Лампочка чек на панели приборов: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Содержание

Как починить негорящий «чек»?

Таинственная лампочка «чек» есть практически на каждом современном автомобиле. Все водители ее очень боятся, поскольку зажигание этой лампочки является верным признаком неисправности определенной системы машины. Однако, когда отсутствует какая-либо реакция «чека» на включение зажигания – это тоже не к добру. Ведь при повороте ключа в замке зажигания «чек» должен загореться, а уже когда будет запущен движок – он должен сразу же гаснуть. То есть, плохо дело, когда лампочка «чек» горит, но еще хуже, когда она вообще не подает никаких «признаков жизни». Поэтому, если «check engine» (это полное название лампочки) не загорается до момента запуска двигателя, необходимо отправлять автомобиль в ремонт, ведь ни о чем хорошем это не свидетельствует.

  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Сегодня мы намерены научить вас тому, как справляться с подобной неприятностью самостоятельно. Если не горит «чек» в вашем автомобиле – внимательно читайте статью и спешите исправлять ситуацию.

1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?

Итак, давайте же в первую очередь попробуем разобраться с тем, что означает «чек» и для выполнения каких функций эту лампочку устанавливают на панель приборов автомобилей. В переводе с английского «check engine» означает указание «проверьте мотор». То есть, если вы увидели, что у вас горит эта лампочка – значит электронный блок управления (ЭБУ) вашего «железного друга» обнаружил какую-то неисправность в работе двигателя. Но вот в чем именно заключается проблема – понять не так уж и легко. Ведь если первые «чеки» оснащались только специальными мини-компьютерами для управления карбюратором, то сегодня компетенция этой лампочки очень сильно расширилась.

Таким образом, на автомобилях выпуска последних десяти лет лампочка «check engine» (а вернее ее блок управления) отвечает за исправность функционирования следующих систем и элементов:

— состав горючей смеси, которая поступает в мотор для сгорания;

— количество оборотов, которые осуществляет двигатель за определенное количество времени;

— функционирование автоматической коробки передач;

— работу зажигания.

Такая обширная функциональность блока управления «check engine» привела к тому, что для определения поломки в случае горения этой лампочки нужно обязательно обладать специальными знаниями. В отдельных случаях не удается справиться без использования специального оборудования для диагностики автомобиля. В такой ситуации обычно рекомендуется отправляться на автосервис, где могут сделать полную компьютерную диагностику автомобиля.

Еще один неприятный момент, связанный с «check engine», – это невозможность определить степень сложность поломки или неисправности, которая произошла с автомобилем. В одном случае неисправность может быть совсем несущественной и несрочной, во втором – проверка и ремонт могут быть необходимыми прямо в тот момент, когда лампочка зажглась. Так что и не угадаешь, когда ехать в автосервис, а когда можно и самому попробовать поковыряться под капотом. Так что, лучше перестраховаться и сразу же ехать на автосервис, чем потом пытаться вернуть к жизни полностью утратившие функциональность детали и системы. К слову, осуществлять самостоятельную диагностику автомеханики не рекомендуют, поскольку ее результат вряд ли будет правильным.

Причины, по которым может загораться «чек»

Для того, чтобы больше глубоко разобраться в особенностях блока управления «check engine» и перейти к моменту, когда он вообще не загорается, давайте вначале ознакомимся с причинами, когда он может постоянно гореть. Ведь именно на это и направлена его основная функция.

Очень часто эта лампочка загорается только во время движения автомобиля, а во время остановки обратно гаснет. Что означает «чек» в этом случае? Скорее всего, дело в низком уровне моторного масла в магистрали. Чтобы узнать, так ли это на самом деле, необходимо остановить автомобиль и прислушаться к звуку, который издает мотор во время работы. Очень важно отметить, нет ли посторонних стуков или шумов. Во время визуального осмотра двигателя особое внимание стоит обратить на наличие повреждений корпуса или же подтеков. Если вам удалось установить причину загорания «чека» – по приезду домой сразу же возьмитесь за ее устранение. Если вы так и не поняли, в чем дело, отправляйтесь на СТО для проведения компьютерной диагностики.

Еще одной причиной загорания «чека» при ровной работе двигателя может быть пропуск зажигания в свечах автомобиля. Случается также, что блок управления «check engine» подобным образом реагирует на некачественное топливо, что наиболее печально. Причин может быть намного больше, но в любом случае, решать проблему нужно сразу же:

1. Если причина загорания кроется все же в использовании топлива низкого качества, то единственным вариантом добиться исправления ситуации будет слив плохого горючего и замена его на более качественное.

2. Когда «чек» загорается из-за неисправности свечей (к примеру, треснул изолятор или между парой свечей находится неправильный зазор), то решить проблему можно следующим образом: проверяем, есть ли проблема на самом деле, и меняем испорченную свечу на новую.

К слову, максимальный размер зазора между электродом может составлять 1,3мм.

3. Проблемы с катушкой зажигания могут привести к тому, что «чек» не горит, а могут и, наоборот, стать причиной его постоянного свечения. Чтобы узнать, действительно ли дело в этом, стоит проверить наличие искры и сопротивление на выводах катушки зажигания. Очень важно, чтобы разброс не был больше, чем 1-4 и 2-3.

4. Загораться «check engine» может из-за неисправности такого автомобильного датчика как лямбда-зонд. Если в результате самостоятельной диагностики вы определите, что дело действительно в нем – значит, этот датчик следует немедленно заменить.

5. К подобным последствиям может приводить даже неисправность катализатора, который также подлежит самостоятельной замене.

6. Неисправные форсунки также очень часто бывают причиной загорания «check engine». В случае необходимости их нужно очистить, если это не помогло исправить ситуацию – заменить.

7. Проблемы с бензонасосом и топливным фильтром – самые частые причины зажигания «чека». Чтобы определить, действительно ли проблема в них, необходимо замерять давление в рампе. Если его значение опустилось ниже, чем 3 атмосферы, попробуйте очистить или заменить фильтр, а также сеточку бензобака. Если это не помогает – замене подлежит весь бензонасос.

8. Не стоит забывать о том, что даже высоковольтные провода автомобильного организма могут перетираться и разрываться. В случае обнаружения подобного ситуацию следует немедленно исправить.

2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.

Как и в случае загорания лампочки «check engine», так и в случае отсутствия какой-либо реакции на ваши действия, причину поломки найти будет трудно. Однако, если при включении зажигания не горит «чек», спешить обращаться к специалистам не стоит. Можно попробовать решить проблему собственными силами. Для этого вам обязательно понадобятся советы, которыми мы собираемся поделиться далее.

Итак, если вы сели за руль автомобиля, вставили ключ в замок зажигания и повернули его на 180° – лампочка «check engine» обязательно должна загореться. Если подобное не произошло – с машиной что-то случилось, и это «что-то» необходимо немедленно диагностировать и устранить.

Довольно часто причина может быть очень даже тривиальной. К примеру, если автомобиль очень долго оставался без движения и просто стоял на улице или в гараже, то отсутствие реакции лампочки «check engine» может скрываться в аккумуляторе, а вернее, в том, что он за это время просто разрядился. В такой ситуации лампочки всех остальных систем, которые также находятся на панели приборов, будет очень тускло гореть, а сам автомобиль вообще не будет реагировать на повороты ключа. Не стоит забывать, что современные автомобили не способны функционировать без электроники, блоком питания которой и является аккумулятор. А с ним может приключиться следующее:

— он может просто разрядиться;

— со временем из-за перепада температуры и влаги его контакты могут окислиться и не передавать электричество;

— может отойти клемма;

— провода, которые идут от аккумулятора к блоку управления «check engine», могли просто перетереться/переломиться/разорваться.

В чем бы ни скрывалась проблема, если не горит «чек» – в первую очередь необходимо проверить сам аккумулятор. Особое внимание автомеханики рекомендуют обратить на специальный проводок, который отходит от клеммы полюса аккумулятора. Он отвечает за самую главную часть автомобиля – электронную систему управления двигателем. К сожалению, он очень часто надламывается, поэтому его проверять необходимо в первую очередь.

3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Если с аккумулятором все в порядке, причину неисправности необходимо искать в автомобильной электронике. Для этого придется проверить работоспособность практически всех электрических систем вашего «железного коня». На что нужно обратить внимание?

— на электронный блок управления автомобилем и непосредственно самим «check engine». Очень важно отметить, в каком состоянии находятся реле, разъемы, а также все провода, который идут к блоку и от него;

— на работу бортового компьютера. К сожалению, современные технологии не идеальны, и в их программах также могут происходить сбои. Единственный нюанс – исправить подобную поломку самостоятельно у вас не получится. Для этого придется обратиться к специалистам;

— на предохранители, которые непосредственно отвечают за работоспособность лампочки «чека» и зажигание автомобиля. Для этого необходимо достать схему и определить, какие именно пришли в непригодное состояние. Если есть перегоревшие – их необходимо будет заменить на аналогичные.

Но довольно часто случается и такое, что помимо «чека», никаких признаков жизни не подают и остальные системы, в том числе и замок зажигания. Чтобы убедиться, что «накрылся» последний, необходимо тщательно его проверить, зачистить все проводки и удостовериться, что к нему поступает питание. После этого необходимо еще раз попробовать завести автомобиль. Если зажигание не реагирует на ваши попытки его завести и «чек» не горит, то замок придется менять на новый и уже с ним определять, горит или не горит интересующая нас лампочка.

Но все же, давайте перейдем к случаю, когда не горит «чек» при нормальной работе всех остальных систем. В таком случае, все дело может заключаться в самой лампочке. Хотя подобная ситуация может возникать очень редко, но все же и лампочка «check engine» может перегорать. Повлиять на возникновение такой ситуации может повышенная влажность в автомобильном салоне, а также появления в нем конденсата. Чтобы проверить лампочку, придется разбирать торпеду, но другого варианта у вас точно не будет. Если же вы определите, что лампочка работает, возможно, перегорели или отпаялись провода, которые идут к ней от блока питания.

Однако, если не горит «чек», и найти неисправность вам не удалось, автомобиль все равно придется отправить на СТО. Специалисты уж точно смогут определить, как устранить неисправности, которые вас беспокоят. А денег жалеть не стоит, ведь, внимательно прочитав первый раздел нашей статьи, вы сами могли убедиться, насколько важную роль играет лампочка «check engine» в нормальном функционировании автомобиля. То есть, если не горит чек, то вы не сможете узнать об остальных проблемах автомобиля, пока они не станут критическими. Так что, не стоит медлить – решайте проблему сразу.

Не загорается чек при включении зажигания: почему не горит чек

Не загорается чек при включении зажигания

На каждом современном авто имеется лампочка чек, для некоторых непонятная и таинственная. Водители стар и млад её боятся, ведь загораться она должна при неисправности какой-либо системы или узла машины. В некоторых случаях этот индикатор не загорается вообще, хотя должен светиться при повороте ключа на пол-оборота. Узнаем, что делать, если не загорается чек при включении зажигания.

За что в ответе чек

Содержание

  • 1 За что в ответе чек
  • 2 Почему не горит чек

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Почему загорается чек при включении зажигания

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с инглиш значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажёгся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ неспособна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Вот, к примеру:

  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;
  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;
  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;
  • Он может указать на проблему в системе зажигания.

Как видим, check engine контролирует обширный функционал различных систем, и для определения конкретной проблемы, надо разбираться в специфике, тестировать перечисленные узлы и системы.

Как правило, в автосервисах имеется спецоборудование, предназначенное именно для таких случаев. Например, КДА – компьютерная диагностика, которая даёт возможность конкретизировать причину.

Не горит чек при включении зажигания

Также по одному загоранию чека бывает крайне сложно определить степень дефекта. К примеру, если загорание лампочки связано с оборотами двигателя, то это необязательно может указывать на проблемы самого мотора, а свидетельствовать о неправильной манере езды водителя. Многие новички с первого раза не могут привыкнуть к устойчивой, равномерной езде, постоянно пережимают педаль газа или не успевают добавить обороты на подъёмах. В результате срабатывает чек, указывающий на проблему.

