Urus уступает главному конкуренту за звание самого быстрого на Земле серийного SSUV с ДВС — Jeep Grand Cherokee Trackhawk целых 8 % (650 против 707 л. с.), по максимальному моменту разница составляет всего 3 % в пользу «янки». В соотношении массы к мощности они практически равны, а по удельной мощности — 162,7 л. с./л итальянскому мотору V8 с двумя турбонагнетателями уж точно нет равных в мире SSUV, равно как и самому Urus в максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 305 км/ч. У Jeep Grand Cherokee Trackhawk этот порог заметно скромнее: «всего» 289 км/ч. Что же до главного динамического показателя — динамики разгона до 100 км/ч, то тут Urus и Trackhawk практически равны (3,6 против 3,7 с), как почти равны они и в длине тормозного пути с той же скорости (33,7 против 34,8 м).
Но ключевое слово здесь все же «почти». Разница ничтожна — лишь 0,1 секунды в пользу Urus, но именно сегодня она склоняет чашу весов в пользу Lamborghini, определяя первенство в битве за звание самого быстрого в мире серийного SuperSUV с двигателем внутреннего сгорания. Впрочем, надолго ли?
По удельной мощности 4-литровый мотор V8 не знает себе равных в классе.
За 16 лет, что минули с фактического зарождения сегмента, претенденты на «Голубую ленту SSUV» улучшили рекордные динамические показатели класса на 1,6 с — в среднем по 0,1 с в год. Конечно, до бесконечности прогрессировать такими темпами невозможно, но что-то подсказывает, что рекорд Urus совсем не вечен, ведь уже сегодня электрическая Tesla Model X разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а доработанные спецверсии Jeep Grand Cherokee Trackhawk и вовсе разменяли магический 3‑секундный барьер… То ли еще будет!
Специально для Lamborghini Urus в Pirelli разработали пять типов резины (летние, зимние, всесезонные, спортивные и шины повышенной проходимости) размерностью от 21 до 23 дюймов.
Гонка технических вооружений в сегменте SSUV давно спрессовала время, сделав этот класс в прямом смысле слова самым динамически развивающимся на автомобильном рынке. Еще вчера казавшиеся «вечными» рекорды не могут продержаться больше двух-трех лет. Но так или иначе, сегодня Urus действительно нет равных в семействе SSUV.
Технические характеристики | ||
| Lamborghini Urus | Jeep Grand Cherokee Trackhawk | |
| Динамика, торможение | ||
| Максимальная скорость,км/ч | 305 | 289 |
| Время разгона 0–100 км/ч, с | 3,6 | 3,7 |
| Дистанция торможения со 100 до 0 км/ч, м | 33,7 | 34,8 |
| Техника | ||
| Тип двигателя | бензиновый, V8 | бензиновый, V8 |
| Рабочий объем, л | 4,0 | 6,2 |
Мощность, л. с. | 650 | 707 |
| Крутящий момент, Нм | 850 | 875 |
| Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая | автоматическая, 8‑ступенчатая |
Объем багажника Urus варьируется от 616 до 1596 л.
Технические характеристики Lamborghini Urus | |
| Габариты | 5112x2016x1638 мм |
| База | 3003 мм |
| Снаряженная масса | 2200 кг |
| Объем багажника | 616/1596 л |
| Объем топливного бака | 85 л |
| Двигатель | бензиновый, V8, турбированный, 39963, 650/6000 л.с./мин-1, 850/2250–4500 Нм/мин-1 |
| Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
| Размер шин | передние: 285/45R21–285/35R23; задние: 315/40R21–325/30R23 |
| Динамика | 305 км/ч; 3,6 с до 100 км/ч |
| Расход топлива | 12,7 л на 100 км в смешанном цикле |
| Конкуренты | Bentley Bentayga, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo |
- Потрясающая динамика, вариативность настроек, проявляющая лучшие качества Urus и на пересеченной местности, и на гоночной трассе.

- Медиасистеме LIS недостает эксклюзивности: даже многие значки повторяют аналогичные у Audi, VW и Porsche.
Вердикт
Urus чувствует себя как рыба в воде и на off-road, и на гоночной трассе, однако на «быстром асфальте» он все же доставляет больше удовольствия. В отличие от пересеченной местности, тут у него нет конкурентов, за исключением разве что полноценных спорткаров.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Lamborghini сделает самый быстрый внедорожник в мире
Технические характеристики машины пока засекречены, однако глава отдела перспективных разработок Lamborghini Маурицио Реджани позволил себе сознательную «утечку» информации, явно с целью пиара грядущего внедорожника.
По словам Реджани, Lamborghini Urus будет самым быстрым внедорожником в мире, способным покорять первую сотню менее чем за 4 секунды.
Такими показателями пока не могут похвастаться конкуренты — Bentley Bentayga разгоняется до первой сотни за 4,1 с, а BMW X6M за 4,2 с. При этом, по словам Реджани, Lamborghini Urus получит «адекватный» двигатель, который не будет шокировать владельца огромным расходом топлива. Если быть точнее, то под капотом Lamborghini Urus пропишется четырехлитровая би-турбо восьмерка, позаимствованная у кроссовера Audi Q7, форсированная до 600 л.с. (900 Н∙м). От немецкого собрата будет заимствована и платформа MLB2, что подразумевает широкое использование алюминия.
Маурисио Реджани добавляет, что главная задача разработчиков Lamborghini Urus состоит в том, чтобы сделать машину легче конкурентов. То есть грядущий внедорожник должен весить не более 2300 кг. Эта задача решается не только с помощью легких сплавов, но и с помощью углепластика, который должен помочь машине не превысить весовой лимит.
Не меньше внимания уделено проработке аэродинамики, и по этому показателю Lamborghini Urus также будет лучшим в своем классе. По словам Маурисио Реджани, Lamborghini Urus получится настолько неординарным и высокотехнологичным, что фактически образует новый сегмент, в котором и станет монополистом. Другие спортвнедорожники ему не конкуренты, потому что Lamborghini Urus «будет сочетать проходимость настоящего джипа и динамику спорткара». Судя по тому, что предсерийные Lamborghini Urus испытываются в пустынях ОАЭ, проходимости действительно уделяется серьезное внимание. Что касается динамики настоящего спорткара, то тут вопросов не должно возникнуть, так как если что Lamborghini и умеет хорошо делать, так это быстрые автомобили.
Jeep официально представил новый внедорожник Grand Cherokee
Jeep расширил линейку Grand Cherokee, уменьшив колесную базу и создав двухрядный пятиместный вариант семиместной модели, представленной еще в январе.
Автор: Никита Новиков, редактор
Хотя дизайн уже был полностью раскрыт благодаря шпионским снимкам прототипа без камуфляжа, до сих пор существует некоторая загадка, окружающая обычный Grand Cherokee. В рамках презентации компания представила и новую версию 4xe — модели с суффиксом, который компания использует для автомобилей, оснащенных подключаемым гибридным силовым агрегатом. Поэтому новинка пополнит ряды таких гибридных моделей, как Wrangler 4xe ( скоро появится Gladiator 4xe), а также Compass 4xe и Renegade 4xe, продаваемые за пределами США.
Укороченный Grand Cherokee 2022 года имеет тот же стиль и дизайн интерьера, что и его «старший брат» Grand Cherokee L 2021 года. Новая модель PHEV, получившая название Grand Cherokee 4xe, сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с двухмоторным электрическим приводом, как и у меньшего Wrangler 4xe. Комбинация 2,0-литрового бензинового двигателя и аккумулятора мощностью 17 кВт * ч обеспечивает 4xe солидные 375 л. с. Также полезно для горожан — 40 км электрической дальности и теоретическая общая дальность 708 км.
Grand Cherokee поступит в продажу в ближайшие месяцы по стартовой цене, которая, безусловно, будет гораздо ниже, чем просят за трехрядную модель. Напоминаем, что Grand Cherokee L стоит от 38 635 долларов за базовую комплектацию Laredo с моноприводом и до 63 635 долларов за Summit Reserve, доступную исключительно с полноприводной системой.
В новом Grand Cherokee доступно три силовых агрегата. Базовым является почтенный 3,6-литровый Pentastar V6, который развивает 293 л.
с. и 348 Ньютон-метров крутящего момента. Он может буксировать до 2812 килограммов. Покупателям также доступен 5,7-литровый V8 мощностью 357 л. с. и 528 Нм, что позволяет буксировать 3265 килограммов. По-прежнему может существовать высокопроизводительная версия, но с рядным шестицилиндровым турбомотором с еще не подтвержденной мощностью 525 лошадиных сил, что на 182 л.с. меньше, чем у уходящего 707-сильного Trackhawk.
Мультимедийный комплекс Uconnect 5 в Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года получил ряд новых опций, в том числе тачскрин диагональю 10,1 дюйма и функцию обновления «по воздуху» (OTA), при этом скорость работы системы выросла в 5 раз по сравнению с моделью предыдущего поколения. Интерактивный дисплей пассажира с диагональю 10,25 дюйма (26 см) и дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров с диагональю 10,1 дюйма (25,7 см) поддерживают Amazon Fire TV, позволяющую смотреть основной видеоконтент. Кроме того можно загружать видео.
Для обеспечения безопасности новый Grand Cherokee оснащен предупреждением о столкновении, которое включает в себя активное торможение и обнаружение пешеходов/велосипедистов, обнаружение заднего перекрестка, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, предупреждение об уходе с полосы движения, помощь удержания полосы движения, расширенную систему помощи при торможении, мониторинг слепых зон и датчики парковки.
Дополнительные опции включают камеру ночного видения, помощь при столкновении на перекрестке и обнаружение сонного водителя.
Галерея: Jeep Grand Cherokee
Новый внедорожник Lamborghini за $ 200 000 в 2018 году увеличил продажи автопроизводителя на 51%Внедорожник Lamborghini может показаться окончательным четырехколесным оксюмороном. Подобно нежирному мороженому или софт-року, Lambos и внедорожники просто несовместимы.
Но пока эксперимент с Lamborghini Urus приносит свои плоды. В 2018 году общие мировые продажи Lambo подскочили на 51 процент, при этом компания поставила 5750 автомобилей. Большая часть этой прибыли была получена от 1 761 нового Uruses, поставленного клиентам в течение последнего полугодия.
Компания — часть Volkswagen Group — продала 1595 автомобилей в США, на ее крупнейшем рынке.
Подробная информация о Lamborghini Urus 2019 года.
Адам Джеффри | CNBC
Комбинация могла быть худшим из обоих миров — вся ленивость внедорожника в сочетании с диковинными изгибами и ценой неистового быка от 200 000 долларов.
Этим летом этот репортер имел возможность прокатиться на новом Urus Lambo. Поначалу настроенный скептически, когда я забрался в кабину гигантского желтого клина грузовика, я ушел убежденным.Инженерам Sant’Agata Bolognese каким-то образом удалось превратить спорткар Lambo в больший размер. Он разгоняется, поворачивает и мчится как Lambo, но обладает пространством, комфортом и плавностью хода внедорожника.
Подробная информация о Lamborghini Urus 2019 года.
Адам Джеффри | CNBC
Urus был настолько успешным, что председатель и главный исполнительный директор Lambo Стефано Доменикали говорит, что планирует ограничить производство до 8000 автомобилей в 2020 году (примерно половина от Urus), чтобы гарантировать, что знаменитая эксклюзивность и качество компании не останутся незамеченными.
страдать.
А на этой неделе Urus получил еще одну награду — автомобиль года The Robb Report. Он вытеснил Ferrari 812 Superfast и Bentley Continental GT.
Подробная информация о Lamborghini Urus 2019 года.
Адам Джеффри | CNBC
Еще более удивительно то, что около 70 процентов покупателей Urus никогда не владели Lamborghini. А для бренда, где более 90 процентов покупателей всегда были мужчинами, Urus привлекает все больше женщин. Кайли Дженнер и рэп-исполнитель Карди Би теперь гордые обладатели Urus.И это может помочь продажам женщинам даже больше, чем любая корпоративная рекламная кампания.
СМОТРЕТЬ: Роскошный внедорожник Lamborghini назван «Автомобилем года»
15 Подержанных автомобилей Lamborghini Urus выставлены на продажу на Motors.co.uk
О Lamborghini Urus
Хотя многие водители считают, что концепция внедорожника Lamborghini сильно отклоняется от нормы, Urus не является первым шагом итальянской марки в этом сегменте.
С конца 80-х до начала 90-х Lamborghini прежде владела сегментом квадратного и почти забытого LM002.Однако Lamborghini LM002 больше походил на внедорожник, чем на внедорожник. Благодаря многолетнему технологическому прогрессу Urus компенсирует ограничения своего предшественника. Lamborghini Urus имеет ряд особенностей, таких как двигатель V8 с двойным турбонаддувом, пневматическая подвеска и деликатное касание отчетливо острых складок, высоких сторон и острых углов. Двигатель развивает колоссальные 641 л.с., который может разогнаться до 0–62 миль в час за 3,6 секунды и достигает максимума при максимальной скорости 190 миль в час.
Что вы можете ожидать от Lamborghini Urus?
Lamborghini Urus вышел на авторынок одновременно с суперкарами Lamborghini Aventador и Huracan.Однако, в отличие от двух последних моделей, Urus имеет переднюю компоновку двигателя. Даже с внедорожником Urus, Lamborghini осталась верна традициям: предложила только одну версию отделки с несколькими вариантами обновления. Тем не менее, Urus по-прежнему обладает впечатляющим списком стандартных функций, в том числе:
- Регулируемые кожаные передние сиденья
- Подогрев сидений и зеркал
- Крепления для детских сидений Isofix
- Климат-контроль и датчики парковки
- Информационно-развлекательная система Urus LIS III
Информационно-развлекательная система Urus LIS III поставляется с несколькими передовыми техническими функциями, включая 2 сенсорных дисплея с несколькими вариантами подключения, такими как Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.Также доступен ряд дополнительных функций, в том числе:
- 23-дюймовые легкосплавные диски
- Аудиосистема Bang and Olufsen
- Обращенные назад планшеты Android на передних сиденьях
- Индивидуальный интерьер кабины
Новый Lamborghini Urus начинается с 160 тысяч фунтов стерлингов, хотя вы можете рассчитывать заплатить ближе к 170 тысячам евро после внесения изменений в соответствии с вашим вкусом. К счастью, Lamborghini предлагает широкий выбор цветов и вариантов внутренней отделки, так что вы можете украсить этот ассортимент своими собственными индивидуальными предпочтениями.Основные пакеты обновления включают графитовую капсулу Urus и жемчужную капсулу. В первом случае вы получите перламутровую краску и глянцевую внутреннюю поверхность, а во втором — яркие акценты, контрастирующие с темной матовой отделкой с атласным эффектом.
Lamborghini Urus покинул рынок подержанных автомобилей в страхе
Если вы заядлый автолюбитель и мечтаете о суперкаре, скорее всего, в ваших книгах есть имя Lamborghini . Lamborghini, известная тем, что производит одни из самых красивых экзотических машин на четырех колесах, — это больше, чем просто искусство, это эмоция, визуальное удовольствие, которое многие так жаждут испытать.
Из-за своей экзотической природы и астрономических цен большинство Lamborghini является предметом желания многих. Говоря о желанных Lamborghini, сейчас у нас есть их самая успешная модель — Urus. Доступный для широкой публики как самый доступный Lamborghini, Urus продается по цене от 218 000 долларов. Не знаю, в каком мире это называется доступным, но перед нами супервнедорожник мощностью 650 лошадиных сил, оснащенный всем последним и лучшим из Сант’Агата-Болоньезе.
Прошло несколько лет с момента дебюта Urus, и, что удивительно, супервнедорожник Lambo, кажется, сохраняет свою ценность довольно прилично. Поскольку амортизация не принесла серьезных потерь, Urus покинул рынок подержанных автомобилей в страхе, особенно с учетом того, что это серийный дорожный автомобиль.
Lamborghini Urus: Краткое описание
Производительный дискLamborghini Urus дебютировал в 2018 году как первый в мире супервнедорожник с турбонаддувом.Хотя LM002 предшествовал Urus как первый внедорожник Lamborghini, он поставлялся с двигателем V12 от Countach. Urus основан на платформе VAG MLB evo, которая используется в Audi Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Тем не менее, Lamborghini внесла свою лепту, и Urus оказался самым мощным из всех своих собратьев. Обладая мощностью 650 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, Urus является очень способным утилитарным автомобилем, хотя и не в традиционном аспекте. Lamborghini позиционировала Urus как наиболее способный дорожный внедорожник, а не как полноценный внедорожник, как LM002.
Производительный дискТем не менее, Lamborghini утверждает, что Urus лучше, чем большинство внедорожников с мягким покрытием. Что касается производительности, Urus способен разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды, что является ошеломляющим показателем для внедорожника весом около 5000 фунтов. На самом деле Urus был самым быстрым внедорожником в мире с максимальной скоростью 189 миль в час, пока не появился Bentley Bentayga Speed, который завоевал титул со скоростью 1 миль в час. Тем не менее, различные тестеры разогнали Urus до 190 миль в час, так что мы оставим все как есть.Все остальное так же великолепно, с акцентом на практичность благодаря большему багажному отделению и возможности разместить 5 человек, что не является чем-то обычным, особенно для Lamborghini.
СВЯЗАННЫЙ: Lamborghini Sian FKP 37 выглядит потусторонним спортивным выцветшим фиолетовым карбоном
Lamborghini Urus: поговорим о стоимости и амортизации
motor1.comСредняя цена, которую вы готовы заплатить за подержанный Lamborghini Urus из имеющихся на рынке автомобилей, составляет около 254 000 долларов.Как указывает Fourwheeltrader, экземпляры Urus с большим пробегом доступны по цене около 220 000 долларов. В среднем Lamborghini Urus обесценивается на 17 600 долларов в год. Амортизация в первый год составляет 34 000 долларов, а через год — 14 000 долларов. Для сравнения, Bentley Bentayga V8 обесценивается в среднем на 29 500 долларов в год, в то время как Porsche Cayenne Turbo теряет 32 000 долларов в год. Амортизация Bentayga за первый год составляет ошеломляющие 42 000 долларов, хотя это ожидалось для внедорожника на 200 000 долларов.
Если учесть амортизацию за тысячу миль, Urus теряет 1400 долларов, в то время как Bentayga стоит 2400 долларов за тысячу миль, что почти вдвое.Следует отметить, что амортизация за тысячу миль имеет тенденцию, и, как правило, ставки снижаются в меньшей степени для автомобилей с большим пробегом и выше для автомобилей с малым пробегом. Подводя итог, Urus намного лучше, чем Bentayga, с точки зрения амортизации и предлагает гораздо лучшие остатки, если вы находитесь на рынке, чтобы продать его. Напротив, если вы хотите купить подержанный Lamborghini Urus, мы предлагаем вам подумать и подождать еще пару лет. Поскольку в ближайшем будущем Lamborghini непременно произведет реконструкцию, многие владельцы будут торговать, и это должно увидеть гораздо больше примеров, появившихся на рынке; что приводит к падению цены.
СВЯЗАННЫЙ: Lamborghini Huracan STO: раскрыты впечатляющие детали суперкара
Lamborghini Urus: почти нет на рынке подержанных автомобилей
businessinsider.sgНа текущем рынке не так много примеров. Lamborghini сыграла довольно хорошо, сохранив спрос на высоком уровне и низкое предложение. Это гарантирует, что существующие автомобили получат хорошие остатки, не перенасыщая рынок.Кто бы ни планировал выйти из Уруса, сейчас самое лучшее время, потому что ценности сильны, а рынок радушен. Популярность внедорожника может снизиться после того, как будет объявлен фейслифтинг или когда Ferrari выпустит долгожданный внедорожник Purosangue.
Цены на доступные модели варьируются от 219 000 до 290 000 долларов. Это сводится исключительно к модельному году и милям на одометре. Кроме того, если вы выбрали достойный пример, ожидайте надбавки за количество добавленного комплекта.В целом сложно найти Urus менее чем за 200 000 долларов, и в большинстве примеров отмечены варианты на сумму от 20 000 до 30 000 долларов.
Источники: Four-wheel Trader, DuPont Registry.
СЛЕДУЮЩИЙ: Посмотрите Lamborghini Urus, Rolls-Royce Cullinan и другие экзотические гонки по снегу
Cadillac Coupe DeVille 1970 года был элегантен во всех отношенияхТретье поколение Cadillac Coupe Deville было благословлено тем, что последней его моделью стала модель 70-х годов.
Читать далее
Об авторе Киран Менон (Опубликовано 248 статей)Относительно наивный парень во всех отношениях, кроме машин.С самого детства автомобили так увлекали его, что он ел только тогда, когда рядом с ним лежал журнал. Хотя понимание было немного надуманным, в центре внимания были изображения. Перенесемся на несколько лет вперед, он получил диплом инженера по автомобилестроению и теперь занимается автомобильным спортом.
Более От Киран МенонОбзор Lamborghini Urus 2019 года: ничего подобного.Теперь.
Не прошло и трех минут после того, как я выехал с подъездной дорожки для экскурсии по Лос-Анджелесу на одолженном сером Lamborghini Urus Grigio Lynx «супервнедорожник», еще один — точеной кожей, окрашенной в цвет Blu Astraeus, — появился в моем зеркале заднего вида. О чем это вам говорит: во-первых, Лос-Анджелес остается одной из ведущих мировых выставок высококачественных колес, а во-вторых, второй в истории спортивной утилитой итальянского производителя — вслед за диким «Rambo Lambo» LM002, появившимся более четверти века назад. — это настоящий хит. Только в 2018 году, после запуска Urus 2019 в июне, Lamborghini продала ошеломляющие 1761 экземпляры по всему миру.И помните: это машина, у которой начинается с почти с 204 000 долларов. Почти 12 месяцев спустя в Город Ангелов происходит вторжение урусов.
Посмотреть все 72 фотоДостоин ли Урус такой знаменитости и востребованности? У меня открылось ощущение «да» в декабре прошлого года, когда у меня была возможность прогнать его по ипподрому Streets of Willow Springs в рамках нашего соревнования 2019 Automobile All-Stars. Откровенно говоря, Urus оказался почти бросающим вызов физике, взрывая повороты, как спортивный автомобиль на половину своей высоты, торможение с феноменальной и непоколебимой решимостью благодаря стандартным карбон-керамическим тормозам и криком вперед, как настоящий Ламбо, все 641 лошадь атакует трассу через превосходная система полного привода и задний дифференциал с активной векторизацией крутящего момента.Если вы говорите о производительности, на свете нет другого серийного внедорожника, который мог бы сравниться с Urus. Это настоящий Lamborghini.
Что касается того, каково это прожить несколько дней с Урусом, это я обнаружил во время своей последней поездки. Для начала знайте следующее: высокий четырехдверный Lamborghini — не нервная, нервная примадонна. Если вы хотите, чтобы это было, это кошечка, полностью удовлетворенная болтовней по оживленным городским улицам, плавность хода с пневматической подвеской, почти незаметное восьмиступенчатое автоматическое переключение передач, почти мягкий дроссель при рычажном «тамбуро». Селектор динамики движения установлен в положение Strada («улица»).
Просмотреть все 72 фотографииНо даже просто путешествуя по городу, Urus ощущается наэлектризованным, его кабина полна современных скульптурных переключателей, кожаных сидений Nero Ade медного цвета и, что наиболее заметно, откидных красных ворот над центральной консолью кнопка старт / стоп. Сомневаюсь, что пульт управления атомной подводной лодки вызовет у вас больше благоговения, но «Урус» — не просто пони для шоу. Усовершенствованные системы и интерфейс информационно-развлекательной системы Audi прекрасно работают, и в них легко ориентироваться.В результате получился прекрасный grand tourer, изысканный, вместительный, чрезвычайно изысканный предмет — с двойной порцией пиццы.
Но, мужик, тоже идет. Urus может похвастаться впечатляющей ДНК — он разделяет платформу с Audi Q7 и Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne, но динамично он находится в другой лиге. Переключитесь в режим Sport или еще более гоночный режим Corsa, и мягкий манер Urus устремится к холмам. Особенно в Corsa выхлоп проходит через полную трубу, двигатель рычит, как леопард, когда он направляется к своей красной линии, рулевое управление быстрое и полное обратной связи, уровень сцепления — как я упоминал ранее — игнорирует ньютоновскую физику.Когда я стрелял по каньонам Малибу, я никогда не думал: «Я веду внедорожник». Я подумал: «Уракан с лучшим видом».
Конечно, Huracán с низкой посадкой имеет преимущество в маневренности, свирепости и максимальной скорости, но Urus по-прежнему ощущается особенным, ярким и готовым к бегу. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 3,5 секунды — или, скорее всего, быстрее. Тот факт, что он также может похвастаться задними сиденьями, задним люком и внушительными 22 кубическими футами грузового отсека, кажется почти невозможным. Действительно ли эта установка весит более 5000 фунтов? Вы не узнаете этого из-за руля.По крайней мере, до тех пор, пока Ferrari не появится со своим Purosangue 2022 года, Urus будет бесспорной звездой в области внедорожников. Новый G63 AMG, безусловно, лидирует в цифрах, но это кувалда по сравнению со скальпельным Lambo.
Просмотреть все 72 фотографииВы бы взяли внедорожник с высокооборотистым, твин-турбо 4,0-литровым V-8 и максимальной скоростью 190 миль в час по бездорожью? Lamborghini говорит: «Конечно», но я сомневаюсь, что многие владельцы ответят. Селектор Tamburo имеет режимы для песка (Sabbia), снега (Neve) и ландшафта (Terra), и все три увеличивают дорожный просвет, а также позволяют стабилизаторам поперечной устойчивости двигаться независимо, улучшая тягу.Но мысль о креозотовом кусте, оставляющем царапины на этом ярком листе металла. . . эээ, может быть, нет. «Бездорожье» в случае с Urus, вероятно, означает в лучшем случае снежные подъемы к лыжной базе.
За такую приспособляемость к любым погодным условиям, повседневную функциональность и потрясающий атлетизм, конечно же, приходится платить. Мой тестовый пример включал длинный список опций, в том числе 22-дюймовые алмазные диски Nath (4798 долларов США), комплект Advanced Driver Assistance Systems (6313 долларов США), включая систему предотвращения столкновений PreCognition и режим сцепления с прицепом — пакет рассеянного света (3036 долларов США). , панорамная крыша (2778 долларов), 3D-аудиосистема Bang & Olufsen (6313 долларов) и многое другое.Итого: 264 112 долларов.
Понятно, что такая стратосферная сумма для многих покупателей не помеха. Ясно также то, что если вы можете сделать ставку, Urus покажет хорошие результаты. Собственно говоря, как ничто другое. Если Ferrari сможет превзойти эту Lamborghini, что ж, это будет что-то.
Все 72 фотоLamborghini Urus 2019 Технические характеристики | |
| ЦЕНА | 203 995 долл. США / 264 112 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
| ДВИГАТЕЛЬ | 4.0L с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана, V-8; 641 л.с. при 6000 об / мин, 627 фунт-фут при 2250 об / мин |
| ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
| ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник |
| ПРОБЕГ EPA | 12/17 миль на галлон (город / шоссе) |
| Д x Ш x В | 201,2 x 79,4 x 64,5 дюйма |
| КОЛЕСНАЯ БАЗА | 118.2 в |
| ВЕС | 5,300 фунтов (расчет) |
| 0-60 миль / ч | 3,5 с (расчет) |
| МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 190 миль / ч (производ.) |
Lamborghini Urus 2019 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Мощный двигатель; полный привод; дорожный просвет; невероятная управляемость для внедорожника; футуристический стиль; роскошный интерьерИзменения модели:
Urus — это совершенно новый автомобиль для Lamborghini.Он присоединяется к модельному ряду как первый внедорожник итальянского автопроизводителя за 25 лет. Новый Urus гладкий, быстрый и роскошный в своей основе. Он предлагает объединить захватывающие впечатления от вождения современных спортивных автомобилей Lamborghini с практичностью, которую можно использовать каждый день.Стоимость модели:
Urus — это в первую очередь Lamborghini, поэтому неудивительно, что его базовая цена составляет чуть более 200000 долларов.За такие деньги можно купить внедорожник, который может все, включая способность в любой момент стать спортивным автомобилем. Конечно, большая часть ценности этого автомобиля заключается в его эксклюзивности, Porsche добился огромного успеха с Cayenne и Macan, но Urus будет намного реже, напрямую конкурируя с Bentley Bentayga. имеют лучший высокопроизводительный внедорожник на рынке, Urus должен быть их целью номер один.Обзор модели:
В основе Lamborghini Urus лежит двигатель V8 с двойным турбонаддувом и рабочим объемом 4 дюйма.0L и составляет 641 лошадиную силу. Этот двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса. Торможение осуществляется огромными карбоново-керамическими дисковыми тормозами спереди и сзади, что позволяет большому внедорожнику останавливаться на дистанциях, подобных спортивным автомобилям. Ускорение, как и ожидалось, невероятно быстрое, разгон до 100 км / ч достигается менее чем за 4 секунды, в то время как Lamborghini утверждает, что Urus способен разогнаться до 190 миль в час. Хотя все они звучат как номера суперкаров, Urus также имеет несколько различных режимов бездорожья, а также пневматические рессоры, которые могут увеличить дорожный просвет автомобиля для прохождения сложной местности.Практически ни один автомобиль на рынке не обладает такой универсальностью, как Urus. Lamborghini на самом деле не предлагает разные уровни отделки салона Urus, вместо этого предлагая покупателям множество опций, чтобы настроить свой Urus именно так, как они этого хотят. Это ощущение индивидуальной настройки переносится на впечатления от вождения благодаря селектору режимов движения Lamborghini, который имеет не менее трех настроек для дороги и три настройки для бездорожья, а также настройку персонализации, которая позволяет водителям смешивать и сочетать различные режимы вождения.Таким образом, водители всегда будут чувствовать себя уверенно, путешествуя по песчаной пустыне или просто имея дело с небольшим количеством снега в ежедневных поездках на работу. Некоторые из множества вариантов стиля, доступных на Urus, включают выбор из четырех различных типов колес, начиная с размером от стандартного 21 дюйма до 23 дюймов, тормозные суппорты, которые можно покрасить в один из шести разных цветов, панорамный люк, детали кузова из углеродного волокна вокруг днища автомобиля или над крыльями и выхлопной системой насадки, которые можно заказать в ярком хромированном, матовом или черном матовом цвете.В салоне покупателям представлена масса вариантов обивки салона. При желании можно заказать одно- или многоцветные кожаные сиденья различных оттенков с контрастной строчкой. Также существует более роскошный вариант «кожа Elegante» с собственной цветовой палитрой. Конечно, некоторые покупатели предпочитают что-то менее скользкое для серьезной работы на треке, поэтому одноцветные или многоцветные варианты также можно заказать с алькантарой, чтобы обеспечить немного больше сцепления. Выбор материалов продолжается до рулевого колеса, которое можно заказать с замшей, перфорированной кожей или просто простой кожей.Приборная панель и прилегающая территория могут быть отделаны углеродным волокном или деревом, а также доступны несколько вариантов, включая чрезвычайно красивый вариант из окрашенного черного дерева. Пакеты электронных компонентов салона также экзотичны, с доступным пакетом ночного видения для помощи при вождении в ночное время с помощью инфракрасной камеры, которая отображает свои выходные данные рядом со спидометром. Заднюю дверь без помощи рук можно открыть, ударив ногой под задним бампером, в то время как дисплей отображает важную информацию, такую как скорость и число оборотов в минуту, на лобовом стекле.Конечно, доступны все новейшие функции обеспечения безопасности водителя, включая систему помощи при удержании полосы движения и круиз-контроль с радаром.Lamborghini Urus Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, интерьер, внедорожник, 2018
Lamborghini Urus — часто задаваемые вопросы1. Каков объем двигателя в пересчете на мощность Lamborghini Urus?
Lamborghini Urus доступен только в одном варианте с двигателем 4.0-литровый бензиновый двигатель Twin-Turbo V8. Двигатель развивает максимальную мощность 641 л.с. и максимальный крутящий момент 850 Нм. Двигатель управляется системой автоматической трансмиссии.
2. Каковы лучшие функции безопасности Lamborghini Urus?
Функции безопасности Lamborghini Urus уникальны и являются одними из лучших по сравнению с другими спортивными автомобилями высокого класса. К ним относятся подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки для безопасности детей, ABS, дверные замки с электроприводом, передний и боковой ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, система помощи при торможении, EBD и многое другое.
3. Расскажите что-нибудь о внешности Lamborghini Urus?
Внешний дизайн Lamborghini отличается спортивным дисплеем с острым кузовом. Своими аэродинамическими преимуществами он обязан своим краям и линиям. Lamborghini Urus имеет огромные размеры, но при этом выглядит действительно остро. У него лучший внешний вид на индийском рынке по сравнению со всеми другими доступными роскошными спортивными автомобилями.
4. Сколько цветных вариантов есть у Lamborghini Urus ?
Цвета Lamborghini Urus добавляют к его общему классу и роскоши.Цвета очень уникальны и выводят его внешний вид на новый уровень. Цветовые варианты: желтый, Grigio Lynx, серый, Giallo Evros, Blue и Bianco Monocerus.
5. Lamborghini Urus лучше, чем Lamborghini Huracan?
Lamborghini Urus намного быстрее Lamborghini Huracan. Это также намного дешевле, чем Lamborghini Huracan. Кроме того, по внутренним особенностям и внешнему виду Lamborghini Urus значительно превосходит любой из Lamborghini на индийском рынке.
6. Каков средний пробег Lamborghini Urus?
Средний пробег Lamborghini Urus составляет 8 км / ч, что действительно хорошо для спорткара класса SUV. Это намного лучше, чем любой спортивный внедорожник на индийском рынке.
7. Сколько пассажиров может путешествовать на Lamborghini Urus?
Lamborghini Urus вмещает 5 человек. Хотя это внедорожник, в нем всего два ряда сидений. Сиденья очень удобные и к тому же очень просторные.Это дает ощущение полной роскоши, в отличие от любого другого автомобиля на индийском рынке.
8. Какие типы шин используются в Lamborghini Urus?
Имеет бескамерные и радиальные шины, что немаловажно для внедорожника. Размер шин 285 / 45R21 помогает поддерживать баланс автомобиля. Размер легкосплавных дисков — 21 дюйм. Иногда люди используют 23-дюймовые колеса для этого внедорожника, чтобы придать ему улучшенный спортивный вид.
9.Что топливный бак и багажное отделение Lamborghini Urus?
Lamborghini Urus имеет запас топлива 75 литров, что снижает головную боль при повторной заправке, поскольку пробег составляет всего около 8 км / ч. Объем багажного отделения огромен — 616 литров, что позволяет легко разместить много багажа.
10. Каковы технические характеристики Lamborghini Urus?
Lamborghini Urus оснащен двигателем 4.0-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, развивающий 641 л.с. и 850 Нм. Мощность передается на все четыре колеса одинаково и автоматически. Lamborghini Urus утверждает, что разгон от 0 до 100 составляет всего 3,6 секунды, что очень впечатляет для 2,2-тонного внедорожника.
Обзор Lamborghini Urus 2019 года | TractionLife.com
внедорожников сейчас доминируют на том, что когда-то было «автомобильным» рынком Северной Америки, и все хотят участвовать, даже эксклюзивные, люксовые бренды, такие как Porsche, Bentley и Rolls-Royce. Теперь идет Lamborghini с Urus, пятиместным автомобилем, похожим на купе, со скоростью 305 км / ч (190 миль в час), который будет работать как на бездорожье, так и на бездорожье.
Внедорожник Lamborghini— Реклама —
В отличие от большинства своих конкурентов (широкий термин — альтернатива Urus может включать что угодно, от Porsche Cayenne Turbo S до топового Range Rover), Lamborghini имеет форму того, что мы теперь называем внедорожниками, построив прочный LM002 из 1986-93.
Urus, однако, во многом обязан материнской Volkswagen Group, как и истории Lamborghini. Его архитектура MLB Evo также используется в Bentayga, Cayenne, Audi Q7 и Q8.
Ожидается, что Urus удвоит производство Lamborghini, примерно до 8000 автомобилей в год, и ожидается, что около 70% покупателей Urus будут новичками этой марки. Первые поставки были осуществлены в конце осени 2018 года. В результате общие продажи Lamborghini в Северной Америке — ее крупнейшем рынке — выросли на 46% в прошлом году. Около 1095 автомобилей было продано в США, еще 316 автомобилей — в Канаде.
Цена: Сколько стоит Lamborghini Urus 2019 года?Нет существенных различий между американскими и канадскими спецификациями Urus, но варианты могут значительно увеличить и без того значительную стартовую цену — 232 000 канадских долларов или 200 000 долларов США.Наш тестовый автомобиль имел доплату в размере 45 152 канадских долларов, а общая сумма составила 277 152 канадских долларов.
Внешний видСоздание стиля внедорожника Lamborghini должно быть одной из самых сложных задач автомобильного дизайна. «Обычные» спортивные автомобили компании останавливают движение благодаря бескомпромиссному, угловатому дизайну, который является их собственным, но семейный автомобиль, который также должен работать на бездорожье, требует другого подхода.
Urus имеет покатую переднюю часть, купеобразную линию крыши и обильные элементы фирменного дизайна, которые объединяют все, от Countach до LM002.Соотношение металл / стекло две трети / треть, передние воздухозаборники Y-образной формы и шестиугольный профиль колесных арок.
Связанный: Лучшие внедорожники и кроссоверы 2019, 2020 | Только новые модели и модификации
Внешний вид Urus 2019 достаточно традиционен, поэтому вы не привлекаете внимания большинства других участников дорожного движения, что, вероятно, неплохо для автомобиля такого типа. Фото: Graham HeepsРезультат, конечно, отличительный, но есть и другие бренды, которые используют похожие формы и складки — например, есть сходство с некоторыми элементами дизайна Lexus RX 450h.
В целом внешний вид Urus достаточно условен, поэтому вы не привлекаете внимания большинства других участников дорожного движения, что, вероятно, неплохо для автомобиля этого типа, но мы также получили некоторые восторженные отзывы и одобрения людей. кто точно знал, что это было.
— Реклама —
Существует множество возможностей изменить внешний вид вашего Urus. Нам понравилась комбинация белой краски Bianco Icarus (без дополнительной платы) на тестовом автомобиле с 22-дюймовыми матовыми колесными дисками Nath Titanium Matte (5 817 канадских долларов).У него также был пакет Style в глянцевом черном цвете (2529 канадских долларов), черный матовый выхлоп (1138 канадских долларов) и акустическое теплоизолирующее защитное стекло (2782 канадских доллара).
Интерьер и оборудованиеВы разблокируете Urus с помощью несколько не впечатляющего серого брелока, который больше похож на Audi, чем на Lambo. Доступ в салон хороший, и вы занимаетесь регулируемыми сиденьями, которые ниже нормы для внедорожников. Тем не менее, я все еще чувствовал, что нахожусь на водительском сиденье, а не на нем — это не ковшеобразные сиденья в стиле спорткаров, облегающие фигуру.
В нашем «Урусе» было четыре места для сидения, два задних капитанских кресла украли у Bentayga 616-литровое грузовое пространство, предлагаемое конфигурацией заднего сиденья. Несмотря на линию крыши купе, есть хорошее пространство для головы даже сзади — наш шестифутовый пассажир вполне мог сесть там.
Приборная панель представляет собой смесь экстравагантности Lamborghini и практичности VW Group. Некоторые из повседневных распределительных устройств и двойные сенсорные экраны были замечены в других автомобилях Группы, но центральная передача и рычаги выбора режима движения — все это Lamborghini.
Цифровые датчики водителя нового уровня во внедорожнике Lamborghini выглядят четко и предоставляют все необходимые данные. Фото: Graham HeepsСелекторы «Tamburo» (барабан) для предустановок и режимов движения «Ego» (выбирай сам) располагаются по бокам короткого рычага в авиационном стиле для выбора реверса с кнопками для парковки и нейтрали. Однако управление движением должно быть выбрано с помощью подрулевого переключателя на правом рулевом колесе, что неудобно, когда вы выезжаете задним ходом из пространства или за пределы проезжей части, а рулевое колесо стоит не прямо.
Легко щелкнуть не тем веслом и по ошибке продолжить движение задним ходом; Я ничего не ударил, но почувствовал, что это только вопрос времени.
Шестиугольная и Y-образная формы дизайна продолжаются в салоне. Они являются частью фирменного стиля Lamborghini, но некоторым может показаться, что в Urus их слишком часто используют.
Качество сборки находится на уровне, который вы ожидаете от стоимости автомобиля, но есть некоторые варианты отделки, особенно в дверях и вокруг центральной консоли, которые не соответствуют цене. Возможно, они были выбраны для экономии веса — Urus на 80 кг легче Audi Q8 V6 и примерно на 190 кг легче Bentayga V8.
Более высокие водители заметят, что плавающая центральная консоль слишком широкая, а набивка для колена недостаточна.
Варианты интерьера и обновления
Есть множество вариантов, с помощью которых можно персонализировать интерьер Urus по доступной цене.
Черные сиденья из алькантары тестового автомобиля (2529 канадских долларов) также имели контрастную строчку в размере 886 канадских долларов и вышитый щит Lamborghini на подголовниках (1138 канадских долларов). Были представлены коврики с кожаной окантовкой и двойной строчкой (886 канадских долларов) и привлекательная упаковка для внешнего освещения (4 047 канадских долларов).
Дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen 3D, в которой звукорежиссеры, как говорят, потратили более 400 часов на точную настройку системы с 21 динамиком для всех положений сидения и условий вождения. Фото: Graham HeepsКанадской зимой вам, вероятно, понадобится многофункциональное рулевое колесо с подогревом и вставками из перфорированной кожи (886 канадских долларов), но, возможно, вы сможете жить без контрастной строчки на руле (еще 506 канадских долларов).
Также в нашем автомобиле была опциональная аудиосистема Bang & Olufsen 3D (8 347 канадских долларов).Говорят, что звукорежиссеры B&O потратили более 400 часов на точную настройку системы с 21 динамиком для всех сидячих мест и условий вождения.
Это дорого, но звучит великолепно, и трудно не восхищаться тем, как специально разработанные динамики выступают из верхней части приборной панели при запуске.
Двигатель и трансмиссияДвигатель — традиционное сердце Lamborghini. Однако здесь нет V12; Вместо этого Urus получает 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами — модифицированную версию двигателя, который обслуживается в других подразделениях Volkswagen Group.Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Urus разгонится до 0-100 км / ч менее чем за 4 секунды
V8 развивает 641 л.с., что дает Urus, по утверждению Lamborghini, лучшее соотношение мощности и веса в своем классе. Он разгоняет внедорожник до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,6 секунды и до 200 км / ч (124 миль / ч) за 12,8, если у вас есть где это сделать.
Гибкость двигателя — максимальный крутящий момент 627 фунт-фут достигается при 2250 оборотах в минуту — дает вам свободу управлять Urus так быстро или медленно, как вы хотите.Он так же счастлив бездельничать по городу, как и мчаться по проселочной дороге, даже в стандартном режиме движения Strada (улица).
Однако вы не услышите столько шума внутри Urus, сколько снаружи — шум двигателя в салоне на удивление мало, а может быть, даже слишком мало.
2019 Urus получит массивные стандартные 21-дюймовые колеса со всех сторон, обутые в шины 285/45 ZR21 спереди и 315/40 ZR21 сзади. Тормозная система включает передние алюминиевые 10-поршневые тормозные суппорты и однопоршневые задние суппорты.Фото: Graham HeepsРежимы Sport и Corsa (трек) добавляют больше звуковой драмы, как и больше оборотов. V8 начинает гудеть примерно с 2500 об / мин и действительно поет при 5000 об / мин (красная черта — 6800 об / мин). На правильной дороге это вызывает привыкание, а выхлоп издает забавный треск и треск на выбеге.
Мы не уверены, заботится ли кого-нибудь о расходе топлива, но, для справки, мы получили 16 л / 100 км (14,7 миль на галлон) при вождении в основном вне шоссе. Официальная совокупная цифра — 13.6 л / 100 км (17,3 миль на галлон), но для шоссе это респектабельные 9,7 л / 100 км (24,2 миль на галлон).
Впечатления от вожденияПри всех этих динамических характеристиках управление Urus может сильно отличаться от управления массовым семейным внедорожником. Но надо отдать ему должное, что в повседневной эксплуатации им очень легко управлять.
Например, рулевое управление очень легкое при маневрировании, а установка рулевого управления на четыре колеса помогает сделать внедорожник 5,1 м / почти 17 футов меньше, чем он есть на самом деле.Это важно, если Lamborghini хочет привлечь к бренду новых покупателей, включая диверсификацию его клиентской базы, в которой, как правило, преобладают мужчины.
Urus поставляется с пневматической подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости с электронным переключением и адаптивным демпфированием. Эта изысканность обеспечивает удивительно тихую и гибкую езду на низких скоростях. Мы поиграли с настройками Ego, чтобы оценить разницу в комфорте езды на скорости, но изо всех сил пытались внести заметные изменения.
Urus предсказуемо шумный и быстрый, когда вы хотите, чтобы он был, но неожиданно тихий, изысканный и простой в эксплуатации, с одним или двумя резервациями, в повседневных условиях, в которых большинство из них будет ездить.
Вместо этого выделялся рев шин зимней резины Pirelli Scorpion нашего тестового автомобиля — редкое черное пятно NVH (шум, вибрация и резкость) для Urus. Мы не смогли проверить, было ли лучше на стандартных летних P Zeroes; Обратите внимание, что зимние шины не подходят для самых больших 23-дюймовых дисков.
Употрясающий контроль по крену, и когда вы начинаете его бросать, Urus не соответствует его весу и размеру. Нам бы очень хотелось увидеть, что он может сделать на правильном пути; «Производительный внедорожник» — это термин, применяемый ко всем видам автомобилей, которые этого не заслуживают, но Urus к ним не относится.
Наша единственная оговорка заключалась в том, что, хотя рулевое управление точное и хорошо взвешенное на скорости, нам не хватало этой последней степени связи с дорогой. Нет ощущения центрирования, на которое мы надеялись на шоссе, и вы не получите особой обратной связи о том, что делают передние колеса, но это, возможно, неудивительно, учитывая множество уровней электронного волшебства, отделяющих рулевое колесо от рулевого колеса. шина.
6 гибких режимов движения, но это ультра-спортивные настройки Corsa, о которых вы позаботитесь, если для Urus это день, посвященный гонкам.Фото: Грэм ХипсЭто также машина водителя, которая ведет себя сама, в некотором роде, благодаря хорошо подобранным системам помощи водителю, которые проведут вас по хорошо размеченным дорогам с минимальными усилиями. Между тем, огромные карбон-керамические тормоза, которые, как утверждают, являются самыми большими из всех серийных автомобилей, остановят вас, несмотря ни на что. Однако они также немного шипят на городских скоростях.
Lamborghini SUV, тягач
У нас не было возможности взять Urus на бездорожье, но мы не сомневаемся, что его сложная система полного привода, включающая центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen и активное управление вектором крутящего момента, сохранит вашу мобильность.
Режим движения Neve (снег) входит в стандартную комплектацию, но наш Urus также имел дополнительные режимы для бездорожья и подготовку к буксировке прицепа (886 канадских долларов), что добавляет Sabbia (песок) и Terra (внедорожник) слева. Тамбуро. Urus буксирует 3500 кг (7716 фунтов) — этого достаточно, чтобы буксировать спортивный автомобиль на прицепе.
Вывод: стоит ли покупать Lambo Urus 2019 года?| ПРОФИ | МИНУСЫ | |
| Темп суперкара, управляемость | Эргономичный выбор передач | |
| Послушность и практичность в повседневном вождении |
Это более длинный, чем средний обзор, но есть что сказать.Это хорошо, потому что если бы Lamborghini Urus был просто еще одной машиной или если бы он не вызывал мнения, у него не было бы никакого смысла.
Существует мнение, что слова «производительность» и «внедорожник» не принадлежат к одному предложению, не говоря уже о словах «внедорожник высшего качества», как Lamborghini описывает свой автомобиль. Я понимаю, почему некоторые автолюбители думают так, но я не разделяю эту точку зрения.
Если успех Urus позволяет Lamborghini продолжать создавать экзотические спортивные автомобили, которые нравятся почти всем — как Cayenne сделал для Porsche, — то это меня устраивает.
Итак, подведем итог: Urus предсказуемо шумный и быстрый, когда вы хотите, чтобы он был, но неожиданно тихий, изысканный и простой в эксплуатации, с одним или двумя резервациями, в повседневных условиях, в которых большинство из них будет ездить.
У водителей Lamborghini теперь есть транспортное средство, которое они могут использовать круглый год, практически везде, где они живут, благодаря полноприводному двигателю, способности буксировать и гибкости для перевозки людей и грузов.
Поскольку годовой объем производства будет ограничен, покупателям Urus также гарантировано что-то гораздо более эксклюзивное, чем Cayenne или Range Rover, и, возможно, с более высокой остаточной стоимостью.
Что другие говорят об Урусе:
«Urus — это первый Lamborghini с двигателем с турбонаддувом, первый сверхмощный внедорожник, который на самом деле ездит как автомобиль (хотя и большой), и первый итальянский автомобиль за многие годы, на котором я могу с уверенностью сказать, что я бы проехал по США.



Цвет был более тёмный зелёный. Тормоозные суппорта были красные. Патрубки были трапециевидной формы, по одному с каждой стороны. Форма типа как у S-class AMG. Внутренняя поверхность патрубков была красной. Но в итоге автомобиль вроде как немного светлее, с зелёными суппортами и вроде как стоковыми патрубками. Но, и так сойдёт. Такой вот первый в мире тюнингованный Lamborghini Urus. Это касается первого, зелёного экземпляра. Он отправился к заказчику в РФ.
Кроме перечисленных выше деталей он получил карбоновый передний бампер (фактически весь нос до капота карбоновый), расширенный передний сплиттер, увеличенные (относительно стоковых) карбоновые накладки на краях воздухозаборников в переднем бампере, более агрессивный задний диффузор. Если не ошибаюсь, то весь задний бампер тоже карбоновый теперь. Вокруг щелей на краях заднего бампера появились дополнительные карбоновые накладки. Так же автомобиль обзавёлся карбоновыми порогами. Готовится уже третий экземпляр, жёлтого цвета.
с.