Лебедка своими руками ручная, самодельная из подручных материалов, для подъема и опускания груза
в разделе Гараж
В домашнем хозяйстве ручная лебедка — вещь незаменимая. Во-первых, она обладает компактными размерами и не занимает много места. Во-вторых, позволяет эффективно решать разные повседневные задачи, то есть — универсальна в применении, и способна выполнять как подъемную, так и тяговую функцию.
Например, в гараже и домашней мастерской устройство можно использовать для подъема различных механизмов, двигателей и прочих тяжестей.
Грузоподъемность во многом будет зависеть от конструктивных особенностей лебедки. Например, у ручных моделей барабанного типа зачастую имеется ограничение — не более 1000 кг.
Для домашних нужд этого вполне достаточно. Если нужно что-то помощнее и нет времени мастерить ручную лебедку своими руками, советуем обратить внимание на электролебедку.
1
Что нужно знать для изготовления лебедки
В первую очередь, необходимо хотя бы примерно понимать устройство конструкции самого грузоподъемного механизма.
О том, как сделать лебедку, написано много, а вот об особенностях конструкции — мало. И это неправильно. Самыми популярными и востребованными являются лебедки двух типов: рычажного и барабанного.
И в первом, и во втором случае конструкция простая, но при этом есть некоторые принципиальные отличия, о которых мы расскажем ниже.
Рычажные лебедки состоят из трех основных элементов:
- корпус из металла;
- катушка, на которую наматывается трос;
- рычаг и храповый механизм.
Очень удобно то, что рычажные лебедки не обязательно жестко крепить к чему-либо. А также они обладают хорошей грузоподъемностью — позволяют работать с грузами массой до 4 тонн.
Барабанная лебедка имеет в своей конструкции следующие элементы:
- металлическая рама;
- барабан с тросом толщиной не менее 5-6 мм;
- червячный или шестеренчатый редуктор;
- ручка.
Если говорить о принципиальных различиях, то в случае с рычажными лебедками подъем или перемещение груза осуществляется за счет возвратно поступательного движения — при помощи рычага.
Для вытягивания машины из грязи не очень удобны, а вот двигатель достать из капота — самое то.
У ручных барабанных лебедок реализован немного другой механизм поднятия грузов, который обеспечивается за счет вращательного движения ручки. Ну и грузоподъемность у них меньше — годятся для поднятия не очень тяжелых предметов (об этом мы уже писали в начале статьи).
Разновидности ручной барабанной лебёдки
Принцип действия лебёдки основан на законе физики «правило рычага». Момент силы действия равён моменту силы противодействия.
Выиграешь в силе, проиграешь в расстоянии. Архимед собирался перевернуть Землю, если бы ему дали точку опоры. Удлиняя плечо рычага с помощью ручки лебёдки, человек многократно увеличивает силу для поднятия грузов.
Корпус с местом установки лебёдки является точкой опоры, поэтому требует надёжного крепления.
Классическая ручная лебёдка имеет шкив для наматывания троса и ручку, выполняющую роль рычага, с помощью которой осуществляется вращение барабана. Равномерную навивку троса обеспечивает тросоукладчик.
Шкив — колесо, имеющее обод или канавку по окружности.
Для увеличения эффективности приспособления применяются различные виды привода:
- Ручная лебёдка с односкоростным шестерёнчатым приводом. К приводному валу барабана лебёдки жёстко крепится большая шестерня. За её зубцы цепляется шестерёнка меньшего размера. Коэффициент усиления будет равён соотношению зубьев шестерней. Для вращения барабана ручного механизма на вал надевается рукоятка, от длины которой зависит, сколько сил потребуется приложить для вращения барабана.
- Ручная лебёдка с многоскоростным шестерёнчатым приводом. Шестерёнчатая передача такого типа привода имеет несколько пар шестерней, коэффициенты усиления которых складываются, многократно увеличивая усилие. Оборотной стороной является потеря скорости и увеличение времени перемещения груза. Рукоятка, зацепленная на прямой паре шестерён, позволяет перемещать груз с большой скоростью. При использовании двух пар шестерней увеличим силу в два раза, но потеряем время. Чтобы предотвратить обратное раскручивание барабана, используется стопор, или «трещотка», как элемент храпового механизма.
- Храповый механизм — преобразовывает возвратное вращательное движение в прерывисто- вращательное в одном направлении. При прекращении поступательного движения шестерни упираются в стопор, который предотвращает разматывание троса с висящим грузом. Другое название стопора — трещотка, во время работы он трещит, перепрыгивая с одного зуба шестерни на другой. Если необходимо опустить груз, бесполезную собачку откидывают для освобождения от стопора храпового устройства.
- Механизм с червячным приводом. Принцип работы червячного механизма заключается в замене одной из плоских шестерёнок винтовой. Преимущество привода — в большом коэффициенте усиления и самостопорящейся конструкции. Винтовая шестерня небольшого диаметра вращает основную. Груз может перемещаться в любую из сторон. Механизм безопасный, сохранность груза обеспечена. Устройство имеет трущиеся поверхности, которые изнашиваются на глазах без использования смазочных материалов. Конструкция компактная, но имеет ограничения по весу. Тем не менее лебёдка востребована на рынке.
- С планетарным редуктором. Дорогостоящее устройство с высокой компактностью, с коэффициентом усиления в сотни раз, имеющее до десятка пар шестерней, редко применяется в домашних условиях именно из-за цены.
- Блок в рабочей схеме лебёдки. Если требуется переместить груз по горизонтальной поверхности — вытащить забуксовавший автомобиль во время весенней распутицы, то лебёдку устанавливают и закрепляют на полу или столе.
Для того чтобы переместить предмет в вертикальной плоскости — поднять на другой этаж или спустить в яму, требуется дополнительный механизм — блок, который состоит из шкива и подвеса. Через шкив перекидывается ремень или трос, с другой стороны троса устанавливается подвес, на который цепляется груз. С увеличением количества блоков во столько же раз увеличивается усилие передачи, что используется при такелажных работах.
Мощная ручная лебедка для авто своими руками
В данном обзоре представляем вашему вниманию простую в изготовлении, надежную, компактную, и в то же время очень мощную лебедку для автомобиля и работы в гараже. Можно собрать такой механизм из подручных материалов.
Ручную лебедку можно использовать с тросом любого типа и разной толщины, что является ее ключевым преимуществом. Также возможна и работа с «бесконечным» тросом.
По факту получаем полезное универсальное приспособление, которое пригодится каждому автомобилисту.
Процесс изготовления
В роли рычага можно применять любой длинный и прочный предмет произвольного диаметра: металлическая труба, палка, черенок для лопаты и т.д.
Для более комфортной работы с ручной лебедкой используются боковые стабилизаторы — они же являются колышками для палатки или тента.
Преимущества такой лебедки очевидны: она легкая (ее вес составляет около 2 кг), обладает компактными размерами — без проблем поместится в багажнике, мощная и надежная.
Помимо этого, данная лебедка не требует обслуживания, совместима с любыми типами рычагов и тросов.
С такими совокупными характеристиками найти в продаже подъемный механизм не так-то просто. А сделать ручную лебедку своими руками — очень легко.
Функции лебедки для авто
Самодельное устройство пригодится как для вытаскивания автомобиля из грязи или снега, так и для прочих хозяйственных нужд на даче или в мастерской.
При необходимости можно использовать ручную мини лебедку в качестве высокого джиперского домкрата. Эта функция особенно пригодится тем, кто любит ездить по бездорожью.
Идея самоделки, а также чертежи и фото, используемые в данном обзоре, принадлежат Владимиру Логинову.
Если данный вариант ручной самодельной лебедки вам понравился, обязательно поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.
Простые электрические автолебедки
Если все же электрические, то уже не совсем и простые. Хотя, присоединив к последней описанной ручной лебедке электродвигатель вместо ручки, мы получим приличной мощности электролебедку. А вообще, если рассматривать их в качестве гаражных помощников автовладельцев, то вариантов – масса: от применения электродрели в качестве источника механических усилий, до мощных электродвигателей.
Из последних можем представить вашему вниманию варианты с использованием различного типа редукторов, упомянутых в предыдущем разделе.
Но наибольший интерес во всем разнообразии систем и подходов, на наш взгляд, представляет электрическая лебедка, изготовленная из стартера и маховика легкового автомобиля.
Закрепленные в не сложном, но мощном корпусе, с прикрученным прямо к маховику барабаном для троса, они представляют собой идеальную лебедку автолюбителя. Мощную, полностью адаптированную к системе электропитания автомобиля, понятную любому автовладельцу, а главное исключительно ремонтопригодную систему. И реверс не сложно организовать, слегка доработав схему подключения.
Да, эта автолебедка будет потяжелее двух труб и каната, но, отправляясь в путешествие с прогнозируемыми трудностями прохождения маршрута, стоит освободить именно для нее место в багажнике. Может оказаться незаменимой.
Рекомендуем другие статьи по теме
Поэтапная сборка стремянки своими руками из дерева
Изготовление универсального верстака для мастерской своими руками
Обзор самоделок для гаража и домашнего мастера изготовленных своими руками
Утепление гаражных ворот изнутри: пенопластом, пенополиуретаном, более простые способы утепления
youtube.com/embed/gmbxwnOPahM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Лебедка с канатоведущими шкивами (силовой полиспаст)
В мастерской, гараже или на даче время от времени приходится поднимать и перемещать разные тяжести и габаритные предметы — двигатели авто, наковальни, большие электродвигатели и др.
И чтобы не сорвать спину, советуем воспользоваться самодельным приспособлением — грузоподъемным устройством. Своим опытом поделился автор YouTube канала geniusz K.
Называется устройство силовым полиспастом. По сути же, это самодельная ручная лебедка (или правильно будет сказать — таль) с канатоведущими шкивами.
Принцип работы полиспастов
Состоит самоделка из двух блоков со шкивами, последовательно огибаемых стальным тросом.
Один из блоков является неподвижным, второй — подвижный.
В этом грузоподъемном устройстве груз подвешивают к подвижному блоку со шкивами, а тяговое усилие прикладывается к концу троса, который выходит из неподвижного блока.
Необходимое для подъема тяжестей тяговое усилие при использовании данной конструкции ручной лебедки создается за счет трения стального троса в канавках шкивов.
Давайте теперь приступим к процессу изготовления самоделки. Первым делом на токарном станке автор изготавливает шкивы. Для каждого блока потребуется по шесть шкивов.
В шкивы запрессовываем подшипники, затем надеваем шкивы на вал, после чего собираем корпус подвижного и неподвижного блоков. Детали для корпуса вырезаны из листового металла.
В завершении останется только последовательно пропустить трос через шкивы нижнего и верхнего блоков.
К верхнему (неподвижному) блоку крепится крюк, чтобы его можно было подвешивать на нужной высоте.
Подробно о том, как сделать ручную лебедку с канатоведущими шкивами, можно посмотреть на видео ниже.
youtube.com/embed/Won-dZe0S1I?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Виды ручных лебедок
Как мы уже говорили выше, наибольшей популярностью пользуются барабанные и рычажные устройства. Они отлично справляются со своей задачей, правда с опусканием груза могут возникнуть некоторые трудности, но они вполне решаемые.
Лебедки с рычагом, как правило, одни из самых недорогих. Они просты в использовании и ремонтопригодны.
И что немаловажно — в процессе работы не обязательно закреплять рычажные лебедки на опорной поверхности, хотя такая возможность присутствует.
Обратите внимание: чем больше будет рычаг, тем меньше будет уставать рука в процессе работы.
Кроме рычажных и барабанных грузоподъемных устройств, встречаются также монтажно-тяговые механизмы — они больше всего «заточены» на перемещение грузов в горизонтальной плоскости.
В подобных устройствах отсутствует катушка, на которую наматывается трос. Плюс в том, что в данном случае можно использовать трос большой длины — например, 20-30 метров.
Ручные барабанные лебедки
Конструкция состоит из нескольких основных элементов: барабана, на который наматывается стальной трос, редуктора, металлического корпуса и рычага. Также используется стальной трос с крюком.
Можно выделить два основных вида грузоподъемных устройств — с червячным редуктором и шестеренчатые. Также различают лебедки с одним и двумя режимами скорости.
Предлагаем вашему вниманию еще один вариант самодельной лебедки барабанного типа — возможно, кому-то он покажется интересным.
Первым делом отрезаем четыре полосы толстого металла, и свариваем из них корпус самодельного устройства.
Затем необходимо будет зачистить сварные швы и просверлить отверстия во всех четырех сторонах (по центру).
Далее изготавливаем ручку-рычаг, которая крепится затем к боковым стенкам корпуса.
На следующем этапе изготавливаем барабан (катушку) и привариваем к ее внутренней стороне пару гаек. Они нужны для фиксации троса.
Барабан устанавливаем внутрь корпуса. Крепим ручку-рычаг. Надеваем на вал зубчатое колесо.
Также необходимо будет изготовить и закрепить собачку, которая будет стопорить шестеренку. В результате у нас получился храповой механизм.
Из арматуры изготавливаем крюк, и крепим его к корпусу, чтобы можно было при необходимости подвесить лебедку. Наматываем трос на барабан.
К концу троса крепим второй самодельный крюк, который можно изготовить из куска арматуры подходящего диаметра. Самоделка готова.
Подробнее о том, как своими руками изготовить механическую ручную лебедку барабанного типа из подручных материалов, а также чертежи и размеры можно посмотреть в видеоролике ниже. Это идеей поделился автор YouTube канала Creative DIY.
youtube.com/embed/SOgDa3heip0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Изготовление системы с универсальным приводом
Система с ручным приводом проста в изготовлении. Из особых навыков от мастера требуется только владение сварочным аппаратом. Для работы подойдёт любой металл. Внешний вид устройства не столь важен, главное — это работоспособность и устойчивость к большой нагрузке. Рама не должна деформироваться.
Материалы и инструменты:
- Прямоугольная труба для рамы.
- Вал для барабана, можно использовать трубку круглого сечения.
- Лист металла толщиной не менее 3 мм для изготовления дисков барабана.
- Шпильки с резьбой М10-М12 длиной 24 см – 6 штук, гайки.
- Трубка диаметров 14 мм – 6 одинаковых отрезков 20 см.
- Звёздочки — большая и малая. Цепь.
- Ступицы, чтобы закрепить барабан на валу, а вал закрепить на раме.
- Рычаг для привода.
- Трос с карабином.
- Сварка и электроды.
- Болгарка и шлифовальный диск к ней.
- Краска и грунтовка.
- Гаечные ключи в наборе.
Некоторые материалы лучше приобрести — например, трубки для шпилек и вала. Остальное можно подобрать со старых механизмов — автомобилей или мотоциклов. Металл сгодится любой, даже бывший в употреблении.
Порядок изготовления:
- Набрасывают чертёж, поскольку так будет проще ориентироваться при сборке — не нужно будет стоять в догадках над полуготовым изделием и думать о том, как поступить дальше.
- Вырезают детали рамы из трубы сечением 2 на 2 см. Соединяют между собой части рамы строго перпендикулярно. Срез на заготовках выполняют под углом в 45 градусов.
- Укладывают заготовки рамы на ровной поверхности. Места соединений точечно прихватывают сваркой, после чего проверяют, правильно ли всё установлено. Углы соединений должны быть строго 90 градусов. При отсутствии точности делают поправки, а затем приваривают детали.
- Окалину удаляют болгаркой со шлифовальным кругом. Готовую раму зашкуривают, а затем покрывают грунтовкой. После высыхания последней металл красят эмалью в 2 слоя. Можно использовать обычную краску. Цель — защитить металл от коррозии, поскольку условия эксплуатации будут непростыми, с грязью и влагой.
- Создание барабана. Берут лист металла и вырезают 2 круга, их диаметр около 30 см. На каждом круге необходимо делать 7 отверстий:
- Одно в центре. Диаметр должен соответствовать размеру вала.
- 6 отверстий на расстоянии 7 см.
- Скрепляют диски между собой при помощи шпилек. Шпильку просовывают в отверстие одного диска в вертикальном положении. На шпильки надевают трубки диаметром 14 см, а на них устанавливают второй диск. Шпильки необходимо не просто закрепить гайками, а дополнительно усилить контргайками — для надёжности соединений.
- Барабан готов, теперь монтируют вал. Его делают из металлической трубы, но можно взять готовое изделие от любого механизма. Последний вариант предпочтительнее: поскольку точность заводской детали выше, вибрации барабана будут маленькими или отсутствовать вовсе.
- С внешней стороны барабана на вал монтируют звёздочку большого диаметра. Подойдёт звёздочка из КПП мотоцикла. Чтобы закрепить барабан на раме, внешние стороны вала должны быть со ступицами.
- Барабан в сборе с валом монтируют через ступицы на раму. Закрепляют конструкцию болтами. Перед монтажом барабана следует подготовить на раме площадку. На неё будет установлен привод — ручной или электрический. При использовании электропривода на площадку ставят двигатель, на валу которого закреплена малая звёздочка.
- Часто ставят универсальный привод: с обратной стороны выходного вала электромотора ставят рукоятку. При отсутствии электричества лебёдку можно будет крутить вручную.
- Важно правильно натянуть цепь. Провисать она не должна, но и сильное натяжение недопустимо — так звёздочки будут быстрее изнашиваться, а возможен и разрыв цепи. Проверяют натяжение цепи прокруткой барабана — цепь не должна сдерживать его вращение, когда разматывают трос.
- Закрепляют конец троса на валу и наматывают его на барабан. На другой, свободный конец троса, вешают карабин.
- На один из концов рамы крепят хвостовик. С его помощью лебёдку закрепляют на раме автомобиля.
Лебёдка создаётся за день. Поскольку она будет установлена на внедорожник, то и условия эксплуатации будут соответствующие. Чтобы на барабан не попала грязь и осадки, его закрывают кожухом. Так механизм дольше прослужит, а трос не будет изнашиваться.
Конструкция простая, надёжная, её легко сделать самостоятельно. Да, в ней отсутствует возможность изменения передаточного числа, нет реверса и иных дополнительных функций. Созданная своими руками электролебёдка способна перетащить тяжёлый груз по местности, будь то автомобиль или иная тяжесть.
Преимущества и недостатки самодельной лебедки
Первый и вполне очевидный плюс — возможность сделать устройство, исходя из собственных нужд. Помимо этого, даже если что-то сломается, деталь без проблем можно заменить.
Второй плюс — минимум финансовых вложений. Большинство необходимых материалов можно найти у себя в гараже или в мастерской, особенно если вы занимаетесь изготовлением различных самоделок.
Также стоит отметить, что вы можете смастерить ручную лебедку не стандартного размера (по заводским стандартам), а больше или, наоборот, меньше, если в этом возникнет такая необходимость.
Если говорить о недостатках, то их не так уж и много. А точнее — всего один. Не у каждого есть в наличии необходимый инструмент и прямые руки, чтобы сделать подобный механизм. Но в таких случаях самый оптимальный вариант — не жадничать и приобрести нормальную лебедку в магазине.
Упрощение сборки устройства
В домашних условиях можно использовать подручные материалы и готовые передаточные узлы. Например, трещетка, используемая в автомобиле КАМАЗ для выравнивания тормозного усилия — это готовый червячный передаточный механизм.
Можно надолго избавиться от ручного поднятия тяжестей, если для работы один раз собрать систему мотолебедки своими руками. Для этого надо поставить на ось привода лебедки шестерню, соединив ее цепью с ведущей звездочкой бензопилы на жесткой конструкции корпуса.
Сочетая блоковые механизмы с барабанными лебедками, можно работать, компенсировав недостатки каждого вида подъемников. Например, в полиспастах не предусматривают фиксатор, исключающий обратное движение тали, а барабанные лебеди устраняют это очень просто. Зато угол между вектором подъемной силы и вектором веса у полиспаста может быть практически любым, чем не могут похвастать лебедки.
Можно использовать в хозяйстве покупные подъемники, но, как правило, лебедки нужны там, где магазины далеко — и всегда срочно. Стоит поискать в гараже какие-нибудь детали для выхода из ситуации.
Как сделать ручную лебедку своими руками
В домашней мастерской совсем нелишней будет небольшая тросовая лебедка с шестеренным приводом для поднятия и опускания грузов. Она сэкономит много сил и времени. Сделать ее можно из самых простых и доступных материалов и деталей. Причем с такой работой справится любой взрослый человек, имеющий некоторый опыт работы с металлом.
Понадобится
Материалы:
- 3 шестерни цилиндрические с односторонней ступицей;
- вал-шестерня;
- остатки листового металла;
- стальной круглый прут;
- круглый прут с наружной резьбой;
- несколько стандартных гаек;
- круглые трубы разного диаметра.
Инструменты: болгарка, сверлильный станок, сварочный аппарат, гаечные ключи, ручная отвертка, линейка, маркер.
Процесс изготовления ручной тросовой лебедки с шестеренным приводом из доступных материалов
На самую большую шестерню укладываем самую маленькую так, чтобы ступица первой шестерни оказалась внутри второй, ступица которой, в свою очередь, должна быть направлена наружу. В таком положении привариваем их друг к другу.
Располагаем шестерни и вал-шестерню в зацепленном положении так, как они будут располагаться в лебедке для обеспечения работы и уменьшения нагрузки на привод. После этого вырезаем из листового металла 2 одинаковые пластины необходимых размеров.
Сверлим в одной из пластин отверстие под вал двойной шестерни, вставляем его через отверстие снаружи и привариваем к ней. Под концы вала одинарной шестерни и вала-шестерни так же сверлим отверстия в пластине, но их валы направляем в противоположную сторону.
От металлической полосы отрезаем необходимую длину сверлим в ней отверстия под вал одинарной шестерни и вала-шестерни, а также еще 2 отверстия под крепление. Надеваем ее на эти валы, а в крепежные отверстия вставляем стержни с наружной резьбой и привариваем к пластине. Затем с помощью гаек на стержнях фиксируем полосу параллельно пластине.
В углах базовой пластины сверлим 4 отверстия, вставляем в них со стороны, противоположной шестерням, 4 длинных стержня с наружной резьбой и на их свободных концах крепим гайками вторую пластину.
Отрезаем от круглой трубы фрагмент немного короче, выступающей за пределы полосы части вала-шестерни. Ручной привод выполняем из узкой полосы с приваренным на одном конце болтом с надетым на него отрезком свободно вращающейся трубы, а на другом просверливаем отверстие с резьбой, к которому с противоположной стороны относительно ручки привариваем ранее приготовленный фрагмент круглой трубы.
Во фрагменте трубы сверлим в продольном направлении на боковой поверхности 2 отверстия, нарезаем в них резьбу и вкручиваем 2 фиксирующих болта под плоскую отвертку. Надеваем фрагмент трубы на конец вала-шестерни и закручиваем болты.
Надеваем на конец вала одинарной шестерни круглую трубу, пропустив ее через отверстие в дальней пластине. В трубе ближе к пластинам сверлим сквозные отверстия. В отверстие, расположенное ближе к пластине с закрепленными шестернями, вставляем болт и затягиваем на противоположной стороне гайку.
К основанию пластин с внутренней стороны в горизонтальном положении привариваем по одной полосе с отверстием в центре.
Окрашиваем полученную тросовую лебедку в соответствии с эргономическими принципами и требованиями технического дизайна. Вставляем в отверстие в трубе у дальней пластины конец тросика, другой конец, пропустив через блок на потолке, закрепляем на поднимаемом грузе.
При вращении ручного привода трос наматывается на трубу и поднимает груз. При вращении ручки в обратную сторону тросик стравливается и груз опускается.
Смотрите видео
Пошаговое руководство – AtvHelper
Установка лебедки для грузовика кажется сложной задачей. И на то есть веская причина: если он установлен неправильно, вы можете серьезно повредить лебедку или грузовик. Никто не хочет, чтобы это произошло. Итак, как установить лебедку для грузовика?
Сначала необходимо приобрести монтажную пластину и установить ее на грузовик. После этого есть 4 различных конфигурации, в которых лебедки могут быть установлены на грузовик. Когда один из них выбран и лебедка установлена, ее необходимо подключить к аккумулятору грузовика.
В этой статье мы не только научим вас основам установки лебедки для грузовика, но также рассмотрим, что такое лебедка, рассмотрим лучшие места для ее установки и узнаем больше о выборе и монтаж лебедки, как самостоятельно, так и профессионально.
Что такое лебедка и как она работает?
Да, мы знаем, что вы знаете, что такое лебедка. Но давайте рассмотрим, на всякий случай, если вы не совсем уверены.
Лебедка — это устройство, используемое для буксировки или подъема предметов. Он состоит из 4 частей: троса, барабана, двигателя и зубчатой передачи. Канат может быть изготовлен из синтетического каната, стального троса или даже цепей. Обычно веревка 9-36 метров в длину, но вы никогда не сможете сказать, потому что веревка красиво обмотана вокруг барабана.
- Барабан представляет собой горизонтальный цилиндр в центре лебедки.
- Удерживает веревку аккуратно намотанной и предотвращает ее запутывание, что может привести к проблемам с вашей лебедкой и/или веревкой в будущем.
- Барабан вращается при наматывании и разматывании проволоки.
- Двигатель приводит в действие лебедку.
- Обычно это электрические или гидравлические лебедки, но есть и ручные лебедки.
- Если вы выберете этот тип, помните, что они требуют гораздо больше времени для работы, потому что вы делаете все вручную.
Корпус редуктора и зубчатая передача преобразуют мощность, получаемую от двигателя, в тяговое движение. Вот как работает лебедка, чтобы вытащить вас или вашего друга из одной из этих неизбежных неприятных ситуаций. Лебедки также могут помочь вашему грузовику стать более способным на бездорожье.
Я нашел лучшие предложения по лебедкам здесь от 4WheelParts, а также несколько хороших предложений по лебедкам здесь от Amazon
Как установить лебедку на грузовик
Когда вы получили лебедку, пришло время ее установить. И не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется. Если вы будете следовать этим простым шагам, вы сможете довольно легко установить лебедку.
БезопасностьПрежде чем приступить к монтажу лебедки, убедитесь, что вы в безопасности! Чтобы быть максимально безопасным при установке лебедки, убедитесь, что место, где вы работаете, чистое. Если на пути есть предметы, вы можете повредить их или пораниться.
- Затем убедитесь, что вы надели перчатки.
- Работать с лебедкой без перчаток опасно.
- Вы можете поцарапать или разбить руки, если они соскользнут.
- Рукам намного труднее соскользнуть, если вы в перчатках.
Наконец, не носите свободную одежду. Он может зацепиться за инструмент, лебедку или что-то еще и причинить вред вам или кому-то, с кем вы работаете.
Выберите монтажную пластину AГрузовики обычно не поставляются со встроенной монтажной пластиной, но она необходима для установки лебедки. Выберите тот, который предназначен для вашего автомобиля, и убедитесь, что его номинальные характеристики могут выдержать тяговое усилие лебедки, которую вы собираетесь установить.
Кроме того, убедитесь, что размер монтажной пластины подходит для вашего грузовика.
Установите монтажную пластинуВыровняйте лебедку перпендикулярно центральной линии автомобиля в нужном месте и отметьте расположение отверстий в основании лебедки. Затем возьмите монтажную пластину и установите ее в отмеченных местах, надежно закрепив болтами. Прежде чем прикрутить его, убедитесь, что на пути нет электрических проводов.
Установка лебедкиУстановите лебедку на монтажную пластину, закрепив ее болтами. Он должен быть установлен в подходящую стальную монтажную раму, используя одну из 4 различных конфигураций монтажа. Эти четыре конфигурации:
- фут вниз
- фут вперед
- фут вниз или фут вперед
- фут вперед и фут вниз
6
- 8 005 фут-вниз
четыре монтажных отверстия лебедки находятся внизу.В конфигурации футов вперед четыре монтажных отверстия лебедки обращены вперед.
В конфигурации «нога вниз» или «нога вперед» лебедка может быть установлена в положении «нога вниз» или «нога вперед».
В конфигурации «нога вперед» и «нога вниз» лебедка имеет четыре болта для установки лапы вперед, а два используются в положении «нога вниз». В этой конфигурации лебедка не может быть установлена только в нижнем положении.
Подсоедините лебедку к аккумулятору вашего грузовикаУ меня есть целая статья о том, как подключить лебедку, но вот краткая версия:
Этот шаг всегда следует выполнять в последнюю очередь, потому что лебедка небезопасна. полностью подключен в процессе установки. Чтобы подключить лебедку к аккумулятору автомобиля, выполните следующие действия.
- Подсоедините положительный провод (обычно красный) к положительному контакту лебедки.
- Подсоедините отрицательный провод (обычно черный) к заземляющему контакту на лебедке.
- Переместите оба провода спереди в секцию двигателя.
- Держите провода вдали от значительных источников тепла или любых мест, где проводка может натереться или защемиться.
- Подсоедините положительный провод лебедки к положительному выводу аккумулятора (большинство лебедок снабжены плавким предохранителем).
- Подсоедините отрицательный провод лебедки к отрицательному выводу заземления на аккумуляторе.
После этого ваша лебедка должна работать. Проверьте лебедку, включив ее с помощью пульта дистанционного управления, который был в комплекте при покупке.
Убедитесь, что ваш грузовик работает, когда вы это делаете, потому что вы не хотите слишком сильно разряжать аккумулятор грузовика, пока он не работает, иначе у вас могут возникнуть проблемы с его запуском позже.
Я нашел лучшие предложения по лебедкам здесь от 4WheelParts, а также несколько хороших предложений по лебедкам здесь от Amazon
Лучшие места для установки лебедки вашего автомобиля или задней части. Если у вас есть прицеп, лучше всего двигаться прямо к сцепному устройству прицепа, где оно лучше всего соединяется с вашим автомобилем.
Существует тип крепления и лебедки, которые можно перемещать между передней и задней частью транспортного средства, поэтому такая универсальность может быть полезной, особенно когда вы не сможете использовать переднее крепление, чтобы выбраться из тяжелое место.
Это также будет зависеть от типа транспортного средства, которым вы управляете, и от того, где вы ездите по бездорожью или в местах, где может понадобиться этот инструмент и помощь в восстановлении вашего автомобиля. Если бы вам нужно было выбрать только один, передний, скорее всего, был бы вашим лучшим вариантом.
Это близко к тому, откуда лебедка получает питание, вы можете видеть, что происходит внутри вашего автомобиля, не находясь снаружи автомобиля, если у вашей лебедки есть более длинный пульт дистанционного управления, и если вы не тот, кто попадает в кювет , легко подъехать сзади и помочь вытащить их.
В общем, если вы не уверены, что будет лучше для вас, вы можете иметь как съемную лебедку, так и монтажные пластины с обеих сторон автомобиля, чтобы повысить универсальность и возможность использования лебедки.
Сколько стоит установка лебедки
Установка лебедки может показаться сложной задачей, особенно если вы боитесь сделать это неправильно или не уверены в том, что делаете. Может показаться, что проще и эффективнее передать работу тому, кто уже занимался монтажом раньше и сможет безопасно его получить, чтобы вы были уверены, что все было сделано правильно, и вы можете быть уверены, что у вас нет возможности самостоятельно монтировать лебедку.
Сама лебедка уже будет стоить немалых денег, поэтому, решая, устанавливать ли для вас лебедку, вы захотите включить эту цену в свой бюджет. Чтобы установить лебедку, вам также понадобится монтажная пластина, и эти вещи также могут быть довольно дорогими.
Тип приобретенной вами лебедки, ее вес и способ ее крепления к вашему грузовику будут играть роль в том, сколько вы заплатите за услугу по установке лебедки.
Установка лебедки может стоить от семидесяти пяти до трехсот долларов и намного больше. Вы должны убедиться, что место, где вы устанавливаете свою лебедку, имеет хорошие отзывы и что вы можете им доверять, особенно если вы доверяете им этот тип оборудования.
Установка лебедки является чрезвычайно важной частью ее покупки и эксплуатации, так как ее неправильная установка может стать угрозой безопасности и, безусловно, повлияет на эффективность лебедки.
Какие предприятия монтируют лебедки для вас?
Вы можете узнать в местных автомагазинах, готовы ли они сделать это для вас. Еще одно хорошее эмпирическое правило — посмотреть, можно ли будет установить лебедку там, где вы приобрели лебедку.
Такие места, как AutoZone или ваш любимый механик, будут более чем счастливы сделать это, хотя вам нужно будет узнать цену в местах, которые являются более местными предприятиями, чем сетевые механики и автомагазины.
Возможно, вы приобрели свою лебедку на Amazon, и у них действительно есть служба подключения для установки лебедки, однако она кажется довольно новой и имеет некоторые проблемные места. Amazon все еще добавляет эту услугу, и, похоже, она находится в периоде бета-тестирования.
Он связывает вас с местным предприятием, занимающимся установкой лебедок, а затем переводит вас к ним для завершения и установки вашей лебедки. Тем не менее, между Amazon, обычным клиентом и магазинами может быть несколько недопониманий, поэтому вам лучше спросить или позвонить в предпочитаемый вами механический магазин, чтобы узнать, готовы ли они сделать это для вас.
Цена также будет варьироваться в зависимости от района, поскольку не все магазины механиков предлагают одинаковые услуги, особенно с чем-то вроде лебедки.
Лучший способ получить ответы на свои вопросы – позвонить в автосервис и спросить. Вы выбираете один из них в своем районе, находите номер телефона (обычно указанный в Google) и звоните им.
Вам понадобится оборудование заранее, так как это, скорее всего, будет дешевле, чем доставка деталей для установки лебедки. Если вас беспокоит цена, позвоните в несколько мест и узнайте, сколько они возьмут с вас за установку лебедки.
Они, вероятно, примут во внимание вашу машину и тип крепления, которое вы хотите, когда будут назначать вам цену. Это упростит ваш процесс, сохранит ваш бюджет и поможет вам чувствовать себя намного спокойнее и сосредоточеннее при оплате такой услуги, особенно если она из места, которому вы уже знаете, что можете доверять.
Правильный выбор лебедки для вашего грузовика
Выбор правильной лебедки для вашего грузовика является важным шагом в процессе, особенно потому, что вы хотите, чтобы она работала хорошо и безопасно не только с весом вашего собственного грузовика, но и с кем бы вы ни были возможно, потребуется восстановиться в ваших приключениях на свежем воздухе.
У меня есть целая статья, посвященная выбору правильной лебедки, но вот краткое изложение:
Как правило, вам нужна лебедка, которая может тянуть в полтора раза больше веса. транспортного средства, которое он тянет, и вам определенно не следует ехать меньше, поскольку тянуть любой вес, не превышающий мощности вашей лебедки, небезопасно и может привести к повреждению не только вас самих, но также лебедки и вашего автомобиля.
Существует множество удивительных брендов лебедок, одним из самых известных и востребованных является бренд Warn. Сейчас эта марка достаточно дорогая, и чем больше тяговое усилие и грузоподъемность у лебедки, тем дороже она будет.
Я нашел лучшие предложения по лебедкам здесь от 4WheelParts, а также несколько хороших предложений по лебедкам здесь от Amazon полезно с тем, что вы надеетесь сделать. Вам может понадобиться лебедка с тяговым усилием от восьми тысяч до десяти тысяч фунтов для транспортных средств, которые весят меньше, чем грузовик Ford F-150.
Большинство внедорожников будут легче, но не всегда, поэтому вам следует узнать вес вашего грузовика, а если у вас есть постоянные приятели, с которыми вы ездите, также вес их автомобилей, особенно если вы один. с лебедкой.
Как всегда, убедитесь, что ваш бюджет включает в себя монтажную пластину, а также любые другие возможные расходы на установку и запуск вашей новой лебедки, которые могут быть связаны с лебедкой и любыми другими дополнениями для ее крепления, поскольку для разных типов лебедок потребуется разные крепления.
Делиться заботой!
- Фейсбук
- Твиттер
Изготовление бампера лебедки с высоким клиренсом
| How-To — Транспортные средства проекта
Крепление для эвакуации своими руками
Если вы похожи на нас, вы, вероятно, съеживаетесь при мысли о покупке дополнительной автостраховки. Это необходимое зло год за годом высасывает из вас с трудом заработанные деньги, и редко (если повезет) вы пожинаете плоды. В мире бездорожья лучшая страховка, которую вы можете купить, — это самовытаскивающаяся лебедка. Для многих организованных мероприятий по вождению это обязательное требование. Однако, в отличие от автострахования, вы можете практически гарантировать, что ваша лебедка будет использована.
Для нашего проекта Chevy S-10 2001 года мы знали, что это элемент, который нам нужен, но нам не нравился небольшой ассортимент доступных бамперов для лебедки, предлагаемых для S-10 нашего поколения. В первую очередь это было связано с тем, что мы хотели как можно меньше бампера. Что было важно для нас, так это безопасное место для лебедки Warn M8-S и скромный кусок металла для очистки передней части пикапа.
Итак, мы выбрали собственный маршрут. Начав с универсальной монтажной плиты для лебедки, стержня 1,75-дюймовой трубы DOM с толщиной стенки 0,120 и нескольких секций толстолистовой стали, мы умоляли команду Low Range 4×4 в Уилмингтоне, Северная Каролина, превратить нашу бампер мечты в реальность. Как вы можете себе представить, путь «сделай сам» может иметь некоторые проблемы, но мы разбиваем этот процесс для вас здесь, чтобы вы тоже могли создать свой собственный передний бампер для мини-грузовика.
Высоко и крепко!
Хотя мы могли бы сделать более сложный бампер, мы считаем, что подход «меньше значит больше» был правильным. Мы хотели максимально сохранить внешний вид S-10 и не нуждались в куче ненужного материала и громоздкости, привязанной к нашей передней части. У нас все еще есть много мелочей, которые нужно доделать на нашем грузовике, и мы, вероятно, подрежем несколько дюймов от концов бампера, так как шины могут соприкасаться при полной нагрузке.Беспроводная лебедка
Для управления лебедкой без необходимости открывать капот мы будем использовать беспроводной контроллер лебедки Warn (номер по каталогу ). Это обновление plug-and-play, которое дает вам возможность использовать небольшой брелок для беспроводного управления лебедкой.