Итак, получается, что в одном случае неисправность может быть несущественной, в другом – быть срочной и не требовать отлагательств. Если вы оказались в дороге, загорелся чек, то не нужно открывать Америку, а сразу заехать в ближайший автосервис на диагностику. Если поблизости сервиса нет, можно попробовать самому выяснить причину, поворошив в двигательном отсеке.

Почему не горит чек

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Почему не горит чек при включении зажигания

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

ЭБУ — электронный блок управления

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

  • Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;
  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи!

Как проверить наличие неисправных индикаторов на приборной панели

Как проверить на наличие неисправных индикаторов на приборной панели | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит лампочка Check Engine Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

(7400) частей автомобиля, таких как двигатель и система выпуска/выхлопа. Подсветка приборной панели загорается, когда одна или несколько частей автомобиля требуют обслуживания. Это обслуживание может варьироваться от простых, быстрых исправлений, таких как доливка жидкостей, таких как масло или жидкость для стеклоочистителя, до более сложных исправлений, требующих участия механика, например, одного из YourMechanic.

Когда горит индикатор «Проверить двигатель», на что обычно указывает изображение двигателя или текст с надписью «Проверьте двигатель» на приборной панели, существует ряд простых и серьезных проблем, которые могут быть источником проблемы, но нет способа сразу узнать, серьезна ли проблема (проблемы) или нет. Из-за этого крайне важно, чтобы компьютерный код был прочитан механиком как можно скорее, чтобы вы не рискуете повредить двигатель, что может сделать проблему (проблемы) неустранимыми, что приведет к поломке автомобиля.

В любой ситуации, если вы заметили, что индикаторы приборной панели не работают, вы должны принять меры, чтобы исправить их как можно скорее, иначе вы можете пропустить очень важные сообщения, которые транспортное средство отправляет на техническое обслуживание. Прочтите приведенную ниже информацию, чтобы определить, работают ли индикаторы на приборной панели, и примите меры, чтобы определить, можете ли вы устранить проблему самостоятельно или необходимо вызвать механика.

Часть 1 из 1: Знакомство с индикаторами приборной панели и выполнение основных тестов, чтобы проверить, работают ли они

Необходимые материалы

  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Плоскогубцы с иглами (при необходимости)
  • Новые предохранители (при необходимости)
Изображение: Volvo

Шаг 1: Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля . В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должна быть вся информация, которую вам нужно знать о лампах приборной панели, включая значение каждого символа и, возможно, определенную информацию и рекомендации о том, какие шаги необходимо предпринять для решения определенных проблем с подсветкой приборной панели.

Важно прочитать эту информацию не только для понимания каждого индикатора, но и для того, чтобы знать, что делать, если или когда загораются определенные индикаторы.

  • Совет : Если вы потеряли руководство по эксплуатации автомобиля или у вас его нет, найдите его в Интернете. Большинство руководств по транспортным средствам должны быть доступны для загрузки и/или печати, если это необходимо.

Шаг 2: Включите двигатель . Возьмите свой автомобильный ключ и вставьте его в замок зажигания, и переключите автомобиль в положение «включено», но не в положение «старт», при котором работает двигатель.

При этом, как вы уже могли заметить, загораются некоторые или все индикаторы приборной панели. В некоторых моделях автомобилей индикаторы будут гореть до тех пор, пока вы не запустите двигатель, но в других моделях индикаторы приборной панели выключаются через несколько секунд.

Вот почему важно прочитать раздел в руководстве по эксплуатации автомобиля, посвященный индикаторам приборной панели и их работе. Если горят только несколько индикаторов на приборной панели, а другие нет, вам нужно будет выполнить другие проверки или попросить профессионального механика сделать это за вас.

  • Совет : Эти огни намного легче увидеть в более темной атмосфере. Выполните эту проверку в своем гараже с закрытыми воротами или в тени. Если это не вариант, дождитесь сумерек или ночи, чтобы выполнить проверку.

Шаг 3: Увеличьте яркость . Иногда регулятор или ручка, которая регулирует яркость подсветки приборной панели, полностью повернута вниз, из-за чего трудно увидеть, горят ли лампочки. Найдите этот элемент управления и поверните его до упора для лучшей видимости.

Если вы не знаете, где находится эта ручка, и не можете найти ее самостоятельно, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если некоторые индикаторы приборной панели по-прежнему не регистрируются после того, как вы включили элемент управления на максимальную яркость, вам необходимо выполнить другие проверки.

Шаг 4: Найдите блок предохранителей и соответствующие предохранители для приборной панели . В зависимости от марки и модели вашего автомобиля этот блок предохранителей будет расположен либо слева от рулевого колеса примерно на уровне колен, либо под капотом автомобиля.

Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не можете найти блок предохранителей.

Шаг 5: Откройте крышку блока предохранителей и проверьте, не перегорел ли какой-либо из предохранителей . Всегда выполняйте эти проверки, когда автомобиль выключен и ключи извлечены из замка зажигания.

Некоторые предохранители имеют цилиндрическую форму и заключены в стеклянный корпус с металлическими наконечниками, пронумерованными по типу детали и силе тока. Другие представляют собой узкую прямоугольную форму с двумя штырями из полупрозрачного пластика разного цвета, на которых сверху напечатано число силы тока.

Если предохранитель перегорел, это обычно заметно. Цилиндрические предохранители будут иметь сломанный разъем внутри стеклянной трубки, а на стекле обычно собирается черная сажа, что затрудняет просмотр внутри. Будьте очень осторожны, чтобы не разбить стеклянные предохранители.

В пластиковом корпусе предохранителя другого типа вы увидите, что разъем сломан. Также внутри может скапливаться черная сажа.

Пластмассовые цветные предохранители обычно расположены очень близко друг к другу в блоке предохранителей, и их трудно захватить пальцами. Используйте пару острогубцев для дополнительной силы захвата и рычага. Не сжимайте слишком сильно, чтобы не треснуть пластиковый корпус.

  • Совет : Если вы не уверены, перегорел предохранитель или нет, постарайтесь максимально очистить его снаружи, если они грязные, или сравните каждый предохранитель из блока предохранителей со свежим предохранителем прямо из упаковки.

Шаг 6: При необходимости замените все перегоревшие предохранители . Если вы заметили, что предохранитель перегорел, замените его новым точно такого же типа и убедитесь, что он плотно и прочно входит на место, как и другие вокруг него.

  • Совет : пока вы находитесь в блоке предохранителей, вы также можете проверить все предохранители, чтобы убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии.

Шаг 7: При необходимости обратитесь за профессиональной помощью . Если вы выполнили все вышеперечисленные проверки, но некоторые или все индикаторы приборной панели по-прежнему не работают, вам следует немедленно вызвать механика.

Следование приведенному выше пошаговому руководству позволит вам не только проверить работоспособность индикаторов приборной панели, но и попробовать несколько способов — увеличить яркость панели, заменить перегоревшие предохранители — решить проблему отсутствия подсветка приборной панели.

Если вы сомневаетесь, как часто нужно проверять некоторые проблемы технического обслуживания, которые могут быть вызваны индикаторами на приборной панели, или просто у вас есть вопросы о текущем состоянии вашего автомобиля, вы можете найти свой автомобиль, чтобы узнать больше. о том, когда его нужно обслуживать.

Или, если у вас просто есть вопрос о конкретной проблеме с вашим автомобилем, вы можете обратиться к механику, чтобы получить быстрый и подробный совет от одного из наших сертифицированных техников.

Но, в конце концов, если вы решили, что вам нужна или вам нужна помощь профессионального механика для осмотра или обслуживания вашего автомобиля, вы можете позвонить в YourMechanic сегодня или посетить нас онлайн, чтобы записаться на прием. Один из наших лучших механиков может приехать к вам домой или в офис, чтобы обслужить ваш автомобиль.


Следующий шаг

Расписание проверки Горит индикатор двигателя Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Check Engine Light is on Inspection. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


сигнальные лампы

Подсветка приборной панели

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

7,400

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Keven

7 years of experience

118 reviews

Request Keven

Keven

7 years of experience

Запрос Кевен

от Грегори

Mazda Protege L4-1.5L — Горит индикатор Check Engine — Такома, Вашингтон

Кевин сосредоточенный человек, который не сомневается в своей работе. Тихо, дружелюбно, уважительно. Мне нечего сказать, кроме самого лучшего. В очередной раз благодарим за помощь.

Рене

Toyota Sienna — Горит индикатор Check Engine — Спэнэуэй, Вашингтон

Он был очень эффективным, очень знающим и очень милым. Спасибо за ваше время и ваше терпение с моим автомобилем.

David

13 лет опыта

393 Обзоры

Запрос Дэвид

David

13 лет опыта

Запрос Давид

от Shawn

Chevrolet Malibu L4-2.4l Hybrid -The Shaw — Мариэтта, Джорджия

Он подробно объяснил мне все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.

Raymond

37 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

от Lyell

Toyota Camry L4-2.2.2 -Light — Lyell

Toyota Camry L4-2.2.2. Вегас, Невада

Рэймонд проделал отличную работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

Shane

17 лет опыта

217 Обзоры

Запрос Shane

Shane

17 лет опыта

Запрос Shane

. Остин, Техас

Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает сигнальная лампа тягово-сцепного устройства прицепа?

Лампа тягово-сцепного устройства предназначена для предупреждения о проблемах с тягово-сцепным устройством вашего автомобиля, например, о том, что оно разблокировано.

Все об автомобильных сигнальных лампах

В вашем автомобиле есть несколько сигнальных ламп, которые информируют вас о том, что определенная функция включена или какая-либо часть нуждается в ремонте или ремонте.

5 сигнальных ламп приборной панели автомобиля, которые нельзя игнорировать

Все автомобили оснащены 5 сигнальными лампами, к которым всегда следует относиться серьезно.

Похожие вопросы

Что означает сигнальная лампа тормозной системы в Chevrolet Cruze 2012 года выпуска?

Сигнальная лампа тормозной системы расположена на комбинации приборов и загорается при возникновении проблемы с тормозной системой. Если во время движения загорается контрольная лампа тормозной системы, она сопровождается…

Audi A3 не заводится

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Батарея потеряла всю силу тока, которую может удерживать батарея. Я рекомендую заменить аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) новым аккумулятором и повторно протестировать автомобиль. Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое…

2008 Ford Edge повернул зажигание при выключенном зажигании зажигание и отображение проверки тормозной системы и погас, но может воспроизводиться каждый раз

При включении зажигания на мгновение загораются многие сигнальные лампы , а затем выключите для проверки системы и проверки лампочки. Если сигнализатор тормозной системы сразу же гаснет, это нормально. Если вы подозреваете неисправность…

Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Сигнальные лампы комбинации приборов — что нужно знать

Многие люди не знают, что означают все сигнальные лампы на приборных панелях — или, что более важно, — что делать, если они загораются. Эти огни часто требуют немедленного внимания, так как они обычно говорят вам, что что-то не так. Это может означать, что условия небезопасны для вас и ваших пассажиров, или что происходит что-то, что может повредить ваш автомобиль. Следующий список не является исчерпывающим. Каждый водитель должен быть знаком со всеми сигнальными лампами на своем автомобиле.

Предупреждение о низком давлении в шинах 

Большинство современных автомобилей (и все автомобили, проданные в США после 2005 г.) постоянно контролируют давление в каждой шине и предупреждают вас при падении давления. Когда загорается индикатор низкого давления в шинах, следует съехать в безопасное место и визуально осмотреть шины.

Если ваши шины не накачаны должным образом, это отрицательно скажется на всех аспектах управляемости вашего автомобиля. Кроме того, вождение с низкими или чрезмерно накачанными шинами отрицательно влияет на экономию топлива и вызывает преждевременный износ шин.

Сигнализатор низкого давления в шинах часто можно увидеть осенью и зимой, когда температура наружного воздуха падает, что приводит к снижению давления в шинах. См. наш другой блог для получения дополнительной информации: Почему моя система контроля давления в шинах предупреждает о том, что загорелся индикатор tpms?

Хорошее эмпирическое правило – проверять уровень жидкости и давление в шинах один раз в месяц (включая запасную). Езда на спущенной шине опасна и может привести к повреждению как шины, так и колеса. Вызовите придорожный сервис или поменяйте шину. Midwest Performance Cars всегда рада бесплатно проверить и отрегулировать давление в ваших шинах.

Предупреждение о низком заряде батареи

Когда загорается сигнальная лампа о низком заряде батареи, рекомендуется немедленно проверить систему зарядки. Часто это указывает на то, что генератор переменного тока не заряжает аккумулятор должным образом, что может легко оставить вас в затруднительном положении при следующей попытке завести машину. Вы также должны проверить клеммы, чтобы убедиться, что они затянуты и не имеют следов коррозии. Этот свет обычно НЕ говорит вам, что батарея сама по себе выходит из строя. Признаки плохого аккумулятора — ваша машина медленно переворачивается при запуске или вообще не переворачивается. На Среднем Западе, с жарким летом и холодной зимой, современные батареи обычно служат 4-5 лет. Midwest Performance Cars может проверить состояние вашей батареи, а также протестировать вашу систему зарядки.

Предупреждение о тормозной жидкости

Тормозная система автомобиля является самым важным элементом безопасности автомобиля. Никогда не игнорируйте сигнальную лампу тормоза. Этот сигнализатор может указывать на утечку жидкости и, как следствие, на отсутствие тормозной способности. Отказ тормозов может быть опасен для жизни вас, ваших пассажиров, других водителей и пешеходов.

Если горит стоп-сигнал, проверьте аварийный тормоз, чтобы убедиться, что он не задействован. Если индикатор продолжает гореть после отключения аварийного тормоза, проверьте тормозную жидкость. Если уровень низкий, долейте тормозную жидкость до линии, указанной на главном тормозном цилиндре, и прокачать тормоза несколько раз. Если вы чувствуете, что педаль тормоза «опускается» и «становится мягкой», скорее всего, у вас утечка тормозной жидкости.

В любое время, когда возникают подозрения на проблемы с тормозами, самым безопасным вариантом будет отбуксировать автомобиль в нашу автомастерскую , Midwest Performance Cars , и проверить тормозную систему. Если тормозная система теряет жидкость, управлять автомобилем абсолютно небезопасно. Когда этот свет загорится, не рискуйте. Отбуксируйте автомобиль в наш магазин.

Предупреждение о тормозных колодках

Многие автомобили оснащены отдельной сигнальной лампой для тормозных колодок. Когда вы используете тормоза, тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, и возникающее трение замедляет автомобиль. При этом небольшая часть материала колодки изнашивается. Со временем колодки изнашиваются, пока датчик в колодке не коснется диска и не загорится сигнальная лампа тормозных колодок. Это указывает на то, что вам необходимо заменить тормозные колодки, а иногда и роторы. У вас есть довольно мало времени, прежде чем материал колодки полностью изнашивается и тормоза перестают замедлять ваш автомобиль. Когда увидишь этот свет, позвони Высокопроизводительные автомобили Midwest . Мы с радостью бесплатно проверим вашу тормозную систему.

Предупреждение о давлении масла

Масло — это смазка, которая уменьшает трение и, как следствие, износ двигателя автомобиля. Двигатель является наиболее дорогостоящим компонентом автомобиля, поэтому важно следить за его смазкой. По этой же причине периодическая замена масла жизненно необходима . Со временем масло изнашивается и не может должным образом смазывать, что приводит к преждевременному износу двигателя.

Горящий индикатор давления масла может указывать на одну из нескольких проблем, связанных с маслом. Вот некоторые из них: утечка масла, неисправный датчик или сжигание масла в двигателе. Какой бы ни была причина, этот свет требует немедленных действий. Подъезжай к станции техобслуживания и проверяй уровень масла. Если уровень масла низкий, обратитесь к руководству по эксплуатации и долейте масло соответствующего веса до тех пор, пока двигатель не будет заполнен правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *