Land rover defender 2019: купить, продать и обменять машину

Ленд Ровер Дефендер 110 Внедорожник 5-дв. II, цена

Кредит от 17,89 % годовых

Гарантия 3 года или 100 000 км пробега

{{ count }}

2.0 TD AT (200 л.с.)

SE

2.0 TD AT (200 л.с.)

S

2.0 TD AT (200 л.с.)

3. 0D D6H AT (249 л.с.)

X-Dynamic SE

3.0D D6H AT (249 л.с.)

SE

Defender

6 авто в наличии

{{ item.MODIFICATION_NAME }}

{{ item.EQUIPMENT_NAME }}

Defender

6 авто в наличии

Автомобили Land Rover Defender II выпускались с 2019 по настоящее время.
Были доступны в кузовах — 110 Внедорожник 5-дв. , 90 Внедорожник 3-дв..
Данное поколение включало модификации 2.0 TD AT (200 л.с.), 2.0D SD4 AT (240 л.с.), 3.0 I6 AT (400 л.с.), 3.0D D6H AT (249 л.с.), 5.0 V8 AT (525 л.с.), 3.0D AT (249 л.с.) .

Преимущества онлайн покупки Ленд Ровер Дефендер в Авилон

Официальный дилер Ленд Ровер Дефендер

Land Rover Авилон Волгоградский

Москва, Волгоградский проспект, 41к1

+7 (495) [email protected]


Официальный дилер Land Rover

Defender — РОЛЬФ в городе Санкт-Петербург

LAND ROVER
DEFENDER

СПОСОБЕН НА МНОГОЕ

Узнать больше

LAND ROVER
DEFENDER

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

ГАЛЕРЕЯ

НАВЕРХ

  • ЭКСТЕРЬЕР
  • ИНТЕРЬЕР
  • СОЗДАЙТЕ СВОЙ DEFENDER
  • ПАКЕТЫ АКСЕССУАРОВ
  • ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ
  • КОНТАКТЫ

  • КОНФИГУРАТОР

    Создайте ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

  • ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

    Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Узнать больше об автомобилях Land Rover

Новый Defender воплощает в себе 70 лет инноваций и улучшений, отражает историю внедорожных подвигов предыдущих поколений — и при этом является по-настоящему современным автомобилем.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

НАДЕЖНОСТЬ

Изготовленный с применением самых прочных материалов, протестированный в суровых условиях, Defender отличается особой надежностью.

ВОЗМОЖНОСТИ

Невероятно выносливый Defender гарантирует высокую управляемость как в городских джунглях, так и в экстремальных дорожных условиях, например, на песчаных поверхностях или покрытых льдом участках.

ДИЗАЙН

Дизайн автомобиля отражает его целеустремленный характер и решительность.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

Инновационные и интуитивно понятные технологии, созданные для увлекательных путешествий XXI века, отличаются удобством использования, широкими возможностями подключения и наглядностью.

ЭКСТЕРЬЕР

Defender выделяется среди других. Его выразительный силуэт свидетельствует о сильном характере.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер автомобиля невероятно универсален. Салон Defender легко адаптируется под любые нужды.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ DEFENDER

Легендарный и превосходный — при любой форме, размере и комплектации.

DEFENDER

Продуман как ни один другой автомобиль. Defender — это самый надежный автомобиль из когда-либо созданных нами. Благодаря постоянному полному приводу и двухступенчатой раздаточной коробке он справится практически с любыми испытаниями в любых условиях.

Галерея

DEFENDER FIRST EDITION

Автомобиль Defender First Edition оснащают 20-дюймовыми 5-спицевыми колесными дисками Style 5098 с отделкой Gloss Sparkle Silver, бейджем First Edition и другими функциями, такими как зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью.

Галерея

DEFENDER X-DYNAMIC

Справляется с самыми сложными задачами. Благодаря невероятно прочному материалу Robustek в сиденьях, а также задним выступающим проушинам для буксировки цвета Black, Defender X-Dynamic готов к любым испытаниям.

Галерея

DEFENDER X

Готов ко всему в любых условиях. Defender X сочетает в себе мощь и внедорожные возможности, за счет которых вы сможете выйти за грани обыденного и открыть для себя неизведанное. Это исключительная выносливость. Это Defender X.

Галерея

ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОМПЛЕКТАЦИЮ

ПАКЕТЫ АКСЕССУАРОВ

Безграничные возможности. Позвольте себе большее, выбрав один из четырех доступных пакетов опций.

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ EXPLORER

Не останавливайтесь на достигнутом. Дополните свой Defender пакетом опций Explorer. Бросьте вызов стереотипам и отправьтесь покорять неизведанное.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПАКЕТАХ АКСЕССУАРОВ

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ ADVENTURE

Осваивайте новые маршруты с удовольствием. Пакет опций Adventure позволит оборудовать ваш Defender всем необходимым, чтобы отправиться в путь по сложнейшим маршрутам.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПАКЕТАХ АКСЕССУАРОВ

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ COUNTRY

Преодолевайте самые трудные препятствия. Пакет опций Country включает все необходимое, что позволит вашему Defender укрощать стихии и сделает каждую поездку запоминающейся.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПАКЕТАХ АКСЕССУАРОВ

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ URBAN

Покоряйте бетонные джунгли. Пакет опций Urban подчеркнет притягательный дизайн, надежность и уверенность Defender — ваш автомобиль будет выделяться в городском потоке транспорта. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПАКЕТАХ АКСЕССУАРОВ

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ LAND ROVER DEFENDER

Здесь вы можете ознакомиться со всеми доступными комплектациями и изучить широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.

ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОМПЛЕКТАЦИЮ

ГАЛЕРЕЯ

Работая над нашими автомобилями, мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Defender поможет реализовать самые смелые мечты.

ГАЛЕРЕЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Узнайте больше о производительности двигателей, габаритных размерах и расходе топлива.

Характеристики

  • КОНТАКТЫ

  • КОНФИГУРАТОР

    Создайте свой идеальный Defender с помощью конфигуратора

  • ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

    Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

±Для 2021 модельного года повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 модельного года.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется.

Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Вождение по бездорожью требует соответствующего уровня подготовки и наличия опыта. Существует риск получения травм или повреждения автомобиля. Не выполняйте вождение при условиях, к которым вы не подготовлены.

Перед началом движения на скользких поверхностях, всегда проверяйте маршрут, рельеф, участки для въезда и выезда.

Для обновлений требуется передача данных.

Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.

  • запись на сервис
  • конфигуратор
  • Хочу купить / тест-драйв

Новые и подержанные Land Rover Defender: цены, фотографии, обзоры, технические характеристики

Land Rover Defender — внедорожник с высокой посадкой, известный во всем мире своими возможностями и долговечностью.

Название Defender восходит к 1980-м годам, но внедорожник уходит своими корнями гораздо дальше. Духовный преемник Land Rover Defender, серия I, восходит к 1940-м годам, когда он был разработан после Второй мировой войны как сельскохозяйственный внедорожник. Последующие автомобили включали Series II и Series III, и в начале 19 века он был переименован в Defender.80-е годы. Названия Land Rover Defender 90 и Defender 110 применялись к двух- и четырехдверным внедорожникам соответственно. Land Rover Defender продавался в США до 1997 года, когда правила техники безопасности запретили продажу этого спартанского внедорожника в США.

Внедорожник Defender Land Rover может составить конкуренцию хардкорным внедорожникам, включая Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee и Toyota 4Runner TRD Pro. Defender может соперничать даже с такими мощными внедорожниками, как Mercedes-Benz G-Class.

В 2020 году Defender вернулся с новым, более аэродинамическим дизайном и обновленными системами безопасности, соответствующими нормам США. Новый Defender дебютировал только как более крупная модель 110, но более короткая модель 90 появилась в 2021 году вместе с новым уровнем отделки салона X-Dynamic.

В 2022 году Defender получит двигатель V-8, а также V8 и высокооснащенные модели C8 Carpathian Edition. Двигатель представляет собой 5,0-литровый V-8 с наддувом, который развивает мощность 518 л.с. и запускает большой внедорожник с 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды.секунды. Он также получает дополнительный, более крупный 11,4-дюймовый сенсорный экран.

БОЛЬШЕ: Прочитайте наш обзор Land Rover Defender 2022 года

Новый Land Rover Defender

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2019 году и прибыл как модель 2020 года. Как и его предшественник, новый Defender доступен в двух- и четырехдверной конфигурациях, получивших названия Defender 90 и Defender 110 соответственно.

Его внешняя форма в значительной степени соответствует квадратному, вертикальному виду своего предшественника, хотя большая часть кузова сглажена по сравнению со старыми кирпичными внедорожниками Defender и Series. Новый Defender имеет квадратную форму лица и плеч, высокую переднюю часть и короткие свесы, которые являются благом для бездорожья. Профиль коренастый и массивный, как и у оригинала, с высокими подоконниками, большими колесами и запасным колесом, установленным сзади. Сзади новый Defender отходит от традиции с квадратными светодиодными фонарями, которые заменили маленькие лампочки в предыдущих версиях.

Под капотом Defender три двигателя. Defender оснащён 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем мощностью 296 л. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в движение все четыре колеса. Переход новых Defender от конструкции кузова на раме к цельной платформе обеспечивает больший комфорт на дороге.

Новый Defender развивает легендарные возможности старого внедорожника. Land Rover заявил, что Defender может преодолеть до 36 дюймов воды и имеет дорожный просвет до 11,5 дюймов благодаря доступной пневматической подвеске с адаптивными амортизаторами. Эти фигуры глубже и выше, чем Jeep Wrangler.

История Land Rover Defender

Первыми автомобилями Defender были автомобили Land Rover серии I, появившиеся в конце 1940-х годов, после Второй мировой войны. Эти квадратные внедорожники предназначались для легкого коммерческого и сельскохозяйственного использования и имели рулевые колеса, расположенные по центру. Land Rover быстро понял, что автомобили можно использовать на дорогах, и быстро последовали версии с семью пассажирами. Серия I была доступна как двух- или четырехдверный внедорожник, а также как двухдверный пикап. Первая четырехдверная модель появилась в 1957 и вмещал до 10 пассажиров.

Международная федерация Красного Креста официально начала использовать Series I в 1950-х годах и будет продолжать использовать внедорожники по всему миру на протяжении десятилетий.

Land Rover Series II выпускался с 1958 по 1971 год и имел более гладкий листовой металл, хотя квадратный внедорожник никогда не отходил далеко от своих фермерских корней. Серия II расширилась и теперь включает варианты с 12 пассажирами, рабочие грузовики с кабиной, аварийные и военные автомобили, а также другие автомобили помощи Красного Креста.

Series III был представлен в 1971 году, хотя его внешний вид напоминал Series I. Series III производился до 1985 года, когда он был переименован в Defender с небольшими косметическими изменениями. Series III предлагала скромные функции комфорта, такие как современная коробка передач, литая приборная панель, звуконепроницаемые стекла и тканевая обивка салона.

В 1983 году серия III была переименована в модели Land Rover Defender 90, 110 и 130 (и 127), которые производились до 1990. Эти Defender были в значительной степени идентичны внедорожникам Series III, но добавили систему постоянного полного привода, винтовые пружины и увеличенный капот.

К 1990 году Land Rover модернизировал Defender до квадратного внедорожника с большим комфортом, но с теми же возможностями. Под капотом был доступен широкий выбор двигателей, что отражало различные корпоративные интересы владельцев Land Rover. Land Rover (не считая лицензионных продуктов Isuzu и Hyundai) Defender оснащался двигателями от BMW до Ford и Jaguar. Защитник 90 продавался в США до 1997 года, когда правила подушек безопасности запретили ввоз этих внедорожников без значительных дополнительных затрат.

Ленд Ровер Дефендер 2019 | Артикул

Переделка иконы чревата опасностью, риском вызвать гнев энтузиастов и поставить отдел дизайна под пристальный контроль. Поэтому, когда Land Rover представил новый Defender во Франкфурте, мир вздохнул с облегчением, поскольку эта творческая, но тщательная переработка ДНК Defender заняла центральное место.0003

Замена культового Land Rover Defender после почти семидесяти лет производства никогда не будет легкой. «Новый Defender уважает свое прошлое, но не использует его, — объясняет Джерри Макговерн, главный дизайнер Land Rover. «Это новый Защитник для Новой Эры. Его уникальная индивидуальность подчеркнута характерным силуэтом и оптимальными пропорциями, которые делают его очень желанным и действительно способным — визуально привлекательный 4×4, который сочетает в себе дизайн и инженерную целостность с бескомпромиссной приверженностью».

Massimo Frascella

Проект L663 начался в 2013 году, первые наброски были сделаны весной. «Это была сложная программа, это не просто один автомобиль, а целое семейство автомобилей с множеством аксессуаров», — говорит директор по внешнему дизайну Массимо Фраселла. «И автомобиль, который не разрабатывался 70 лет. Так что на команду оказывается большое давление, но в то же время и много волнений».

Эскиз экстерьера Land Rover Defender 2019

Несмотря на то, что концепт DC100 был показан в 2011 году, команда начала все заново. Реакция на DC100 не была исключительно положительной, некоторые считали его слишком простым и беззаботным в качестве основы для Defender нового поколения. Для L663 3-4 недели ушло на первоначальный эскиз, затем были изготовлены глиняные модели в масштабе 40% – 5 штук. «Одна была явно победительницей, она выделялась. На самом деле мы использовали его в полном размере, не дожидаясь полного обзора всех пяти, в которых мы были так уверены», — говорит Фраселла.

Дизайнерам было ясно, что дизайн должен иметь безошибочный силуэт, с вертикальной передней частью, скошенным краем к передней части крыши, горизонтальной линией крыши, обрезанной задней частью, вертикальным экраном и горизонтальным капотом. «Собранный вместе, он создает безошибочный силуэт того, что люди назовут «Land Rover» — оригинального Defender. Это был №1», — говорит дизайнер экстерьера Энди Уил.

Работа из глины

Этот простой силуэт сочетается с классическими пропорциями корпуса и обманчиво простой поверхностью. «Интересно количество людей, которые предполагают, что это просто плоское транспортное средство с горизонтальными линиями повсюду, тогда как, если присмотреться, не только огромное количество форм в плане, чтобы гарантировать, что у нас есть высококачественные штамповки, но и все эти линии имеют конусность». объясняет Колесо. «На линии пояса много конусности. Большинство этих строк описывают фаску, мы хотим, чтобы автомобиль посылал эти подсознательные сообщения о том, что он выглядит жестким, это реальная сделка. Это очень преднамеренно посылать эти сообщения в высеченной и твердой форме».

Frascella больше всего гордится усилиями, предпринятыми для очистки переднего крыла, устранения типичной линии затвора, проходящей через переднюю часть и разрушающей его красивую форму. С инженерами были проведены подробные обсуждения, чтобы убедиться, что фара может быть загружена с установленным крылом. «Мы рассмотрели все возможности и после нескольких месяцев детальной работы согласовали рабочий маршрут полета. Мы немного отодвинули линию закрытия, и теперь она работает. Мы сделали сложную вещь, очистив весь этот угол здесь, добродетельный образец дизайна ».

Land Rover Defender 2019

 

Острый задний угол — еще один пример удачного дизайна, а пластиковая накладка имеет ряд преимуществ. «Это позволяет нам добиться четкой формы поворота, но также улучшает характеристики при столкновении, а вертикальная линия затвора также визуально укорачивает задний свес», — объясняет Фраселла. То же самое и с нарезанной задней частью: «У него большая кривизна в плане, это делает свес визуально коротким. Он воспринимается как прямой срез, но совсем не плоский. Пример элементарного, но утонченного внешнего вида, лежащего в основе этого проекта».

Внешний вид Land Rover Defender 2019

Запасное колесо на задней двери было еще одной проблемой. Энди Уил: «Для многих наличие запасного колеса сзади не является чем-то особенным, но поставить его на заднюю часть автомобиля в наше время действительно сложно. Все текущие правила в отношении видимости фонаря как при закрытой, так и при открытой двери, а также тот факт, что диаметр и ширина шин намного больше, чем раньше, и с двери свисает большая масса». Чтобы соответствовать нормам освещения под углом 45 градусов, лампы видны через зазор между шинами, образованный монтажным кронштейном. «Об этом говорит конструкция держателя запасного колеса. Несмотря на то, что вне поля зрения, это произведение искусства в виде литой металлической пластины сзади, спроектированной так, чтобы быть как можно легче, но при этом выполнять свою работу и быть сбалансированным исполнением. Настоящее произведение архитектуры. Надеюсь, люди просто говорят «мне это нравится», не понимая всех причин, почему».

Задние фонари

Как и фара, задний фонарь не имеет внешней крышки линзы, а маленькие внешние квадраты — это лампы DI, перемещенные наружу, чтобы соответствовать международным нормам освещения. «У первой модели, которую мы сделали, была прозрачная крышка объектива. Деталь, напечатанная на 3D-принтере, не подходила должным образом в день просмотра, поэтому мы рассмотрели ее без подгонки. После этого мы отступили и решили, что так лучше, без него было бы честнее, вот и все!»

Эскиз нового Defender

 

Несмотря на то, что передняя панель имеет некоторые черты DC100, команда дизайнеров переработала ее, придав ей уверенное и добродушное выражение, отражающее подлинность бренда. «Мы потратили много времени на лампу, — говорит Фраселла. «Всякий раз, когда вы работаете с круглыми элементами, есть риск, что автомобиль будет выглядеть слишком счастливым или слишком злым — они мгновенно становятся глазами. Мы не хотели, чтобы эта машина выглядела агрессивно, но и не хотели, чтобы она выглядела счастливой, просто успокаивающей и в то же время доступной. Каждый день, когда мы ходили по студии в прошлом году, мы смотрели на эту часть, чтобы убедиться, что она по-прежнему передает то же самое сообщение».

Defender (110) Изображение задней стойки

Характерное плавающее изображение задней стойки также передает подсознательные ценности. «На 5-дверном 110 он описывает, где падает основная конструкция задней стойки, и находится прямо над задним колесом. Таким образом, он буквально укореняет тело и структуру», — объясняет Уил. «Квадрат — это самая простая форма для передачи сигнала силы, поэтому это правильное решение в качестве обозначения языка формы Defender и сообщений, которые мы хотели передать с помощью этого автомобиля. На 3-х дверном 90 графика здесь, чтобы обеспечить связь между 90 и 110 и обеспечить некоторую конфиденциальность для задних пассажиров, некоторую защиту снаружи. Некоторые захотят, чтобы там была полная видимость, чтобы клиенты могли выбрать автомобиль с графикой или без нее».

Массимо Фраселла, креативный директор и дизайнер экстерьера Land Rover

Далее Фраселла поясняет: «В частности, на модели 110 рисунок задней стойки придает ощущение солидности, благодаря ему салон не выглядит слишком вытянутым. Он полностью меняет баланс между корпусом и стеклом, что делало предыдущий Defender таким прочным и надежным. Конечно, это добавляет уникальности – ни у одной другой машины нет такой квадратной задней стойки, как у нового Defender. Мы понимаем, что это может быть спорным для некоторых людей, но это придает сильный характер, отличительный элемент. Он также обрамляет себя прямо под альпийскими огнями, поэтому визуальная логика проходит прямо через него. Кроме того, нам удалось создать функциональную особенность: пластиковую «панель воротника» под ней можно снять, и все невыпадающие крепления для внешних боковых контейнеров и вариантов лестниц уже установлены там, с соответствующими карманами для хранения внутри».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *